Вы видите копию треда, сохраненную 4 ноября в 18:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий отмечает юбилей разработки >>1758376 (OP)
Столько провинций! Хоть одну закончили?
Так это же все для портфелио, анончик. Никогда не выйдет, все дела. Хитрый план по сбору донатов.
На скайрим ни одну провинцию не закончили. На обливион готов морробливион
https://morroblivion.com/
Есть ещё моды на Crusader Kings 2 и Europa Universalis 4 собственно Elder Sсrolls Universalis и Elder Kings. Там тоже куча провинций есть.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1449952810
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1429073254
Если кто-то смотреть будет, чекните онлайн. Помнится обсуждали тут, сколько людей вообще следит за этими долгостроями.
Сейчас смотрят: 385
Вообще ничего интересного, у них на ютубчиках выходило и посодержательнее. Ну показали в очередной раз локации, которые уже были раньше, опять Вивек, опять эти берега, анцестрал тумбы. Девочки с детскими голосами рассказывают про Муравинд, который они и не видели, наверное. Калс.
Вообще странно, у Свитков гораздо более мощная, широкая, здоровая и сильная моддинг сцена и культура, но большие проекты по фоллаутам значительно более известны и популярны
Да и Скайбливионские отчеты даже миллиона не собирают. Скайвиндовские тоже, а Скайвинд так-то на игровой выставке показывали пару лет назад.
https://www.youtube.com/watch?v=I_MY0ihuJZc
Причина возгорания?
Не вижу ебанутых копипастных базальтовых стен, которыми было застроено все восточное побережье. Убрали?
скорее всего, они недавно писали, что перед навмешингом переделывали кое-че и довольно серьезно
https://youtu.be/Bhcav6KDlLE
Зачем ты так про обливион...
Блять, поскорее бы ДО сделали, чисто ради него наверну, а к обле даже притрагиваться не буду.
Говноедина, спок
Выглядит как если бы фанаты есо посмотрели один эпизод летс плея по тес3 и решили переделать есошную главу Морровинд в Скайрим впрочем так оно и есть
Ловушки в подземельях, левелящиеся вслед за героем, ммм..
Так и сам есо как морровинд с hdpack текстурами выглядит.
Скайбливионутка, спок
Хуя, делатель моделек для портфолия, бахнул похлеще красной горы.
Это точно не фурри порномод с лаверслаба?
>и решил что это делает их птицами
Перья аргонианам добавили в скае и тесо, ты против этого?
>у них есть крылья в лоре
Есть и ты против этого?
Обычная ванильная обла 2006 года.
Душевно.
Ты ходь видосики и скриншоты выкладывай иногда. Если ты конечно не делаешь второй год одну только площать в рифтене и тебе нечего показать...
Думаю даже у анончика больше прогресса чем у Бейонд Портфолио так что можно быть спокойным
Это таак сложно конвертить ассеты из ская в облу, не то что пилить их с нуля набивая руку и портфолио кек.
Похуй на сложность, главное результаты, которые у Бейонд Портфолио видны только на артстейшоне, васянскую бруму лучше бы и не выкладывали
А ведь карта в обле больше скайримской. Можно города в два раза минимум увеличить! Зачем делать площадь в Рифтене как в Скайриме похожей на загон для овец? Можено сделать нормальную большую площадь чтобы топать и топать..
>главное результаты
Где они? Уже скачать что ли можно готовый мод? Нет? Ну и где результат?
>которые у Бейонд Портфолио видны только на артстейшоне, васянскую бруму лучше бы и не выкладывали
Ну конечно, а то тебе пукнуть в лужу про "только на артстейшоне" нужно кек, только ради такого наброса и стоит не выпускать, какие же хейтерки тупые.
Не рвись, мань, а пиздуй пилить мод.
Города и деревеньки в обле такие же маленькие, кроме ИГ.
Зато пространства больше, чтобы ходить любоваться. Но в скайриме не на что любоваться, кроме ржавой травы и снега, так что резонно уменьшили эти пространства...
>Зато пространства больше, чтобы ходить любоваться.
На что? Там буквально между зданиями и городской стеной 30киллометров пустого пространства ака пустоши.
Вы заебали меня, ассеты сделаны с нуля. Конвертирует только твоя мамаша хуи у хачей.
Кроме Tamriel Rebuilt. Его даже под обливион полностью не сконвертили, а под скайрим и не начинали.
https://morroblivion.com/forums/morroblivion-mod-releases/relwip-tamriel-rebuilt-2101-for-morroblivion
>с нуля всех моделек
Это 100% будет потому что в отличие от ребилда и прожект тамриеля у них нет пака с ассетами с открытым доступом, поэтому либо они будут пердолить к каждому говномоделлеру который 4K Ultra HD данмерские сортиры делал и слезно просить чтобы он дал разрешение на свои ассеты (разрешение он не даст) либо делать заново для своего вкусненького портфолио мням. Собственно поэтому нихуя и не выйдет, скайвинд и бейонд скайрим за 10 лет только пару ассетов договорились затрейдить, там такая бюрократия что военкомат позавидует
Это тамриэль ребилд? Охуенно выглядит, жаль только, что с хаосхертом это никак не подружить, а без хаосхерта я ебал играть в моррошинд.
>жаль только, что с хаосхертом это никак не подружить
Там с хаосхертом только одна несовместимость, когда в начале игры сбегаешь н корабле, то выходя из корабля оказываешся в землях Тамриэль Ребилта, а не в море. Надо передвинуть внешние ячейки корабля, попофиксить скрипты побега и всё.
А по квестам или фракциями нет противоречий потом? Или может уже есть готовый фикс, а то я в редактор не умею нихуя совсем.
>а без хаосхерта я ебал играть в моррошинд
Нахуй тебе эта васянка, где у кучки орков в морровинде свой неебический город и где если не будешь в ступать во все возможные гильдии, забив на отыгрыш, тебе все города разъебет к херам?
А мне именно это и нравится, что от моего выбора кого-то разъебёт, а кого-то нет. И можно Шестой Дом починить.
>А по квестам или фракциями нет противоречий потом?
В одной из концовок тебя объявляют наставником Индорил и Дрес. Как ты понимаешь на материке нет диалогов под это. Ну и в СХ ты можешь стать ординатором, а ординаторами становились в основном члены дома Индорил. То есть они не члены этой фракции
>Или может уже есть готовый фикс
Нету.
Жаль, что нету фикса. Надо будет попросить кого-нибудь на форумах, чтобы зделоли. Я-то не умею сам.
Оправдывайся, утя. Морродвижок не может в ландшафты.
Архитектура ленивейшая калька с Балморы, для старейшего по лору города Велоти можно было и побольше фантазии проявить.
>Морродвижок не может в ландшафты.
>Архитектура ленивейшая калька с Балморы, для старейшего по лору города Велоти можно было и побольше фантазии проявить. Что сказать то хотел?
Данмерки тоже. Продажи зелий дыхания под кодой увеличились втрое.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-001/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-002/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-003/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-004/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-005/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-006/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-007/
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/comparisons/rtx-remix-elder-scrolls-iii-morrowind-interactive-comparison-008/
Откуда берутся новые объекты, которых не было в оригинале? Типа горшка с растением справа на полу на первом скрине? Попахивает пиздежом.
Конечно.
Душевно
Канал одноклассника своего пиаришь?
Даю предсказания по выходу проектов итт
Роскрея 2036
Сиродиил 2055
Аргония никогда
Эльсвеер никогда
Морровинд никогда
Иллиак никогда
Валенвуд никогда
Вся хуета из Nirn uncharted никогда
Скайбливион 2040
Скайвинд никогда
Апофеоз хуй знает не следил
ТР фулл релиз 2050
PT Сиродиил 2100
Shotn 2070
Padomaic Isles 2035
Tes3A Abecean Isles 2028
TR Eye of Argonia никогда
PT High Rock, Summerset, Valenwood, Elsweyr, Hammerfell etc никогда
Морробливион завтра
Все о чем забыл то скорее всего никогда
Скриньте
Текстурки плитки на полу похожие да, в оригинале там была лоурез размазня, вообще в плане ассетов в ТЕСО всё норм, можно и честно спиздить наработки
https://matinthehat.artstation.com/projects/ELN3BK
Плитка на полу и в скае была
>в плане ассетов в ТЕСО всё норм, можно и честно спиздить наработки
Мультяшный кал. В TES 3-4-5 не было стилизации графики.
какая же пушка!!!!
Не рвись так, даун, больше внимания не получишь.
Лучше дрожащие острова наверну в оригинале
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/76341
Неужели сам Вес Джонс озвучивает Шео?
Буквально на картах видно в чем подвоха. По количеству интерьеров они буквально одинаковы, но есть важно но. В обле этот срам старательно прикрыт, из-за чего кажется в игре по крайней мере что ходишь пусть и не большому но городу.
На примере Анвила: в городе первым делом в глаза бросается площадь, и исходящие из нее две улицы. По обе стороны улицы, выстраиваются дома, "офисы" и магазины.Тут тебе и площадь, и общественные пространства. Город мог бы быть лучше выстроен, но какой есть (более плотно я имею ввиду)
На примере того городка из Скайрима который ты скинул. Первое что бросается в глаза - это кринж справа (просто пиздец какой-то) окруженный пустырем. Второе - ебанное нагромождение из коробок сверху слева. из плюсов - площади и улица (1 штука)
Есть другой путь, просто сделать нормальный сука город наконец-то. На примере Старого Ебеньграда, квартальная застройка, улицы (6 штук аж), общественное пространство в виде площади
Ждем в 2060
Лунная программа двемеров по бурению там шахт.
по-моему не очень получилось, как-то пусто и угловатость вся бросается в глаза
Ничего бы страшного от пары лишних камешков или цвяточков не произошло. Но да ладно.
А слабо Скайрим на движке Морровинда? То то же.
https://www.youtube.com/watch?v=xVLkCmcJ1zo
Какой прогресс? Что уже сделал, что в планах?
Это артефакт из ДО, янтарь в форме Шео https://en.uesp.net/wiki/Shivering:Miscellaneous_Items#Sheogorath-Shaped_Amber
Шео разкобанев
Ночь хуёво выглядит.
никогда
Tamriel Rebuilt - 22.11 Release
https://youtu.be/an_vUUs3iXg
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-2211-release
К Тамриэль Ребилд вышли сразу два огромных аддона (самый крупный релиз с начала разработки 20 лет назад).
Dominions of Dust добавляет на западе область, по размеру и контенту размером больше чем Bloodmoon, включающую огромный торговый город Андотрен.
А Embers of Empire реворкает северо-восточные земли материка, включая огромный город Файрвотч.
Что за Имперские Угольки? Я думал эта часть материка давно уже вышла?
Как вообще ТР в техническом плане? Не тормозит, не крашится из-за огромной карты и васянских моделей? На опенмв работает?
Это чё, шутеха такая? Типа ёбнутая собачница Ренуа таки сожгла свою псину файерболом, а за одно и свою хату с ней?
Там было довольно всрато, особенно порт Фаервотча - большие пустые пространства.
Ты поди отличи.
Аа, теперь понятно, наконец-то дошли руки поправить всратости и обосранности старого Ребилда. Скачал и уже вижу что в кои-то веки избавились от этого ёбаного пляжа песочного печенья, надеюсь со следующим релизом и остальные земли Тельванни перестанут быть просто убогим расширением Грейзленда
Да в обле все города одинаковые.
А как это японцы из Акавира умудрились скатить римлян в европейское средневековье?
Обезглавили священную реманскую империю, а после проводили спорные реформы, но вполне логичные для акавирских реваншистов, итогом коих стало укрепление провинций и даже отдельных княжеств при ослабление центральной власти, все это вылилось в развал реманской Империи и начало эпохи междуцарствия, которая закончилась с приходом Тайбера из Алькаира в Хай Роке.
Типа, европейцы это и есть деградировавшие римляне, чи шо?
Хотя не, вот так нагляднее.
>>850470
А теперь я буду обоссывать тебе ебало, в самой игре говориться о том что колониальная имперская архитектура в морровинде скорее напоминает архитектуру хай рока, связи с коренной архитектурой в сиродиле не существует, все остальное это васянство подливиона, есо, бейонд портфолио и прочего говна, свободен
Ты бы сначала штаны снял, энурезник.
У тебя говорится только о том, что Пелагиад напоминает деревеньку в Хай Роке, а не вся нахуй архитектура в Морре.
А теперь ответь на загадку жака фреско
1) Почему здания в Кальдере, Эбонхарте, Сейда Нин, Дагон Феле, такие же, как и в Пелагиаде (Единственное, что за редким исключением, брёвен в стенах меньше). Что? Злой стройбат имени Тодда Говарда по всем имперским поселениям строили дженерик, да?
2) Почему ты перепутал Имперский Эбонхарт с западным Пелагиадом?
>включающую огромный торговый город Андотрен
Неподалеку от которого за холмами примостилась древняя данмерская крепость Энурез.
> Пелагиад напоминает деревеньку в Хай Роке, а не вся нахуй архитектура в Морре.
Бля какой жалкий коупинг, вытри хотя бы мочу с ебала, у пелагиада та же самая колониальная бретонская архитектура как у кальдеры, сейда нина и прочих
>Злой стройбат имени Тодда Говарда по всем имперским поселениям строили дженерик, да?
Это что за высер?
>2) Почему ты перепутал Имперский Эбонхарт с западным Пелагиадом?
А вот это вообще смешно кек, думай прежде чем писать, ебаный есоребенок
Она сделала из римлян самураев, а потом пришёл Тайбер и сделал из них дженерик рыцарей.
Чмоша, ты лучше объясни, как у тебя в твоей головушке, описание одного Пелагиада, распространилось на все имперские города морры, а?
И да, на тесопарашу ты молиться должен, там как раз твои римские здания у имперцев 1 в 1 Анвильские из облы, лол
А чем Пелагиад от остальных городов отличается?
Ору, имперцы строят один из самых крупных городов в бретонском стиле посреди земель данмеров, а тебя ничего не смущает вообще, будто это нормально. Единственный вывод в том, что имперского стиля нет, и это копирка бретонского. Что плохого будет, если признаться в этом?
>описание одного Пелагиада, распространилось на все имперские города морры, а?
Ясно, есоребенок не видел имперские поселения морры и не знает что у них один и тот же сет, мочу можешь сглатывать, я с тобой закончил
Даже близко не то, совершенно разные здания. Давай, начинай троллить тупостью.
Видно кстати, что бретонская архитектура это именно переплетение альтмерской и нордской. Вот это неплохой такой плюс для есо был.
В обле был обоснуй от Тодда что молдаване бретоны лучшие строители и архитекторы а норды худшие, а тут ещё и имперская гос.поддержка, вот застроили всё своими домиками, особенно после очередного кризиса который разрушил какой-нибудь Кватч, а в морре у них конкуренты джамшуты из Хлаалу.
На протяжении аж пяти эр всё бретоны строили? А во времена Алессии кто что строил? Нихуя, так у имперцев вправду ничего своего нет, даже римская броня небось у минотавров украдена.
Ты еще скрины из валенвуда и саммерсета притащи блять.
>А во времена Алессии кто что строил?
Ну, видимо строили пикрил. А потом на стиль бретонов полностью перешли, забыв об алессианском/реманском(мать и сын по сути) стиле, да так, что даже в морровинд бретонцев строить приглашают, а не своих имперских зовут. Честно говоря, такое себе решение.
Храмы Сиродила кстати тоже бретоны построили, потому что это буквально их наследие из подземных готических дворцов серой рати Предела, в которой ранее правили Диренни. Тут отсылка на ирл к тому, что Французы задали первые позывы к готике, а Итальянцы уже спиздили и под себя адаптировали.
До этого храмы имперцев вероятно выглядели как те что на Высоком Острове, который ранее принадлежал имперцам, но потом его подарили бретонам в награду за постройку флота всех флагов, что опять же показывает бретонов гениальными плотниками. Может, у них такие навыки работы по дереву от их связи с друидами, хз.
>показывает бретонов гениальными плотниками
А имперцы даже магические посохи не стругают, тупо ветку от дерева отламывают и всё. Имперцы это тупо худшая раса, которая наследие минотавров проебала, когда как своего не было даже.
А потом удивляемся, почему это имперцев все называют ушлыми.
Шиз тебе в /pо рашу
А я слышал, что там старые пустые локации заменяют на более проработанные.
Можешь сам прочекать в их дискорде https://discord.gg/5wUBuDwy
Правда там столько веток с обсуждениями что охуеешь.
Очередной пук в лужу, поверю что что-то там будет когда мод выйдет и в него можно будет поиграть, а это кинцо могут себе в пукан засунуть
Если в лоре упоминаний об их схожести нет, то разные.
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Карманный_путеводитель_по_Империи,_1-е_изд.
>Северяне — отличные строители и работники по дереву; и сегодня можно встретить здания, возведённые ещё первопоселенцами 3000 лет назад. Прекрасным примером военной инженерии северян может служить Старый форт, один из бастионов, созданный во времена Первой Империи для охраны её южных рубежей. В первую очередь в глаза бросаются возносящиеся ввысь стены из огромных каменных блоков, подогнанных друг под друга столь идеально, что сдаётся, будто их создали не люди, а мифические Эльнофи.
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Трагическое_происшествие!_Бэнлин_мёртв!
>«Я со своими ребятами занимался починкой половины этих домов. Это настоящие кучи хлама! Прогнившее дерево, ржавые гвозди, неровный фундамент. Эти норды горазды только пить да кулаками махать, а нормального дома построить не могут!»
>«Да, я знаю, что эти норды говорят. Всё дело в снеге! Из-за снега гниёт дерево, из-за снега то, из-за него это. Детский лепет! Просто эти пьяницы не отличат дуба от апельсинового дерева! Правда в том, что они ничего не понимают в современных методах строительства.
Лор про тельванийские ямы для спаривания аргонианских рабов, куда бросали провинившихся аргонианок.
Истинным сынам Скайрима хватает неба над головой вместо крыши, на сквозняки похуй.
The further north you go into Skyrim, the more powerful and elemental the people become, and the less they require dwellings and shelters.
>и сегодня можно встретить здания, возведённые ещё первопоселенцами 3000 лет назад.
Это ещё при драконах было, когда ящеры уму разуму учили первобытных людишек, без мудрого наставничества через жрецов, норды быстро скатились ко временам когда полупещера-полуземлянка уже считалась достойным жилищем.
>Это настоящие кучи хлама!
Этот бретонец ещё аргонианские дома не видел.
Это для контраста с грибами и ракушками, тебе не понять.
Вроде недавно кастрировали какой-то квест с лордом Телванни который влюбился в аргонианскую рабыню из-за охреневших реддиторов искавших повод отменить проект
>охреневших реддиторов искавших повод отменить проект
Бейонд утята в ярости что ТР что-то выпускает хотя бы, кек, по всей видимости
Ашер, ты?
Мань, твои молодые ребилтовцы сидят не редите c 2014 года.
https://www.reddit.com/r/TamrielRebuilt/
Чмоня, пиздуй к своим побратимам на реддит и там возмущайся, а не здесь возникай, вонючка.
ну бля, дженериковость была главным обсёром Облы, а эти идиоты вместо того чтобы что-то с этим делать, решили нырнуть с головой в это море говна
А иначе как? Иначе в любом случае получится васянство, как это не исправляй, ведь не согласованно с разрабами и на свой лад будет сделано. К тому же очевидно команда скайбливы это облоутки, которых всё устраивает.
А че они должны были сделать, другую игру?
Сделал, проверяй
Вижу круглую башню.
Многие подписчики справедливо негодуют, что все последние дни разработчики демонстрируют одни концепт-арты. Сколько можно концепт-артов? "Да." - отвечает команда Эльсвейра и на 10-й день Календаря событий демонстрирует свои концепт-арты музыкальных инструментов, а также новую музыкальную композицию для ночных прогулок по Риверхолду. Художник: CAROT, композитор: TrivialGalaxy.
https://youtu.be/nxHtThQIkvM
Охуеть какие эти ребята крутые. Надеюсь дожить до релиза.
Собираюсь сам поучаствовать когда они дойдут до территорий дома Дрес.
Охуеть.
Коррор, Скинград, Бравил, Кватч и Брума уже сделаны.
Вырвиглаз какой, это же тупо обла, но с модельками нпс из скайрима. Я для чего на ванильную облу 100500 модов накатил, чтобы этот кал жрать?
Не просто обла, а с 64 бита. Что позволит накатить кучу модов. А то обливион с этим плохо справляется. И с поддержкой физона сисек. А в обле есть только анимированные сиськи, но без физона. Еще поддержка бодислайда тоже хорошо.
Так разговор не об этом. А про
>это же тупо обла, но с модельками нпс из скайрима
А на облу сиськи с физоном накатить нельзя. Нету их.
>это же тупо обла
Значит разрабы молодцы и продолжают развивать наследие прошлых тесачей, если ты не понял то это не твоя обла, а обла спустя двести лет.
Падажжи, ёбана, то есть они не портируют облу на движке скайрима, а тупо приделывают сиродил и всё? И нахуй оно такое нужно-то, блядь? Напишите им там, пусть просто облу на движке скайрима зделоют, но со всеми механиками именно облы, а иначе я приеду и насру им на дверь, блядь.
Есть Skyblivion, это порт Облы на движок Скайрима. Есть Beyond Skyrim, это новые локации из других провинций для Скайрима в таймлайне Скайрима. Разные проекты.
Нахуй кому вообще нужен таймлайн скайрима, блядь? Он же говно ебаное даже в сравнении с облой, которая уже была хуже моррошинда в десятки раз.
Я аренагосподин, если что. И если даггер был лучше арены во всём, моррошинд был практически не хуже, того дальше серия покатилась просто в говнище с горки.
Гридиронцарь плюет на тебя, ареномладенец.
Хуй соси, быдло
>И если даггер был лучше арены во всём
Не во всем. Система торговли в аренке была замечательной. Можно было торговаться вплоть до цены за снятие комнаты. Также отсутствие магии для немагических классов - это плюс. Это делало игру совершенно другой за немагические классы.
Прогресс проектов (Как видите Роскриея откатилась назад).
Политическая карта.
>Независимый Риммен, который Доминион почему-то терпит
>Торн держит Империя
>Аргониане развалились обратно на племена
Что у них там по лору происходит вообще?
Ещё почему-то всрато-красный Эльсвейр, резко меняющий цвет на сиродильской границе, и размытый в хлам центральный Морровинд.
Ещё жалко, что крупных городов в Сиродил не добавили, так и стоит с пустым Юго-Восточным Нибенеем и восьмью графствами (плюс имперским доменом) на крупнейшую провинции Тамриэля и хартленд Империи.
мода поменялась
Морроблядь хуй сосёт. Снова.
В Сердце Хаоса.
Да ничего не мешает отложить дату выхода и дальше. Или внезапно отменить сделанное. Но они утверждают, что 2025 — это крайний срок, то есть в теории могут выпустить и раньше. Но я в них верю, трейлер крутой.
Ванус как живой, только мёртвый.
Плюс лайв геймплей демо на канале руководителя проекта.
Это откуда?
Они изменили условия договора, молись, чтобы они больше ничего не меняли!
Да всё что угодно выглядит лучше, чем тес от официальных разрабов. Всегда так было.
В Эльсвейере есть королевство людей Рим. А центр Вварденфелла размыт наверное из-за извержения красной горы.
IGN запостили их трейлер. Смогут ли они теперь перенести дату выхода.
ну я тебе так не скажу. Слышал это в конце 2020, скорее всего на одном из стримов ребелзайза. Тогда еще говорили что около 70-80 процентов игры готово. Или это было в 2021, хуй знает, но я точно помню, что ждать оставалось не слишком долго, как мне тогда показалось. Поэтому я щас немного охуел и расстроился узнав про 2025
Притом они отменили все свои планы по переносу ролевых механик Обливиона, будет чисто Скайрим с небом перков и 18 навыками.
Вообще не оправдание.
Вот и правильно, пусть лучше из Скайвинда перенесут.
>по переносу ролевых механик Обливиона
Обломовский система это и есть урезанный скайрим с автоперками.
>с небом перков и 18 навыками
Сейчас даже для ская модов дохуя вышло на РПГ механики, зачем перерисовать интерфейс если не менять чарлист? Скорее всего они просто ждут пока не появятся инструменты вроде фреймворка кастомных навыков и анимаций как в DAR.
Здесь он довольно крут.
Мне вот тоже интересно, всякие interesting npc, кроме болтовни ничего не добавляют, ни каких то возможностей выбора, ни проверки на навыки, ни х у я.
Господа, я не в курсе, Андорану окончательная пизда пришла?
Ждут, пока в Скайвинде реализуют и спеллмейкинг, и атрибуты, и навыки, и перки, и раздельные элементы брони как в Муравинде, и кастомные анимации для разного уровня заклинаний, и посохи, которыми можно бить, а из которых можно пулять, и заклинания, которые кастуются по хоткею, и метательные ножички...
Город Светы, город Маги.
Нет, там есть квесты, данжи и прочий контент, скачай Бруму и зацени сам https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10917/?
Ебать, оно ещё живое, нахуй? Я думал, что оно заброшено много лет назад и пригодно только для маемасиков вроде "когда хотел приехать в морровинд но ошибся и попал в Россию", не более.
Ебать мой хуй, я еще школяром был когда видел это на фулресте, а мне уже 30.
>Я думал, что оно заброшено много лет назад
На движке морровинда заброшено в 2018 году. В 2017 начался перенос на движок третьего фоллаута.
>В 2017 начался перенос
Точнее даже в 2012. Вот можно посмотреть как оно на движке фоллача третьего выглядит - https://www.youtube.com/watch?v=w58jvYxupKA
Ну Брума довольно маленькая в сравнении с Сиродилом, согласись же. Меня в первую очередь он интересует.
Openmw версия для морровинда поддерживает, насколько я вижу. Тут ничего переносить не надо.
Сиродил по частям выпускать будут, после Брумы следующая лока центрируется вокруг Коррола
Не будут. Следующий пререлиз у Морровинда.
В обле меньше навыков и роль атрибутов упрощённая по сравнению с моррой, эту "фичу" облы тоже переносить будут?
Геймплей, перки и т.д. будут как в Скайриме.
Что сейчас можно навернуть такого полному новичку? Слышал про морробливион. Стоит того?
Обла устарела и морробливион вместе с нею.
Морробливион норм. По сравнением с морровиндом изменений практически нет, нет кучи модов морровинда, например сердца хаоса.
Не стоит, лучше поставь модов на обычный морровинд если хочешь поиграть.
Из долгостроев советую попробовать Бруму (скайрим), Tamriel Rebuilt и Project Tamriel (морровинд). Вроде еще есть Эльсвейр Анеквина в Обливионе, но я не играл.
Нет, но я пробовал генерить озвучку должно быть норм.
Красиво
соевый восторг
Действительно нахуя, особенно теперь, когда зосы канонизировали в есо старый некром из этого мода.
Пиздец, нет чтобы уже землями Редоран и Дрес заниматься. Кому-то из новеньких походу в жопе зудит от того что ушедшие деды проекта сделали.
Так и есть, лучше по десять раз переделывать уже вышедшие карты, затягивать сроки и донаты грести под одобрительные лайки, зумеры везде одинаковые.
Судя по количеству динамичного мочилова, то правы те кто говорят что после морошинда тес это экшн, который позиционируют как рпг маркетологи чтобы лучше продавался.
После Даггера.
Да, есть патч совместимости.
А морровинд это кликер который маркетологи позиционировали как РПГ?
Would you like your character's face in Skywind? An Argonian character designed by YOU will be heading to Vvardenfell to feature in the game! We’re keeping the specific character from Morrowind secret for now – hopefully nobody will guess – so you have full creative freedom in your submission.
If you don't have an Argonian already, creating a new Argonian character is a no-brainer. Just disable your Skyrim mods and start a new game. When you reach Helgen, design your Argonian character using the in-game menus. Take some screenshots (especially head shots), then proceed with the game. Save the game at the first chance you get, then quit and find your save (.ess) file to upload.
On March 18th we will upload candidates who made the cut to a channel on our Discord, where you can use reactions to vote for the entrants you feel stand head-and-shoulders above the rest. We’ll also announce the lucky winner and the runners-up across our socials once the contest is over on April 1st. The grand prize wins a special plaque to remember their Argonian by!
Note: this is a community-voted contest, but we reserve the right to veto any entries that we feel don't fit the Skywind game world or that contain character mods.
> Проекту нужны бабки и люди и его закончат за 1.5-2 года
В голосину. Сколько там лет уже идет не то, что разработка, а понимание комьюнити, что скайвинд никогда не выйдет? Лет 7?
Больше шансов что опенмв допилят до уровня графония скайрима, чем скайвинд релизнется.
А тебе что надо? Хочешь побегать по морровинду с графонием? Иди в тесо. Хочешь побегать по настоящему морровинду? Иди в тес3.
Да не выйдет никогда скайвинд, успокойся уже.
Ну это только на 50% верно, некром описывался во внутри игровых книгах и прочим лоре вот его в ребилд и запилили по описанию.
Арена слишком бедная по возможностям и ещё слишком дженерик фентези. Свитки без наркоманского лора от Мишани – не свитки нихуя.
Чё с пацаном стало, который инфу по TR и PT переводил? Уже почти год как не заходил на форум.
Вроде этот чел из Украины и после начала войны он забил на русскоязычный сегмент CUMмьюнити
Они не принимают донаты.
> предложение по переосмыслению
Теперь это уже подтверждено. Цитата из их последнего апдейта о проделанной работе:
>Be-a-stranger also produced compelling new concepts for Necrom and the Sacred Lands region surrounding it, which we hope to rework after Hlaalu lands are done.
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/march-2023-art-assets-update
Новый концепт города Альмалексии кстати тоже одобрен.
Ссыкливые пиздюки замазали сиськи. А на концепте так вообще поменьше нарисовали, чтоб значица объектиизации избежать.
В то время как у каноничной Джесиель Морген дойки - моё почтение.
В современном западном мире секс табуирован. Даже недавно в каком-то треде кто-то удачно пошутил что потом уже в будущем будут шутить, дескать в Америке двадцатых секса не было.
Я ещё могу понять реворк западного побережья Телванни (регион реально был убог), но что им не нравится в текущем Некроме и землях Индорил?
О, вот это я понимаю, современная команда разработчиков.
Бабы с бородами у новой фракции бомжей из региона, который следующий на очереди в разработке.
Как вам?
Пиздец, чубатые маормеры.
>1 Обновлённый Алмас Тир
Выглядит как обычное копипаст поселение, в которое придешь один раз по мелочи по побочному квесту гильдии говночистов. Надеюсь это просто концепт что пока без убранства.
>3 Кватч
А вот Кватч ничего так.
На третьей пикче она своей левой рукой держала член Молаг Бала, но его вырезали для детской аудитории.
https://www.youtube.com/watch?v=v9xSIqEkiJQ
Я бы не удивился, Сорокопуты умеют обращаться с шипами.
Так в обле он меньше дженерик, чем здесь.
Вообще забавно смотреть на потуги ребилитодебилов. С релиза Облы завизжали про никанон и анлор, и вот сейчас-то они соберутся и всем покажут как делать униКАЛьно!
А потом они реально собрались и сделали дженерик средневековый город.
Блэт, не тот тред
Эльфийская эротическая броня. В такую одеваются талморцы пидомеры и талморки шлюшки.
>Так в обле он меньше дженерик
Ахаха давно так не смеялся. Ты уже просто вытекаешь из треда в ротеш тодду, облодаун.
>Мням мням недженерик каменные домики вкуса
>Фуууу дженерик каменные домики, нивкусна, ребилтодебилы спасайте
Всё так. Что сказать то хотел?
Кто-нибудь помнит еще до выхода Скайрима команда умельцев для Обливиона мод про Скайрим делала? Причем были сделаны мамонты, великаны, какие-то локации. Помню что все в снегу естественно было, но сейчас вообще ни хуя в интернете найти не могу. Проект умер аккурат в тот момент когда выпустили тизер к Скайриму.
Я помню, но эта команда так ничего и не выпустила.
https://2ch.hk/tes/res/1784182.html#1798710 (М)
Проект умер, демо так и не вышла. Разрабы вместе с наработками ушли в Андоран, который тоже помер.
Может и он, я плохо помню. У них сайт был - там были скриншоты с великанами, мамонтами итд. Тут на скринах я этого не увидел - может параллельная чья то разработка, или действительно кто-то продолжил это безнадежное дело.
К ТР вышел (не полностью) русек, наконец-то.
Вот это нихуясибе.
Я думал никто даже не возьмётся за перевод до выхода всего проекта в релиз через 10-20 лет.
Моё почтение тем безумным и страстным людям, кто это делал.
Пойду поищу где им баблишка можно подкинуть.
Не машинный
Это какой-то каменный хуй на горе, какая гора в имперском городе, ты ебанутый там?
Это баг, текстуры земли в воздух поднялись, под ними город. Если поближе подойти, то визуальный баг пройдёт.
Новый геймплей Skywind.
Перевод Tamriel Rebuilt достиг отметки в 75%!
Сложно поверить, что 3/4 диалогов такого огромного проекта уже доступно на русском языке:)
Помимо прочего, в этой версии был завершен перевод всех топиков (синие гиперссылки в диалогах), что должно значительно повысить работоспособность всех квестов, даже там, где перевод еще не завершен.
Уже наверное в силу традиций повторюсь - сложно сказать, в каких именно локациях больше перевода, а где меньше:)) но сейчас можно с уверенностью сказать, что по-русски говорят практически в каждом уголку материка.
https://drive.google.com/file/d/11LR2MB3i4QY1wMYbjfqR58ElHt3JRD36/view
>в следующей итерации в ребилте переделывают например земли Телванни
>переводчик топится в унитазе
С его темпами работы для него это большой проблемой не станет. Разрабам TR с их улиточным темпом работ его никогда не перегнать.
охуеть неужели доживу до релиза
Расширение Andaram
Спустя пару месяцев после выхода последнего крупного расширения Dominions of Dust, мы стремительно продвигаемся к завершению работы над следующим релизом, который мы предварительно назвали Andaram (ранее релиз назывался Hlan Oek).
Самое время рассказать вам, что наша команда уже успела сделать к сегодняшнему дню.
О чём будет расширение
Расширение Andaram будет сосредоточено вокруг озера Андарам, расположенного к югу от региона Аантирин в центральной части Морровинда. Двумя основными центрами региона станут захудалый портовый город Хлаалу — Хлан Оек, — а также обновленная и расширенная храмовая крепость Алмас Тирр.
Изначально мы думали, что эта территория будет выпущена вместе с остальной частью Бассейна Коронати к югу от Аантирина, но вместо этого мы решили включить большую часть этого региона в предстоящее огромное расширение Narsis.
Новая территория слишком мала по сравнению с другими регионами. И так и должно быть. Этот релиз станет «промежуточным расширением». Мы надеемся, что это будет приятным изменением, так как раньше разница между релизами исчислялась в несколько лет.
В любом случае, это даст команде Tamriel Rebuilt возможность исправить несколько затянувшихся проблем в регионе Аантирин и выиграть время, чтобы сделать Нарсис по-настоящему ярким.
Хлан Оек
Мы уже много рассказывали об этом городе в предыдущих отчетах, но вкратце напомним.
Хлан Оек — это мрачный портовый город Хлаалу, в котором находится как важный храм на паломнической тропе «Путь Велота», так и оживленная верфь на торговой артерии реки Тирр. Город коррумпирован до мозга костей, и управляется скорее головорезами Камонна Тонг, нежели какими-либо официальными властями.
К счастью, город Хлан Оек, его NPC, диалоги и квесты — почти завершены. Наши новые и вернувшиеся разработчики квестов были настоящими рабочими пчёлками последние несколько месяцев.
Помимо множества разнообразных заданий, в Хлан Оек вы найдете две основные квестовые линии для Дома Хлаалу и Храма Трибунала.
Квестовая линейка Храма будет посвящена теме паломничества и поставит вас перед сложными моральными дилеммами, которые придётся разрешить при попытке принести милосердие и исцеление в город, находящимся под управлением Камонна Тонг. Эта квестовая линейка уже завершена pralec и Revane.
Квестовая линейка Дома Хлаалу также завершена hardycore и Rats. Эта линейка покажет вам особенно неприятную сторону Хлаалу, когда вы будете торговаться с контрабандистами и саботировать интересы Дома Индорил в Аантирине.
Алмас Тирр
Алмас Тирр — великий мост-крепость Храма Трибунала, возведенный в том месте, где Святой Велот впервые пересек реку Тирр во время исхода Кимеров в Морровинд. Будучи единственным мостом через Тирр к северу от Нарсиса, этот город также стал одним из главных рынков Тирра, взимая пошлину как с речного, так и с сухопутного транспорта.
Крепость была центральной частью расширения Aanthirin 2019 года, и многие игроки уже знакомы с ней. Поэтому для вас может оказаться неожиданностью, что мы переработали как внешний вид города, так и большинство интерьеров.
На самом деле, Алмас Тирр, выпущенный в 2019 году, был не совсем тем городом, которым мы хотели его видеть. Мы давно хотели переделать интерьеры прежнего Алмас Тирр, так как они были созданы в основном в 2011-2012 годах и страдали от недостатков качества, характерных для контента того периода. Однако задержки с более приоритетными задачами не позволили нам сделать это, и Алмас Тирр вышел в 2019 году в неизменном виде.
Помимо качества интерьеров была ещё одна проблема. Аантирин — один из самых населенных регионов Морровинда, но при этом он испытывает явный недостаток фракционного контента.
Конечно, в Алмас-Тирре уже есть несколько разноплановых заданий и крупная линейка квестов за Храм, но для игроков, которые состоят в имперских гильдиях, подготовлено сравнительно мало контента в этом регионе. Это существенная проблема, поскольку большая часть основного геймплея Morrowind вращается вокруг трех имперских гильдий.
Алмас Тирр идеально подходит в качестве центра фракций, однако почти десять лет назад, когда мы впервые разрабатывали концепцию города, мы посчитали маловероятным, что Храм Трибунала позволит имперским гильдиям открыть отделения в своей священной цитадели.
Это было разумное предположение, но соответствует ли оно тому, что мы видим в ванильном Morrowind? На самом деле, в оригинальной игре есть отличный пример одного из самых святых городов Морровинда — Вивек, резиденция самого Бога-Короля. Тем не менее, в этом городе есть имперские гильдии, хотя и в ограниченном виде в Квартале Чужеземцев.
Таким образом, добавление гильдий не только устранит основную проблему геймплея, но и согласуется с ванильной концепцией отношений между Храмом и Империей.
Учитывая все эти моменты, мы с уверенностью одобрили значительную переработку города-кантона, которую Pralec завершил уже в начале года (при участии Vern и Chef).
Pralec старался сохранить дух оригинального экстерьера Aeven времён 2010 года, но сумел сделать город более симметричным и убрать некогда повсеместное смешение ванильных ассетов, вместо этого использовав новые замечательные ассеты, созданные Mwgek.
Добавление имперских гильдий не означает, что вся святость Храма была выброшена в окно — сам кантон по-прежнему будет уделом святых и смиренных, в то время как гильдии нашли себе дом на оживленном рыночном мосту.
Более трудоемким процессом была переделка большинства старых интерьеров. Наши разработчики интерьеров и рецензенты справились с этой задачей на удивление быстро, — почти вся работа уже сделана. К счастью, один из разработчиков старого Алмас Тирр, — Bero, — присоединился к нам для этой реконструкции.
Отдельного упоминания заслуживает специальные районы Алмас Тирр — «Пояса». Хотя нам очень понравилась версия районов, созданная Yeti в 2015 году, переделка, проводимая Bero (при участии Shadowhawk и Peter), необходима, чтобы правильно вписать их в экстерьер кантона.
Более того, мы надеемся найти счастливую архитектурную середину между видением Yeti и строгой (возможно, религиозно значимой) установкой, которой придерживаются все ванильные кантоны.
Сердце нашей переделки — гильдии. Гильдия магов, расположенная в башне на мосту Алмас Тирр, возглавляется Тинахосом, босмерским чародеем. В предстоящем квесте Тинахос поручит вам собрать нелепую коллекцию душ, отправляя вас сражаться с различными экзотическими существами по всему Морровинду.
Соседняя гильдия бойцов сосредоточится на конфликте между Хлаалу и Индорил на реке Тирр. Гильдия отчасти виновата в эскалации конфликта, так как она пошла в ва-банк и стала сотрудничать с обеими сторонами. Авантюрные игроки могут продолжить эту стратегию и попытаться озолотиться на этом конфликте Домов.
Гильдии воров приходится держаться в тени в Алмас Тирр из-за вечно бдительных ординаторов с одной стороны и все более враждебной Камонна Тонг с другой. После нескольких заданий по обману паломников и ограблению богачей, игроку предстоит найти способ разобраться с Тонг и дать гильдии передышку. Этот квест уже завершен FlinSunset.
Последний квест из Алмас Тирр будет посвящен Мораг Тонг, и он уже завершен Revane. Как и в случае с квестами Мораг Тонг в ванильном варианте, это будет простая серия писем, некоторые из которых также можно будет получить в гильдии Андотрена, которые приведут вас в интересные места в близлежащих регионах. Но не ждите, что все убийства пройдут без сучка и задоринки.
Как видите, большая часть работы в Алмас Тирре уже проделана. Однако многое еще впереди, включая переделку старых квестовых линий под новый обновленный город.
Дополнения для Аантирина
Помимо двух вышеупомянутых поселений, мы воспользовались возможностью проработать оставшиеся недочеты в регионе Аантирин. С 2016 года мы последовательно заменяем повторно используемые ванильные ассеты Аантирина на уникальные, и намерены завершить этот процесс в расширении Andaram. В регионе появятся новые деревья, кусты и текстуры.
Дальше не влезло, сорян, читайте по ссылке:
https://telegra.ph/Rasshirenie-Andaram-05-04
Оригинал:
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/andaram-expansion-teaser
Расширение Andaram
Спустя пару месяцев после выхода последнего крупного расширения Dominions of Dust, мы стремительно продвигаемся к завершению работы над следующим релизом, который мы предварительно назвали Andaram (ранее релиз назывался Hlan Oek).
Самое время рассказать вам, что наша команда уже успела сделать к сегодняшнему дню.
О чём будет расширение
Расширение Andaram будет сосредоточено вокруг озера Андарам, расположенного к югу от региона Аантирин в центральной части Морровинда. Двумя основными центрами региона станут захудалый портовый город Хлаалу — Хлан Оек, — а также обновленная и расширенная храмовая крепость Алмас Тирр.
Изначально мы думали, что эта территория будет выпущена вместе с остальной частью Бассейна Коронати к югу от Аантирина, но вместо этого мы решили включить большую часть этого региона в предстоящее огромное расширение Narsis.
Новая территория слишком мала по сравнению с другими регионами. И так и должно быть. Этот релиз станет «промежуточным расширением». Мы надеемся, что это будет приятным изменением, так как раньше разница между релизами исчислялась в несколько лет.
В любом случае, это даст команде Tamriel Rebuilt возможность исправить несколько затянувшихся проблем в регионе Аантирин и выиграть время, чтобы сделать Нарсис по-настоящему ярким.
Хлан Оек
Мы уже много рассказывали об этом городе в предыдущих отчетах, но вкратце напомним.
Хлан Оек — это мрачный портовый город Хлаалу, в котором находится как важный храм на паломнической тропе «Путь Велота», так и оживленная верфь на торговой артерии реки Тирр. Город коррумпирован до мозга костей, и управляется скорее головорезами Камонна Тонг, нежели какими-либо официальными властями.
К счастью, город Хлан Оек, его NPC, диалоги и квесты — почти завершены. Наши новые и вернувшиеся разработчики квестов были настоящими рабочими пчёлками последние несколько месяцев.
Помимо множества разнообразных заданий, в Хлан Оек вы найдете две основные квестовые линии для Дома Хлаалу и Храма Трибунала.
Квестовая линейка Храма будет посвящена теме паломничества и поставит вас перед сложными моральными дилеммами, которые придётся разрешить при попытке принести милосердие и исцеление в город, находящимся под управлением Камонна Тонг. Эта квестовая линейка уже завершена pralec и Revane.
Квестовая линейка Дома Хлаалу также завершена hardycore и Rats. Эта линейка покажет вам особенно неприятную сторону Хлаалу, когда вы будете торговаться с контрабандистами и саботировать интересы Дома Индорил в Аантирине.
Алмас Тирр
Алмас Тирр — великий мост-крепость Храма Трибунала, возведенный в том месте, где Святой Велот впервые пересек реку Тирр во время исхода Кимеров в Морровинд. Будучи единственным мостом через Тирр к северу от Нарсиса, этот город также стал одним из главных рынков Тирра, взимая пошлину как с речного, так и с сухопутного транспорта.
Крепость была центральной частью расширения Aanthirin 2019 года, и многие игроки уже знакомы с ней. Поэтому для вас может оказаться неожиданностью, что мы переработали как внешний вид города, так и большинство интерьеров.
На самом деле, Алмас Тирр, выпущенный в 2019 году, был не совсем тем городом, которым мы хотели его видеть. Мы давно хотели переделать интерьеры прежнего Алмас Тирр, так как они были созданы в основном в 2011-2012 годах и страдали от недостатков качества, характерных для контента того периода. Однако задержки с более приоритетными задачами не позволили нам сделать это, и Алмас Тирр вышел в 2019 году в неизменном виде.
Помимо качества интерьеров была ещё одна проблема. Аантирин — один из самых населенных регионов Морровинда, но при этом он испытывает явный недостаток фракционного контента.
Конечно, в Алмас-Тирре уже есть несколько разноплановых заданий и крупная линейка квестов за Храм, но для игроков, которые состоят в имперских гильдиях, подготовлено сравнительно мало контента в этом регионе. Это существенная проблема, поскольку большая часть основного геймплея Morrowind вращается вокруг трех имперских гильдий.
Алмас Тирр идеально подходит в качестве центра фракций, однако почти десять лет назад, когда мы впервые разрабатывали концепцию города, мы посчитали маловероятным, что Храм Трибунала позволит имперским гильдиям открыть отделения в своей священной цитадели.
Это было разумное предположение, но соответствует ли оно тому, что мы видим в ванильном Morrowind? На самом деле, в оригинальной игре есть отличный пример одного из самых святых городов Морровинда — Вивек, резиденция самого Бога-Короля. Тем не менее, в этом городе есть имперские гильдии, хотя и в ограниченном виде в Квартале Чужеземцев.
Таким образом, добавление гильдий не только устранит основную проблему геймплея, но и согласуется с ванильной концепцией отношений между Храмом и Империей.
Учитывая все эти моменты, мы с уверенностью одобрили значительную переработку города-кантона, которую Pralec завершил уже в начале года (при участии Vern и Chef).
Pralec старался сохранить дух оригинального экстерьера Aeven времён 2010 года, но сумел сделать город более симметричным и убрать некогда повсеместное смешение ванильных ассетов, вместо этого использовав новые замечательные ассеты, созданные Mwgek.
Добавление имперских гильдий не означает, что вся святость Храма была выброшена в окно — сам кантон по-прежнему будет уделом святых и смиренных, в то время как гильдии нашли себе дом на оживленном рыночном мосту.
Более трудоемким процессом была переделка большинства старых интерьеров. Наши разработчики интерьеров и рецензенты справились с этой задачей на удивление быстро, — почти вся работа уже сделана. К счастью, один из разработчиков старого Алмас Тирр, — Bero, — присоединился к нам для этой реконструкции.
Отдельного упоминания заслуживает специальные районы Алмас Тирр — «Пояса». Хотя нам очень понравилась версия районов, созданная Yeti в 2015 году, переделка, проводимая Bero (при участии Shadowhawk и Peter), необходима, чтобы правильно вписать их в экстерьер кантона.
Более того, мы надеемся найти счастливую архитектурную середину между видением Yeti и строгой (возможно, религиозно значимой) установкой, которой придерживаются все ванильные кантоны.
Сердце нашей переделки — гильдии. Гильдия магов, расположенная в башне на мосту Алмас Тирр, возглавляется Тинахосом, босмерским чародеем. В предстоящем квесте Тинахос поручит вам собрать нелепую коллекцию душ, отправляя вас сражаться с различными экзотическими существами по всему Морровинду.
Соседняя гильдия бойцов сосредоточится на конфликте между Хлаалу и Индорил на реке Тирр. Гильдия отчасти виновата в эскалации конфликта, так как она пошла в ва-банк и стала сотрудничать с обеими сторонами. Авантюрные игроки могут продолжить эту стратегию и попытаться озолотиться на этом конфликте Домов.
Гильдии воров приходится держаться в тени в Алмас Тирр из-за вечно бдительных ординаторов с одной стороны и все более враждебной Камонна Тонг с другой. После нескольких заданий по обману паломников и ограблению богачей, игроку предстоит найти способ разобраться с Тонг и дать гильдии передышку. Этот квест уже завершен FlinSunset.
Последний квест из Алмас Тирр будет посвящен Мораг Тонг, и он уже завершен Revane. Как и в случае с квестами Мораг Тонг в ванильном варианте, это будет простая серия писем, некоторые из которых также можно будет получить в гильдии Андотрена, которые приведут вас в интересные места в близлежащих регионах. Но не ждите, что все убийства пройдут без сучка и задоринки.
Как видите, большая часть работы в Алмас Тирре уже проделана. Однако многое еще впереди, включая переделку старых квестовых линий под новый обновленный город.
Дополнения для Аантирина
Помимо двух вышеупомянутых поселений, мы воспользовались возможностью проработать оставшиеся недочеты в регионе Аантирин. С 2016 года мы последовательно заменяем повторно используемые ванильные ассеты Аантирина на уникальные, и намерены завершить этот процесс в расширении Andaram. В регионе появятся новые деревья, кусты и текстуры.
Дальше не влезло, сорян, читайте по ссылке:
https://telegra.ph/Rasshirenie-Andaram-05-04
Оригинал:
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/andaram-expansion-teaser
Когда ты соберешь портфелио в школу.
А теперь сравним с качеством от кришна клаба Тодда. Обла настолько всратая, что её всратость даже скайрим испортила.
Выглядит очень допиленно. Интересно, насколько уже это далеко от релиза.
>Лучшие святоши были в морре.
Да, хороши.
>Как она видит в таком шлеме?
В есо такие же шлемы у мазкен. Она даэдра, которые полуголыми ходят, чего закрытым глазам удивляться. Может просто выёбывается, может подготавливаются ко тьме после смерти, но явно как-то да видят магическим зрением.
https://www.youtube.com/watch?v=B8ky6K36xbc
Мамку твою. У нее как раз команда Беёнда побывала, вот оставила кучу новых футажей на чай.
>После выхода ноябрьского обновления для TR, заметил, что русского, рабочего перевода для такого глобального мода как такового и нет. Был перевод от Фуллрест, но ломающий квесты, а также некий N'vah translate, или как-то так.
>Решил поставить перед собой задачу изменить эту ситуацию. До того, как начался процесс, встречал немало скептиков, уверенных в бесполезности данного занятия, так как будущие обновления якобы сломают весь перевод, и придется делать всё заново. Спешу огорчить: специализированные проги, такие как yet another morrowind plugin translator или Esp/Esm Translator, позволяют мало того, что ускорить этот процесс, так еще и сохранить перевод в отдельном файле (в EET это точно есть, ей и пользуюсь). После выхода новой версии TR, мы просто открываем наш "шаблон", и программа указывает на изменения в тексте.
>Как текущий итог - отличный способ отвлечься от затянувшиеся депрессии, процесс целиком поглотил все мое свободное время, плюс возможность принести некую пользу:)
>На момент 25 декабря, готово примерно 20% перевода. Для удобства, создал канал в Discord, где любой желающий может посмотреть текущий прогресс перевода, скачать тестовый плагин чтобы словить кринж побегать потестить, почитать готовые диалоги/квесты. Возможно, даже стать переводчиком и разделить тяготы перевода. Или просто принять участие в обсуждении перевода, и самого TR в целом.
>Ссылка на канал: https://discord.gg/ku6NU5Dk
>P.S. Без машинного перевода, но так как я не лингвист и не обладаю филологическим образованием, могут встречаться ошибки, которые, в свою очередь, буду стараться своевременно исправлять.
Boethiah, Malacath, Molag Bal.
Доступна новая версия перевода!
Что нового:
- Возобновлен перевод книг. На данный момент готово 50%
- Прогресс квестов/диалогов: 82%
- Множественные правки перевода
А новостей практически нет. Из нового я помню только что скоро обещали релиз Morroblivion v067
Капремонт Забвения Дорога к Выпуску.
Чтож. Настоящий тес6 выйдет в 2025. Хорошо бы в начале года.
Хотя в последнем видосе с вторжением Мерунеса он был довольно всратым. Но тут мне все нравится.
Effective today, Cathnoquey is officially being closed down permanently, and all files, writing, lore, etc, will be made fully open source and available to the community. I diligiently looked for a new project lead who was willing and able to take over the project in a capacity that I deemed up to the level of quality that Cathnoquey deserved to be built to, but no such lead arose who was not already working on other projects. As such, the project is being forever closed in it's current capacity.
What does this mean for the work that was done? Well, hopefully others can take up what we've done and use the art, designs, lore, characters, and more as a starting ground for their own Cathnoquey projects, or their own project in general. The assets will be made fully and freely available to anyone who desires to have them, and I will be uploading everything original that was made, even in their shittily implemented capacity, to the Nexus as a modder's resource.
There are a lot of files that were given to us to use by other mod teams or were other resource packs, and those will not be made available, however the heightmap workfiles from WorldMachine as well as the .raw and .tif files of every version of the heightmap will be included in the modder's resource file that will be going up this weekend.
All of the art and lore are available right now at the Google Drive link below.
https://drive.google.com/drive/folders/1E7p9P0LSJGjdAY1gM8UPPK94adtpM0Kz?usp=sharing
Это который Катнокей из бейонда или PT?
Как насчет новой традиции делать крупные ежемесячные посты? Особенно, если новости так хороши, как в этом месяце.
Итак, команда переводчиков добралась до планки 97% от полного перевода Tamriel Rebuilt. Насколько это много? В цифрах это более 53 000 строк диалога, 300 полноценных книг, 1200 NPC и 5 000 000 печатных символов! Полный перевод уже так близко, что следите за ним внимательнее, чтобы скачать его одними из первых.
Также, пока команда победоносно завершает работу над релизом 22.11 Dominions of Dust x Embers of Empire, переводчик Cream Sandwich вовсю работает над грядущим релизом Lake Andaram. Что это значит? Что наше комьюнити сможет насладиться этим релизом в качественном переводе вскоре после официального выхода.
И, пожалуй, самая важная новость: перевод Tamriel Rebuilt будет касаться не только текста, но и озвученных реплик, которыми изобилуют чудесные города Морровинда. Однако для этого нужна ваша помощь, и поэтому мы совместно с marshallven объявляем набор в команду озвучки.
Не нужны особые вокальные данные, но требуются желание озвучивать текст с нужной интонацией и любовь к TES III, остальное сделают ИИ модели. Если вы заинтересованы в озвучке, пишите @marshallven.
А еще раз скоро будет переведен TR, это не значит, что работы для TTG стало меньше. Впереди нас ждут релизы проектов Project Tamriel, Beyond Skyrim и других замечательных модов, поэтому и в этом нам нужна ваша помощь. Принимаем в свои ряды всех, кто готов внести лепту в перевод, опять же, не требуется никаких знаний, ведь всему обучат ветераны перевода и написанный для этого гайд. Если хотите присоединиться к команде, пишите: @Cream Sandwich и @Nevemor
На этом пост кончается, а потому хочу напомнить, что команда TTG работает не покладая рук ради вашей комфортной игры, и спасибо всем вам за то, что остаетесь с нами!
Охуеть не встать. Не думал что такое случится вообще.
Какой таверны хозяин ты?
Ссылка:
https://telegra.ph/Intervyu-s-modderom-Jackimoff-Wackimoff-08-11
А по релизу Андарам для ТР (который еще не вышел) осталась всего 1000 строк перевода для крайней WIP версии. Еще ТТГ достигло метки в 60000 переведенных реплик диалога ТР
Отказались от бегемота Раваны в пользу более каноничного даэдрота из морры, это похвально.
Apotheosis получил сайт, дату выхода, статью и новые скрины с трейлером. Будет теперь только на SE.
https://www.tesapotheosis.com/
Argonia
https://www.youtube.com/watch?v=-aajmB8OrkI
Odyssey Of The Dragonborn
https://www.youtube.com/watch?v=7OKMEdugYDA
Apotheosis
https://www.youtube.com/watch?v=tl-lB00Rgzo
Elsweyr
https://www.youtube.com/watch?v=kQPh7Yoef_s
Skywind
https://www.youtube.com/watch?v=mIgYmIQXyvE
Roscrea
https://www.youtube.com/watch?v=SJbuRVqlkmI
Iliac Bay
https://www.youtube.com/watch?v=lHZoY3Yz6Jc
Extended Cut
https://www.youtube.com/watch?v=eaorZ9K0Nzw
Atmora
https://www.youtube.com/watch?v=ekzFxRpGfkU
Morrowind не выложили
Skyblivion
https://www.youtube.com/watch?v=KJ1iqsKKMSo
лiл. кросиса переселили в ветренный пик.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/53438
Как эти челибурики быстро переводят так? Через чатГП небось?
Невероятные приключения ВиВи
Что такое стартовый хаб вообще? TR рекомендуется начинать со Старого Эбонхарта. Если интересует только последнее обновление, то начинай с Андотрена.
Со здоровенным лорным хуищем надеюсь?
забавно, что у ней такой американский тип красоты - а посути крупные сиськи, приставленные к телу молодого поджарого мужчины
Ты этих шрайков видел? Они огромные.
"стартовый хаб" это локация где может начать игру новенький непрокачанный персонаж, где есть соответствующие квестовые линейки и окружение, наподобие городов игровых Домов в оригинальной морке
дак вот, я тебя еще раз вежливо спрашиваю: добавили ли стартовый хаб к региону?
Я не тот человек у которого ты это изначально спрашивал, и я уже написал что мод рекомендуется начинать со Старого Эбонхарта, там как раз много квестов для низкоуровневых персонажей.
ты издеваешься? я спросил добавили ли стартовый хаб к региону последнего крупного обновления
это простой и понятный вопрос!
зачем ты мне впариваешь про старый эбонхарт?
Ну что ж ты бестолковый-то такой. Я написал парой сообщений выше что если тебя интересует только последнее обновление, то начинай сразу с Андотрена. Understand?
А схуяли тебе кто-то должен добавлять ебучие хабы в каждом обновлении, чучело, блядь?
Да это ммо-дебил, не обращай внимания.
Какой бан, еблан? Я мимодаэдрот, зашёл новости долгостроев почитать, а тут ебанутые морробляди скатлом перекидываются, вы совсем уже ебанулись, утята?
Возьми в рот, сын собаки.
1. Какая часть лучшая? Я играл в мор, облу, скай. По мне мор самый интересный, наименее казуальный. Жаль графика старая.
2. Постоянно вижу темы вроде скай-мор и скай-обла. Что то из этих модов готово или сырое говно?
3. Когда ждёте новую часть? Скай вышел в 2011 году. Это как халф лайф 3?
4.
послушай
я всего лишь вежливо поинтересовался, не добавили ли стартовый хаб к новому региону
что значит "начинай сразу с андотрена"? по видимому, ты все же не знаешь является ли это стартовым хабом
так зачем же ты тогда вводишь в заблуждение анонов и постишь новости об этом несомненно интересном проэкте
вангую, что на самом деле ты вообще не играл в это дополнение и не знаешь че там и как
Либо ты зелёный, либо очень тупой. Не вижу смысла продолжать общение.
1) Морровинд лучший, скайрим нормальный, обливион совсем excited.
2) Скайбливион выходит в 2025, скайвинд скорее всего никогда
3) Через 5 лет где-то выйдет
Андарам вышел!
https://youtu.be/UleGCDCUsqM?si=p2Q1MfETKFEez2IW
Dive into Andaram, the 7th expansion from The Elder Scrolls III: Morrowind modding project Tamriel Rebuilt that aims to add the mainland of Morrowind to the original game. The expansion is centered on the middle Thirr River, and the dark secrets which lie under its waters.
https://www.tamriel-rebuilt.org/content/tamriel-rebuilt-2310-release
>Как там прогресс по Нарсису?
Интерьеры почти доделали, но работа над ними всё ещё в процессе. Квесты начали писать 4 месяца назад. Вряд ли успеют.
Возможно, ещё Анвил скоро подоспеет (у них тоже совсем чутка осталось доделать интерьеры и допилить квесты), но команда там гораздо меньше, поэтому хз. Они ещё и реворк Стирка наметили.
Ты не понимаешь, Анвил в обле НЕКАНОН
Анус ставишь?
Это и не будет облой. Достаточно на карту посмотреть, чтобы уже на ней увидеть различия.
Спасибо, ещё вопрос, слышал что они собрались кроме территорий Телванни (тут всё понятно), переделать ещё и территории Индорил, это правда? Если да, то зачем? Там же вроде всё и так весьма неплохо сделано
В ближайших планах пока только реворк sundered scar. Авторы хотят переделать эту область т.к. он сейчас она сделана под копирку ванильных болот горького берега.
>переделать ещё и территории Индорил
Есть план глобального реворка дома Индорил. Но когда ещё этим начнут заниматься — неизвестно.
>зачем
Когда вышло обновление с Алмас Тзиром, то на прилегающих землях изменили структуру дома Индорил, поделив все поселения Дома на принадлежащие знати "часовни" и "посёлки" с крепостными. Это изменение посчитали удачным. Теперь такую систему хотят распространить на всю территорию дома.
Доставай свою тварь, буду сосать.
Из всех концептов и дизайнов скайбливиона внимание привлёк один только пикрил. Беседке/зенимакс стоило бы о таком редизайне подумать, хотя бы для одной статуи если жаба душит.
Остальное не привлекает.
https://www.youtube.com/watch?v=390MvkJ5Td8
По их словам у них постоянно какие-то другие приоритеты. Ну так или иначе, если не нравится, то можешь пойти и сам допилить. Код же открытый.
Какая, пак текстур? Попенмв никак визуал не трогает и не планировалось. Это движок для ванильной игры с ванильными ресурсами. Чтобы неписи в столбы головой не бились во время ходьбы.
Так уже давно догнали. Моррошинд полностью проходим на опенмв, никаких проблем с ванилой нет. С модами вот ещё есть трудности, особенно по части mwse, но работа ведётся. Дальше осталось только допиливать фичи и оптимизации, чтобы на всякой слабой хуйне не тормозило.
Мне нравится, как выглядят попытки перенести скайримчик на опенмв. Хоть это и обычное баловство по большей части.
https://youtu.be/iMR8RvuRMV8?si=LRjLBCTTl0tA1ROi
https://youtu.be/otaFLMglUL8?si=j7CrnrTUed9B4NfO
Не такое уж и баловство, из скурима можно будет взять тела и анимации, например.
https://www.youtube.com/watch?v=QS9cl3uL4LE
Это просто канал с нарезками всего контента, который показывали в дискордах и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=l0CXAIWMTKQ
Вивек, Веним, где зелья?
Орден Дракона на Обливион. Годнота!
ц пидерашек оливье за год подоржало на 40 процентов лоб
Ближайший релиз это Grasping Fortune, который вероятно выйдет в этом году и добавит столицу Дома Хлаалу под названием Нарсис, крупнейший город TR со времён выхода Старого Эбонхарта.
План по обновлению старого контента - будут постепенно переделаны сначала земли Дома Индорил, далее Святые Земли с полным переосмыслением города Некром, а затем Телванни.
По новым территориям - постепенно завершат Хлаалу выпустив Andrethis и Wealth Beyond Measure; потом перейдут к Дому Редоран начиная с Clambering Moor и пойдут на север до Блэклайта (планируется управиться в три релиза); потом начнётся работа над последним и самым загадочным Домом Дрес, первым релизом будет красочный Янтарный Лес между между землями Индорил и солевыми равнинами Дешаан (всего планируется четыре релиза).
Касательно столицы страны Альмалексии ясности до сих пор нет, но возможно работа над ней начнётся одновременно с Домом Дрес, а не в после, как планировалось раньше
Охуетеньки-невстатеньки.
Планирую года через 3-4 присоединиться к ним. Ещё успею над Редораном поработать даже судя по этой карте.
Есть ли границы того что молодняк хочет реворкнуть? В каком году они будут реворкать Андарам, вышедший 3 месяца назад?
Трудно сказать, они уже сейчас потихоньку реворкают некоторые аспекты Dominions of Dust и Aanthirin, думают включить эти маленькие обновы в Poison Song
Ты откуда об этом в курсе? Инсайдер? Расскажи ещё о их внутренней кухне что-нибудь.
Да я просто люблю зависать в их Дискорд-сервере, кто угодно может туда залететь и мучать их тупыми вопросами
Из недавнего:
-Заканчивается разработка нового тайлсета для Дома Индорил, наконец-то перестанем испытывать кринж от того что даже мелкие деревни используют сет богатых домов Морнхолда;
- Прогнозируется что в Дом Индорил можно будет вступить после релиза Poison Song;
- Люди уже оправляются от распада проекта и город Альмалексия перестаёт быть табу;
- Концепт Дома Дрес продолжает меняться и перерабатываться, всё ещё нет конценсуса следует ли позволять игроку туда вступать и что делать с организацией Две Лампы в этом контексте;
- Планируется значительно изменить формы регионов Редоран и Телванни. Территория для Дома Редоран раньше была сильно деформирована из-за того что Беседка очень неудачно разместила остров Солстхейм, теперь решили что хватит это терпеть и будут прогонять этот остров подальше от континента. Реворк Телванни включает в себя много новых биомов для которых просто нет места в текущем полуострове, поэтому его сделают заметно толще
- Началась концептуализация заводного города Сота Сил затерянного в глубинах Арнезианских Джунглей
>Инсайдер? Расскажи ещё о их внутренней кухне что-нибудь
Какие нахуй инсайдеры, у них разработка в открытом режиме ведется. Заходишь в их дискорд и вся "кухня" перед тобой.
> всё ещё нет конценсуса следует ли позволять игроку туда вступать и что делать с организацией Две Лампы в этом контексте;
Чё охуели чтоли суки сжв-блядки ебаные? Схуяли они вообще рассматривают возможность запретить игроку вступать в Дрес? Чтобы никакое розоволосое говно не угнетнуть случайно? Я собираюсь стать хозяином плантации с няшными ящерками и кошко-жёнами.
Кретин которому везде повесточка мерещится, тряску угомони. В дом Индорил ты можешь вступить? Вот. А сколько уже времени прошло с его добавления? Дадут тебе твой Дрес, когда проработают как следует.
>Схуяли они вообще рассматривают возможность запретить игроку вступать в Дрес?
Долбоёб, ты забыл кто ты есть по жизни? Ты н'вах ебучий.
Тебе никогда не стать настоящим данмером. У тебя нет своей родовой гробницы, нет пепла в легких, нет уважения от предков.
Все "одобрение", которое ты слышишь двуличное и пустое. За твоей спиной данмеры насмехаются над тобой. Духи предков испытывают отвращение и стыд за тебя, твои "друзья" за закрытыми дверями смеются над твоим уродливым видом.
Ты отталкиваешь настоящих данмеров. Тысячи лет эволюции позволили данмерам с невероятной эффективностью распознавать чужестранцев. Даже н'вахи, считающие себя "тёмными эльфами", звучат для настоящего данмера странно и неестественно. Твой голос сразу тебя выдаст. И даже если тебе удастся когда-нибудь затащить набухавшуюся суджаммой данмерку к себе домой, она сразу же убежит, как только услышит твой мерзкий чужеземский голосок.
Ты никогда не будешь счастлив. Каждое утро ты выдавливаешь из себя фальшивую имперскую улыбку и говоришь себе, что все будет хорошо, но в глубине души ты чувствуешь, как депрессия подкрадывается, словно огрим, готовый раздавить тебя непосильным весом.
В конце концов ты не сможешь это вынести - ты достанешь свиток Полёта Икара, прочитаешь его и прыгнешь. Упав, ты попадешь в Хладную Гавань. Жрецы Трибунала найдут тебя, с разбитым сердцем, но с облегчением от того, что им больше испытывать из-за тебя невыносимый стыд и разочарование. Они похоронят тебя как имперца, на надгробии будет написано твое имя, и каждый прохожий до конца вечности будет знать, что здесь лежит н'вах.
Это твоя судьба.
Найс паста, спасибо.
Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя.
Ну да, но мне элементы морского конька приглянулись особо.
Помноженные на волшебного дракончика из вовна.
Где-нибудь в 2025-ом может быть.
Концепт шапки ещё не согласован.
Выкатили тизер Нарсиса и региона Шипал-Шин, кажется релиз уже близко
Вы видите копию треда, сохраненную 4 ноября в 18:00.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.