Это копия, сохраненная 5 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Пидораны опиздюдили тех самых рабов, значит они сильнее.
Почему в играх нет полуальтмеров, полуданмеров, полунегров, полукаджитов?
В облевоне только один полуорк и всё.
Расовый филогенез. Дети приобретают расу мамки с незначительными добавками от отца.
Киркбрайд отменял.
Именно что как. Сраные зоофилы и трупоеды.
О, Ананасы, щя платину спрошу. Чем обуславливается разность дизайна брони легивона в разных играх серии?
Разные мануфактуры.
Как знал
Развитие в данном контексте это изменение. Не обязательно улучшение. Вот тодд продался майкам, а перед этим выкатил се с обновлениями и кожей как кожей. Развитие ли это политики компании? Безусловно. К лучшему? Вопрос другой.
Перевожу с беседкинского на русский:
Нам лень было пилить еще одну модельку для метисов, поэтому раса передается по матери потому что пошел нахуй.
Хм, понимаю.
Хермус создан из обрывков знаний, в конце создания Мундуса, что говорит о том что его уровень познания не абсолютен, а обрывочен, ведь тогда бы Принцы ополчились против него, а не Джиггалага с его серой библиотекой, это так же объясняет его тягу к поиску новых знаний, он стремиться заполнить пустоту в себе, вспомни что из себя представляет Апокриф, наконец нам известно какой метод Садовник Людей использует для постижения знаний, он их черпает разума из других, а не познаёт сам напрямую, а значит для достижения знания о тобой выше перечисленном ему нужно поглотить знания тех кто обладает знанием, например поглотить Талоса познавшего ЧИМ, может поэтому он, тренируется на кошках Довакинах?
А кто вообще из принцев и аэдра это знает? Как принцы ваяют собственные карманные мирки?
>Он же соединился из троих челов
Собирается, сопрягается гусеница тайберсептимовская. Ухают и кряхтят позади Хьялти.
Это тоже пиздеж. Ты путаешь его с Вулфхартом, который соединился с Зурином Арктусом, оба были приближенными Тайбера и они превратились в Подземного Короля. Сам Тайбер родом точно откуда-то со Скайрима, потому что полуэльфом как бретонцы он быть не мог точно, потому что он в какой-то степени такой же эльфоборец как Пелинал и другие шезаррины. Атмора уже не населена была к тому времени, там уже всё обледенело полностью.
Остаётся Скайрим, к тому же имя Хьялти Раннебородый - типично нордское, а когда Тайбер вошел в Скайрим с целью завоевания, норды не оказали сопротивления, потому что он был их "свояк" и владел отлично туумом.
Ну, ту'умом владеть может даже каджит. Резать своих происхождение и вовсе никогда не мешало - даже тем, кто был в своем уме , не одержим духом целого бога.
А вот отношение нордов - это другое дело. Эти бы над собой эльфа или даже полуэльфа не потерпели бы.
Молаг Бал знает, он Вивека научил.
>Как принцы ваяют собственные карманные мирки?
Создают из самого себя в Водах Обливиона, затем укрепляют этот План\себя энергией душ, чтобы План стал больше, а Принц сильнее.
Для этого кстати необязательно быть Принцем, любой достаточно сильный дух может создать свой карманный План в Обливионе, так часто поступают маги, Идеальные Повелители например создали Соул Каирн так, а у младших даэдра есть конгломераты коллективные царства, как например у некоторых стихийных, Манкар считал что Лоркхан именно так создал Тамриэль к которому присоединил энергию\плоть духов ставших Аэдра, Нирн дом Ситиса, а значит окружён пеленой Обливиона.
>потому что он в какой-то степени такой же эльфоборец
Такой эльфоборец, что мирно присоединил Морровинд (отчего адово бомбанул настоящий шезаррин Вульфхарт) и за час - Саммерсет, после чего расставил по всем землям элиту из местных и начал насаживать толерантность.
Куча мелких карманов по всему Обливиону, один такой показали в скуримском квесте.
Ну, толерантность для Империи лучше, чем поехавший нацизм. Да и местные лучше присланных варягов из Сиродила знают как заставить местных же платить налоги и соблюдать законы.
Но на поле боя Тиберий крошил эльфам ебало хлеще иных героев. Может, нажрался смертей когда Нумидиум ломал время пространство так, что час осады для эльфов был равен тысячам лет войны для многих поколений? А, может, шеззарин не должен быть обязательно поехавшим берсеркером?
>А, может, шеззарин не должен быть обязательно поехавшим берсеркером?
Неееет, шезаррин обязательно должен быть жестоким кровавым маньяком, иначе ниповзросламу нипамушски!!!
Они же все втроем соединились чи нет?
>что мирно присоединил Морровинд
>Сжёг Морнхолд драконами
Нобелевскую премию мира то хоть получил за это?
>отчего адово бомбанул настоящий шезаррин Вульфхарт
Вульфхарт бомбанул за то что Тайбер не пошёл за Сердцем, повторив его ошибку, а довольствовался Нумидиумомом и завоевал с ним Саммерсет.
>и начал насаживать толерантность
Орков он не любил, они вступили в Империю спустя годы и при власти уже Уриэля, негров он тоже не любил, но заключил с ними мир после восстания в Строс М'Кай.
Ну, на фоне Пелинала, сжигавшего котов просто потому что "Не брат ты мне, морда остороухая" - в самом деле,не так уж далеко от Нельсона Манделы. Подумаешь, город сжёг, предупреждая - зато потом самоуправление дал.
Пелинал и Ситис.
Но почему, если она богиня и может стать кем угодно, то.... Она не стала кошкоэльфийкой?
Каджиты же считают Азуру своей создательницей. Но когда данмеры брали в рабство каджитов, разве кто-то из них молили Азуру о помощи? Да и странно это очень. Вера одна, но при этом, данмеры не считают каджитов детьми Азуры, а каджиты, видимо, не в курсе о связи данмеров с ней. Или данмерки шлюхи?
Ну так они ее не Азурой кличут, а Мурмяу или что то типа того. Они же коты.
Каджиты не особо активно ей поклоняются, хоть вроде их происхождение от неё и общепризнано, а когда поклоняются, делают это не как данмеры, которые между прочим при трибануле тоже её на хую вертели. Короче в лучшем случае это как разные ветви христианства, которые непрочь сжечь друг друга во славу Иисуса.
Стала.
Великие Дома верят в Храм Трибунала, а каджиты верят в Гриву это каджитский аналог Трибунала, Азуру задвинули и те и другие.
На пикче данмеры похожи на пропитых васянов с завода.
Жалко только, что с ней, как с энергетическим существом ничего никому не светит .
Впрочем, можно отбросить пошлые мысли и любить исключительно платонически....
Welcome to the club, buddy?
Всего-то надо узнать, как Мориан Зенас попал к ней в план, а потом сыграть на тщеславии, пизданув чето типа «Мать Азура, я слышал, что твоя пизда на вкус прекраснее чем любой смертной женщины, но мне бы убедиться наверняка...»
Так у богов могут быть материальные воплощения в мундусе.
Бедная девочка.... Вот почему её замуж не дозовешься.
Кстати, о пошлых вопросах. А ведь в Скайриме возможна, кхм, однополая свадьба - без модов?
Серьезно, ни одного кандидата в мужья нет. Ну, кроме генерала Туллия.
Кузнец из Рифтена с радостью как женится на дуракинше, так и замуж за дуракина выйдет.
Ну, норды-натуралы это, вообще, миф.
>А ведь в Скайриме возможна, кхм, однополая свадьба - без модов?
Все (вроде) доступные для брака персонажи согласятся независимо от пола драгонпорна.
Но разводить богиню на поебушки.... С другой стороны, это всё ради того, чтобы прославить её. А с третьей, не насиловать же её предлагают, все по согласию - а кто мы такие, чтобы идти против божественной воли?
Так альме и вивеку же навешать можно, значит Азура может становится материальной по желанию.
Хм, если Зенас чуть не ослеп, лишь увидев ее план, что ж случится со смертным, которому посчастливится это самое...
Так только вкус из чувств и останется. Боги умеют шутить.
А это самое будет таких размеров, что там на лошади проехать можно. Ведь кто сказал, что воплощение будет человеческого роста?
Не помню имя. Но книжка в игре была, про королевство закрытое тьмой. Там сгинул друг этого норда... Короче, в обмен на душу друга, норд трахнул бабку- колдунью, которой оказалась Ноктюрнал. Той понравилось, отпустили обоих и тьмы над королевством больше не было.
Цицерон, толсто.
Кокая хулиганка.
Они боги, Альме вполне золотая кожа могла нравится больше серой. Вивеку надо было поддерживать штатус наследника Боэтии, которая типа двуполая. А Сота Силу было похуй на мирские проблемы, он окуклился в своей механическом манямирке.
Сомневаюсь, Вивек к ней положительней бы относился
Там у неё Багряные Врата вообще то, створки две в воротах кимерского и каджитского рая.
Azura of the Crimson Gate
Varliance Gate
Moonshadow is where Azurah tends the Gates of the Crossing—the bridge between Nirni and the afterlife beyond
The Family Shrine
Each residence has a family shrine. In poorer homes, it may be no more than a hearth or alcove where family relics are displayed and venerated. In wealthy homes, a room is set aside for the use of the ancestors. This shrine is called the Waiting Door, and represents the door to Oblivion.
Here the family members pay their respects to their ancestors through sacrifice and prayer, through oaths sworn upon duties, and through reports on the affairs of the family. In return, the family may receive information, training, and blessings from the family's ancestors. The ancestors are thus the protectors of the home, and especially the precincts of the Waiting Door.
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Moonshadow
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Ancestors_and_the_Dunmer
>Почему Альмалексия сохранила цвет кожи
Нитакаякакфсе, уникальная пизда.
>Сота Сила перекрасило
Он сам позволил перекрасить себя, чтобы показать послушникам на своём примере, что бояться нечего.
>Вивек вообще стал разноцветным
Отображение его двойственной натуры.
>>1493
>Вивеку надо было поддерживать штатус наследника Боэтии
чё несёшь дебил...
Хотели запилить в Обле римлян, но проебали всю их культуру, фанаты ныли ныли и тогда Тодд решил выкатить римлян в Скайриме, только вот они там вообще ни к месту.
Если для тебя это
>Вивеку надо было поддерживать штатус наследника Боэтии
новость, то дебил здесь только ты.
Ну а то надеялся что беседка высрала что-то типа: Обливионский фуллплейт для внутренних легивонов, лорика для внешних, действующих в провинциях.
Обосрамс беседок.
Вивек, плез, монополия на задний проход только у тебя, ведь Альма себе пиздёнку забрала, став матерью Морровинда.
Нет, данмеры друг друга в пизду посылают и идут к соседским женам, а если у тебя из жопы дети рождаются то у меня для тебя плохие новости, промытка Вивека.
When Demons came to Khenarthi's land
She knew that this was fate
Her children made a final stand
And opened the Crimson Gate
Обливион: средневековая Франция против демонов
Скайрим: римская империя против викингов, третьего рейха
6 часть: США против орды
Но жопу свою же она не зашила при этом. Значит при должной сноровке можно проникнуть на ЗАДНИЙ ДВОР Альмалексии.
В Сиродиле не столько Франция, сколько собирательный образ Европы вообще: там небе и Италия с Грецией, и Германия с Францией.
ПРОБУРИЛ БОЖЕСТВЕННЫЕ ШАХТЫ
Новые свитки пилят двачеры?
Петросян итт.
С греков, имперцы римляне у них культуру переняли.
Не может быть. Саммерсет - это же континент размером с Австралию или на худой конец с Великобританию.
Они постоянно пытаются реализовать свои имперские амбиции и корчат из себя высшую ра$$у, так что вполне себе англичане и немцы. Плюс живут на острове.
Что тебя удивляет? Центральный остров Саммерсет, рядом второй крупный остров Ауридон, а есть ещё много мелких островков, тот же Артеум и Эйвея например, всё вместе это архипелаг Саммерсет.
Я так понял, что ЛЕ не актуальна уже.
Больше ли пердолинга с ССЕ? Как там с русскоязычными модами? Получится ли накатить, к примеру, реквием, а потом бецонд Тамриэль, или все эти прожекты под ваниль?
Спасибо.
Это центральный остров архипелага и крупнейший из них, он и называется Саммерсет, посмотри на карту Тамриэля и сравни.
Это не может быть он. Слишком мелкий. Ты сам посмотри на карту, центральный остров саммерсет по площади как 1/10 от Тамриэля. Тамриэль - это целый континент, а континенты - это миллионы квадратных километров. Соответственно Саммерсет - это сотни тысяч квадратных километров. По площади сравнимо с Великобританией как минимум. А на пикче >>1662 мелкий островок от силы 1 квадратный километр.
Ты про такое понятие как "художественное допущение" слышал когда-нибудь? Уменьшили, чтобы красивее нарисовать там города и другие интересные места.
Мимо
А нахуя? В чем смысл увеличивать города на художественной карте? Что красивого в этом?
Чтобы поближе их рассмотреть, епта. Тебе бы было интересно смотреть на точку с подписью снизу? Вот и сделали так, чтобы можно было посмотреть эдакий собирательный образ города.
Обычно отдельные подкарты-сноски пририсовывают на свободном месте. А так рисовать - это маразм. У тебя огромная область вокруг города тупо проебывается, хотя эта область как раз таки имеет огромную важность.
Ясно, можешь дальше не продолжать, бугуртень.
Ты бы еще спросил, че это за мужики в тогах над островом делают. Это декоративная карта, чтоб какой-нибудь купец из Анвила ноулайфер из Челябинска ее себе на стену повесил, а не чтобы кружок юного выживальщика по ней в походы ходил.
>А так рисовать - это маразм
Ну раз уж ты скозал.
Кал у тебя в голове.
Нещитово.
На этих картах подробности вокруг города соблюдены. А на твоей тупо налепили карты с одним масштабом поверх карты с другим. А могли бы не полениться и нарисовать что то подобное.
А ты вот посмотри внимательнее. Там вон на третьей даже мелкие деревеньки вокруг города можно разглядеть. Расположение гор, рек, лесов.
>Тамриэль - это целый континент, а континенты - это миллионы квадратных километров. Соответственно Саммерсет - это сотни тысяч квадратных километров. По площади сравнимо с Великобританией как минимум.
Нирн меньше.
Думаешь, в беседке хоть кто то знает о происхождении названия дней?
Ясно, ты какой то тролль или что то типа того.
Страшные же. Представь, что ирл ты увидишь тян с темно синей кожей и полностью красными глазами. Ты же обосрешься.
Как же удачно получается, что всегда во всем задействованы именно англоговорящие. Ну прямо настоящая магия!
Кек.
Нет. Тут люди сидят, которые не прочь и чужому засадить.
Это в игре, которой уже 14 лет. Думаю, догадываешься, почему так.
Но названия месяцев там немного другие. В немецком разве что монтаг и фрайтаг похожи.
>>1711
Недобитая шлюха, размер карты TES: Daggerfall - около ~161 000 квадратных километров, что полностью разъёбывает твой бездарный бред. Нет блядь, ты серьёзно смеешь думать, что размер самой большой провинции Тамриэля всего 57, мать твою, квадратных километров? Отбитый выблядок, просто здохни нахуй.
Ещё побахвальствуй, что у твоего ёбаря отчима на работе завалялся диск с шестым Скайримом, ублюдок.
Забыл добавить, что смотреть на мир Древних Свитков через призму игровых условностей - это пиздец, лучше имxXх_o погибнуть, чем таким опущеным олигофреном быть.
А ты не думал, что из-за технических ограничений и игровых условностей в играх всё выглядит иначе, чем выглядело бы в реальности?
Жалко конечно, что в ТЕСО пошли по тому же пути мелких карт и сделали мелкие загончики. Лучше бы запилили более качественные загончики с менее качественными огромными пустыми пространствами между ними. Маунты есть, телепорты есть. Хули не сделать.
Речь не об играх шла, а о декоративных картах. Дурачки срисовывают микрокарты из игр и думают, что это красиво.
Не настолько он ужался, иначе все бы сдохли нахуй.
Это официальные арты, дурачок и да карты внутри игры такие же по масштабам, а теперь продолжай гореть.
Бот, я твои жалкие оправдания даже читать не стал, раз ты мои оскорбления доводы начал пиздить. попробуй потоньше
Речь шла о бабах.
Ну значит художники беседки дурачки не шарящие, раз такую хуйню рисуют. Вот нормальная карта с нормальными масштабами для примера.
Это произведение искусства, позволяющее прочувствовать масштабы вселенной игры, а васяны - это нынешние художники беседки.
Фанатский арт это, ничего более.
>а васяны - это нынешние художники беседки.
Ну да куда уж рзрабам не знать о размерах своего мира.
Разрабы озабочены оптимизациями всякими, им не до этого. И не говори, что всерьез считаешь игровые масштабы реальными масштабами игровой вселенной. Это потешно.
>размер карты TES: Daggerfall - около ~161 000 квадратных километров, что полностью разъёбывает твой бездарный бред.
И не говори, что всерьез считаешь игровые масштабы реальными масштабами игровой вселенной. Это потешно.
Там много неточностей, так что хз. Всем похуй, лором мало кто интересуется.
К шестой части вангую будет новый реткон.
Реальных масштабов нет и не будет, Беседке просто нахуй не нужно на себя лишние рамки накладывать.
Карты в игре и на артах, это средневековое представление о мире и значит может нести погрешности так же как и ИРЛ было, это не спутниковые карты, глобусы мира в средневековье тоже существовали, как и в ТЕС, но точность у них была явно не топографическая, остальное геймплейные допущения, так что можешь свои претензии затолкать себе поглубже, толстяк.
Естественно, так же как Редгард поучаствовал в создании лора к третей части, а книжки Киза к пятой части.
Тех кто его делал нету уже. Так что готовимся к очередному порезанному масенькому скуриму с новым лором.
Пиздец, меня всего минут двадцать не было, а петушня уже во всю разоралась. Ладно, пойду-ка я нахуй
Ты срешь типичными ответам почерпнутыми из /b ибо у тебя мозгов своих нет. Типичная целевая аудитория новых тес, короч.
Скажу больше: лор тес вообще неканоничен.
Ты шо дурак что ли? Ты вообще не сечешь, о чем я говорю? То что в игре карта маленькая, не значит, что по лору сиродил занимает площадь небольшого поселка.
То же самое относится и к картам.
Мне как-то наоборот, прошу пояснить.
Ну ты логически то подумай, может ли целая империя занимать микроскопическую площадь, или нет. Можно ли называть государством общество из около 1000 человек? Можно ли прокормить армии, описанные в лорных книгах, имея такую площадь.
Слишком толсто.
В есо объяснили тем, что Князья Даэдра копии артефактов раскидывают ради рофлов.
>есо
>Князья Даэдра
>Аэдрический артефакт
В самый раз отмаза для нормисов и зумеров, у которых скурим был первой игрой в серии, а ТЕСО - второй и последней. Спасибо, анон.
Реткон. Ты ещё спроси как Огма Инфиниум оказалась у двемеров, когда в обливионе тебе её лично Хермеус Мора вручает.
Так это КОПИИ аэдрических артефактов, в том и рофл.
Больше всего меня удивляло, как на одном Вварденфелле уйма эксклюзивных артефактов хуй пойми какого происхождения, которые больше не появятся, по ходу, в серии. Посох Хаседоки, Клык Хайнектмета, еще куча всякой ебанины. На 1 квадратный километр по две-три имбовой вещи. Обливонские уже говной отдавали в сравнении, а от скуримских плакать хочется.
>хуй пойми какого происхождения
Вот именно, что толком это не поясняют, в Арене и Даггере лучше всё это было.
>Посох Хаседоки
Есть в Скайриме
https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:The_Staff_of_Hasedoki
Зумерок, может пояснишь почему в морре Лук Ауриэля это говно воняющее бататом, а в Скае это убер артефакт вызывающий огненный дождь с небес и затмен6ие солнца?
Эффект нулевой от твоего затмения, только что доп.урон от самого лука и стрел. Да и кто вообще гоняет за вампов?
Я, у них кольцо на уникальный эффект +базовый реген маны, а потом и вылечиться можно
А чего за них не гонять? Можно ходить и в свадебном платье и кровь у детей сосать...
Ну и резист к ядам и холоду - гробницы чистить удобно.
Это когда там такое было?
Ну такое себе. Не могу кидануть Изранчика, он такой брутальный, чоткий и с бородой на зависть. И сам подход, мол, мы тебя приютили, вооружили, а ты кинул при первом шухере, когда очко сжалось. Вот если изначально вампом гонять до ДЛЦ, еще можно понять.
Вот в обле были лучшие вампиры в серии, это было охуенно. Данмер+вампиризм 1-2 стадии, при первой даже солнце не дамажит и куча бустов/резистов.
Каджиты и дунмеры, но данмеры только в скае.
>Вот в обле были лучшие вампиры в серии, это было охуенно.
>Полностью просрали кланы зато придумали как ещё сильнее изуродовать этот выкидыш фейсегна вместо лиц.
ну я за бабку-дунмерку гоняю, из навыков иллюзия, карманные кражи, красноречие, призыв лол. Дальше не могу придумать.
Как можно точнее всего сформулировать правила смерти в мире свитков? Все ли умершие попадают в Этериус (и, как я понимаю, его отдельные локации типа Совнгарда) или Обливион? Возвращаются ли оттуда, и если да, то насколько часто?
Вот предположим есть деревушка где-нибудь в Сиродиле. Вот набежали разбойники и перебили все население. Что произошло с душами умерших? Забвение, или вечный кайф в Этериусе без условия, или кто в Этериус, а кто-то за плохое поведение в Обливион? И если все дружно в Этериус, то что тогда вообще плохого в смерти в свитках?
Пытаюсь для себя понять, как вообще жители этого мира относятся к самому явлению смерти, как к чему-то хорошему/обыденному, или все же со страхом.
Про реинкарнацию аргониан знаю, с ними понятно. И про орков, которым почти поголовно дорога в Обливион - тоже. И кстати, говоря об Обливионе, попадание туда однозначно пиздец типа как в аду, или там тоже может быть годное посмертие для те же орков?
Так ты не кидай. Мутируй потихоньку в вампира, а предавать не обязательно.
От религии зависит, целиком. Даэдропоклонники отправляются в планы своих анальных господ, сам Этериус подразделяется на Совнгард, Далекие Берега и тд. Так и простые смертные к своим божкам поближе. Орки все поголовно принадлежат Малакату.
>вообще плохого в смерти в свитках?
Нихуя плохого, куча народа реинкарнирует - шезаррины, нереварины, ассассин Драм в пример.
Обливион не обязательно ад, если тебе по кайфу вечно охотиться с хирсином или содомировать менее удачливые души с балом, то тебе будет норм, например. Другое дело что большинство в обливион попадает не то что бы добровольно.
> попадание туда однозначно пиздец типа как в аду
Это ты по Мертвым Землям, плану Мерунеса Дагона, судишь? Для кого-то это ад, а кому-то заебись - ходят всякие дреморы и раскаленными дилдаками сношают, ах проказники!
В плане Азуры например так охуенно, что многие остаются навсегда. Соавтор книги "Врата Обливиона" добровольно остался в плане ХермаМоры.
Религией нужно подключаться к божеству, в чей домен хочешь попасть после смерти, если безбожник, то будешь неприкаянным духом. В Обливионе души разделывают на пластилин из которого лепят даэдра либо качают энергию. Если судить по словам Мишани, то Совнгард и Берега находятся на Луне, на плоти Лорхана, а еще есть некий Рукав Снов, через который души проходят и очищаются, хуй знает для чего.
Так, окей, а можно взять и не остаться? Можно как-то вернуться из посмертия обратно в Нирн?
И второе. Могут ли убить там, уже в Обливионе/Этериусе? Что будет в этом случае?
А можно взять и не остаться. Но для этого надо быть каким-нибудь йобамагом, который который может призвать свой дух обратно и намутить себе какое-нибудь тело.
Просто так душу убить нельзя, но можно йобамагией целиком эссенцию поглотить. или если долго ебать, то сама потихоньку ослабеет и разуплотнится.
>или если долго ебать, то сама потихоньку ослабеет и разуплотнится
Погодь, то есть пытки душ в Рае Каморана, это просто подготовка к их поглощению, так выходит?
мимо
Ох ебать ты нашел. Я тоже читал когда то этот тред.
Не думаю, под долго я подразумевал от полвека до бесконечности в зависимости от сорта содомии и самого человека
>от полвека до бесконечности
Так рай создан уже давно, считай культ Мифического Рассвета существует с времен жития Тайбера Септима. Так что полвека там точно есть.
В любом случае, если бы максимальное угнетение душ было самоцелью, оно бы выглядело аля загоны soul shriven'ов бала с едва шевелящимися страдальцами. И бал их даже не то что бы прямо пытает, они просто рабы, их неизбежное разложение это побочный эффект, и профитов для принца я от него не вижу.
Очко Ауриэля.
Сорян, не туда.
Ну так Огма был там, потом Хермеус отдал его ЧС, когда ЧС он стал без надобности, Хермеус положил его обратно. Все просто. Он дийдра, он могет.
Книга лежала в двмерском ящике куда дийдры пролезть не могли, Херма Мора специально заставил Септимия Сегония взломать этот сейф чтобы добыть книгу, подозреваю она там была в состоянии квантовой тональной неопределённости как Огма Шрёдингера лол, как Роза Азуры, то есть могла существовать в двух экземплярах сразу.
Ну значит типикал игровая условность.
Хули, может сразу в три дыры принимать.
Пидомеры в Саммерсете, а в Морровинде Вивек ввёл монополию на магию живота.
Блядь, и такое есть!?
Я уже даже боюсь спрашивать - сварганили ли моды на гомонордскую тему. Потому что окажется, что да, сделали. И групповуху со стражниками. И с троллями. И с драуграми. И ещё что-нибудь богохульное за гранью привычного времени и пространства.
Блин, жалко. Это же расточительство. Нужен перк в ветку зачарования, чтобы камни оставались целыми.
два мертвых гомонорда уже есть в игре, неудачный медовый месяц на состейме
>чтобы камни оставались целыми
Нереально. Такое может только бог какой-нибудь провернуть с собственноручно-изготовленном камнем душ.
Нет не нужен.
А есть в книгах где нибудь, или это сугубо игромех? И как вообще было в предыдущих тесачах?
>А есть в книгах где нибудь
Звезда Азуры.
>И как вообще было в предыдущих тесачах
Да примерно так же.
>Что там написано?
Божественный артефакт. Грубо говоря как я говорил выше, такой фокус может только бог провернуть.
Можно предположить, что он просто в негодность приходить. Примерно как батарейка.
Хм... Зачаровать так камень и раскидывать на пути вражеской армии. Отличная же идея!
Камни душ могут, хули.
Довакин тот же Мираак только пришёл к успеху, он против Культа Дракона и Альдуина в частности.
Раскалывается на осколки.
Это Теневая Метка Гильдии Воров. Обозначает, что "Тут безопасно".
>Как посох Магнуса оказался на Вварденфелле, если он несколько сотен лет был у драконьего жреца в Лабиринтиане, да еще и под магическим щитом?
Рофляночка в том, что этих артефактов может быть несколько одновременно. Такие вот дийдрические преколы.
Это не артефакт даэдра.
Дык магнус же ушёл ещё до того, как время линейным стало, чего бы его посох обращал внимания на такие мелочи?
Но ведь он тоже выебал Мирака и заполучил маску Конарикаю, которая, по хедканону и домыслам, могла принадлежать Валоку.
Время стало линейным еще до сотворения мундуса, ака был первым же
Почему на оппике типично нордское/европеоидное лицо с пухлыми щеками? От того что перекарсишь кожу в серый цвет и нарисуешь эльфийские уши он жльфом не станет. Бесит это васянство, уже не в первый раз такое вижу. Просто сравните человеческую расу и данемерскую, у людей не бывает таких бровных дуг и острых скул. Это 2 разных вида. На оппике тичичная нордская рожа
Потому что это тупая жирная свинья из дома пидоран, которая за булаву бралось раза два, а теперь позирует ради картины.
https://www.youtube.com/watch?v=s5xst39v8wE
Но в трейлерах есо все эльфы выглядят как толкиеновские человековидные
Она мораг тонг скален поднимала
Чет проиграл с ее еблета. Амеры не могут в красивых женских персонажей.
Хм... А вот если кроме шуток, если талморский эмиссар узнает о том, что в Коллегии Бардов сочинили новый охуительный фанфик про Азуру и Тайбера Септима - "Похотливая эльфийская богиня", в трёх томах. Сюжет сводится к тому Азуре очень понравился Император (человек) и она устроила так, чтобы он(Человек) попал к ней в постель. И в этой самой постели ей он( Тайбер, который человек) и процесс полировки его противокавалерийской ланцет ей очень даже понравился, несмотря на то, что росту в воплощении богини было столько, что фраза о Красных Вратах приобрела несколько буквальный смысл .
С одной стороны, ничего непозволенного, с другой ...
Можем пока предложить только лучшее вино из сиродильских виноградников- Azurenmilch.
Устаревшее говно, оффициально нинужно. Серия ТЕС подлинно расцвела с Морровинда, нассал тебе на еблет второй раз.
Ничего не хочу сказать плохого, но мужики на этом видео, намного красивее любых женщин.
Я не про новый лор говорил, петуч слепошарый, пиздуй перечитывать пост.
Есть фулл этого?
В том и суть, что среди толпы мужиков из талморской пидомиссии не оказалось ни одного натурала
У него там какой-то сквозной сюжет. Одноухий альтмерский пацан это сын ульфрика.
Да. Исаральд Трижды Пронзенный плачет горькими слезами.
Она его пытала по эльфийски пока он не стал её агентом, а потом пришла спасать его шкуру в Хелген.
>если талморский эмиссар узнает
Талмор признаёт аэдропоклонничество в формате восьмерых, так почему талморскому эмиссару не должно быть плевать на фанфики про Азуру?
Да просто разный дизайн запилили.
Может она влюбилась в него втайне?
Обливионовские следят за своим телом, умасливают его, а морровские ходят в лохмотьях и живут в канализациях.
В обливионе да, а в целом в серии вряд ли. Сомневаюсь, что здесь заложен какой то глубокий смысл.
Просто моделька другая, ибо простой скелетик лича уже публику не пугает наверно.
Красивая. Лучше той срани во всех играх серии была.
>Сомневаюсь, что здесь заложен какой то глубокий смысл
Ну вообще я глянул в вики, судя по характеристикам скелеты-личи слабее чем полусгнившие, а полусгнившие слабее чем Маннимарко, которые вообще не сгнил. Так что-то что-то тут есть.
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Mannimarco_(Oblivion)
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Lich_(Oblivion)
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Lich_(Tribunal)
Он не испортилсяпросто. Так-то личи в айледских руинах тоже должны быть пидомерами, просто подгнили.
Потому что я мудак и и перепутал даэдра с аэдра. Давай, добавим Ереси.
Потому что в этом фанфике, Азуре приписывали свойства, допустим, Кинарет. Или даже Мары.
Если переводить на наши деньги, то это всё равно что в Темное Средневековье накорябать фанфик про то, как Цезарь/Август Деву Марию ... Это самое. И той понравилось. У нас бы такого выдумщика сожгли. Кто б не узнал. А тут? Конкретно, талморцы?
Ну ты сравнил конечно обычных личей с маней который обожествился, алсо в морре есть и сильные личи, Гедна например.
Желтыми.
>Конкретно, талморцы?
Не знаю. Тут ещё вопрос в том, насколько талморцы религиозны. В том смысле, что их религиозные чувства действительно оскорбляет факт обожествления Тайбера, или они хотят выпилить его культ исключительно из практических соображений. Наверно низшие чины относятся к первому типу (вряд ли им разъясняли концепцию выпиливания Нирна), а высшие ко второму.
Я дал пизды обеим.
Обоих убей. Ниггером больше, ниггером меньше.
Ну Саадии с модами хотя бы вдуть можно, поэтому Саадия. А так да, ее версия звучит менее убедительно, хотя Кемату тоже может пиздеть.
Да там все пиздят походу. Скорее всего там какие-то внутренние редгардские тёрки случились, а Талмор оба приплетают просто потому, что их все ненавидят. На секундочку, чтобы сдать город Талмору, Саадии уже за 50 должно быть, а что в Хаммерфелле кого-то прессанут за выступления против Талмора - это я в жисть не поверю.
А Кемату нельзя что ли? С модами всё можно.
Думаю прав Кемату. Садия явно пиздит, что ее в непокоренном Хаммерфелле за пиздеж против Талмора прибить эелают.
ради одной телки которая гасица в таверне послали отряд недо отсасасинов которые гасяца в пещере, кто там прав кто виноват ваще пох, телка явно уже получила свое ебаша в таверне а 12 отсасинов ну если сумели договорица с бандосами и не сумели добраца до телки то и судьба им быть разьебыными в этой пещере с эттими ж бандитами.
Двачую адеквата.
Кемату прав. Т.к. если самому убить Садию, а потом попиздеть с Кемату, то он скажет фразу в духе "Ну бля, зочем ты её так, столько работы проделано зря". Что означает, что убивать её они не планировали.
И что это доказывает, кроме
>убивать её они не планировали
Если Кемату работает на Талмор у него мог быть приказ допросить ее или притащить к талморцам живьем.
Ясно, манчкину лишь бы по больше опыта набить, впрочем понимаю. Сам выбирал Садию, чтобы хуйнуть ассасинов в пещере и тем самым поднять боевые навыки, ну или магические, когда играл за мага.
Почему? Вот тред: https://2ch.hk/tes/res/1110980.html (М)
На днях, кстати, Аарон версию 0.12.0 запилит.
https://twitter.com/aaron_fritz1/status/1313354445665652737
Первый первосвященник, старший брат пророка Моисея.
Больше, чем тут: https://en.uesp.net/wiki/Lore:Morag_Tong нигде не найдешь. Не на русском, правда.
Благодарю. Часто видел что аноны ссылаются на уесп. Что за сайт, насколько лорен-каноничен?
Всегда можно просто закинуть текст в переводчик.
Т.е она его фемдомила 24\7, показывая свое эльфийское превосходство? Можно к ней в "пыточную"?
Я так понимаю, Аналкано был хорошим, а Эленвен плохим?
Хрюкнул с тебя, содомит.
В я кстати думаю, что не останутся Во-первых потому,что я уже прошел, так как они поехавшие нахуй там все, вряд ли так долго джига свои врата держать стал бы
50 процентов. Либо сохранились, либо нет.
И вообще, если он познал чим, то почему не хуйнул суть?
Та не очень
> Потому что это тупая жирная свинья из дома пидоран, которая за булаву бралось раза два, а теперь позирует ради картины.
Хера себе ребенок спорит с АРТОМ.
Хз, я ни с чем не спорил, а вот ты подорвался, чмоня данмерская.
А кем был Молаг Бал? В любом случае, если ему удалось перенести знание чим из одной кальпы в другую, что само по себе требует подтверждения, почему он так и остался малолетним долбоебом насильником? Он же может что угодно сделать при помощи чим.
Была теория что он не ЧИМанутый, но знает пути, типа как Сота Сил.
Да и ты не очень понимаешь как работает ЧИМ, есть тот Вехк, который тоже чёт особо ничего глобального не делал со своим знанием.
Боги не могут чимнуться, в чем и суть нирна. Вехк чимнулся после моррошинда, орально изнасиловал азуру и съебался.
Пидорановская свинья, спок.
36 уроков были написаны до событий морры, так что он чимнутым стал раньше, да и вообще он там с собственный прошлым такую хуйню натворил, что уже хуй его знает как там на самом деле, всё и сразу, МОЖЕТ БЫТЬ.
В том ролеплее мишани азура удивляется его чиму, так что его до-моррошиндовская дичь или была достигнута сугубо знанием о чиме и божественностью от сердца, или он ретроактивно себя чиманул
Ну вот в том то и дело что неясно, лично я придерживаюсь последнего, так как Уроки, но это моё мнение, ничего не утверждаю.
Ну и
>ролеплей мишани
Мишаня отец этой хуйни, и ролеплей происходил между мишаней и другими разработчиками на официальных форумах, так что каноничность на уровне остального диплора
Однако здесь мы есть, обсуждаем чим
Государство определяет организация политической власти и иже с ней аппаратов, а не численностью населения. Никто не отменял микрогосударства, вон тот же Ватикан.
Это не отменяет того факта, что в Тамриэле живёт несколько десятков миллионов человек.
То есть выходит что во всём Тамриэле живёт столько сколько у нас в одной Москве. Вот это постапокалипсис. Я вижу что война между Эльнофей сильно проредила население.
мимо
Слоады с трассианкой еще пол населения положили
Чо пиздишь, в скайриме в столице пара десятков человек населения от силы
Население Римской Империи в золотой век - 65 миллионов человек. Значит в Тамриэле до кризиса Обливиона жило примерно столько же или немного больше.
Наверняка ЧС их закрыл, когда переносил на острова все свои пожитки..
Ска где посты бля вы чо там от короны сдохли пидоры ебанные
Может Нирн просто меньше чем земляшка? У нас же не водятся такие здоровые насекомые и летающие твари, наверно земной человек в Нирне мог бы аки Джон Картер сходу прыгать вершину Адамантовой Башни.
Не такие здоровые, но в разы больше современных водились, это вопрос кислорода в атмосфере. Меньше-то он может меньше, но города на 3 инвалида или цитадели зла в 30 секундах ходьбы от столицы, которые никто не замечает, это не оправдывает.
>это вопрос кислорода в атмосфере
Какая должна быть концентрация кислорода чтобы водились такие здоровые силт страйдеры, пауки и корусы? Чтобы гигантские медузы вылезли из воды и летали по небу?
>цитадели зла в 30 секундах ходьбы от столицы
У меня от дома в паре минут ходьбы старый немецкий форт, чем не сиродильские руины? Но никто не считает его оплотом зла, пусть там и ошиваются порой всякие подозрительные личности, вот в Скае в первом же городе говорят о руинах неподалёку, местные о них знают, а тот норд из Коллегии прямо говорит что норды почитают эти руины как могилы предков, в ТЕСО ещё и пояснили что живые потомки приносят драуграм всякие ништяки, вроде свежих цветов и еды.
>но города на 3 инвалида
Так то глухое средневековье, тогда и населения на Земле было меньше, а в Нирне хз как с рождаемостью, но смертность определённо высокая.
>У меня от дома в паре минут ходьбы старый немецкий форт, чем не сиродильские руины?
В нем обитает бандитская группировка численностью с половину города, ага, которая переодически устраивает набеги на твой дом? Или лич времен первой мировой с армией нежити, о котором почему-то никто не знает?
>Так то глухое средневековье, тогда и населения на Земле было меньше, а в Нирне хз как с рождаемостью, но смертность определённо высокая.
Население константинополя в 7 веке было около 500к. В солитьюде и вайтране даже сотни нет.
Супер-пупер большой город Даггерфолл, фактически столица провинции Хай Рок - это 110 000 человек населения.
>The last census, in the year 3E 401, lists the population at over 110,000
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall_(city)#History
Насчёт остальных точных данных я не видел.
мимо
Это все отлично, только из актуальных представлений даггерфола у нас только ЕСО, и в нем на вскидку человек 200 может быть. И в ЕСО города такие же или плотнее, чем в последних 3 основных играх серии.
Более менее города были представлены как по мне только в первых двух частях. В остальных смех один, а не города.
Ну так мы масштабы игровых представлений и обсуждаем.
Подозреваю, что не вылетали.
Их ресал алдуин, а алдуин тусил в небокрае, сомневаюсь, что он их успел разослать куда-то. После сюжетки могли и разлететься кто куда.
Меньше нельзя, иначе получится марс.
Блять, вы всерьез воспринимаете потешные города из тесо что ли? Совсем что ли шизы?
Еще раз говорю, в лорных книгах описываются огромные армии, легионы. По лору все большое, и города, и страны, и население. Выкиньте нахуй из головы эту дурную идею с маленьким нирном.
>то у меня для тебя плохие новости.
У меня на улице точно такие же копипастные коробки, только в лучшем качестве. Я и в другие города ездил, там тоже самое, взять ту же же Москву. Одинаковые копипасщенные коробки. Так что да это называется город.
И точно такие же спрайты жителей...
>потешные города из тесо
В них домов и НПС больше чем в потешных городах облы и ская лол и да они все озвучены и анимированы изображая работу как в скае.
Нет, это прямое окно в поток сознания мишани
Потому что ты её собирать должен по отдельным томам, коллекционирование это один из важнейших аспектов морры.
Гораздо больше, чем пиявка и подорожник. Следовательно фактор здравоохранения менее значим для численности жизни свитков, нежели ирл.
Пиявка и подорожник это уже алхимия.
>Следовательно фактор здравоохранения менее значим для численности жизни свитков, нежели ирл.
Ага, особенно во время глобальных эпидемий, болезни то в ТЕС тоже магические бывают, кроме кнахатенского гриппа, трассианской чумы, моровых поветрий и корпруса, были и другие опасные заболевания и простое лечение болезней из школы Восстановления тут не помогло.
>Пиявка и подорожник это уже алхимия.
ИРЛ небыло алхимии, а в свитках есть, еще один плюсик в копилку.
>болезни то в ТЕС тоже магические бывают, кроме кнахатенского гриппа, трассианской чумы, моровых поветрий и корпруса, были и другие опасные заболевания и простое лечение болезней из школы Восстановления тут не помогло.
Ну так и ирл эпидемии были и от них все дохли массово, только у них помимо эпидемий езе восстановления с алхимией не было.
1280x720, 1:22
Ну вот это уже варик, жаль что не реализовали.
>Пасту?
Не знаю, может просто какой-то анон мельком сказал, а мне это как паста запомнилась.
>а давайте откро[...].mp4
Соус?
"морровинд отказ от неверия"
> в ТЕСО ещё и пояснили что живые потомки приносят драуграм всякие ништяки, вроде свежих цветов и еды.
Не провинция, а готовая психиатричка. Одни драуграм еду приносят(Человеческих жертвоприношений... Пока нет, не подтверждено?), другая с ними разговаривать пытается.
Драугры едят?
>>3554
>Может Нирн просто меньше чем земляшка?
Тогда бы вода и воздух с него утекли нахуй. Не говоря уже о том, что никаких массивных спутников
>>3565
>а в Нирне хз как с рождаемостью, но смертность определённо высокая.
Во-первых, грамотность населения оче высокая(Да, я понимаю, что книжки и дневники- это элемент гейплея и балластные цистерны погружения на дно лора, но всё-таки, когда обычный повар из таверны берёт и пишет о том как он с пацанами жуков на мясо для пирога ебашил- о чём-то да говорит). Что явно не может отрицательно сказаться на образованности относительно того, чем лечить насморки и профилактике заболеваний в целом. Во-вторых, колдуны там на каждом шагу. Учитывая, что возможности у магии немногим отстают от современной медицины, едва ли это не сказывается на смертности.
В третьих, города довольно чистые- что тоже, как бы, облегчает санитарно-эпидемиологическую обстановку. Нет, может, в какой-нибудь Чёрной Топи или у орков- там всяко бывает. Но то орки.
>>3569
>ли лич времен первой мировой с армией нежити, о котором почему-то никто не знает?
Ну, учитывая, что личей времён Второй Дедовой ловили ажно до пятидесятых, когда больше ничем государству заняться не было... В твоей шутке может быть только доля шутки.
>В солитьюде и вайтране даже сотни нет.
Ну ты сравнил столицу Восточной Империи и захолустный Крыжополь
>Ну ты сравнил столицу Восточной Империи и захолустный Крыжополь
Солитьюд - столица скайрима, вайтран - экономическая столица скайрима. Столицая всея империи в обле имеет население в 194 человека, если на то пошло.
>Не провинция, а готовая психиатричка. Одни драуграм еду приносят(Человеческих жертвоприношений... Пока нет, не подтверждено?), другая с ними разговаривать пытается.
Обычную еду приносят, очевидно так поддерживают в них остатки рассудка как в предках, данмеры же тоже о своих предках заботятся, наверно это так лорно обосновали проёб Тодда о том что в гробницах лежат всякие ништяки коих там хронологически быть не должно, в том же Скайриме уже обосновывали в книжке что драугры ведут себя как живые, факелы там поддерживают, лампы, порядок наводят, а кто-то же должен приносить масло для ламп, очевидно это делают потомки в знак уважения к предкам.
>Драугры едят?
Вампиры едят, а они нежить тоже, наверно если им не есть человеческую пищу то озвереют в бладмуновских трупоедов, в скае драугры подпитывают жрецов своей жизненной энергией, значит они её должны восполнять откуда-то, уж лучше драугры поедят капустки с морковкой, да попью мёда, чем скушают тебя и выпьют кровушку твоих детишек ночью.
Для искусственного мира у Нирна могут быть другие условия прописаны для существования атмосферы и воды, с варнов в майт энд меджике атмосфера не улетала.
>с варнов в майт энд меджике атмосфера не улетала
Варн же искусственная высокотехнологичная платформа.
Ходят легенды что в отхожем месте Дагот Ура были все 36. Но с течением времени там мало осталось.
Нирн тоже спроектирован Магнусом и построен Аэдра, в К0ДЕ внутри Нирна ещё и шестерни ходят, да и где ещё было в природе так что планета земной группы это центр планетарной системы?
Ты че, дебил? Во-первых, алхимия ирл это не про зелье хила, а про теозис через созидание. Создание идеального материала (золота) из говна для бекапа мира к моменту до грехопадения, что возможно через жесктие духовные практики. А в мире свитков, имебцил ты микроцефальный, именно алхимия как в фентези, где банку выпил и каменная подагра прошла. ИРЛ таких банок не было и их никто не делал.
ирл алхимия как в фентези - такое же собирание трав и цветочков чтобы вылечить недуг, получить бордость или успокоение, есть смертельные яды, есть паралич, отравления. Есть супер-опасные зелья, открывающие взгляд на мир по-другому (наркотики) ну и скума
Нет, чел, ты это выдумал. ИРЛ алхимия в Европе это христианская эзотерика, никаких там цветочков ради баночек лечебных не было, лол.
Я говорю что то что в фентези называется алхимией у нас тоже есть, только называется фармацевтикой
Аспирин как отвар из ивовых веток знали в средневековье, а потом из них выделили ацетилсалициловая кислоту и сделали нормальные таблетки.
Потому что ТЕСО латает дырки в лоре оставшиеся после синглов.
>а в Скайриме про это ни слова?
Нелот в Драгонборне немножко про них говорит.
https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Neloth
Накати мод от Михаила, он как раз эту тему из ТЕСО развил.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/85158/?
Ну и че, спасали твои ивовые ветки от чахотки?
Fallout 3: стимуляторы, их много, они лечат моментально, сопротивление урону работает в процентном соотношении, однако крышки добываются не так легко учитывая что игроку нужно чинить броню/оружие и основную статью расходов составляют патроны нежели хилки. Если у игрока достаточно стимуляторов и патронов, то он неуязвим и способен убить любых существ в любом количестве.
Fallout New Vegas с режимом хардкора: первая разумная мысль сделать хил не мгновенным и сопротивление урона не процентным. Однако игра так же не вызвала проблем даже в первое прохождение потому что разные виды хила стакаются между собой (стимуляторы+десятки видов еды и питья), но играть по сравнению с предыдущей частью стало сложнее, это факт.
TES V Skyrim: Хилки мгновенные, помимо этого есть супы которую дают бесконечную выносливость для ударов щитом или сильных ударов оружием. Защита от всех видов урона процентная. Зелья манны которые дают магу вначале игры запас манны ограниченный только его деньгами и переносимым весом. В итоге игрок при наличии зелий способен победить абсолютно любое существо при условии что оно его не ваншотает.
По поводу ваншотов есть небольшой прогресс в виде анимации убийства которое включается если у существа жизней меньше чем на два удара и даже какой-нибудь низкоуровневый бандит с двуручным оружием становится опасным противником в ближнем бою для низкоуровневого игрока из-за возможности нанести силовой удар и активировать добивание.
Из-за всей этой системы брони игроку нет никакой выгоды носить робы и другую одежду без класса брони. Зачем нужна одежда с эффектами плюс к восстановлению манны/количеству манны и минус к стоимости магии если у тебя бесконечная манна за счёт зелий? Зачем нужна магия восстановления если у игрока бесконечные жизни за счёт зелий лечения? Как и для чего играть в игру в которой ты не можешь умереть, в которой у тебя нет никакого испытания?
Fallout 4 на сложности выживание: стимуляторы и еда лечат медленно, очень медленно, система сопротивления урону была сильно изменена, игрок на малых уровнях без силовой брони отлетает за две секунды от любого бомжа. Казалось бы всё охуенно, но силовая броня и химия делают игрока очень жирными, прокачка добавляющая с каждым уровнем жизни и билды один сильнее другого убивают баланс. А ещё это шутер без диалоговой системы.
Fallout 3: стимуляторы, их много, они лечат моментально, сопротивление урону работает в процентном соотношении, однако крышки добываются не так легко учитывая что игроку нужно чинить броню/оружие и основную статью расходов составляют патроны нежели хилки. Если у игрока достаточно стимуляторов и патронов, то он неуязвим и способен убить любых существ в любом количестве.
Fallout New Vegas с режимом хардкора: первая разумная мысль сделать хил не мгновенным и сопротивление урона не процентным. Однако игра так же не вызвала проблем даже в первое прохождение потому что разные виды хила стакаются между собой (стимуляторы+десятки видов еды и питья), но играть по сравнению с предыдущей частью стало сложнее, это факт.
TES V Skyrim: Хилки мгновенные, помимо этого есть супы которую дают бесконечную выносливость для ударов щитом или сильных ударов оружием. Защита от всех видов урона процентная. Зелья манны которые дают магу вначале игры запас манны ограниченный только его деньгами и переносимым весом. В итоге игрок при наличии зелий способен победить абсолютно любое существо при условии что оно его не ваншотает.
По поводу ваншотов есть небольшой прогресс в виде анимации убийства которое включается если у существа жизней меньше чем на два удара и даже какой-нибудь низкоуровневый бандит с двуручным оружием становится опасным противником в ближнем бою для низкоуровневого игрока из-за возможности нанести силовой удар и активировать добивание.
Из-за всей этой системы брони игроку нет никакой выгоды носить робы и другую одежду без класса брони. Зачем нужна одежда с эффектами плюс к восстановлению манны/количеству манны и минус к стоимости магии если у тебя бесконечная манна за счёт зелий? Зачем нужна магия восстановления если у игрока бесконечные жизни за счёт зелий лечения? Как и для чего играть в игру в которой ты не можешь умереть, в которой у тебя нет никакого испытания?
Fallout 4 на сложности выживание: стимуляторы и еда лечат медленно, очень медленно, система сопротивления урону была сильно изменена, игрок на малых уровнях без силовой брони отлетает за две секунды от любого бомжа. Казалось бы всё охуенно, но силовая броня и химия делают игрока очень жирными, прокачка добавляющая с каждым уровнем жизни и билды один сильнее другого убивают баланс. А ещё это шутер без диалоговой системы.
Ставишь сложность выше и не таскаешь с собой 100500 зелий, а столько сколько бы унес в р.жизни.
Можно, просто дрочно. Придется игнорить все подземелья с драуграми из-за их автолевелинга и чистить бандитов, но ведь молодому человеку как раз интересно играть там где тебя могут уюить легко.
Минуту закликивать любого грязекраба это такой себе геймплей. Ну и чуть более чем весь лут становится мусором, когда деревянный меч улучшенный на +100 сильнее легендарного пронзателя вселенной созданного лично акатошем. Эксперт без крафта это the way it's meant to be played, имхо.
Я про легенду и говорю, хуюмник.
>>3968
Это костыли из серии "а давайте я просто не буду использовать зелья жизни и маны, буду делать вид что их нет"
>>3969
Ещё как можно. Попробуй больше хилок с собой таскать.
>>3972
Прошёл легендарную сложность без кузнечного дела, алхимии и зачарования, достаточно того что продаётся у торговцев. Как вы умудряетесь умирать я не могу понять. Либо я слишком умный, либо большинство слишком тупые.
Представил себе подпиваса чмудисона который на нормальной сложности умудрялся умирать потому что в его тупую бошку никогда не придёт мысль что можно купить зелья лечения у торговцев и пить их каждый раз когда остаётся мало жизней, это же такой сверхразум надо иметь.
Берёшь и без задней мысли умираешь от скуки ковыряя первый пак имперцев/братущек в хелгене.
Как не бесконечные? Прихожу к торговцам и они там всегда в продаже. Покупаю сколько есть, иду к следующему торговцу, потом ещё к одному, опа и у меня 100 хилок с суммарным хилом в зависимости от вида 2500-7500хп, тоже самое с зельями манны.
>>3981
Ага, лучше на нормале играть. Три раза ударил любого и он умер. Любой бой идёт 1-2 наносекунды. Зато чтобы умер игрок его надо двадцать раз кувалдой ударить, это при условии что он первого уровня и полностью голый, а если одетый то всё, можно идти спать, всё равно не убьют.
>Как не бесконечные?
Так, тебя почти ваншотят, а ты хилишься на фулхп 5-10 банками. Вот и чтобы оттанковать 10 ударов у тебя не хватит сумки
>Ага, лучше на нормале играть. Три раза ударил любого и он умер. Любой бой идёт 1-2 наносекунды.
Именно. Боевка по интерактивности на морре в развитии застряла, ещё и магию обосрали, нахуй себя этому подвергать.
Это совсем не так, ты сильно преувеличиваешь. Хилки стоят денег, но с другой стороны куда эти деньги девать?
>>3988
Я был бы совсем не против если в скайриме сделать как в морре чтобы удары не засчитывались и чтобы магия не проходила. Добавить физическое/магическое уклонение и точность. Надеюсь старфилд будет морровиндом в космосе.
>но с другой стороны куда эти деньги девать?
Без алхимии их неоткуда брать, чтобы танковать 10 ударов сотней потов.
А в чем претензия к бессмертию персонажа, что тебе надо 10 часов дрова рубить чтобы протий одно подземелье?
Люблю после тежелого дня сесть посмотреть как персонаж часа 3 рубит дрова в скайриме, лол
Это шутка была. Не надо рубить никакие дрова. Достаточно собирать весь лут с максимальным соотношением цена/вес. Выкладываешь лишнее в ящики по всей локации, главное не класть в трупы, они исчезают. За лутом можно возвращаться чтобы вынести побольше.
На самом деле "я не буду пользоваться алхимией/зачарованием/кузнечным делом делая вид что их не существует потому что они слишком имбалансные" это тоже неправильно и такой костыль сильно угнетает.
Из-за хилок магия восстановления теряет вообще какой либо смысл, тем более что ей неудобно пользоваться в бою.
Ну вот, получается не бесплатно. Ты же говорил, что тяжело в фоллауте 3, ведь нужно покупать стимуляторы, тут тоже нужно и не просто покупать, а еще и гриндить на них.
>>3994
Можешь ставить рубить их на ночь, кнопка использования без модов прожимается каким нибудь авто-кликером или автоматическим импровизированным воздействием на клавиатуру. Далее нарубленные дрова выкидываются всей пачкой на землю и поднимаются кнопкой действия или можно заставить взять их напарником, относятся к приёмщику дров, вот и бесконечные деньги. Конечно лучше не мучатся и сразу прописать нужное количество септимов через консоль, ведь игра подразумевает что у нас бесконечное количество денег. Поскольку у нас бесконечное количество денег, значит и бесконечное количество зелий, поэтому прописываем себе ещё и tgm.
В фоллауте 3 нельзя делать деньги из воздуха. Там нет алхимии, кузнечного дела и зачарования, заклинаний трансмутации и прочих способов бесконечной добычи денег. Зато бесконечная добыча денег есть в следующей части, но там сам хил очень медленный, поэтому это не играет никакой роли (на самом деле играет потому что в рецептах крафта есть "освежающий напиток" который хилит по 100хп в секунду даже на сложности выживание)
Вот поэтому же у меня смешанные чувства о системе "используешь навык - он качается". Оно подталкивает абузить систему бегая в стену или стоя посреди города и кастуя 1 заклинание. Но если ты занимаешься такой хуйней, то можно и в консоли нарисовать. А если не абузить, то к концу сюжетки все так же будешь бомжом, что неприятно. Ну и некоторые навыки легетимно вообще никогда не прокачаются.
>В фоллауте 3 нельзя делать деньги из воздуха
В фоллауте 3 нельзя лутать и продавать вещи, еблан?
>Там нет алхимии, кузнечного дела и зачарования
Я уверен там море других абузов.
Нет там никаких абузов, они не нужны. Убил пару анклавовцев, собрал с них лут, отнёс к торговцу, продал, купил себе на вырученные деньги десяток стимпаков и тележку патронов. Смысл в том что там много дорогого лута и денег из-за этого навалом Другое дело что убийство многих существ не прибыльно. Вот убил ты когтя смерти, а у него из лута только лапа которая стоит гораздо меньше потраченных на него патронов. Убил скорпиона-альбиноса и кроме опыта нихуя не получил.
Ты лучше расскажи мне зачем в Скайриме есть магия восстановления и как ей пользоваться. Зачем в бою кастовать хил если проще выпить зелье?
>зачем в Скайриме есть магия восстановления
восстанавливаться
>как ей пользоваться
эквипнул в руку и нажимаешь соответствующую клавишу
>зачем в бою кастовать хил если проще выпить зелье?
зачем в бою дрочить инвентарь если проще кастануть хил
>зачем в бою дрочить инвентарь если проще кастануть хил
Проще как раз таки поставить хил на панель избранного и прожать через горячую клавишу чем брать заклинание в руку и кастовать его.
Другой аргумент: хилки стоят денег, а магия восстановления стоит манну поэтому условно бесплатна. Хилки тоже условно бесплатны потому что эти деньги некуда тратить. С ростом уровня для дальнейшего эффективного использования магии восстановления придётся тратить очки навыков, а после так вообще вкладывать атрибуты в манну или пользоваться зельями манны, что как бы нелогично, ведь изначально мы планировали лечить себя условно бесплатно.
Какой же ванилла кал госпаде....
В Ф3 стимпаки имеют большую ценность чем зелья. Там статья расходов выше, тебе надо чинить оружие, броню, покупать патроны, при этом нельзя делать деньги из воздуха, а в Скайриме тебе нужны только зелья, больше ничего не надо.
>а в фоллауте это другое?
Нет, не другое, там тоже это непозволительно. Идеально сделать так чтобы здоровье само по себе не восстанавливалось, хилки полностью удалить из игры. Тогда и магия восстановления обретёт реальный смысл и ей будет пользоваться КАЖДЫЙ потому что это единственный способ лечения в игре.
>В Ф3 стимпаки имеют большую ценность чем зелья.
В фоллаутах вообще нет проблем со стимпаками, додич. Дажесложности такой в игре нет в которой стимпаки надо было жрать бочками.
>алхимия
Никуда она не пойдёт. Кроме хилок полно других полезных зелий. Зелья манны по хорошему тоже удалить из игры оставив только его аналог в виде повышения регенерации маны.
Ты скачал, что ирл ее нет, я сказал, что ты обосрался. Речь была не о том какая алхимия в реале, а о том есть ли она. Иди стирай портки.
>Идеально сделать так чтобы здоровье само по себе не восстанавливалось, хилки полностью удалить из игры. Тогда и магия восстановления обретёт реальный смысл и ей будет пользоваться КАЖДЫЙ
Зачем вообще изначально присутствует автоматическое восстановление здоровья, мы какой-то мутант на котором раны моментально заживают или это якобы эффект драконьей крови? Пускай Довакин лечится после каждого боя, тем более заклинание лечения у него есть со старта игры, заодно навык будет прокачивать.
Не-мутанты даже поспав потерянные ноги не отращивают, однако это даже в днд есть
>Речь была не о том какая алхимия в реале, а о том есть ли она.
Нет, сынок, речь шла о численности населения и про алхимию зашло в контексте этого, можешь ветку постов помотать, инвалид. В свитках есть алхимия, которая позволяет скушав банку по доступной цене избавиться от тяжелой болезни, а ирл такого не было, следовательно факторов отрицательно влияющих на численность населения в свитках меньше. ИРЛ то что называется алхимией это не медицина или что-то типа того, а христианская/мусульманская эзотерика.
В вайтране в храме великого деревянного парня лежат неизлечимо больные хрипунцом крестьяне и солдаты.
Просто дезигнеры такие же педерасты как делающие в ДнД играх необратимую смерть персонажа для ГРУСНОТЫ. Сука, вставай, блядь! У меня свиток воскрешения есть!
не, я чет устал, герой, иди спасай мир сам)) я верю в тебя))))
Это луково-нарративный ананас.
С каких пор тодд слушает фонатов(говноедов)?
Еблан, я конкретно тебе про алхимию говорил, про численность мне до пизды. Я ткнул тебя носом конкретно в твой проеб, уймись уже. Алхимия была ирл.
Тогда зачем хил?
Ин-гейм только утилити на случай OH SHI- вроде замедления времени, как атаки не нужны
И каким спеллом школы разрушения ты можешь отправить врага в полет или заковать в лёд? Или высосать жизнь, если не упырь? Да и драконье дыхание, вроде, помощнее пламени будет.
Ты говоришь так, будто все, в обязаловку качают магию. А если я делаю классического мужика в железном шлеме? Если я отважный норд, презирающий магию как эльфийскую выдумку и считающий достойной манерой боя исключительно ту'ум или охерачивание противника двухтонной секирой ?
В полет торнадо отправляет. А жизнь спеллами кто нибудь высасывал при прохождении? Там же дамаг мизерный вроде. Если только для отыгрыша.
Я и за милишника крики не юзал. А зачем? Говорю же, кулдаун слишком долгий. Я тупо забывал, что у меня крики эти есть.
За вора с луком тоже не использовал.
Ну, окей. А в лёд ничего не заковывает. А штука полезная, когда у тебя последние за и на тебя бегут трое мертвецов.
Ну фиг его знает почему ты забывал. Я на Рывке столько раз от троллей убегал. Да и тащить на перегрузе быстрее.
Крики - мощнейшая вещь в игре. Безжалостная сила позволяет раскидать толпы врагов перед тобой и разобраться с каждым поодиночке пока они встают, также можно сбросить врага с высоты. Есть масса сильнейших криков. Выделю самые полезные из них если говорить о высокой сложности игры:
1) Обезоруживание. Тут всё понятно, чел теряет меч и идет на тебя с кулаками
2) Драконобой. Опускаешь дракона на землю и бьешь в мили
3) Огненное дыхание/ледяное. Если играешь ТруЪ нордом в тяжелых доспехах, то почему бы вместо школы разрушения не выпускать подобные штуки? И канонично, и Исграмор говорит малаца
4) Призыв дракона/нежити/героя Совнагарда. Будет танчить Драконьих жрецов/других боссов пока ты бъешь
5) Бесплотность. Прыгай хоть с Глотки мира, не разобьешься
Я только драконобой использовал. А остальные не нужны были, врагов итак разваливал.
Тебе указывают на то что дыхания на дамаг при легендарной сложности нихуя не наносят, даже злокрыса не убьют.
>>4087
>5) Бесплотность.
Единственный имбалансный крик в игре. Позволяет призывать всякую хуету магии колдовства самому при этом оставаясь полностью неуязвимым.
Кд криков можно уменьшить на 40% с помощью алтаря и амулета Талоса.
Не дамажат крики. Я помню как то ради любопытства решил вкачать огненное дыхание до трех слов. Разочаровался, дамаг мизерный.
1280x720, 0:16
С продажи фоллачей.
Дефолтный вампир не получает ничего толкового или интересного, кроме ебала хронического алкаша и пары фраз от неписей.
Ту'умы, которыми в охуительных историях в книжках, пиздили драконов и повергали армии, на практике - ну альтернативочка школе разрушения. Игру можно вообще без них пройти.
Драконы, которые повергали армии древних гомонордов, получают пизды от городской стражи за слопанную курицу.
Зато вот алхимия хороша. Вари, выдумывай, пробуй, получай зелья с самыми ебанутыми эффектами! Охуенно же!
А нахуя в морровинде создавать заклинания суперсильные? Ты все-равно ничего не сможешь из этого скастовать в обычной игре без применения багов на повышение инты или других показателей
Ну и да, это я молчу на то,что всем, включая богов, сугубо похуй кто ты есть. Меридия не даст звёзды персонажу-упырю, Молаг Бал, отец всех вампиров, тоже не отреагирует на то, что к нему пришел его дальний родственник- кровосос, стража Вайтрана пустит хрена с горы в город, а стража Виндхельма не будет доебываться до Довакина- эльфа.
Так это будут твои проблемы и твое потраченное время- если ты сварганил заклинание, которым никто, кроме принцев Даэдра воспользоваться не сможет. Кстати, это дохуя реалистично.
А что, в Морровинде можно было самому заклинания придумывать?
Даже в обле можно
>презирающий магию как эльфийскую выдумку
>считающий достойной манерой боя исключительно ту'ум
Крики так то тоже магия... Хотя может конечно сам мужик в железном шлеме не в курсе, у нордов с магическим образованием не ахти.
А тональная манипуляция работает на издавании звуков. Магика, как в обычной магии, для этого необязательна.
Но, тональная манипуляция точно так же управляет энергией только посредством звука.
Tonal Architecture is a Dwemeri subset of Tonal Magic that allows its user to manipulate elements of the Aurbis by producing special sounds. Other types are the Thu'um, Sword-Singing and Green Singing.
> that allows its user to manipulate elements of the Aurbis
> Tonal Architecture is the manipulation of sound to alter reality
Она фундаментально по-другому создает эффекты, иногда похожие на обычную магию. Если ты магией называешь все, что идет против наших законов физики, то да, это магия. Механически с кастованием спеллов у нее ничего общего нет.
Это в названии. Одно получает фаерболл преобразую магику, другое производит звук "мамуебал" и фаерболл материализуется из ануса ану.
И в обоих случаях происходит простая манипуляция энергией. Только в одном случае используется энергия Этериуса, а в другом перенаправляется уже имеющаяся в мире, если проигнорировать источник энергии, то формулы воздействия туума и заклинания должны быть идентичны, вся разница будет в технике каста и кпд затраченной энергии/эффект.
И мы приходим к тому, что смертному, особенно норду, который о тональной манипуляции вообще не слышал, абсолютно на это похуй, потому что с его точки зрения это абсолютно разные наборы действий с разными требованиями к деятелю. То, что в итоге получаются одинаковые фаерболы, значения не имеет.
Вот этот дело говорит. Хотя, какими-то очень умными словами, я не понял ничего. Короче, Крик - это тебе не эти мерские штучки-дрючки и ногомашество с рукодрыганьем. Исконная наша сила, от Талоса идёт, от Шора. И слава Ульфрику.
И да, на самом деле они нихуя не одинаковые, потому что те же двемерские вундервафли у магов получается воспроизводить только копируя эти сами вундервафли
>я конкретно тебе про алхимию говорил,
Ты не знаешь что такое алхимия ирл.
> ткнул тебя носом конкретно в твой проеб, уймись уже. Алхимия была ирл.
Я не говорил про отшельничество и изучение нового завета для духовного преображения, я говорил про сборы красную жижу лечащую от ранений и болезней. Я не говорил про алхимию ирл, я говорил про алхимию из свитков, которой ирл не было. Более того, я говорил о результатах, не будет опровержением отсутствия магии ирл утверждение, что ирл есть люди называющие себя магами.
Да, были в PGE.
При подходе к двемерским руинам она комментирует их состояние так, как будто она застала их до пропажи хозяев (~1Э 668–700), плюс она удивляется самой идее того что Сиродил может быть империей ( Алессианская империя основана ~1Э 243).
Если предположить что они правда живут такой временной промежуток, а их разум и мышление почти идентичны человеческим (только это не так потому что человеческий мозг ограничен в объёме памяти и уж точно не способен вместить в себя тысячи лет жизни), то действительно он мог получить сдвиг по фазе (возможно даже в результате того же повреждения мозга). Странно что за такое время они не развились по технологиям хотя бы до уровня Двемеров. Могли спокойно замутить рабовладельческий строй, заставить людей работать на них, но нет, будем тысячи лет жить в одном и том же месте, в одном и том же доме и заниматься одними и теми же делами.
Не понимаю о чём ты. Это сугубо моё предположение которое основывается на моём опыте.
>моём опыте
У тебя есть опыт развития технологий до уровня двемеров или создания рабовладельческого строя?
А ни у кого в соседнем так сказать городе подназванием Солитьюд не возникло вопроса, а хуле это там за огромный замок на горизонте, кто в ней живет, почему не отстегивает налоги, а может он вообще пуст и можно заселяться. Один полумумифицированный дед гейткипер и деревянные ворота едва ли кого удержат
Еще вспомнил. Каким можно быть отмороженным ебанавтом, чтобы подваливать к челу/меру/зверу в ДАЭДРИКЕ и попросить это СДАТЬ? Пиздец просто.
Люто двачую. Еще до длс Дованград рофлил с этих додиков, а после него они стали официально опущенными. Максимум скампа или огненного атронаха прибьют, все дийдра выше по рангу для них явно непобедимый соперник.
>>4808
Лол я видимо забыл, что они и так могут. Вобобще думаю, если бы они реально получили даэдрик, то не сдали сдали его в штаб, а тупо продали и чилили в собственном поместье до конца своих дней, ибо даэдрик стоит дохуяще по лору и владеют им они аристократы.
А почему драконы такие обоссанные хуесосы? Мб не стоит воспринимать буквально то, что видишь в пятых свитках?
В играх все города уродские в которые не веришь. В Скайриме столица это говно хуже деревни с численностью населения ~50 гуманоидов из которых половина это стражники. Вот в отсосине города реально большие и там насрано безымянными болванчиками (я про первые две части, не знаю как там в остальных), верится в масштабность города и его население.
Особенно квартал, где стены вымазаны скаттлом, на ветру развиваются тряпки с орнаментом, в прошлом половые, в проулке пугает ворон бомж, замерзший в луже мацта и собственной мочи.
И как же драконья кровь влияет на способность иллюзии видеть? Кста там причал, прям рядом с талморской тюрягой, наверняка там стражники когда поссать отходили, видели лодку и догадались что она там не просто так.
Лодка тоже невидима.
Видно только если длц установить. С точки зрения лора вампиры могли проснуться и сделать его видимым, т.к. начался кипиш. Думаю, что когда он скрыт, он представляет собой руины, груду обломков.
У него от этого ещё и муатра как камень была
Он навевает сравнения с викторианским Лондоном, квест про маньяка как бы намекает.
не могу, стражники сказали, если меня за подобным еще раз увидят, то ночь в пещере с создателями форса гомонордов из треда выше покажется совнгардом
Запустил Блейдз, просто так, а туда кусок мапы завезли. И я всё не могу понять, что это за кусок Тамриеля.
Очевидная юго-западная оконечность континента.
Сначала показалось, что Валенвуд и Эльсвейр, но тогда слева должен быть Саммерсет, а вверху "Хаммерфелл" слишком быстро начинается.
Это копия, сохраненная 5 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.