Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 13 апреля 2021 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
3nqRzjbKlJE.jpg54 Кб, 604x328
Хочу вкатится в Скайрим в 2020 какие подводные ? 1529497 В конец треда | Веб
2 1529503
>>529497 (OP)
Качай сборки slmp-gr и requiem for a dream.
Объединяй их по гайду:https://docs.google.com/document/d/1qapMYLRHF0MYqyn0XwWdPPKHeu1sNRv8JbTE_KEBbAo/edit
Кайфуй от аутентичного ролевого опыта на уровне олдскульных рпг. По крайней мере на уровне геймплея. Правда желательно прочитать руководства по этим сборкам, т.к игра меняется адски и становиться очень хардовой.
Затем по желанию накатываешь всякие мелкие и не затрагивающие боевку и баланс моды, аля на прон и текстурки.

А ванильный скайрим и на старте был, не особо играбельным, говно-экшеном
3 1529506
>>529497 (OP)
Никаких. Главное не слушай таких
>>529503 васянов и не ставь никакие моды, меняющие баланс в игре.
4 1529511
>>529506
А теперь обоснуй почему моды портят скайрим?
Это же изначально хуета в которую играть невозможно
5 1529527
>>529503
пиздец дрочево, но я попробую
спасибо
6 1529529
>>529511
Ага, и поэтому в него играли миллионы людей. Нахуй иди.

>>529527
Даже не вздумай! Сейчас объясню почему
7 1529530
>>529527
Не особо как оказалось, главное четко по гайду делать и через 20 минут у тебя рабочий скайрим
Если ты о гайдах про геймплей, то основные тут: https://vk.com/topic-91202936_32142140 (внизу поста). Большую часть можно не читать, там все довольно интуитивно и понять можно из геймплея
8 1529533
>>529529

> Ага, и поэтому в него играли миллионы людей


в 2011, а сейчас 2020 и экшон+графон ради которого играли устарели. На геймплей и ролевую составляющую плевались все и всегда.
Соси хуй, ты либо в норм экшен рпг не играл, либо в норм классические рпг не играл, иначе объяснить такое говноедство невозможно.

А перечисленные мною сборки увеличивают вариативность и качество экшена. Бои тм не выглядят как избеение младенцев на среднем уровне сложности и сосание хуя с закликиванием по несколько минут. Хуярить драконов в ванили без эксплойта с алхимия+зачарование - ебаный ад
9 1529537
>>529533
Ты даун, лень объяснять.
10 1529538
>>529533

> Бои тм не выглядят как избеение младенцев на среднем уровне сложности и сосание хуя с закликиванием по несколько минут


сосание хуя с закликиванием по несколько минут на легендарке
фикс

И не надо пиздеть про другие уровни сложности, они тоже про закликивание и танцы вокруг мобов. Просто где-то ты сосешь хуй быстро, где-то на равных(кто кого перекликает(как правило игрок ведь у него есть моментальный хилл без КД, в виде дешевых зелий), а где-то не сосешь вовсе, но тогда играть не интересно
11 1529539
>>529537
Найс рвань, ну и нахуй я на тебя долбаеба время тратил. Скайримо-дрочеры все такие аутисты?
12 1529554
>>529497 (OP)
Короче. Да, любой из Свитков лучше всего играть с модами. Они убирают косяки, они добавляют ништяки, они могут сделать из Скайрима совсем другую игру.

Но! Тебе нужно для начала представлять, что такое базовая игра. Если ты поставишь огромную сборку, ты просто не поймешь, что тут было изначально, а что васян навасянил. Я пока ещё не видел ни одной сборки, где мне подходило бы всё и не приходилось отключать/ставить другие моды - даже если они заявлялись как максимально лорные и затрагивающие только графон. Да те же ENB могут кардинально менять атмосферу.

А тут тебе советуют сразу начинать с Реквиема. Мод хороший, кто спорит - но очень специфический, и геймплей меняет очень сильно. Кому-то нравится, кому-то нет. Поэтому я абсолютно уверен, что первый раз тебе надо поиграть в ваниль или околованиль, просто чтобы потом было с чем сравнивать.

Поэтому идеальный вариант: чистый Скайрим SE + неофициальный патч. На графон можешь поставить
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/659 и какие-нибудь текстурки на выбор, например
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2347

Если хочешь ещё больше графона, то есть специальные сборки, которые ориентированы на него, но там опять же можешь наткнуться на те проблемы о которых я говорил.
13 1529555
>>529539
Сейчас бы агрессивному туповатому ребёнку что-то объяснять.
14 1529567
>>529497 (OP)
1. Обязательно загляни в модотред и разберись с необходимым минимумом - SKSE, чисткой грязных правок в официальных дополнениях, неофициальными патчами, enb (как минимум enboost) и приблудами для повышения стабильности.. Имеет смысл сразу поставить mod organizer.
2. Поиграй в этой минимальной конфигурации некоторое время и реши для себя, что ты хочешь изменить и как. Под это дело подбирай моды и сборки. Сборки рекомендую подбирать уже после того, как попробуешь индивидуальные моды, вокруг которых строятся эти сборки. Ни в коем случае не слушай >>529503.
3. Если начал модить скайрим - считай, пропал. Но модить ты начнёшь, потому что без модов скайрим - говно.
15 1529572
Качаешь графонистую сборку SLMP как выше советовали и на этом всё, никакие ссаные задротские Хуреквиемы не ставишь.
16 1529573
>>529567

> Ни в коем случае не слушай >>529503


Я исходил из того, что оп уже имеет опыт игры. Ей уже десять лет скоро, уже все успели сыграть в ванилу
17 1529574
>>529572
Просто накинув графона - ты не изменишь убогий геймплей, это факт
C2AdEztW8AARd3J.jpg17 Кб, 440x476
18 1529576
>>529573

>Хочу вкатится


>имеет опыт игры

19 1529577
>>529576
В модинг мб, в какой пищере нужно жить, что-бы вообще не сыграть
20 1529578
>>529577
>>529573
Ну ты и пиздец, лол.

>>529574
Мб он сам для себя сначала решит, убогий он или нет, и если да, то в какую сторону менять?
21 1529581
>>529578
В ту которая понравиться, скайрим достаточно разросся для любой хуйни по части гейплея.

Заебал душить, я ему посоветовал одну из лучших сборок скайрима эвер, играть или нет дело того, кто эту хуйню прочитает.
Не еби мозг своим "он должен сам разобраться" это и так очевидно

Впервые зашел на вашу доску, а рак уже заебал. Как вы тут живете, у вас всегда так?
22 1529590
>>529581
Дружище, Скайрим, как и вся серия TES - это про медитативную зачистку пещерок/подземелий посредством лука/магии/ближнего боя/иного гибридного билда, а не про задротство типа Реквиема, где тебя вынуждают идти строго по определенному алгоритму/зачистке определенных локаций, вместо того, чтобы сразу же ринуться куда глаза глядят. Тут ещё, блядь, лютую выдроченную сборку Xandr'а советуют, ну пиздец вообще. Нахуй такие именины и нахуй такой кокоркор, он ни к месту данной серии.
23 1529596
>>529590
Дополню: максимум, что стоит поставить для Скайрима - это всевозможные квестовые моды (Брума, к примеру и т.п.), мод на перки, на магию, на новые зачарования и еще по мелочи что-нибудь найти для себя, но не ссаные оверхоллы, которые ни к месту Скайриму. Была бы речь про Обливион, то да - там оверхолл просто жизненно необходим, потому что имеет место быть небезызвестная, наиуебищнейшая система автолевелинга, но в Скайриме такой дичи нет.
24 1529603
Борьба с черными рожами. Впрочем, ничего сложного нет, фиксится за 10 минут.
25 1529607
>>529596

>такой дичи нет


В скайриме она есть
art-барышня-art-zhaoyebai-ангел-4226045.png1,3 Мб, 1280x1280
26 1529609
>>529590
Ну я бы с тобой согласился, если бы не ебанутый авто левелинг. Его с обливиона так и не починили. Говно-говна, портящее погружение.
Я с того момента как впервые запустил скайрим, еще будучи пиздюком на его старте, так и продолжаю кайфовать от иммерсивной составляющей. Помню часами бродил за каджита, в дорогом одеянии и нихуя больше не хотелось.
Единственное, что портило погружение это закликивание и тот факт, что чел в одного на изи хуярит всех и вся и ему нечего за это не будет. В сборке Xandr'а бой с НЕХ ощущается как бой с НЕХ, бой с браконом - бой с ебаной летающей ящерецой, которую парой стрел не ебнешь, бой с превосходящим числом противника - всегда челенж. Всегда нужно готовиться к походу основательно, каждое преобретение, будь то дом, конь, артефакт, напарник или БОГ, ощущаются не как набор циферок и бафов, а как часть приключения и большое достижение. Возможно это не самое корректное сравнение, но темные души о том-же, только атмосфера другая.

Это дело вкуса тащемто, в ваниль теперь тошно и скучно играть
27 1529633
>>529609
Ты вообще в курсе, в чем заключается уебищность автолевелинга в Обливионе, где абсолютно блядь все враги растут с тобой в лвл и по шмоту (бандиты в стекле/даэдрике лол, всем известно), которых при чуть-чуть испорченном билде даже на 50% сложности будешь ковырять по 10 минут? Так-то автолевелинг есть даже в Морровинде, но в Обливионе он объективно - самый уебищный и поломанный к херам в серии, в Скайриме все гораздо лучше в этом плане.
28 1529637
>>529633
Да именно по этому и играл на адепте, и даже на нем приходилось закликивать. Собственно не вижу претензии. В реквиеме закликивание убрали.
Кроме того, вторая претензия сначала везде одни скелеты и чахлые одноногие хуесосы, даже в опасных легендарных руинах. А в конце в обоссаном кургане в близи города вся элита драконней стражи и орды сприганов древних драконов. Атмосферно что пиздец. В реквиеме эту хуйню тоже пофиксили
29 1529651
>>529497 (OP)
Классно было вкатываться в скайрим. Ощущение первого эксплоринга неведомого атмосферного мира непередаваемо. Особенно помню, когда пришел в заснеженную область на краю карты и впервые встретил мамонта. Ех как эти ощущения вернуть, хз.
30 1529652
>>529651

>как эти ощущения вернуть


Очевидно, что никак, потому что первый опыт не повторяется дважды, разве что ожидать TES6 с его эксплорингом игрового мира и никак иначе.
31 1529656
>>529652
Ну так почему другие студии не выпускают чего-то такого. Одни мультяшные отсасины, да дерьмаки с бесконечными катсценками.
32 1529661
>>529656
Потому что больше ни у кого нет таланта и близко сделать подобные открытые миры на исследования, поэтому Беседки как были уникальными в этом плане, так и останутся, задав с TES6 новую планку.
33 1529667
>>529661
Я больше скажу, беседкодвижок который все хуесосят (зачастую справедливо) тоже играет в этом важную роль. При всех своих недостатках, он позволяет выстраивать огромные интерактивные миры с каким-то безумным количеством физических объектов, НПС с инвентарем и расписанием и т.д.
34 1529672
>>529667
Думается, что к TES6 они основательно этот движок "переберут", по крайней мере по Starfield можно будет уже понять, в каком направлении они двигаются.
35 1529680
Никогда не ставь Реквием. Это лютое говнище. Половина билдов становятся неиграбельными, есть всякое говно типа невидимых врагов. Те, кто говорят про олдскульный опыт, никогда в олдскул не играли. Реквием — это хуйня про абузы механик, нечестные файты с жирнющими ваншотающими врагами, которых в некоторых местах васян наставил огромными пачками.
36 1529699
>>529680

>олдскульный опыт


>не абузы механик


Щито?
17drakoshinet.jpeg19 Кб, 500x375
37 1529704
>>529672

>по Starfield можно будет уже понять, в каком направлении они двигаются

38 1529747
>>529672
+15 септимов. Пиздос, я блядь всю жизнь прожил с этим движком морровинда, (хорошо хоть Ельцына застал). Чел, движок морровинда есть говняный пластилиновый движок морровинда: нихуя не тянущий, без физона, с прогрузками, без нихуя. Если кто-то в 2020+ попытается продать игру на этом движке, то мне все равно, что он там продает, я не куплю. Четвертый фолыч и скайрим было уже позором делать на этом говне. 40% тесачеров просто отвернулось от беседки за то, что в 2011 году использовали это двигло из девяностых и игнорируют наличие скайрима.
39 1529748
>>529747

>40% тесачеров просто отвернулось от беседки за то, что в 2011 году использовали это двигло из девяностых и игнорируют наличие скайрима.


Ох уж эта манястатистика
40 1529750
>>529747
Движки эволюционируют. Скайрим выглядит и ощущается лучше чем прошлые части. В Фолауте 4 говорят, что добавили более живых нпс, которые даже друг с другом общаются.
В любом случае, бетесда делает именно игры, тоесть у них всё происходит на движке, все диалоги, и все событие.
Это тебе не дерьмак, где пол игры тебе кинцо показывают, и ты типа думаешь, что персонажи дерьмака более живые из-за этого кинца.
41 1529759
>>529750
Если бы ты не был ребенком и жил в начале нулевых, то знал бы, что игры тогда в среднем обладали более высокими планками, нежели сейчас. Движок мафии первой был более технически совершенным, там хотя бы объекты разрушались и физика была. А ЭРПОГЭ-составляющую запилить это уровень миссии с пароходиком в той же мафии. Напоминаю, что в нулевые повсеместно выпускались игры с дырками от выстрелов, текучей кровью, разрушаемостью объектов, возможностью поднимать объекты с земли с анимацией поднятия и кидания, чтобы бросить, были анимации пользования вещами. Объекты в тех играх катились с горки в соответствии со свойствами поверхностей и материала объекта, а не как в скайриме. В начале нулевых было нонсенсом не запилить возможности карабкаться по предметам или перелазить заборы, потом в 2007 вышел ассасин и казалось бы теперь все игры обязаны делать полный паркур, иначе ты петух опущенный, а не разраб, но нихуя, у нас пубг и скатывание в девяностые.
42 1529760
>>529759
Нихуя не понял смысла поста. Какая-то видим ирония.
43 1529763
>>529760
Он про то что раньше модно было завлекать игроков фичами. Не тем что популярно, а уникальностью грубо говоря.
мимо
44 1529767
>>529763
Тогда это к моему посту не имеет никакого отношения вроде.
45 1529774
>>529747
Типичный пример местного эксперта по движкам: нихуя не знает, но мнение имеет. То, что нормисы с подчаи игрожура вообще выучили слово движок, было большой ошибкой.

>Чел, движок морровинда есть говняный пластилиновый движок морровинда


А подлый Габен наебывает народ, выпуская игру про Аликс на голдсорсе 1999 года, ага.

>нихуя не тянущий


Прям движок не тянет, да? Как в машинке - врум-врум, и не едет? Или, может быть, дело всё-таки в сонсольках с 256 мегабайтами памяти?

>без физона


А тут просто в голосину. Собери в Скайриме кучу тарелок и бутылок, поставь на стол, сделай фусроду. Собери в Ведьмаки, Ассассинце, или что у вас сейчас модно... Ах, да, там же нет такой возможности, и 90% объектов намертво прибиты к сцене.

>с прогрузками


Хм, а как же тогда модами на этом же самом движке делают открытые города? Это же плохой, негодный движок виноват, а никак не мощности устаревших приставок, под который его оптимизировали?

>я не куплю


Ну я поздравляю, можешь закрыть раздел и больше не заходить сюда никогда, потому что и Starfield и TES VI будут именно на этом движке, это уже подтверждено. И нужно быть конченым кретином, чтобы думать что Беседка сейчас возьмёт какой-нибудь Анрил, угробит еще пару-тройку лет на создание нужных модулей и инструментария, убьёт нахуй моддинг, только чтобы школятам графончика было побольше.

>40% тесачеров просто отвернулось от беседки за то, что в 2011 году использовали это двигло из девяностых и игнорируют наличие скайрима.


Сочувствую тесачерам, но уточкой быть вообще хуёво.

>двигло из девяностых


Анрил, на который сейчас наяривают впечатлительные детки, тоже родом из девяностых. В нём вполне могут попадаться куски Legacy-кода аж из 1998. Дальше что?
46 1529782
>>529759

>ЭРПОГЭ-составляющую запилить это уровень миссии с пароходиком в той же мафии


Бля, какая жалость что сенсеи геймдева вроде тебя серенькают на харкаче, а не спасают индустрию. А то вон Bioware год адски ебалась с фростбайтом, на который её заставили перейти, проблемы возникали даже с базовыми для РПГ системами вроде инвентаря, потому что заточенный на шутаны движок был к этому не приспособлен. А это, оказывается, был "уровень миссии с параходиком", раз плюнуть.

>В начале нулевых было нонсенсом не запилить возможности карабкаться по предметам или перелазить заборы


Ну удачи покарабкаться в Вайс Сити. Или во Флэшпоинте. Или в Академии джедаев. Или... Блядь, да проще вспомнить где это вообще было.

>Объекты в тех играх катились с горки в соответствии со свойствами поверхностей и материала объекта, а не как в скайриме


Примеры.

>в нулевые повсеместно выпускались игры с дырками от выстрелов, текучей кровью


Это и сейчас есть, причём на куда более высоком уровне. Вон, в Last of Us 2 вообще физически корректные лужи крови плавят снег. Покупай приставку и наслаждайся "шедевром".

>2007 вышел ассасин и казалось бы теперь все игры обязаны делать полный паркур, иначе ты петух опущенный


С точки зрения впечатлительного ребёнка, который запал на модный в те годы ПАРКУР - безусловно.
47 1529790
>>529672

>по крайней мере по Starfield можно будет уже понять, в каком направлении они двигаются.


Так уже понятно по говнауту76: меньше интерьерных cell (ура блять, подвалы и домишки без подгрузок), больше опенворлда. Впрочем, хуевый пример.
48 1529791
>>529782
В вайс сити меня вода убивала, как вы это прокомментируете.
49 1529794
>>529790
Fallout 76 - спин-офф буквально на ассетах четвёртой части. Мультиплеерный код пилило отделение в Остине, а больше там ничего нового толком и нету вроде. Ну, освещение чуть получше.
50 1529795
>>529791
Ты потраченый просто.
51 1529796
>>529782
И для кого же ты это написал, дурачок? Ясное дело, что Я не буду читать дальше после оскорблений, то есть дальше первой фразы. Убирайся прочь.
52 1529798
Что и следовало доказать, в общем-то - визжать движкодауны умеют хорошо, а вот думать и аргументировать не обучены.

>>529796

>И для кого же ты это написал


Для людей с трехзначным IQ.

>Ясное дело, что Я не буду читать дальше после оскорблений, то есть дальше первой фразы. Убирайся прочь.


Ути-пути, пусечка обиделась и расхныкалась, как мило. Беги скорее к мамке, она поможет вытереть слёзки, а заодно и интернет отключит, чтобы тебя тут до истерик не довели.
53 1529799
>>529794
Да, но относительно сблева 4 все же небольшой, но прогресс опенворлда без подгрузок.
54 1529877
>>529667
У меня вопрос: что такого уникального в беседкодвижке, чего нет в движке той же Готики - игре, вышедшей на 14 месяцев раньше Морровинда, в котором вообще никакой физики не было? В Готике же физика была, пускай и примитивная - было падение предметов из инвентаря на землю и скольжение их по наклонной поверхности; была физика удара более массивного объекта по менее массивному с отбрасыванием второго в направлении удара (удар голема/тролля по любому нпц). Также был пусть небольшой, но полностью открытый мир без ячеек, с незаметными подгрузками объектов на местности. Был живой мир с НПЦ, имеющими свой распорядок дня и даже общающимися друг с другом (правда, обрывками фраз, но все-таки). То есть в Готике, игре начала 2001 года было множество новых революционных аспектов, делающих игру живой и правдоподобной, которых не было ни в одной другой игре в то время.
P.S. А еще в Готике была штатная возможность бросать зажженный факел на землю при выхватывании оружия, и все восприняли это как должное. Для сравнения, в Обливионе, вышедшем спустя пять лет, этой функции штатно не было, и ее добавили только модами, да и то как-то криво, что она корраптила сейвы. Про Морровинд я вообще молчу, так как ничего из перечисленных возможностей Готики в нем близко не было.
55 1529897
>>529877

> небольшой мир


> НПЦ общающимися обрывками фраз


Кардинальная разница с огромным Морровиндом и мегабайтами текстовых диалогов

> делающих игру живой и правдоподобной


Скриптовый кукольный театр это другой жанр
Во времена Half-Life на революцию тянуло, но не в 2000х

Морр же брал масштабами, а не сценками из пары неписей разыгрываемыми по скриптам
56 1529919
>>529877
Движок некий набор систем и инструментов, который разработчики меняют и совершенствуют под свои нужды.

Морровинд изначально должен был разрабатывался на XnGine Даггера и Редгарда, но потом в беседке поняли что он не тянет и стали работать с полностью новым 3D-движком - NetImmerse, на котором к тому моменту уже были другие игры. Его выбрали, потому что лучше других разумных вариантов подходил под то, что они хотели сделать - лучше, но не идеально. Например, NetImmerse подходил для ММО, и поэтому на нём было проще сделать нпс, практически идентичных игроку: с инвентарем, экипировкой, скиллами и так далее. Реализовать получилось далеко не всё - как всем известно, из игры исчезли ездовые животные. Ну и да, в морке не было йоба-физона.

Но так ли дохуя он был нужен? Ну, это бы сделало игру, но вообще было не критично. Кроме того, морку разрабатывали на последнем издыхании, и было не до изысков. В Обле физон уже появился. Там же и появилась альтернатива для заскриптованной "жизни" - Radiant AI, очень амбициозная система, которая очень плохо работала.

Короче, то что в готике всё это было - большой респект кодерами пираний. На то время это действительно было круто, что и породило классический срач "готика против морровинд" (который окончательно затух после Скайрима, где тоже НПС тоже разыгрывали сценки, можно было помешивать еду в котле и т.д.). Но это разные игры, движки которых развивались под разные нужды, с разной философией и с разными ограничениями. Отсюда идут разные достоинства и разные недостатки.
57 1529921
>>529533
Так-что ты реально даун, лол. Пиздишь про геймплей и ролевуху, но советуешь, блять, реквием! В котором все заключается в дрочиве экспы, 5-минутной долбежке злокрыса и прожатии ожидания после каждого энкаунтера.
58 1529922
>>529782

>покарабкаться


>Или в Академии джедаев.


Тащемто там можно было бегать по стенам, в игре вообще было много интересного, да и движок id Tech 3 был очень даже годным, так что плохой пример.
https://www.youtube.com/watch?v=yFfLDdwLuWo
59 1529926
>>529922
Я знаю, это одна из моих любимых игр того времени. Но именно возможности на что-то вскарабкаться в духе "подошел - подтянулся" там не было. Иногда это раздражало, когда проебывался с прыжком и летел в пропасть, хотя по идее ГГ мог бы схватиться за край блока.
60 1529928
>>529503

> Советовать сашко

61 1529929
>>529921
Это сборка на основе реквиема, маня. Там все прекрасно сбалансировано и настраивается
62 1529931
>>529929

> все прекрасно сбалансировано и настраивается


> сашкосборка

Стикер512x512
63 1529936
>>529929

>сборка на основе реквиема


>Там все прекрасно сбалансировано

64 1529944
Ну и для того чтобы закрыть тему с движками:

https://www.youtube.com/watch?v=Cua-Oq3o8IU - игра на "движке Морровинда"

https://www.youtube.com/watch?v=TzlDRVauP6Q - игра на "движке Морровинда"

https://www.youtube.com/watch?v=nbwSaGCxQcA - игра на "движке Обливиона"

https://www.youtube.com/watch?v=CkABF5f2q2c - игра на "движке Обливиона"

Люди реально часто не понимают, как много зависит от модификации движка под конкретную игру и ассетов. В результате рождаются перлы в духе: "ууу, опять эта анимация подкрадывания с выпяченным пердаком, за версту вижу движок ебучей Облы!"
3-35.jpg75 Кб, 800x463
65 1529951
66 1529958
>>529951
Было бы странно, если бы они стали писать систему для "дракона" с нуля, когда у них уже есть игра про драконов на Creation Engine.
67 1529959
>>529919

>Там же и появилась альтернатива для заскриптованной "жизни" - Radiant AI


А в чем разница между заскриптованной жизнью и Radiant AI? Насколько я понимаю, первое присутствует в Готике. Ведь в Обле НПЦ тоже имеют скрипты, по которым действуют, то есть свой распорядок дня, как и в Готике. Единственное отличие, что приходит в голову, это то, что в Готике одни и те же НПЦ на одном и том же месте всегда говорят обрывками фраз, а в Обле могут разговаривать друг с другом совершенно разные НПЦ, в произвольных комбинациях (в том числе и граф с уличным бомжом) о всяких гоблинах, мудокрабах и о том, что на острове Саммерсет неспокойно. То есть совершенно случайные, контекстно независимые диалоги. Хотя в Обле есть и контекстно зависимые, например, после выполнения ГГ очередного задания местные НПЦ могут обсуждать его результаты. В этом неоспоримое преимущество Облы перед Готикой, игрой, которая старше на пять лет.
68 1529960
>>529926
Скажи спасибо, что там вообще была возможность прыгать и даже воздушная акробатика. В тех же KotOR 1-2 ничего этого не было, там свободы перемещения и действия в целом не было - игра жёстко держала игрока в своих рамках, не давая ступить ни шагу в сторону за пределы локации и сюжета. Поначалу это сильно раздражало, но потом отошло на второй план, так как изумительная атмосфера и захватывающий сюжет искупали все недостатки игры.
69 1529961
>>529960
Ну это просто разные жанры. В которах и боевка не экшеновая была, а с "ходами" и заранее записанными анимациями (что, кстати, хорошо работало в игре по ЗВ)
70 1529962
>>529961
Кстати, интересно, что все вспоминают только последнюю часть серии игр Jedi Knight - Jedi Academy, которая действительно хороша. Я прошел ее ещё в 2006-м на Xbox за хорошего парня, то есть не убил того нуба и не выступил против Кайла Риза Катарна. Но почему никто не вспоминает предыдущие игры этой серии - Jedi Outcast (сделанный на том же движке от Quake 3), собственно первый Jedi Knight, а также самую первую игру серии - спрайтовый Dark Forces? Я играл во все эти части, но прошел только Jedi Academy, остальные показались слишком сложными.
71 1529963
>>529959
Сразу оговорюсь, что ни разу не эксперт по Готике, и могу ошибаться.

Но, как я это себе представляю, в Готике конкретные НПС заскриптованы на строго определенную последовательность действий. Сходить в патруль - посидеть у костра - лечь спать - повторить. Она определяется заранее заданным скриптовым сценарием и всегда будет именно такой.

В Обливионе у НПС (естественно, не говорю про сюжетных) есть разные параметры. Например, если у него триггерится потребность в голоде и при этом он обладает низким уровне законопослушности, то он пойдёт искать где бы спиздить еду. Это подход симулятора, который ставит НПС условия и заставляет на них реагировать, а не скриптовой "постановки", где действия строго расписаны заранее.

Другое дело, что в Обле это очень хуево работало (да-да, те самые кринжовые диалоги нищего с графом про грязекрабов, да еще и с меняющимися актерами озвучки), а значительная часть функций так и вовсе была отключена в релизной версии. Но сама затея более амбициозная.

Если тебе это интересно, то можешь почитать
https://venturebeat.com/2010/12/17/dimming-the-radiant-ai-in-oblivion/
72 1529964
>>529962
Последняя игра серии, самая совершенная технически, с живым мультиплеером и значительным количеством модов, более доступная для широкой аудитории (в первую очередь за счёт человеческого левел-дизайна, в JO какой-то пиздец в этом плане, меня подростком очень триггерило).

В оригинальный Dark Force я, кстати, тоже играл когда у меня был хуевый ноут который почти ничего не тянул. Прикольная игра.
73 1529965
>>529963
Да, ты прав, я не подумал про триггеры. Но в целом в Обле все НПЦ тоже были подчинены сценариям распорядка дня. Я сейчас кроме внезапного желания пожрать и последующих за этим действий, определяющихся уровнем ответственности и законопослушности, ничего припомнить не могу. Ну и случайных встреч с тупыми диалогами, конечно. Все остальные действия НПЦ были тоже подчинены сценариям. То есть в Готике все было устроено проще, зато работало безупречно. И ещё мне больше нравится принцип агра из Готики - агр мобов срабатывает только на близком расстоянии, причем с предварительным предупреждением мобом главгероя угрожающими звуками. То есть защитная реакция, мобы охраняют свою территорию. А в Свитках они всегда нападают издалека, причем ты даже ещё можешь его не заметить, как уже звучит боевая музыка, и через несколько секунд из ниоткуда появляется условный горный лев. Но и это не самое неприятное в той же Обле - больше всего бесит баг с бесконечным режимом боя, который не проходит даже когда ты, казалось бы, уже убежал на противоположный край карты мира от опасности - нет, все равно боевая музыка продолжается, и из боя выйти никак не получается. Кстати, этот баг присутствует только в Обле, насколько помню. В Морре и Скае тоггл боя работает более корректно.
Да, благодарю за ссылку, почитаю.
74 1529966
>>529965

>То есть в Готике все было устроено проще, зато работало безупречно


Хорошо сказано.

Вообще, было бы здорово, если бы Пираньи снова составляли хоть какую-то конкуренцию беседке. Но их последний проект, Elex, чисто стилистически выглядел так отвратительно, что я просто не смог заставить себя в неё играть. Да и из Ризенов самым удачным, на мой взгляд, так и остался первый.
75 1529968
>>529965

>ничего припомнить не могу


Поиск не только к еде можно было применять, но и к поиску оружия и зелий, НПС могли подбирать упавшее или выбитое из рук оружие, собирать стрелы попавшие в стену и стрелять ими обратно в тебя.
Так можно было бы даже полноценны ИИ приключением делать чистящих пещерки и конкурировавших с игроком за награду за голову.

>принцип агра из Готики


Великанам в Скайриме сделали нечто подобное, в ТЕСО почти все враги так действуют.

>>529966
Разве не ‎CD Projekt конкурент Беседки сейчас в этой сфере?
76 1529969
>>529968

>Разве не ‎CD Projekt конкурент Беседки сейчас в этой сфере?


Теоретически - да, но на деле они очень слабо пересекаются. Witcher 2 конкурировал скорее с Dragon Age, Witcher 3 вышел в 2015 когда беседка выпускала F4 и начинала работать над Starfield и F76. Сейчас вот они трудятся над Киберпанком, который вряд ли сильно пересекается со Starfield. Если к ТЕС 6 они разродятся каким-нибудь фентези-проектом в открытом мире, то можно будет говорить про конкуренцию.

Кстати, буквально сегодня узнал, что несколько разрабов Даггерфола включая Петерсона делают "духовного наследника", The Wayward Realms. Конкуренции, конечно, никакой не будет, это очень нишевая инди, но посмотреть будет интересно. Главное чтобы не развалились без денег как Piranha Bytes Red.
77 1530068
Блять, скатили тему к унылому срачу о движках.

Лучше ответьте - как получить наиболее удовлетворяющий экспириенс от игры трушным нордом с двуручем в тяжелой броне и активно использующем крики?

Сейчас выбор стоит такой - ставить реквием от ксандра либо самому накатывать несколько модов. Подчеркну - интересует именно такой билд, что описал выше, а не для всех случаев.

Не любитель хардкора, но прельщает возможность отыгрыша более глубокого, если я правильно понял из описания реквиема.
Кроме того, нравится отсутствие автолевеленга.

Ради эксперимента поставил уже несколько модов, а именно, Ординатор, Wintersun (чтобы молиться Талосу и все такое), еще по мелочи, типа усиления криков. Народ на реддите советует Thunderchild, но не видел на нексусе к нему РУ-перевода.
Кроме того, советуют ESF - Companions для расширения ветки Соратников, чтобы не пробегать ее за 2 часа - стоит того, кто играл?
Для боевки советуют Wildcat - вещь или хуйня?

Плюс, знаю, есть какие-то моды на улучшение гражданской войны - если кто играл - посоветуйте какие.

Или вместо этого лучше поставить тупо сборку от Ксандра? Если там это все есть?
В общем, нужен совет коммьюнити.
78 1530070
>>530068

>Ради эксперимента поставил уже несколько модов


Забыл добавить, походил до 8 лвл вокруг да около, пока не понял, то или не то.

Двуруч с ординатором явно стал лучше, но в остальном пока банальное закликивание.

И я так понимаю - хоть с модами, хоть с реквиемом - опять абузить придется кузнечку/алхимию/зачарование?

Читал где-то про мод, позволяющий делать заточку у кузнецов за деньги - стоит того?
79 1530124
>>530070

>Читал где-то про мод, позволяющий делать заточку у кузнецов за деньги - стоит того?


Если ты про Honed Metal, то в целом, наверное, стоит, но, если ты хоть раз прокачивал кузнечку до неприличного уровня, то уровень экспертизы ванильных кузнецов заставит тебя сильно страдать.
15866270398040.jpg46 Кб, 802x472
80 1530132
>>529929

>сборка от васяна


>сбалансировано

72B5F82A-C892-4DDD-952A-0D93634E8447.jpeg36 Кб, 400x300
81 1530238
>>529944

>Люди реально часто не понимают, как много зависит от модификации движка под конкретную игру и ассетов. В результате рождаются перлы в духе: "ууу, опять эта анимация подкрадывания с выпяченным пердаком, за версту вижу движок ебучей Облы!"


Люди в 90х часто разницу не понимали. А сейчас уровень слабоумия, технической безграмотности и количество геймеров-селюков такой, что я ебу как вообще у 90% получается игру запустить.

Вмешательство Азуры, не иначе
82 1530509
После тройки лет решил опять вкатиться в скурим се и наконец пройти его полностью (по крайне мере попытаться), со всеми длс. И графоний меня очень удивил - да, полигончиков местами очень не хватает, но в целом красота же - это освещение, тени, атмосфера.
83 1530581
>>530509
Я вот сейчас тоже подпивасно решил зачистить всё в Скайриме, пройти все побочки и сюжетные линии; играл последний раз лет 6 назад и не особо вдумчиво, многое пропустил. Fallout4 так же проходил, теперь и он в очереди после Скайрима, на лето в общем есть во что залипнуть.
84 1530770
>>530581
сейм щит, за 9 лет так ни разу и не прошел до конца бля, самое время наверстать
85 1530911
>>530770
Я вот наоборот втянулся, сейчас гильдию воров и темное братство начал проходить, попутно зачищая всё, что попадется на пути. фаст тревелом почти не пользуюсь, квестов еще побочных пздц тьма висит и это далеко не всё. В общем, часов на 100 с лишним точно еще зависну, а потом Fallout4 ждёт меня.
изображение.png564 Кб, 740x416
86 1531103
>>529782

> Или в Академии джедаев


Ну а теперь сравни это с говноподелием Диснея с закосом под соулсы с секиро. Такой позор
87 1531104
>>530509
А мне наоборот больше нравится графон в оригинале, а не переиздании. Более серый какой то. А в ремастере будто мыла добавили. Особенно снег разочаровал
88 1531107
>>531104
Хз, SE объективно лучше и стабильней, мыло убирается, а шейдеры снега только лучше и качественней стали.
89 1531115
>>531103
Картинка пиздеж кстати, к релизу пофиксили
90 1531121
>>531115
Только следы от светового меча и физон нормальный не завезли
91 1531172
>>531121
Да, мне самому игра не особенно понравилась. Но мне и соулсы с секирой не нравятся. А кому-то, небось, в кайф от козлов кувыркаться.
92 1531266
>>531172
Мне вот игра только на первом уровне нравилась. Где нужно было от штурмовиков убегать вкупе с кинцом. А следующий дрочь на локациях так наскучил, что удалил
sage 93 1603107
>>529567
Скайрим охуенная игра. Таких уже 10 лет не делают.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 13 апреля 2021 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /tes/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски