Вы видите копию треда, сохраненную 4 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
AХТУНГ! ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ:
https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Так в том и прикол
После квеста когда ты говоришь с главой сектантов суицидников они говорят что скоро диздра будут ходить по нирну и всё пиздец, а трибунал уже нихуя не может
На что альма отвечает АХ ТАК Я НИЧЕГО НЕ МОГУ! ДА Я АБСОЛЮТНАЯ МОЩЩ! Эй, нереварин - иди позязя включи машину тип это я скастовала бурю
>>482274
> скоро диздра будут ходить по нирну и всё пиздец, а трибунал уже нихуя не может
Они прям обливион, кстати сколько лет прошло от нереварина до обливиона? Не очень много, раз уриель ещё "жив"
Если бы Нереварин не добил эту блядину, она бы докатилась до того, что начала бы выдавать свой громкий пердеж за бурю.
Вот до чего доводит жажда власти.
>Они прям обливион, кстати сколько лет прошло от нереварина до обливиона? Не очень много, раз уриель ещё "жив"
Обливион планировался ещё после тес2 - в плане события. Вся серия до 4 части кроме редгарда рассказывает одну арку падения септимов -симулярк и гражданские войны во время него, падение баттлспаера крепости, исполнение пророчества нереварина, деформация запада итд. Да, в трибунале тебе спойлерят грядущий конец эпохи.
>Если не вера, то что?
Дрес и Тельванни дома что больше поодаль от храма.
>Кто убил Неревара?
В оригинале будущий трибунал. Трибунал став богами, переписали прошлое, убил дагот ур. Оба варианта прошлого -правда. Именно поэтому дагот ур ещё намекает про - френд ор трейтор. Нынешний дагот ур собран из прошлого реального, так и придуманного и сделанного реальностью трибуналом.
Азура обиделась так как чуханы какие-то подключились к аэтериусу и послали её нахуй, заняв её и други даэдра добрых место богов в религии целого народа.
>>482277
Да она бы сдохла сама скоро. Силы то иссякли.
> Дрес и Тельванни дома что больше поодаль от храма.
Ага, а тельвани не будут меня на социальные миссии отправлять?
> Обливион планировался ещё после тес2 - в плане события. Вся серия до 4 части кроме редгарда рассказывает одну арку падения септимов -симулярк и гражданские войны во время него, падение баттлспаера крепости, исполнение пророчества нереварина, деформация запада итд. Да, в трибунале тебе спойлерят грядущий конец эпохи.
Оч круто, интересно. Скайрим как я понимаю, как выкидыш получается или же новая глобальная история с альжмерским домнионом и разьебом нирна?
> В оригинале будущий трибунал. Трибунал став богами, переписали прошлое, убил дагот ур. Оба варианта прошлого -правда. Именно поэтому дагот ур ещё намекает про - френд ор трейтор. Нынешний дагот ур собран из прошлого реального, так и придуманного и сделанного реальностью трибуналом.
У бля, охуенно. С третьего раза понял, что написано
>Оч круто, интересно. Скайрим как я понимаю, как выкидыш получается или же новая глобальная история с альтмерским домнионом и разьебом нирна?
Скайрим не планировался. В редгарде тес5 называется неким Romanelli.
Да так то какая разница, всё равно почти каждая часть срриии содержит жирные ретконы и не выглядит так, как изначально планировалась теми, кто делал часть перед этим.
В балморе торговцы хорошие, алхимичка с 3к. Портниха с 1.5. Мужик в ГБ с 2к
В Морровинде можно как-нибудь модами мир более динамичный сделать? Ну что бы между городами неписи шастали, вампиры встречались на дорогах, бандиты на города набегали, эльфы в домиках и охрана дворца ... нувыпонели.
Просто очень сильно напрягает статичность мира - я сам морроутка, но как-то привык уже к "оживляющим" модами на облу и скайрим, поэтому в морровинде статика очень сильно погружению мешает.
Помню что существовал древний мод на расписание неписей и караваны между городами - я это сам поищу сейчас, но может еще чего есть интересное?
Зато смотри какой ламповый угол. Кстати сказать, мне кажется, что через консоль я это быстрее расставил, чем через редактор бы пыхтел. Но книжная полка не нравится, надо поменять.
Хороший рейп, классное копье.
Вроде круто выглядит, судя по описанию. А ты сам с ним играешь, или какой-нибудь анон тестил? Главное что бы они генерировались на постоянной основе, а то небось половина из них в балморе по классике утопает в первый месяц игры и народонаселение изрядно редеет. У меня так помнится с половиной модов-оживляторов в далекие нулевые было.
О помимо имперского сета и этот ретекстур грибов который не хадэ лил ещё что а просто делает его красным
Сам использую такую комбинацию:
1) Новые NPC
Starfires
Outlaws
Animated Morrowind Compilation
Yet Another Guard Diversity
Children of Morrowind
2) Расширенный функционал NPC
Hold it + аддоны
Advanced NPCs
Idle Talk
Great Service
Antares Big Mod
3) Динамичность городов
NPC Schedules
Nighttime Door Locks
4) Диалоги
Less Generic NPCs (лайт-версия)
Django's dialogue overhaul
Less Generic Nerevarine
Less Generic Tribunal
Less Generic Bloodmoon
Всё работает, долго тестил, полёт нормальный.
Раньше также использовал Morrowind Comes Alive, но отказался от него из-за бажности, нелорности и проблем с совместимостью
Вместо NPC Schedules/Nighttime door locks также пробовал Living Cities of Vvardenfell (LCV). С одной стороны, он намного круче: не просто выключает на ночь бродящих по улицам мимокрокодилов, а перемещает конкретных NPC по разным местам в поселении в соответствии с индивидуальным расписанием. Кое где выглядит очень круто и атмосферно, но сам мод не доделан (покрывает не все города) и никогда доделан не будет. А еще проблемы с вылетами и совместимостью, куда без них.
Также был такой мод Traveling Merchants, вроде для него даже недавно выпустили современную почищенную версию. Но всё-таки не тянет Морр длинные прогулки NPC: торговцы постоянно тонут, дохнут или застревают.
Сам использую такую комбинацию:
1) Новые NPC
Starfires
Outlaws
Animated Morrowind Compilation
Yet Another Guard Diversity
Children of Morrowind
2) Расширенный функционал NPC
Hold it + аддоны
Advanced NPCs
Idle Talk
Great Service
Antares Big Mod
3) Динамичность городов
NPC Schedules
Nighttime Door Locks
4) Диалоги
Less Generic NPCs (лайт-версия)
Django's dialogue overhaul
Less Generic Nerevarine
Less Generic Tribunal
Less Generic Bloodmoon
Всё работает, долго тестил, полёт нормальный.
Раньше также использовал Morrowind Comes Alive, но отказался от него из-за бажности, нелорности и проблем с совместимостью
Вместо NPC Schedules/Nighttime door locks также пробовал Living Cities of Vvardenfell (LCV). С одной стороны, он намного круче: не просто выключает на ночь бродящих по улицам мимокрокодилов, а перемещает конкретных NPC по разным местам в поселении в соответствии с индивидуальным расписанием. Кое где выглядит очень круто и атмосферно, но сам мод не доделан (покрывает не все города) и никогда доделан не будет. А еще проблемы с вылетами и совместимостью, куда без них.
Также был такой мод Traveling Merchants, вроде для него даже недавно выпустили современную почищенную версию. Но всё-таки не тянет Морр длинные прогулки NPC: торговцы постоянно тонут, дохнут или застревают.
У тебя с такой солянкой не возникает проблем дойти из точки А в точку Б, не спотыкаясь о вываливающихся из воздуха магов и нападающих из подворотни бомжей?
Двачую вопрос
В любой?
Там разве что есть несколько пересекающихся квестов у ГВ-ГБ и ГМ-Телванни.
В остальном как хочешь. Только не иди в трибунал и бладмун на лоулевелах - ебучку сломают.
Мейн в идеале в конце пройти или перед бладмуном.
Для максимального интереса надо понимать, какой персонаж в какой гильдии уместен. Гильдия магов для людей, а храм чисто данмерское явление. Лучше разными персонажами поделать разное. Типа прошел храм и делаешь мэйн.
Личное предпочтение и нежелание ебаться с совместимостями модулей типа pax redoran и кучи модов на изменение городов и жилищ
>>482414
Нет. Максимум, я еще подумываю, убрать или оставить Outlaws - он по своей идее сильно напоминает Сердце Хаоса и из моего списка сильнее всего отклоняется от ванили. А если его снести, то вообще получится очень лайтово - на дорогах будут время от времени попадаться торгаши с гуарами, охотники, рыбаки, пара паломников и всё. В городах, конечно, народа больше, но не чересчур. Маги из воздуха вываливаются умеренно. Возможно, дело в том что пользуюсь чуток допиленной версией Starfires's
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47543
Существует ли какой-нибудь мод который позволяет мурровинт в партийную рпг запилить? Хочу в партии из 2-3 нпс ходить (желательно смертных, понятное дело - что бы можно было их оплакивать и заменять) и рубиться с увеличенным количеством врагов в интерьерах и экстерьерах.
Как я понимаю, нпс в команду взять легко - таких модов огромное количество, даже необязательно для этого дела набирать ванильных нпс - есть моды на наемников, к примеру. А вот что делать с количеством врагов? Может есть какой-нибудь простой мод который просто удваивает/утраивает их количество? Включая контент из модов. Для Скайрима такая залупа была - он просто создавал нужное количество копий противников.
Ну хз, смотря насколько прописанные сопартийцы тебе нужны. В упомянутой выше Outlaws можно нанимать дофига неписей на любой вкус (по сути, в мод впилен более древний плагин Partners с некоторыми изменениями). И врагов и интерьерах/экстерьерах он же добавляет.
Еще есть такой мод на наемников:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46649
Также Antares Big Mod или его аналог Give your orders позволяет рекрутить младших по званию согильдийцев.
Если вообще пох на лор, личности и баланс и охота просто толпу водить, то вот:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45599 (требует MWSE)
Но все партийные замуты для Морра - это такое, очень уж кривоватый ИИ в игре. По крайней мере, накати Easy escort
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45712 (нужен MWSE), чтобы не терять половину команды за каждым поворотом.
Сам из всех компаньонов ставлю только Джулана (имхо, наиболее интересный и доделанный как в плане сюжета, так и геймплея). Ссыль на бету 3.0:
http://fallingawkwardly.com/files/KS_Julan_Ashlander_Companion_3.0_beta_181122.7z
- по ходу сюжета можно взять с собой и ЕОТ Джулана.
Еще сюжетные моды на компаньонов можно глянуть тут:
http://lovkullen.net/Emma/quests.htm
Но они сильно тянские, больше в сторону романсинга.
По поводу спауна врагов, для начала можно накатить что-то на делевелинг мира,
Более радикальный вариант (самые жирные враги спаунятся с 1 левела)
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47897 (нужен MWSE)
Чуть попроще (минимальный левелинг сохраняется)
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44384
Можно еще попробовать связку Beware of the Sixth House
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46036
(алсо хорошо Bloodmoon rebalanced/Tribunal rebalanced от того же автора) c Creeping Blight (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47904) и Blight is Coming (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47649) - это всё радикально усложнит вторую половину игры, когда чаще придется драться с пепельными монстрами. Я бы еще добавил Greater Dwemer Ruins, но там много ваншотящих ловушек и прочего васянства, поэтому на любителя.
На Нексусе есть моды просто на спаун врагов:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44906?tab=posts
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/2158
но сам их не пробовал, а судя по комментам, с балансом у них не оче.
Ну хз, смотря насколько прописанные сопартийцы тебе нужны. В упомянутой выше Outlaws можно нанимать дофига неписей на любой вкус (по сути, в мод впилен более древний плагин Partners с некоторыми изменениями). И врагов и интерьерах/экстерьерах он же добавляет.
Еще есть такой мод на наемников:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46649
Также Antares Big Mod или его аналог Give your orders позволяет рекрутить младших по званию согильдийцев.
Если вообще пох на лор, личности и баланс и охота просто толпу водить, то вот:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45599 (требует MWSE)
Но все партийные замуты для Морра - это такое, очень уж кривоватый ИИ в игре. По крайней мере, накати Easy escort
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45712 (нужен MWSE), чтобы не терять половину команды за каждым поворотом.
Сам из всех компаньонов ставлю только Джулана (имхо, наиболее интересный и доделанный как в плане сюжета, так и геймплея). Ссыль на бету 3.0:
http://fallingawkwardly.com/files/KS_Julan_Ashlander_Companion_3.0_beta_181122.7z
- по ходу сюжета можно взять с собой и ЕОТ Джулана.
Еще сюжетные моды на компаньонов можно глянуть тут:
http://lovkullen.net/Emma/quests.htm
Но они сильно тянские, больше в сторону романсинга.
По поводу спауна врагов, для начала можно накатить что-то на делевелинг мира,
Более радикальный вариант (самые жирные враги спаунятся с 1 левела)
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47897 (нужен MWSE)
Чуть попроще (минимальный левелинг сохраняется)
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44384
Можно еще попробовать связку Beware of the Sixth House
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46036
(алсо хорошо Bloodmoon rebalanced/Tribunal rebalanced от того же автора) c Creeping Blight (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47904) и Blight is Coming (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47649) - это всё радикально усложнит вторую половину игры, когда чаще придется драться с пепельными монстрами. Я бы еще добавил Greater Dwemer Ruins, но там много ваншотящих ловушек и прочего васянства, поэтому на любителя.
На Нексусе есть моды просто на спаун врагов:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44906?tab=posts
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/2158
но сам их не пробовал, а судя по комментам, с балансом у них не оче.
Твой список модов на диалоги - он на русском языке есть? И все НПС обработаны этими модами или только часть?
На русском хз, не интересовался, но слышал, что lgnpc вроде переведён. NPC обработаны не все. Для lgnpc можно глянуть тут:
http://lgnpc.org/progress
Вместе с Less Generic Tribunal/Bloodmoon/Nerevarine меняет, имхо, от трети до половины NPC
Django's, как понимаю, покрывает более-менее всех, но даёт не уникальные личности и истории, а большее разнообразие приветствий и ответов на стандартные темы.
Джулан очень хорошо прописан, закриптован и интегрирован в сюжет, но, господи, какой же он жирушный.
Переведенный LGNPC бажной, как минимум помню, что квест Энке на соли не сдается. А в целом, конечно, это лучший мод на квесты, очень контрастирует с бедными на скрипты и выдумку квестам оригинала. Еще вот Mines and Caverns распробовал - он не просто деталей в данжи добавил, как я рассчитывал, а реально кратно увеличил некоторые из них, прямо заходишь в дефолтный склеп - а там три этажа с секретами.
Щито поделать он же и сделан жирухой, нет брутальных мододелов, интересующихся написанием компаньонов.
Сам Джулана ценю именно за удобство и минимум ебли мозга с точки зрения геймплея и мелкие несюжетные детали, типа возможности напиздрячится в хлам мацтом с последующими охуенными идеями пойти доебаться до ординатора (если дело в Вивеке) или побежать наперегонки нырять в реку Одаи (кто последний тот нвах!). До самой жирушности надо ещё доиграть, она дальше по мейнквесту.
Да, там охуенные места попадаются. Как-то зашёл нубским персонажем в мелкий данж в южном эшленде, а там провал с водой вризу, которого вроде раньше не было. Ну я туда и нырнул как долбаёб без левитации, вмешательств и возврата, а назад выбраться не смог, пришлось плыть вниз, там проход в какую-то подземную реку. Лезу в него и попадаю в огромные затопленные пещеры, больше чем ванильный Арктанд по ощущениям. А ещё там темно как в жопе гуара. А ещё с собой нет спеллов на свет. А ещё с собой одна бутылка водного дыхания. А ещё приходится плыть непонятно куда в кромешном мраке и непонятно кто кусает за жопу, а хил в кольце Фаргота почти иссяк. А потом чуть не утонул и на последних крохах воздуха нащупал выход наружу... И выплыл посреди озера, где крепость Марандус! Ох это было нервно, атмосферно и крипово!
Спасибо большое. Чую долго буду со всеми этим делом задрачиваться. Не наворачивал моды на морровинд года эдак с 2006 (да и тогда с диска нигромании просто копировал в папку даты)
В целом морровинд легче модить чем Скайрим? Или +/- одинаково?
Ну как тебе сказать... Для казуального моддинга примерно одинаково. С появлением MO2 для Морра и свежих форков wrye mash всё почти так же быстро, автоматизировано и легко. Разве что больше возни в расставлением модов в правильном порядке (MLOX не всегда хорошо справляется) и меньше существует подробных гайдов по тотальному обмазыванию.
А если угорать по кожам-рожам-скелетам-анимациям, то Скайрим однозначно сложнее. Морр очень уж кондовый, и, например, блекфейса или проблем рода "как сконвертировать олдримовскую UNP-бронь под SE CBBE" там не бывает никогда.
Еще некая сложность с морровскими модами по сравнению со Скайримом - отсутствие автоматизированного способа мёрджа плагинов (типа zEdit) при огромном количестве мелкомодов, которые быстро забивают лимит.
Бегал по локации, увидел бабу с лодкой, которая, шмара, не хотела меня везти никуда. Ну я подумал, что она быканула и я ее завалил. А потом начал проходить основной сюжет и оказалось, что она нужна для квеста. Чтобы воскресить ее, надо знать ID. А ID нихуя не могу нигде найти.
А труп где? Зайди на вики и там найди её айпи и там хз. А так вообще жмёшь на труп и пишешь resurect или как то так, тут в шапке есть
А, все, я дурак, оказывается для квеста она не особо нужна и можно обойтись и без нее. Но вообще, на вики не было статьи для этого персонажа, а на зарубежной вики статья была, но не было ID.
Есть моды на генерируемые квесты? Или оверхол легиона, например. Что бы я мог в патрули ходить, подбрасывать скуму и сажать босмеров на бутылки за то что они криво на меня посмотрели.
Мне на дваче так сказали.
Да, из дробящего он пожалуй лучший артефакт (хотя мне больше нравится простой двуручный даэдрический молот из-за ренжа). Да и чары на разделителе могли быть и получше.
Почти. Не в Эбенгарде, а уже в Холамаяне.
В вики все написано
>генерируемые квесты
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46451
не совсем рандом, но:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46928
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45595
> оверхол легиона
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44469
>в патрули ходить, подбрасывать скуму
пикрелейтед
>храм чисто данмерское явление
А что, никто другой не может уверовать в Трибунал, которые по смертной земле ходят и чьи действия след в истории оставляют, в отличии от аэдра, которые где-то далеко и чье влияние дальше исцеления болезней на алтарях не уходит?
мимо проповедник
У вас в столице другие интересные вещи происходили.
А ты думал, в подземелье должно солнце светить что ли? Это ещё с кошачьим глазом.
Да, ребилт.
Это кости выложенные для ритуала призыва, он наверное квест ГМ один проходит
Если именно мод, то fashionable merchants
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/288
Но этот >>483730 мутсера дело говорит, лучше править через MCP
Старайся всегда держать зеленую полоску на максимуме, купи для этого дешевый маг предмет на восст. запаса сил, лишняя ловкость тоже поможет немного.
Алсо, если не против метательного оружия, то его можно очень быстро спамить, что качает тебе меткость.
Ты можешь поделать небоевые задания или наворовать барахла, продать и купить тренировки меткости у тренеров за монету.
Лесной может стартануть с 50 (5+25(глав навыки)+5(воровская спец)+15(босмер)), но так хуй знает, у меня нет проблем стартовать с 35 навыком, тут уже личные границы "зоны комфорта".
(а если возьмешь орка, например, то раз в день на 60сек у тебя +100% к шансу попадания любым оружием)
Тут есть только один верный ответ.
Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Сейчас вот начал играть нормально на сложности 100 и что-то легко очень, хотя когда конфигурировал мцп вроде выискивал опции чтобы усложнить немного геймплей.
В общем теперь считаю во всяком случае для себя что играть в морру не на 100 сложности не имеет смысла, если проходишь игру впервые.
Уровень защиты помимо базового зависит от твоего навыка обращения с типом доспехов. Эбонит вроде второй после даэдрика хеви армор, хотя могу ошибаться.
>В общем теперь считаю во всяком случае для себя что играть в морру не на 100 сложности не имеет смысла
Я этим уже переболел. 0 сложность идеал, а +100 лютый дисбаланс из-за отсутствия скейла маг дамага. Если слишком легко лучше либо себя ограничить в чём-то, либо уменьшить себе хп консолью, либо и то, и другое.
Если я тебя правильно понял, маг дамаг протогониста слишком сильный? Я вообще магию не юзаю, всю игру с короткими клинками. Пока даже лук не юзаю, хоть мне его и подарили.
А что за баг с репутацией? Если я подымаю её угрозами, то при следующем открытии диалога она становится равной нулю. Или это фича?
>маг дамаг протогониста слишком сильный?
По сравнению с мили дамагом, маг дамаг протагониста слишком сильный, маг дамаг противников слишком слабый. Т.к. маг дамаг в игре вообще не меняется из-за ползунка, он всегда одинаковый.
>>483923
> Если я подымаю её угрозами, то при следующем открытии диалога она становится равной нулю. Или это фича?
Это фича, угрозы именно так и работают, ты персонажа запугал чтобы получить что-то единовременно, после этого он тебя в целом не любит.
Я, наверное, слабый игрок, но не понимаю, как магами вообще можно играть. Встреча с любым дреморой - это просто рулетка уровня "прокнет ли этот спелл, или отразится в тебя и ваншотнет", при этом ты должен одновременно уворачиваться от его ударов. У половины сильных людских противников тоже резисты, и какой-нибудь норд-варвар, на которого ты должен потратить четыре-пять укусов даэдра (сильнейший продаваемый спелл в игре, между прочим), убивает тебя с двух ударов, причём первым роняет на землю, а второй летит уже в беззащитную тушку. Всякие щиты в подобных условиях почти не помогают. Паралич срабатывает через раз (а дремора ещё и в тебя отразить может). Спасают только всякие имбалансные магические предметы, типа шлема Готрена на призвание дреморы. И это на нулевом уровне сложности.
>Если я тебя правильно понял
Неправильно ты его понял, лолка. Сложность вообще не меняет урон магией. Зато режет наносимый тобой физический и получаемый урон в разы, что-то типа x4-6.
В дополнениях физический дамаг начнет сосать абсолютно. На сотке ты им не убьешь буквально никого ни на Солстхейме, ни в Морнхолде, даже бомжа - а возможно и раньше, не помню. Поэтому прибегнешь к ножам с максимальным магическим уроном и скоростью 250, чтобы чаще прокать магию. Но пройти глав боссов даже это тебе не позволит, потому что все же вспомогательный урон на оружии имеет свои ограничения в сравнении с нормальными спеллами - и придется пить суджаму пидорлитрами или квалифицироваться в мага.
Если все же хочешь попытаться в физикал, советую двуручное оружие. Хотя уверен, что будет хуйня так или иначе.
Анон выше правильно сказал, сложность без баланса, так, огрызок механики.
Йоу, ты должен вызвать атронаха или трупа, и пока его месят спокойно растреливай, и к тому же можно самому создавать заклинания
Тебе нужно сопротивление элементу которым ты его бьешь, идеально 100%, но любое неплохо. Второй вариант - использовать растянутый по времени дамаг и держать наготове лечилки (я мог бы сказать как вариант юзать яд и держать наготове противоядие, но слишком уж конскую стоимость эффекту яда сделали, ну его нахуй). Третий очевидный вариант использовать саммонов/ссорить противников между собой подчинением на пару секунд. Вообще саммоны никогда не помешают, хоть бы и для того чтобы отвлечь противников на себя.
Если совсем тяжко можешь начать прибегать к оверпавер эффектам вроде левитации, прыжков, невидимости/хамелеона и т.д. чтобы быть вне досягаемости. Иногда интересно использовать пометку/возврат в бою чтобы телепортиться туда сюда, не то чтобы очень уж полезно, но довольно прикольно.
С противниками играбельных рас вспоминай какие у кого сопротивления (норды имунны к холоду и сопротивляются молнии, данмеры сопротивляются огню, редгарды яду и т.д.)
Про продаваемые заклы забудь, делай свои всегда, это философия свитков ещё с арены.
Паралич да, такой себе эффект, т.к. его можно зарезистить через высокую силу воли (ещё безмолвие тоже, но больше никакие эффекты так себя не ведут).
Ну, я отчитаюсь, если возникнут трудности. Пока мне норм. Я только в самом начале умирал.
Алсо суджаму, флин и бренди пью по КД. Они для того и добавлены, лол.
Ну дык это даже не бета, эта ранняя альфа-превью. Разрабы на одной из карт с указанием очередности разработки регионов на Альмалексии написали "оставлено на самый конец".
Она будет переделана с нуля. Это так, одна из версий древних которая до сих пор валяется в первью части карты.
> Алсо суджаму, флин и бренди пью по КД. Они для того и добавлены, лол.
Я думал на полочки красиво ставить...
А как хамелион может помочь в бою? Я думал он только для того, что бы украсть что то незаметно.
>Они для того и добавлены, лол.
Не для того чтобы ты настакивал 3000 силы и ваншотал богов, лол. Алкаш позорный.
Не болел - не мужик.
Как тогда повышение уровня будет происходить при про пачке навыков к 40 единицам уже будешь высокого уровня, но без абуза не сможешь убивать противников?
Просто я подумал, что такой режим заставит излазить все углы и использовать вообще все доступное, что бы выживать, что сделает погружение в игру стопроцентным...
Эх бля, жаль, что на работе не дают карантин.
Светит.
Ну там крутое оружие будет
>1 в 40
Рандомная мощность от 1 до 40
>>484723
Идея была в том что ты всяких крыс рубишь самим оружием, а для сильных противников призываешь даэдрик, но т.к. стоимость эффекту сделали такой низкой, то легче сделать себе кастомный предмет/заклинание.
>>484734
От твоего уровня зависит, адамантиевый меч после вакизаси идёт.
>>484738
Какие?
Увеличить интеллект прокачкой или зачарованием. Чтобы было легче играть магом надо было брать знак подмастерья или знак атронаха в начале игры.
Единственный другой вариант это раздобыть существующий в единственном экземпляре артефакт - спойлер: мантию, которую носит некромант на Солтсхейме, попасть в его пещеру можно через колодец в деревне скаалов, что в северной части этого островка, либо альтернативный вход где-то юго-западнее деревни. Но эта мантия тебя на солнце будет жарить как вампира.
Ну, или можешь попробовать добавить себе консолью способность подмастерья или атронаха, посмотри айди в редакторе.
Не думал что все так грустно с магией, но я не начинал магом, просто выползать стал за рамки класса.
Хочу поиграть в мору с норм графоном и установить именно сборкой а не самому париться устанавливая плагины поэтому хочу спросить? какую сборку качать ? Получается есть только фул рест и все ? Нужно чтоб был графон и на русском. Так же есть ли плагин который бы ставил маркеры на карте по квестам тип чтоб знать куда идти и т д?
Да, из относительно нормальных на русском только фуллрест
Нет, маркеры добавить невозможно
Проходите дальше, гражданин
Отличное хобби.
Якогда начал играть в морровинд после скайрима тоже искал мод на маркеры
В конце шапки есть гугловская ссылка на графониевую сборку.
Надо же теперь зачоравать все это добро, но как? Ничего не понимаю с этой магией.
Вообще стекло самый малоёмкий материал в плане зачарования, просто треш. Если хочешь зачаровывать, то даже простая одежда будет более ёмкой, а тем более простые талисманы, кольца. Броня же нужна тяжелая под это дело.
>Проблема морровинда в том, что в какой-то момент ты можешь запрыгнуть на дом.
Скорее проблема в том что в какой-то момент ты можешь перепрыгнуть Вварденфелл...
>Надо же теперь зачоравать все это добро, но как?
Берешь великий камень душ (желтенький) или звезду Азуры, пихаешь в неё либо Золотого Святошу, либо Поднявшегося Спящего. Потом идёшь к любому зачарователю и чаруешь за деньги.
Но стеклянные доспехи, и вообще легкие, не очень хорошо чаруются, так что многого не жди.
Навык влияет только на шанс сделать, то есть можно разъебать при неудаче. Зато не придется зачарователю платить, а у него шанс 100%, но влетит в копеечку. У святош самые жирные души после божественных членов трибунала. То есть такого чанта хватит на всю игру. Доступные эффекты зависят от клупленных тобой спеллов. Чтобы навесить какой, нужно сначала спелл с эффектом этим купить.
>Имеется крылатый сумрак
Для эффектов "при использовании" или "при ударе" будет нормально, но постоянный эффект можно только душами Золотого Святоши, Поднявшегося Спящего, Вивека, Альмы и призрака Дарка Мезальфа
(хотя души Вивека и Альмы я бы наверное не стал тратить на постоянный эффект, т.к. они больше зарядов дают)
Ага, заключение называется
Согласен, а ещё вижу много интересных вещей которые выпадают из гемплея по причине не тех навыков, не тех выборов. Тут очень интересная магия в игре, а ходить и всех стукать не очень весело, к тому же, магов особо не постукаешь, то он тебя сносит, то вызовет тварь что силу всю съест и ты потом стоишь в пещере с нулём силы, вы перегружены
>а ходить и всех стукать не очень весело
Ты можешь юзать маг предметы и свитки, так что можно стукать с магией, а это уже веселее
Я начал заново..
Вот что касается свитков, то это же очень интересный кусок геймплея, но из-за большой доступности магии вообще, свитками наверно мало кто пользуется. Я поначалу их всегда собираю и пытаюсь использовать, но кончаю тем, что сумка только забивается, а заклинания и так легко заиметь. Не хватает каких-то рамок что ли, чтобы игра поддерживала функциональную ценность свитков.
Я с телефона играю, как мне забить на горячие клавиши магию и артефакты?
ООО понял, спасибо.
Ношение доспехов или заполненный инвентарь уменьшают скорость?
Только инвентарь.
Они для тех, кому не нужно по образу учить магию. В самой же игре это преподносят, как ширпотреб для авантюристов
А вообще 160 маны на святошу это жирно так с базовым количеством маны 1к1 хуй что скастуешь
Можно, но это эксплойт. Хотя не то чтобы суть отличалась, если бы ты просто находил святош в данжах и пустошах. Но так ты сразу получишь кучу магического шмота и станешь имбой быстрее, заскучаешь раньше.
Так после перезагрузки же все изменения случайным образом откатятся, разве нет? И самое странное, что даже если просто меч обычный на стену повесишь - все равно не сохранится, как надо. Так то да, намного удобнее, чем в редакторе. Может есть закономерность, как правильно сохранять?
Тебе лучше не видеть.
Эта палка двух концов, теперь и на начальном персонаже не хочется играть.
А у меня за воина само получается. Свитки очень хороший бартерный товар, они относительно легкие и имеют хорошую стоимость. Т.е. я лут зачарователю скидываю в обмен на здоровый ворох свитков и бегаю с ними, потихоньку продавая по пути. Заодно и использую иногда если момент подходящий.
>>485302
>Так, а если скажем, призвать золотого святошу, да? Вот мы его призываем, а потом в каменюку? И так покругу пока каменюки есть. Так же можно?
Если каких-то васянских ребалансов не стоит, то можно, да.
Так ты не стукай ей противников с рефлектом, ты же не совсем орк блять, головой-то думать можно.
>не стукай ей противников с рефлектом
Половина врагов с рефлектом, магу в любом случае придется махать железками, либо призывать миньонов. Либо использовать поглощение из мистицизма, которое в оригинале сломано и не отражается.
>магу в любом случае придется махать железками
Разговор был про воина со свитками и чарами, а не про мага.
У мага свои темы, через резисты и прочее.
Золотой святоша дает постоянный эффект.
>Так после перезагрузки же все изменения случайным образом откатятся, разве нет?
С какой стати? Все остается, в ОпенМВ, по крайней мере.
Чтобы не быть голословным.
Второй пик зело годный, такая-то Дюна, но лица пиздец из эстетики игры выбиваются.
>Чтобы было легче играть магом надо было брать знак подмастерья или знак атронаха в начале игры.
Или ставить мод Skillbased Magicka или как-то так, который скейлит твой запас маны от прокачки магических школ.
Но зачем? Морррошинд не РПГ, это симулятор туриста + симулятор плюшкина, баланс тут вообще не важен.
>Герой впитывает магию что в него кастуют или как?
Да, и восстанавливает ману за счет этого. То есть со спеллами с селф-дамагом у тебя будет тупо бесконечная мана, лол.
Интересно зачем ей этот каджит? Для ебли или для того чтобы просто гладить как кота?
И для того и для другого. В ЕСО в доме у одной знатной альтмерки НПС тоже голый каджит в спальне живет.
Учитывая что она поехавшая старуха старше чем Готрен, то я не уверен в это лол.
какой же призывной кинжал охуенный
Но они же не смогут открыть эти каналы, я их освободил от плоти, учитывая что я будущий некромант тельвани, это дорогово стоит
Я вроде нацеливался на Телвани, даже ROHT поставил, но такие они сука уебищные в своих грибах с этой позерской левитацией. Они реально фокусниками какими-то ощущаются, а не йоба-волшебниками.
Да это типичная ошибка в логике всех кежиков-ньюкеков.
>Но с графоном и багфиксами
>Противоречие, не находишь?
Дальше точки не читал? Вроде бы достаточно точная формулировка. Я понимаю, что идеальной сборки нет, но мне нужно выбрать самый нормальный вариант из существующих готовых решений.
Ты понимаешь, что тебе не нужен мМорровинд? Тебе нужен графон, что б хвастаться перед одноклассниками тем, что ты играл в тот самый Морровинд. Подозреваю, ты не застал игру в свое время и пытаешься закрыть свой личный гештальт. Шел бы ты дальше играться в свой скайрим.
Там есть 2 сильных упрощения в балморе. Дом под силт страйдером с кольцом которое в него телепортирует и торговец у дома продовца брони, который скупает все и у него лям дрейков.
Нахуя флекс, когда есть кринж. Мне как-то похуй, не тебе решать, что мне делать. К тому же доказывать таким пердунам, как ты, что-то бесполезно.
а мне было всего 9
Ну не скажи, надо понимать что каждый лорд тельвани прожил не одно столетие, преисполнися силой и ослабел разумом. Это тот момент когда им похуй и они могут это себе позволить
>То есть со спеллами с селф-дамагом у тебя будет тупо бесконечная мана, лол
Дедуль, ты тред перепутал, здесь морровинд, а твой даггерфолл этажом ниже.
Да, она их лижет.
>получить ванилла-морровинд-экспириенс и сжечь себе жопу. Но с графоном и багфиксами
Для этого я сборку и делал.
Ты жестокий
Если это ты анон со сборкой из шапки.
Миниобраз в паке не монтируется.
Говорит файл поврежден.
У меня монтируется. Стоит daemon tools lite.
Солстхейм жуткое место, вот почему там так страшно? Страшней только в подземельях шестого дома.
>эти эффекты на 2, 3 скринах
У меня и так ирл визуальный снег, а тут вообще все в один белый шум сливается.
Ты преувеличиваешь. Весь страх от кривых моделек, грязных текстур и анимаций. В Носферату не играл? Там то же самое, только анимации еще более убогие, оттого и "страшные".
Играл, там тоже страшно
Спасибо, анон. Накачу твою.
Лень пилить отдельные модели да анимации, хули.
Чтобы дрочить на них.
Потому что для них не стали делать отдельную модель и просто воткнули хвост в жопу человеческой.
Каждый раз, как натыкаюсь на очередное их логово, всё желание играть отпадает от какого-то пренеприятнейшего чувства дискомфорта от всей этой темы.
А ведь потом ещё лезу читать про их фракции с квестами и вообще выпадаю из игры на долгое время.
В старые времена, когда даже Обливион ещё не вышел или был очень свежей игрой, а я гонял в ТЕС3 столько, сколько разрешала сидеть мама за компьюетром, вообще про вампиров не знал. Будто бы какая-то скрытая, секретная, часть игры они воспринимаются.
Нет, но мне неудобно их убивать, т.к. всегда думаю вдруг решу вступить в этот клан потом.
Ха, но я решил что эта та часть игры которая не нужно.
>>486096
Они так шипят и кричат всякое страшное, а я их ножечком чик чик, и они плак плак. Но мне не комфортно в двемнрских руинах, это тебе не каменные подделия скайрима, все шумит, гудит, двигается, и не знаешь что ждёт тебя за той дверью или поворотом, древние механизм глубоко под землёй, питаемые лавой. И в подземельях дома Дагот, но в них я просто не хожу, там страшно
Они пугают тремя вещами:
1) Белые зенки, которые очень контрастно видны в данжах.
2) Своими мерзкими «фейзерными» воплями.
3) И, главное, своей ебучей скоростью. Эффект зловещей долины в действии, они двигаются слишком быстро для НПС.
> 3) И, главное, своей ебучей скоростью. Эффект зловещей долины в действии, они двигаются слишком быстро для НПС.
Не встречал их ещё, сильно быстрые?
Я так-то тоже не пальцем делан, в Сапогах ослепляющей скорости бегаю
Мне боты апостола нравятся
Но вот примерно как ты в сапогах они бегают.
Хуя ты зверь
Меня они разьебывают на сороковом
Тю, у меня нет дел в эбенгарде, и уж тем более в морнхолде
помню когда давным давно играл, меня там какой-то урод в эбонитовой броне избил.
Тебя побили.
другой анон
Запускаешь лаунчер >> advanced >> prevent merchants equipping.
Яйца квама контрабандой выносить это уметь надо
Они не только на острове живут, и вон половина вивека не выглядит как уголовник. Я думаю так проклятие азуры работает. Только не понятно, откуда у даэдра столько сил, чтоб целый народ проклясть
Еле осилил на 30, но я играю за целителя, пришлось побегать от него, потому что ему достаточно было одного-двух кастов, чтобы убить меня и одновременно дико отрегениться.
Зато теперь я практически бессмертен с ним. Эффект ведь не отражается даже.
А не на острове там улыбающиеся пухлощёкие лица, и даже глаза чуть менее красные. Трустори, пишу из Файрвотча.
Что готов отдать, чтобы тебе чики брикри не сделали за такие слова?
Лол, я в форте рядом с балморой, а та девушка за кальдерой. Я бы погончл в них, но надо от магии что-то зачаровать, а на первом уровне это тяжело сделать.
Какой объем зачароыания у плеча стекянного?
Ну а что ты хотел? Все разговоры о том, что раньше было лучше, можно надеть одежду под доспехи, разные перчатки и наплечники, а потом все это зачаровать, не более чем визг уток, которые дальше Балморы игру не проходили.
ra
Это тебе за глаза улыбаются, а сами только и думают как нож вонзить промеж лопаток так чтобы законники не доебались.
Надо экстравагантные вещи с даэдриком\ебанитом носить, у стекла плохая ёмкость при том что эбонит и стекло родственные материалы, а кость охуенно магическая по своей природе, ребаланс нужен.
Player-> modпривлекательность(по английски) значение.
Если у тебя больше, того значения которое тебе нужно, то сначала отрицательное напиши, а потом то что тебе нужно
странный ты, я всегда знак леди беру
Раньше в морре был баг с привлекательностью если использовать усилители вроде жучиного мускус или маски Вайла то после разговора и снятия эффекта ты был в менее интересен для собеседника, даже если ты замаксил до сотки его отношение.
А так есть консоль player->setpersonality 40 или кастомные чары, алхимия и заклинания, плюс у некоторых предметов в игре есть снижение привлекательности вроде амулета Шестого Дома.
А я открываю глаза пошире.
Вот так и выходит, что имеет смысл носить только один сет брони и одежды, для кого делали все остальные типы непонятно. При этом наплечники и поножи все равно хреново зачаровываются.
>ребаланс нужен
он в принципе есть, модами допилили, но кроме ребаланса снаряги засунули много всего лишнего.
Только такое есть, но я не помню, было ли оно при убийстве скелета. Может, уже позже где-то в землях материка подобрал.
Один шлем на всю игру погоды не делает, тут фундаментальный вопрос поднимается о том что стекло и кость не должны настолько проигрывать в ёмкости эбониту и даэдрику.
Чары на доспехах нужны не всем персонажам, ебашить в стекле + шкуре спасителя с чарами от колец и одежды вполне себе приятный геймплей.
Алсо, если твой персонаж ориентируется на емкость, то
>один сет
это не про него лол, на ебальнике цефалопод, наплечники кольчужные, поножи стеклянные, ботиночки тканевые вообще, остальное даэдрик с ростовым щитом, сверху юбка, роба. Вот такой вот долбоёб.
Потому что какой-то один набор доспехов не должен быть во всем лучше всех остальных.
Почему? Это же очень логично. Особенно учитывая цену и редкость. Даэдрик-то, в отличие от ширпотребного стекла и эбонита, это же реально легендарная броня.
inb4 да, я знаю, что по скайримскому канону это эбонит, но откуда тогда у дремор даэдрическая броня, если эбонит изобрёл Неревар, а он жил в войну Первого Совета, до появления планов даэдра, а? а?
Такая линейная градация от худшего к лучшему логично только для какой-нибудь jrpg или ммо с их расцветкой от белого к оранжевому.
И что ты за хуйню под спойлером написал?
Меня это свечение тоже бесит. Установи no glow.
>Такая линейная градация от худшего к лучшему логично только для какой-нибудь jrpg или ммо с их расцветкой от белого к оранжевому.
Щито? В любой офлайн-тес есть градация. Ты в ведьмака третьего переиграл?
>И что ты за хуйню под спойлером написал?
Ньюфаг что ли?
Когда следующее найденное снаряжение во всем лучше предыдущего это обесценивает все шмотки, которые были перед этим. У тебя нет никакого стимула носить железную броню, если есть доступ к эбониту, кроме внешнего вида.
>Ньюфаг что ли?
Нет ты. Что это за хуйня? >эбонит изобрёл Неревар, а он жил в войну Первого Совета, до появления планов даэдра
>Когда следующее найденное снаряжение во всем лучше предыдущего это обесценивает все шмотки, которые были перед этим
Да, и так всегда было во всех тес.
>Что это за хуйня?
Старый мемес доски. Тут был один анон, который доказывал, что данмеры это лучшая раса, и очень активно срался по этому поводу. Его прозвали нервошизиком. И в каком-то споре родилась фраза про то, что данмеры изобрели эбонит.
>ширпотребного стекла и эбонита,
На широкую ногу живёшь, ты из Хлаалу что ли?
>inb4 да, я знаю, что по скайримскому канону это эбонит,
Это лор Морровинда вообще-то и да эти "артефакты" знает как сковать даже орк кузнец 13 уровня
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Garothmuk_gro-Muzgub
>это же реально легендарная броня.
Кираса из кости дракона которую может Дуракин повторить тоже легендарная и артефактная в Морре потому что костей не сыщешь, так почему кираса из костей троллей, сталгрим, да и церемониальная костяная броня ординаторов, почему они не могут обладать должным объёмом под зачарования?
Эбонит кстати это тоже форма вулканического стекла, только тяжелее и прочнее, но ограничение на чары то тут причём?
>На широкую ногу живёшь, ты из Хлаалу что ли?
Относительно даэдрика- ширпотреб
>мешать левел игрового персонажа с показателем редкости брони
>Дуракин
Полгода здесь не был, а ты на месте, ну привет, няш.
За редкость даэдрика говорит тот факт, что на всём острове полный комплект носит только один человек, а кроме него можно собрать ещё только один полный комплект. Полный комплект эбонита помню у Болвина Венима, вампира у Красной Горы, глава Куарра, и наверняка ещё куча народа, я просто далеко не всех помню. Стекло же вообще относительно довольно распространено, есть несколько ребят в призрачном пределе, Молаг Маре, комплект стекла у главы Гильдии Бойцов в Альдруне, да проще в вики посмотреть.
П.с. Зачаровывать не планирую, интересует именно защита.
И вот ещё, заклинание щит даёт защиту аналогичную защите доспехов?
Не дочитал вторую часть, остановился на Дуракине, обрадовался старому знакомому и бросил.
>равнять кость дракона на кость тролля, а потом добавлять объём зачарования, которого в скайриме вообще нет.
Не, лучше бы не читал. Даже ответить нечего, бред какой-то написал.
Какие хочешь, я бы средние взял, тяжёлые доспехи внезапно тяжёлые. Но тут по внешнему виду я ещё ориентируюсь. Тяжёлые мне не очень нравятся.
Будет меньше кружочков наверно
По крайней мере, мы не воруем друг у друга детей.
Штаны на отравление зачаровал?
Фи, гильдия магов, я вообще то из дома Тельвани, мы и не такой хуитой занимаемся
Да кому она нужна!
Даэдрик? Он сильно хуже по весу, что, кстати, без манчкинства довольно сильный недостаток.
Вообще тут два стула, либо доспехи разные и какие-то лучше, какие-то хуже, либо они все одинаковые как в скайриме, где вообще похуй что носить.
>>487379
Если будешь использовать артефакт Эбонитовая Кольчуга, то средние заебись. Если не будешь, то средние сосут не только у тяжа, но и у легкого стекла.
Алсо, Эбонитовую Кольчугу случайно не найдёшь, ты её получаешь либо по квестовой линейке Храма Трибунала, либо с помощью метагейма, когда ты в точности знаешь что нужно делать.
Ещё особенность, Эбонитовая Кольчуга в числе прочего имеет постоянный эффект щита, что выглядит как энергояйцо вокруг твоего персонажа, что некоторых людей раздражает.
Если все-таки без Эбонитовой Кольчуги, то в бладмуне есть средние уровня стекла: сталгримовые, но они вырвиглазные и получать заебешься. В трибунале есть чуть лучше стекла, в принципе: доспехи королевской стражи, но ничего уровня тяжа нет.
Тот который тебе понравился очевидно же. Установи несколько и затести по одному.
Вроде бы в даггере отрицательные зачарования усиливали положительные. Или нет?
С самого первого левелапа кидать по единичке, ещё можно при создании класса как главную характеристику взять.
То есть средние не дадут достаточной защиты от физики и меня в мили будут очень больно пробивать? Даже если щит кастовать? Нафига они тогда нужны и для какого "класса" запилены?
У тебя будет столько ХП, что какие доспехи просто насрать. А поначалу ты можешь подбегать, бить и отбегать, тебя никто ударить не успеет. Доспехи здесь - просто рюшечки, не реальная необходимость.
В трибуналевражины больно бьют и в бладмуне, особенно в конце с оборотнями когда замес, пиздец я там отсасывал с сотней бездоспешного боя и без доспехов, от косаря силы и дэйдрик меча дамага не хватала чтобы их быстро убивать и у меня был чисто сейвлоад на отбег от удара, тамушта убивали меня с одного-двух +100 сложность.
>+100 сложность
Игра не отбалансена под эту сложность вообще никак. Я прошел на ней оборотней, тупо пробежав мимо них сразу к Гирцину. Убивали с 1 удара по стеклянным доспехам, так что грузился, если попадали.
>Игра не отбалансена под эту сложность вообще никак.
Да похуй, мне хардкор по душе, в следующий раз попробую зачарованным прийти туда на пятихат рукопашного боя, пока что все нпс с пары-тройки плюх в долгий нокаут отправляются.
>То есть средние не дадут достаточной защиты от физики и меня в мили будут очень больно пробивать?
Будут сильнее пробивать, но это зависит от силы удара по тебе и т.д.
Чтобы точно почувствовать разницу это спецом тестить надо.
>Нафига они тогда нужны и для какого "класса" запилены?
По поводу класса сам посмотри у каких она в главных.
А нафига нужны, ну, основная идея была в том чтобы они были между легкими и тяжелыми, ошибка разрабов была в том что они с какого-то хуя начали их нерфить и балансировать вокруг Эбонитовой Кольчуги с которой защита получалась охуеть какая.
Но в любом случае с ними довольно приятно играть, когда играешь не заморачиваясь, особенно на низких уровнях. Их несложно получать, они дают неплохую защиту, неплохо выглядят, не так много весят.
В то время как у тяж у тебя поначалу будет полинвентаря отъедать, а игра с легкими доспехами это либо "надел фулсет ТБ на первом уровне", либо "пол игры сосу хуй в хитине".
> либо "пол игры сосу хуй в хитине".
Че это? Нормальная броня, просто отбегать надо от ударов. А ещё призывное оружие вообще невелирует твою маленькую броню, урон там ого-го, попадаешь почти всегда им. И если попадётся какой то норд с секирой, то ты его даже призваным ножичкос быстрее затыкаешь чем он тебя рубанет, а если взять копье, то ты считай полностью недосягаем для противников. Остаются конечно маги, но маги это отдельная история
>Нормальная броня, просто отбегать надо от ударов
Проиграл лол. Так можно и голым с одним единственным шлемом из кожи нетча играть.
>А ещё призывное оружие вообще невелирует
Это уже детали, вокруг недостатка брони можно разными способами играть, здесь речь шла конкретно про саму броню.
Плюс напомню что анон спрашивал для игры с двуручем, а двуруч не призывается.
Причём тут твой уровень? В Морровинде нет б-гомерзкого скалирования. Ищи и обрящишь.
У скажем так, на 20 уровне шанс встретить золотого святошу в даэдрических развалинах выше чем на 4, намного выше. Я больше удивлён что владыка дремора такой лох, и при том носят лучшее оружие в игре. Ну иногда.
> Сумрак, Святоша или Грозовой атронах. Если призвать самому не вариант, то в Вивеке в округе Телванни вроде нелевельные атронахи были.
Ага, боюсь они меня уничтожат в той комнате.
>ненужон этот ваш "зачарование"
Ну начались оправдания и маневры. Возможность накладывать чары подают как охуенно крутую фичу: "Смотрите, в игре можно зачаровать любую вещь и светиться как новогодняя елка", а на деле имеет смысл зачаровывать только изящный сет одежды, с его отвратительно выглядящей желтой мантией, и даэдрический сет, и то, половина даэдрика с емкостью меньше десяти.
Так это и есть крутая фича. Только это не значит что доспехи только для этого и нужны. У тебя каша какая-то в голове.
А желтая мантия это всего 40 ёмкости, не будь манчкином крохобором, тогда и не будешь выглядеть как ебанный попугай.
Хорошо
>У тебя каша какая-то в голове
А, ну раз ты сказал, то я действительно не прав. Охуеть просто, какой-то хуй с двача в качестве доказательства истинности его мнения переводит стрелки и говорит, что "проблема в тебе". Еще раз, есть доспехи, есть возможность зачарования, но ты не будешь этим заниматься, т.к. результат говно. Вопрос, зачем дана такая возможность, если ее не выгодно использовать?
ОКРщик, уймись.
>Вопрос, зачем дана такая возможность, если ее не выгодно использовать?
Тамушта Тодд - пидор.
Зачарование полезно только на констант эффект, а в большинство вещей в игре оно тупо не влезает. Так что по сути оно бесполезно.
Хаосхерт.
Хоть на тысячу это верно говорит >>488879 так то оно заебись и ползунки можно продвигать и интеллект на 1000 заебенить в кольцо, только на выходе пук, извините ваше кольцо недостаточно емкое. Но кольца ещё нормально, а вот остальная броня, это да. Вот скажи, нахуй на шлем чарить призыв шлема? Или атронаха, какой практический смысл да и вообще. Единственное только оружие есть смысл на маг урон чарить
У даэдрического тавер щита охуительная вместимость, например.
>Зачарование полезно только на констант эффект
Если не любишь абузить алхимию можно зачаровывать кольцо на повышение силы при использовании и занизить длительность до 10-15 секунд. Этого хватит нанести пару ударов с высоким уроном, особенно с MCP, где не нужно убирать оружие для каста. Либо
>>488910
Имеет смысл зачарить пояс на призыв меча или другого оружия: урон даэдрика, отсутствие веса и еще плюс к навыку использования. А если сломается, можно снять и надеть пояс заново.
> оружие есть смысл на маг урон чарить
можно напороться на рефлект и убиться об собственный меч.
>Если не любишь абузить алхимию
Я и бегать перезаряжать не люблю, лол. Потому и признаю только константы в зачаровании. Один раз сделал, надел и забыл. А все эти удары-хуюдары и статы-хуяты при использовании - хуйня полная. Всё равно персонаж будет терминатором-ногебатором рано или поздно,так что похуй вообще, на 20-м уровне или на 25-м, это всё равно ничего не меняет. Мне интереснее в голове отыгрывать, чем манчкинить и спидранить.
Глобальный на графоуний - Фуллрест репак
Глобальный на гейплей - 4NM-мод
Глобальный на квесты и территории - Тамриэль Ребилт
>Зачарование полезно только на констант эффект, а в большинство вещей в игре оно тупо не влезает. Так что по сути оно бесполезно.
Забавно, но ты не прав в любом случае. Если мы говорим про чистую ваниль, то там можно спамить чары без кулдауна, что делает это полезным даже на предметах с небольшой емкостью.
А если мы говорим про МЦП, то там можно кастить без переключения стойки и каст идёт мгновенно и без анимации, что тоже делает каст "при использовании" полезным.
>>488994
>Я и бегать перезаряжать не люблю, лол.
В морре заряды восстанавливаются сами.
>4NM-мод
Это тот самый мод, в котором щит не имеет значения брони, а крысы бегают так, будто у каждой сапоги ослепляющей скорости?
Morrowind Rebirth. Правда, там особенного графона нет, просто очень дельно и вдумчиво переработан ландшафт. Текстурки придется ставить отдельно, лучше всего близкие к оригиналу.
>>489058
Поставил недавно впервые фуллрест, и что-то мне там графон не понравился совсем. Мб нужно было возиться с шейдерами и настройками, но я забил хуй.
Чё ты жалуешься, они лучше индорильских. У индорильских всего один емкости, а тут целых ПОЛТОРА.
Где полтора? Я туда вообще ничего не могу засунуть. Просто так святошу поймал чтобы продать видимо.
БАЛАНС
Зачарование в морре существует лишь для даэдрических ростовых чугунных крышек от люков, его можно даже в бою не носить, а лишь за пазухой держать, душу согревать.
Более вместимые? Нет, не появились. Лучше? Всегда были - кольца и амулеты. Вместимость 120 против 225, но зато и вес 1 против 45
Объясни тогда как стеклянное кольцо весом 0,1 имеет ёмкость больше чем 18 килограммовый доспех из такого же стекла?
Объясняю. Стеклянный доспех сделан из лунного камня, очищенного малахита и полоски кожи.
источник - https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Стеклянное_снаряжение_(Skyrim)
Стеклянное кольцо сделано из стекла, насколько я понимаю. Поэтому и ёмкость разная.
Судя по иконке кольцо это маленький кусочек стекла в оправе из металла, а стеклянный доспех это большие куски стекла на металлической основе, так почему у колечка ёмкость больше чем у доспеха?
А может это иконка мелкая и тебе плохо видно в инвентаре? Вот приглядись получше, как в такой махонький кусочек влезло чар больше чем в целый нагрудник.
>стеклянный доспех это большие куски стекла на металлической основе
Это не стекло. Это малахит. Ты мой пост можешь прочитать, я тебе это не запрещаю, ругать тебя за это не буду.
Стеклянный доспех сделан из стекла сырца, вот его кристаллы в Вварденфелле, принеси его кузнецу в Морнхолде и он скуёт тебе стеклянный доспех.
Стекло-сырец похоже на эбонит-сырец, но менее распространено. Эбонит чёрного цвета, а стекло — молочно-зелёного. Оно не такое прочное, но намного легче и эластичнее эбонита. Стекло обычно используется при изготовлении элегантных доспехов и оружия высоких эльфов
Представляешь стекло то гораздо реже эбонита встречается, вот ведь ценность то какая, дорогая и ёмкая по чарам, судя по лору, наверно легкий доспех не уступает эбониту в ёмкости? А слышал в Солхстхейме есть редчайший волшебный лёд, такой прочный, уж он то точно не уступает эбониту по вместимости, такой ЧУДЕСНЫЙ материал, ведь правда? А ведь есть и другие экзотичные материалы вроде Янтаря слышал о таких? Как ты думаешь какова их вместимость будет?
А хуй его знает
>>490384
>Чем хрень больше, тем больше у нее емкость под чары!
Нет, это не так работает. Возьми даже кольца, они все одного размера, но у них разная емкость. Или например адамантиевый шлем, у обычного емкость 50, а у такого же адамантиевого, но уникального шлема Тохана емкость 150.
Уж не говоря о том что используя твой же пример с квестовыми кольцами у стеклянного и эбонитового колец одинаковая емкость 15.
>Как ты думаешь какова их вместимость будет?
Я думаю там все плохо с емкостью.
>Стеклянный доспех сделан из стекла сырца
Найди пять отличий. Так по мне это одно и тоже.
>Ваше стекло не стекло
Не устаю проигрывать как ты пытаешься выгородить заведомо сломанную систему ёмкости, от которой сама Беседка отказалась.
Там ниже цитата из Морры о происхождении стекла и пример как из него куют броню, а ты тащишь рецепт из Скайрима в котором твой драгоценный даэдрик сковать что два сердца даэдра обоссать и в горн кинуть.
>>490481
>у стеклянного и эбонитового колец одинаковая емкость 15.
Почему тогда у доспехов такая разница если даже кольца из того же материала имеют равную вместимость?
>Или например адамантиевый шлем, у обычного емкость 50, а у такого же адамантиевого, но уникального шлема Тохана емкость 150.
Логичный вопрос если не материал влияет на ёмкость, тогда что? Хотя даггер и морра явно указывают что материал должен влиять.
Ты должен понять что система лимитов на чары в морре это пережиток линейной системы материалов даггера, в котором не было деления на легкие, средние и тяжелые доспехи, а лимит на чары напрямую зависел от прочности, в морре это попытались разделить, да вот только забыли уравновесить лимиты на чары, поэтому нет аналогов по ёмкости у средней и легкой, хотя интересные материалы придумали.
Это сломанная фича, это сломанный баланс, такой же как автолевел в обле, его нужно допиливать, не нужно менять прочность и вес, защиту и урон, нужно лишь ёмкость чар повысить, скажем нам известно что костяной лук имеет ёмкость выше чем у эбонитового лука, почему? Почему цефалоподовый шлем имеет повышенную ёмкость? Как это объясняться?
В Скайриме добавилось качество, оно есть и в ТЕСО и там оно влияет на ёмкость под чары, допустим обычны адамантовый шлем имеет емкость 50, мастерский шлем Тохана 150.
>Я думаю там все плохо с емкостью.
И как ты пришёл к этому выводу? Какова твоя логика если в Обливионе нет лимитов на чары, нет и в Скайриме где тоже есть янтарная броня теперь.
>Так по мне это одно и тоже.
Это не одно и то же и да про это уже пояснили в ТЕСО, там есть и малахит и стекло сырец, из первого куют доспех как в Скайриме из второго как Морровинде, два разных материала.
>>490489
Ты серьёзно не видишь разницы между стеклом сырцом инкрустированным в доспех и доспехом скованным из слитков?
Ты посмотри на кристаллы и подумай.
>Почему тогда у доспехов такая разница если даже кольца из того же материала имеют равную вместимость?
Скорее всего потому что разрабы не заморачивались с вместимостью/материалом этих двух конкретных колец которые нужны только для единственного побочного квеста в альдруне и просто слепили их на скорую руку.
Но если ты настаиваешь на том чтобы рассматривать их как сделанные таким образом намерено, то это указывало бы на то что материал вторичен, и в первую очередь играет роль мастерство человека их делавшего, и возможно для повышения вместимости нужно делать их определенным образом. А материал тогда просто регулирует насколько сложно достичь высоких значений, то же может относится и к форме, т.е. сделать кольцо высокой вместимости проще чем сделать меч или доспех. Что было бы логично.
Но это, конечно, все просто спекуляции и размышления.
>костяной лук имеет ёмкость выше чем у эбонитового лука, почему?
Опять же скорее всего по той же причине по которой эбонитовый посох и эбонитовый скимитар имеют такую ебанутую вместимость, по ошибке.
Всм? Он говорит, отнёси письмо в вивек, я отнёс. Хуяк я гильдмастер, если бы я не читал, я бы не смог сделать ни один квест
Почти найтблейд
Мутсеры, что думаете о Morrowind Overhaul 3.0? Можно ли на него Tamriel Rebuilt накатить?
Наконец, я перепил суджаммы и не вижу в шапке ссылку на графоносборку, скринами с которой постоянно кто-то светит.
Всем добра и ЧИМ.
Так это ты тут иллюзии наводишь. Впечатляет.
>И ещё два маг навыка до 35
Один из примеров корявости требований для повышения в ранге в морре, надо было все три школы под сотку и профильные атрибуты тоже под сотку, а не как сейчас 35 Интеллекта и Воли, ниже среднего, блядь для архимага.
Под сотку не надо было, т.к. это отрезало бы магов-специалистов. 35 несколько маловато, согласен, но и сильно повышать не стоило, я бы сказал 45 может быть.
А аттрибуты да, надо было делать по 70 минимум. Они побоялись что некоторые игроки себе прокачкой поднасрут и не смогут получить повышение (скорее всего разрабы не учитывали возможность прокачки через "прочие" навыки). Но в любом случае надо было слать их нахуй, чем подстраиваться под гипотетических долбоебов.
>я бы сказал 45 может быть.
Это всё ещё уровень Подмастерья, нужен хотя бы Адепт выше 50, что же это за архимаг такой который на уровне подмастерья знает чем занимаются маги в его Гильдии? У того же Требониуса Интеллекта и Воли почти под сотку, правда в навыках до Эксперта недотягивает, может постарел уже и за это его можно без дуэли отозвать в Сиродил на переобучение лол.
Атпусти.
Не слушай этого >>490641 дебила.
Золотой святоша используется для зачарования постоянным эффектом.
Если у тебя есть где-то 100-150к золота, то можешь зачаровать себе кольцо или ростовой даэдрический щит (или если нет ростового даэдрического, то можно эбонитовый).
Если денег нет, то положи куда-нибудь на потом.
Скампу продай
Хотя если с деньгами плохо, то можешь и продать, потом выкупишь как богатеньким буратиной станешь.
По продаже советую пройтись по известным зачаровывателям в обмен на их свитки и предметы, у кого самые дорогие, тому и продавай. Сами свитки потом постепенно будешь сливать.
Или можешь сначала более дешевые предметы скинуть таким образом, а с помощью камня выменять их обратно плюс ещё свитков.
Есть эбонитовая кираса, но пока не ношу. Зачарование так дорого стоит? Я заебусь столько денег собирать. есть пара-тройка комплектов индорильской брони, крабу это всё таскать что ли?
Тебе в этом треде по-русски сказали что если берешь легкие доспехи готовься к тому что они почти не чаруются, чего ты блять ожидал-то.
Да и если честно, доспехи всерьез чаруют довольно редко, в первую очередь всегда идут кольца/амулеты, потом одежда.
Даэдрический ростовой щит только отдельный разговор из-за максимальной вместимости, но даже без него довольно долго обходятся, мало какой манчкин будет блять гриндить святош до тех пор пока щит не получит только чтобы чар побольше было.
Нет, вы не со мной тут ругались за зачароыание, я неофит вообще
Брат, деньги у тебя под ногами тебе только наклониться надо
>Есть эбонитовая кираса, но пока не ношу
Ну, про кирасу это сам думай, раз ты по тяжу по идее лучший вариант это даэдрик, но его сначала найти надо, он емнип в одном экземпляре в игре. Я бы начал с изящного кольца или амулета, а к доспехам переходил уже когда все остальное есть.
>Зачарование так дорого стоит?
От отношения к тебе и твоей усталости зависит. Но в целом очень дорогое да. У тебя душа для постоянного эффекта уже есть, можешь сам подойти к зачарователю и проверить.
>крабу это всё таскать что ли?
Это ты как хочешь. Я пользуюсь методом со свитками, он, конечно, в целом не такой выгодный как читерский краб/скамп так как зависит от твоего навыка торговли, но он настолько проще и удобней что я к бесконечным отдыхам возле скампа никогда не вернусь.
У меня их 5 было, одну продал
Я в жизни не пойду к скампу или крабу. Вон мужик в гильдии бойцов балморы стоит, вроде всего 2к зато дуб дубом в вопросах торговли, наебуй не хочу.
Оверхол в 2020 г. лично я бы стал ставить только в крайнем случае. Сам долго тестил его, но довольно давно, потом снёс и стал пилить сборки для себя сам. Причины:
- Говномамонтность оверхола: с момента выхода прошло много лет, моддинг не стоит на месте, появилось много годноты, фиксов и апдейтов. Алсо, с оверхолом идут давно протухшие версии МЦП, МГЕ и МВСЕ.
- Проблемы со стабильностью. Возможно, только у меня, но были регулярные краши при открывании ящиков, в определенных местах (то ли баги анимации, то ли звуков) и т.д.
- Проблемы с фпс, причём вне зависимости от мощи пекарни.
- Определенное васянство. Моя вкусовщина, но всё же.
С Тамриэль Ребилтом конфликты весьма вероятны на уровне встроенных в оверхол реплейсеров камней и тел персонажей, точнее не скажу.
Насчёт графоносборки: имхо, тут несколько человек постят, каждый со своей сборочкой. Тащемта помимо Оверхола на Морр знаю еще джве графосборки "поставил и играй": фуллрест на русек и The Symphony на оригинал (и Симфония уже стремительно устаревает). Всё остальное, что видел - ультравасянство с перепилом геймплея.
>The Symphony
Это от Ежа которая? Там же местами пиздец васянский я как вспомню органический реплейсер призванной брони с глазами на жопе, блевать тянет.
Я с года 2013 в васянорепак этой елды залипаю, когда меня ле ностальжи мучать начинает.
Понимаю, что по-хорошему нужно самому культяпками через мо2 свою сборочку пилить, но это выше моих сил, мне и скурима хватило. Просто охота хотя бы свежей сборки с графоном и возможностью допила в ручном режиме, а то актуальные реалии модоебства мне уже возраст постигать не позволяет.
>местами пиздец васянский
Все по лору же.
>органический реплейсер призванной брони с глазами на жопе
По лору призванная броня - это отдельный живой даедра. И оружие тоже, да. Так что Ёж здесь все правильно сделал.
В смысле нет? Ты иневого атронаха видел? А огненного?
>взять богомерзкого бретона или того хуже альтмера, но мне они не нравятся, и знак атронаха тоже не нравится
Интеллект и "склонность к магии" разные вещи, при равных значениях интеллекта и одинаковом знаке у альтмера или бретона все равно будет больше очков маны из-за природной склонности. То же самое и со знаком. Но не хочу за счет врожденных способностей много колдовать, хочу за счет блестящих штанов умным быть. Тогда уж проще зелий на увеличение наварить.
Мне не нравятся эти расы просто. И в игре есть заклинания которые просто не доступны из-за количества маны, ну или доступны, но они всю ману съедают.
>Насчёт графоносборки
Хоть бы ссылок дал кто, тащемта, например. Так-то я и Оверхол подпиливал, насколько это возможно, и мне было лампово прям пиздос. А тут зануды какие-то сидят и срутся.
>Какая разница-то?
Очень простая, смотри ниже.
>Интеллект
Количество маны
>склонность к магии
Это множитель интеллекта
Например склонность к магии 2.0. Интеллект у тебя например 80. Значит количество маны 80*2=160
>Например склонность к магии 2.0
Там конечно считается в игре по-другому как (1.0+склонность)*интеллект, но не суть важно.
> только к знаку
Знак и есть по сути выбор, который может добавить персонажу склонность к магии. Любая раса может бустнуть себе очки маны таким образом.
Обрезанный, но суть примерно та же. Либо получи небольшую классовую плюшку, либо плюшку побольше, но с негативными эффектами. Можно взять созвездие Мага и получить небольшой бонус к мане без последствий, можно Подмастерье с большим бонусом, но уязвимостью к магии, а можно Атронаха с самым большим бонусом и поглощением, но без возможности регенерировать а она и не нужна.
А если я хочу регенерировать в темноте, а морозе иметь втрое больше магики? Трейты были лучше созвездий, ещё и статы самому раскидать нельзя в чаргене.
>А если я хочу
Ну играй в даггер, если хочешь или допиливай традиционно, что за вопросы. Факт в том, что любая раса может выбрать себе "индивидуальную" предрасположенность к магии с помощью знаков.
Их все-таки надо было связками делать преимущество+недостаток, а то так там слишком уж терминаторы получались, но да, выбора бы в морре побольше, хуйня вроде коня и леди откровенно скучная получилась.
В шапке же была ссылка на сборку местного анона, что ванилоблядки её уже выкинули?
Я уже заебался ныть, что найти ссылку не могу.
Пиздос, я пекарню к жизни вернуть кое-как умудрился за сутки прошедшие, а мне даже в лицо ткнуть ссылкой не могут. О, Азура...
В Садрит море, в имперском святилище или в гильдии магов поищи
Добродетельность.
>>491099
>>482271 (OP)
Присоединяюсь. Куда сборка из шапки проебалась? Я все откладывал в долгий ящик (довольствовался скайримом) сейчас решил накатить - а ни хуя уже нет. Может у кого-нибудь ссылка осталась? В Фуллрестсборка как основа для обмазывания не очень подходит - там утилиты с устаревшими версиями. Тот же МСА последних версий будет конфликтовать, а я без него себе морровинд не представляю.
Все, нашел. Просто в глаза ебусь.
https://drive.google.com/open?id=1IVmCys9S0MaXee7QwKCnEUM6CRdWPjSM
Спасибо!
Поиграл немножко (до этого играл только в Rebirth). Графон, конечно, очень впечатляет - но не очень понравилось, что цветовая гамма сменилась с коричневой на зелёную. Отдельно проиграл с ванильной атаки ТБ во время отдыха. Без особенного труда заковырял горе-ассассина, и получил дорогущие доспехи. Ну и вообще после Rebirtha все кажется каким-то маленьким и непроработанным. Эх, упустил я в своё время ванилу, и видимо навсегда.
Ты про тамриэль ребилд? Я вообще в нем смысла особо не вижу. На него же модов вроде как нет, или мало. Мне вот с МСА нравится муравинт, с модами - оживляторами. Благо ванильный крайне уныл и статичен - это для меня единственный жирный минус морровинда который меня еще в юные годы даже задолго до обливиона и скайрима напрягал. А для локаций ребилда такого нет - т.е пустота и статика из болванов которые на одном месте стоят.
>с ванильной атаки ТБ во время отдыха
В аноносборке есть 1 геймплейный плагин который ее отключает, в идеале тебе его лучше поставить - т.к эти ассасины по задумке должны были на тебя нападать только когда эшлендеры признают тебя нереварином.
>Эх, упустил я в своё время ванилу, и видимо навсегда.
Я вот тоже самое про вампирский маскарад думал, в свое время пропустил, пробовал играть - ну ни в какую. А тут недавно опять накатил с коммьюнити патчами и залип. Вообще по факту это пустая сборка, только с графонием. Тебе бы в идеале на нее моды накатить.
Про Morrowind Rebirth.
>Мне вот с МСА нравится муравинт, с модами - оживляторами
А Starfire's пробовал? Читал, что он получше MCA.
>В аноносборке есть 1 геймплейный плагин который ее отключает, в идеале тебе его лучше поставить - т.к эти ассасины по задумке должны были на тебя нападать только когда эшлендеры признают тебя нереварином.
Да, это-то я заметил. Просто забавно, что игра именно в таком виде вышла.
Когда я в первый раз играл, не было никаких трибуналов и блудмунов, так что она не выходила в таком виде
>А Starfire's пробовал? Читал, что он получше MCA.
Он добавляет неписей только в городах. А мса плодит их в дикой местности, на дорогах и даже в данжах - это очень крутой плагин - оживлятор.
Чтобы исправить только баги сборка не нужна. Там нужны два мода. Смотри шапку.
Тут сборка не нужна
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45096
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47588
Ставишь и играешь себе в удовольствие
В юности тоже так казалось. Я по началу из-за этого плевался от морровинда (но играл, альтернатив то не было особо) - катаны какие то ебанные, орки-самураи, рисовые поля и данмеры в шляпах как у вьетнамцев - тьфу, блядь. Азиатчину вообще терпеть не могу. Но с годами в морровинде стал это совершенно иначе все воспринимать.
О, чпачиб!
А ещё индейцы, столько понамешали
Я женщину искал, нашёл
Заметил что в мою куртку и перчатки все таки лезут некоторые чары. Стоит ли туда сувать хамелеона просто потому что, или даже заморачиваться не стоит. Или лучше на сопротивление магии?
Если начнешь замечать что чары иногда не срабатывают это из-за того что у тебя дальность чар "касание", а дальность копья 1.8
Всё работает, правда выработка быстрая
Очень стильный скриншот получился, можно на обложку какого-нибудь инди-рока ебануть.
У меня от твоего скрина в голове заиграла та самая мелодия из THE MORROWIND EXPERIENCE
https://www.youtube.com/watch?v=zyLFHqmUH_4
>>491968
Abbey Road, епта
С твоей ссылки перешёл на эту https://youtu.be/Lxmbfvycbv0 и обосрался.
А вообще дивайт фир нормальный мужик
Вивеку не хватает детализации и жизни на этих кантонах - домов и рынков на мостах, хижин вокруг каналов итд. В ребилте в Amas Thirr сходи там зоебись зоделали.
Ичсх, в первый раз я его с этого ракурса и увидел, еще до того, как поиграл в Морру.
Брат, я просто играю
Не на них, более того, я этих скринов до этого никогда еще не видел. Колоритно конечно!
Охуенный ролик. Дивайт Фир нормальный, это все мечталки Ягрума, как становится ясно в конце ролика.
Носи их пачку и повесь её на горячую клавишу, они тебя бьют, куртка слетает, а ты такой ХОБА и моментально надеваешь другую
Ну блин, так не хочется, там уже другие цифры идут на таком уровне. Пришлось делать другой комплект
Вроде как года два-три назад выходила обновлённая версия.
Вы видите копию треда, сохраненную 4 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.