Это копия, сохраненная 27 января 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнаных классических рпг. Представляя из себя эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опоциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо.
https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете.
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/ - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания.
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте.
https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Чта такое Battlespire?
Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать с скампами и огромной черепахой. Есть таже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп.
https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
Ты просто ТЕС6 не ждешь, тому как ничего нормального уже не выйдет. А я вот жду, когда в мод на деревья допилят зимний набор (ведь не так уж и сложно, казалось бы, к тем же моделям просто немного текстурки поменять, но уже больше года никаких сподвигов) и нормальный мод на небо и солнце. Тот что есть(Enhanced Sky) по цветовой гамме какой то всратый и несочитающийся с остальным окружением.
Блять....
Уже не первый раз я беру квест что-то сделать с определенной личностью, попадаю в целевой город и не могу спросить у прохожих людей, где блять резиденция и где тот человек, которого я ищу..
Что за хуйня? Как бороться?
Возможно ты не в той части окна диалога ищешь, потыкай вкладки people, things и т.д.
1280x800, 6:03
Нет, я абсолютно точно всё делаю верно.
Поискал в людях - его нет. Поискал в ГМ - его нет. Что мне - теперь каждый дом обойти?
Тебе не гильдию магов искать, а дом, конкретный, просто обходи город и спрашивай всех и каждого. Рядом с домом тебе укажут на него.
Ты вообще включал моё видео?
Я НЕ_МОГУ спросить о человеке. У меня НЕТ_ПУНКТА_ВЫБОРА, чтобы спросить о человеке.
Так его и не будет в людях, так квесты не работают, зачем ты в ГМ попёрся, если сказано, что он в резиденции? Про неё спрашивай, потом тыкай по домам на расстоянии в режиме исследования
Если что, в твоём переводе резиденция должна быть под Основным в Местах, насколько я понял
Мог бы потыкать всё для начала, а потом спрашивать
Так... подожди...
Да, там действительно оказывается есть резиденция, но я уже прошел штук 20 квестов с поиском людей и резиденций - в большинстве случаев в разделе "люди" был нужный человек и я мог о нем спросить.
Спасибо.
Очередной тяженый вздох
Так блять...
Я нашел нужную резиденцию. Дверь в неё закрыта и у меня "нет шансов её открыть" в любое время суток.
Сходил в ГМ, купил открывашку. Кастую на дверь - захожу. Нужного человека в доме нет. Только один воин, который настроен враждебно.
Что. За. Хуйня. С этой игрой?
Если что ставь D.R.E.A.M. https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?t=1168 , handpainted models https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=27&t=583, real grass https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=27&t=964 (в опциях отключить realistic textures), Enhanced Sky https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=27&t=1542 , Mounains and Hills https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=27&t=1008 , Trees of Daggerfall https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?t=1826, Improved Interior Lighting https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=27&t=2479
Скорее всего, потому что до этого тебе место не говорили точное, и ты сначала его узнавал, потому в Людях спрашивал. Башочкой-то надо думать
>>461617
Воин и есть тот, кого надо усыпить. Покровителем назван, потому что спонсирует ГМ, за что на него какие-то другие пчелы заклятие наслали. Тебе также ещё при получении квеста сказали, что он в доспехах будет
Вздыхает он
А вот это вот всё уже в готовом виде есть? Чтобы не качать самому эту кучу хуйни по ссылкам, а сразу чтобы заябися было.
Инжой тогда пикрил, а другие за несколько минут всё скинут в одну папку и будут играть. Либо сделай сам такой установщик, который сам бы качал последние версии модов, либо попроси кого-нибудь облако с архивом своим поделиться
Думаю, я понял, почему у меня случился такой мисандерстундинг.
На персонаже нужно применить заклинание сна. Применять заклинания можно только на врагах. Враги не могут иметь уникальных имён. Поэтому имени в списке вопросов нет. Это вот вообще нихуя не очевидно, но теперь буду знать.
Я тут еще с удивлением узнал, что оказывается если в задании сказано скастовать "Сон", то кастовать нужно именно "Сон", а не альтернативное заклинание с тем же эффектом! Ну штош, тогда мне никак не хватает маны, ведь перед этим еще дверь надо открыть.
Придется получить -2 очка репутации к ГМ. Кстати я могу эти очки репутации где-то посмотреть?
Про свои заклы Сна при получении квеста тоже говорили. Репу в гильдиях в меню на F5 посмотреть можешь
Зачем тебе нужно было, по твоей логике, в этом квесте зайти в список людей, если у тебя есть вся информация о человеке? Чтобы они тебе рассказали, что он воин и живёт в резиденции Копперсли, о чём ты и так знаешь?
Воин вражеский, потому что мужик с ума сошёл от заклятия, триггер квеста даже не от каста закла, а от подготовки работает, что можно сделать всегда; пришить за ним его имя в квест так-то, я не думаю, что проблема, в этом надобности нет
Ты опять выходишь на связь, йоба? Банк берёт ещё процент к 8000, потому тебе не хватает
Я оказуалился или ещё втянусь? Стоит пробовать баттлспайр?
Забей на побочки и выполняй мейнквест.
Так-то вообще даггер про данжи и есть, как вариант можешь вступить куда-нибудь и отказываться от всех заданий без данжей, если тебе данжи нравятся.
Простые задания тебя и не качают, только денег прибавляют, но из подземелий все равно вынести можно больше. (или из гробниц которые маленькие, сразу отмечены на карте и удобные для лутанья)
Есть пиратка с Высоцким в главном меню.
Очень не хотелось бы что-то упустить из-за неуказанного таймера.
Не только в ТБ. Вот, можешь чекнуть, которые из них на время:
https://en.m.uesp.net/wiki/Daggerfall:Quests
А есть мод, чтобы убрать таймер и можно было набрать квестов и ебланить неограниченно долго без последствий.
Уверен, ебется как разъярённая тигрица.
Шипастый хуй лучше мохнатого?
Я же правильно понимаю, что если я поднакачаюсь и вернусь в данж - не будет никакого автолевелинга и враги останутся теми же?
Я просто не понимаю, почему игра дает мне таких ультрамобов, которых 1-1 я еще могу вынести с сохранением и загрузкой, а вот нескольких - уже хуй там.
Может быть такое, что игра так реагирует на то, что у меня шмотка, увеличивающая волю до сотни?
У неё муж есть.
Не объяснишь причину своей реакции, весельчак?
>Я же правильно понимаю, что если я поднакачаюсь и вернусь в данж - не будет никакого автолевелинга и враги останутся теми же?
По мейнквестовым данжам если честно не помню, но вообще скорее всего автолевелинг будет.
У тебя какой уровень?
Просто там вроде была пара нелевелинговых древних личей и вампиров, которые мирные пока на них не нападёшь.
У меня сейчас вот такие статы.
Кстати почему-то воля была 100, а стала 95. Наверное болезнь какую подхватил...
Воля повышена за счет шмотки, без неё - 70.
Вот если я сейчас в этой комнате отдохну - с хорошей вероятностью заспавнится мощный лич.
Интересно.
У меня случалось что на низких уровнях на отдыхе спавнились древние вампиры, но это было большой редкостью. Даже не знаю что тебе посоветовать, я всё-таки не такой уж знаток даггера.
Алсо, не знаю выйдет ли, но можешь попробовать сагрить лича из-за угла чтобы он себе в стену рядом своим спеллом ебанул и сдох.
Ха, интересная механика. Запомню.
Кстати я снял шмот, повышающий волю и нормально прошел до короля червей.
Думаю, это все-таки роляет.
Ну в общем я размазал их кишки по тронному залу и заодно обнаружил. что дворец-то оказывается - это данж. Неплохо полутал правое крыло данжа. Разбил палатку и отдохнул прямо перед троном и королем.
И, несмотря на это, моё положения относительно закона ничуть не изменилось - я в глазах закона обычный житель.
Я так понимаю, стражники сагрились по скрипту? Аубк-Ай их послала специально? Или это связано с тем, что я надел обруч, который мне дала Минизера? Я уже не смогу это проверить, потому что сейвов до момента надевания обруча нет.
Если ты защищаешься, то ты не виновен. Алсо, смотри таблицу репутационных отношений между фракциями. Охрана дворца — это одно, городские стражники — это другое, нобили — третье, жители города — четвертое, жители провинции — пятое, так же каждая раса, фракция и прочая группа имеет свое отношение к репутации.
Это кто бля вообще? Что за ЧСВ-шный уродец в замке в рваных штанах?
Гильдию шлюх не реализовали, но она была в планах лол.
Он говорит что ты свинья.
Добро пожаловать в стаю нашего господина, брат.
Я не хочу обращаться каждый раз к записанному прохождению квестов на какой-нибудь UESP вики.
Например я проснулся после отдыха в таверне и меня встречает лич. Убиваю - на экране появляется оповещение, что я нашел на нем записку от Мани и он просит залететь к нему в погреб кабанчиком - просьба есть. Так вот, никакой записки у меня в инвентаре, никакой записи в истории квестов или в журнале диалогов у меня не появилось. Как я должен отслеживать эти квесты, если игра о них только один раз тебя оповещает, не оставляя никаких якорей взамен?
Ладно еще я в досбоксе играю - могу скриншот сделать, а как люди без эмулятора играли? Блокнотик что ли с записями вести? Ну идиотизм же.
Или вот например - принцу Лотану доставил известия о его братишке. Снова блять уведомление на экране, не оставляющее никаких следов. Я успел запомнить только, что мне что-то искать надо на балфиере. ЧЗХ? Как бороться?
Будет кабанчиком подскакивать.
>Блокнотик что ли с записями вести?
Вести. Раньше вон и карты мира в играх не было, только в буклете. Проебал буклет или пиратобог - рисуй карту в тетрадке.
Ебать ты лентяй. Я когда Даггер проходил вообще сам дневник вёл в записной книжке, в том числе чтобы в перипетиях сюжета не заплутать. Это же на атмосферу работает.
нету
О, смотрел это аниме.
Я не хочу её убивать, я хочу поговорить с ней. Я могу с ней поговорить?
>>466040
Качай язык нимф и с некоторым шансом она не будет агрессивной к тебе.
https://en.uesp.net/wiki/Lore:A_Scholar's_Guide_to_Nymphs
Я читал эту книжку. Но как именно мне прокачать язык нимф?
640x480, 3:08
Я пытался играть по правилам - видит бог, пытался. Но это уже все блять границы переходит.
Как тут багоюзать правильно? Есть какой-то уберэксплоит вроде того, что в морровинде, когда себе зельями интеллект накручиваешь в небеса?
Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе
Просто ты про багоюзы спросил.
320x200, 0:13
В 11 вечера мне засела идея чисто по приколу заменить видео, которое показывается при смерти на танцующих с гробом негров в игре.
Нахожу я, значит, видеофайлы - а они в .VID формате.
Ну, думаю, хуйня, ща мы негров по быстрому отшакалим, положим в VID формат и заменим файл - А ВОТ ХУЙ ТАМ.
Короче этот VID - это самописная хуёвина и у ffmpeg нет энкодеров, чтобы в этот вормат кодировать видео. Только декодер есть, чтобы проигрывать, а вот энкодера нету. И никакая вообще приложуха для кодирования видео не умеет в него кодировать - ни бесплатная, ни платная. Вообще полный глушняк.
Полез я бля на UESP вики, там ссылка на какой-то файл 2004 года компиляции, который вроде бы умеет кодировать в VID. Сайт не доступне, домен разделегирован. Залез в вебархив, достал оттуда бинарник и инструкции - нихуя не понятно, говорит - собирай видеофайл из raw-фреймов, а аудио не будет вообще. Ну, думаю, хуй с ним, аудио закодирую ffmpeg-ом, благо кодировать в кодек pcm_u8 он умеет - а вот хуй там. В оригинальных файлах семпл рейт выставлен в 11111 Hz, а ffmpeg шлет меня с таим рейтом нахуй, предлагая выбрать из трех других заготовленных вариантов. Ну, думаю, хуй с ним, только видео - тоже неплохо. Начнаю ковырять бинарник, который собирает VID - что за raw файлы ему нужны - не понятно. Закодированные RGB на каждый канал цвета по 8 бит. Чего блять? Попробовал этой хуйне скормить несколько разных вариантов - ничего не получается. Выдает ошибку с адресом на память и всё. Охуительный кодер писал - сразу видно. Никаких трайкэтчей, никакой ловли исключений - просто если упало - так упало, сиди разбирай стрейс, а ещё лучше - напиши сам по моему самописному RFC, который я там нареверсинжинирил, декодер, потому что мой бинарник был скомпилен хуй знает когда, хуй знает подо что, хуй знает чем и вообще, ты чё, долюбоёб - в даггерфолл играть, вона уже скайрим 10 лет как вышел.
Короче изъёбся я весь, а получилось только в лужу пёрнуть. Сука.
>и вообще, ты чё, долюбоёб - в даггерфолл играть
Играть нормально, а вот ковырять его и менять видео - это не нормально. Иди лечись, блядь.
Жж0ш, братан, уважуха.
С видосика поржал кстати. Я бы с таким видеорядом каждый раз после смерти 13 секунд танцевал.
Если бы ты ее проходил, то не смеялся бы над лоулевел аноном в узком проходе против вампира.
Я смеюсь с его отношения к этому, пчел. Вот типичный современный игрок. Думает что может пойти куда угодно и убить кого угодно, а если вдруг встретил неубиваемого из-за своего низкого левела врага, сразу надо гореть жопой, писать что игра непроходимое говно, лезть читать вики, двачи, искать читы, багоюзить и не принимать реальность ни в коем случае.
В таком случае пикрил.
>прелести изучения нового
Какая прелесть в том, чтобы засунуть в игру танцующих негров, долбоёб? Это называется "васянство" и идиотизм. Лучше бы для юнити что-нибудь хорошее сделал, раз нечем заняться и приблизил релиз.
Прелесть тут в том, что чувак изучил как видео в игре заменять. А танцующие негры или танцующие гуары - это вообще неважно.
мимо
Лол бля, хотел спросить сорс видео, но решил сам загуглить и узнал что это вообще популярный мем типа такой и на ютубе миллион вариаций этого видосика.
Чёт походу я старый стал, про мемы узнаю из Даггерфол-треда.
>Какая прелесть в том, чтобы засунуть в игру танцующих негров
Чтобы вместо старого и надоевшего ролика были ламповые танцующие негры.
мимо К.О
Прелесть тут только в том, что он обосрался. Потратил много времени всё равно обосрался и всё это было зря. А мог бы играть или поддержать разработку юнити.
Человек не хотел просто играть, он хотел что-то сделать. Человек не хотел работать с юнити, он не обязан хотеть того же, что и ты. Он хотел заменить видеоролик в старой игре. Он попытался это сделать. По ходу дела что-то узнал, чему-то научился. Пусть не получилось, но для него это было не зря, это опыт. Возможно, ещё получится.
А если ни за что не браться, потому что "а вдруг не выйдет" - тогда да, только сидеть и жрать что в корыто положили.
Он нарушил аутентичный экспириенс, заложенный изначально разрабами и разбавил его своим васянским видео и прочей чепухой. Он - клоун, а ты его выгораживаешь, значит ты клоун в квадрате.
Юнити на самом деле тоже то ещё васянство даже по дефолту.
Никто не мешает тебе продолжать цепляться за свой драгоценный аутичный экспириенс, сферический клоун в кубе.
Чувак походу не слышал что такое моды. Чел, есть Лор-Френдли моды а есть "смешные" моды для фана. Тебя их устанавливать никто не заставляет шизик. А анон с танцующими неграми классно придумал
440x360, 3:55
>мам не лорно
Какие в даггере и батлспайре есть намёки на то, что следующая часть свитков происходит в морровинде?
Красноармейцы.
Никаких, в золотые времена думали делать сюжет морры в Саммерсете, в ТЕСО даже артефакт тех времён остался в виде руин Альд Моры https://en.uesp.net/wiki/Online:Ald_Mora_Ruins это уже после Редгарда когда Тодд занял место у руля, а Мишаня перешёл на тяжелые наркотики перенесли всё в Морровинд.
На канал подписывайся!
Если интересно, то это мем. Блогер малолетних дебилов по tes под именем mr.cat доказывал что tes 6 будет в хамерфеле ссылаясь на глупые факты. Интересно, загуглишь.
Да я знаю блять про это. Ты на вопрос нормально ответь.
На Саммерсет уже ничего не было, Морровинд был в интро игры с книгами, там и Подлива была
В Редгарде уже добавился Трибунал в ПГЕ, а на форуме Беседки проходили ролёвки с Ксаном и Гослейном, а у Драма появилась биография.
Тес2 планировался в морровинде. Сразу после тес2 тес3 разрабатывался в саммерсете. Морровинд как вышел делали уже другие люди.
На морровинд перешли раньше ещё в 1996 году, концепт с саммерсетом не продержался долго. Концепт распространения болезни в провинции был ещё с диалогов в арене.
> Способ, при котором диастолическое давление имеет одно из двух небольших преимуществ (создается тип импульса без движущихся частей и мнимого покоя), принимается за постулат тирионическими математиками уже много лет. В обычном виде стандартные параметры любой формулы (объективно говоря, необходимо помнить, что все объективное подразумевает субъективное) всегда приходят к тому, что Морнтаур назвал «возврат к среднему». Однако, исходя из массива комплексных чисел, который более чем полностью охватывает стандартный круг и кубический корень из него, мы можем, путем отбрасывания отрицательных «полу-чисел», отследить и создать бесконечный резервуар с двумя природами идеальной черноты и белизны. Таким образом, коэффициент адиабатического охлаждения или нагрева в ненасыщенном воздухе может быть сделан пропорциональным к четырем силам его абсолютной температуры.
> Когда белый свет пропускается через газ средней плотности при высокой температуре, наблюдается динамическая термальная нестабильность. Так как магия обычно является слабым источником освещения, газы под более высоким давлением усиливают способность к соединению с разлагающейся материей, создавая двойные силы, высшие и низшие. В конечном итоге получается квази-горизонтальный хонолит, состоящий из соединенных дуктолитов, который удален от центра кривой как харполит, тонкий, как сфенолит, или негармонично выпуклый, как акмолит или этмолит. Таким образом мы имеем пять элементов, которые должны будут соединяться, приходя к состоянию, которое Галерион назвал «серой материей» -- восприятие, очевидность, сущность, нравственность и выбор.
Что выберешь себе, а что отдашь своей маме?
Мир а-ля дагерфолловский. Главный фокус что мор распростроняется в реал тайме от красной горы как игрок играет. Это был концепт когда тес3 планировалась в стиле предыдущих частей - огромной и радиантной.
Да древние интервью. Вполне ходовая информация, которую наверное сейчас все знают и видели, как и карту морровинда 1996 года.
Ясно очередной пиздёж как горящие мельницы влияющие на цены на хлеб и охуительный радиант ИИ, Беседка не меняется.
>пиздёж
Про это говорили уже постфактум. Далеко на XNgine разработка не продвинулась и ещё в конце 90х сам концепт игры был знатно перелапачен и уже совершенно другими людьми. Это не "вырезали обещанное". Полученный тобой морровинд совсем другая игра от других людей в другое время. А "тот" морровинд не вышел бы скорее всего как и "десятая планета". Или вышел бы как дагерфолл - альфа-билдом.
>Про это говорили уже постфактум.
Про мельницы тоже потом можно спиздануть постфактум мол не шмогли, совсем другая игра и тд, достаточно взглянуть на арты Адамовича и сказать, а "тот" Скайрим не вышел бы скорее всего как и "десятая планета".
>Это не "вырезали обещанное"
Да там половину провинции вырезали оставив только остров.
Что ты несёшь? Ты не понимаешь что игра планировавшиеся тогда и вышедшая не имеют между собой почти ничего общего, кроме, межет быть каких-нибудт ассетов? То была штука на XNgine с картой в несколько десятков раз больше, забитой радиантным контентом, где вварденфелл тот же был полностью пепельным островом в форме картошки а остальные регионы вварденфелла из финала были регионами всего морровинда. Что они успели там сделать и делали ли вообще - хуй знает, но ещё в 90е этот концепт целиком был выброшен. Это как вышедшая визардри 8 и её концепт из наяала 90х - две игры имеюшие мало отношения друг другу.
Доставь инфу с пруфами от самого Тодда, раз она такая ходовая, а то я даже не знаю, как загуглить такое.
>тодда
А это и не тодд вроде как рассказывал.
Надо будет порыться на imperial library которя схуято заблокирована в россии лол
Бля, беспезда ещё и свои старые форумы снесла где были в эти текстовые придумывания лора с фанатами и все эти обсуждения хуйни вроде кровавокцпольных храмов имперских. Теперь это говно и правда надо рыскать у тех кто схоронял.
Все не так уж дряно, как я мог ожидать. Игра простая, пусть и не такой плавности, как классика от id Software. Постапок с гетто и майданеками чувствуется хорошо.
Кстати, о Даггере. Кроме футболки Кайла, есть еще особые благодарности Джулиану ЛеФаю в виде персонажа с фамилией Йенсен (тот самый, в звездно-полосатой кепке).
Ух бля, вы даже не представляете, как я заморочился.
Я дело не бросил, потихоньку продолжил допиливать. Сложновато байтоёбить поначалу, но потом придрочился. Отпуск кончился, поэтому меньше времени стал уделять, но прям меня эта идея зацепила.
Короче то, что на картинке - мой анализ этого видеоформата. Сегодня я прошёл рубикон - я сформировал правильно фрейм. То, что слева - это сгенерировано мной, то что справа - первые кадры через ffplay. В скором времени я разберу этот ролик по косточкам, а потом напишу алгоритм сборки. У меня уже намного более чёткая картина в голове, чем было в начале.
Спасибо всем за слова поддержки, мне очень приятно. Я не ушел, я просто вместо игры теперь кожу.
А ты можешь заархивировать папку с игрой и на гугл скинуть, а мы бы протестили твою сборочку. Мне вот тоже не хочется заморачиваться, потому что вкатываться в моддинг юнити даггера это усилия и время, а хотелось бы просто посмотреть что это и как.
>Мне вот тоже не хочется заморачиваться, потому что вкатываться в моддинг юнити даггера это усилия и время
Какие усилия и время?! Там просто в одну папку все скидать надо и даггер запустить. Это не обла со скуримом где тысячу программ, подпрограмм и патчей ставить надо, да еще и в определенном порядке учитывая совместимость и прочие особенности.
>Мне вот тоже не хочется заморачиваться, потому что вкатываться в моддинг юнити даггера это усилия и время
Какие усилия и время?! Там просто в одну папку все скидать надо и даггер запустить. Это не обла со скуримом где тысячу программ, подпрограмм и патчей ставить надо, да еще и в определенном порядке учитывая совместимость и прочие особенности.
Уже накатил кое что, и решейд поставил. Вроде неплохо.
А как на улицу выйти? Запарился ходить по стартовому подземелью, выйти не могу.
Выйди в большое помещение со скелетом и активируемым лифтом у трона, далее направо и куда то наврех, короче, там разберешься. Ты со тартовым подземельем разобраться не можешь: тяжело тебе придется.
Я хочу на улицу выйти посмотреть как графон. Если норм то можно и поиграть.
Мне надо чтобы мне нормально ответили. Ты меня троллишь своей тупостью что ли, обмудок?
Тебе сказали же, что на момент Даггера и Баттлспайра был ТЕС 3 Трибунал в Саммерсете
Вот арт из 1996 со светлокожим эльфом, бьющимся с каким-то демоном Gheatus?:
https://clydecaldwell.com/product/tribunal/
Потом, когда МК строчил лор провинций для Редгарда, Тодду понравился Мурравинт, игра перенеслась туда, что видно в интро Редгарда пикрил, но раннее в нём должна была быть вторая часть:
https://www.imperial-library.info/content/interviews-ted-peterson
...TES2: Daggerfall was initially called TES2: Mournhold and was supposed to take place in Morrowind...
Ты меня троллишь своей тупостью, чтобы я тебе всё это разжевал, обмудок? Всё в одной ссылке было, тебе же сказали зайти на этот сайт
Я уже 7 лет пытаюсь поиграть в эту игру. В итоге просто хожу там как дурак, ну да прикольно..
Ты дурак чтоли? Этот пиздюшонок ходит все треды засерает своими одинаковыми тральными набросами а ты ему тут подробно отвечать взялся. Просто скрывай его посты.
Охуеть, даже Обливион записан.
Типичная "графоновасянка".
По-моему высокое разрешение спрайтам не на пользу. Когда они пиксельные, как-то легче ощущается, а здесь от одного взгляда хочется нормальную 3д модель уже.
Если бы запилили несколько вариаций с восьми разных сторон, как уже есть для всякого вида вражин и обычных горожан было бы тоже норм.
Нет, я в первый дум играл, привык уже. Я вообше жалею, что и на морровинд, обливион, скайрим нет мода замена всех моделей на спрайты. Мне и так было норм, а ресурсов бы это жрало намного меньше.
В телеге тем временем скопилась солидная гора всякого барахла. Учитывая, что денег в даггере много не бывает, решил сбывать лут по максимально возможным ценам, то есть в самых задрипаных магазинах.
Оружие действительно удалось быстро спихнуть в general store в первом же попавшемся посёлке городского типа, а вот с бронёй (которую такие лавки принимать отказываются) вышла загвоздка. Третий ИРЛ день ношусь по городам и весям провинции Даггерфол, пробежал уже пару дюжин населённых пунктов, низкокачественных бронников/ростовщиков нету нигде. Причём в крупных городах заведения не подходят по уровню сервиса (слишком пафосные, в таких много за продажу не слупишь), а в муходрищенсках - по типу (почти исключительно универмаги).
А вы вообще находили в игре другие кроме general store магазины самого низкого качества? А то сомнения терзают меня.
Охуеть, а я-то думал, они рандомно генерятся. Оддуши, брат.
Возможность поговорить с даэдра радует, а вообще сама идея путешествия через планы интересная.
Двачую, а бестиарий какой там был.
Вкатиться-то можно, но играть в нее пиздец некомфортно, дропы фпс, баги при управлении, даже в гог версии.
Играй не через досбокс с вшитым глайдвраппером а через PCEm
На 10 левеле тебе уже должно быть вообще похуй на все.
Автолевелинг в даггере на втором месте по уёбищности после обливиона, так что не заморачивайся и просто выполняй квесты.
Лол, это на какое слово у тебя триггер сработал?
Хотя ясно. Это видать у всех происходит.
Только вот хочу с луком, а на вики пишут, что у вора дефолтные - короткие клинки. Играбельно ли? На сколько тяжело будет? Как не обосраться на старте?
да просто сделай свой класс и всё, делов-то
Очень рекомендую вот это https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall учитывать. А то создашь перса, у которого форбидден луки. Очень внимательно перса создавай.
Играть без пиратского русека
Патчер запусти, который в папке с игрой, patch.bat
>Есть таже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп.
Death - диз. Deathmatch - дизматч.
Охуеть, почему в морровинде такого нет?
Нежить и должна быть криповая, это ебаные восставшие мертвяки.
В батлспире и даггере один и тот же гг?
Нет, разные.
В Даггере это Агент Клинков который познакомился с Уриэлем когда спас его ребёнка, в Баттлспаере это Ученик который пришёл вступать в Теневой Легион пройдя испытания в Баттлспаере, там даже выбор есть между двумя протагонистами https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Vatasha_Trenelle https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Josian_Kaid
А что, гг батлспира не мог быть тем самым агентом, который спас ребёнка Уриэля в даггере?
>протагонистами
Но это же не протагонисты.
Нет, потому что ты и есть этот мужик.
>>548967
События Баттлспаера проходят в 3E 398, за год до событий окончания Имперского Симулякра 3E 399 из Арены, тогда как Агент был заключённым в это время
During the Imperial Simulacrum, the Agent was imprisoned due to varying reasons (the Hero's history changes during character creation), but after the Eternal Champion defeated Jagar Tharn, and Uriel Septim VII was reinstated to the throne, many prisoners, among them the Hero of Daggerfall, were released. This particular prisoner caught the Emperor's attention, no doubt due to the visions the Septim line is known for.
Агентом Клинков он стал после симулякра и на задание в Даггерфолл был отправлен в 3E 405 и в 3E 417 произошла Деформация Запада в ходе котрой он и погиб, алсо родился агент в 3E 375.
Нет, ты
Нужно файл DAGGER.EXE полностью переписывать. В нем куча текста. В роадмапе: https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ обещают "Decouple all game text from executable". Вот когда сделают, то можно будет посмотреть, как нормально перевод запилить.
Мерунес Дагон всех выебал в жопу.
Бамп обоим вопросам.
Изгнав Дагона, помогли Рии Сильмэйн и Вечному Чемпиону победить Тарна и спасти Уриэля, который в это время в тюрьме Дагона и находился.
Стали боевыми магами Легиона Теней и личными телохранителями императора.
Получили земли и богатство.
Ничего интересного, короче.
>During the Imperial Simulacrum, the Agent was imprisoned due to varying reasons (the Hero's history changes during character creation), but after the Eternal Champion defeated Jagar Tharn, and Uriel Septim VII was reinstated to the throne, many prisoners, among them the Hero of Daggerfall, were released. This particular prisoner caught the Emperor's attention, no doubt due to the visions the Septim line is known for.
Высер фантазёра с tes wiki. Не знаю за все биографии, но я ни в одной не нашёл упоминания о том, что Агент был заключённым, тем более в какое-то определённое время. Нет об этом упоминаний и в игре, мануале и в остальных местах. Вот здесь несколько приведено
http://www.gamesas.com/your-character-history-daggerfall-t65912.html
>Агентом Клинков он стал после симулякра и на задание в Даггерфолл был отправлен в 3E 405 и в 3E 417 произошла Деформация Запада в ходе котрой он и погиб, алсо родился агент в 3E 375.
О гибели Агента только в Daggerfall Chronicles написано, как об одной из концовок (когда игрок сам активирует Нумидиум). Но в игре этой концовки нет, и Даггер после завершения основного квеста не заканчивается, так что про гибель Агента - тоже пиздёж. В книге Деформация Запада он просто на контакт перестаёт выходить после всех событий. Так что его судьба как минимум неопределена
>Не знаю за все биографии, но я ни в одной не нашёл упоминания о том, что Агент был заключённым, тем более в какое-то определённое время
Вангую, он основывал свои рассуждения на структуре корневой папки даггера. А вообще я тоже не помню где слышал, что на ранних стадиях разработки что планировали сделать TES 2 с тем же героем, что и в TES 1
мимо
>Вангую, он основывал свои рассуждения на структуре корневой папки даггера.
Да нет, это старый миф в общем-то. Подгоняют факты под теорию о ГГ-Заключённом. Но обычно это размыто формулируют, в стиле "он был заключён в Privateer's Hold". А такие папки создавать - нормальная практика в геймдеве была, когда с названием определиться не могли.
>А вообще я тоже не помню где слышал, что на ранних стадиях разработки что планировали сделать TES 2 с тем же героем, что и в TES 1
Изначально хотели делать отдельные модули для Арены, по сути, наборы вручную созданных подземелий с сюжеткой, первым должен был быть Mournhold. Но почти сразу отказались от этой идеи и от какой-либо интеграции с первой частью.
Гибель концовка есть, если ты не отдашь тотем никому.
Среби биографий генерируемых даггерфолла вроде была тюремная, не?
Не понял, это же профит, типа Дагон не хотел другим Князьям давать дорогу в Нирн?
Хотя не хуйня какая-то, у Уриэля же сыновей полно, если убить Уриэля то его просто заменят, так что профитнее держать живым, да.
Была как возможный вариант.
Тащемто Джагар занял его место и будучи Симулякром шатал Империю изнутри, Тарн не довакин, если бы Уриэля убили то Огни бы погасли и все узнали что царь не настоящий, а так только Барензия по хуйцу определила что это не Уриэль.
Но в то время Беседка ясное дело не думала о таких мелочах.
Лучше бы про Морнхолд сделали, сразу видно откуда ноги растут у истории Короля Эдварда и Барензии.
Вышел на интересное интервью от чувака который с ним работал, основной посыл: "крутые ребята, но сидят без денег, нихуя не организованные и скорее всего ничего не сделают". Например, они проебали работавшего над Морровиндом кодера потому что пиздели в его присутствии о политике, и проебали другого опытного разраба потому что Джулиан не сумел с ним нормально коммуницировать. Они проебали оффер на 8 миллионов от издателя, потому что чел который этим занимался пожадничал и попросил 12 чтобы "мы могли конкурировать с Киберпанком и ТЕС 6".
https://medium.com/@indigogaming/how-i-almost-made-the-game-of-my-dreams-da8b327e50f3
Студия ответила в комментах
"Yes, we're moving forward. The situation in the article is many months old, all culminating in Ian unfortunately departing from the team. Since then, however, we've restructured our management and focused on work. For a fuller picture, please, do join our Discord - our announcement channel will keep you informed.
Thank you for staying positive!"
Но всё равно, очень удивлюсь если этот проект когда-нибудь выйдет - с таким-то хуевым менеджментом.
А ещё сам Петерсен ответил
As some of you know, the following article was recently published by Ian:
https://medium.com/@indigogaming/how-i-almost-made-the-game-of-my-dreams-da8b327e50f3
Ian Phoenix said a lot of nice things about me as a writer, game designer, “glue” in the community, and as a decent human being in his article in Medium. The feeling is mutual. One thing I regret, however, which is all on me, is when he left the project. He wrote a long email to the founders, basically stating a lot of the reasons he gave in the article about his reasons. I replied back with a quick email, and basically he said he deserved a longer response but there was a lot to process. He was owed a more thorough response, but I never sent him one. We have texted and emailed since then, mostly trying to figure out how to transfer ownership of our various company systems, including our website, but I never sent him the real reply I promised. I apologize for that. I had not meant to do this in public, but as it’s now in the public sphere, this will have to do.
What Ian wrote about the start of the project is true: it all started with him. He did the first interview with Julian, which caused me to reach out to both of them. And that prompted Stefan Metaxa to get involved and the whole ball rollin’.
I am also not going to dispute or really get into the general facts of what we’ve gone through in terms of financing and staffing the project. However, there is a question of perspective, and anyone who has ever seen Kurosawa’s “Rashomon” knows that perspective changes everything.
My first game came out in 1993, and I’ve been credited with (have to pull out my resume because Mobygames.com doesn’t list them all) about 25 games since then. And for every game that was published, there was at least one that never came out. The studio went under, the publisher went under, the game was too far behind schedule, a similar but higher-profile game was coming out to market first, a disgruntled programmer destroyed all the code (true story), and so on. Everything that can go wrong eventually does go wrong, and if being a veteran means anything, it means you have seen it all and have rolled with the punches.
That is to say that financing and staffing issues are at the very top of every likely problem with getting a game out to market. Usually, of course, there’s some meager financing at the start during pre-production, so we aren’t all volunteers working on a passion project. When people are being paid, have an office, and regular work hours, it’s easier – to say the least – to manage production in all ways. If you’ve ever tried to rally unpaid volunteers around a book sale, you know what I’m talking about. And that’s no massive role-playing game.
I’m not going to bullshit that it’s been all smooth sailing, and that we won’t face rough waters in the future. Some weeks, it’s going to feel like two steps backwards, one step sideways. But contrary to reports, we’re not dead. We’re going into this eyes wide open, aware of the fact that there’s a reason no one has done a real spiritual successor to Daggerfall, even with full financing at the start and the resources of an established company. It’s fucking hard.
So you accept baby steps, because that’s progress.
One last thing I want to clear up. In the article Ian wrote that he didn’t intend to make his frustrations public, but “some of the newer contributors to the project have taken over community management, and were spreading misinformation about my involvement in the project.”
No one who is handling community management is new to the project. We’re at one year on the Discord channel, and these guys have been on since the nearly the very start. I don’t know what was said, but it must have been misinterpreted, because everyone here has nothing but respect for Ian and his early and enormous contributions to Wayward Realms.
А ещё сам Петерсен ответил
As some of you know, the following article was recently published by Ian:
https://medium.com/@indigogaming/how-i-almost-made-the-game-of-my-dreams-da8b327e50f3
Ian Phoenix said a lot of nice things about me as a writer, game designer, “glue” in the community, and as a decent human being in his article in Medium. The feeling is mutual. One thing I regret, however, which is all on me, is when he left the project. He wrote a long email to the founders, basically stating a lot of the reasons he gave in the article about his reasons. I replied back with a quick email, and basically he said he deserved a longer response but there was a lot to process. He was owed a more thorough response, but I never sent him one. We have texted and emailed since then, mostly trying to figure out how to transfer ownership of our various company systems, including our website, but I never sent him the real reply I promised. I apologize for that. I had not meant to do this in public, but as it’s now in the public sphere, this will have to do.
What Ian wrote about the start of the project is true: it all started with him. He did the first interview with Julian, which caused me to reach out to both of them. And that prompted Stefan Metaxa to get involved and the whole ball rollin’.
I am also not going to dispute or really get into the general facts of what we’ve gone through in terms of financing and staffing the project. However, there is a question of perspective, and anyone who has ever seen Kurosawa’s “Rashomon” knows that perspective changes everything.
My first game came out in 1993, and I’ve been credited with (have to pull out my resume because Mobygames.com doesn’t list them all) about 25 games since then. And for every game that was published, there was at least one that never came out. The studio went under, the publisher went under, the game was too far behind schedule, a similar but higher-profile game was coming out to market first, a disgruntled programmer destroyed all the code (true story), and so on. Everything that can go wrong eventually does go wrong, and if being a veteran means anything, it means you have seen it all and have rolled with the punches.
That is to say that financing and staffing issues are at the very top of every likely problem with getting a game out to market. Usually, of course, there’s some meager financing at the start during pre-production, so we aren’t all volunteers working on a passion project. When people are being paid, have an office, and regular work hours, it’s easier – to say the least – to manage production in all ways. If you’ve ever tried to rally unpaid volunteers around a book sale, you know what I’m talking about. And that’s no massive role-playing game.
I’m not going to bullshit that it’s been all smooth sailing, and that we won’t face rough waters in the future. Some weeks, it’s going to feel like two steps backwards, one step sideways. But contrary to reports, we’re not dead. We’re going into this eyes wide open, aware of the fact that there’s a reason no one has done a real spiritual successor to Daggerfall, even with full financing at the start and the resources of an established company. It’s fucking hard.
So you accept baby steps, because that’s progress.
One last thing I want to clear up. In the article Ian wrote that he didn’t intend to make his frustrations public, but “some of the newer contributors to the project have taken over community management, and were spreading misinformation about my involvement in the project.”
No one who is handling community management is new to the project. We’re at one year on the Discord channel, and these guys have been on since the nearly the very start. I don’t know what was said, but it must have been misinterpreted, because everyone here has nothing but respect for Ian and his early and enormous contributions to Wayward Realms.
>>550337
И еще какие-то разрабы: "всё заебись, мы всё пофиксили, скоро будут анонсы". Ну хз.
"Well boys, cats outta the bag. It essentially did fall apart during summer. We magisters, the very much dedicated devs, on this game have been piecing it back together. We have restructured, thus some new positions, and are pushing foward at a much better pace with goals and deadlines. It seems that what they lacked before was communication and deligation, something we have been remedying since Ian's departure. believe me, we all felt what you guys are feeling when Ian confided this info in us. But we have regrouped and recommited to making this game happen. we did hit a low point, as a project, around Indigo's departure (he can't be blamed for that), and that's when the generals were appointed as the management, to get things back on track."
"We do have something upcoming for you all, something we hope you'd like, and something we wish for to be just a start of a greater voyage. Stay tuned for that, even if the truth has shaken your faith in the project. you may have noticed our activity has been rising, AMA was the first thing, our twitter is active again, we got something coming out fairly soon."
Нет.
Нет ты
>"крутые ребята, но сидят без денег, нихуя не организованные и скорее всего ничего не сделают"
Вся суть Беседки до прихода Тодда и Альтмана.
>Гибель концовка есть, если ты не отдашь тотем никому.
Может ещё подскажешь, как это сделать? Чтобы завершить игру, нужно найти Мантеллу. Чтобы найти Мантеллу, надо предварительно отдать тотем одной из семи царствующих особ. Ну и даже если такая концовка была в игровых файлах, наверняка финальный ролик давно бы извлекли и выложили, не?
>Может ещё подскажешь, как это сделать?
You are my new host. Know this now and resolutely. You are not worthy to carry the Totem of Tiber Septim. Only those of his blood line may carry me. I will give you a year and a day to accomplish this
Никому не отдаёшь тотем и мотаешься с ним больше года, он тебя убивает, гейм овер.
>наверняка финальный ролик давно бы извлекли и выложили, не?
https://www.youtube.com/watch?v=8Zc-GLQAy4o
Ты отрицаешь одну из концовок Даггера, учитывая какой дагер сырой вышел то её просто могли не довести до конца, если уж тотем убивает Агента то по твоему Нумидиум не растоптал бы как это написано в официальном мануле к игре?
If you activate Numidium, and hold the Totem, Numidium will crush you dead, go on a rampage and be destroyed by the forces of the Empire, the local kings, the Underking, and the orcs.
https://www.imperial-library.info/content/daggerfall-narrative
http://en.uesp.net/wiki/Books:The_Daggerfall_Chronicles
Ты поди из тех кто и сбор чертежей Акулахана для Уриэля или убийство Элисиф рукой Боэтии не считает лором потому что в игре не допилили?
>Никому не отдаёшь тотем и мотаешься с ним больше года, он тебя убивает, гейм овер.
А пруфы будут? Я лично не тестил, что будет, если пройдёт год, но народ пишет, что он исчезает просто. С чего бы он кого-то убивал, если его даже использовать не пытаются? Ну и Агента, если уж на то пошло, убил Нумидиум, никак не тотем.
>Ты отрицаешь одну из концовок Даггера
Не было такой концовки, она не вырезана, не предусмотрена ни в каком виде. Чисто механически это невозможно. Daggerfall Chronicles - не самый плохой источник, но это в первую очередь прохождение, а не описание сюжета. Кроме того, как минимум в ещё одном мануале от Рональда Вартоу, по Баттлспайру, тоже встречается куча неточностей, несуществующие NPC и прочее. Так что это никак не показатель.
И Бефезда ни в одной из игр не сообщает, что случилось с персонажами игрока. Максимум намёки, потому что точная информация обесценивает опыт игрока. Поэтому и Герой Кватча - не Шеогорат, как Мишаня говорил. Так что да, можно ещё сказать, что Агент погиб, активируя Нумидиум (хотя это даже логически невозможно, информацию о местонахождении Мантеллы можно только от одного из правителей узнать), но это не является каким-то каноном. Ну и сломанный дракон ко всему этому прилагается.
>Ты поди из тех кто и сбор чертежей Акулахана для Уриэля или убийство Элисиф рукой Боэтии не считает лором потому что в игре не допилили?
Это вообще ни к чему здесь
>Поэтому и Герой Кватча - не Шеогорат, как Мишаня говорил.
А Мишаня в это время ещё работал в беседке или уже пошёл нахуй?
Ну он уверял, что диздоки читал на эту тему. Да и в целом он контакты с Бефездой поддерживает.
>>550636
>А то, что Беседка на это в Скариме явно намекала, отрицать нельзя.
Ну в том-то и суть. Если игрок для себя определил, что его персонаж стал Шеогоратом, то для него это было бы подтверждением. А если он условно не захотел проходить SI, то это будет просто отсылка на события времён Кризиса Обливиона. На то они и намёки
Искать лень, но я тоже это помню. Он на реддите писал что изначально ГГ Облы мантлил Пелинала, и его путешествие на Дрожащие острова = пелиналово безумие, а про то что он стал Шеогоратом ничего не было.
мимо
>Он на реддите писал что изначально ГГ Облы мантлил Пелинала, и его путешествие на Дрожащие острова = пелиналово безумие, а про то что он стал Шеогоратом ничего не было.
У тебя воображение разыгралось. Тред был на тему "правда ли Герой Кватча стал новым Шеогоратом из Скайрима", и в качестве пруфа приводились слова некоего сотрудника Бефезды из службы поддержки, который все подтвердил. Появился Мишаня и написал, что он читал диздоки Островов, и там ничего не говорилось о том, что персонаж игрока в обязательном порядке становится Шео. То есть никто не обязывает игрока считать, что его персонаж из Облы в любом случае выполнит линейку островов. Это вполне мог сделать любой герой того времени. А про Пелинала там вообще ничего не говорилось
Не, про Пелинала он точно писал, мб в другом месте. Потом чекну.
>Искать лень
Тебе приснилось что-то, а нам в это верить, ага.
>его путешествие на Дрожащие острова = пелиналово безумие
Я на дваче об этом писал как предположение, но пруфов не видывал.
>На современных машинах анрил играть в даггер и мотать туда-сюда головой + еще старая боевка.
кежик плиз
Не в этом дело, если я комп, а не игру, перезагружаю, то всё работает. Раньше я чё-то нажимал, по-моему, и то это фиксило всё
Релиз Daggerfall Unity 0.10.27, https://www.dfworkshop.net/daggerfall-unity-0-10-27
Тупо прав. Ничего лучше оригинала не придумают. И не нужно
No
Попробовал накатить ваш батлдспир, а там кракозябра вместо русика, и персонаж боком всегда двигается, чзх подкиньте нормальную ссылку для скачивания.
Чому у вас только про Батлспир написано, а не про всю серию Легенд?
Потому как серии нет?
Не особо интересно, редко спавнятся противники и все, ну и на данж или ковен набрести можно, но с таким большим миром маловероятно.
Но может конечно это я аутист такой, но на юнити с дистэнд лэндом, особенно с модами типа hills and mountains, бродить просто приятно. Вообще вроде и моды на энкаунтеры какие-то были.
Спасибо , попытаюсь поставить . А на юнити ещё нет сборок?
Нахуй надо, ебал я в рот что-то отыгрывать в даггере, пока не выйдет мод на нормальный генератор данжей, а не эту ебанную залупу. Хотя и на поверхности все та же хуйня, дают квест в таверне на охрану ночью, а там вместо двух бандитов, за которых квест зачитывается, генерится один.
Пойду отыгрывать курьера обратно в Морровинд.
инбф: гыгыгы, бомбануло думерку.
>знает все секретные двери, что делают все рычаги, интуитивно чувствует где квестовый объект
Не знаю, но карта там нормальная, ориентироваться не сложно, я уверен что лучше ты не сделаешь.
(С телепортами только рехнуться можно иногда лол.)
Алсо, посмотри на форумах даггерюнити, по-моему был мод для таких как ты на упрощение данжей. Хотя это странно, упрощать данжи в даггере это как упрощать фигуры в тетрисе, в этом же весь смысл игры, проще просто во что-то другое пойти играть тогда.
Можно не упрощать, единственная проблема этих данжей это невозможность найти квестовый предмет. Если бы на него можно было вешать квестмаркер да-да, было бы заебись.
Карта нормально вращается, нужные тайлы скрываются кликом, что тебе блять неудобно?
Короче, заебись настройка. Она даже добавляет водные ячейки, если они подразумевались в оригинальном данже.
Если кому надо: в C:\Users\Username\AppData\LocalLow\Daggerfall Workshop\Daggerfall Unity\seetings.ini находите параметр SmallerDungeons и меняете False на True.
Единственное оно меняет и текущий данж. Поэтому лучше откатится до сейва до взятия квеста.
Буду форсить этот мод теперь пока его в шапке не закрепят. Он не меняет стартовое, мейнквестовые данжи и гробницы (мелкие данжи на кладбищах).
Теперь вам не надо ебаться с поиском предмета и облазывания данжа туда-сюда в десятый раз.
>Он не меняет
>мейнквестовые данжи
Ох ебать, не завидую тогда людям которые первый раз с ним начнут, у них разрыв шаблона от разницы случится.
Мне кажется большинство проходит мейновые используя прохождения с картинками и стрелками "куда идти".
Я то уже прошел и мне они не нужны. А вечерком пробежать небольшой данж в рамках отыгрыша для меня самое то.
И потом колоссальные ванильные данжи меня всегда озадачивали вопросом "Кто блядь это строил и почему они все заброшенные?".
>Кто блядь это строил
Тысячи древних личей населяющих Хай Рок после двадцатого уровня ГГ, конечно.
>когда побродишь полчасика
Всего-то? Ты какой-то глупый, если полчаса на данж тебе слишком много. Вот когда третий день сидишь в одном данже - тогда это перебор, да. А полчаса и даже два-три часа на один данж - это нормально и, более того, правильно.
Хуйня из жопы для зумерков-неосиляторов.
>пока его в шапке не закрепят
В шапке надо закрепить, что этот параметр является детектором малолетнего говноеда-чухана и общаться с такими не следует, их посты нужно игнорировать и не отвечать. А если и отвечать, то слать нахуй в качестве бампа. Собственно, пошёл нахуй, пидрильный зумерок-говноед-неосилятор, который без маркеров не может пёрнуть и не в силах найти нужный предмет или ориентироваться в подземелье нормального размера, а не подвальчике 4 шага на 8.
> Ты какой-то глупый, если полчаса на данж тебе слишком много. Вот когда третий день сидишь в одном данже - тогда это перебор, да.
Ты какой-то ребенок, если думаешь что люди не работают, а только сидят и играют.
>>576337
Ну да, для зумерков:
> I just wanted to say how awesome this feature is. I've been playing DF intermittently since 1997. If you asked me back then what my #1 wish was for DF, it would be to be able to play more than 10 minutes between crashes. If you asked me what my #2 wish was, though, it would be smaller dungeons. Even back in the 90s when I played DF fanatically, I never accepted dungeon crawls. Always refused them in favor of quests in towns or whatnot, and if I had no choice but to do a dungeon crawl, I made liberal use of the teleport to quest target and exit cheats.
И в том треде одни зумерки сидят. На форуме по даггеру, аж 8 страниц какая это охуенная фича.
Поцаны, если у вас дохуя свободного времени и есть желание бродить ирл днями по одному данжу - на здоровье. А я свое поберегу. Уж предъявлять за то как кто в тесы играет - дебилизм.
>Поцаны, если у вас дохуя свободного времени и есть желание бродить ирл днями по одному данжу - на здоровье
Ты серьёзно? Даггер сделан для тех у кого есть время. Если нету времени, тогда в скайрим поиграй, ну не для тебя эту игру сделали.
мимо
>который нам расскажет кто, во что и как должен играть
Ебать тебя разворотило. Жопу зашей, а то весь тред забрызгал ошмётками.
Ну так играй в то, на что хватает времени. Там вон для телефонов какое-то очередное говно выкатили с лутбоксами, зато можно по пять минут в день играть, как раз для вечно занятого рабочего человека, который дорожит своим временем.
Есть решение?
Алсо, версия оригинальная, запускаю через беседковский лаунчер.
А в прочем, забейте, я уже поломал там всё. Лучше юнити поставлю
Печально. Нужно будет в следующий раз попробовать за уже созданный класс поиграть.
Если хочешь играть магом - бери спелл поинты х3 от интеллекта. По умолчанию, у тебя 0,5 инт. Ты вообще нихуя не сможешь скастовать пока скиллы не повысишь и то тебе ее все равно не хватать будет, а без магии будет туго. И не обращай внимание на то что качаться придеться больше для левелапа - эта хуйня.
Есть альтернатива в виде зачарования, но тебе придеться дохуя квестов выполнить для гм или храмов.
https://www.youtube.com/watch?v=LiEzVx375w4
Та что я ищу более торжественная что-ли. Возможно это ремейк или типа того. Я её в вк слушал, а сейчас её там нет и название забыл.
Уровень какой? Если больше второго, то возьми кредит в банке. Деньги я думаю сам найдешь на что потратить. Его надо отдать за год, так что думаю успеешь.
Нихуя не понял. Ща чёт шлялся по городу пришел курьер дал письмо я пошел в нужную таверну там тетка сказала иди в даггерфол а дальше че? Король в замке нахуй шлёт королева не говорит вообще
Я не понял квесты принцев Даэдра повторяемые или нет? Просто в аренке они были повторяемые, там можно было несколько раз прочитать Огму Инфиниум и нагибать всех. Здесь так можно?
Да
>т.к. при всех замакшенных статах ты из левелапа не выйдешь
У меня за уровень повышается на 4. Сколько там кап? 14? Это уже лучше.
>при всех замакшенных статах ты из левелапа не выйдешь
А я тебя неправильно понял просто. То же самое и в аренке было, так что я в курсе этих подводных камней.
Кежик срыгос с треда оформи.
Помню как то три часа в одном данже провел, не подозревая что черепок на полу активирует потайной проход в другую часть данжа.
Про это то я знаю. Просто тут нихуя не происходит. Мб движ где-то в другом месте? Я это имел ввиду.
Тормоши их. Пусть не спят, а дело делают.
В домах можно спокойно отдыхать, если что в даггере нельзя спать как бомжара на улице, надо искать место для ночлега, в домах можно хранить барахло, это удобнее чем телега, вампирам удобно пережидать день в доме, корабли это мобильные дома, они ускоряют фест трвевел, а время имеет значение в Даггере, если ты владеешь кораблём то его использование для фест трвевела тебе ничего не стоит, наконец владение домом или кораблём это символ статуса и ачивка для игрока.
Я вообще играю с летающим кораблём https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=TjUVv7sYZWM
Вещи складывать, в остальных местах они пропадают. Корабль ещё удобен тем что прямо из города с улицы можно на него телепортнуться и отдохнуть.
Ещё на призыв даэдра (ради артефактов) золота дохуя уходит
Можно.
Решил в деггерфолл, также скачал через лаунчер беседки, запустил, побегал по первому данжу - вполне в духе, но это ебучее три дэ... Оно ужасно, и управление в нем ужасно, глаза режет, фпс говно, короче понял, что поломаю себе все глаза, если не буду катать в окне, как это было с ареной, но вот засада - хоть в конфиге и прописал windowresolution=1280×800, окно DOSBox всё равно размером с гулькин хуй. Как его раскукожить также, как и в арене, в которой правка этой строчки заебись сработала?
И есть способ сделать ощущния близкими к 60 фпс?
до этого в тески не играл, тут решил пройти начиная с первой части
Можно и порт, но на него нет русика, насколько знаю.
Ориджинал скачал потому что это было просто, два клика и игра скачана. Арену я также скачивал и еще 2 клика на установку русика и подмену конфига раскладки.
С даггером тоже в два клика скачал и в два клика русик установил
Нашел правильные настроечки конфига, теперь работает в окне и в большем количестве фпс (где-то между 30-60). В общем, играть можно
Йеп, без левитации не выберешься. Я сам так застревал в сюжетном данже с Маннимарко.
АххАХХах, я выбрался с ямы!!!
Рецепт:
1. Встал точно под тоннелем что наверху
2. Скачал Hex Editor, открыл им SAVETREE.DAT
3. В первой строке по адресам 0x04, 0x08, 0x0c лежат int32 переменные для координат X, Y и Z соответственно. Берем и копируем 4 байта как на скрине 3
4. Заменяем что выделили на высоту более большую (я ебанул с -38 на -1000, тут высота отрицательная)
5. Делаем поиск по Hex как на скрине 4 и делаем такую же замену, сохраняем
6. Загружаемся, игра выпиндюривает тебя автоматом на ближайшую поверхность (по крайней мере меня выпиндюрело)
Всего три замены в сохранении, и важно, чтобы высота была ненулевая, иначе хуй а не поиск, нулевых байт миллиард. Я вот запрыгнул на могилу, но думаю, можно просто сохраниться в прыжке.
Но это конечно пиздос, часа 4 на это дело убил, пока искал инфу и разбирался с этим говном. С другой стороны получил удовлетворение, что сейв не проебал.
>но на него нет русика
А он и не нужен, если ты посещал уроки английского языка в школе, а не курил или долбился в очко вместо них.
10/10 игра, с ночного эпизода аж пересрался. Вряд ли смогу закрыть этот квест, да и черт с ним. А в данжах-то какая атмосфера (только они какие-то совсем лабиринтовые), еще и саундтрек хороший включается!
Йобаный насос. Вот это задротство 100500-го уровня.
Поиграл, но сильно меньше, чем планировал.
Вступил в гильдию магов, ебнул одного по заданию, по другому заданию щас надо усыпить одну леди по её просьбе, бохуя времени искал заклятье сна, в итоге купил, пришел к ней, а у меня не хватает манапула на каст.
А ещё принцесса или кто-то там при дворе короче письма слала гневные, чтобы по делу призрачного короля я к ней зашел, потом грозила доложить императору и ходатайствовать о моем отстранении, но прочитал эти письма я вери поздно, когда она уже доложила на меня (потому что я не знал, что пергамент в инвентаре - это письма, я их тупа продавал не читая лел)
Щас думаю, не запорол ли сюжетку.
С Альтмерского фон в менюшке выбора расы, на втором пике, офигеть как муслимством повеяло.
В принципе, с их идеей вырезки всех неверных людей, все сходится, чо
Я понял что запорол сюжету спустя неделю игры и полгода игрового времени так и не получал дальнейших послание. А уже до выпадающего даэдрика докачался, в наличных где то с полмиллиона и задроченных данжей с несколько десятков. Правда к тому моменту уже и сам наигрался.
Идеальная цель для тренировки карманника
Почему Беседка выпилила карманные кражи у врагов?
Спасибо добрый чловек
Зачем ты дебил? Вермишель проходить очень просто. Это всего-лишь от двух до четырех блоков ни как не связанных друг с другом, кроме соединенных входов, подземелий. Проходи по очереди, и все тут.
Ты должен бояться по-настоящему диких подземелий - типа Башни Диренни, или Кургана Бедствий. У последнего блоков девять. ДЕВЯТЬ, СУКА, БЛОКОВ - ВОТ ЭТО ВЕРМИШЕЛЬ ИЗ ТОНКИХ КИШЕЧНИКОВ И УЖЕЙ!
Вижу пикрилейтед.
Но в игре нет ни Stamina ни Fatigue points...
Ты про крайние темно-желтые? Ну, это для того, чтобы не было выходов в провалы. Существуют, иногда монстры спавнятся, и ничего более.
Самое кекное это то что я эту хуйню взял...
А мануал читнул уже после.
Впрочем не думаю что из-за этого игра непроходимой станет, учитывая что я взял читерский манареген в риалтайме, как в Обле.
А как по-твоему это все должно нахуй работать? Красная точка - это ты, зеленая - выход.
Я тебе скажу больше - наконец починили вообще гражданские квесты.
Наконец нормально начал за сорка. Не зря научился фаерболу - было чем выпилить призрака по одному такому гражданскому квесту в таверне.
пик анрилейтед
Не работает. Я думал заняться переводом юнити версий. Перенес текстуры и видеоролики с оригинала. На этом всё, что можно сделать. Даже юнити накатил. Но никак не сделать шрифты, разраб на форуме лишь написал мол ждите, скоро всё будет
Всё будет - в смысле возможность создать шрифт свои. Ну и поддержку кириллических. Перевести текст или адаптировать старый хуйня. НО без шрифтов будет просто пропуск символов(для теста перевел книгу, там где русские буквы ничего не было(даже место не заняли, а где английские, то нормально рисовалось)
А с нуля перевод вообще имеет смысл? Понимаю что по времени затратно. Но там вроде не так много текста. У нпс шаблонные реплики вроде как
Я не с нуля. Дело в том, что старый перевод написан транслитом, вот его и переносить или на не транслит или как когда-то переводчики шрифт подправить латинские на кириллические поменять
Но и проблема, в том, что старый перевод отличается от ванильного 1С местами очень и люди будут "что за хуйня не похожая на Morrowind/Oblivion/Skyrim"
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall_Mod:Daggerfall_Unity/Console
держу в курсе так сказать
Делать нечего как можем развлекаемся
> там текста кот наплакал
Прям настолько в квестах, книгах, письмах? Тут тебе не Скайрим, милой. Аудитория вот этой игры - самая читающая, если вовремя освоила английский... или играл на Досбоксе с русеком.
ты о чем, тут текста меньше чем в любой номерной части серии ( кроме арены ) , даже скайрим защеку в этом плане баггерфолу даст. это игра чистый данжен кроулер, ты 90% времени будешь подземелья изучать, а на те жалкие куски текста ты дай бог 5% своего геймплея потратишь. я с ебучим screen translator визуальные новеллы играл, там в одном условном руте текста было больше, чем во всей серии свитков вместевзятых.
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю
Слова для проверки шрифта.
Что ты там пиздишь? Мне, сорку, он поставляет бесконечный генератор магических сил. Поставит и русек для Юнити-издания.
Да мы тут все пидоры немножко.
Не совсем понимаю, нахуя это вообще, там же не сильно сложный текст, любой школьник при желании осилит. Но в любом случае удачи тебе и плодотворного сотрудничества с разработчиками.
Кстати, этот ваш юнитидаггер можно установить на андроид?
Даэдрапоклонник, себас
неизвестно, ну так-то это юнити и думаю, можно и под андроид скомпилировать прикрутив интерфейс
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Files посмотри редакторы сохранений, хуй знает, какие работают
Ага, вот бы ещё кто-нибудь это сделал. А то я сам не умею, да и не сильно хочу уметь. Я предпочитаю играть в игры, а не конпелировать или адаптировать.
Кежик, срыгулю с тредоса оформлейшен.
сам даггерфолл (куда угодно распаковать)
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/ а здесь разрядность выбираешь и качать. Распаковываешь куда угодно и запускаешь его, попросят указать папку с даггерфоллом и играешь
Да не, у меня просто вот такая ошибка была. Юнити не хотела видеть игровые файлы. Я создал файл-пустышку с нужным расширением и заработало.
я просто сразу скачал с их сайта файлы даггера
Престарелый дегроид-импотент, до сих пор не выучивший английский, с треда срыгни побырому.
Вот это подрыв, охуеть просто
Тогда ставиь линукс и запускай через dosemu, у него требования к процессору меньше.
игнорирую
Спасибо, анончик.
та, я ленивый пидор + только половину возможно перевести для dfunity версии или я тупой
>та, я ленивый пидор
Все мы ленивые пидоры. Но ты ленивый пидор, который что-то пилит - увожаю.
Тебе перевести названия городов, таверн, подземелий и именных конструкций? Списки имен есть, а все остальное - готов дрочить в Даггерфол Моделлинг.
я весь текст из русского перевода взял
Друже, ты и правда выкладывал бы сюда промежуточные результаты. Наверняка найдутся те, кто тоже будет не против внести свой вклад. Совершенно не обязательно пилить все втихаря в одиночку.
хз, это нужно смотреть, что фаргус не перевели и еще найти ошибку хуле с русификатором вылетает, а оригинал нет в некоторых местах
>самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe
Хотел его установить на WinXP 32 (я на нем во всякую олдфажатину играю), а тут такое.
Начал играть в Скурим, через неделю захотелось вернуться в Муравинт.
Начал играть в Муравинт, через неделю захотелось вернуться в Даггерфол.
Это болезнь какая-то, видимо.
эта болезнь называется ТЕС-МАРАФОН.
Боже упаси.
Накатил Daggerfall Unity, поставил D.R.E.A.M., удивился, что он уже не такой вырвиглазный, как год назад, включил маленькие данжи и кайфую. Сделал норд_ессу-воена с полностью отключенной магией, ограничения на материал оружия конечно сильно угнетают, еле добыл на 3 уровне серебряный топор, чтоб вомпиров ковырять, и тут же меня отправили в подземелье с тысячью гарпий, которым, блядь, минимум дворфийское нужно, пришлось ролеплеить камерунского бегуна-олимпийца.
Есть русик полноценный на юнити версию?
Никто не делает.
Краткую суть ребенку скайрима обьясните?
Меня мобы ваншотают нахер, какая-то зеленая дичь и разбойник.
ЧЯДНТ?
Ты бы хоть класс сказал каким играешь.
Летающая дичь это скорее всего имп, его ты не можешь ранить железным оружием, только сталь+, либо кулаки, либо магия. Можешь убежать от него просто.
Разбойника пизди, если с навыком плохо, юзай колющие удары, они слабенькие, но зато у них повышен шанс попадания. Либо горизонтальными там средний дамаг - средний шанс попадания.
Ну я мага хотел, 1 спелл кастанул - мана закончилась.
Убежал от них, вышел в большой такой зал, а там вообще мобов куча - загасили падлы. Тяжело, нипонятно(
Да, магом сложно в стартовом данже. Рекомендую посмотреть на уесп как выбежать из данжа, а там в городе уже в ГМ вступишь и в конструкторе заклинаний себе сделаешь что-нибудь более подходящее под твой левел.
Вот ссылка на гайд как выйти из данжа https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Privateer's_Hold
Благодарю
Очень хочу поиграть в Батлспайр, но у описания классов и навыков перевод косячный. Что делать?
Вышел из данджа, дошел до города, беру первый же квест у торговца и он перестает совсем со мной говорить. Даже если сделать квест он отдает награду и все. Без каких либо окон вроде я ненавижу твою расу. Торговать и чинить вещи не отказывается, но кнопка говорить становиться полностью бесполезной. Как лечить?
>>628656
Ставить юнити версию
при этом мой персонаж выглядит вот так
А как можно совместить версии? Взять русский перевод и заменить на английский описания классов и навыков?
Даггерфолл про аутирование, а не сложность. Сломать его можно хоть в самом начале. Ограничивайся
Что это вообще за яд, который медленно портит силу воли и убивает через 2-3 месяца, зачем он шелудивому бандиту из гробницы? Типа он ударит меня отравленным ножом и будет за мной ходить, как ящерица, пока я не откинусь? Чем тогда болезни от отравления отличаются? Бред какой-то. И почему внутриигровыми методами ничего узнать/сделать нельзя?
Может, есть глобальный мод, который исправляют всю эту пиздаболию оригинальной игры? Там же кроме багов дохуя чего исправить можно - бесполезные навыки, расы, заклинания, наоборот неадекватные преимущества, кривые механики и проч. А потенциал - огромный. В морре и скайриме тысячу раз механики и баланс переделывали, а даггерфол когда допилят?
С абьюзом поглощения собственных фаерболлов было куда интереснее играть, чем этим честным, но мёртвым нигером. Обидно.
Это "You have been poisoned", а не болезнь. Храмы я первым делом обошёл, но мне там сказали, что я не болен. Потом я обошёл магазины, алхимиков, таверны, святилища, искал нужные ветки в диалогах с npc. После этого пришлось уже открыть гугл и 10 вкладок в браузере, чтобы понять, что персонажу - пизда, и поиграть не получится.
Бро, это одна из тех игр, где надо сначала мануалы курить.
Если что, то вот про болезни и отравления:
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Diseases
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Poison
Ладно бы только сначала, но их и в процессе надо курить, вот что огорчает. Забавно даже - специально создал элементарного воина вообще без магии, чтобы избежать как можно большего количества кривых/неинтуитивных игровых механик, и всё равно обосрался в первый же день игры.
Но в журнале не обновилась запись в окне текущих квестов, и побегушки к личу не появились в завершённых квестов, как это происходит с побочными квестами. Баг или фича? Я же забуду, у кого искать инфу про письмо.
Daggerfall Unity, сейв из классической игры с вручную запущенными мейнквестом по инструкции разрабов (двумя консольными командами).
В журнале активных квестов сейчас только две начальных записи - что надо найти письмо, и что надо поговорить с главами трёх королевств.
>>636406
>Что здесь криво и неинтуитивно?
Всё гладко, слаженно, сбалансированно, ты что. Уникальный игровой экспириенс, сижу кайфую.
Она была куквиной еще до того, как это стало модно.
Живая-здоровая, пережила своего мужа, который теперь вопит о возмездии, чтобы его убийцу покарали, но не вопит о том, что ебался на стороне, тут ему возмездие не нужно. Хотя, если ты - король, то какая нахуй верность.
мимо-вышелизпервогоданжанезнаючтоделатьальтмернайтблейдньюфагморроуткаванилошиз
Это же юнити лол, пацаны замутили специально для тебя, чтобы убрать часть старых багов и добавить новых неизученных, а ещё разрешение 8к можно поставить
Ну были же нормальные бабы с сочными ляшками. А как Тодд пришел, у всех баб фигуры стали как у Натали Марс.
Тодд, добавь в Редфол большие жопы, технологии то позволяют, новое железо потянет.
Отец твой пидор
Действительно, он фасттревелит куда-то хуй знает куда. Зато если из врага выпала карта, то это потом нигде найдёшь.
Юнити не фиксит баги, если ты про это. Юнити использует оригинальные файлы игры.
Двачую вопрос. Я уже джва года его жду.
Там ниже еще про агилку и додж написано. И это не связано с проблемами отображения.
Оказалось, найдёшь. Похоже, это они выписываются в блокнот (туда же, куда сохраняются куски диалогов).
Я про то, что смогу ли я летать вместе с телегой, абузить бесконечную ману за хаарвену, буду ли также превращаться в оборотня-кабана, если укусит волк и на месте ли остальные особенности даггера в юнити-версии. Или какой-нибудь ёбаный умник решил это поправить?
Квест мне дал мужик на входе в гильдию бойцов в Даггере. Вообще случайно на него ткнул.
>>642426
Не нужен, как и раньше.
Оригинал через досбокс, эмуляция в принципе к ресурсам требовательна, плюс даггер сам по себе не простая игра, походу нетбуку он просто не по зубам.
В папке с игрой есть файл DosBox.conf
В нем настрой машину, рендер и циклы, примерно так:
[dosbox]
language=
machine=svga_s3
captures=PICS
memsize=64
[render]
frameskip=0
aspect=true
scaler=normal2x
[cpu]
core=Auto
cputype=auto
cycles=fixed 50000
cycleup=1000
cycledown=1000
Я примерно так и настроил вчера (правда скейлинг вообще отключил) и в итоге 10-15 фпс, видать нетбуку эмуляция таких тяжелых дос игр просто не по зубам (дагер всетаки не цива или герои)
Вроде нет, я так в замках опыт набивал когда то, замок данжем считается если память не подводит.
Вообще там есть репутационные взаимодействия: https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Reputation
Ну не знаю, как был common citizen, так и остался.
Пидор - это ты
"Border blocks do not contain any quest locations", но волшебная рубашка, за которой посылает Underking, находится в крайнем блоке, на скрине это видно на жёлтых квадратиках. Что за наебалово?
Я их на всякий случай просто пробегал мимо. Если ты выйдёшь из замка и зайдешь обратно, они перестанут быть агрессивными. В замке Сентинела будет та же история.
Если кому интересно: фармить их не стал (пока), но один раз полностью зачистил стражников в "мирной" части дворца Вейреста и ничего мне за это не было.
А зачем, если на 10 лвл уже падают эбонитовые и орочьи пушки, которые продаются по несколько десятков тысяч золотых?
эх, новичёк...
это ты еще с древним вампиром не сталкивался
Альсо на пике - городская стража подбегает страховать меня, чтобы я не разбился, пока лажу по стене дворца Сентинель. Предлагают породниться и взять дочь в жены, но я вжливо отказываюсь.
>>464961 -кун, решил снова попробовать пройти мейнквест спустя год
щяс бы на полном серьёзе проходить кишки.
1. ~
2. levitate on
3. teleport в потолок чтобы выкинуло за границы карты
4. ищешь цель
5. ...
6. profit
>>596237
это схематичная карта блоков, как если бы ты смотрел на данж сверху. один блок - это квадрат 2х2.
Карта, показываемая схематично зачастую больше настоящей потому что на ней отмечены и блоки в которые невозможно попасть. Если вылететь за границу стены - можно увидеть много таких комнат, которые никак не связаны с лабиринтом. И речь не про комнаты, где есть телепорт.
Короче бесполезная хрень. Ладно бы хоть там цель была отмечена.
Э, билят, нахой мне ванила, да? Как нормальный юнити запустить, ёбанарот.
Спасибо большое! Тот засранец, который написал про юнити, не я.
260x194, 0:06
Только в этот "васянокал" сейчас и реально играть, оригинал неиграбелен совершенно. Для него надо держать i486 с лучевым монитором.
На пентиуме 1 эта шляпа уже плавно не работала. Там можно попытаться притормозить в досбоксе ее, но я сколько не пытался, все какое-то говно выходило. Вам-то там может казатсья, что так и положено, так вот, нет, поскольку я-то в нее в год выхода играл как раз на 486м.Единственный комфортным способ в нее играть - это как раз порт на юнити. Заодно там и баги прибраны, а если какие не прибраны, присутствует консоль с командами (например перенестись к криво размещенному квестовому предмету в данже)
Нет, всё-таки совсем долбоёб, так и не понял, до чего именно я доебался.
До встречи с леди Бризенной, которая дает мейн квест, я брал квесты у разных неписей в Даггерфоле и они у меня исправно записывались. Теперь же после записи о квесте Бризенны у меня новые записи просто не появляются и мне приходиться записывать их вручную на бумагу. Это какой-то баг или суровый геймдизайн девяностых?
На сколько дефолтный класс сорка неиграбелен? Вообще нельзя играть за него? Оружие юзать не хочу. Спеллы/призыв (хотя в даггере его нет вроде)
Любым классом все проходится, было бы желание.
На самом деле, наиболее оптимальный билд уже на 10-15 лвл становится неубиваемым убиватором и становится скучно, единственный челлендж остается в навигации по данжам.
Станнед меджик - да, отсутствие манарегена при отдыхе. Дефолтный сорк зато получает полный реген маны при разговоре с любым нпс в гильдии магов.
>наиболее оптимальный билд уже на 10-15 лвл становится неубиваемым убиватором и становится скучно
Всё отличие в том, что неоптимальный билд становится им несколько позже.
Никто не сделал, ибо тут 0 калек
Перекати сам.
Даггерфолл на юнити исправил баги оригинальной игры?
Я в оригинал никогда не играл, но открываю УЕСП, начинаю читать: этот скилл вопреки описанию только повышает меткость, но не дамаг; этот скилл работает неправильно в финальной версии и т.д.
Тиакие штуки там починены?
Алсо, дайте советов мудрых, кем играть:
чистым воином? не будет ли скучно?
чистым магом? как там с магией? с маной? не придется ли спать постоянно?
а можно ли нормально первый раз проходить каким-нибудь гибридным классом полу-мага полу-воина? Что-то типа жреца, чтоб булавой месить, баффаться и всё такое.
>
>чистым магом? как там с магией? с маной? не придется ли спать постоянно?
как в чморовинде
2-3 боя - отдых.
но в чморке можно алхимией фиксить, а тут - ни
Пынятно.
А если я начну данемером со статами 50-50-50-50-50-50-50
и навыками:
Blunt, Cr. Strike, Dodging
Alteration, Restoration, Mysticism
Будет норм?
Опять же, павергейминга не ищу.
Ну я не знаю. Получишь что-то вроде воина слова. Магия будет для поддержки, бить будешь дубиной.
Не понял, как экипировать оружие на свап. Вроде кнопка есть, а надеть двуручный цеп и лук не получается. Постоянно выдает голые руки.
Так говоришь, словно я должен уметь ковыряться в этом говне. Нет уж, нахуй, мне нужна готовая версия, чтобы ПРОСТО скачать apk и установить его, без всякой лишней мозгоёбли. Конпелировать - это удел программашек, ещё не хватало на этот уровень опускаться и шквариться об исходники и пердольство.
до мобилок не добралось в общем, хотя в теории платформа поддерживается
Да, только желательно мышку подключить, ибо пальцами неудобно
Пасаны, кто сталкивался с проблемой: Даггерфол переходе на экран персонажа сворачивается в окно! Ладно бы просто сворачивался, но он при этом мерзко мерцает, экран становится черным... Пробовал переназначить клавишу - не помогло, пробовал установить другую версию игры - не помогло. Пробовал устанавливать без багфиксов и русификатора - не помогло. Че за фигня?!
Daggerfal Unity попробуй.
Это копия, сохраненная 27 января 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.