Это копия, сохраненная 17 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Как слоады докатились до того что их потомство превращают в мыло?
Мой пятый тред подряд. Стоило забыть ненадолого, и какое-то хуйло вылезло с политутой, а тредик на dniwe.
> хуйло вылезло с политутой
Ребенок с недостатком внимания решил повеселиться, ничего удивительного.
Да, почему нет?
Не вопрос, утверждение. Ещё в прошлом треде выяснили.
>>456559
>>1451097 →
>А фига, хаха. Вообще-то имеется ввиду, что есть гладкошёрстые коты, а есть мохнатые, а не то что сами каджиты носят шкуры своих собратьев.
>
>Ни про какие шкуры в оригинале речи не идёт, просто коты немного по особенному разговаривают и понятно почему русский перевод чутка корявый и сбивающий с толку.
>"Khajiit wear many skins from the smooth-skin Ohmes to the fat-fur Senche-raht."
>Не так эпично как про лошадь и афиширование, но всё же.
>>1451097 →
Почему данмерки такие шлюхи, норды и альтмеры пидоры и связано ли одно с другим?
Почему ты такой унылый?
Менять модами механику не хочу, всякие ординаторы и иже с ними не приемлю, получается остается только страдать ?
Coc qasmoke
Там в ящике со всеми заклинаниями найти призыв лорда дремора, и играй через него. У меня, к примеру, персонаж - бретонец-давнгард как раз так и играет, только я ему ещё оттуда достал тяж давнгардов и бижу на машинку, а то призыв жрет порядка 300 магии.
Апокалипсис поставь для заклинаний. Он не особо меняет механику, просто добавляет новые спеллы (лорные)
Читай расовый филогенез
Хех, имел ввиду, что не помню, тот священник имперцом или редгардом, но получилось как-то двусмысленно.
С таким подходом можно и на вики игру пройти, прочитав цепочку квестов.
>просто добавляет новые спеллы
Не, я против такого. Допилил свою сборку чисто на улучшение визуала и атмосферы, все что касается новых заклинаний, брони, оружия, я пас.
Это дар Мары, вампир имперец про ребёнка у орсимерки тоже говорил что это благословение богов, а Шео вон аргонианке человеческое потомство даровал в Островах.
Для меня это рушит погружение и баланс. Каким бы продуманным не был бы условный золотой меч, он все равно выпадает из линейки прогресса заложенной разработчиками.
Мне приятно видеть свой прогресс, от сыромятной брони до драконьей, а когда вокруг куча различных шмоток теряется стимул в поиске нового.
Моды ничем не отличаются от контента разработчиков, сейчас вон вообще, бесезда начала лицензировать моды и выпускать как свои, платя авторам модов
Ну Тодд свихнулся на старости лет, подделки из СС за канон считать = себя не уважать.
Наверно он считает что это больший канон чем двемерские сезоны от Треинвиза.
В смысле? У меня заранее готовый пресет персонажа, с определенной экипировкой, которую я не меняю на протяжении все игры.
А какая собственно разница между модом и контентом, созданным при разработке? Кроме согласования с Тоддом
И если я всё-таки их скачаю и поставлю, не пожурят ли меня за это в стиме?
Для СЕ на любой модопомойке геймер модс например https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/creation_club/creation_club_nojabr_2019/174-1-0-9818#new-vv-com
Для ЛЕ есть порты вроде этого https://captain-heiko.tumblr.com/post/185682929744/rare-curios-le-elite-crossbows-expanded?
>И если я всё-таки их скачаю и поставлю, не пожурят ли меня за это в стиме?
Нет, это считай те же моды и в них нет никаких проверок подлинности.
Почему двемерские механизмы и вампиры неуязвимы ко льду когда даже дреморы и драконы получают урон.
О спасибки за ответ!
Сука, как же хочется нормально поиграть за некроманта в тес, охуенно расписано всё в море в книгах "о подготовке тел I II III IV", разделывать и подготавливать трупы, собирать книги и знания о некромантии, крафтить черные соулшарды, учавствовать в сборищах некромантов, подготовка филактерии и личификация, а не вот этот вот ебаный призыв скелета из залупы на 30 сек...
Накати моды, такие были для всех последних синглов ТЕС.
МО-ДУ-ТУ.
Хотя даже с модами некры - говно. Жутко не практично и заёбисто, когда можно вызвать атронаха, от которого выхлоп хоть и меньше , зато не надо таскать с собой всякую хуйню, копаться в говне и трупах и голова о поиске трупов не болит. Да и с дохляками в города входить как-то не комильфо. Пробовал играть и тупо заебался.
Делал всё это с модами в Скайриме кроме
>учавствовать в сборищах некромантов
Мода на гильдию некров как в ЖиМ для Облы так и не сделали.
>>456684
>Жутко не практично и заёбисто, когда можно вызвать атронаха, от которого выхлоп хоть и меньше , зато не надо таскать с собой всякую хуйню, копаться в говне и трупах и голова о поиске трупов не болит.
Так в этом же вся суть отыгрыша некра, можешь тесовского Оверлорда отыгрывать например.
>Да и с дохляками в города входить как-то не комильфо.
Так ты и не ходи, я оставлял их охранять зачищенные форты, у меня это влияет на гражданку и бандосы динамические и пытаются отжать форты обратно.
Лучше уж так, чем полтора часа диферамб в сторону дума, анонса новой донатной хуйни для вульфа, подробности обновления для ТЕСО, внезапное возрождение картишек, новый трейлер DEATHLOOP, и самое главное - ни слова о ТЕС и СТАРФИЛД. Пусть лучше подготовятся лучше к следующему году.
Нет, просто убивали.
Ну смотри. Заморозишь ты какой-нить арифмометр, он что, работать перестанет? А дреморы из очень жаркого плана, они привыкли к высоким температурам.
> соулшарды
Дрэгонборн, ты? Тебя грейберды звали, там еще стормклоуки на империал форт напали.
Ну я думаю если сосулька может пробить кожу дракона и даэдрическую броню дремор то двемерский металл тем более.
Зачем? Она была сучкой той ещё, тесовская Серсея Ланнистер, которая свела с ума своего племянника в борьбе за рубиновый трон, якшалась с даэдра, вампирами, практиковала некромантию, ебалась с Огруномом, если бы она была альтернативой Элисиф, то Ульфрик был бы единственно верным выбором для Скайрима.
> Она была сучкой той ещё, тесовская Серсея Ланнистер, которая свела с ума своего племянника в борьбе за рубиновый трон, якшалась с даэдра, вампирами, практиковала некромантию, ебалась с Огруномом
Ну да, видишь сколько положытельных качеств.
Ну и вообще после гражданской войны будут болезненные последствия. Нового короля не сразу выберут, обязательно будут споры и недовольные. После потери командования некоторые особо отбитые братья бури станут бандитами.
Именно в момент гражданской войны идеально всё складывается для воскрешения Потемы. Восстание ульфрика несло бы угрозу её интересам, так что сначала бы она раздавила его, без труда. После этого вопрос о её праве на трон особо и не рассматривается. Остатки восстания всё так же без труда добиваются, причём с особой жестокостью, дабы вселить в преступность страх. Будет установлен новый железный порядок. Конечно, сразу вылезет вопрос уже о троне самой Империи. По мне так лучшым вариантом будет, если Королева сумеет договориться и понести ребёнка от этого бля тита мида. Ну и тогда она сумеет в кратчайшые сроки поднять боевые силы для новой войны с талмором.
Ну а хуле, у вампиров же возможны дети, чем она хуже? У неё ведь сил дохуя, точно должно найтись кокое-нибудь решение.
В крайнем случае можно будет прибегнуть к чему-нибудь типа сделки с Клавикусом.
> Ну а хуле, у вампиров же возможны дети, чем она хуже?
Она скелет, голые кости, а вампиры просто больные смертные у которых физиология сравнительно целая осталась и есть потребности живого тела.
Дипломатия же.
Ульфрик и так единственный верный выбор для Скайрима если ты не куколд-пиздолис.
Хочу подставить попу накачанному слоаду. Кто сейм?
В чём проблема?
В спальне твоей мамаши.
Она дух. И с её способностями могут быть доступны различные варианты, стандартное вселение в свежый труп, вселение в мясной голем, да даже что-нибудь необычное типа наращывания мяса на свой старый скелет, вселения в жывое тело, полноценного ожывления своего старого тела.
А как связано? Мне нужно больше информации.
А у уроки поделал?
Да. Все люди прибыли с Атморы, а это не люди.
Были, но их всех сьели голодные орки в год голодных орков
Маги это инцелы, которым не дают, многие из них ебали трупы и заражались сифаком. Пришлось запретить и легализовать ёблю с даэдра.
Маги уже есть.
Как называлась книжка про данмерку, которую в пыльную бурю изнасиловала крыса, и потом эта данмерка родила крысодочь с хвостом?
Слоады - няшки-аморашки-некромашки. Единственная раса, с которой я себя ассоциирую.
Нет, блядь, эльфы.
>Маги это инцелы, которым не дают,
Расскажи это Дивайту, Маннимарко и Хрормиру.
>Пришлось запретить
Запретили только потому что Ванус так сказал.
>легализовать ёблю с даэдра.
Так это же хорошо, дреморки, золотые святоши, тёмные искусительницы, крылатые сумраки, шрайки, огненные атронахи, даэдра пауки, прекраснейшие создания перед которыми меркнут прелести смертных натах.
>Дивайту
Дрочер.
>Маннимарко
Ну некромант же.
>Хрормиру
Гей который подставлял жопу другу бисексуалу и был опущен фемками.
>Запретили только потому что Ванус так сказал.
Проблема с болезнями от некрофилии давно назрела.
Потому что Тодд либо лентяй, либо оставил задел для клаба как с зомби и освежеванными гончими, в любом случае модами допилили.
>Дрочер.
Ты охуел? Он альфач который даже в свои четыре тысячи лет подкатывает к тянкам, поёбывает знатных дворянок из других Великих Домов, но в итоге понял что лучшая тянка это слепленная по собственному образу и подобию, а лучше пять с разу, каждая со своим характером, идеальные супруги.
>Ну некромант же.
У него секси культистки в бикини.
>Гей который подставлял жопу другу бисексуалу и был опущен фемками.
Гей тут только ты, а Хрормир выебал семерых мейдочек за раз.
>Проблема с болезнями от некрофилии давно назрела.
Ванус просто пидорас сох от неразделённой любви к Маннимарко.
Беседка так же делает, чего ты хотел от моддера одиночки, всяко лучше чем ничего, но в Скайвинде и Скайбливионе пилят свои анимации например.
Просто ты присох к тесачам, и по инерции продолжаешь жрать. У меня так кент фарсруи с отсосинами наворачивает, как ни спросишь так говно ебаное, конвейер блядский, но все равно каждую часть проходит.
Открытый мир, интересный сеттинг, хороший допил модами.
Да. Они были в тес 1.
Пепельный страж из длс, ты чо.
Какой же этот Миша говнодел, пиздец просто. Весь нексус его высерами засран. Просто апофеоз васянства, сферичный школоло с редактором в вакууме.
Аргументы будут?
>Praying mantids exclusively eat on prey by catching them with their forelegs. They do not use poison but eat the prey alive with their sharp mandibles, while they hold it firmly.
блять.. ну он ебанутый что ли.. я уже видел, как богомол сжирает заживо ящерицу, ну нахер
Ничем не хуже ПиратЛорда и Мартигена, да и сама Беседка делает не лучше чем он, так что иди нахуй.
Они прямо в код игры вставляют заклинания на латыни. Для контроля разума, для поглощения душ.
Потому что, что бы ни говорили о бесезде, она умеет создавать миры, в которых хочется жить. Альтернативы играм бесезды просто нет. В какой ещё игре можно просто тусить в доме, сидеть на стуле и пить пиво?
Два или три патча назад впилили тащемта.
В четвёрке, вроде, есть режым от первого лица. Если мне это, конечно, не приснилось.
Последний симс, в который я играл, - второй
Видел кста мод на увеличение лвл капа на ванильные заклинания. Поищи в гугле примерно эти фразы, может подойдёт. Или это уже тоже васянство?
Он же просто скопировал голема из ведьмака 3
Кстати, а вы сами когда нибудь пробовали свои моды пилить?
В готике можно жарить мясо на костре и пить пиво.
> он все равно выпадает из линейки прогресса заложенной разработчиками.
Так сама эта линейка ущербная. Заклинаний мало, и все они по геймплею мало чем отличаются от стрельбы из лука. Удерживаешь лкм, отпускаешь. Удерживаешь лкм, отпускаешь. И так до победного.
>и все они по геймплею мало чем отличаются от стрельбы из лука.
Луком нельзя накладывать площадные эффекты в Скайриме, всякие стенки и руны например, усиливать выстрел с двух рук или носить лук и арбалет одновременно, а заклинания нельзя кастовать по баллистической траектории и у них есть ограничение по радиусу действия, впрочем, есть моды позволяющие совмещать и то и другое.
>Удерживаешь лкм, отпускаешь.
Вот видишь уже прогресс, по сравнению с тем что было раньше когда ты просто спамил каст с хоткея или переключался в режим колдуна.
Ассасин Origins и Одиссея ничо так были, большой опен ворлд, сюжетка и сайд квесты, рпг система, вся хуйня. Из тесов РПГ выпадает, а в ассасинах всякиъ наоборот становится лучше. Я те говорю, ещё 1 игра от обеих студий и ассасин будет куда более actionRPG чем новая беседка.
>>456968
Потому что ты зазнавшийся мамкин мудак-эксперт.
Мишаня ничего не может кроме как высрать под очередным приходом новый поток шизофазии, не то что моделить, он даже толком рисовать не умеет, а этот Михаил моддит местами лучше чем Беседка в своих плытнх модах, взять хотя бы его никс гончих http://tesall.ru/files/file/9194-niks-suschestva/ и беседкиных из клаба https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Nix-Hound
Зенитар же.
Это не просто башня, она построена в форме аурбиса, это сильно усиливает ее мощь.
Спасибо, попробую, искал изначально на нексусе по тегам Uncapper, level cap remover, но не нашел ничего, SE это боль.
Ворожеи
Дельфина, Серана
Это пешка акатоша
Эта тварь из тёмного братства... как её там... айрис?
Пф, к чему твоя выёбистость, если ты даун, который несёт хуйню.
Морихаус ебал олесю.
Ученица Нелота со солстхейма. Правда это уже немного не скайрим.
Какие вервольфы в плане секса?
Ну чтобы прям-прям злодейки то помню атаманшу банды разбойников из Туманной Заставы.
Бамп вопросу
Да, это из того квеста где муж просит её найти. Только она его не обманывала а просто съебалась.
Минорна
Уточню для особо одаренных: из какого конкретно плана. В обливионе есть элементальные планы?
На Адмантовую ещё, Акатош просто не пускает в рубку своего спейсшипа Диренни они так и стоят у входа не в состоянии осилить кодовый замок.
Насчёт ББЗ то дело в том что Ака через Амулет Королей заключил Ковенант с Алессией чтобы ситуации как с айледйами не повторилось.
>>457163
На Красную Гору тоже лезли орды Дагона во время Кризиса.
>>457164
Мишаня говорил что это нечто в пещере.
Сай, бог удачи.
Ответьте мне заодно, какие виды контрацепции юзают в мире свитков?
гомонордство
>чтобы ситуации как с айледйами не повторилось.
Так почему Даэдра мир не захавали до Алессии, и до до Алессии?
А почему об этом на уеспе не написано?
Не всех призраков можно бить. Те, которых бить можно, просто имеют материальную оболочку для контакта с материальным миром.
Айлейды были даэдраподсосами, Принцы деребанили Нирн в который инвестировали свои силы аэдра, а Ака так и вовсе считает себя Правящим Королём этого навозного шара, естественно проделки Принцев вызвали негодование у богов и те помогли людям свергнуть культистов, послав Мора и Пелинала, они навели порядок.
Что же до захавали, то таки да Принцы не оставили попыток отжать у аэдра Нирн и после Ковенанта, но делали это тогда когда договор был слаб в силу различных обстоятельств, например они веками растлевали и оскверняли алессианский орден, пока не пришёл Реман и навёл порядок, затем когда его династии не стало Принцы устроили чад и угар во Второй Эре со Взрывом Душ, но затем пришёл Тайбер и навёл порядок, когда династия Септимов прервалась и наступил Кризис Обливиона пришёл Мартин и навёл порядок, а сейчас вот снова Талмор мутит с Принцами, ждём посланца богов который снова порядок наведёт.
Нет, не кажется. В обливионе много чего было лучше, чем в скайриме, но система прокачки мне в скае нравится гораздо больше.
А если это не снежок из которого слепили белый флакон? К тому же он треснул, стало быть Глотка Мира тоже всё?
Тес не дотягивает до ведьмака, все таки у ведьмака основа - это полноценная серия книг. Насчет душ спорно конечно, но может быть все из-за загадочности и кучи возникающих вопросов?
Всё на что они влияли в обле так и осталось в скае, поэтому так просто их замодить в игру, тащемто в скае даже больше факторов на которые могли бы влиять атрибуты например скорость атаки оружием и шанс крита и шанс лута которые были ещё в даггере, другое дело нахуй они нужны в ТЕС?
> например скорость атаки оружием и шанс крита и шанс лута которые были ещё в даггере, другое дело нахуй они нужны в ТЕС?
Акробатика еще. Так же попросу интереснее и разнообразнее играть, нет? Да и чем то же увеличение скорости атаки плохо? Это прямо таки напрашивается, учитывая рост мастерства персонажа.
Маркетинговая политика. Многое в Обливионе просто содрано с, тогда свежего, дизайна из Властелина Колец.
А каноничному ли? Империя Тамриэля - это ведь по культуре скорее средневековое феодальное государство, нежели античное. Или скорее Рим такой, каким он мог бы стать в средневековье, если бы не пал от варваров.
Почему я так считаю: престолонаследие, средневековое оружие и доспехи, использование кавалерийских чарджей (в книгах), рыцари.
И это выглядит странно, когда нордская броня - это средневековый доспех, практически фулл-плейт, а имперцы воюют чуть ли не в трусах и красных туниках.
В даггерфолле и арене вариаций доспехов вообще нет, кроме кожа-кольчуга-фулплейт, так что иди нахуй
Ну так фуллплейт - это позднее средневековье. И одежда жителей, здания там тоже больше похожи на средневековые.
>а имперцы воюют чуть ли не в трусах и красных туниках.
У них есть хевиармор, в основном у офицеров правда. Синенькие тоже нихуя не в фулплейте воюют, а самыми дешевыми железками, накинув ламеллярку поверх меховых трусов. Со снабжением у обеих сторон хуево видимо.
Призраков тоже наверно.
У синих хотя штаны есть. Не умрут от холода в северных холдах. А вот о чем думали беседки, когда делали сет имперских солдат в скайриме - загадка
О реверансе в сторону уток, по типичной беседкиной методике формы перед содержанием. Не понравились лыцари из воблы-держите лигивонеров в юбках, как хотели.
В Скайриме лето во время событий игры, а легионеры прибыли из Сиродила, где явно теплее чем в Виндхелме.
В скайриме разве лето? Судя по всему там поздняя осень. В рифте березы все желтые, а в северных холдах уже началась зима и снегом все засыпано.
Если армия идёт на север, армию надо одевать соответствуще. А если война затянется, какое у нордов будет преимущество когда похолодает, да там и так не жарко.
Хуй с ним юбки. Штаны то нельзя было дорисовать под юбки? И ведь носили легионеры их ирл, они же германию завоевывали.
Зачем если война была скоротечной и закончилась до наступления зимы? Ульфрик не затянул гражданку и генерал мороз ему не помог.
Вообще-то у нордов иммунитет к холоду, так что почему бы им и не выживать?
Но ведь в Скайриме живет еще куча народов, помимо нордов. Они куда деваются зимой?
По-моему, он не совсем у берегов находится.
Про Волкихар он.
Выключи длц и поймёшь, почему. Его тупо не видно из-за тумана, возможно вызываемого. Про него слышали где-то на уровне слухов и догадок о кровопийуах подо льдом, да и какой ебанутый отправит легионеров в логово йоба-вампиров, которые их в салат покрошат? Проблем и так выше крыши, даде если войны нет.
Просто крайней игре по тес уже девять лет.
> иммунитет к холоду
У каких-нибудь эскимосов тоже. Я про другое.
Если в скайриме снег выпадает уже в конце августа, то значит там нельзя заниматься сельским хозяйством. Просто не получится, из-за вечной мерзлоты. Земля не будет успевать оттаивать, как в северных районах сибири.
Ну типа че за замок, есть че, давай захватим, лишний форт на границе между провинциями не помешает
Значит в Скайриме сельскохозяйственные культуры, которые растут в снегу. Как в Морровинде пепельный батат, который растет в пепле.
Этот замок чья-то собственность, по сути просто огромный дом. Имперцы что коммунисты пираты чтоб на частную собственность покушаться? Ладно бы ещё это был далёкий чужой островок, но он то находится как бы на подвластной территории скайрима.
Данмеры на фермах близ городов вечно жалуются, что нихуя не вырастить на мёрзлой земле, потыкай на них чтобы услышать эти диалоги.
Так они бы в первый же год это заметили и съебали бы. Короче, с таким климатом в скайриме невозможно феодальное общество. Еды не хватит. Даже в Скандинавии климат мягче. А ведь в книгах описываются всякие феодальные войны нордов и прочее. Это крупный просчет, зря беседки выбрали август за начало игры, если очевидно, что это октябрь-ноябрь.
Не коммунисты, правда. Но это не мешало им захватить весь тамриэль.
Я не хочу звучать как петя хайнц, но в беседке просто не думали что кто то будет доебываться до дат и погоды в игре про пиздюление драконов полуголыми северянами. Там в виндельме и фермерша на рынке, и кабанчик из хлаалу говорят что не хозяйство а пиздец, но кое как вырастает на пожрат, прими как данность.
>А если это не снежок из которого слепили белый флакон?
Не снежок, а сам флакон, всё таки. По аналогии, в Красной и Белого Золота Камень создан из сердца и крови Шора, в Зелёной вся природа в принципе пошла от Йффре, а нетающий снег на Снежной может быть застывшим дыханием Кин. К тому же, мифы вокруг Башни расходятся. То там первых людей создали, хотя они с Атморы приплыли, то Башня лишь недавно начала льдом покрываться, хотя на неё Кин дунула холодом и всё это было при войне с драконами, когда лёд давно был, слишком мутная история. Но создавался флакон при первом появлении снега на Башне, походу, создатель флакона очень мощное колдунство применил, вероятно даже танцевал на Башне. Имя создателя флакона - Куралмира - эльфийское, и тот же Амулет Королей огранили айлейды, вытащив каплю крови Шора, упавшую в магический колодец, и Прозрачный Закон для Кристальной Башни они установили. Мы же не знаем, сколько алхимику было лет на самом деле. Что, если МК имел ввиду не просто the cave, а скорее the cavity, то есть полость, которой является флакон. Не спешу утверждать написанное, но лишком много аналогий.
>К тому же он треснул, стало быть Глотка Мира тоже всё?
В пророчестве Алдуина пишется, что Снежная Башня тоже плоха себя чувствует, болеет. К тому же, флакон треснул по неизвестным таинственным причинам, а по заявлению алхимика он в принципе не должен был треснуть. Довакин чинит флакон с помощью снега Снежной Башни, и Довакин же спасает саму Башню от дальнейших разрушений победою над Алдуином и прекращением войны.
>>457403
А чего не Одавинг? Он тоже вокруг Башни вместе с Партурнаксом тусит. Или Мирмулнир, который тоже там кружит? Или левая тестикула Арнгейра?
Так еще и видосы разборов тес делаются шизами, которые хуй что объяснят сами себя запутают.
Вот поэтому лор ведьмака и дарк соулсов популярнее на ютубе. Потому что беседки несерьезно к проработке своего мира относятся.
Одавинг бузотер обычный, он на глотке мира не живет. Седобородые тем более, они обычные смертные.
Да ради бога. Ютуберы ради просмотров и в майнкрафте лор найдут, им только дай волю.
Чел, когда финансирования не хватает, солдаты превращаются в мародеров, задумойся.
они бы сняли штаны с трупов братьев бури или отобрали бы их у местного населения
Не, это обычное лето в Скайриме. Да, оно так выглядит, чтобы ты осознал это и охуел.
>Одавинг бузотер обычный, он на глотке мира не живет. Седобородые тем более, они обычные смертные.
Нет, они все Камни.
Да я давно уже смирился. После ская еще теплилось что то, а потом они говначом мне фаталити возможно даже бруталити сделали, с тех пор все.
Так это бандиты, а не легионеры. Я же говорю о том, что лояльные легионеры, скажем в Солитьюде, тоже должны быть мародерами.
Нириалистична! Проще модами поменять месяц и не париться. Кстати, есть такой мод, знает кто?
Чел, причем тут уволившиеся легионеры, если мы говорим о действующих легионерах.
Я, конечно, вселенную ведьмака тоже люблю, но чародеи, знающие о генах, когда 90% населения читать не умеют, так себе проработка. Там вообще не чувствуется фентези и средневековье, чувствуется, что это просто современные люди, специально для читателя и игрока натянувшие на себя средневековую одежду и живущие в средневековых декорациях.
> это просто современные люди, специально для читателя и игрока натянувшие на себя средневековую одежду
Это везде. В тесах тем более, там вообще имперцы в космос летали и базу на луне делали.
В ведьмаке хотя бы с проработкой географии проблем нет. Хотя по сути и в скайриме нет, просто с месяцем начала игры они проебались. Очевидно, что на дворе не август, а октябрь-ноябрь. Август рушит все и делает из скайрима необитаемую тундру. Да и если в скайриме в августе снег, то и на тех же широтах он тоже выпадает. То есть в бретонии и в морровинде.
Что наскребли? Они бы после первой же битвы сняли штаны с трупов и ходили бы в дальнейшем в них.
Окстись, на всю игру одни штаны, и те слот тела занимают, будешь по торсам великанов сосками соблазнять.
Ну так это же не единичный случай. Это постоянно. То есть они всегда должны быть эскимосами. И тогда та же война Потемы например становится нереалистичной.
У каждого брата бури есть штаны.
Нет же. Все остальное более менее совпадает. Даже форты с такими же названиями есть, которые в тес 2 отмечены как деревушки.
Вообще не смущает. Там же столетия с тех пор прошли, и его могли основать или какая то деревушка, который нет на карте, стала сильнее.
Я кстати и насчет Маркарта подумываю, может это не тот Маркарт Сайд, а новый Маркарт. Типа они переселились из старого города в двемерские руины. А старый город мб сожгли в какой нибудь войне?
Есть моды, кроме фальскаара и эндерала, добавляющие хорошие полноценные квестовые линии?
Нет. Я мечтаю запилить свой мод для скайрима, но дело идет супер медленно.
Что для тебя хороший полноценный квест? Конкретнее.
А что именно тебе в нем нравится?
Спешал эдишн кал. В ней даже беседковский редактор карт нормально не работает.
В итоге пришлось таки пиратить леджендэри эдишон. Ну а что поделать, беседки сами вынуждают пиратить.
Как думаете, поселение Dunpar Wall кому принадлежало? Данстару или Винтерхолду? И Helarchen тоже. Вроде если судить по дороге, ее строили винтерхолдские. Но в модах обычно эти поселения добавляют Данстару.
Южнее Данстара вроде горные хребты, по ним дорогу особо не построишь, так что пришлось идти в обход.
На карте нету же. Данстарские бы построили примерно так. Пикрил.
Могут ли в нордов быть по лору темные цвета волос и глаз? По описанию везде они русые-блондины с голубыми глазами но в скайриме встречаются чернявые. Это игровая условность или факт?
Бывают кареглазые и черноволосые шведы, норвежцы и исландцы? Бывают. Довольно редко, но бывают.
Это нордки шлюхи и ебутся с данмерами черноволосыми.
https://youtu.be/SoHSKXm1sl8
Поясните за это. Это из каких-то удалённых файлов игры? Беседка не говорила о том, планировала ли оставить Мираака живым?
Ну так банально берем Изольду, можешь сам на ее цвет глаз и волос посмотреть. Коричневые волосы и карие глаза.
Изольда рыжуха вообще так что канон. Я вот просто думаю если создам нордку брюнетку с синими глазами (магиню огня) то не будет ли считаться васянством и отсебятиной?
Да, забыл, как цвет называется. Но у нее все равно довольно темные волосы.
Что-нибудь известно о брачных ритуалах данмеров? Вот по всей империи, я так понимаю, плюс-минус везде одинаково (исключая чернотопье и, возможно, каджитостан). За брак отвечает Мара, церемония напоминает классический католический/протестантский брак.
Интересно, как там у данмеров. Вряд ли данмерская пара пойдет в храм Мары. Брак у святилища Азуры? А во времена трибунала, как?
Есть ли в Тамриэле порох и огнестрельное оружие?
Нет, т.к. в фэнтези порох придумывают гномы, а гномы в нирне пропали.
>Что-нибудь известно о брачных ритуалах данмеров?
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Marriage#Dunmer_Marriage
>Вряд ли данмерская пара пойдет в храм Мары.
Данмеры почитают аэдра так же как и даэдра.
A Redoran must show piety to the Aedra and Daedra, our creators and ancestors. For without the divine, we would not have the chance to serve. And without divine law, we would not know right from wrong. And without giving thanks for these things, we would forget out place and our purpose.
>А во времена трибунала, как?
В Вварденфелле брак заключали у святилища Альмалексии.
Пруфы?
Мишанькодитё, ты? Уже сайфая навернул?
Маги огня должны быть данмерами.
шо за дед?
Может ты ещё и орков спасать предложишь?
Так аедра поклоняются, что аж ни одного храма до прихода империи не было, ну да.
Потому что Талмор не спасители меров. Они мир обнулить хотят, а не спасти кого-то.
кто будет президентом?
Ты со мной спорить собрался или с текстом из кодекса Редоран времён ТЕС3? Империя могла повлиять на продажных Хлаалу до такой степени что они бы уверовали в чужих богов, но Редоран, ты уверен в этом?
Партурнакс.
Может ли это значить, что нереварин драконорожденный и отмечен звездой, которую держит в руке Аури-Эль?
местный мемас
но вообще в обле и где-то ещё так каджиты говорили и разрабы некоторые (среднее между дейдра/дидра)
>>457914
Блять, еле нашёл, они структуру сайта поменяли
https://morroblivion.com/forums/voice-acting/pronunciations
Daedra: Dā drä (Dunmeri), Dî drə (Redguards and Khajiit), Dā drə (All other races)
они для своих морробливионов и скайвиндов для voice actingа спрашивали у разрабов что как произносится
Все гг тесов вероятно Шезаррины и Довакины одновременно.
Норды бладмуна > норды скайрима.
http://gamebomb.ru/gbnews/31705
Ондолемар привирает?
Минуточку, а в Йокуде же кроме афроредгардианцев никаких рас же не было? Ну и кто купит шестые свитки без няшных каджитиков?
Правильно счытаешь. Большые сильные бабы. Жаль, что они чужаков к себе не пускают.
Ну, учитывая что вайфу это анимешный термин, то очевидно омес-раты или лилмотит
> О чём мод
Хочу буквально всё поменять. Кроме общей линии сюжета. Пока занимаюсь увеличением размера игровой карты.
> какова степень готовности
Нулевая, лол.
Похвастаться нечем, я только на стадии подготовки.
Нордессы.
Какой класс можно отыгрывать моей темноволосой нордочкой?
Ну это-то ладно, еще можно было бы предположить что какая-то более ранняя эра. Но как Йокуда может быть основным местом происхождения действия игры, если там нет няшных котиков и шлюх-данмерок? Скорее просто пара сцен будет, как герой съебывается оттуда, или приплывает убить йобу и уплывает, либо вообще флэшбэк к йокуданским геям-ниггерам в открытом космосе прошлого (как было на глотке мира через свиток, только еще и территориально)
Если попробовать связать с той утечкой на реддите, то действие будет происходить в хаммерфелле с хайроком, а на йокуде может быть главзлодей, либо же гг там получит свою йоба силу.
Но если я поиграю кем-нибудь другим, то не смогу в провинции этого самого кого-то играть этим самым кем-нибудь другим.
Ты в Скайрим играешь, какие нахуй классы?
Да похуй.
Чародеи — признанные мастера волшебства, хоть они и полагаются в основном на зачарованные вещи и призывание существ. Они жадны до магических свитков, колец, доспехов и оружия, и обычно повелевают существами вроде нежити или даэдра, что в некоторой степени тешит их самолюбие.
Наилучшие среди наиболее оснащённых бойцов, полагающихся на заклинания мистицизма. Уникальность этих магов состоит в том, что высокая выносливость позволяет им носить тяжёлую броню. Хотя они заклинатели по призванию, чародеи полагаются в основном на призывание и зачарование. Они весьма плотно используют магические свитки, кольца, броню и оружие, а также призывают под своё командование нежить и даэдрические существа.
Почему в морровинде не-данмер может стать главной Дома? Это вообще законно?
В Английской версии это Sorcerer, значит из милишного оружия выбрать именно меч (а не топор или булаву) а в какую стихию вкатываться из трех, ведь кроме колдовства нужно еще разрушение.
>>458345
>>458346
>>458348
>>458344
Так танк призыватель или танк воскрешатель?
Алсо, что из тяжелой брони подойдет? Лично мне нравится эбонит но не ванильной версии а вот этой.
Зачем? Проще некромантию запретить, что собственно и сделали.
Это не глава Дома, а только вварденфельского отделения, во вторых не каждый Дом тебе такую возможность даст.
а что с стихией для разрушения? и какой из двух стулов колдовства выбрать? с атронахами точеными или трупами дрочеными?
Нет. Если только с Тамриэлем можно какие-то параллели провести.
А Империя Реманов - это случайно не те челы, которые в матанализе прославились?
А спеллы из Каирна Душ можно условно к призыву привязать? Там хоть и нежить но призываемая а не воскрашаемая. И мне кажется что на высоких уровнях Ледяной атронах будет слабоват по сравнению с Яростным человеком.
>А спеллы из Каирна Душ можно условно к призыву привязать? Там хоть и нежить но призываемая а не воскрашаемая.
По лору некроманты заключают сделки с Идеальными Повелителями в обмен эту нежить, они похищают души, заточённые в камне души попадают в Каирн, ясное дело что после бана некромантии Ванус Галерион добился и изменения фундаментальной формулы душелова, теперь только специально подготовленные черные камни могут души обычных смертных захватывать, а Культ Червя снабжает ими некромантов во время затмений Аркея.
Так что да, это некромантия и да призыву скелета обучала некромантка в Морровинде например, за то что ты скрыл её занятие от ГМ и властей.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Sharn_gra-Muzgob
>Ванус Галерион добился и изменения фундаментальной формулы душелова, теперь только специально подготовленные черные камни могут души обычных смертных захватывать
а раньше что...?
Да. Или заставляй их переходить на свою сторону.
>меч
Только призывной.
>а в какую стихию вкатываться из трех, ведь кроме колдовства нужно еще разрушение.
Какая разница? Попробуй электричество, быстрее всех стреляет, для цветовой гаммы к призванному, магам ману скашивай и себе Можешь вообще не брать разрушение, а призывать лук.
>Так танк призыватель или танк воскрешатель?
Одно другому не мешает, можешь реанимировать трупы, можешь призывать даэдра. Но к виду нордки как-то нежить больше подходит.
А раньше маги мистики покупали души у бедняков и наркоманов, заключали души рабов и осуждённых например и деления на чёрные и белые не было, конечно убить человека проще чем равного по размеру души зверя, мамонта например или сильного даэдру, поэтому это было потенциально на грани преступления, ведь не каждый будет ждать пока бедняк заключивший такой контракт умрёт своей смертью и естественным путём.
https://en.uesp.net/wiki/Online:Gulmon_Droth
>>458379
Призывай атронахов огня например.
Призывное оружие даже с прокачкой наносит очень мало урона, только лук где-то на уровне даэдрического. И если отходить от класса Чародея то разрушения маст хэв. Так молния больше подходит к образу нордки некромантки чем лед?
Лед больше подходит, так как норды живут во льду. Потом еще вампиршей станешь, будешь жесть.
Тогда может вообще без меча, лучше только магией и щитом? Переключение с меча на магию раздражать будет. А призывное оружие уже совсем-совсем на крайний?
>>458387
>Лед больше подходит, так как норды живут во льду.
Как и половина скайрима с сопротивляемостью к холоду.
>>458386
>Так молния больше подходит к образу нордки некромантки чем лед?
Я не писал, что больше, просто советую. А норды пользуются всеми силами бури, в том числе грозами, можно обе стихии качнуть.
Марандро Ур: В войнах между нордами и каймерами северные шаманы постоянно использовали искусство вызова бури перед битвой, чтобы напугать воинов каймеров. Однажды хитрый каймерский волшебник призвал ледяного демона и приказал ему укрыться в скалах в тылу каймерской армии. Когда норды, как обычно, призвали грозу, каймерские воины побежали. Но в этот момент появился ледяной демон. Каймеры посчитали, что это северяне наслали на них его, в страхе повернули и побежали на врага. Они меньше боялись грозы, чем демона. Норды, считавшие, что каймеры, как обычно, убегут, были захвачены врасплох, когда их противник появился из самого сердца грозы. В тот день каймеры одержали победу.
>Призывай атронахов огня например.
Как то не очень сочитается что у криоманта-некроманта для отдельных случаев есть огненные заклинания. Да и сами атронахи эти самые слабые из всех.
> Как и половина скайрима с сопротивляемостью к холоду.
Так они твои братюни. Делай их своими рабами.
хм, интересно, наверное попробую и магию и лед прокачать.
Но обычное оружие убирать не хочу, может попробовать в одной руке меч а в другой спелл? А на щит переключаться только если мобы подойдут в плотную?
> Но обычное оружие убирать не хочу, может попробовать в одной руке меч а в другой спелл? А на щит переключаться только если мобы подойдут в плотную?
Скачай мод, чтобы можно было мечом кастовать.
>деления на чёрные и белые не было
Серьёзно? Их не Аркей разделил, а архимаг? Как? Одного имперского закона для такого мало. Такая лёгкость в ловле душ и отправления её в Ад довольно жутковата.
Так я же не атомы резать ему предлагаю. Вообще дебилизм какой то, что можно кастовать только голыми руками.
>>458393
>Установи мод на атронаха холодного пламени из Хладной Гавани.
Ну тогда наверно и какой то мод на ГОЛУБОЙ ОГОНЕК навернуть?
>Тогда чем ты будешь отличаться от обычного спеллворда?
Так спеллсворды вроде заточены только на урон, а у меня еще щит есть и призыв/воскрешение для отвлечения.
1280x534, 0:33
Скачай мод на каст мечом. Витч-кинг кастовал и нам завещал.
>Вообще дебилизм какой то, что можно кастовать только голыми руками.
Почему? Тыскозал? Руки от меча убрал блять, пальчиками магию перебирай. А то ишь удумал с предметом в руке не шевеля кулачком пулять заклятия. Хотя в Обле так можно было... но там кроме однообразного заклинания на всю игру не было.
>>458401
>Ну тогда наверно и какой то мод на ГОЛУБОЙ ОГОНЕК навернуть?
В том моде всё включено.
>без меча мне кажется образ выглядел бы странно что воин в тяжелой броне со щитом и при этом кастер.
Ты на арт из Облы посмотри. Тот чародей тоже выглядит странно. А то мог бы надеть ткань, а тяжелыми оставить наручи сапоги и щит.
>В том моде всё включено.
А как называется?
>Ты на арт из Облы посмотри. Тот чародей тоже выглядит странно. А то мог бы надеть ткань, а тяжелыми оставить наручи сапоги и щит.
Ну арт особо ни о чем не говорит так как один из навыков там это клинки.
Вот этот например, хотя мне анимации не нравятся.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81600
Изменением броню стакай.
Отлично, сократим этот навык в один. Вместе с этим уберём по одному навыку из Вора и Мага, для баланса.
У вора убирай легкую броню, а у мага вообще навыка ношения балахонов нет, и убирать ничего не нужно, лоооооооооооол!
Кстати, посмотрел заклинания голубого огня и теперь я даже не знаю что будет на моем персонаже лучше смотреться - хладный огонь или же молния со льдом. Алсо, обидно что раньше Каирна Душ их не достать, я не очень люблю изменение внешности при вампиризме.
>я не очень люблю изменение внешности при вампиризме.
Так не изменяй. Можно же не брать вампиризм, а отослать кусок души в каирн, чтобы тебя пропустили.
У Воина -1 навык у Вора -1 навык. Значит у Мага тоже -1 школа магии, для баланса.
Скачай мод, который не даёт твоей внешности меняться.
Кстати, навыки атлетики и акробатики - это дебилизм какой то. Пошёл вперёд и ходишь прыгаешь, какие навыки тебе нужны еще, лооооооооооол!
Не, это ты зря. Атлет - это качок, а накачаться время нужно. Акробат - это гимнаст, а для этих пируэтов тоже дохуя учиться надо.
>а только вварденфельского отделения
Вродь не главой, а просто в совет на равных вступаешь, не?
Не, это ты зря. Тяжелая броня - это качок, а накачаться время нужно. Лёгкая броня - это гимнаст, а для этих гибкостей тоже дохуя учиться надо.
Нет, Законы Аркея несколько по другому работают, собственно в них и были лазейки позволяющие некромантам похищать души смертных,
https://en.uesp.net/wiki/Lore:The_Consecrations_of_Arkay
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Arkay_the_Enemy
Именно этот эксплоит Галерион же и закрыл изменив фундаментальную основу Душелова как эффекту которому обучала Гильдия Магов, то есть Ванус не искал методов защитить душу смертного, а ударил по самой возможности её заточить в камень.
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Guild_Memo_on_Soul_Trapping
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Souls,_Black_and_White
>Такая лёгкость в ловле душ и отправления её в Ад довольно жутковата.
В ТЕС нет христианского ада, возможно некоторые планы бытия не из приятных мест для смертного, как например Хладная Гавань где тоже знают цену лунной валюте, но вот например в Каирне Идеальные Повелители считают что наоборот, освобождают смертных от бренности бытия, дескать бытие нежитью даёт больше свобод заточённой душе чем некромантия с заточением в теле мертвеца или зачарование связыванием душ при котором анимус полностью заточается в предмете.
Их философия сродни некрополистам из D&D https://www.realmshelps.net/monsters/templates/necropolitan.shtml
https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Soul_Cairn_Stained_Glass_Window_Note
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Book_of_Life_and_Service
Утрируешь, чел. В фуллплейте спокойно можно бегать/прыгать, можешь на ютабе посмотреть. А про легкую броню вообще так молчу.
Лед без молний. И поднятье мертвецов и зомбей.
На самом деле ирл в фуллплейте мобильность даже выше, чем без доспеха. В средневековье как раз между рыцарями все споры решались атлетикой, потому что, как известно, фуллплейт ничто не могло пробить и оставалось только соревноваться в скорости.
Атлетика и акробатика. Воины пусть ебашат с двойной силой и меньше тратят стамину, а воры делают кульбиты, как в дарк соулс.
Ммм ахуенно, рандомно словил лбом стрелу и либо 100000000 лет разлагаешься либо 100000000 лет скачешь на шипастом хуе с порванным анусом не останавливаясь ни на секунду. Потрясающе.
>Атлетика и акробатика.
Что атлетика и акробатика?
>Воины пусть ебашат с двойной силой и меньше тратят стамину
А дальше что?
>а воры делают кульбиты
То есть из ветки Скрытности убирать навыки теперь?
Стрелу словишь промежь сисек, задумойся.
> А дальше что?
Качаешь атлетику и бьешь сильнее, а также меньше устаешь.
> То есть из ветки Скрытности убирать навыки теперь?
Нет, скрытность - это скрытность, а акробатика - это акробатика. Можно еще скорость бега и анимаций увеличивать в этой ветке.
Кривая задумка из жопы. Вот если доработают возможности движка с уворотами, то можно добавить атлетику+акробатику в Вора, а все виды брони соединить в одну ветку для Воина, а так нет, нахуй нинужно. И всё равно нужны еще две ветки для возвращения школы мистицизма.
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Кость,_часть_I
«Могу я предложить», — осторожно сказал Горклит, — «немного поучить рабов обращению с доспехами, прежде чем вы пошлёте их на растерзание нордам?»
Арслик Оан разрешил, и следующие несколько часов рабы ходили по двору крепости в своих костяных доспехах. Они привыкали к плохой гибкости сочленений, к странности задней пластины, к весу, который вдруг обрушился на их плечи и бёдра. Они выяснили, как ставить ноги, чтобы удержать равновесие, как быстро бежать, чтобы при этом не упасть; как разбегаться и как быстро останавливаться. К тому времени, как их послали к воротам замка, они уже почти профессионально обращались со своими доспехами.
>Ммм ахуенно, рандомно словил лбом стрелу и либо 100000000 лет разлагаешься
На поле боя есть служители Аркея которые отпевают умерших, да если никто не погребёт твой труп исполнив Закон Аркея, то он будет уязвим для некромантии, но не каждый некромант сможет вызвать твой дух и вселить в твоё тело и чем больше времени прошло тем сложнее это сделать.
>либо 100000000 лет скачешь на шипастом хуе с порванным анусом не останавливаясь ни на секунду
Судьба тех кто попал в Хладную Гавань не по своей воле незавидна это да, поэтому цени то что даровали тебе боги, а не якшайся с даймонами если ты простой обыватель.
С другой стороны если ты уверен в своих силах будучи например сильным волшебником то хорошая сделка с даэдра сулящая долголетие вплоть до бессмертия и в перспективе перерождения в даэдра лучше чем рециркуляция в Цикле Аркея, ты ведь сильная личность и не желаешь себя терять, чтобы начать жизнь заново в роли слабого смертного?
Ну это единственнный для брони вариант, мне тоже хотелось бы прикрыть но что есть то есть. И да, как быть до похода в хладную гавань? Обычным огнем стрелять? И разве пассивки вампира не уменьшают эффективность огненных спеллов?
>И да, как быть до похода в хладную гавань? Обычным огнем стрелять?
Ну чтож, значит качай только лёд+молнии, в чём проблема. Хладным огнём потом попользуешься.
Ммм ахуенно быть искателем приключений без служителя Аркея под боком, каждый второй герой тупо скачет на хуе Молаг Бала, пиздец просто.
От корпруса.
>Ммм ахуенно быть искателем приключений без служителя Аркея под боком
Что поделать жизнь приключенца опасна, но они сами её выбрали соблазнившись удачей, для простого обывателя который ходит в церковь каждый день зачастую посмертие уже защищено.
Кстати не всегда превращение в нежить есть нечто плохое, иногда это необходимость так поступил например Аэслип и Калурион, оба оказались в заточении и не желая так легко умереть не исполнив запланированного обратились к некромантии даровавшей им бессмертие.
>каждый второй герой тупо скачет на хуе Молаг Бала, пиздец просто.
Так было во время Взрыва Душ, но впоследствии Боги уберегли большинство смертных от подобной участи, что поделать Арена опасное место и не идеальна, но Этериус был не сильно лучше для малых духов.
>без служителя Аркея под боком
Псс парень, не хочешь помочь с одним даэдрическим культом?
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Брат_Верелий
Благословения дают ему силы, что уже повысит его шансы выжить, к тому же он может приобрести свиток Вмешательства, а так конечно сам себя он не защитит от некромантов, если конечно его товарищи не найдут его тело и не придадут земле, сожгут на кострище или проведут иной удовлетворяющий Закон Аркея ритуал погребения, босмеры например едят своих усопших, так его дух остаётся связан ними и в посмертии, что защищает его от некромантии.
А еще в Фолкрите есть альтмер жрец (бывший боевой маг Талмора) который обучает колдовству и у которого под кроватью лежит ученибник дающий +1 к данной способности.
>к тому же он может приобрести свиток Вмешательства
До чего же уёбишная васянка, телепортация откуда угодно из под носа кого-угодно. Хорошо, что некоторые уёбищные заклинания в морре просто выпилили из бытия.
Не знаю хватит ли очков для перков, наверное нужно будет или братьталант из черной книги или установить мод для зелий со сбросом очков + я еще не знаю как там обстоят дела у вампиров с огненными заклинаниями.
What a fool you are. I'm a god. How can you kill a god? What a grand and intoxicating innocence. How could you be so naive? There is no escape. No Recall or Intervention can work in this place. Come. Lay down your weapons. It is not too late for my mercy.
ну хз, в играх где нету быстрого перемещения по карте они реально помогают, вот зачистил по квесту данж и чтобы сдать его квестодателю нужно пиздовать овер 9000 км к городу, а так просто тпшнулся и все. Или же если залез на территории где особо опасные мобы а отступа назад нет.
Сам иди. Я одобряю использование данного спелла только для экономии времени во время путешествия в город и если ты на волоске от смерти. Остальное это манчкинизм.
Для меня вообще читы более благоразумный вариант чем использование игровых условностей вроде дружелюбных неписей ради прокачки навыков. Вот каким отбитым дауном нужно быть чтобы мучать Хадвара/Ралофа во время побега из Хелгена просто чтобы поднять в самом начале одноручку/стрельбу/магию? А еще некоторые уникумы специально для этого себе покупают лошадь и используют вместо езды.
Условность это то что ты можешь применять телепортацию без ограничений, собственно это и пофиксили накинув на фестревел ограничений, но в играх где телепортация является частью сеттинга есть и способы её ограничить, чего не было в ТЕС3 например дальностью, условиями вроде телепортации в пределах этой области, временем действия или же наделяя врагов способностями предотвращающими побег, например Пространственный Якорь в ДнД, взять например ТЕСО там есть телепорт на короткую дистанцию через пометку и возврат у Найтблейда, но он ограничен радиусом и временем, если выйдешь за пределы радиуса нельзя совершить Возврат, а если потратишь время то Пометка потеряет силу, было бы классно если бы такой способ были в Скайриме.
В том же Морровинде есть условия не позволяющие побег как в том же бою с Дагот Уром, но их можно было чаще использовать в игре, а ещё можно было бы использовать приём их Дисхоноред, где ассасины могли прыгать вслед за Корво.
Так что вопрос не в игровой условности, а в игровой реализации, в том же Скайриме есть враги которе умеют в телепорт и это классно хоть и сделано несколько топорно.
Я щитаю так: если ты регион зачистил от бандитов, диких зверей и прочей нечисти, то фаст тревел впролне себе легитимен и логичен. Но фаст тревел, когда вокруг лагеря бандитов и волки - это невозможно.
Геймплейно это можно реализовать через те же повозки, которые сейчас в скайриме нахуй не сдались.
могу, так как заебусь без стамины все время под солнцем быть.
Игровые?
На второй картинке - танк некромант. На первой - превращение некроманта в костяного колосса.
так это аргонианец.
Ух бля, анону с двача не нравятся телепорта, срочно выписать все это из канона!
Мне аосиевый артдирекшн не заходит, вовнецом местами попахивает. И вообще я присох к миру что был. Ну эт да, не коробочки хорони ребят а скирмиш шоб заебаться не успеть. У них и по говначу оказывается тоже есть настолка.
Главное - чтоб сеттинг не был похож на другую игру в сеттинге 19 века с магией, которая издавалась беседкой.
Морроутки всё время ноют про дженерик-фэнтези. А Нирн в реалиях Европы Викторианской Эпохи, но с магией выглядел бы свежо и неординарно.
Может быть, потому что к0да и все писульки Киркбрайда, не одобренные Тоддом лично - это не канон?
Были ли случаи на подобии реальной СРИ, когда император издавал какой-то закон, а местный герцог слал его нахуй и отказывался соблюдать?
обычная даэдрическая выглядит как слав металолома. А что с броней не так?
Ну это ты сам макулатуру ковыряй. Насколько я помню, место под третий или хуй его знает какой орсиниум было отжато именно по общеимперскому закону, и бретонскомую ноблю пришось лососнуть зеленого тунца у гортвога. Там цимес в том что в каждой провинции дрочат как хотят. В империи рабство ни ни, но морровинду можно, коты с босмерами никак не могут определиться с границами и постоянно пиздятся из за того что иффре круто, где грахт встал постоять на сезончик там и валенвуд, нигры с бретохами перманентно соревнуются в ударах в псину и с алинора машут хуем в сторону ббз не пуская дальше ауридонских портов и вводя эмбарго на бренди. Про орсиниум шредингера и чернотопье можно вообще ничего не говорить.
Поищу
>не одобренные Тоддом лично
Ссал на лицо жидо Тодда. Одобрять смеют только те писатели лора, которые имеются в беседке и другие люди, которых сами же писатели одобряют, а Тодд это ебаный хоббит.
В Нирне угля нет, как и вообще горючих ископаемых, неоткуда энергию взять. У двемеров бвли фабрики только потому что были умные от природы. Предпосылок для революции нет. Стал бы Акавир чем-то навроде Америки для европейцев - может, и было бы.
А вообще - ахуенно. Давно хочу.
>В Нирне угля нет
Есть
>как и вообще горючих ископаемых
Есть и другие ископаемые.
>неоткуда энергию взять
Всегда можно придумать альтернативу как например ворвань в Дисхоноред, те же камни душ активно используют в энергоячейках в Заводном Городе.
>Предпосылок для революции нет.
Был Заводной Город и инициатива Тайбера на развитие изучения технологий двемеров.
Остался Мифический Рассвет и Рыцари Девяти, написанием сюжетов которых занимался Мишаня на аутсорсе, а написанием сюжетов Островов занимался Тед Петерсон.
Ну вот, а я о чём.
>написанием сюжетов которых занимался Мишаня на аутсорсе
И получилось хуёво, не смогли передать смысл.
>а написанием сюжетов Островов занимался Тед Петерсон.
А работающий в беседке смог полностью передать суть.
> Был Заводной Город и инициатива Тайбера на развитие изучения технологий двемеров.
Пока это всё работает на магии - хуйня. Из людей маги, как из говна граната, скорее на Алиноре фабрики тогда запыхтят.
НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА
Каждая часть свитков не отличается по временному стилю и отрезку времени от других частей. Это серия о фентези с магией, а не о стимпанке и магии как в аватаре Корре. Как тогда воспринимать тогда прошлые серии? Нирну не нужна эволюция и революция. Там все пребывает в первобытном сотворении с Меретической эры вот уже 4000 лет. У нас за 4000 лет от письменности дошло до полетов в космос. И двемеры являются скорее исключением и загадкой
Это копия, сохраненная 17 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.