Это копия, сохраненная 24 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Да здравствует император! Да здравствует Империя!
Предыдущий оккупирован альтмерами - >>1371423 (OP)
Внезапно вспомнил мод, в котором она просит её поиметь, потому что её муж как трушный бородатый норд предпочитает мужское общество и ей не хватает внимания
Бой верхом неудобная хуйня
Какие?
Amorous adventures вроде, не помню точно уже
Шрифты нестандартные ставил?
Бретона или имперца в тяже с восстановлением.
В подливоне, конечно, проще билд собрать, даже не беря в расчет рыцарей девяти.
Но бретонцы - это маги, а у имперцы - римляне. У них раз есть рыцарство?
Все равно хуйня какая-то.
А есть мод, чтобы можно было нормально с коня стрелять, по-парфянски?
> бретонцы - это маги
А с какого бы хуя? Там испокон веку закованные в латы уебаны с двуручниками известны. Магов там не больше, чем в других провинциях, т. е. чуть более, чем нихуя.
В Скайриме в описании рас написано, что у бретонов есть расовые задатки к магии, но только у орков самый высокий навык для тяжелой брони, то есть фуллплейтов, лат и тому подобному. Поэтому если он хочет играть за тру лыцаря, пусть выбирает орков. Во вселенной тес больше ни у кого нету лыцарской культуры, кроме них.
>>79537
> Ну тогда накати мод на специальную расу рыцарей, чтоб точно.
И к чему ты сказал? Это даже не мне нужно, я в него даже не играю.
>>79538
> Оно только у них и есть
У имперцев только один шизоорден, низкий расовый навык ношения фуллплейтов, в сравнении с орками. Никакого рыцарства, просто культурно, по бытовым и архитектурным аспектам культуры они типичные тру ромеи. Бретонцы - высокий навык магии, самый низкий навык двурчей, фуллплейтов. Культурно - королевство магов, а в игре каждый бретонец либо маг, либо торгаш. И нигде не было встречено бретонца-рыцаря в игре, ни в одной серии. Где тут рыцарство?
У орков оно есть. Во-первых, единственный самый высокий навык ношения фуллплейтов, во-вторых культурно они тру рыцарско-европейское общество - феодально-поместенеческий уклад с вытекающим из этого замком феодала (рыцаря), феодальные династии, ибо каждым орочьим замком управляет феодал из семейной династии, активное распространение рыцарского кодекса (кодекс малаката) и вытекающим из него тру рыцарскими понятиями о чести, в-третьих, на протяжении всех игр мы встречаем боевых орков-рыцарей везде - то в тавернах, то на дорогах странствующие орки-рыцари, то сражающиеся орки-рыцари на турнирах а турниры - суть есть тру рыцарско-европейское мероприятие в арене башни белого золота Все игровые и лорные факты нам, что ни у кого больше нету рыцарской культуры, кроме орков, делай выводы.
Святая толстота.
> БАРНАУЛ, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ!
Пошёл нахуй отсюда.
>легат Рикке
Единичный случай, а для всей армии легиона это нехарактерно.
>бабы в рядах армии Гульфика тебя не смущают?
Бабы там из-за аналогий на скандинавских дев-воительниц
И девочка-боевой маг, которая рядом с Туллием стояла и кастовала фаерболлы в Алдуина.
Тот тесачер ищет проблему там, где её нет, СЖВ в играх пока в благословенном 2011 и не пахло, это тебе не сойпанк 2077 или the outer worlds с апексом где суют на каждом шагу пидоров, фемок и лесбух.
Не. По-парфянски - стрелять назад, двигаясь вперёд. Короче, нормального мода на верховой бой нет.
Это никак не опровергает -
> для всей армии легиона это нехарактерно.
Кстати говоря, все бабы в легионе либо офицеры в командовании, либо маги, что неудивительно.
А может тебе ещё удар копьём двойным хватом на коне выдать? Не зажрался ты часом?
В морре были бабы в Легионе, причём на разных должностях и в разных рангах, ищи своё СЖВ в другом месте.
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Imperial_Legion#Imperial_Legion_Members
Так моррошинд и есть самое настоящее сжв-поделие. Ты мне в даггерфолле такое покажи
Бьорн, тебе уже юноши кажутся женщинами. Я понимаю, долгий поход, усталость, давно не видел женщин, но ты бы сходил, снял напряжение.
А чего иронизируешь-то? Даггерфолл последняя нормальная игра серии, не заражённая этой заразой
>Но что он забыл в битве в легионе?
Ты глупый? Эльфов в легионе осталось дохуя и больше, даже после формирования Доминиона.
В Даггерфолле ты встречаешься с местным агентом Клинков, который внезапно баба.
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Lady_Brisienna
Ковены есть везде. Это не отличительная черта хай рока.
Это пикча из картишек, карта называется "Могибилизация Туллия", полагаю что так бы выглядела битва за Вайтран, не будь условностей и игромеха из-за беседкодвигла.
Нет, посмотри на тот же талмор в Скайриме. Там женщин примерно половина. То же самое с братьями бури, где тоже полно женщин.
Так она и не в Даггере.
>не будь условностей и игромеха из-за беседкодвигла.
Двигло тянет, это мыловарни не потянули, пришлось резать.
https://www.youtube.com/watch?v=7EIO6Tw3uaE
Летающие человечки - это эпично. А ещё лучники не умеют стрелять навесом.
И какого хуя легионеры без щитов?
Патамушта место женщины на кухне или на члене героя!!!
>>79702
> Почему детей так беспокоят женщины в фентезийном мире
Фентези мир не отменяет законов логики. Чем организованнее и профессиональнее были армии, тем меньше в них было женщин. Это хорошо показано на примере бб и имперцев в скайриме. Нет ничего сложного добавить женские модели имперцам, но вот захотели они сделать легион в основе из мужиков, а для бб добавть баб и это не просто так.
И даже в морре их не так много среди легиона. Ну а случае с талмором, это скорее их культурная особенность, чем современная политкорректность.
Так это две самые пидорские организации, понятно, что там женщины могут служить без страха.
> Нет ничего сложного добавить женские модели имперцам, но вот захотели они сделать легион в основе из мужиков, а для бб добавть баб и это не просто так.
Чтобы подчеркнуть пидорские наклонности последних.
Почему? Допилить модами и заебись,
https://www.nexusmods.com/skyrim/users/875705?tab=user+files
https://www.nexusmods.com/skyrim/users/6701478?tab=user+files
Движок то тянет и нет такого сильного упрощения всего остального в угоду массовых замесов как в маунтаче, где кроме битв то делать нечего.
Так готов к школе или нет?
Живут в замках - чек
Странствующие рыцари - чек
Рыцарский кодекс (малаката) - чек
Навык ношения фуллплейтов и двуручей - чек
Участвуют на турнирах (арена столицы) - чек
Вождя крепостью правит всех баб имеет, а ты рыцарь иди горную козу поймай.
Туллий, панимеш
С чего бы?
И при Потеме то что? Разве население как то страдало?
Только в Солитьде разве что. Да они сбежали наверно все оттуда.
Потему по мере роста её безумия. Вскоре её единственными силами остались зомби и скелеты, появившиеся за годы войны. Королевство Солитьюд стало землёй смерти. Истории о древней Королеве-Волчице, окружённой своей мёртвой прислугой и составляющей военные планы вместе с генералами-вампирами, селили ужас в сердцах не только её противников, но и подданных.
Ты многого хочешь. От движка. Странные требования.
Тут соглы. А Эленвен лесби вообще.
Но ведь он прав. Почему в Легионе служат нормальные мужчины, а в ББ бабы и и все вперемешку?
Нет.
>Каково в Сиродииле было жить в Междуцарствие?
В которое из двух? Между Реманами и Септимами или между Септимами и Мидами?
>По идее, лютый пиздец же, хуже, чем в Скайрима при Потеме.
Потема не правила всем Скайримом, она была ярлом Солитьюда и хотела посадить своего наследника на Рубиновый Трон.
Но так то да, во Второй Эре Маннимарко устроил полный пиздец в Имперском Городе похлеще чем Потема в Солитьюде во время осады, до осады она не была такой вкрай ебанутой если что.
> Но ведь он прав
В чем школьничек прав? В унылом тухлофорсе ни к месту? Ну так-то да, это очень убедительно, особенно для его собратьев по возрасту.
>Почему в Легионе служат нормальные мужчины
https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Imperial_Legion#Imperial_Legion_Members
Примеров баб в легионе куча и в прошлых играх, и в скайриме.
>в ББ бабы и и все вперемешку?
Во-первых, не только у ББ, а у всех ярлов, во-вторых я уже объяснил выше --
>>79722
>Чем организованнее и профессиональнее были армии, тем меньше в них было женщин. Это хорошо показано на примере бб и имперцев в скайриме.
Легион организованнее -> меньше женщин в армии. И вообще это просто дженерик аналогии на викингских дев-воительниц из баллад, а нордлинги как раз полностью слизаны с бородатых, так что ничего особенного в этом нет.
Почему у эльфов есть - потому что во всех фэнтези у эльфов чётких военных обязанностей по полу нет, то всевозможные лучницы, то рейджерне_ссы и так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=7HGfFw3X7ts
Потому что решили всё упрощать.
Я и не вижу лол.
Лучше бы не позорился, сменил свои обосранные портки и не отписывался здесь больше вплоть до следующих каникул.
И внезапно норды-националисты перестали казаться такими белыми и пушистыми.
Я не про офицеров. По идее бронированные должны быть и так.
Но ведь там был только клан Роуркен, всего лишь один клан из множества. Да и вряд ли песок лучше гор в вопросе сохранения древних руин, небось, всё раскопали уже.
> При этом известно, что гиганты в общем-то мирные существа
Не знаю кому там известно это, но если построить дом на белом береге, эти петухи ещё как будут набегать на тебя и резать коров с лошадьми. А ещё недалеко от этого же поместья великаны в логове соорудили целую коллекцию из скелетов, сходи и поугадывай, кому они в прошлом принадлежали. Скальд тот еще уёбок, но объективно содержать у себя великанов в холде незачем и уничтожать их правильно. Они нологи не платят, пшеницу и руду не добывают и всё равно представляют опасность окружающим. Зачем содержать у себя этот дикий зоопарк из полуголых дылд с мамонтами? Какая от них экономическая целесообразность?
> И внезапно норды-националисты перестали казаться такими белыми и пушистыми.
Ты обосраля, я выполнял тот же квест на убийство тех же великанов, но уже от Брины Мерилис на посту ярла Белого берега после победы Империи.
>Да и вряд ли песок лучше гор
На Египет посмотри.
Кто раскопал? В ТЕС все секреты руин открывает всегда гг.
И клан Роуркен был довольно мощный.
Ну так, извините.
>эти петухи ещё как будут набегать на тебя и резать коров с лошадьми
Игровая условность, так видимо поместье попадает под радиус их агра. В лоре обозначено, что они не агрессивные особо.
> в логове соорудили целую коллекцию из скелетов, сходи и поугадывай, кому они в прошлом принадлежали
Чел, в игре же есть рандом случайная встреча, когда бандиты нападают на великанов. Вот и ответ. Очевидно, что всякий сброд пытается украсть их запасы или еще что.
>но объективно содержать у себя великанов в холде незачем и уничтожать их правильно. Они нологи не платят, пшеницу и руду не добывают и всё равно представляют опасность окружающим. Зачем содержать у себя этот дикий зоопарк из полуголых дылд с мамонтами? Какая от них экономическая целесообразность?
Они не представляют опасности, если не трогать мамонтов.
И, ты что умнее поколений нордов? Будь их воля, они бы их давно кничтожили.
Есть ли точная инфа по ним?
И что значит этот отрывок из книги Висячие сады:
...направил Альтмера-Эстриала в центр города, где находились уничтоженные четырехугольные сады...
...спросил основания и цепи и сосуды названных мест...
...почему они не использовали твердый звук, чтобы обучить побег Костей Земли, и не подпитывали их замороженным пламенем...
....слово, о котором я еще напишу однажды, это "искусство", о нем говорят наши младшие братья и сестры, когда их великое безразличие...
...но ни слова, ни опыт не помогут избавиться от ужасных методов отрицания правил наших предков.
[Перевод заканчивается комментарием на двемерском, написанным другой рукой, который можно перевести так:]
Оставь шарорезатели, Нбтхлд. В твоем альдмерис есть нужные слова, но они не могут быть верно непоняты.
> Игровая условность
Какая ещё игровая условность блять? Почему тогда на поместья не нападают фалмеры, ммм? Не виляй сракой, их специально добавили на равне с разбойниками-людьми. Они относительно мирные, но нельзя гарантировать то, что какой-нибудь полуголый болванчик не придет к тебе в дом покушать коров. Ты ж ему объяснить ничего не сможешь, он полоумный дегенерат и языка не знает.
> Очевидно, что всякий сброд пытается украсть их запасы или еще что.
Угадай, откуда у великанов эти запасы? Откуда же у них стальные сундуки с редким металлом, драгоценными камнями, богатыми доспехами с чарами, кольцами, камнями душ? Разбойники притащили, да?
> Они не представляют опасности, если не трогать мамонтов.
Они представляют опасность тем, что существуют. Они занимают потенциально выгодную территорию, а интегрировать в общество их нельзя, выселить на безопасное место для всех нельзя, они ж даже языка не знают. И снова - никто гарантий не даст, что в лесу на тебя они не нападут.
> Будь их воля, они бы их давно кничтожили.
Как видишь, уничтожают, раз два ярла от империи и бб так обеспокоены ими.
>Они не представляют опасности, если не трогать мамонтов.
Скажи это Исгрмору который увёл свой народ в Мерет из-за гражданской войны с великанами.
Скажи это тем крестьянам которые вынуждены платить великанам дань в виде расписных коров лишь великаны не нападали на их дома, да они и на дом Довакина напасть могут в Хертфаере.
> И внезапно норды-националисты перестали казаться такими белыми и пушистыми.
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Вознаграждение_за_великана
Зачем ты сюда политоту ввел, потому что убивать великанов тебе дают все тавернщики с обоих фракций.
Непонятно ещё, откуда взялись у великанов сундуки с богатыми врезками и инкструацией, наполненные нихуёвыми ништякам. Из жира мамонта сконструировали, никаких иначе.
Это кости уснувших эльнофеев которые лежат в земле и скрепляют Нирн, самые крупные и старые такие как Й'Ффре влияли на целый регион, есть и поменьше но всё равно колоссальных размеров, считай что это тесовские кайдзю, а были и вовсе размером с человека
https://en.uesp.net/wiki/Online:Goradir
https://en.uesp.net/wiki/Online:Dringoth
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Ehlnofey
Что? Какая гражданская война с великанами? Они что, из одного народа c нордами?
>Скажи это тем крестьянам которые вынуждены платить великанам дань в виде расписных коров лишь великаны не нападали на их дома
Это всего одна сценка. Мы не знаем ее подоплеки. В остальных деревнях в скае такого нет.
>>79996
Игровые условности. Просто в скае их сделали разновидностью монстров, сторожащих сокровища, но не агрессивных.
>>79992
Иди к черту злыдень.
Просто ограбили караван, в Скайриме есть такое эвент с великаном и караваном.
Да, точно.
Для пресечения несправедливой оценки великанов:
Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях, и хранят это добро в сундуках.
Также с тела великана иногда можно взять уровневое оружие и / или броню, которые он, скорее всего, отнял у тех, кто имел глупость подойти слишком близко
>Что? Какая гражданская война с великанами? Они что, из одного народа c нордами?
А то ты не знал что великаны братушки нордов, а в Атморе была гражданская война от которой бежали те атморанцы что построили Саартал, что у Исгрмаора был лук с тетивой из волос вдов великанов, а его давним врагом был великан Синмур, что после того как последняя волна переселенцев атморанцев покинула замерзающий континент там остались жить только великаны и Тайбер(Вульфхарт) прибыл на Атмору заключать с ними союз.
А в ТЕСО нет великанов? Судя по этому должны быть.
Я думал они отупевшая ветвь.
> а в Атморе была гражданская война от которой бежали те атморанцы что построили Саартал, что у Исгрмаора был лук с тетивой из волос вдов великанов
То есть, я не понял, атморанцы с Исграмором бежали в Скайрим, а откуда там великаны взялись? Он тоже приплыли что ли?
>монстров, сторожащих сокровища
Ты хотел сказать спизженные сокровища. Сами они там оказываться не могут.
>но не агрессивных.
Нападают за пределами своих логов, грабят торговцев, занимают потенциально выгодную территорию.
> Иди к черту злыдень.
Тебе по делу есть что сказать, обосрух, или так и продолжишь истерить?
Я как раз хотел написать, где их женщины. Почему в Скайриме их нет. На каком основании их не добавили?
А они какую то роль в ТЕСО играют что ли? И как великанши выглядят?
Поцелуй его.
Слишком странно и вырвано из греческих мифов...
> Просто ограбили караван
Ну да, всего-то ограбили. Что же в них такого плохого? Как можно убивать этих белых и пушистых существ?
Великаны и атморанцы имеют общих предков бродячих эльнофеев, они дети Кин, во время войны эльнофеев когда Лоркхан возглавил бродячих против оседлых предков эльфов и эльфийских богов они сумели отсечь Атмору от Тамриэля кровь, слёзы, воспоминания погибших в этой титанической войне образовали Море Призраков, так Альтмора, Древний Лес была проиграна людям.
Бродячие эльнофеи населяли весь Тамриэль, поэтому люди жили не только в Атморе но и в других регионах мира, так же как и великаны, часть популяции великанов была изолирована в Атморе вот они то и остались там жить.
Тебе по делу нечего сказать, я правильно понимаю? Слив засчитан.
>Почему в Скайриме их нет.
Банальная причина лень Беседки, лорная причина женщин великанов меньше чем мужчин, иногда великаны похищают нордских женщин и производят с ними потомство которое крупнее и сильнее обычного норда.
>А они какую то роль в ТЕСО играют что ли? И как великанши выглядят?
Матриархи общин, элитные боссы геймплейно.
> иногда великаны похищают нордских женщин и производят с ними потомство
Как? Они же их порвут.
Спасибо за информацию. Что получается, в ТЕСО разрабы не такие ленивые что ли?
С каждым разом все хочется сильнее в это поиграть.
В ТЕС кости умершего сохраняют некую связь с его духом, собственно это позволяет проводить некромантию или использовать кости как фокус в ритуалах или при крафте артефактов.
>И что с двемерами? Они как то использовали Кости?
Если Кости Земли управляют физическими законами и при этом это материальные объекты в глубинах Нирна, Сота Сил кстати называл их Шестернями Мира, то очевидно двемеры могли манипулировать такими объектами на метафизическом уровне через свою тональную магию, меняя эти самые законы мироздания, очевидный пример Сердце Лоркхана.
Я и не называл их такими.
>В ТЕС кости умершего сохраняют некую связь с его духом, собственно это позволяет проводить некромантию или использовать кости как фокус в ритуалах или при крафте артефактов.
Понятно.
А после двемеров никто не пытался с ними работать? Кто то в нынешней эре может иметь понятие о тональной магии или она была утеряна с двемерами?
>Как? Они же их порвут.
Про это нет сведений в Лоре лол, накати себе секслаб и поэкспериментируй.
>Спасибо за информацию. Что получается, в ТЕСО разрабы не такие ленивые что ли?
Возможно.
>С каждым разом все хочется сильнее в это поиграть.
Сейчас бесплатный триал идёт, ваниль+морровинд, зарегайся и скачай клиент.
https://elderscrolls.net/2019/08/27/32210-tes-online-igrajjte-besplatno-do-3-sentyabrya/
>А после двемеров никто не пытался с ними работать? Кто то в нынешней эре может иметь понятие о тональной магии или она была утеряна с двемерами?
В нынешней был один из учеников Сота Сила, Мекинар, он обрёл божественность использовав сфабрикованное Сота Силом Сердце Нового Мира, но был побеждён неизвестным героем.
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Mecinar
Арнел Гейн проводил опыты в попытке овладеть секретами тональной магии двемеров, но эксперимент вышел из-под контроля.
https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Arniel_Gane
>Арнел Гейн проводил опыты
Про это я знаю. Мне кажется, в 6 части будет отсылка на него какая нибудь.
>В нынешней был один из учеников Сота Сила, Мекинар, он обрёл божественность использовав сфабрикованное Сота Силом Сердце Нового Мира, но был побеждён неизвестным героем.
Это откуда?
Ну моды это моды, а реальность такого явления сомнительна.
>Сейчас бесплатный триал идёт, ваниль+морровинд, зарегайся и скачай клиент.
У меня не безлимитный инет.
Сюжет картишек, Return to Clockwork City дополнение, ознакомься, довольно интересно написан.
Кентавры тоже. Просто арена была обычным сработанным на коленке фэнтези и весь привычный бестиарий был задействован без задней мысли.
Можно только гадать о причине войны, у меня есть только две гипотезы на этот счёт:
1) Конкуренция за пригодное для жизни пространство и ресурсы на замерзающей Атморе
2) Религиозный конфликт, как мы знаем после поражения Лоркхана и Суда пантеон нордов возглавил Дракон, у жителей Атморы это был Исмир чья роль весьма схожа с Высоким Папой и Всесоздателем скаалов, но позже он стал Альдуином, при этом в известно что и Культ Дракона из справедливого и доброго превратился в тиранический, Альдуин первенец Ака, что если он остался наместником среди побеждённых, надзирателем чтобы Лоркхан не смог вновь использовать их как своё воинство а Исмир-Ака покинул Нирн?
Так вот, великаны же остались верны вдове Шора Кин, тогда как люди приняли власть Культа, они перестали быть дикарями кочевниками как великаны и как оседлые эльфы стали строить, чему их научили Драконы, обучились письменности, сначала драконьей, а позже создали свою на основе эльфийской, это кстати заслуга Исграмора, вспомни как его искушал демон знаний Херма Мора.
Это и привело конфликту с великанами, которые продолжили деяния кочевых эльнофеев, тому на что их сподвиг Лоркхан в былые времена, пришли в города атморанцев Культа Дракона и попытались забрать себе то чего они были лишены.
Исграмор был драконьим жрецом и как нам известно Шор вступал с ним в контакт, вполне возможно что старый лис сумел склонить его на свою сторону и возможно Ночь Слёз была катализатором этого, примером когда норды разочаровались в словах Исмира-Ака-Ауриэля о мире с эльфами, когда Альдуин стал терять контроль через Культ над нордами и был вынужден применить силу, ведь в понимании дракона сила есть истина, с тех пор Лоркхан вновь собирает воинство в своих чертогах для новой войны, а про это есть в Шоре сыне Шора.
>Ну моды это моды, а реальность такого явления сомнительна.
Была бы сомнительна если бы не было потомства от таких союзов.
>в картах сюжет?
Про приключения в калстоуне слышал?
Вот старые разрабы Legends ввели такие же в игру, но каждое из них посвящено какой-то отдельной тематике, и раскрывает темные страницы истории основной серии игр, например ванильный сюжет, который является обучением, проходит во время Великой Войны и показывает победу Тита Мида II над лордом Наарифином с помощью твоего протагониста у Башни Белого Золота, первое дополнение: "Падение Темного Братства", сюжет происходит за несколько лет до Скайрима, там показали смерть Слышашей Ализанны Дюпре путь мумии Матери Ночи в Скайрим до событий игры, второе как раз "Возвращение в Заводной Город", там сюжет идёт уже в одно время со Скайримом, и рассказывает про продолжение приключений протагониста, Забытого героя (читай как ГГ синглов, или Вестиж из ТЕСО), когда он попадает в Заводной Город, где после смерти Сота Сила продолжают жить его последователи, пользуясь благами Сердца Лорхана, и побеждает там уже вышеупомянутого Месинара, а вот третья сюжетка "Остров Безумия" - как раз таки отдельная мелкая в масштабах сюжета и лора история из прошлых событий Второй Эры, где агента разведки-данмера обманул сначала Культ Червя, а потом ещё и Шеогорат, заставив убить собственного сына чтобы не нарушить легенду внедрения, а Безумный Бог воспользовался состоянием убитого горем отца и дурачил его, чтобы "развлечься"
По мнению анонов из картишкотреда, как раз третья сюжетка из карт вышла самая мрачная, темная, но в то же время душевная, плюс лормастеры которые писали сюжет показали, что Шеогорат помнит на задворках своего воспалённого сознания как он был Джиггалагом, и эти воспоминания причиняют ему страшную боль.
В общем, лора в картах как это ни странно завались, и есть пища для размышлений.
>При этом известно, что гиганты в общем-то мирные существа,
Мирные, потому что прямо в конфликтах не участвуют. Для общества они всё равно представляют опасность и подлежат уничтожению, если будут мешать. А они мешают часто.
>которые атакуют только сли вторгнуться в их личное пространство или создать угрозу для их мамонтов.
Они атакуют поместья, есть вроде даже ивенты на нападение деревень, грабят корованы, а всё добро в их сундуках говорит лишь о том, что оно было спизженно. Богатые сундуки на дорогах не валяются и просто так оказаться у великанов не могут.
> И внезапно норды-националисты перестали казаться такими белыми и пушистыми.
Причем тут нордский национализм, дурачок? Квест на убийство великана выдаётся в том числе и имперским ярлом Данстара, по той простой причине, что они МЕШАЮТ. И уже выше написали, что это стандартный квест у тавернщиков. Я думаю, тут надо врубить хотя бы зачатки мышления и подумать, как же так - таких мирных созданий все вдруг решили поубивать? Неужели все такие злые?
>>79981
> Игровая условность
Найс маневры. Только ни фалмеры, ни двемеры на поместье не нападают, а нападают только специально выбранные фракции. Тебе беседка поставила знак равенства между разбойниками и великанами, которые поочерёдности набегают тебе на дом, в независимости от его расположения.
>так видимо поместье попадает под радиус их агра
Нет, это отдельный ивент, который может быть в любом поместье игрока. Рассматривать "радиус агра" нужно не с точки зрения игромеха, а потому что поместье действительно попало под зону их агра. И во время этих ивентов они обязательно убьют твой скот. Странно, да?
>В лоре обозначено, что они не агрессивные особо.
Да, давай воспринимать информацию с загрузочных экранов, как истинну последней инстанции и намеренно игнорировать все остальные факты.
> Очевидно, что всякий сброд пытается украсть их запасы или еще что
У тебя ошибка. Во-первых, сброд тут только у великанов, во-вторых, первые грабители тут как раз великаны, а остальные всего лишь пиздят пизженное.
> Они не представляют опасности, если не трогать мамонтов.
У тебя в холде завелись великаны, которые стукают по голове незадачливых, совершают периодические набеги, грабят и пугают людей. Человеческой речи они не знают, они же дегенераты, покинуть место обитания они не могут, сотрудничать с людьми они не могут. Если бы не было необходимости, то, очевидно, их бы не убивали.
> Будь их воля, они бы их давно кничтожили.
Фактически они уничтожены.
>>79991
> С таким отношением я разговаривать не собираюсь.
Найс ВРЁТИ. Что еще спизданёшь?
>>79999
> Игровые условности.
Опять врёти.
>сторожащих сокровища,
Спизженнык сокровища.
>но не агрессивных.
Если они у кого-то спиздили вещи, это означает, что они - деструктивный элемент и их нужно уничтожить, как шавок.
>>80016
>Великан может раз в год бахнет
Это не отменяет того, что они представляют угрозу обществу. Если они представляют угрозу обществу, следовательно, их быть не должно. Какие проблемы?
Как уже написали выше, великаны никакой экономической ценности не представляют, чтобы заботиться о них. Они полностью деструктивный элемент и несут больше вреда, чем пользы. А пользы они не несут вообще. Если они завелись недалёко от людных мест, их нужно оттуда вытравить. Соседство с ними означает вероятную возможность быть ограбленными, а объяснить им что-то или заключить хоть какое-то сотрудничество нельзя. Что толку, если они не знают речи.
Объявляют награды на их убийства только в тех случаях, в которых они действительно вредят, как в случае с Данстаром. Но если внимательно посмотреть на карту, то окажется, что не на всех их стойбища совершают рейды. Те их поселения, которые находятся дальше всего от города, не трогаются вовсе. Ты тупой?
>При этом известно, что гиганты в общем-то мирные существа,
Мирные, потому что прямо в конфликтах не участвуют. Для общества они всё равно представляют опасность и подлежат уничтожению, если будут мешать. А они мешают часто.
>которые атакуют только сли вторгнуться в их личное пространство или создать угрозу для их мамонтов.
Они атакуют поместья, есть вроде даже ивенты на нападение деревень, грабят корованы, а всё добро в их сундуках говорит лишь о том, что оно было спизженно. Богатые сундуки на дорогах не валяются и просто так оказаться у великанов не могут.
> И внезапно норды-националисты перестали казаться такими белыми и пушистыми.
Причем тут нордский национализм, дурачок? Квест на убийство великана выдаётся в том числе и имперским ярлом Данстара, по той простой причине, что они МЕШАЮТ. И уже выше написали, что это стандартный квест у тавернщиков. Я думаю, тут надо врубить хотя бы зачатки мышления и подумать, как же так - таких мирных созданий все вдруг решили поубивать? Неужели все такие злые?
>>79981
> Игровая условность
Найс маневры. Только ни фалмеры, ни двемеры на поместье не нападают, а нападают только специально выбранные фракции. Тебе беседка поставила знак равенства между разбойниками и великанами, которые поочерёдности набегают тебе на дом, в независимости от его расположения.
>так видимо поместье попадает под радиус их агра
Нет, это отдельный ивент, который может быть в любом поместье игрока. Рассматривать "радиус агра" нужно не с точки зрения игромеха, а потому что поместье действительно попало под зону их агра. И во время этих ивентов они обязательно убьют твой скот. Странно, да?
>В лоре обозначено, что они не агрессивные особо.
Да, давай воспринимать информацию с загрузочных экранов, как истинну последней инстанции и намеренно игнорировать все остальные факты.
> Очевидно, что всякий сброд пытается украсть их запасы или еще что
У тебя ошибка. Во-первых, сброд тут только у великанов, во-вторых, первые грабители тут как раз великаны, а остальные всего лишь пиздят пизженное.
> Они не представляют опасности, если не трогать мамонтов.
У тебя в холде завелись великаны, которые стукают по голове незадачливых, совершают периодические набеги, грабят и пугают людей. Человеческой речи они не знают, они же дегенераты, покинуть место обитания они не могут, сотрудничать с людьми они не могут. Если бы не было необходимости, то, очевидно, их бы не убивали.
> Будь их воля, они бы их давно кничтожили.
Фактически они уничтожены.
>>79991
> С таким отношением я разговаривать не собираюсь.
Найс ВРЁТИ. Что еще спизданёшь?
>>79999
> Игровые условности.
Опять врёти.
>сторожащих сокровища,
Спизженнык сокровища.
>но не агрессивных.
Если они у кого-то спиздили вещи, это означает, что они - деструктивный элемент и их нужно уничтожить, как шавок.
>>80016
>Великан может раз в год бахнет
Это не отменяет того, что они представляют угрозу обществу. Если они представляют угрозу обществу, следовательно, их быть не должно. Какие проблемы?
Как уже написали выше, великаны никакой экономической ценности не представляют, чтобы заботиться о них. Они полностью деструктивный элемент и несут больше вреда, чем пользы. А пользы они не несут вообще. Если они завелись недалёко от людных мест, их нужно оттуда вытравить. Соседство с ними означает вероятную возможность быть ограбленными, а объяснить им что-то или заключить хоть какое-то сотрудничество нельзя. Что толку, если они не знают речи.
Объявляют награды на их убийства только в тех случаях, в которых они действительно вредят, как в случае с Данстаром. Но если внимательно посмотреть на карту, то окажется, что не на всех их стойбища совершают рейды. Те их поселения, которые находятся дальше всего от города, не трогаются вовсе. Ты тупой?
По завершению аккаут сохранится на сервере и ты сможешь либо когда захочешь купить базовую игру, она сейчас за 400 рублей у барыг есть, зайти в свой аккаунт и активировать ключик, либо подождать следующего триала и снова зайти с того же аккаунта бесплатно.
Да, Лирис Титанорожденная, одна из Пяти соратников императора Варена Аквилариоса, которого обманул и подставил Маннимарко, вызвав Взрыв Душ, в числе её предков были великаны.
Прочитал. Сложно. А Ночь Слез произошла спонтанно или эльфы тоже что то планировали?
Ебанулся парень.
Я думаю что пока не готов. Я никогда не играл в ммо, и нет 89 гб свободных сейчас. Но спасибо за инфу.
>>80053
Ясно. Ну, все равно сложный момент. Сложно представить себе такое соитие.
>>80046
Не слышал.
Занимательно. Но мне жаль, что все это не в сингле, а вот в ТЕСО, картах. Очень жаль. Могли бы сингл с этим всем сделать. Хз, мне кажется 6 никогда не будет. Видимо им так больше нравится, я смотрю у них норм фантазия работает.
> Для пресечения несправедливой оценки великанов:
Нападают на поместья, нападают на торговцев, нападают на караваны, нападают на фермы в вайтране был такой ивент, недалеко от их логов они могут ходить в том числе и по дорогам и пиздить всех, кого они увидят, и вдобавок являются людоедами. По-моему, совершенно нет никаких причин для беспокойств у ярлов. Ах, они же не прочитали загрузочный экран, ну так-то да. Нужно хранить и оберегать, этот весёлый зоопарк.
> Тащат в лагеря всё, что находят в путешествиях
Да, посредством разграбления торговцев и караванов. Богатые сундуки в кустах не лежат.
Нет, не спонтанно. Эльфы пришли за Оком Магнуса для них это был артефакт божественных предков, который они не могли позволить держать у себя людям, несмотря на то что в это время у них был мир и взаимосотрудничество, нападение было коварным и эльфы не пощадили никого из мирного населения, ни стариков ни женщин ни детей.
Интересная деталь, Исгрмор во время строительства Саартала был осведомлён о находке и исходя из того что он был знаком с эльфийским языком, сумел понять опасность исходящую от артефакта такой силы, он приказал похоронить Око под Саарталом, сам же он после отправился в Атмору и дальше вести гражданскую войну, то есть Саартал был тылом его сопротивления, местом куда отправили уязвимых женщин, детей и стариков, вот интересно 500 Соратников кем они были в Атморе? Основными силами, воинами сражавшимися с великанами плечом к плечу с Исгрмором? Или же у великанов тоже были союзные люди атморанцы, а трагедия в Саартале сплотила всех людей вместе закончив гражданскую войну и люди единым фронтом выступили против снежных эльфов?
Не ясно и то как эльфы прознали про Око, они явно не знали где оно лежит но знали что оно было найдено и возможно все эти жертвы были попытка узнать где оно конкретно лежит, откуда у них были эти сведения, Херма Мора постарался или же это была многоходовка Лоркхана?
Никогда.
Хз, а как образовались 500? Исграмор сзывал со всей Атморы? Ну тогда могли разные откликнуться, даже забыть о ссорах и конфликтах.
А собственно, раз для эльфов это было так важно, какого черта этот артефакт валялся в земле?
>я выполнял тот же квест на убийство тех же великанов, но уже от Брины Мерилис на посту ярла Белого берега после победы Империи.
>>79995
>убивать великанов тебе дают все тавернщики с обоих фракций.
>>80047
>Квест на убийство великана выдаётся в том числе и имперским ярлом Данстара
За что купил, за то и продаю: "Giants are a common problem in the Pale. The Empire always demanded I leave them be, but the Empire isn't here now. Go and slay one of the beasts. It should let them know that Dawnstar is not to be trifled with."
Ты очень многое упускаешь. Как замечалось не раз, в тесо можно играть как в сингл, от ммо останутся иногда бегающие рядом игроки особо нежным ломает погружение, ага, отличные от синглов механики. Ну и данжи, многие с интересными квестами. Которые тебе не дадут прочитать.
6ые свитки ещё не скоро, глупо упускать пласт лора который разрабам понравилось набрасывать в ммо и карточной игре, и, скоро, в Блейдс. У Беседки теперь комплексный подход к развитию лора, шито поделать.
> "Giants are a common problem in the Pale. The Empire always demanded I leave them be, but the Empire isn't here now.
И что это? Это кто-нибудь отрицает? Тебе говорят, что квест на убийство великанов даётся без какой-либо связи с бб и Империей.
Связь выделена жирным, Империя запрещает убивать великанов, поэтому получение квеста от проимперских ярлов это либо обсер беседки, либо признак того, что даже проимперские ярлы срать хотели на законы империи.
В Вахе у имперцев есть огнестрел, император, графства, бургомистры, артиллерия, пушки и маги золота/смерти/огня/небес и так далее, официально состоящие в рядах армии + охотники на ведьм и инквизиторы. Добавьте Вагоны Войны, Луминарки и Паровые Танки, и всё сразу станет ясно.
А что в Свитках? В Морре были имперские форты, офицеры, легаты, в Обле полное уныние, а в Скае харизматичный генерал Туллий и вялая гражданочка. А технологии имперские где? И не надо мне затирать про К0ду. В К0де может и есть экспедиции на мотыльках на Секунду, но в играх-то нет!
> Связь выделена жирным
Квест выдаётся и имперским ярлом в том числе. И также может выдаваться любым другим скайримским помощником ярла или тавернщиком вне зависимости от принадлежности к стороне. Тебе вообще-то объяснили, что это банальная необходимость, потому что великаны банально мешают ВСЕМ.
>Империя запрещает убивать великанов
Империя запрещала их истреблять массово. А массово их никто не убивает, только в том случае, если они представляют опасность. Есть куча поселений великанов, на которых нет квестов на зачистку. Тебе ещё раз скажу, великанов убивают все в скайриме, а не один ярл-штормклоак Данстара. ВСЕ. В случае со Скальдом, тот просто мудак и обсирает Империю при любом удобном случае, к месту или ни к месту.
>либо признак того, что даже проимперские ярлы срать хотели на законы империи.
На деле подобные законы соблюдаться не могут, особенно в Скайриме. Ведь великаны могут нападать первыми, пиздя животных с деревень и их ресурсы. Собственно, сам обычай посылать коров к ним обусловлен тем, чтобы великаны не нападали на деревни.
Давай-ка ты лучше расскажешь про экономическую целесообразность содержания зоопарка полуголых дылд с мамонтами у себя в холде. По-моему, тут очевидно, их будут убивать все, если великаны представляют угрозу.
>In the Fourth Era, Giants were viewed as a serious problem in the Pale region of Skyrim, but the Empire decreed they be left alone.
https://en.m.uesp.net/wiki/Lore:Giant
То есть, их хотели геноциднуть, но империя запретила. В любом, случае закон ебанутый и соблюдать его невозможно, потому что великаны мешаои всем и будут мешать одним своим существованием, если живут недалеко от цивилизации. Плюс, если у них появиться какой-нибудь вождь, то это будет опаснее вдвойне для деревень.
Наверняка где-нибудь на тытрубе можно найти прохождение без комментариев. Если повезёт, то даже на русском
На UESP есть.
Проигрывать твое призвание по жизни.
Какой огнестрел в Свитках? Это все испортит.
500 капитанов это пятьсот кораблей? А сколько на одном нордском корабле вмещается людей?
У фальмеров спроси.
Так просто потомок? А я думал великан. И мать все равно умерла даже от потомка? Он ее насильно взял что ли?
Просто умерла наверно во время родов, это и вреальности случается
В печь такой бретоночки, наверно, не один батон влезет.
Чушь ебаная. Полубог Пелинал с собой армию на 2 тысяч рук таскал, а это была малая часть для прорыва к полководцу и дуэли.
500 нордов ричмены каменными топорами бы захуячили и съели.
А без мата можно?
Нет, именно 500 человек.
Так он сумел призвать на свою сторону сестёр-щитоносиц Фро и Гросту (что думали и говорили как одна), а они позвали за собой мудрую учительницу войны Адримк, что первая научила их танцу среди лезвий. А она, в свою очередь, собрала всех своих учеников, которым ещё только предстояло прославить свои имена. Среди них были те, кто теперь известен нам как Хермескр (Бросивший Свой Щит), Урлак (Дышащий Огнём), Рамт Старший, Меркиллиан Рамт и Атч Дальнозоркий, кто первым из остальных видел рассветы.
В день Великого Перехода, когда многовесельный флот в последний раз увидел далекие зелёные берега Атморы, братья уже шли по следу своего отца, ибо только что собранные Пять Сотен стремились как можно скорее достигнуть берегов Тамриэля.
>500 нордов ричмены каменными топорами бы
Это были атморанцы, а не норды. И у себя они воевали с великанами вообще то, а в Тамриэле истребили большинство снежных эльфов, а они были явно не слабаками и магия была у них. Какие ричмены? Они тогда наверно вообще полуживотные были. Их любой герой из 500 убил бы легко.
Ты не понимаешь, что это не армия простых солдат, а группа умелых воинов, сражавшихся на равных, как братья и сестры. Ну и еще сила мести, она довольно сильно же подпитывает.
Не знаю о ком ты. Я всего лишь люблю ТЕС.
Поехавший великанофоб
Меньше 200
Ух! Представляю, насколько широка его верзоха. Туда же табун лошадей загнать можно!
Конечно есть. Например, Солнце - это верзоха Магнуса. А Великие Врата Обливиона при битве у Брумы были верзохой самого Дагона!
Символично, что пока ректальный камень мы из верзохи не достанем, Врата не закроются. Много камней накопилось у Дагона, не тем питался.
То есть Чемпион Сиродила всю игру по анусам бегал?
Откуда знаешь?
Как не даёт? Кольцо Луна-и-Звезда - это проекция её ануса на Нирн. Только самым достойным она позволяет просунуть туда пальчик.
Замкнутый круг, ведь кольцо она дает лишь избранным.
Нереварин тыкал пальчик в попу Азуре, также как и его предшественник Неревар. Она им пророчества, а они ей палец в жопу. Этакие предтечи битардов во плоти.
Ну это если принять версию что кольцо это проекция.
Вот ты и сделай.
Не рвись левак.
Спроси у Малаката.
НЕ ТАК ВСТАЛИ
Почему гомоимперия сосет у Талмора?
ЗАПРЕТА НА ПОЧИТАНИЕ ТАЛОСА НЕ БУДЕТ, ТВЕРДО И ЧЕТКО!
Если есть в Лоре значит были, другой вопрос куда делись.
А может он появится, молодой и дерзкий. В любом случае до выхода 6 не понять.
Эльфийские порвали Шора и Тсуна.
Long ago the Chief of the Gods had been killed by Elven giants, and they ripped out Shor's Heart and used it as a standard to strike fear into the Nords. This worked until Ysgramor Shouted Some Sense and the Nords fought back again. Knowing that they were going to lose eventually, the Elven giants hid the Heart of Shor so that the Nords might never have their God back.
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Five_Songs_of_King_Wulfharth
Бля. Вот так шутишь про дуализм пидогомов, а это и не шутки оказывается.
Барнаул пал, центурион.
вы упускаете не только то, что империя теряет императора и в ней возможны смуты, но и то, что во время войны разорение прошлось именно по империи, в то время как тот же саммерсет не был затронут
Эх, как же хочется в шестых Свитках возглавить вторжение на острова Саммерсет...
да, было бы неплохо быть каким - нибудь новым тайбером, чтобы ещё стратегия была, восстания, экономика... но максимум что выдаст беседка - это быть очередным безликим помощником, учитывая что экономику и политику в том же четвёртом фоле они реализовали ровно никак
В "Первом издании" в торговом районе Имперского города.
А почему весь мир использует доллар? Имперские деньги распространены повсеместно, а Империя, считай, экономический центр.
Не слушай этого петуха со своим гейским изданием. У нас, в "Бездонном кошельке" всё в 2 раза дешевле.
А там ещё и развал самого Сиродила может подъехать... Я в рот ебал эти ваши высокогорья и молотопадения и прочих, я хочу в Сиродил...
облоутка
>>81207
Много хотите. В беседке работают коньюктурщики, так что в следующей части мы будем играть за арестованного юстициара Талмора, который в самом начале сбежит из плена и будет всю игру резать остатки имперцев. Плюс сторонние квесты на выявление поклоняющихся талосу путем поиска амулетов, алтарей и записок в домах.
После напарников в фоле 4 на скайримовских нет сил смотреть.
И ведь все равно чушь, в 4 я имею в виду, но кое какую работу провели. авось к 6 части улучшат еще.
Было дело.
Потом уже, чтобы как-то оправдать королеву шлюх, придумали эту историю про крылья, минотавров и сына Кинарет.
Джизму - семя Тайбера заморозили и передавали в поколениях. При коронации новый император должен был принять в себя частичку джизмы и таким образом перенять преемственность. На Уриэле семя кончилось, а нового не надрочили сохранили.
Но, говорят, в глубокой пещере в горах Скайрима есть тайник с семенем Императора. Особая секта нордов-талосопоклонников его бережет. Ждут они достойного кандидата принять семя императорское.
содомит
Я это и сейчас могу отыгрывать.
Нед.
Империя не развалилась же, а золото всегда в цене.
>учитывая что экономику и политику в том же четвёртом фоле они реализовали ровно никак
В Арене тоже никак и что теперь? Да будем честными в остальных синглах кроме разве что в даггера где она была в зачатке, политика и экономика была совсем не стратегическая, в каких нибудь Иксах и то больше чем в ТЕС.
Слишком по вахаёбски это всё, а мишаню выкинули на мороз, так что нет.
Ну так фолачевских напарников Беседка как раз после успеха с Сераной и Телдрином Серо пилить начала, а до этого это была улучшенная версия CM Partners.
Легко отыграть норда-традиционалиста. Суровый варвар угорающий по Шору, Совнгарду, Кин, Вульфхарту етц. Но я хочу отыграть имперца воителя с архаичными взглядами. Какие есть литературы на тему имперского-традиционализма и вообще воинской традиции? Хочется прописать мировоззрение для имперского аналога каких нибудь фолк-фашистов.
Ты слишком умный для этого треда и раздела в целом, никто из местной несовершеннолетней аудитории тебя не поймет.
>для имперского аналога каких нибудь фолк-фашистов.
Это кто такие? Фашисты были алессианцы, но это было давно и Империя изменилась с тех пор стараниями Септимов в сторону мультикультурализма, Миды были слишком заняты разгребанием говна чтобы заниматься подобной хуитой.
>Но я хочу отыграть имперца воителя с архаичными взглядами.
Люди слишком короткоживущие чтобы иметь архаичные взгляды, даже если твой имперец ветеран он не застал Септимов и родился уже в этой Империи, разве что ты вампира уровня Шевалье Ренальда отыграть собрался, тогда можешь приплести взгляды реманской Империи.
Клинки же.
По элайменту или по профессии? Если по элайменту, то очевидный паладин Лавфул-Гуд. А если по профессии, то раз главная характеристика инта, то маг с Иллюзией среди основных.
Для клоунов есть тематические доски.
>>81419
Ближайшим аналогом в фентезийном мире, пожалуй, будет солдат. Можно пофантазировать, и выдумать какого-нибудь культиста Зенитара, который лезет во все дела, и по своему вескому мнению либо раздаёт лещей разрушением, либо благословляет и фиксит восстановлением.
>Но я хочу отыграть имперца воителя с архаичными взглядами. Какие есть литературы на тему имперского-традиционализма и вообще воинской традиции? Хочется прописать мировоззрение для имперского аналога каких нибудь фолк-фашистов.
Разве что для нео-фашистов, но это будет довольно стандартный ветеран Великой Войны сильно за 40, ненавидящий эльфов и топящий за Империю.
Можно, конечно, упороться вампиризмом, но хрен его знает, в каком склепе твой вампир спал, пока Империя превращалась в то, чем она является сейчас.
Фашизм вообще характерен для реваншизма, так что всё вернополучается.
Класс ≠ профессия же. Если искать примеры юристов в TES, то на ум разве что талморские юстициары приходят. Среди них и маги, и солдаты в броне.
> Легко отыграть имперца фолк фашиста. Суровый ветеран угорающий по Шезарру, Талосу, Реману, Кинарет, Пелиналу етц.
это эльфоподсос
Настоящий имперец бы не стал слушать натужные визги гомонордов, которые выгораживают своего Талоса просто потому, что считают (ошибочно), что он тоже норд. Настоящие исперцы и не молились Талосу никогда, так что этот запрет их не коснулся.
У них даже больше смысла молиться Талосу чем у нордов
> визг пидомера
Уж точно не остроухому жопотраху решать кто настоящий имперец, а кто нет. Имперцы и норды многое прошли вместе: вместе геноцидили пидомеров, вместе строили империи.
Настоящий имперец чтит Мару, Дибеллу и Кинарет, молится Талосу и помнит Шезарра, ненавидит талморский гоминион и желает ввалять пидомерам как в старые добрые.
Это художественное произведение, а не описание реально существующей вселенной. Играя в игру ты фактически читаешь фанфик о похождениях расанейм/имя, которого сам же и создал. Читаешь древний свиток.
>взвизгнул потомок уборщиков айлейдских туалетов и тут же в страхе проверил, не проходят ли за окном юстициары
Айлейды пали в неравном бою с божественным роялем из кустов, без которого неды безропотно служили своим господам. Так что да, только и остается, что верить в божественную йобу, которая все разрулит.
Два флина этому ваббаджеку.
Хуйлейды имели свой божественный рояль, но обосрались, за что были раздавлены как говно. А всё потому что люди - завоеватели, покорители и воины. Рабство было временным, но победа над пидомерами будет неизбежной.
Схуяли Умарил рояль? В нем божественного разве что то, что он не умер и потом реснулся.
>люди - завоеватели, покорители и воины
Без читов вроде Нумидиума и Нафаалиларгуса людишки способны воевать только друг с другом.
Больше того - даже сведения из игр разнятся от игрока к игроку и одному Море известно, как игроки толкуют те или иные слова и действия персонажей и какие выводы делают из одних и тех же событий.
В рамках своего отыгрыша ты, от лица персонажа, можешь абсолютно точно выяснить очень многие вещи, но в рамках своего отыгрыша любой другой игрок может выяснить эти же самые вещи, настолько же точно, но получить совершенно другие ответы. И все полученные ответы будут истинными как раз из-за того, что никакого единого источника истины нет. Вернее он как бы есть, но у нас и даже у разработчиков извне вселенной Древних Свитков нет доступа к этому источнику. Разработчики только описывают события, произошедшие во вселенной, с одной из точек зрения. У наших персонажей в рамках отыгрыша доступ - взгляд изнутри вселенной, возможность искать истину и задавать вопросы - есть, вот только персонажей столько же, сколько игроков и столько же разных ответов на свои вопросы они получат.
Для отыгрыша это самая лучшая концепция потому, что она не ограничивает фантазию игроков. Если фактов нет, то нет и стены, в которую ты упрёшься, создавая свою историю. Нет запретов и ограничений. И не потому, что ты можешь объявить каждую книгу фантазиями автора, а потому, что эти книги читаешь не ты, а твой персонаж. Твои персонажи могут брать оттуда информацию, но сами они своими действиями напишут свою историю. Свою маленькую часть лора.
двуполое божество
Потому что не надо было делать статуи из людей и "кричащие колеса".
Кроме Умарила который родственником Меридии приходится у айлейдов была ББЗ, Чим-Эль-Адабал, кнахатенский грипп, мортум вивикус и дохуя всякого другого, у Алессии был только Пелинал и Морихаус, да освобождённые рабы и чуть позже союзные норды.
Не было у неё половины айлейдов никогда в лучшем случае пара союзных городов и то только потому что сами айлейды были раздробленные из-за поклонения разным Принцам, думаешь они были бы рады тотальному геноциду который устроил Пелинал или может по доброте душевной не считали людишек рабами? Они союзниками были только чтобы поднасрать соседу-колдуну.
1280x720, 0:30
>22:04:11 Турдас, 5-й
>Беспристрастного
Был бы он такой то не бугуртил от того что Сота Сил ему новое тело сделал взамен съеденного червями.
Ещё бы он не бугуртил бы, за его спиной его жена и лучшие друзья устроили коварный заговор, разрушили его Рейсдан изнутри, привели к тому что Принц почитаемый кимерами проклял всех нахуй, а самому Неревару отрезали ебало, ноженьки, ещё и Вивек его проткнул, а потом воскресил муатрой его труп и сказал что он всё это сделал из любви к Хортатору, да его бонволкер наверно сразу самоубился нахуй от такого позора.
Такую страну проебали...
>во Второй Эре космос осваивали
Это при Ремане что-ли? Так те полёты дальше лун не проходили, да и эльфы на космическую программу забили после неудачных попыток достигнуть звёзд, слишком велик расход магики был.
Звезды неисчерпаемый источник магики, а в межпланетном пространстве много фрагментов кристаллизованных эт'ада которые падают как метеориты в Нирн, эльфы в давние времена поднимали парусники в небеса для сбора этих фрагментов.
Во-вторых за пределами Нирна не действует барьер Акатоша, все операции транслокации через Обливион там проще в разы, отчего это было одно из лучших мест для Баттлспаера снабженного Войдгайдом, телепортом позволявшим отправлять отряд Теневого Легиона почти в любую точку Нирна или открывать порталы в различные Планы Обливиона.
У двемеров тоже были межпространственные крепости как Баттлспаер, а Ягрум пережил исчезновение расы как раз где то во внешних планах, вероятно в одной из таких экспедиционных станций, очевидно в глубоком космосе можно не опасаться влияния богов.
Каникулы закончились.
>Куда пропал отыгрыша тред
Никто не постил в нём и он утонул.
>почему здесь в последнее время так тухло?
Игор нет, вот разошлись все играть в новые игрушки, если бы ТЕСО не было тогда вообще мертвая доска была.
Я весь день дрочу на эту пикчу, со мной все будет в порядке?
Мозоли будут.
Сперма уникальная субстанция включающая в себя кучу микроэлементов, в этом и ценность. Извергая ее, ты тратишь энергию. И в каждом человеке от продолжительного онанизма появляются лявры. Они паразитируют на твоих тратах энергии. Лярвы - это бесплотные существа питающиеся твоей силой и энергией, анон и после очередного семяизвержения они только паризитируют на тебе.
Я с того квеста вообще малость подобосрался. Ну подбежал скелет, спать культисты мешают, бывает. Потом выясняется что он и не человек/эльф вовсе, и что их там целая куча лежит, и в книжке какой то шизобред про старые кости размером с гору что смекалочкой побеждать пришлось.
Топор и любое другое холодное оружие пробить цельнометаллический доспех не может.
Ебашь пока вмятина не войдёт в органы.
А я Меридии помолюсь и все пройдет.
Да, Карджо с еблемодами тоже хорош.
Удар щитом, два не силовых удара, удар щитом. Закончится стамина - кушай одну зеленую банку, повторяй. Еще можешь супчиков наварить на восстановление запаса сил, тогда удар щитом будет срабатывать на протяжении всего времени действия супца а гороховый супец заменит Йол Тор Шуль
Я очень надеюсь, что у тебя не ванильный скайрим. Сосать в ванильном скуриме - это надо быть пускающим слюни дауном-дцпшником.
Зачем ты так его обижаешь?
Щас бы вспомнить про фантазию в треде обсуждения игры про мир где эбонит крепче стали.
>Как устроены болезни в TES? Это просто магия, как и эффекты алхимических ингредиентов?
Игромеханически это магические эффекты.
>основана на магических свойствах всяких веществ, а не на реальной химии-биохимии-фармакологии.
Алхимия так и работает, в ТЕС совмещают вместе магию и технологию, алсо любая высокоразвитая технология неотличима от магии если ты помнишь слова классика.
>Бактерий в TES тоже нет, и болезни передаются и развиваются магически?
В ТЕС магические бактерии как в вахе.
Я примерно так и делал, но помогло только понижение уровня сложности с адепта до ученика.
Л
А
В
А
С
Е
Т
Е
С
Сложно сказать.
Вампиры регенерируют, могут есть, кровь у них течёт, сердце бьётся, хуй стоит. Даже потомство со смертными иметь могут (Документально подтверждёно потомство смертной женщины и вампира)
Короче говоря, вампиры в tes, во всяком случае в Скайриме, - обладают абсолютно всеми значимыми признаками живого. Их может определить заклинание обнаружения нежити (или жизни), но и всё.
Если организм вампира функционирует, значит ему нужно откуда-то брать на это энергию. Скелеты и драугры анимированы одной лишь магией, но они биологически мертвы - им не нужно залечивать раны и поднимать хуй.
Брать энергию можно из еды по стандартной для всех людей формуле, в этом случае вампиру нужно срать.
Теоретически, вампир может питаться одной кровью и если предположить, что он может перерабатывать кровь на 100% без остатка, срать ему не придётся, а вот ссать - в любом случае да.
Насчёт пота - вопрос того, насколько перестраивается биология при обращении в вампира. Скайримские остаются достаточно живыми, только болеют вампиризмом. Если их организм сохранил способность охлаждаться при помощи испарения воды с кожи - потеть они будут. Если эта функция за ненадобностью отвалилась - не будут.
Вампиры получают бонус к скрытности. В игровой механике это может обозначать как большую ловкость, значимую при подкрадывании, так и отсутствие запаха. Нужно рассмотреть имеющиеся источники по этому вопросу.
Не, мне бы внеигровой список, чтобы разными персонажами пройти можно было, да и у меня SE лол
Нононо. Агронак - именно что сын старого вампира, так что физиология у кровосись работает более-менее по-человечески.
Она беременна! Моя возлюбленная Люктув носит под сердцем моего ребёнка!
Возможно, и это многое объясняет: как минимум, мотивы создания Нирна. Возможно это некий энергетический центр, позволяющий творить что-то новое. А может и нет, и Нирн был создан по другой причине. Может быть, дети у даэдра могут быть, ведь ребенок - это не новый вид, а воспроизводство имеющегося. Таким образом, дети даэдра, если они есть, не могут иметь новых признаков, и вообще у даэдра нет эволюции они же не покемоны хотя как знать
Да блять, даэдра могут создавать принципиально новые вещи. Тот же Шео создал музыку. А если говорить про детей, то у Молаг Бала есть дочь Молаг Грунда, а Фа-Нуит-Хен отпрыск Боэтии, у Малаката тоже был один сын
>сыр без бактерий магией сбраживают
Да, лучшие сорта сыра именно так делают, без магии выйдет хуйня из под коня мамонта.
>Неужели Нирн дал Аэдра что-то что позволяет им стать родителями и чего нет у даэдра?
Да, дал смерть и смену поколений где с каждым поколением дети слабее своих родителей.
>>84228
>А если говорить про детей, то у Молаг Бала есть дочь Молаг Грунда, а Фа-Нуит-Хен отпрыск Боэтии, у Малаката тоже был один сын
Это всё не биологическое потомство как у Аэдра.
>заменяющий FUS-RO-DAH
Нет, есть
https://www.youtube.com/watch?v=Qaj_8kEerDo
>MUDAMUDAMUDAMUDAMUDAMUDAMUDA?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/16616/
И я думаю, говорить, про "биологию" крайне неправильно. А будут пруфы, что это не "биологические" дети? Единственные известные прямые отпрыски аэдра это Морихаус (от Кин) и драконы (от Акатоша)
А в случае с Малакатом у него самый настоящий сын
>To his horror, Malacath recognized only now that the man he had killed was not only one of his Orismer children, but very literally a son he had blessed
У нас нет настоящих причин, чтобы сомневаться в родстве Грунды и Бала, он сам так прямо ее называет
>You will find my daughter, Molag Grunda, in the dungeon Dubdilla below Mt. Assarnibibi. [...] Take care, mortal, for she is powerful. She is still a daughter of Molag Bal.
Фа-Нуит-Хен прямо себя называет отпрыском Боэтии, когда говорит о своей природе
>I, of course, am a scion of Boethiah
Селедь, дрочащая вареник на ЖоЖо, детектед. Смотри не порви себе вареник, тухлодырая хайпожорка.
В принципе, вся суть тупых пезд-геймирш, которые засоряют собой тесофандом. Им не интересна история, не интересна философия, вкладываемая в игру, им нужны только ржачные хыхы-мемесы и смазливые пидорасы. Только вам придется спуститься из облаков на землю и понять, что реальные мужчины отличаются от картинок, на которые вы дрочите тем более от пикрелейтед фуррей, и что нормальные фанаты никогда не будут считать за равную безмозглую шкуру которая пытается быть в теме нахватавших рандомных мемчиков чтобы привлечь к себе внимание.
>И я думаю, говорить, про "биологию" крайне неправильно.
Драконы те же младшие эт'ада что и даэдра, только аэдра, но не размножаются, значит Нирн ничего им не дал.
Акатош произвёл себе первенца Альдуина, а кто был мамашей тогда?
Если тут и было размножение, то явно не половое которое используют смертные, скорее клонирование.
>but very literally a son he had blessed
Все орки его "дети" конкретно этот был благословлён Малакатом то есть Принц его изменил, так же как Лами Бал была дочерью Хладной Гавани, это не значит что это прямое потомство Принца, вот Вивек тоже сынок Мефалы но Принц изменил его в утробе его биологической матери, а не зачал и родил сам.
>У нас нет настоящих причин, чтобы сомневаться в родстве Грунды и Бала, он сам так прямо ее называет
Она младшая даэдра Хладной Гавани, у Молаг Бала есть и другие "детишки" вроде даэдрических титанов коих клонировали из азурной плазмы и костей дракона.
>Фа-Нуит-Хен прямо себя называет отпрыском Боэтии, когда говорит о своей природе
Это не говорит о том что Боэтия его зачала и родила как смертные, да и не похож он на Боэтию, задохлик какой то.
А нужно ли драконам размножаться?
>To his horror, Malacath recognized only now that the man he had killed was not only one of his Orismer children, but very literally a son he had blessed an Orc maiden with years hence
Но тут именно что сын, которым он благословил орчиху
А "сыном" Молаг Бала является только один титан - Озоззачар. Но он может быть таким же титаном, как Барбас псом/скаафином. И Грунда не младшая даэдра, вон, в Гавани целая лока, которой она заправляет, названа ее именем
>зачала и родила как смертные
А я и не утверждаю, что это работает как у смертных. Но в любом случае, они так или иначе порождены ими
>да и не похож он на Боэтию, задохлик какой то
Сейчас бы даэдра по внешности судить
> Им не интересна история, не интересна философия, вкладываемая в игру
Этого всего в сингл тесах давно не осталось. Вся философия скайрима - "древнее зло пробудилось, ты великий избранный, иди сражайся".
> смазливые пидорасы
Этого в скайриме в избытке. Хотя особый упор на " брутальных пидарасов".
Дом Кая после отъезда, поместье от Великого Дома, дом на Вороней Скале, дом Бладскала, покои вождя Тирска. Ещё что-то есть?
Домик в Альдруне.
Я представил
Дом Анасси.
Чё тебе, мало? Нет дома - спи в тавернах.
А это уже домик в Сейда-Нин.
Если тебе так нужен профит, то продай. Это одна из самых дорогих незачарованных драгоценностей.
Когда доберёшься до модов.
Альтмер. Его батя был босмером (Хеймон Каморан), а мамка - альтмеркой. Т.к. раса передаётся по мамке, он альтмер.
А вот это интересно, спасибо, попробую этакую боевую версию Хасилдора.
Вампир-аристократ коловианец, который успел побывать в армиях Ремана/Варена/Тайбера/Мида первого. С чванливой версией национализма. Который не смотря на богатство и манеры, помнит как разорял и резал инордцев, чтобы заработать свой титул.
И хоть заключает торговые и партнерские союзы, с допустим данмерами, помнит, что все это нацмены готовы вонзить нож в спину, как только имперцы ослабнут.
Благоверный аристократ днем, ночью пьет кровь высокомерных альтмерок.
Несколько школоивельно, но пойдет.
В Валенвуде Зелёный Пакт диктует такое требование.
Чел, ты не видел вахтёров...
Ставишь все сразу, морр-трибунал-бладмун. Играешь сначала во всё чт оесть на основном острове, когда пройдешь всё что есть можешь перенестись через нпс в столицу (трибунал) и потом поплыть на остров на севере (бладмун). Лучше не играть в голый мор, там даже отдельно выделенных квестов в журнале нет пока аддоны не установишь.
Реманада, + сам сказал в ТЕСО что шкуры сбрасывает, понимай как хочешь это, факт в том что змеиный капитан Вершу стал Ренальдом, а после стал Зурином.
и да, поставь патчи GFM и MCP именно в таком порядке, они не меняют геймплей, просто фиксят баги, коих в голой морре овер 9к http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-632/
Пройдите в корпрусариум у вас бред.
айлейд
Страдание — путь к совершенству.
>GFM
Это для русека?
Я бы кроме MCP и Patch for Purists ничего не посоветовал для ванила-экспириенса. Есть, конечно, патчи и фиксы моделек и текстурок, но они особой погоды не делают.
А этот что, не работает на 1.5.8? На 1.5.3 ещё отлично работало
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12604
Не вижу путей, как можно установить этот мод через Vortex, если он вообще работает на версии 1.5.8
>через Vortex
Что тут скажешь. Вивек учит нас, что жизнь пронизана страданиями, и покуда ты не соскочил с Колеса, страдания не прекратятся.
>тесачеры
>школа
Дружок-пирожок, тобой выбрана неправильная доска, треды фортнайта и доты двумя разделами ниже.
AssKing, пожалуйста.
Уже все браузерные и мобилкопараши прорекламировал?
Даже продаться грамотно не может, тьфу на тебя.
Ещё финальный билд Ребилта не вышел.
Таки да, ибо когда в деревянный сундук пора, так никогда не угадаешь. Я вам говорю, если вам надо куда ходить, так лучше сразу, чем оттягивать, ведь время таки не трусы, резинки чтобы тянуть, у него отродясь не было, вы это лучше меня понимаете.
А данмерки белье не надевают.
а где тред с модами по скайрим Le? только решил обмазаться, и нихуя не нашёл
Ебать, брат. Ты, наверное, за всю жизнь так ни разу и не подрочил - хуй свой найти не смог.
Рог Юргена не нашел и Юрген - и даже Дельфина в него не кричит...
Незаконно, они в луте с 30+ появляются, моды чекай. Талморцы с приказом о ликвидации это рандомный эвент, можно нарваться, да. Меня поймали как то даже при том что я с альтстартом играл, и хелгена с дыраконами в глаза не видал.
И если их реально нет, есть хоть мод какой на это?
Сортиры или хотя бы вёдра для сранья там есть. Ошибка Морры и Облы исправлена.
А про функцию я не говорю. Мне не надо, чтобы можно было сделать горшок или табуретку. Но хотелось бы видеть все слои населения, необходимые для функционирования поселений.
Штаны Арагорна.
Тебе этого мало?
>Кто (и где) горшки-то обжигает?
Древние божественные предки обжигали, это всё утерянные технологии, думаешь почему в руинах в Обле нет горшков и тарелок айлейдов?
>7 домов в столице холда, двадцать НПЦ
>Всю провинцию размером с Сибирь можно пробежать за три игровых часа
>Все слои
А она на деле и не двемерская, а слепленнач из говна и палок где-то в Эльсвейре.
Лучшие торгаши - Хлаалу
Лучшие воины - Редоран, Индорил
Лучшие плантации - Дрес
Лучшие боги - Трибунал
Лучшие шлюхи - данмерки
Лучший материал - эбони
Самая красивая и необычная природа - Вварденфелл
Лучшие маги - мертвые маги
Лучшие торгаши - мертвые торгаши
Лучшие воины - орки
Лучшие плантации - разоренные плантации
Лучший бог - Малакат
Лучшие шлюхи - кого поймал, та и шлюха
Лучший материал - орихалк
Самая красивая природа - Орсиниум
Лучшие маги - маги под скумой
Лучшие торгаши - торгаши скумой
Лучшие воины - бьют в спину
Лучшие плантации - там, где нас нет
Лучший бог - лунный сахар
Лучшие шлюхи - данмерки, тут согласен
Лучший материал - тот, который украден собственными руками
Самая красивая и необычная природа - теплые пески Эльсвейра
Уже решил.
Лучшие маги - мастера Туума
Лучшие торгаши - моряки.
Лучшие воины - не отступают
Лучшие плантации - там, где медоносы
Лучший бог -Талос
Лучшие шлюхи - правительство Империи продажнее еще поискать
Лучший материал - небесная сталь
Самая красивая и необычная природа -Фолкрит
Орали на весь склеп с посанами.
Лучшие маги - которых магия не берет
Лучшие торгаши - со связями при дворах
Лучшие воины - благородные феодалы
Лучше плантации - которые принадлежали еще прапрапрадеду
Лучший бог - Джулианос
Лучшие шлюхи - из портовых городов
Лучший материал - зачарованный
Самая красивая и необычная природа - залив Илиак
>Искал везде
Плохо искал.
https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Followers#Enchanted_Follower_Equipment
Это я читал, но много где пишут, что работатют так же зачарование на повышение одноручного оружия и понижение потребления маны для заклинаний. Но в статье об этом не говорится. Стоит ли зачаровывать предметы выше указанными зачарованиями или они всё же не работают?
Крепкая дверь. Если что, и удавиться на ней можно.
Вивек, плиз.
Старый лор уже по сто раз обсудить успели, чего только эбонит про Неревара стоит, новые источники Лора это ТЕСО, картишки и блейдс от которых у морроуток резкий НИКАНОН начинается, кто захочет таких кормить ели они тебе потом на ботинок насрут, а между тем в последнем ДЛЦ для ТЕСО поднимают охуенный диплор про Лиг, Молаг Бала и Меридию, про разные формы Акатоша и про то что у данмеров и каджитов много общего в культуре.
На уеспе сидят десять конченных васянов со своими охуительными историями, а вы всё это хаваете с пола как собаки.
Кажется это можно зафорсить
Слышал что Реквием убирает автолевел.
В общем поясните пожалуйсто.
Чел, я вот даже не играл в мору, но много знаю про нее.
Но вот ммо м карты мне не интересны никак, хоть бы там супер сюжет был.
Интерес к тому или иному типу игр - это просто личное предпочтение.
А орать "ТИСО АНЛОР НИКАНОН" только потому, что это ММО - ебланство.
Да везде васяны с их охуительными историями. Куколды с реддита дружно уверовали, что Серана не девственница и что её изнасиловал Молаг Бал, а Эйла спала со Скьором; местный шизик доказывал, что данмеры первыми начали обрабатывать эбонит; нордошизик уверен, что Довакин может быть только нордом, ну и так далее. Про споры о расе Талоса я вообще молчу. Некоторым ебанутым даже игра не указ - Довакин после убийства Мирака выходит из Апокрифа, а в треде доказывают, что он не выходил и заперт там навсегда.
>>87692
>А орать "ТИСО АНЛОР НИКАНОН" только потому, что это ММО - ебланство.
Это не так работает. Если тебе интересна игра, то ты и лором заинтересуешься, будешь разбираться, строить догадки, придумывать теории, етц. А если для тебя ММО по вселенной Свитков это ересь, ломающая твой уютный персональный игровой опыт толпой орущих в чат дебилов, рушащих всю атмосферу, то тебе будет от всей души насрать, что там придумали сценаристы - вместо погружения в мир, отыгрыша и фантазий ты на жопной тяге отправишься догонять Магнуса, пробив в небесной тверди вторую дыру размером с Солнце.
Не вижу никаких проблем в том, чтобы забивать хуй на нововведения и играть по правилам "старых редакций", или наоборот - играть в старые игры, а из новых тащить идеи для РП, если очень хочется. "Конон-никонон" - кому не похуй? Противоречия это не баг, а фича, оставляющая игрокам бесконечные возможности самим заполнять дыры в лоре и строить на этом собственные истории.
Нет, ту которая болотная ведьма
Это копия, сохраненная 24 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.