Это копия, сохраненная 6 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Главный герой игры The Elder Scrolls: Blades состоит в древнем ордене Клинков. Изгнанный, он отправился на свою далекую родину - и обнаружил, что его родной город лежит в руинах. Возрождать его во всем блеске былой славы предстоит вам.
https://youtu.be/o2aB-ZgUYcs
Ссылка на плеймаркет
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bethsoft.blade&hl=ru
Ссылка на аппстор
https://apps.apple.com/ru/app/the-elder-scrolls-blades/id1358476597
Реддит по игре
https://www.reddit.com/r/ElderScrollsBlades/
Тема по игре на 4PDA
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=946992
И сразу бамп тем единственным что хорошее в этом симуляторе открывания сундуков.
https://www.youtube.com/watch?v=ecOuMWkspFA
Тяжелая или легкая броня (оркская)?
Тебе дали симулятор Сатакала, а ты просишь симулятор Нирна.
Скачал, попытался умереть от первого врага, стоял минут 10 смирно, терпел удары, так и не умер, удалил.
Не делай вид, будто не понимал, что это обычный таймкиллер уровня веселой фермы. Глупо кидать такие предъявы к подобной игре.
>обычный таймкиллер уровня веселой фермы
А с чего я должен был это понять? Тодд рекламировал это как полноценную рпгшку, только на мобилках. А в реальности я сразу вижу коридорный экшн, в котором нельзя умереть.
> А в реальности я сразу вижу коридорный экшн, в котором нельзя умереть.
Прям скайрим описал.
Лол, вот это неосилятор. Там дальше пойдут такие уровни, где если не блюдешь тайминги блока или уворота, тебя в допу ебут только в путь
>Тодд рекламировал это как полноценную рпгшку, только на мобилках
А теперь ты, отсталый даун, несешь пруфы
Очень надеялся что на этой Е3, через ГОД после анонса игры, наконец скажут когда она на PC выйдет, а они сказали только про Свич. Расстройство.
Это фича классических РПГ.
Да и незачем (топор не мой, взял из ногамезтреда)
Это не артефакт, он спокойно качается. А до драконника мне ещё чистить и чистить подземки.
А, это ятаган клинка-драконофоба, понял
Какие квесты? А ну покупай сундуки, гой.
Квесты в сундуках, сундуки в пещерках, чтобы открыть пещерку на карте нужно добыть сундук с картой сокровищ, первую карту дают бесплатно, остальные докупаешь.
Та же хуйня
На следующей неделе и в поручениях будет так же, беседка анонсировала по золотому сундуку за ежедневное поручение. Лучше бы древний/легендарный за еженедельное, но кто на это пойдёт?
Орочий щит может нужен? Мне молниями пизды дают, думаю потихоньку из двемерика в стекло переодеваться.
>>357729
Я в корусе(отличном), талы на резист вкачаны. С электричеством всё норм, молнии мне выносят где-то 1/6 здоровья. Проблема именно с фаерболами: нет анимации каста, то есть он просто бьёт меня палкой, и хуяк, я горю и примерно за 5 тиков я умираю от горения не успев ни фласку выпить, ни скилл прожать.
А это точно фаербол? Может он стену кастует и ты сам себя убиваешь об неё?
>корусе
Какой прикол рассекать в нем, кроме апасного внешнего вида?
Тяж<легкой брони, т.к. резисты>КБ
В смысле стену? То есть по мне ответочка влетает, когда я дамажу?
Сейчас одел орочий щит, стало сносить чуть по-меньше, но всё равно больно.
>>358171
Раньше враги били меня только физ дамагом, сейчас же основная проблема стала в магии, логично будет потом перекатится в сталгрим, но мне его внешний вид не нравится вообще.
Просто бей его пока он кастует и сбивай тем самым каст
Хуй объяснишь на словах. Тупое заклинивание не вариант, бей комбу и впихивай скиллы. Ютуб полон гайдов по боевке, они все ну такое, но тебе, если совсем всасываешь, помогут
Сам так делаю, зависимость есть, брат жив, все точканул и ещё 11 шт осталось.
в 2011
У этого - да, это какой-то знатный щеголь
Немного удобнее стало юзабилити, можно отключать демонстрацию шлема (до подбора стилей, как в Унисон лиге, все ещё далеко), появились иконки, изображающие тип повреждения оружия и уязвимости врагов (на врагах не помешали бы ещё иконки с резистами). Теперь осталось ввести кнопку с замком на предмете, который вы хотите защитить от продажи и настраиваемую кнопку «продать все» (ниже зеленого/синего/...). Возможность удалить ненужное зачарование из предмета так же не помешала бы.
На обошлось и без косяков: топ бижу на лвл 48+ крафтить нереально, арнитин, нужный на неё по рецепту, уже не падает. Персонажи в поручениях могут спауниться в недоступных местах (см.скрин), что может сделать невыполнимым квест на охоту на них. Игра иногда вылетает во время попыток спасти заблудившихся в лесу жителей (только в лесу, замок/пещеры/склепы не крашутся).
В ТЕСО были многоженцы и были наложницы.
Все еще нет, проверял вчера
И я ожидал полноценный данжен кроулер, а получил весёлую ферму.
А что там не как в полноценном данжен кроулере?
Ретрограды
У них, поди, и не пойдёт, вот они и бомбят
Там был мобильный кравлер, а тут симулятор открытия донатных сундуков, как будто к аренке прикрутили движок скурима и модные нынче мобильные тренды.
Вижу, в предыдущие "мобильные игры по свиткам" ты точно не играл, иначе понимал бы, чего ожидать, чего нет.
Вижу человека который считает нормальными хоть какие-то мобильные игори и ежедневно обновляет свой плей-маркет с гуглосервисами.
Что конкретно тебя не устраивает?
Что я могу на это сказать. Сходи к окулисту или неврологу, у тебя проблемы со зрением.
Отказываясь от вышеизложенного мной, ты сам себе задал вопрос: и зачем ты тогда пытался выгораживать эту донатную помойку?! А если ты не отказывался, то учитывая твой ответ тебе нужно провериться на расстройство целостности сознания.
Какую клумбу? Не было такого задания. Только мемориал клинков дали, я его установил.
Лол,я другой анон вообще.забросил блейдс на 33 уровне ,уже неделю как удалил эту игру,там делать нечего кроме как гринда заданий ежендневых,мб после ввода пвп и вкачусь снова :3
И будешь сосать Булаву Молаг Бара, если все достижения игроков не скипнут.
Там задроты дальше 60 уровня ушли.
Вроде осенью пвп завезут.
Да, лучше ждать иначе дроп хреновый
Да, там чем позже открываешь, тем выше шанс выбить легендарку на лейтгейм или всякую суперценную шлыпу для топ-заточки
Но это, как я понимаю, в любом случае шанс
В свое время на 40 выбил бритву мерунеса дагона из золотого сундука, на 45 - кирасу лорда, качался месяц, чтоб ее нацепить потом
Некоторых противников можно было обойти.
Пиздец как у меня горит. Какого хуя нет настроек графики? Тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить. Проклятые пещеры с обилием светящихся кристаллов люто тормозят. Есть ли надежда на то, что когда-нибудь настройки графики появятся?
Когда на пека выйдет.
Мало надежды на это. Фиксят только самые бесячие общественность косяки, вроде сундуков
Чищу их кучу, шанс 0,хуй десятых
Странно это. Они разве не понимают, что это их прибыль? По идее нужно стараться охватить как можно больше устройств. Обычно происходит как раз наоборот, графон режут как можно сильнее именно для того, чтобы шло у всех.
Ну и что? На 4pda есть, всё прекрасно работает.
В этом обновлении вы все еще не найдете ПВП-арену, но уже вот-вот, зато появятся новые задания, множество исправленных ошибок, новые возможности и улучшения, такие как тренировки со Стаки. А ваше оружие больше не будет застывать посреди замаха.
Анонс изменений
Новое задание: мрачная и беспощадная угроза нависла над королевством. Проявите смекалку и находчивость, распутайте тайну и остановите надвигающуюся катастрофу. По достижению 31-го уровня вы найдете в городе кое-кого нового. Только убедитесь, что вы завершили задания «Измена» и «Отрубить змее голову».
Новое задание: колдунье Габриэле нужна ваша помощь! Вам предстоит отправиться на поиски легендарного двемерского артефакта... но, конечно, всё куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вы встретите Габриэлу, когда начнете упомянутое выше задание.
Новое задание: добраться до самого верха башни волшебника не так-то просто. Рискнете ли вы попробовать? Это задание станет доступным после окончания задания «Сокрытое во тьме».
Нововведения и улучшения
Анимация
· Злокрысы: улучшена анимация злокрысов при поражении заклинанием.
ООружие, броня, предметы
· Снаряжение: при надевании кольца добавлено предупреждение, в случае если оно повысит затраты на выбранный навык выше максимума магии или запаса сил игрока.
· Урон: на предметах, найденных в сундуках, больше не появляются зачарования преобразования урона.
· Артефакт: добавлен артефакт «Кольцо Намиры».
Звук
· Броня: улучшены визуальные и звуковые эффекты заклинания «Броня бури».
· Злокрысы: добавлен уникальный звуковой эффект для огромных злокрысов.
Бой
· Обучение: в задание «Встреча со старым мастером» добавлено обучение комбо-атакам.
· Обучение: Хенрик больше не атакует во время обучения комбо-атакам и критическим попаданиям.
· Обучение: теперь после задания «Настоящий друг» Стаки предлагает те же возможности обучения, что и Хенрик.
Дизайн и игровой процесс
· Бездна: теперь Бездна заканчивается на 150-ом уровне без ошибок.
· Улучшение: первое визуальное обновление городской ратуши теперь происходит на 5-ом уровне города, а не 4-ом.
· Город: при выборе названия города добавлен вариант по умолчанию: Риверкрест.
Задания, акции и испытания
· Задание: интриги и убийство - новая мрачная угроза нависла над королевством.
От разработчиков: после завершения заданий «Отрубить змее голову» и «Измена» игрокам с уровнем выше 31-го следует ждать прибытия в город кое-кого нового.
· Задание: колдунья Габриэла зовёт вас на поиски легендарного двемерского артефакта.
От разработчиков: Габриэла появится в городе после начала прохождения другого нового задания.
· Задание: сможете ли вы добраться до последнего этажа башни волшебника?
От разработчиков: это задание станет доступным после окончания задания «Сокрытое во тьме».
Пользовательский интерфейс
· Настройки: в меню настроек добавлены новые настройки управления.
· Урон: теперь отображается урон, получаемый игроком.
Исправление ошибок
Броня, оружие и предметы
· Оружие: исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока застывало во время замаха.
· Зелья: исправлена ошибка в списке зелий, из-за которой при переходе от зелья к зелью оставалось описание восстановления.
Дизайн и игровой процесс
· Город: исправлена ошибка, из-за которой игроки больше не могли назвать свой город, если закрывали игру в момент выбора названия.
· Персонаж: исправлена ошибка, которая позволяла игрокам временно бесплатно изменить расу.
· Испытания: исправлены проблемы с текстом в оповещениях о прохождении испытания.
· Испытания: исправлена ошибка, из-за которой в испытании по восстановлении магии зельями упоминался запас сил.
Заклинания, способности и зачарования
· Враги: исправлена ошибка, которая позволяла врагам прервать способность уклонения другой способностью уклонения.
Умения: исправлена ошибка, которая позволяла дважды использовать умение «Максимум мощи» при использовании заклинания «Поглощение».
Пользовательский интерфейс
· Имена: исправлено некорректное отображение имен персонажей и названий городов, содержащих не-латинские символы.
В этом обновлении вы все еще не найдете ПВП-арену, но уже вот-вот, зато появятся новые задания, множество исправленных ошибок, новые возможности и улучшения, такие как тренировки со Стаки. А ваше оружие больше не будет застывать посреди замаха.
Анонс изменений
Новое задание: мрачная и беспощадная угроза нависла над королевством. Проявите смекалку и находчивость, распутайте тайну и остановите надвигающуюся катастрофу. По достижению 31-го уровня вы найдете в городе кое-кого нового. Только убедитесь, что вы завершили задания «Измена» и «Отрубить змее голову».
Новое задание: колдунье Габриэле нужна ваша помощь! Вам предстоит отправиться на поиски легендарного двемерского артефакта... но, конечно, всё куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вы встретите Габриэлу, когда начнете упомянутое выше задание.
Новое задание: добраться до самого верха башни волшебника не так-то просто. Рискнете ли вы попробовать? Это задание станет доступным после окончания задания «Сокрытое во тьме».
Нововведения и улучшения
Анимация
· Злокрысы: улучшена анимация злокрысов при поражении заклинанием.
ООружие, броня, предметы
· Снаряжение: при надевании кольца добавлено предупреждение, в случае если оно повысит затраты на выбранный навык выше максимума магии или запаса сил игрока.
· Урон: на предметах, найденных в сундуках, больше не появляются зачарования преобразования урона.
· Артефакт: добавлен артефакт «Кольцо Намиры».
Звук
· Броня: улучшены визуальные и звуковые эффекты заклинания «Броня бури».
· Злокрысы: добавлен уникальный звуковой эффект для огромных злокрысов.
Бой
· Обучение: в задание «Встреча со старым мастером» добавлено обучение комбо-атакам.
· Обучение: Хенрик больше не атакует во время обучения комбо-атакам и критическим попаданиям.
· Обучение: теперь после задания «Настоящий друг» Стаки предлагает те же возможности обучения, что и Хенрик.
Дизайн и игровой процесс
· Бездна: теперь Бездна заканчивается на 150-ом уровне без ошибок.
· Улучшение: первое визуальное обновление городской ратуши теперь происходит на 5-ом уровне города, а не 4-ом.
· Город: при выборе названия города добавлен вариант по умолчанию: Риверкрест.
Задания, акции и испытания
· Задание: интриги и убийство - новая мрачная угроза нависла над королевством.
От разработчиков: после завершения заданий «Отрубить змее голову» и «Измена» игрокам с уровнем выше 31-го следует ждать прибытия в город кое-кого нового.
· Задание: колдунья Габриэла зовёт вас на поиски легендарного двемерского артефакта.
От разработчиков: Габриэла появится в городе после начала прохождения другого нового задания.
· Задание: сможете ли вы добраться до последнего этажа башни волшебника?
От разработчиков: это задание станет доступным после окончания задания «Сокрытое во тьме».
Пользовательский интерфейс
· Настройки: в меню настроек добавлены новые настройки управления.
· Урон: теперь отображается урон, получаемый игроком.
Исправление ошибок
Броня, оружие и предметы
· Оружие: исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока застывало во время замаха.
· Зелья: исправлена ошибка в списке зелий, из-за которой при переходе от зелья к зелью оставалось описание восстановления.
Дизайн и игровой процесс
· Город: исправлена ошибка, из-за которой игроки больше не могли назвать свой город, если закрывали игру в момент выбора названия.
· Персонаж: исправлена ошибка, которая позволяла игрокам временно бесплатно изменить расу.
· Испытания: исправлены проблемы с текстом в оповещениях о прохождении испытания.
· Испытания: исправлена ошибка, из-за которой в испытании по восстановлении магии зельями упоминался запас сил.
Заклинания, способности и зачарования
· Враги: исправлена ошибка, которая позволяла врагам прервать способность уклонения другой способностью уклонения.
Умения: исправлена ошибка, которая позволяла дважды использовать умение «Максимум мощи» при использовании заклинания «Поглощение».
Пользовательский интерфейс
· Имена: исправлено некорректное отображение имен персонажей и названий городов, содержащих не-латинские символы.
Мне, скорее, понравилось. Хотя новая анимация брони бури прибешивает.
Новые квестовые ветки отторжения пока не вызывают, хотя я и ожидаю школотвиста аниме-стайл в конце. Всякие приколы радуют, типа сундука в водопаде или тайника в котором - внезапно - засел лич, как сыч, уровень которого превосходит уровень всех в той пещерке.
Пещера со постройками внутри напомнила ту самую, из Морровинда, возле Сейда Нин, первую для многих игроков в ТЕС.
Да, как я и думал, дэбильный твист в конце, который ещё и не закрывает сюжетные линии персонажей в версии 1.3.
кто мне объяснит, как контрабанда скуумы связана с активацией техники двемеров?
Но локации клевые, порт, пещерки эти.
Топор по квесту дают очень недурной для миддл-гейминга.
Топор палача - типа уникальный квестовый предмет, ему положено быть сорт оф неканоничным
Больше чем в Скайриме
В общем игра годная, очень понравилась. В основном из-за саунтрека и какой-то аномальной ламповости экпириенса. Такой-то хрустящий пергаментом интерфейс, простейшая и понятная система лута и прокачки, ужасающе уютная атмосфера. Аж ощущение, как будто в облу вернулся, даже в скайриме такого уюта нечувствовал.
Из недостатков - ужасающе дебильная система открытия сундуков, иногда случающиеся вылеты и вездесущий донат.
Из плюсов - невероятно уютная атмосфера мира свитков, БОГОПОДОБНАЯ БЛЯТЬ музыка и звуковой дизайн, приятная и простая боёвка, и в целом очень понятная и простая механика доставляющая удовольствие провереными и простыми способами, очень красивая броня и оружие и т.д.
Итог: 8/10. Реально миниатюрная копия свитков, очень приятная и ненапряжная. Всем советую.
Тесчую
Жду релиза на PC уже не могу.
На 4pda зайди, там на форуме тема есть.
Графон лучше чем в скайриме
К кому душа лежит. Тут не особо заёбная система, кого не качай, будешь нагибать, если мозги использовать в комбате, а не закликивать. Мне блокировать щитом и ебашить магией нравится, например. Но в целом это мобилка, вообще не ебись с выбором спека. Разве что бери спеки на уклонение, они позволяют полностью избежать урона от атаки да ещё и похилится.
Когда уже броню из блядс в скайрим портируют? Годнота же лютая
Эй, ты не оскорбляй симуляторы открывания сундуков!
А принципиально, тяжёлую или лёгкую броню использовать, или тупо что больше по статам?
Вообще похуй, но есть перки дающие плюс за ношение полного сета однотипной брони. Я юзаю тяжелую, мне вообще поебать, главное чтобы циферки больше были.
>>387451
Сюжет есть но примитивный и чтобы его получить надо ДРОЧИТЬ. Т.е. сюжетные миссии нельзя проходить подряд, меж ними надо качаться на унылых безсюжетных сайдквестах аля "спаси трёх долбоёбов от гоблинов", "Собери три марковки в древнем склепе" или "Убей пять скелетов/троллей/некромантов/бандитов/часов своего времени на эту хуйню". Cюжета мало, на самом деле. Но есть диалоги и даже какой-никакой выбор в диалогах. Лор завесли в описаниях шмоток и некоторых диалогах, но никаких новых книжек нету. Старая добрая завязка с магическим артефактом и воскресшим злодеем.
Ждать от этой игры полноценных свитков не советую уменьшенная копия, не более.
Тяжелая дает больше КБ. ХЗ, как считается влияние КБ на снижение урона, формулы беседка не палит.
Легкая дает меньше КБ, но бонусы к защите от определенных типов урона и/или восстановлению магии/сил. Юзфулл, влияет на темп и стиль игры.
Сочетать броню разных типов - чем дальше, тем бестолковее, не только по эстетическим соображениям, но и от того, что есть пассивка, дающая бонус брони от целого набора (и ее можно усилить амулетом). Следующим постом вброшу скрин.
Еще важный момент - сделать так, чтоб хватало ресурсов на заточку. Поэтому лучше подбирать броню и оружие, для точки которых требуются разные ресурсы. Мегаболь эндгейма - когда качаешь параллельно драконью тяжелую и драконье же оружие, и на то, и на другое нужны драконьи кости, с которыми драконы не так-то любят расставаться. При этом в кармане будет копиться гора сердец даэдра и драконьей же чешуи.
>Старая добрая завязка с магическим артефактом и воскресшим злодеем.
Плюс более куцая, но тоже длинная, история про криминалити, крышуемую претендентом на престол. Предательства, люк, я твой отец, убийства милых НПС для генерации школодрамы в наличии. Как аниме навернул
Картофельная девочки из скайрима выросли или это их мамаша? Что у неё с головой то?
Тяжёлый случай морровидоза.
Алло, игра престолов только кончилась, сейчас везде драконы
Эту суку я завалил с особым удовольствием. Ненавижу талмор. Да и Хенрика жаль, правда он сам был виноват, слишком толсто он их троллил.
Я не шучу щас
Как и планировал Тодд
Тяжёлую ради собственно брони, или лёгкую ради резистов (вроде не таких и больших)?
Хотя если "стиль игры" - это "тупо ходить и бить в ебло", то наверное лучше взять тяж и не заморачиваться.
В общем и целом игрой я доволен. Думал будет какой-то лютый донат, но чудо произошло и игра получилась вполне себе годной. Сейчас все здания плюс-минус 5-ого уровня. Начала появляться двемерская экипировка. И я начал откровенно СОСАТЬ. Меня унижают просто все кому не лень. В особенности некроманты с их ядом и замедлением. Все постоянки и повседневки стали 4-5 черепков. Я в тупике, но как-нибудь выкручусь.
Проблемы с серебряными честами я не обнаружил. Час времени же всего лишь. Раз в 1-1,5 часа в занятый день зайти на десять секунд в игру открыть один и запустить новый серебряный чест проблем не вижу никаких.
А вот системныме требования это грустно. У меня Honor 10 и я со своим кирином и малишным ускорителем откровенно сосу писос. Играть в принципе можно, но очень быстро начинается тротлинг и фризы. Особенно лагают локации типа "яма". Надеюсь когда-нибудь завезут в настройки возможность графику поменьше ставить. Хотя думаю на Снепах с Адрено всё должно быть супер даже на 600-ой серии снепов.
Собственно вопрос. На каком девайсе играете и как вытягивает игру смарт?
PS Хеллоинский апдейт с квестами крутой!
>На каком девайсе играете и как вытягивает игру смарт
Ляоми Ми6, всё норм, ну это довольно неплохой девайс-то.
Redmi note 7 4/64, полёт отличный.
Через 4-5 уровня от уровня самой брони начинают регулярно выпадать.
Играю на Xiaomi mi5s (Snapdragon 821+ Adreno 530). В локациях с большим количеством источников света сильно лагает. Особенно в пещерах с кристаллами и айледских руинах. В остальных местах все отлично. Бомбит от этого знатно. КАКОГО ХУЯ НЕТУ НАСТРОЕК БЛЯДЬ?!
Кстати, сейчас выяснил, что моего телефона нету в списке поддерживаемых устройств на сайте беседке. Может из-за этого и идёт местами хреново?
Там у всех лагает, это норма.
А когда у Беседки в играх сейвы не херились?
Когда релиз и выпуск на ПК уже?
ВОПРОС. Как игру скачать то?
У меня работает на моём гнусмасе.
Ты шизик или школьник? Нахер тебе Скайрим на мобилу?
Напомни зачем нужен мне утковинд на телефоне, когда есть скайрим с модами на свитче?
https://www.nexusmods.com/skyrimnintendoswitch/mods/
В ней боёвка и управление всё же получше чем OpenMW.
https://www.youtube.com/watch?v=ammHaXxG1aM
А как хоть септимов нафармить, а то цены конские, а денег нихуя.
Сноси и строй заново я так на 45 уровне фул 10 был, хотя здания 6-7
>1 год, 10 месяцев с анонса игры
>среди заявленных платформ: PC
>до сих пор ни единой новости на эту тему
Причём здесь "вместо", говно малолетнее? ТЕС 6 выходит только после Старфилда, который ещё сам выйдет не скоро, а Блэйдс уже скоро два года будет как с анонса прошло и она до сих пор в раннем доступе и никаких вестей о том когда полноценный релиз на всех заявленных платформах.
Пуш-уведомление было, в самой игре ничего не показывало, но в фан-группе опубликовали это:
>"Ранний доступ скоро заканчивается!
>Слушайте, слушайте!
>Уже совсем скоро Blades покинет ранний доступ. По этому случаю у нас запланированы благодарственные подарки всем, кто играл в Blades в раннем доступе, и новые интересные задания!
>Мы также планируем сбросить трофеи Арены. Все игроки при этом получат приз в соответствии с их рангом и достигнутом уровнем Арены:
>- чем выше ваша Арена, тем лучше будет основной приз;
>- лучшие 1000, 500 и 100 игроков получат уникальные шлемы.
>Идеальный момент для того, чтобы заняться покорением списков лидеров!"
>Ожидайте дальнейших новостей.
На офсайте молчок. Но игра весной на свитче выходит, так что.
Какой-то торчок на злых кумарах
Сундуки теперь без таймеров, а чё ещё сказать, даже не знаю. Есть PvP арена с гильдами. Квесты и награды переделывали и дополняли, ещё много всякого по мелочи. Основной сюжет вроде особо не менялся.
Обновил телефон и оно пошло.
Че могу скаазать: как тот, кто несколько лет сидел в коллекционных гача дрочильнях (как западных, так и японских), эта хуйня очень лайтовая и не заставляет тебя ходить в нее как на работу. ESO от мира мобильных дрочилен.
О чём думал Тодд когда лепил этот Блейдс огрызок, когда у него уже был Обливион и Скайрим на портативках, эта хрень даже до Шедоукея недотягивает.
>установить Морроуинд на телефон
Что будет если юристы Беседки прикроют ОпенМВ?
>Что будет если юристы Беседки прикроют ОпенМВ?
Хуй в рот получат, т.к. OpenMW это игровой движок который может использовать данные игр от беседки. Он никак не связан с компанией Bethesda и является 100% опен сорс прогой на которую у них нихуяшеньки нет прав.
Морробливион конвертер тоже был открытый никак не связанный с Беседкой и использовавший данные из игр Беседки, его запретили.
>на которую у них нихуяшеньки нет прав.
Беседка судилась с Нотчем за то что у него игра называлась Scrolls, а тут прямой конкурент Блейдс.
>использовавший данные из игр Беседки
Не совсем. Морробливион использует сконверченные модельки и текстуры беседки. А у беседки соглашение с создателями этих моделей и текстур, что они не будут использовать их где-то ещё. Потому беседка так и ебала всех за морробливион.
мимо
Сам конвертер ничего от Беседки не несёт, так же как ОпенМВ он просто использует ресурсы одной игры для переноса на другую платформу, так же как и ОпенМВ переносит игру на новую платформу с которой Беседка не заключала контрактов, если юристы захотят придраться то они найдут выход, я просто напомню что во время создания Морровинда Беседка тесно сотрудничала с Майкрософт которым было выгодно что сделают игру на их платформах Иксбокс и Виндоувс, это Майки им движок подогнали, игра официально не выходила на линуксе и уж точно не на Андроиде принадлежащему Гуглу, так что если ребята начнут афишировать сильно ОпенМВ и это будет на руку Гуглу через непрямые профиты, а Беседке в отличие от Блейдс профитов не поступит, то вполне могут запретить.
>>544838
Вот кстати по теме
Bethesda asked us to not show Morrowind content running on Android, so if you do load Morrowind in Android using OpenMW, you will do so at your own risk.
https://forum.openmw.org/viewtopic.php?t=4917
https://wiki.openmw.org/index.php?title=Email_201408221122
https://wiki.openmw.org/index.php?title=Email_201408220957
Так что да, Беседка вполне может взять за жабры порт ОпенМВ на ведре, как взяла Морробливион, но закрывает глаза пока это не идёт в ущерб интересов компании, тот же Морробливион и сейчас пилят и предупреждений от Беседки не поступает.
Если по интернету начнут вопить на каждом углу насколько Блейдс параша на фоне ОпенМВ, то санкции не заставят себя долго ждать.
>Если по интернету начнут вопить на каждом углу насколько Блейдс параша
Уже вопят, слава богу, что не додумались ещё вспомнить про ОпенМВ при этом.
https://www.youtube.com/watch?v=KIuQvZBP2g4
https://www.youtube.com/watch?v=LJCo6aejNhU
https://www.youtube.com/watch?v=_x40mKXcrmI
https://www.nintendolife.com/reviews/switch-eshop/elder_scrolls_blades
https://www.destructoid.com/stories/switch-port-report-the-elder-scrolls-blades-591166.phtml
https://www.eurogamer.net/articles/2019-05-01-the-elder-scrolls-blades-is-a-bit-naff
https://www.nextpit.com/elder-scrolls-blades-early-access-impressions
https://www.forbes.com/sites/kevinmurnane/2019/04/12/playing-elder-scrolls-blades-can-be-horrible-heres-how-to-make-it-fun/
https://www.forbes.com/sites/erikkain/2019/04/12/elder-scrolls-blades-has-made-500000-already-what-is-wrong-with-this-world/
Кек это было бы топчик если бы хейтор из OpenMW треда занялся раскруткой OpenMW на ведре в сравнении с игрой для мобильных дегенератов и это привело бы наезду адвокатов Беседки за невыполнение условий сделки и порчу репутации компании.
>Сам конвертер
Морробливион - это не конвертер. Конвертер - это отдельная прога и сейчас уже уже там написали альтернативу.
Вот смотри http://morroblivion.com/morroblivion-download
Там есть ссылка на "ESP Converter ". Это собственно конвертер и есть.
>Сам конвертер ничего от Беседки не несёт
Он их затрагивает. Он их конвертирует. В новом конвертере например низзя конвертить ванильные ресурсы.
>Морробливион - это не конвертер.
Изначально конвертер именно так его Галадриэль и создала как конвертер для Ребилта на Обливион для проекта Силгард.
Сам утилита ничего из Морровинда в себе не несла, лишь парсила оригинальные ресурсы, изначально только записи из ESP\ESM но потом и модели, а на выходе давала читаемый движком ТЕС4 формат.
>>544914
Так и можно и про ОпенМВ сказать что он ресурсы затрагивает, он же их парсит и воспроизводит, он же не только ресурсы ТЕС3 читает, но и остальных игр Беседки как минимум Облы и Скайрима, а воспроизводит не только на оригинальной платформе виндоус ПК, а и на андроиде, так что аналогично.
Да и информацию о механиках заложенных в движке разрабы не из воздуха взяли а занимались ковыряние экзешников и библиотек оригинала, что между прочим запрещено соглашением, но Беседка закрывает на это глаза.
>Так и можно и про ОпенМВ сказать что он ресурсы затрагивает
Низзя. OpenMW ресурсы не меняет, он их просто читает, а вот конвертер меняет, он их конвертит. Поэтому конвертер для ванильных ресурсов беседка запретила, а OpenMW нет.
>Изначально конвертер именно так его Галадриэль и создала как конвертер для Ребилта на Обливион для проекта Силгард.
Утилита называется "ESP Converter ", а не Morroblivion, так что ты неправ.
>Поэтому конвертер для ванильных ресурсов беседка
Даже не так . Беседка запретила сконверченные ресурсы. Потому морробливион и попал под запрет. Да и не только Morroblivion.
>Да и не только Morroblivion.
Беседке уже похуй на этот запрет, после того как почти та же команда что и пилила морробливион запилила фолач 3 на на ньювегас, тот же морробливион недавно обновился, а на скайрим есть горы модов с порами ресурсов из других игр.
MERP тоже после наезда от братьев Ворнеров перестали пилить свой мод по Властелину Колец на Скайрим, но это не значит что такие моды не делают больше.
Когда он нечистым то стал?
https://www.youtube.com/watch?v=XETd_fdq_Hs
Броня темных соблазнителей прямиком из "официального" мода.
Это копия, сохраненная 6 мая 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.