Это копия, сохраненная 31 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim Legendary Edition.
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты сломаешь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых здесь, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают подальше из-за отсутствия МО, ENBoost, Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат.
Тебе обязательно потребуются рабочие мозги (от 50% и выше), прямые руки (от 1 шт. и больше) и шапка:
https://github.com/VictorDragonslayer/SkyrimHead/blob/master/01_Оглавление.md
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
СБОРОК НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЛЕНИВЫЕ/НЕДОВОЛЬНЫЕ ИДУТ ЛЕСОМ.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Это не /b/, здесь территория Добродвача.
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/985247-bugfix-for-lvlpredatorscript-errors-no-more-log-spam/
Мне стоит его поставить? Или это что то эпохи времен мамонтов, я не шарю и то что они там в теме пишут про это тоже не понимаю.
USLEEP содержит этот скрипт, как видно по скриншоту, значит неоф.патч затрагивает и это. Так что ставить нет нужды.
>>84369
Это не лоадордер, а модлист, т.е. левая панель.
> Почему у меня стал падать фпс?
Мало информации: где, при каких обстоятельствах стал падать. Начал он падать после установки чего-то или просто при длительной игре за одного персонажа?
По факту если это всё, что есть из модов, то ничего критического я не вижу. Разве что NetImmerse Override, который и так включён в RaceMenu можно убрать.
>>84372
Прогони лоадордер LOOT. Тот же Alternate Start должен находиться почти всегда в самом низу.
>USLEEP содержит этот скрипт, как видно по скриншоту, значит неоф.патч затрагивает и это. Так что ставить нет нужды.
Это фикс для анофицал патча как раз, как я понял.
>Начал он падать после установки чего-то или просто при длительной игре за одного персонажа?
Похоже, что он начал падать после включения RLO или ELFX, даже если я уже их удалил, фпс всеравно падает, новую игру уже начал
>NetImmerse Override, который и так включён в RaceMenu можно убрать
Зачем тогда Team TAL В Patreon пишет, что нужен NetImmerse Override?
Можно прочесть всю ветку дискуссии по этому вопросу, вот она:
https://afkmods.iguanadons.net/index.php?/topic/3823-lvlpredatorscript-please-explain/
>>84378
> даже если я уже их удалил, фпс всеравно падает, новую игру уже начал
Если причина была бы в них, а сами моды корректно удалены или отключены, то невозможно, дабы они влияли на ФПС.
Потому что я - слепой кретин спутавший NetImmerse Override с пикрилом, который тоже можно ставить в виде отдельного плагина, если RaceMenu целиком не нужно.
Обязательно. Там даже .esp не нужен, если .bsa распаковать (ну или подключить его в архивах, коли используется МО1).
Какой нибудь брутфорс врубил, прокатившись ебалом по клаве? В енб есть кнопка такая, горячая.
Спасибо)
>Можно прочесть всю ветку дискуссии по этому вопросу, вот она:
Их спор для меня не понятен, ты что то понял?
>FPS больше 60? Должен быть больше 60, чтобы работало. И меньше указанного в инишнике. Т.е. Если у тебя FPS 70-80, то ставь в ini min=60 (ну это всегда) и max=100, например.
У меня в инишнике максимальный фпс 240, минимальный 60.
Мёртвые драугры размахивают руками и дёргаются до тех пор, пока я их не облутаю, например.
Но фпс у меня может падать ниже 60 и взлетать до 120 иногда. Ещё стоит ENBoost, может, он с ним несовместим?
Анон, ты спрашиваешь, что использовать и исправляет ли неоф.патч проблему. Ответ - да, исправляет, со времён USKP.
Ты спрашиваешь, надо ли использовать этот мод, как исправление неоф.патча. Ответ - нет, не нужно, потому что исправляет он её образом описанным в ссылке и перезаписывая его неизвестно, что получим в результате. Артмур и Спайк насколько могли объяснили почему был выбран именно такой путь, ведь проблемой занимались не они, а другой член команды.
Ты говоришь, что тебе непонятен их разговор. Пойти дальше и постить в тред ссылки с понятиями?
Используй USLEEP и не заморачивайся.
Да, тоже интересно. У меня ЧАСТО падает ниже 60, но хочется все же наслаждаться соточкой в помещениях и прочих щадящих местах.
При 30-60 в таком случае должны быть проблемы, т.к. fMaxTime калькулируется довольно большим (при 60 это 1/60, при 30 - 1/30, насколько я понимаю).
Кстати если отключить race menu то моделька персонажа не изменится или нет? просто у меня от него фпс падает
мимо другой анон
171 мод, в основном это добавление брони, домов, реплейслеры, но вот в чём вопрос, помню как раньше у меня стояли immersive armor + More Travelers или Adventurers and Travelers, из-за чего начались вылеты (скорее всего потому что спавнились NPC а в immersive armor есть настройка которая распределяет новую броню в мире, соответственно они конфликтовали и при спавне NPC по пути сразу был вылет, но теперь из новых NPC у меня стоит OBIS (банды бандитов) с ними такая же байда будет? и если можно то как можно шаманить с левел листами там и предметами которые распределяются в мире из модов, я вроде слышал Башпач что-то делает.
Спасибо за быстрый ответ.
Короче эта хуйня мне не нужна, так? Играть с лимитом\всинком как обычно и не ебать мозг?
И еще - до 30 это я округлил, но у меня даже в проблемных местах - ну 40, 50. В таком случае тоже НАХУЙ?
Т.е. для каких МОНСТРОВ этот хавок фикс делался? У которых Олдрим на постоянке ВЕЗДЕ хуярит 60+ без единой просадки? Сколько таких людей в мире существует? Странно все это...
У меня тоже обычно меньше 60 на природе, но в помещениях больше 60 всегда. И чтобы физика не багалась, я поставил min=60 и max=100, ограничив FPS до 90. Всё работает стабильно, я бы просто так коммит в шапку не стал делать.
Короче, драугры у меня махали руками из-за iPresentInterval=0.
Поставил значение 1 - глюки физики Скайрима прекратились.
Но появилась другая проблема - встроенный в ENBoost счётчик FPS показывает на самом деле 30 фпс в месте, где Стимовский FPS счётчик показывает 60. То же самое при 60/ 120 фпс. Это вообще как так?
Счётчик ENBSeries не врёт. Удвоение FPS в других "отображателях" может быть из-за настроек enblocal, тыкни параметр FixLag.
>>84461
Ну думаю что из-за него у тебя может падать фпс в игре. Он нужен только для создания персонажа, он больше ничего не добавляет
Если я например создам персонажа, а потом отключу racemenu у меня персонаж не поменяется ведь?
Нет, но смысла этого делать нет
Что вообще делает этот мод?
Или Audio Overhaul for Skyrim 2 at Skyrim - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/43773
Но мне больше по нраву ISC.
0:46:49 [D] D:\Mods\profiles\Default\initweaks.ini saved
00:46:49 [D] D:\Mods\profiles\Default\lockedorder.txt saved
00:46:49 [D] Load Mechanism: Mod Organizer
00:46:49 [D] USVFS DLL Name: usvfs_x86.dll
00:46:49 [D] enable local saves: 0
00:46:49 [D] D:\Mods\profiles\Default\modlist.txt saved
00:46:49 [D] Updating VFS mappings...
00:46:49 [D] VFS mappings updated <linked 1 dirs, 4 files>
00:46:49 [D] Spawning direct process < "D:/Steam/steamapps/common/Skyrim/skse_loader.exe" , "" , "D:/Steam/steamapps/common/Skyrim" >
00:46:49 [D] Waiting for spawned process completion : skse_loader.exe (7128)
00:46:50 [D] D:\Mods\profiles\Default\archives.txt saved
00:46:50 [D] Waiting for usvfs process completion : TESV.exe (6316)
00:46:52 [D] Waiting for process completion aborted by UI
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [W] not found
00:46:53 [D] close D:/Mods/profiles/Default/plugins.txt
00:46:54 [D] D:\Mods\profiles\Default\lockedorder.txt saved
00:46:54 [D] close D:/Mods/profiles/Default/plugins.txt
[D]
Чё за хуйня антоши?((( заебался уже
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78241
Бросил 4 месяца назад и не пожалел, освободилось дохуя времени, перестал тратить 4-6 часов по пятницам или суботам на установку и тестирование модов, хуй перестал постоянно находится в напряжении, даже если я не ставил модов на секс, не ставил бронелифчиков и тела патчил на NeverNude, из-за зависимости вернулся, поиграю немного и опять удалю
2 раза в год накатывает желание допиливать, месяц-полтора долблюсь, патом на полгода заебывает, сборка слишком мила чтоб удалять 220г уже сукаблять
https://www.youtube.com/watch?v=k969fu_l9DY
Это было ожидаемо.
Взяли и отстроили. Виндхельм, да и многие другие города тоже были разрушены несколько раз, лол.
Пытался загуглить это - ничего не нашёл релевантного.
Запускаю скай через МО и skse без этого параметра уже 2 года, всё работало и так...
Можно, перенеси их из Даты под управление МО. У некоторых в этом треде так и сделано.
Некоторые функции SKSE.ini могут не работать. Или сам файл будет в пролёте. Что-то такое.
Спасибо.
>>84946
>Можно, перенеси их из Даты под управление МО. У некоторых в этом треде так и сделано.
Лол, оригинальный ответ.
Мне бы хотелось убрать их вообще оттуда, чтобы не отсвечивали. Может быть, просто взять и перепаковать сам скайрим?
Дело в том, что когда я ставлю моды и там висят эти Unmanaged, то модорганайзер пишет о перезаписанных файлах из дополнений. Но про перезаписанные файлы основной игры он молчит, и это правильно - меньше лишней информации, как по мне...
Т.е. хочу сделать так, чтобы моды молчали про то, какие файлы оригинальной игры они будут перезаписывать, так как это не столь важный вопрос. Вот то, какие файлы они друг у друга перезаписывают - это уже куда более интересней...
Тогда нет. Совсем убрать отображение дополнений нельзя.
> Лол, оригинальный ответ.
Наиболее разумный.
> просто взять и перепаковать сам скайрим
Оригинальные bsa лучше не трогать.
>Оригинальные bsa лучше не трогать.
Двачую, иначе при следующей генерации фниса, все Т-позой встанут
>Двачую, иначе при следующей генерации фниса, все Т-позой встанут
Если перезаписать драгонборновский скелет ванильным, тогда несомненно наверное
> все Т-позой встанут
Как раз этого не должно произойти.
>>84969
> А нахуй это надо?
- всегда чистая Data
- упрощение переноса или архивирования сборки
- при использовании МО1 всегда можно видеть что перезаписывает оригинальные ресурсы
> Чтобы выебнуться?
Чтобы выёбываться перед сосачерами порядком модлиста это надо пробить совсем уж невообразимое днище.
>HF перезаписан довнгардом
>ДОВНГАРД перезаписывает драгонборнч
>Data перезаписывается файлами ДЛС
WUT? Это правильный порядок перезаписи в Skyrim: Legendary Edition?
>Как раз этого не должно произойти.
Это если рапаковать все ванильные бса и удалить, я имел ввиду и установить в МО
В этом случае такого тоже не должно произойти у меня уж точно такого не случалось. С другой стороны, довольно сильно падала скорость загрузки игры, но это потому что медленный жесткий.
Плюс ко всему, как писал Артмур, у Скайрима особые отношения с этими бса, поэтому лучше с ними ничего не делать, даже не перепаковывать.
Вортекс, к слову, тоже выдавал ошибку, если распаковать бса и не видел fonts, хотя игра запускалась всё же исправно.
Ну как же! Ну вот эти же! Skyrim Data - Strings, Video, Interface и т.д.! Я всегда думал, что loose-файлы перезаписывают любые файлы в архивах.
А ещё я думал, что каждое следующее ДЛС имело в своем составе правки, чтобы нормально работать с любыми предыдущими, поэтому правильный порядок перезаписи файлов внутри DATA:
Skyrim - 9 ШТУК BSA
Update.bsa
Dawnguard.bsa
Hearthfires.bsa
Dragonborn.bsa
loose файлы кроют все остальное, как бык корову
По крайней мере, все гайды рекомендуют располагать длс именно в этом порядке.
>но это потому что медленный жесткий
бса для того и нужны что бы быстрее загружалось, изначально придумывались для соснолей, вроде пс3 где скорость чтения как на пеке из 2004(суть в том что бы это был просто единый фрагмент который легко найти, а не дохуища разных файлов), но хочу сказать что и на пк разница ощутима, на фпс это не влияет, но если кто то хочет секундные переходы между локациями есть смысл после окончания допиливания в соответствующем порядке запаковать все meshes/textures
> Skyrim Data - Strings, Video, Interface
Их порядок точно такой же, каким он был после чистой установки игры и сортировки ванильных DLC LOOT.
> loose файлы
Счастливый обладатель русика?
Интересно. А попробуй сделать то, что пишут здесь в #7 посте.
https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/2429019-loot-none-of-the-supported-games-were-detected/
Может, если у тебя не рабоает программа, то стоит почитать, что она пишет в логах?
>стоит почитать, что она пишет в логах?
[16:35:19.244519] [error]: Game-specific settings could not be initialised: None of the supported games were detected.
[16:35:19.582095] [warning]: Chromium console message: Styling master document from stylesheets defined in HTML Imports is deprecated, and is planned to be removed in M65, around March 2018. Please refer to https://goo.gl/EGXzpw for possible migration paths.
[16:35:19.664689] [warning]: Blocking load of resource at https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700|Roboto:400,300,300italic,400italic,500,500italic,700,700italic
[16:43:20.965018] [error]: Exception while executing query: None of the supported games were detected.
[16:43:20.983149] [error]: Chromium console message from http://loot/ui/app.bundle.js at line 1: Error: Oh no, something went wrong! You can check your LOOTDebugLog.txt (you can get to it through the main menu) for more information.
at onFailure (http://loot/ui/app.bundle.js:1:462892)
[16:44:15.651139] [error]: Exception while executing query: None of the supported games were detected.
[16:44:15.659345] [error]: Chromium console message from http://loot/ui/app.bundle.js at line 1: Error: Oh no, something went wrong! You can check your LOOTDebugLog.txt (you can get to it through the main menu) for more information.
at onFailure (http://loot/ui/app.bundle.js:1:462892)
Короче, не нужно было папку переименовывать. Она должна была называться Skyrim - Legendary Edition, и больше никак, иначе LOOT не видел, где находится Skyrim.esm.
Но все-таки через MO loot запускаться не хочет, только через свою папку.
Подскажите плез. У меня такая проблема накатил unp, с помощью bodyslide сделал пресет и создал реплейсер. Без одежды все робит нормально, в одежде тело стандартное, что делать?
> запускаться не хочет
Подозреваю, что "НИХАЧУ, НИБУДУ" он не выводит, значит, ты неполно описал проблему. Аргумент прописывал?
-forcesteamloader? Да, но это не повлияло.
А что тут описывать? Просто открывается пустое окно и все. Путь проверял. Остальные приложения из МО успешно запускаются.
Тоже самое кстати, но я тупо сам все расставил, а лут хотел запустить поприколу, глянуть что он такое. Оказалось белый лист, но для меня не так критично как для тебя.
Ну крайне хуево читал значит, раз даже не понимаешь, что такое бодислайд и для чего он нужен. Тело в одежде само по себе и не должно меняться со стандартного, у него нет ни одной причины проступать по-другому.
Что не так то? Я ведь серьезно.
Защитник идиотов, ты? Я хотел посмотреть, верно ли написаны параметры запуска. Если анон хочет петросянить, а не давать информацию для решения его проблемы, то он не по адресу.
>петросянить, а не давать информацию для решения его проблемы
Для начала научись мысли свои верно изъяснять, я то откуда знал какой именно скрин ты ждешь?
> Скрин в студию.
Очень информативный запрос информации для решения проблемы. Он мог прислать тебе скрин из ютуба и это полностью соответствовало бы твоему запросу.
Попробуй стереть строку "Начать в" или заполнить её путём к папке Лута.
У меня в "Start in" стоит каталог LOOT'а. Можешь ещё попробовать оставить это поле пустым.
> я то откуда знал какой именно скрин ты ждешь?
Давай подумаем: я понял, что у тебя белый экран, при этом скинул пикчу с параметрами запуска. Что из этого я бы захотел увидеть?
>попробовать оставить это поле пустым
Только это помогло, спасибо. Но теперь другая проблема, мастер лист уже обновил, но проблема осталась.
Попробуй пошаманить с папкой C:\Users\ИмяЛюбимоеМоё\AppData\Local\LOOT. Удали её, например.
Помогло отдельной удаление файла masterlist.yaml
Но что если обновить мастерлист, как предлагает программа? Или же открыть notepad++ yaml и почитать, что там пишется...А может его даже удалить и заново скачать обновлением ЛУУТовского мастерлиста?
Ну так ЛУТ работает с мастерлистами, это не нейросеть хех.
Поэтому придумали юзеррулы, но это очень сложное колдунство.
Не проще ли самому расставить тогда, лол. Принципы расстоновки это же так сложно, бьюсь об заклад, что ваши правила в луте заеба больше дают.
А - автоматизация.
А я только что покакал.
Вопрос в том что собираю уже 4 сборку из 100+ esp и она крашится каждые 20-30 минут. Уже даже SexLab и моды на него не кидаю.
ВОт хочу узнать что же там такое вызывается.
> Мы обо всём уже договорились.
Вы молодцы. Добра и удачи в поездке тогда.
>>85719
> ВОт хочу узнать что же там такое вызывается.
Разными причинами. Без модлиста трудно сказать, ведь возможно там куча модов из списка опасных Реддита и лоадордер никакущий. Но большинство вылетов исчезают после грамотной настройки crash fix, enboost и установки фиксов. Всё это упомянуто в в шапке.
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
Всё верно. На некоторых ресурсах рекомендуют ещё добавить секцию:
[Debug]
WriteMiniDumps=1
служащую для ведения логов, которые будут сбрасываться в папку Documents\My Games\skyrim\SKSE.
>ENBoost, Crash Fixes, эдакий стандартный набор - стоит?
ВОт что стоит
4.01 skse_russian_helper_v1.4
4.02 ru_fix_1_9_32_0
4.2 Crash Fixes v12 - Beta 4-72725-12
4.3 D3DX9_42 - Wrapper v3-75795-3
10 OneTweak-40706-2-1-0-2
11 Grimy Plugin-69341-1-14
27 Fuz Ro Doh 61-14884-6-1
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true
DisableDriverMemoryManager=true
DisablePreloadToVRAM=false
EnableUnsafeMemoryHacks=false
ReservedMemorySizeMb=128
VideoMemorySizeMb=0
EnableCompression=false
AutodetectVideoMemorySize=true
В прошлой сборке пытался ReservedMemorySizeMb поднимать до 1024- без результата.
>Запили модлист.
А как его можно выгрузить хотя б в эксель формат? Или только принтскрин?
Вообще последний раз собирал по SRLE_Extended_Legacy_of_The_Dragonborn без ряда модов типо именрш ситизн, оружия, одежды новой.
Максимум ЛОРа хочется+ новые локи и графон. Rudy ENB+ Vivid+ LIFX кстати не очень приятный графон выдал- слишком стерильно.
>ENBoost, Crash Fixes, эдакий стандартный набор - стоит?
ВОт что стоит
4.01 skse_russian_helper_v1.4
4.02 ru_fix_1_9_32_0
4.2 Crash Fixes v12 - Beta 4-72725-12
4.3 D3DX9_42 - Wrapper v3-75795-3
10 OneTweak-40706-2-1-0-2
11 Grimy Plugin-69341-1-14
27 Fuz Ro Doh 61-14884-6-1
[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true
DisableDriverMemoryManager=true
DisablePreloadToVRAM=false
EnableUnsafeMemoryHacks=false
ReservedMemorySizeMb=128
VideoMemorySizeMb=0
EnableCompression=false
AutodetectVideoMemorySize=true
В прошлой сборке пытался ReservedMemorySizeMb поднимать до 1024- без результата.
>Запили модлист.
А как его можно выгрузить хотя б в эксель формат? Или только принтскрин?
Вообще последний раз собирал по SRLE_Extended_Legacy_of_The_Dragonborn без ряда модов типо именрш ситизн, оружия, одежды новой.
Максимум ЛОРа хочется+ новые локи и графон. Rudy ENB+ Vivid+ LIFX кстати не очень приятный графон выдал- слишком стерильно.
>Да. Мы обо всём уже договорились.
Я угоню и суну в оппик аниме, так что постарайтесь успевать катать
> А как его можно выгрузить хотя б в эксель формат?
Всё куда проще:
modlist - левая панель МО
loadorder - правая панель МО
Текстовые файлы можно скопировать хоть на Пастербин, не говоря о modwatch.
Спасибо, а что делать с минидампами?
Можно ли их открывать в hex-эдиторе и пытаться выявить проблему самостоятельно либо надо сразу идти на лаверсы?
> минидампами
Какими именно? Впрочем, особой разницы нет - ни те, что создаёт МО в папке logs, ни создаваемые SKSE или crash fix не являются особо информативными. Их можно читать, за исключением Crashdumps, хоть в Notepad++, правда чаще всего оно мало чем поможет.
Оо, ясно. Удобно.
https://pastebin.com/8RMgwm75
Это половина прошлой сборки. Но она уже вылетает каждые полчаса.
Ну, лично я ничего, что могло бы явно приводить к вылетам не вижу. Есть моды создающие нагрузку на папирус_вм wet&cold, footprints но вряд ли вылеты связаны с ними.
А они рандомно появляются или в какой-то определённой локации/действиях?
Полный рандом.
Вет энд колд у меня пока вроде выключен в мсм. Футпринтс- ограничение до 10...
Проц i7 2600k+ 970.
>Когда удаляю мод-проблема всё еще остается
В таком случае она с ним не связана, ты фнис обновлял, ставил галочку в нем на ТК? У меня никогда не было с ним проблем, а стоит он у меня несколько лет.
Но всё время никак не получалось...
Может быть, сейчас получится?!
Ну, поехали!
>Ты проиграл
А что там такого ужасного?
На реддите в списке опасных модов его нет, значит, должно быть терпимо?
>бета заброшенная в 2013
>рано или поздно ломающаяся физика ног с провалом под землю по голень, после чего надо 10 раз дрочить ресет в МСМ, либо откатывать сэйв
>тяжелый скриптовый плащ, который с тремя+ фолловерами на каблуках, рядом с тобой на постоянке ебашит уже на уровне фростфол
И правда что же ужасного? юзать можно. Но может все же лучше православный https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70581/ ?
Спасибо за ссылочку, у меня буквально один мод действительно требовал Highheels, может, у меня получится заставить его работать без него.
ЕНБ жрет от 20 до 30 фпс эта норм? или что то пошло не так. Вот этот если что - Real HD RGR ENB
>заставить его работать без него
Там 2 видео об этом, первый раз минут 20 потратишь, дальше это не занимает больше 2минут.
Читай STEP гайд и настраивай все ini (не только енбшные)по каждому пункту, если пека хотя бы средняя будет около 50 фпс, до настроек у меня было 30.
На все, от начала и до конца, значения которые не до конца понятны, можешь прогуглить, что о них пишут.
Еще как вариант, если тебе ебатся лень, тупо взять рекомендованный пресет из бефини и донастроить там деревья/траву/тени под себя, потому что он с ними обсерается как правило, а остальное вроде нормально.
Ну у меня он и стоит, пока что вручную только iMinGrassSize (вроде так называется) и разрешение теней ебанул значительно меньше, сразу дикий буст получил.
> ебашит уже на уровне фростфол
А что насчёт Hypotermia + Hypotermia Plus в этом плане? Оно полегче?
Сам фростфол нормальный мод, просто это несопоставимый функционал, каблуки и выживач, лол.
>Hypotermia + Hypotermia Plus
Не ставил никогда.
Тени на 2к поставь(если 1к, то ущербно выглядит вблизи смотреть), лучше сруби рейндж теней шадоудистанс или что то такое, поставь там 4-5к в экстерьерах, дальше ты тупо не увидишь их, а фпс это хавает еще и потому что от каждой травинки там тень.
XPMSE и RaceMenu или ECE (мне кажется, RaceMenu лучше). И ещё FNIS'ом прогнать бы.
Ошибся тредом?
https://pastebin.com/an5Ev5fP
4 сборки удалены в хуй из-за неясных ctd каждые 30 мин, начну собирать вечером пятую.
То что в пасте- это основа т.е. чисто ретекстур с skse.
Норм же все? Тут уж запороть нелььзя вроде.
А так же интересно фвйл SKSE.ini должен где находится при использовании МО- в сайм папке skse-1.07 или же в этой папке нужно делать подпапку SKSE и уже там создавать ини
Он может находиться где угодно, главное - адрес. Data/SKSE/SKSE.ini (Data заменяешь на название мода).
Кстати,как исправить анимацию ходьбы Лидии и других подобных npc?ХУЛЬ ОНИ ТАКИЕ ШИРОКИЕ
Есть фикс связанный с скелетом ?
Есть AddItemMenu для вещей, например, консоль и EFF для спутников, ну и т.д. Всё в одном флаконе не видел.
Как думаете, закончить на этом или таки запустить игру не в тестовых целях, так сказатб
Гугли фикс флага oposit gender, например этот https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84955
Но неписи которых ты уже встречал не изменят походку, можно пердолить через редактор сейва, но гугли сам, и плагин переписывает параметры всех неписей (внешний вид, статы и др.) , т.е патчить через тес5едит придется все плагины изменяющие этот параметр, там всего один параметр, это просто.
У меня было похожее, но без всяких форм и только от магии. Я не нашел фикса.
Помню тут раньше была ссылка на огромный список модов с с описаниями с какого-то русскоязычного сайта с черным фоном. Ни у кого не осталась она?
HDT Equipment и All Geared Up / Equipment Overhaul?
Являются ли они пиздецовыми для стабильных сборочек (особенно если их использовать вместе) или всё нормально будет, если не давать другим NPC использовать вещи с физикой?
А если поставить только один скелет XPMSSE и использовать только одно HDT тело, он не будет конфликтовать с HDT-шмотом? Например, с HDT Cloaks of Skyrim?
1. Какие моды лучше накатить если нет видеокарты и скайрим на средних тянет?
2. Собираюсь собрать норм сборку модов и на графон и вообще. Какие норм будут на GTX 1060?
И можно ли как то их тестировать на встройке? Что бы точно,было ясно,что всё норм будет.
на встройке ты графон не протестируешь, скрипт лаг у тебя тоже скорее всего завышен будет, так что не еби себе этим говном мозги и сначала собери пеку
Реплейсеров тел, как для женщин, так и для мужчин не использую.
Кстати HD текстуры при установке ставить или они будут мешать накатывать моды на графон?
Не стоит
Это не плагин. У каждого уважающего себя графеносборщика с модами на освещение он должен стоять в самом низу МО.
За сегодняшний вечер поставил буквально хрен да нихрена.
По совету анона удалил HDT High Heels (но оставил hdt sitting heigh fix от HydrogenSaysHDT, думаю, он абсолютно безвреден и на Нексусе скачивается отдельно от HH).
Поскольку сборка обещает быть HDT направленности, я решил рискнуть и оставить HDT Equipment в списке модов, несмотря на то, что мне так и не удалось сделать так, чтобы лук за спиной не проваливался в мех.
По крайней мере, двуручник висит надёжно и не тонет.
Также впервые заценил HDT - Wearable Lanterns патч. Найс.
Теперь при стрельбе из скрытности баффа к урону хуй, да нихуя: все дали ассасинам с кинжалами.
Все ок вроде
Играю лучником с Ordinator и Wildcat, очень большой урон, в т.ч. из скрытности. Только юзаю призванный лук, и Кросиса довольно рано завалил.
xpmsse я надеюсь это ты опечатался? Потому что это выглядит как версия для СЕ
Вчера обновлял свой древний xpmse версии 3.98 до самой новой 4.33, и абсолютно уверен, что скачал версию для легендарки, иначе оно бы не запустилось)
Ну так может за сотню нефти поделишься?
На анимацию движений моды есть, на боевку есть, на прыжки есть, на еблю в жепу есть. Все есть, в принципе. В основном на жгг, разумеется.
Все это приходиться собирать буквально по одной-двум анимациям. Почему анимации на еблю объеденяют в паки, а общие не еблеанимации нет?
вот тебе пак от васяна http://tesall.ru/files/file/7907-blade-dancer/
но там говна много, суть в том что каждый себе сам собирает пак, так ты подберешь себе то что действительно тебе нужно, т.к. анимации это все же вкусовщина
Реплейсеров тел, как для женщин, так и для мужчин не использую.
Так это хорошо, что не собирают. Нахуя мне васянопак всего на свете, если я сам могу выбрать только то, что нужно мне?
А сама игра запускается? Может у тебя патч стоит раньше плагина, от которого зависит? Да не, фигня какая-то. Вообще, если имена совпадают, то такой ошибки быть не должно.
Если надо: могу скинуть правое меню.
UPD. Я долбаёб, просто эти плагины идут уже после лимита в 255, поэтому лут их и не видит.
Я бы сетовал на моды про эквип.
@
НАЖИМАЕШЬ НА "SORT PLUGIN"
@
ПРИЛОЖЕНИЕ LOOT ПРЕКРАТИЛО СВОЮ РАБОТУ
@
ЖОПНАЯБОЛЬ
Думаю, он про сортировщики вещей из одного сундука по другим. Я сделал себе такой, пользуюсь до сих пор.
Кстати,есть legacy of dragonborn - там вроде есть это ,но там музей unlucky .
Aft
спасибо
EFF
> функционал тот же
Хз, но АФТ есть возможность настроить гардеробы, чтобы спутники их сами меняли, как по мне, то ЕFF попроще, AFT функциональнее..
>ЕFF попроще, AFT функциональнее..
aft это старый простой как палка мод, в eff же, когда поставил увидел кучу навороченного ненужного дерьма вроде:10 вараинтов диалогов, вот это колесо, типа нафиг оно нужно? В афт даже мсм нет, но в нем оно и не нужно. В афт я по крайней мере на 100% уверен в его бесконфликтности с чем либо и работе и он точно не грузит скрипты. В ефф приделали автоневидимость компаньенам при приседании, словами не передать как меня этот эфект выбисил, прям буквально сразу как увидел его. Помню еще уфо ставил, это был болезненный опыт.
> В афт я по крайней мере на 100% уверен в его бесконфликтности с чем либо
Почему ты в этом уверен? Ты проверял это как минимум в TES5Edit?
> он точно не грузит скрипты
Что значит "не грузит скрипты"? Ты так называешь нагрузку на папирус_вм, скриптлатенси, которую не проверял или то, что функции скриптов мода не вызывают сейвблоат?
Очевидный EFF очевиден.
еще есть другие варианты помимо этих двух ?
https://www.patreon.com/posts/19014256
kz-style?
Насколько я помню Серашка глючное говно с кучей битых скриптов и милой мордашкой, так что никакой мод скорее всего не поможет
>native primarly from the florestal areas of hammerfell
Михаил, что ты творишь, прекрати.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92696
пиздец они там всё посносили, конечно
У меня сохранился, могу залить на мегу завтра, только не уверен что это самая свежая из версий был.
В требованиях SKSE Plugin Preloader.
И ведь действительно там .есп лежит, понятия не имею, откуда она там взялась.
Вопрос теперь сколько тратится на это памяти
Я ему написал в Дискорд, проблем достаточно. Но это же Кербер, не Мех. Мне кажется, ничего он не поправит, уровень не тот.
У тебя между ними в лод ордере еще что-то есть, смерживаемые плагины должны сплошной чередой идти.
Добра тебе, анон. Вручную распихал - теперь можно билдить мердж. Только я не уверен, какой мердж метод выбирать? По-дефолту стоит overrides, ещё есть new records. В гайде по этому поводу ничего не написано, хотя мб я в глаза долблюсь.
>смерживаемые плагины должны сплошной чередой идти
Бля, а я мержил прям так, жал игнор и мержил, вроде работает, наверное повезло мне что там были ток шмотки, без скриптов
>Анон, Христа ради, помоги, я уже близок к суициду. В Merge Plugins не могу найти TESV_Papyrus_Flags.flg Только блять если я вручную открываю ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПУТЬ, то этот файл там есть, я даже заскринил. Кстати в проге папки тоже куда-то исчезают. Что это такое блять? КАК? Помогите пожалуйста.
Тебе придётся закинуть этот файл вручную в папку Data игры.
МО1 видеть этот файл категорически отказывается.
МО2 видит, кстати.
>TESV_Papyrus_Flags.flg
эта хуйня в папке со скриптами которые идут с мерджплагином кажется, в МО ты эту папкуу как минимум должен установить, я сейчас не совсем помню что там как, но тоже блять найти его не мог сначала
A: It was tested with MO2 and Kortex and no problems was found. I can't say anything about compatibility with other mod managers.
MO1 is not compatible.
Да я уже понял, печально это. В такие моменты чувствуешь себя ретроградом.
Реализовано Таннином N лет назад.
> Mod Organizer 1 on the other hand is not compatible as it already overwrites those functions with his own implementation, but this is not a terrible loss as MO1 already had his own optimizations for the calls to the non existent INI files. It's not as effective as this mod but the difference wouldn't be that impressive.
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/921mr0/privateprofileredirector_se_faster_game_start_ini/
>А на сколько фростфолов рассчитан движок Скайрима?
Если у тебя i9 extreme edition то очень на много.
Отключи эту опцию. В гайде шапки об этом написано.
Как определить эти рамки?
Распланировать что ты хочешь видеть в игре, от начала и до конца, посмотри видосы на ютубе, чужие тумблеры, почитай реддит, чужие списки модов. Определившись собирай и начинай фиксить, как закончишь фиксить, то сразу же изолируй себя от тесача/нексуса/других источников удали их из вкладокили добавь в родительский контроль, кек ну и играй
Есть ли версия этого мода для LE?
Боже, почему скайрим такой мозгоебский по поводу модов? У остальных игр все просто: установил, играй. А тут ебля с лоадордером, патчами, множеством разных программ помимо самого установщика модов...
низкополигонная васянка без графона, да и не припомню что бы там было что то по настоящему годное, не тот уровень совсем, так что гуляй дальше варианты перебирать
>без графона
Без модов такой же графон, как и в скуриме без модов.
Модов же там очень даже дохуя, причем есть и достаточно масштабные.
А так же скажите пожалуйста, в 2018 еще стоит увеличивать значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb в CrashFixPlugin.ini если находится он на уровне 60-70%?
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm
ETaC - RESOURCES.esm
ApachiiHairFemales.esm
ApachiiHair.esm
ExplorerDungeonPack.esm
Cutting Room Floor.esp
EnhancedLightsandFX.esp
Auto Unequip Ammo.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuOverlays.esp
RaceMenuPlugin.esp
Natural Lighting Vivid Atmospherics.esp
Skyrim Particle Patch for ENB - Flame Atronach Fix.esp
Skyrim 2017 TPTC - Parallax Maps.esp
MoonGlow.esp
BlendedRoads.esp
Beards.esp
KS Hairdo's.esp
Babette.esp
AMB Glass Variants Lore.esp
Differently Ebony.esp
Palaces Castles Enhanced.esp
Lore Weapon Expansion.esp
DeadlySpellImpacts.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
SRG Enhanced Trees Activator.esp
Veydosebrom - Grasses and Groundcover.esp
MajesticMountains.esp
RaceMenuMorphsUUNP.esp
Brows.esp
SGEyebrows.esp
Schlongs of Skyrim - Light.esp
SOSRaceMenu.esp
XPMSE.esp
3DNPC.esp
ETaC - Complete.esp
Clothing & Clutter Fixes.esp
CollegeOfWinterholdImmersive.esp
PCE - ELFX PATCH.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
CWIELnFXPatch.esp
Obsidian Mountain Fogs For LE.esp
Immersive Orc Strongholds.esp
SkyFalls + SkyMills + DG + DB.esp
Immersive Solstheim.esp
ExplorerDungeonPack.esp
Holidays.esp
ETaC - Complete ELFX Patch.esp
ETaC - Complete Holidays Patch.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
Immersive Whiterun.esp
ZIA_Complete Pack_V4.esp
ETaC - Complete LoS Patch.esp
SkyrimsUniqueTreasures.esp
Inconsequential NPCs.esp
SMIM-Merged-All.esp
Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp
Dead Body Collision.esp
UUNP Vanilla Outfits.esp
SkySex NPCs.esp
SPTConsistentOlderPeople.esp
CFTO.esp
Run For Your Lives.esp
fallentreebridges.esp
HeljarchenFarm.esp
ETaC - Complete CRF Patch.esp
Immersive Patrols II.esp
morevillageanimals.esp
SkyrimImprovedPuddles-DG-HF-DB.esp
ETaC - Dragon Bridge South.esp
EmbersHD.esp
PCE - Holidays Patch.esp
PCE - USLEEP+CRF Patch.esp
EdhildilsTempleofMephala.esp
PCE - 3DNPC Patch.esp
PCE - Inconsequential NPCs Patch.esp
3DNPC - Winterhold Mods Patch.esp
Inconsequential NPCs - CRF Compatibility Patch.esp
FNIS.esp
Clothing & Clutter_3DNPC_Patch.esp
Combat Evolved.esp
UltimateCombat.esp
DiverseDragonsCollection3.esp
AnonymousPeople.esp
dD - Enhanced Blood Main.esp
dD-DG-DB-Immersive Creatures EBT Patch.esp
more plants.esp
Chesko_LoreBasedLoadingScreens.esp
ELFXEnhancer.esp
PCE - ELFXEnhancer Patch.esp
DynDOLOD.esp
А так же скажите пожалуйста, в 2018 еще стоит увеличивать значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb в CrashFixPlugin.ini если находится он на уровне 60-70%?
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm
ETaC - RESOURCES.esm
ApachiiHairFemales.esm
ApachiiHair.esm
ExplorerDungeonPack.esm
Cutting Room Floor.esp
EnhancedLightsandFX.esp
Auto Unequip Ammo.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuOverlays.esp
RaceMenuPlugin.esp
Natural Lighting Vivid Atmospherics.esp
Skyrim Particle Patch for ENB - Flame Atronach Fix.esp
Skyrim 2017 TPTC - Parallax Maps.esp
MoonGlow.esp
BlendedRoads.esp
Beards.esp
KS Hairdo's.esp
Babette.esp
AMB Glass Variants Lore.esp
Differently Ebony.esp
Palaces Castles Enhanced.esp
Lore Weapon Expansion.esp
DeadlySpellImpacts.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
SRG Enhanced Trees Activator.esp
Veydosebrom - Grasses and Groundcover.esp
MajesticMountains.esp
RaceMenuMorphsUUNP.esp
Brows.esp
SGEyebrows.esp
Schlongs of Skyrim - Light.esp
SOSRaceMenu.esp
XPMSE.esp
3DNPC.esp
ETaC - Complete.esp
Clothing & Clutter Fixes.esp
CollegeOfWinterholdImmersive.esp
PCE - ELFX PATCH.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
CWIELnFXPatch.esp
Obsidian Mountain Fogs For LE.esp
Immersive Orc Strongholds.esp
SkyFalls + SkyMills + DG + DB.esp
Immersive Solstheim.esp
ExplorerDungeonPack.esp
Holidays.esp
ETaC - Complete ELFX Patch.esp
ETaC - Complete Holidays Patch.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
Immersive Whiterun.esp
ZIA_Complete Pack_V4.esp
ETaC - Complete LoS Patch.esp
SkyrimsUniqueTreasures.esp
Inconsequential NPCs.esp
SMIM-Merged-All.esp
Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp
Dead Body Collision.esp
UUNP Vanilla Outfits.esp
SkySex NPCs.esp
SPTConsistentOlderPeople.esp
CFTO.esp
Run For Your Lives.esp
fallentreebridges.esp
HeljarchenFarm.esp
ETaC - Complete CRF Patch.esp
Immersive Patrols II.esp
morevillageanimals.esp
SkyrimImprovedPuddles-DG-HF-DB.esp
ETaC - Dragon Bridge South.esp
EmbersHD.esp
PCE - Holidays Patch.esp
PCE - USLEEP+CRF Patch.esp
EdhildilsTempleofMephala.esp
PCE - 3DNPC Patch.esp
PCE - Inconsequential NPCs Patch.esp
3DNPC - Winterhold Mods Patch.esp
Inconsequential NPCs - CRF Compatibility Patch.esp
FNIS.esp
Clothing & Clutter_3DNPC_Patch.esp
Combat Evolved.esp
UltimateCombat.esp
DiverseDragonsCollection3.esp
AnonymousPeople.esp
dD - Enhanced Blood Main.esp
dD-DG-DB-Immersive Creatures EBT Patch.esp
more plants.esp
Chesko_LoreBasedLoadingScreens.esp
ELFXEnhancer.esp
PCE - ELFXEnhancer Patch.esp
DynDOLOD.esp
Если кому интересно, конфликт был в плагине ELFX paralax patch
>60-70%?
Должно быть 80-90, иначе в нем нет никакого смысла. Причем с ходом игры загрузка возрастет и значение надо будет увеличить.
2)Содержится ли тот же функционал и в ресейвере(fallrim) пик2? Просто как то всегда юзал его только для удаления старых нитей от удаленных модов.
Я имею в виду не жопы-письки из фусрофапа, а самую люычную физику, добавляемую к шмоту через XML файл, аттаченный к мешам.
Спустя шесть часов изучения лаверсов и гугления в итоге я пришёл к тому, что отправлять новичков самостоятельно методом проб и ошибок изучать, за что отвечают и что меняют десятки слайдеров - это НОРМА!
На этом месте начинает играть Narodnaya - prigorelo.mp3
Также до сих пор для меня остаётся загадкой, как с помощью xml-файла указать SKSE-плагину, что именно вот этот капюшончик должен иметь физику, а не весь шмот. Кажется, для этого я должен вбивать в JUST FOR FUN имена костей и частей костюма и пытаться превратить эти комбинации в одну систему, которая будет при, например, порыве ветра передавать данные о колебаниях от одной кости к другой по цепочке.
Также так и не нашёл в их "туториалах", годятся ли любые меши для HDT-фикации или их надо обрабатывать в 3ds msx, добавляя weights или что-то в этом духе. (По крайней мере, я об этом слышал).
Единственный комментарий по этой теме, который я нашёл где-то:
To add hdt to armors, you have to create skeletal nodes, paint the weight in 3ds/blender, use the havok plugin to export the bullet physics, create xml, then link the xml with the exported mesh and test in game. There was a good youtube video a while back that shows you how to create skeletal nodes, add constraints, paint weight, export to xml etc, but I can't seem to find it...
>Лучше бы ты SMP покорять начал, там физика получше будет.
Ага, и заполнять значения вручную?
Там уже вышел хоть какой-нибудь простой конфигуратор?
Хотя я глянул файлы конфигурации - они вроде намного проще, чем в HDT PE, но есть один маленький нюанс я всё равно по памяти заполнить их не смогу
Да, он по крайней мере точно не вредит
бамп
>Лучше бы ты SMP покорять начал, там физика получше будет
А оно имеет смысл для ЛЕ, нек? Ладно для СЕ, где это необходимое зло, но для ЛЕ ведь большинство контента заточено под HDTPE. Это ведь получается, что помимо самой конфигурации придётся переделывать ещё и физику всех вещей, коих очень много.
Ну она визуально приятнее, к тому же я слышал что можно одновременно 2 физики юзать, хотя это не точно, я на ЛЕ даже и не ставил смп, но по видео могу сказать что хдт тупо не может так же плавно обрабатывать юбки например, да и не пидорасит смп.
От души, анон. И добра тебе.
Физика тела у смп полное говно, грудь выглядит как расползающийся студень, и пруфов возможности это исправить ни один смпсектант так и не смог представить. Ткань оно красиво обрабатывает, да.
>не смог представить
открываешь xml и выставляешь значения веса отталкиваний и прочего, так же как и в хдт. Сильно сомневаюсь, что раз уж ты об этом вообще спрашиваешь, то делал что то подобное на том же хдт.
>студень
хдт тот же студень с определенными настройками(глянь живот в большинстве пресетов, лол), вот у меня например в сборке на ЛЕ сиськи и живот примерно так же как и на СЕ трясутся, никогда не было проблемой.
Собственно вот например в реквиеме когда умираешь выходит окно, что тебя выкинет в главное меню и оттуда загружайся уже мол, а не как в ванили автозагрузка ласт сэйва, теперь я знаю зачем это, в некоторых случаях иначе просто небезопасно.
Дискас
> открываешь xml и выставляешь значения
Ты опять выходишь на связь, говно? Вам, дегенератам необучаемым, уже тысячу раз это писали, напишу в тысячу первый: [ib]никто не должен искать пруфы твоего пиздежа за тебя. [/b] В тех видео что вы тащите физика говно, других вы показать не можете. Точка. Пшел вон отсюда.
Держи,анон
https://eskrimmods.blogspot.com/search/label/DarkSouls+
и вторая ссылка на всякий,но там еще идет плюс пак брони из бладборн
https://mega.nz/#!LJhSGa4R!1twplT4MdwdMHMySXDizdTlGcErgoHBqvrqNXt_x5_g
Ближе к концу всё-таки, но лучше посмотреть перезапись в TES5Edit. Если его ничто не перезаписывает (или перезаписывает как надо) - то всё ок, пусть будет на своей позиции.
А почему могут быть несовместимы? Почитай описания, например. CoT делает одно, FF и Campfire другое.
Ну вдруг на какие то дожди/грозы/снегопады (сетов погоды дохуя 2000 чтоле) нпс по C&W не будут реагировать (одевать капюшоны и гандоны), не будет эффекта на ГГ (сырость хуирость).
Какой же ты мудак, скачай и открой xml, там пруфы
Я, кстати, сегодня копался немного в этой теме.
Если кому интересно - развитие HDT-PE плагина прекратилось из-за того, что компания Микрософт в 2014 или 2015 году выкупила у Intel программу Havok Content Tools или что-то в этом роде и закрыла все ссылки.
Ещё немного инфы: SMP для легендарки есть, последняя версия вышла в марте 2018 года. Но она официально под Skyrim LE не разрабатывается, это неофициальный порт с Skyrim SE. Эта физика разрабатывается сейчас только под Skyrim SE.
Я сегодня её поставил :3 жаль, что модов для легендарки по сути... нету)
Да, эти две физики можно держать вместе. Рекомендуется оставить HDT-PE для волос и брони, и SMP для тела и коллизий.
Можно, но не нужно - на Skyrim LE модов для SMP, скажем так, не видно.
Я же тем временем, прежде чем начать эксперименты с физикой, пытаюсь заставить работать хотя бы экспорт/импорт шмотья в 3ds max, чтобы на выходе получалось хотя бы тоже самое, что я туда засунул)))
>Ещё немного инфы: SMP для легендарки есть, последняя версия вышла в марте 2018 года. Но она официально под Skyrim LE не разрабатывается, это неофициальный порт с Skyrim SE. Эта физика разрабатывается сейчас только под Skyrim SE.
Странно, вроде бы изначально именно на ЛЕ её и делали, просто сейчас гидроген перекатился на СЕ, т.к. там нет хавока(тоже из-за майкрософт), а физика нужна. Интересный факт:не все смп шмотки из ЛЕ адекватно работают на смп СЕ, возможно это из-за разницы в версиях физики. И почему этим всем вообще занимается один только гидроген?
> это неофициальный порт с Skyrim SE.
Чего блядь? Наркоман?
> HDT-PE плагина прекратилось из-за того, что компания Микрософт в 2014 или 2015 году выкупила у Intel программу Havok Content Tools или что-то в этом роде и закрыла все ссылки
Ломающие новости просто.
> на Skyrim LE модов для SMP, скажем так, не видно.
Пиздец, каким же надо быть наркоманом, а?
> . Рекомендуется оставить HDT-PE для волос и брони, и SMP для тела и коллизий.
С хуя ли? Кто рекомендует? Почему не наоборот, если у SMP физика тканей лучше, а тело желе? Одна история охуительней другой просто, я уже не могу это читать. Поехавший.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92725
Соре если уже кидали и обсуждали
На MO1 эта штука не нужна вообще, в нём есть другой фикс описанного бага. Немного другой, может быть менее продвинутый (в чём я к тому же сомневаюсь), но рабочий. У тебя ведь игра не загружается по 2 минуты до главного меню?
Экстрасенсы в отпуске. В чем дело-то?
Я стартовал по шапке и потом накатывал по этим гайдам, всё заебись, всем советую:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76373
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77928
Кому так уж хочется поставить этот фикс - милости просим в МО2, ага. Лично мне без менеджмента архивов было неудобно.
Синитар, залогинься.
Аноны, стоит ли ставить этот мод? Не опасен?
Не, может быть около минуты грузит, хотя наверное где-то секунд 30.
>Раньше такого не было.
Всегда было и всегда в гайдах писали, не продолжать после этого. Ты делаешь сэйв скринишь и откатывешся назад.
В левой панели без разницы. В правой лоадордер отсортирует лут. Новая игра не нужна.
Если отдельно установлен JContainer, он должен стоять ниже Campfire в левой панели, потому как, если не путаю, в самом Campfire более старая версия. Но я могу путать наличие JContainer в кэмпфайр вообще, так что это не точно.
> jcontainer
Мимо
> Новая игра
Понял, спасибо.
>Левая, правая панель
Вот это вообще не понял. Я устанавливал вручную, без мод менеджера и спрашиваю в каком порядке их в СкайримЛаунчере ставить.
> Я устанавливал вручную, без мод менеджера и спрашиваю в каком порядке их в СкайримЛаунчере ставить.
Ладно, понял.
Можно ли перенести сейв, если я запилю Скайрим с таким же набором модов, только всё через МО?
Ещё один тупой вопрос и я ретируюсь.
Просто HDT плагин же ничего не делает с физикой без модов, требующий его?
В Гугле и Ютубе какие-то дегенераты со своими фростфалласами и физикой секса, ничего годного нету.
Вот плагин HDT с тесалла. Я его установил. Что изменится, если я НЕ буду устанавливать другие моды, которые ТРЕБУЮТ HDT?
>Просто HDT плагин же ничего не делает с физикой без модов, требующий его?
Да. В мешах (nif-файлы) должен быть прописан путь к xml-файлу, в котором указаны правила движений для всех имеющихся костей.
>>87274
>Чего блядь? Наркоман?
о, мой любимый шитпостинг
Да блять, дллка от марта 2018 собрана неизвестно кем и когда.
>Пиздец, каким же надо быть наркоманом, а?
Простым юзером нексуса и лаверсов, да, зай?
>С хуя ли? Кто рекомендует? Почему не наоборот, если у SMP физика тканей лучше, а тело желе?
Это рекомендует сам автор плагина в целях наибольшей обратной совместимости: новые тела и шмот будут пилиться под SMP (особенно на SE, где выбора вообще нет), и старые шмотки и волосы будут работать по-прежнему, учитывая, сколько всего понавыходило.
Это вообще было оригинальное намерение автора, чтобы после закрытия проекта HDT-PE все начали переходить на SMP, просто выход немного подзатянулся, а там и переиздание вышло и на ЛЕ в итоге решили забить.
> HDT-PE все начали переходить на SMP
Настолько все, что модов для smp до сих пор хуй, да маленько? И вся броня до сих пор выпускается под HDT? Настолько все, что до сих пор нет ни одной конверсии ваниллы под SMP, да и брони хуй сыщешь?
> Да блять, дллка от марта 2018 собрана неизвестно кем и когда.
hdtSkinnedMeshPhysics explained!+Latest Binarys
By prZ, October 15, 2017
https://www.loverslab.com/topic/86382-hdtskinnedmeshphysics-explainedlatest-binarys/
https://www.loverslab.com/files/file/3285-all-in-one-hdtskinnedmeshphysics-setup-20b-fomod/
Submitted October 9, 2016
Стоит ли с тобой вести разговор, видя глубину твоих познаний? Думаю нет.
> Это рекомендует сам автор плагина
А может ты пруфы принесешь? Потому что в факе на лабе пишут, что это не лучшая идея, хотя будет работать, да.
>>87408
Ничего.
>Стоит ли с тобой вести разговор, видя глубину твоих познаний? Думаю нет.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/88416?tab=files
smp-pe path 0528
а теперь хрюкни
И?
> Да блять, дллка от марта 2018 собрана неизвестно кем и когда.
Ты писал, что SMP портировали с SE, и где это? У тебя по ссылке патч для работы HDT и SMP вместе. SMP для LE не нужно разрабатывать, он уже есть, и давно. Так что не ясно к чему тв все это пишешь.
>У тебя по ссылке патч для работы HDT и SMP вместе.
Ага, патч с самой новой длл, которой нет на loverslab-е.
В моем случаи выбрать фейковую физику?
Сорь анон ,я ни где не могу найти нормальный тутор по устанавки
>которой нет на loverslab-е
Вы ебанутые просто и ты и он. Гидроген смп длл выкладывает онли на китайском 9damao, на ловерсах их выкладывают васяны, версии на СЕ и Ле пилятся по разному, а не портируются, для каждого там своя тема.
Как ты вообще Скайрим допиливаешь, если у тебя на каждый чих подобный вопрос? Читай описания модов что ли.
Мне казалось, если промолчать, когда несут хуйню, то ее могут принять за истину.
>И вообще существуют ли в природе годные сборки?
Конечно существуют. Моя. Только я тебе ее не дам - свою делай.
Какой нахуй ведьмак? Че за движок? Просто судя по описанию это солянка из модов, приправленная новым миром и, соответственно, сюжеткой.
Ну окей, продано. Почитал я на форумах про охуительные баги, но я скурим на релизе играл, так-что и это осилю, наверное.
енб поставить не забудь
> TUDM - The Ultimate Dodge Mod несовместим с FNIS или я не очень?
Как поджечь автора ФНИС одним вопросом.
И да, это ответ на вопрос. Просто ФОРЕ нехороший человек.
сук, как же печально, иб tk dodge при большом кол-во скриптов оче херово себя ведет
Может он и нехороший человек, но его тулза мастхев для анимаций в Скайриме.
С тем же Зартаром он вроде нашел компромисс.
>>87654
Какие ещё майнеры? Всё что он пихнул это чек на какую то приблуду для скачивания модов.
>>87661
Можешь подождать пока Зартар пофиксит свой патчер для совместимости с FNIS.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90552
А так же проверку на лицензионность скайрима (которая при использовании МО делает сасай). Да и чек на наличие моддропа это не очень хороший ход, тем более если впихнуть его тайно, не отразив в чейнджлогах.
И кто этот собачий сын таков, чтоб софтина для регистрации анимации указывала мне, что иметь, а что нет на моём ПК?
В общем мы в очередной раз увидели почему монополия это плохо.
Перечитай, я о этом и говорю.
>И кто этот собачий сын таков, чтоб софтина для регистрации анимации указывала мне, что иметь, а что нет на моём ПК?
Один из тех людей кто остановил повальную продажу модов в воркшопе? Вспомни что из его конфликта с Ческо тот и убрал свою рыбалку.
Моддроп был такой же вредной хернёй как платные моды, ведь это по сути автоустановщик для сборочки, юзеры бы накачали моды не читая инструкций и авторов бы просто добавилось головняка их проблемы решать.
>В общем мы в очередной раз увидели почему монополия это плохо.
Монополия плохо, если бы Зартар сделал свой бехевиор органайзер с функционалом FNIS я был бы только за, но это не значит что Форе абсолютное зло.
Знаешь если проводить аналогию с лором ТЕС то Форе это такой же Ванус Галерион, если ты его встречал в играх то ты бы знал что он весьма был напыщенный и высокомерный альтмер, но в то же время он создал Гильдию Магов, а для широких масс открыл магию и упростил её понимание, так же пользуясь своим положением он ввел запрет на Захват Душ и Некромантию.
Так же и Форе открыл моддинг бехевиор файлов для широких масс, им не нужно разбираться в тонкостях шаманства их структуры, им достаточно обновить ФНИС после установки новой анимации, да авторам анимаций проще регистры делать в своих модах использую готовые структуры регистров от ФНИС, все их используют они стали подобны разделению Школ Магии введённой ГМ.
Безусловно другие опытные маги могут посчитать Галериона деспотом использующим своё положение и связи с правительством, так же и с моддингом бехевиор файлов, Форе пользуясь своим положением может навязать для широких масс проверку на моддроп, но в то же время тот же Зартар сделал прорывной бехевиор органайзер, навёл порядок там где обосралась Беседка, но его Character Behaviors Enhanced конфликтует с FNIS и чтобы не устраивать драм он пошёл по пути адаптации, его патчер когда заработает позволит совместить улучшенные бехевиоры со структурой бехевиоров FNIS, Tktk тоже работает с Форе и судя по Ultimate Combat не зря ведь он сделал совершенно новые бехевиоры для кричеров, только Shikyokira решил что может диктовать свою волю другим вместо того чтобы сотрудничать и вместе с Форе сделать патч для FNIS, как делают другие.
Невозможность сражаться под водой или бить\кастовать в прыжке\падении следствие того что Беседка не освоила систему бехевиоров, она была для них в новинку после KF файлов геймбрю, отчего неправильный порядок регистров анимации и привел к вышеназванным ошибкам, собственно бехевиор органайзер Зартара и позволяет приоритетность настроить и о чудо ты можешь снова сражаться под водой и бить в прыжке.
Кстати заметил что фнис ЛЕ и СЕ сильно отлечаются, например процессом обновления, в ЛЕ обновляеться дольше, а в СЕ во время обновления вылетает с десяток cmd. Версия у них вроде бы одна.
Скорее всего, ты обосрался так же как и я и не поставил патч совместимости с Clothing And Clutter Fixes Patch
> Один из тех людей кто остановил повальную продажу модов в воркшопе?
Торговлю модов в воркшопе прекратили пару вещей: запрет на использование модов с СКСЕ и травля всех авторов разместивших там свои поделия. Forever Free баннер не зря появился так-то.
Втч. обещание забанить ИРЛ в тёмной улочке ещё одного хитрого сына собаки под именем Isoku привела к тому, что его вет и колд новой версии оказался таки на Нексусе. Да и другим неповадно стало.
Там костяными броньками по 25 доррарс торговали, а не анимациями лол.
Алсо, херово он боролся ибо теперь мы имеем те же платные моды только ещё анальнее привязанные к сервису беседки.
И да, это его маняборьба никоим образом не отвечает на вопрос - кто ему дал право решать, чем мне пользоваться.
>>87700
> Моддроп был такой же вредной хернёй как платные моды, ведь это по сути автоустановщик для сборочки
> им не нужно разбираться в тонкостях шаманства их структуры, им достаточно обновить ФНИС
Это программа, а не нейросеть, она всегда работает одинаково. А если так, значит вполне можно написать инструкцию по которой будут работать юзвери. А так выходит, что это такая же мокрописька уровня моддропа для джона, в котором весёлый гуй и 1 кнопка уровня "сделоть збс", т.е. update fnis behevior.
> вполне можно написать инструкцию по которой будут работать юзвери
А с помощью баша павершелла её можно автомитизировать и даже выложить скрипт лел.
> кто ему дал право решать, чем мне пользоваться
Утилита его, захотел сам и решил. Не нравится, не пользуйся. Да воспользовался своим положением, но теперь все знают что моддроп параша, ворующая моды и связываться с ней не нужно.
> Алсо, херово он боролся ибо
Ты сравниваешь теплое с мягким, одно дело борьба внутри комьюнити, другое когда сам Тодд порешал за платные моды.
> обещание забанить ИРЛ в тёмной улочке ещё одного хитрого сына собаки под именем Isoku
Серьезно? Я думал, что дело решило общественное порицание и отправление на порашу.
> а не анимациями лол
Суть была в том, что для мода на рыбалку требовались утилита Fore или его бехавиоры. И когда вопрос встал, Fore послал нахуй Ческо.
Нет, то, что моддроп параша, которая не разберётся с версиями модов и нагадит в дату (как и среднестатистический посетитель тесача ставящий СЕ моды на ЛЕ) я не спорю. Но куда ж она моды ворует?
Поясните за моды на лича.
Я нашел два:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/14823?tab=files - Undeath Remastered - Classical Lichdom
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9223?tab=files - Undeath Immersive Lichdom SSE
Я так понимаю ни тот ни другой не русифицированы никем. Энивей, какой из них имеет смысл ставить? в чем отличия. Да, я тупой, сори, помогите.
Пиратка, sse, NMM
> В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim Legendary Edition.
Энивей, ставь тот, в котором меньше багов в секции bugs.
Охты, знатно я обосрался, не увидел что sle, в глазки ебусь. Сорямба.
А из-за этого английские названия не наебнутся?
Нужно ставить оба. Алсо чекни гайд по чистке мода от его автора, иначе у тебя будет крайне весёлый эскпиренс (в лучшем случае просто крашить, в худшем вообще в сейв насрёт и надо будет чистить). https://linnsmusings.wordpress.com/2017/08/27/undeathcleaningguideforle/
Спасибо, анон.
Я пипечек как втупливаю. У меня вроде все установлено уже, перки есть, но пишут "рекваирд личдом" хотя и он тоже присутствует. Сам квест в квестлисте не появляется. Хз почему.
Которые больше нравятся.
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
СБОРОК НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЛЕНИВЫЕ/НЕДОВОЛЬНЫЕ ИДУТ ЛЕСОМ.
Я нейтрально, но этот тред - не по сборкам. Используешь сборку - вон отсюда. Серьёзно.
Была попытка запилить, кстати. Фанаты готового вполне знатно всё зафейлили, т.к. актуальных русскоязычных сборок не больше 5 точно, и постоянно говорить про них - совсем аутизм.
Если у мода есть функция сохранения настроек в пресет, то можно, если нет - то никак. Можешь настроить все моды и сделать сейв, а потом не начинать новую игру, а загружать этот сейв. Такой себе костыль, да?
Понятно
Сумку ставь
Хотя также можно поставить себе заклинание "пометка и возврат" и пользоваться любым местом игры как базой. Да, так и поступлю.
В реквотреде обсуждают две сборки и одну тесачевский васян пилит.
Может кто посоветует мод на дом(поместье с огромной оружейной?)
>Что может быть забинжено на NUM7 и вызывать какие-то просадки при нажатии?
Вангую брутфорс енб(который обычно на другой нопке), возможно васян его туда переставил, чекни назначения клавиш в енблокал
Вроде бы не оно. Ща вообще везде горячие клавиши отрубаю, чтобы уж наверняка, но что-то нихуя не меняется.
Таки это оказался ФПС лимит в 20 кадров, который почему-то забинжен на NUM7. Впервые с такими странностями сталкиваюсь.
Что делать если около вайтрана в небе ебаные ледники?
Подумоть, какой мод может вызывать изменения ландшафта и неба, отключить таковые, проверить результат. Или ты хочешь, чтобы мы к тебе домой приехали, и сделали это за тебя?
Нет никаких модов на это(лол), ванильный баг уровня летучей травы и появился он не сразу, а через часов 50 игры(модов я за это время вообще не ставил).
И когда хожу по данжам, персонаж подпрыгивает до потолка и немного залазит в текстуры.
Помохите пожалуйста.
Это просто ледники в небе бро, самые обычные ледники. Ты тоже, просто возьми и просто пройди мимо, будто и не видел
Кекус максимумс, анон. Эта хуйня пропала, но зато теперь там труп бандита в Т-позе и дверь из брумы, бандит ванильный. Все в том же месте примерно.
ПОСТАВИЛ МНЕ ДВЕРЬ БЫСТРА БЛЯДЬ!
Посоветую пройти нахуй.
Вампиры - чума мира TES, но у них хотя бы есть Sacrosanct или Better Vampires (тупое говно тупого говна). Или Vampiric Thirst. Хуже них только оборотни.
Потому что с вампирами перевасянено, что в Сакросанкте, что в BV. Thirst на любителя. Но людям интересно, и моды есть разные, поэтому вампиры не так уж плохи, если подумать. Магия, кровь, древние силы, Молаг Бал, Лами Беолфег, есть на что опереться и отыграть в голове что-нибудь интересное.
>>88404
А вот с оборотнями всё куда хуже. С любым модом ты опираешься на физическую силу, т.к. оборотни это оборотни. Всё, что они могут, это становиться сильнее - бить сильнее - убивать быстрее - жрать больше. И так по кругу. Никакая "магия" в виде рыков/воя/пердежа никак не разбавляет общее уныние.
Оборотнях можно было бы дать способность карабкаться и очень высоко прыгать.
А еще заражать укусами.
Есть мод возвращающий неконтролируемую трансформацию и состояние берсеркера, с модами на охотников и повышенный штраф за трансформацию играть интереснее.
>Никакая "магия" в виде рыков/воя/пердежа никак не разбавляет общее уныние.
А какую ты магию хотел? В морре и даггере её вообще не было, она только в Скайриме и ТЕСО появилась, что сделало оборотней чем то большим чем просто большими псинами.
Ну и в Скайриме форм завезли дохуя разных, хоть медведем хоть крокодилом хоть кабаном становись.
>А еще заражать укусами.
Moonlight Tales. В настройках есть такая фича. Прикольно было когда заразил стражников, они превратились, перехуярились между собой.
Можно заражать спутников и выбирать им текстуру шерсти.
С оборотнями еще все плохо потому, что моды на их оверхол н совместимы с SexLab Werewolves
это с учетом обмена данных с оперативой(тип он её костыльно использует как врам), ставь что пишут
Как правильно запустить TexBlend из МО?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/70032?tab=files
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/82wfxy/fore_is_now_removing_criticism_of_his_mod_policy/
Похоже на годноту, но я не вижу патч для реквиема, поэтому не поставлю.
А смысл его ждать? Сомневаюсь что кто то сможет лучше фора, который уже 7 лет этим занимается.
пропиши по ним Disable
и прогони сейв через клинер
у меня около Вайтрана примерно там же летающий стол был
Да я просто забил, где то читал, что там центр коардинат скайрима и игра часто там что то высерает. Был еще баг, когда из за сцен секслаба туда телепортировало самого игрока, он падал и разбивался, я сейчас вспомнил что у меня когда то это даже было.
Скачай из реквотреда сборку местного васяна, ИТТ сборки не любят потому что никто не любит разбирать ошибки в чужом говне.
Подскажите, как правильно выставить в ENB замыливание, чтобы оно начиналось там, где заканчивается трава?
(При генерации патча асис сбрасывается внешний вид нпц из биджиновских паков)
Только без "вручную", там куча персонажей
Отбой, сделал матор смашем патч, там все пофикшено.
Как пофиксить?
За прошедшие несколько дней я освоил 1% требуемых знаний и смог впихнуть в 3ds max требуемую модель шмотки.
Теперь осталось самое малое - 99% работы по превращению манатки в одежду, желательно с добавлением HDT-физики плащу (hdtpe или даже smp).
Эх, Team TAL, что ж ты мои самые любимые шмотки из DSIII и BB обошла мимо, а теперь и вовсе не сможешь релизнуть вообще.
Переустановил LOOT, все заработало.
Мне даже удалось засунуть шлем в игру. Хотя текстуры не подходят и сам он задом наперед.
Но попытка куда более успешная, чем полугодовой давности, когда я попытался эскпортировать шлем из сх2 в Скайрм, а вот сейчас всё уже лучше.
2%
Аноны, заебался бегать по всем столицам Скайрима для того чтоб покупать баночки с хилками.
Так что реквестирую мод который увеличит количество этих баночек. Ну еще было бы неплохо уменьшить обновление всех товаров торговца и уменьшить респавн подземелий!
УФО самый ублюдочный и глючный мод на спутников.
Давай, бро. Тут в тебя верят.
Анон, у меня проблема, есть парик с физикой, я ему в нифскейпе выставил цвет красный и все нормально. Но вот когда я только захожу в игру, если он уже одет на этом сохранении, то он приобретает цвет волос который выставлен у меня в рэйсменю обычной прическе, если я снимаю его, одеваю что то другое на голову, а затем снова его, то цвет возвращается в норму. Как мне это пофиксить? Бесит дико, с чем вообще связанно?
http://uhavinafookingigglem8.tumblr.com/post/175890195724/weekend-sale-release-only-3-liara-located-in
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/87346
Мод - простой меш файл до этого отлично работавший без малого с момента выхода скайрима.
Теперь же он работает только когда персонаж голый или когда на нем одежда. Стоит одеть броню - все возвращается обратно в ванильную стойку.
Никто с таким не сталкивался?
Просто переименуй ниф и текстуру соответствующе и засунь в тот же путь что и у ванили, делов то.
Текстуру и путь к ней трогать не надо, умный ты наш. Или же тогда и в самой модели их менять.
С того что ты написал ничего не понятно, кинь ссылку на свой мод. Анимация стойки это не ниф и это никак не связано с броней.
Кто мешает поменять в модели? Очевидно, что, что бы это работало как ваниль, нужно будет это сделать. Или ты хотел есп отдельный запилить?
Esp указывает на модель, модель указывает на текстуры. При простой замене моделей (с изменением или без изменения путей к текстурам) esp запиливать не нужно.
Если ты не хочешь переименовывать ресурсы в ваниль и менять название так же и в модели, то только новый есп. Если ты это понимаешь, то в чем твой вопрос то был?
Я не задавал никаких вопросов, я не реквестирующий анон. Я лишь утверждаю, что пути к текстурам трогать не обязательно.
То есть ниф переименовать и сунуть в ванильные пути, а текстуры оставить как есть? Ну ладно.
>высокополигонные модели
Не знаю, нужно проверять конечно, но у тебя из-за этого коррупт нифы могут полезть, в местах где будет много таких предметов.
Это копия, сохраненная 31 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.