Это копия, сохраненная 22 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Дюбая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €40 за посылку.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm
Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт.
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях
Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает.
А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию.
А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов.
https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда.
Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
Что будет если я подключу к ним Yamaha RDS360 с характеристиками пикрелейтед?
Это мало для них? Много? Самый раз?
По каким графикам? Прямого звука? Да, по ним КРК заебись. Уже намного лучше большинства колонок на рынке. Но есть и другие графики, которые показывают другие характеристики, являющиеся серьёзным фактором при субъективной оценке звука. Мощность звука, излучаемого колонками во всех направлениях, например. То есть общая направленность колонок. К посту прикреплён такой график для KRK ROKIT 5 G3 (первый). Уже видно явные проблемы. Сравни с Женеликами (второй график) - разница очевидна. Не удивительно, что и "по отзывам" люди оценивают их выше, чем КРК.
А ещё лучше иметь изображение горизонтальной направленности в изолиниях, но такие встречаются редко.
640x480, 1:02
>>875313
у молодёжи вкуса совсем нет, слушают всякую хуету без мелодичности, рифмы и смысла
Должно быть более чем достаточно
Вообще-то да, у тебя же концерты или фильмы не в одной точке имеют звук
звук у них мб класс, но выглядят не очень, как шифонеры совковые, могли бы на разработку дизайна потратиться. Такие только на фоне ковра ставить
Естественно. Чем больше источников, тем лучше. Многоканальная музыка это вообще другой уровень. Вот только создание таких записей и их воспроизведение значительно сложнее обычного стерео.
https://www.youtube.com/watch?v=UO1mOuddNUo
Конечно лучше, но таких записей не так много.
Может сгореть или уйти в защиту усилитель на середине мощности.Она 8 омная и поэтому цеплять 4 омную нагрузку можно, но это всегда опасно и нужно помнить, что кочегарить такой усилитель нельзя.
К тому же это не усилитель, а ресивер, а они сделаны так себе по звуку.
сейчас бы эстету с двачей объяснить про акустическое короткое замыкание и ширину передней панели корпуса...
В пять раз лучше.
Создание не дорогое.
Шум фазика показывают отдельные замеры. Сейчас их на сайте ТНХ не видно по какой-то причине.
У Рокитов ещё пикрилейтед. Как думаешь, это сказывается на "припёрдывают"?
При том, что микширование тоже имеет свои правила, прикинь.
Сведение основано на понятии виртуальной сцены.
В 5.1 до сих пор не могут определиться с ролью центрального канала - пихать ли в него солиста/основную партию или использовать как доп подзвучку L и R фронта.
Кроме этого есть два лагеря по методу использования сабвуфера: как саб частоное звено для отыгрывания низких частот, которые не тянут все сателлиты или как независимый канал, как в кино.
А! Отдельные замеры для фазиков!
Для тебя, дебилушка, придумали импульсную и вотерфолл, но ты по прежнему жрёшь говно долдонишь о АЧХ.
Дрочьбу на АЧХу съели и высрали ещё в 70-х годах прошлого века, когда была технологическая гонка Hi-Fi и соревнование брендов.
Тогда у фирм красовались охуительные ровные графики в инструкциях и на коробках.Только многое звучало так себе - никто не афишировал как получали такие красивые измерения.
Какое у тебя сглаживание на картинке, уродец ? Какое временное окно ? Какой измерительный микрофон ? Где это имерялось ? Чем ?
Естественно, что для фазика требуются отдельные замеры. АЧХ шум фазика не показывает, если не в курсе.
При том, что даже если вещь студийная и никакого концерта нет, даже живых инструментов нет, панорамирование звуков и источников идёт по принципу работы со сценой на концерте.
Т.е. в тыловых колонках максимум ревера будут сидеть или эффекты.
Именно.
Ты ебобо ? Больше 160 символов не влазит ?
Без разницы есть он или нет. Если живая запись - это концерт, если не живая - то настройки и принципы всё равно как на концерте.
Ты с собой для начала разберись, шизик.
Шизик, ты с какой целью до меня доебался?
За несколько постов ты успел сказать:
>сцена у тебя спереди на концерте
>никакого концерта нет
>Без разницы есть он или нет
Чего, блять?
Нищук купил себе ОГРОМНЫЕ КРУТЫИ КАЛоночки
ОК. Куда ты к примеру будешь гитару определять ? В тыл ? ОК.
БАС гитару ? в саб ? ОК.
Барабаны ? В центр и саб ? Допустим.
Клавишные/синтезаторы - в центральный канал ?
Теперь представим всю эту наркоманию: всё со всех сторон, где главный инструмент, почему крипотные звуки идут сзади ?
Т.е. в порядке эксперимента можно, но долго так мозг не выдержит, потому что слух фокусируется максимум по границе перифирийного зрения - чтобы видеть от чего исходит опасность и оценивать расстояние до цели.
Такими нас сделала эволюция.
Уши слышут то, что сзади, но долго держать внимание на этих истониках мозг не может.
Поэтому и сцена строится впереди, а сзади находятся реверберация и второстепенные звуки, как и происходит на концертах.
Зачем определять каждый инструмент в отдельный канал? Ты наркоман?
И частотного диапазона саба не хватит для басухи.
И у 5.1 нет тыловых каналов.
Получается, у тебя в голове говно. При измерении АЧХ измеряется АЧХ, а не шумы фазика.
а почему? И как тогда будет получше?(ну в разумных пределах, чтобы это было хотя бы дешевле покупки ещё одних колонок)
Подключаешь выход аудио с телевизора (желательно с линейных выходов RCA, если они есть) в линейный вход материнской платы (голубая дырка), ставишь с настройках Шиндоус опцию "прослушивать с данного устройства".
чёт не могу найти кабель миниджек на аудио вход. Как он должен правильно называться?
Вход в материснкой плате и есть миниджек (3.5мм TRS). Выход с телика у тебя какой? RCA есть? Если нет, то придётся использовать выход на наушники, а он может быть с приколами.
Просто назови модели телика и мамки.
я бы себе так же сделал, только у меня моник BenQ EW2775ZH, мать Gigabyte GA-G31M-ES2C. Какой надо гуглить кабель?
В смысле "так же"? У тебя есть что-то (но не сама пека), подключенное к монитору по ХДМИ и ты хочешь вывести звук на колонки, подключенные к пеке? Если да, то обычный кабель пикрилейтед. Одну сторону в выход на наушники на мониторе, другую в линейный вход на плате. Я бы на твоём месте ещё RMAA протестировал качество сигнала. Потому что у меня на мониторе полчалось, что после уровня громкости 66/100 на выходе начинались дикие искажения.
>В смысле "так же"?
я имел ввиду, что хотел бы так же подрубить два источника звука к одним колонкам, только у меня вместо телека моник, просто криво выразился. а что за RMAA? гугл херню какую-то выдаёт.
ЗЫ. а что там и где надо в винде крутить, чтобы заработало?
>а что за RMAA? гугл херню какую-то выдаёт
Первая же блядь ссылка, откуда вас таких сюда присылают, пиздец.
http://audio.rightmark.org/products/rmaa_rus.shtml
ЗАЧЕМ 3 одинаковых говнодинамика?
Хайфай - мебель.
Лучше.
Но будешь жить без мамки в своём углу - резко передумаешь, когда столкнёшься с нехваткой места. Его как раз в ширину всегда и не хватает.
Лучше то, что лучше работает. Нет сомнений, что если Салон 2 и не самые лучше существующие колонки, то явно одни из них.
>>5491
А вот и диванные експерты подъехали. В слепых тестах Салон 2 стабильно оценивался выше М2.
https://www.avsforum.com/forum/89-speakers/2907816-speaker-shootout-two-most-accurate-well-reviewed-speakers-ever-made.html
А что за хуйню тогда эти довены продают, причем эта хуйня в категории даже до 500-600К за пару. Зачем эти столбики из говна?
Подрубил через кабель с миниджеком через аудио выход я моник к компу,а что в винде нажимать, чтобы заработало всё?
Да не, мелковаты. Если только сабиком снизу подпереть..
Возьми что-нибудь из funktion-one лучше
Просто найди и послушай пятиканальный дарк сайд пинкфлойдовский на адекватной 5 каналке, на sacd издавался. Все вопросы отпадут
jbl за 180к
Ожидаемо. Есть вариант на 7к взять их в замену моим Heco Taurus Cinema 512A. Вот и думаю, стоит ли.
Возможно,на вч думаю не влияет, а для средних может и лучше, я особо не заметил. Из плюсов только то что теперь колонки близко к стене можно поставить, сзади ничего не выдувает.
огромное спасибо, анон. Всё заработало, только пришлось в монике втыкать в разъём для наушников, почему-то я дебил и не сразу прочитал, что там аудио вход,а не аудио выход есть.
>Зачем определять каждый инструмент в отдельный канал?
Для чего использовать тыловые каналы в музыке ?
>>5451
>частотного диапазона саба не хватит для басухи.
Допустим.
>>5451
>И у 5.1 нет тыловых каналов.
Наркоман ты.
Раскладка :R,L,C -фронт правый, левый, центр, Sub, SL,SR-Surround left, Surround right - соотв. тыл левый/правый.
И сколько там инструментов в тылу ?
>Surround left, Surround right - соотв. тыл левый/правый.
Это боковые каналы. Они и находятся по бокам, а не сзади. Тыловые имеют в названии "Back" или "Rear".
Сейчас слушаю через встроенную Realtek ALC1220. Вообще, при таком раскладе, есть ли смысл перекатываться на внешнюю?
> JBL 305
У этого говна копеечный сверхдешёвый АЦП на входе, куда их не подключай они останутся шумящим хрипящим говном без динамики и детализации.
Зачем ты взял аудикарту, если анон говорт, что там стоит АЦП?
DSP же. Но никакого негативного влияния на звук оно не оказывает, а анон выше таким обрзом пытается троллить.
Чтобы звук лучше был. Странный вопрос.
Не будет.
Для удешевления. Так можно поставить максимально дешёвые динамики, подправив их характеристики цифровой обработкой и сэкономить на разделении полос, всё на одной микросхеме со встроенным АЦП.
В дорогих моделях есть цифровой вход и ДСП используется для дела, но в бюджетном говне это заведомо ущербное решение.
Не понимаю логики. DSP в более дешевых колонках работает хуже потому что колонки более дешевые? Похоже на манямирок потребляди. Необходимое железо стоит копейки.
Сама цифровая обработка тут не при чём. Это местный шизик хейтит ЛСР и всё что с ними связано.
Гармонические искажения тоже являются слышимыми шумами, но их уровень по замерам АЧХ ты не узнаешь.
Сука из залупы папаши из нулевых годов кукарекает. Дезигн не совпадает с его чувством прекрасного.
Иди спиннеры крутить, дурбэцало.
Да!
Смысл есть, зависит от твоих финасовых возможностей. Что внешние ЦАП, что звуковые карты будут лучше встройки, хотя пионерским имбецилам, слушающим всё по графикам оно всё одинаково.
Ты-то их подключал к чему либо дороже Realtek.
Мамка денег не даёт или сам не зарабатываешь ? Бывает.
Цена вопроса $350, даже покупать ничего не нужно - достаточно под залог взять послушать.
Принцип да, реализация очень разная.
Не ущербное решение, а экономия на всех частях, неверное представление.
В дорогих моделях принцип одинаковый, но построено с более тщательным подходом к элементной базе, к разводке питания, к качеству преобразования.
DSP может быть вообще один и тот же (вот смеху то).
Их замеры не замеры по уровню/нужно измерять особенно.
Хуйня которая очень заметна невооружённым ухом, не измеряется на АЧХ. (!) Спешите видеть!
И? Ты тралить собрался ? Я то собирал/разбирал не один десяток дорожек, в т.ч. и 7.1.
Добавляются боковой левый/правый Lss/Rss, в зависимости от конфигурации dolby/DTS, бывают и верхние боковые/фронтальные, так и т.н. strange configuration с Ls/Lsr -Rs/Rsr в тылу.
Ок.Тесты показали, фокус группы подтвердили. Разницы нет, расходимся.
Елдак с али в твоей жопе.
Если пиздануть тяжёлым ЦАП на Sabre 9018 по твоей аутичной башке, то предзвон от пустой черепушки будет лучше, чем наебнуть лёгким мультибитником на PCM63 на импульсном питании по твоему микрохую.
У пионэров из 7В дорого всё, что выше ебифаеров на бабкину пенсию.
Бля, оказывается то, что слышно ухом, но не измеряется - не слышно вовсе, а РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!
ПАЦАНЫ, Я ВСЁ ПОНЯЛ!!!!!!!!!11111адынадын
Не пойму, с чем ты спорить пытаешься. У 5.1 имеются только боковые каналы. Тыловые добавляются в 7.1. Это и спецификациях сказано, в том числе и у Долби.
Какие в пизду тыловые ? Центральные тыловые ? Есть ещё и DTS или они не многоканальные ?
Разговор шёл про 5.1. В 5.1 каналы Ls|Rs - тыловые, то что они не настолько тыловые, как в конфигурации 7.1 -проблемы индейцев.
У 5.1 имеются просто "surround" правый и левый. "Surround back/rear" добавляются в 7.1. Ты наркоман?
Хуже. Это местный стекломойный кукаретик. В пьяном угаре он готов до изнеможения доказывать, что не обосрался. Даже если всё говорит об обратном. Просто забей.
DSP в дешёвых колонках выполняет другую функцию. В дорогих это выравнивание фазы, подстройка под помещение и т.д. В дешёвых это попытка сделать из хрипящего говна просто говно.
Ну и схемотехника совершенно разная. В дешёвых стоит одна микруха по три рубля ведро, в дорогих только сам АЦП под опциональный аналоговый вход может отдельную плату занимать, а основным будет являться цифровой вход.
С помощью каких девайсов реализовать всю всю разводку звука туда-обратно? Чтобы не нужно было перевтыкать провода для того, чтобы пользоваться микрофоном в плойке/транслировать звук из пеки или плойки в акустику или телек. Ну вы понели в общем.
>внешнюю звуковую карту лучше
Почему постоянно ньфаги гонятся за ВНЕШНЕЙ картой? Лишняя коробка, которая будет захламлять стол проводами. Чем внешка лучше? Железо там такое же ведь.
Расскажи, какую функцию у тебя выполняют подставки под кабеля.
Щелкает это вроде частота дискртизации меняется. Может это от устройства или от его настроек зависит, но у меня такое и на внешней звуковухе.
Святая толстота.
В смысле - из компа? Просто отдельно стоящий микрофон. Или можно упростить до гарнитуры вместо наушников.
Ну это как у чиновников в кабинете присутствует портрет господина Путина, так и у аудиофилов должна быть звуковуха на виду. Показывает принадлежность к особому кругу, при этом отдаёт дань традициям, чтобы свои не засмеяли.
Я же написал, что мне требуется - максимально убрать еблю с проводами при переключении между разными источниками/акустикой/микрофоном.
Ясно.
У тебя тут просто море ебли и горы вариантов. Единственное что могу посоветовать, это на какие-нибудь блютуз передатчики посмотреть, чтобы с кабелями не так сильно трахаться.
У меня mini ITX вместо материнской платы, поэтому и внешняя
Рукоятки комфортно крутить, всякие пульты присутствуют иногда. Плюс нет привязки к железу, сегодня я подключил к моему кому, завтра ко мне пришел друг с ноутом и мы подключили туда, чтобы послушать, и тд. Ну и для ноутбуков другого варианта и нет как бы.
>>5747
Ресивер решит все твои проблемы, но если хочешь сэкономить, то можешь посмотреть какие-нибудь варианты у китайцев, типа spdif/coax to rca за 500 билетов и если у ноута только 3.5 выход, то юсб звуковуху типа pcm2704 за 300, ну и усилитель оттуда же, если захочешь активную акустику. Я не настоящий сварщик, если что, но ты спрашивай.
Сильно.
> блютуз передатчики
Они урезают качество у флака? Или нет? Интернеты бормочут невразумительное, поясните итт раз и навсегда.
Урезают. Аудио по блютучу передаётся в сжатом виде. Насколько сильно сжатом - зависит от используемого кодека между передатчиком и приёмником. Вообще даже стандартный SBC при 320 кбит/с является аналогом MP3 256 кбит/с и вряд ли в нём будут явно заметные артефакты. Ещё у блютуч есть задержка. При использовании обычных кодеков очень ощутимая.
http://soundexpert.org/encoders
https://www.rtings.com/headphones/learn/sbc-aptx-which-bluetooth-codec-is-the-best
http://www.sereneaudio.com/blog/how-good-is-bluetooth-audio-at-its-best
http://t1p.de/x775
Потом есть вероятность нарваться на хуёвый цап в блютуч адаптере. Маленькая, но есть.
Короче говоря наверно всё будет ок, но я бы побрезговал.
>сильно ли я пострадаю от отсутсвия сабвуфера? Просто не хотелось бы досаждать соседям.
Если напольники достаточно большие и в состоянии отыгрывать низ, то нет.
В конфигурации многих ресиверов есть возможность перенаправлять поток саба на фронты, 5.0 называется.
Баса нету. Скрипки ебаные слушать сгодится. С концертным сабом наверно будет хорошо.
Который графики сразу рисует.
Помню колонки из ОПпоста очень выгодно купил за копейки, кстати нормальные, лучше чем прошлые микрола про.
Вся ямаха имеет своеобразный окрас, это хорошо заметно, когда несколько ямаховских вещей слушать поочерёдно, переключаясь на вещи других фирм.
Например, акустика HS серии и те же 305 и NS-10m и к примеру наушники ямаха и AKG. Где больше, где меньше, но этот характерный почерк всегда есть.Самое забавное, что он есть даже у роялей Yamaha, которые очень дорогие, но хуже от этого не становятся.
Мониторы у ямахи звучат очень хорошо на живых вещах, средненько на рок музыке и никак на тяжёлой электронике.
У HS 5 вообще коробочный звук, за счёт отсутствия НЧ, но зато они очень быстрые по транзиентам и ядовитые по верхам.
Домой такое брать можно, если слушать классику и джаз, и то с оговорками.
Восьмёрки будут понизастее, не такие детальные по середине, но всё равно яркие.
Так тоже работает.HDMI в видеокарте является звуковой картой, отдавая либо RAW поток, либо PCM ресиверу, который переваривает это в случае многоканалки через матрицу каналов и декодеры, либо прямо на ЦАП и усилители, если PCM.
Даже клюшки для гольфа их по особому звенят.
Для онкио заебись behringer vp1520. Но по настоящему такие колонки раскрываются с концертными усями, 300вт на канал.
Колонки эти столбовая бубнелка, Две с половиной полосы. Чтобы наслаждаться звуком надо очень громко включать.
да а нахуй они нужны эти бубнелки? У меня были и дали и кеф и вся хуйня была, концернтные только звучат как надо.
Вот что ахуенно звучит на апаратуре. С уважением Олег.
А ты сравнивал Стенвей и Ямаху ?
Больше понты. Меньше площадь контакта с полом.
Просто пидараствуют аудиофилы.
новые на тысячу дороже
А по грфикам невъебенные искажения в остальном диапазоне и еще подъем с 12кгц на нагрузку 80м на на 3дб почти. Но вообще заебато звучит, у меня над за 100к лежит пылится даже и подключать не хочется.
Ок.Ебифаеры этанол жанра.Попукайте ебифаеры.
Это такой местный тролинг? Я слушал все ебифаеры из возможных, топовые их буквально неделю назад. Если бы мне нужны были компуктерные колоночки, я бы так и спросил.
>B2031A
DOLBIT NORMALNO, но мне нужна
а) пассивка
б) небольшого размера.
40 см в высоту много, негде ставить. Тем более слушать негде, бостоны я могу проверять хоть несоклько дней и вернуть если что.
>http://www.e-katalog.ru/ek-item.php?resolved_name_=MONITOR-AUDIO-BRONZE-1&view_=review
Пиздато выглядят. У всех мониторов такая конструкция динамика (не видел никогда что за грилем)
за 14к (13700, если платить онлайн). По-моему, лучший вариант до 15к, что я рассматривал. Если действительно играют так, как пишут издания.
По-моему они все ярчат, будь готов.
Хотят и ставят.
Ну смотря какой он лоуднес этот ебливый. Есть одно волшебное устройство что спасет их, называется BEHRINGER SU9920. Для столбовых в самый раз такие процессоры. Если у тебя в усилителе по такому принцу лоуднес то будет звучать, только из за слабой мощности могут попердывать. Когда продавал свои aad c880 покупатель принес с собой древний винтажный ресивер с такой хуйней встроенной и они запели как никогда, даже не узнал колонки свои. Все стало прекрасно, басс на любой громкости обрел силу и твердость, высокие перестали свистеть как ебанутые и резать ухо. В общем возьми хоть в прокат этот процессор, как я понял это копия bbe 482.
Вообще к твоему силку надо такие колонки с высокой чуйкой.
https://www.youtube.com/watch?v=yVsAM18X8jc
всё как положено, крошеченое помещение с колонками на пол комнаты, которые хорошо звучат только в метре-двух от слушателя
Вообще они с трех метров звучат четко, а лучше в другом конце комнаты.
Что за LSR?
Ради интереса послушал на ютубе трек для оценки качества ушей, оказалось что выше 17к Гц не слышу. Слегка приуныл и обрадовался одновременно, ведь теперь можно 192 слушать и наслаждаться. Потом ещё раз подумал, и поржал.
Там не работает на ютубе вроде записи все в 22к
32BIT 768kHz
Сейчас объемы дисков таковы, что вообще вопрос лосси или лосслес не должен стоять. Разве что ты качаешь решил весь рутрекер выкачать.
качаешь так, что*
Короче, суть такова. Появилась плойка и есть звуковуха, к которой подключены мониторы. Пидорасы-производители, как выяснилось, не впилили поддержку S/PDIF в оптический вход звуковухи. Но зато есть коаксиальный вход.
Пока вывожу консоль через выход для наушников на телике - но это упадничество. Так что назрела необходимость как-то разрулить эту пижню с коммутацией.
Нагуглил DAC (конвертеры цифра->аналог), но кругом одни и те же китайские коробочки под разными брендами. Хочется что-нибудь простенькое, тип как на первом пике. Просто под эту задачу и обойтись малой кровью.
И собсно вопрос: это оправдано, в целом? Как по звуку, стоит ожидать паразитные шумы или другие подарки от такой конвертации? Что с надёжностью? Может кто-нибудь посоветует конкретную модель и место, где купить? Скажем, за косарь.
inb4 купи ресивер
Покупая подобные коробочки с Алика всегда есть шанс объебаться. Вряд ли тебе что-то толковое посоветуют. D03K вроде норм по замерам на RAA, но у него коаксиальный вход, а не выход, и стоит 2к.
>Покупая подобные коробочки с Алика всегда есть шанс объебаться.
Хмм, так я и думал.
А вообще такие штуки продают в обычных магазинах (пофиг на наценку)?
Или может вообще есть ещё какой-нибудь вариант решить эту проблему?
Тебе именно с коаксиальным выходом нужна? Можешь ведь аналоговый сигнал пустить в звуковуху и включить режим прослушивания в Шиндоус.
Вообще, думаю что да. Вариантов других не вижу, да и сами фокусрайты советуют делать именно так. Алсо, звуковуха на пике.
>Можешь ведь аналоговый сигнал пустить в звуковуху и включить режим прослушивания в Шиндоус.
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду.
Прогуглил такое:
https://ru.aliexpress.com/item/Proster-Bi-Directional-SPDIF-Coaxial-Converter-192-KHz-Digital-Audio-Converter-SPDIF-Coaxial-and-Toslink-Optical/32867830868.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.300c3494rh4sKu&isOrigTitle=true
в этом ролике прекрасно всё:
-концертные топы для площадок и банкетов в маленькой комнатушке
-автоусилитель с хуевым звуком и запиткой импульсным блоком питания с пк
-графический эквалайзер с точностью +/- октава...
чувак творчески подошёл к вопросу.
Причём для кабака/школы/летней площадки вполне себе обычный вариант.
Называется лишь бы больше качать. Если слушать, что качаешь, то вопрос не стоит - лосслесс.
Ага, сказки рассказывай, не слышно, разницы нет.Оно же тупо по верху чвякать начинает и низ размазанный.
Так он эквалазером задрал что пиздец высокие. Я просто немного прибираю середину и все отлично. Но слушать как писали выше надо их метров с трех слушать, у меня в четырех стоят. Усилитель inuke 3000. invotone as 15 и звуковуха xsonar d2. Комната длинной 5 метров и шириной три. Из мебели диван и позади два кресла, перед колонками стоит только телек.
https://www.avito.ru/bratsk/audio_i_video/akustika_kef-reference_model_one_1491490317
Хорошо играет джаз и классику, то есть ебаные скрипки и больше ничего. Тут смотря какой тебе звук нужен и место куда ставить колонки. А так хуй е знает кеф этот. Если конечно пришел ты с завода темной зимней ночью, налил коньяка 10 летней выдержки, зажег камин и закутался в плед. И включаешь такой джаз.
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/yamaha-_r_s201_1543732356
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/kolonki_yamaha_ns-6490_1570217149
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/yamaha_rx-v471_av-resiver_1683818430
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/yamaha_ns-333_1380491574
Aurex конечно лучше кефа. Нормальный масштабный звук, высокая чувствительность. Но тебе этого не понять, потому что твой удел игрушечные мониторчики возле монитора, дегенерат.
Допустим у меня есть гараж, инструменты, корпус будет где собрать и нормально проклеить. Наверняка есть уже годные мануалы, со всеми необходимыми расчетами конструкции и подобранной начинкой.
Денег и времени вложишь уйму, звук получится под вопросом и продать потом не сможешь по себестоимости, тока дешевле.
Я бы не связывался.
Лучше купи готовые колонки из винтажа 70-80х
Хорошая идея. Есть вроде программы для расчета корпусов и фазиков по параметрам динамиков. Если руки не из жопы то можно сделать хорошие колонки полагаю.
Зачем ему покупать какое-то старое барахло, шизик? Это такое завуалированное "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУДШЕ!!!1"?
Sony APM 404
У таких плоских динамиков ооочень хуёвая направленность, если не ошибаюсь
Такая хуёвая что там аж безумные зигзаги на графиках
Назовите пару моделей которые поискать на авито. и как избежать по максимуму лишних проводов и ебатни с цапами усилителями и т. д. Назовите культувую модель по соотношению цены качества бу которую можно сейчас взять в районе 2к. типа thinkpad от мира акустики
Да походу за 2k сейчас только пососать можно или ебаться с усилителями и брать советские пассивные.
А так смотри 2.0 Микролаб Соло. Потом еще самблюхтер за пару касарей докупишь, что бы бухало
Похуй на жанровость, это просто местная школота никогда коаксиалы не слышала, ну может быть автомобильные разве что. Обычная двухполоска, просто центр ВЧ совмещён по оси с мидбасом, кажется, что один динамик.
По реализации может быть ничего сверхкрутого, а может быть вполне интересные по звуку.Такие вещи лучше лично оценивать перед покупкой.
Если задаёшь такие вопросы, то 80% нихера путного не выйдет - похеру есть мастерская или нет. Пассивные делать нужно умение считать фильтры и подбирать динамики.
Просто втупую повторять модели из рекомендованных конструкций или за кем то - а смысл ? Точно не сэкономишь.
Активку клепать - не так строго нужен подбор головок, зато умение считать корпус и наличие измерительного микрофона+умение снимать замеры обязательны.К этому ещё базовые основы радиотехники, чтобы нормально подобрать усилители или нормально запустить модули.
Даже если не возмёшься повторять чей то самосбор, прикинув на бумаге расчёты всего необходимого, поймёшь ценообразование на акустику.
Будет понятен подвиг инженеров, которые в $100 лимита отдела маркетинга умудряются запихнуть активную конструкцию и она при этом ещё вполне играет.
Не стоят ни тех денег, ни времени на их прослушку.
Школьник-максималист с ебифаерами закукарекал.Спешите видеть - не слушал, но осуждаю.
Забавные, но это явно поздняя сонька и из комплектов, т.е. из музыкальных центров, т.е. не стоят в этом качестве на них смотреть.
Даун, разница наиболее вероятна в простой на слух музыке. В динамичной ты уж точно нихуя не разберёшь.
Suzanne Vega ‘Tom’s Diner’ как пример, которую при создании МР3 использовали.
Теоретики продолжают нести ахинею. Плоские динамики как раз самое охуенное что было в развитии индустрии, ибо фронт волны чёткий и искажения неравномерности диффузора отсутствуют, а ещё они очень жёсткие, при этом лёгкие, потому что сотовые внутри. Звук точный, собранный получается, а не каша, как в хуёвых динамиках.
Не делают сейчас сотовые динамики из-за патентов Sony/Technics и дороговизны производства - куда проще старым способом отливки диффузоров хуячить.
Настолько охуенные, что их никто не использует. Точный звук, тёплый кабель.
Конечно - пошёл и обосрался с ходу:
-материал мне не знаком
-играет из браузера, который от ебаного гугла, который до сих пор пидор, не умеет в честные 44.1, а всё через конвертацию налету через 48к, как старый добрый саундпластырь от Creative когда то.
-материал настолько стрёмный, что вопрос: какие исходники ? положить ужатый мп-3, расжать его же до wav, сравнивайте, уёбки - ведь никто же не проверит.
-распидроченный RMS - залог правильных тестов, гоните до -5 LuFS и там уже похуй что сравнивать - будет всё клёво звучать.
Признаю, после таких тестов хочется выбросить все свои лосслес и обмазываться с вами говном начать слушать потоковые сервисы.Желательно в 128 Кбит/с - CD качество же.
Сука, и как мне теперь с этим жить ? Сильно поменялось что-то принципиально ?
Что и требовалось доказать.
>пример, которую при создании МР3 использовали.
Эээ, попробуй ещё раз.
Что ты собрался слушать в Tom's Diner ? Сухой вокал ? Или последняя вещь, репризой которая ?
Какой то разный у нас винтаж.
Не знаешь что сказать - пиздани про кОбеля. Толстые ЛОМПОВЫЕ КОБЕЛЯ.
Охуенно. Про подставки под КОБЕЛЯ и шипы для подставок забыл.
among audio engineers this anecdote has earned Vega the informal title "The Mother of the MP3".[10]
Ага, учёный трахнул журналистку.
Зацепил этот трек чувака, использовал в качестве референса, среди кучи других.
Пиздани ещё что нибудь про ламповые искажения, так забавно читать -набор то фраз не меняется.
Он подчёркивает, что куча других сжимались нормально, а голос Веги всегда выявлял артефакты. Всё это есть в статье, но ты почему-то вырвал из контекста половину предложения и орёшь про какую-то трахнутую журналистку. Чего, блять?
Не. Точно помню, что смотрел презентацию и там показывали очень кривую направленность колонок с подобными драйверами и все смеялись.
Можно пойти от обратного: покажи колонки с подобными плоскими драйверами с хорошей направленностью.
Мне эти названия моделей ни о чем не говорят. Или у тебя картинка с замерами отвалилась?
Внимание! ШУТКИ ПРО МАМАШ!
У тебя логика отвалилась, дебил. Почему он должен что-то гуглить, пытаясь найти подтверждение ТВОИМ словам?
Чем ты руководствовался, когда называл эти модели? Давай тащи инфу о их направленности или принимай струю в ротеш.
У тебя здравый смысл отвалился.Почему я должен автоматически верить его ссылкам или утверждениям, но приносить доказательства на свои утверждения или ссылки ?
Типа я кому то должен ?
"-Как пройти в библиотеку ?
- Улица такая-то, туда то.
- Почему именно такая то ? Где снимки со спутника ? Где копии с генплана, что там именно библиотека ? Вы хотите меня наебать ?"
Да похуй в принципе, верит он или нет, на его графики. Был вопрос, есть ответ, это формат беседы, а не судебное заседание.
>я обосрался потому что я так захотел и мне похуй!
Класс. Ну а Technics SB-M3,M2 и правда кривое говно, тут с тобой не поспоришь.
Полное говнище.Не бери.
Лентяй ёбаный.Камеру не жалко ?
Плоского ануса замеры.
Две охуевшие модели не из 3D Max это замеры ? Ты знатный маг, зелёненький.
Говно на вкус попробуй, экспериментатор.
Короче ситуэйшон таков: уже хуеву тучу лет, с самого пиздючества, у моей пеки у всех моих пек, коих я повидал не мало в качестве колонок подрублен старенький японский музыкальный центр sony g77. И вот уже как несколько лет у него прогрессирует болезнь - время от времени левый канал начинает воспроизводить правый и тише. От таких закидонов возникает чувство пси-атаки ухо закладывает, лол и вообще бесит. Происходит такая ебанина без видимых закономерностей. Если не учитывать данный аспект, то аппарат меня вполне устраивает. Низы, верхи, середины и боки - все заебись. А если громкость выкрутить в максимум то и вовсе наступает тотальный пиздец, призывается сотона, аллах, небо и соседи со всех ближайших квартир. Кстати проверено опытным путем на новый год. Денег у меня отродясь не водится, так как я мамин рнн-щик и папин тнн-щик. Однако ситуэйшон хотелось бы разрешить, так как музыку я люблю ну знаешь, фэйс, лил пип шучу-шучу, ни бейти.
Сосбсна, что мне делать анон? Если оставить только колонки, то к ним нужна какая-то ебала дополнительная, так? Типа усилитель какой-то или ресивер, я хз вообще. Чинить сам центр, я думаю, смысла особенного нет, так как если добавить еще немного денег, то можно будет взять простенький комплект нового звука, ну или на авите что-то нарыть. Посоветуй, ананасик :3
Отличная винтажная акустика. Можешь усилитель с Алика за полтора косарика купить. Наверно заработает.
Ты уверен, что это в самом мафоне проблема? Может у тебя пека глючит?
имхо, кабель коротит, центр непричем.
По поводу плоских динов... Всё норм, кроме ремонтопригодности. Подвесы хер поменяешь, чтобы не замять диффузор. А новый диффузор хер найдёшь.
>Отличная винтажная акустика
Спасибо. Мне тоже нравится. Лет больше чем мне, а все, кроме описанного работает как надо. Даже лампочки, диодики.
>усилитель с Алика за полтора косарика купить
А можно чуууууть-чуууууууть поподробнее? Я просто ну вообще не шарю.
>Ты уверен, что это в самом мафоне проблема? Может у тебя пека глючит?
Йепп. Буквально недели две назад в очередной раз обновил пеку, новая мать, камушек, видяха, короче все кроме жесткого и оперы.
>>6606
имхо, кабель коротит, центр непричем.
Кабель с микроскопом весь осмотрел, облапал в самой грязной форме. Хуй знает. Куплю новые, пожалуй. Вдруг реально в них дело.
>Кабель с микроскопом весь осмотрел, облапал в самой грязной форме
лол
А мультиметром прозвонить не судьба?
Загвоздка в том, что источником будет исключительно синийзуб. Следовательно сигнал нужно брать уже после блютусовского кодека.
>Сосбсна, что мне делать анон?
Если ты хочешь музыку слушать - купить нормальную современную аппаратуру. Если поебаться - ремонтировать центр.
Так и есть, только наоборот одни из первых квадратных диффузоров. Шли в комплекте с муз центром. Причем центр переносной и колонки облегченные.
Выглядят прикольно, но в целом не лучше тех же советских 15ас 2x/4x
Желательно сначала исключить проблему колонок. Как вариант центр можно сдать в ремонт. Или купить к ним пикрилейтед и не париться.
https://ru.aliexpress.com/item/Breeze-Audio-HIFI-2-0-stereophonic-digital-power-amplifier-TPA-3116-High-price-material-version-50WX2/32771154570.html
двачую
Да нихуя там сложного нету. К динамикам идет ачх их и рекомендованный кросовер, на какой частоте резать и с какой крутизной. Корпус считается тоже по параметру динамика. Эта раньше при брежневе на слух делали, а щас все идет комплектом,только корпус запили посчитает программа. Если правда руки есть и инструменты то ахуенная акустика получится.
И к слову об активной колонке. Она нахуй не нужна и делаются они для экономии места, чтоб усилки не таскать. И сделать ее сложнее, как щас делают двухполосное усиление в дэшном классе.
Есть дешманский саб и советские, завасяненые напольники с китайскими фильтрами.
Когда включаю 50ГЦ на колонках буквально слышу как диффузоры бухают БУ БУ БУ БУ с определенной частотой. Когда включаю 50ГЦ на сабе слышу только низкочастотный гул отдающий в груди УУУУУУУУУ. При этом когда в колонках добавляю до 55ГЦ колебания исчезают и превращаются вот в этот низкочастотный гул УУУУУУУУУ.
Что за хуйня? Как должно быть правильно?
Чего? Разве БП усилителя же выдает постоянной ток, причем тут... Ой все, иди отсюдава с богом.
MA Bronze BX2
Ну дураку же понятно что он фонит если на 50гц то ловит наводки. У меня сабвуфер такой был, сдал его нахуй.
В хуилке. Послушал на 3-х наушниках и там так же как колонках. Ты не понял нихуя, саб не фонит, просто он звучит так по ебанутому.
Ну правильно епта, фильтр хуевый в усилке.
чтобы весь дом наслаждался музыкой? нет такой задачи, они избыточны для комнаты в 15м2, мне моих полочников с головой хватает, я их большую часть времени процентов на 15ть по громкости врубаю. А каая АЧХ у этих калонок концертных на небольшой громкости? горбатая вся небось
Ну вон смотрипаспорт invotione as 15, все там заебись и с графиком и на слух, эквалазер возьми для глубокой корекции, просто середину убаыь и оно заебись. Ты никогда пусть в динадио бм 15 пусть в ямахе не получишь масштабного взрослого звука никогда, и комната им в трех 5 метрах заебись звучат, а хату заглушишь ставь концертный сабвуфер и клуб звук его дома будет. На небольшой громкости ахуенно, как будто стена звука, волна идет, чрезвычайно глубокий масштабный звук.
Домй нахуй это дом ебучая высотка.Я здесь хозяин и буду включать концерные сабвуферы по укурке.
>чтобы весь дом наслаждался музыкой?
Большие взрослые напольники берут не для прослушивания на максимальной громкости, а для широкого динамического диапазона. То есть ты слушаешь на тихой громкости и они ненапрягаясь отыгрвают и инфранизкие и нижнюю середину и все остальное без гула, обсирания и пердежа, как бюджетополочники.
Это потому что ты пидарас а не пацан.
Я так и хотел сказать.
С 1 вата не меняется. Все в них есть и масштаб и басс, есть все. Если задумаешь брать возьми один ламповф второй дэшный усилители.
Нет. Концепртные ямахи не плохи но они подорожали последнее время. В этом случае альто элвис лучший вариант.
>Будет понятен подвиг инженеров, которые в $100 лимита отдела маркетинга умудряются запихнуть активную конструкцию и она при этом ещё вполне играет.
Масштаб производства решает же.
А активку клепать можно сейчас взять какой-нибудь готовый модуль от хайпекс или ченить такое и не парить мозг.
>>6711
>Масштаб производства решает же.
Да, решает.Но всё имеет свои пределы.Так, чтобы с $100 за динамик стало 3 никак не получится.
Модули от Хайпекс стоят как 2/3 себестоимости акустики.
Добавить корпус, динамики,работу,упаковку...
В случае самосбора динамики жрут очень много бюджета.
У производителей массовых вещей такие проекты строятся на заказных динамиках и конкурировать по цене самодельщику с ними бессмысленно - всегда проиграет.
Поэтому если собирают сами ставят наоборот динамики подороже или редких серий или экзотических фирм - пытаются конкурировать с верхним сегментом.
Поэтому попытки собрать самому из автодинов/подручного говна с барахолки, лишь бы дешевле всегда трата времени и бабла.Итог - и звучать не будет, и дороже условных LSR-ов окажется.
хотел по одно время сам запилить сабвуфер на российском динамике фирмы асалаб, но так и забил
Ты ведь ссылаешься на достоверные источники, а не вот на это:
>смотрел презентацию и там показывали очень кривую направленность колонок с подобными драйверами и все смеялись.
Даже рассматривая абстрактный "6.5 rigid piston" можно увидеть что лучи формируются на ВЧ (5К, 8К) где уже должна играть пищалка.
При этом никто не додумается поставить "6.5 rigid cone" на полосу до 8К несмотря на её лучшую направленность на ВЧ, т.к. там будет катастрофа на ачх. Не надо пытаться на 6.5" дине изображать ВЧ вообще - вот какой вывод надо было сделать из этих картинок.
Набегайте, цена только сегодня.
И где же тут >ВРЁТИ ? Может покажешь как НЧ твоего Эдифаера или ЛСР играет до 8К ? Или что ты там пытаешься доказать?
Не плохо за 27к саб и колонки считай даром. Только в парашу никто это не будет отправлять.
ПИСОС НА НОЧЬ ПРИНЯЛ, ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ?
Дорогуша, больше 160 символов не осилишь ?
Выше графики твоего говна, ты кукарекаешь про необоснованность.
Кто тогда тут боевой петух, дурбецало ?
Ок, я понял что школьнику из 7Б еще нужно набраться системных знаний, ведь это не так просто понять что же изображено на картинках.
малыш, ты чего триггернулся ?
И это, скажите, кто тут шарит Velodyne Impact-12 норм или нет? Я смотрел его внутренности, там тупо запихана изоляция, то есть не обшит корпус, а просто запихан - насколько это мировая практика? Есть ли что-то лучшее в пределах 15к б.у.? Ну или новье, если есть лучше за эти +/- деньги.
Если по колонкам ещё есть шанс откопать какую-нибудь толковую инфу, то по сабам практически невозможно.
Могу только посоветовать брать измерительный микрофон и использовать коррекцию. Это очень важный шаг к хорошему басу и звуку в целом.
У классических конусных драйверов всегда были проблемы с направленностью из-за выхода из поршневого режима уже на СЧ, откуда картинки?
Знаешь парень, ты мог бы взять концертный саб за эти деньги с динамиком 18, с фильтрами вч нч, и мозги бы не ебал как их согласовать. Хифи это объебон росийских масштабов.
Бери концертные топы 15 и нахуй тебе не надо будет ничего. Так если психонавт то сабвуфер желательно.
https://www.dali-speakers.com/loudspeakers/active/dali-zensor-5-ax/
Только на Маркете разница в цене почти в два раза - 40к за обычные и 75к за активные. Тысяч за 55-60 было бы норм, наверно.
>>6543
2,0 что значит? лучше микролаб соло 1 или 2? есть ли критичные различия в мк3 мк2? нужно ли докупать звуковуху юсб? звуковуху в екпресскарту ноута (да, у меня ноут)? можно ли класть колонки на бок? можно ли ставить доску и телик на колонки?
>2,0 что значит?
2 без саба.
>лучше микролаб соло 1 или 2?
Лучше зависит от методов оценки, может цена для тебя будет более важной.
>нужно ли докупать звуковуху юсб?
Если нету проблем с матерью, и звуковуха встроенная норм - не обязательно.
>можно ли класть колонки на бок?
Можно.
>можно ли ставить доску и телик на колонки?
Если телек осне старый, могут проблемы от полей быть.
Заебись расписал.
Даже полочники маленькие расположить не могут правильно и комнату обработать, а уже про ГЛУБОКИЙ ЗВУК пишут.
>может цена для тебя будет более важной.
дак на бу они одинаковой цены вроде как. значит соло 2 лучше?
>звуковуха встроенная норм
ок. но нужно купить провод переходник на 3,5?
>Если телек осне старый
не, ips телик 32 дюйма.
2* в описании написано там должен уже быть провод 3,5 на тюльпан
1* соло 2 звучат лучше судя по обзорам
куда его засунуть, уёбок ? Измерительному микрофону нужен преамп, АЦП, т.е. нужна не самая хуёвая звуковая карта.
Предложение вбухать $200+100 за скромный микрофон.
Охуеть, у него саб $350-500 от силы, а ещё нужно 300 долларов сверху, чтобы детям с двачей графики показывать.
Спи спокойно, уёбок.
компьютерный рендер хуйзнает откуда.
Мань, ты зачем так подорвалась? Обе модели стоят дешевле ста долларов без учёта доставки, ещё и калибровочный файл прилагается.
Даже дешевле полтоса реально iMM-6 взять, тоже с калибровкой. Ну а теперь открывай ротеш, ссать в него буду.
Сам себе нассы с этим игрушечным барахлом. Кал_либровочный файл, охуеть, дайте два!
https://europe.beyerdynamic.com/mm-1.html
А вот это максимально нормальное из дешёвых, но и оно отличается от модели к модели, хотя на него тоже есть калибровочные файлы.
Сука пиздец, откуда вы лезете, бляди ?!
Все пользуются, у всех всё работает. Но анонимного експерта по беспруфным вскукарекам обязательно что-то не устраивает. И пусть даже он сам не знает, что именно - не имеет значения, главное лишь просраться тоскичным говном в тред.
Мань, всем похуй на твоё очень важное мнение, основанное исключительно на очередном случайном пуке твоего больного мозга. И да, принимай струю, человек-унитаз.
7Б негодуэ и понятия не имеет о метрологии.
Даунятко, твои игрушечные микрофоны в 50% случаев показывают погоду на Марсе.Почитай темы даже за Behringer ECM 8000 (который дороже), где показания отличаются от экземпляра к экземпляру.
А вон та хуйня с USB ещё хуже, ей место у параши или в твоей жопе.
Иди портфик собирай, а то матёшу проспишь.
У тебя башка уже совсем отказала, чучело стекломойное. Выше было ясно написано, что ко всем перечисленным моделям прилагаются ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ калибровочные файлы.
Ты главное бухать не завязывай. Ещё чуть-чуть и твой пьяный бред прекратиться навсегда.
>ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ калибровочные файлы.
АХАХАХАХАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
ДООО, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ...ФАЙЛЫ блять в том, что имеет расброс параметров +-километр.Индивидуальные файлы заменяют кривизну параметров каждого изделия, спешите видеть.
Срочно выбрасываем Beyerdynamic MM1 и Bruel & Kjaer, у нас тут ровные пацаны с USB подъехали.
Если ты их набок положил, то что становится вертикальной, а что горизонтальной направленностью.
Алкопидорашка, не маневрируй. В предыдущем посте ты аргументировала свою позицию относительно недорогих измерительных микрофонов возможным присутствием большого разброса в АЧХ от экземпляра к экземпляру и даже пыталась докозать это графиком, который никакого отношения к обсуждаемым продуктам не имеет. Индивидуальная калибровка приводит АЧХ микрофонов к одному значению, а значит данная проблема отсутствует. В очередной раз ты бухая обосралась под себя и орёшь, что говно тебе подкинули. Жалкое зрелище.
По бате скучаешь?
>JBL 306P
>$76.05
>383 sold in 1 hour
https://www.ebay.com/itm/292815754742
Сука пендосы жыруют мрази
Путен, где моё импортозамещение блеать?!
Вот и есть музыка!
>Так ты их слушать можешь, или у тебя полностью звук пропадает при смене их положения?
Вместо ровной направленности получается гребёнка, потому как большинство акустики не проектируется с учётом положения на бок.
У тебя PayPal и посредников отменили ?
Уже ебло все в морщинах, а все никак не может научиться ни снимать, ни монтировать. Даже сука микрофон не купил за столько лет.
Зато в звуке шарит.
Топы, которые используются как спец.мониторы можно ставить как угодно, обычно там одинаковая направленность.
Дебс, у тебя на картинке мат.модель тупо плоской круглой пластинки 0.2-0.5 мм толщиной.
Естественно конус/экспонента/миска из того же материала будут жестче просто за счёт геометрии.
Но в тех Техниксах слойка из двух дисков и кучи эллипсов на торец между ними. И она жестче чем конус из такого же металла.
Можешь найти про подобные диффузоры в лекциях у Клиппеля но ты их не найдёшь, бхахахах.
Выкладывать я их конечно же не буду, таких учить - только хуй зря тупить.
Ну так вопрос про это и был.
Ты несколько слов с картинки перевести не в состоянии, какие тебе лекции? Ну хоть насмешил, да.
хуйня эти 15, тогда уж 18 или 21 дюйм. и усилки по два киловатта.
- просто колонки, формат 2.0, стерео. Без сабвуферов и встроенных усилителей.
- корпус из ДЕРЕВА сука, никаких пластиков, максимум фанера или дсп
- не слишком горбатая АЧХ, без сильных завалов, частотка снизу до 30-35 Гц
- не слишком огромные, закрытый ящик БЕЗ ФАЗОИНВЕРТОРА БЛЕАТЬ хотя хуй такие найдешь
- сопротивление 4 Ом. Не 8.
- мощность не меньше 30, а лучше 40 Вт. Нет, вы нипонели. Чтоб колонки могли хоть 24/7 играть эти 30/40 Вт без искажений и тем более нагрева и сползания витков, настоящие трушные три/четыре десятка ватт без всяких пмпо. Чтобы не было через месяц "дискотеки" подпаленных пищалок и переломанных подводок на басовиках.
- форма классическая "параллелепипед"
Поискал - такое впечатление, что мне подойдут только всякие напольные совсем уж йобы чуть ли не за килобаксы. Магнат транспульс 1500, ну бред же.
инбф купи ы30/ы50 и не выебывайся
а еще мощности везде пишут такие, что делить на 4 надо и получишь труЪ "совковые" ватты. 200 Вт у них КАЛоночка размером с s30, voobsche ohuet
opus 96 kbit/s)0
Какие-то охуительные условия. Православно-аудиофильские, так сказать. Закрытый деревянный гроб с ламповым усилителем на виду. Зачем это всё — непонятно. Сабвуфер тоже по религиозным причинам отказываешься использовать? И почему 8 Ом не подходят?
чакры прочистились
>Естественно конус/экспонента/миска из того же материала будут жестче просто за счёт геометрии.
В той модели жесткость даже не рассматривается. Аргумент такой: "This is due to the orientation of the various parts of a woofer's cone area."
https://site.diy-loudspeakers.com/diaphragm-shape
У конуса плоскость направлена в разные стороны и поэтому направленность лучше, ну ахуеть просто вывод. Как раз для мамкиного инженера-акустика из 7-го "Б".
С подключением. Неужели ты сам до этого не допёр?
Или это снова жертва алкогольной деменции на связи?
Отбой, посмотрел что это совсем перделки
>Закрытый деревянный гроб
Ну ладно, можно гроб с фазиком)
> ламповым усилителем на виду
Лол, ЛЮБЫМ усилителем, который мне заблагорассудится подрубить. Хоть на одном транзисторе.
> Зачем это всё
Ты не поверишь - бум-тыбыдыщ с mp3-плеера слушать. Какая нахер аудиофилия?
> Сабвуфер
Ммм, разве сабы не издают монотонное УУУУ УУУ вместо нормального баса? Да и сама идея делать моно каких-то частотах - хуита кмк.
> почему 8 Ом не подходят
Да просто чтобы не нужен был усилок с питанием чуть ли не 100 В, от которого убиться можно. Вообще, 2 Ом еще лучше. Кстати, как понимать сопротивление на некоторых колонках, так и пишут официально - 4-8 Ом?
Вообще если у тебя встройка нормально работает, то нет смысла покупать отдельное устройство конкретно для наушников.
Но если тебе нужно чтоб и аналог с вертака, и цифра/аналог с пеки, и чтоб контроль громкости на аналоговые выходы, и чтоб нормальный выход на наушники, то удачи поебаться с поисками подходящего устройства или комплекта. Всё же от конкретной ситуации и твоих желаний, возможностей зависит.
У винилоёбов отдельный тред, лучше там за вертаки спрашивай.
https://2ch.hk/mu/res/1545828.html (М)
Если бывают такие с настоящими номинальными 40 Вт на канал, без фона и сёра, и главное - с темброблоком и отключаемой тонкомпенсацией или вообще без неё, то подумаю, может даже омы похуй. Я прост поехавший задрот, который постоянно везде лезет, паяет и меняет ЭЛЕКТРОЛИТЫ с 1000 на 10000 мкФ. А вообще усилитель уже есть, он рассчитан на 4 ома, только старые совковые колонки похожи на s30, но без фазика совсем ушатались и уже подзванивают и хрипят из-за долгой работы на пределе.
Ну да, электролиты 100В 10000 мкФ на замену за копейки не купишь - хороший повод отказываться от 8 Ом акустики. Не размышлял зачем вообще производят изделия с таким высоким сопротивлением?
Чтобы кабели к колонкам потоньше сделать штоле? Тогда 16 или 32 ома ваще красота будет.
Здравствуй двач, имеется дома пассивная система 5.1 elenberg старая пикрелейтед, хочу купить к ней av-ресивер pioneer vsx-416 с Авито пикрелейтедза 6к, так вот стоит ли, плюсы минусы данного аппарата. Подскажите в целом.
Картинки что то отклеились, да и хуй с ними.
ты рад?
не стоит.
лучше продать всё и купить обычную стереосистему с нормальными колонками, пусть даже Б/У
если бюджетные варианты, то да
> Но если тебе нужно чтоб и аналог с вертака, и цифра/аналог с пеки, и чтоб контроль громкости на аналоговые выходы, и чтоб нормальный выход на наушники, то удачи поебаться с поисками подходящего устройства
Т.е проще сделать так?
Винил > преамп > колоночки
Пк > цап >колоночки > усилок > уши
Ебать, вот это я победитель по жизни. Умудрился собсвтенное фото прикрепить каким-то образом. Гоните-насмехайтесь.
В большинстве случаев специализированное устройство лучше универсального. Другой вопрос в том, что предполагаемый выигрыш по качеству звука может оказаться настолько маленьким, что и затеваться не стоило бы. Потому и спрашиваю.
Почему то задние колонки перестали практически выдавать какие либо звуки (оооочень тихо стало). На тесте всё хорошо, звук идёт из всех правильно.
На 7 винде всё было нормально, сейчас обновился до десятки и всё пошло по пизде.
Так же не работает саб если не поменять его с центром, но с этим я уже смирился.
На пике настройки, драйвера все свежие.
Что делать?
Они оба являются специализированными устройствами для считывания с дисков информации в цифровом виде. Разница там может быть только в эффективности преобразования цифрового сигнала в аналоговый, которая в 99% случаев будет за пределом чувствительности твоего слуха. И нет никакой прямой зависимости между этой эффективностью и форматом оптических носителей, с которыми работает устройство. Я бы даже предположил, что в среднем ЦАП блюрей-плеера будет лучше сиди-плеера хотя бы из-за того, что блюрей-плеер - это более современные и более сложное устройство.
умереть
> s-30/90 не очень
https://www.youtube.com/watch?v=HzkwxHqsMt0
Смотрю я, что внутри у современных колонок, и понимаю, что даже S30 - просто верх аудиофилии и Высокого Конца блеать. А если шелковые 3гд2 поставить, так уаще. Здесь дубовый совковый 25гдн с огромным магнитом и толстенным бумажным диффузором, выдерживающий тридцатку Вт, и толстые фанерные стенки корпуса с настоящим шпоном.
Что на видосе. Шта, простите? И это басовики? Пердящее, чуть наподдашь, 5гдш какое-то, оно 10 честных ватт на 40 Гц хотя бы асилит? 225 Вт? 18-40000 Гц? И руки не отсохнут так нагло пиздеть. И это говно стоит сотни $. Неет, лучше я 6АС-221 куплю за копейки и пищалки к ним, попердолюсь с переломанными подводками и получу реальный диапазон 32-18000 при написанных 80-12500.
алсо хуй ты просто так перепаяешь те самые подводки на динамиках с видоса, когда они переломятся от бум-тыц басов до упора
2x Monitor Audio Bronze 6
Monitor Audio Bronze W10
Monitor Audio Bronze Center
стоит за 40к брать?
Интересно, спасибо.
А если взять аспект брендов и бахатства? Мой плеер от массового бренда в ценовой категории около 5-7к; если сравнить его с базовым Деноном за 15к - разница всё ещё будет пренебрежимо маленькой?
Если ты про слышимую разницу, то в большинстве случаев её просто не будет. Если ты про разницу в цифрах, то она легко может оказаться не в пользу более дорогого устройства.
С огромной вероятностью твой плеер звучит точно так же, как очень дорогой с очень высокой эффективностью. Просто забей.
Так и сделаю. Спасибо за пояснения.
Господа техначеры, поделитесь своим мнение об Edifier S350DB. Стоят ли своих денег?
Бери
Ерунда, их внешний вид не соответсвует содержанию.Не стоит. По звуку тоже весьма заурядно.
Вполне имеет.Только не из дешёвого новодела.Либо древний аппарат на мультибите нужен, что может обойтись в районе $100-300, либо что-то свежее в пределах 10-12 лет.То, что стоило $1000 и выше (т.е. верхние линейки фирм), а сейчас будет около $300-500.
Если есть что крутить на КД конечно.Если у тебя всего около 100 дисков, то нахер не целесообразно.
Тогда проще потратить те же $500-800 на ЦАП и подключить его к той же ямахе и слушать с ПК файлы.
Э-э, несмотря на то, что это моя же паста, ДА, слышал.
Monitor Audio Bronze как раз и слышал. Хотел купить, но вовремя передумал и не жалею.
Яркий и резкий верх, отсутствие нормального НЧ...такое себе.
>древний аппарат на мультибите
>$500-800 на ЦАП
Батюшки, да у нас тут настоящий аудиофил. Каким шумом кабеля прогреваешь?
что так тригернулся, малыш ?
смотря какие и насколько вслушиваться.
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
https://2ch.hk/t/res/877751.html (М)
гниль, ты не в /b разделе, ты хоть понимаешь, что ведёшь себя как деградант ? хватит срать в тематической ветке.
щизик, спок
бля ну я купил. но левая как мне кажется тише.и обе издают монотонный гул даже без подключенного кабеля
Это копия, сохраненная 22 февраля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.