Это копия, сохраненная 21 октября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
FAQ:
http://pastebin.com/Jpcn2STg — вводная по ретро-аудио;
http://pastebin.com/kzH8QBJD — по компакт-дискам (портативные CD);
http://pastebin.com/BhuqEdVg — по мини-диску;
http://pastebin.com/0Re7SMrp — по DAT-кассетам.
Прошлый тред погружается на дно тут: >>746104 (OP)
Позапрошлый тред тонет здесь: >>740130 (OP) (OP)
(архивач — http://arhivach.org/thread/144098/ )
никогда не нравились макинтоши, они выглядят слишком современно что бы быть некротой.
учитывая, что макинтош свернул производство магнитол после того, как продался с потрохами итальяшкам, можно считать полунекротой. Модель на втором пике интересна только тем, что не имеет усилителя на магнитоле, сам усилитель в отдельном блоке, а так непонятная поебень с американским шильдиком, сделанная в Японии на заводе Клариона.
не знал, на счет отсутствия усилка в голове это норма, во всяких процессорных головах его тоже нет, а сонька вообще вин выпускала, пультик к чейнджеру который позволял юзать его без головы вообще, намутил такой недавно, такая то няша, теперь надо обмазацца чейнджером под него.
>Кларион
по моему это провал.
тонарм, по какому принципу он передвигается?
там же нет моторчика.
но-но, не хами, дурень.
ты меня решил фостексом напугать или аналогом ?
аналог это лучше конечно, если проект писался на матафон на 38 см/с, но много ли сейчас таких студий ?
а вот студий с 24/96 хватает, и там как раз хранят мастера в 24 бит.
лапы*
>гуский проигрыватель винила
>по какому принципу он передвигается?
Нет никаких пгинципов! Гусский - значит, тгезвый. Значит, великий. Значит, пегедвигаешься!
Слава Гуси!
О-ля-ля, гусский диванный мастег-инженег гешил высказать своё "фе"
наверняка обсуждалось уже...
Хочу взять пс1 scph-100x как сд проигрыватель. Есть тут аноны с таким опытом ?
это приставку что ли ?
отзывались как то...я не думаю что хорошая идея.
лазер то уже тю-тю. в неё игрались то и не жалели.
хочу взять с ибэя американку, там с болванок почти не играли... много есть статей про хороший цап именно в 100x ревизиях
Что стоит приобрести?
наивный до невозможности.
ну допустим, ещё живая. ты же пробег и ресурс лазера никак не проверишь.
вдобавок важно курили-ели-срали-животные были в одном помещении с устройством.
учитывая особенности загрузи это ещё более важно.
ну ещё раз, допустим.
да, неплохой цап, да протекает от запада как использование в качестве транспорта...
у тебя большая коллекция ? сколько в шт. ?
ты не можешь купить себе какой нибудь denon за $ 150 ?
уверяю тебя, там будут хорошие цапы, как бы не поинтереснее чем в этой тарантайке.
я уж не говорю про удобство управления и индикации.
по сегодняшнему курсе не могу. пс с доставкой обойдется в треть этой суммы + еще и игрушки будет гонять. в общем я тебя понял. СД - штук 9 максимум. Музыку храню во флаке на htpc который подключен по hdmi к ресиверу.
Ты и есть наркоман, этот кт809а
стоял в бобиннике союз 110
выпуска тех же годов, просто бобинка
в кадр не поместилась.
ну блять охуеть, пойду сниму нахуй сд диск и кт315.
а еще у тебя сраный ддс4, который был много пожже союза.
>а еще у тебя сраный ддс4, который был много пожже союза.
А теперь, с тебя дата выпуска этой кассеты.
>DDS-4 1999
>"Союз-110-стерео" с 1986 года
чуешь разницу, а?
>>753436
какую блять технологию? кремниевые транзисторы? ну так и кт809 тоже кремниевый транзюк, и все более менее современные транзисторы крмниевые как бы.
нееее, курочить живых и еще полезных няшек не хочу. ну а вообще думаю запилить пару моноблоков А класса в корпусе от лэти 60м как на пике, у меня их как раз два и их совершенно не жалко курочить, ибо оба без объективов(они стали портретниками для говнозеркалок), как раз на морду отлично станет стрелочный индикатор в дырку от объектива, а под ним можно разместить элементы управления, как только отфотаю еще не разобранный для фотостока, так и начну ими заниматься, правда кроме самих корпусов и стрелочных индикаторво к ним пока нихуя нет, разве что немного обвязки в виде всяких релешек, резисторов и прочих конденсаторов, в принципе можно обезуметь и попробовать собрать два усилка в одном корпусе, одновременно АВ класс и А клас, переключаемый тумблером, это было бы забавно.
>какую блять технологию?
планарную, ты вообще селюк в этих вещах.
>DDS-4 \t1999
Не верно, завтра фотку выложу.
Моноблоку из элементов управления кроме тумблера/кнопки вкл-выкл вроде и не нужно нихуя.
ты понимаешь что ты поехавший? просто к хуям, к чему блять картинка с микрухой? кт 315 то же по планарной технологии изготовлен, и? а еще твой сраный кт809 потом переродился в кт8101(или 8102, не помню кто из них пнп\нпн) и стал блять в пластиковом корпусе то-220.
хуерно, стандарт ддс4 появился в 1999ом.
>>753455
в принципе да, еще можно запилить переключатель пар акустики, например.
в этом случае вопрос стоИт так:
хочу приставку поиграть в старые игры и плюс ко всему буду слушать CD.
Охуительно
Формат хранения данных DDS (англ. Digital Data Storage) был разработан в 1989 году компаниями Hewlett-Packard и Sony на базе формата DAT (Digital Audio Tape), разработанного компаниями Sony и Philips в середине 1980-х. По внешнему виду он напоминает уменьшенную в два раза аудиокассету, поскольку представляет собой четырёхмиллиметровую магнитную ленту, заключённую в защитный пластиковый корпус размера 73 мм × 54 мм × 10,5 мм. Как подсказывает само название, запись на магнитную ленту производится цифровым, а не аналоговым способом, при этом используется 16-битная импульсно-кодовая модуляция (PCM) без сжатия, как у CD, а частота дискретизации может быть как больше, чем у CD (44,1 кГц), так и меньше, а именно: 48, 44,1 или 32 кГц. Это означает, что запись производится без потери качества исходного сигнала, в отличие от более поздних форматов DCC (англ. Digital Compact Cassette) и MD (англ. MiniDisc). Накопители DDS используют технику записи, аналогичную применяемой в DAT-аудиомагнитофонах и основанную как на перемещении носителя в горизонтальном направлении, так и головок чтения-записи — в вертикальном направлении.
ты ипучий аутист, твоя ддс4 кассета начала выпускаться только в 1999ом году, в 87ом когда начали выпуск дат кассет ее не было, а ддс 1 появился в 89ом.
В отверстие объектива - большую черную крутилку с начечкой вроде той, что на объективе, снизу, туда, где сейчас винт - небольшую черную кнопку включения. Будет минималистично и годно.
о, моя няша ^_^
а если я уже здесь - не могу не повыебываться соневской винилокруткой ps-333 80-го года, выменяной на унылую двухкассетку jvc td-w110 и всратый минидиск mds-je480 того же sony, у которого еще и защитного оргстекла на морде не было
вертак был полностью залит пивом и пылился в углу одного товарища, которому "нужно было оцифровать 500 пластинок", но обменять двух японцев на одного он таки соизволил
после нескольких часов возвращения к жизни вертуха полностью ожила и радует до сих пор
>вертуха
Сама может бесконечно по кругу воспроизводить?
И лучше бы ты днём при солнце фотки
делал, а то херня получается.
в магнитофоне DAT
чёрненький с коричневыми проводками.
подожди, щас набегут совкобляди и зсагают твой вертак, назовя его "дешевым пласитоком", буду предлагать обмазаться Арктуром и Вегой, а отдельные аутисты будут склонять к Техниксу.
Алсо, что у тебя на кассетах за записи ?
эм... судя по твоей фотке, у тебя что-то типа panasonic sv-3700/3800/3900/4100 и иже с ними (или что-то ещё на механике от alps, не суть).
Так вот, там тон-вал через шестерни приводит в движение приемную или подающую катушку в зависимости от режима работы и без прижимного ролика вполне может тянуть ленту. Но в таких условиях воспроизведение не возможно - лента движется с черт пойми какой скоростью.
Или он у тебя таки воспроизводит без значительного потока ошибок?
Да я сам удивлён, первый раз в жизни купил
DAT магнитофон, и почему то сразу ему засунул кассету
и начал пользоваться..
минут 15 записал, всё воспроизводил отлично
меня даже шокировало кристальное качество записи,
потом решил заглянуть внутрь и был удивлён
прижимной ролик на 1 сантиметр не доходит до вала,
и судя по виду того ролика, он лет 5?
у вала не был, настолько засрат был.
Разбирать теперь буду, меня ещё удивляет как он
только сунул кассету а он такой на табло сразу пишет сколько
там музыки записано, типа CDюк.
https://www.youtube.com/watch?v=xhykJAkyOGE
Я её и купил за 350 гривен.
Почему в сраных совках молчали об этом стандарте?
Смутно знакомый (по длительности трэков и их расположению) мелодийный пласт на фото, что это?
О, спасибо. Я знал, что видел и слышал это неоднократно. Хороший, кстати, сборник.
оно моп чтоле?
Точно любой? Мой сосед говорит, что он счастливый обладатель иглы за 40 т.р. и это очень важно, правильную иглу приобрести. Отвечай на вопрос, а то вы заебали со своими реле и транзисторами, что в фактреде, что здеся.
Только на него хуячить нужно было
3 месяца
650 рублей
а как он сделан шокирует, его какие то дибилы делали
импортозамещение намекает
>>754270
На пластинки лучше деньги потрать, от них звук
и БОЛЬШЕ их не становится.
>а как он сделан шокирует, его какие то дибилы делали
>импортозамещение намекает
Ну, не импортозамещение, если в свете политики последних лет - он киевлянин жи. Просто совочек с древним ЛПМ второго класса. Первый ему дали за сквозной канал и наличие эквалайзера (вроде)
С кем с нами, ты здесь один блядь нахуй. Ты понимаешь что ты поехавший? Расказуй про иглы давай. И про некровертушки.
меня много тут нахуй, я поехавший? ты поехавший блять. нит
>он киевлянин жи
Просто Киев всегда грабили московские.
а те и делали вид что работают, так как даже
в 1970 магнитофоны делались качественней.
что тебе отвечать ?
в предыдущий тред не снизойдёшь ?
обсасывалось по 5 раз уже.
игла чем дороже - тем лучше заточка (меньше изнашивает винил, меньше гребёт грязь, достаёт там, где не пилили дешёвые сферические иглы), гибче кантеливер и подвес.
27 февраля 1919 года в Нижнем Новгороде состоялась первая в России передача голоса по радио.
Из некро есть пара technics 1210, чутка мызыки разной, но, чтото у меня бюджет не получается, посему хобби заброшено, да и дрмашние намекают "можэт твои теребоньки продадим нахер?", пока держу оборону, но чую с таким состоянием нашей страны, прийдется сдаваться.
А еще помню мое сожали что не смог у соседей по даче отжать мафон бабинный, записей там было на два серванта. Как бы далеко не хайфай даже но для дачки крайне ацтентично было бы слушать бобину
чисто теоретически они у меня вышли как вложение денег))), взял я их где то по 300 баксов штука, сейчас они без проблем уйдут от 500.
Так то да что третьего пути нету, но хз, пораскинуть мозгом стоит.
нет, по 500 не уйдут, но по 350-400 вполне может быть.
А вот к кассетам (компакт, те обычным) чет вообще никак не тянет, хз почему, может изза того что не взлетает ни в чем? Пару раз втыкали в старую магнитолу в ведрах, ну как то в итоге никак.
>А вот к кассетам (компакт, те обычным) чет вообще никак не тянет
Всё правильно. Дрочи на reel-to-reel
говно не интересно потому что.
а хорошие кассетники ещё после профилактики должны быть.
впрочем, как и остальное.
на кассетах ждать феерии нет смысла.
там уровень начинается с хромов и метеллов, на хитрой системе подмагничивания итп.
вспоминаю сколько стОила кассета металл, так стОила она под $10, т.е. как фирменный CD.
и смысл ?
зы. ты ещё продать попробуй.
цена то есть , но леса рук нет.
если у тебя dj комплект, как я понял, то бОльший резон продать 1210 как hi fi вертак.
поштучно. с другой головой. на dj головах заточка ушлёпочная и давление непотребное.
Отличные кассеты.
да, но тут мало людей из украшки, по этому пишу в рублях(хотя и писал что буду в баксах писать, лол)
возможно, именно по этому ирл барахолки решают.
>ирл барахолки решают.
А скорее где они находятся, не в Киеве такого не найдёшь,
жаль ещё от вас прямой быстрой элекрички в Европу не провели.
ой блять, хватит ныть, в любом городе можно найти годноту, интернет это подтверждает.
Добра тебе, снизошел. Буду стремиться к текниксу 1200 с японского аукциона через посредника, в том числе по причине прослушивания этого всего в гараже - нет пасиков, нет проблем.
>электронику Д1-012.
Заебали вы со своей электроникой, она на любителя,
и больше никому она не нравится,
там даже мотор двухтактный.
Есть три вертухи:
Dual 505 за 7000 деревянных
Panasonic sl-h401 за 15000
Sony PS LX3 за 12000
Что, собственно, лучше взять?
Один из вертаков 1990 года.Тонарм магнитно-динамический ULM 68e.Аппарат вполне пристойный и даже чем-то симпатичный. Шасси развязано с кабинетом /carbonfiber/. - с формума
смотри какая игла и в каком состоянии, ихмо не люблю пластиковые кабинеты, хотя у самого пластик. Уточни есть 505-2, 505-3, 505-4.
Другие варианты:
Telefunken S 900 1979 года за 14 косарей
Phillips 308 за десятку
Dual cs 505-3 за 15.
Последние пять лет слушаю музыку в гараже. Соседи не жалуется. Просто дома если слушать, меломаны по батареям стучат.
(голос с дивана) Телефункен - это вещь.
именно эта - копия 1300 по двигателю.
да, внешний вид у неё не алё.
кондёры заменить - копеешная процедура.
дуал либо сонька.
у дуала весьма удачная модель, но есть несколько ревизий.
она пассиковая, соотв. возможно, пассик придётся менять.
хороший подвес, отличный тонарм на ножевых подшипниках.
у соньки - автомат прямоприводный.
дешёвый, но простой, ещё не полное гавно.
оба хороши.
да, не забывай, что ULM тонарм требует иглу с высокой податливостью, AT-95 и прочее дубовое говно с толстым кантеливером из люминия не катит.
точнее, катит, но не вставляет.
порш тоже можно об осину ударить и по говну на бенли ездить.
гараж...влажность...перепады температур...пыль, много пыли.
И, кстати, как подключать 100В аппаратуру к нашей сети?
через понижающий трансформатор, для вертака хватит и небольшого.
Для 1970 года без микросхем это нормально
и у меня также.
При этом всё работает и громко и экономично.
Достался тута Telefunken TS860 и возникло пару вопросов.
Что за головка нем? Хорошая? Нужно менять и на какую?
На тонарме не работает рычаг микролюфта - это критично?
Это конечно замечательно, только по сути вопроса есть что сказать? Нужен этот микролюфт для работы проигрывателя?
микролифт нужен для перемещения на нужный трек в середину диска.
>не работает рычаг микролюфта - это критично?
критично. это полуавтомат.
проверять смазку тонарма, вымывать, смазывать поновой.
Кароч разобрал.
Там походу не в смазке вообще дело, а что-то нахер выломано, связи между рычагом и микролифтом вообще нет.
поздравляю.
хер тебе кто скажет теперь как его восстановить.
не такая частая модель здесь.пиздуй на форуме, где дядки с вертушками трутся, ищи мастера.
самому можно сделать, если был опыт ремонта вертушек и знаешь типичные кинематические и схемные решения на подобного рода технику.
кроме прочего нужно знать тип смазки, применяемой в тонарме (от балды и твоего БэнБэ не подойдёт - вязкость другая, здесь микроусилия и почти часовая механика).
ставь задачу, ещё остались мастера из старой школы, кто сможет не покалечив сделать профилактику и подлатать.
сам полезешь в 85% случаев ушатаешь.
> кроме прочего нужно знать тип смазки, применяемой в тонарме
Да нахуй эта смазка то, если автоматика работает? Кнопку START/STOP жмешь тонарм опускается/поднимается.Тут именно ручной микролифт разъебан
Какие там крепления..двухсторонний скотч и опору найди.
у меня лопнувший силуминовый тонарм и то получилось
связать и подшипники там поменять.
>кроме прочего нужно знать тип смазки, применяемой в тонарме
Я даже удивляюсь что ты такое несёшь.
после компьютера это всё фигня.
> из двигателя смазку вытащи в машине и езди без смазки.
Когда капот отломался ты то же смазку двигателя проверяешь?
Вобщем я так поприкидывал - анончики подскажите из какого металла можно вырезать такую железку, чтобы был тонкий, гибкий и держал форму? Металлическая линейка в качестве заготовки подойдет?
Для начала попробуй жестяную банку, благо они режутся ножницами.
это оконечник, на нем нет регулятора громкости.
из немагнитного.
это оконечник.ему нужен предварительный усилитель, в котором сидят коммутация, регуляторы, корректор riaa для вертушки.
зы. они продавались в паре обычно.чаще такая компоновка уже не начальный и даже не средний класс.
Или не заморачиваться и взять Diatone DA-U480 (цена примерно одинакова), нужен фонокорректор + усилитель под 8 Ом АС
что то около $400, хрен знает, для начала смотрел бы здесь.
у вас на дальнем востоке хватает барыганов и те, кто переходит на другую систему тоже.
У тебя не ламповый магнитофон, а советское недоразумение "Нота".
Ламповый магнитофон это Revox G36, но его нет ни у тебя, ни у меня (плак)
Ты думаешь там заправлять ленту не нужно будет?
сомнительно...
и второе, оказывается горизонтальные
бобинники даже удобней! в эксплуатации.
он совсем про другое. речь не о наворотах, а о качестве изготовления.
советское недоразумение гремит протяжкой и срёт трактом.
ебучая кинематика, сикстиллион пассиков, ненадёжные передачи, кривые детали.
сравни со швейцарским пепелацом, которому уже лет 50, насколько там с виду "просто", насколько надёжен и какой в итоге звук.
>>756843
Диатон с Пионером были благополучно проёбанны (мною), всплыл вариант - DENON PMA-540, удивила работа с MM MC, и внезапно А класс (верить ли), цена 15000 р.
соберите это всё, кроме винила и Studer-ов, на большой теплоход и отправьте дитям в Африку, рэпчики записывать
Нормальные селекторы делаются на микроконтроллере и Takamisawa-х.
Нормальная система выглядит как-то так: Turntable->Тop-ADC->комп->XMOS UAC2->DAC->Preamp->Poweramp->Speakers. И селектор ей в принципе не нужон, если не собираешься запиливать винил до его естественной смерти.
правильно приготовленный топовый АЦП с полкой на -125 dB c цифрокоррекцией в 32 битах vs японская встройка хз каких мохнатых годов... не, ну там были и хорошие, но редкаааа
вапроц хороший, обоюдоострый
Дико проиграл с негритосины. Они там все такие чтоль ?
может быть позже сам нафотаю, это не мои фотки.
>>758077
>Кокая няша.
акаяша.
кстати, довольно редкая, хотя и ничего особенного.
Девайс неплохо сохранился внешне.
да, ширпотреб, нет, сейчас хуже.
я не о модели, там кондеры похожие на совковые ЭТО\к52, можешь их ближе сфотать? серые такие
Это не Мехлабор, конечно, но всё-таки создавался для полу-про применений
прежний владелец тюнинговал-колхозил.
типа лучше звук.
на деле хз. аппарат начального уровня, хороший, но не выдающийся.
над как над одним словом.
монстрючило совьецкое.
как музейный экспонат наверное да.
слушать фонотеку на нём...как то не интересно уже, при наличии и сравнительной доступности тех же ревоксов по $350-500/
если фонотеки большой нет, то проще купить союз, чтобы поугорать.
В яузах один маховик, это ВЕСНА
в нём какое то ватное существо
>>758494
>а кто их туда заколхозил и зачем?
Разобрало японский моторчик вытащив оттуда стабилизатор,
и прихуярив к силовому транзистору зачем то радиатор,
см. пик.
Ну это кстати плюс, если с совковой Свемовской лентой юзать. Две дороги будут получше. Но дальнейшее копание Тембров по интернетам выявило, что они там чуть ли не на МП 39 собраны. Получается, Тембр имеет смысл только если переколхозить наново все усилители записи/воспроизведения и ГСП. Ну так и 38 скорость можно сделоть.
Зато говорят, лентопротяга у них охуеннейшая.
>Ну так и 38 скорость можно сделоть.
ага, атомную бонбу в сарае тоже сделать можно...
говорю: смысл мучений в этом 0/хрендесятых.
в совке, в бытность оборота формата был смысл.
на крайняк херачить копии в "студии " звукозаписи.
сейчас же только если он у тебя 5-м магнитофоном, как действующий музейный экспонат.
>>758596
>Зато говорят, лентопротяга у них охуеннейшая.
рвёт и тянет ленту ? ну да.
глянь ютубчик и картиночки, например J37, Stuser A80, A800, Revox B77, A77,PR-99, STM-310, Otari (любые), Tascam, Его Величество Technics RS 1700|1500 (уникальная система протяжки), потом расскажи про охуеннейшую тягу у тембров.
при отстутствии гербовой на простой пишут, но в сегодняшних реалиях не вижу смысла.
лучше заморочиться и приобрести тот же импортный аппарат, будь то попсовый акай или менее попсовый европейский.
если совсем нищеброд, Союз 110 к твоим услугам, по общему мнению многих "писателей" того времени с ним возня стОит свеч, на нём получали приличные читалки и неплохие писалки (выбрасывая УЗ и УВ, строя свои).
>совковой Свемовской лентой юзать
кстати ОЧЕНЬ разной была.
от откровенного мусора, до вполне юзабельной ленты, которая до сих пор сохранилась.
Лол.
>Союз 110 к твоим услугам, по общему мнению многих "писателей" того времени с ним возня стОит свеч, на нём получали приличные читалки и неплохие писалки (выбрасывая УЗ и УВ, строя свои).
Он то из совка лучший, но ничего там не нужно выбрасывать!
пишут те что со стеклоферритом.
и болезнь там с трансформатором, он всегда гудит,
так делали в совке.
https://www.youtube.com/watch?v=-Nu1q3JCUCU
>до сих пор сохранилась.
Так она и за 1000 лет не испортится.
просто потёртая лента та что сыпется, её х пропишешь.
>и болезнь там с трансформатором, он всегда гудит
О, у меня ПРОИГРЫВАТЕЛЬ Электроника Д1-012, использую как усилитель для дополнительной акустики. Как эту блядь сделать тихой ? Поможет ли проварка трансформатора в парафине или эта адская машина всё равно будет гудеть ?
>Он то из совка лучший, но ничего там не нужно выбрасывать!
у меня наблюдения нескольких проф. "писателей" и инженеров, которые имели доступ к зарубежной аппаратуре тогда, навыки и вполне трезво оценивали уровень качества.
просто так корчевать аппарат, чтобы перед пацанами выпендриваться, никто не стал бы.
ставили и стекло и мягкие.
Правильная пропитка только в клее ЭДП
бросишь, отвакумируешь чтоб пузырьки
воздуха смотались, это уже другое дело
как на амфитонах там полная тишина.
>Понятно?
не понятно.
если они родились и оперировали активно в период совка (да и сейчас без дела не сидят), то в чём их вина ?
в том что полезли на "святой" союз ?
или что там усилители гавно ?
ну дак гавно же...в сравнении с штудерами и таскамами.
с совком нечего сравнивать, да, один из лучших в классе, и что ?
>>758808
>Это идиот питерский такое советует, у них там совок ещё жив.
его не видно давно здесь.
какой нахрен вакуумирование ?
проварить в парафине сможет любой идиот, а ты предлагаешь дышать эпоксидкой и ещё вакуумировать.
что я читаю ?
Очень опасный сцуко! В режиме перемотки хочется спрятаться в окопе.
Ну епт ну подскажите то а, из-за чего новый пласт с одного проигрывания выглядит как будто его наждаком шкрябали?
Он над тобой проигрывает.
иглу хоть пытался чистить ?
таким языком так описывать проблему, вряд ли поможет.
прижим какой ?
антискейтинг есть ?
игла какая ?
через увеличительное стекло грязь на игле есть ?
Гм, буду копать в этих направлениях.
Игла? Я даже хуй знаю какой модели у меня картридж, бля епт вот он >>755747, никто так и не опознал.
Походу из-за прижима у меня эта хуйня, я противовес откручивал, и весов чтобы после этого нормально выставить нетуть. А колесико с делениями на противовесе похоже раньше отломалось и его от балды приклеили.
в таком ракурсе тут конечно телепаты иглы опознавать.
>>759129
ат-шка эта самая примитивная сфера из их серии.
на её фоне даже гзм-108,128 лучше гораздо.
ортофоны есть но самый простой 2M red смотри сколько стоит.
в 2M серии хороший это blue, очень хороший "чёрный", но цена...
за такую цену валом классных голов.
> в таком ракурсе тут конечно телепаты иглы опознавать.
Вот, отснял со всех ракурсов.
> за такую цену валом классных голов.
Гм, например? Желательно не б/у в "отличном состоянии".
> ат-шка эта самая примитивная сфера из их серии.
Дык и я не йоба-аудиофил с топовой системой.
А что ж она такая безымянная?
китай или совок.
Меня даже польские б/у устраивают
и даже гзм-105, давление 2 грамма выставишь
по весам.
Проблем в них нет, проблема в пластинках они все
грязные и поцарапанные.
Бамп, может был у кого опыт с эпоксидкой ? Парафин-то я достану и проварю, но не хотелось бы джва раза переделывать, если с парафином всё равно будет гудеть.
Пробуй сам, температура 40-50
чтоб не густой был,
и посуда вакумная кухонная отлично удаляет воздух из спрятанных щелей.
В совке много было эпоксидкой залитых,
идеальная тишина
судя по инструкции и виду похоже на
Audio Technica AT 72K/
>>759141
>Гм, например? Желательно не б/у в "отличном состоянии".
c головами MM всё просто.
вставка (прозрачная часть у тебя), сменная.
головке может быть 40 лет, меняешь вставку и она снова как девочка.
http://www.jico-stylus.com/product_info.php?products_id=152
похоже что эта игла.
из новых я уже писал про головы.
Elac посмотри, хвалят.
Empire тоже недорогая голова.
не понимаю ваших критериев.
в ГЗМ 108, 128 (корветы) стояла охеренная игла (импортная), с хорошей заточкой.
правда голова так себе.
но на фоне 95 аудиотехники и начальных безымянных голов в комплекте явно не пасёт задних.
тут уж выбирай - или новаё з магазину или решение по деньгам.
да, и в таких заточках и иглах прижим не более 2 Г.
в твоей возможен больший прижим, но не рекомендуется.
сложнопрофильные работают уже с 0.9 Г.
сферы и конусы от 1.5 Г.
соль в том, что если КЗ или что не так с трансом после эпоксидки его только на медь рубить.
ну или искать ещё более злоебучий растворитель.
Корветы не часто найдешь и не часто по нормальной цене. Честно, мне 120 АТ за +- те же деньги больше нравится, хоть у неё и заточка чуть попроще.
АТ 95 дороже чем 2500 за бошку с новой иглой я бы так же брать не стал, но в целом результат у неё тоже не самый плохой, скорее даже наоборот. Звучит она наиболее "красивенько" из одноклассников. Не говорю, что точнее всех, а именно красивей, но в этом бюджете это скорее хорошо.
ГЫ. есть 120 Sla к примеру.
гугли какая у неё заточка и сколько стоит.
универсальный вариант Shure 97, блин индекс забыл.
весьма демократичная голова, новая, часто где продаётся.
AT 95 считается просто "заглушкой" при продаже вертаков.
её обычно "выбрасывают" и покупают другую нормальную голову.
есть 55 Шуры, 44, также весьма демократичны.
они сейчас в категории "DJ" определены.
пошурши диафильские форумы, раздел барахолки.
там часто выставлены вещи на продажу.
Ortofon VMS 20, и "нашефсё" с неё копия.
лично мне не очень, сибилянтит на вокале.
оркестры и инструменталки отлично.
но тут от тонарма и корректора зависит как она будет сибилянтить.
https://www.avito.ru/vologodskaya_oblast_sokol/audio_i_video/ortofon_om_10_om10_om10_novyy_v_upakovke_736988104
уже поинтереснее заточка.
вполне неплохая голова.
https://www.avito.ru/novokuznetsk/audio_i_video/katridzh_shure_m_95_he_773092970
@брать и бежать.
вставки в любой барахолке.
Ну охуеть теперь, ты правда думаешь, что я буду его перематывать, если эта шайтан-машина сгорит ? На медь сдам, делов-то, эпоксидка весу прибавит. Просто пока работает, хотелось бы чуть больше КОМФОРТА, а то полы трясутся от этого ёбаного гула.
http://prom.ua/p252270284-nabor-kontejnerov-vakuumnoj.html
тут только без насоса.
Кто знает какой vpn подходит для этого сайта?
многие перестали работать.
Фап контент перестройка эдишон.
>Audio Technica AT 72K
>похоже что эта игла.
Даже не рядом
Это какой то закос под Филлипс что ли, х-з
Пока что думаю Шур 44 взять.
Похожа, но у унитры, как и у Tenorel, ровные края корпуса. А тут волнистые какие-то, хз.
корпус всавки может быть каким угодно
Если даже совковые могут вполне играть, что можно об
остальном говорить.
у каждого свой слух, это понятно?
не было, ток электролиты сменил, правда старой версии это не очень помогло и она иногда прыгает.
это понятно.
с наличием китайских мультиметров, есть возможность купить не дорого.
а так приспособить их под типа измеритель уровня.
они должны уметь мерять 0-1в, тогда уже дешевле собрать с нуля купив пару измерительных головок.
Выкинул такой же на помойку вместе с колонками-чемоданами. Усилитель пожалел и отдал другу.
До сих пор помню звук его мотора "трук-дуг-дуг-дуг". Прямо как у мотоцикла Урал. А преключатель скоростей! Ммм. Щелкал хлёстко, как затвор. Но песни "Не волнуйся, тётя, дядя на работе, а не с кем-нибудь в кино" пел хорошо мне мелкому доставляло.
Мимо зашел ламповые картинки посмотреть и обсуждения почитать.
>Усилитель пожалел и отдал другу.
Вот говорят, что усилитель там - самое говнецо. И колонки говно. Единственную ценность представляет сам магнитофон, желательно, переделанный.
Так что медведь, ты себе корешки оставил.
так ты внимательно шкалу посмотри.
Когда сдохнут сиди и блурей и сдохнут ли они вообще? Ведь нормальной цифровой дистрибуции всё ещё нет - онли потешные мп3 по 1.99 даларов.
Ну винил это же аналог, а аналог на ПК не запишешь А вот сиди вполне себе цифра и её можно заменить стримингом/цифровыми магазинами
Доставляют ли они такое же качество как Блу рей(фулл хд/4к, объёмный несжатый звук)?
>объёмный
если ты про многоканал, то он в быту не распространён.
так получилось, что N-канальные фонограммы по массе в фильмах.
>DSD например
зойчемм?
ну явно про фильмы не указал.
в потоковых многоканал есть, но как првило dolby
> 9.2/11.2 это уже давно норма
а нахуя, извините, такая хуйня? Стерео-то расставить правильно 95% юзверей не в состоянии, а эту ебалу вообще как ставить-то?
>а я то думал 5.1 верх говноедства.
подожди, сейчас нам покажут "давно норму".
жду живую инсталяцию 9.2.
решил слить почти все шо накупил, лол, кроме эквалайзера и второй мд деки которая как цап юзается, слил почти все кассеты, оставив себе лишь пару самописных хромов и годноту в виде мастеров и сектора газа, слил всю совковую орто и изодинамику, осталось слить часть сд дисков(опять же оставив себе годноту) и собственно кассетную деку, сд деку и мд деку, и еще одну кассетную деку, и если в первые дни о решении я еще сомневался, то теперь просто похуй, что же с нами стало.жпг, надеюсь когда ни будь я найду что то такое с чем не захочу расставаться : 3
а еще я понял что люблю свои веги, возможно они и не самый топ что был сделан в совке, но они охуенны, даже с оторванным днищем, даже с прикрученным на 2 болта СЧ динамиком, даже с цепляющим нч, они звучат годно.
>слил всю совковую орто и изодинамику
Это-то зачем? Одна из тех советских вещей, которые не просто были "на уровне" в свое время, но и сейчас превосходят большую часть аудиопродукции.
А веhа, хоть и неплоха в категории "полочники до $50", ничего эдакого из себя не представляет.
мне просто очень влом с ней ебаться, да и честно говоря мне не понравилась как она звучит.
Зачем с ней ебаться? Берешь ТДС-15 и слушаешь. Алсо, что из наушников нравится?
15ые пока не попадались, ток семерки, да и те из 5 драйверов живой лишь один, купленные пару лет назад б\ушными Panasonic RP-HTX7, у них уже в третий раз заменен корпус, в второй раз оголовье, в третий раз амбюшуры, в бесчисленный раз провод, но они мне все равно пока нравятся больше всего, еще были бейеры 730ые, но что то как то не вкатило, недавно еще обмазался акг к44, правда толком их не слушал потому что все никак не куплю замши что бы запилить амбюшуры.
Denon PMA-540
Technics SU-V1X
Sony TA-535
SANYO DCA-A15
Yamaha CA-G1
Onkyo A-4000
Victor JA - S11
technics SU-7700
это во Владивостоке
marantz pm 25
marantz pm 45
marantz pm 200
в моей мухосрани
http://page13.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/r150595049
фи, двухполоска, нч/сч 20 см, вч 10 см. размером с s90, под джаз самое то.
прикольно у вас там на ДВ.
да, это чисто для внутреннего рынка.
>>760411
>technics SU-7700
у меня 8600, классная серия.
>>760411
>Sony TA-535
В "кишках" кучка ОУ 0,3 цента за штуку (по тем временам), пара деградировавших санкеновских гибридок, усохшие за 35 лет электролиты, утёртые вусмерть контактные группы, такие же переменники и прочий допотопный хлам, своё отживший. Звучит как и весь лютый "бюджет" тех лет - никак.
>>760411
>Onkyo A-4000
http://rt22.ru/viewtopic.php?f=52&t=15225
>>760411
>Victor JA - S11
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic78307/
см. фото
как там "в 2016 это норма и вообще".
ждём.
А, ну студийки действительно недороги.
>доказывать что то на анонимной доске
Мало того что ты нищий так ты ещё и опущенный омежка)))))
так я ж не спорю, нищий и вообще гамма.
ты свою то 9.2 покажи.
чем декодируешь, что на фронтах.
ну и что смотришь/слушашь.
с учётом тупорылой комплектухи, да.
То, что усилитель и колонки там говно было понятно невооруженным глазом, даже не включая. Колонки сразу были заменены на 15АС-109, звучало весьма неплохо, но позже захрипело на один канал. Разбираться было лень, так и отдал.
Что до магнитофона, то я не понимаю, что в нём ценного. Дубовый лентопротяжный механизм, насилующий и так измученную Свему, мотор от стиральной машины, страшненькое исполнение всего магнитофона в целом.
>что в нём ценного
Для коллекционеров, это теперь история.
а то что ты туповат в них, то это не у всех так.
Для поехавших барахольщиков, как Красинец, который собрал под открытым небом сотни советских автомобилей и бросил их там гнить, называя это не свалкой, а музеем.
Почему у жёстких дисков ёмкость растёт (и в пересчёте на квадратный миллиметр уже ого-го какая!), а у стримеров растут только цены?
- тырпрайз развели вложиться в роботов меняющих кассеты в хранилищах
- после этого вендоры решили его ещё подвыебать ценами на стримеры, куда он теперь денется то
Да мне бы просто всякое говно хранить типа говнофоточек с пьянок... Постоянно их держать на крутящемся диске нет смысла
лучше отложить.
Весы-то тут причем (они у меня есть кстати, 1,5 на них, как положено), если я про вертикальный угол слежения, который я намеренно задрал, что бы чуть улучшить звук старого картриджа , пока коплю на новый.
Значит всё нормально, можно даже сбрызнуть
дист водой пластинку, мне тоже нестандартный угол
нравился, я иголку сам клеил отломанную.
>>763034
Наушники значит 8 Ом нужны.
На нормальный мультибит бабала нету ((
выбрал пока
Pioneer pd703
marantz cd53-mk2
семисотки прикольные.
но если охота кд проигрыватель и мультибит, попробуй denon dcd 1015 и выше.
Нет конечно.
retro!
maximum soviet!
leningrad!
wow!
давно было интересно почему все так дрочат на 4а28, тут подвернулся комплект за 6 баксов, и я совсем не понимаю этого дроча, однополосная АС из них никакая, на сч каша, вч мало, с нч же все отлично, не будь я такой ленивый собрал бы с ними трех полосную АС на одной лишь бумаге, а так продам их.
>>763040
покупать наушники под плеер, ну я хз если честно.
Были когда-то гробы на 4А32, работать можно было (кабак), слушать музыку - нет.
Внутренностей жаль не видно.
тут нет стабилизации скорости и маховика, для пищания это не имеет разницы, для музыки имеет.
Не знаю даш или не даш,
но всё правильно делали,
вместо этих ёбаных совковых олимпов,
с ихними бешенными скоростями.
гм. тут относительная скорость головки от ленты порядка 35 м/с.
наклонно строчная запись.
совковые олимпы ёбанные потому, что сложные и ненадёжные аппараты.
подобные ревоксы- акаи ходили по 20 лет без ремонтов.
и писали нормально со дня покупки, а не требовали подстройки и калибровки из магазина.
еще обмазался мега ништячной штукой, юсб конвертером в цифру, купил его аж за 40 центов, заменю китайский цап им, все равно мне только цифра и нужна, а тут только она и есть, походу эта йоба шла в комплекте к какому то мд плееру\рекордеру, название намекает.
ну норм
я только не люблю dvd не понимаю зачем они...
>все еще жив и не шуршит
это не понимаю, они ещё ни на одном японце
с восьмидесятых на моих не шуршат.
я тоже не сказал бы что обожаю двд, но это скорее хай енд сд плеер к которому прикрутили двд, да и оптика есть, если че можно как транспорт юзать.
у меня в мдс 420 умер почти, работает нормально только в крайнем положении, в остальных жопа, пропадает то один то второй канал.
я не помню когда писал.
вероятно утром.>>764929
> соняку dvp-s725d,
ну да, это у них дорогая серия.
ты ещё 7700 внутри не видел.
честно гвооря хз, 7700 как то попроще внутри, даже аналогового питалова нету, как и радиатора на процессоре, зато шасси омедненное.
если не поленюсь - зафотаю
третюю заготовку я таки не смог запороть и теперь у двдшки есть новое стеклышко на ебало, ща ее отмою и буду собирать.
говно
ты с дуба рухнул ?
живая дека на авито и звуковая карта.
вот и весь оцифровщик.
только непонято что ты оцифровывать собрался.
сборники алёны апиной ?
обычный 4мм полупрозрачный черный акрил\оргстекло, я из такого окно компу ебашил, вот и остались обрезки.
знатные потрошка
technics на удивление продался очень быстро.
Был выбор - взять либо 100 вольтовый marantz cd53-mk2, но без прослушки, с ожиданием его прибытия из Владивостока, полностью довериться совести барыги. Или взять pioneer pd-s703, в моей мухосрани. Купился на Stable Platter, который пихают в старшие модели. Продавцом оказался дедуля, одиноко живущий в однушке на окраине, посмотрел пощупал аппарат, вроде все ок. Дедуля поменял в аппарате шнур питания на более "феншуйный", больше следов вмешательства не обнаружено, сторговались с ним, потрындели за всю хуйню, довольный поехал домой.
Это мой первый пионер. Вообще хотел аналог, слушал на marantz pm-45, в директе, с ламповым буфером, как оказалось Hi-Beat Legato Link - какая то лажа, на большого любителя. Мой любимый альбом pink floyd - wish you were here, звучал непривычно, не плохо, но НЕ ТАК. С другим усилителем marantz pm marantz pm5003 всё оказалось еще хуже. В итоге аналог не понравился, ламповый буфер не в счёт. Потом тестил цифру. ЦАП marantz sr4600, тут всё намного интересней, результатом остался доволен. Кстати DTS-Cd читает на ура, cd-r так же, rw не читает - ну и похуй. В итоге использую как транспорт. Понравилось переключения между цифрой и аналогом, отличный быстрый транспорт, без проблем читал даже затёртые диски. Не понравилось - аналог, Legato Link, типичный кабуки-маркетинг, при отключении и включении питания плеер включается сам и играет сам-себе-хороший, отсутствие усилителя для наушников, нестандартный размер самого плеера (слишком большой). Слушал на АС Pioneer CS-F6, и на всратых Yamaha nf 50. Фото не моё, при необходимости сделаю.
да ваще похуй, ну люксомат бы на полочке лежал, и шо?
>>765447
теперь эта йоба полноправный обитатель "стойки", через эквалайзер она звучит пизжевсе после него пизже звучит, хотя и без него ее можно слушать на моих недоАС, для которых я наконец купил клей и наконец приклею им днище, а заодно наконец прихуячу ножки из войлока, ибо дребезжащие на столе вещи немного подзаебали.
Pioneer
моя любимая фирма и дёшево и вещи очень крутые,
у них, у меня многое от них есть.
А транспорт то там какой?
Телефункен 1M, кстати, отличный аппарат. По звуку намного лучше той пластиковой джапобалалайки.
>Это тред о переносных вещах
а вроде был про устаревшие технологии в аудио.
а у меня jvc стало немного советским, родную кнопку на телестудии таки выломали случайно, она уебанской конструкции, и держалась на куске пластмассы, твердой пластмассы, от чего и сломалась. звездочки охуенны, левая прячет под собой стендбай светодиод, и он не освещает комнату, вторая скрывает случайно пропаленную дыру.
послушал наконец с-30б, они пизже с-30 и с30-а, но все равно сосут у модифицированных вег, причем это очень и очень хорошо слышно, нч нема, вч так себе. хочу себе живые 25ас-101 что бы можно было наконец вынести вердикт.
чем бы дитя не тешилось
Stable Platter Mechanism
>По звуку
Причём здесь звук?
пол трекера качает флак
пол трекера мп3
дело каждого.
На ШАРПе 3000 видно что тоже магнитная головка стоит
никакие не пьезо как у совков.
лол, шо за ересь ты несешь? он влияет на звуковой сигнал до оконечного усилителя, а соответственно и на звук из колонок.
да ну. изобрёл колесо.
нормально графическим эквалайзером третьоктавным всё одно ничего не поправить в кривых колонках и кривом помещении.
без измерений и тем более пытаться нет смысла.
>У всех совковых не красивый звук.
>вообще похуй, у меня есть эквалайзер.
Ты как с анекдота про чукчу.
а зачем мне править колонки выставляя ровную ачх? я не занимаюсь написанием музыки и сведением ее, я ее слушаю, и буду настраивать так как будет нравится мне. понятно что у совковых динамиков не идеальные параметры, но они не сильно уступают какому ни будь японскому нижнему\среднему диапазону, по корпусам и в некоторых случаях фильтрам совок наоборот выиграет. и да, напиши пожалуйста чем именно они кривые и чем некрасивый звук.
>>766240
рассказывай, хули.
это не я написал про кривизну.
но в кратце - непостоянством параметров.
даже японистое барахло могло не сильно отличаться.
в совке...монтажница маша после соры с мужем васей, лепила хуйню, а номиналы в фильтрах...ну закончились резисторы такого то номинала, ну что конвеер останавливать ?
кому премии охота лишаться ?
а как же план ?
схавают то всё - дефцит...вот и абсолютный рандом по выходу.
посему совок ТОЛЬКО "с напильником" работал.
это касается всего, от динамиков, до конечно собранного устройства.
вдобавок, 1/6 как ни пыжилась, как ни прыгала, как не пузырилась, так и не смогла повторить звук к примеру известной модели фишер стх 1200.
в итоге получилось хорошо, но очень дорого даже для совка.
и так во всём.
это не значит, что совок нужно выбросить и срочно бежать за импортными.
просто как правило в западной акустике сколько заплатил - столько получил.
ну и для многих преимущество, что если состояние в норме, то не нужно клеить, паять, промазывать и пр.
ну про непостоянство параметров понятно, тут я не спорю. на счет резюков не того номинала я бы не сказал, сколько было совковой акустики, везде стояло то что должно, а вот то что они прыгают по параметрам уже другой вопрос.
ну у меня сомнения что эти фишеры можно найти за 4к рублей(веги 50ас, РРР с-50, и ы-90 за такую цену вполне находятся), электроника которая является копией фишеров я думаю тоже подешевле будет.
>везде стояло то что должно, а вот то что они прыгают по параметрам уже другой вопрос.
хрен по лбу, лбом по хрену.
важен конечный результат.
ты же сам отвечаешь на этот вопрос.
в совке например было три градации деталей.
космос/оборонка (военная приёмка), бытовуха на военных заводах *а чисто гражданских собственно и не было и магазины радиодеталей/наборы "йюный технег".
так вот прикол в том, что в цехах, где собирали бытовуху приходил лютый брак.
просто жесточайший пиздец.
знаменитые ереванские конденсаторы самый яркий пример.
а пиздецовый пиздец - шёл в магазины деталья и наборов "йуный технег".
классные тразисторы с коэф. усиления "0" и тд.
как и что получалось на выходе бытовых линий - мог оценить любой рядовой хражданен саюза.
магнитофоны которые жевали, рвали дефцитную ленту итп.
те же яйца в акустике.
если у тебя нет квалификации инженера и возможности выбрать на складе из ящика/партии два более-менее похожих динамика, о какой нормальной акустике может идти речь ?
дальше вечная страсть к "экономии" и "модернизации".
когда выпиливались узлы, упрощалась конструкция ради мифической экономии, а на деле ради премии и начислений.
ибо на зряплату в 120-140 р особо не пожируешь.
так в итоге - превознемогание и ссаньё против ветра.
есть отдельные образцы, созданные вопреки, доведенные первыми пользователями до ума через статьи журнала "радио" и пр.
но как показывает время есть куда падать - китайское барахло переплюнуло совок.
...........
>>766271
>электроника которая является копией фишеров я думаю тоже подешевле будет.
а ты поищи ториевские электроники в нормальном состоянии (не с треснутыми диффузорами) и с хорошей реставрацией.
>везде стояло то что должно, а вот то что они прыгают по параметрам уже другой вопрос.
хрен по лбу, лбом по хрену.
важен конечный результат.
ты же сам отвечаешь на этот вопрос.
в совке например было три градации деталей.
космос/оборонка (военная приёмка), бытовуха на военных заводах *а чисто гражданских собственно и не было и магазины радиодеталей/наборы "йюный технег".
так вот прикол в том, что в цехах, где собирали бытовуху приходил лютый брак.
просто жесточайший пиздец.
знаменитые ереванские конденсаторы самый яркий пример.
а пиздецовый пиздец - шёл в магазины деталья и наборов "йуный технег".
классные тразисторы с коэф. усиления "0" и тд.
как и что получалось на выходе бытовых линий - мог оценить любой рядовой хражданен саюза.
магнитофоны которые жевали, рвали дефцитную ленту итп.
те же яйца в акустике.
если у тебя нет квалификации инженера и возможности выбрать на складе из ящика/партии два более-менее похожих динамика, о какой нормальной акустике может идти речь ?
дальше вечная страсть к "экономии" и "модернизации".
когда выпиливались узлы, упрощалась конструкция ради мифической экономии, а на деле ради премии и начислений.
ибо на зряплату в 120-140 р особо не пожируешь.
так в итоге - превознемогание и ссаньё против ветра.
есть отдельные образцы, созданные вопреки, доведенные первыми пользователями до ума через статьи журнала "радио" и пр.
но как показывает время есть куда падать - китайское барахло переплюнуло совок.
...........
>>766271
>электроника которая является копией фишеров я думаю тоже подешевле будет.
а ты поищи ториевские электроники в нормальном состоянии (не с треснутыми диффузорами) и с хорошей реставрацией.
>ровную ачх
>но они не сильно
>совок наоборот выиграет
У них просто нет контрастности звука
это как мутный совко телевизор смотреть
да не, как полочники с-30 вполне ничего.
по сравнению с ебифаерами и свинами если.
уж лучше это, чем ссаный кетай.
>полочники с-30 вполне ничего
У меня три пары таких.
https://www.youtube.com/watch?v=ZOtfBGXbETo
ну в колонках почти нет радиодеталей, если это не какие то с-70 либо с90ф. при чем тут магнитофоны к колонкам?
отличающиеся динамики конечно были, но там все ни настолько печально как это ты рисуешь, я такую хуйню намного чаще в современных наушниках встречаю чем в колонках.
то то в совке экономили суя в колонки фанеру и литые алюминиевые корзины динамиков вместо супердорогих и элитных стенок из дсп и корзин из штампованой жести как в половине японской акустики.
беглый поиск показывает мне фишеры за 2 к бачей и электроники за 600, разница на лицо.
>>766306
дыхание музыкантов не слышишь да?
>>766308
увы, я не твой сосед что бы жить на улице, а ты очень ограниченный.
>>766321
ну хуй знает, мне веги 25ас-101\15ас-109 больше нравятся.
>ну в колонках почти нет радиодеталей, если это не какие то с-70 либо с90ф. при чем тут магнитофоны к колонкам?
ветка по форматам вообще.
тех, что есть вполне достаточно, чтобы насрать в звук.
кроме того, сами динамики разные.
от намотки, до подвесов.
>>766370
>там все ни настолько печально как это ты рисуешь
а насколько "печально" допустимо вообще ?
почему у датчан и немцев дины одинаковые, а широких савьецких заводов косое все ?
>>766370
>то то в совке экономили суя в колонки фанеру и литые алюминиевые корзины динамиков вместо супердорогих и элитных стенок из дсп и корзин из штампованой жести как в половине японской акустики.
как ни придурошно, да.
фанера - её жопой было.
леса то вон, бескрайние, всё вокруг колхозное...
а дсп не было, т.к. не было нормальных клеёв и технологии производства.
достаточно глянуть на совковую мебель.
тот что был, обходился дороже фанеры и геморней.
из дсп кстати лучше, у него декремент затухания больше.
фишеры ты можешь слушать без риска повредить диффузор.
звук у него лучше.
>ну в колонках почти нет радиодеталей, если это не какие то с-70 либо с90ф. при чем тут магнитофоны к колонкам?
ветка по форматам вообще.
тех, что есть вполне достаточно, чтобы насрать в звук.
кроме того, сами динамики разные.
от намотки, до подвесов.
>>766370
>там все ни настолько печально как это ты рисуешь
а насколько "печально" допустимо вообще ?
почему у датчан и немцев дины одинаковые, а широких савьецких заводов косое все ?
>>766370
>то то в совке экономили суя в колонки фанеру и литые алюминиевые корзины динамиков вместо супердорогих и элитных стенок из дсп и корзин из штампованой жести как в половине японской акустики.
как ни придурошно, да.
фанера - её жопой было.
леса то вон, бескрайние, всё вокруг колхозное...
а дсп не было, т.к. не было нормальных клеёв и технологии производства.
достаточно глянуть на совковую мебель.
тот что был, обходился дороже фанеры и геморней.
из дсп кстати лучше, у него декремент затухания больше.
фишеры ты можешь слушать без риска повредить диффузор.
звук у него лучше.
но мы то сейчас колонки обсуждаем.
из того что в фильтрах может насрать в звук это разве что резисторы, мбгошки были вполне себе норм кондерами.
учитывая те деньги которые сейчас просят за совок, вполне допустимо.
о да, давай посмотрим на совковую мебель, я зарезал ее дохуя пока хуячил себе стол, даже ебучее совковое дсп намного тверже чем не совковое, его заебешься пилить. и дсп в совке хватало.
я и веги свои так слушать могу(50вт ХК при том что у них предельная 35), это не показатель.
логично что у оригинала звук будет лучше.
дсп хватало, но для других нужд.
да, я понял о чём ты.
там смолы и связующих налито достаточно.
могли бы не лить как сейчас это делают - не лили бы.
кроме самого дсп есть же ещё клеи, герметики и крепёж.
технология короче.
у совка с этим жопа.
да и зачем трахаться, если фанерный цех есть и его нужно загрузить работой.
...........
резисторы раз, а два это фильтр расчитывается под конкретные номиналы.
которые плывут от экземпляра к эземпляру, от партии к партии.
электроники ториевские показательны в том плане, что несмотря на невероятную крутость НИИ, занимавшиеся вопросом осаждения металлов для диффузора, фишер чуваки так и не переплюнули.
при всём при этом получили продукт, который продавался себе в убыток.
ссаная саньо смогла переплюнуть секретное нии, с госфинансированием, где пиздецы клепали.
>мне веги 25ас-101\15ас-109 больше нравятся.
Это теперь бомжетред.
>>766397
Вся суть, руские никогда ничего не могли делать.
у тебя на все отговорки есть.
>могли бы не лить как сейчас это делают - не лили бы.
вообще пушка.
технология, о дааа, что у совка что не у совка технологии сборки корпуса одинаковые, у совка разве что саморезы хромают в плане шляпок.
у любых деталей есть допуск, они если и плывут, то в его диапазоне, даже совковые исправные детали, представь себе.
разница лишь в том, что у саньйо были деньги, а у совковых инженеров нет, и даже если КБ рождали что то годное, его никто не тащил в продажу, ибо очередной шышке это было не надо.
>>766403
>бомжетред.
тебе в /diy/
>у тебя на все отговорки есть.
мне бывший шеф так и говорил.
>>766501
>вообще пушка.
>
объясни тогда почему новое дсп легче, при этом не разваливается в готовой конструкции ?
сравни с совковым.
>>766501
>технология, о дааа, что у совка что не у совка технологии сборки корпуса одинаковые, у совка разве что саморезы хромают в плане шляпок.
а я тебе о чём.
скопировать то скопировали, но реализация как жопа.
детали кривые, собрано криво, люфтит или наоборот выгибает.
welcome to soviet russia/
..........
понятно, что плывут все детали, ничто не вечно и не совершенно.
но не на конвеере же. не с полки магазина же.
это же пиздец.
ситуация, когда у одной колонки вч играет громче другой в совке вообще нормальное явление.
почему у сраной шарп или сони этого в принципе не было ?
в самых дешёвых сериях даже.
>>766501
>разница лишь в том, что у саньйо были деньги, а у совковых инженеров нет,
да вообще здрасьте.
контора клепает какие то хуйни для атомных подлодок или сами подлодки...
денег нет совсем. вот вообще нет денег.
косыгин или кто там был тогда этот хрен, которому в посольстве фишер подарили, даёт карт бланш на разработку, проект на уровне ведомств поддержан.
т.е. буквально бери, хоть урановый лом, хоть палладиевую кочергу, лишь бы результат был.
в итоге по осаждению металлов в вакууме повторили, да не так...
всё как и с дсп.
у саньё там слоями вроде было, чередование, плюс какие то хитрости, которые распилив оригинал не увидеть.
а совки хуячили сразу на мишень.
ну хуле париться же.или хз. короче от того и проблемы с прочностью.
электроники трескаются сейчас, а саньё играют до сих пор.
вон, цену ты сам видел.
>>766501
> даже если КБ рождали что то годное, его никто не тащил в продажу, ибо очередной шышке это было не надо.
тут шишке это как раз надо было. и если бы не шишка, шиш бы кто нибудь взялся такое повторять в совочке.
сидели бы и дальше, дрочили на бумагу.
тоже, кстати, пижженные у немцев технологии и заводы.
почему так резко качество послевоенных динамиков и радио пошло вверх, не догадываешься ?
а потому как разграбили весь телефункен с сименсом нахер.
часть венграм уехала, BEAG их в последующем, а часть в необъятную.
нужно оценить мастерство инженерии проклятых фашистов, раз на их базе ещё 30 лет клепали годные вещи.
>у тебя на все отговорки есть.
мне бывший шеф так и говорил.
>>766501
>вообще пушка.
>
объясни тогда почему новое дсп легче, при этом не разваливается в готовой конструкции ?
сравни с совковым.
>>766501
>технология, о дааа, что у совка что не у совка технологии сборки корпуса одинаковые, у совка разве что саморезы хромают в плане шляпок.
а я тебе о чём.
скопировать то скопировали, но реализация как жопа.
детали кривые, собрано криво, люфтит или наоборот выгибает.
welcome to soviet russia/
..........
понятно, что плывут все детали, ничто не вечно и не совершенно.
но не на конвеере же. не с полки магазина же.
это же пиздец.
ситуация, когда у одной колонки вч играет громче другой в совке вообще нормальное явление.
почему у сраной шарп или сони этого в принципе не было ?
в самых дешёвых сериях даже.
>>766501
>разница лишь в том, что у саньйо были деньги, а у совковых инженеров нет,
да вообще здрасьте.
контора клепает какие то хуйни для атомных подлодок или сами подлодки...
денег нет совсем. вот вообще нет денег.
косыгин или кто там был тогда этот хрен, которому в посольстве фишер подарили, даёт карт бланш на разработку, проект на уровне ведомств поддержан.
т.е. буквально бери, хоть урановый лом, хоть палладиевую кочергу, лишь бы результат был.
в итоге по осаждению металлов в вакууме повторили, да не так...
всё как и с дсп.
у саньё там слоями вроде было, чередование, плюс какие то хитрости, которые распилив оригинал не увидеть.
а совки хуячили сразу на мишень.
ну хуле париться же.или хз. короче от того и проблемы с прочностью.
электроники трескаются сейчас, а саньё играют до сих пор.
вон, цену ты сам видел.
>>766501
> даже если КБ рождали что то годное, его никто не тащил в продажу, ибо очередной шышке это было не надо.
тут шишке это как раз надо было. и если бы не шишка, шиш бы кто нибудь взялся такое повторять в совочке.
сидели бы и дальше, дрочили на бумагу.
тоже, кстати, пижженные у немцев технологии и заводы.
почему так резко качество послевоенных динамиков и радио пошло вверх, не догадываешься ?
а потому как разграбили весь телефункен с сименсом нахер.
часть венграм уехала, BEAG их в последующем, а часть в необъятную.
нужно оценить мастерство инженерии проклятых фашистов, раз на их базе ещё 30 лет клепали годные вещи.
>разница лишь в том, что у саньйо были деньги, а у совковых инженеров нет
>КБ рождали что то годное
Этот поехал, этого можно уносить.
Помогите с выбором
В том то и дело, что во первых на пик немного рандом. И я в них не шарю. Есть за 150$ б/у которые раньше стоили в три раза дороже, но видимо до сих пор глдные, есть за 1500 и 15000$ и что выбратЬ конкретно - большой вопрос. МОжет если тут не подскажут, тыкнете мордой какие-о спец форумы?
Или мне сюда варианты накидать?
Что лучше взять, б/у навороченный из 80-х или новый по проще?
>>766180
А какие именно тебя железяки интересуют, анончик? А то их разные есть...
У меня тоже ПК в корпусе от старого IBM
>дикий мне раритет
Такой дикий раритет, что я даже не знаю.
Хотя для посвящения в некродогмы подходит, ждём в некраче.
мимо
ну у меня и совковые конструкции не разваливались, столик из 60-70ых, раскладной, вообще до опизденения крут был, пока я не порезал его на запчасти, ящики от аппаратуры и медикаментов совковые вообще топ.
кого скопировали? ты совсем больной совкохейтер какой то, это блять элементарные вещи, их бессмысленно копировать.
потому что там капитализм, и за проебанный на отк косяк будут пиздюли.
ты понимаешь что такое бюджет? и деньги из бюджета подлодок и атомных подлодок не могут пойти на стройку АС.
>электроники трескаются сейчас, а саньё играют до сих пор.
все проебы лежат на совести конструкторов.
а у меня в соневской деке съезжала шестерня с вала, и начинала шоркать о остальные части лпма, потому что сони не придумало там ограничителя, у товарища в двухкассетнйо сони один из карманов из за этой же хуеты вообще в бешенство впадал, из за проеба какого то инженера мне теперь кричать сони говно? а еще в хайтачи 980 сгорел нахуй один из ключей отвечающий за автоматику лпма, а в кассетнике саньйо где то отвалился какой то контакт и оно иногда замолкает, а вот в фишеровскйо сд деке сгнил к хуям пластик шестерни которая двигает голову, смекаешь о чем я?
рождали и делали заказ разные вещи, как пример я когда то кидал охуенно сделанный усил с парой ин 11 в качестве индикаторов.
>>766552
еще десять раз эту картинку запость.
>>766671
звуковушка какая ни будь?
Лол, да, проебался я с картинками — они были адресованы анону, который спрашивал за железо.
А раритет вот такой едет. Угадайте, что это. за хуёвейшие фотки спасибо сотрудникам склада Жопатам
Да, именно. Причём капитальной такой реставрации. Чем я займусь, возможно, даже сняв это на видео.
На видак похоже с вертикальной кассетой.
Больше. Оно 26 кг весит. По приблизительным прикидкам получается около 20к тугриков. А урвать удалось вообще за 980 бачинских, мда.
ебать у нас богач в треде! хотя и сам владелец sony dtc-2000es, доставшаяся мне за 47к рублей в 15-ом году :3
В любом случае поздравляю, гарная штука.
Да какой там. Просто когда такая дичь — твоя заветная мечта, выпущенная мизерной партией в начале 80-ых, а до нынешних времён дожил едва ли десяток таких аппаратов на всю планету, то тут, как говорится, за ценой не постоишь.
Кстати, раз уж такое дело.
Недели две назад я тоже обзавёлся обновочкой.
Купил недорого няшный кассетник Sony TC-K333ESJ - чисто внутри-японская модель. Пришлось её почистить и немного настроить, ибо кто-то или что-то расстроило её внутренний калибратор, но теперь всё норм.
Всё-таки топовая техника охуенна. Конечно из кассетников наки ценятся больше, но я уже, можно сказать, на пути сбора полной коллекции аппаратуры одной серии.
Наки просто брали инновациями и внешним видом. По факту, японским качеством там и не пахло — распухающие кондёры, трухлявый текстолит, посредственное (уровня Akai) качество сборки. Но ценятся, да — безусловно больше.
Тактильно и по ощущениям, кмк, они, ну, как-то НИОЧ. А вид дерзкий, та да.
Тьфу ты, тактильно и утилитарно, хотел сказать. Но это так, манярассуждения, не обессудь.
та я ж все равно их никогда не куплю, так, раз в пару месяцев на внешний вид подрочить. стойку до потолка со всякими акуфазами и бетакамами мне больше хочется.
>акуфазами
ДОРАХО и почти бессмысленно. Бери лучше Кены, Ямахи или серебрянные Технари — некоторые клёвые аппараты можно за очень гуманную цену приобрести. Акуфазы же будут всегда дорогими, ибо люкс и пафос.
А ещё есть Аурексы (которые Тошибы для внутреннего рынка), на них Рауль малафит. Можно ради лулзов приобрести.
а, ну ладно, да в принципе любыми моноблоками с индикаторами, ибо они пиздаты, не обязательно акфазами. в любом случае это будет еще не скоро, мне тупо некуда ставить эту стойку.
эти блядские бутафорские гайки сверху крышки кассетоприемника, они сука с квадратным основанием и являются заглушками прикручиваемыми сзади.
советско китайская хайтачи, охуенно. совкохейтер, плес.
на совковом океане 222 такие болтики именно болтики а не хуй знает что.
>на совковом океане 222
Пик попутал.
>совкохейтер
По тому что я могу сравнивать в отличии от тебя.
иди ка ты в /pok
Много стоит, в районе 100 кусков деревянных и выше.
Подводные камни — а заебёшься его обслуживать. Слишком много узлов и ебли с магнитными головками. Можешь оценить масштабы по вот этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=xdmNBKvKfR4
Понятное дело, что японец, а тем паче профессиональный куда удобнее ковырять и он меньше ломается, однако сложности в эксплуатации и особенно диагностике неисправностей это не умаляет. С радиогубительством нужно быть на "ты".
Где и за сколько ты видел в продаже новые японские бобины в последний раз?
Не проще ли прост купить винил?
Ты в какой запердени живёшь, мань?
У меня одна катушечка есть НОВАЯ
из Нидерландов, покрытие как зеркало.
Вот и не слушаю, жалко если потрётся.
https://www.youtube.com/watch?v=TTXMEJJqo0o
И снова ссаная перестройка. Мань, ты хоть немного в истории совка разбираешься?
>нормальной цифровой дистрибуции всё ещё нет - онли потешные мп3 по 1.99
- многое дешевле 1.99
- аас-256 слегка поябывает мп3-320, для 95% потребителей выше крыши
>да не, как полочники с-30 вполне ничего
толсто
Г...но, слышал 3 пары разных в разное время, все г..но.
Неблохие ЗЯ дешман-полочники были комплектные от Ноты-225С, если их не включать в ту Ноту естественно, в 90-е распродал недорого 3 пары таких... и потом пожалел, их вполне можно было негромко слушать без переделок.
Есть виниловый привод, есть стрела с головой и иглой. Как превратить это в проигрыватель винила?
Как я понимаю надо просто воткнуть прокладку между проводами-из-стрелы и колонками; что-то слышал про предварительный усилитель но нихуя не знаю.
Алсо голова магнитная, на выходе со стрелы болтается самодельная плата - как я понимаю - это предварительный усилитель, но непонятно как ему нужно питание, поэтому думаю его можно считать неработающим.
Раскромсать в смысле на предусилитель для проигрывателя, который хочу собрать.
Там пиздатый непользованный японский винтаж, привод Victor и голова Aurex, вопрос мой не за Вегу.
Сама Вега, кстати, сломана, ха-ха.
я бы закинул фоток, но они не проходят по лимиту на размер
Устроился расфасовщиком на комбинат живности, отсюда двощую.
>История совка:
>революция
>война
>и перестройка.
>сейчас его пытаются вытащить из реанимации.
Эталонная пидораха, насмотревшаяся ОРТ. Дай угадаю — ты накатываешь чаще, чем читаешь.
знатно !
поясните
AB:100W+100W(8Ω)
A:25W+25W(8Ω)
у усилителя есть тумблер переключения между а и ав ?
>>767774
>>767777
>>767791
Бампаю свой вопрос парой фоточек!
Привод Victoir TT-61, голова Aurex, бонусом магнитофон Akai GX-230 с кусочком колонки Sony и дека JVC KD-A2 с топовой подсветкой.
Вторым постом сейчас подкину ещё пару фоточек и план своих действий.
Пик 1-2 — самодельный пред который припаян к выходам с головы, естественно никаких данных по нему нет, пик 3-4 — разобранная Вега-104 и отдельно одна из плат УНЧ-10-25 из неё. Как я понимаю, две эти платы являются предусилителями на левый и правый канал.
Пока мой план действий таков:
• Намутить 220В to 110В чтобы запитать привод, найти пятиконтактные провода, собрать всё в виде: пикрелейтед самодельный пред -> Akai в качестве усилителя -> колонки и попробовать прогнать через пред напряжение от 5В до 25В.
• Если не приведёт к результату, то как план — использование в качестве преда платы УНЧ-10-25 из Веги, но тут необходимо будет узнать как её питать и вообще чёпочём в ней, у неё десять контактов при том, что она на один канал.
Всё ещё надеюсь что кто-нибудь захочет помочь мне здесь и мне не придётся идти на аудиофорумы!
Не лучше было бы добавить к этим 310$
ещё, и самому в Америку улететь?
по бесплатным выбросам электроники пройтись.
https://www.youtube.com/watch?v=CqePrbeAQoM
Был бы я чуть меньше упоротой ватой, может бы и съездил. А так достаточно и того, что я их экономику кормлю скупкой всякого барахла.
Платы Веги - платы усилителей мощности. Соединения: самодельный пред->Вега->колонки.
Ранее в СМИ появилась информация, что предприятие ЗАО «НИИФИ и ВТ» выпустило жёсткий диск весом 25 килограммов и ёмкостью 50 мегабайт. Его стоимость составляет 3,7 миллиона рублей.
Информация в нём передается по интерфейсу «Манчестер-2», который создавался по ГОСТу, датированному 1987 годом.
На удивление косметическое состояние очень приличное херовые фотки с мобилки, правда, никак это не отражают. Няша только приехала на работу, так что внутри пока хз что, но вилку зачем-то таки срезали. И ещё он на 125V, так что придётся к нему трансформатор докупать (у меня дома 1кВт на японские 100V, будет медленно БВГ тянуть).
поздравляю, ждем запуска : 3
Вегу ты имеешь в виду в штатном режиме её работы как усилителя? На самом деле я не верю в работоспособность этого самодельного преда, а пока искал инфу о Веге нашёл посты, что дескать 'в Веге нет усилка, только пред', поэтому и подумал.
Кстати она стрёмная пиздец лол, там внутри надписей карандашных куча, типа 'этот конденсатор взорвался' и '220в нет', и собственно на 220 режим контакты срезаны, только 110 и может она вообще дохлая судя по этому всему.
>>768016
Не понял тебя, алсо 'любой усилитель' это именно отдельный ящик или например магнитофон тоже?
Это копия, сохраненная 21 октября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.