Это копия, сохраненная 29 сентября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://www.spaceengineersgame.com/ - официальный сайт
http://store.steampowered.com/app/244850/ - игра в Steam
Относительно свежую пираточку можно найти здесь
https://kat.cr/usearch/Space+Engineers/?field=time_add&sorder=desc
Сервер анона: 89.163.222.83:22321
Ссылка на сайт хостинга http://space-engineers.com/server/44964/
Таблицы для расчетов ваших йобушек, без водородных/атмосферных движков
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g0hF09RBPE2AOTpR0DHXhTb1ekrFp1BkYpcePsG7gGo/edit#gid=431400777
Старый тред дрейфует тут >>291233 (OP)
а сервачок-то подох уже, хоть и онлайн по факту. хостер тупит - не закрывает почему-то.
Примерно месяц назад игру патчами слегка поломали, если за это время починили хоть немного, то, вероятно, сервер оживет.
Соус вебм?
youtube, last day of war
у их же оффканал есть на трубе, поцени. по мне так ничего нового, перебирание параметров ротора в каждом апдейте, да декоративный рисовач завозят.
Официальная версия - потому что огурцы слишком быстрые для спейсача.
Версия некоторых анонов - потому что модератору припекло, когда его в огурцетреде обоссали.
Версия других анонов - огурцы-пидоры, им не место на спейсаче потому что: постят нерелейтед/срут политикой/яскозал/нужное вставить.
Вот тут можно почитать подробнее:
https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
в конце
покормил
хз, у нас неторопливо про игорь беседуют да чаек в тред подливают. политача в инженер-тредах довольно мало, бида прям. да и мамкиных копротивленцев нема. ну и да ингейм-погромминг, физонищ, апдейты, поднимающие прожорливость игоря на 20-30%, вот это всё слишком неприятно обычному Алёше из веге.
впрочем веге сейчас уже не так ужасен, блэкджек и теги, вот это всё
шебм или скрин с включенным Shift+f11 твоего неподвижного быстрого старта. Тащемта, никто не запрещал пересоздавать
опять полон аплейт импрувментов с душаном-эпилептиком на фоне
Апдейт, однако
Вот это обосрамс.
> 14673805208222.webm
Сука, джва года ждал этот мультфильм и такое говно запилил про лосей и гусей! Пидор!
хостинг уже овер месяц как не оплачен, но сервер живет. даже ребутаю периодически.
когда сгниет - хз.
часом тебе там счетчик в долг не щелкает? а то так хз сколько проторчит серв, а потом счет предьявит хост?
нутк, зато кокопокалипсис, графин автор заикнулся правда что рендер этих летающих йоб с трупами и лосей делала видяшка стоимостью с чугунный мост
тащем-та хостинг буржуйский. они мне инвойс прислали, но я на сайтике отказался от оплаты. так что они тупят и это их проблемы.
а ну еще и насолю проклятому абамке за санкции
одмин, ты дрончиков протзовал на серве? как там с шкриптами управления? всё также отваливаются при перезаходе или поправили?
а хз что там со скриптами. ничего не трогал - врубил дроны и цреатив. ну и ребутаю периодически.
какой там симспид и сколько мусора вообще не знаю.
> кат
На днях владельца хохла экстрадируют из польши в муррику. Пизда кату. "Пять миллиардов" фашистокопирасты "не получили".
https://www.youtube.com/watch?v=LnagMWVEToA
бяда бяда огорчение, к счастью не катом единым торренты живы
опять ЕМПРУВМЕНС ОПДЕЙТ
кстати, когда уже починят проектор на смоллшипе, при сварке станиной этот засранец наглухо отключается после выхода собранного кораблика из голограммы, а при пересборе овнер слетает на "nobody"
раскаленный анус комьюнити это был
марс-кун, хуле ты оффлайн, гоу поварим или в заводию погоняем конвейеры
Сериал годный, но построить нич не получится, тому что в инженерах нет тонких листов брони или листов брони с годным наклоном. В любом случае, успехов в твоих начинаниях.
хинги пиздец глючные, по сравнению с охуенно глючными пистонами и роторами. как вариант-пользуй эйртайты (airtight hangar door), если прям охота шасси на пистонах и роторах-старайся собрать подвижные части так, чтобы они минимально задевали соседние гриды.
Или моды на гатлинги с другой базой или куча еботни - гатлинг к сожалению куб 3х3, можно его выдвигать на поршнях, но геморно.
>бирошь вокршоп
>ставишь грендел, оки, и автоПУШКУ
>забываешь про гатлинги
алсо,рекомендую майнинг бим пушки, такой-то вин
Ну а что ты хотел, планеты-то воксельные.
Построил спутник, пара батарей, несколько солнечных панелей, вывел в космос, повесил рядом с ним игровые сутки, проверил что в любых положениях солнца идет заряд аккумов, успокоился, улетел. Через пару дней спутник сдох. Прилетаю, проверяю - не хватает входа! А что бы хватало надо солнечных панелей в два раза больше навесить! Ну как так?!
Ну да ладно, спутники это баловство.
Построил я двухместный шаттл, этакая ракета для доставки к спутникам для их обслуживания (хотел заморочиться с лазерными, да, знаю что в них смысла нет, но заморочиться хотел). Все боялся взлетит/не взлетит, хватит ли водорода (смоллшип, но рейты х10), достаточно ли батарей.
Получилось все очень удачно. Водорода хватает на выход из гравитации планеты, покрутитсья между спутниками и вернуться назад. Батареек хватает на работу атмосферников на взлете/посадке (кстати как вертикальный, так и горизонтальный взлет был доступен) и на все время полета. Кислорода запас тоже оказался мне как раз.
Обрадовался, что получилось все так удачно, запустил проектор, стал строить. После постройки все стало работать через жопу, ну, думаю, ладно, хер с тобой, этот удалю, а накреативленный вставлю. Вставляю и что же? да ничего. оказывается глюки были не из-за стройки а из-за чего-то другого. Например: отключаю все трастеры, а шатл спокойно висит в воздухе брюхом/жопой и только в перевернутом положении, носом или бочком падает, при этом слышен звук работающих атмосферников (которые выключены!!! причем не через группу, а я уже каждый ручками отрубил!!!!) и парить он перестает только если атмосферники выпилить совсем. Из атмосферы он ВНЕЗАПНО перестал выходить, т.е. на атмосферниках поднимается, а дальше тяги не хватает. Значит неделю назад хватало, а теперь нет, ну отлично просто.
Вот так вот, знаю что вам не интересно, но поделиться больше не с кем.
А, еще у меня роторы отказали. Совсем. Не вращаются как бы я настройки не крутил, только если под весом навешанной на них конструкции.
А вот так.
Там просто утечка памяти при загрузке, нужно перезапускать игру время от времени.
Много выёбывались.
Тут выгонять некого
давайте опенсорс версию замутим?
Ну видимо у тебя атмосферники от батарей питаются и висят. А из атмосферы они и не должны вытягивать.
Да и ты мог груза слишком много на борт взять.
Ну, меня лично бюрократическая часть никогда не интересовала, с чего бы я должен знать ее наизусть?
Но это не бюрократическая часть, а принципиальная.
Либо ты согласен с ЖОПАЕЛЬ, либо планируешь в дальнейшем срубить на "опенсорсе" бабла, тогда у тебя много вариантов и как раз таки надо изучать всякую бюрократию.
Ну типо я не привык работать в одиночку, и если я планирую срубить бабла, то я обсуждаю цифры с менеджером, а не изучаю бюрократию.
Кстати, Space Engineers тоже опенсорс, сейчас нашел, но там сишарп неправославный
Эх.
А Нетул пидор
Как поживаете? Игру завезли? Все баги пофиксили?
Сервер не планируете реанимировать?
Марсианин
Нетул всё ещё пидор, наверное.
А игра мертва, да.
Я в неё уже не играю, сервер пока вроде никто особо и не хочет реанимировать.
Реалистичный звук в вакууме?
Годно. Давно пора было это сделать, для усиления аутирования.
Но у меня всё ещё горит от их системы серверов.
С несколькими знакомыми была идея: создать сервер, но не круглосуточный на говнохостингах, а нами запускаемый и передаваемый через дропбокс. Любой, кто хочет поиграть - либо подключается к уже запущенному серверу (если кто-то до него запустил) или берёт сохранённый, запускает сам и играет. Мы так делали с минесрафтом и было заебись.
А тут какая-то поебота с владельцем мира, из-за чего распидорашиваются ники, закладки и владельцы построек. Эта херня полностью демотивировала нас играть. Об этом даже писали баг-репорт на форум. Они это починили? Наверно, нет.
Что за хуйня с выбором размера кубика? И хули блядь теперь всё на одну кнопку делается?
Пиздец уроды разрабы
Капчу такую говняную давно ввели?
Раньше с членами была. В каждой циферке - головка. Я серьезно. Хули они её меняют раз на месяц?
Гомофобы - пидорасы.
Хз, дропнул давно. Люди выше в треде матеряться и говорят, что игра ВСЁ.
Очередная партия багфиксов. Кушайте на здоровье.
https://www.twitch.tv/keencommunitynetwork стрим средневековых инженеров. Завезли планету.
Метеориты, летящие из планет фиксят в третий раз
Лучший сервер на данный момент,присутствуют боты которых можно грабить
Даун, даун.
нет. закрыт уже сервачок. ради 0,75 анона мне влом было его обновлять/чистить/etc
Нашел к чему доебаться, сейчас некоторые "игроделы" типа убисофта или еа клепают йобы через такую жопу что сраные стимовы инди платформеры из ерли аксеса по сравнению с ними верх сюжета, оптимизации и безглючности.
http://forums.keenswh.com/threads/update-01-153-stable.7388145/
Обновился, захожу, а звука нет. Ползунки передвигаю, а они в ноль сбрасываются. Хорошо звук дорабатывают, отключили наверно что бы я не охуел тут от него.
Алсо как пиратов на планетке включить? Или их совсем выпилили пока?
Вообще-то да, тут уж от разрабов зависит.
Скачай программу SEToolBox. Сделай сейв с пустым миром. Нагенери прогой астероиды как тебе нужно. 12Гб оперативки - играть на муне терпимо. Если удалить остальные планеты.
Должны. Если изначально генерились, то точно будут. Ты же только астероиды добавишь.
Алсо котоны, моды-хуеды не люблю, но бэкграунд уберуебищный. Ставьте с воркшопа http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=670717906
Люто доставил.
Space Engineers - Update 01.159 DEV - Render Optimizations, Bugfixes
Начать юзать видеокарту а не считать все на ЦПУ, обновить модельки, компания-тутор с сужетом.
(мимо john-117)
> находящаяся сейчас на стадии альфа-тестирования
> 01/07/16
Чиво блять?
Хехе
Сохранились. Но ты их не получишь, пидорас.
>>317223
Он повёл себя как тёлка, нагло кинул меня и везде стал хуесосить как крыса. Ещё и пытается меня в гриферстве своей подземной калобазы(которую мы с ним собирали ояебу сколько дней) обвинить.
А тот факт что я вьебал не меньше чем он - он почему то настойчиво пропускает мимо ушей.
Ну дебил пидорас, хули с него взять ещё.
Да, не хорошо так поступать с коллегами...
Ну дк что, поднимать будем, или еще подождем?
марсианин
Как они кстати? Серверная часть одна просто три разных метода сети в нее? Или три разных типа сервера тоже?
>>317457
Rock - лагающее говно, а paper и scissors работают хорошо. Народ больше всего paper нахваливает. Я за пару часов на scissors ни разу не умер от глючных коллизий, не проваливался в тексуры, ничего само не взорвалось. Сборка/разборка блоков происходит без задержки. На реддите отзывов много. Серваки для каждой сборки свои.
Не зря я говорил четверга подолжать, теперь можно выбирать и запускать серв, есть два стула, на одном ножницы точены, на другом бумаги дрочены.
Расскажите хотя бы вкратце что как и куда ввели
марсианин
Кастомный мир подпилить вроде-бы можно, и кастомные планеты. Позырь в воркшопе мб там уже есть более реальные солнечные системы.
Главная проблема - карта будет большой - лаги.
С чего лаги то? Пустое пространство же.. у меня, например, проседало только на земле, или когда она в поле зрения оказывалась, и то терпимо. Неделю-две назад запускался, ощутимо лучше было!
В воркшопе сплошные солнечные системы с кучей планет в кучу, да творения чьей то больной фантазии... Была одна с большими расстояниями, но автор зачем то впихнул туда еще и станцию обмазанную модами.
Проще самостоятельно слепить то, что нужно.
Space Engineers - Update 01.165 DEV - New Multiplayer Code, Total Block Redesign and much more!
https://www.youtube.com/watch?v=ybn8GwfRdSU
Features
- New Multiplayer netcode; best features were merged from all the MP contestants
- Total Block Redesign; every block has been completely reworked (textures/LODs/etc.)
- New and redesigned Tools and Weapons look
- New and redesigned look for Components, Voxels
- Physics improvements
- Render improvements
- Added Campaign containing 5 missions
- Added Voice Chat (dependent on antenna network, it can be enabled by pressing U)
- Added Magnetic Boots
- Drone AI Improvements (strafing, ramming when without ammo, can use static weapons, targeting, waypoints)
- Drive-by Turret shooting (shooting from turrets while moving with vehicles/ships)
- Improved building (block size is automatically picked by the grid that you are pointing to; you can change the size manually by pressing the block button on your toolbar again)
- Interacting with highlighted stuff by pressing LMB and interacting with control panel RMB (only with empty hands)
- Added Corner Lights, Corner LCDs (thanks Arindel!)
- Enabled interior lights for small ships
- Added Advanced Admin Tools in the Space Master menu (thanks Rexxar!)
- Redesigned permissions ingame, added new Scripter and Moderator roles
- Created a new way for mods to store custom data inside entities: http://forums.keenswh.com/threads/modapi-changes-12-8.7389842/
- Added Zoom function to all turrets
- Decals are now visible from inside the Cockpits
- Voxel hand can be used by Space Master
Space Engineers - Update 01.165 DEV - New Multiplayer Code, Total Block Redesign and much more!
https://www.youtube.com/watch?v=ybn8GwfRdSU
Features
- New Multiplayer netcode; best features were merged from all the MP contestants
- Total Block Redesign; every block has been completely reworked (textures/LODs/etc.)
- New and redesigned Tools and Weapons look
- New and redesigned look for Components, Voxels
- Physics improvements
- Render improvements
- Added Campaign containing 5 missions
- Added Voice Chat (dependent on antenna network, it can be enabled by pressing U)
- Added Magnetic Boots
- Drone AI Improvements (strafing, ramming when without ammo, can use static weapons, targeting, waypoints)
- Drive-by Turret shooting (shooting from turrets while moving with vehicles/ships)
- Improved building (block size is automatically picked by the grid that you are pointing to; you can change the size manually by pressing the block button on your toolbar again)
- Interacting with highlighted stuff by pressing LMB and interacting with control panel RMB (only with empty hands)
- Added Corner Lights, Corner LCDs (thanks Arindel!)
- Enabled interior lights for small ships
- Added Advanced Admin Tools in the Space Master menu (thanks Rexxar!)
- Redesigned permissions ingame, added new Scripter and Moderator roles
- Created a new way for mods to store custom data inside entities: http://forums.keenswh.com/threads/modapi-changes-12-8.7389842/
- Added Zoom function to all turrets
- Decals are now visible from inside the Cockpits
- Voxel hand can be used by Space Master
А ПШШШ...ПШШШ... сделали?
Ну че поцаны, когда новая эра совместного аутирования?
Предлагаю подождать до следующего путча.
Пока еще криво, надо ждать хотя бы пока в стабильную добавят.
Тут еще смотрю игру починили, зашел на рендом сервак с людьми и даже смог побегать без телепортаций в ядро земли.
Space Engineers Beta Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=WrePWKCSB5c
1:10 - 1:20
Неужели это реальный бой заснятый на текущей сборке игры? Хотя даже там подлагивает.
Реальный. Из официальной обучающей "кампании". Если убрать планету из поля зрения, то подлагиваний не будет.
Более того, я недавно заходил на сервер с творческим режимом (без планет!), и вполне комфортно наблюдал, как два биг шипа друг друга месят. А потом вставил свой безоружный блюпринт и протаранил агрессоров.
Нетул - пидор.
есле вдруг серводержавец не найдется попрошу камрада мб и запустит, но качество не гарантировано
Не, Камрад не запустит. У меня дел по горло тут, так что это нужен кто то другой для хостинга.
Не THE камрад а A камрад, в контексте товарищ, мой, у которого есть железо и канал и айпишник чтобы крутить серв.
Да, я это понял секунд через 40 после того как отписал.
Там еще вроде раньше было в панели управления как с ногами стыковочными функция "автозахват", а теперь только сила притягивания(?) осталась.
Чо делать-то?
В следующем году уже поиграем?
Да оба они в моей собственности, они ведь все еще должны начинать гореть желтеньким и притягиваться при приближении, да? А потом нажимаешь "P" и они стыкуются - так?
Мои вообще не реагируют друг на друга.
Жди обновы, там что-то поломалось, лендеры кстати тоже не работают.
DX11 не завезли
Где?
одмин spc se
Ну, можно строить йоба-корабли, флот из них собрать но - смысла в этом нихуя, потому-что враги это парачка рендомных баз и рендомно спавнящиеся корабли, а еще дроны которых они почучуть плодят. По сети воевать тоже - или лаги или незачем. В игре тупо нет достаточных взаимодействий для конкуренции.
Если хош ИМПЕРИЮ то попробуй фром зе депс - там строительство техники из блоков годно совмещено с элементами стратегии и наличием централизованного ИИ для врага и наличием (опционального) режима стратегического управления - рамочкой обвел и послал. Из проблем - интерфейс слегка говно а сложность чуть выше обычной (проходить встроеннве туториалы займет около 4-7 часов).
их нет.
А у разработчкиков есть какой-нибудь роадмап? Планируют ли они подобные фичи? Помню смотрел эту игрушку год-два назад и там была только платформа и кубы, с тех пор я вижу игорь неслабо улучшился, но без стратегических фич мне все равно не зайдет.
> попробуй фром зе депс
Хочется больше космической тематики и, так сказать, более полной экономики. Где тебе надо накопать руды, сплавить ее, построить копальщиков чтобы они копали вместо тебя, построить заводов, клепать пушки, корабли и т.д.
Роадмапа не замечено. С таким прогрессом и полной экономикой ХЗ даже, нет вроде нихрена. Хотя условно факторио. Если вдруг найдешь что такое напишив треде тоже поиграю.
На инженеров есть мод Grand exploration expansion так вроде называется. Суть там как раз в экономике и добавлении тон неписей на космические просторы. Добавляет торговые посты и корабли, с которыми реально можно торговать, используя как валюту урановые слитки. Если нападешь на них - они вызывают космическую полицию. Если пизданешь полицию - прилетит армия, и т.д. Так же количество рандомно спавнящихся кораблей и станций заметно увеличивается. Добавляют и военные, и пиратские и мирные.
Но даже с этим модом большая часть отыгрыша ложиться на плечи игрока, ибо все эти механики реализованы весьма условно.И планет это никак не касается
>роадмап
Вроде писали что в бете будет только движение в сторону сценариев с типа сюжеткой в мире SE, и так же импрувементс™. Из самых ближайших апдейтов ожидается полное изменение интерфейса.
exploration enhancement mod
Судя по описанию годная вещь, наверну. Правда смущает что мод 2015 года и как-то сомниельно что за год, разработчики игры не ввели что-нибудь, что ломает мод
>>319898
>Если вдруг найдешь что такое напишив треде тоже поиграю.
X3 с последним дополнением albion prelude и модом improved races. Там все это есть, но нет крафта, нет планет, никакой генерации, маленькие одинаковые системы за многие годы я задрочил ее до дыр и она надоела, хочется какой-то новизны.
В курсе ага, но альбион меня не прет. Что там добавили по хорошему счету? Биржу, немного твиков интерфейса да и говёную сужетку, написанную жопным чтецом, скатившим всю серию в сраный х4.
х3тц лучше.
Я играю ради песочницы так что альбион с говеным сюжетом зашел на двадцаточку после допилки модами
Сужет и песок хорошо друг-друга дополняют, можно сказать сужет дает стимул к развитию чтобы прилететь на миску к ебаной туче ксенонов не на видаре или элите, а на морской лисице при поддержке 10-20 м3.
М7 же, фрегат, но М7 М7 рознь! Морская лисица абсолютно ебенячий разбиратель больших кораблей, М1 М2 и схожего тоннажа разбираются ею на раз два три. А мелочь либо выпиливается своими миньенами либо ты делаешь бочку когда мелочь подлетела чуть ближе чем надо - охренительный размах крыльев позволяет лисице сбивать ими всякую летучую хуиту почти без вреда для себя.
Да вроде как с обновой получше стало, не думаю что все еще нужно каждый день ребутать сервачек.
bluefangsolutions.com
стоит копейки (~12$/мес), но дико неудобная панель одмина.
по хорошему идеально подошел бы vps хостинг, чтоб и авторебут и чистка по расписанию, но больно они накладные по финансам. в одни щщи подымать резона нет.
Вспомнил, прослезился.
У инженеров в системных требованиях минималка 8гб оперативы (16гб рекомендовано лул).
XRM + Improved races 2.0(надо будет включить в настройках) + bonus pack
Конечно можно сидеть в одном секторе и завоевывать галактику через таблички, но я хз какой в этом кайф. Зато можно построить еба флот, послать его захватывать вражеский сектор и прыгнуть туда самому, наслаждаясь в сторонке как твои кровные миллиарды разбирает еще больший флот обороны.
Сслыка на самый последний тред:
http://arhivach.org/thread/206495/
Спасибо.
Сервнейм ED Engineers
модпак - Better Stone, планетки, tiered thrusters, maintenance tunnels и другого по мелочи. Или тебе со ссылками?
Режим сурвайв.
Правила - не быть мудаком, без гриферства.
Гут, моды поидее и без ссылок от вас подтянутся, просто погуглить посмотреть а то обвешают сервер модами как какойнить скайрим, и йабут друг-друга в жопы!.
Алсо блджад я как-раз вчера купил иксы (х3) чтоб набегать, а тут - сервер.
У меня есть предложение набежать полуорганизованной толпой, проще будет стартовать.
Ну толпой так толпой, с вас время и место (правда у меня блядский евросоюз так что посленовогодних выходных нет).
Да и рейты было бы неплохо поднять, хотя бы на инвентарь
Хер знает. Но вообще сервер грузится долго, лучше бы меньше модов поставили.
Я на него просто зайти не могу, у меня инженер вылетает.
Капитан исследовательского корабля "Стас Михайлов" приветствует вас!
Владелец Червя тут.
зашел на сервачок новый - а там собачки. т.е. на земле уже не поаутировать в свое удовольствие, не говоря уже про автономные вундервафли. печалька.
Сложно для инженеров.
а ползучие телеги или автокопалки стационарные тоже предлагаешь блоками окружать? притом собачки жрут эти блоки как зефир какой
не. самая мякотка в самоползающих или автономных вундервафлях - то, что они работают только от солнечных батарей, без аккума или реактора. т.е. ночью собачки съедят нафиг.
с Новым годом, космосварщики!
ну и немного пикч с вундервафлями, своими и встреченными на серваках
А зочем ты мой ник зацензурил? Диванон травля?
Спасибо бро, пробегу, как только от иксов отвлекусь, я как-раз начал закладывать самогонолитейный комплекс в секторе у Гонеров (местных священников).
>ED Engineers
https://space-engineers.com/server/64183/
Если когда нибудь перекотимся, то не забудьте добавить в шапку.
стима и кредиток по интернетам нет
Глюк превратил мой Марс в Татуин.
Нет, пока пересмотрел 4-6, ну и на Rogue One недавно ходил.
Схема с местами для нанесения фатальных ударов лопатой прилагается.
Вердикт - время варить!
Осторожно, спойлер кампании
Так его же голодранцы-шахтеры на своей базе собирали из первого попавшегося хлама, конечно он не предназначен для ведения боев, а пушки на него скорее всего успели налепить, когда поняли, что ученые на хуе копченые их прокинули и решили не оставлять свидетелей, но достроить не успели. Там же ж в основном мирняк был, поэтому особо никаких боевых фригатов не было ни с той, ни с другой стороны, разве что после захвата монолита стали дронов клепать
Да? Мне казалось что фриг у них и был нормальным боевым, только стоял в ремонте из-за отсутствия прямых рук у местных инженеров. Надо будет еще разок перепройти.
Ну они же тебе прямым текстом говорят, что у них было поселение мирных шахтеров, нанятых фирмой. Фриг у них скорее всего стоял просто, всяких мимопиратов пугать.
Алсо, битва в конце - довольно толстая отсылочка к событиям Miner Wars 2081, так что есть вероятность, что Кины собрались пилить полноценную кампанию.
"Scout".
Автономный. Могет во взлет и падение на планету с атмосферой и без.
Похвалите меня.
Как-то он стремно выглядит.
Я вот такую няшу для планет запилил. Очень шустрая и управляемая, но не хватает боковых трастеров для уравновешивания, возможно придется ионки поставить.
В первую очередь я думал о практичности и простоте конструкции.
Собрал я его в творческом, но он прямой потомок нагромождения (пик1) >>320550 >>320551 построенного в выживаче и преодолевшего без джампа расстояние от земли до марса.
У меня целая линейка бюджетных уродцев и мазершип тривиальной конструкции, но с джампом.
Выглядят просто отвратительно. Особенно торчащий реактор, это выглядит так, будто у человека распидорасило грудь и он так и ходит, светя внутренними органами.
розумиется диванон-лигивон, вон тут некоторые еще с сервера Бугурта горят до сих пор. Кстати один из лучших полётов был, такой-то сервис на борту, да и посадка доставила. докину еще своих пукч с нового сервачка чтоль
Как вкатиться, есть гайды? Хочу собирать летающие видеокарты в творческом режиме, а потом разъебывать их об планеты, или расстреливать с маленького кораблика, я туда зашел?
А где ты в нем минимализм увидел?
Там куча декоративных блоков, да и сам самолет скорее выполняет роль декоративного спидера, чем боевой машины, к тому же на нем охуенно на бреющем летать над землей и по каньонам, аж шишка стоит.
Открываем блупринт (\AppData\Roaming\SpaceEngineers\Blueprints\local\) блокнотом - ВЖУХ! - это xml! В конце блока <CubeGrid> добавляем/меняем делая <DestructibleBlocks>false</DestructibleBlocks> <Editable>false</Editable> - ВЖУХ! ну вы понели.
Алсо для потыренных из компании объектов эти флаги порой стоят на фолс затрудняя редактирование.
На какой сам сядешь, на какой собаку посадишь?
Ну я же не совсем сумасшедший лихой инженер, поэтому выбор между этими двумя. да и в кресле-джетпаке профита нету, мне кажется.
Ну всё от ТЗ зависит.
Так то спидер и самолёт тоже разные задачи выполняют.
Но спидер атмосфернее.
А давайте построим на "Земле" завод по производству элитных джетпаков, а на "Марсе" фабрику, производящую микросхемы на них. По легенде патент на производство микросхем есть только у марсиан, и поэтому нам нужны аутисты-дальнобойщики, готовые без джамп драйвов (технология доступна только военным) таскать сраные микросхемы через половину солнечной системы.
А где-нибудь на полпути будет заправочная станция с закусочной в стиле 50-х и мотель "California", в котором на повторе будет играть "WELCOME TO THE HOTEL CALIFORNIA...." потому что других пластинок не завезли.
Нужно только годный мод на интерьер с кофемашинами и кожаными креслами найти, и повысить предел скоростей хотя-бы до 300.
У тебя более реалистичные корабли, и судя по окнам - с хорошей внутренней планировкой. Не забывай что легче и дешевле построить летающую коробку, особенно с учетом того, что в космосе форма кораблей вообще не играет никакой роли.
>А где-нибудь на полпути будет заправочная станция с закусочной в стиле 50-х и мотель "California", в котором на повторе будет играть "WELCOME TO THE HOTEL CALIFORNIA...." потому что других пластинок не завезли.
Для этого придется запрячь дополнительного аутиста, чтобы сидел в игре на станции 24/7 с зажатой клавишей U, с включенной песней, и броадкастил на антенну с радиусом 50км.
Есть же блок динамиков, нужно просто мод к нему сделать, а может уже есть что-то подобное.
Дальнобойщики-аутисты могут проигрывать песню в своей голове, им не нужен звук.
inb4 аутисты могут проигрывать космический полет у себя в голове, им не нужна игра
1) Источником энергии является реактор, движителем - трастеры. Нужно ли соединять реактор и движители какими-то проводами?
2) С какой частотой должны быть расположены гироскопы? Требуется ли им питание?
3) Для того чтобы корабль висел над поверхностью, ему нужны направленные вниз двигатели?
4) Для маняврирования в любую сторону требуются двигатели на всех гранях корабля?
5) есть ли возможность сделать кораблю-трансформер, с поворачивающимися/сдвигающимися отсеками? А с вращающимся для гравитации,как в космической одиссее, отсеком?
6) Можно ли построить коробку, забить ее взрывчаткой, и пустить вперед лететь в автономном режиме? Типа брандера или торпеды.
7) Можно ли построить орудие, стреляющее такими коробками?
8) В игре есть лифты?
А можно вообще замкнуть порочный круг аутизма, и вместо джет паков произоводить тягачи для дальнобойщиков. Таким образом, чтобы купить новый более лучший тягач, аутист должен сначала доставить н-ное кол-во микросхем на завод.
У нас тягачи с прицепами. Пока ты простаиваешь на погрузке/выгрузке, я просто меняю порожний прицеп на загруженный и съябываю в закат.
1) Не нужно. Корпус - проводник.
2) Больше гироскопов, выше маневренность . Есть зависимость от массы поделия. Питание нужно.
3) Нужны, пока не выйдешь на "геостационарную".
4) Да. Но в космосе ты можешь вертеть свое поделие гироскопами и обойтись только одним ускорителем на жёппе. На планетке тоже можешь, но не долго.
5) Можешь. Но "гравитации" не будет. Я попробовал и расстроился. Больше вращающихся модулей я не строил.
6) Можешь. Можешь делать баллистические ракеты, торпеды, управляемые ракеты, неуправляемые ракеты, дроны-гомикадзе.... и многое многое другое.
7) Да.
8) Ты можешь их сделать, но лифт - это игрушка дьявола, ежжи!
1) Нет, питание получают все блоки на одном корабле и корабли, соединенные коннекторами.
2) Сколько хочешь - столько и ставь, хотя, наверное, есть какие-то расчеты для такого, но обычно их нужно не слишком много нужно. А питание почти все блоки потребляют, кроме брони.
3) Да, и их силы должно быть достаточно для компенсации гравитации, то есть для a = F/m, ускорение должно быть больше 1, и больше 1.1 для планеты с пауками.
Характеристики движков можешь посмотреть тут: http://www.spaceengineerswiki.com/Thruster
4) В принципе, маневрировать можешь даже с одним двигателем и гироскопами, но удобно летать с таким набором не получится - лучше иметь двигатели на каждой стороне, чтобы можно было быстро тормозить и компенсировать скорость, не поворачивая при этом корабль.
5) Да, можно, но роторы не слишком хорошо работают и такой корабль может распидорасить. Надежнее всего для корабля-трансформера использовать мердж блоки, хоть они и статичны.
https://www.youtube.com/watch?v=zUvq_Wx9FZQ
Для гравитации есть сферический и декартовый генераторы гравитации.
6) Можно
https://www.youtube.com/watch?v=2z43-fnWOHg
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=807454034&searchtext=
7) И это можно
https://www.youtube.com/watch?v=WNydLS1vlPQ
8) Раньше были лестницы, но их убрали. Сейчас есть мод на лестницы. Есть мод на лифты. Можешь сделать сам, поставив генератор гравитации, платформу на трастерах, платформу на колесах или поставив поршень, но его может распидорасить.
https://www.youtube.com/watch?v=OSugzCLP988
Нет, предлагаю такую тему: в космосе бородатые старатели копают руду, которую отправляют на Землю, на переработку. На Земле руду перерабатывают и везут на Марс, где из нее делают компоненты, которые потом везут на орбиту Марса, а еще на Земле добывают лед и воздух, который везут в остальные колонии. На орбите Марса строят корабли для старателей и дальнобойщиков.
А на Луне находится туристический космопорт с блекджеком и синекожыми инопланетянками, и верфь по производству роскошных космических яхт.
>>321131
Зато я могу на борт взять больше груза, могу летать с напарниками и каюта у меня довольно большая.
>летать с напарниками и каюта у меня довольно большая.
Эй, дружок-пирожок, тобой выбран неправильный космопорт.
>более реалистичные корабли
Явно проёбанный центр массы, если не считать третий пик.
>особенно с учетом того, что в космосе форма кораблей вообще не играет никакой роли
Ну это пока.
А когда введут зависимость трастеров от центра масс он пожалеет, что создал эти нелетайки.
Не сделали.
>только если спилит мушку гироскопы.
Когда сделают, одними гироскопами не обойдёшься.
Этого не будет.
Ты представляешь насколько сложно будет строить летабельные корабли? Если это конечно не симметричная палка.
на торрентах есть
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1091148
скачал без регистрации магнет-ссылкой, на амуде4ядра@4гб запустилось, майнеров в репаке не обнаружено.
Как-то же строили, и что плохого в симметрии? Зато появятся куда более интересные технические проблемы.
К тому же, могут сделать включаемой опцией, как с реалистичным звуком.
В стиме есть довольно годные гайды, как строить красивые корабли.
Но у тебя, в принципе, неплохо получается.
Я сам строить с этой >>321128 баржи начинал, а сейчас строю то, что на пикрелейтед и стараюсь делать свои корабли максимально функциональными.
http://imgur.com/a/JsBt4
http://imgur.com/a/umZt7
А на линуксы есть?
Вот только не думай что у тебя красивые корабли.
И просто срезав все углы ты не получишь красивый корабль.
Скорость через моды меняется (но не рекомендуется, игра пока не способна переваривать большие скорости).
Есть отключение гасителей инерции - Z - корабль перестает пытаться остановиться.
Как видишь, я стараюсь.
Вон недавние самолет и спидер уже нахваливают.
>>321164
Я его в воркшоп еще не выложил, потому что его еще подчистить нужно, возможно чего-то добавить. Я, например, не знал, что джамп-драйв не работает из блока ДУ.
Алсо, я к нему даже 3D модель залил на скетчфаб, только жалко, что в DX11 экспорт не работает: https://sketchfab.com/models/50c8195dae3a4d73aec8752d3c2cbeaa
Если запейстить - да, если строить - не проверял.
А ты не читал, что они в чат писали?
модовые криокамеры
кажется этот инженер имеет что показать из того что может хотя бы в аэродинамик мод
>охуенно на бреющем летать
Не хочешь составить мне компанию через локалочку на "татуине"?
А то чет никто не заходит, а одному аутировать по трассе как то не осне...
Вообще я имел в виду стимовскую "локалочку". Но если есть иные варианты, ты предлагай.
Ограничение только размерами. Чтобы пролез в тоннель.
>>321380
http://steamcommunity.com/id/K0BAPCTB0/
Если ты еще раз посмотришь первый эпизод ЗВ, то увидишь, что трасса там идет в основном не по пещерам, а по каньону и пустыне, а сама пещера там довольно просторная и широкая
https://www.youtube.com/watch?v=hjj4MBDpbOY
https://www.youtube.com/watch?v=0lVCO4gW940
Больше похож на ЗИЛ
Если настройки графики понизишь, то да. Еще можно расширение понизить немного, если ты в FullHD играешь.
Да я выкручивал в гуи всё на минимум. Чёрт, а про разрешение не подумал даже, играю в 1366x768.
Сейчас сессия, нет времени пока играть, в феврале заскочу проверить.
А вот это уже хуй знает. Я вообще знаю об этой фиче только от анонов, сам я в инженегров хуй знает сколько не заходил
Это калькулятор движков или что то такое. Я сам в игру не играю, но решил скинуть вам ссылку ибо он сам тут не обитает.
СУКА ЕБАНЫЕ ПСИНЫ ВЫ МНЕ ОСТОПИЗДЕЛИ УЖЕ ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ С МОЕЙ ПЛАНЕТЫ
играю на amd b455 (хуже твоего), и невидии GT640 (версия с 2гб ддр3, но в системках у игры вообще видюха прошлого поколения указана как минимальные требования). Пришлось поставить 8гб оперативки для стабильной работы. На средних настройках играется вполне норм, 50-60фпс есть.
Ах. да, разрешение поставил 1280х720, потому что монитор квадратный, а игре нужен широкий экран, чтоб гуи не обрезался.
>Джва года ищу короткую лестницу без модов.
Лол, я думал все уже давно знают об этой фиче, я ею практически во всех дизайнах пользуюсь.
В меню называется diagonal window/vertical window.
>>321978
Ну 8 гигов для инженеров - минимум, тем более на ноутбуках, учитывая, что видюхи на ноутах используют оперативку для расширения своей памяти.
>ЕБАНЫЕ ПСИНЫ
on/off wolwes при создании мира.
корабли в новый мир можешь через контрол-це перенести.
1) большому кораблю для автономной работы нужны люстричесво и кислород, соответственно нужны слитки урана и лед. Со льдом более-менее понятно: летишь на поверхность планеты и копаешь, с ураном, я так понимаю, требуется найти месторождение, и выкопать руду, которую позже необходимо переплавить в плавильной печи на слитки, так? то есть мне нужно построить на корабле ангар с маленькой леталкой-копалкой на атмосферных двигателях, и поставть плавильную печь. Можно ли автоматизировать процесс трубами, т.е. трубами подбирать руду от бура в контейнер, трубами перемещать руду в плавилку, и трубами же перемещать из плавилки в реактор? Чтоб просто полетел, накопал, вернулся, прыстыковал в нужном месте,и руда сразу переработалась в топливо, которое пошло в реактор?
2)Зачем нужны водородные двигатели?
>>321909
А если поставить больше колес и реакторов?
Алсо задумался о постройке пикрелейтед и полноценного карьера. чтобы просто возить контейнеры с земли на корабль.
>при создании мира
Для тех, кто в танке: в окне загрузки мира выбираешь нужный и жамкаешь Edit Settings, где выбираешь "отключить псин", можно даже модов накинуть в уже готовый мир.
>>321985
Да, уран выглядит как черная руда, его, скорее всего, необходимо искать с детектором руд.
>Можно ли автоматизировать процесс трубами, т.е. трубами подбирать руду от бура в контейнер, трубами перемещать руду в плавилку, и трубами же перемещать из плавилки в реактор? Чтоб просто полетел, накопал, вернулся, прыстыковал в нужном месте,и руда сразу переработалась в топливо, которое пошло в реактор?
Это и так происходит автоматически, если у тебя реактор, коннектор и рефы соединены трубами.
>2)Зачем нужны водородные двигатели?
Для взлета с планеты. Водородники что в космосе, что на планетах имеют одинаковую тягу.
Ионники в нижних слоях атмосферы работают только на 30% мощности, а атмосферники выше ~4000м начинают здорово терять тягу, в то время как с водородниками ты можешь рассчитывать на постоянную тягу, пока у тебя не кончится водород.
>>321909
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=782912712
мопед не мой
Я попробую. Как раз недавно поставил себе ещё 4 Гб рам, теперь у меня 8.
Напомнило пик.
>>321991
Ух-ты какая йоба! Строил что-то подобное, получилось уныло на вид, как харвестер из дюны, который рисовал Артемий Лебедев, т.е. говно с колесами.
>>321985
Большому кораблю - большой похуй. В принципе кислород не нужен, лед не нужен, и может даже уран не нужен если извратиться с солярами и батареями. Водородники нужны чтобы ёбисто взлетать - атмосферные движки не пашут в космосе, ионные мягко говоря сосут в атмосфере, ворород же всегда и хорошо. С трубами всё просто - все что соединено трубами будет взаимно работать - из буров руды будет кидать в карго, автоматом перерабатывать в слитки, грузить уран в реакторы, для более сложных махинаций есть блок-сортировщик. На корабле-буравчике в принципе он мастхевен чтобы высирать в космос или наружу нахер не нужный камень-гравий, которого у тебя будет овер9000.
Новая гоночная трасса для самых отважных пилотов галактики!
Моё увожение за проделанный труд.
Вот уж не ожидал оподливиться проходя мимо инженерного треда. Моё увожение.
Не могу в друзья добавлять или писать сообщения, в стиме у меня только инженеры по скидке куплены. :3
Ета, купи ещё какую-нибудь дерьмовину, чтобы добить до 5 долларов. А то не пустит.
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=3330-IAGK-7663&l=english
Хотя погоди-ка, ты можешь принимать прииглашения от активированных юзверей. Скинь адрес своего акка, пригласим-с.
Не удержался.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=504209260
Ну могли бы кучу уже готовых модов добавить в игру и отбалансить. Лестницу в 1 блок сделать например. Бронированные двигатели, интерьерные блоки. Энергетическое оружие там. Вон в оп-посте скрины: кокпит с модами, пушки на корабле из модов. Хотя бы декоративных блоков добавили с нормальными текстурами, а то мододелы не могут в карты нормалей.
Алсо, вопрос от ньюфага: как настроить удобное управление группами устройств? Вот у меня по левому борту боевая палуба, на которой 30 орудий, закрытых в походном режиме ангарными воротами. Хочу допустим по команде одним нажатием открыть орудийные порты левого борта, и дать залп из всех орудий. Но в нижней панели помещается максимум 9 устройств. Пытался объединить устройства в группы, но эта кнопка не работает.
Они сейчас работают над ремоделом блока генератора кислорода, шасси и некоторых других блоков, было на стример.
А моды, скорее всего, не добавляют, пока не будет нормальной возможности вписать их в игру, чтобы они выглядели уместно. Спрошу у девов на следующем стриме.
>Но в нижней панели помещается максимум 9 устройств.
Ctrl+цифра переключение между разными панелями, у тебя доступно 9 панелей и в каждой может быть до 9 устройств.
Стартую сегодня, в 18:00 (мск (через 34 минуты)).
Заходи, коли кишка не тонка, а ежели тонка, все равно заходи.
http://steamcommunity.com/id/K0BAPCTB0/
SOOQA BLDJAD не могли как-то астраномически-точнее сделать, я в такое время только с работы выхожу.
Ващет мы минут 15 назад закончили, мог бы успеть. Или ты еще все еще едешь с работы?
Я в 21 по своим (пол часа назад) только отдохнул-доел и на борду заглянул. За денек потом объяви если можно.
Оладушки.
Лол, валюты в принципе пока не завезли но могу где-то усесться и как Палец из вангеров давать тебе говно возить от А в Б.
А он массу то выдержит? С осей не сорвет? Етож блядский космос, тут нельзя просто самоподдерживающуюся структуру и противовесы.
На будущее предлагаю лихим гонщикам на стручках гонятся с отключеной компенсацией инерции для большего адреналина я скорее всего пролечу так до ближайшего поворота, после чего мутирую в украшение ландшафта
>гонятся с отключеной компенсацией инерции
Там слишком непросторные коридоры для таких извращений.
Сижу с дебильной улыбкой, трясу головой в такт музыке. Охуенно!
Пили с монтажем, камерами из разных мест и не в вебмке.
Йо-хо-хо, я только за! Даёшь адреналин!
Кстати, етта, мистер владелец карты, ты бы выложил её тут на всякий случай, а?
В двух словах - новые модельки колесным подвесам (обновляйте фуры, ёкарный макфлай!), еще пара апдейдов иконок и моделек, новые фичи ИИ для джронов - теперь они могут юзать разные типы оружия при условии (цель в танке - ебош мислу, цель бегает - пыщим пулями итд), получили режим засады (ждем пока не будет лос на цель и тогда врываемся). Дистанционное управление программируемыми блоками (с других гридов).
*от удара молнии в собственный день рождения
хотя вощет нули в данном случае считаются завтрашним днем.. ну вы понели. Вкатывайтесь к 23:59 сего дня, или 00:00 завтрашнего.
Регламент на крафты есть?
Ну габариты там, масса, тяга, вооружение?
И конфа есть у вас где-нибудь?
попробую успеть сегодня вкатится
Плюсую насчёт регламента, конфу в вк или скайпе после прихода домой запилю, хоть я и не хозяин карты.
>>322470
>>322471
Соберемся сегодня и обсудим регламенты, классы и перспективы развития.
Конфу организовал. https://discСУКАrd.gg/5NWm29g (меняй "СУКА" на o)
Если да обкатаю мою бюджетную йобу, я ее год назад на НГ запилил и так не облетал как следует.
>Котоны, напомните на татуин атмосферу завезли? Вроде на скринах было что-то с атмосферниками.
>Если да обкатаю мою бюджетную йобу, я ее год назад на НГ запилил и так не облетал как следует.
Завезли, вкатывайся.
У меня почти всегда так: или сплошной функционал, никакой детализации, или ну дофига всего лишнего бесмысленного.
покоритель песков, я тут подписки разгребал, нашлись некоторые ховербайки
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=296661800
заметил что в соло гриды "прилипают" к карте при влетании, и карта тоже "мнётся" уже не как раньше, круглыми кратерами, а больше канавами и бороздами в сторону "инерции" упавшего шипа? или я мож совсем поехол уже, в соло у меня когда падает йобушка на скорости, карта вот так вот "мажется" под гридом.
Набег удался, гонки на орко-крафтах, гонки на нормальной технике, возили арбузы на ЗИЛах по марсу а потом войнушка с танчиками.
Насчет канав не знаю, но то что грид влипает в ландшафт после особо сильного столкновения - заметил. корешь не успел вовремя на респавншип пихнуть вотуродный бак с двигателем и вмазался в озеро. Единственный оставшийся кубик брони врос в лед чуть ли не целиком, пришлось его выкапывать
Давно видел продавали с 85% скидкой, но я побоялся взять т.к. думал что проект закроют, а тут вроде он неплохим вышел.
>какие изменения в плане выживания и ИИ были введены за последние полгода
Дроиды (???) теперь будет использовать ракеты только если ты спрятался за камнем/блоками.
В сурвайле нехуй делать вообще.
Было бы охуенно если бы дроиды могли сами добывать ресурсы, строить корабли по шаблонам, рейдить других дроидов, собирать мусор.
Строить по шаблонам - можно сделать, рейдить других - вполне, если выдать им разные фракции, а вот копать и собирать мусор уже сложнее, у дрончиков зайчаточное взаимодействие с окружающим миром в плане навигации, слишком много кодить.
Алсо с нового патча что программируемые блоки могут быть доступны извне грида - возможно удастся сделать дронам коллективное ИИ или хотя-бы примитивные стайные взаимодействия. Но так как я ленивый хуй - я не буду этим заниматься.
Копать и собирать мусор было очень давно сделано.
https://www.youtube.com/watch?v=EoyRkEevdc4
Я вот пока монорельс допиливаю, уже работает и ангар и поезд.
...И тут мне захотелось построить что-то вроде...
Но я никогда этого не сделаю, потому что слишком капитальное дело И я до сих пор не пойму, нахера нужны эти лепестки которые у нее центр закрывают
Обычно такая хуерга используется для постройки чего-либо, хотя на этом корабле не уверен, он же грузовым майнером вроде был. Может они в защитных целях там стоят.
Скорее всего астероидные дефлекторы, чтобы защищать от крупных астероидов.
А неотрицательный симспид запилили?
Спейсаны, поясните за длс всякие и паки, они нужны или можно играть и без свистелок переделок?
Это магнитные захваты, чтобы принимать суда на посадку
Не вижу ничего сложного, в творческом режиме. Конечно не помешает парочка декоративных модов, да и помещения со 100% точностью не передать, но я вот строю аналогичную йобу, по отсеку за вечер получается. Главное чертеж перед началом дела запилить.
>>302625 (OP)
Поставил мод на красивые консоли с первого скрина. Только вот они без текстур, просто фиолетовые ставятся. С чем может быть проблема? DX11 видеокарта поддерживает, сейчас на всякий случай драйвера обновляю.
Скорее всего сам мод поломан, потому что автор его не обновил. Такое иногда случается. Можешь попробовать найти в стиме этот же мод с пометкой fixed или working.
Ну я сказал что дело капитальное, а не сложное. Много, очень много строить. Я пытался построить имперский фрейм из Периметра, в уменьшенной версии правда - строить жилье на 100,101 тело не айс
Да и потом, у меня постоянно выходят какие-то ущербные коробочки из которых везде торчит функционал.
Нихуя, на этих ебах по Татуину не полетаешь.
Вообще, надо запилить карту вроде Татуина, но сами ущелья сделать раз в 10 больше, я тогда смогу к космобайку приделать ховер-скрипт, чтобы он не мог выше 6 метров над землей подняться, и можно будет хардкорно погонять.
Ну или взять эти же кары из мода и погонять с включенным разрушением и модом на скорость, да и саму карту следует в воркшоп выложить, потому что с медленным интернетом каждый раз прогрузка идет.
может на сенсорах проще, чем через шкрепты?
дать в действиях отключение тяги турбин на пузе при потере вокселей из сенсора, второй назначить на активацию перехвата на турбинах смотрящих вверх. либо впилить шкрипт (если уж пилить шкрепты) в стартовую площадку и раздавать его по малым гридам? кстати там и так не особо полетаешь, у Татуин-куна над каналами рокетницы, и пики точёные в тоннельной части трека, ибо не летали высоко-далеко на гонках, нехуй и начинать
поясните за публикацию чертежей, она вконец проебалась или нет?
Нитблядь, решительно возражаю против скриптов! Это говно на таймерах, а у таймеров минимальный период одна секунда, а кому нужна система стабилизации с запаздыванием на целую ёбаную секунду?
критически нестабильные гриды отвалились
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=637613893
trigger now, слышал о такой функции таймеров?
А, не... вроде все норм. Отрубается ненадолго, когда модель отпиливаешь.
http://steamcommunity.com/id/K0BAPCTB0/
Конфа - https://discМОЧАХrd.gg/5NWm29g (меняй МОЧУ на O)
Полезные идеи извлеченные из этого процесса - прижимные трастеры на наземной технике рулят (выставляем им оверлоад пусть жгут всегда), отлично увеличивают управляемость.
Ты об этом?
Третье видео: "Збс поработал, накатим песочку за Путина"
уже делал. теперь влом
Нет, это все происходило при 0.2 симспиде и 5фпс.
Почему бы не поставить модовые пушки с красивыми эффектиками, там же и лазерные есть?
>>323232
>>323255
Просто обязано поставляться в комплекте.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=598138548
Плюс вот этот мод, моё любимое недоразумение для нарезки крейсеров ломтиками, отлично проксящее лансы из вахи:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=781039588
я не он, но могу подвезти немного огурцов
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=435414879
Мне от твоих скринов вспомнилась вот эта сцена
https://www.youtube.com/watch?v=hVI-EQKi8V8
воплотил бы её кто-нибудь в СЕ.
Не стрелять по двигателям...
Во во, рулит механика кериера из старкрафта - йоба плодит мелких расходных йобушков которые на АИ летают и пыщат. Таскать на себе самолеты и обслуживать их - моветон и крофь кишки коллизией распидорасило.
Так дело даже не в этом. Просто helicarrier во-первых предполагается, как беспалевная йоба, которая в обычном режиме выглядит и используется, как авианосец и энергию почти не жрет, но в случае пиздеца может и наземную технику пушечками обстрелять, и взлететь и дать по газам.
А в инженерах такая йоба будет просто легкой мишенью для авиации.
Какой-нибудь assault destroyer https://www.youtube.com/watch?v=URIPkv4QzqI был бы в Инженерах гораздо большей йобой, чем летающий авианосец.
Пока в инжах нет конструктора пушек как в "с днищща" все пушки по сути или одиночные хуитки из модов, сорта дронов-камикадзе или гравитационные ускорители - так что хеликариер обламывается в любом из вариантов.
и что за шаровые молнии?
Дык, по идее на любую. Но всё-таки желательно посвежее, API в какой-то момент слегонца шатнули.
https://arhivach.org/thread/43414/
http://m2ch.hk/spc/res/127127.html?38
Ааа, так вот откуда это дерьмищще.
Семёрка. Сейчас попробую нвидиевскую письку жифорс экспириенс поставить, может она поможет.
Ну и хуле ты ждешь от такой пеки, тем более в сценарии, где куча всяких станций и гридов?
Когда я покупал эту хуйню, она шла у меня около 40 фпс. Итт анон писал, что у него на похожем сетапе приемлемо работает игра в разрешении 1280x720.
Попробую. Надеюсь, в треде помогут, если что.
Попробуй запустить не сценарий.
В пустом космосе и с пониженным разрешением и обрезанной дольностью инженеры даже на моей тыкве в 30 фпс заведутся.
А в сценарии так и ниже твоего уровня просядут.
Можешь попробовать драйвера подрочить, но врядли больше +3 фпс добьешься.
Отща странно. У меня на некропеке такой же конфигурации миссия взлетела более-менее, а я в конфиге не лазал.
В пустом 120 фпс, при приближении к астероиду упало до 27. Короче, нужно обновлять железо, на днищеноуте из 2012 не поиграть нормально.
Ну так и я о том же. Скорее всего докуплю себе пеку, чтобы на ультрабуке не сидеть.
как?
у меня и3 2120+GTX 550 и выдаёт 27-30 фпс на земляшке, в миссии проседает до 22. при разрешении 1440х900
алсо реквестирую идей, как можно заставить киноподелие держать папку с сохранениями модов и чертежей в корневой папке игры а не в AppData
>алсо реквестирую идей, как можно заставить киноподелие держать папку с сохранениями модов и чертежей в корневой папке игры а не в AppData
>mklink /D "C:\Users\<yourusername>\Appdata\Local\Plex Media Server" "G:\Plex Media Server"
Конкретно эти, судя по всему, из воркшопа. Алсо, надо бы перекот запилить.
отак уот
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=407158161
+крепление торпедо на роторе (в дев норм, в стабильной взрывоопасно)
вут? а без использования интернетов с костылями, конфиг может где отвечает за хранение папки в Roaming?
а можно ссыль хотя бы на один гайд? воркшоп выдает какую-то хуергу в духе "Гайд как пастроеть карабль и как поставеть риактар и гираскоп)))0)"
уже нашёл, всего-то надо было руссиш отлючить в поиске
В стиме ищи, где-то были
https://steamcommunity.com/app/244850/guides/
Practical Shipbuilding:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=283196411
Interior Design Guide:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=321774466
On The Aesthetics of Ship Design:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=283042742
Да сюда кто-то вкидывал гайдец, типо любой 3х3 участок состоящий просто из армор блоков должен быть заменен/достроен какими-нибудь другими блоками и чтобы все торчало.
Мой тел.: +79025027909
cfYX`r.expoANUSgmaHueilPUNCTUMcov/%m
Сергей
Это копия, сохраненная 29 сентября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.