Это копия, сохраненная 14 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Когда 1.1? Через 2 недели, что почти подтверждено макаками.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
KerbalStuff умер, ЦКАН загнется следом. Любим, помним, качаем моды с б-гмерзкого Curse.
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред умирает тут >>267540 (OP)
>Когда 1.1? Через 2 недели, что почти подтверждено макаками.
Сажаскрыл.
>KerbalStuff умер, ЦКАН загнется следом. Любим, помним, качаем моды с б-гмерзкого Curse.
SpaceDock
Разрабы перекатили хостинги модов на собственные, цкан жив.
Оп - хуй, но в целом норм.
Про 1.1 правильно добавил, доебали уже эти вопросы - все равно все знают ответ на них.
А цкан живее всех живых.
И еще, каким местом ты выбирал второй оппик?
А вот и нюфани подъехали! Новая версия вышла в experimentals, это всегда значило, что до релиза остаётся 2-2.5 недели.
Это форсили, чтобы горело у дебилов, которые не умеют гуглить, и поделом.
А с выхода в бета-тест до релиза проходит около двух недель, так было со всеми версиями. А почему у тебя шкварчит от того, что оп-хуй вписал это в шапку - отдельный вопрос.
Ну попробовать портировать необходимые для выживания моды хоть в каком-то виде.
Да фиг с ними, пока всё не портируют на новую версию мне и сток пару недель-месяц погонять не западло.
Проебался немножко, сорре. Потом исправлю.
>>269125
А что не так с ним?
>>269126
Как будто что-то плохое
Я еще и рейходрочер :3
Там космодром с ракетой на фоне... Даже не мыла, я не знаю, на фоне чего. Пяти-шести огромных пикселей, вот. Не было получше пиков в прошлом треде?
У ОПа всегда так, половина оп-пиков нормальные, половина - невнятное говнецо.
Народ что насчет версии 1028? Стоит качать или оставаться на 1024?
Нет
Однако есть комплекты электролизных разложителей воды на кислород и водород. Водород получается газообразный. Можно ли его превратить в жидкий? Это была бы прекрасная основа для межпланетного транспорта-заправщика.
Конвертер перепили, лел
Ты же понимаешь что у тебя окно в таком случае очень маленькое и всё надо очень точно расчитать?
Просто не знаю как прицепить ровер с модулем к ракете с модулем
Мудак
Ради нее даже лицензию купил две недели два месяца назад.
Физика-то останется той же, просто корабли будут распараллелены. И еще будет миллиард багов. Помню когда новый KSC от Васи вводили, был пиздец с двойной прорисовкой и пропаданием оного. Вангую сейчас вообще пол-игры сломают нахуй, слишком масштабный переход.
Физику колес обещали переделать при переезде на юнити 5.
Дерпи - она и в скафандре Дерпи, лел
Знаю только, что для Дюны угол между Кербином и Дюной составляет 45 градусов (Дюна впереди), а для Илу 100 градусов (Илу впереди)
Характеристическая скорость.
Ну какая может быть экономика в игре, в которой железная рама стоит в 2 раза дороже целой сат-платформы с БЦВК, гиродинами, датчиками, связью и всем остальным. Цены всегда тут были от балды практически, собственно поэтому я никогда не заморачивался карьерными режимами еще с тех пор как они появились.
Решил таки не ждать ещё Х дней до выхода новейшей версии, а скачать ту версию, что есть сейчас в обиходе.
Взял ссылку с торрета в ОП-посте. В раздаче написано:
> Версия: 1.0.5.1024
"Ну, ок" думаю я.
Скачал установщик, там написано, что версия 2.2.0.4. Эм... Это она же? Скорее всего.
Установил.
Сразу заметил, что ярлык стал более графонистый.
Включил, дольше прогружалось, но таки прогрузилось.
Зашёл, стал делать самую первую возможную ракету при полном нуле наук и прочего - больше 10 частей и игра вылетела. Что такое? Чому так?
Ну видишь же, на первом веселый огурец, на втором грустный. Жми первый.
Что за хуиту ты скачал? Тебе стоковый керболлач нужен? Иль васяносборка с реализмом и большими планетками?
Что за мод на разноцветные линии?
>Что за GOG
Ньюфаг штоле? http://www.gog.com/ , альтернатива стиму без DRM. Для них макаки зачем-то запилили другую иконку и нумерацию версий.
Я хотел скачать ПРОСТУЮ версию, как когда качал в прошлый раз.
Но так как
> Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
пришлось использовать одну из двух ссылок, а именно:
> Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
И что странно, в отличае от игры на ~400 кажется, мегов ( где-то столько и весила игра при скачке тогда), эта торрентовская версия вест полтора гига. Я подумал, что макакии, видать, координаьно всю игру перелапатили.
Вместо этого - ДЖВЕ иконки. А в самой тяжёлой папке какие-то уровни. Кто играет в эту версию, это что, новые фичи карьеры или что?
Можно легко и просто загуглить и получить самую обычную версию, даже на том же рутрекере.
То, что в шапке оказалась какая-то не такая - это к ОПу вопросы, наверное лучше бы он впилил http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382
Игра весит 400 мб при скачивании, потому-что заархивирована.
Ты, конечно, с самого начала такой был... но где, блядь, твоя самостоятельность? Где зачатки разума?
Известный магазин на самом деле, правильные люди, продвигают но-дрм и допиливают старые игры, чтобы шло на современных ОС и компах. Это магазин от авторов ведьмака.
Мои зайчатки разума отошли на второй план с пришествие температуры под 40 и головной болью из-за простуды. Я сейчас как дитё, и мне нужно тыкать пальцем вообще во всё, чтобы я сконцетрировал внимание на объекте.
Анимация колес + небольшой баг фикс.
Сначала вращение Солнца вокруг Земли силами швятой Тии запили
Поставил 1.1 тебе за щеку, проверяй
Юзай BaloonCryo процедурные баки и будет тебе счастье
Я слышал релиз через две недели
Не знаю чего вы ждете, принципиально ничего нового. Концептуально игра завершена.
Скиньте на ютубе какой-нибудь годный плейлист с обучалками
- оптимизация, её игре сильно не хватает
- реворк колёс: можно будет менять способ поворота ровера, реалистичная модель повреждений, расход энергии, контроль тяги(!) и прочее. Отправиться в кювет на маленькой скорости станет сложнее, роверы будут лучше ездить по телам с низкой гравитацией.
Это то, чего я жду. Со встроенным ремоуттехом увы не получилось, ну и ладно.
scott manley
В интерстелере же есть криогенные баки, пихай водорода по самое нихочу, только они электричество жрут.
Будет в следующем релизе. Отложили из-за необходимости балансить.
Ну и хуй с ним, собственно. Всё равно модами обмазываться.
Лучше бы карту биом завезли. Карта ресурсов со сканерами есть, а аналогичной хуйни для биом нету. Для меня это выглядит ооочень странным.
Пока запилю стори, а потом пойду готовить базу на Марсе/Европе, или еще один полет куда-нибудь в ебеня. На Плутон, скажем. Правда, придется ставить читерные криокамеры, но иначе с лайфсуппортом не долетишь.
Я же не все пять часов буду заливать, ебанашка. Я его отредактировал, сократил, выпилил ненужное. Непонятно разве?
> не долетишь.
Неосилятор.
Туда ЕМНИП 45 лет лететь.
Я первым рейсом отправлял беспилотный корабль с сжо, вторым и третьим топливо, потом банку с огурцом
>Компиляция - трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке, близком машинному коду (абсолютный код, объектный модуль, иногда на язык ассемблера)[2][3][4]. Входной информацией для компилятора (исходный код) является описание алгоритма или программа на проблемно-ориентированном языке, а на выходе компилятора — эквивалентное описание алгоритма на машинно-ориентированном языке (объектный код)[5].
>Программы
Запусти на Венере, кукаретник с бесконечным топливом. Корабль твой - говно.
мне это в профиль
Ну конечно тебе виднее нежели инженерам Ливерморской лаборатории
>>269511
>врьооооти, это чит!11! что значит существуют ирл!11?77 всеравно чит яскозал строй вязанку на 3кт!!!
Петушок, ты все никак не угомонишься?
>Для них макаки зачем-то запилили другую иконку и нумерацию версий.
Кому ты пиздишь? Там обычная нумерация
мимо гог-господин
Они и вшестером-то скорее всего с катушек съедут еще задолго до прилета..... Будут как у того анона с базой поехавших на дюне....
Кстати о базах, какой от них практический толк?
То есть не в отыгрышам, что с точки зрения игры.
Прилетел я, допустим, на Муну. Всю науку со всех биомов собрал, на всякий случай поставил вышку с доком, буром, баком для пуды и переработчиком, чтобы дозаправлялись мимолётом... ну и всё. Больше мне Муна и не нужна по сути.
Можешь EPL поставить и пускать с муны ракеты. Охуенно будет, но кто-то говорит непоRP это.
Почти никакого. Разве что база для добычи ресурсов и дозаправки, лол.
Гравитационные манёвры для лохов? "Новые горизонты" долетел за 9 лет благодаря Юпитеру (пролетел в 2,3 млн км от него), однако если перицентр возле юпитера сделать ниже + пролететь возле Сатурна, можно добраться ещё быстрее. Однако рассчитать всё это будет сложно.
Можешь нулевую науку в лабу собрать и пусть фармит. По сравнению с орбитой там наука пожирней.
Кидаешь туда науку любую и переводишь ее в data до 500 единиц. Сажаешь двух ученых. Скорость фарма зависит от количества этой data и умения ученых. Data потихоньку тратится и надо докидывать.
Тупой недокодер думает, что слово компиляция используется только в кодерской сфере.
Совершенно верно
В системе Джула вообще ни чего считать не надо. Все маневры находятся интуитивно. Да и хули там маневрировать, там два тела с гравитацией земля блять.
А найти даже простейшее ускорение об Ив на тот же Джул это пиздец геморойно.
Погоди, если ты прилетаешь за 9 лет, а не за 45, то на торможение же нужно пиздец сколько дельты.
2 ytltkb
Сукалол.
Зайди в трансфер виндоу планер и посмотри сколько дельты надо для торможения у плутона
В общем недолго думаю я пошалил в конфигах и поднял температуру ПОЛЫХАНИЯ крыльев до 2500. Ибо все процедурные крылья с какого-то хуя держат только 1700. План полета был таков. Выйти на орбиту и состыковаться с бачком, который там болтается. С бачком состыковался и осталось еще существенное количество топлива. Данный полет был скорее отыгрышом стыковки с будущей станцией и проверкой сколько еще топлива останется. Первоначальный план предполагал микрозаправку на станции для нормального схода с орбиты. Топлива осталась как раз, и я начал спускать аппарат без всяких ненужных заправок. Крылья выдержали, но почему-то взорвалась солнечная батарея, хотя в предыдущей версии аппарата она никогда не делала такой хуйни. Для схода с орбиты просто опустил переапсис до 30 км и еще долго наблюдал горение аппарата. В итоге осталось топливо даже немного полетать.
Теперь в планах пассажирский SSTO и грузовик.
Пикрелейтед:
1) Взлет.
2) Вылет из атмосферы.
3) Стыковка со станцией.
4) Торможение. Кстати трудно держать угол атаки. Аппарат норовит при этом сваливаться куда-то.
Поставь себе B9 что-ле. А то mk2 инлайн кокпит уебищно выглядит. Там вроде красивей есть.
Оно априори нормально летать не может.
Потому что центр лифта должен быть позади центра тяжести. Ставь стабилизаторы как можно ниже - может поможет.
Из глубин неприступного моря тайги взлетела Валентина, отправляясь в первый пробный полёт - испытательный для нового космического корабля и абсолютно новой ракеты.
Совьет павер сюприм (с)
Ты че еблан, что это за дилдак?
А дальше она взорвалась, отыгрыш же.
Н-1 не взлетела ни разу.
>>269701
А дальше она вышла на орбиту. Просто она улетела на ночное полушарие, а там особо не пощёлкаешь скриншотов.
Многие ракеты можно собирать на глазок и они останутся симпатичными. Но только не Н-1. Если не собирать её досконально по чертежам - получается уродливый высер. Поэтому я собрал её по реальной схеме и это себя оправдало.
Вообще, я считал, что никогда не смогу в Н-1. Что это пустая трата сил и времени. Но я ошибся. Ракета не только полетела, но ещё и предложила мне 160 тонн полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. 30 двигателей первой ступени способны оторвать от земли не 3000, а 4300 тонн. С такой грузоподъёмностью вполне реально пустить к Луне полноценный и крупный корабль.
Ну ты че, Луноход-0 же, 68-й год. Его Гагарин пилотировал, а тебе лапши навешали про авиакатастрофу.
Полюбому! Каждый раз вспоминаю как МКС охуенно спланировала на землю и её разобрали на модули!
Ну ок, значит, залетаешь в атмосферу и поворачиваешься так, чтобы подъёмная сила толкала вбок, это повернёт орбиту, потом опять поднимаешь периапсис выше 70 км.
Можно вытянуть апоцентр за орбиту Минмуса, там изменить наклонение и скруглить назад, будет небольшая экономия. А так да, менять наклонение - дорого.
Спасибо, понял.
Я видел в комплектах деталей (в разрабатываемых модах) люди как-то ставят ракеты рядом, когда себя рекламируют на заглавной странице.
Делаешь подвижную платформу, откатываешь от старта, оставляешь крафт на земле, выбираешь новый для старта - откатываешь, ну ты понел.
Уебанство, конечно, и эстетически, и технологически, и технически.
Но выглядит необычно, вот этого у Н-1 не отнять.
>>269826
Вот спасибо, как раз то что нужно. Приду домой, опробую. В случае удачи сфоткаю все три своих оче больших ракеты. Самому интересно, как они смотрятся рядом друг с другом.
>>269834
Я добавил после первого полёта немного украшалок, сделал её покрасивее. Придётся теперь космический корабль для неё разрабатывать - я и не думал, что она полетит, да ещё С-5 обгонит по грузоподъёмности. Довольно странно, что первая ступень отрывает от Земли 4000 тонн. Потому что двигатели я поставил исторически правильные - НК33. Ну ладно, что ж, я не против.
Скрины 2 и 3 охуительны.
Вонни хвтт крить
Про спейспорт ничего не слышал, а вот кербалстаф няшный был - с него все и качал раньше. Жаль, что админ бомбанул и не смог в монетизацию какую-нибудь, чтобы поддерживать проект на плаву.
Детализация с внешней камеры круче чем сейчас с внутренней? Хотя на х64 почему бы и нет.
Да хотя бы прозрачные стекла уже прогресс. И в целом 64 открывает путь к улучшению графена. До сих пор ничего не делалось просто потому, что на 32 это вылетать будет каждые полчаса как Скатерть.
Прозрачные стекла (где ты их там увидел? Есть ещё скрины?) - мод. Может завезут в сток, как обычно. Выглядело, кстати, довольно неэстетично.
Это модоблядские движки либо крафт с нестандартной топливной системой. Скрины покажи.
Вам уже таблички "ирония" и "сарказм" каждый раз вешать надо? А я ещё удивляюсь, что никто дату релиза погуглить не может.
Даун ебаный.
И откуда у тебя такая инфа? Сам придумал, или поверил тому беспруфному дурачку?
Так это и есть тот беспруфный дурачок
Нихуя не понимаю....
Затопили за суммарно 50м/с где-то.
Как блять? В КСП приходится сотнями дельту сжигать, а ИРЛ шатлы с 300м/с гоняют как угорелые, здоровенные станции за 50мысов сводят с орбиты.
не понима..
Ты ведь специально? c:
После того, как спейсачерский мозг утонет в delta-V полностью, блять, он найдёт самый дешёвый, неуправляемый ТТУ, блять. Приволочёт его в ангар к себе, блять. И, крича, что "это дешёвый запуск, иди нахуй, управляемость в атмосфере", блять, будет рваться переворачиваться на 5 километрах, блять.
Или нормальный ньюфаг, блять. Который ещё вчера, блять, говно сосал через тряпку, блять. Тоже кричит, что он охуенный конструктор - даже я, блять, на Еву не летаю, потому что потом не вернёшься - нахуй тогда лететь, блять? Ебанёт атомный двигатель, а потом подумает, что мало, нахуй, чота дельты не хватает, блять, ёбнет посадочный модуль Mk1, и, поставив парашюты, попиздит искать на свою жопу приключений. Найдёт самый неудобный участок для посадки на всей Еве, блять, откуда он с двумя спаржами хуй взлетит, блять, и спланирует туда посадку. А ещё лучше - он войдёт в атмосферу и потеряет двигатель, блять. С дебильным смехом, блять. А я потом собирай по 5 кредитов, этому долбоёбу организовывай спасательную миссию - нахуй оно мне надо? Причём, возможно, он войдёт даже без теплового щита, который будет просто на другой ступени, блять.
Не забывайте, что сегодня 40 дней экипажу "Эспадрона". Все вы знаете, при каких обстоятельствах они простились с жизнью. Вот сейчас баллистическое окно, блять, на Джул куда-нибудь, в нижние слои, температуру замерить, БЛЯТЬ, а хули вот, ДА КАКОЙ НАХУЙ КРАКЕН ОН ДАВНО ПОФИКШЕН БЛЯТЬ! На Джул блять нахуй!
Нашел вот этот мод https://www.youtube.com/watch?v=LF1ozFsV37s
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/118371-wip-free-iva-formerly-enhanced-iva-alpha-v003-2015-10-11/
При текущей логике игры свободное IVA - "нетзадач", но вид снаружи с интерьером выглядит забавно.
Я тебя отправлю с Кербина, нахуй, на Еву, вообще без теплового щита, блять. Дам атомный двигатель, и вот так вот и пиздуй в атмосферу, блять. С солнечной панелью в зубах, нахуй, и с конструкторской пиздюлиной на жопе, блять.
А, так вся шутка в том, что мата много, очень смешно и чертовски остроумно.
Kerbal Foundries Wheels
норм заебись одобряю
Комментарии просто пиздецовейшие.
А в чем тогда смысл жизни искать?
> В КСП приходится сотнями дельту сжигать
Ну это просто твоя криворукость.
В КСП можно держать станцию на орбите 70км и сводить её за 0.5м/c.
Ну дак IRL атмосфера то повыше будет.
Ну так тут и не КСП. Если набраться терпения, то со 160 км станция сама по себе упадёт.
Да лан, всё нормально будет. Ведь не станешь же ты утверждать что юнити 4 лучше юнити 5?
Да.
Лол, они все одинаковые, их на заводе штампуют что ли?
Когда я твою мать выебу.
Пошел нахуй.
ОП, плиз
>>270263
Что у тебя сзади за вертикальные елдаки? Красота для лохов, аэродинамика для пацанов?
https://www.youtube.com/watch?v=folUkotnuck
Я отыгрываю в голове выход 1.1, как у меня станет меньше тормозов, и я смогу пилить крафты на 500 партов без слайдшоу... ммм
Вообще то SSTO на рапирах лучший носитель. Единственный серьезный минус это пиздецки долгая посадка. Ну и собрать его посложнее чем обычную ракету. А у тебя просто слишком меленький грузовой отсек. На 8 рапирах можно изи вывезти полторы джумбы на орбиту.
В ванилле разве-что.
Если это не ТТРД.
Годно.
Отыграл тебе в голову.
Все в ней хорошо, кроме одного но. Что за уебанский профиль вывода на орбиту?
2 бочки монопропа тебе. Сам пока смотрел видео - только и думал - ну что за нах? Кто так ракеты выводит? Да и смотреть видео с желтым таймером физики (на глаз раза в 4 медленнее) не радует, стоило бы ускорить для просмотра. И на кой так камерой мотать?
Насчёт камеры плюсану. Это как если бы оператор бегал кругами вокруг объекта съёмки.
я хз кароч как ты там полторы джумбы изи выводил, вот это уже еле-еле влазит на орбиту, оставляя где-то 1200 дельты
>>270316
Профиль обусловлен TWR же. Он относительно мал, поэтому загибать траекторию нужно более медленно и на большей высоте. Иначе ракета улетит в океан раньше, чем наберёт нужную скорость. Или вы про что-то другое?
Камерой я вертел для постановочных скриншотов. Да, признаю, в видео это выглядил не очень. Как-нибудь перезапишу запуск. Первый блин комом.
Ускорить - думал, конечно же. И даже ускорял, и даже видео готовое к загрузке было. Но мне не понравилось, что после всех обработок сильно упало его качество - ушло в видимые квадраты. А в кодеках, форматах, сжатии и прочем видеоредактировании я увы, ни ухом, ни рылом.
Как бы тебе сказать... Ракета почти всегда должна смотреть носом в прогрейд, если все выполнено правильно. Потому что иначе куча дельты сгорает вникуда. Поэтому подбирать и подбирать еще под неё профиль надо...
Но смотрится охрененно.
Ядерники понерфили уже давно, они тяжелые и слабые, для ссто это не годится.
Больше нельзя комбить ядерник с рэмджетом как у дидов - а жаль. Остались одни рапиры.
Аэродинамика.
Интересно, макакодвижок когда-нибудь научится отличать острый конец корабля от тупого?
Главное на шасси меш фонаря остался, а освещения больше нет, ну збс теперь.
С чего ты взял, что острый конец обязан быть впереди? Капсулы вон тупым концом вперед летают, как и задумано. Иди центровку правь.
Няшнота. Чем снимаешь?
Это реплика запуска первого американского спутника?
Он же пидор. Конечно.
Фаллосы меньше всего тормозятся об атмосферу при взлёте.
>>270293
>>270288
Пацан пришел с завода, пацан собрал ССТО.
Накатил чистую версию.
Баки в стоке, как всегда пиздец. Чистое топливо, блять, хуй зальёшь. Ну и черт с ним, если кому надо, сами сбалансируете топляк.
http://my-files.ru/7xtkt5
Я почитал, пишут что это garbage collection в юнити. У меня эта проблема исчезает (или становится незаметной) при отключении шейдеров на поверхности.
Выглядит так - фпс 30-40 десять-двадцать секунд, потом 5-8 три-пять секунд.
Нет не пофиксят
Короче если слить весь окислитель из бака на пике, то выходит норм.
По траектории. Набираю 1 мах почти на уровне моря, беру 20 градусов, набираю до 1400, переключаюсь и ставлю на удержание в прогрейд.
Хули ты за меня пишешь, и всякие дебильные картиночки лепишь? Ты думаешь, что суть в "ыыы, слово, обозначающее хуй, затралел, ыыы", и ты ошибаешься.
Нажил себе последователей, бля.
Два года назад такого говна не постили. Или обоссывали запостившего моментом.
Да я ебал этот сраный кисель в рот. По сравнению с фаром это все равно что в говне полоскаться, ну нахуй. И самое охуенное: сохранился на одном махе, а при загрузке все распидорашивает в нулину. Летать в ванили в атмосфере, всё еще лютый зашквар.
Но ведь это правда чистейшая.
Когда быдло не может опровергать по сути, оно начинает проявлять свою быдло-натуру. Живи в манямирке, страдай, сри.
this
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/51558-10x-partial-atmospheric-sound-enhancement-v22-2015-05-05/
Ой блядь, из-за него постоянно что-то цокает в игре. такой звук, словно у меня в наушниках замыкание.
Делаешь реентри на шаттле, проходишь верхние слои атмосферы, сбрасываешь скорость, пытаешься опустить нос корабля на 1 градус - корабль разрывает НАХУЙ. Это я про фар, если что. С ним управлять кораблем невозможно.
http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/5160-dnevniki-razrabotchikov-ksp-11-ot-07032016.html
Судя по всему, это петухи уже СКОРО разродятся.
Не летай на 3-х махах на уровне моря. Научись использовать флапсы и спойлеры для торможения. Поставь крепость крыла больше 1. Поставь KJR. В Pilot assistant можно поставить большие коэффициенты, тогда изменение угла будет очень плавным.
>летать на махе на уровне моря
Я смотрю весело тут у вас.
KJR стоит, но с фаром у меня даже на мелких скоростях разваливались самолеты.
Специально для тебя сделали мод на мебель в KSP же:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/119304-furniture-mod/
10/10
Охуенно выглядит, и оригинально. Но вот с мода на мебель проиграл. Это прям новый уровень аутизма.
Помнится, на кербалспейсе еще в 0.90 вроде кто-то сделал орбитальный байкерский клуб с парковкой и SSTO-мотоциклами.
Билла выкинули за то, что буянил?
Охуенно
Блядь, в глаза ебусь. В шапке же лежит патчер.
Пару вопросов.
Ты сначала вылетаешь за пределы СОИ кербина, а потом летишь на Дюну?
Это мехджеб такую пафосную и красивую хуиту вырисовывает?
Кароче я летаю возможно слишком отсталым способом, но меня устраивает. Беру трансферный калькулятор вот отсюда: http://ksp.olex.biz/
Там все просто, ставишь орбиту, ставишь откуда летишь, куда летишь. И он тебе наглядно показывает, в каком месте и при каком расположении орбит надо делать прожиг. Программа считает, что все орбиты эпилептические, поэтому погрешность там не слабая, но в пределах нормы. Дальше я редуксом сверяю угол между планетами(раньше вообще на глаз делал тоже норм получалось) и делаю в нужном месте прожиг. Все. еще дельты 50-100 трачу на корректировку орбиты, если с орбиты кербина не получилось. Для Евы, Дюны работает нормально, редко затраты дельты на перелет превышают 1500 м/c.
Нужно стараться выходить на трансферную траекторию на орбите кербина, причем чем ниже тем лучше. Это называется эффект оберта, при прожиге на ускорение топливо максимально эффективней тратится на низких орбитах, чем на высоких. Короче эту тему лучше не вскрывать. Чем раньше ты начнешь выходить на траекторию к цели, тем лучше. У мехжабы вроде есть такие настройки, я с ним не играю, но раньше вроде было.
>>270694 анон
ненене, они говорили, что через две недели, начиная со следующей недели, не вводи в заблуждение
Чушь, с трансферной орбиты просто сразу с кербина летишь, а не тратишь дельты на вывод с ноо на гелиоцентрическую и на маневры там. Просто ждешь окна, сразу на стартовом столе делаешь планировку переходной орбиты - и хуячишь до упора.
Сейчас я расчехлю свою Евовую ракету и проверю тебя, но мне кажется, что это сложнее получится, нежели я сказал
Поймать момент надо когда стартовый стол развернется ровненько по траектории кербина с запасом там минуты три-четыре. Перигей тогда не надо из под земли поднимать, сразу со стартстола на переходную орбиту, отсюда и пиздоская экономия дельты.
Так, с первой попытки не вышло, ща потренируюсь. В любом случае для ракет, которые собираются по частям на орбите это не подходит
Ну на ив я попал, но потратил дополнительные 300 дельты уже на орбите солнца, корректируя траекторию, по-моему мнимая экономия
Пишу как чурбан, стыдно за себя, пойду
Как нибудь позже замерю с выходом на ноо и напрямую на переходную минуя ноо, я помню что под тыщу удавалось экономить.
Тысяча это слишком много, думаю там прядка 10-200 дельты от силы.
Короче я произвел 3 пуска твоим методом и один контрольный своим, выгоды в среднем нет вообще. Конечно можно накинуть 100-200 дельты из-за моей криворукости, но тут явно разговор не о тысячах.
Боб, Билл, Джеб и Валентина на фоне приземлившегося корабля.
Чтобы быть в курсе событий, вдруг там че классное завезли
Можно кольцевой биплан из шаттлокрыльев делать, 4 крыла, та же балансировка, скорость сваливния ниже,...
а бля, сток же, ясн.
Через год заходи, завезут, а так забей.
Ещё можно вспомнить старый баг огурцов, когда в режиме карты апогей/перигей тряслись как умалишённые без ясной причины. Не знаю, может это пофиксили уже - давно очень большие йбоы не строил.
Это потому что орбиты считаются от кабины, а не от ЦТ, а кабины микротрясутся от физона. Это и сейчас есть, хотя орбитам создали видимость стабилизации.
Проорал чот с себя)
Как у грузовика с 1 и 3 пиков со сбросом бустеров? Крылья же изогнутые вверх. Сильно корячился?
Значит, я тогда таблетки не выпил. Благодарю.
Да не, вроде ретекстур рапир какой-то.
Нет, это просто рапиры. Ретекстур из Ven's Stock Revamp.
>наконец решил проблему проходящих друг сквозь друга парашютов.
Ну неужели пофиксили это говно. Единственная раздражающая вещь для меня.
Нахуй иди, даун, я не спрашивал когда.
Нет, тестируют ее пока и кучу багов фиксят.
Sooooooqua, вголосину!
Уже больше года как две недели релиз.
Шлялся по ютубу и нашёл это чудо.
У него реально всё из панелей?
RCS для раков же.
Я ебал, https://www.youtube.com/watch?v=dmfKa9Jb61A
пиздец, я когда даже судьбу как у него пробовал построить, у меня комп сдох на 1 фпсе...
Он его и юзает, я тоже. Но когда их пиздецки много, все равно начинает лагать.
Плюс еще не пойму как он такие формы панелями крутит, у меня они работают как-то странно при сборке, то зеркально не ставятся, то на торцах не клипуются.
Сука, у меня от твоего видео на планшете черный экран случился.
Годно, сделай апскейл в 640 на 480.
Вот блджад, у меня никогда в детстве этого видео не было на телефоне, а когда мне его показывали, я ничего интересного там (будучи ребенком) не нашел. И сейчас не нахожу.
Ебанутые.
>Американский бомбер у российских детей на телефонах
План даллеса: не существует, но действует
>мод с порнухой?
Может ещё кто-то помнит, где-то с полгода назад я вкидывал сюда придурошные скриншоты с Шаттлом и Бураном в провокационных "позах" на орбите.
Сегодня осваивал один мод, позволяющий перетаскивать корабли, пытался поставить ракеты рядом, чтобы сфотографировать. Изначально просто хотел запечатлеть парк своих ракет. Но вышло немного иначе.
Перетащить-то я их перетащил, но С-5 согласился стоять ровно, а Н-1 - нет. Ракета постоянно кренилась и плясала из стороны в сторону на своих 30 движках. В итоге совершенно случайно (второй раз такого точно не повторится) получилась презабавная картина - она наклонилась к С-5 как Пизанская башня - и замерла.
Получилось очень смешно, на мой взгляд. Словно парочка, наблюдающая закат, причём девушка положила парню голову на плечо.
Я назвал композицию "То чувство, когда к тебе кто-то неравнодушен".
Поехавший.
За пост номер 271059 отвечаю головой.
Он мой и ничей больше. Мне и правда понравился его скрин.
Что скажете, как оцените скетч?
Швы как-то неоче, а так занятно
Да, на швы нанеси выпуклостей чо там, нормалмапой
Конфиг каргобея на него делать планируешь? интересно, как его вообще можно совместить с радиальным яшиком, там вроде вся пляска от ноды крепления, прячет от аэродинамики детали в определенном радиусе, если я правильно понимаю.
Прастити, низдиржался
все хуйня, все стоковые детали хуйня.
Конечно разработали. Есть варп-движки в моде интерстеллар а земляшки ирл до сих пор летают на петардах.
Конечно Двощ уже не тот и тут уже никого не удивить социоблядством, машиной-квартирой и даже рассказами про то, как сегодня поебалися. Но хоть кто-то же должен соответствовать классическому статусу всего этого ресурса. Вот я и соответствую - весь джентльменский набор сыча-задрота присутствует, какая тут женитьба. Тем более когда есть аниму и пони.
>>271076
Нет. Никогда не семенил. Я просто стараюсь выложить что-то интересное, или интересно это преподнести. А комментят это другие люди, за что им спасибо.
С давних времён на Муне лежит лаборатория и в ней заперты два учёных. Лаборатория технически очень устаревшая и пользы от неё чуть. Как вы уже поняли - задача в том, чтобы вернуть учёных домой. Но я никак не могу запилить подходящий аппарат, все полёты получаются в одну сторону. Либо мощности движков не хватает, чтобы мягко приземлиться, либо после приземления топлива остаётся только для выхода на орбиту. И вообще садиться на Муну стало чертовски тяжело, при том, что сесть желательно поближе к лаборатории.
Так вот, скиньте пожалуйста конструкций аппаратов или подскажите, как построить, как рассчитать массу\топливо на дорогу или типа того.
Изучено на данный момент вот что. Играю на ваниле.
Я сильно прихуел, когда в конце понял, что это был пилотируемый полёт смотрел ролик жопой, много перематывал.
>Так вот, скиньте пожалуйста конструкций аппаратов или подскажите, как построить, как рассчитать массу\топливо на дорогу или типа того.
Ты какой-то странный. Если ты лабу смог посадить, то огурцов спасти не должно быть проблемой.
Пикрелейтед примерно то, что у тебя должно взлететь с Муны может движков нужно побольше т.к. мой аппарат для Минмуса.
Если стартовать с опорной орбиты, то нужно где-то 2700 дельты на миссию с возвратом.
>как рассчитать массу\топливо
https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Циолковского
Ну один раз можно и на бумажке посчитать.
Я еще не изобрел раскрываемые.
Но ведь непрямая схема пересложненное говно.
У пикрелейтед постоянно полбака сгорает при реентри с луны. А используя маленький пассажирский отсек вместо капсулы и науки, можно спасти обоих кербонавтов за раз.
вот это мощно
> толкание кербонавтом
> приземление на дверцу с орбиты
Хуйня.
Хотя с другой стороны в мелкокрафтах сплошные эксплоиты, так уж устроен KSP.
Очень смешно. Но нет. Уже прошло 7 месяцев, разрабы отказались от встроенного RT и все равно нет даже сраной открытой беты.
Danke
Скоро. Уже фиче-комплит и идет тестирование.
Скотт Мэнли сделал предревью 1.1? Нет. Значит, не меньше недели осталось.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/developerarticles.html/opt-in-prerelease-for-11/
>Opt-in Prerelease for 1.1!
О, и верно, в Стиме можно будет бету качнуть.
Но как я понял, всё по-прежнему, сперва дадут модобатям, чтобы те пообвыклись и багов понаходили, Скотту "Наше Всё" Мэнли, чтобы он предревью как всегда сделал, а потом уже огурцебыдлу дадут на потеху.
ты даже не представляешь насколько хорошо он действует. Перепутать сраный геркулес с бомбером. Опыты с MOAB не считаются http://www.youtube.com/watch?v=_Ea-DinsBJQ
AK-47 FOR EVERYONE!!!!1111
Больше не пости такие штуки. Пожалуйста.
Непрямая схема экономит вес. KER это не показывает потому, что не понимает ее.
У меня OTRAG от твоих снимков.
>Непрямая схема экономит вес.
Давай посчитаем, лишний вес указан в скобках:
Две капсулы 0.8 + 0.65 = 1.45 (0.65)
Два двигателя 0.5 + 0.1 = 0.6 (0.1)
Доки 0.1 x 2 = 0.2 (0.2)
РЦС 0.3 + 8(0.05) = 0.7 (0.7)
Итого: Полторы тонны груза, который заменяется примерно таким же количеством топлива. Не особая экономия, а мороки и денег нужно больше, нужен продвинутый цех.
Ну давай, доставь мне прямую схему, которая лучше этой.
> Historian
Посоны, давно у вас не был, а сабж - это те няшные скриншоты которые RSSблядкиняши постили постоянно?
Если бы я максимум эксплойтил, то
-выкинул бы доки, можно переходить на бесплатном джетпаке;
-выкинул бы лестницы, джетпак же;
-не заморачивался бы с обтекаемостью ракеты;
-не сделал бы место для LES;
-садился бы на мехджебе, тогда и рцс совсем не нужен;
-ре-ентри в алюминиевой банке, зато легче;
-не ставил бы пробку чтобы высаживать ученого;
-построил бы хуйцелендир, если завалится можно загрузить сохранение.
Было бы меньше по весу вот это все. Но это какое-то гейство.
Нет никаких эксплоитов, есть скилл. Ты проецируешь и делаешь неверные выводы:
>выкинул бы доки, можно переходить на бесплатном джетпаке;
Доки не нужны если корабль не стыкуется. Мне нужно проговаривать очевидные веши? Алсо ЛК.
>выкинул бы лестницы, джетпак же;
Ну да. Тебе нужно выйти максимум два раза, топлива (а оно у меня в ранце не бесплатное) хватает на три раза. Нормальное решение учитывая лунную гравитацию.
>не заморачивался бы с обтекаемостью ракеты;
С обтекаемостью все нормально, ее нет на оверпаверед учатстке, плюс ракета под первый ангар и деталей не хватает на все.
>-не сделал бы место для LES
Ненужен полностью, все нормально спасается.
>-садился бы на мехджебе, тогда и рцс совсем не нужен;
Межджеба нет, РЦС абсолютно не нужна при посадке.
>-ре-ентри в алюминиевой банке, зато легче;
Более того, можно делать реентри внесколько заходов и щит заменяется двигателем.
>не ставил бы пробку чтобы высаживать ученого;
Я ставлю пробки, это ограничение на детали.
>-построил бы хуйцелендир,
Верхний ПТБ отделяется перед посадкой, центр сбалансирован на низ.
> если завалится можно загрузить сохранение.
Играю на утюговом верихарде уже 900 часов.
>Было бы меньше по весу вот это все. Но это какое-то гейство.
А это уже переход на личности. Все вышеперечисленное нормальные технические решения. Но они не похожи на знакомый Апполон, от чего у тебя непринятие и приступ аутизма.
Нет никаких эксплоитов, есть скилл. Ты проецируешь и делаешь неверные выводы:
>выкинул бы доки, можно переходить на бесплатном джетпаке;
Доки не нужны если корабль не стыкуется. Мне нужно проговаривать очевидные веши? Алсо ЛК.
>выкинул бы лестницы, джетпак же;
Ну да. Тебе нужно выйти максимум два раза, топлива (а оно у меня в ранце не бесплатное) хватает на три раза. Нормальное решение учитывая лунную гравитацию.
>не заморачивался бы с обтекаемостью ракеты;
С обтекаемостью все нормально, ее нет на оверпаверед учатстке, плюс ракета под первый ангар и деталей не хватает на все.
>-не сделал бы место для LES
Ненужен полностью, все нормально спасается.
>-садился бы на мехджебе, тогда и рцс совсем не нужен;
Межджеба нет, РЦС абсолютно не нужна при посадке.
>-ре-ентри в алюминиевой банке, зато легче;
Более того, можно делать реентри внесколько заходов и щит заменяется двигателем.
>не ставил бы пробку чтобы высаживать ученого;
Я ставлю пробки, это ограничение на детали.
>-построил бы хуйцелендир,
Верхний ПТБ отделяется перед посадкой, центр сбалансирован на низ.
> если завалится можно загрузить сохранение.
Играю на утюговом верихарде уже 900 часов.
>Было бы меньше по весу вот это все. Но это какое-то гейство.
А это уже переход на личности. Все вышеперечисленное нормальные технические решения. Но они не похожи на знакомый Апполон, от чего у тебя непринятие и приступ аутизма.
Извиняюсь, хуиту написал. Тебе даже моды не помогут, TWR в стоке отображается.
Это хорошо что ты меня предупредил насчет хуиты. Но кроме TWR для нормального полета нужны еще несколько фич, которых никогда не будет в стоке в силу упоротого макачества макак.
Я так делал года два назад. Видимо растерял скилл и забыл правильные инженерные решения.
Надо играть так как тебе хочется, я не раз за разом косплеить Аполло и учить людей умнее тебя жить.
Вязать вязаночки? Шучу, бро. Два чаю тебе.
А моя корова не утверждает что Апполо это единственный вариант. Моя корова говорит что не нужно зацикливаться на Апполо, вот и все.
> Больше не пости такие штуки. Пожалуйста. Непрямая схема экономит вес.
Вот тут, если ты забыл. Ты сейчас скажешь что ничего такого не имел в виду, но это будет очевидный маневр.
Оно просто выглядит очень топорно, хуже чем ранние фантазии на тему прямой схемы. Там-то учитывались вещи в ксп необязательные, та же LES.
Ой, да ладно. Теперь ты переключился на внешний вид? Ну прости, большие ноги не завезли.
https://m.lenta.ru/news/2016/02/22/vnukovo/
Ну и хорошо.
Это не про фломастеры. Ноги необязательно делать большие, но желательно широкие. Можно на радиальные баки, можно кубиками/балками расширить, можно еще че придумать, появляются вариации. Кто-то скажет нахуй не надо, надо проще быть, ведь кабинный гиродин может и на одной ножке лендир держать игнорируя наклон площадки. Но так мы и придем к единственно верному в этой игре кораблю: кастрюля с бочкой на вязанке с тупоносыми бустерами. Но зачем так жить?
> Но так мы и придем к единственно верному в этой игре кораблю: кастрюля с бочкой на вязанке с тупоносыми бустерами.
А ты не суди по себе. Это у меня необычные плюшки вроде ПТБ или прямой посадки. А у тебя что? Один и тот же отыгрыш Апполо? Может тогда лучше в орбитер?
Да. Которые с подписями.
Конечно не один и тот же. Тут ракета другой схемы и разнотопливный лендир. И сброс баков с прямой схемой я практиковал. Потому что почему бы и нет.
Ты меня учишь аутизму, а у самого кербонавты пролазят через пробки. Даже я так не делаю.
Ч2Н
2 недели подожди.
Макаки разбились во Внуково.
tw
Напоминаю что КСП это песочница. Некоторые и реальной Солнечной системой тут обмазываются. Не знаю зачем ну Кракен с ними.
И именно по этому глупо говорить что кто-то что-то делает не так как тебе нравится.
А это не ты начал что непрямая схема переусложненное говно и вот смотрите как на скилле летают?
Нельзя, надо упор делать. И варпать нельзя.
- Посоны я посрал1
- Оказывается у огурцов можно лампы включать
- Посоны я посрал на минмусе1
- Нигра опять выкладывает свои безумные уменья светя еблом
- Зацените йобу из семи миллиардов деталей, которую не собрать без компа из топ 5 суперкомпьютеров
- Негры в космосе ебутся
- Посоны я посрал на орбите1
- Как кербач спас мою жизнь (Я хотел выпилиться а потом увидел кербач)
- Посоны я посрал1
...
- Давно утонувший девлог, который и так можно на их сайте глянуть
Сука, пиздец. Даже на дваче лучше.
Я посрал1 - очередная первая стыковка или орбита какого-то ньюфани за каким-то хуем выведенная в топ. Почему всем не насрать?
Это ты еще /kspg/ не видел, он в таком состоянии с 2011 года, только трипфагов добавь и каквсёхуево_и_макакипидоры. У нас огурцетреды всегда были охуенными, в последний ~год перестали только делать йобы, и всякие шизики бегают иногда.
Что за няша справа?
>>271507
И это?
И вообще, объясните ньюфагу, что такое "непрямая" схема? И что такое "прямая"? И какие еще бывают?
Прямая схема, когда ты не вылезая из банки ей садишься, ей взлетаешь, и приземляешься, разбрасывая только баки.
Непрямая - это когда ты перелезаешь из орбитера в лендер, а потом назад, выбросив посадочный модуль нахуй.
Няша справа - ЛК-700.
Другая штука видимо Apollo Martin 410, как нежно нашептывает гугл.
Они сперва хотели прямой наводкой лететь, разработали пихло AJ10, а потом передумали, а пихло осталось. Может в несколько включений и топливо не выкипает, плюс большой колокол для вакуума, вот и прижилось.
Спаржа. Правда ею земляшки не пользуются потому что масса топливных насосов будет нивелировать все плюсы такой схемы разведения топлива. Да и трудно сделать такие идеальные насосы, чтобы все качали огромный объем при этом с одинаковой скоростью
Стоп, а как тогда такие неебичские объемы топлива попадают в двигатели? Там же тоже насосы?
>>271775
Формально "спаржа" (fuel crossfeed) как перекачка топлива из бака в другой аппарат была в Спейс Шатоле.
Илон хотет спаржу в тяжелом флаконе запилить, но пока не чешется, пока что будут классическим кластером пускать без спаржи.
Я еще надеялся, что у Ангары такое запилят как-нибудь, но Ангара вообще никаких инноваций не показала, ни возврата, ни модульности, даже движок старый.
Лучше это значит делает тоже самое, но за меньшие деньги, массу, детали? Там научные отсеки есть или только кербонавт?
Анон, ты охуенен. Если запилишь из Н-1 несколько возвращаемых ступеней будешь охуенен втройне.
Потому, что Россия не хвалится зазря, она берёт и делает.
Там все не то. Я имел ввиду хардкорную спаржу, когда топливо переливается по кругу и отстегивание выгоревших ступеней парами
Это единственные существующие (даже хотя бы на бумаге) варианты спаржи. Того, что ты предлагаешь, нет даже в помине.
Нету. Все для старых версий, последние посты в начале 2015 года.
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/220942-surfacelights-surface-mounted-stock-alike-lights
Менее пяти секунд в гугле.
Это не то, это чтобы в кокпите осматриваться с помощью окулус рифта или херни, которая положение головы детектит.
Это я уже и сам нашел. Но всё равно спасибо.
Ну и далее, если кому понадобится.
Самолетные огни
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/16801-105-aviation-lights-v38-16nov15/
Светящиеся полосы (у себя проверить не успел)
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/74092-0242-glowstrips-v043/
Соус бляди няши тян с пика http://elisanth.deviantart.com
Когда твою мать выебут.
Мать твою ебал.
Ты девноуты читал? У них там закрытый тест, скоро в течении двух недельлысый получит бету. Еще вроде как через стим можно будет получить.
Опять?
Для начала. А что тебе надобно? Вот под задачи свои и подбирай моды.
Несоымемньюфаг может пока и сток трахать.
Ждать 1.1
Через две недели.
Попробуй, может ещё аэродинамические тормоза стоит приделать. Это же мечта Королёва будет, это ведь он ещё тогда хотел сажать обратно ступени.
KJR - фиксит физику, чтобы ракеты не болтались как дилдо твоей мамки.
FAR - чтобы самолеты летали как самолеты, а не кирпичи с двигателями, еще и строить здорово помогает.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/90530-105-community-tech-tree-22-last-updated-221115/
Ветка
http://spacedock.info/mod/332/64K - a 6.4x rescale mod for KSP
Немного реализма
Чисти говно блядь теперь
С Сллнца
KUUURRRRRWWWWWAAAAA
Нет, перед новым годом и в начале нынешнего года
Не, меня тут полгода не было.
А ты хорош
Та же фигня. Беспилотная экспедиция на Дрес в 4x системе уже больше месяца висит на орбите в ожидании заправки, а мне лень, хочу новую версию.
Начну новую карьеру. Все равно в этой дальше Дюны и Ив не летал еще.
На разделе с виндой у меня лежит KSP вроде бы 1.0.4 версии, сам же я всё больше времени провожу на убунте. Переключаться туда-сюда желания особо нет, занимать итак дефицитное место на разделе с убунтой дополнительной инсталляцией KSP тоже не хочется.
Можно ли использовать ресурсы виндовой версии игры, просто добавив к существующей установке линуксовый исполняемый файл игры?
линукс не очень хорошо работает с виндовой файловой системой. создай лучше символьные ссылки на ресурсы игры из линуксовой директории с игройю
RCS работает следующим образом.
1. Если показатель тяги основного двигателя на нуле/он не работает, то они включаются только при нажатии wasdqe, т.е. при изменении положения корабля в пространстве.
2. Если тяга по шкале ненулевая, но основной двигатель не включён, то RCS работают постоянно, при этом вектор тяги направлен продольно кораблю по направлению к его верхушке. Используется для осадки топлива в вакууме.
3. Как только основной двигатель корабля запущен, RCS отключаются, а точнее переходят в режим 1.
Эт я знаю, бро, спасибо. Всё оказалось проще, круглые баки от AIES имеют довольно странный коллайдер, в который ударялись струи RCS.
Раньше в архвах были уже распакованные сборки, которые можно запустить и в винде и в линуксе. Теперь я что не нахожу их. Пробовал качать с ваших ссылок, но она устанавливается полчаса и тормозит будто в него уже зашили тыщи модов. Может анон знает где их скачать?
> Collision mesh specifications
> The collision mesh is required to be a convex solid (no concavities). That is, an O shaped collider will work, but an L shaped one won't. The importer assumes the collision mesh will be placed over the visual mesh, so they share the same coordinates and pivot point location.
Поясните за коллайдеры. Обязательно коллайдеру быть замкнутым мешем или нет?
Просто смотрю сейчас обезьяний бардачок, там меши не замкнутые.
Вот этот дело говорит.
>>272005
Накатить scatterer и превозмогать периодические вылеты.
>>272009
Впервые слышу о такой мечте Королёва. Пруф?
>>272072
Отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=ucbOK92aZDc
У Габена скачай, пиратоблядь ебаная.
>>272213
Поскольку ОП вроде как поумерил своё вниманиеблядство, то предлагаю сидеть до тысячнгого, как в старые-добрые.
1. Макаки вышли из недельного запоя и начали фиксить баги. Большую часть из 60+ задач пофиксили.
2. Переделали систему сохранений, теперь будет писаться в несколько файлов по очереди, дрочить сейвы станет проще. Оказуалеле!
3. Experimentals релиз неожиданно оказался не таким уж забагованным говном, большую часть багов уже нашли и пофиксили. Если ничего не сломается, то скоро(тм) через 2 недели выкатят открытую бету. Но "That is, of course, a big if.", по словам макак.
4. Допиливают вид IVA снаружи корабля: http://imgur.com/a/40e05
Планируется, чтобы это выглядело похожим на разрезы на технических рисунках. (Хз что это значит, но надеюсь, что чб рисунков карандашом не будет. Прим. анона)
5. Отправили двух комьюнити-макак на очередную конференцию разработчиков, KasperVld пишет бумажки к пререлизной версии.
Вот типичный разрез.
Какой ты злой.
Не будет релиза на ПК пока на консолях не релизнется КСП. А на консолях дай бог через пол года выйдет.
Что за разрез, лол? Выглядит стремно, надеюсь это можно будет отключить.
Ясн
DENUVO
Ограничение сделать на кол-во деталей и все. Да и какой толк от нее на консолях если туда даже модов впихнуть нельзя?
Луны нет, ускорения времени нет, карты нет, вышел на орбиту "на ощупь" с первой попытки.
Лампота.
... у дооома...
Бамп. Алсо тут имеется в виду что коллайдеры не должны быть U-образными, не содержать ямки, впадинки, я хуй знает как объяснить. Такие коллижены собираются из нескольких частей, кубиками вот так: |_|
Ну хз, я нинтендевскую жду оче. Все равно в ванилоеб
Эта БАШНЯ...
>линукс не очень хорошо работает с виндовой файловой системой
>создай лучше символьные ссылки на ресурсы игры из линуксовой директории с игройю
>линукс не работает с ntfs, создай на нее ссылки
Нет
Когда укатимся.
Интересно, проверял ли их кто-либо.
Доехать до них было невозможно (не на чем), дойти в EVA тоже (EVA не было) - только отыгрывать СВВП на ракетных движках без отклоняемого вектора тяги.
Да, и больше 30 деталей кстати тоже нельзя делать. Мне приходилось все на орбите собирать по 5 деталей.
Или хотя бы MehJeb.
Это копия, сохраненная 14 июля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.