Это копия, сохраненная 21 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
2) Тянок в молодом возрасте меньше кунов, а ещё на них претендуют куны всех возрастов, поэтому тян в дефиците и очень избалованны.
3) В жизни успеха добиваются либо по блату, либо с талантом.
4) Переплата — трата ради тян денег, нервов и времени, без гарантии возврата инвестиций.
5) Уроды чаще всего переплачивают впустую, красавчики не переплачивают совсем.
6) У молодой тян нет куна, только если она сама не хочет куна.
7) Тян выбирают наиболее выгодный по сумме характеристик (красота, сила, здоровье, бабло) вариант (всё сильно меняется в зависимости от возраста, но в целом так). Так что не удивляйтесь, если вас шлют на хер.
8) Если никогда не оказывали знаки внимания тян в жизни (школа, универ и т.п.), нету смысла менять компании, искать их где-то в других местах: не дадут нигде.
9) Правило двух баллов: в большинстве случаев кун ебёт тянку на два балла ниже себя.
0) Исключения только подтверждают правило.
Прошлый: https://2ch.hk/soc/res/5656397.html (М)
#ПалВернис
Это была неумная шутка.
Чтобы не дышать ягнятиной.
1в1 Настик, может ей пойти солисткой в фейк френдзону, типо по снг в 90е ездило 10 составов ласкового мая.
Нихуя себе русские мужики зажрались
прикалывают мужики, у которых каждая самая красивая
Если не все девушки красивые - русские куны зажрались...
Шел с работы и опять столкнулся с харассментом.
Вот она какая жизнь у фемок.
>>5658671 →
Ви таке ни панимаете ничиво в культе карго. Местные думают что появись баба, то она как триггер, пусковой крючок, тут же избавит от социофобии, безденежья и сальных патл вокруг лысины.
>>5658677 →
>если ты, кстати, не хочешь нормальную семью и детей, то ты больной.
Вполне очевидно ненормальный. Но пожалуй не больной.
>Возможно у тебя от водки-табака предрак как у Абдулова уже, поэтому организм подсознательно смерть выбирает.
Предрак это весьма условное обозначение смешанных опухолей и специфических состояний типа язвы. Говоря строго, есть только рак и его отсутствие.
>Посмотри фильм на игле, у тебя философия как у потребителя дрянного кино
Я видел это кино. Неплохое.
>>5658679 →
Да.
640x360, 3:29
>Местные думают
А можно поконкретнее? Даже для местных девственников это слишком...
>Да.
Как скажешь...
Два часа сегодня без умолку говорила, аж горло заболело с непривычки. И устала как пёс, объясняя отчёты по материалам. Училкой я бы работать не смогла точно.
Что не так? Сратые больные уроды только и делают, что обсирают внешки
У уродов зачастую лучшая критика кого-либо, т.к. сами уроды зацикленные только и делают что подмечают любые изъяны в себе, поэтому и видят их у других. Это как прыщавый челик будет подмечать у других прыщи. Или лысый который сразу увидит кто делал пересадку, потому что изучил тему досконально. Или наркоман моментально приметит повадки другого наркомана пусть даже в завязке. Не зря придумали фразу "рыбак рыбак видит издалека"
В общем уродов не обманешь. Это нормисам похуй кого тарабанить. Мы не такие. Нам подавай лучший сорт
>>5648007 →
Если кто-то хуесосит кого-то за желание иметь красивого партнера, то как бы это его проблемы и он далбаёб.
Другое дело, что у всяких инцелов сраку рвёт, что как бы внешка>>>личность. И то, что тяночки-то действительно могут себе покрасивее захапать, а они могут разве что хуй посо...
>тут же избавит от социофобии,
Кстати наоборот усугубит. Мало какая баба сможет вынести таких как местные, если каким то образом тот же Шир получит тян, то явно ненадолго, и ее уход не заставит себя ждать, после чего Шир еще пуще начнет с ума сходить.
Осуждаю...
Бля, какая же это тусовочка все таки дегенеративная.
трип
Вроде, дефолтный алкаш. Он может ещё лет 20 прожить. Но, может, и 5, да.
Он выглядит оче больным, лет на 68
А тюрьма еще дополнительный стресс для него.
>Он может ещё лет 20 прожить.
Маловероятно даже без учета тюрьмы.
Алкаш, который всем подряд ето говорит. Ценно
но я душевнобольной - бачорт получающий по зубам от сосков-каст получается тоже(гасимый шакалид)
Буду пробовать бухгалтером в компанию
>позор и суд
р. пытается кого то позорить?
Ясно. Не забывай пить колёса, ок?
720x720, 0:23
Я тута
Сбил бухой какого-то пидорашку.
И тебе этого обрыгана жалко? Я надеюсь этот алкоскот ебаный присядет.
Не. Врезался в другую машину и водитель погиб в больнице, вроде. Явно сгуха это. Если бы не был пьяным, то могло бы пронести.
> И тебе этого обрыгана жалко?
И не только мне..
Ну, отсидка будет вполне заслуженной.
Чет настроение совсем рухнуло после новости с Ефремовым.
>И не только мне..
Это типа проявление эмпатии, сочувствовать всякому быдлу? Жаль что не как Караченцев бельмекает, тот хоть актёр хороший был. Несмотря на то даже что всратый.
Защищать эту хуйню могут только букашки насекомые вроде бита.
Котик милый. А от бейбичек-сопляо тошнит
Может в одну из таких теплых ночей, когда из открытого окна слышны голоса парочек полные радости, такое осознание настигло и нашего героя, назовем его Пропалой. Оно заставило его прокрасться мимо комнаты родственников, которых он ненавидел. Одеться. Выйти на улицу и брести под фонарями до речного моста..
Не то что ты :D
>всеми
:D
Два чаю. Гады нахуй, снова кеды. На остановках не трясёшься от холода. А потеешь. Зелень, птички чвыркают. Шашлыки и белые ночи. Грозы, блеать. Пивко особенно хорошо.
Ишь какой зелёный, даже точку в конце поставил! я тебе покажу могилу! тред будут перекатывать вечно, у нас в стране так водится
Второй ты. Проекции..
Нет. Если тебе похуй на девственность, то это даёт определённую степень свободы.
>>59404 (Del)
Чтобы ты делал то без визжащих шлюх? Не смог бы даже ливнем насладиться...
Рядом они будут, оба посредственности, вспомогательные персонажи. Предсказуемые здоровые скоты. Ничего в них нету трагического и комического, в отличие от р.
Это прекрасно
Но у меня лицо ~ их уровня..
>комическое и трагическое
Во мне ничего из перечисленного, я просто слабоумный
Дело не в лице. Твоя особенность в том, что ты псих. Психи мне интересны, у них-то внутренний мир богатенький
Хорошо языком работает?
* @Snowflake_77
Доброе утро.
В самом городке много молодёжи. Тут школа
>>59464
>интересно проводить время
Это как? Чтобы бы блять изменилось
540x960, 0:09
https://youtu.be/Ajk83wRV8uU вчера хотел спать и только 2/3 посмотрел. Видимо, инфа про то, как повысить людям в России ЗП в последней части. Надеюсь, это не совет пойти голосовать против поправок в конституции.
Надо будет досмотреть. Вдруг Цвете ЗП сможем поднять.
Алсо, пинг Цвета! Как там дела на работе?
Какой ещё конкуренции
Бред
Бро разрывается между работой и тяночкой.
Нед скачет кабанчиком.
Эстр спился.
Недовольство телом есть у всех, но весьма не у всех это дисморфофобию перерастает.
И вопрос что за неудовольствие? В каком контексте. У вас контекст исключительно половой как я понял.
>>59703
Тебе делать нехуй старьё перед релизом некстгена брать?
Это тот релиз что из-за короны и бунтов переносится? Да и я же нищук и покупать плойку на старте слишком ДОРОХО. И самого старта хз сколько ждать и хз сколько ждать появления игорей, ради которых стоит брать....
проснись
Нет, просто им послабление делают каждый раз, у негров накапливается недовольство и сейчас так же будет.
А у меня других кунов не было?
Релиз под кристмас холидеи будет, ноябрь-декабрь.
>дорохо
Сейчас беспроцентные кредиты обычное дело.
А так вообще ужас что ты до конселепидорства скатился, лучше бы пука обновил.
>>59742
Бунты- следствие системного кризиса капитализма и поощряются властью как попытка задрапировать его, свалить вину с власть придержащих на этих сраных ниггеров/на проклятых ущемителей снежков. Тогда как уровень безработицы сейчас что среди черножопых, что среди беложопых примерно равен. Быдло должно рвать того, на кого укажут, а не того, кого следует. А кого обвинять всегда найдётся. Этакий говномайдан пиндосского розлива. Свисток для стравливания пара.
> Релиз под кристмас холидеи будет, ноябрь-декабрь.
Если ничего опять не пизданет...
> Сейчас беспроцентные кредиты обычное дело.
Ты же понимаешь что эти проценты включены в стоимость?
> А так вообще ужас что ты до конселепидорства скатился, лучше бы пука обновил.
Чому
>эти проценты включены в стоимость?
Не всегда. Смотришь цены, выбираешь магаз где цена не отличается от средней, смотришь есть ли покупка в рассрочку. Это кредит, за который процент платит магазин. Профит магазина в том, что на это ведутся охотно и покупают больше, так что свою маржу он добирает оборотом. Профит покупателя в том, что он без напряга при небольшом доходе покупает нужную технику по средним ценам, либо, если деньги есть, немного дешевле, погасив досрочно кредит. Гугли схемы с рассрочкой.
>Чому
На пука есть во что играть. И пука лучше во всём.
Вот бы быть ещё пряморылым и выписывать себе няфных тяночек из тиндера..
Ожидаемый ответ от тебя.
Я писал своё отношение к проституткам. Это не для меня. И щас бы домой, где живу не только я, вызвать шлюх.
>>59814 (Del)
Да.. няфную тянофку из тиктока/инсты..
Я тем временем уже на сотню тяночек в инсте подписан....
>>59819
Не мог..
>>59816 (Del)
> Из оцени тредов, из фага.
Такие ездят также к пряморылычам.
В целом, для счастья достаточно быть пряморылым и не загоняться по всякому..
Тянычи даже работу подгонят или будут содержать.
>Не мог..
Что помешало?
>Я тем временем уже на сотню тяночек в инсте подписан....
А среди них разве не...?
>Я писал своё отношение к проституткам.
А. Я так понимаю что потаскуха из тиндера это пикрил.
>И щас бы домой, где живу не только я, вызвать шлюх.
А. Я так понимаю, что приезд домой, где живёшь не только ты, потаскухи из тиндера это пикрил.
>типа думать, да, красивый...
Значит половой контекст.
Если половой вопрос тебя не волнует, то тебе будет срать красивый ты или нет. Об этом я и говорил, когда упоминал свободу.
Всё дело случая. Мы с куном случайно погуляли вместе
>>59829
> Что помешало?
Стыдно, стрёмно пользоваться услугами их. Плюс я в целом осуждаю это дело и считаю угнетением тян. По крайней мере в таком виде, как тут.
А Алкаш поддерживает это угнетение, постоянно всех шлющий к шлюхам.
> А среди них разве не...?
Не понял. На тян с сока я не подписан.
>>59836 (Del)
Да, пряморылые явно купаются во внимании тян и в инсте..
Вся разница в том, что на его сервере подобная рублей на 500 дешевле стоить будет.
>>59886
>А Алкаш поддерживает это угнетение, постоянно всех шлющий к шлюхам.
Очередная сильная и независимая разработчица?
>>59887
Это совершенно однохуйственные вещи.
>Стыдно, стрёмно пользоваться услугами их.
Настик вон тоже говорит "было стыдно", а теперь смотри как прокачала уровень социофобии. Дело привычки..
>Плюс я в целом осуждаю это дело и считаю угнетением тян. По крайней мере в таком виде, как тут.
Вот это совсем ниочем. Просто рыночные отношения.
https://vk.com/@trubka_vojny-prodazhnaya-lubov-v-srednevekovom-obschestve
Если у кого то не открывается ссылка я могу скопировать текст.
>проституция лучше чем мастурбация
ну нее
Продажная любовь в средневековом обществе
Свои рассуждения о «продажной» любви в средневековом обществе, ее великом разнообразии и вместе с тем ее общей противозаконности начнем с одной удивительной и совершенно уникальной истории. Речь пойдет о судебном документе, сохранившемся в свитках прошений в архиве Лондонской городской корпорации и опубликованном сравнительно недавно американскими исследователями Дэвидом Бойдом и Рут Каррас. Эта запись содержит достаточно пространные первичные показания задержанного полицией Лондона человека, и вот о чем в ней говорится:
11 декабря 1394 г., в 18-й год правления Ричарда II, Джон Бритби из графства Йорк, оказавшийся проездом в английской столице, по завершении всех своих дел решил поразвлечься и снять проститутку. Дело было в воскресенье, между 8 и 9 часами вечера на центральной улице Чипа, одного из районов лондонского Сити. Именно здесь Бритби приглянулась некая девица, с которой он завел разговор и которая при знакомстве назвалась Элеонорой и предложила ему свои интимные услуги. Бритби согласился уплатить запрошенную сумму, и они удалились в сторону «торговой лавки» на Сопере Лейн. Там они и расположились, надо думать, со всеми возможными удобствами, однако на их беду мимо проходил патруль, который застал проститутку и ее клиента в самый разгар их встречи. Арестованные были отведены «в тюрьму», где предстали перед мэром Лондона Джоном Фрешем и его олдерменами, которые и допросили каждого по отдельности.
И здесь выяснилось самое удивительное. Проститутка Элеонора оказалась... мужчиной, который совершенно добровольно, «поклявшись спасением собственной души», заявил, что на самом деле его зовут Джон Райкнер и что переодеваться женщиной и заниматься проституцией он начал довольно давно. Этому «искусству» его научили другие женщины легкого поведения. Так, некая Анна, сожительница слуги сэра Томаса Блаунта, первой рассказала ему, как следует заниматься подобным «развратным и неописуемым ремеслом» (как его назвал судебный писец). А Элизабет Броудерер показала ему, как, собственно, одеваются женщины, и привлекла к данной афере свою собственную дочь Элис. В темноте, не зажигая света, она подкладывала ее в постель к клиентам-мужчинам, дабы услаждать их потребности, а рано утром заставляла уходить. Вместо Элис Элизабет предъявляла посетителям Джона Райкнера в женском обличье, называя его Элеонорой и заявляя, что именно с ним (с ней) они и провели время.
Совершив данный, весьма обстоятельный экскурс в историю своего превращения в проститутку, Райкнер поведал также на первом слушании по его делу, что от отсутствия спроса он никогда не страдал. В частности, он рассказал, что в течение пяти недель проживал в Оксфорде, где постоянно пребывая в образе женщины подрабатывал вышивальщицей. Одновременно он продолжал заниматься и проституцией, имея трех постоянных клиентов из числа студентов: сэра Уильяма Фокли, сэра Джона и сэра Уолтера (фамилий которых он не знал или не захотел назвать). Вслед за тем он отправился в городок Бурфорд в Оксфордшире и нанялся к некоему Джону Клерку в качестве буфетчика. В этот период он имел интимные отношения с двумя францисканцами, братом Майклом и братом Джоном (последний подарил ему золотое кольцо), а также с одним кармелитом и шестью «иностранцами». Затем он перебрался в Биконсфилд, где не стал выдавать себя за женщину: напротив, в своем собственном мужском обличье он завел интрижку с некоей Джоан, дочерью Джона Мэтью. Однако и там у него были клиенты-мужчины (снова два брата-францисканца), с которыми он познакомился и виделся исключительно в образе женщины.
В завершение своих показаний Джон Райкнер рассказал, что в последний его приезд в Лондон его услугами постоянно пользовались некий сэр Джон, бывший ранее капелланом церкви св. Маргариты в Истчипе, а также два других капеллана, оставшиеся в тексте допроса неназванными. Все трое встречались с ним на задворках церкви св. Екатерины в Лондоне, недалеко от лондонского Тауэра.
Райкнер также сообщил своим слушателям, что многократно в мужском обличье вступал в интимные отношения с монахинями, а также с замужними и незамужними женщинами, количество которых столь велико, что всех он не упомнит. Столь же велико было число священников, воспользовавшихся его услугами и принимавших его за женщину. Именно с ними Джон, если верить его словам, предпочитал иметь дело, поскольку они всегда были в состоянии больше заплатить...
К сожалению, на этом история Джона Райкнера (или Элеоноры) заканчивается. Мы не знаем, чем кончилось дело с его арестом, поскольку никаких иных документов о нем в нашем распоряжении не имеется, и мы даже не можем предположить, какое решение приняли судьи и как они поступили со своим необычным арестантом. Впрочем, возможно, это и не столь важно, поскольку для нас данный судебный казус, скорее, повод поразмышлять о том, как воспринималось в средневековом обществе такое явление как «продажная» любовь и, соответственно, как оно описывалось в источниках.
Из текста нашего документа со всей очевидностью следует, что Джон Райкнер занимался проституцией на улицах Лондона, а также в других достаточно крупных населенных пунктах, т.е. выступал в роли городской проститутки. Это «ремесло» начало активно развиваться в Западной Европе с XII в., что было связано прежде всего с ростом городов и товарно-денежных отношений. Очень быстро проституция заняла значительное место в повседневной жизни общества, и, как следствие, превратилась в своеобразный объект рефлексии как для обывателей, так и для представителей образованных кругов, пытавшихся осмыслить данное явление и определить, представляет ли оно опасность для окружающих или его можно считать вполне естественным, а потому извинительным .
В целом отношение к проституции, насколько можно судить по дошедшим до нас источникам самой различной жанровой направленности, в средневековом обществе складывалось, скорее, негативное. Допускались, однако, и исключения: в частности, весьма приветствовалось существование армейских проституток, которые, по мысли некоторых авторов, были необходимы для того, чтобы предупредить возникновение гомосексуальных отношений среди солдат, а также случаи самоудовлетворения. Как писал Жан Жерсон, проституция лучше, чем мастурбация.
Тем не менее, очень быстро проститутки превратились в нежелательных членов общества. Уже с середины XIII в. во многих европейских странах места их проживания были строго ограничены пригородами либо они вовсе изгонялись из городов (и их имущество конфисковывалось). Впрочем, частота публикаций подобных постановлений свидетельствует, что в действительности мало что изменялось. В Лондоне и Йорке запреты на занятия проституцией издавались постоянно (в 1277, 1301, 1310, 1320 гг. и так вплоть до XVI в.), но, как кажется, не оказывали должного воздействия на обывателей, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что уже в XIV в. здесь существовали официальные публичные дома. Таким образом, о полном изгнании проституток из столицы Английского королевства речь в принципе не шла.
То же самое можно сказать и о подавляющем большинстве других европейских городов, правители которых, возможно, отчаявшись полностью избавить население от столь греховного времяпрепровождения, предпочитали поставить его под собственный контроль. Любопытно, что на сохранившихся до наших дней миниатюрах с изображением различных вариантов средневековых публичных домов мы очень часто, пусть и на заднем плане, видим представителей властей, пристально наблюдающих за проститутками и их клиентами.
Продажная любовь в средневековом обществе
Свои рассуждения о «продажной» любви в средневековом обществе, ее великом разнообразии и вместе с тем ее общей противозаконности начнем с одной удивительной и совершенно уникальной истории. Речь пойдет о судебном документе, сохранившемся в свитках прошений в архиве Лондонской городской корпорации и опубликованном сравнительно недавно американскими исследователями Дэвидом Бойдом и Рут Каррас. Эта запись содержит достаточно пространные первичные показания задержанного полицией Лондона человека, и вот о чем в ней говорится:
11 декабря 1394 г., в 18-й год правления Ричарда II, Джон Бритби из графства Йорк, оказавшийся проездом в английской столице, по завершении всех своих дел решил поразвлечься и снять проститутку. Дело было в воскресенье, между 8 и 9 часами вечера на центральной улице Чипа, одного из районов лондонского Сити. Именно здесь Бритби приглянулась некая девица, с которой он завел разговор и которая при знакомстве назвалась Элеонорой и предложила ему свои интимные услуги. Бритби согласился уплатить запрошенную сумму, и они удалились в сторону «торговой лавки» на Сопере Лейн. Там они и расположились, надо думать, со всеми возможными удобствами, однако на их беду мимо проходил патруль, который застал проститутку и ее клиента в самый разгар их встречи. Арестованные были отведены «в тюрьму», где предстали перед мэром Лондона Джоном Фрешем и его олдерменами, которые и допросили каждого по отдельности.
И здесь выяснилось самое удивительное. Проститутка Элеонора оказалась... мужчиной, который совершенно добровольно, «поклявшись спасением собственной души», заявил, что на самом деле его зовут Джон Райкнер и что переодеваться женщиной и заниматься проституцией он начал довольно давно. Этому «искусству» его научили другие женщины легкого поведения. Так, некая Анна, сожительница слуги сэра Томаса Блаунта, первой рассказала ему, как следует заниматься подобным «развратным и неописуемым ремеслом» (как его назвал судебный писец). А Элизабет Броудерер показала ему, как, собственно, одеваются женщины, и привлекла к данной афере свою собственную дочь Элис. В темноте, не зажигая света, она подкладывала ее в постель к клиентам-мужчинам, дабы услаждать их потребности, а рано утром заставляла уходить. Вместо Элис Элизабет предъявляла посетителям Джона Райкнера в женском обличье, называя его Элеонорой и заявляя, что именно с ним (с ней) они и провели время.
Совершив данный, весьма обстоятельный экскурс в историю своего превращения в проститутку, Райкнер поведал также на первом слушании по его делу, что от отсутствия спроса он никогда не страдал. В частности, он рассказал, что в течение пяти недель проживал в Оксфорде, где постоянно пребывая в образе женщины подрабатывал вышивальщицей. Одновременно он продолжал заниматься и проституцией, имея трех постоянных клиентов из числа студентов: сэра Уильяма Фокли, сэра Джона и сэра Уолтера (фамилий которых он не знал или не захотел назвать). Вслед за тем он отправился в городок Бурфорд в Оксфордшире и нанялся к некоему Джону Клерку в качестве буфетчика. В этот период он имел интимные отношения с двумя францисканцами, братом Майклом и братом Джоном (последний подарил ему золотое кольцо), а также с одним кармелитом и шестью «иностранцами». Затем он перебрался в Биконсфилд, где не стал выдавать себя за женщину: напротив, в своем собственном мужском обличье он завел интрижку с некоей Джоан, дочерью Джона Мэтью. Однако и там у него были клиенты-мужчины (снова два брата-францисканца), с которыми он познакомился и виделся исключительно в образе женщины.
В завершение своих показаний Джон Райкнер рассказал, что в последний его приезд в Лондон его услугами постоянно пользовались некий сэр Джон, бывший ранее капелланом церкви св. Маргариты в Истчипе, а также два других капеллана, оставшиеся в тексте допроса неназванными. Все трое встречались с ним на задворках церкви св. Екатерины в Лондоне, недалеко от лондонского Тауэра.
Райкнер также сообщил своим слушателям, что многократно в мужском обличье вступал в интимные отношения с монахинями, а также с замужними и незамужними женщинами, количество которых столь велико, что всех он не упомнит. Столь же велико было число священников, воспользовавшихся его услугами и принимавших его за женщину. Именно с ними Джон, если верить его словам, предпочитал иметь дело, поскольку они всегда были в состоянии больше заплатить...
К сожалению, на этом история Джона Райкнера (или Элеоноры) заканчивается. Мы не знаем, чем кончилось дело с его арестом, поскольку никаких иных документов о нем в нашем распоряжении не имеется, и мы даже не можем предположить, какое решение приняли судьи и как они поступили со своим необычным арестантом. Впрочем, возможно, это и не столь важно, поскольку для нас данный судебный казус, скорее, повод поразмышлять о том, как воспринималось в средневековом обществе такое явление как «продажная» любовь и, соответственно, как оно описывалось в источниках.
Из текста нашего документа со всей очевидностью следует, что Джон Райкнер занимался проституцией на улицах Лондона, а также в других достаточно крупных населенных пунктах, т.е. выступал в роли городской проститутки. Это «ремесло» начало активно развиваться в Западной Европе с XII в., что было связано прежде всего с ростом городов и товарно-денежных отношений. Очень быстро проституция заняла значительное место в повседневной жизни общества, и, как следствие, превратилась в своеобразный объект рефлексии как для обывателей, так и для представителей образованных кругов, пытавшихся осмыслить данное явление и определить, представляет ли оно опасность для окружающих или его можно считать вполне естественным, а потому извинительным .
В целом отношение к проституции, насколько можно судить по дошедшим до нас источникам самой различной жанровой направленности, в средневековом обществе складывалось, скорее, негативное. Допускались, однако, и исключения: в частности, весьма приветствовалось существование армейских проституток, которые, по мысли некоторых авторов, были необходимы для того, чтобы предупредить возникновение гомосексуальных отношений среди солдат, а также случаи самоудовлетворения. Как писал Жан Жерсон, проституция лучше, чем мастурбация.
Тем не менее, очень быстро проститутки превратились в нежелательных членов общества. Уже с середины XIII в. во многих европейских странах места их проживания были строго ограничены пригородами либо они вовсе изгонялись из городов (и их имущество конфисковывалось). Впрочем, частота публикаций подобных постановлений свидетельствует, что в действительности мало что изменялось. В Лондоне и Йорке запреты на занятия проституцией издавались постоянно (в 1277, 1301, 1310, 1320 гг. и так вплоть до XVI в.), но, как кажется, не оказывали должного воздействия на обывателей, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что уже в XIV в. здесь существовали официальные публичные дома. Таким образом, о полном изгнании проституток из столицы Английского королевства речь в принципе не шла.
То же самое можно сказать и о подавляющем большинстве других европейских городов, правители которых, возможно, отчаявшись полностью избавить население от столь греховного времяпрепровождения, предпочитали поставить его под собственный контроль. Любопытно, что на сохранившихся до наших дней миниатюрах с изображением различных вариантов средневековых публичных домов мы очень часто, пусть и на заднем плане, видим представителей властей, пристально наблюдающих за проститутками и их клиентами.
Тем не менее, следует отметить, что уже в XIII-XIV вв. проституция в Западной Европе в ряде случаев рассматривалась все же как преступление, которым активно интересовались светские суды. В частности, в Англии именно в XIV в. произошла постепенная систематизация наказаний, применяемых в подобных ситуациях. Если ранее задержанная «при исполнении» проститутка должна была быть публично выпорота перед церковью или на рыночной площади, то отныне повсеместно вводилась система штрафов (причем в Лондоне они имели фиксированный вид).
Вне всякого сомнения, уже в этот период к проституткам относились как к особой социальной группе, которую выделяли в качестве самостоятельной как обыватели, так и представители власти. Внутри этой группы имелась своя, достаточно жесткая классификация. Так, различались городские (как Джон Райкнер), деревенские, армейские проститутки. Существовала и более дробная градация: например, на уличных и банных девиц 16 легкого поведения .
Вместе с тем нужно отметить, что само понятие «проституция» трактовалось средневековыми (в том числе английскими) обывателями весьма широко (и эта особенность их мировоззрения прослеживается прежде всего по судебным документам). Проституткой часто называли женщину, покинувшую своего мужа и решившую отныне проживать отдельно от него. Или ту, что регулярно изменяла законному супругу или имела постоянного любовника. Так же относились к женщине, вступавшей в многочисленные любовные связи, не освященные таинством брака, либо к той, что сожительствовала с каким-то одним конкретным мужчиной, также не выходя за него замуж. Таким образом, любую представительницу слабого пола, по тем или иным обстоятельствам оказавшуюся одинокой, легко можно было не только считать проституткой, но и судить за это.
Интересно, однако, отметить, что в данном контексте, насколько можно понять из сохранившихся документов, проблема денег и заработка никогда специально не поднималась. Тем не менее, само понятие «платы» за предоставление сексуальных услуг присутствовало не только в судебной практике, но и, к примеру, в трудах средневековых богословов: признавая само занятие проституцией греховным и ужасным, многие авторы (вслед за Фомой Аквинским) полагали подобный заработок совершенно законным. Наиболее подробно данную проблему разрабатывал английский теолог, помощник настоятеля собора в Солсбери Томас Чобэм в своей Summa confessorum (1216— 1217 гг.). Формальным поводом для появления его развернутых размышлений стал, казалось бы, весьма незначительный факт. Морис де Сулли, епископ Парижский (1160-1197), отказался принять от местных проституток деньги в дар на изготовление одного из витражей в строящемся соборе Парижской Богоматери. Первым на это событие откликнулся известный французский моралист Петр Кантор, отметивший, что подобный дар следовало бы преподнести частным образом . Являвшийся его учеником в Парижском университете (он окончил его в 1192 г.), Томас Чобэм рассмотрел данный вопрос более подробно.
Безусловно, писал он, проститутки заслуживают в целом такого же отношения к себе, как и мужчины-развратники: и тем, и другим полагается одинаковое наказание за их недостойное поведение. Тем не менее, в некоторых случаях подобные занятия являются вполне извинительными: нельзя называть проституткой женщину, которая «торгует собой тайно» или совершила такой поступок лишь однажды. Точно так же снисхождения заслуживают и те, что обратился к этому ремеслу «из-за нужды». Но если кто-то занимается проституцией постоянно и для «собственного сексуального удовлетворения», его поведение следует признать предосудительным, впрочем, как и сам заработок.
То же отношение к оплате труда девиц легкого поведения, как к вполне естественному (хотя и не слишком нравственному) явлению, сохранилось в обществе позднего Средневековья и раннего Нового времени, о чем свидетельствуют, к примеру, хорошо знакомые нам иконографические сюжеты: соблазнение молодого человека проституткой, обнимающей его одной рукой, а второй открывающей его кошель; корыстная любовь молодой девицы к старику; «портреты» древнегреческой гетеры Лаис Коринфской.
Трудно сказать, получал ли Джон Райкнер удовольствие от своих занятий, и уж тем более, раскаивался ли он в содеянном, но в его случае проблеме заработка было уделено центральное место, что также отличает данный казус от других дел о проституции. Судьи обратили на этот аспект деятельности обвиняемого самое пристальное внимание: в своих показаниях (в том виде, в котором они дошли до нас) он говорил исключительно о деньгах. Причем и данное обстоятельство следует особо подчеркнуть о плате за сексуальные услуги Райкнер упоминал лишь в тех случаях, когда описывал свои контакты с мужчинами, перед которыми представал в образе Элеоноры, т.е. переодевшись женщиной и «превратившись» в проститутку.
Таким образом, перед нами (как, вероятно, и перед лондонскими судьями в 1394 г.) встают два взаимосвязанных вопроса: кем следовало бы считать Джона Райкнера и чем для него являлись занятия проституцией.
Прежде всего, по всей видимости, стоит задуматься над тем, не могли ли современники нашего героя рассматривать его как гомосексуалиста. Содомия (еще со времен Фомы Аквинского включавшая в себя собственно гомосексуализм, а также мастурбацию и скотоложество) была хорошо известна в Западной Европе, где она во все времена считалась уголовным преступлением и всегда наказывалась смертной казнью через сожжение.
При этом, безусловно, различалась активная и пассивная формы гомосексуализма, и вторая, насколько можно судить, рассматривалась как менее опасная и даже, возможно, как заслуживающая снисхождения со стороны властей, особенно в тех случаях, когда человека насильно склоняли к противоестественным отношениям .
Однако в деле Джона Райкнера мы не найдем ни единого намека на подобное обвинение. С одной стороны, это объясняется тем, что в Англии гомосексуализм вплоть до XVI в. являлся преступлением, подпадавшим исключительно под церковную юрисдикцию, а потому никаких светских постановлений относительно его преследования не существовало . С другой стороны, судьи, собственно, и не могли посчитать арестованного «содомитом», ибо при контактах с мужчинами он притворялся женщиной, а при контактах с женщинами, напротив, выступал в своем естественном мужском обличье. Да и его клиенты-мужчины даже не подозревали, что их обманывают, и заключали с ним сделку как с настоящей проституткой, о чем свидетельствуют показания Джона Бритби. Иными словами, эти люди не искали гомосексуальных связей на стороне .
Тем не менее, следует отметить, что уже в XIII-XIV вв. проституция в Западной Европе в ряде случаев рассматривалась все же как преступление, которым активно интересовались светские суды. В частности, в Англии именно в XIV в. произошла постепенная систематизация наказаний, применяемых в подобных ситуациях. Если ранее задержанная «при исполнении» проститутка должна была быть публично выпорота перед церковью или на рыночной площади, то отныне повсеместно вводилась система штрафов (причем в Лондоне они имели фиксированный вид).
Вне всякого сомнения, уже в этот период к проституткам относились как к особой социальной группе, которую выделяли в качестве самостоятельной как обыватели, так и представители власти. Внутри этой группы имелась своя, достаточно жесткая классификация. Так, различались городские (как Джон Райкнер), деревенские, армейские проститутки. Существовала и более дробная градация: например, на уличных и банных девиц 16 легкого поведения .
Вместе с тем нужно отметить, что само понятие «проституция» трактовалось средневековыми (в том числе английскими) обывателями весьма широко (и эта особенность их мировоззрения прослеживается прежде всего по судебным документам). Проституткой часто называли женщину, покинувшую своего мужа и решившую отныне проживать отдельно от него. Или ту, что регулярно изменяла законному супругу или имела постоянного любовника. Так же относились к женщине, вступавшей в многочисленные любовные связи, не освященные таинством брака, либо к той, что сожительствовала с каким-то одним конкретным мужчиной, также не выходя за него замуж. Таким образом, любую представительницу слабого пола, по тем или иным обстоятельствам оказавшуюся одинокой, легко можно было не только считать проституткой, но и судить за это.
Интересно, однако, отметить, что в данном контексте, насколько можно понять из сохранившихся документов, проблема денег и заработка никогда специально не поднималась. Тем не менее, само понятие «платы» за предоставление сексуальных услуг присутствовало не только в судебной практике, но и, к примеру, в трудах средневековых богословов: признавая само занятие проституцией греховным и ужасным, многие авторы (вслед за Фомой Аквинским) полагали подобный заработок совершенно законным. Наиболее подробно данную проблему разрабатывал английский теолог, помощник настоятеля собора в Солсбери Томас Чобэм в своей Summa confessorum (1216— 1217 гг.). Формальным поводом для появления его развернутых размышлений стал, казалось бы, весьма незначительный факт. Морис де Сулли, епископ Парижский (1160-1197), отказался принять от местных проституток деньги в дар на изготовление одного из витражей в строящемся соборе Парижской Богоматери. Первым на это событие откликнулся известный французский моралист Петр Кантор, отметивший, что подобный дар следовало бы преподнести частным образом . Являвшийся его учеником в Парижском университете (он окончил его в 1192 г.), Томас Чобэм рассмотрел данный вопрос более подробно.
Безусловно, писал он, проститутки заслуживают в целом такого же отношения к себе, как и мужчины-развратники: и тем, и другим полагается одинаковое наказание за их недостойное поведение. Тем не менее, в некоторых случаях подобные занятия являются вполне извинительными: нельзя называть проституткой женщину, которая «торгует собой тайно» или совершила такой поступок лишь однажды. Точно так же снисхождения заслуживают и те, что обратился к этому ремеслу «из-за нужды». Но если кто-то занимается проституцией постоянно и для «собственного сексуального удовлетворения», его поведение следует признать предосудительным, впрочем, как и сам заработок.
То же отношение к оплате труда девиц легкого поведения, как к вполне естественному (хотя и не слишком нравственному) явлению, сохранилось в обществе позднего Средневековья и раннего Нового времени, о чем свидетельствуют, к примеру, хорошо знакомые нам иконографические сюжеты: соблазнение молодого человека проституткой, обнимающей его одной рукой, а второй открывающей его кошель; корыстная любовь молодой девицы к старику; «портреты» древнегреческой гетеры Лаис Коринфской.
Трудно сказать, получал ли Джон Райкнер удовольствие от своих занятий, и уж тем более, раскаивался ли он в содеянном, но в его случае проблеме заработка было уделено центральное место, что также отличает данный казус от других дел о проституции. Судьи обратили на этот аспект деятельности обвиняемого самое пристальное внимание: в своих показаниях (в том виде, в котором они дошли до нас) он говорил исключительно о деньгах. Причем и данное обстоятельство следует особо подчеркнуть о плате за сексуальные услуги Райкнер упоминал лишь в тех случаях, когда описывал свои контакты с мужчинами, перед которыми представал в образе Элеоноры, т.е. переодевшись женщиной и «превратившись» в проститутку.
Таким образом, перед нами (как, вероятно, и перед лондонскими судьями в 1394 г.) встают два взаимосвязанных вопроса: кем следовало бы считать Джона Райкнера и чем для него являлись занятия проституцией.
Прежде всего, по всей видимости, стоит задуматься над тем, не могли ли современники нашего героя рассматривать его как гомосексуалиста. Содомия (еще со времен Фомы Аквинского включавшая в себя собственно гомосексуализм, а также мастурбацию и скотоложество) была хорошо известна в Западной Европе, где она во все времена считалась уголовным преступлением и всегда наказывалась смертной казнью через сожжение.
При этом, безусловно, различалась активная и пассивная формы гомосексуализма, и вторая, насколько можно судить, рассматривалась как менее опасная и даже, возможно, как заслуживающая снисхождения со стороны властей, особенно в тех случаях, когда человека насильно склоняли к противоестественным отношениям .
Однако в деле Джона Райкнера мы не найдем ни единого намека на подобное обвинение. С одной стороны, это объясняется тем, что в Англии гомосексуализм вплоть до XVI в. являлся преступлением, подпадавшим исключительно под церковную юрисдикцию, а потому никаких светских постановлений относительно его преследования не существовало . С другой стороны, судьи, собственно, и не могли посчитать арестованного «содомитом», ибо при контактах с мужчинами он притворялся женщиной, а при контактах с женщинами, напротив, выступал в своем естественном мужском обличье. Да и его клиенты-мужчины даже не подозревали, что их обманывают, и заключали с ним сделку как с настоящей проституткой, о чем свидетельствуют показания Джона Бритби. Иными словами, эти люди не искали гомосексуальных связей на стороне .
Крайне мало внимания мужскому трансвестизму уделяли, как кажется, и средневековые богословы. Показательно, что рассуждения на эту тему мы можем встретить буквально у одного единственного автора Александра Галенского (ок. 1185 — 1245), английского теолога, учившегося, а затем преподававшего в Парижском университете. Его главное произведение Summa theologica, более известное как Summa Alexandri или Summa Halensis, оказало большое влияние на схоластику XIII в. Именно в этом сочинении Александр останавливался на проблеме (предосудительного) переодевания мужчин. Он допускал, что эти последние могут надеть женское платье лишь в двух исключительных ситуациях: если им угрожает опасность и они таким образом пытаются спасти свою жизнь или если они исполняют обязанности, обычно возлагаемые на женщин. Во всех остальных случаях мужчина, взявший за обыкновение ходить в платье, нарушает Божественные установления и совершает грех. Любопытно, что данное утверждение не было проиллюстрировано автором ни единым библейским или средневековым примером. Не будучи, очевидно, в состоянии вспомнить хотя бы одного героя прошлого, надевавшего хоть раз женскую одежду, Александр был вынужден обратиться к истории Деборы, избравшей мужские доспехи ради участия в сражении, несмотря на то, что средневековая иконография библейской пророчицы была крайне бедна и ни на одной из известных миниатюр она не изображалась в мужском облачении.
Тем не менее, в отличие от мужского, женский трансвестизм довольно часто упоминался в средневековой литературе, прежде всего, в агиографических сочинениях: подобные «казусы» использовались в данном контексте как специфический шаблон для описания поведения героини in extremis. В сложных жизненных ситуациях или в ситуациях выбора, когда существовала угроза непорочности или даже жизни той или иной юной особы, переодевание в мужское платье и, как следствие, сокрытие собственной идентичности оказывалось вынужденным но оправданным шагом. В реальной жизни женский трансвестизм также встречался, однако в основе его лежало отнюдь не желание скрыть свою сущность, но, скорее, открытая демонстрация нового социального статуса. Так было, к примеру, с Гаитой (Сигельгаитой), супругой Роберта Гвискара, герцога Апулии, Калабрии и Сицилии, наравне с ним участвовавшей в военных операциях; с Изабель де Конш, возглавившей войско своего мужа в его отсутствие; с Жанной д’Арк, ставшей одним из военачальников Карла VII; с Елизаветой I Тюдор, а также с многими другими женщинами-правительницами, присвоившими себе не только эту, сугубо мужскую функцию, но и соответствующие ей атрибуты, в том числе одеяние, что также, безусловно, как и в случае в Деборой, описанном Александром Галенским, рассматривалось как вполне оправданный, а потому допустимый шаг.
Возвращаясь к предполагаемому трансвестизму Джона Райкнера, следует отметить, что слабая разработанность проблемы мужского трансвестизма в трудах средневековых авторов находила отражение и в судебной практике. Помимо уже упоминавшегося выше дела Роландино Ронкайя, мне на сегодняшний день удалось обнаружить лишь одну запись, в которой речь бы шла о подобном переодевании. В регистре заключенных королевской тюрьмы Шатле в Париже, помещенных туда в период с 14 июня 1488 по 31 января 1489 г., сообщалось о неких «монахах», пойманных в таверне, «являющейся местом разврата и превращенной в бордель». Все они предстали перед ночной стражей в женских платьях и головных уборах, т.е. в «одежде, которую им не позволено носить в ущерб собственному одеянию», за что, вероятно, были избиты и помещены под арест. Дальнейшая судьба монахов осталась неизвестной, что роднит их дело с казусом Джона Райкнера, хотя они, в отличие от него, и не скрывали свой половую принадлежность. С этой точки зрения, Роландино Ронкайя оказывается, безусловно, ближе к нашему герою, хотя у последнего явно не возникало никаких сложностей с потенцией, да и выглядел он в обычной жизни как нормальный мужчина: не случайно у него помимо клиентов-мужчин были и любовницы-женщины и не одна.
Следует предположить, что Джон Райкнер был бисексуален, ибо вступал в интимные отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Но и этого понятия «бисексуальность» люди Средневековья, похоже, не знали. Вот почему данное дело повергло лондонских судей в такое замешательство. Не думаю, что они специально постановили не фиксировать в письменном виде приговор, вынесенный по делу Райкнера, как полагают издатели документа. На мои взгляд, они просто не знали, как к нему подступиться, и, вполне возможно, отпустили обвиняемого на свободу, как это, вероятно, сделали веком позже их парижские коллеги с переодетыми женщинами монахами.
Безусловно, средневековые теологи (пусть их было и немного) осуждали мужской трансвестизм, но средневековые судьи пока еще не боролись с ним как с явлением, угрожающим устоям общества. Да, они преследовали в уголовном порядке проституток и содомитов. Но их представления о разнообразии продажной любви кардинально отличались от наших. Для них, пока еще просто не существовало некоторых из ее проявлений.
Что же касается самого Джона Райкнера, то для него занятия проституцией были не просто забавой или приятным времяпрепровождением: они стали его профессией и его повседневной жизнью. На протяжении некоторого времени он овладевал этим ремеслом (не случайно в его показаниях присутствовал рассказ о двух его приятельницах, научивших его притворяться женщиной и завлекать мужчин). Он имел собственный круг клиентов, и временные «подработки» в качестве вышивальщицы или буфетчика не отрывали его от основного занятия, которое, собственно, и являлось главным источником его доходов. Он даже выбрал для себя «профессиональное» имя как делали многие средневековые проститутки. Кроме того, он, безусловно, четко разграничивал «работу» и личную жизнь, в которой он являлся полноценным мужчиной и вступал в любовные отношения исключительно с женщинами.
И с этой точки зрения, Джон Райкнер в какой-то степени напоминает главного героя рассказа Артура Конан Дойла «Человек с рассеченной губой», который, будучи благополучным и достойным членом общества, зарабатывал на жизнь, переодеваясь в нищего и прося подаяние. Он так же четко различал эти две стороны своей жизни.
Крайне мало внимания мужскому трансвестизму уделяли, как кажется, и средневековые богословы. Показательно, что рассуждения на эту тему мы можем встретить буквально у одного единственного автора Александра Галенского (ок. 1185 — 1245), английского теолога, учившегося, а затем преподававшего в Парижском университете. Его главное произведение Summa theologica, более известное как Summa Alexandri или Summa Halensis, оказало большое влияние на схоластику XIII в. Именно в этом сочинении Александр останавливался на проблеме (предосудительного) переодевания мужчин. Он допускал, что эти последние могут надеть женское платье лишь в двух исключительных ситуациях: если им угрожает опасность и они таким образом пытаются спасти свою жизнь или если они исполняют обязанности, обычно возлагаемые на женщин. Во всех остальных случаях мужчина, взявший за обыкновение ходить в платье, нарушает Божественные установления и совершает грех. Любопытно, что данное утверждение не было проиллюстрировано автором ни единым библейским или средневековым примером. Не будучи, очевидно, в состоянии вспомнить хотя бы одного героя прошлого, надевавшего хоть раз женскую одежду, Александр был вынужден обратиться к истории Деборы, избравшей мужские доспехи ради участия в сражении, несмотря на то, что средневековая иконография библейской пророчицы была крайне бедна и ни на одной из известных миниатюр она не изображалась в мужском облачении.
Тем не менее, в отличие от мужского, женский трансвестизм довольно часто упоминался в средневековой литературе, прежде всего, в агиографических сочинениях: подобные «казусы» использовались в данном контексте как специфический шаблон для описания поведения героини in extremis. В сложных жизненных ситуациях или в ситуациях выбора, когда существовала угроза непорочности или даже жизни той или иной юной особы, переодевание в мужское платье и, как следствие, сокрытие собственной идентичности оказывалось вынужденным но оправданным шагом. В реальной жизни женский трансвестизм также встречался, однако в основе его лежало отнюдь не желание скрыть свою сущность, но, скорее, открытая демонстрация нового социального статуса. Так было, к примеру, с Гаитой (Сигельгаитой), супругой Роберта Гвискара, герцога Апулии, Калабрии и Сицилии, наравне с ним участвовавшей в военных операциях; с Изабель де Конш, возглавившей войско своего мужа в его отсутствие; с Жанной д’Арк, ставшей одним из военачальников Карла VII; с Елизаветой I Тюдор, а также с многими другими женщинами-правительницами, присвоившими себе не только эту, сугубо мужскую функцию, но и соответствующие ей атрибуты, в том числе одеяние, что также, безусловно, как и в случае в Деборой, описанном Александром Галенским, рассматривалось как вполне оправданный, а потому допустимый шаг.
Возвращаясь к предполагаемому трансвестизму Джона Райкнера, следует отметить, что слабая разработанность проблемы мужского трансвестизма в трудах средневековых авторов находила отражение и в судебной практике. Помимо уже упоминавшегося выше дела Роландино Ронкайя, мне на сегодняшний день удалось обнаружить лишь одну запись, в которой речь бы шла о подобном переодевании. В регистре заключенных королевской тюрьмы Шатле в Париже, помещенных туда в период с 14 июня 1488 по 31 января 1489 г., сообщалось о неких «монахах», пойманных в таверне, «являющейся местом разврата и превращенной в бордель». Все они предстали перед ночной стражей в женских платьях и головных уборах, т.е. в «одежде, которую им не позволено носить в ущерб собственному одеянию», за что, вероятно, были избиты и помещены под арест. Дальнейшая судьба монахов осталась неизвестной, что роднит их дело с казусом Джона Райкнера, хотя они, в отличие от него, и не скрывали свой половую принадлежность. С этой точки зрения, Роландино Ронкайя оказывается, безусловно, ближе к нашему герою, хотя у последнего явно не возникало никаких сложностей с потенцией, да и выглядел он в обычной жизни как нормальный мужчина: не случайно у него помимо клиентов-мужчин были и любовницы-женщины и не одна.
Следует предположить, что Джон Райкнер был бисексуален, ибо вступал в интимные отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Но и этого понятия «бисексуальность» люди Средневековья, похоже, не знали. Вот почему данное дело повергло лондонских судей в такое замешательство. Не думаю, что они специально постановили не фиксировать в письменном виде приговор, вынесенный по делу Райкнера, как полагают издатели документа. На мои взгляд, они просто не знали, как к нему подступиться, и, вполне возможно, отпустили обвиняемого на свободу, как это, вероятно, сделали веком позже их парижские коллеги с переодетыми женщинами монахами.
Безусловно, средневековые теологи (пусть их было и немного) осуждали мужской трансвестизм, но средневековые судьи пока еще не боролись с ним как с явлением, угрожающим устоям общества. Да, они преследовали в уголовном порядке проституток и содомитов. Но их представления о разнообразии продажной любви кардинально отличались от наших. Для них, пока еще просто не существовало некоторых из ее проявлений.
Что же касается самого Джона Райкнера, то для него занятия проституцией были не просто забавой или приятным времяпрепровождением: они стали его профессией и его повседневной жизнью. На протяжении некоторого времени он овладевал этим ремеслом (не случайно в его показаниях присутствовал рассказ о двух его приятельницах, научивших его притворяться женщиной и завлекать мужчин). Он имел собственный круг клиентов, и временные «подработки» в качестве вышивальщицы или буфетчика не отрывали его от основного занятия, которое, собственно, и являлось главным источником его доходов. Он даже выбрал для себя «профессиональное» имя как делали многие средневековые проститутки. Кроме того, он, безусловно, четко разграничивал «работу» и личную жизнь, в которой он являлся полноценным мужчиной и вступал в любовные отношения исключительно с женщинами.
И с этой точки зрения, Джон Райкнер в какой-то степени напоминает главного героя рассказа Артура Конан Дойла «Человек с рассеченной губой», который, будучи благополучным и достойным членом общества, зарабатывал на жизнь, переодеваясь в нищего и прося подаяние. Он так же четко различал эти две стороны своей жизни.
>равного и интересного(человеческого) разговора
кстати мне одно время писала одна симпатичная тяночка, кидала фотки и стори из своей жизни, просто любила поговорить на любую тему - я бесился, периодами срался с ней, слал нахуй, но неизменно продолжал общение причем так, как она хотела - у неё пизда+смазливая мордашка, я ничего не мог с собой поделать
? причем тут зацикл - мне писала симпатичная пизда, я просто ни о чем не думал, я просто внимал хотя хотел одного - влезть своим хаченосом ей между ног. это инстинк, я ничего не мог с собой поделать даже будучи импотентом
>Это называется отсутствие воли
но это напротив воля. умирающий от жажды/голода хоть в костер за ними прыгнет, тут такой же эффект, меня именно своя воля заставляла сидеть и читать как ей кот посрал и какие трусы она себе купила
>тебе пишет тянка, третирует тебя, вываливает свое говно, подначивает, срет как хочет - ты терпишь и даже сам к ней лезешь
Кстати, ты получал от этого удовольствие (секс/общение), поэтому и терпел.
Только это не воля называется. Воля--когда делают что-то неприятное, но нужное.
> Воля--когда делают что-то неприятное, но нужное.
Но зубы Руслан не чистил, к сожалению..
>Только это не воля называетс
это как раз воля, просто ты выродок, современные люди многое утеряли, подобно собакам что утеряли многое от того же волка оставшись при этом волком. воля это все что двигает тебя неважно куда
>неприятное
этой хуйни не существует, не зря древние даже войну воспевали, хтя для современного человека война ужасна
https://www.youtube.com/watch?v=p1SlBlB5pzU
На самом деле он не зациклен на внешке, и вообще ему до нее дела нет.
Как и ни на чем другом. Он же уже много раз написал черным по белому, что ему интересно только одно в жизни - перехаркиватся с кем нибудь 24х7 по кд, потому что только на этом он по настоящему и зациклен, тк шизик - садомазохист с низким интеллектом. В внешка это так, ерунда, предлог. Просто ему кажется, что это такой хороший байт на то, чтобы в него плевали. Иногла он воет и о работе, и о деньгах, и вообще предлог может быть любым.
>>60010
При том. У тебя это в каждом посте. Навязчивая идея.
>но это напротив воля.
Нет. Воля- это действия или их отсутствие на основании осознанного желания. А не повиновение инстинктам.
>меня именно своя воля заставляла сидеть и читать как ей кот посрал и какие трусы она себе купила
Это именно что отсутствие воли.
>и если у меня не выйдет устроиться на работу
>есть ли смысл вообще жить, если в 20 лет с ростом 186
Так у тебя еще все впереди
>есть ли смысл вообще жить, если в 20 лет с ростом 186 ты лиственник?
Есть. Пивко.
лиственник ростом 183 в 34
Да тут подавляющее количество постеров злень. Я и сам сраться люблю, но надо ж хоть стараться это хорошо делать.
Даже это красивее чем лошадиноеблый игорь.
Мужлан с сиськами, лол
640x264, 0:03
Тут несколько 30-летних сидят, они как то протянули. Не знаю только можно ли жизнь мани назвать жизнью.
В какой каморке?
220x400, 0:27
Программирую, надеюсь это будет моим хлебом скоро. Вообще, жизнь у меня скучная, в основном читаю статьи на хабре, слушаю подкасты changelog на английском и иногда расслабляюсь в доте, вот. Иногда могу еще пиво попить, но ограничиваю это разом в 2 недели чтобы совсем не стать дегенератом, успешно бросил курить, не курил уже 3 месяца (последний раз дал мне очень сильную тошноту вдруг по какой-то причине, с тех пор перестало тянуть). При всем этом я не счастлив, потому что нет друзей и не было девушки.
Ну прости, Настенька..
Сказал, что он бы меня не взял на работу. Из-за цвета волос. Лол
Мужское быдлецо никогда не меняется.
Наверняка при этом дрочит на порнуху с лесбиянками с фиолетовыми волосами.
Если с ростом 186 не было девушки, думаю что-то со мной не так. Хотя, были несколько девушек, которые обращали на меня внимание. Одна без причины однажды сказала, что обиделась на меня. С одной девушкой лет 25 общался кстати, каждый день. Мне тогда было 17. В общем на все эти знаки внимания я не реагировал, потому что боялся.
У меня в отдел жены студентку не позвали на собеседование из-за аудиозаписей в ВК.
Да, но они то зелень, т.е. скучающие нормалфаги по сути. Те вот он "тролит" пока в метро едет там к тян, доехал и убрал телефон. А он правда ку ку давно уже, тут все серьезно. Тут таких всего несколько.
Чел ты..
>>60152 (Del)
Это я о его локации, городе.
>в двух городах
Проституция есть везде. Она неисстребима.
>торгующих почти нет.
Кек. Одна из главных проблем феминизма решена изящно: добровольная ссылка путан в два шлюхополиса. В регионах скрепы и благорастворение воздухов сейчас видимо.
Он просто обдвачевался сильно, это с каждым может быть. Мы донесём до него что всё это не реальность.
>Если с ростом 186 не было девушки, думаю что-то со мной не так. Хотя, были несколько девушек, которые обращали на меня внимание.
Как оцениваешь свою внешность?
Алкаш тоже поехавший, считает себя воплощением истинного двачера, достигшим просветления через игры, алкоголь и отрицание реальности.
Это другое
>правда ку ку давно уже
в чем же проявляется? я просто лошок который устал жить потому что выбрал не то образование и не имеет денег. да я не хочу лечиться, учиться и работать в дерьме, я неудачно выбрал свою профессию(точнее у меня вообще её нет), охуел с пиздюлей от жизни и все что мне остается действительно только срать. по причем тут ку-ку, если я всего лишь омега(слабак)
Как аутиста блять, к которому было внимание но он отморозился...
Как всратую, очевидно же.
Думаю, что недостаточно хорош. 6/10, можно семерочку натянуть, если с прической заморочиться и отпустить щетину.
У тебя, похоже, внешка выше среднего (прокачивать не очень поможет).
Значит, проблемы с поведением и с отношением к тянам.
Наведи пример проблемы с поведением? Вроде веду себя уверенно и спокойно всегда, у девушек не должно быть отвращение ко мне. Я просто их боюсь, боюсь даже смотреть на них, а в глаза тем более. Может это и есть причина. Какая может быть речь тогда о контакте с девушкой, если я и посмотреть боюсь. Отношение к тян у меня нормальное, я их уважаю и возможно в какой-то степени даже ставлю на пъедестал, объект влюбленности для меня королева.
>предал бога=предал себя
не пошел на слёты потому что пуглив>ебало 45 летнего в 28>дальнейшее загнивание и самопредательство
но ведь неудачливость@неинтересность и правда связаны..
>Наведи пример проблемы с поведением?
>Вроде веду себя уверенно и спокойно всегда
И тут вдруг:
>Я просто их боюсь, боюсь даже смотреть на них, а в глаза тем более.
По-моему, это нехилая проблема с поведением, это очень заметно/крипово.
>Может это и есть причина. Какая может быть речь тогда о контакте с девушкой, если я и посмотреть боюсь.
Никакой абсолютно, только лайтовые переписочки.
>Отношение к тян у меня нормальное, я их уважаю и возможно в какой-то степени даже ставлю на пъедестал, объект влюбленности для меня королева.
А вот и проблема с отношением. Они не королевы по факту.
>А вот и проблема с отношением. Они не королевы по факту
То есть боюсь я их потому что изначально воспринимаю их как богинь? Как фиксить если листва вообще?
>То есть боюсь я их потому что изначально воспринимаю их как богинь?
Да ето так, если очень упрощенно.
>Как фиксить если листва вообще?
Тут нет простого ответа. Тренируйся.
Почему её глаза пытаются убежать друг от друга?
Бля, ну кого ты паришь, а?
>>60319
>Тут нет простого ответа.
Тут есть простой ответ.
>Тренируйся.
Это. На шлюхах.
>Переступать через свой страх? Не будет ли это выглядеть убого?
Чего убогого-то, ты еще 20/186 зумер. Делать ошибки не убого. Меняй отношение к тянам, прокачивай самооценку, работу найди. Почитай редпилл и блэекпилл всякий, только без фанатизма.
Завтра на полдня выключат свет, поэтому, предвкушаю работу в праздничный день.
>28
Для тебя плохие новости. Полимеры еще остаются, но крайне мало
>Или 20 это хуй, а не возраст?
Когда там джип листву сбросил?
Скажи свою телегу
так он просто варится в незаконном бизе
Люди мучаются, а подпивасным алко-куколдам норм.
> Ответ Алкаша - слишком мало искал.
Или не так искал. Или не там.
ВИНА всегда на вас, додиках. Это вы говно, а не окружающий мир. Настолько говно, что даже на фоне ебущегося скотоговна вы говно ненужное. Вы. Виноваты. Во. Всём.
https://www.youtube.com/watch?v=wagn8Wrmzuc
Интересно сколько они там получают. Явно не 12к.
Я не злой, я глашатай Очевидности.
Да, я довожу до вас, утырков, Очевидные Вещи в самой оскорбительной манере, но только лишь для того чтобы приправить диалог вашей сладкой анальной болью. Очевидности это не отменяет.
Придётся вам, павианам больным, с этим жить. Ну, или умереть.
https://www.youtube.com/watch?v=qrO4YZeyl0I
>>я пиздонюх
>кто-то сомневается?
Тыка, ты ебанулся? Что я тебе такого сделал чтобы так меня оскорблять?
>>60505
Это плохо? Это проблема?
https://www.youtube.com/watch?v=3jNlIGDRkvQ
Охуенно кстаи. Спасибо.
>>60520
>да, ты проблема для треда
Это проблема? Для меня нет.
>так что уе###й на##й
Или что?
https://www.youtube.com/watch?v=Kbj4bulZX2Y
Красиво жить не запретишь как говорится...
запомнил, не такой уж и тупой выходит)
Она даже в пыньфонде успела поработать. В то время как меня - с 22 наивысшими и чрезвычайно высоким айсикью - туда не взяли. Завидую ей ппц.
> В то время как меня - с 22 наивысшими и чрезвычайно высоким айсикью - туда не взяли. Завидую ей ппц.
Значит ты плохой специалист. Пусть будет хоть 100 высших
ты меня еще не видел
Всегда естькуда больше так уж устроен организм человекю...
Что-то вспомнилась паста классическая:
> ну смотри. вижу пару. он пристав фссп с зп 13.5 кусков, она в магните товар раскладывает за 11-15 тысяч. негусто конечно, но двух детей тянут. на мусорские 30к облизываются.
> пацан в прокуратуру на 45к пролез. так шмары, как услышат так сразу жалом водят МММ КАКОЙ МУЩЩИНА. чуть ли не чечетку перед ним пляшут, чтобы он на них внимание обратил, осеменил, замуж взял. у девчонок зп 8-12к.
> зп доплату 800 рубв мес друг дружке глотки рвали мат шум крик. заведующая потом вообще отменила доплату
> а потом такие ЭЭХХХ, ТАКИХ ЕЩЕ ЩЕНОЧКАМИ РАЗБИРАЮТ
Я Фамилия Имя Отчество, должность, буду голо совать за поправки в конституцию. Поправки - это охуенно, всем рекомендую. Фото ебала.
Скорее всего все с их согласия делается. Текст сами пишут и фотографии выбирают сами.
Это же не квалифицированная работа, любую мартышку посадить можно
А я не говорил, что она есть.
Ужас..
Ни на что такое не намекаю.
Работа за МРОТ, унижения публикациями вот такими про поправки и так далее....
Зачем рыпаться. И хата у тебя есть тут. Не вижу смысла. Это бред же.
Тут работа есть еще на 2 месяца. Потом не факт что найду что то лучшее, чем предложили. Единственное что реально смущает - квартира. Предложение переехать в другой город вылезло аккурат в момент, когда у меня появляется своя хата.
С другой стороны, там город миллионик, сниму хату в центре в 5 минутах ходьбы от офиса и буду ебать студенток по к\д кого я обманываю.
Напомни, зачем ты пошла работать за МРОТ на сомнительную работу. Ты говорила, что для опыта, вроде. Возможно, пришло время увольняться. Опыт ты уже получила..
Потому что это единственная работа, куда согласились меня взять. Потому что я состояла на учете и отделу нужно было закрывать план по трудоустройству, чтобы выбить себе премию.
Страдать.
Борода, лети! Хату если не доделал, так как раз можно сдавать. Снимешь няшную студию в хрущевочке, увидишь новый город.
Нет,я туты в дристоранах питаюсь жы
Зачем тебе блядский помойный миллионик. И гробота ради гроботы. Хотя если ты боишься, что останешься за бортом без нормальной работы, то, возможно, есть смысл, но сложно точно сказать.
А о кекесах мечтать можешь, но сам видишь, какая бешеная конкуренция за няфных писечек..
>>60732
> Потому что это единственная работа, куда согласились меня взять.
Вот потому людям в РФ МРОТ и платят. Вы сами на него идёте. Это замкнутый круг....
> Потому что я состояла на учете и отделу нужно было закрывать план по трудоустройству, чтобы выбить себе премию.
Но то была временная работа. Потом ты ещё, вроде, уже устроилась там на постоянную.
Я рассуждаю так:
+ карьера
+ больше тянок и они красивее
- комфорт
- деньги
Я эту работу рассматриваю как временную, пока не найду что-то лучше в Сургуте. Но если я найду что то в Сургуте в пределах 3-4 месяцев, то переезд мне будет в минус (потеря компенсаций. сама зп меньше, сопутствующие расходы). Если работу буду искать дольше, то по деньгам я в плюсе (всё же зп относительно высокая и лучше уж её получать, чем ничего).
Аврильный ехай! отморозиш нос в Сургуте останешься без тняок. А впрочем все авно останешься один кому ты нужен
На какую ещё постоянную? У меня трудовой договор до декабря, пока из декрета не выйдет сотрудница.
То есть ты снова перданул в лужу? Не стыдно так при тяночках то позориться, чмоша?
>>60575
Конечно. Вы хуже самой плохой части социума.
>>60582
>Для тебя разве что...
Он для всех очевидные. Для вас они неочевидны потому что вы тупорылое шизло.
>>60662 (Del)
Пикрил.
>>60805
Я свалился под стол обожравшись пива. Слишком устал за неделю чтобы пить столько.
А русланчик был бы голубоглазый блонд из рыбацкого поселка. Тыкал бы салаку вместо баклажана. Но все равно без зубок
Когда грю куну по приколу, что хочу сделать нос, но возмущается и говорит, что у меня маленький носик)) 0)
Я до сих пор не прошел Варкрафт. Гоняю в шахматы последние 2-3 месяца и мне норм.
После студенчества работал на заводе OTIS 2 месяца, там случались ночные смены 3 подряд. Я после трех уже был как выжатый лимон. С другой стороны бывалые брали по 5 доп. смен в месяц и въебывали. Я не успел влиться и привыкнуть к среде, поэтому чувство ебаности происходящего не покидало. Рабочие за месяц обсуждали подробности будущей массовой пьянки на природе, а после неделю травили истории в духе "посрал в кустах и просрал модный ремень".
>>61029
Дважды пробовал гаш, прикола не понел.
>Я до сих пор не прошел Варкрафт. Гоняю в шахматы последние 2-3 месяца и мне норм.
А я рдр так и не прошёл. КиК мне пока нравится. Музыка просто секс. Играл ещё на первой плойке.
>После студенчества работал на заводе OTIS 2 месяца,
У меня друг там работал.
Вопрос в бабках. Очень хорошо оплачивается. Ну, для такого нищера как я.
Потому что там игнор.
Вебкам, патреон, подписки на порнхабе говорит обратное
Даже мне деньги предлагали, лол
В чем угнетение? Мужики угнетают сами себя своей похотью?
А у вас обычный телефон или IP-телефония? Ты ж знала, что свет отключат. Могла бы распечатать списки для обзвона..
720x720, 0:23
Алсо, #ПалВернись, на кого ты оставил своего друга Пала, подругу Цвету и остальных друзей..
Пишите гайды инцелобратья
Старый стремный шизик
Какую-нибудь тупую всратую пизду для общения от 16 до 30, если тебе на себя насрать я тебя возможно даже выебу
@limonad_iz_pisi
> сами на него идете
А куда еще идти, если на нормальную работу не берут из-за слабости и тупости?
Жаловалась, что в кричеве "сходить некуда", "всего два кафе"
Ппц 21 век. Американцы хвала Яхве изобрели ПК, изобрели интернет с бесконечным количеством информации, казалось бы - наслаждайся, пользуйся, но нет, мы хотим видеть в ресторанах как блатота при НЭПе. Тьфу.
При этом я вспоминаю Румынию при Гении Карпат. Там отопление отключали, там запрещали яркие лампочки, еду по талонам давали.
Так что далека наша страна от настоящих проблем.
Тяны лишь хотят реализовать свой потенциал на максимум. Поэтому им и нужны всякие места, где можно поторговать ебалом.
Ктож виноват что мы живем в нищей снг параши, где у тян единственный путь самореализации - это найти мужика поуспешнее.
Ты просто никуда не ходишь. Типо каждому свое. Мне нравится приходить, сидеть в красивом месте, тебя обслуживают
Не пробовала плакать? Вдруг тогда тебя освободят. Хотя не факт..
Ты говорила, там одна постоянно ноет, у которой пиздец какие маленькие дети 10 и 16 лет.
576x1024, 0:18
Всё правильно, ты своим чэдовским голосом забираешь у швали жизненные силы что бы стать сильной энд умной.
каждый твой пост как пердеж в лужу. интересно почему ты сам этого не понимаешь..
Потому что шириат работает, брат...
Это должно что-то изменить?
Душу облегчить...
Жест может быть попыткой компенсации низкого социального статуса.
Кто-то должна ему хуй в личку скинуть...
1280x720
Да и что? Тяночки (((социофобки))) любят светить морду лица в хороших заведениях, что странного?
>говорит, что у меня маленький носик)
Потому что знает, что оплачивать твою прихоть придётся ему
Там видно ставка на когнитивный диссонанс, баба такая ахуевает, какие еще нудесы с хуем, ты же хуемразь опущенная нинужная, и пишет.
Смысл давно потерян, (пожрать), но идет имитация менее развитой цивилизацией (тян), прошлой более развитой цивилизации ( жрали сто бы жрать)
Я ещё социофоб, кста
Ты кстати зелёный...
Алсо, Цвета пинг! Ты там в порядке? Свет дали?
Только не сушами, вот чем угодно, но не ими, хоть пиццу что ли.
Как же хочется бухать по х5 стоимости, заказывая рюмку вместо бутылки..
Не очень она стала, подросла, няшность уползает, пачка вытинулась исказилась, пиздец.
Соска и жип пососут у задрота.
>социофобом, ходить с тяночкой под ручку
Извини, такая опция существует только для тянок (((социофобок)))
Последние два раза он
>Тяночки (((социофобки))) любят светить морду лица в хороших
А еще они путешествия любят, вот прям сушами не корми, дай поехать во всякие дубаи эмираты бали( в общем бумбастаны). Предложи ей хуй в личку или суши, выберет второе, предложи бали или суши выберет первое. Вообще существует ли какое нибудь обстоятельство когда дикпик будет в приоритете?
А кто все это оплачивает? Дристараны, мотели, это выделяют на это от учебки или хуй (дикпик) ?
Жадные до жирной писечки селюки...
>стоит как двести кунов
Так у куна отрицательная цена, т. е ему доплачивать как он может вообще что то стоить?
>одноклассники пидрея узнали что тот листва и покатились со смеху
Хочется к тебе.. Эх бы поняшились в этом мотеле.
Твоя шлюха мамаша
Чел ты...
Надеюсь она нам расскажет.
Проваливай чмо бесхребетное
У нас с ними ржекичи
Бачорт в юбке :D
>совершенствует
?
я просто себя ненавижу и всех этих вшей ватьков бачортов днарцев и прочих подобных бестолочей
скорее к себе и себе подобным(кривью)..
Я в любом случае не способен восстановить потерю Пала. Просто написал, чтобы ты не думал, что твой уход остается незамеченным.
Проваливай чуханка не мытая
А на мне платье директорши. Поетому и расцветка бабульская
Покажи директоршу.
Опять ушла раньше всех? Завтра на работу не идёшь?
Пусси фотай
загасил бы обоих...
Социофобы на прогулке.
Приятное видиво
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/soc/res/5662103.html (М)
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/soc/res/5662103.html (М)
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/soc/res/5662103.html (М)
Это копия, сохраненная 21 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.