138 Кб, 512x512
Всем привет! Вынашиваю в голове план и постепенно его реализую по созданию визуальной новеллы, которая претендует на околофилософствование на экзистенциальные темы.
Я какое-то время пытался научиться рисовать ради этого и в итоге выдавил из себя пикрил.
Поэтому пришел с вопросом: пойдет ли такая рисовка для визуальной новеллы и вольется ли она как авторская стилистика (в плане спрайтов хотя бы) или совсем уж гавно?
Так же это тред поиска художника если таковой вдруг захочет поучаствовать.
Я какое-то время пытался научиться рисовать ради этого и в итоге выдавил из себя пикрил.
Поэтому пришел с вопросом: пойдет ли такая рисовка для визуальной новеллы и вольется ли она как авторская стилистика (в плане спрайтов хотя бы) или совсем уж гавно?
Так же это тред поиска художника если таковой вдруг захочет поучаствовать.
Или можно поставить вопрос. Стали бы вы с предвзятым отношением относится к визуальной новелле с такой рисовкой?
>>4839 (OP)
вам моэры что ли мало?
>визуальной новеллы, которая претендует на околофилософствование на экзистенциальные темы
вам моэры что ли мало?
Ну ты можешь подтянуть рисовку, не выпрямляя рук. Например выбросить нахер градиенты и делать только четкий шейдинг. Почитать пару статей про то как цвета подбирать правильно. Накладывать на свои рисунки всякие цветофильтры модные. Тогда люди примут это как
Побольше деталей на предметы. Окно вышло неплохо, стол раздражает. Нарисуй на нем посуду, преднадлежности письменные. Крупные и пустые области выглядят некрасиво.
Ну и ты похоже еще заливку не освоил. У тебя белые точки по контуру торчат.
>авторская стилистика
Побольше деталей на предметы. Окно вышло неплохо, стол раздражает. Нарисуй на нем посуду, преднадлежности письменные. Крупные и пустые области выглядят некрасиво.
Ну и ты похоже еще заливку не освоил. У тебя белые точки по контуру торчат.
Вообще с такой рисовкой, хохму уровня новелок от Лены Бородач я бы читнул. Но
нет
>околофилософствование на экзистенциальные темы
нет
>>4840
Да.
>Или можно поставить вопрос. Стали бы вы с предвзятым отношением относится к визуальной новелле с такой рисовкой?
Да.
Я думаю, что сама стилистика может быть какой угодно, хоть из кружков и палочек в пеинте рисуй, но есть и чисто техническая сторона вопроса, которую я бы нарушать не стал. Например банальная перспектива. Вот этот ящик слева вверху - он перед столом, висит в воздухе, или на висит на стене? Хуй поймешь, и зрителю это будет мешать воспринимать пространство. Сами по себе предметы искажать допустимо в целях стилизации, но их расположение в пространстве надо как-то обозначить, если речь конечно не идет о сцене употребления лсд и прочей художественной необходимостью.
Соглашусь с аноном сверху, про банальную перспективу.
Окно кривое, так же как и стол, сочетания цветов не очень. Шейды можно делать не такими размытыми.
У мкня есть некоторый художественный скилл, если заинтересован то пиши на мыло.
sych.fake.dv:1Kachevskiy ANUSm=hXail PUNCTUMr%h5u
Окно кривое, так же как и стол, сочетания цветов не очень. Шейды можно делать не такими размытыми.
У мкня есть некоторый художественный скилл, если заинтересован то пиши на мыло.
253 Кб, 456x813
Чтобы не создавать несколько тредов напишу сюда. Хотелось бы спросить, как вы думаете почему так мало кинетических визуальных новелл и начали бы вы читать кинетическую визуальную новеллу?
>>5130
Ну, потому что большая часть новелл производится в Японии и держится на концепции выбора рута/концовки с разными героинями.
Да, если бы мне была интересна завязка и/или жанр.
>почему мало кинетических новелл
Ну, потому что большая часть новелл производится в Японии и держится на концепции выбора рута/концовки с разными героинями.
>начали бы вы читать кинетическую визуальную новеллу?
Да, если бы мне была интересна завязка и/или жанр.
>>5130
Потому что ветвистая история с альтернативными концовками в принципе реализуется только в форме внок или интерактивного кинца. Как написал анон выше, аудитория уже подготовлена различными симуляторами свиданий, но это не значит, что прямолинейный сюжет сам по себе плох. Возьми, например, хигураши, которые интересно и без выборов читать. Правда, нередко жанр визуальных новелл писателей ограничивает, ведь нужно отталкиваться от возможностей художников, и тогда возникает вопрос: нужно ли тебе вообще делать новеллу, если и рассказ неплохо получается?
>почему так мало кинетических визуальных новелл
Потому что ветвистая история с альтернативными концовками в принципе реализуется только в форме внок или интерактивного кинца. Как написал анон выше, аудитория уже подготовлена различными симуляторами свиданий, но это не значит, что прямолинейный сюжет сам по себе плох. Возьми, например, хигураши, которые интересно и без выборов читать. Правда, нередко жанр визуальных новелл писателей ограничивает, ведь нужно отталкиваться от возможностей художников, и тогда возникает вопрос: нужно ли тебе вообще делать новеллу, если и рассказ неплохо получается?