Анон из треда про отель чудовищ надоумил меня не стесняться и рассказать про свою новеллу, которую я разрабатываю.
Попробовал сразу написать что-то вроде "тизера".
Восточная Европа. На дворе шестой по счёту двадцатый век.
Апокалипсис. Страшный суд оказался конкурсом. Для каждой страны 6огом сочинены свои правила, но все их объединяет одно: люди должны обратиться к знакам и символам, которые составляли культуру от начала времён, и воплотить их так буквально, как не требовал прежде ни один закон.
Sowhat union покаялся так сильно, что на месте страны теперь плещется твёрдое каштановое море. От граждан Кроватии требовалось строгое соответствие всем стереотипам об их основной роли, из-за чего лишь дети, преступники, слесари и впавшие в кому смогли пережить суд. Романии 6ог повелел «взглянуть на мир новыми глазами», что раскололо общество на метафористов и универсалов: первые полагают достаточным изменить взгляды, вторые считают, что вдобавок неплохо бы поменяться глазными яблоками, ведь такая перемена будет и буквальной, и метафорической (ведь пересадку глаз никто не изобрёл).
Для жителей Серпии правила таковы: «изберите архетип, следуйте ему и получите награду, если вы стали первым, кто выбрал его, если в системе ваших архетипов достаточно много частей и если вы действительно всему этому соответствуете» (какая ужасная обтекаемая формулировка в исполнении самого 6ога!).
•Рыцарь, дракон, принцесса. Трое несчастных бедолаг, тянувших спички для разбрасывания ролей. Итог очевиден: брат теперь привыкает к розовому, а его девушка в блестящих латах криво косится на младшую сестру своего любимого. Какой дракон из человека, у которого недавно выпали молочные зубы, а любимое хобби – помогать старикам отправлять sms-ки, подбрасывая их телефоны в воздух с вершины холма (иначе в этом городе сигнал не поймать)?
•В кои-то веки имеющие смысл карты Таро. «Партия 17 августа», избравшие арканы Таро как основу для своих поступков. «Эти символы трактуются человечеством так свободно, и их количество столь велико, что проиграть невозможно».
•Странные ребята, собирающиеся в клубе трамвайных танцев, что-то говорящие о «самых всеохватных системах архетипов». По мне так они какие-то никому не известные неудачники и обиженные. Стоп, да ведь именно это и есть…
•6ог сказал, что эту дверь можно открыть лишь спрятанным ключом. Ключ найден. Теперь он – найденный ключ, а не спрятанный, поэтому дверь не открыть. Эй, ты, у нас есть для тебя работа.
•Почему Ислантида – это не потонувшая Исландия? Зачем три господина так настойчиво покупают билеты на вчерашние сеансы? Есть ли смысл в сложных платформерах обтягивать блоки плёнкой с лопающимися пупырышками? Что, если чекпоинтом в метроидваниях будет кушетка психоаналитика, а финский язык притаится в темноте?
Сатирико-логическая визуальная новелла об языковых парадоксах, формальностях, алогично поступающих драконах, том да сём.
На рисунках.
1. Рыцарь.
2. Луна.
3. Заставка к эпиграфу новеллы из Юнгера о кошке, найденной мёртвой в саду среди флоксов.
4. Заставка к первому прологу. "А также рыбы, набитые розовым чаем" (на выдуманном им примере контрабанды чая принц(эсса) поясняет своей сестре принципы несовмещения качеств в языковой логике Витгенштейна, через следование которой брат надеется спасти свою девушку, себя и сестру, а заодно обмануть 6ога).
Попробовал сразу написать что-то вроде "тизера".
Восточная Европа. На дворе шестой по счёту двадцатый век.
Апокалипсис. Страшный суд оказался конкурсом. Для каждой страны 6огом сочинены свои правила, но все их объединяет одно: люди должны обратиться к знакам и символам, которые составляли культуру от начала времён, и воплотить их так буквально, как не требовал прежде ни один закон.
Sowhat union покаялся так сильно, что на месте страны теперь плещется твёрдое каштановое море. От граждан Кроватии требовалось строгое соответствие всем стереотипам об их основной роли, из-за чего лишь дети, преступники, слесари и впавшие в кому смогли пережить суд. Романии 6ог повелел «взглянуть на мир новыми глазами», что раскололо общество на метафористов и универсалов: первые полагают достаточным изменить взгляды, вторые считают, что вдобавок неплохо бы поменяться глазными яблоками, ведь такая перемена будет и буквальной, и метафорической (ведь пересадку глаз никто не изобрёл).
Для жителей Серпии правила таковы: «изберите архетип, следуйте ему и получите награду, если вы стали первым, кто выбрал его, если в системе ваших архетипов достаточно много частей и если вы действительно всему этому соответствуете» (какая ужасная обтекаемая формулировка в исполнении самого 6ога!).
•Рыцарь, дракон, принцесса. Трое несчастных бедолаг, тянувших спички для разбрасывания ролей. Итог очевиден: брат теперь привыкает к розовому, а его девушка в блестящих латах криво косится на младшую сестру своего любимого. Какой дракон из человека, у которого недавно выпали молочные зубы, а любимое хобби – помогать старикам отправлять sms-ки, подбрасывая их телефоны в воздух с вершины холма (иначе в этом городе сигнал не поймать)?
•В кои-то веки имеющие смысл карты Таро. «Партия 17 августа», избравшие арканы Таро как основу для своих поступков. «Эти символы трактуются человечеством так свободно, и их количество столь велико, что проиграть невозможно».
•Странные ребята, собирающиеся в клубе трамвайных танцев, что-то говорящие о «самых всеохватных системах архетипов». По мне так они какие-то никому не известные неудачники и обиженные. Стоп, да ведь именно это и есть…
•6ог сказал, что эту дверь можно открыть лишь спрятанным ключом. Ключ найден. Теперь он – найденный ключ, а не спрятанный, поэтому дверь не открыть. Эй, ты, у нас есть для тебя работа.
•Почему Ислантида – это не потонувшая Исландия? Зачем три господина так настойчиво покупают билеты на вчерашние сеансы? Есть ли смысл в сложных платформерах обтягивать блоки плёнкой с лопающимися пупырышками? Что, если чекпоинтом в метроидваниях будет кушетка психоаналитика, а финский язык притаится в темноте?
Сатирико-логическая визуальная новелла об языковых парадоксах, формальностях, алогично поступающих драконах, том да сём.
На рисунках.
1. Рыцарь.
2. Луна.
3. Заставка к эпиграфу новеллы из Юнгера о кошке, найденной мёртвой в саду среди флоксов.
4. Заставка к первому прологу. "А также рыбы, набитые розовым чаем" (на выдуманном им примере контрабанды чая принц(эсса) поясняет своей сестре принципы несовмещения качеств в языковой логике Витгенштейна, через следование которой брат надеется спасти свою девушку, себя и сестру, а заодно обмануть 6ога).
>>75504 (OP)
Окей, допустим, завязка понятна (местами даже любопытна). Как будет идти повествование? Отдельными историями-новеллами или цельным, последовательным наративом? От лица одного конкретного персонажа, или нескольких героев, чьи истории будут сплетаться в одну?
Окей, допустим, завязка понятна (местами даже любопытна). Как будет идти повествование? Отдельными историями-новеллами или цельным, последовательным наративом? От лица одного конкретного персонажа, или нескольких героев, чьи истории будут сплетаться в одну?
>>75505
История идёт от имени рассказчика, который встретил Луну, при этом в мире, где "Луны не существует, её здесь выдумали от безысходности как собирательный образ чего-то не столь ужасного как Солнце". что ставит вопрос о том, как он может осознавать нестандартность такого мира?
Вместе они сочиняют эту историю, но читатель новеллы не может понять, сочинением какого типа является это творчество - это художественное произведение в мире самой новеллы, или это какой-то отчёт, или это фальсификация внутри мира (то есть "писатель" тоже находится под Страшным Судом).
Внутри истории она центрирована вокруг Дракона, но сцены, где дракона нет, имеются. Ближайшая аналогия - "Когда плачут чайки", где общим PoV является Баттлер, но игра содержит уйму моментов, где его нет, а повествование - есть.
По духу повествования я ровняюсь на Амоса Тутуолу с его "Пальмовым винарём и заупокойным пьянарём" и "Мечты о женщинах, красивых и так себе" Беккета.
Я не вижу смысла делать мир формально-логических парадоксов какой-то "твёрдой фантастикой". Многие сцены тут насквозь гэговы, причём их гэговость может внезапно оказаться частью истории.
Например, принцесса рассказывает о том, почему нельзя говорить, что викинги на самом деле не носили рогатых шлемов. История сопровождается слайдами, где в роли викинга выступает его сестра, "воображающая" историю. После её окончания она по прежнему сидит в шлеме с рогами, но зрителю это подаётся как гэг (история окончилась, а шлем остался). Спустя n сцен она использует рог для открытия банки консервов. Игра никак это не объясняет, потому что конкретно этот гэг - просто шутка, паралелльная истории.
Это я просто к тому, что не надо ждать серьёзного лица от всего повествования целиком. Иногда оно откровенно дурачится по-пинчиновски и, наоборот, становится излишне серьёзным в комедийных сценах, где схема шутки влияет на сеттинг.
Что касается отдельных мини-новелл, то они будут посвящены трём покойникам, погибшим пару дней назад. Их могилы хотят раскопать, чтобы забрать их глаза и продать их романцам. Это будет история кросфордиста-параноика, ритуального дантиста и кого-то ещё (у меня есть к нему подводки, но сама роль не определена).
История идёт от имени рассказчика, который встретил Луну, при этом в мире, где "Луны не существует, её здесь выдумали от безысходности как собирательный образ чего-то не столь ужасного как Солнце". что ставит вопрос о том, как он может осознавать нестандартность такого мира?
Вместе они сочиняют эту историю, но читатель новеллы не может понять, сочинением какого типа является это творчество - это художественное произведение в мире самой новеллы, или это какой-то отчёт, или это фальсификация внутри мира (то есть "писатель" тоже находится под Страшным Судом).
Внутри истории она центрирована вокруг Дракона, но сцены, где дракона нет, имеются. Ближайшая аналогия - "Когда плачут чайки", где общим PoV является Баттлер, но игра содержит уйму моментов, где его нет, а повествование - есть.
По духу повествования я ровняюсь на Амоса Тутуолу с его "Пальмовым винарём и заупокойным пьянарём" и "Мечты о женщинах, красивых и так себе" Беккета.
Я не вижу смысла делать мир формально-логических парадоксов какой-то "твёрдой фантастикой". Многие сцены тут насквозь гэговы, причём их гэговость может внезапно оказаться частью истории.
Например, принцесса рассказывает о том, почему нельзя говорить, что викинги на самом деле не носили рогатых шлемов. История сопровождается слайдами, где в роли викинга выступает его сестра, "воображающая" историю. После её окончания она по прежнему сидит в шлеме с рогами, но зрителю это подаётся как гэг (история окончилась, а шлем остался). Спустя n сцен она использует рог для открытия банки консервов. Игра никак это не объясняет, потому что конкретно этот гэг - просто шутка, паралелльная истории.
Это я просто к тому, что не надо ждать серьёзного лица от всего повествования целиком. Иногда оно откровенно дурачится по-пинчиновски и, наоборот, становится излишне серьёзным в комедийных сценах, где схема шутки влияет на сеттинг.
Что касается отдельных мини-новелл, то они будут посвящены трём покойникам, погибшим пару дней назад. Их могилы хотят раскопать, чтобы забрать их глаза и продать их романцам. Это будет история кросфордиста-параноика, ритуального дантиста и кого-то ещё (у меня есть к нему подводки, но сама роль не определена).
>>75505
История идёт от имени рассказчика, который встретил Луну, при этом в мире, где "Луны не существует, её здесь выдумали от безысходности как собирательный образ чего-то не столь ужасного как Солнце". что ставит вопрос о том, как он может осознавать нестандартность такого мира?
Вместе они сочиняют эту историю, но читатель новеллы не может понять, сочинением какого типа является это творчество - это художественное произведение в мире самой новеллы, или это какой-то отчёт, или это фальсификация внутри мира (то есть "писатель" тоже находится под Страшным Судом).
Внутри истории она центрирована вокруг Дракона, но сцены, где дракона нет, имеются. Ближайшая аналогия - "Когда плачут чайки", где общим PoV является Баттлер, но игра содержит уйму моментов, где его нет, а повествование - есть.
По духу повествования я ровняюсь на Амоса Тутуолу с его "Пальмовым винарём и заупокойным пьянарём" и "Мечты о женщинах, красивых и так себе" Беккета.
Я не вижу смысла делать мир формально-логических парадоксов какой-то "твёрдой фантастикой". Многие сцены тут насквозь гэговы, причём их гэговость может внезапно оказаться частью истории.
Например, принцесса рассказывает о том, почему нельзя говорить, что викинги на самом деле не носили рогатых шлемов. История сопровождается слайдами, где в роли викинга выступает его сестра, "воображающая" историю. После её окончания она по прежнему сидит в шлеме с рогами, но зрителю это подаётся как гэг (история окончилась, а шлем остался). Спустя n сцен она использует рог для открытия банки консервов. Игра никак это не объясняет, потому что конкретно этот гэг - просто шутка, паралелльная истории.
Это я просто к тому, что не надо ждать серьёзного лица от всего повествования целиком. Иногда оно откровенно дурачится по-пинчиновски и, наоборот, становится излишне серьёзным в комедийных сценах, где схема шутки влияет на сеттинг.
Что касается отдельных мини-новелл, то они будут посвящены трём покойникам, погибшим пару дней назад. Их могилы хотят раскопать, чтобы забрать их глаза и продать их романцам. Это будет история кросфордиста-параноика, ритуального дантиста и кого-то ещё (у меня есть к нему подводки, но сама роль не определена).
История идёт от имени рассказчика, который встретил Луну, при этом в мире, где "Луны не существует, её здесь выдумали от безысходности как собирательный образ чего-то не столь ужасного как Солнце". что ставит вопрос о том, как он может осознавать нестандартность такого мира?
Вместе они сочиняют эту историю, но читатель новеллы не может понять, сочинением какого типа является это творчество - это художественное произведение в мире самой новеллы, или это какой-то отчёт, или это фальсификация внутри мира (то есть "писатель" тоже находится под Страшным Судом).
Внутри истории она центрирована вокруг Дракона, но сцены, где дракона нет, имеются. Ближайшая аналогия - "Когда плачут чайки", где общим PoV является Баттлер, но игра содержит уйму моментов, где его нет, а повествование - есть.
По духу повествования я ровняюсь на Амоса Тутуолу с его "Пальмовым винарём и заупокойным пьянарём" и "Мечты о женщинах, красивых и так себе" Беккета.
Я не вижу смысла делать мир формально-логических парадоксов какой-то "твёрдой фантастикой". Многие сцены тут насквозь гэговы, причём их гэговость может внезапно оказаться частью истории.
Например, принцесса рассказывает о том, почему нельзя говорить, что викинги на самом деле не носили рогатых шлемов. История сопровождается слайдами, где в роли викинга выступает его сестра, "воображающая" историю. После её окончания она по прежнему сидит в шлеме с рогами, но зрителю это подаётся как гэг (история окончилась, а шлем остался). Спустя n сцен она использует рог для открытия банки консервов. Игра никак это не объясняет, потому что конкретно этот гэг - просто шутка, паралелльная истории.
Это я просто к тому, что не надо ждать серьёзного лица от всего повествования целиком. Иногда оно откровенно дурачится по-пинчиновски и, наоборот, становится излишне серьёзным в комедийных сценах, где схема шутки влияет на сеттинг.
Что касается отдельных мини-новелл, то они будут посвящены трём покойникам, погибшим пару дней назад. Их могилы хотят раскопать, чтобы забрать их глаза и продать их романцам. Это будет история кросфордиста-параноика, ритуального дантиста и кого-то ещё (у меня есть к нему подводки, но сама роль не определена).
В кои то веки, нечто годное может получится. Главное не терять волну. На мой вкус рисунки хорошие но страшноватые (отталкивающие). Но ты давай там рожай, я буду посматривать в твою сторону.
>>75507
Отталкивающие в смысле эстетически?
Ну, т.е. как. Я рисую совсем недавно и рисую, конечно, плохо (отсюда техника аппликации из стоковых изображений и полное отсутствие теней), но мне интересно, страшным кажется именно техника или эстетика?
И речь про все рисунки, включая Луну?
Потому что Рыцарь - это полу-антагонист, она и задумана жутковатой, а вот Луна - она, ну, почти любимая для рассказчика. Я бы не хотел, чтобы Луна воспринималась жутко в т.ч. эстетически.
Т.е., ещё раз. Страшны они эстетически, но "пойдут" технически? Или наоборот - образы интересные, но нарисовано так анскилльно, что ужас-ужас?
Отталкивающие в смысле эстетически?
Ну, т.е. как. Я рисую совсем недавно и рисую, конечно, плохо (отсюда техника аппликации из стоковых изображений и полное отсутствие теней), но мне интересно, страшным кажется именно техника или эстетика?
И речь про все рисунки, включая Луну?
Потому что Рыцарь - это полу-антагонист, она и задумана жутковатой, а вот Луна - она, ну, почти любимая для рассказчика. Я бы не хотел, чтобы Луна воспринималась жутко в т.ч. эстетически.
Т.е., ещё раз. Страшны они эстетически, но "пойдут" технически? Или наоборот - образы интересные, но нарисовано так анскилльно, что ужас-ужас?
>>75508
Эстетически, но это на мой вкус. Луна - няша. Технически годно. похоже на Акиюки Синбо: https://youtu.be/S09mEDCqSx4?list=RDS09mEDCqSx4&t=33
Эстетически, но это на мой вкус. Луна - няша. Технически годно. похоже на Акиюки Синбо: https://youtu.be/S09mEDCqSx4?list=RDS09mEDCqSx4&t=33
>>75509
Ты не представляешь, как мне приятно. Спасибо!
Эстетически все три персонажа (Рыцарь, погибшая кошка и вспоротая рыба) и должны быть мерзонькими.
А Луна, наоборот, должна быть милой (я хочу научиться правильно рисовать кожу и дать ей оттенок кожи Лейн, но пока у меня не получается, но я буду учиться).
А уж что технически это оценят, я и вовсе не мог ожидать.
На самом деле я был бы совсем не против купить спрайты у художников, но в рунете я не нашёл любителей аниме, которые бы рисовали с направлением на моих любимых Йоситоси Абэ, Тсукумизу и всю вот эту "меланхоличную волну". А те ребята, что рисуют технично и недорого, вроде Орики (хотя конкретно она закрыла заказы) мне не подойдут по эстетике, всё-таки вкусы у нас разные, я не люблю светлое моэ.
В итоге я рисую пока сам. Потом, может быть, программист подключится, но он забросил рисование, хотя когда-то как раз рисовал в духе Йоситоши.
Ты не представляешь, как мне приятно. Спасибо!
Эстетически все три персонажа (Рыцарь, погибшая кошка и вспоротая рыба) и должны быть мерзонькими.
А Луна, наоборот, должна быть милой (я хочу научиться правильно рисовать кожу и дать ей оттенок кожи Лейн, но пока у меня не получается, но я буду учиться).
А уж что технически это оценят, я и вовсе не мог ожидать.
На самом деле я был бы совсем не против купить спрайты у художников, но в рунете я не нашёл любителей аниме, которые бы рисовали с направлением на моих любимых Йоситоси Абэ, Тсукумизу и всю вот эту "меланхоличную волну". А те ребята, что рисуют технично и недорого, вроде Орики (хотя конкретно она закрыла заказы) мне не подойдут по эстетике, всё-таки вкусы у нас разные, я не люблю светлое моэ.
В итоге я рисую пока сам. Потом, может быть, программист подключится, но он забросил рисование, хотя когда-то как раз рисовал в духе Йоситоши.
И да, идею с фотографиями я реально подчерпнул из знаменитой сцены чаепития из Мадоки, хотя само аниме пока не успел посмотреть.
Но там у аниме почти уровень Дэйва МакКина, это уже профессиональный фото-монтаж, а не прикрытие кривых рук, как у меня.
Если кто-то любит не только мангу, но и западных художников, почитайте его книжки (есть отсканированные Вконтакте в документах и на Рутрекере). Думаю, не пожалеете.
Если кто-то владеет фотошоп-монтажём на уровне пикрилейтедов и имеет желание и возможности брать заказы - напишите ИТТ, пожалуйста.
Но там у аниме почти уровень Дэйва МакКина, это уже профессиональный фото-монтаж, а не прикрытие кривых рук, как у меня.
Если кто-то любит не только мангу, но и западных художников, почитайте его книжки (есть отсканированные Вконтакте в документах и на Рутрекере). Думаю, не пожалеете.
Если кто-то владеет фотошоп-монтажём на уровне пикрилейтедов и имеет желание и возможности брать заказы - напишите ИТТ, пожалуйста.
>>75504 (OP)
Мне нравится твой стиль, продолжай.
А сценарий охуевший, слишком глубокий лор, смотри не перестарайся. У меня от одного поста мозги бантиком.
Мне нравится твой стиль, продолжай.
А сценарий охуевший, слишком глубокий лор, смотри не перестарайся. У меня от одного поста мозги бантиком.
>>75625
Спасибо большое.
Это именно что lore - культурные образы, настроения и концепции.
Скажем так, это ближе к Алисе в Стране чудес и кинговскому мультиверсу, чем к Planescape.
Я вот тут >>75506 писал про Амоса Тутутолу и Беккета. Это не то, что называют "лором" в каких-нибудь Фейтах. Но тот же Амос - это чистый и буквальный пересказ лора племён йорумбы с поправкой на ХХ век, лол.
Спасибо большое.
Это именно что lore - культурные образы, настроения и концепции.
Скажем так, это ближе к Алисе в Стране чудес и кинговскому мультиверсу, чем к Planescape.
Я вот тут >>75506 писал про Амоса Тутутолу и Беккета. Это не то, что называют "лором" в каких-нибудь Фейтах. Но тот же Амос - это чистый и буквальный пересказ лора племён йорумбы с поправкой на ХХ век, лол.
232 Кб, 1280x960
>>75627
Мой тебе совет, ОП - не сильно наседай на лор. Люди могут крякать, мол, проработанная вселенная и сеттинг важны, но без хорошей истории и персонажей любое произведение скатится в пересказ фактов и мифов. У тебя же есть хорошая завязка и интересные с виду герои, а если не скатишься в СПГС и чтение моралей, то будет тебе хвала и почет.
Проще говоря, у всех хороших годных, произведений приоритет расставлен так: персонажи>история>графон, анимация, озвучка и музыка>лор
Мой тебе совет, ОП - не сильно наседай на лор. Люди могут крякать, мол, проработанная вселенная и сеттинг важны, но без хорошей истории и персонажей любое произведение скатится в пересказ фактов и мифов. У тебя же есть хорошая завязка и интересные с виду герои, а если не скатишься в СПГС и чтение моралей, то будет тебе хвала и почет.
Проще говоря, у всех хороших годных, произведений приоритет расставлен так: персонажи>история>графон, анимация, озвучка и музыка>лор
>>75628
Без обид, но именно это я и говорил с первого поста.
Мне неинтересно делать "устроенный авторский мир". Мне интересно рассказывать историю.
"Цельность" мира нужна только для цельности истории, происходящей в этом мире, и самостоятельной ценности не имеет.
Да, Тургор - это хороший пример мифического сеттинга в видеоиграх. Хотя в моём случае мир всё же более конкретен и опредмечен.
Без обид, но именно это я и говорил с первого поста.
Мне неинтересно делать "устроенный авторский мир". Мне интересно рассказывать историю.
"Цельность" мира нужна только для цельности истории, происходящей в этом мире, и самостоятельной ценности не имеет.
Да, Тургор - это хороший пример мифического сеттинга в видеоиграх. Хотя в моём случае мир всё же более конкретен и опредмечен.
>>75628
Проще говоря,
Этим людям я сразу ответил "Нет, лично для меня не важны".
Что-то прямо-таки неожиданно встретить понимание по этому вопросу. Даже рад, что через такую вот майевтику с твоими постами удалось обозначить этот момент новеллы ИТТ.
Проще говоря,
>проработанная вселенная и сеттинг важны
Этим людям я сразу ответил "Нет, лично для меня не важны".
Что-то прямо-таки неожиданно встретить понимание по этому вопросу. Даже рад, что через такую вот майевтику с твоими постами удалось обозначить этот момент новеллы ИТТ.
1,7 Мб, 2016x1776
>>75694
Какого?
Если пикрелейтед, то не очень вижу сходство.
Если только смотреть на два момента, которые как-то не кажутся авторскими:
1) один глаз прижатый, другой - наоборот, опухший
(Примеры: Пингвин из мультика по Бэтману)
2) На голове обтягивающая материя.
(Тут вообще полно всего - от мексиканских лучадоров до БДСМ-эстетики).
Какого?
Если пикрелейтед, то не очень вижу сходство.
Если только смотреть на два момента, которые как-то не кажутся авторскими:
1) один глаз прижатый, другой - наоборот, опухший
(Примеры: Пингвин из мультика по Бэтману)
2) На голове обтягивающая материя.
(Тут вообще полно всего - от мексиканских лучадоров до БДСМ-эстетики).
У меня такое впечатление от треда, будто это самбок наконец-то нашел правильные таблетки.
>>75696
Так это же хорошо.
Так это же хорошо.
>>75696
Я не знаю, кто такой самбок. Доску открыл для себя примерно месяц назад и сидел в ридонли до позапрошлой недели.
И, судя по саже, не очень хочу ввязываться в очередной болотистый междусобойчик - санта-барбару, которыми всегда заполнены мелкие творческие комьюнити.
Мне неинтересно будет спорить, объясняться и уж точно я не буду доказывать, что я не какая-то мемная аватарка этого раздела.
Постил я в двух тредах - этом и в "Невидимке".
Я не знаю, кто такой самбок. Доску открыл для себя примерно месяц назад и сидел в ридонли до позапрошлой недели.
И, судя по саже, не очень хочу ввязываться в очередной болотистый междусобойчик - санта-барбару, которыми всегда заполнены мелкие творческие комьюнити.
Мне неинтересно будет спорить, объясняться и уж точно я не буду доказывать, что я не какая-то мемная аватарка этого раздела.
Постил я в двух тредах - этом и в "Невидимке".
Хм, ввёл "самбок" в поисковую ячейку и увидел, что половина упоминаний этого самбока - это такие же попытки его задектить в каком-то аноне, сопровождаемые сажей.
Видимо, реально угадал с душным междусобойчиком аля "Нижнетагильский поэтический клуб - интриги, заговоры, конфликты".
Весьма обиделся за сравнение и по визуалу. Там совершенно шизовая рисовка под 12-летнюю девочку вместо минималистических стилизаций. Никаких аппликаций, никакого чёткого почерка.
Пускай это будет мой последний "личняковый" пост в треде. Подменять дело комьюнити-активностью я совершенно не хочу.
Видимо, реально угадал с душным междусобойчиком аля "Нижнетагильский поэтический клуб - интриги, заговоры, конфликты".
Весьма обиделся за сравнение и по визуалу. Там совершенно шизовая рисовка под 12-летнюю девочку вместо минималистических стилизаций. Никаких аппликаций, никакого чёткого почерка.
Пускай это будет мой последний "личняковый" пост в треде. Подменять дело комьюнити-активностью я совершенно не хочу.
>>75696
Это не он. ОП - вполне конкретный анон из /japg треда /vg по кличке "Авокадо" (потому что работает адвокатом), где он периодически рассказывал о своих идеях. Он тоже странный по своему, но это 100% не Самбо.
Это не он. ОП - вполне конкретный анон из /japg треда /vg по кличке "Авокадо" (потому что работает адвокатом), где он периодически рассказывал о своих идеях. Он тоже странный по своему, но это 100% не Самбо.
>>75701
эскобар.жпг
эскобар.жпг
Советую ОПу не обращать внимание на сажетварей и не покидать тред. Таких людей будет только больше. И максиальным их число станет когда ты выйдешь в парилку. Просто делай и не сдавайся, няш.
183 Кб, 1280x1378
>>75704
Так я и не сдаюсь. Спасибо на добром слове и тебе тоже удачи.
Я как бы даже тред создавал, будучи уверенным, что подобные ребята объявятся в первых же двух-трёх постах, а не на вторую неделю.
Поэтому и был приятно шокирован и аж разомлел, когда аноны начали по-одному писать такие добрые вещи и явно угадывать мои настроения на раз-два.
Да даже этот анон, по-сути, так себя ведёт лишь из-за того, что спутал меня с кем-то, о ком у него неприятные воспоминания (и теперь вряд ли будет думать иначе, не смотря на деанон, потому что я посмотрел доску и увидел, что мои ответы получились очень уж похожими на те, что отвечал этот Самбо).
Ничего страшного. Ещё раз спасибо за добрые слова.
Так я и не сдаюсь. Спасибо на добром слове и тебе тоже удачи.
Я как бы даже тред создавал, будучи уверенным, что подобные ребята объявятся в первых же двух-трёх постах, а не на вторую неделю.
Поэтому и был приятно шокирован и аж разомлел, когда аноны начали по-одному писать такие добрые вещи и явно угадывать мои настроения на раз-два.
Да даже этот анон, по-сути, так себя ведёт лишь из-за того, что спутал меня с кем-то, о ком у него неприятные воспоминания (и теперь вряд ли будет думать иначе, не смотря на деанон, потому что я посмотрел доску и увидел, что мои ответы получились очень уж похожими на те, что отвечал этот Самбо).
Ничего страшного. Ещё раз спасибо за добрые слова.
>>75705
Да не путали тебя ни с кем. Это было просто забавное сравнение, даже комплимент тебе причем.
мимоанонизжапг
Да не путали тебя ни с кем. Это было просто забавное сравнение, даже комплимент тебе причем.
мимоанонизжапг
612 Кб, 654x484
Сфотографировал Луну, пока она выбиралась из запертого сундука.
6 Мб, 2304x1728
Беспомощное создание.
388 Кб, 994x737
>>75504 (OP)
Блядь, охуенно. Ебошь.
Блядь, охуенно. Ебошь.
Дракон.
Я одену её в перуанскую накидку поверх толстовочки.
Я одену её в перуанскую накидку поверх толстовочки.
>>75976
Это верёвочка, чтобы затягивать капюшон толстовки. На одной стороне держалка порвалась. Она её завязала петлёй.
Это верёвочка, чтобы затягивать капюшон толстовки. На одной стороне держалка порвалась. Она её завязала петлёй.
9,5 Мб, 2550x2300
Свитер с оленями.
>>76147
А как он может это оформить? Вроде как способ отображения спрайтов - один, текста - всего два(адв и нвл).
А как он может это оформить? Вроде как способ отображения спрайтов - один, текста - всего два(адв и нвл).
>>76147
Как в "экономике конца света", скорее всего.
Текст по низу, но поля широкие, чтобы влезали крупные блоки за раз.
Периодически - как в чайках.
А если ты про разрешения, то просто отмасштабирую их. Уменьшать проще, чем растягивать, вот и рисую таких циклопов, чтобы с запасом.
Как в "экономике конца света", скорее всего.
Текст по низу, но поля широкие, чтобы влезали крупные блоки за раз.
Периодически - как в чайках.
А если ты про разрешения, то просто отмасштабирую их. Уменьшать проще, чем растягивать, вот и рисую таких циклопов, чтобы с запасом.
>>76191
Спасибо. Очень приятно. Я постараюсь сделать интересно.
Спасибо. Очень приятно. Я постараюсь сделать интересно.
>>76197
уполовиниваю вопрос обратно
уполовиниваю вопрос обратно
>>76196
>>76197
Я буду кодера привлекать уже после того, как закончу office word edition, аналогично с переводчицей на английский.
Плюс новелла будет не очень долгой, как книжная повесть.
Нет, я не думаю, что будет смысл в демке.
Параллельно со Стимом я всё равно выложу её на Анивизу, ребят. Кому надо - возьмёте так, я не против.
Я работаю над новеллой каждый день, но в среднем по полчаса-час перед сном.
А если я не буду работать, то у меня не будет лишних денег на кодера, композитора и переводчицу, из которых последние два уже выставили ценники (точнее, три - там один парень, который пишет простой эмбиент, и одна российская эмбиент группа, играющая на ложках и миксующая эти звуки с оседанием ила, паровыми свистками и т.д., работающая с середины нулевых).
>>76197
Я буду кодера привлекать уже после того, как закончу office word edition, аналогично с переводчицей на английский.
Плюс новелла будет не очень долгой, как книжная повесть.
Нет, я не думаю, что будет смысл в демке.
Параллельно со Стимом я всё равно выложу её на Анивизу, ребят. Кому надо - возьмёте так, я не против.
Я работаю над новеллой каждый день, но в среднем по полчаса-час перед сном.
А если я не буду работать, то у меня не будет лишних денег на кодера, композитора и переводчицу, из которых последние два уже выставили ценники (точнее, три - там один парень, который пишет простой эмбиент, и одна российская эмбиент группа, играющая на ложках и миксующая эти звуки с оседанием ила, паровыми свистками и т.д., работающая с середины нулевых).
Многие из мрачных карт окружают нас и героев.
Телебашня из моего города, сфотографированная мной в последний день её жизни (фото 2 и 3), или ближайший к ней цирк в отдельные зимние дни, кажутся мрачной сказкой.
Первая фотография - не Екатеринбург, а один маленький город в Волгоградской области. Это довольно странный козлик, он стоял там даже не на детской площадке, а просто, ну, вот так вот. Он сразу привлёк к себе внимание и теперь пусть будет незаметным фоном в одном из ночных дворов.
Телебашня из моего города, сфотографированная мной в последний день её жизни (фото 2 и 3), или ближайший к ней цирк в отдельные зимние дни, кажутся мрачной сказкой.
Первая фотография - не Екатеринбург, а один маленький город в Волгоградской области. Это довольно странный козлик, он стоял там даже не на детской площадке, а просто, ну, вот так вот. Он сразу привлёк к себе внимание и теперь пусть будет незаметным фоном в одном из ночных дворов.
Грех не использовать в новелле с картами таро образ разрушенной буквально только что башни.
Правда, она напоминает какое-то существо в таком виде?
Правда, она напоминает какое-то существо в таком виде?
4,1 Мб, 2560x1440
М, понял какое. Кото-статуи из Girl's Last Tour.
Разумеется, такой картинки в игре не будет. Просто шутейка в тред.
На следующей неделе надо будет сделать базовый спрайт хотя бы одного из пажей (монет или палок).
Разумеется, такой картинки в игре не будет. Просто шутейка в тред.
На следующей неделе надо будет сделать базовый спрайт хотя бы одного из пажей (монет или палок).
>>76252
Спасибо. Я стараюсь.
Спасибо. Я стараюсь.
>>76259
Пишется как не кинетическая (всё-таки там детективный элемент), но если мне совсем не удастся найти программистов, то обстругаю в кинетику. Но очень этого не хочу, потом что развязки прописаны.
В крайнем случае, совмещу это как альтернативные истории и обыграю.
Не очень долгая, но и не вечерний забег, как Light in the Dark или Forgotten not Lost.
Думаю, цельное прохождение на одну концовку - около семи часов чтения. Как средняя повесть или маленький роман.
У меня много визуальных гэгов, их затратно рисовать по времени.
Я честно отдаю себе отчёт в том, что новый Кланнад или Цикад мне не вытянуть с нынешней работой даже к пенсии.
>Будет ли она кинетической
Пишется как не кинетическая (всё-таки там детективный элемент), но если мне совсем не удастся найти программистов, то обстругаю в кинетику. Но очень этого не хочу, потом что развязки прописаны.
В крайнем случае, совмещу это как альтернативные истории и обыграю.
>продолжительность
Не очень долгая, но и не вечерний забег, как Light in the Dark или Forgotten not Lost.
Думаю, цельное прохождение на одну концовку - около семи часов чтения. Как средняя повесть или маленький роман.
У меня много визуальных гэгов, их затратно рисовать по времени.
Я честно отдаю себе отчёт в том, что новый Кланнад или Цикад мне не вытянуть с нынешней работой даже к пенсии.
>>76260
На renpy будет? Там погромист особо-то и не нужен, вкрайняк из местных кто-нибудь зазапросто сможет.
А по времени-то когда примерно ждать, зимой, летом, осенью, лет 5 спустя?
>не удастся найти программистов
На renpy будет? Там погромист особо-то и не нужен, вкрайняк из местных кто-нибудь зазапросто сможет.
А по времени-то когда примерно ждать, зимой, летом, осенью, лет 5 спустя?
>>76261
Он же уже писал, сроков пока нет.
Он же уже писал, сроков пока нет.
>>76261
Я могу лишь обещать, что работаю над ней постоянно и застоев нет.
Тут многое упирается в зарабатывание на музыку и переводчицу. И если ускорить темпы написания истории и рисунка в моих силах (на самом деле - нет, в десять часов рисует плохо), то заработок той суммы, которую мне надо достичь, мне не ускорить.
Если всё пойдёт нормально и экстренных трат не будет, то сумма накопится на всех троих (два музыканта - одиночка и коллектив, и переводчица) к осени.
У первых музыку взять - вопрос одного дня и проплаты, я буду брать уже существующие два альбома. А сколько будет заниматься делом переводчица и кодер - это для меня тайна, к сожалению. Одна может хоть замуж выйти, а кодера заберут в армию и всё. Тут трудно заставить людей подписывать договоры с неустойками, отступным и прочим, сам понимаешь.
Я могу, конечно, закончить текстовку и залить на файлообменник голый ворд, типа пьесы для анонов, но оно вам надо? Любопытство любопытством, но многие сценки там плюс-минус шизовы, их надо видеть, а в тексте будут тупо врезки типа "слайд-сцена с собакой-демагогом и палкой-провокаторм", "сцена с кривым танцем пажей в туалете дома на кладбище" и т.д.
Могу выкладывать наброски этих сцен, лого, спрайтов и прочее, вот как на пикрилейтедах, но, опять же, зачем, если можно выложить уже законченный вариант?
Я стараюсь оптимизировать. Например, сначала завершить текст, чтобы я мог дорисовывать, пока переводчица уже переводила готовый ворд, но, повторюсь, деньги и деньги.
Я могу лишь обещать, что работаю над ней постоянно и застоев нет.
Тут многое упирается в зарабатывание на музыку и переводчицу. И если ускорить темпы написания истории и рисунка в моих силах (на самом деле - нет, в десять часов рисует плохо), то заработок той суммы, которую мне надо достичь, мне не ускорить.
Если всё пойдёт нормально и экстренных трат не будет, то сумма накопится на всех троих (два музыканта - одиночка и коллектив, и переводчица) к осени.
У первых музыку взять - вопрос одного дня и проплаты, я буду брать уже существующие два альбома. А сколько будет заниматься делом переводчица и кодер - это для меня тайна, к сожалению. Одна может хоть замуж выйти, а кодера заберут в армию и всё. Тут трудно заставить людей подписывать договоры с неустойками, отступным и прочим, сам понимаешь.
Я могу, конечно, закончить текстовку и залить на файлообменник голый ворд, типа пьесы для анонов, но оно вам надо? Любопытство любопытством, но многие сценки там плюс-минус шизовы, их надо видеть, а в тексте будут тупо врезки типа "слайд-сцена с собакой-демагогом и палкой-провокаторм", "сцена с кривым танцем пажей в туалете дома на кладбище" и т.д.
Могу выкладывать наброски этих сцен, лого, спрайтов и прочее, вот как на пикрилейтедах, но, опять же, зачем, если можно выложить уже законченный вариант?
Я стараюсь оптимизировать. Например, сначала завершить текст, чтобы я мог дорисовывать, пока переводчица уже переводила готовый ворд, но, повторюсь, деньги и деньги.
>>76263
Вот этот фокус с превращением картинки это что для для меня переводит твой стиль из милого в блевотный. Причем, этот момент не выбивается из общего стиля, а вполне соответствует ему, но вот лично для меня из этого момента прямо прет таким древним уродством. Надеюсь, на финальном арте удастся этого эффекта избежать. И вообще я наверное не аудитория твоего визуального стиля, а ты и так знаешь, что он нравится не всем.
Как музыкантов нашел? Выбрал из тех что и так слушал? Многим ли писал с предложением?
>Дитя Гекаты.png
Вот этот фокус с превращением картинки это что для для меня переводит твой стиль из милого в блевотный. Причем, этот момент не выбивается из общего стиля, а вполне соответствует ему, но вот лично для меня из этого момента прямо прет таким древним уродством. Надеюсь, на финальном арте удастся этого эффекта избежать. И вообще я наверное не аудитория твоего визуального стиля, а ты и так знаешь, что он нравится не всем.
Как музыкантов нашел? Выбрал из тех что и так слушал? Многим ли писал с предложением?
>>76271
Я не собираюсь его избегать. Его будет много и он будет абсолютно умышленным.
К вечеру, возможно, выложу пажа, который будет одним из примеров дрейфующих визуальных деталей.
У пажа посохов есть посох (на самом деле черенок от лопаты), который им используется в традиционной таро символике как знак глашатая. Он передаёт его дракону, у которой уже есть сумка с документами. Как будто этого мало, за ней увязывается кладбищенская бродячая собачка (собака также есть на карте "Луна").
В итоге мы получаем человека с сумкой и посохом, за которым бежит собака. Внутри нарратива это не играет особой роли, потому что все детали (черенок от необходимой для копания лопаты, сумка с документами, собачка) нужны сами по себе и играют свою роль. Но в совокупности они создают тот самый киношный "внешний монтаж", отсылающий нас к одной вполне конкретной карте Таро.
Да и как можно, например, не заметить, что у >>75545 глаз ощущается игривым и милым именно за счёт того, что он - просто перевёрнутый злой.
Это Таро. Тут всё о перевёртышах и кочевых символах.
Я в музыкальной инди-сцене с 15 лет. Сейчас мне 26.
Фестивали, знакомые. Повсюду возникают и умирают всякие фольклорные ансамбли, заигрывающие с эмбиентом и рекорд-филдингом. Сергееи Габбасовы, Старухи Мха - это лишь вершина айсберга. Россия богата на талантливых музыкальных экспериментаторов.
Другой путь поиска - просто биржа на Анивизе.
Нет, зачем. Если я нахожу крутого исполнителя и вижу, что он уже ушёл в один из трёх главных инди-лейблов в стране, то я ему не пишу. Там у них жёсткие ограничения. По этой причине как раз отпал Габбасов, с которым я знаком лично, обсуждаем с ним всякие цыганские сказки и этно-даб, но у него альбомы ему уже принадлежат не в полной мере, поэтому с ним не сошлось. А мне третьи лица не нужны, у меня это хобби, а не сириус бизнес.
>удастся избежать
Я не собираюсь его избегать. Его будет много и он будет абсолютно умышленным.
К вечеру, возможно, выложу пажа, который будет одним из примеров дрейфующих визуальных деталей.
У пажа посохов есть посох (на самом деле черенок от лопаты), который им используется в традиционной таро символике как знак глашатая. Он передаёт его дракону, у которой уже есть сумка с документами. Как будто этого мало, за ней увязывается кладбищенская бродячая собачка (собака также есть на карте "Луна").
В итоге мы получаем человека с сумкой и посохом, за которым бежит собака. Внутри нарратива это не играет особой роли, потому что все детали (черенок от необходимой для копания лопаты, сумка с документами, собачка) нужны сами по себе и играют свою роль. Но в совокупности они создают тот самый киношный "внешний монтаж", отсылающий нас к одной вполне конкретной карте Таро.
Да и как можно, например, не заметить, что у >>75545 глаз ощущается игривым и милым именно за счёт того, что он - просто перевёрнутый злой.
Это Таро. Тут всё о перевёртышах и кочевых символах.
>как музыкантов нашёл
Я в музыкальной инди-сцене с 15 лет. Сейчас мне 26.
Фестивали, знакомые. Повсюду возникают и умирают всякие фольклорные ансамбли, заигрывающие с эмбиентом и рекорд-филдингом. Сергееи Габбасовы, Старухи Мха - это лишь вершина айсберга. Россия богата на талантливых музыкальных экспериментаторов.
Другой путь поиска - просто биржа на Анивизе.
>многим ли писал?
Нет, зачем. Если я нахожу крутого исполнителя и вижу, что он уже ушёл в один из трёх главных инди-лейблов в стране, то я ему не пишу. Там у них жёсткие ограничения. По этой причине как раз отпал Габбасов, с которым я знаком лично, обсуждаем с ним всякие цыганские сказки и этно-даб, но у него альбомы ему уже принадлежат не в полной мере, поэтому с ним не сошлось. А мне третьи лица не нужны, у меня это хобби, а не сириус бизнес.
>>76274
Нет, я имел в виду, что может быть эти дрейфующие детали будут выглядеть красиво на финальном арте. У тебя есть какие-то референсы в этом плане? Явно есть, раз говоришь это традиция неких Таро.
Нет, я имел в виду, что может быть эти дрейфующие детали будут выглядеть красиво на финальном арте. У тебя есть какие-то референсы в этом плане? Явно есть, раз говоришь это традиция неких Таро.
>>76287
Это тряпичные куклы будут. Увидишь. Но перевёртыши мне нравятся.
Да как без перевёртышей. Таро "висельник" же.
Это тряпичные куклы будут. Увидишь. Но перевёртыши мне нравятся.
Да как без перевёртышей. Таро "висельник" же.
Паж посохов.
>>75504 (OP)
Хохмач очень хорошо влияет на рувн.
А тебе удачи и терпения, няша.
>Анон из треда про отель чудовищ надоумил меня
Хохмач очень хорошо влияет на рувн.
А тебе удачи и терпения, няша.
>>76483
Лол, надо руку заделать.
Лол, надо руку заделать.
>>76656
>>76485
>>76483
Вот этого в новелле не будет, не бойтесь.
https://www.youtube.com/watch?v=oG71tARuczs&index=8&list=PLyRCvi9npmKQA9I9GWD-kF4_vITDB-mNT
>>76485
>>76483
Вот этого в новелле не будет, не бойтесь.
https://www.youtube.com/watch?v=oG71tARuczs&index=8&list=PLyRCvi9npmKQA9I9GWD-kF4_vITDB-mNT
>>77886
может не надо? где бревноблядь - там и бревноглум. этак рыцари и драконы обернутся в итоге нульчеблядями с навальным
может не надо? где бревноблядь - там и бревноглум. этак рыцари и драконы обернутся в итоге нульчеблядями с навальным
>>77887
Ну а чего они тогда друг друга лучшими друзьями называют. Я вот считаю, что этому трешу не помешала бы визуалочка от распидора, срсли. В последнем высере он неплохо прокачался. Все эти качающиеся геометрические фигуры и спрайты, мм.
Почти Шафт.
Ну а чего они тогда друг друга лучшими друзьями называют. Я вот считаю, что этому трешу не помешала бы визуалочка от распидора, срсли. В последнем высере он неплохо прокачался. Все эти качающиеся геометрические фигуры и спрайты, мм.
Почти Шафт.
>>77888
не не не, девид блейн, прокачанная визуалочка никак не отменяет остальной унилости
не не не, девид блейн, прокачанная визуалочка никак не отменяет остальной унилости
Дайте мне его Стим. Хочу поговорить с ним и узнать, куда ОП пропал. Вижу, тут многие в курсе, кто это.
>>79308
А по глазам не видно, лол?
А по глазам не видно, лол?
1,9 Мб, 1795x2392
Поправили покраску.
8,4 Мб, 3500x1728
Вот так запрётся в сундуке человек и неясно, видит он темноту или крышку сундука.
>>79371
В таком виде этого арта не будет в новелле, если вы об этом, сэр.
В таком виде этого арта не будет в новелле, если вы об этом, сэр.
>>79386
Это что за бамп такой?
Это что за бамп такой?
Перерисовал рыцаря.
И мне нарисовали её детскую версию.
И мне нарисовали её детскую версию.
>>79877
Атлична, её сиськи перестали у меня ассциироватся с задницей. Это коробило. Надеюсь пишешь ты так же хорошо как набиваешь левел в стиме.
Атлична, её сиськи перестали у меня ассциироватся с задницей. Это коробило. Надеюсь пишешь ты так же хорошо как набиваешь левел в стиме.
>>79891
нахуя её так троит
нахуя её так троит
>>83250
>>83109
>>82582
Игра сменила жанр, поэтому я больше не веду тред.
Теперь я делаю её как небольшое нелинейное приключение на rpg maker.
И в целом на двач очень редко захожу.
Тред закрыт, не надо его поднимать.
Всем, кто поддерживал меня в треде, - спасибо за поддержку. В ту осень мне это духовно помогло решиться делать игру.
Надеюсь, игра получится занимательной.
>>83109
>>82582
Игра сменила жанр, поэтому я больше не веду тред.
Теперь я делаю её как небольшое нелинейное приключение на rpg maker.
И в целом на двач очень редко захожу.
Тред закрыт, не надо его поднимать.
Всем, кто поддерживал меня в треде, - спасибо за поддержку. В ту осень мне это духовно помогло решиться делать игру.
Надеюсь, игра получится занимательной.
440 Кб, 480x678
>>83480
Можешь меня в Стиме добавить в друзья или в Телеграмме. Или Вконтакте. Я там часто рассылаю друзьям наработки на оценку или просто обсудить.
https://steamcommunity.com/id/Danil_Remizov/
Можешь меня в Стиме добавить в друзья или в Телеграмме. Или Вконтакте. Я там часто рассылаю друзьям наработки на оценку или просто обсудить.
https://steamcommunity.com/id/Danil_Remizov/
>>83487
Ты и собаку срущую считаешь визуальной новеллой
Ты и собаку срущую считаешь визуальной новеллой
3,5 Мб, 1920x1080
Нить не смыло, получается.
Забавно, что последний пост был про какую-то протеичную собаку.
Забавно, что последний пост был про какую-то протеичную собаку.
>>75504 (OP)
Вот есть нормальный сюр, а есть говносюр. И эта новелла больше второе, чем первое.
Вот есть нормальный сюр, а есть говносюр. И эта новелла больше второе, чем первое.
>>105976
Ебануться ты жив.... Помнишь, я обещал тату с названием новеллы набить?
Ебануться ты жив.... Помнишь, я обещал тату с названием новеллы набить?
>>105976
Нормально так Луна за лето изменилась. Ты за джва года еще и рисование умудрился вкачать что ли?
Нормально так Луна за лето изменилась. Ты за джва года еще и рисование умудрился вкачать что ли?
Тут нити не тонут, в отличие от реактивного /vg/, так что перепощу ответ знающего анончика сюда, чтобы он не потерялся.
Я с ним переписывался месяца три назад в телеге, и он сам теперь угорает с того, как его ситуация напоминает ему историю с неремейком Колямбы.
Он её откатил и переделывает почти с нуля (прямо как Маэстро Николай), но уже с наёмным художником и нормальным остом, лицензированием треков у эмбиен-диджеев (он мне скидывал - мне зашло) и всем таким.
Плюс, он собрал промо-материалы для инди го-го, но итоге и они теперь с Россией не работают, и он тупо за свою зарплату берет арты-музыку-перевод-плагины.
Мне он объяснил это тем, что когда потратил больше 200 к на все дела в сумме, ему принципиально стало сделать всё хорошо. Плюс, он пересрал, что если в пледжи краудфандинга будет пихать "в игре будет ваше сновидение", то люди понапихают туда хуйни, и в итоге это испортит сюжет. А для галочки типа не хочет такое добавлять и наябывать людей. А когда всё за свои деньги, то типа и людей наебать уже невозможно, и сроки можно тянуть бесконечно (но потраченное кровное бабло с зарплаты мотивирует всё-таки довести до релиза).
С твоей пикрилейтед художницей он уже давно не работает.
Там теперь вот такие арты, вроде как.
Алсо, как он мне сказал (может, прибедняется), у него траблы со здоровьем, чуть ли не рак, и он один хуй не рассчитывает уже когда-нибудь большой проект сделать.
И называется она теперь не дохуя запятых, а просто Cryptorama-Serpia.
>>40187557
Я с ним переписывался месяца три назад в телеге, и он сам теперь угорает с того, как его ситуация напоминает ему историю с неремейком Колямбы.
Он её откатил и переделывает почти с нуля (прямо как Маэстро Николай), но уже с наёмным художником и нормальным остом, лицензированием треков у эмбиен-диджеев (он мне скидывал - мне зашло) и всем таким.
Плюс, он собрал промо-материалы для инди го-го, но итоге и они теперь с Россией не работают, и он тупо за свою зарплату берет арты-музыку-перевод-плагины.
Мне он объяснил это тем, что когда потратил больше 200 к на все дела в сумме, ему принципиально стало сделать всё хорошо. Плюс, он пересрал, что если в пледжи краудфандинга будет пихать "в игре будет ваше сновидение", то люди понапихают туда хуйни, и в итоге это испортит сюжет. А для галочки типа не хочет такое добавлять и наябывать людей. А когда всё за свои деньги, то типа и людей наебать уже невозможно, и сроки можно тянуть бесконечно (но потраченное кровное бабло с зарплаты мотивирует всё-таки довести до релиза).
С твоей пикрилейтед художницей он уже давно не работает.
Там теперь вот такие арты, вроде как.
Алсо, как он мне сказал (может, прибедняется), у него траблы со здоровьем, чуть ли не рак, и он один хуй не рассчитывает уже когда-нибудь большой проект сделать.
И называется она теперь не дохуя запятых, а просто Cryptorama-Serpia.
>>107671
Это всё ещё внка, а то давно в треде проскакивало, что формат поменялся?
>Он её откатил и переделывает почти с нуля
Это всё ещё внка, а то давно в треде проскакивало, что формат поменялся?
Обновлений нет потому что оп устроился работать в банк
https://rudalle.ru/check_image/66a0ce757e5d448197a99679c88b3cc4/авокадо и лоля/
https://rudalle.ru/check_image/66a0ce757e5d448197a99679c88b3cc4/авокадо и лоля/
>>107952
малацца
малацца