Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 22 июня 2021 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
cyberpunkgirlbyglebthezombie-dazer5c.jpg145 Кб, 719x1111
Киберпанк новелла-отоме эроге детектив 44153 В конец треда | Веб
Итак, у меня назрела идея, и я взялся за разработку визуальной новеллы (точнее, новеллы + отоме) в жанрах детектив, драма и местами научная фантастика.

Аннотация (примерная):
Главный герой/главная героиня (далее — ГГ) получает сообщение от таинственного незнакомца, представившегося как S. Он сообщает, что ГГ необходимо разрушить мегакорпорацию «CAIN Robotics». Корпорация имеет огромное общественное влияние, практически монополия в области робототехники и других высоких технологий. Она проникла во все сферы жизнедеятельности и влияет на тысячи судеб. В том числе — судьбу ГГ.
Мотивы S неизвестны, однако он непоколебим в желании разрушить корпорацию. ГГ, согласившись, попадает в мессенджер с еще двумя заговорщиками, M и Lisa Lisa. План состоит в том, чтобы через младшую сестру владельца корпорации Виктора Хартманна, Мэри Хартманн, получить доступ к персональной информации и найти способ уничтожить компанию.
ГГ — программист с высокими способностями, работающий в сфере кибербезопасности на компанию «CAIN Robotics». Известно, что на Мэри ведется охота некими злоумышленниками. Благодаря высокой репутации ГГ был нанят для защиты девушки. В официальных документах он по-прежнему числится как глава штаба кибербезопасности, но на самом деле большая часть его работы заключается в наблюдении за Мэри и ее данными. S дает ему задание втереться в доверие к мисс Хартманн и шпионить.
От команды и самой Мэри ГГ часто слышит о некоем Фрэнке, — том самом охотнике. Он пытается узнать больше, но не получает внятных ответов. ГГ понимает, что упускает что-то очень важное. Объединявшее всех этих людей и покрытое туманом прошлое. Что произошло между ними на самом деле? И действительно ли он идет по правильному пути?

Планирую сделать функцию выбора пола персонажа, три девушки и трое мужчин (в первой версии будут возможны только гетеро-отношения). Помимо этого, 70–80% игры будет состоять из переписок. И, пожалуй, самое важное — ГГ не омежка, для хорошей концовки придется проявлять качества Ерохина.

В данном треде буду собирать все свои наброски, фиксировать этапы разработки, и, если повезет, набирать маленькую аудиторию.
2 44155
За два дня была проделана очень большая работа.

Мы с товарищем продумали сюжет и предысторию (возможно, будут редактироваться), дизайн всех героев, а вчерашним вечером я написал диздок с подробной инфой.

Прикрепляю скетчи женских персонажей (замазана спойлерная инфа).
3 44156
Скетчи мужских персонажей.

Пока они полностью не оформлены, сегодня днем я займусь подробным описанием каждого героя в диздоке. Я пытаюсь придумать как можно менее клишированные образы, но это и впрямь сложно.
4 44157
>>44156
Любую идею,которую ты сможешь придумать, уже реализовали. Клише это или нет - зависит от подачи.

Топовые мемасики тбх.
5 44158
>>44157
Да, верно, как раз подумал об этом.

Я сделал вывод, что реалистичность > оригинальность. Хочу чтобы новелла выделялась живыми героями. Никаких ламповых 2д сестричек и идеальных тянок, влюбляющихся в омегана без причин. Аналогично без женоподобных сопливых принцев на белом коне.

Может тогда игра утратит саму суть визуальных новелл и будет никому не нужна, но мне плевать.
6 44159
>>44158
Грац, ты самостоятельно дошел до простых решений, на которые у /evn/-треда на фурчане ушло полтора года, да и после этого никто этим так и не занялся. Разве что VA-11 HALL-A вышла, но она не от VN-сцены отпочковалась.

Так что подумай еще раз, и поймешь, что твой рынок - не только и не столько анимуфаги, сколько комиксологи и прочие чтецы. Абсолютно серьезные графические новеллы вроде Хранителей и В фор Вендетты существуют же, так? Адаптируешь их приемы к формату визуалок, и вуаля, у тебя в руках продавабельный продукт. Это сложно, но возможно.

А сути визуалок никто не утратит. Визуалки - они как литература, кино или живопись, просто формат. Какое в него запихнуть наполнение, зависит от автора.

Примеры.
Погугли игры с персонажем по парткличке Kyle Hyde, ведь они тоже по факту визуалки, но в них все более-менее серьезно.
За англоязычными примерами даже лезть далеко не надо, Dischan в помощь. (Dysfunctional Systems, правда, в дерьмище скатились, да и Cradle Song, по секрету, должен был превратиться в вонючий гаремник, но начинали они что надо.) Даже в тех же Analogue: A Hate Story и Digital: A Love Story, несмотря на рисовку, анимешность сюжета практически отсутствует. Те же Cinders в помощь, они тоже особо не японистые. Так что делай, делай качественно, находи издателя и срубай закачки тоннами (нет).

Сам по той же дорожке иду.
7 44161
>>44159
Спасибо, прогуглил, на досуге ознакомлюсь.
Проект должен быть частично анимуфажным, то есть не категорически серьезным и суровым. Мне хочется найти что-то вроде золотой середины. Посмотрим, что из этого выйдет.
sage 8 44162
>>44153 (OP)
Хуйня.
9 44164
>>44162
Ничего страшного.
10 44165

>за два дня продумали дизайн всех героев



хуяк хуяк и в продакшн
11 44166
Нашел художника. На пиках его арты. Ему понравился сценарий, согласился работать на энтузиазме. Сказал, девушки будут в ближайшие несколько дней.

Наслышал кучу историй о внезапно ливающих или затягивающих до максимума сроки художниках. Готовлюсь к худшему. Но если все пройдет нормально, то мне очень повезло.

К другим новостям: продуманы характеры и биографии персонажей, осталось только подробно все расписать и оформить в диздоке Получается так, что у каждого героя есть своя личная трагедия. Игрок выбирает, кого спасти.
12 44167
>>44166
Да как вы все это делаете, блэд. Я за полдня разве что фрилансера втридорога найду.
13 44168
>>44167
Забей, этот аутист попостит недельку и сдохнет.
14 44169
>>44168
Да ты мне расскажи лучше, как люди на дА ухитряются находить работяг. Сука. Artstation слишком дорог и слишком высокого уровня, а ниже - либо озёра говна, либо дА, либо фрилансеры, которые конём ебли все эти наши вьетнамские барельефы. Как, блядь? Как?
15 44170
>>44167
Я просто зашел в рандомный паблик художников и написал автору красивого арта, прикрепив качественно оформленный и подробный диздок. Думаю, за счет этого он решил, что я настроен серьезно + сама идея зацепила. Try it.
16 44171
>>44170
А, т.е. все-таки не напрямую через дА. Слава Кришне.
17 44172
>>44170
Нихуя он тебе не нарисует, скринь.
18 44173
>>44172
Лол, да я сам в этом уверен процентов на 90. Но мало ли. В крайнем случае, если уж никого не найду, сам нарисую. Просто мне сломали ручку от графического планшета, а новую куплю только к НГ.
19 44178
>>44153 (OP)
Годно. Я бы с удовольствием прочитал. Как в виде новеллы, так и рассказа. Подписался на тренд :3

Кьют
20 44180
>>44178
Ты бы и псину сpущую прочитал, довн.
21 44181
>>44178
Благодарю. Но раз уж речь зашла о рассказе, новелла не совсем стандартная.

Я планирую выпуск на Android/iOS. Сама игра будет похожа на мессенджер, по крайней мере, бОльшая часть. Это сделано по двум причинам:
1) очень сильно прибавляет реалистичности,
2) отсутствуют раздражающие (для меня по крайней мере) тонны текста о погоде и иных ненужных деталях.
Лаконичность и живые герои. Самые важные для меня составляющие.

Сегодня мы с товарищем подробно обсудим геймплей, и я напишу об этом отдельно.
22 44199
Не успел сегодня продумать персонажей, только вернулся со встречи с немецкими студентами. Вскользь с товарищем обсудили геймплей.

Чтобы разрушить компанию, ГГ потребуется контроль над какими-то данными или важной инфой. Вероятно хранящейся в электронном виде под чертовски надежной защитой. Быть может, подобрать пароль от него и есть основная задача? По крайней мере, второй половины сюжета.

Я не спец по кибербезопасности, но не хотелось бы огромных дыр в матчасти. Поэтому пока продолжаем думать.
23 44204
>>44181

0) Не надо рисовать дофига фонцов.
24 44207
>>44204
Лол, вообще не вспоминал о фонах, но таки да.
25 44222
>>44181
А, это ты, анон. Я тебя узнал.
На самом деле, концепцию мессенджера-новеллы мне сложно представить. Возможно это что то действительно новое и интересное, возможно - фейл, который загубит интересную сюжетку. В любом случае, именно в виде рассказа/новеллы это смотрелось бы неплохо, но то, что ты описал - хз. Посмотрим, как будет идти проджект
26 44223
>>44222
Кьют , да

Хотфикс
27 44224
>>44180
Не скажи
Дорогу Правопорядка я не дочитал))0)
28 44225
>>44205
Когда новая новелла?
29 44227
>>44222
Я почти полностью уверен, что зайдет, и даже побольше чем в стандартном формате. Конечно только если я реализую это так, как запланировал. Потому что помимо оригинального (не про школу и подобное) сюжета и пары приятных фич еще и необычный формат. Раз уж об этом зашла речь, сейчас распишу поподробнее.
messenger.png344 Кб, 720x1280
30 44237
Итак, настало время рассказать о геймплее. Пикрелейтед — приблизительный дизайн (да-да, сплагиатил откуда только можно).

Основная его часть cостоит из переписок в мессенджере. Чатов будет два: команды заговорщиков и Виктора с Мэри (владельца компании и его сестры). Все они пользуются данным приложением, потому что оно работает как Телеграм и даже лучше. То есть полная анонимность гарантирована.

Мессенджер (80% игры):
Существует главное меню с сообщениями, настройками (игры), списком пользователей в контактах, редактированием профиля, галереей, дополнительными настройками.

Личные сообщения — самая используемая функция.
• В сообщениях находятся два чата, в которых сообщается важная информация. В них реже возникает возможность получить «плюсы» от персонажей, но можно лучше узнать сюжет.
• Помимо чатов, можно писать каждому пользователю лично, когда он онлайн. При получении сообщений от персонажа герой может выбрать вариант, за счет которого диалог продолжится или прекратится. Чем дольше продолжается разговор, тем выше шанс заработать хорошее отношение персонажа. К каждому персонажу необходим индивидуальный подход.
• Онлайн персонажей не рандомен, т.е. существует четкий негласный график, когда тот или иной герой заходит в сеть. Если игрок пропустит это время, то может купить его за заработанные «плюсы» (или нечто подобное) или забить. Влияет только на количество симпатии от персонажа.
• По истечению нескольких дней суммируется количество плюсов от героев; с персонажем, у которого их число наибольшее, разворачивается сюжетная ветка. У вас будет таблица с нынешним количеством.

Еще будет классная фича, если удастся ее реализовать.
Мессенджер согласуется с часовым поясом игрока, содержание сообщений будет соответствовать времени суток («Доброе утро, анон. Как спалось?»). Если не хотите ждать, то можно будет сменить часовой пояс или потратить «плюсы» и получить следующий диалог сразу.

Остальная часть игры разворачивается в реальности и выглядит как обычная визуальная новелла. Присутствуют выборы действий и слов, только вместо повествования от третьего лица — мысли персонажа от первого.

Мессенджера будет больше, но он будет разбавляться реальностью. Когда начнете сюжетную ветку с одним из персонажей, реала будет на максимум.

Возможно еще добавим каких-нибудь забавных штук. Посмотрим.
messenger.png344 Кб, 720x1280
30 44237
Итак, настало время рассказать о геймплее. Пикрелейтед — приблизительный дизайн (да-да, сплагиатил откуда только можно).

Основная его часть cостоит из переписок в мессенджере. Чатов будет два: команды заговорщиков и Виктора с Мэри (владельца компании и его сестры). Все они пользуются данным приложением, потому что оно работает как Телеграм и даже лучше. То есть полная анонимность гарантирована.

Мессенджер (80% игры):
Существует главное меню с сообщениями, настройками (игры), списком пользователей в контактах, редактированием профиля, галереей, дополнительными настройками.

Личные сообщения — самая используемая функция.
• В сообщениях находятся два чата, в которых сообщается важная информация. В них реже возникает возможность получить «плюсы» от персонажей, но можно лучше узнать сюжет.
• Помимо чатов, можно писать каждому пользователю лично, когда он онлайн. При получении сообщений от персонажа герой может выбрать вариант, за счет которого диалог продолжится или прекратится. Чем дольше продолжается разговор, тем выше шанс заработать хорошее отношение персонажа. К каждому персонажу необходим индивидуальный подход.
• Онлайн персонажей не рандомен, т.е. существует четкий негласный график, когда тот или иной герой заходит в сеть. Если игрок пропустит это время, то может купить его за заработанные «плюсы» (или нечто подобное) или забить. Влияет только на количество симпатии от персонажа.
• По истечению нескольких дней суммируется количество плюсов от героев; с персонажем, у которого их число наибольшее, разворачивается сюжетная ветка. У вас будет таблица с нынешним количеством.

Еще будет классная фича, если удастся ее реализовать.
Мессенджер согласуется с часовым поясом игрока, содержание сообщений будет соответствовать времени суток («Доброе утро, анон. Как спалось?»). Если не хотите ждать, то можно будет сменить часовой пояс или потратить «плюсы» и получить следующий диалог сразу.

Остальная часть игры разворачивается в реальности и выглядит как обычная визуальная новелла. Присутствуют выборы действий и слов, только вместо повествования от третьего лица — мысли персонажа от первого.

Мессенджера будет больше, но он будет разбавляться реальностью. Когда начнете сюжетную ветку с одним из персонажей, реала будет на максимум.

Возможно еще добавим каких-нибудь забавных штук. Посмотрим.
31 44251
>>44237
звучит интересно
32 44263
>>44251
Рад слышать. Я не думаю, что переписка будет скучнее обычной новеллы, рассчитываю сделать сами диалоги как можно более живыми, а темы интересными. Чтобы игрок чувствовал, будто говорит с реальными людьми и сопереживал им.
К слову о персонажах и сопереживаниях, сейчас отпишусь о еще одной хорошей новости.
33 44264
>>44237
так то не плохо, выглядит, но пугает это

>Если не хотите ждать, то можно будет сменить часовой пояс или потратить «плюсы» и получить следующий диалог сразу.



Получается, стоит ожидать донат?
34 44265
>>44264
Игра будет бесплатной, большинство функций тоже. Но за приятные фишки надо будет платить.
Конкретный пример: игрок пропускает диалог с любимым персонажем. Переиграть стоит, например, 50 «плюсов». Он может заработать их в других диалогах, но это займет некоторое время. А может купить по невысокой цене (рублей 50-300) какое-то количество плюсов и не париться.
Я несколько усложню эту систему, чтоб большой халявы не было, но суть такая.
Мб еще сделаю какие-нибудь скрытые концовки и подобное, к примеру, за 500 плюсов или 100 рублей.
d9392f79fce9efb159814db005fe842e--female-art-character-art.jpg190 Кб, 736x1187
35 44266
Продуманы и прописаны женские персонажи. И судя по всему игра станет неким справочником для социофобов.

У всех трех девушек ярко выраженные индивидуальности, есть свои положительные черты и даже недостатки. У каждой своя история и трагедия, не позволяющая им вести счастливую жизнь. И они не будут вешаться игроку на шею, если он должным образом не проявит себя и не покажет, за что его можно полюбить.

Собственно, если ГГ будет вести себя, как бесхарактерная лужица, такой итог и получится в виде Bad End'а. Поскольку девушки разные, то и подход к ним будет совершенно разным. Просто быть добрым ко всем здесь не прокатит.

Говоря другими словами: если героиня любит сильных защитников, а ГГ ведет себя как тряпка, он не заполучит ее сердца.

«То есть, вместо ламповых аниме-сестричек я получу нарисованных ЧСВ-шкур?!».
Нет. Просто никто не полюбит тебя, если ты не приложишь к этому никаких усилий. Иначе получится еще один тупой гаремник.

Возвращаясь к персонажам. Сами героини, на мой взгляд, получились хорошими. Они разные, но все по-своему интересны и обаятельны. Прохождение всех трех рутов подарит игроку не только более полное понимание сюжета, но и три замечательные истории.
36 44267
>>44266

>. И судя по всему игра станет неким справочником для социофобов.


>


>У всех трех девушек ярко выраженные индивидуальности, есть свои положительные черты и даже недостатки. У каждой своя история и трагедия, не позволяющая им вести счастливую жизнь. И они не будут вешаться игроку на шею, если он должным образом не проявит себя и не покажет, за что его можно полюбить.


>


>Собственно, если ГГ будет вести себя, как бесхарактерная лужица, такой итог и получится в виде Bad End'а. Поскольку девушки разные, то и подход к ним будет совершенно разным. Просто быть добрым ко всем здесь не прокатит.


>


>Говоря другими словами: если героиня любит сильных защитников, а ГГ ведет себя как тряпка, он не заполучит ее сердца.


>


>«То есть, вместо ламповых аниме-сестричек я получу нарисованных ЧСВ-шкур?!».


>Нет. Просто никто не полюбит тебя, если ты не приложишь к этому никаких усилий. Иначе получится еще один тупой гаремник.


>


>Возвращаясь к персонажам. Сами героини, на мой взгляд, получились хорошими. Они разные, но все по-своему интересны и обаятельны. Прохождение всех трех рутов подарит игроку не только более полное понимание сюжета, но и три замечательные истории.



Планируются ли плохие концовки? Ну, или та, где ГГ остается в соло или обязательной одной из тян он понравится, как ни крути?
Yh1p-rPfFSw.jpg62 Кб, 489x604
37 44268
>>44266
Добавлю еще субъективной оценки от себя.
Моей любимицей стала девушка с ником Lisa Lisa в мессенджере (не буду спойлерить ее настоящее имя). Не спешите отодвигать эту героиню в сторону из-за необычного поведения. Она просто немного иначе воспринимает мир, и вы не пожалеете, если поймаете ее волну.
Мне кажется, у Lisa Lisa будет самый красивый и глубокий рут.
38 44269
>>44267
Да, плохие концовки будут, одна-две штуки на каждого персонажа (если ГГ выйдет с ними на сюжетную ветку) + одинокий ГГ, если он будет вести себя никак. Итого с шестью персонажами 7–13 плохих концовок и 6 хороших. Хочу еще сделать пару секретных или вроде того.
39 44272
>>44268
Mona "Lisa" Overdrive
40 44275
>>44272
Рад, что кто-то понял отсылку.
GfVzXwhWX1M.jpg253 Кб, 1759x2160
41 44276
Вы не поверите, но художник приступил к работе и уже кинул мне пару скетчей, один из которых на пике. Анон, который просил заскринить его, проиграл.
rirryxdeus.png640 Кб, 1013x870
42 44278
>>44272
Слишком просто же, если знаешь жанр. С другой стороны, если знаешь жанр, зачем читать корейские порнокнижки для компьютеров.
43 44280
>>44278
Лол, я сначала не вник в смысл твоего ответа. Подумал, что >>44272 понял отсылку на jojo и поэтому упомянул овердрайв. Потом загуглил. Жаль.
44 44283
>>44237
Эх, продолжил бы разработку для вас своей вопросно-ответной нейросети, но времени крайне мало стало с работой над новеллой. Но поинтересовался бы реализацией вашей системы, как оно?
45 44285
>>44276
ты же не будешь скетчи пихать в новеллу, дуринь, я говорил что финальных рисунков не будет
46 44287
>>44283
Нейронно-ответная система классная вещь, но слишком сложно и не доведено до совершенства. Поэтому у нас будет просто несколько вариантов ответа, не более трех, я думаю.

>>44285
Ок, еще подождем. Но я к тому что чувак попался ответственный, я не ждал даже скетчей.
47 44319
>>44155
Кому из них можно будет в пукан присунуть?
KuFcO32GA.jpg1,6 Мб, 1314x959
48 44320
Бамп. Люблю эту игру.

Вдохновляюсь, рисую скетчи. Описываю личности мужских персонажей. С девушками было проще, но стараюсь, чтобы по интересности и богатству внутренного миратм они были примерно одинаковы.
49 44321
>>44319
Всем.
50 44322
>>44321
КОГДА?
51 44323
>>44322
Лол. Когда игра выйдет.
18+ мод я наверное выпущу отдельно, как это было с Бесконечным Летом.
52 44349
>>44237
Игрулю на мобилу делать будете или на ПК?
53 44350
>>44349
на пизду твоей мамаши
54 44351
>>44349
Сначала планируется на мобилки (собственно, Android/iOS), а если обретет какой-никакой успех, то и на ПК выпустим.
55 44353
>>44351
обычно наоборот делают
56 44354
>>44353
Хех. Ну игра вообще по умолчанию подразумевает оптимизацию под мобилки (мессенджер, сообщения, звонки, вот это все). Поэтому сначала я и не думал о ПК, но теперь уже не уверен, все может быть.
Безымянный.png50 Кб, 714x411
Джон Голт !/qAkNJGXzM 57 44355
Ну что ж, я живой и в данный момент занимаюсь проработкой героев. После того как я более или менее продумал личности персонажей, сел описывать их в диздоке (к слову, в нем уже более 25 страниц).

Характеры, род занятий, хобби и увлечения всех шести персонажей проработаны и описаны. Остались только биографии, которыми займусь завтра. Базовые задумки есть, надо только развернуть идеи пошире.

Пикрелейтед — ламповая тян.

Для меня самое главное, чтобы каждый из них получился живым и вызывал какие-то эмоции, хоть ненависть. Я был очень рад, когда младшая сестра сказала, что какая-то из героинь ее бесит. Значит, она не картонная.

P.S. Пожалуй, буду юзать трипкод.
58 44356
>>44355

>ламповая тян


>без члена


хуита а не тян
Безымянный.png42 Кб, 703x348
Джон Голт !/qAkNJGXzM 59 44359
>>44356
Люди с членами тут тоже присутствуют. Не сказать что они настолько же милые, но тоже некая ламповость.
meme.png363 Кб, 800x800
Джон Голт !/qAkNJGXzM 60 44361
Первый мем по пока что не существующей игре.

Кстати, художник сказал, что мои карандашные скетчи напоминают ему рисовку БЛ. Лол.
61 44365
Амбиции у тебя, конечно, наполеоновские. Кодить-то вообще собираешься, голт мамкин?
62 44367
>>44365

>вн


>кодить


Не волнуйся, твои богатые кодерские способности не нужны.
Джон Голт !/qAkNJGXzM 63 44371
>>44365

>наполеоновские


Да я бы не сказал. Не думаю, что это тот проект, который больно уж сложно реализовать.
Сперва надо разобраться в сценарии и рутах, а с кодингом проблем вообще нет. Если возникнут какие сложности, разберусь или в крайнем случае найму кого-то.
8062f3dc772ae82ebaffc89e2210b7a7.jpg166 Кб, 1064x1920
Олег !/qAkNJGXzM 64 44373
Ладно, сменю ник на нормальный.

Вероятнее всего, первая демка выйдет после Нового года. Точную дату не скажу, но до НГ я успею написать подробный сюжет, за неделю-две управлюсь со сценарием и будем кодить. Заодно может и от художника что поступит (он сказал, что на выходных сядет делать из скетчей арты).

Ну то есть, я надеюсь, что первая демка выйдет где-то в феврале.
65 44374
>>44373
Заранее ищи нового художника
Они все пидоры
66 44379
>>44374
Они все пидоры

подтверждаю

мимо пидор-художник
Олег !/qAkNJGXzM 67 44384
>>44374
Ничего страшного, я сам неплохо рисую. Просто искал кого-то круче себя. В крайнем случае, если не найду ответственного художника, просто займу его место.
68 44386
>>44384

>пишет сам


>кодит сам


>рисует сам


Либо никогда не закончишь игру, либо будет ультра гавно.
Олег !/qAkNJGXzM 69 44387
>>44386
Я не один, просто делаю бОльшую часть работы. В конце концов, проект мой. И еще не факт, что рисовать и кодить буду именно я, это просто если не останется никаких вариантов.
Так или иначе, посмотрим.
1513933635569.jpg20 Кб, 413x395
70 44398
>>44386

> думать, что чсвшный кирилл пришел сюда за чем-то ещё кроме как попостить очередную бесконечную маняосень

71 44417
>>44153 (OP)

>ГГ, согласившись


Зачем?
72 44420
>>44417
Потому что мегакорпорацию можно уничтожить переписками с малолетней дурой, которая сольет тебе компромат.
Олег !/qAkNJGXzM 73 44421
>>44417

>Она проникла во все сферы жизнедеятельности и влияет на тысячи судеб. В том числе — судьбу ГГ.


Мотивы есть, но это спойлер, в игре раскроется подробнее. У каждого персонажа есть мотивы для ненависти к корпорации, или, кхм, ее владельцу.

>>44420
Она не может сливать информацию ГГ, потому что сама ей не обладает. Мэри служит только подсказкой. Решение об уничтожении корпорации и способы это сделать остаются за игроком.
74 44424
>>44421
когда уже письки начнешь постить?
Олег !/qAkNJGXzM 75 44425
>>44424
Я вроде еще в первых ответах сказал, что игры с аниме-сестричками без трусиков двумя блоками ниже.
Безымянный.png4 Кб, 718x64
Олег !/qAkNJGXzM 76 44429
Слава Аллаху, биографии всех персонажей наконец-то дописаны.

Что это значит? Это значит что наконец-то я приступлю к написанию сценария. Завтра денек отдохну и разберусь с делами ирл, а в воскресенье уже приступлю к разработке рутов.

Тогда же и узнаем ответственность художника. Если ничего от него не получу, то начну искать другого или подожду НГ, когда наконец получу новую ручку для графического планшета.
77 44430
>>44421

>Решение об уничтожении корпорации и способы это сделать остаются за игроком.


Корпорация это что-то вроде кольца, которое нужно закинуть в жерло вулкана? Или найти 10 специальных ключей? Или узнать что глава корпарации дрочит на трапиков? А может цель выкупить контрольный пакет акций за все биткоины мира и объявить о самоликвидации корпорации. Охуительные же сюжеты.
Олег !/qAkNJGXzM 78 44432
>>44430
Проиграл. Я думал о другом и не совсем точно сформулировал мысль. Способ уничтожить уже есть, но игроку придется додуматься до решения самому.
79 44437
>>44429

>pic


Ну у тебя и слог, пиздец просто...
Я теперь понимаю почему ты решил сделать диалоги в виде сообщений в мессенджере.

-чё делаш
-ничё
-ясн
Олег !/qAkNJGXzM 80 44438
>>44437
Категорически не понял, с чего такой вывод, если ничего моего анон нигде и никогда не читал. Кроме этих ответов.
Но мне это, в общем-то, и не важно.
1d8ac94544d15af2934b9a32ca57ab79--cyberpunk-anime-cyberpunk[...].jpg171 Кб, 730x1462
Олег !/qAkNJGXzM 81 44439
Важно вот что. Перед сном пару раз переосмыслил общую концепцию и сюжет.

Я скорее всего сделаю так же, как и в обычных новеллах: полное понимание сюжета складывается после прохождения всех рутов, тогда же открывается выход на истинную концовку.

В нашем случае это случится, если пройти всех девушек/парней. Или минимум трех героев, пока не уверен.

И у каждого персонажа, помимо основного сюжета, будет мини-сюжет на своем руте. Тоже логично. Сегодня еще подумаю над этим, и завтра будем писать.
82 44553
>>44439
ну как чо все написал?
83 44554
>>44553
Я, кстати, живой и ничего не забрасываю, не надейтесь. Просто думал, что покупка подарков к НГ займет куда меньше времени. Ошибся.

Пока писать не сел, завтра нужно закончить последний подарок, отправить на почту и вот тогда уже освобожусь.

Но зато наслушался музыки, вдохновился и записал в свои черновики пару сцен, которые может включу в новеллу.
84 44555
>>44554

>не надейтесь


чувак, всем плевать, расслабся. тут вся доска в писунах которые живые и ничего не забрасывают.
главное результат, остальное хуйня
85 44556
>>44555
забросил тебе за щеку, проверяй)))
86 44557
>>44555
Да я и не парюсь, просто шутканул. Но ты прав.
87 44561
Хуй
Олег !/qAkNJGXzM 88 44715
Фух, разобрался с новогодними подарками.

Сажусь за написание рутов.
Паша !wDPPQwLI4E 89 44716
А я посрал.
90 44735
>>44178
Привет, Q.
А я только на этот тред наткнулся.

>>44153 (OP)
В общем, есть несколько вопросов. Если сможешь на них более-менее адекватно ответить - значит можно пилить. К слову, смысл вдаваться в детали, если нет главного?

Итак >ГГ получает сообщение
Кто такой ГГ, чем он занимается, почему у него должен быть желание впрягаться в рискованный план, что это ему даст? Как его нашел S, зачем он позвал именно ГГ, почему он был уверен, что ГГ не сдаст его с потрохами корпорации?
Какая мотивация у соратников? Основные вещи же.

>Мотивы S неизвестны


Наверняка в итоге будет что-то уровня фильмов от марвел, так что лучше сразу раскрой карты, иначе выйдет уровень защитников.
91 44736
>>44237
Дааа, вспомнил, что-то такое мелькало раньше.

Заранее скажу - слишком большой объем работ.
92 44737
>>44386

>Либо никогда не закончишь игру, либо будет ультра гавно.


Бля, трустори. Я даже не могу закончить свое ультраговно. Печалька.
93 44741
>>44417
Спустя 72 поста я наконец увидел то, что пришло мне на ум сразу после прочтения шапки.

Тебе, дружище, респект, а Q - УЧИСЬ.

>>44421

>Мотивы есть, но это спойлер, в игре раскроется подробнее


Ну ясно.

Черт с ними, с мотивами остальных. Мотивы ГГ должны быть ясны сразу, иначе игрок не поймет, нахуя он вообще делает то, что делает.

И да, если тебя еще нет в конфе телеграмма - заходи. Все Кириллы сидят там.

>>44438
Да нет, понятно все как раз тут, прочитавши предложение одно, что составлено навыком авторским.

Простой лайфхак. Написал текст, отошел от пеки, пришел через день и ЗАЧИТАЛ его в слух. Если запнулся хоть раз - берешь нахуй и переписываешь. Конечно, с перерывами, потому что иначе глаз замыливается.
Олег !/qAkNJGXzM 94 44742
>>44741

>Мотивы ГГ должны быть ясны сразу


Будет понятно, что у него есть причины, но какие именно раскроется по ходу действия.

>конфе


Нет, спасибо.

>Да нет, понятно все как раз тут


Нет, не понятно, потому что предложение на пике не мое. Мы составляли биографии с товарищем. А вот мой слог очень многие звали годным, да и в написании/редакции текстов я неплохо разбираюсь.
95 44743
>>44742

>Будет понятно, что у него есть причины, но какие именно раскроется по ходу действия.


Это плохо.
Олег !/qAkNJGXzM 96 44744
Не сразу увидел посты выше.

>>44735

>Кто такой ГГ, чем он занимается, почему у него должен быть желание впрягаться в рискованный план, что это ему даст? Как его нашел S, зачем он позвал именно ГГ, почему он был уверен, что ГГ не сдаст его с потрохами корпорации?


Какая мотивация у соратников? Основные вещи же.
А еще кто такие S, M, Lisa Lisa и Фрэнк, почему Фрэнк преследует Мэри, и вообще перескажи содержание рутов, лол. Я надеюсь, анон не думал, что я всерьез буду отвечать на все эти вопросы здесь.
Самому себе я на них ответил, так что пилить можно.

>Наверняка в итоге будет что-то уровня фильмов от марвел, так что лучше сразу раскрой карты, иначе выйдет уровень защитников.


Не знаю, что это за уровень, но не буду я раскрывать карты лол. Мотивация у всех есть и достаточно весомая. Не волнуйся, анон, сценарий был просмотрен не одним мой, а минимум пятью людьми. Причинно-следственные связи установлены и главные логические несостыковки пофиксены.

Вообще надо в следующем треде отредачить аннотацию, после редактирования сюжета она немного сбивает с толку.
97 44745
>>44736
Никто и не думал, что будет супер-легко.

>>44743
Ну, раскрывается она довольно быстро, чуть ли не сразу после пролога, так что нормально.
95d2d13fb5f14f8d2099d8894312bcf7.jpg353 Кб, 630x889
Олег !/qAkNJGXzM 98 44747
Художник конечно же начал заливать про неделю сессий и прочее, знаем, проходили. Не посылал его пока, но уже ищу другого.

Я уверен, что и следующий будет вести себя так же. Нескончаемый цикл безответственных художников. Нет, я не собираюсь на них злиться, потому что не имею права ничего требовать. Не платил же.

Хотя вряд ли какие-нибудь пару тысяч спасли бы ситуацию, лол. По себе знаю, какой это безответственный народ.

Так что скорее всего рисунками все же придется заниматься мне самому. Благо, их не так уж и много. Хотя надежды не теряю, хех.

И да, я прекрасно понимаю, что не потяну этот проект в одиночку. Скорее всего, начну набирать команду помимо товарища-сценариста. Нам люто нужны прогеры.
Олег !/qAkNJGXzM 99 44748
>>44747
О, сотый пост, да еще и с красивым 4747.
Работаем, так сказать, пишем сценарии рутов и готовимся к застоям/клиническим смертям проекта. Не сдаемся.
мем.png1018 Кб, 1000x966
100 44749
>>44745
>>44744
Держи еще мемас
101 44750
>>44749
Поржал конечно, но нет, все не так. В демке увидите короче.
15138775320270-1.png363 Кб, 800x800
Олег !/qAkNJGXzM 102 44751
Всем тем, кто спрашивает о мотивации ГГ помогать S, напоминаю об этом меме.
103 44759
>>44751
Как будто это хорошо.
104 44818
>>44747
Помощь нужна? Могу попробовать в арты, но я не крутан surep5$KckaANUSgma5M:ilPUNCTUMcSOsom
105 44821
>>44818
Discord Gleb#0560
Олег !/qAkNJGXzM 106 44826
>>44818
Сейчас отпишу, посмотрим.
1-1.png328 Кб, 1200x1076
107 44851
>>44826
буду ждать новеллку)
108 44852
>>44355
>>44359
Спасибо, а живых людей, а не идеальных роботов
будущего можно увидеть? Пиздец говнище,
подписался на эпичный высеротред.
109 44853
>>44852
Привет, Егорка.
1-2.png722 Кб, 1600x1435
110 44880
Зарисовка к кулхацкерше
Олег !/qAkNJGXzM 111 44885
>>44851
>>44880
Это что-то очень странное, не надо засорять этим тред плиз.

>>44852

>живых людей


Героинь Doki Doki с их реалистичными необычными характерами?
Олег !/qAkNJGXzM 112 44887
Оказывается графический планшет мне починят в неопределенный срок, так что по рисункам пока ничего не ясно.

Нашел помощника-сценариста, правда он какую-то лютую дичь придумывает, лол. И по-моему не совсем понимает, что вообще происходит в игре.

Я там должен наконец закончить работу над одним альбомом, и совесть не позволяет пока заниматься новеллой. Но через пару дней вкачусь с отредаченным сюжетом.
113 44888
>>44885

>Героинь Doki Doki


Лол, нет. Я сказал «нормальных живых персонажей», а не идеальных людей-полубогов, при которых ни один сюжет не должен вообще сложиться — они попросту не дадут конфликту случиться.
114 44890
>>44888
Не суди по двум сухим абзацам из описания базовых черт характера в диздоке. Живые персонажи со своими недостатками, психологическими проблемами, мечтами и эмоциями, пожалуй, лучшее, что есть в проекте. Я уже писал в паре постов, как годно они у нас выходят.
Вообще там есть только два персонажа из шести, которые с виду кажутся холодными (но не идеальными), но даже у них глубокие внутренние переживания и проблемы. Их, кстати, и заскринил.
115 44891
>>44890
Кстати, внешний и внутренний конфликт есть у каждого героя. Я вроде писал об этом уже, но игроку надо будет помочь выбранному им персонажу справиться с этим и начать счастливую жизнь.
116 44892
>>44890

>Не суди по двум сухим абзацам из описания базовых черт характера в диздоке


>Я уже писал в паре постов, как годно они у нас выходят



Знаешь, я тогда тоже признаюсь. На самом деле у меня очень годно выходит вакцина от ВИЧа. Серьёзно, думаю, через годик поступит в массовое производство. Только не суди по пару страниц в Википедии на этот счёт. Рабочая вакцина от ВИЧ — лучшее, что есть у меня на кухне.

Нет, лол, ты серьёзно хочешь, чтобы тебе верили на слово о том, КАКИЕ ЖЕ У ТЕБЯ ОХРЕНЕННЫЕ ГЕРОИ, при этом СУХОЕ ОПИСАНИЕ уже говорит об обратном? А не толстишь ли ты просто часом?
117 44893
>>44892
Лол, так я не говорю "верь на слово, какие у меня охеренные герои". Я в принципе считаю, что любая критика, которую тут пишут аноны, не имеет смысла как минимум до выходка демки. Потому что у всех вас нет даже представления о проекте.
Ты просто сказал, что персонажи убогие, совершенно их не зная, и я просто указал тебе на это.
118 44894
>>44893
Нахер ты тогда вообще что-то тут строчишь? СМОТРИТЕ КАКОЕ У МЕНЯ ВСЁ КРУТОЕ И ОХЕРЕННОЕ ИДУ ПОКОРЯТЬ Е3, а как тебе задают вопросы по поводу крутости и охеренности, указывая на то, что этим даже не пахнет, ты сразу идёшь в отказную?

>Ты просто сказал, что персонажи убогие, совершенно их не зная


Я о них уже успел узнать из описаний, которые ты вбросил. Знатно поплакал с них, ибо описания персонажей донельзя картонные и однотипные, ни колорита, ни черта. Сразу чувствуется пресная соль Айн Рэнд на зубах, плеваться хочется. А хоть как-то опровергнуть моё представление о героях, сложившееся из этих описаний, ты не удосужился, кроме как ТЫ НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕШЬ Я ЗНАЮ ВСЁ ОНИ ОХЕРЕННЫЕ, так что это ещё один минус в копилку сомнений насчёт твоей адекватности.
Олег !/qAkNJGXzM 119 44895
>>44894
Так я еще в первых постах отписал, что пощу сюда процесс. Это мотивирует меня продолжать, типа как ведение дневника. Я не задавал себе изначальной целью разрекламировать проект. Рекламировать я его буду, когда он будет у меня на руках.
И повторюсь еще раз, что я во избежание спойлеров заскринил отрывок нескольких общих фраз. И по этим фразам нельзя составить представление о персонаже, потому что их сути в этих описаниях нет. Не понимаю, чего ты так горишь.
120 44896
>>44895
Потому что таких гениев полный кластер отечественного виноделия нарисовался. И везде история одна: даже по концепту видно, что шедевр тот ещё нарисовывается, но преподносится это на таких серьёзных щщах, что то ли смеяться, то ли плакать хочется.
Олег !/qAkNJGXzM 121 44897
>>44896
Ну, считай как хочешь, что я могу тебе сказать. А я просто буду работать дальше и ждать оценки финального проекта.
scifigirlbyalexart911-d721jkt.jpg169 Кб, 1024x1365
Олег !/qAkNJGXzM 122 44900
За один вечер совершенно случайно нашел и программиста, и сценариста.

Причем программист директор IT-компании с крутым скиллом, хорошо владеющий питоном и способный реализовать технические задумки, а сценарист на эту профессию выучился, хороший специалист и желает получить новый опыт.
Оба бесплатно. Люди взрослые и судя по всему ответственные.

Судьба определенно ко мне благосклонна. Хотя это и очень странное стечение обстоятельств.
Олег !/qAkNJGXzM 123 44902
>>44900
О, дабл.
Программист сказал, RenPy тут не поможет, придется писать инструмент под наши задачи.
Отлично, просто отлично.
124 44904
>>44892
Егорка не бомби.
125 44905
>>44902
Реализовать на ренпи мессенджер задача плёвая, лел
Всяко легче, чем писать с нуля
126 44909
>>44905
Саша (имя программиста) предлагает зафигачить гибридное приложение. На мой взгляд, идея неплохая. Мы обсудили геймплей, посмотрели, что и как, считаем наиболее удобным вариантом.
127 44922
Свежие новости. Совершенно случайно к нам присоединился исполнительный продюсер СДпроджект и ПиарМенеджер с газпрома.

Причем, у каждого за плечом такие проекты как Ведьмак 3, или "как украсть лярд и не присесть".
Оба бесплатно. Люди взрослые и ответственные.

Судьба определенно ко мне благосклонна. Хотя это и очень странное стечение обстоятельств, но на нас обратил внимание сам Путин. Ему понравился мой проект, и он заочно выписал мне медаль винодела, и готов пролобировать выпуск новеллы на Флопи-дисках.
Олег !/qAkNJGXzM 128 44924
>>44922
Забавно.
129 44925
Подскочил-порешал с гейбом, ждите нашу новеллу в стиме.
Олег !/qAkNJGXzM 130 44926
>>44925
К слову о ждите нашу новеллу. В команде пять человек, было решено сейчас основные силы направить на демку (которая будет представлять из себя начало игры с легкими изменениями).
По срокам уже ничего не обещаем, я надеюсь, что работать будем оперативно.
131 44929
>>44926
Когда логотип нарисуешь? В прошлый раз ты это первым делом сделал.
132 44933
В команде теперь пять человек. Я, и 4 моих поеховших личности.
Олег !/qAkNJGXzM 133 44936
>>44929
В какой прошлый раз?
1432322292cyberpunk-art-by-adam-kuczek-kiberpank-art-tvorch[...].jpg180 Кб, 1280x624
Олег !/qAkNJGXzM 134 44938
Итак, мы с командой скооперировались, создали гугл-документ со всей важной инфой, этапами разработки и прочим. Теперь у меня нет необходимости вести этот тред. Вся инфа будет храниться там. Возможно, создадим группу в вк после выхода демки.

Так что я сюда больше заглядывать не буду, отвечать, соответственно, тоже. Раскручивать проект на дваче также не планируется.

Если кто-то хочет следить за жизнью игры или просто связаться по какому-то вопросу, мой тг @soufrenia
135 44948
>>44936
Ну в прошлый, до того, как тебя в психушку забрали.

>>44938

>создали гугл-документ


Который, дай угадаю, только для внутреннего пользования? Как удобно.
136 44975
>>44938

>нет необходимости вести этот тред


>я сюда больше заглядывать не буду



мамкин гейдевилопер обосрался
137 45139
>>44938
Так и на кой нужно было вниманиеблядствовать полмесяца подряд?
Нуэтотак 138 68383
А ваше непонимэ че и как
139 68386
>>68383
че сказать-то хотел? храмотей
140 68451
>>68386
Вы паблик уже сделали?
141 68832
>>44948

> Ну в прошлый, до того, как тебя в психушку забрали.


Тонко
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 22 июня 2021 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /ruvn/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски