Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 8 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 8 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
253 Кб, 605x800
Сап Двач, это первый и самый офффициальный тхреад новеллы Day by Day, или просто DbD, которая пилится на конкурс доски по ВНкам.
Собственно, о сюжете. Это цитата из заявки на конкурс:
Порой чей-то дикий кошмар для тебя лучше, чем твоя собственная жизнь. Для нашего героя - Джеймса, оно так и есть - пребывание в сломанном виртуальном мире, где один и тот же день повторяется тысячи раз, лучше по-своему для него жестокой реальности, где тело ему не подчинено, а собственный разум медленно угасает. Но будет ли это вечно?
Порой смерть - лучший хэппи-энд.
На данный момент готово около 7% всей игры да,
мы поздновато узнали о контесте, а именно - написаны несколько своих ОСТов, есть спрайтовый набор для одного персонажа (на оп-пике), пилится интерфейс игры, сценарий недавно начат сценарист во временном запое,
его заменяет кодер.
На данный момент игре требуются художник фонов и RenPy-Python-погромист (только если умеет больше актуального кодера в команде). Для связи можно писать в ВК: /cutiemark52
Ин Дыз Тхреад мы будем постить обновления состояния разработки, а также возможно новый контент игры.
Собственно, о сюжете. Это цитата из заявки на конкурс:
Порой чей-то дикий кошмар для тебя лучше, чем твоя собственная жизнь. Для нашего героя - Джеймса, оно так и есть - пребывание в сломанном виртуальном мире, где один и тот же день повторяется тысячи раз, лучше по-своему для него жестокой реальности, где тело ему не подчинено, а собственный разум медленно угасает. Но будет ли это вечно?
Порой смерть - лучший хэппи-энд.
На данный момент готово около 7% всей игры да,
мы поздновато узнали о контесте, а именно - написаны несколько своих ОСТов, есть спрайтовый набор для одного персонажа (на оп-пике), пилится интерфейс игры, сценарий недавно начат сценарист во временном запое,
его заменяет кодер.
На данный момент игре требуются художник фонов и RenPy-Python-погромист (только если умеет больше актуального кодера в команде). Для связи можно писать в ВК: /cutiemark52
Ин Дыз Тхреад мы будем постить обновления состояния разработки, а также возможно новый контент игры.
>>32775 (OP)
Это уже было в 7ДЛ.
Это уже было в 7ДЛ.
>>32776
Разве?
Исходил вдоль и поперек в свое время - это переписанное и во сто крат более охуенное Лето.
Не помню и намека про виртуальность.
И да, повторяется в Лете неделя. В ДбД же - один день.
Разве?
Исходил вдоль и поперек в свое время - это переписанное и во сто крат более охуенное Лето.
Не помню и намека про виртуальность.
И да, повторяется в Лете неделя. В ДбД же - один день.
Пропустил сей пункт, увы)
>>32775 (OP)
Долбоёб малолетний, иди лучше пивка попей.
Долбоёб малолетний, иди лучше пивка попей.
18 Кб, 376x593
Месяц ничего не отписывал, теперь вот пришло время, да и повод есть.
Итак, прогресс довольно неплох: отрисована в итоговом качестве половина всех спрайтов, готов интерфейс игры, написано три оригинальных саундтрека от наших потрясных музыкантов, завершен диздок и сюжетный концепт, план сценария тоже готов (осталось написать), отдельные части сюжета (флэшбеки) озвучиваются. Единственная загвоздка со сценарием, пишется он очень медленно, но на то есть свои причины.
Главный герой сменил имя на менее зашкварного Курта.
На пике - концепт одной из героини - Ханны (лень в пэйнте накладывать слои нормального спрайта).
Общая готовность игры оценивается в 25%
А, и да. У нас нет фонов. Вот вообще. Мы прям охеренно сильно реквестируем художника бекграунда, либо левел-дизайнера который сможет построить сцену в 3д (потом обработаем под фото, ага) (должен иметь годный для 3д пека).
Скоро возможно будет готов демо-ролик игры, но это не точно.
Пользуясь случаем также реквестирую анонасов с навыками звукорежиссуры и звуко-редакции. Композиторы сказали шо нада
Всем успехов, ждите нас!
Итак, прогресс довольно неплох: отрисована в итоговом качестве половина всех спрайтов, готов интерфейс игры, написано три оригинальных саундтрека от наших потрясных музыкантов, завершен диздок и сюжетный концепт, план сценария тоже готов (осталось написать), отдельные части сюжета (флэшбеки) озвучиваются. Единственная загвоздка со сценарием, пишется он очень медленно, но на то есть свои причины.
Главный герой сменил имя на менее зашкварного Курта.
На пике - концепт одной из героини - Ханны (лень в пэйнте накладывать слои нормального спрайта).
Общая готовность игры оценивается в 25%
А, и да. У нас нет фонов. Вот вообще. Мы прям охеренно сильно реквестируем художника бекграунда, либо левел-дизайнера который сможет построить сцену в 3д (потом обработаем под фото, ага) (должен иметь годный для 3д пека).
Скоро возможно будет готов демо-ролик игры, но это не точно.
Пользуясь случаем также реквестирую анонасов с навыками звукорежиссуры и звуко-редакции. Композиторы сказали шо нада
Всем успехов, ждите нас!
>>34550
Культи уебища с пика слишком сильно отдают картавой мразью.
Культи уебища с пика слишком сильно отдают картавой мразью.
>>32775 (OP)
Идея неплохая, мне импонирует тема петли. Посмотрим что выйдет.
Идея неплохая, мне импонирует тема петли. Посмотрим что выйдет.
15 Кб, 200x250
>>32784
Не, он прав, звучит так, словно ты сквизгаар
"А больше всего меньше, я не могу работать плохо, а всегда хорошо".
"Мы не уметь играть небыстро физически!"
Не, он прав, звучит так, словно ты сквизгаар
"А больше всего меньше, я не могу работать плохо, а всегда хорошо".
"Мы не уметь играть небыстро физически!"
>>32790
Нормальное имя, не пизди.
Ну да, графомания, но не по причине имени.
>>32802
Пушкин, плекс
>>32911
Каждый должен адекватно воспринимать продукт своей жизнедеятельности.
>>34550
Мои надежды ушли под землю.
Нормальное имя, не пизди.
Ну да, графомания, но не по причине имени.
>>32802
Пушкин, плекс
>>32911
Каждый должен адекватно воспринимать продукт своей жизнедеятельности.
>>34550
> . Единственная загвоздка со сценарием
> Игра, которую стоит открывать только из-за сценария
> загвоздка со сценарием
Мои надежды ушли под землю.
>>34795
Насчет сценария, у сценариста просто нет времени его писать. Будем думать как решить проблему. Пока пишет кодер, благо что то умеет.
Насчет сценария, у сценариста просто нет времени его писать. Будем думать как решить проблему. Пока пишет кодер, благо что то умеет.
Таки написание сценария вновь поехало, пишем в активном темпе.
>>34873
>имплаинг кодер не может писать
>имполуинг сценарист не может рисовать
>инкаплэинг музыкант не может кодить
96 Кб, 500x281
>>34902
Кодер не может писать, иначе он был бы писателем.
Сценарист не может рисовать, иначе он был бы художником.
Музыкант не может кодить, иначе он был бы кодером.
Это очевидно. Имо.
Кодер не может писать, иначе он был бы писателем.
Сценарист не может рисовать, иначе он был бы художником.
Музыкант не может кодить, иначе он был бы кодером.
Это очевидно. Имо.
>>34916
Как будто что-то плохое
Как будто что-то плохое
>>34919
Он ахуенен, мутант
Он ахуенен, мутант
>>34985
Я бы сказал КЛАССИЧЕСКАЯ.
Именно петля ИДЕАЛЬНО подходит для формата ВН как жанра, а именно дает возможности для раскрытия персонажей путем различных действий игрока в повторяющихся условиях.
Я бы сказал КЛАССИЧЕСКАЯ.
Именно петля ИДЕАЛЬНО подходит для формата ВН как жанра, а именно дает возможности для раскрытия персонажей путем различных действий игрока в повторяющихся условиях.
>>34990
Если каждая вторая новелла будет пользоваться классической, идеальноподходящей петлёй, то это всех заебёт. Тут подача нужна сильная, на одной идее не выехать
Если каждая вторая новелла будет пользоваться классической, идеальноподходящей петлёй, то это всех заебёт. Тут подача нужна сильная, на одной идее не выехать
>>34996
Да и пусть пользуются, главное, чтобы это правильно делали.
Вот когда выйдет хотя бы с десяток ГОДНЫХ новелл основанных на петле, тогда и можно беспокоится что это всех заебет.
А сейчас? Ну БЛ, окееее, хотя там петля толком не раскрывается. И Штейн Гейты.
И усе.
Да и пусть пользуются, главное, чтобы это правильно делали.
Вот когда выйдет хотя бы с десяток ГОДНЫХ новелл основанных на петле, тогда и можно беспокоится что это всех заебет.
А сейчас? Ну БЛ, окееее, хотя там петля толком не раскрывается. И Штейн Гейты.
И усе.
>>34985
>>34996
У нас есть план сценарий для действительно неплохой реализации мощных моментов "петли", но с ней мы тупо не успеем, сорь.
Взяли более простую модель для конкурса, однако позже планируем сделать несколько апдейтов игры, привнеся и годную схему сюжета
впрочем, мы и с более простой моделью еле еле успеваем, и то хз. Нужны фоны,
нужны фоны...
>>34996
У нас есть план сценарий для действительно неплохой реализации мощных моментов "петли", но с ней мы тупо не успеем, сорь.
Взяли более простую модель для конкурса, однако позже планируем сделать несколько апдейтов игры, привнеся и годную схему сюжета
впрочем, мы и с более простой моделью еле еле успеваем, и то хз. Нужны фоны,
нужны фоны...
Итак, наконец-то релизная версия игры готова. Последние дни мы долбались с багами, недоработками и фиксами, но в итоге мы СМОГЛИ.
Скачивание доступно по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=0B2FpxDaaPPHIV1E3TldRcFdyNjA
Кратко о уже готовой новелле - в игре есть три концовки (хорошая, плохая, истинная), 70% оригинального саундтрека и шесть игровых дней, а так же голые лольки.
Среднее время прохождения - час-полтора, не более.
Приятной игры!
Скачивание доступно по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=0B2FpxDaaPPHIV1E3TldRcFdyNjA
Кратко о уже готовой новелле - в игре есть три концовки (хорошая, плохая, истинная), 70% оригинального саундтрека и шесть игровых дней, а так же голые лольки.
Среднее время прохождения - час-полтора, не более.
Приятной игры!
Зачем там музычка из БЛ-то? Вот дурная идея, мало другой музыки что ли в мире.
У вас еще и оригинальный саундтрек там? Не понимат.
У вас еще и оригинальный саундтрек там? Не понимат.
>>36698
А чем тебе не нравится музыка из бл?
В нужных местах она неплохо подходит под сюжет, поэтому чому бы и нет
А чем тебе не нравится музыка из бл?
В нужных местах она неплохо подходит под сюжет, поэтому чому бы и нет
>>36706
Тем, что это самая заезженная музыка, какая может быть в рувн, и все будут её узнавать и отвлекаться?
По правилам тоже сомнительно
Тем, что это самая заезженная музыка, какая может быть в рувн, и все будут её узнавать и отвлекаться?
По правилам тоже сомнительно
>Копипаста Бесконечного Лета запрещена, в том числе отдельных кусков.
>>36710
Пусть жюри поясняет, но очень похоже, что речь про любые составляющие. Просто иначе зачем было бы пояснять про куски, паста она и в Африке паста, кусками или нет неужели кто-то бы притащил БЛ целиком?
Пусть жюри поясняет, но очень похоже, что речь про любые составляющие. Просто иначе зачем было бы пояснять про куски, паста она и в Африке паста, кусками или нет неужели кто-то бы притащил БЛ целиком?
>>36641
Звучит неплохо, через дней пять заценю. Пока что довольно нагруженные дни. Выйду на работу и засяду писать обзорчики на кучу творений рувн.
Да, у меня работа как отдых, а отдых как работа
Звучит неплохо, через дней пять заценю. Пока что довольно нагруженные дни. Выйду на работу и засяду писать обзорчики на кучу творений рувн.
Да, у меня работа как отдых, а отдых как работа
>>36814
Чтобы им пользоваться - нужно как минимум иметь приятный слуху голос.
Иначе получится, как на недавнем стриме.
Чтобы им пользоваться - нужно как минимум иметь приятный слуху голос.
Иначе получится, как на недавнем стриме.
>>36823
Ну, это уже другой вопрос..
Ну, это уже другой вопрос..
Готовится апдейт игры.
Будет точно допилен и местами переписан сценарий, возможно всё спрайты доведём до уровня Камо, а также исправим баг с тру-эндом и добавим музыки. Плюс, выборы будут не столь однозначны в некоторых моментах.
В планах закончить до 15-20 сентября, но именно сценарий будет закончен вот-вот на днях.
Будет точно допилен и местами переписан сценарий, возможно всё спрайты доведём до уровня Камо, а также исправим баг с тру-эндом и добавим музыки. Плюс, выборы будут не столь однозначны в некоторых моментах.
В планах закончить до 15-20 сентября, но именно сценарий будет закончен вот-вот на днях.
>>38421
Писали им на почту о таком варианте - ответа нет
Если дадут сутки, но уложимся.
Но вряд ли они станут перепроходить.
Писали им на почту о таком варианте - ответа нет
Если дадут сутки, но уложимся.
Но вряд ли они станут перепроходить.
>>38531
Нет, скорее я там повторил это предложение.
Нет, скорее я там повторил это предложение.
Обновление чутка затягивается, но возможно что апдейт выйдет на новом движке.
Unreal Engine 4. Антон, я вижу как ты еле сдерживаешь смех, но это так.
Unreal Engine 4. Антон, я вижу как ты еле сдерживаешь смех, но это так.
Тем временем мы зашкварились и завели группу в ВК.
https://vk.com/stabletech52
Больше апдейтов - там. И контент будет выкладываться там же
https://vk.com/stabletech52
Больше апдейтов - там. И контент будет выкладываться там же
https://vk.com/wall-153919786_9
Новогодний пост в группе
А ещё в ближайшее время перезапилим тред, да.
С Новым Годом, анон :3
Новогодний пост в группе
А ещё в ближайшее время перезапилим тред, да.
С Новым Годом, анон :3
53 Кб, 597x600
Вдохновляющий бюмп.
>>45062
С новым годом! Ой блять уже почти 3 месяца прошло.~~~~~~~
С новым годом! Ой блять уже почти 3 месяца прошло.~~~~~~~
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 8 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 8 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.