Спасибо всем, кто проявлял к нашей работе интерес. Мы очень устали, но рады, что день выхода, в конце концов, наступил. Год нашей работы уходит на оценку людям. Мы обновили столько всего, что это на 75% новая игра.
Играйте, критикуйте, делитесь впечатлениями. Не всё получилось так, как хотели, но мы старались.
Кратко напомним, о чём игра.
О школьной жизни, конечно же. О старшеклассниках в СССР 2036 года. Без пионеров, красных галстуков и лагерей. Никакой магии, попаданства, сверхъестественных сил и самокопания. Просто история о ребятах, в духе, как нам кажется, ответа на вопрос "Какой могла бы быть советская визуальная новелла/история о советских школьниках в XXI веке?"
Во всяком случае, мы пытались нащупать что-то такое.
Стиль - светлая (летняя) меланхолия периода конца 80-х - начала 90-х: жара, пустота, тишина, блёклые цвета, много солнца и бледного синего неба, вот это вот всё. Многое построено на собственных воспоминаниях. Выбрали сеттингом глушь Средней Азии, пустыню где-то между советским Узбекистаном и советской Туркменией.
Полностью закончили первый день, историю написали на два, фабулу с основными событиями - на шесть.
Продолжительность игры [День 1]: ~2,5 часа.
Готовность:99,9%.
Некоторые рекомендации по запуску:
1. Игра может найти и считать сохранения, оставшиеся от предыдущих сборок игры, если они остались на вашем компьютере. Не используйте их (будут ошибки) и сразу же удалите. Удаление осуществляется наведением курсора мыши на соответствующий слот и нажатием кнопки "Delete".
2. Если вступительный ролик и музыка в главном меню покажутся вам слишком тихими - прибавьте громкость в настройках, до запуска новой игры. В противном случае вся игра будет казаться вам слишком тихой.
3. Мы с моим товарищем-коллегой за целый год так и не смогли сойтись во взглядах на персонажа Веронику, чуть до драк не доходило. Поэтому чтобы не ссориться, в качестве временной меры решили сделать так: в настройках игры доступно два варианта одного из сюжетных эпизодов с ней - менее откровенный (мой) и более откровенный (версия коллеги). Можете выбрать для себя соответствующую версию при помощи переключателя "Смягчение сцен".
Игра доступна по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1HZmqGkjfx-8Q4WkYm1kmwnGK8Nx4mJUA/view
Ссылка на группу: https://vk.com/32ndofaugust
С Новым годом!
>Мы с моим товарищем-коллегой за целый год так и не смогли сойтись во взглядах на персонажа Веронику, чуть до драк не доходило. Поэтому чтобы не ссориться, в качестве временной меры решили сделать так: в настройках игры доступно два варианта одного из сюжетных эпизодов с ней - менее откровенный (мой) и более откровенный (версия коллеги). Можете выбрать для себя соответствующую версию при помощи переключателя "Смягчение сцен".
Удаляйте оба. Они оба одинаково пошлые и развратные, а сюжет не оправдание распущенному поведению Вероники, как и не оправдание некие "причины" такого поведения, которых нет и быть не может, или ваша с коллегой повёрнутость на непристойностях (фу, осудждаю!). Переделывайте заново всю сюжетную линию с Вероникой, кураты.
Да лан, максимально ванильная сцена. Можно было и CG с мокрой майкой прорисовать - как это часто делают японцы. Раз уж так сиськи голые пугают. И абсолютно натуральная учитывая что гг с ней скорее всего в давних отношениях. И что у нее скорее всего физическая потребность в близости как способ противостоять паническим атакам или каким то бедам с башкой.
А это вас какой то моралфаг троллит который с реальными молодыми девками общался наверное только в книжках. Т.к. в рл им ничего не стоит и сисик показать в компании знакомых парней - на пляже или в бане. На рок-концертах, фестивалях и дискотеках. Что их совершенно не делает шлюхами.
А вообще классная новелла судя по всему. Атмосфера пушка. Очень нравится музыка и задники. Единственное спрайты к такому стилю не очень подходят и мешают полному погружению. В идеале подошли бы фотографичные спрайты. конечно.
Новелла напомнила Cross+Channel по вайбу. Есть намеки на качественную денпу. Причем героини сделаны совершенно без анимешных штампов - что гигантский плюс. Книжный стиль описаний тоже похвалю - пускай этот текст иногда и дублирует то что на задниках. Зато он добавляет атмосферности происходящему.
Тут дело не только в смущенности некоторых из разработчиков. Есть и другие причины. Сейчас такие времена, когда за любое неосторожное слово или кусочек обнаженной ляжки уже можно наполучать от разных борцунов со всем плохим за все хорошее. Лишние риски и скандальный пиар нам ни к чему. К тому же в таком случае под раздачу могут попасть совершенно сторонние люди, а подставлять других мы тоже не хотим.
А так ты расписал все верно, раскусил задумку, это приятно. Но а сколько людей не смогут/не захотят это понимать? Поэтому увы, но решение сгладить углы вызвано еще и массой вещей, на которые мы не сможем повлиять.
Мимо другой из команды разработчиков.
А чего тут отгадывать - вы про это прямым текстом там говорите. Единственное возможно стоит прямо сказать в тексте что Вера - девушка главного героя, и уже давно не целка. Чтобы у людей совсем вопросов не осталось.
Улыбнуло про скандалы если честно. Какая то никому неизвестная демка в нишевом жанре в маргинальной субкультуре на задворках интернета о которой знают 2,5 человека - да кому вы там нужны, лол. Кто это вас так запугал именно сейчас, а не раньше?
Ну раз уж решили вводить систему патчей вместо православного переключателя - то стоит вовсе эту сцену вырезать или сделать как на картинке и поменять текст. Потому что в текущем виде читать про голые сиськи и видеть одетую героиню - максимально тупо.
>Сейчас такие времена, когда за любое неосторожное слово или кусочек обнаженной ляжки уже можно наполучать от разных борцунов со всем плохим за все хорошее
Так вы ж не из РФ? Или в Казахстане тоже всё плохо в этом плане?
Коллектив интернациональный.
>прямо сказать в тексте что Вера - девушка главного героя, и уже давно не целка
Нехудожественно.
Вчера довелось посмотреть "Кота в сапогах-2" и вот там на таком вот проговаривании вслух всего и вся весь мультфильм построен. Смотрится ужасно.
>Кто это вас так запугал именно сейчас, а не раньше?
Никто не запугал. Просто руководитель (я) упустил из виду одну очень важную деталь, когда мы создавали подобные сценки. Забыл кое-о-чем важном.
>>56232
Уже.
Текст читается достаточно легко, я бы не сказал, что стиль прям уж сильно книжный, имхо, тут нет перебора с описаниями, всё к месту.
Крючки на будущее развитие сюжета тоже имеются, что хорошо.
По девочкам - в тексте мало Анжелы. Если предположить материал рутов Ани и Веры(идеалы Ани VS реальность, психические проблемы Веры) можно уже после первого дня, то Анжела остаётся девочкой-загадкой до самого конца. В принципе, это реалистично, т.к она герою не знакома совсем и было бы странно, если бы мы узнали о ней что-то важное уже на первый день знакомства. Просто если дойдёт до релиза, то думаю проходить её рут первым будут только те, кому она понравилась внешне(ну либо тем, кому не понравятся Аня и Вероника одновременно). Это не критика, а так, наблюдение.
Согласен с другим отзывом про Веру, что фансервисная сцена ванильная, и после её чтения НЕ создаётся впечатление, что Вера какая-то там легкомысленная шлюха(я так понимаю именно это и есть один из страхов авторов, что читатель может подумать неправильно про героиню). Правда у этого есть и ещё другой эффект, который тоже может сыграть против авторов - увидев сисик, трусики и флирт в первый же час геймплея, большинство игроков будут "ждать продолжения" с Верой в следующих днях. И если места для интима там не окажется, то да, градус фансервиса в начале лучше смягчить.
Вообще в свете отношений Веры и ГГ интересно посмотреть как будут устроены руты Ани и Анжелы, потому что это непростой вызов - придумать убедительные причины по которым герой "забьёт" на свою девушку, которая к тому же в нём очень нуждается(а во время будущей катастрофы будет нуждаться ещё больше) и начнёт уделять внимание другой. Также интересно какой рут будет писаться первым, т.к как я понимаю, уже на второй день решится на какой рут игрок выходит.
Из второстепенных персонажей заинтересовала Яна, какая-то она подозрительная честно говоря.
Рисовка нравится, с мнением что фотографичные спрайты смотрелись бы лучше не согласен - для такого пришлось бы сильно переделывать внешний вид как минимум Ани.
По геймплею - сделайте искабельные книжки в библиотеке более заметными.
Текст читается достаточно легко, я бы не сказал, что стиль прям уж сильно книжный, имхо, тут нет перебора с описаниями, всё к месту.
Крючки на будущее развитие сюжета тоже имеются, что хорошо.
По девочкам - в тексте мало Анжелы. Если предположить материал рутов Ани и Веры(идеалы Ани VS реальность, психические проблемы Веры) можно уже после первого дня, то Анжела остаётся девочкой-загадкой до самого конца. В принципе, это реалистично, т.к она герою не знакома совсем и было бы странно, если бы мы узнали о ней что-то важное уже на первый день знакомства. Просто если дойдёт до релиза, то думаю проходить её рут первым будут только те, кому она понравилась внешне(ну либо тем, кому не понравятся Аня и Вероника одновременно). Это не критика, а так, наблюдение.
Согласен с другим отзывом про Веру, что фансервисная сцена ванильная, и после её чтения НЕ создаётся впечатление, что Вера какая-то там легкомысленная шлюха(я так понимаю именно это и есть один из страхов авторов, что читатель может подумать неправильно про героиню). Правда у этого есть и ещё другой эффект, который тоже может сыграть против авторов - увидев сисик, трусики и флирт в первый же час геймплея, большинство игроков будут "ждать продолжения" с Верой в следующих днях. И если места для интима там не окажется, то да, градус фансервиса в начале лучше смягчить.
Вообще в свете отношений Веры и ГГ интересно посмотреть как будут устроены руты Ани и Анжелы, потому что это непростой вызов - придумать убедительные причины по которым герой "забьёт" на свою девушку, которая к тому же в нём очень нуждается(а во время будущей катастрофы будет нуждаться ещё больше) и начнёт уделять внимание другой. Также интересно какой рут будет писаться первым, т.к как я понимаю, уже на второй день решится на какой рут игрок выходит.
Из второстепенных персонажей заинтересовала Яна, какая-то она подозрительная честно говоря.
Рисовка нравится, с мнением что фотографичные спрайты смотрелись бы лучше не согласен - для такого пришлось бы сильно переделывать внешний вид как минимум Ани.
По геймплею - сделайте искабельные книжки в библиотеке более заметными.
Mine põrgu, kuradi pervo.
>>56192
>Да лан, максимально ванильная сцена. Можно было и CG с мокрой майкой прорисовать - как это часто делают японцы. Раз уж так сиськи голые пугают. И абсолютно натуральная учитывая что гг с ней скорее всего в давних отношениях. И что у нее скорее всего физическая потребность в близости как способ противостоять паническим атакам или каким то бедам с башкой.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! ОСУЖДАЮ!
>А это вас какой то моралфаг троллит который с реальными молодыми девками общался наверное только в книжках.
Вообще-то я сама девушка. И я ненавижу мужской пол из-за его массовой и поголовной повёрнутости на эччи. И нет, вы мне ни капли не нужны, и связываться ни с кем из вас я не хочу. Teie kõike olete vastikud perverdid!
>Т.к. в рл им ничего не стоит и сисик показать в компании знакомых парней - на пляже или в бане. На рок-концертах, фестивалях и дискотеках. Что их совершенно не делает шлюхами.
Вот только не надо сейчас равнять других людей со своими знакомыми потаскухами обоего пола, озабоченная ты скотина!
Промискуитет - для вырожденцев. И это всё максимально отвратительные вещи! Поэтому нечего его пропагандировать в визуальной новелле.
>>56216
>Вера - девушка главного героя, и уже давно не целка
ОТВРАТИТЕЛЬНО. МЕРЗОСТЬ.
Повёрнутая на эччи сволочь, откуда только такие как ты берутся? Скорее бы ты умер в муках от рака или СПИДа, ублюдок.
>Согласен с другим отзывом про Веру, что фансервисная сцена ванильная, и после её чтения НЕ создаётся впечатление, что Вера какая-то там легкомысленная шлюха(я так понимаю именно это и есть один из страхов авторов, что читатель может подумать неправильно про героиню).
Эта сцена отвратительная, а авторы выставили Веронику в дурном свете.
>увидев сисик, трусики и флирт в первый же час геймплея, большинство игроков будут "ждать продолжения" с Верой в следующих днях
Ещё одна причина, по которой эту дрянь не нужно тащить в новеллы.
P.S. Я в прошлую и нынешнюю версию новеллы не играла, на моём древнем ПК с материнкой P4VMM2 она не запустится ни под Линуксом, ни в ХР. Играла лишь в позапрошлую, пока был жив мой ноутбук, купленный в 2014 году на замену этому ПК.
>>56524
Mine põrgu, tibla.
Сдрисни в свой "вуман", фемло.
Либо ссылка битая, либо ваши файлы с новеллой снесли, господа.
Бтв, добавлю, что сейчас решение дать игроку менять имя героя выглядит странновато. Уже по первому дню видно что у него какой-никакой бэк очерчен, и было бы странно если бы его друг и Вера избегали упоминания его имени или называли бы полным "Иван" постоянно. Может на первых порах, когда это была маленькая вн для контеста это и имело бы смысл, но не сейчас.
>perverdid
Не стыдно своими первердидами смешными здесь орудовать массово в резделе РУ ВН, тухлодырка националистическая? Уважай международный русский язык, а не свой диалект, на котором говорит меньше людей, чем живет в моем мухосранске.
>тухлодырка националистическая
>Уважай международный русский язык, а не свой диалект
Tavaline tibla.
Молодец, напомнила ещё раз о существовании своей страны-экспортёра шпротов в треде русской ВН, вдохновленной СССР. Не забудь раскладку сменить, когда снова вернёшься лицемерить и писать на русском в других тредах, не найдя собеседников на шпротском. Вот так победишь. Можешь ещё каждый пост на нём писать и уточнять свою тухлодырость, чтобы аноны сразу видели, кто перед ними. А потом эти националисты удивляются, почему их не любят. Я бы вообще о существовании твоего "народа" не вспоминал, если бы не вот такие шизы в интернете, меняющие раскладку лишь для того, чтобы заставить других пользоваться переводчиком.
Oi, vene rahvuslane, mine munni siit.
Вообще-то я сама русская и живу в России, в полном отбитого быдла глухом и бесперспективном регионе, расположенном немного восточнее Ленобласти. Одна из причин, по которой я ненавижу и презираю своих же соотечественников - это все вот эти националистически настроенные тибла вроде тебя (а для всех тиблов по умолчанию свойственны русский национализм и национальный шовинизм). Вы сами своими же выходками вызываете ненависть и агрессию к себе и отношение к вам как к скоту. И в отличие от тебя, тибла и патриота, для меня современная Россия не непреходящая ценность и я не приравниваю её к СССР, к стране с совершенно иной общественно-экономической формацией и иным правящим классом.
>Одна из причин, по которой я ненавижу и презираю своих же соотечественников
И сидишь в треде российских ВН, вся суть промытых паразитов. "Одна из причин", как удобно ты завуалировала что ты каргокультичная тухлодырка, молящаяся на феминизм и прочую сопутствующую вырожденческую ересь, которая помогает тебе винить в своей убогой жизни толкьо внешние причины вроде "русских патриархальных мужиков".
> Вы сами своими же выходками вызываете ненависть и агрессию к себе и отношение к вам как к скоту
А я и не жалуюсь и не сижу на сайтах с представителями нелюбимых народов, я готовлюсь стать солдатом и уничтожат их. Это ты свой нахрюк без повода протащила.
Тибла, ты достаточно сказал. Проваливай уже отсюда со своей вырожденческой ересью.
>я готовлюсь стать солдатом
Ты даже не задумываешься, за что, за кого и за чьи интересы на самом деле ты собрался воевать. Хотя какое там задумываться, тибла же по умолчанию имбецил и дегенерат.
>Проваливай уже
А я здесь всегда сидел и обсуждал ВН, а вот селедку-аватарку, кидающуюся на ВН из-за своих шизоидных идей, раньше не видел.
> за что, за кого и за чьи интересы
Достаточно знать, что шизанутая шмара, которая с порваным задом осуждает авторов за непохожих на неё нормальных, непричастных к феминистическому фашизму девушек, против этого. Пуританская либерастичная мразь, желающая вылизать иностранный сапог, только хорошую вещь в понимании нормальных людей будет осуждать.
С первых же минут вываливается куча однообразных предложений-описаний с причастными-деепричастным оборотами. Да и не только. Нет, описания -- вещь хорошая, но язык явно какой-то не повествовательный. Речь ведётся от главного героя, а так сложно изъясняться он явно не стал бы. Да и к чему эти описания, если в ВН роль описания окружения перекладывается именно на визуал? Текст, короче, ещё полировать и полировать, прям самому захотелось с самых первых строк всё переделать и подупростить.
Спрайты персов нарочито БЛовские или стиль около похожий, который вдохновлён маниму. А местами даже хуже, чем в БЛ. Что-то посвежее нужно, учитывая антуражи очередного совка и примерно похожено сеттинга.
Диалоги персов, блин, тоже что-то. Меня всё не покидает ощущение, что тот, кто ответственен за текстовую часть, это откровенно из себя вымучивает. Некоторые фразы высосаны из пальца, и задаёшься вопросом: "Ну и зачем оно здесь?".
"Квант" -- это отдельная песня. Сделать что-то по аналогии с фолычевским пип-боем или чем-то подобным это прикольно, но при том, что текст на широких экранах растягивается во всю ширину, получается тупо стена текста, которую не очень-то удобно читать.
Немасштабируемая карта -- это что за шизорешение, вдохновлённое подливионом?
А гг мне чем-то отдалённо напоминает Ваномаса.
Сюжет ну блин вообще никак не цепляет. Я понимаю, что это очередная тоска по нерушимому очередная и обсасывание темы "а что если", да и продукт сам ранняя версия, но внятного объяснения какого хуя понадобилось им в Узбекистане или в какую херь они в Средней Азии приехали я не нашёл, видимо, читал жопой.
Короче, suspension of disbelief не сработал, и для меня всё так и осталось разнородными частями, ничем не склееными.
>внятного объяснения какого хуя понадобилось им
А, ты из тех нетерпеливых зумерков которым если не вываливают весь бэкграунд сюжета в первые 10 минут - им становиться скучно и они переключаются на тикток другое?
Чел, это очевидный ответ на концовку игры - и если ждать для тебя это проблема - то игры с какой либо загадкой в сюжете не для тебя.
Тут мне кажется дело в другом, что по сюжету должна быть какая-то причина. Я сам её не проходил но мне кажется доеб оправдан, если конечно на этой загадке на построен сюжет.
>Нет, описания -- вещь хорошая, но язык явно какой-то не повествовательный. Речь ведётся от главного героя, а так сложно изъясняться он явно не стал бы. Да и к чему эти описания, если в ВН роль описания окружения перекладывается именно на визуал? Текст, короче, ещё полировать и полировать, прям самому захотелось с самых первых строк всё переделать и подупростить.
Просто мы изначально задумывали писать текст на книжный манер. Это ещё от меня потребовали много что выбросить, потому что "и так видно". А то, что персонаж обычно никогда не изъясняется так, как делает человек ИРЛ - так это всем книгам свойственно.
В тексте хватает ошибок, это верно.
>Спрайты персов нарочито БЛовские или стиль около похожий, который вдохновлён маниму. А местами даже хуже, чем в БЛ. Что-то посвежее нужно, учитывая антуражи очередного совка и примерно похожено сеттинга.
Это где ж вы там БЛ увидели? В белой рубашке и синей юбке, что ли.
>Диалоги персов, блин, тоже что-то. Меня всё не покидает ощущение, что тот, кто ответственен за текстовую часть, это откровенно из себя вымучивает. Некоторые фразы высосаны из пальца, и задаёшься вопросом: "Ну и зачем оно здесь?".
Ну - хорошо, что хотя бы некоторые, а не все.
>"Квант" -- это отдельная песня. Сделать что-то по аналогии с фолычевским пип-боем или чем-то подобным это прикольно, но при том, что текст на широких экранах растягивается во всю ширину, получается тупо стена текста, которую не очень-то удобно читать.
Этот элемент игры ещё будет доработан, да. Он может (и должен) быть сделан лучше.
>Немасштабируемая карта
Не уверены, что это можно сделать силами ренпая. Но поглядим: если это возможно - то прекрасно.
>гг мне чем-то отдалённо напоминает Ваномаса
Текстурки 99 год? )
>Сюжет ну блин вообще никак не цепляет. Я понимаю, что это очередная тоска по нерушимому очередная и обсасывание темы "а что если", да и продукт сам ранняя версия, но внятного объяснения какого хуя понадобилось им в Узбекистане или в какую херь они в Средней Азии приехали я не нашёл, видимо, читал жопой.
Ну а как иначе. Или в первом же дне рассказать, что там будет дальше и ничего больше не делать? Не спорю, наверное, профессиональные писатели, возможно, умеют с первой же главы интерес вызвать, но так на то они и профессионалы.
>Нет, описания -- вещь хорошая, но язык явно какой-то не повествовательный. Речь ведётся от главного героя, а так сложно изъясняться он явно не стал бы. Да и к чему эти описания, если в ВН роль описания окружения перекладывается именно на визуал? Текст, короче, ещё полировать и полировать, прям самому захотелось с самых первых строк всё переделать и подупростить.
Просто мы изначально задумывали писать текст на книжный манер. Это ещё от меня потребовали много что выбросить, потому что "и так видно". А то, что персонаж обычно никогда не изъясняется так, как делает человек ИРЛ - так это всем книгам свойственно.
В тексте хватает ошибок, это верно.
>Спрайты персов нарочито БЛовские или стиль около похожий, который вдохновлён маниму. А местами даже хуже, чем в БЛ. Что-то посвежее нужно, учитывая антуражи очередного совка и примерно похожено сеттинга.
Это где ж вы там БЛ увидели? В белой рубашке и синей юбке, что ли.
>Диалоги персов, блин, тоже что-то. Меня всё не покидает ощущение, что тот, кто ответственен за текстовую часть, это откровенно из себя вымучивает. Некоторые фразы высосаны из пальца, и задаёшься вопросом: "Ну и зачем оно здесь?".
Ну - хорошо, что хотя бы некоторые, а не все.
>"Квант" -- это отдельная песня. Сделать что-то по аналогии с фолычевским пип-боем или чем-то подобным это прикольно, но при том, что текст на широких экранах растягивается во всю ширину, получается тупо стена текста, которую не очень-то удобно читать.
Этот элемент игры ещё будет доработан, да. Он может (и должен) быть сделан лучше.
>Немасштабируемая карта
Не уверены, что это можно сделать силами ренпая. Но поглядим: если это возможно - то прекрасно.
>гг мне чем-то отдалённо напоминает Ваномаса
Текстурки 99 год? )
>Сюжет ну блин вообще никак не цепляет. Я понимаю, что это очередная тоска по нерушимому очередная и обсасывание темы "а что если", да и продукт сам ранняя версия, но внятного объяснения какого хуя понадобилось им в Узбекистане или в какую херь они в Средней Азии приехали я не нашёл, видимо, читал жопой.
Ну а как иначе. Или в первом же дне рассказать, что там будет дальше и ничего больше не делать? Не спорю, наверное, профессиональные писатели, возможно, умеют с первой же главы интерес вызвать, но так на то они и профессионалы.
>Речь ведётся от главного героя, а так сложно изъясняться он явно не стал бы.
Пьер [Безухов] и Родион Раскольников с тобою не согласны.
Главное действующее лицо -- базированный, начитанный летней литературой скулшутер.
И могу тебе сказать, что сложные изъяснения в его возрасте вполне возможны (судя по некоторым школьным личным дневникам совковчан).
Олсо, добавь к его познанием 50 томов ПСС К. Маркса и Ф. Энгельса, которые ГГ читал.
>Вообще-то я сама русская
Да пошла ты
>я не приравниваю её к СССР, к стране с совершенно иной общественно-экономической формацией и иным правящим классом.
Вау.
А вы читали 105 томов сочинений тов. К. Маркса, тов. Ф. Энгельса и тов. В. Ленина? Или ограничились "Манифестом..."?
>Главное действующее лицо -- базированный, начитанный летней литературой скулшутер.
Ну как сказать. Начитанный в рамках советских школьных программ. Без идеализирования, но и не так, как сейчас. ПСС же и среди взрослых почти никто не читал полностью.
Идет. Работаем напильником и синей изолентой над первым днем, потихоньку продолжаем второй. На самом деле, показать можем не мало, но как же интрига!
Да, разумеется, идёт. Для второго дня уже даже CG готовы, часть. Много исправлений по первому дню, по тексту, по "Кванту".
Кое-что есть в группе.
Нужно быстрее заканчивать второй день, как-то всё сложнее и сложнее работа даётся, возможности и сил творить творчество всё меньше.
Не бросим, разумеется.
Не разочаровали, продолжение шикарное, прошел на все три доступных "рута". Заинтриговали. Но не понятно, как (судя по выборам намечающаяся) возможность выбрать рут с понравившейся девочкой вяжется с тем, что одна из них уже является девушкой гг. Было бы интересно увидеть переворот установленных канонов жанра - тяночка выдается изначально, а вместо выбора вайфы игрок выбирает что-то еще. Тем более что новелла цепляет именно интересным миром, атмосферой и загадками, а не героинями. Хотелось бы видеть упор именно на это. В общем буду ждать продолжения, надеюсь что смогу потрогать его уже в конце лета, или хотя бы следующим летом
>Но не понятно, как (судя по выборам намечающаяся) возможность выбрать рут с понравившейся девочкой вяжется с тем, что одна из них уже является девушкой гг
Вангование - на фоне грядущей катастрофы во 2 дне Вера просто напросто выпилится, если мы не выйдем на её рут. А сломанный ГГ будет утешаться в объятиях другой девушки
>>58500
Большое спасибо что помните о нас и за ваш отзыв.
Летом работать стало совсем сложно, быт заедает. Но работать продолжаем, особенно активны у нас ребята по художественной, сценарной областям и по области программирования. Один только режиссёр и главный затейник (я) постоянно ничего и никогда не может нормально отследить.
>тяночка выдается изначально, а вместо выбора вайфы игрок выбирает что-то еще
Именно так. Тяжёлая для осуществления задумка, дерзкая даже. Но мы выбрали именно её.
Давайте что ли, забросим сюда немного наших наработок.
По сценарию уже решили какой рут будет первым писаться?(они ведь после 2ого дня пойдут?)
Да. В каждый будут общие точки пересечения для всех рутов.
А нормальные ОС ничем подобным не страдают. Mida kuradi, Aknad-san?
Да я как-то уже привык к этой надписи, уже не замечаю
ну сейчас хотя бы не суржик, лол
А сейчас все авты можно с помощью нейросетей сгенерить. Ебало..?
Близится конец лета, близится знаковая для нас дата. Многое было сделано, но и много что осталось сделать. В душе автора этих строк всегда что-то необъяснимо сжимается в эти последние две недели августа. Словно от тебя навсегда ускользает что-то важное, но ты никак не можешь понять, что именно. А может быть это как-то связано с детскими воспоминаниями, память о которых наиболее ярко запечатлела именно последние жаркие дни августа.
Именно эти образы, эти переживания, эти цвета и эту атмосферу мы попытались перенести в нашу игру. Сейчас, по прошествии времени, становится понятно, что и название проекта было выбрано верно.
Ну, и довольно меланхолии.
Мы объявляем неделю информации. И начнём мы с двух романтических композиций из саундтрека игры.
https://www.youtube.com/watch?v=xAQQu-wSonQ
https://www.youtube.com/watch?v=daaQ6d447U4
Продолжаем публиковать нашу подборку. Итак, день №2. И сегодня мы предлагаем вам немного почитать.
Перед вами небольшой отрывок из сценария второго дня. Время чтения - около пяти-семи минут. Спойлеров нет, лишь раскрытие мира игры и одного из второстепенных персонажей. Также вас ждёт и кое-что новенькое, не зря же мы не так давно устраивали опрос с голосованием.
https://vk.com/wall-190086800_814
>>103044
День №3.
[Аня]: Товарищи, рада сообщить, что у нас уже пятьсот (500) подписчиков. Постараемся же не подвести их и Партию!
А пока Аня занята своими делами, давайте же все вместе вспомним, как всё начиналось.
Наша группа была создана 21 декабря 2019 года. И минуло с тех пор, подумать только, почти четыре года.
С самого начала утвердив наш Проект, как полностью бесплатный, мы никогда не отступали от этой линии. Все наши достижения, всё, чего нам удалось добиться - достигнуто исключительно самоотверженным человеческим трудом.
На привлечение людей как в нашу команду, так и в ряды заинтересованных нашей игрой людей не было затрачено ни единой копейки.
Спасибо вам всем. В вас наша надежда и опора.
P.S. Да, это старый новый CG. Аня у себя в кабинете. Как вам? :3
В группе вк
>>60441
Да в последний месяц не то что опубликовать что-новое не получается, даже пост составить - и то времени и сил у главы коллектива нет.
Но работа не брошена и не будет брошена.
Готово на 50% утро второго дня. Я говорю об этом так значительно, потому что со всеми ветками, проистекающими из событий дня №1 там чтения на 35 страниц набралось. Это, должно быть, около трети всего первого дня со всеми его событиями. Неплохо.
Художника отпустили погулять, пусть отдохнёт и порисует что хочет сам. Скоро вернётся. А программист вообще попал в больницу. К счастью, ничего серьёзного. Руководитель группы мучается от депрессий, тоже только недавно в форму вернулся.
В общем, искусство в условиях выживача при капитализме - это тяжело, скажу я вам.