Успешно запустил серию действующих средневековых осадных орудий. Сейчас пилю Нотр-Дам де Пари из переплётного картона, отфоткал первый прототип. Фасад ещё не полностью проработан, ибо количество мелких деталей зашкаливает.
Выглядит красиво
Я довольно известный на бордах неймфаг, так что приоткрывать завесу над личностью лучше не буду.
В молодости клеил из мусора всякие танчики-самолётики с претензией на копийность. Потом однажды наткнулся на фирму, пилящую картонно-бумажные сборные модели, и решил попробовать туда податься. Взяли. Пришлось за ночь выучить автокад, лол. Сначала был на подхвате и рисовал им инструкции, потом помаленьку начали давать изделия на разработку - чистить косяки за дизайнершей, делавшей кукольные модели мебели для девочек из переплётного картона. Ну вот я чистил-чистил, а потом вдруг ебанулся и выдал эпичный набор мебели с подвижными элементами, где всё крутилось-вертелось, а в торшере зажигался светодиод. А потом швейную машинку с подвижными шкивами. Тут все поняли, что я ебанутый, и начали давать мне в самостоятельную разработку сложные объекты, где требовался нестандартный подход.
Следующий вин случился, когда мне сказали делать ворота. Есть у нас серия по средневековью, домики там разные 12 века, крепости, ну вот понадобились ворота для крепости. Вместо ворот я отгрохал невъебенную фортификацию с подъёмными лестницами и действующими боевыми турелями. Тут все поняли, что я совсем ебанутый, и мне дали зелёный свет на серию действующих осадных орудий: баллиста, тенсионный спрингалд, требушет, ну ты понел. Я начал их высирать в промышленных масштабах, поэтому решили временно сделать паузу и дать мне в разработку сей собор эдаким флагманским изделием. Всё это добро регулярно возят на выставки в Нюрнберг и ещё куда-то. Я там не был, говорят, европейцы хавают и просят ещё.
Так в принципе работа непыльная, но в процессе надо убить 5-10 макетов и следить на всех этапах, чтобы верстальщики и наборщики нигде не накосячили. (С этим бывают проблемы.) Иногда приходится поездить по городу, искать какие-нибудь материалы. С Нотр-дамом ещё пиздец в том, что по отдельным его фрагментам инфы никакой нет. Ни фоток нормальных, ни чертежей. Хоть самому в париж пиздуй и обмеривай.
В процессе габариты немного уменьшились, турели стали съёмными.
Добра тебе, спасибо за рассказ. Аж купить захотелось. Сам в детстве играл только Битвы Фентази, там были работающие пушки с катапультами из пластика. Но у тебя куда как кошернеее всё смотрится. Интересно, какие фигурки подошли бы к этим наборам?
Блин, везде солд аут уже. А новая фигурка относительно.
Ну ты это, раз уж тред имени тебя, так хвастайся по-нормальному. Побольше макетов, всяких там внутренностей, секретов, раскрасок, всяких открывающихся стенок. Кулстори о кухне запили. Давай.
Вот, для начала откопал на компе несколько старых фото с протухшим супом для wm.
>>18476
Думал об этом. В принципе, если начальство рискнёт связаться с такой долгой и сложной (ибо 95% юзеров просто не соберёт) разработкой, можно попробовать. Но вообще в обозримом будущем из мегасоборов вероятнее Кёльн, ибо сотрудничаем в основном с немцами.
Телега крупным планом - просто телега. Запрягается быками, продаётся в комплекте с требушетом. Колёса крутятся, передняя ось подвижна.
Баллиста имеет реальный торсионный механизм с храповиком. Я, честно говоря, сам не ожидал, что из картона можно сделать подобную систему натяжения, но конструкция взлетела. Ебашит очень сильно, мощность ограничена прочностью рычагов, верёвка их сминает. Если рычаги заменить на деревянные - можно сделать убербаллисту, закидывающую петарды на третий этаж.
Во-первых, в наборе идёт мешок с камнями для противовеса. Для серийного производства мне пришлось изготовить партию "совков требушетных дозировочных СТД-1", чтобы таджики могли наполнять мешочки камнями в правильной пропорции. Совок из 3мм картона убился за день, поэтому СТД-2 пришлось резать из оргстекла.
Во-вторых, технология вырубки кожаной пращи на тигеле до сих пор толком не отработана, для всего тиража их полукустарным образом резали на лазере.
В комплекте тачка для подвоза стрел.
Изделие, конечно, очень фентезийное. Во-первых, чу-ко-ну были в основном ручными, хотя есть упоминания об относительно стационарных версиях (пикрелейтед). Но поскольку мы ограничены масштабом, мне пришлось сделать гипотетический осадный чу-ко-ну, как бы приводимый в действие двумя людьми, тянущими за рычаг. Теоретически такой тяжёлый чу-ко-ну мог быть построен, но было ли такое в реальности - неизвестно.
Во-вторых, предполагается, что этот древнекитайский пулемёт пойдёт в одном комплекте с монгольской юртой. По идее монгольская империя использовала китайские орудия (ибо Китай тогда находился в её составе), но могла ли быть подобная вундервафля у кочевников, набигавших на восточноевропейские города в 13 веке - большой вопрос. Хотя, например, тяжеленные юрты на колёсах у них были.
Это уже второй прототип. Первый у меня на работе спиздили, кто спиздил - никто не признаётся.
Охуенно, просто охуенно. Завидую тебе, что занят любимым делом. В сосничестве я лепил из картона модели оружия, правда без претензии особой на масштаб и реалистичность, тырнетов не было. С движущимися стволами и вынимаемыми могазинами, посмотрев на тебя жалею что забил.
>Первый у меня на работе спиздили
Вот суки! ОП, так ведь они будут выпускать подпольные подделки!
А вообще, ОП ты невероятен. Такие как ты воплощают идеи в реальность. Очень здорово. Спасибо что поделился, давай ещё.
Это не очереди, а полуавтомат. Но всё равно это заебись.
Если ты имеешь в виду роторную катапульту Да Винчи, то я. Изначально хотели целую серию по проектам Леонардо замутить, но что-то пока оно подвисло на административном этапе.
Можно поподробнее, что там клинится?
Тащемта, стопорный рычаг и должен клинить шестерню на взводе. Когда этот рычаг поднимают - шестерня свободно проворачивается, отправляя камень в полёт. Больше шестерню ничего не клинит.
Да не, на удивление живучими получились. Древнекитайский пулемёт уже с месяц активно используется и пока жив.
Косяк по долговечности есть у катапульты да винчи, у неё лук по дефолту находится в очень напряженном состоянии, и за пару недель усаживается с потерей мощности. Приходится разбирать и переворачивать.
как называется серия со метательными машинами? в магазине не нащел,только домики 28мм и 1/87
Ну пока формально это всё та же серия "Средневековый город". http://umbum.ru/category/cardboard-meccanos/medieval_town/
Свежатина продаётся в первую очередь в модельных магазинах рядом со всякими танками от "звезды". Во вторую очередь торговая сеть "Леонардо". Дальше идут всякие книжные с непредсказуемым ассортиментом, которые формируют его хуй знает как с годовыми задержками, а сейчас вообще в Рашке с розничной торговлей паника.
>>19983
Пока это часть "средневекового города", которую иногда неофициально обзывают серией "проектов Леонардо". Чтобы примазаться к торговой сети Леонардо, лол. Такая-то еврейская коммерция.
Покупать можно в модельных, можно на офсайте, можно в любом интернет-магазине, которых дохуя. Гуглится тупо "умная бумага требушет", например.
За границу доставляют, более того - сейчас экстренно на Европку переориентируемся. Из-за этого я, например, временно сделал паузу со средневековьем и сейчас активно ебашу модель какого-то невъебенного франкфуртского банка по спецзаказу.
http://russia-best.com/category/leonardo-da-vinci-projects/ СШАшка, например.
Заказали динозавров. Я подумал, нахуя делать говно, и запилил анатомичный реализм. Только текстуру пиздатую натяни - и получится закос под китайских резиновых динозавров из девяностых. Комментарий заказчика: "А мы хотели как в мультике". Ну ёб твою мать. С кислотными цветами а-ля Лунтик и глазиками в пол ебла. И сейчас художники по приказу превращают этих динозавров в мультяшную хуйню. Мне остаётся только злорадствовать и требовать: "Ну раз уж делаете говно, так рисуйте на них кьютимарки нахуй". Права на выпуск серии по договору отходят заказчику, и всё летит псу под хвост. Такие вот страсти кипят.
>Заказчик заказал мультяшных динозавров рассчитанных на детскую аудиторию.
>ПОК-ПОК нарисую РИАЛИСТИЧНО
ты долбоеб?
Я тебе как художник работающий в индустрии в том числе иногда с игрушками говорю что ты долбоеб, лишнее время потерял и с заказчиком плохие отношения выставил.
Алсо сдеанонил твой бложик
http://uberkreatur.diary.ru/p201190635.htm
Я ебал твое отношение к
>А надо сказать, что я во-первых шизофреник научный, во-вторых идейно ненавижу упрощённые формы и стремлюсь уничтожить
>Самое ужасное, что может быть в воспитании детей - это когда взрослые начинают играть в детей. За это надо расстреливать.
>Любая стилизация в направлении примитивизации - есть зло.
Ебать ты некомпетентный узколобый лох. Обсираешь мультяшный стиль, навязываешь свое говномнение тому кто тебе платит.
Заметил что у реконструкторов и прочих историкофагов это почти что часть характера.
Да еще и нацик какой-то походу.
Обоссал.
>что ты бугуртишь
ОП бугуртит не меньше, причем хоть и виноват сам, обсирает чужой стиль который не в его профиле, и навязывает свое мнение заказчику - типичные ситуации. Я с таким сталкивался как другой художник и пройти мимо не смог.
Его картонным поделкам грош цена если он такой некомпетентный мудак.
>Заказчик заказал мультяшных динозавров рассчитанных на детскую аудиторию.
Заказчик не заказал "мультяшных динозавров, рассчитанных на детскую аудиторию". Заказчик заказал тупо динозавров, не конкретизируя. А потом уже на нормальных динозавров решил натянуть телепузиковую графику, которая с ними в принципе не совместима, и в итоге всё сделанное оказалось бы запорото нахер. Я, между прочим, предлагал экстренно переделать контуры на примитивные, раз уж хотят детский сад, а нормальных динозавров потом выпускать отдельно. Но предложение было послано.
Причём здравый смысл в конечном итоге восторжествовал, и заказчик одобрил более-менее реалистичную графику. С несколько кислотными цветами, но по крайней мере не гротескно-мультяшную. Потому что заказчики тоже не идиоты, и могут воспринимать мнение, когда оно на пользу.
>>20485
А потому что нехую лазить по чужим интимным бложикам, няша, куда разные поехавшие высирают свои тёмные мысли и скотские фантазии. Либо будь готов увидеть там подлинную чернуху, а не белую и пушистую витрину, которую в жизни натягивает на себя каждый человек. Пора бы привыкнуть, всё-таки на сосаче сидишь. А за инфу, что слетели настройки доступа, спасибо, лол.
Кого ты пытаешься удивить чернухой в 2015м году на сосаче?
Ну фурфаг ты, ну имеешь ебанутый ник Герр Смертоносец Де Рейх вдохновленный наципидорами и гомовархаммером, и пишешь крайности.
Тут скорее школьником попахивает и не вызывает ничего кроме зевоты.
Как с тобой связаться? Купил бы некоторые твои чертежи и наработки. Какой лазер?
Оп, я найду твои чертежи, соберу баллисту из дерева и проволоки и буду злорадно смеяться
О, я его как раз вчера собрал!
>В молодости клеил из мусора всякие танчики-самолётики с претензией на копийность. Потом однажды наткнулся на фирму, пилящую картонно-бумажные сборные модели, и решил попробовать туда податься. Взяли. Пришлось за ночь выучить автокад, лол. Сначала был на подхвате и рисовал им инструкции, потом помаленьку начали давать изделия на разработку - чистить косяки за дизайнершей, делавшей кукольные модели мебели для девочек из переплётного картона. Ну вот я чистил-чистил, а потом вдруг ебанулся и выдал эпичный набор мебели с подвижными элементами, где всё крутилось-вертелось, а в торшере зажигался светодиод. А потом швейную машинку с подвижными шкивами. Тут все поняли, что я ебанутый, и начали давать мне в самостоятельную разработку сложные объекты, где требовался нестандартный подход.
А сколько платят? Хочу как ты быть.
Так вот, мой тебе совет - чтобы все эти перегородки не вело по отношению друг к другу - запихивай в них квадраты и прямоугольники
(То есть между двумя кусками картона сделать решетку от одного края до другого, все это сильно увеличит прочность)
Хочешь еще прочнее?
(Правда это уже мазохизм и служит лишь для деталей, которым нужна ниебическая прочность)
Вставь пару тетраэдров в квадрат, базарю, тетраэдр сделанный из картона держит ниебическую нагрузку, делай все, как в алмазной решетке.
Еще можешь упрочнять свои конструкции сраными цилиндрами, цилиндр вписанный в квадрат делает его почти нерушимым к нагрузке со стороны цилиндра
А самый год-тир:
ЭТО ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ, МАТЬ ЕГО, ИЛИ РЕЗИНОВЫЙ ШАРИК, ОН СДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ КВАДРАТ ИЗ КАРТОНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕРУШИМЫМ