Для начала предысторька: прошлой осенью завели мы с моей тян хобби шарахаться по заброшенным деревням. В одной из них, которую мы насилу нашли, продиравшись через лес, были найдены негативы фотографий которые мы отсканили и пожалуй выложим сюда.
Пока хватит. если тема будет интересна выложим остальное
Всегда какое-то грустное от таких фоточек. Вот человек жил, снимал, на кадрах жизнь, а потом его труды находят никому не нужные и брошенные мимокрокодилы в заброшеном доме. Вот так и думаешь найдет какой-то мимокрок мои негативы когда я сдохну, или они так и сгинут никогда больше не увидев свет, грустное это все.
А сам визуал хороший, котички няшные, с годами даж снапшит с углами домов, становится годным и интересным визуалом.
Чайничек стоит на деревянном стуле в помещении общего пользования пожароопасненько! А такие стулья и мусорки я в нашей школе еще застал.
А сам визуал хороший, котички няшные, с годами даж снапшит с углами домов, становится годным и интересным визуалом.
Чайничек стоит на деревянном стуле в помещении общего пользования пожароопасненько! А такие стулья и мусорки я в нашей школе еще застал.
>>3688
Тут в телеге прочитал как чел надыбал архив Сапожникова, Василий Васильевича. Из мусорки вытащили. Так что... если уж он на свалке оказался, то мы все ни на что большее рассчитывать не можем.
Тут в телеге прочитал как чел надыбал архив Сапожникова, Василий Васильевича. Из мусорки вытащили. Так что... если уж он на свалке оказался, то мы все ни на что большее рассчитывать не можем.
1. Пробовал нейросетью найти людей с фото в ВК?
2. Где ты смог найти такую тян, которая любит такие приключения? Мне всю жизнь попадались стандартные только, для которых погулять по лесу пару часов - максимум, потому что "устала, есть хочется" и т.д.
2. Где ты смог найти такую тян, которая любит такие приключения? Мне всю жизнь попадались стандартные только, для которых погулять по лесу пару часов - максимум, потому что "устала, есть хочется" и т.д.
Пока все, остальное довыложу завтра
>>3763
471685 (118).jpg
Лицо парня слева выглядит очень знакомым. Можешь сказать хотя бы примерно локацию?
471685 (118).jpg
Лицо парня слева выглядит очень знакомым. Можешь сказать хотя бы примерно локацию?
>>3769
Могу и не примерно. Нижегородская область, Городецкий район, село Облизино.
Могу и не примерно. Нижегородская область, Городецкий район, село Облизино.

>>3769
>конец семидесятых/начало восмидесятых
>пикча с ПАРНЕМ за СОРОК
>Лицо парня слева выглядит очень знакомым.
>выглядит знакомым.
>>3799
ты еблан? какие за сорок? им на фотке около 20, скорее всего даже меньше
ты еблан? какие за сорок? им на фотке около 20, скорее всего даже меньше
Надыбал как-то пару рулонов слайдовой пленки, судя по событиям 90е года и 2 нехилые катушки кинопленки 8мм... гляну, если есть что не компроментирующее может тоже в тред закину...
>>3764
У тни с 3 и 4 фото внезапно внешность почти как для съемок в кино.
У тни с 3 и 4 фото внезапно внешность почти как для съемок в кино.
>>3662
Мотоцикл Минск ММВЗ-3, т.е. на фото 73+ год.
>>3668
Выпускной. Воротники крыльями - тогда шик такой был! Девчонки в парадных белых фартучках, на повседнев носили чёрные. А кружавчики на вороте и рукавах носили и на повседнев, как замараются - отпарывали и стирали отдельно, потом пришивали. В 76, в выпускном классе, с такими же ходили.
>>3669
А вот светильников таких у нас не было, интересные.
>>3674
Готовили что-то на выпускной, похоже. :)
Выкладывай остаток, конечно! Спасибо, что оцифровали.
>>3763>>3764
Девушка с фото - прям красотка! И мужик хоть и не классически красивый. но харизматичный. Такой Северус Снегг советский.
>>3688
Зато нашли, крупицей жизни - в бессмертие. А так - веди архив, гравируй на нержавейке, закапывай в пушечном сале. Будут потом по твоим записям археологи 5 тысячелетия срез эпохи восстанавливать.
>471685 (59).jpg
Мотоцикл Минск ММВЗ-3, т.е. на фото 73+ год.
>>3668
Выпускной. Воротники крыльями - тогда шик такой был! Девчонки в парадных белых фартучках, на повседнев носили чёрные. А кружавчики на вороте и рукавах носили и на повседнев, как замараются - отпарывали и стирали отдельно, потом пришивали. В 76, в выпускном классе, с такими же ходили.
>>3669
А вот светильников таких у нас не было, интересные.
>>3674
Готовили что-то на выпускной, похоже. :)
Выкладывай остаток, конечно! Спасибо, что оцифровали.
>>3763>>3764
Девушка с фото - прям красотка! И мужик хоть и не классически красивый. но харизматичный. Такой Северус Снегг советский.
>>3688
Зато нашли, крупицей жизни - в бессмертие. А так - веди архив, гравируй на нержавейке, закапывай в пушечном сале. Будут потом по твоим записям археологи 5 тысячелетия срез эпохи восстанавливать.
>>4042
Выложу остаток завтра наверное. Если зайдет то выложу имеющиеся фото(возможно видео) снятые в прошлом году в той деревне.
А год это 81+- год. Далее на фото засветится плакат с 26 съездом КПСС(февраль-март 1981)
Выложу остаток завтра наверное. Если зайдет то выложу имеющиеся фото(возможно видео) снятые в прошлом году в той деревне.
А год это 81+- год. Далее на фото засветится плакат с 26 съездом КПСС(февраль-март 1981)
>>4042
Вобще у меня иногда есть мысли нафигачить фоток на фотопластины стеклянные, покрыть их акриловым лаком, герметично запаковать в пластик и схоронить. Теоретически такая говнина должна долго храниться. Лак защитит желатиновый слой от пленсени и грибов, акрил сам грибы не едят. Стекло вообще довольно долговечная штука.
Вобще у меня иногда есть мысли нафигачить фоток на фотопластины стеклянные, покрыть их акриловым лаком, герметично запаковать в пластик и схоронить. Теоретически такая говнина должна долго храниться. Лак защитит желатиновый слой от пленсени и грибов, акрил сам грибы не едят. Стекло вообще довольно долговечная штука.
>>4042
это типичные железные светильники под лампы накаливания, я в некоторых школах такие застал еще... (по сути защита от разбивания), хотя в большинстве школ на тот момент люминисцентные палки были...
>А вот светильников таких у нас не было, интересные.
это типичные железные светильники под лампы накаливания, я в некоторых школах такие застал еще... (по сути защита от разбивания), хотя в большинстве школ на тот момент люминисцентные палки были...

>>4076
Это для светорассеивания, чтобы на школоту падал мягкий отражённый свет и лампочки в глаза не били. Вроде бы скандинавы впервые применили подобные рассеивающие кольца в 50х-60х
Это для светорассеивания, чтобы на школоту падал мягкий отражённый свет и лампочки в глаза не били. Вроде бы скандинавы впервые применили подобные рассеивающие кольца в 50х-60х
Это последнее. Далее возможно выложу современное состояние деревни
>>3658 (OP)
эх, где моя молодость
чувствую себя ровесником персонажей с этих фотографий
>прошлой осенью завели мы с моей тян хобби шарахаться по заброшенным деревням
эх, где моя молодость
чувствую себя ровесником персонажей с этих фотографий
>>3658 (OP)
законы мира не меняються миняються толька персанажи мира миры >>3671
я забыл как называется в русском языке, часто используемое популярное слово которое часто говорят. аааааааааа точно фразеологизм ленин забрал эту фразу у льва толстого его серия книг хождение по мукам про войну в крыму, там было написано тшеславие тшеславие и тшеславие, а ленин написал учиться учиться и ещё раз учиться
законы мира не меняються миняються толька персанажи мира миры >>3671
я забыл как называется в русском языке, часто используемое популярное слово которое часто говорят. аааааааааа точно фразеологизм ленин забрал эту фразу у льва толстого его серия книг хождение по мукам про войну в крыму, там было написано тшеславие тшеславие и тшеславие, а ленин написал учиться учиться и ещё раз учиться
Спасибо за проделанный труд! Посмотрел фотографии с большим интересом.
Как оцифровывал их?
Как оцифровывал их?
>>3658 (OP)
ОП, спасибо за проделанную работу, было очень интересно. Ты фактически этим давно забытым людям дал цифровое бессмертие - если их фотки скачал хоть пяток анонов, есть шансы что они еще долго будут существовать.
Алсо, почитай кулстори "Купа", завязка там почти та же что у тебя.
ОП, спасибо за проделанную работу, было очень интересно. Ты фактически этим давно забытым людям дал цифровое бессмертие - если их фотки скачал хоть пяток анонов, есть шансы что они еще долго будут существовать.
Алсо, почитай кулстори "Купа", завязка там почти та же что у тебя.
В нашем городе во Дворце Спорта была такая традиция — каждое лето ездить на сборы всеми секциями в глухомань возле заброшенной деревни. Там разбивался палаточный лагерь, имелись футбольное поле, волейбольные площадки и все это на фоне свежего таежного воздуха.
Сама деревня (когда-то большая, в ней было несколько десятков дворов), была на противоположном от лагеря берегу, через проходимую вброд в нескольких местах речку. Надо ли говорить, что нас, 12-13-летних пацанов манила эта деревня неимоверно. Вот однажды ночью, после отбоя собрались мы небольшим отрядом самых смелых и перешли эту речку с целью исследовать деревню. Исследовав с фонариками пару домов и не найдя ничего, кроме остатков разрушенного деревенского быта, зашли мы в дом, из которого летели потом на всех парах…
Внешне он не отличался от уже осмотренных абсолютно ничем — вполне еще бодрые такие стены, потолок, уже покосившиеся двери, какая-то мебель, которую прежние хозяева не посчитали нужным вывезти на новое место жительства, кухонная утварь, книги, вещи… но на столе мы вдруг нашли стопку старых черно-белых фотографий… Они лежали изображением вверх, были почти одинакового формата, но сделаны в разное время и каждая имела надпись, сделанную фиолетовыми чернилами одинаковым почерком на оборотной стороне фото… Изображали они все одного и того же человека в разные моменты его биографии по мере старения. Звали этого человека странно — Купа. Имя это было или прозвище — не знаю. Все надписи представляли собой простые предложения и не содержали дат.
Мы столпились вокруг стола, подсвечивая себе фонариками, и начали рассматривать фотки. Началось все банально — с изображения младенца мужского пола в старомодной кроватке. Надпись на обороте гласила — "Купа родился". Далее младенец, окрепнув, встал на ноги и сделал первые шаги. Надпись на обороте свидетельствовала — "Купа пошел". Купа рос, вот он качается на качелях, идет в школу, катается на велосипеде… Неизвестный Купин биограф скупо комментирует все Купины действия: "Купа вырос", "Купа уходит в армию", "Купа из армии возвращается, устраивается на работу, покупает мотоцикл"… Никаких Купиных родственников или там друзей на фото нет — каждый раз Купа, уже превратившийся на фото во взрослого худощавого мужика с щетиной, запечатлен на фотографии один, на лице практически никаких эмоций. Лишь следы старения. Купа - то, Купа - се, Купа в огороде, Купа сидит за столом в комнате и внимательно смотрит в объектив… Внезапно вдруг становится понятно, что это тот самый стол и та самая комната, в которой мы смотрим Купины фотографии и читаем надписи… Стало дико жутко, тем более что оставались последние фотографии… На них Купа сильно сдал, стал выглядеть неприятно, под глазами появились вурдалачьи тени, щеки впали, но все так же остались покрыты неопрятной щетиной. И хотя было ясно, к чему Купа так верно шел, последняя фотка все же оказалась неожиданной. На ней в центре той же комнаты и, вероятно, на том же самом столе стоял гроб, а в нем лежал с как бы не полностью прикрытыми глазами жуткий Купа… Надпись на обороте фото подтвердила — "Купа умер"…
Ясное дело, что желание находиться в Купином доме, где по непонятной причине остались кем-то аккуратно разложенные по этапам Купиной жизни фотографии, потихоньку пропадало… Но свалить сразу вот так, конечно же, было не по-пацански. Кто-то нашел ручку люка, ведущего в подвал, и предложил сдвинуть ее и посмотреть, чего там есть. Мы с радостью уцепились за эту возможность сменить тяжелое молчание на хоть какую-нибудь деятельность, и рванулись поднимать этот люк. Люк оказался очень тяжел. Когда мы все-таки подняли его, кто-то посветил фонариком вовнутрь… Одновременно мы все заорали от ужаса и бросились из этого дома прочь со всех ног. Мы бежали по темной пустой деревне и орали во все горло. Речку мы перемахнули, не заметив даже попали ли на брод или нет.
Там, в подвале, луч фонаря высветил гроб. Я до сих пор уверен, что в гробу лежал Купа. Кто он был такой — даже не хочу знать.
Сама деревня (когда-то большая, в ней было несколько десятков дворов), была на противоположном от лагеря берегу, через проходимую вброд в нескольких местах речку. Надо ли говорить, что нас, 12-13-летних пацанов манила эта деревня неимоверно. Вот однажды ночью, после отбоя собрались мы небольшим отрядом самых смелых и перешли эту речку с целью исследовать деревню. Исследовав с фонариками пару домов и не найдя ничего, кроме остатков разрушенного деревенского быта, зашли мы в дом, из которого летели потом на всех парах…
Внешне он не отличался от уже осмотренных абсолютно ничем — вполне еще бодрые такие стены, потолок, уже покосившиеся двери, какая-то мебель, которую прежние хозяева не посчитали нужным вывезти на новое место жительства, кухонная утварь, книги, вещи… но на столе мы вдруг нашли стопку старых черно-белых фотографий… Они лежали изображением вверх, были почти одинакового формата, но сделаны в разное время и каждая имела надпись, сделанную фиолетовыми чернилами одинаковым почерком на оборотной стороне фото… Изображали они все одного и того же человека в разные моменты его биографии по мере старения. Звали этого человека странно — Купа. Имя это было или прозвище — не знаю. Все надписи представляли собой простые предложения и не содержали дат.
Мы столпились вокруг стола, подсвечивая себе фонариками, и начали рассматривать фотки. Началось все банально — с изображения младенца мужского пола в старомодной кроватке. Надпись на обороте гласила — "Купа родился". Далее младенец, окрепнув, встал на ноги и сделал первые шаги. Надпись на обороте свидетельствовала — "Купа пошел". Купа рос, вот он качается на качелях, идет в школу, катается на велосипеде… Неизвестный Купин биограф скупо комментирует все Купины действия: "Купа вырос", "Купа уходит в армию", "Купа из армии возвращается, устраивается на работу, покупает мотоцикл"… Никаких Купиных родственников или там друзей на фото нет — каждый раз Купа, уже превратившийся на фото во взрослого худощавого мужика с щетиной, запечатлен на фотографии один, на лице практически никаких эмоций. Лишь следы старения. Купа - то, Купа - се, Купа в огороде, Купа сидит за столом в комнате и внимательно смотрит в объектив… Внезапно вдруг становится понятно, что это тот самый стол и та самая комната, в которой мы смотрим Купины фотографии и читаем надписи… Стало дико жутко, тем более что оставались последние фотографии… На них Купа сильно сдал, стал выглядеть неприятно, под глазами появились вурдалачьи тени, щеки впали, но все так же остались покрыты неопрятной щетиной. И хотя было ясно, к чему Купа так верно шел, последняя фотка все же оказалась неожиданной. На ней в центре той же комнаты и, вероятно, на том же самом столе стоял гроб, а в нем лежал с как бы не полностью прикрытыми глазами жуткий Купа… Надпись на обороте фото подтвердила — "Купа умер"…
Ясное дело, что желание находиться в Купином доме, где по непонятной причине остались кем-то аккуратно разложенные по этапам Купиной жизни фотографии, потихоньку пропадало… Но свалить сразу вот так, конечно же, было не по-пацански. Кто-то нашел ручку люка, ведущего в подвал, и предложил сдвинуть ее и посмотреть, чего там есть. Мы с радостью уцепились за эту возможность сменить тяжелое молчание на хоть какую-нибудь деятельность, и рванулись поднимать этот люк. Люк оказался очень тяжел. Когда мы все-таки подняли его, кто-то посветил фонариком вовнутрь… Одновременно мы все заорали от ужаса и бросились из этого дома прочь со всех ног. Мы бежали по темной пустой деревне и орали во все горло. Речку мы перемахнули, не заметив даже попали ли на брод или нет.
Там, в подвале, луч фонаря высветил гроб. Я до сих пор уверен, что в гробу лежал Купа. Кто он был такой — даже не хочу знать.
В нашем городе во Дворце Спорта была такая традиция — каждое лето ездить на сборы всеми секциями в глухомань возле заброшенной деревни. Там разбивался палаточный лагерь, имелись футбольное поле, волейбольные площадки и все это на фоне свежего таежного воздуха.
Сама деревня (когда-то большая, в ней было несколько десятков дворов), была на противоположном от лагеря берегу, через проходимую вброд в нескольких местах речку. Надо ли говорить, что нас, 12-13-летних пацанов манила эта деревня неимоверно. Вот однажды ночью, после отбоя собрались мы небольшим отрядом самых смелых и перешли эту речку с целью исследовать деревню. Исследовав с фонариками пару домов и не найдя ничего, кроме остатков разрушенного деревенского быта, зашли мы в дом, из которого летели потом на всех парах…
Внешне он не отличался от уже осмотренных абсолютно ничем — вполне еще бодрые такие стены, потолок, уже покосившиеся двери, какая-то мебель, которую прежние хозяева не посчитали нужным вывезти на новое место жительства, кухонная утварь, книги, вещи… но на столе мы вдруг нашли стопку старых черно-белых фотографий… Они лежали изображением вверх, были почти одинакового формата, но сделаны в разное время и каждая имела надпись, сделанную фиолетовыми чернилами одинаковым почерком на оборотной стороне фото… Изображали они все одного и того же человека в разные моменты его биографии по мере старения. Звали этого человека странно — Купа. Имя это было или прозвище — не знаю. Все надписи представляли собой простые предложения и не содержали дат.
Мы столпились вокруг стола, подсвечивая себе фонариками, и начали рассматривать фотки. Началось все банально — с изображения младенца мужского пола в старомодной кроватке. Надпись на обороте гласила — "Купа родился". Далее младенец, окрепнув, встал на ноги и сделал первые шаги. Надпись на обороте свидетельствовала — "Купа пошел". Купа рос, вот он качается на качелях, идет в школу, катается на велосипеде… Неизвестный Купин биограф скупо комментирует все Купины действия: "Купа вырос", "Купа уходит в армию", "Купа из армии возвращается, устраивается на работу, покупает мотоцикл"… Никаких Купиных родственников или там друзей на фото нет — каждый раз Купа, уже превратившийся на фото во взрослого худощавого мужика с щетиной, запечатлен на фотографии один, на лице практически никаких эмоций. Лишь следы старения. Купа - то, Купа - се, Купа в огороде, Купа сидит за столом в комнате и внимательно смотрит в объектив… Внезапно вдруг становится понятно, что это тот самый стол и та самая комната, в которой мы смотрим Купины фотографии и читаем надписи… Стало дико жутко, тем более что оставались последние фотографии… На них Купа сильно сдал, стал выглядеть неприятно, под глазами появились вурдалачьи тени, щеки впали, но все так же остались покрыты неопрятной щетиной. И хотя было ясно, к чему Купа так верно шел, последняя фотка все же оказалась неожиданной. На ней в центре той же комнаты и, вероятно, на том же самом столе стоял гроб, а в нем лежал с как бы не полностью прикрытыми глазами жуткий Купа… Надпись на обороте фото подтвердила — "Купа умер"…
Ясное дело, что желание находиться в Купином доме, где по непонятной причине остались кем-то аккуратно разложенные по этапам Купиной жизни фотографии, потихоньку пропадало… Но свалить сразу вот так, конечно же, было не по-пацански. Кто-то нашел ручку люка, ведущего в подвал, и предложил сдвинуть ее и посмотреть, чего там есть. Мы с радостью уцепились за эту возможность сменить тяжелое молчание на хоть какую-нибудь деятельность, и рванулись поднимать этот люк. Люк оказался очень тяжел. Когда мы все-таки подняли его, кто-то посветил фонариком вовнутрь… Одновременно мы все заорали от ужаса и бросились из этого дома прочь со всех ног. Мы бежали по темной пустой деревне и орали во все горло. Речку мы перемахнули, не заметив даже попали ли на брод или нет.
Там, в подвале, луч фонаря высветил гроб. Я до сих пор уверен, что в гробу лежал Купа. Кто он был такой — даже не хочу знать.
Сама деревня (когда-то большая, в ней было несколько десятков дворов), была на противоположном от лагеря берегу, через проходимую вброд в нескольких местах речку. Надо ли говорить, что нас, 12-13-летних пацанов манила эта деревня неимоверно. Вот однажды ночью, после отбоя собрались мы небольшим отрядом самых смелых и перешли эту речку с целью исследовать деревню. Исследовав с фонариками пару домов и не найдя ничего, кроме остатков разрушенного деревенского быта, зашли мы в дом, из которого летели потом на всех парах…
Внешне он не отличался от уже осмотренных абсолютно ничем — вполне еще бодрые такие стены, потолок, уже покосившиеся двери, какая-то мебель, которую прежние хозяева не посчитали нужным вывезти на новое место жительства, кухонная утварь, книги, вещи… но на столе мы вдруг нашли стопку старых черно-белых фотографий… Они лежали изображением вверх, были почти одинакового формата, но сделаны в разное время и каждая имела надпись, сделанную фиолетовыми чернилами одинаковым почерком на оборотной стороне фото… Изображали они все одного и того же человека в разные моменты его биографии по мере старения. Звали этого человека странно — Купа. Имя это было или прозвище — не знаю. Все надписи представляли собой простые предложения и не содержали дат.
Мы столпились вокруг стола, подсвечивая себе фонариками, и начали рассматривать фотки. Началось все банально — с изображения младенца мужского пола в старомодной кроватке. Надпись на обороте гласила — "Купа родился". Далее младенец, окрепнув, встал на ноги и сделал первые шаги. Надпись на обороте свидетельствовала — "Купа пошел". Купа рос, вот он качается на качелях, идет в школу, катается на велосипеде… Неизвестный Купин биограф скупо комментирует все Купины действия: "Купа вырос", "Купа уходит в армию", "Купа из армии возвращается, устраивается на работу, покупает мотоцикл"… Никаких Купиных родственников или там друзей на фото нет — каждый раз Купа, уже превратившийся на фото во взрослого худощавого мужика с щетиной, запечатлен на фотографии один, на лице практически никаких эмоций. Лишь следы старения. Купа - то, Купа - се, Купа в огороде, Купа сидит за столом в комнате и внимательно смотрит в объектив… Внезапно вдруг становится понятно, что это тот самый стол и та самая комната, в которой мы смотрим Купины фотографии и читаем надписи… Стало дико жутко, тем более что оставались последние фотографии… На них Купа сильно сдал, стал выглядеть неприятно, под глазами появились вурдалачьи тени, щеки впали, но все так же остались покрыты неопрятной щетиной. И хотя было ясно, к чему Купа так верно шел, последняя фотка все же оказалась неожиданной. На ней в центре той же комнаты и, вероятно, на том же самом столе стоял гроб, а в нем лежал с как бы не полностью прикрытыми глазами жуткий Купа… Надпись на обороте фото подтвердила — "Купа умер"…
Ясное дело, что желание находиться в Купином доме, где по непонятной причине остались кем-то аккуратно разложенные по этапам Купиной жизни фотографии, потихоньку пропадало… Но свалить сразу вот так, конечно же, было не по-пацански. Кто-то нашел ручку люка, ведущего в подвал, и предложил сдвинуть ее и посмотреть, чего там есть. Мы с радостью уцепились за эту возможность сменить тяжелое молчание на хоть какую-нибудь деятельность, и рванулись поднимать этот люк. Люк оказался очень тяжел. Когда мы все-таки подняли его, кто-то посветил фонариком вовнутрь… Одновременно мы все заорали от ужаса и бросились из этого дома прочь со всех ног. Мы бежали по темной пустой деревне и орали во все горло. Речку мы перемахнули, не заметив даже попали ли на брод или нет.
Там, в подвале, луч фонаря высветил гроб. Я до сих пор уверен, что в гробу лежал Купа. Кто он был такой — даже не хочу знать.
>>4454
С вами там не была Тетя Груня-египтолог?
С вами там не была Тетя Груня-египтолог?
класс! с удовольствием посмотрел. а у меня ещё много пластинок и плёнок своих неоцифрованных, дед с отцом фотолюбители завзятые были. мой папа. на первой 1944 "сын полка" в Крондштате, на второй 1960 курсант, визит дружбы в Хельсинки
>>5533
он с фотиком, разумеется, на второй
он с фотиком, разумеется, на второй