Но не твой!
Делаем так:
а. Цепляем фото.
б. Пишем автора.
в. Если есть возможность, даём информацию о снимке:
1. Время съёмки (год, месяц, день)
2. Место съёмки (страна, город)
3.Техника (камера, объектив)
4. Настройки (диафрагма, выдержка, исо, замер, яркость экрана...)
Снимала она преимущественно на формат, на пленку, и фотопластины, как сухие, так и мокроколлоидные. У нее офигенные портреты в интерьере, и годные интересные пейзажи.
Тебе нравится творчество Салли Манн потому что ты педофил.
Пейзажи блять у нее интересные, да-да, усраться просто.
она крутая! один из лучших фотографов в истории несомненно
Вот потому я детей и не фоткаю. Потом заебешься пояснять что ты не педобир, когда какая-то белка истеричка возбудится в очередном приступе педоистерии. Смотришь фотки семейных альбомов 50-70х, никто не парился и фоткал своих и чужих детей, а теперь блять из-за этой хуйни, боишься объектив повернуть в сторону ребенка, и у модели паспорт и релиз спрашиваешь что бы не дай боже несовершеннослетнего не сфоткать.
А раньше можно было быть ссыклом и фоткать детей, не было вообще с этим проблемы!
Климентина гаварден, поместе гаварден где-то между 1856-1860 годом. Камера форматная 5 на 10 дюймов, мокро коллоидный процесс, печать альбуминовая. Экспозиция около 35 секунд, диафрагма около 14. Фокусное около 300 мм.
Очень хороша. Вот снимали ж раньше, не то что сейчас!...
>Попытки улучшения
>Притащил дедовский снапщит уровня того что снимают на айфон васяны в отпуске
>Лучшие фото, что ты видел
Чел, сейчас не 60-е, отдельная фотка уже не явлется чем-то чем восхищаются пять лет вешая в рамку и таская по конкурсам. Просто потому что фоток (даже очень хороших) сейчас слишком дохуя.
Я например подписан на чела который клево фоткает в чб всякие забросы типа сараев и сельских домов, мне нравятся фотки от него в ленте. Но чтоб прям отдельную выделять или не отписаться если он начнет хуйню фоткать - бред какой-то.
ОП предложил аноним выкладывать лучшие фото, которые им особенно нравятся и которые их вдохновляют
А ты душнишь
>фоток (даже очень хороших) сейчас слишком дохуя.
Ну хуйзнает. Тут недавно слышал разговор, что на аукционе фотку Родченко покупали, хотя она чуть ли не на куске обоев была, в смысле оформлена плохо
Но если уж двачевый иХперд утверждает обратное - немедленно пойду укажу им на ошибку.
>Там и не такое говно и не за такие деньги продаётся
Донёс твоё откровение до других иХпердов. Говорят всё хуйня - гони пруфы или иди нахуй.
> Тут недавно слышал разговор, что на аукционе фотку Родченко покупали
Ты думаешь, что тут кто-то знает о Родченко?
А зачем мне дискутировать с явным жырным набросом?
Люьис Керрол.
Постановочное фото где Агнес Грейс Уэльд позирует в образе красной шапочки, август 1857 года. Британия Лондон. Камера форматная складная, формат 4 на 5 дюймов, стеклянная пластина, мокрый коллоид, альбуминовая печать.
>Не так уж плохо.
Пока дверь не выламывают решил уточнить, что "неплохо" это я про знание классиков, а не про интересы Белого Кролика в сторону Алисы.
Карш, Юсуф. Фото рычащий лев, Оттава 30 декабря 1941 года. изображен Уинстон Черчиль в роли Уинстона Черчиля, один из немногих снимков где он на фото без сигары.
Форматная камера колумнет произведенная в чикаго в 1940 году, формат пленки 20 на 25 см, печать контактная на баритовой бумаге.
Ну конечно небыло. Он исключительно девочек снимал только потому что мальчиков ненавидел...
ой! Не в смысле ненавидел, а в смысле... предпочитал снимать не женщин, а...
Да ну вас нахуй.
я не считаю его педофилом, но в современных реалиях непоехидничать - преступление.
Ну там фотограф не зассал подошел и отобрал сигару, потому черчиль со злым еблом, а когда сигарой он добрый улыбается всегда.
Надо было рассказать что мерзкой англичанкой в 2023 будет индус управлять. У жтого рассиста жопа сгорела бы нахуй.
Август Зандер. Кондитер, 1928 год Кельн. Форматная камера 13 на 18 см, сухие желатиновые фотопластины агфа, 210 мм ф9.
Вы впрямь этим вдохновляетесь? И такое хотите снимать в 21 веке?
Лол блять двачь борда 18+, а большая часть его посетителей это 30+ рнн господа, и прочие успешные люди.
Ну, это твое мнение, противоречащеее мнению искусствоведов всего мира. Конечно, мы больше доверяем мнению рандомного хуя с двача, так уж устроена жизнь криворуких засранцев с нулевой насмотренностью.
Свои фотки покажи, заценим твою насмотренность. Когда я свои показывал — мне говорили, что я пиздабол и фотки не мои.
Энн Бригман, в роли Энн Бригман, первая тянка которая стала делать себяшки с нюдсами.
1902 год, США, камера агфа 9 на 12 см, сухие желатиновые пластины, 135 мм ф9.
Обратите внимание на положение свободной руки модели, оно не случайно. Фокусировка на такой камере по матовому стеклу, что весьма не простое занятие, особенно на солнце, пусть лаже под накидкой. Далеко не всегда понятно попадаешь ли ты в фокус или нет, особенно когда фотографируешь тело где мало контрастных деталей, и не видно лица. Что бы решить эту проблему, она подняла руку, так что бы она была примерно в той же плоскости что и тело и фокусировалась так что бы пальцы руки а контрастном фоне были четко различимы.
У нас тут фотоконкурс за лучшую маску с головой голубя.
Юрий Еремин, Лето, 1926 год. Форматная камера 18 на 24.
Сходите людей что-ли пофоткайте как ваши кумиры, а не углы домов.
Малыш, мне очень льстит внимание к моей персоне, но речь же не обо мне. Я, конечно, уверен, что твои картинки - среднестатистическое говно. То, что они понравились аудитории двача - это же примерно как хвастаться тем, что ты чемпион по баскетболу в сельской школе. Но мы же не об этом.
Ты вместо аргументов по существу решил перевести разговор в личную плоскость " А ТЫ КТО ТАКОЙ??!!!"
Мне похуй и ты, и двач, и эти замшелые картинки в треде.
Меня волнует, что тысячи фотографов, насмотревшись этого убогого говна и начитавшись лапина воспринимают это как ориентир (а этот феномен в россиюшке есть), а не как канувшую в бездну историю. И снимают терабайты никому не нужной хуеты. НИ ОДИН конкурс, ни одна галерея не возьмут ничего подобного. Время прошло. При этом есть прекрасный новый мир, где люди в белонежных фраках под звуки джаза рассматривают великие работы великих современников. И где на долбоебов с пленочной дальномеркой смотрят ровно так, как они того залуживают.
>То, что они понравились аудитории двача
Двачеры о них никак толком не отзывались — только сказали, что не верят, что фотки мои. Часть назвала их говном, но это они скорее из принципа — если я их обосрал, меня тоже надо обосрать. Ну не хвалить же того, кто тебя кретином назвал!
>не как канувшую в бездну историю
Ты, очевидно, его не читал, чтобы как минимум критиковать по существу. А что ты вообще читал, кстати? А, да...
>НИ ОДИН конкурс, ни одна галерея не возьмут
В голос. Его ученики до сих пор берут призовые в мировых конкурсах, в ДС и ДС2 проводят выставки, у меня у самого была выставка в ДС2 и Нижнем Новгороде + продажи оптических отпечатков. Чел, ты...
> При этом есть прекрасный новый мир
Прекрасный мир современного псевдоискусства, в котором можно экспонировать фотографию кроссовка, написать, что это протест обществу потребления и получать хвалебные отзывы «Да, что-то в этом есть». Тру стори, кста. Настоящий прекрасный мир не в этом. Он живёт и будет жить, но таким как ты туда путь закрыт от рождения.
Мне кажется что тут проблема что искусство является прямым отражением потребностей того кто сей банкет оплачивает.
Современное "искусство" это прямое отражение работы на кормление закрытой секты искусствоведов, и служит задаче заработать им денег на экспертизе продаваемого им контента. Выгодная схема монетизации, социальной потребности к соревновательности, но никакого отношения к эстетике и гармонии это отношения не имеет.
Другие же направления, они для другого, например для получения выработки эндорфинов, от наблюдения гармоничной картинки, за счет использования этого фундаментального свойства нейросетей нашего мозга.
Потому постмодерн он коньюктурен, его не существует вне платежеспособного спроса на экспертизу художественности. А тот же классицизм понятен и человеку неолита, и жителю 21 века.
Самый простой пример фото голой женщины в красивой позе, покажи это фото любому гетеросексулальному мужчине на протяжении всей истории человечества, и он скажет тебе годное оно или нет, и даж если оно ему не понравится, он спросит а есть еще?
>Ну не хвалить же того, кто тебя кретином назвал!
На анонимном форуме можно позволить себе быть объективным, это твоя психика так себя утешает. Нельзя же себе признаться, что ты унылое говно. Тод ведь нужно выбираться из пузырика, где тебя мама хвалит.
>Ты, очевидно, его не читал,
Мне сейчас, наверное, нужно оправдываться перед анонимным долоебом с форума?? Я читал и его, и, пожалуй, весь стандартный список, который рекоменжуют художнику и фотогафу. Я прямо хуею от того, что эту книженцию считают местной библией. Мое твердо сложившееся мнение состоит в том, что литературка для практикующего художника/фотографа не дает почти ничего, если ты не посмотрет несколько десятков тысяч картин и фотографий. Она нужна для худкритиков, что обосновывать свое мнение умными терминами. Сами худкритики нихуя не пишут и не снимают при этом как правило.
>Его ученики до сих пор берут призовые в мировых конкурсах
Его - кого? Ты тут разных авторов постишь (я допускаю, что есть более одного долбоеба с набором ветхозаветного секодхэнда, но скорее всего ты все же одинок).
опять же, это не отменяет того, что тренд и развитие фотоискусства идет не в эту сторону, а в противоположную. Ваш кружок при ПТУ трендов не задает. Школа родченко, бывш.мдф и прочая тоска.
Если ты хочешь померяться выставками, у меня было три (одна из которых персональная), и я прекрасно понимаю, чего стоит это говно: ничего, если только это не общепризнанная известная галерея. Не российская, в россии искусства нет и не будет никогда. Я уж скромно промолчу про нижний новгород
Но это опять перекидывание говном, а не спор по существу.
>мир современного псевдоискусства
>Он живёт и будет жить
>таким как ты туда путь закрыт
постой-ка... а может тебе не 14, а 65??
Это пиздец, конечно, кунсткамера...
блять, на что я трачу собственное время
Давай простые вопросики поотвечаем.
1. Кто зритель твоего произведения?
2. Какие эмоции, и почему он должен испытать?
3. Как монетизируется твое произведение?
>>32038
>>32094
>>32100
Анон, прекращай истерить. Чувак, с которым ты пытаешься в заведомо проигрышный с твоей стороны спор- прав во всём. То, что ты скинул, действительно дерьмо. Как и квадрат малевича-дерьмо. Как и картины матюшина-дерьмо. Самое обидное, что глупость большинства их последователей всегда пытается перекрыть гений таких гигантов, как Куинджи (мою любимый художник), Айвазовского, Шишкина.
Самое забавное, что подобные тебе индивиды в любом предложении и аргументе пытаются аргументировать свою точку зрения призывом к толпе: "ну на выставки же не поставят эту картину!", "Ну всем же картина не нравится!"
Это типичный стадный инстинкт барана в толпе, коим ты и являешься. Не осуждаю тебя. Обладать истинным талантом, чтобы отбросить то говно, что скинул ты в тред, и признать заслуги истинных художников- не для твоего ума.
господи, за что ты лишил разума этих пятикантропов?
обсуждение коммерческого и некоммерческого искусства - это для Агнессы Палны из сельской художественной школы. Пиздец какой, а. Сейчас ты про Ротшильдов же начнешь рассказывать и про план Даллеса.
Я в ужасе.
Закоснелые в своем консервированном говне ретрограды, чур, чур!
Убирайтесь в свой чулан!
Наши сверкающие кабриолеты хлестнут по вашим одуловатым рожам жирной грязью, пролетая на бешенной скорости в светлое будущее мирового искусства.
>Куинджи (мою любимый художник), Айвазовского, Шишкина.
>квадрат малевича-дерьмо
ааааа бля. тут кружок слабоумных, извините, я дверью ошибся!
вы давайте, слюнку утрите, и возвращайтесь рассматривать пиктореалистов
ПикторИалистов. Психиатр ты мамкин, блять!!
Они пикториально снимают. Т.е. живописно. А не в жанре реалистичного пикселя.
Ты не ошибся дверью, ты из неё и не выходил. Ещё и постоянно пытаешься увидеть в нас своих сокамерников. То, что ты хотя бы на толику почитаешь малевича- говорит лишь о твоей неосведомлённость и скудоумии, и этим гордиться не стоит.
> слюнку утрите
Не все пускают слюни, смотря на своих любимых художников, достаточно лишь наслаждаться произведением. Но ты уже в палате, так что тебе позволительно.
Какие ротшильды, ты о чем вообще? Ты поехавший? Любое искусство делается потому что это приносит профит кому-то, не важно материальный или моральный. В зависимости от того кому профит приходит, таким будет содержание и форма этого произведения.
Ну оно действительно одно из первых, по крайней мере из сохранившихся, там было около трех десятков дошедших до нас более ранних, но у них качество и красивость сильно хуже. А это вполне достойно выглядит и через почти 150 лет.
“Istanbul” by Alex Webb
“Exiles” and “Gypsies” by Josef Koudelka
“His Life and Work” by Andre Kertesz
“Sightwalk” by Gueorgui Pinkhassov
Забыл это сразу сделать. Еще Лялю Кузнецову советую. Дрочите на каких-то пиктореалистов из других стран опущенных, а с вами в одной стране таланты мирового уровня живут, о которых вы в силу нулевой эрудиции не знаете. Ну вы даёте.
> с вами в одной стране таланты мирового уровня живут, о которых вы в силу нулевой эрудиции не знаете
Я уж молчу про то, что можно в ДС и ДС2 посетить их выставки и с ними лично пообщаться. Было бы о чём.
В ДС-2 к тому же есть постоянная экспозиция Бориса Смелова.
>а с вами в одной стране таланты мирового уровня живут
Это извини Куделка или Кертес с нами в одной стране?
>>32211
Если ты кроме Куделки и Кертеса с Брессоном никого не знаешь, это не означает, что у нас нет сопоставимых талантов. Чисто, кого прям щас вспомню из живых:
Борис Смелов
Эмиль Гатауллин (https://emilgataullin.com/)
Михаил Масленников (https://maslennikov.photos/)
Евгений Канаев — у него прям щас где-то в МО выставка
Олег Виденин (https://olegvidenin.com/)
Дмитрий Черба
Ляля Кузнецова
Алексей Мякишев (https://alekseymyakishev.com/)
В общем, их дохуя. С мертвыми — еще в три раза больше, многие из них берут места в мировых конкурсах, имеют признание во всём мире. Так что попустись, необразованное быдло, не знающее никого кроме пары-тройки самых попсовых имён из-за бугра. А ведь это я только пленочных ЧБ фотографов припомнил, а если всех вспоминать... Хотя Гатауллин уже почти 10 лет только на цвет снимает.
Фикс, смелов умер уже давно, но как писали, вроде выставка есть. Ляле Кузнецовой 77 лет, старушка уже, была выставка в 2021.
В ДС2 в Art Of Photo постоянно проходят выставки разных и современных фотографов, и фотографов прошлого. Недавно была выставка Евгения Халдея.
Да если вспоминать, мой список в несколько раз можно увеличить. Если включать тех, кого с нами уже нет — то еще в несколько раз. Тем временем местное быдло максимум Пинхасова знает. Уже почитав книжку Лапина можно было бы штук 5-7 наших фотографов узнать.
Анон, что ты хочешь доказать? Что ты больше всех фамилий фотографов знаешь? Ну ОК, молодец.
Это же не книги, а фотоальбомы
Фото этих авторов можно и в интернете посмотреть
Книги — это, что читать
Лапин — это книга, хотя там какая-то чепуха написана
Ну "Фотографию как" я тоже не осилил. Я про того анона, который один тут небыдло.
Вообще самые лучшие теоретические работы по искусству пейсал Казимир Малевич. Там вот прям прочёл и ВСЁ СТАЛО ЯСНО.
Малевича? "Бог не скинут". Оно достаточно короткое, а остальное всё примерно такое же.
>я тоже не осилил
Проигрываю с местных тугодумов. Вам лучше найти какое-то другое хобби.
Лучшие работы по визуальному искусству — «Искусство видеть» Даниэля, «Композиция в живописи» Алпатова, Г.Вельфин «Основные понятия истории искусств» и главный мастхев — «Искусство и визуальное восприятие» Арнхейма и «Психология искусства» Выготского. Но раз вы даже элементарное чтиво Лапина не осилили, то совсём беда и лучше вам заняться чем попроще и не засорять информационное поле фотографиями углов домов.
>и главный мастхев — «Искусство и визуальное восприятие» Арнхейма
Арнхейма я кстати осилил и "Энтропию в искусстве" тоже осилил, и кстати из русского перевода выкинута одна глава. Куда правда применять на практике Арнхейма - хороший вопрос.
Вообще начинает закрадываться подозрение, что ты судорожно гуглишь, чтобы побольше нанеймдропить.
Если про практику говорить, то тут больше влияют даже не прочитанные книги, а насмотренность и культурный багаж. Нужно смотреть хорошие фотографии и быть честным по отношению к себе, самокритичным. Не довольствоваться углами домов, постоянно быть в мобилизованном состоянии, смотря на лучшие фотографии и пытаясь их превзойти. Самодовольство — игрушка дьявола, короче. Я спрогрессировал, когда увидел фотографии людей из списка выше и почувствовал, что я делаю полную хуйню. Захотел заниматься искусством, а не хуй знает чем.
«Сначала фотолюбитель из одной съемки в 400-500 кадров считает хорошими 100. Через год-два — 30, через пять лет увлечения фотографией — 5-6, через десять иногда не выбирает ни одного. Это я считаю настоящим прогрессом.»
> Захотел заниматься искусством, а не хуй знает чем.
И как успехи?
Больше не фотографируешь вообще (последняя вершина просветлённого фотосознания)?
>>32268
Деанон. Мой сайт или публикации с упоминаниями ищутся по любой из моих фотографий, на дваче ничем делиться не могу. Вкратце — стал хорошо фотографировать, пропихивать себя в забугорные журналы, которые отбирают лучшие фотографии, заметили другие фотографы, через них выставка, ну и пошло поехало. Ничего сложного нет, главное условие — делать хорошие фотографии. Остальное приложится при минимальных усилиях.
А. Понятно.
Благодарю, скачаю почитаю.
>на дваче ничем делиться не могу
Тебя бы все равно обосрали как минимум из принципа. К тому же, здесь объективно выдающиеся фотографии обсирают, если это не является чем-то крайне известным типа известнейших фотографий Брессона. Очевидно, люди, которые ходят на выставки и читают книги и фотачеры — не одни и те же.
Обосрался в том, что достаточно уважаю себя, чтобы не шкварить своё имя об двач? Интернет-то помнит всё.
>>32283
Кто-то обсирал, кто-то хвалил, а кто-то не верил, что это мои фотографии. Видимо в подсознании фотачеров все-таки значится тот факт, что действительно хорошие фотографии здесь не появляются. Они где-то там, где фотачеры не обитают. По уму, нужно искать сообщество тех, кто фотографирует лучше тебя, делиться фотками здесь — тупиковый путь для развития. Про всякие ТГ каналы, двач и ВК надо вообще забыть — в этих местах нормальных фоток вообще не бывает. Обсуждения сводятся к дрочке на гир.
Смешно конечно, но мне реально потом неудобно будет, если при гуглёжке моего сайта или фамилии будет выдавать ебаный двач. Да к тому же, зная вас, понимаю, что увидев мои фотки, вы их обосрете чисто из принципа «Он нас обосрал — мы его тоже обосрём». Проверено.
Мы всем расскажем, что ты сидишь на двачах и дрочишь на лоли конечно же.
А ты здесь только похвалиться своими достижениями фантазиями и начитанностью тупопёздностью? Если так стесняешься, что тебя найдут на дваче, может, и не стоит здесь писать
Так я прочитал и ознакомился, и хоть я не считаю идеи авангарда конструктивистов чем-то хорошим, но полностью согласен с их рецензией на данную работу.
После откровенного выпада Малевича даже сомневающиеся, даже близорукие сумеют под маской красного квадрата разглядеть черное лицо старого искусства. Малевичу нечего делать с левыми, — пусть он найдет себе место там, где его с удовольствием примут в рядах догнивающего индивидуалистического, доведенного до полного соллипсизма эстетства»
Ничего ты, анон, не понял. У Малевича в отличии от всяких зонтагов, лапиных и арнхеймов - просто откровеный и неприкрытый гастроном на улице Герцена. Чего он нисколько не стеснялся.
Скажем так, текст малевича, проще понятен, чем в среднем по палате с подобными шизовысерами. Что никак не отменяет того что я не считаю его точку зрения по данному вопросу адекватной.
Проблема всех этих текстов, это аппеляция к голосам внутри башки писавшего, у малевича это хотя бы относительно структурировано, и это хорошо. Разбирать шизофазию когда в рандомных кусках текста в рандомном порядке автор приводит шизодиалоги с голосами в башке пытаясь передать этим какую то мысль тяжелее, чем когда этот диалог хотя бы имеет смысловую связность, и аргументы следуют один за другим вытекая друг из друга, а не как обычно где из утверждения из середины книги вытекает два тезиса один который в начале текста а другой в конце. И тебе что бы понять что хотел сказать этот поехавший, прочесть все, построить карту связности его высеров, ранжировать их, и только потом одуплить что он своим несвязным набором букв пытался донести.
>одуплить что он своим несвязным набором букв пытался донести.
Что никакой теорией он скорее всего в своём супрематизме не руководствовался. А судя по трму, что тусовался со всякими там Кручёных, текст действительно может не иметь смысла
Что я вынес по содержанию из этой статьи.
1. Казимир утверждает что бог есть
2. Казимир утверждает что любое недеструктивное деяние славит боженьку.
3. Казимир утверждает что только славя боженьку можно стать лучше.
Если я не прав поправьте меня.
А что исследованию подлежит несуществующее?
Luis Buñuel/Salvador Dali, „Un chien andalou“ (Der andalusische Hund)«, Filmplakat 1928, Quelle: AKG Images 481853 © mit freundlicher Genehmigung
Bruh
Блин, увидел тред, думал что ща нахватаю годноты, типа ну вот прям крутых классных фотографий которые люди запостят, и типа хоть на стену вешай, потому что рили есть идея замутить на стену коллаж из классных фотографий, правда я не знаю что выбрать. А тут нахуй какие-то элитарии походу нюхают свой пердеж.
Я могу понять типа
>Мне весьма нравится творчество Салли Манн
>>31505
Но вот это вот же объективно хуйня:
>>31631
В этом снимке нет нихуя кроме илитарного дроча на старину вообще.
реально ебало всерьез постящих тут >>32037
А потому что нет рамок опредляющих формат фото, ты хочешь от картинок одного, а другой фотачер другого, потому тебе его картинки кажутся хуйней.
>Лучшие фото, что ты видел
А, сорян, я то думал мы в 2023 году, и за последние 200 лет наснимали дохуя годноты, а оказывается тред про дагеротипию, ну что за оказия.
Ну так неси эту годноту, чому не показываешь? Я люблю фото на большой формат и фотопластины, я их приношу, а больше тут никто и не постит кроме меня.
Нехочу, он неоч!
Чаю.
НА первой жопа знатная, подрочил на нее!
Сейчас рваньот!
Расскажи, в чем заключается гениальность четвертого фото?
Ответ довольно прост: потому что общество признало её автора Великим Фотографом.
Но здесь она оказалась не столько из-за этого, сколько потому, что она меня поразила и заставила испытать эстетическое наслаждение.
Негугля. Предположу, что фото реально старое. А значит автор застал волну когда придумали рисовать вместе с архитектурой людей на улицах. Фото вполне вписывается в жанр. К тому де люди имеют утилитарную роль на этом фото показывая реальный размер витражей.
Ну или короче: распечатай еë до 20х24 и всë поймëшь.
ой. косяк. Я про 3 говорил :)
это пиздец, конечно, но таким как будто к толпе: "ну на выставки и так уж двачевый ихперд утверждает что есть возможность, даём информацию о которых персональная), и заставила испытать эстетическое
сносно, только кадрировать вот так надо было
Короче, будучи сосницким (а, вероятнее всего, даже еще до школы) увидел по телеку сюжет про аварию на ЧАЭС, что меня дико напугало и, в то же время, заинтересовало. Тема мне показалась крайне интересной, но интернетов тогда ведь еще не было, в моих краях даже диалап был только у избранных.
Короче, в 2008, наверное, был сайт такой "Лукэтми", там статья была про Костина. Меня настолько впечатлили его работы, что в память врезались надолго, а какие-то я даже распечатал и повесил у себя в комнате родительского дома. Настолько они сильные, завораживающие. Вот она - настоящая репортажная съемка, а не унылые бомжи у Ярославского вокзала или хроники быта деревни.
Первая фотография очень долго стояла на заставке компа, лет шесть точно.
Кстати, хоть я и любитель этой тематики, но смело и открыто заявляю, что игра STALKER - хуета на постном масле. Книга "Чернобыльская молитва" - полнейшая, уебищная, дерьмовая и убогая срань, которая вообще не должна была выйти на этот свет. Единственное достойное для нее применение - это в качестве подтирки для жопы.
Конечно, до того, как ты научился тыкать в кнопочки, ничего не существовало… это поколение, которое ищет истину в интернете — не спасти
Но нет души...
Хороший тред не грех поднять.