Вы видите копию треда, сохраненную позавчера в 04:11.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ограничения размера сенсора:
Одним из ключевых преимуществ камер Micro Four Thirds является их компактный размер и легкий вес. Однако это преимущество достигается за счет меньшего размера сенсора. В отрасли, где все более распространенными становятся датчики большего размера, камеры MFT изо всех сил пытаются конкурировать с точки зрения динамического диапазона, производительности при слабом освещении и общего качества изображения.
Растущая конкуренция:
Рынок наводнен вариантами беззеркальных камер от разных производителей, и все большую популярность набирают датчики большего формата, такие как APS-C и полнокадровые. Эти форматы обеспечивают лучшую производительность при слабом освещении, расширенный динамический диапазон и превосходное качество изображения. В результате спрос на камеры MFT может сократиться, поскольку энтузиасты и профессионалы тяготеют к этим альтернативам.
Выбор объектива и доступность:
Несмотря на то, что система Micro Four Thirds может похвастаться обширной линейкой объективов, она все же уступает по сравнению с датчиками большего формата. Полнокадровые системы, например, имеют более широкий выбор объективов, включая специальные варианты для определенных жанров. Из-за ограниченного выбора объективов камеры MFT могут с трудом удовлетворять разнообразные потребности фотографов, которым нужна универсальность и высококачественная оптика.
Технологические достижения:
Индустрия фотографии постоянно развивается благодаря достижениям в сенсорных технологиях, обработке изображений и системах автофокусировки. В то время как камеры MFT добились значительных успехов в этих областях, датчики большего формата часто лидируют, когда речь идет о внедрении передовых технологий. Это еще больше увеличивает разрыв между MFT и ее конкурентами, из-за чего первой становится все труднее идти в ногу с темпами инноваций.
Возможности видео:
В связи с растущим спросом на высококачественный видеоконтент многие фотографы перешли на гибридную съемку. Хотя камеры MFT получили высокую оценку за свои видеовозможности, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны полнокадровых камер и даже камер APS-C, которые предлагают превосходные функции видео, такие как более высокое разрешение, лучшие характеристики при слабом освещении и более широкий динамический диапазон.
Важно отметить, что это обсуждение не означает смерть камер Micro Four Thirds. Для них всегда будет рыночная ниша, особенно для тех, кто отдает предпочтение портативности и уже вложил значительные средства в объективы MFT. Однако, учитывая текущие тенденции и достижения в отрасли, разумно поставить под сомнение их будущую актуальность для более широкой аудитории.
Давайте вести дискуссию уважительно и непредубежденно. Мне интересно услышать ваши мысли по этой теме и узнать, согласны вы или не согласны с поднятыми вопросами. Не стесняйтесь делиться своим опытом или любыми контраргументами, которые проливают свет на потенциальное будущее камер Micro Four Thirds.
А потом стал фотографировать на всё, в согласии с настроением и потебностями.
Мир твоему дому, так оно и должно быть.
Такой же путь. С APS-C на микру, потом на пленку. Хочу цифру, но они все ебаные какие-то.
Етто с переходником на порнослоне гх85 (80) заведеццо? Стоит того если за 3к?
Насколько рентабельно взять что-то из "Олимпусов" старых для поездок, куда брать полноценную дорогую зеркалку опасно в плане разбить ее или залить водой?
Хочется уложиться в бюджет до пяти тыщ, ну семь - максимум.
В мыльницотреде советуют компакты с зумом, но там не слишком гуманные цены на эту всю историю и, плюсом, нужно ставить какой-то софт на флешку, чтобы RAW снимать (хотя вообще я сильно сомневаюсь, что хорошие равки выйдут с камеры, которая изначально их не поддерживает).
Критерии - возможность накрутить оптику через переходник, или наличие родной, бюджетность и возможность мои высеры потом в равках вытягивать.
Заранее благодарю.
Рентабельно, это всмысле затея еще и окупиться должна через пару сьемок? Или один из нас не знает значения этого слова?
> для поездок, куда брать полноценную дорогую зеркалку опасно в плане разбить ее или залить водой?
А олимпус за пять тыщ не разобьётся что ли?
> компакты с зумом, но там не слишком гуманные цены на эту всю историю
Пикрил умеет в рав и 5 т.р стоит.
> в равках вытягивать
С микры, да со старой - дай боже стоп вытянешь. Пересвет получше тянется, так что снять на полстопа ярче - неплохая практика.
А так, вон >>49039 пены в твой бюджет. С китом кач изображения будет норм, но в плане объёма - как на телефон пикрил мыльницу. Пиздатые системные фиксы со встроенной бокешкой по $200-300, повсеместная некрота дваждыкропом нивелируется до говнины.
Я не уверен в наличии стаба в пенах, если его там нет - они не нужны. Микра без стаба - деньги на ветер.
>>49044 Рентабельно - в смысле что она не отъебнет после пары щелчков по ебальнику следующему после тебя анону и сможет за эти деньги хоть как-то снимать приемлемо, но лучше чем китайский ведрофон, у которого шумы такие, что фотографии можно только в инстач заливать.
>>49048 Да, занесу твоей мамаше, как плату за прекрасную ночь, проведенную с ней.
>>49049 олимпус за пять тыщ не так жалко, как зеркалку за 40 и стекло за 50. Спасибо за адекватный ответ, добра.
>>49080 Спасибо, изучу.
Выше 6400 не использовал никогда. До этого никаких проблем. Не знаю, у кого что там не сочетается.
Ну вот лично у меня они не подружились. Такая полосатая хуйня, как на пикрелейтеде, иногда проскакивала и на 3200, и даже по-моему на 1600. Не всегда, но могло. И хуй пойми, от чего это зависит. Отдал в итоге камеру тянке, укомплектовав ее китовым 14-42.
На микру есть штук пять хороших стекол и все. Чем меньше по размеру матрица тем выше требования к объективу.
Блять как я ору
Это от светодиодной лампы полоски, у панаса нет подавления этой хуйни, как у оликов. Повтори свой охуительный тест при солнечном свете.
Можно, открывай ротешник.
Излопатил все меню по десятому кругу, БЛЯДЬ как на кнопку disp установить только Q-MENU. Без всяких уровней, без отключения информации сверху дисплея и т.д.? Попадать на 4ый клик в q-menu это пиздец какой-то
Хочу по человечески нажимать на Disp, попадать в q-menu и обратно. Без лишних кликаний
Куда залезть? Что нажать?
И еще, фото чего-то пиздец шумные при исо 400 и выше. Это нормально? Или что-то подкрутить нужно?
Почему более древний Fuji XM-1 или Sony a5100 снимал на значительно более высоких исо без шума, либо с легкопоправимым слабо заметным шумом? Я понимаю размер сенсора, но неужели микра только за счет стаба выносит и длинных выдержек?
Покаж свой неебический шум. Желательно равку.
Бандинг из риал, анон. Это как у сцони в контровом свете были полоски по всей фотке.
Вот ты ещё и перестал полыхать.
Зачем нужен мфт если можно взять что-то компактное на апс-ц в духе сони нэкс?
Чтобы юзать охуительные стекла для мфт, разумеется.
На нексе ж диафрагма не будет управляться.
Посоветуйте плоскую линзу для повседнева
Увидел внезапно нп амазоне всякие линзы типа пикрил, это совсем говно говна или норм ?
> совсем говно
Да.
> плоскую линзу для повседнева
Если хочется кайфануть в процессе использования, то 12/2, 14/2.8, 17/1.8, 20/1.7. По китайским поделкам не подскажу, но скорее всего от ttartisan есть приемлемые варианты.
> Родные от чего
От твоей тушки. У олимпуса есть блин 17мм2.8, у панасоника их несколько штук, типа 20мм1.7
Забудьте про крышколинзы. В воровской карман все равно не влезет.
Крышко линзы это с одной стороны заебись, с другой нахуй они существуют я не знаю. Блины вроде 20мм не сильно больше, а качество сильно лучше.
Это не тебя уже в двух разных тредах на голову срут? Манера общения такая же. 20мм может на сантиметр меньше крышко линзы UFO, стритер хуев.
>Это не тебя уже
Чувствуешь свою слабую позицию, омежка, зовешь на помощь мамку? Ничего не меняется, мамкина корзиночка везде чмонька, даже в интернетах, лол.
>>51393
> 20мм может на сантиметр меньше
На потолтора. Я так понимаю, смысла что-то говорить про остальные особенностей фрифокусных объективов с тобой смысла нет? Ахахаха ну конечно же нет, ты даже ветки, которые снимаешь своим китом снять нормально не сможешь, не знаешь и не знаешь как это делается. Какие нахуй узкоспециализированные объективы, какой нахуй стрит, лол.
лол, давай я тебе переведу, ему неприятно делают в нескольких тредах и он думает , что это ты.
Все, понял, на голову срут именно тебе. Твои крышки гиперфекаловые пиздец темные, и унылые. БУ этой срани мало, и нахуй никому не нужны. С новыми тушками олимпуса что 20мм 1.7, что твои крышки не влезут в карман джинс, максимум в желетку васермана в которой ты гоняешь. У меня и 20мм есть, и крышка 7artisans 18mm. Крышка просто валяется в шкафу, потому что она нахуй не нужна. На кропе она хотя бы прикольную виньетку даёт, на микре абсолютная пустая поебень. Даже самопал из одноразового кодака веселее, а самое смешное, что в чем то сильно лучше, а стоит писот за отработанную тушку и 3д модель.
> Китодаун
Говно, я 4/3 и м4/3 оптики имею больше, чем ты в руках за жизнь держал. И уж точно за пинхол 80 баксов не отдавать мне хватит мозгов.
Старые тушки олимпуса тоже не лезут в карман джинс с 20/1.7! И даже без него не особо-то они туда лезут, лол.
Penы лезут, особенно первый. Не с 20 1.7, а с чем-то поменьше, вроде 14мм, но лезут. GM1 тоже залезет.
У тебя просто карман разработанный.
Ну я сейчас встал и проверил. E-P1 с 20/1.7 СО СТРАШНЫМ СКРИПОМ, но таки влез в карман джинс. Но нет, ходить так нельзя. E-P3 без объектива норм влез и ходить так в общем-то можно. Если крышкообъективы такие же реально, как крышечка байонета, то ок.
>ышка 7artisans 18mm. Крышка просто валяется в шкафу, потому что она нахуй не нужна.
пажилая необучаемая обезьяна не смогла в стритно крышку купил, неудивительно что ты сюда попало, лол, и в 54 года стало "аноном" Ска нарочно не придумаешь.
Ты не знаешь что такое стрит, или то что если не продемонстрируют, то его не существует? Тебе бы учебник логики шизня.
Мне просто потешно с тебя, дурачка, который какие-то крышки с дыркой на байонет ассоциирует с жанром. Пиздуй из микротреда, пока на пикрил не усадили.
Жаааанр, бля, ебать. Запахло фотохудожниками, чебешным говном в рамочке, и чтобы оно обязательно было подписано как-то глубокомысленно. Сука.
Ты хочешь чтобы тебе тоже отвечали как ты? Ну как даун то есть? Ну в таком случае стрит после 24мм это хуйня для ссыкух и омежек. А тут на микре только фишаем какать. Формат не для стрита, понимать надо.
А вообще ты чудик пиздец, если что, стрит можно и на хассель среднеформатный снимать, и на GFX. Ты просто трясун который людей боится, вдруг подумают что ты их снимаешь. По этому и яро дрочишь на свои крышки помойные.
Ты же сам начал про стрит, дядь. Что у тебя крышка на баян для стрита а всё остальное не очень.
Пиздец дебил, гиперфокальный ультра компактный объектив сделанный для стрита с чем ещё можно ассоциировать, конченый, что блядь несёшь вообще.
Я так понимаю ты никогда стрит не снимал, что это не знаешь, но любишь из себя строить знатока.
Не нереходи на личности пожилая обезьяна, снимать можно и на бабушкины очки, но этот конкретных объектив, который ты зачем то купил, но не знаешь как использовать и выбрал кучу батхерта тебе совсем не нужен. Так в чем смысл твоего высера был что тебя кто то там развел на баксы, долбоеб. Ты из Украины чтоле, потому что второй, который там тебе выше поддувает точно хохол на суржике, не владеющий предлогами в русском языке. Диагноз уже ёпта.
>Я брал свой самьянг 12/2 и снимал им стрит.
Ды-ды , ты снимал, во сне наверно снимал, клован.
Хуя тебя хохлина распидорасило, лол. https://www.google.com/search?q=%D1%81%D1%8D%D0%BB%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6.
Почему ты стесняешься что ты хохол, просто выучи как используются предлоги в русском языке и никто тебя палить не сможет. Ты пиздляв но осталось выяснить обучаем или таки нет.
> во сне
У меня пруфы есть
> хохлина
Пиздуй на выборы, хуйня, снимешь там стрит на свою крышечку.
>Пиздуй на выборы, хуйня, снимешь там стрит на свою крышечку.
Свинья таки не выдержала и порвалась, кек.
Ну неси свои пруфы свинка.
почистить пора
Они какие-то все подзатасканные, резинки отклеиваются.
И сосочек теребить джойстик хочу.
Да и просто последняя почти выпущенная камера олимпусом.
1080x1080, 0:24
Епл-3, 2011г, хайповых прошивок тогда ещё не было, а искусственно интеллектуальный квадрат на ебло уже вешался!
> резинки
Это да, косяк у всех, там даже у новых тушек такой выступ, который норовит за всё зацепиться.
> джойстик
Хуйня без задач, крестовина или тачскрин решают. Впрочем, мб у олимпуса он хорошо интегрирован.
Прост не сильно-то лучше он снимает, чем двойка, а стоит - сильно больше.
На всех старых компактах олимпус xz и стилусах это было. И эта хрень чаще мешает только.
> мб у олимпуса он хорошо интегрирован.
Чо там интегрировать, обычная пипка под большой палец.
А тачскрин же не будет работать при влаге на дисплее. Когда долго в видоискатель пялишь, всяко конденсата надышишь на экран. В холодное время года еще и из носа течет лол. Дождик или снег, короче у меня постоянно влага на экране.
Не, хочу м3. Там и еба ресурс вроде обещан от старшего кирпича, и вообще. Короче топ туха.
Так микра же, ты чего.
Lumix gf7 sigma 60mm art fix
Это шевеленка.
Да.
Немного, но я купил фф тушку с мужиками в баню ходить.
Да.
Законы экономики, мать их так. Чтобы объективы были дешевыми, надо производить и сбывать их миллионными тиражами, или (и) забить на контроль качества.
Питух у микры штук пять путевых объективов которые могут как кроп полтора картинку, остальные кал. Эти стекла стоят по 100к каждое
Ебать мелкобуква.
Е-PL3
Ходил трогать траву.
Ну и объектив к нему посоветуйте, у меня Sigma 30mm EF-s есть можно его поставить, но будет 60mm фокусного, а я хочу полтос, то есть 25мм
> йобу весом в несколько кило.
Даже единички кенона весят максимум полтораху.
Нормальные по удобству олимпусы ем1 весят по 500-600, столько же сколько и другие нормальные зк и бзк.
> с переходником под EF баян чтоб весь свой набор зеркал в ней подрубить
Поздравляю, с этим вес и размер только увеличится.
> 10к
За 10к ты купишь либо обмылок без видоискателя, либо максимум удроченый м10.
>Че из микры в районе 10к можно взять
Уже лет семь как ничего. Может, вусмерть удроченые ранние модели на вторичке.
>с переходником под EF баян
нормальный переходник eos-mft от метабонс стоит 40к, с бустером - 70.
>я хочу полтос, то есть 25мм
Если аф - паналейка 25/1.4, если мануал - фохт 25/0.95, полный список тут >>51971
Хоть какие-то аргументы найдешь?
Да тут на входе в тред пора уже галоперидол раздавать, чего уж там
> с переходником под EF
Я покупал китайские, VILTROX EF-M2 II и VILTROX EF-M1.
Какой объектив будет работать заранее неизвестно, всё очень индивидуально, часто просто елозит туда-сюда не фокусируясь ни на чём, а один объектив вообще мой 5м2 заставил эпилептически жужжать стабом так что в руки отдавало, если бы аппарат умел в синий экран, то он его показал бы.
GH-3 часто отвергает даже те которые на 5м2 работают.
Стоят они по одному больше чем весь твой бюджет на всё. А если Метабон, то вообще можно просто лечь и умирать.
>Какой объектив будет работать заранее неизвестно
Можно считерить и заранее посмотреть список совместимых объективов на сайте вилтрокс. Но это многим сложно, понимаю.
Через метабонс работает тупо всё, даже такие стекла, которые тушка кенон напрямую без перепрошивки не видит.
Советую забить на идею с переходником. Он не дешевый и глючный, твоя ef оптика скорее всего будет мылить на кропе или хуйни понарисует если через спидбустер (некоторые вообще могут задней линзой царапаться об линзу бустера)
Что купить на микру чтобы не таскать кучу всего с собой? Leica 12-60 /2.8-4, охуенный объектив. Если мне надо будет оставить только один то его и оставлю. Если на него денег нет то 12-60 обычный или 12-35/2.8 посмотри.
А переходники нахуй, ц меня они тоже есть и они сводят на нет все преимущества микры.
А вооьще для гор яб купил бридж или тревелзум и забил бы на идею сменных стекол.
На какой стул сесть ?
Блин, красивые какие. Мне больше та, что справа нравится.
Тралировать хохлов?
Пятый без хвата очень неудобен, он относительно тяжёлый для своего размера, тем более с нормальным не китовым объективом.
Я бы на единицу присел, если не ушатана, хоть пятёрка чуток пошустрее шевелит интерфейсом и анлим видео пишет.
Так продолжаем исследования рынка бу
Нашел em5 mark 3 с двумя линзами, 14-42 из кита и фикс 25мм
по цене очень хорошей в 850 долларов
Зачем, когда прямо сейчас на алике можно ом1 взять со скидкой 40%?
https://aliexpress.ru/item/1005006202310411.html
у меня что-то глючит или там пытаются впихнуть эту камеру за 600к рублей?
ты троллишь?
касательно E-M1 III и OM-1 рассказывают, что преимущества второй совсем не очевидны. больше того, рассказывают, что у неё автофокус не работает, а на E-M1 III он работает
как владелец OM-1 я подтверждаю, что с автофокусом есть проблемы
Не крути носом! и так скидку сделали, был миллион!
да там все прекрасно в объявлении, даже рейтинг продавца 43%, лол это самый низкий рейтинг из тех, что я видел на али
>там все прекрасно в объявлении, даже рейтинг
даже доп таможенный сбор 87к и купон на скидку 250 рублей
А чего пожадничал примеры ебейшего макро прикрепить?
На микру лучший спидлайт в тч для макрухи это Nissin i60A Flashgun (самая компактная из мощных, самая мощная из компактных), но хз сколько она по деньгам сейчас
> примеры
Ну разве что тестовую фотку для понимания масштабов пиздеца.
Камжипег, не пережимал, примерно 70см до цели.
> лучший
Анон, ну зачем мне "лучший", у меня стекло 20-летней давности, которое по разрешающей способности и скорости фокусировки уделает сегодня любой китаец.
> i60A
Пиздец там прайс, дороже олимпусовских родных пых. Я альтернативы спрашивал как раз чтоб подешевле было. Типа всяких йонгхуев.
А порнослоники не хотели покупать. Новы владелец то это ГОС КОМПАНИЯ, которая скупает представляющие культурное значение бренды, приводит их в порядок и продает. В чистом виде национлизация убытков приватизация прибылей.
Угу, а в ней новая 25мпх микроматрица, которую панас неизбежно начнет пихать потом и в фотики.
с каких пор гаш видеокамерой стал? всегда ж был фотик с видеофункционалом? или ему чет отрезали?
По нынешним меркам это уже кинокамера с механическим затвором для фоток. Если затвор уберут то будет просто кинокамера.
Нужен ширик на уровне 16-18мм (35мм экв).
Можно мануальный, можно китайский, можно некруху, главное хорошая картинка и что-бы в очень редких случаях держал фронтовой свет из окна.
Съемка исключительно внутри помещений
Есть что-то не за 1000 баксов, и даже не за 500?
Яебал сколько ширики стоят на микре, это просто пиздец. Хоть вкатывайся в другую систему.
Тоже неправильно тебя понял, казалось, что именно 35 и ищешь. Чекни самьянг 7.5/3.5, должно быть приемлемо.
Забыл добавить, для китового зума - удивительная резкость и минимум искажений/аберраций.
Есть ещё один 14-42 нескладывающийся - его не трогай даже палкой, гадость.
Стоит ли вкатываться сейчас в микру?
Как у Олимпусов с видео обстоят дела, если сравнивать с Панасониками?
Почему панасоники считаются топовыми по видео? Если взять Олик, пожалею?
Хочу Олимпус т.к. всегда их объективы нравились, еще с пленочных времен, да и картинка на фото приятнее.
Но видео тоже интересует, в первую очередь качество изображения на видео, а не свистелки-перделки.
Исо максимум 800будет, чаще 100-400.
Что с ДД?
Что скажите?
Только без сектанства пожалуйста, стоит или нет?
> без сектанства
Никон Z тогда купи полный кадр. Через переходник в т.ч автофокусный будешь цеплять объективы "Олимпус" с плёночных времён.
>ем1-2
Плюс минус тоже самое, только olympus видео хуже пишет (нет 4k 60fps), но есть фазовые датчики, которые преимущество дают только при записи видео, лол, со следящей фокусировкой. Ну и лично мне больше нравится набор стекл панасоника, а, как известно, стабилизация и внутрикамерные коррекции объективов panasonic не будут работать на тушке olympus и наоборот. А ну еще ЭВИ у G9 лучше и больше, и в руке он лежит лучше, для большой руки.
Как ни странно, но лучше кропов, при одинаковых условиях, но естественно хуже полного кадра. Можешь сам сравнить на dprewiew снимки на разных ISO. (https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison). Ну еще не забываем, что стабилизация дает существенное преимущество в выдержке, по этому в реальных условиях может даже выигрывать у полного кадра, т.к. у микры за счет маленькой матрицы, амплитуда стабилизации больше, а конкретно в G9 она самая лучшая, ну или одна из самых лучших.
Похоже на микру и перейду после ФФ Sony.
Только одно не нравится - качество картинки на рыбий глаз, но тут ничего не поделаешь.
Стаб это хорошо, особенно когда он очень хороший, но мне иногда короткие выдержки нужны
Просто хз, хочу маленькую компактную систему, но главное компактные и легкие объективы, это прям жизненно важно, ну и куча хотелок сверху.
Вот смотрю примеры по твоей ссылке и честно говоря мне очень нравится. Даже высокие исо дают нормальный приятный шум, который легко давится, хотя и не всегда это требуется. Пару равок скачал, посмотрю сейчас что можно ожидать от нее.
Интересно что эту камеру почему-то стороной обхожу все время пока ищу на что обратить внимание для изучения инфы. Видимо пора и ее изучить
Я правильно понимаю что g9 сделана с уклоном в фото, в то время как серия gh с уклоном в видео?
> преимущество дают только при записи видео
И в темноте и с зеркальной оптикой.
> стабилизация
Вторая версия стаба не стакается с олимпусовым ибисом? Не знал.
> внутрикамерные коррекции объективов
Кроме бандинга при совокуплении некоторых оликов и панаса 20 1.7 не знаю неприятных приколов, что там ещё?
Ваще грац, вроде фоткать таким реально удобнее чем даже тройкой, погон и глазок почётные.
Сможете поделиться примерами снимков на широкий угол на мире?
Чем по твоему они должны отличаться от снимков на широкий угол на любой другой системе? кроме соотношения сторон
Вот, аналогично, приобрёл недавно G9 себе. Хотя при этом есть E-M1 II. Из первых впечатлений - крутой огромный ЭВИ, чуть лучше шумы, отличный стаб, эргономика, доп.экран, больше точек АФ.
Всё никак нормально тушки не сравню из-за работы.
Да, так есть. G9 - для фото, GH для видео.
https://www.alphatraveller.org/archives/1140
У меня впечатления пока тоже очень хорошие от камеры.
БУ если брать, и корпус не как после наждачки, брать можно смело?
> счетчик
После определённого аккорда на кнопках вызывается инженерное меню, в котором счётчик сбрасывается только в сервисе.
> смело
Как и с любой другой фототехникой нюансов куча. Но мне какой-то мастер однажды рассказывал, что сони и панасоники весьма ремонтопригодны, вопрос лишь в наличии запчастей.
Забыл добавить, что уже третий год ебу в хвост и гриву ем1-2, который до меня нащёлкал 220к.
>>64813
Спасибо за инфу
>инженерное меню
Это такое с вырвиглазными цветами?
Просто есть тушка, счетчик показывает 7к, но она затерта как после наждачки вся, словно ею пиздили и стены штукатурили. Вероятно видео дрочили 24/7. Брать конечно ее не стану, буду искать в хорошем внешнем состоянии, но 7к кадров и таким удроченным состоянием как раз и вызвало не понимание.
Там еще смайлик стоит, камера с пробегом 7к кадров :) Ебать...
>инженерное меню
На своей камере получилось
Включений 4к, пробег 10к (сам наснимал около 3к). По сути новая. Брал БУ
>счётчик сбрасывается только в сервисе.
Это точно самому не возможно, или очень сложно осуществить?
> с вырвиглазными цветами
Да оно.
> 7к кадров и таким удроченным состоянием
Хз, пишется ли у панаса там в какой-нибудь счётчик эл. затвор, может, хозяин её по горам на ремешке об камни стукал, но юзал только электронный затвор, например, потому что так стабилизация лучше всего отрабатывает.
> очень сложно осуществить
Хуй его знает, у часто вспоминаемого на этой борде видеоблогера-ремонтника есть подписка на софтину, которая и счётчик сбрасывает и чего только не делает, но только на кэноне и никоне, вроде. Проблема только в том, что обычному физику ради сброса счётчика одной камеры покупать подписку очень накладно. Перепукам с кучей железа, которое и подкрасят и винтики вкрутят если чо - вариант, но там и речь о трёхзначных суммах.
А у меня на м1-2 пробега 150к (из них примерно 90к электронный затвор) и чет камера у меня уже по краям сильно потëрлась.
Чекнул - когда покупал, было 217т, сейчас 223т. Электронный или нет - хз, он там вроде всё считает. Ибис использовался 188к раз.
У меня от китайской затычки с проводком в разъём батареи однажды в ошибку тушка ёбнулась, в этом состоянии она затвор закрывает. Я запилов на ламелях не нашёл особо.
>>64819
Я у какого-то бомбилы брал, кроме башмака потёртого, классической истории с резинкой и царапинок на днище всё норм было. Я сразу налепил чёрный винил с алика, местами криво местами похуй.
Резинки лечатся, конечно. Но потом повторно быстрее разбухают, хех(
> Я у какого-то бомбилы брал, кроме башмака потёртого, классической истории с резинкой и царапинок на днище всё норм было. Я сразу налепил чёрный винил с алика, местами криво местами похуй.
Я его подкрашивал краской. Вышло неплохо, но стойкость никакая. Обтерлась краска неродная ещё быстрее.
Ещё всё хочу где-нибудь найти родной наглазник или копию (но не увеличенный который с али, такой есть) и никак не найду. Иногда мешает этот увеличенный наглазник.
> никак не найду
Пиздец, почекал - действительно, нигде нет, только удлинённый. А я его на сдачу в 2021 году вместе с коллиматором у официалов брал ещё.
короткий наглаз от 10-1 подходил к 1-1 (а на 5-1 не влезал), может и от второго поколения так же?
Если так, то и к 1-2 должен подходить, потому что оригинальная запчасть универсальна для 1-1 и 1-2.
Можно попробовать, конечно. Да, наглазники м1 и м1-2 одинаковые.
Снимал после работы. Наснимал по сути что было. Так что чисто технические фото для зацена. Без претензий.
ASSкод не стал покупать, вот вам ссылка на ЯД
https://disk.yandex.ru/d/FrSPXAW3mjUtlQ
Как будто олик шумит чуть меньше/давит чуть больше. Или шум не такой розовый, непонятно. Равки впадлу кочать
ББ Панас в розовый уводит чуть. Не корректировал ничего. В целом одинаково они шумят, но кажется что у олика характер шума чуть приятнее как будто бы.
А пока имеем субъективное вот что:
- АФ хорош и шустр, в темноте тоже наводится (но у меня нет стёкол темнее ф/2.8), проблем с оликовскими стёклами не встретил особо (следящий не довелось пока тестить, но AFS и AFF огонь)
- Точек АФ достаточно (на Е-М1 2 не хватало порой и покрытие чуть больше)
- G9 в руке лучше лежит, экранчик добавляет таки удобства, ЭВМ огонь, большой и с высоким разрешением (у Е-М1 2 теперь кажется таким себе и "зернистым").
- "Быстрое меню" панаса не очень, у олика лучше, больше настроек под рукой. Тут к панасу ещё привыкать и привыкать.
- Нравится что просмотр фото в ЭВИ и по меню также можно лазить через ЭВИ(если экран сложен к камере, у олика у меня всё равно с ЭВИ на экран переключался).
- Стаб работает у панаса хорошо, с рук снимать получается также легко, как и на олике.
- По самим фото не заметил отличий. Хотя ожидал чуть меньшего шума.
Если выбирать между Е-М1 2 и G9, то Панас выглядит лучшей камерой. Если взять Е-М1 3 или Е-М1Х, то тут в пользу олика я сделал бы выбор свой.
Тоже обратил на это внимание, хотя на dpreview.com казалось иначе.
>>65042
Скачал твой архив и как только распаковал сразу комп вырубило, телефон завис, звонят друзья говорят рассылка какой-то порнухи с моей телеги сыпется + звонят какие-то непонятные люди.
Спасибо анон :3
Как же заколебал лайтрум который показывает одну картинку, а через пол секунды что-то там вносит свое. Или когда приближаешь начинает ББ править автоматом или наоборот до приближения не корректно отображал, вот хрен поймешь его. Пора слезать с этого говна. А еще это говно пол года назад летало, а сейчас подлагивает и даже подглючивает, при тех-же задачах.
В общем на скорую руку поиграв с ИИшумодавом + ползунки, шум хорошо давится не превращаясь в кашу и не теряя детали. На обеих камерах. Даже довольно сильно поднимая тени и экспозицию, критичного пиздеца не наступает + остается запас.
Интересно что там на DXO который нахваливают за шумодав.
Пойду сравнивать видео, может мне и олика будет достаточно под мои задачи.
А я PureRAW юзаю. Ещё вариант для "проявки" софт от олика попробовать.
720x1280, 0:03
720x1280, 0:03
Спасибо. А еще у меня правое ушко болтается немного. У кого-нибудь есть такое? Блин, бесят такие моменты, хотя сама камера в идеале и пробег маленький. Интересно, это заводское допущение или ее роняли?
>>65199
Хуйня какая-то, анон. Ни на одной камере с такого типа экраном (а у меня их дохуя было, начиная с G1) люфт не превышал полмиллиметра. Ну и с болтающимися ушами я не сталкивался, только про первый ем1 слышал, что там чёт такое случается а когда совсем отваливается - ответка внутри корпуса коротит плату и пиздец
>люфт не превышал полмиллиметра
Я общался с двумя владелцами G9 и владельцем G80, все они подтвердили, что у них был люфт экрана прям с завода.
Кстати у меня этот люфт такой сильный как на видео, только когда экран закрыт краном наружу. Когда экран откинут или закрыт внутрь, люфт меньше, но все равно есть.
Я такое видел только на Е-М1 и то не своей.
G9 + 7-14/2.8 60сек, iso 800, f/2.8 со штатива.
Ну под сияния - монтировка не нужна, хватит штатива.
Ох нет, плёнку юзать я не готов, особенно с высоким исо, выдержанную в атмосфере водорода)
Надо будет как нибудь сравнить 1ДХ какой шум даст на аналогичной выдержке и исо, только у меня нет пульта к нему
Чё за камера? Прошивка адаптера обновляется как-нибудь? Другое еф стекло есть на проверку? Вариаций масса так-то. У меня вилтрокс m43 -> 43 не со всеми тушками/не со всеми стёклами работает, а олимпус ммф-2 со всеми. Хотя казалось бы, там даже электроники нет.
15к
Е-М1 II и G9. Кольцо с мозгами, но без АФ. Чисто передача EXIF, управление диафрагмой и верная экспозиция.
Там какие то пасы магические сделать нужно, судя по описанию к этому кольцу на Али, а пасы эти не работают.
Есть SIGMA 16mm 1.4 AF (оч нравится). Снимаю больше видео, иногда даже репортажку. И думаю, мне лучше и проще закрыть основные фокусные расстояния (24,35,50, 70-100мм) ЧЕМ?
- Постоянниками (аля 7-14мм, 16mm, 25mm, 50mm)
Или
- Зумом (например 12-35мм 2.8 II)
Что дешевле? Лучше?
Понимаю что на фиксах картинке пизже, но зум быстрее и универсальнее.
А так же, если я возьму зум выше описаный, что делать с сигмой 1.4? Использовать для low-light и ночной съемки?
Раскошелься на 12-40/2.8. Для видео, возможно, 12-45/4 будет интересней.
Ну или бери фиксы оли 12/2 (дорого пиздец, в три раза дешевле будет мануальный самьянг), панас 25/1.7 (проверяй экземпляры, кач-во гуляет), олик 45/1.8.
12-40/2.8 Олик явно. Компактное стекло для путешествий больше 12-45/4. Но оно дороже, ибо его мало на вторичке.
Огонь вариант в плане фокусных 12-100/4.
Из фиксов имеет смысл панас 14/2., 20/1.7, 25/1.7 (как повезёт с качеством), 42.5/1.7.
У олика есть 12/2 и 17/1.8, но они дорогие, имхо не стоят того. Вот 25/1.8 и 45/1.8 удачные стекла оптически и умеренно дорогие.
Но я думаю что если для видео, то зум, чтобы постоянно стекла не перекручивать туда-сюда.
На самом деле, скопилось прилично фототехники, решил продать почти всё и купить по-новее, но меньше по количеству. В последнее время снимал практически только на G9.
В итоге выставил на авито объявления. Из трёх моих тушек ушла почти сразу G9 как раз. Отправил, решил поснимать, достал E-M1 II. Стал снимать, всё хорошо, а уже "душа не лежит". Случайно попалось объявление на авито о продаже панаса G9 в хорошем состоянии за 45. Ок, психанул, снял с кредитки деньги, купил, через пару дней моя G9 дошла до адресата и я получил 60к.
Итого имеем: продал G9 и купил G9 +15к "поднял".
Вспомнил. Если тебе очень нравится сигма 16, то м.б имеет смысл купить 30/1.4 и 56/1.4
Вы видите копию треда, сохраненную позавчера в 04:11.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.