Это копия, сохраненная 6 декабря в 00:24.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Официальный сайт:
https://www.fujifilm.eu/ru/
Полезная информация:
Бесплатная книга в PDF по камерам Фуджи от Кена Веллера (он же Злой Фотограф, он же Теория Апофазис: ютуб блогер, фотограф и гиродрочер 90 уровня).
https://ia600903.us.archive.org/2/items/FUJIFILMTRICKS1/3RDSMALL.pdf
Это, наверное, самый полезный и крутой проект энтузиаста из Юты, который делает собственные рецепты симуляции плёнок. На сайте куча готовых рецептов, есть приложения под iOS и Android, ну и канал на ютубе.
https://fujixweekly.com
Книжка от Дэна Бэйли с официального сайта, своего рода гайд о настройке и функциях фототехники серии X, лично мне понравилось, вполне доходчиво и кратко описывает каждую настройку камеры, и варианты настроек для разных ситуаций.
http://promoru.fujifilm.eu/book-seria-x/
Кстати, небольшой анонс - ребята из фуджи раша постоянно проводят тестдрайвы и мк. чекайте оф группу, там обычно публикуют. ну и как я понял, представители фуджа летом и осенью собираются кататься по россии с лекциями. не только по 3-4 городам.
https://www.youtube.com/channel/UC0odfWe-LExTGZVGjThzRyw
это оф ютуб, вдруг кто не видел - ребята иногда делают интересные видосы. ну и выглядят они ни на столько отстойно как у того же никона.
Мероприятия, акции и ответы на вопросы: myfujifilm.ru
https://ia600903.us.archive.org/2/items/FUJIFILMTRICKS1/3RDSMALL.pdf
вкидывали выше. прост закину сюда чтоб не потерялась. мб в ближайшее время сяду за перевод
https://www.youtube.com/c/FaizalWestcott/videos
видосы по стрит фото на фуджи
https://jonasraskphotography.com/category/review/
https://alikgriffin.com/a-complete-list-of-fujifilm-x-mount-lenses/
вот это просто два золотых сайта. мало того, что оч крутые фотки, так еще и пишут обзоры. даже на всякие китайские обьективы. полистайте, короче
Последние новости:
Анонсирована новая камера X-H2s - с новой "слоёной" матрицей, а так же новой итерацией Х-процессора, 5го поколения, а так же новым автофокусом с нейронным обучением, 40 фпсов. На мой скромный взгляд, это самый совершенный кроп на данный момент. Говнище от кенон, сони, никон, даже близко не стоят. Впрочем, новая камера фуджи стоит довольно дорого - $2K. Отличный вариант для профессионалов репортажников, дрочеров на циферки. И просто людей, которым нужен мощный комбайн умеющий всё. Остальные делают 1 кадр в 10 минут, и им нормально.
Новые зумы: XF150-600mmF5.6-8 R LM OIS WR, по классике, огромная белая труба для спорта, птичек, еотовой в доме напротив. И XF18-120mmF4 LM PZ WR неплохой штатный зум, с фишечкой для видеографов.
А так же, готовится к выходу вторая версия портретника 56 1.2
Посткриптум от ОПа: Фуджи - великолепны, кропы от фуджи, средний формат от фуджи - великолепны, если тебе так печёт от того что люди гонятся прежде всего за творчеством, а не за циферками, это твоё право. Но тебе тут не рады.
Прошлый: https://2ch.hk/p/res/771410.html (М)
А где фокус? А нет фокуса. Он лишь только начинается с X-H2s. Все остальное на пиздоглаз.
inb4: цвета! крутилки! врети!!11 гииир неважен!111 резкодаун™!11
Фуджимразота даже в гистограмму не может. Что ты такое нахуй? Ты вообще человек? Где ты застряло в своей эволюции амеба тупая?
Вот твоя маджента со сраной зеленью. Вот твой ебаный зеленый от самой матрицы и накрученный красный софтово, так что софт его везде подрисовывает и вот же проебанный синий.
Niet
ты все испортил! верни и извинись
Пока в рассмотрении родные 16-F1.4 и 18-F2
Вопросы:
1. чем отличаются R от WR?
2. Что там с шумностью моторов? Снимаю именно видосики, хочу бесшумный, качественный автофокус.
3. Что по мануальному фокусу? Он опять "виртуально-мануальный", или трушно мануальный?
4. Что по хроматизму? Иногда снимаю астрофоточки.
Ну и есть ли лушие альтернативы?
Потушись уже.
> чем отличаются R от WR
R - наличие кольца управления диафрагмой
WR (Water Resistant) - влагозащита и пылезащита
>Что там с шумностью моторов?
Выбирай объективы с маркировкой LM - линейным мотором, практически бесшумные.
>Что по мануальному фокусу? Он опять "виртуально-мануальный", или трушно мануальный?
Вопроса не понял, тебе кольцо хочется крутить? Тут можно переключить в режим "М" и фокусироваться кольцом.
>Что по хроматизму? Иногда снимаю астрофоточки
У фуджа есть бюджетная линейка XC, остальное - оптика высочайшего качества.
>Ну и есть ли лушие альтернативы?
Альтернативы есть, но они как правило выигрывают только по стоимости. Фуджи, это система больше про связку с родной оптикой.
Спасибо, аноний! Благодаря тебе, отбросились первый 2 варика.
Тк на них не было лм маркировки.
>Вопроса не понял, тебе кольцо хочется крутить? Тут можно переключить в режим "М" и фокусироваться кольцом.
Не, это понятно, что можно. Ток на моём китовом оно не механически руками крутится, а через электронику. Если бы можно было руками- было бы совсем хорошо, но это так, приятный бонус, не решающая фича.
А, ну да, в остальной оптике там с мануальным фокусом всё нормально. Хоть закрутись. И что конкретно снимать собираешься?
Всякую хню, в путешествиях. То природу, то в квартире говорящую голову, то город.
Олсо, похоже мой кит можно сменить только на другой кит- XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS. Я перечитал маркировки, видосики без стаба будет хреново снимать. На моём 15-45 он вроде есть, но всёравно трясёт, как суку.
На длинном конце всё равно будет трясти, потому что это объективы больше про фотографию, если хочешь видосы пилить, купи дополнительно какой нибудь стабилизатор
Нене, видосики только на минимальном фокусном.
Стаб не хочу, таскать эту дуру ну его нах, не того масштаба видосики пилю, чтобы на стаб заморачиваться.
Насколько по картинке Х серия уступает среднему формату?
Меньше детализации, меньше ДД, не сможешь кропать так, как можешь кропать на СФ. Кроп фуджи в два раза уступает тому как ФФ уступает СФ.
На широком угле тогда тебе должно хватать стабилизации 18-55, только там дырка 2.8
Но вообще, я снимал рекламный ролик на мануальную 25ку и вышло довольно годно, даже без стабов.
Ну с кропом – хуй с ним, наверное. Я на плёнку фоткаю, на ней не кропал вообще, приучился так снимать уже. Там когда сканирование негатива делают, он имеет разрешение всего 2500 пикселей. За доп.плату может до 5000 дойти, если сканер топовый заюзать
Меня интересует больше ДД и цвета, видеовозможности. 4к 24fps явно любой Фуджи тянет, остается дело за цветами, дд, шумами
СФ фуджа для видео не особо подходит, там автофокус говорят слабый.
20ка поинтересней будет, и чуток более компактная.
Он не розовый, всё хорошо.
Я конечно не эксперт, но ты не заебешься на открытой дырке "скажем до ф2 не больше" фокус крутить при сьемке видео?
Можно поподробнее, с чего взялось маняусловие снимать видео на диафрагме 1.2 - 2.0? Ты глубину резкости представляешь?
В канализационных люках видосики снимаешь без накамерного света?
(Поверь, я, может, самый дельный и дружеский совет тебе тут даю. Что ты собрался снимать на видео на открытую диафрагму на сверхширике?)
На розовый фломастер.
Это фуджиобиженка в перефорс упоролась, ей неприятно.
Для всякой хрени с глубоким фокусом у меня есть кит. Светосила нужна в вечер/ночь и для акцента на чём-то конкретном, чтобы бокешечка размыла фон.
Вспомнил ещё 1 хню у кита, у него крупный шаг фокуса, когда делаешь фокус по мелким удалённым объектам (звёздам, например) всегда промахиваешся, фокус остаётся между шагами. В новом объективе нужно чтобы этого небыло.
А ты не ко-ко? Пытаться на видео на сверхширике размывать бокешечкой...
Просто кроме тебя вроде не одному оператору в голову не пришло хуярить бокешками на сверхшириках. Во-первых это нездоровая затея с точки зрения художества, во-вторых из за этого еще и тяжкая техническая задача.
Просто делюсь страшной тайной - ни одна сьемочная группа на телеке не ездит на сьемки без света. Тоже самое - и в кино. А уж с затеей ночью снимая без света делать акценты на чем то...
Я теперь понимаю откуда берутся стоны "автофокус медленный"
Ты уж прости. Не сердись. Искренне желаю тебе здоровья и огромной удачи в жизни.
Анон, яж не съёмочная группа, и не блохер милионник. У меня даже на улице света нет уже пол года(нон стоп тучи и дожди), да и диафрагму всегда прикрыть можно.
Про автофокус я жаловался, что он не медленный, а громкий. У меня и аудиорекордера нет отдельного, да и заморачиваться пока с ним не хочу. Этож всё просто пофанчику.
Бери Viltrox 23 тогда и не выебывайся. Но, правда. Не стоит снимать видео на открытую диафрагму. Деньги за циферки 1.2-2.0 на ветер. Ты на эти деньги лучше ЛЕД свет купи.
Те же рецепты пленочные во время одной фотопрогулки далеко не на всех кадрах уместно выглядят. Так что да, равки собираюсь ковырять в том числе.
Х-Т30II pergear 25 1.8
В Calibration выбирается только версия Process лайтрума и соответствующие настройки (тени и RGB). Сам пресет меняется в строке Profile, но там даже если выбрать Provia/Standard, она накладывается на уже существующий пресет. Ебала какая-то.
В забугорном интернете наше решение только для Capture One, но на него с лайтрума не хотелось бы переходить
Смотря для каких целей. Если в походы, то ищи среди серии "X-Pro" с влагозащитой. Если для домашнего использования, то любая, наверное, подойдёт. Я не знаю какие тушки в твоём городе есть за 20-25k. И какие требования. Мне, например, не подходят модели с видоискателем посередине, нос упирается в экран, но кому-то норм.
Очень тянет к мануальным компактным стеклам. Приятный металл, тактильная отдача там, четкие щелчки кольца диафрагмы вот это все. 23 или 35 мм.
Как я понял есть два стула: китай, или некрота через адаптер.
Китай я попробовал в лице пикрил 1 - ttartisan 35 1.4. В целом норм, на 5.6 даже резкий, но хроматит на открытой. плюс всрато выглядит
Аналоги от 7artisans в руках не щупал, но по отзывам они еще хуже по качеству. Ну думаю чего ожидать за 100 баксов. Кинулся смотреть подороже, а тут бац - ничего и нет.
Некроту не очень хочу из-за адаптеров. Вся прелесть компактности объектива улетает сразу. Наиболее приятный вариант, это, как на зло m-mount, но денег стоит такая тема пиздец.
Может кто подскажет, что посмотреть в этом промежутке между 100 долларовым китаем и лейкой?
Если правильно понимаю, то родные фуджи стёкла вполне подойдут. Просто переключи фокусировку в мануальный режим и щёлкай/крути.
Ну или обмазаться Pergear 25 мм F1.8.
Родной XF 35 2.0 буду в любом случае брать, это как раз пример того комбо форм фактора и картинки, который мне хочется. Сейчас есть хс 35, пластиковый. Вот только в ручном режиме его крутить ниприятна. Прям слышно этот звук бзк-бзк-бзк моторчика фокусировки. Была бы она физическая, я бы и вопрос такой не поднимал.
Про пергир почитаю, спасибо.
>Про пергир почитаю
У него совершенно беззвучно всё и собран монолитно.И главное нет щелчков, когда крутишь фокус. Не знаю кому это нравится, потому что на видео щелчки только мешают.
Розоватое все.
>Аналоги от 7artisans в руках не щупал
Не знаю как в дешевых моделях, но у меня есть
7Artisan 60/2.8 mkII, 7Artisans 50/0.95, 7Artisans 7.5/2.8 первой версии - отличное качество сборки, ощущаются тактильно и в работе намного лучше троицы TTArtisan (17/1.4 + 35/1.4 + 50/1.2) которые тоже недавно пришли.
Скорее не для домашнего. Но и не для экстрима. Можешь привести в примеры конкретные модели, на которые посоветовал бы обратить внимание? Город ДС2.
>>789754
По поводу носа и тд — вообще неважно. Хотелось бы в первую очередь получить наиболее функциональную тушку за эту сумму. Желательно не очень ушатанную. Хотя я даже не знаю, наверняка, младше 2015 года выпуска камеры в мой ценовой диапазон уже не вписываются. Цели — фотографирование, лол. Всего понемножку.
>>789824
>Можешь привести в примеры конкретные модели
Мне нравятся маленькие, поэтому могу серию E советовать. Е3, Е4. Серия X100 заебись. Но дорого. X100F хотя бы. Но тебе может не зайти. Ориентируйся на линейки, потому что внутри у них начинка схожая, отличия лишь во влагозащите и размерах. Если кратко, то желательно брать любую камеру начиная с версии матрицы X-Trans 3 и выше. Более старые модели уже медленные по нынешним меркам.
>в первую очередь получить наиболее функциональную тушку за эту сумму
Попытался на пичке подчеркнуть годноту, вряд ли все впишутся в твой бюджет, скорее нет. Например, за б/у X-E3 сейчас просят почти 40k, хотя раньше можно было за 30-35k найти. Знакомый свадебщик XT-4 брал, хвалил. За твои деньги поищи, что есть, потом думай.
Х-Е2, Х-Е3 твой выбор, функционал отличается только колличеством настроек для видео и набором плёночек.
икс-е 2 — говнина пиздец
то есть, прекрасная камера, если не фотографировать, но если фотографировать, то вечный неправильный бб с маджентовыми ебальниками
если кто-то подумает, что "на посте исправлю", то рав там такой, что хочется плакать
никаких "волшебных" пленочных профилей фуджи во времена икс-е 2 еще не изобрели
продал и рад
>икс-е 2
Эта камера уже оч стара, не стоит её брать. Есть еще модель X-E2S, не знаю про скинтон, но она по нынешним меркам медленно работает, задумчивая. Тоже лучше не брать.
У него бюджет 20-25к, за такие деньги в рабочем состоянии он вряд ли что-то хорошее найдёт.
В общем-то да.
Страшно даже подумать, что кому-нибудь может достаться икс-е2 или подобное говно в качестве первой камеры. Человеку будет просто не с чем сравнить, и он будет думать, что постоянная ебля с бб — это так и надо. Нет. Такого быть не должно. Снимая на олимпус, я правлю бб только в совсем уж каких-то специфических случаях.
Тогда лучше копить на что-то хорошее, а не покупать доисторические фуджи и микры всякие.
>Эта камера уже оч стара, не стоит её брать. Есть еще модель X-E2S, не знаю про скинтон, но она по нынешним меркам медленно работает, задумчивая. Тоже лучше не брать.
Бред сивой кобылы, лошадь, да ты в лапах своих эти камеры не держала, хуетень ютубная.
>>789907
е2 по 16-18к в ДС
У всех фуджей одинаковый скинтон, даже у Е1 и первой прохи шизи ебанные.
Не понял зачем ты порвался, но, видимо, для тебя медленная работа это норма))
продал и рад
>У всех фуджей одинаковый скинтон
Значит это чисто вкусовщина, раз они до сих пор продаются, впрочем, кто то же сони покупает.
Я не взял, я вернулся к тому, с чего начинал. К древнему олимпусу, лол.
Нихуя не понял, какая вкусовщина-хуевщина. Фудж хорошие камеры, тут стеб над розовым, потому что дауны так и постят как им насрала камера и не умеют в коррекцию потому что дебилы. Сони выпускает отличные камеры, с лучшим скинтоном среди сониматриц на рынке, имеющими гору совместимых объективов.
Хорошие снимки можно получить с любой абсолютно камеры. Нет камер которые что то делают за дебила, есть дебилы ничего не умеющие делать с камерами.
Простота ебли с исходниками определяется умением выбрать камеру под свои нужды и пониманием особенностей каждой камеры перед выбором.
Сейчас будет "врёти", ведь самая хорошая камера бренднейм, на остальное нельзя ничего фотографировать, ты не знал? А главное, только фулфрейм, даже СФ делает ветки не такими ветковыми.
Они все норм. Конкретно новые с 4го, вдобавок там много интересных настроек для джипега.
>большего особо и не нужно
Покажи что нибудь с него, мне просто интересно что ты фотографируешь нонстоп с приглушенными цветами.
>Сони выпускает отличные камеры, с лучшим скинтоном среди сониматриц на рынке
>морковные лица
>лучшим скинтоном
Ну ок, тупая пиздень дергающая из контекста, давай с тобой поищем морковные лица.
Разрыв анального пукана через 3..2...1
Ну т.е. на первой же пикче это, по-твоему, не морковный скинтон? Рекомендую Nikon, от их скинтона лицо цвета кирпича останешься в восторге.
Неси своё, еблан. Нахуя ты чужих картинок трижды обработанных принёс?
Маневрируешь, что сони для меня какие то спрециальные матрицы недоступные остальным выпускает?
Я не маняврирую, я прямо говорю. Если ты не замечаешь хуёвых цветов у своей сони, не значит что их нет. Куча роликов в интернетах как фиксить цвета, но у тебя одного всё замечательно.
У меня кенон и сони. О том что у сони все заебись с цветом я не говорил, просто ты тупой тормоз читающий жопой, а уже когда она полыхнула и ты начал беситься ты совсем утратил критикуи несешь хуйню, развлекая меня. Люблю такое, хотя над дебилами смеяться грешно.
>У меня кенон и сони
Вот и всё встало на свои места: какашечный оттенок кенона + морковный скинтон сони= помпаж на обоснованные аргументы
Тебя тыкнули в то что у сони хуёвые цвета, ты моментально порвался принеся нонейм фотографии 800х600, после жесткой обработки и ретача. Ты больной сука?
>Тебя тыкнули в то что у сони хуёвые цвета,
1. Лол, тыкни себя в анус дебил, я нигде не говорил что у сони хорошие цвета, кто из нас горит, видно по твоим визгам ваши пруфы не пруфы
Порватка, тебе нужно учится понимать прочитанное, а не тригерить увидев знакомые паттерны, чтобы потом не оправдываться.
2. Если цвет изначально хуевый, то с ним уже ничего нельзя сделать, примерно как с тобой, если ты профан в теме, ещё и тупой, то вот сколько не маневрируй, один хуй ты на дебила похож, потому что можно элементарно чекнуть кто что писал и понять кто есть кто.
Третий раз одно и то же напишешь, упорант? ))
Ебать ты долго конечно это высирал
> с лучшим скинтоном среди сониматриц на рынке
> я нигде не говорил что у сони хорошие цвета
Какое же ты манявренное, пиздливое хуило, зашивайся ублюдок.
Предположу, что он нищук не могущий продать купленное сониговно потому что продаст с финансовыми потерями, и не сможет в ближайшем будущем купить что-то другое.
Поэтому с одной стороны он понимает что цвета у сони жуткое убожество, с другой - пытается как-то психологически закрыться от того факта что любой фотосет на сони значит или долгие часы дроча равок, или сохранение фоток которые самому смотреть неприятно.
Вот и высирает такой дуализм. Его пример, как говорится, другим наука - не все то хорошо у чего крутые цифры на коробочке, и на что дрочат лидеры мнений блоггерные.
сколько по времени нужно пидарасить лица на сонях, чтоб выпилить срах и ненависть в ласвегасе?
Анонч с gfx-ой, ты ее с 35-70 брал или без? Стоит 500 бакинских переплачивать или лучше докинуть до другого стекла?
Итс-а-сони
Брал с 32-64. Для меня стоило переплаты т.к. компактность не в приоритете, дырка у него больше + значение фиксированное (оба объектива и так особенно широко не открываются, поэтому f/4.5-5.6 совсем погоды не делает).
В качестве картинки у них вряд ли есть заметная разница, так что это все критерии которые я учитывал при выборе.
Розовое.
Сап, анон, посоветю купить сумку-кобуру для fuji x-t30, такую, чтобы на пояс можно было повесить, и через плечо, и чтобы маленькая, но фотик влезал не с китовым стеклом, а чутка побольше.
>влезал не с китовым стеклом, а чутка побольше
Дохуя хочешь, я такое искал на алике, ты либо берешь маленькую, под мелкую оптику, либо нормальную.
Возможно не то, что тебе надо, но Peak Design Everyday Sling V2 - 3L.
>идея взять тамрон 150-600 на кенон
Представляешь как это говно выжирать твою батарейку будет? Плюс будут нюансы по автофокусу. Как по мне, родное есть родное, а не пляски с бубном эти.
Китаец да и китаец. На открытой мыльцо. Кольцо фокусировки как-то странно вращается — если быстро крутить, то заедает (но может это только в моем экземпляре так было).
Вкусно же!
Покажи не розовое, своё желательно
Розовое.
Предлагаю диванным аналитикам погадать, что бы это значило:
1) Фудж видит что рынку камер пизда, и урезает все модели кроме тех что приносят максимальную прибыль
2) Фудж скоро выкатит замену этим камерам, и сейчас усиленно ее клепает на производственных линиях, для высвобождения мощностей прекратив производить другие камеры
3) Фудж решил убить X-T и X-E линейки потому что гадкие маркетологи ходят максимально изговнякать процесс фотографии, а эти платформы им мешают.
4) Другое
1 и 3
Лол, ну так серия Т говно из жопы, крупнее миниатюрной Е серии и хуже Pro серии. В идеале оставить серии Pro и Е. Остальное выкинуть за ненужностью.
>
>Лол, ну так серия Т говно из жопы
Ебать, дебил, сука единственная в мире кропнутая профессиональная серия с кропом, которой ещё и удобно пользоваться.
У всех других производителей большинство камер так же устроено, и потребителям норм. Ты очевидно какой-то расовый гибрид мерзкий с нарушенными пропорциями, вот и. Еще поплачь что держать неудобно потому что у тебя руки не такие.
Носаты й хватограф мамкин разбушевался. Ноет про лапки, кек.
> чтобы нос упирался в экран это очень удобно
У меня довольно крупный нос, и никаких проблем с этим нет, ты ебанулся, быдлан блять? Зачем ты экстраполируешь свой неудачный опыт на всех?
Список того что пока не зашквар - в пикрелейтед.
> придется пересмотреть и свои объективы - часть из которых - нихуя не дешевых - эти самые 40 мегапукселей нихуя не разрешает
Разве это не логично? Они новый 56 1.2 выпустили как раз для этого
Отлично, видимо адаптировали под новые тушки
Чо сразу в казахстан, некоторые к арам ухеали ачком торговать новый фуджи покупать.
Вся суть фуджи в том, что она хуй поми куда идет. хт4 больше не будут покупать, потому что нужно ждать хт5, а хн2 не будут покупать, потому что это бетатест хт5 с хуевым управлением для видеодебилов.... для которых сделали хн2с
яхз, кто поймет фузи?
>яхз, кто поймет фузи?
Хуле понимать, делают как сони, куча камер и толку нихуя, прибавка в лучшести - мизерные проценты. Лучше бы Хпроху новую выпустили, ей богу.
X-S10 и X-T30ii покупать тоже не будут, ведь хуй проссыш фуджа - будет ли X-T50, и если будет - то как продолжение линейки для фотографов, или видеографов.
Фудж со своей секретностью походу сам себя наебал.
>>797086
Про это:
https://www.fujirumors.com/why-the-fujifilm-x-h2-beats-x-t4-in-af-tracking-despite-having-lower-af-calculation-frequency/
Фотографировать камерами додики не догадались, поэтому решили сделать тестовые снимки, теперь по всем фуджи-форумам растащили эту охуенную загадку мироздания.
>X-S10 и X-T30ii покупать тоже не будут
Я купил, мне нормально. На всякое дерьмо вроде стабилизатора матричного мне плевать. И ещё один плюс в пользу покупки конкретно ХS-10 и 30II - они дешевле чем та же 4ка, а разницу в деньгах можно вложить в оптику и ты практически получаешь тот же функционал.
Охуеть, я думал эта функция у фуджа только для джипега, всё таких Олегас охуенный чел.
У меня X-T20, с одной стороны немножко не хватает следящего фокуса, с другой - будет обидно если через год выкатят X-T50 годный, а я X-T30ii.
(хотя вангую что эти пидеры или туда нахуй не нужные 40 мегапукселей въебашут, или вообще свернут линейку и предложат покупать X-S20 с дегенеративным пориджевым селфи-экранчиком и PASM-контролсами кончеными. Тогда буду X-T20 использовать пока на две половинки не развалится от старости, мне там все ок кроме проебывающегося через раз следящего АФ)
Так что пока собираю дошики на X-T4/
Сейчас X-T2 и по большей части в трешки нововедения по автофокусу и видео, что я не использую. А вот люблю нагиродрочить винтожной оптикой, тут бы стаб и пригодился.
Я не шарю, Никон/Сони/Сапог – не суть важно. Мне непонятнее всего, зачем брать кроп по цене ФФ. Фуджи новые даже дороже, ФФ можно в пределах 80к купить у того же Никона. Зачем тратить 120к+ на кроп?
Потому что просто нравится фуджи, звучит невероятно, но оно так и есть. Остальные камеры скучные и заурядные.
Двачую
А вот это уже интереснее вопрос. Я видео занимаюсь, надо бы узнать, че там СФ может. Почему-то не слышал об использовании СФ для видео, юзают всякие Blackmagic, у которых мелкая матрица с кропом 2 – не понимаю прикола пока
>>797286
Чем нравятся? Дизайн? Мне тоже заходит, но все-таки мое отношение к кропам это не компенсирует. Размер матрицы решает
> надо бы узнать, че там СФ может
СФ может дохуя, но конкретно для видео СФ фуджи, ну такое, ибо автофокус слабенький. Если ты конечно не собираешься обмазываться кинопроизводством как надо, а именно синема-стёкла, мануальный фокус етс.
>>797317
>Чем нравятся?
Дизайн, компактность, возможности. И сама философия наверно, хотя до сих пор не могу себя отучить крутить равки.. Вообще, до сих пор не верится что в таких маленьких фотиках столько всего есть. Я даже рекламное видео смог снять на свой фудж, простенькое, но всё равно.
Так можно сказать про любой бренд кроме сони, которая старый кроп с новой надписью за 2к баксов продаёт.
Нет, похуй на дебилов-максималистов которые без сф и топовых стекол из дома не выходят (в своем воображении)
А фотографировать не научился, печаль...
Это что за говно-фф по цене кропа, лол
Сигмы адекватно работают только с мс-11
Это 100% дефект. Через меня прошло штук 6-7 прошек, ни на одной такой хуйни не было. Он либо работает, либо нет. когда аккумулятор садится.
Зачем ты это тормозное глючное говно взял? ты даун нахуй?
попробуй обновить прошивку, маловероятно что поможет, но так, для очистки совести
Уехал из эрэфии после начала войны, продал все свои девайсы чтобы было что кушоть, но тоска без камеры одолела и купил фудж за бесценок и охуел с того, как круто он снимает, не хуже, а то и лучше моего проданного х-т3 (видимо тот самый волшебный x trans 1). Все бы хорошо, но описанный баг напрягает.
Не скули, собака
>а то и лучше моего проданного х-т3 (видимо тот самый волшебный x trans 1). Все бы хорошо, но описанный баг напрягает.
Проха это е1 с ОВИ, отличие только в работе со студийной вспышкой у прохи и тормозным процессором. Е1 во всем ее лучше.
Пользуйся этой анон, ремонту это говно не подлежит - очень дорого, сломается продашь на запчасти на ибей.
Этого мудака не знаю, он не со мной) >798216
798178-анон
Дыа, я так и понял, что ремонт обойдется в разы дороже самой камеры, поэтому интересовался вот, не сдохнет ли камера скоро окончательно и/или можно ли самому что-то сделать. Спасибо, друг.
>не сдохнет ли камера скоро окончательно
Фуджикамеры непредсказуемы по надежности, может нистого новая перестать включаться, а может и твоя в таком режиме ещё 10 лет отпахать. Я бы от нее избавился.
Вот стекла у фуджа убить тяжело, мне не попадалось ни одного самопроизвольно поломанного, за исключением шлейфа на 18-55, который не ремонтируется вообще никак и там начинает дефект проявляться сначала на 55 не фокусируется, потом на 35 и т.д. Под конец в разбор идут. Но и пробег у них должен быть не маленький или нужно чтобы кто-то залез с кривыми руками.
Может там акк ушатанный и напруга падает сильнее нормы когда разряжается? Вот и не хватает механизму энергии.
От пидры, а на X-T2 мне с аналогичной проблемой колеса экспозиции Foto-one предложил только замену верхней платы ЦЕЛИКОМ. Сценой как половина тушки, лол.
подскажите камеру похожую на x100f, уж больно нравятся фотки с нее, необычно охуенные они какие то. что можно похожее взять в более дешевом варианте?
>длиннофокусный объектив к ней
Какой именно? 90ф2 стоит гроши же, или ты йоба зум 50-140 хотешь?
Абсолютна любая фуджи с блинчиком, можешь посмотреть к примеру хе3-хе4, хпрошки
Не, 50-140 уже слишком, а 90 сошло бы. Сейчас подумываю взять фотоаппарат с авито и поиграться с возможностями смены объективов. XF10 подходит мне по всем параметрам, но сердце жаждет познания неизведанного, а 4.5к за получение знания не очень и много. Правда там объектив 14-42, но в случае чего куплю какое-нибудь старое стекло на 90 и погляжу на удобство в использовании и после этого буду думать над покупкой полноценной тушки.
>что можно похожее взять в более дешевом варианте?
Нет нельзя, они все будут неудобно большие и неудобно эргономически, плюнешь и пойдешь опять на х100 дрочить или покупать, не повторяй мою ошибку.
Диванов не слушай они в руках это чудо не мацали и просто пиздят.
ну да, она будет больше, неуниверсальное фокусное, темнее и без рисунка и эргономики стриткамеры
х100 это узкоспециализированная камера, если речь идет об ее использовании по назначению, ее нельзя ничем заменить
ты мимокрокодил, вообще не понимаешь эту тему, иди зумы и гелиосы крути, пришел блядь рассуждать о высших материях
>вообще не понимаешь эту тему
Хуя у тебя пожар, чего тут не понимать, дурашка? То что накрутив адаптер ты теряешь нахуй всю "кокомапактность"? Та же история с любым фотиком, или ты дебил думаешь что хорошие снимки только на определённую камеру снимаются? Найс манямирок.
Какая боль, дебил блять, какая нищая ебать. Сотка точно такая же фуджи, как и остальные, единственное что заслуживает внимания и легендарное - хпро. Твои нищие маняпроекции меня забавляют.
Хватит рваться шиз, некст тайм купишь нормальный фотик и не придётся брызжать на двачах что она хорошая.
Что не так хуила ебаная? Ты охуел с того что люди умеют корректировать своё мнение в зависимости от новооткрывшихся фактов? Гир с супом тащи свой, газонюх блять.
>хуила
>охуел
Шел Хуй по хую, видит хуй на хую!
Ну зачем мне хуй, если я сам – Хуй!
Взял Хуй за хуй и выкинул на хуй!
У меня 6дм2, скучно и заурядно, магии фф нет, суперчёткость по итогу нахуй не нужна, по исо и дд даже рядом с фуджем не стоит. Ах, ну да, этот фф не совсем фф, нужно другой, подороже, вот там то и цвета и магия фф.
ууу так это ты тот оп-даун, который обсирается в каждом треде и это 6дм2? ебать, ща ты ноешь что этот фф не такой фф, как нормальные фф
чуть выше ныл про то, что этот хт20 тоже говно и тому анону не стоит повторят твою ошибку
>пойдешь опять на х100 дрочить или покупать, не повторяй мою ошибку
ебать ты даун тупой. ору с тебя
Ебанулся, я тут причём?
Пикча №1 ты споришь с каким то аноном, вторая пикча - мои посты, я сюда вообще редко что-то пишуПотому что я работаю в отличие от вас бездельников
Ну это уже какие то маняпроекции, шел бы фоточки лучше делал.
Кек, фуджимразь захрюкала от копротивления, а так вначале копротивлялась, ахаха, а потом тупо упоролось, тварь. Просто охуенчик!
так они еще дороже камер насоветовали. лол
Хватит рваться пиздаболище без фотика, ты ничтожество и должен с этим смириться.
Ты как минимум с двумя людьми разговариваешь, порваточка. Тебя уже который день весь тред обоссывает. Когда уже гир с супом принесёшь? Или не принесёшь, потому что у тебя нихуя нет, да? Таблетки от шизы выпил?
Может быть! Сделал сброс настроек и отформатировал карточку, после этого затвор перестал заедать, но после каждого кадра камера стала выдавать ошибку "Выключите и включите камеру", я так походил день, постоянно выключая-включая, а потом внезапно камера стала работать нормально. Хз что происходит, и когда опять начнутся проблемки, если вообще начнутся.
Так что семен, ты же определился двое или весь тред и почему ты так горишь. что тебе не похуй?
Розово.
Похоже на проблемы со шлейфами.
А я рад все равно, купил практически за бесплатно, а фана получил немеряно
Очень надо чтобы сравнить с моей старой фуджой, чтобы решиться/нерешиться на апгрейд.
Купил себе xt1, боди, за каких то 8к. А теперь я понял что мой путь на первое время это переходник на м42 и Гелиос, лол. Но в связи с этим, прошу дать совет. В планах купить следующим наиболее дешёвый и подходящий объектив с автофокусом Fujifilm XC 35mm f/2 по типу "поставил и забыл", таская по городу. И ещё позже Fujifilm XF 18-55mm f/2.8-4. Ок ли выбор на первое время? Никакой работы, просто для души на прогулках по городу
>Fujifilm XC 35mm f/2 по типу "поставил и забыл", таская по городу. И ещё позже Fujifilm XF 18-55mm f/2.8-4. Ок ли выбор на первое время?
Возьми лучше б/у XF35 , это разные с XC объективы. Они только в интернете у диванов одинаковые, картинка отличается.
18-55 не бери если фикс будет. На 55 портреты не поснимаешь, полное говно, 18 не широко и у него длинный хобот. Единственный плюс это отличный стаб, если у тебя руки веточки и ты любишь стоять ночью снимать статику. 18-55 объектив хорош как единственный. Вместо него лучше взять 18 2.0 он намного интересней. Этого >>800965 долбоеба не слушай, он лох диванный.
И ещё мне нужно ещё флэшку купить, какая скорость записи нужна хт1?
> 15-45 на Авито за~8к,
правильно сделал, от него толку больше чем от 18-55, если будешь ещё фиксы брать.
>ещё флэшку купить, какая скорость записи нужна хт1?
любую
>подходящий объектив с автофокусом Fujifilm XC 35mm f/2
Отличный объектив, резкий и лёгкий.
>18-55mm f/2.8-4
По-идее, тебе бы его одного на первое время хватило, но у 35ки всё же буркех какой никакой.
Этого дегенерата не слушай >>800972 он несёт полную хуйню. на 18-55 можно легко снимать портреты и жанровые портреты, а у ХF и ХС спеки идентичные, не считая материалов корпуса. Даже на сайте фуджи прошивка у них идентичная.
>на 18-55 можно легко снимать портреты и жанровые портреты
ну, снимать то можно, можно и на любой кит снимать, только говно получается. Боке у 18-55 ещё хуже чем у 35, оно максимально всрато, хуже 99% китов за три копейки.
> а у ХF и ХС спеки идентичные,
Нет не идентичные и одного из пластмассы линзы у второго из стекла, не фантазируй питух, сходи ещё раз проверь "спеки", только глаза от спермы вымой, а то ты в них ебешься. Диван, я же про тебя и писал, что ты тот питух кто в руках не держал то о чем пиздит тут, просто пересказывая пересказанное из интернетов. Типичный фуджидебил, лол.
Мелкобуквенная чмоня, по-твоему портрет это только боке? Ты что сука, ебанулся, лол?
> можно и на любой кит снимать
Можно и на кит снимать, если он резкий, то вполне. У Олегаса был выпуск про чувака который на 15-45 бомбит и деньги зарабатывает, а лично тебе и самый дорогой объектив не поможет.
>Нет не идентичные
Это одно и то же, дебилушка, разница только в материалах и пыле-влагозащите.
>Диван
Кек, ХС у меня сейчас есть, c XF я неделю ходил, выбирал между ними, фотик без пылевлагозащиты, поэтому и смысла XF брать не было, единственный диван тут - ты, ублюдок без фотика. Вдобавок, какая разница пластиковые там линзы или нет, качество идентичное.
Алсо, пруфы тащи, что там пластиковые линзы
>Можно и на кит снимать, если он резкий
На некоторых системах, 18-55 долгое время поставлялся собранный методом насыпания линз в корпус. От чего на открытой картинка представляла из себя набор мыла везде, включая даже область в ГРИП.
И без того тёмный объектив требовал зажимания дырки, иногда сверх дифракционного предела.
>Экземпляр из этого обзора оказался не самым резким.
Цитаты лучших шапковалов.
Добавим к этому чудовищные завалы вертикалей на всех положениях, кроме диапазона 28-35мм. И запредельно медленную фокусировку, особенно в режиме LiveView на тушках без DP AF.
Про ХА и низкий контраст и говорить не приходится.
Результат предсказуем, оптику заклеймили навсегда. Сколько заканчивающихся покупкой стекла за несколько тысяч $ поисков справедливости и качественной картинки это породило.
Может, конечно, в рашке и на сопредельных территориях даже АСЦ сапога говно. Но больше похоже, мало кто пытался в гарантийный период отнести свой комплект на бесплатную юстировку.
А потому имеем то, что имеем. Предвзятое отношение к комплектной оптике и набору 18-55 в частности на всех системах.
Объективные недостатки есть, но нормальные люди их попросту не видят. Особенно после обработки.
мимосапогатор
ООО, мыльнодаун с мыльным 18-55 нарисовался!
https://www.youtube.com/watch?v=dbSOIs05dbw&t=307s
Вот тебе сравнение с новой для системы сигмой.
Отсутствие разницы - тоже результат.
А так вот почему ты горишь и ругаешься, ты нищеёб с xc, мечтающий о 18-55. Еще и дурак если думаешь что картинка будет одинакова при разной конструкции и материала линз. Глаза от спермы уже протер, дебич?
Скот, ты ж картинку с фикса от картинки зума не отличаешь, и фф от микры, о чем регулярно свидетельствуют челленджи которые таким как ты диванчикам делать пытались тут люди. Ну какая тебе разница с одинаковой конструкции и разным материалом линз, диванопердец ты комнатный?
У меня есть и 18-55 и ХС 35мм и скоро будет 50 f1.0, так что не проецируй мань, не все тут такие нищие как ты.
Кстати, отвечай по поводу портретов и тащи пруфы про пластиковые линзы, или будешь обоссан.
>ты ж картинку с фикса от картинки зума не отличаешь, и фф от микры,
настало время охуительных историй от порванной жопы. Неси с 18-55 55м 4.0 и 56 1.2 на 1.2, будем отличать всем тредом, клоун блядь ебанный. Если чо, то у меня есть оба.
мимобезгира
>На f8
Ну раз ты всё, почему бы тебе не завалить свой ебальник?
Зачем ты вскукарекиваешь, говнистый анальник?
Зачем фотографирую что-то кроме тестовых снимков на открытой? Нравится потому что фотографировать что-то осмысленное, а оно иногда предполагает закрытие диафрагмы, даже если она 1.2, лол. Бенчедебилам не понять.
Пруфов нет, обоссан. Съеби отсюда в страхе, лох нищий.
Он же после такого самовыпилится.
>иногда предполагает закрытие диафрагмы,
Мистер Андерсон, вы опять обосрались. В какую сторону будете теперь маневрировать?
Токсик, зачем ты мне хуйню какую-то приписываешь, склочный мистер Андерсон?
Какой же ты конченный, ой бляяять.
Благодарю
Что делать?!
Посмотреть последние 100 фоток своих, представить что сняты на фудж, подумать была бы разница такая чтобы оно того стоило.
Ждём Х-Т40
Я на уколах.
>Нет ощущения дешёвой китайской хуйни,
лол, вот после А6000 хлипенький болтающийся экранчик именно такие ощущения и вызвал.
У тебя наверно и пульты в целлофанах, додик из 90-х?
Стандартные манявры сонибляди. РП-блядь, ты?
>и пульты в целлофанах
Пиздец ты животное доисторическое.
А что плохого в пультитке в пакетике? Я просто хочу разобраться!
>доисторическое.
>китайской хуйни
>сонибляди. РП
Видимо говно батиного другана попало в пиздень таое мамаши вместе со спермачем, когда он ее ебал по пьяни. Другое объяснение такого дебилизма не представляется возможным. На этом с тобой общение заканчиваю, как с медицинским дебилом теряющим нить.
У фуджа всё окей с цветом, как минимум ты можешь равки крутить, акварель даже на фф есть, так что не еби себе мозг и юзай фудж.
Купил таки 15-45, жду посылку. Далее хочу купить 50-230, но наслышан про него много плохого. Это отзывы фотодрочеров? Мне то просто нужно не ебаться с десятком объективов под все нужды, БОКЕШКИ, и ебаться с деньгами для оплаты всего этого дерьма. Мне просто нужен автофокус без ебучих переходников, компактность комплекта и не слишком большая дырка в кошельке. Просто на шее камера с китом, в трусах ТЕЛЕВИК. пережитый первый кадр на гелиосе прилагается
Владею 50-230, качества картинки там сильно больше чем оно стоит, плюс мелкий-компактный, стаб заебись, луна с рук выходит отлично. Фокус ближе с длинному концу унылый, если continous. Некоторые нищуки его даж как портретник гоняют, качество буркека позволяет.
Одно из стекол за которые фудж зауважал - стоит дешевле чем аналоги кэнона-никона, а картинка кайфовее гораздо.
Про него наоборот много позитивных отзывов, но лично я бы купил 55-200mm F/3.5-4.8 или 18-300 тамрон, вот уж точно зум на каждый день.
Про него наоборот много позитивных отзывов, но лично я бы купил 55-200mm F/3.5-4.8 или 18-300 тамрон, вот уж точно зум на каждый день.
Главное чтоб не вшатанный был, чекай общее состояние, резинки, пыль на матрице и затвор. Говорят что у 2ки ещё тот самый жирный пиксель.
> с а5 на xs10 прогресс был охерительный.
Но только ты его никому не покажешь, лол, классика блядь.
У меня третий пятак, бро и фудж х100ф, не обижайся.
Что логично в общем-то. Это ж его прогресс, очевидный только ему самому. Он же знает, как было и стало.
>Что логично в общем-то.
Для неснимающего фуджидебила. Единственная ветка с нольцелых хуй десяток фоток. Да, все логично, маневрируй ещё.
Подписей нет, но голова то у тебя быть должна, ну правда тут не бэ тебе.
Фуджи все так же наебывает, и при одинаковой экспопаре фотка с исо 6400 на фужде имеет ту же яркость, что на 3200 у какого-нить никона или кенона?
Когда-то пользовал x-e2, и жутко бесила эта хуйня. Вроде бы есть исо 3200, а оно по факту как 1600.
И если такая наебка все еще есть - как обстоят дела с фокусировкой в темноте на предпоследнем сенсоре (x-e4, x-pro3, x100v)? Судя по тестовым фоткам на 12800 можно ебашить, но сфокусируется ли фот?
Моя мать порядочная женщина, так что, не проецируй.
>Фуджи все так же наебывает
Фуджи не наёбывает. У них другой стандарт iso, отличный от того что у других.
Погугли ёпта
>Фуджи не наёбывает. У них другой стандарт iso, отличный от того что у других.
Спс анон.
Ок, ок, "другой", можно и так сказать.
Я без негативного консонанса, если что. Собрался прикупить х-е4, но негде пощупать, прикидываю к чему готовиться.
> Собрался прикупить х-е4
Хороший выбор, он самый компактный из всей линейки, у него там небольшой огрех в эргономике, ввиду отсутствия второго кольца, как у остальных, но в целом она заебись. По сути ты имеешь почти весь функционал, который есть в Х-Т4.
Компактность и привлекает.
х100v был бы идеальным, всеравно ничего кроме 35мм не планирую использовать, но цены на него пиздец всратые
>х100v был бы идеальным, всеравно ничего кроме 35мм не планирую использовать, но цены на него пиздец всратые
Даже на него при желании можно накрутить адаптер и сделать условные 50мм, если именно его хочешь, вариант накопить не вариант? Я просто по себе знаю, купил 30ку, вышла 30 II и пришлось локти кусать, продавать и покупать уже её.
Зачем дауны все время хотят что-то куда-то накрутить, камеру за охулиард с прибитым объективом, которую специально сделали такой и которую покупают именно потому что ее так сделали, приходит хуита с китом и советует накрутить, пиздец блядь, будто его мнение что-то стоит для человека покупающее такое.
Затем что такая возможность есть, и это не колхоз и официальный аддон от самих фуджи, дебич. Съеби отсюда и не маняпроецируй свою боль на остальных, потный любитель инструкций и методичек.
Хуй знает, меня больше бесит вся эта хуйня про "компонентс шортаджь", перекупы и задирание цен на ровном месте, потому что блохеры распиарили.
Еще год назад подумывал втарить, но было как-то не до фотографии, а теперь пиздос. И ладно бы фуджам отвалить переплату (они-то охуели, но хуль поделать), но барыгам - ваще отвращение. Не настолько мне критична именно конкретная модель, чтобы отдавать за х100 больше чем за х-про3.
Так что х-е4 + 23/2 - вэй ту гоу. Или даже 23/1.4 - один хуй выпирающая хуйня, можно рассмотреть если кто скидывает старую версию. И всеравно дешевле чем х100 выйдет.
> вышла 30 II и пришлось локти кусать, продавать и покупать уже её
Лол, я так и остался на X-T20, почитал все эти треды на дпревью что у более новых камер цвет не тру (без пруфов) и они мылят (с пруфами), и решил что спорт не снимал - нехуй и начинать, а для пейзажей и постановочных кадров которыми развлекаюсь - камера более чем устраивает.
Понимаю, перекупы это вообще отдельная тема.
>Так что х-е4 + 23/2 - вэй ту гоу. Или даже 23/1.4 - один хуй выпирающая хуйня
Ну да, чуток торчать будет, но она в любом случае более компактная чем другие похожие по цене, может только новый ретро никон будет сопоставим, но покупать его, скучный и обычный. Энивей, с 23 1.4 будет охуенный сетап, а 23мм одно из лучших фокусных на каждый день.
>>804138
20ка заебись, особенно если не как я, не хочешь все эти свистоперделки джипеговые.
Фуджем не снимают, о нем говорят.
>чуток торчать будет
Олдфаги не помнят, ньюфаги боятся
Если ты про обычные режимы (s/c) - то тебе в тред нубских вопросов, у фуджа оно ничем от других камер не отличается.
Если ты про настройки трэкинга - то там блядь даж картиночки рисуются в меню при выборе, для не могущих визуализировать текст. Текстом тоже пишут впрочем.
Херасе, у нас тут перевозбужденный прыщавый и сиськастый подросток ряканьем самоутверждается, лол.
У кого из нас?
Вильтроксы смотри.
Половина кайфа от фуджа - это родные стекла. Да, оверпарайс, но тем не менее. Даже зига под фудж делает унылую картинку какую-то, а вилтроксам даже куколды соевые с оптикал лимитс в обзоре отказались давать оценку, написав что "просто смотрите фото" - на которых мыло ебаное.
Хочешь ставить дешевые говностекла - купи сони, там реально каждый второй завод по производству стеклотары китайский объектив под е-маунт сделал уже, автофокус тож прикручивают массово. А на фудже только плеваться будешь с неродных стекол.
>это родные стекла.
Я рад что заменил 18-55 на тамрон 17-70. Кто бы что ни заливал, но тамрон уделывает этот фуджикит во всем, кроме размеров.
Посмотрел обзор на вилтрокс 23мм, где его хуесосят, и ничего такого уж страшного не увидел за втрое меньшую цену.
Аналогично и на тамрон 17-70 все такие
РЯЯЯЯ ТАМ ХРОМОТА В УГЛАХ НА ВЕТКАХ!!!!
А на деле, такой экстремальный контраст ловится очень редко и хромта там...весьма умеренная. Я на EF 50/1.8 STM и 85/1.8 видел просто фиолетовые заливки всего - но всем пофиг...
Также есть вильтрокс 35/1.4 и 85/1.8 - работают хорошо, в целом ими доволен.
Ты потом всё равно уйдёшь на родную оптику, такое со всеми фуджиёбами случается.
Я тоже так думаю, это на первое время, а там видно будет.
В дождь точно можно снимать, на морозе батарейка быстрее садиться будет и экран замерзнет
А экран видоискателя? На него это тоже распространяется? Основной же отключить можно.
Кстати забыл уточнить, что в дождь можно снимать, если и объектив влагозащищеннный
Я, кстати, когда уже ответил, подумал, что ты имел в виду, что при сильном морозе. Но судя по этому ответу, имеется в виду общая работоспособность.
> Интересно, можно ли взять камеру, например, в зимний поход (Ленобласть) и что нужно учитывать.
Можно и в более сильные морозы, я в -20 камеру с собой таскал.
Есть моменты:
-Быстро садятся аккумы, лучше взять побольше.
-Охлаждение камере не вредит, а вот быстрый нагрев - да. Лучше приходя с мороза оставить камеру в закрытой сумке часа на 3-4. Очень выручает кард-ридер. Если сразу занести в тепло - выпадет конденсат на всём.
-В сильные морозы (-20) я брал мануалы, смазку ощутимо густеет, кольцо фокуса дубеет. В обычные питерские морозы от -10 до -5 проблем с автофокусом нет.
Совершенно не норм.
Попробуй механический затвор и выдержку подлиннее.
У меня 18-55 стабом там чудил, размазывая края снимка на коротких выдержках (и пофиг что он выключен, там всё равно стаб сопряжён с фокусом и по факту стаб не паркуется, а продолжает работать, но в пассивном режиме).
Механический и был включен по умолчанию. Попробовал с разными выдержками пофоткать, вот это лучший результат, с 1" выдержкой. Может я в целом что-то не так настраиваю? ISO 200, F по разному крутил.
К другому фуджекиту 18-55mm, если нужен зум и к фиксу 35mm если нужен годный фуджеобъектив не за миллионы денег.
Фоткаю в основном натуру, зумом часто пользуюсь, так что выходит нужен 18-55mm. Можешь вкратце рассказать чем он лучше? Перед покупкой я смотрел обзоры 14-45, и мнение было позитивное, блин. Еще хочу взять 7Artisans 60mm F2.8 Macro MK II для макро, хорошее стекло?
Вместо 18-55 нынче можно смотреть сигму 18-50, особенно если ты хочешь брать новый и тебе не сильно нужен стаб. В отличие от сигмы, 18-55 будет менее резким чем 15-45 на широком угле, потому я не уверен, что у тебя не получится шило на мыло (если это не проблема в конкретном экземпляре объектива).
Попробуй снять миру на 15мм F/8 (судя по тестам, у 15-45 тут лучшая резкость на краю кадра и примерно такая же в центре) и короткой (1/500 или короче) выдержке сначала фокусируясь по центру, потом по краю. Если получится так же хреново - видимо, тебе попался плохой экземпляр.
Я тот оп, который спрашивал брать не брать фудж
Взял себе xs-10 после a6000.
Пока ощущения очень неоднозначные прямо скажем.
1) качество картинки, просто нахуй отвал жопы, вопросов нет
2)В руки берешь, и прям начиинаешь течь от того как он хорошо сделан
3)fuji 18-55 f2.8-4 очень хорош
4)Все хуесосили меню сони, но что то не уверен что у фуджа оно лучше. Хотя конечно вопрос привычки
5)Автофокус выглядит таким невероятным дном, что я серьезно подумываю продать его нахуй обратно и взять себе a6400.
как то так
Сделал с указанными параметрами, вот с фокусировкой по краю, и с фокусировкой по центру. Выдержку короче 500 поставить не вышло, слишком сильный засвет при F8, даже с самым низким ISO. Может на сильное виньетирование влияет то что я фотографию экран ноутбука, вместо бумаги, как предполагается в тестах?
На обычных фото этот эффект не так заметен, хоть и видно что меньше резкости по краям
Смотреть виньетирование через фоткание монитора не очень норм, да, потому что в зависимости от монитора он сам своего говна добавит, можешь попробовать найти однотонную стенку, но я б не заморачивался, т.к. ирл фото выглядят вменяемо. Плюс у 15-45 by design есть ощутимое виньетирование на открытой диафрагме даже в jpeg. А по резкости у тебя вроде норм, не трогал сам 15-45, но выглядит как кривизна поля, когда углы кадра просто не в фокусе при фокусе по центру, короче я б не заморачивался с тем чтобы непременно искать замену объективу просто потому что экземпляр кривой. Если прямо не хватает и хочешь что-то лучше - другое дело, но на первый взгляд твой 15-45 не выделяется из общей массы всех 15-45.
Спасибо, чувак!
>Еще хочу взять 7Artisans 60mm F2.8 Macro MK II для макро, хорошее стекло?
У меня был, сейчас уже заменил лаовой 65мм.
Очень даже неплохой объектив. Резкий с открытой, компактный. Приятные впечатления остались. Немного моих примеров.
крутые фотки, надо брать
Лаова может в макро 2Х из коробки, а 7ремесленников - стандартный 1Х (1:1)
Я еще тогда баловался с Samayng 100+Raynox DCR-250, примерно 2-2.5Х выходило, но здоровенная бандура + фокус только вблизи без бесконечности. С лаовой сборка для ультрамакро проще и легче - нацепил рассеиватель сверху на вспышку и вперёд! Как на первом пике - кстати там как раз 60/2.8
Свет - вспышка с рассеивателем.
спасибо
Раз в месяц смотрим на розового кота.
Рогач, спок
По мере того как темнеет число брака растет просто лавинообразно.
Наверное это норм, для бзк, но рассчитывал на то, что тут фазовые датчики по заявлениям фуджа более чувствительные, по сравнению с a6000 и при ухудшении освещения будет не так быстро деградировать скорость аф.
скорость/ точность
А как и по чему ты пытаешься фокусироваться? С моими впечатлениями не совпадает, если картинка более-менее адекватно экспонирована, то какой-то радикальной разницы между солнечным днём и ночной улицей нет.
Это совершенно нормально, фуджи гарантируют возможность фокусироваться до -7 стопов, но при условии что фотографируешь ты на 50 f1.0. Я не знаю на каких диафрагмах ты фотографировать пытаешься и в каком освещении, но при обычном уличном освещении на моей 35ке проблем нет, хотя промахи в следящем разумеется бывают. Энивей стараюсь найти место где более-менее есть свет.
Можете тебе с барского плеча денег на новый монитор выслать, гляжу ты всё никак не заработаешь.
Ну даже не знаю, потянешь ли, у меня сейчас три монитора: два benq bl2420pt и nec 2090uxi Что можешь предложить, рваная жопа?
Просто пришли мне зеленую пленочку на экраны, нахуя тебе почки продавать?
Блядь, даже йоба у розоводебила розовая. Просто праздник розовой хуиты какой то, пора делоть розовое бинго.
Негодую.
Ну то же самое и с Х-Н серией было, и негодующие там же в каментах хоронили Фуджи, продались мол, скатились, больше не будет нормальных камер, всё. И ничего, вышла Х-Т5 и там же люди в слезах славили Фудж за то, что покарал порриджей и убрал экранчик. Или тебе непременно надо чтобы вот прямо завтра Х-Т40 вышла, а X-S20 вообще не было никогда?
Думаю он говорит про приоритеты, Т-шки давно не обновлялись(30II имеет минорные отличия), в то время как у серии H уже две новые камеры(оно понятно, окей, это воистину профессиональный комбайн для тех у кого есть четки задачи для камеры), но нахуя нужна вторая Х-S10? Что она может дать кроме нового сенсора и кастрированных функций?
>нахуя нужна вторая Х-S10? Что она может дать кроме нового сенсора и кастрированных функций?
Новые продажи.
Гиродрочеры постепенно протекли в реал и теперь даже нормис думает о том чтобы обновить купленную вчера (и уже устаревшую) камеру. Нимодна жи!
Мимо х-т20 юзер.
Я хз на что её менять (и почему), с моими задачами (снапшит, сиськи, велосипеды в горах), до того как она помрёт от старости. Ну или в меня прилетит летящий с горы велосипедист лол
Разве что они вставят новую клёвую пленкосимуляцию или добавят новые инструменты работы с цветом в камере. Да, я ленивая жопа и стараюсь всё что можно сделать во время съёмки, а не после. Вот тогда мне можно будет и подумать о апгрейде.
> Т-шки давно не обновлялись(30II имеет минорные отличия), в то время как у серии H уже две новые камеры
Ты Х-Т5 пропустил? Фуджи не первый и не последний раз начинает выкат новых сенсоров и процессоров с топовых камер. То, что X-S20 получила чуть больший приоритет, ещё не значит что Х-Т40 или Х-Е5 не будет никогда. И ничего такого очень плохого в чуть большем приоритете нет, как по мне.
>Ты Х-Т5 пропустил?
Я имел ввиду бюджетки, Х-Т5 флагман же.
>ещё не значит что Х-Т40 или Х-Е5 не будет никогда
Да об этом никто не говорит, просто хочется пополнение именно таких камер, а не для псевдо-профессионалов и зумерков блохиров.
Ты это я, тоже может и сменил бы x-t20 на такую же с большим числом тюнилок для джпега, но уж явно не на видео-ориентированную залупу с селфи-экранчиком.
>NIKON Z 6
Не тупи блять, ХЕшки, Х-Т20ки, 30ки гораздо меньше твоего содомита. Вдобавок, на твой хуйникон есть аналог 15-45?
> Да об этом никто не говорит, просто хочется пополнение именно таких камер, а не для псевдо-профессионалов и зумерков блохиров.
Да будет все, только чуть позже, посмотри как Х-Т5 хорошо зделоли, как раз в том направлении, что ты хочешь. Будет и Х-Т40, всё будет, но ближе к лету, в крайнем случае к осени.
> ебаный ребёнок 12ти лет
Спасиба, розовый, не останавливайся, нужно больше говны розодебила.
>Нет, я ебусь в конверторах.
Попробуй серую карту. Под ними обычно подразумевают серую карту Кодака для замера экспозиции по отраженному свету но они есть и для баланса белого.
По слухам из бородатых времен, внутренности каких-то фотосумок имели подходящий для этого цвет но я забыл производителя. У моего рюкзака от Каты всё внутри вообще оранжевое лол
В световом потоке часто есть паразитные оттенки, которые мы ирл зачастую игнорим. Особенно когда опыта мало. В пленочные времена для работы с этим существовали конверсионные светофильтры но это целая отдельная штука которую сначала купи, а затем научись правильно применять. В общем, именно поэтому основная масса любительских пленочных снимков имеет какой-то оттенок. Несовпадение цветовой температуры плёнки с температурой освещения на локации.
Серая карта тут выступает в роли реперной точки гарантировано нейтрального цвета, вокруг которой на своё место встанут все другие цвета.
В целом, это и непроебывание экспозиции позволяет обходиться без "ебусь в конверторах". Уже не надо.
Ну и жпег профиль ещё настроить, да.
Серая карта делалась под европейский свет, чистый и красивый. В азии уже пришлось градацию серого менять тк свет там тоже интересный но другой немного.
Для России и восточной европы карты серого не подходят абсолютно ввиду погодных условий и ландшафта, поэтому вот этот >>808893 господин очевидно и недоволен советом. Для России карту надо брать коричневую, и по ней ББ выставлять, тогда идеально выходят цвета.
> когда троль настолько тупорылый что не распознал стеб и продолжает труллировать стебный ответ
Лол, когда залетный питух обдристался и переводит все на понарошку, думая что это нужно писать зелененьким, розоводебил нэвэ ченнж.
Поставь лучше себе на велосипед боковые колеса, мудило советливый, кек.
1)15-45
2)50-230
3)Гелиос 58 44-2
Ну собственно все, максимум что докуплю это наверное вилтрокс 56 для вечеров и всякий хлам на м42 просто из интереса, больше тратить на фото вообще не вижу смысла
Вместо 15-45 и гнилоса купил бы лучше 18-55 2.8-4 (раз уж собрался брать вилтрокс 56), а так да, комплект "нищеброд-люкс" вполне себе.
Мне xt-1 обошёлся в 7к и ещё докупил за 7к 15-45, мне этот 18-55 вообще не нужон за такие деньги.
Заметано. Встречаемся за школой между гаражами
Мужики, на моем старом Fujifilm X Pro 1 барахлит диск, который отвечает за настройку диафрагмы - крутишь его, а он выдает абсолютно рандомные значения, так что приходится подолгу стоять крутить, чтобы получить нужное. Есть ли какой-нибудь способ (кроме использования объектива с кольцом диафрагмы) менять диафрагму по другому, через меню настроек, например? Я в упор не нашел, мб есть какие-нибудь кастомные прошивки?
Если у тебя руки растут без аномалий, то это дело на 15 минут. А если как у вех, то сходи в ремонт. Или жыром и грязью заросло, или контакт прижимает плохо. Ничего сложного.
То есть предлагаешь разбирать? Я внутрь камеры не сунусь, нет уж.
Точно не стоит.
У меня та же проблема на Sony RX-100. Брызгать бесполезно. Надо полность. разбирать фотик, даставать плату с куртилкой, отпаивать крутилку, аккуратно разбирать её, чистить смазывать и подгибать контакты, потом собирать назад. Ещё можно купить новую плату в сборе целиком и заменить целиком (в сервисе тебе рукожопы только это делать будут). Гемор но по другому никак. Если умеешь паять и есть отвёртка+пинцет+ базовые навыки нейрохирурга - можно сделать самому там всё просто.
Не рвись, анон, у девчонки на твоем фото реально розовое лицо, это можно понять и без ips матрицы.
В ФШ с помощью пипетки и "инфо" можешь прочекать скинтон, в твоем случае он в диапазоне до 14, что соответствует маджентовому оттенку. Условно "нормальный" скинтон начинается с hue=20, хоть это и не универсальное значение.
>можно сделать самому там всё просто.
Когда только появились эти крутилки лет 20 назад они были разборными и некоторые так чинились, сейчас они стали намного миниатюрней и технологически неразбоными, в смысле разобрать можно, собрать назад уже не получится. Ты там когда статейки гуглишь чтобы понтовааться, хоть смотри датировку.
Ок, понял тебя. Снимай дальше маджентовые ебла с уверенностью, что это нормальный скинтон, ведь, как известно, слабоумие и отсутствие критики - прямой путь в топовые фотографы
Ебать аутист, ты ко всем с этим вопросом кто тебе не нравится пристаешь, в гиротреде до меня доебался, лол. Таблеточки не забывай принимать, ошибка природы.
лол, этож не лень было картиночку искать, хуясе нипичет, лол.
>Ты там когда статейки гуглишь чтобы понтовааться,
Когда захочу понтануться - я пришлю тебе фотку твой мамаши раком, снятую на ту RX-100, крутилку которой я разбирал.
>Какой полтинник взять, 1.4 или 2.0? Сейчас есть только кит 18-55 и х-е3, хочется НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ.
>хочется НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ.
OM Zuiko 50/1.8
> хочется НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ.
16 или 23 1.4 охуеешь после кита.
>Какой полтинник взять, 1.4 или 2.0?
1.4 для клаасических бабских фоток, понадобятся нестыдные на ебала тётки, ну ты понел.. 2.0 полтос наверное самый бесполезный в системе фуджа.
Я не уважаю широкий угол, увы. Под полтосами я имел ввиду эквивалент, то есть 35мм, если что. Так-то хотелось бы новый 33мм, но стоит он ебаные тыщи...
У меня 35 1.4, не знаю как он на новых монстрах с кучей мегапукселей, на 24 - вполне себе годен.
Моторчик фокуса слышно, фокус может не такой моментальный как на фф современых например, но для портретов и прочего неспешного - охуенчик.
Когда-то я уже отвечал на подобное
В 2018 году стандарт определения чувствительности для цифровых фотокамер имеет 5 разных методик замера. Все разные. Как по методике, так и по результатам. CIPA (японская тусовка производителей фототехники) допускает для своих членов только два. Но проще от этого не становится. Recommended Exposure Index позволяет в каких-то пределах крутить "стандарт" как хочется производителю. Standard Output Sensitivity более строгий и таких вольностей не допускает. Но там тоже "не так строго как на пленке было". Насколько я знаю, Олик и Фуджи калибруются под SOS, остальные пошли по стандарту REI.
Вообще, меньше забивай себе этим голову. ISO на цифре величина не абсолютная, а относительная. Относительная себя самой, в конкретной модели камеры. Это чтобы экспонометр знал как ему считать намеренный свет (яркость) и на 100 единицах и на 200 и на 3200. Но втупую переносить эти же значения на другую камеру, другого года, с другими технологиями, с другими алгоритмами обработки получаемого/выдаваемого сигнала, будут только дети советских инженеров™.
Даже на пленке ты надпись 160 на коробочке Портры не воспринимаешь как догму. А экспонируешь (заведомо исправным экспонометром либо твоей камеры, в которой пленка, либо внешним, цифрокамеры потом будешь юзать для этого) первый ролик по номиналу (как 160, да), затем сдаешь в нормальную лабу (крупного города, как правило). Там же сканишься, без обработки, не указывая что лучше прорабатывать (света или тени). Ну, максимальное качество заказываешь, конечно же. Получаешь свои картинки. Смотришь, анализируешь. Светлее получилось или темнее чем тебе нужно. И только тогда вводишь коррекцию чисто под свои условия экспонирования/проявки/скана. Если вдруг переедешь в другой город и поменяешь лабу то опять же снимаешь тестовую пленку. Сейчас не 1988 год, технологические коридоры мало кто держит. Дорого.
К этому только могу добавить только то что никакого 18% среднесерого, о котором упрямо талдычат не знающие английского фотографы, нет уже лет 20. Тогда приняли новый стандарт ANSI и теперь "среднесерое" это 12.5% отражения. Может негров фоткать стали больше, я хз. В привычных нам стопах там 0.5EV разницы. Так что расхождения получишь ещё и тут, в зависимости от того когда твою пленочную камеру делали.
В любом случае первый ролик тестовый. Вон, куча фанатов Портры в США и Японии считает что её лучше на треть пересветить, а не снимать по номиналу. Но у них там индустрия ещё не загнулась и все лабы работают согласно документации.
Когда-то я уже отвечал на подобное
В 2018 году стандарт определения чувствительности для цифровых фотокамер имеет 5 разных методик замера. Все разные. Как по методике, так и по результатам. CIPA (японская тусовка производителей фототехники) допускает для своих членов только два. Но проще от этого не становится. Recommended Exposure Index позволяет в каких-то пределах крутить "стандарт" как хочется производителю. Standard Output Sensitivity более строгий и таких вольностей не допускает. Но там тоже "не так строго как на пленке было". Насколько я знаю, Олик и Фуджи калибруются под SOS, остальные пошли по стандарту REI.
Вообще, меньше забивай себе этим голову. ISO на цифре величина не абсолютная, а относительная. Относительная себя самой, в конкретной модели камеры. Это чтобы экспонометр знал как ему считать намеренный свет (яркость) и на 100 единицах и на 200 и на 3200. Но втупую переносить эти же значения на другую камеру, другого года, с другими технологиями, с другими алгоритмами обработки получаемого/выдаваемого сигнала, будут только дети советских инженеров™.
Даже на пленке ты надпись 160 на коробочке Портры не воспринимаешь как догму. А экспонируешь (заведомо исправным экспонометром либо твоей камеры, в которой пленка, либо внешним, цифрокамеры потом будешь юзать для этого) первый ролик по номиналу (как 160, да), затем сдаешь в нормальную лабу (крупного города, как правило). Там же сканишься, без обработки, не указывая что лучше прорабатывать (света или тени). Ну, максимальное качество заказываешь, конечно же. Получаешь свои картинки. Смотришь, анализируешь. Светлее получилось или темнее чем тебе нужно. И только тогда вводишь коррекцию чисто под свои условия экспонирования/проявки/скана. Если вдруг переедешь в другой город и поменяешь лабу то опять же снимаешь тестовую пленку. Сейчас не 1988 год, технологические коридоры мало кто держит. Дорого.
К этому только могу добавить только то что никакого 18% среднесерого, о котором упрямо талдычат не знающие английского фотографы, нет уже лет 20. Тогда приняли новый стандарт ANSI и теперь "среднесерое" это 12.5% отражения. Может негров фоткать стали больше, я хз. В привычных нам стопах там 0.5EV разницы. Так что расхождения получишь ещё и тут, в зависимости от того когда твою пленочную камеру делали.
В любом случае первый ролик тестовый. Вон, куча фанатов Портры в США и Японии считает что её лучше на треть пересветить, а не снимать по номиналу. Но у них там индустрия ещё не загнулась и все лабы работают согласно документации.
Каков нынче расклад по некропетуфуджам? Пока раздумываю xt2 или xt30 взять на пробу. На системе не сидел, нюансов не знаю, снимаю говно, стекол нет.
Камеры как камеры. Для многих юзеров основная фича - камджипег. Но нужно знать зачем тебе это, нужно знать как получать нужное именно тебе.
Чем новее камера/поколение, тем больше настроек камджипега.
Юзер х-т20 итт.
Бу х-т2 хз. Камера интересная своей защитой от пыли и влаги. Но она не вечная и это свойство необходимо обслуживать в сервисе. Особенно если бывает под дождем или посреди пылевой бури.
>нужно знать зачем тебе это
Для шедевров, очевидно же
>Бу х-т2 хз. Камера интересная своей защитой от пыли и влаги
Для меня скорее интереснее место сборки и качество. Про отъеб младших версий не слышал только ленивый. В плане cumпактности x-e даже более интересна, но там впридачу неповоротный экран.
Это копия, сохраненная 6 декабря в 00:24.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.