Вы видите копию треда, сохраненную 25 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
По деньгам тоже самое.
Но далее встаёт вопрос переходников/объективов/скоростных сд карт или ссд дисков/монитор и т.д для BMPC 4k.
Это же небось по деньгам как еще одна BMPC выйдет?
Ниже 4к брать что то в конце 2019/начале 2020 смысла нет уже.
С сырыми файлами работал только в фотошопе с arw файлом с а6000.
С другой стороны, для а6600 у меня уже куча линз есть, и автофокус там судя по обзорам просто пушка будет! И даже 4к без перегрева завезли.
Есть ли тут знающие/имеющие ? Очень интересно ваше мнение!
Все от целей и задач зависит. Если планируется снимать постановочные видео, я бы взял БМ, хоть матрица и меньше, но картинка будет заметно лучше тянуться чем на Сони.
Если же нужно снимать репортаж или что-то подобное, я бы выбрал Фуджи ХТ-3, у него тоже хороший автофокус, но в отличии от 6600 присутствует 10 бит и адекватный битрейт.
По итогу: Бм - хорошая камера для полупрофессиональной работы с видео, Сони - любительская, с картинкой из 2015, зато фото снимает.
Кстати не забудь купить сигму 18-35 f 1.8, как неплохой универсальный вариант для BM на первое время. Еще придется тебе вложиться в накопитель, прорес на бюджетные карточки нормально будет писать, а вот рав 4к и 6к требует носители более скоростные, на своем опыте убедился, если брать дешманские флешки/ссд то в раве буду дропаться фреймы
Мимо владелец BMCC и RED one
UPD.
Не слушай >>36575 этого, на BM очень много короткометражек и сериалов снят, из более менее известного в рашке - на BMCC полностью сняли "Бар на грудь"
Щас домой доеду все расскажу
как я понимаю а6600 это а6300 на стероидах, матрица таже самая и оптика будет таже самая и кодек тот же самый, в итоге это будет отсос. Ящитаю а6600 лютый оверпрайс, еще немного добавить или не добавлять а пойти к барыгам и можно купить a7iii которая по крайней мере нормальный фотоаппарат с бокехом относительно кропа.
У а6300 агрессивный шумодав на высоких исо и она будет сливать покету4К в лоулайте. У нее только заявленный ДД 13 стопов, но реальный в случае с видео будет не больше 8, я например постоянно матерюсь в лесу снимая на а6300.
У сони просто уёбищнийший кодек если сравнивать с прорезом и тем более равом. Да, он занимает гораздо меньше места но он вообще не подходит для постобработки, при малейших коррекциях уже прут артефакты. slog2 и тем более slog3 поебота, которая рассыпается прям в руках, cine4 еще пойдет, но там смехотворно маленький ДД. Есть надежды на HLG, но с ним я пока не работал. Алсо это не отменяет того, что все сохраняется в 8бит/100мбс это даже большее дно чем прорез прокси.
Недорогая сониоптика не блещет, у меня есть признанные вины соникропа sel35f18 и sigma 19 f/2.8 и тот и другой просто норм, но не заебись. Родных светлых и резких зумов занедорого незавезли. А вот на EF, который используется на BMCC есть сразу два вина - тамрон 17-50 и сигма 17-50 оба f/2.8 и оба заебись, особенно сигма. Это я к тому что снимая на покет ты все равно лишаешься автофокуса, там его почти не в сравнении с сони, так что спокойно ставишь мануальщину или кеноновские вины занедорого с авито.
Смысл сони в основном в автофокусе и еще она гораздо лучше будет писать звук со встроенных микрофонов.
Блекмеджик в свою очередь не даст тебе снимать одной кнопкой, там надо будет крутить фокус, экспозицию. Там не будет стаба. Проблему с флешками можно решить покупкой ssd, они не такой уж дорогие, около 8000 за полтераабайта. С включением BRAW объем очень сильно сократился почти до размеров прореза, при этом остается возможность менять ISO и ББ на после - сони даже близко ничего подобного не может. Алсо Рав гораздо лучше деноизится на компе, но и в целом покет 4К шумит меньше чем соникроп.
Есть подкамень, летают слухи о браке среди покетов, и геморном ремонте. У некоторых камеры дохли сами собой.
Еще один отсос у покета это лютый кроп в слоумо, так как сони пишет слоумо без кропа.
Алсо уточни не кропит ли а6600 при съемке в 30 fps например, потому что а6300 кропит на 1.2, и кадр получается с кропом 1.8, что близкой к размеру кадра покета.
и еще покет 4к большая камера, с собой просто так не потоскаешь, с а6ххх это проще. подвесы для сони опять же полегче и поменьше
В обещм ящитаю.
Если тебе надо фотоаппарат и иногда поснимать без ебли - a7iii купи, базарю это фотоаппарат. Если денег нет - а6500 купи срук и то только из-за стаба чтобы с некротой развлекаться.
Если хочешь снимать кино то покупай покет 4К, но помни, что к нему надо будет придумать звук, купить ssd и батарею или кучу батареек. Для киноэкспириенса и ебли в рав можешь купить первый покет или BMCC но только если найдешь полностью живые дешевле чем за 20 тыс, больше они не стоят. Первая с лютым кропом, вторая тяжеленная с дохлой встроенной батареей. НЕ покупай урсу или BMPC4K (продакшенкамеру) они шумные ,а у продакшена вообще исо выше 400 не рабочее. Но вообще сказать BRAW настолько вин что даже не стоит рассматривать ничего кроме покета 4К если у тебя есть на него деньги.
Ред нирикаминдую. Ну только если ты наёмный видеограф и тебе важно выебнуться перед клиентом что ты снимаешь НА РЭД, КАК В ГОЛИВУДЕ, НЕ НА КАКИЕ-ТО ФОТОАППАРАТЫ. Если этот некроред сломается ты охуеешь его чинить. Алсо он использует старинные технологии хранения и хуй знает где брать накопители под него, пусть анон-редовод пояснит.
>>36901 - ынтузиаст с а6300 и BMCC, намеревающийся купить покет 4К и уже купивший a7iii на замену а6300
как я понимаю а6600 это а6300 на стероидах, матрица таже самая и оптика будет таже самая и кодек тот же самый, в итоге это будет отсос. Ящитаю а6600 лютый оверпрайс, еще немного добавить или не добавлять а пойти к барыгам и можно купить a7iii которая по крайней мере нормальный фотоаппарат с бокехом относительно кропа.
У а6300 агрессивный шумодав на высоких исо и она будет сливать покету4К в лоулайте. У нее только заявленный ДД 13 стопов, но реальный в случае с видео будет не больше 8, я например постоянно матерюсь в лесу снимая на а6300.
У сони просто уёбищнийший кодек если сравнивать с прорезом и тем более равом. Да, он занимает гораздо меньше места но он вообще не подходит для постобработки, при малейших коррекциях уже прут артефакты. slog2 и тем более slog3 поебота, которая рассыпается прям в руках, cine4 еще пойдет, но там смехотворно маленький ДД. Есть надежды на HLG, но с ним я пока не работал. Алсо это не отменяет того, что все сохраняется в 8бит/100мбс это даже большее дно чем прорез прокси.
Недорогая сониоптика не блещет, у меня есть признанные вины соникропа sel35f18 и sigma 19 f/2.8 и тот и другой просто норм, но не заебись. Родных светлых и резких зумов занедорого незавезли. А вот на EF, который используется на BMCC есть сразу два вина - тамрон 17-50 и сигма 17-50 оба f/2.8 и оба заебись, особенно сигма. Это я к тому что снимая на покет ты все равно лишаешься автофокуса, там его почти не в сравнении с сони, так что спокойно ставишь мануальщину или кеноновские вины занедорого с авито.
Смысл сони в основном в автофокусе и еще она гораздо лучше будет писать звук со встроенных микрофонов.
Блекмеджик в свою очередь не даст тебе снимать одной кнопкой, там надо будет крутить фокус, экспозицию. Там не будет стаба. Проблему с флешками можно решить покупкой ssd, они не такой уж дорогие, около 8000 за полтераабайта. С включением BRAW объем очень сильно сократился почти до размеров прореза, при этом остается возможность менять ISO и ББ на после - сони даже близко ничего подобного не может. Алсо Рав гораздо лучше деноизится на компе, но и в целом покет 4К шумит меньше чем соникроп.
Есть подкамень, летают слухи о браке среди покетов, и геморном ремонте. У некоторых камеры дохли сами собой.
Еще один отсос у покета это лютый кроп в слоумо, так как сони пишет слоумо без кропа.
Алсо уточни не кропит ли а6600 при съемке в 30 fps например, потому что а6300 кропит на 1.2, и кадр получается с кропом 1.8, что близкой к размеру кадра покета.
и еще покет 4к большая камера, с собой просто так не потоскаешь, с а6ххх это проще. подвесы для сони опять же полегче и поменьше
В обещм ящитаю.
Если тебе надо фотоаппарат и иногда поснимать без ебли - a7iii купи, базарю это фотоаппарат. Если денег нет - а6500 купи срук и то только из-за стаба чтобы с некротой развлекаться.
Если хочешь снимать кино то покупай покет 4К, но помни, что к нему надо будет придумать звук, купить ssd и батарею или кучу батареек. Для киноэкспириенса и ебли в рав можешь купить первый покет или BMCC но только если найдешь полностью живые дешевле чем за 20 тыс, больше они не стоят. Первая с лютым кропом, вторая тяжеленная с дохлой встроенной батареей. НЕ покупай урсу или BMPC4K (продакшенкамеру) они шумные ,а у продакшена вообще исо выше 400 не рабочее. Но вообще сказать BRAW настолько вин что даже не стоит рассматривать ничего кроме покета 4К если у тебя есть на него деньги.
Ред нирикаминдую. Ну только если ты наёмный видеограф и тебе важно выебнуться перед клиентом что ты снимаешь НА РЭД, КАК В ГОЛИВУДЕ, НЕ НА КАКИЕ-ТО ФОТОАППАРАТЫ. Если этот некроред сломается ты охуеешь его чинить. Алсо он использует старинные технологии хранения и хуй знает где брать накопители под него, пусть анон-редовод пояснит.
>>36901 - ынтузиаст с а6300 и BMCC, намеревающийся купить покет 4К и уже купивший a7iii на замену а6300
О чем он? не смотрел, не читал описание, посмотрел скрины чтобы заценить картинку. Вангую там все серии о том как к бармену приходят всякие сорта ебанатов а бармен-сиськастая ГГ с ними разговаривает?
Именно. Диалоги интересные, автор неплохо показал разные архитипы людей. Советую посмотреть
Редовод на связи. Все там нормально, в плане ремонта, ну может мне повезло, есть хороший СЦ который занимается фото/видеотехникой у нас в городе, была проблема с разъемом под накопители, исправили за 3к рублей. Из накопителей там Red drive, так же можно подрубать обычные ССД, на ред ван уже давно выпустили новое ПО, так что с записью и редактирование материала проблем вообще никаких нет. Все допы к нему на наебее продают за копейки.
Алсо я пиздец дотошный в техническом плане, да что уж говорить, я всегда снимаю с классическим стедиком+жилет, электронный вообще не признаю, стоит один раз попробовать Artemis, больше не захочется пользоваться всякими ронинами и прочим говном. Грейдить всё это дело можно в резолве, однако для чернового можтажа пойдет Премьер, новые версии (после CS6) спокойно едят редовский формат. Пека у меня r7 1700+ 16гб ОЗУ и 1070, полет нормальный. снимаю как и с BMCC, так и с RED one. Рэд дает 4.5к картинку, позволяет ее записать в 120фпс, матрица там Super 35. Сразу скажу что любая кинокамера ОЧЕНЬ любит свет, нужно заморачиваться с постановкой. Обычно на постановку таскаю 2 галогенника, лед панельку и пару софтов. Если правильно поставишь свет и у тебя руки не из жопы, сможешь добиться великолепной картинки. Опять же я говорю про бюджетные линзы (до 60к стоимости), Ультрапраймы или кеноновские киношные стекла однозначно внеконкуренции.
я все тот же редовод.
Брал на тест покет 4к, когда он только вышел и этим летом. Его допилили, сейчас можно спокойно брать, они наконец то пофиксили косяк с портами, когда они расшатывались. это еще со времен первого покета было. Кстати как вариант можешь взять б/у первый покет для души, находил такой за 15-20к, шикарная камера, линзы mft, размер реально как у мыльницы, правда сильный кроп и FHD, но по городу погулять и что то снять прям душу греет, может я ебанутый, но я часто гуляю по городу со своей BMCC, особенно в вечернее время и снимаю всякие штуки, потом дико доставляет сидеть ночами и грейдить их
UPD:
Из линз имею сигму 18-35 f1.8
Сигму 24 f1.4
Сигму 10-20, f3.5
И кеноновский портретник, который брал еще лет 5 назад, 50мм f1.8
Из игрушек всякие гелиосы, но это на любителя, так же есть самопальный анаморфот из ломовской насадки
охуенная вещь тащем-то. дичайшая светосила, резкий, линзоблок хороший, тяжеленький, объектив из хороших материалов.
Для фотографов тоже бы подошел, у него тихий и цепкий моторчик фокуса, но лично мне все равно, снимаю только в мануале. Его как раз ради f1.4 берут
Имхо для кропа BMCC хороший вариант, но не идеальный. Если ты не можешь позволить себе несколько линз, бери сигму 18-35, хороший универсальный вариант. 24 можешь взять, если есть лишние 50-60к, либо б/у за 30-40
А теперь пали стори, какой лвл, как решил купить бмсс и как вообще пришёл в съемку.
Да и вообще пилите стори, связанные с вами и вашим приходом в независимое кино/коммерческую съемку/постановку.
>RED One
Сириусли? Но… Но как же…
Я тут недавно на Игромире видел мальца, который ходил по крокусу с какой-то камерой и монитором на плечевом риге вроде. Я всегда палю кто на что снимает, и тут хуяк! Меня как из ушата окатили. Думал, показалось. Нет, блядь! Он был с Редом! С Редом, блядь, ебёна кочерыжка. Это не ты был, случайно?
Анан, редван МХ сейчас 100-150 тыщ стоит в зависимости от состояния и комплекта. Это больше не фантастика, это некрота. Но хорошая некрота в плане камер, правда гемор с ними который окупался во времена перехода с пленки на реды сейчас выглядит смешно
Я это и имею в виду. В чём прикол снимать репортажку на ред, даже если сама камера относительно доступно сейчас стоит? Не понимаю.
А он походу снимал не репортажку а типа документальное видовое кино. Как например он бы на водопад приехал и снимал. Представь на его месте кинолюбителя с 8мм кинокамерой, который чисто на энтузиазме ебашит.
33 лвл, был раньше давно покет, потом продал его купил а6300, но со временем понял что соснул с кодеком, и такое 4К хуже того fullHD что было, хотел купить снова покет занедорого, но анон опередил. Тогда мне случайно подвернулась bmcc за 20 тыщ с батареей и ssd, вот и купил. Охуенная штука только тяжеленная просто пизда, с покетом было конечно гораздо проще. С другой стороны ssd засунул и хуярь в DNG. На 128гб влезает полчаса, этож вообще нихуево! Но вот обрабатывать потом заебался.
Но я именно что любитель, ни капли не зарабатываю съемками, просто хожу и снимаю
ебать я тут читнул видеомакс где такой же тип снимающий для себя купил камеру, а завистливые видеографы на говно изошли поясняя что если не зарабатывает то и нахуй он ее купил и вообще надо сначала выдрочить их священные мануалы и научиться кидать понты про кино, и только потом покупать, пиздец там гнилое комьюнити
А что не так? Оба моих тезиса подтвердили аноны, отписавшиеся в этом треде.
Первые впечатления - пластиковая, огромная, дисплей заебись, кнопки уровня дешманских нексов, удобство по сравнению с BMCC охуенное.
Потому что могу. Буду снимать опадающие листья в слоумо, и анус кота. А то на BMCC анус получается норм, но разрешения хочется побольше.
Красивый котик.
Спасибо анончики за такие то детальные ответы с пояснениями!
Теперь смотрю на а6600 по-другому.. блогеры ебучие пиарят её как небо@Аллаха, а на деле вот оно что..
У меня по большей части репортажка намечается, соревы всякие снимать с единоборствами, там фокус шустрый нужен ну и светосила.
Соня а7 iii стоит 2к евры, не мало так, да и стекло на неё вангую стоит по 600-1000 тоже.
Я хз есть ли смысл ставить на полный кадр мои E стёкла типа 35мм18, 30мм35 макро, 18-135мм ф4 и другие вины накопленные за 3 года..
Ваш ОП.
>есть ли смысл ставить на полный кадр мои E стёкла типа 35мм18, 30мм35 макро
Нетъ. Она переключится в кроп мод и превратится в nex 5 по разрешению. ФФ надо покупать с ФФ стеклами, но они дорогие пиздец. Я вот планирую перекат с а6300 на A7iii, точнее уже перекатываюсь, купил A7iii и буду продавать а6300. Еще твои вины мало того что не подходят так еще и подчистую сливают в разрешении самому дешманскому системному полтиннику. "Платиновый божественный sel35f18" - хроматящая мыльная поебота в сравнении с плебейским нестабилизированным полтосом на FE. Но, даже этот полтос бу стоит 15тыщ.
Я тебе рекомендую посмотреть на а6300, 40тыщ на авито, в два раза дешевле чем а6600, а что ты теряешь? стаб конечно, поворотный на себя экранчик, чуть измененные цвета, HLG, выход для наушников и помоему а6600 не кропит 4К в 30fps, а6300 кропит гдето на 15%, но это не точно, погугли.
Я думаю при разнице в 2 раза ты теряешь только в свистоперделках если не считать HLG и стаба, но так как автофокус хорошо работает только на сонистеклах а они в основном и так стабилизированы, а оптический стаб в стекле и матричный отличаются по результатам только тем, что у стекла не стабится ролл. Т.е. почти нихуя не теряешь экономя в 2 раза. Кстати матричный стаб перестает стабить XY если видит что поставили стабилизированный объектив, стабит только повороты.
Про HLG - если любишь колорить крутить на посте то это наверное лучший из вариантов что предлагает сони. cine4 слишком слаб в плане ДД и кривой по цвету, slog2 рассыпается при колорежке и поднимает исо до небес, slog3 тоже самое только в два раза хуже. А вот HLG внезапно вин - компрессирует нормально, исо не задирает под потолок, цвета более менее вменяемые.
Анончик, я тож теперь хочу перекат на а7iii.
Но я охуел от цен на стёкла!! По 800-2000 евро! Пиздец..
Есть ли норм стёкла на полный кадр не за такие пздц цены?
Ну вот тамрон 28-75 говорят гипервиновый вышел за 50тыщ рублей.
Я еще думаю надо сигму 35мм 1.4, а то полтос узковат. Полтос кстати пойдет тоже
Здрасьте. Дядь, ручной фокус в 2019 только мамкины 24-кадровые операторы используют, да нищеброды с рокиноном.
И что годного есть с ручным фокусом на фф опять же?
Не хочется на мыло кропнутое откатываться, если уж вощьму а7 iii то.
На самом деле на блекмеддиках и редах автофокуса то и нет. у боюлекмеджика есть примитивный, но работает не всегда и он не следящий контрастный Более того у нормальных синелинз его нет тоже.
>>37251
На неродных можно отсосать у неработающей диафрагмы или стаба, можно навернуть мыльных углов из-за другой толщины стекла перед сенсором, на них коррекция искажений не работает. Короче есть причины. Сравнительно без проблем ставятся кинолинзы и полная мануальщина без контактов. Опять же если камера адов кроп как у блекмеддика то с полнокадровыми стеклами можно навернуть аберраций и мыла даже на прикрытых
Тамрон 28-75 говорят
fE50 f 1.8 заебись резкий с открытой но у него шумный АФ и часто бывает кривизна поля
Сигма 35 f/1.4
Про телевики не знаю
Дело в том что после добавления BRAW не осталось возможности снимать без компрессии. Прорез и брав демозаят внутри камеры и видимо чтобы сократить муар довольно сильно просаживаются в резкости.
Если рав с BMCC спокойно можно апскейлить до 4к и не терять разрешения то материал с покета 4к уже при 100% кажется не таким четким как синема при 100%. Разница между синемой 2.5 и покетом видна только в муаре синемы.
Алсо у покета цвет управляется сложнее и выглядит, ящитаю, похуже.
В общем синему продавать не стану, в ней есть душа, которой у покета пока не чувствуется.
Мда, совсем забыл что есть неудачники, которые снимают свадьбы ебаные. Нахуй вы живете вообще
анончик, как же я тебя понимаю, тоже столько всего лампового пережил с BMCC, хотел продавать, но не смог, действительно в камере есть душа, именно с ней всегда получалось реализовывать именно то, что хотел
Сегодня дрочу на пиксели уже 2 часа. В общем походу не видеть больше владельцам покета 4к попиксельной резкости как была пока был CDNG.
Смотрю фотки - все отлично, резкость охуительная. Снимаю тоже самое в BRAW или прорез - мылится примерно на 1 пиксель. Да, убирается муар и алиасинг, но блять я бы хотел настройку. Потерю резкости я замечаю при просмотре в 100%. И таки BRAW жрет детали сильнее прореза едва заметно, но прорез всетаки чуть-чуть резче.
Кстати для покета 4К рекомендую viltrox EF-M2 II, который только ленивый не посоветовал, удивительно резкий сравнительно с другими спидбустерами что у меня были EF-E и MD-E
> гуляю по городу со своей BMCC, особенно в вечернее время и снимаю всякие штуки, потом дико доставляет сидеть ночами и грейдить их
Расскажи как греидишь. Я свою отпрофилировал по мишени, затягиваю все снятое через ACR в AE, накручиваю при импорте как хочу, а потом еще накатываю деноизер. Картинка даже с 1600исо получается норм после такого, если толкать дальше то лезет статичный шум.
Думал еще в каком виде лучше всего хранить снятое, чтобы не занимало дохуя места, пока что придумал экспортить снятое в прорез из афтера, 422 если что-то стоящее и 422LT если снапщит, который я не решил не удалять.
Анонс с а7 iii стоит ли брать китовый 24-70 а7 iii??
Или лучше 50 1.8 взять? Цена такая же что одно что другое.
>китовый 24-70 а7 iii??
>Или лучше 50 1.8 взять?
Шо то шо то хуйня. Я для себя выбрал полтос, он по крайней мере светосильный. Но ты будешь удивлен тому что там шумный автофокус выезжающий за пределы корпуса.
Подожди немного скоро будет обзор на канале подписывайся ставь лайки жми колокольчик
Я вкатываюсь по такому же бомжвею и скоро смогу пояснть за всю хуйню. Пока могу сказать что сигма мс11 с белой трубой 70-200 дает охуенный зум с автофокусом, но сосет в видео. На счет штатного зума думаю пока но кажется нет варианта лучше тамрона 28-75, остальное дорого или мыльно. Цейс ф/4 говорят говнина полная, кит 28-70 вообще ниочень.
В будущем планирую обмазаться так же сигмой фиксом и широкой элькой 17-40 ф/4 возможно.
Анон ты не первый кто пишет что кит 28-70 хрень.
Блэт а что брать то тогда?
Полтос 50 1.8 это ясное дело, но ширик и телевик тож нужны ежжи.
Сигму вот чекну ща обзоры и цены и что там надо какой переходник.
На Зейс даже не смотрю, цены пиздец.
Я сегодня вот купил тамрон 28-75 f/2.8
Ну типа не родное стекло, от стороннего производителя и не самого крутого. Похуй. Работает исправно, правда после кропа все равно автофокус медленноватый, видимо размеры сказываются.
Просто кит это кит, он не то чтобы совсем говно, просто я думаю его не стоит приобретать если он не шел в комплекте, так как с ним толку от камеры особо не будет. Как я тогда на прошлый кроп накупи себе мыльооптики и потом охуевал как это у всех резко а у меня нихуя. Оптика дешевеет медленне тушек так что имеет смысл вкладываться именно в стекла.
Но с полнокадром сони такие дела:
Есть кит 28-70 - 10тыс бу на авито
Есть цейс 24-70 f/4 - 35тыщ бу на авито
Есть тамрон 28-75 f/2.8 45тыщ на аивто новый
Есть джимастер 24-70 f/2.8 стоит ебаных денег типа под 100тыщ даже бу
Кит хоть и дешевый но темный, при этом все равно большой. Это не блинокит на кроп, который хоть и беспонтовый оптически зато ультра маленький.
Цейс f/4 мутный сука, все ругают его за ебаное мыло, типа один из самых позорных цейсов как его вообще язык повернулся цейсом назвать.
А тамрон все хвалят, в онсновном жалуясь только на 28мм вместо 24.
Принимая во внимание прошлый опыт я понял что светосила лишней не бывает и выбирая что взять темнозум и фикс или просто светлозум я всегда выбираю светлозум если только не планируется постановочная съемка. При этом говорят тамрон не сильно сливает джимастеру, а стоит в два раза меньше.
Что до шириков - я много снимал на 24, но скорее всего потому что это был блинокит, который всегда со сной и на широкой стороне он самый светлый. Короче похожу посмотрю и если не будет хватать буду искать дешевый ширик.
А сони таких не делает, так что обмажусь скорее всего кэноном.
Телефотками особо не увлеваюсь но бывают портреты и тут я думаю могу заявить что mc11 + 70-200 f/4l это хороший кандидат на наеб системы. Булая труба это белая труба, она охуенная, даже f/4. При этом автофокус работает хорошо, стаб тоже заебись. В принципе это охуенный вариант анончики. f/4 IS не нужен, так как есть матричный стаб. f/2.8 стоит в два раза больше и он тяжелее и чуть крупнее. Еще анон предлагал тамрон 70-200 f/2.8 но первая версия, что дешевая говорят имеет большие проблемы с фокусом, а вторая стоит уже как белая труба f/2.8.
Алсо в будущем плданирую купить сигму 35 art от кенона и поставить на переходник, сигма говорит что такая связка будет работать как нативная, единственное что проебется так погодозащищенность возможно, анон, это вариант для меня, но не для тебя, так как я эту кенон-оптику ставлю еще на другие камеры, например микру. Если у тебя только сони то покупай просто сигму без переходника, будет столько же стоить
Я сегодня вот купил тамрон 28-75 f/2.8
Ну типа не родное стекло, от стороннего производителя и не самого крутого. Похуй. Работает исправно, правда после кропа все равно автофокус медленноватый, видимо размеры сказываются.
Просто кит это кит, он не то чтобы совсем говно, просто я думаю его не стоит приобретать если он не шел в комплекте, так как с ним толку от камеры особо не будет. Как я тогда на прошлый кроп накупи себе мыльооптики и потом охуевал как это у всех резко а у меня нихуя. Оптика дешевеет медленне тушек так что имеет смысл вкладываться именно в стекла.
Но с полнокадром сони такие дела:
Есть кит 28-70 - 10тыс бу на авито
Есть цейс 24-70 f/4 - 35тыщ бу на авито
Есть тамрон 28-75 f/2.8 45тыщ на аивто новый
Есть джимастер 24-70 f/2.8 стоит ебаных денег типа под 100тыщ даже бу
Кит хоть и дешевый но темный, при этом все равно большой. Это не блинокит на кроп, который хоть и беспонтовый оптически зато ультра маленький.
Цейс f/4 мутный сука, все ругают его за ебаное мыло, типа один из самых позорных цейсов как его вообще язык повернулся цейсом назвать.
А тамрон все хвалят, в онсновном жалуясь только на 28мм вместо 24.
Принимая во внимание прошлый опыт я понял что светосила лишней не бывает и выбирая что взять темнозум и фикс или просто светлозум я всегда выбираю светлозум если только не планируется постановочная съемка. При этом говорят тамрон не сильно сливает джимастеру, а стоит в два раза меньше.
Что до шириков - я много снимал на 24, но скорее всего потому что это был блинокит, который всегда со сной и на широкой стороне он самый светлый. Короче похожу посмотрю и если не будет хватать буду искать дешевый ширик.
А сони таких не делает, так что обмажусь скорее всего кэноном.
Телефотками особо не увлеваюсь но бывают портреты и тут я думаю могу заявить что mc11 + 70-200 f/4l это хороший кандидат на наеб системы. Булая труба это белая труба, она охуенная, даже f/4. При этом автофокус работает хорошо, стаб тоже заебись. В принципе это охуенный вариант анончики. f/4 IS не нужен, так как есть матричный стаб. f/2.8 стоит в два раза больше и он тяжелее и чуть крупнее. Еще анон предлагал тамрон 70-200 f/2.8 но первая версия, что дешевая говорят имеет большие проблемы с фокусом, а вторая стоит уже как белая труба f/2.8.
Алсо в будущем плданирую купить сигму 35 art от кенона и поставить на переходник, сигма говорит что такая связка будет работать как нативная, единственное что проебется так погодозащищенность возможно, анон, это вариант для меня, но не для тебя, так как я эту кенон-оптику ставлю еще на другие камеры, например микру. Если у тебя только сони то покупай просто сигму без переходника, будет столько же стоить
Если жалко денег на МС11 то уговаривай жабу дальше, не поддавайся на рассказы что вилтрокс не хуже. Он хуже.
Имею viltrox EF-NEX IV с последней прошивкой, автофокус гораздо хуже, особенно на шириках. С белой трубой в принципе пойдет, работает где-то на 20% хуже МС11.
Зато на вилтрокс ставится EF-S.
Спасибо за ответы анон!!!
Немного уточнений, тамрон 28-75 f/2.8 встаёт на соню а7 iii с переходником каким-то? Каким?
А сам объектив это вот этот чтоль ? -
https://www.bhphotovideo.com/c/product/1393332-REG/tamron_a036_28_75mm_f_2_8_di_iii.html
Алсо, что значит Di III RXD ?
Далее, белая труба это вот эта чтоль? Canon EF 70-200mm f/4L USM ?
https://www.amazon.com/Canon-70-200mm-Telephoto-Zoom-Cameras/dp/B000053HH5/ref=sr_1_3?keywords=Canon+EF+70-200mm+f/4L&qid=1571085437&sr=8-3
И да, МС это вот это - Sigma MC-11 Mount Converter Lens Adapter ?
https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B01D0JN6NU
>>37671
Да, в мох рассказах про сони-тамрон имелся ввиду Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Он встает без переходника, сразу сделан говорят с нуля под Е баян и поддерживает все фичи включая фокус по глазам например, который не работает с переходниками на сторонних стеклах
Белая труда имелась ввиду та, что ты указал 70-200 f/4L USM, без стаба
Переходник МС11 тоже указал правильно, это сигмапереходник для их оптики на EF в первую очередь, но с другой он тоже работает хорошо, говорят что даже лучше метабонса.
Только по ссылкам что ты дал везде оверпрайс, можно купить дешевле срук, а тамрон в России так и новый стоит меньше.
>что значит Di III RXD
ох это пиздец
di - Digital Integration
III - 3е поколение
RXD - Rapid eXtra-silent stepping Drive
в сумме это значит что он нормально работает с тушкой на которую ставится и поддерживает все фичи, а так же оснащен ультразвуковым быстрым тихим мотором как и почти все сониобъективы
почему не посмотреть на Z CAM E2C (если денег совсем нет, $800 новая) или на просто Z CAM E2 (если денег чуть чуть но уже есть, $3,000 но уже за кит с клеткой и приличным рекордером)? а стеклом какой-нить панас 12-35/2.8 II и будет щастье
Дешевая она снимает только в h256, и это сразу выкидывает ее из числа кинокамер в число коптеров и фотоаппаратов.
Рав у блекмеджика несопоставимо круче в плане вариантов битрейта.
Ну и картинка в семплах с этих z camов я щитаю хуже. Шумодав и шарпенинг, цвета кривые, дд хуже.
В общем для меня это камера на дрон или нос автомобиля, это не Ъ кинокамера.
ну так дешевая и стоит на секундочку 800 баксов в штатах. в китае ее и за 700 взять можно, если не дешевле
А с покетом зато давинчи идет в комплекте и если вычесть его стоимость получается 1000 а не 1300. Алсо покет таки дает кадрироваться без покупки отдельного монитора.
Но вообще я ебал h265, это главный недостаток. Искуственный шарп, очень высокая нагрузка на комп, перемотка выебет мозг, артефакты компрессии. 10 бит маркетологи хоть и преподносят как ОХ НИЧО СЕБЕ 10 БИТ!!11 это полная поебень по сравнению с BRAW который тоже не очень по сравнению с DNG. h265 это даже не прорез, а какой-то гоупрошно телефонный кодек.
Это дичь насколько камеры без ibis трясутся. Как мне кажется, слишком много хайпа вокруг BRAW, учитывая что даже некоторые сериалы и фильмы снимаются в Prores просто. Как никак, но функции съемки важнее функций для грейдинга. К тому же Prores Raw 12 bit не так уж и плох и я был бы готов выбрать Prores RAW вместо BRAW ради полного кадра и стабилизации.
Кстати, размер дисплея БПС4К нивелируется тем, что он не поворачивается. Есть конечно набор от Тилты, которые позволяет сделать модификацию, но он стоит 500 долларов.
Вообще Blackmagic немного охуели тем, что не добавляют поддержку Prores RAW в Resolve. Учитывая что поддержка Prores RAW уже есть во всех остальных редакторах, - это нельзя никак иначе описать кроме использование положения монополиста в грейдинге для продвижения своего железа.
Экпорта в прорез в давинчи нет только под виндой, линукс и мак могут экспортить. Импортят все версии.
Ты смотришь с позиции репортажника мелкой руки, снимающего на фотоаппараты.
Ibis не нужен кинокамере, она и так летает на подвесе или стоит на штативе или лежит на плече. У каких кинокамер ты его видел вообще?
Про BRAW - его смысл в том, что при том же битрейте что прорез он дает хранить больше информации, открыт и очень быстро работает. Так что хайп оправдан полностью.
>ради полного кадра и стабилизации
Ютуборожденный в треде. Купи тогда А7м3, такая то стабилизация с полным кадром. Тебеж на спеки дрочить.
Похуй что все кино сняли на супер35.
>>37892
Вы смотрите со стороны архаичных стереотипов во перваых, во вторых не очень разбираетсь в кино видимо.
Когда то полный кадр был прерогативой зеркалой и все говорили что для кино он не нужен. Сейчас все современные кинокамеры уже полный кадр и синематограферы рассказывают как для них круто это задействовать как новый способ визуальный.
Стабилизация это такой же инструмент. При этом многие снимают кино с рук тоже, но кинокамеры конечно побольше весят + опытность оператора помогает. Хороший ibis или просто ibis позволяет иначе использовать технику.
У стедикама, гимбала и плечевого рига есть свои ограниченяе и недостатки. Вот у Сони действительно плохой ibis, но если его выключить, то даже в клетке и с монитором есть тряска, в то время как включение скрывает ее.
Ну а какой хороший ibis у S1H думаю все знают уже.
>>37891
Я не про экспорт прорез, а про поддержку Prores RAW
И что дает прорез рав?
Кино на полный кадр таки снимают в единичных случаях до сих пор.
>>37899
Нет, но если уж надо чтоб не тряслось и не стояло на штативе то повесь ты это на большой ронин. Про то, что так только у ютуберов пиздеж, стедикамы давно используются и электрически стабилизированные тоже, краны опять же.
анончик с mc11 + 70-200 f/4l, что за тушка у тебя?
А7 или А7 iii ?
Тут обзор от азиата посмотрел, говорит с мс11 с А7 iii не так хорошо работает.
АФ тупит и если что-то динамичное снимать типа соревнований по карате то АФ частенько проёбывается или думает так долго, что кадр всрёшь уже, пока он додумается..
У тебя как успехи с ним то ?
У меня А7 iii, автофокус работает норм. Посмотри кгда азиат постил, потому что сигма очень много дорабатывала прошивку
Это давнешний, с тех пор несколько раз обновили. Ставится через usb в переходнике сбоку
Ну такой формат как cinema dng бесполезен из-за размера и удобства в пост продакшене. А так вроде как BRAW так обрезан из-за того что у RED RAW патент вроде на нормальный RAW c компрессией.
Продаван немец клянётся что линза в годном состоянии.
Как думаете, стоит брать?
Алсо, кто то писал что сониевское 70200 мыло? Есть ли кто пробовал ее на деле?
В плане разрешения редкод тоже самое что BRAW. Так то иначе и быть не может потому что пишется он по сути на теже самые накопители только большим битрейтом в большем разрешении.
в аренду возьми и посмотри
Там убогий сенсор с муаром и дианамический диапазон как у картошки судя по обзорам, так что расходитесь.
Муар пока не осоьо разглядел а вот диапазон действитеььно пиздос. При чем говорят он такой только в mov, но на видео снятых в dng тоже выгорает все к хуям.
Тем временем на блекмеджики вышло обновление и теперь покет 4к может в 2.7к 120fps. И в 4к-танковую-щель 75fps.
анон, два чая тебе.
Ненавижу гимбалопидоров. Тоже раздражает это роботизтированное движение, нет чувства, что камера естественно плывет, до сих пор снимаю на классический 2х осевой стедик. ПОЛЁТ нормальный. Зависимость есть, брат жив.
да мне покет не особо зашёл, возьму себе 4к урсу на ef с барахолки за 120к. И не надо кидаться говном, камеру беру чисто для себя, потому что могу и хочу, ну и у меня комплекс не полноценности насчет размера. (На самом деле у меня много обвеса под тяжелые камеры, который не помешало бы использовать, а то лежит без дела)
Всегда храню на компе кучу днг, есть несколько 2тб хардов и один внешний на 1тб, пока хватает места. Крашу в резолве, есть хорошая видеокарта для этого, от АЕ я стараюсь щас полностью уходить, никогда не нравился рабочий процесс в нём, а уж покрас тем более, а если ещё и закомпозить что то надо, то ну его нахуй
С тем же успехом можно купить блекмеджик микру тысяч за 30 на барахолке, те же 4к будет и еще рав. Но опять же это всё крайности, такие приблуды только на квадрики вешать
ну ты конечно молодец, а на композе я как буду потом это говно исправлять? (я про матричный стаб). Он же даёт нихуево искажение картинки на выходе, при трекинге это сильно критично, добавляет дисторсию линз, да и матрица в этот момент не стабильна - ездит из стороны в сторону, нахуй оно надо, если можно как белый человек снять на старом добром 2х осевом гимбале? бомж вариант - глайдкам. Ну и самый жир - Артемис или Тринити (там уже 5 осей)
там же шатер це пиздец, динамику не снять с этой пиздюлины
Ну не скажи, вполне себе DNG по божески весит, на посте потом перегоняю всё в exr и кайфую на композе
анон, подскажи какую конкретно BMCC ты имеешь ввиду ибо барахолка выдает все подряд?
С рук никогда не снимал? Думаешь что картинка всегда должна быть на гимбале, либо на стедикаме если нет денег?
Оз пиздец диван, и ведь не стыдно тебе.
Во первых хуй ты ее за 30 найдешь, микра в цене до сих пор и дешевле 45 ее не продают.
Во вторых 4к она не снимает микросинема только 1080р, а 4к это микростудия и у нее нет рекордера, это SDI студийная камера для трансляций, и стоит она от 70тыщ, так как нужна только телевизионщикам.
Blackmagic cinema camera 2.5k она бывает EF, самая популярная и MFT, более редкая и я думаю переплаты не стоит. Вооде еше кажется была PL
Да но в отличи от твоей А7с эти шумы удаляются очень хорошо шумодавом и не рассыпаются на квадраты при греидинге.
Вообще если надо ебашить ночью то берут А7с, если колорить то блекмеджик.
Алсо вероятно там при съемке просрали настройки и 1600 вытянули из 1000, т.е. ее переходя на второе исо, и тогда шумы будут адовые.
Никаких вопросов к тем кто покупается на уловки маркетологов. Блекмейджик делает subpar бюджетные камеры, но с RAW. Ничего что дианамического диапазона у Покета 10 стопов.
>Во первых хуй ты ее за 30 найдешь
Спокойно можно найти во всяких тематических группах, если мониторить. Я так первый покет за 15к взял доволен как слон
я наоборот противник электронных стабов (хотя как иисключение, если что то ну очень специфическое нужно снять, либо повесить ронин на кран)
Какой риг блять? Ты про плечевой или клетку? Клетка это съемка с рук, как и плечевой в принципе если ты не карлик.
я блять думал, что ты предлагаешь просто тушку в руках держать
Так всетаки значит нет такого способа или твой exr восьмибитный в итоге и ты просто место зря тратишь.
Способ давай или диван.
Первый покет дешевле микросинемы, микросинема снимает 60fps например.
Вроде поцоны по таблице намеряли 12 у покета 4к. У сони 13 в слоге, но хули толку от них.
Зареквести подетальнее, а то из прошлого все поудалял, остались только прорезы полученные из DNG, так что для тебя надо будет наснимать новых если хочешь DNG посмотреть.
Вот например полноразмерная картинка после "проявки" адобкамераравом и шумодава, снята на гелиос кстати.
Я хотел сказать что эти 4К покета после всех преобразований выдают попиксельную резкость не всегда. Там хорошо видно что снятое в фотку и кадр из видео очень сильно различаются по детализации, т.е. BRAW херит детали, особенно сильно в шакальных битрейтах, но полностью избежать потерь я на смог, даже с 24кадрами и высочайшим качеством, походу шакалится чтобы муара небыло.
У BMCC наоборот, можно растягивать до 4К без видимых потерь, но муар лезет легко.
>возьму себе 4к урсу на ef с барахолки за 120к
В ДС однажды можно было купить бу покет 6К за 140. Подумой! Эргономика и выносливость у урсы конечно в 1000раз лучше покета, но старый сенсор и дорогие аксуссуары портят впечатление. Ночью нипоснимать
Сони не нужна, тем более за такую стоимость.
Блекмеджик... Ну смотри. Ты получаешь шикарные возможности, но... Давай по порядку:
1. Аккумы -- жрет как мразь. И тебе придется что-то с этим делать.
2. Накопитель -- сразу берешь SSD Samsung T5 на 1 TB (~ 30-40 минут записи в максимальном качестве).
3. Клетка для построения рига -- какая-нибудь tilta с али экспресса.
4. Фоллоу фокус вещь необходимая. Более чем.
5. Габариты -- это вроде бы и не минус, но с ними придется считаться. Особенно когда речь пойдет о стабилизации (матричного стаба нет, и слава партии яйцам. Лучше без матричного стаба, чем такой, как в сони)
6. Оптика и все такое -- байонет микра. Если юзать ВичУскорители спидбустеры, то могут встречаться подводные камни, в виде отваливающейся электронники объектива (аф и электронная диафрагма работают стабильно первые 5-10 секунд).
Сони... Ну пожалуй это оверпрайс без потанцевала для людей с нечетным количеством хромосом.
Нет 4к60, нет 10 бит цвета даже на рекордер (во всей линейке, лол). АФ быстрый? Безусловно. Но непредсказуемый и не точный. Ну и нах оно надо?
А родные стекла по конским ценам?
ФиналОчка:
Если тебе нужно снимать очень качественное постановочное видео, то блекмеджик твой бро.
Если тебе нужно поливать всякое говно и нужен более или менее сносный аф -- ну хз, может сони, но явно не а6600, а какая-нибудь а6300 с рук.
Если тебе надо снимать нормально репортаж, с вполне годным освещением -- какой-нибудь g80/85 от панаса твой бро (который, кстати может писать на флешку и дублировать на рекордер, к слову).
В любом случае ты должен понимать. Камера -- это не дорого. А вот сама система -- да. Обвес важнее камеры. В любом случае его придется собирать.
Имею вилтроксы с EF на микру и с линзой и без. С диафрагмами на покет 4к пока проблем вообще небыло, все заебись. Но вот стаб и автофокус не работает нигде.
Как владелец покета 4К и сони А7iii а так же а6300 скажу что снимать бегающую по двору родню я буду на сони потому что это еще и фотоаппарат и потому что с родной оптикой, особенно кроп автофокус работает норм.
Таки матричный стаб А7iii примерно тоже самое что оптический у кропа в sel35, в общем норм.
Покет заебись конечно в плане колорежки, но для остального ебля сплошная:
- встроенный звук гораздо лучше прошлых покетов но все равно не очень
- автофокус только для примерной надовки, следящего нет
- ёбакачество только если пишешь на ssd, BRAW 12:1 что лезет на дешевые влешки хотя и гораздо лучше чем соникодек, но все равно артефачит
- лоулайт улучшен, но до сони не дотягивает
- заебали эти аберрации, мыло на краях виньетки, нормальная микрооптика стоит как соневская полнокадровая, адаптированная или подзорная труба или оверпрайс или с виньеткой и мылом на углах. А на сони полнокадр че не поставишь - охуенно получается.
- бокеха нету почти
- экспозицию настраивать надо иметь время, не дай бог проебать исо и снимать днем на 1250
- батарейка улетает мигом
- погодозащиты нет, вентилятор сосет все внутрь
- уронишь-выбросишь
- ебать же она здоровенная
в общем их потому и несколько что они для разных случаев. В качестве единственной камеры домой или для репортажки или гибридной съемки надо без разговоров брать А7iii а не покет.
да я смотрел на покет уже, но все равно душа больше к урсе лежит, щупал и то и то, а под покет риг заново собирать я ебал
EXR - это графический файл HDR, сохраненный в формате изображения OpenEXR. Файл EXR содержит растровые изображения с высоким динамическим диапазоном. Техника HDR-визуализации позволяет создавать изображения очень высокого качества. Изображения EXR могут быть распакованы или сжаты с использованием одного из трех поддерживаемых алгоритмов сжатия (PIZ, ZIP, RLE). Выбор метода сжатия или его отсутствие будет влиять на размер файла EXR и время его обработки.
Уникальный атрибут
В файлах EXR один пиксель представлен числом с плавающей запятой со знаком. Такая высокая точность позволяет определять цвет и контраст на уровнях, недоступных для форматов, отличных от EXR.
Использование формата EXR
Формат OpenEXR Image был разработан Industrial Light & Magic как формат данных изображения для аппаратных средств визуальных эффектов, используемых в кинематографии. Впервые он был использован во время производства следующих фильмов:
Гарри Поттер и Философский Камень,
Банды Нью-Йорка,
Знаки.
Да это то я знаю, только каким способом перегнать данные из DNG в него если при "проявке" большая часть данных порёбывается, так как не рассчитан DNG на конверсию в EXR.
Вон поцоны ебутся с хдрками для графики, снимают в DNG но экспортят по 5 файлов с разными настройками чтобы потом сделать EXR. Вот без этих костылей как?
Алсо замечу что BRAW тоже видится АЕ как 32 битный флоат, но экспозиция на него не действует.
Да да, бот, спасибо. Вот ты бы еще по теме ответил, а не просто что нашел в википедии, былоб вообще охуенно.
Кстати 32 флот есть еще в RLA, так что твоя статья пиздит.
> - встроенный звук гораздо лучше прошлых покетов но все равно не очень
Покет это конструктор. Единственный встроенный вменяемый звук, из тех, что я сталкивался - это GH5/GH5s.
> - автофокус только для примерной надовки, следящего нет
Хороший следящий АФ есть в С200 от сапога, например.
> - ёбакачество только если пишешь на ssd, BRAW 12:1 что лезет на дешевые влешки хотя и гораздо лучше чем соникодек, но все равно артефачит
Ну это как купить феррари и жаловаться что она плохо ездит на 92-м бензине. В БМ можно писать сразу на внешний SSD (тот же Samsung T5)
> - лоулайт улучшен, но до сони не дотягивает
Лоулайт хорош для документалок. Или для свадебного бомбилова, например. Где малое количество и низкое качество света. Но ведь ночью лучше снимать ночь?
> - заебали эти аберрации, мыло на краях виньетки, нормальная микрооптика стоит как соневская полнокадровая, адаптированная или подзорная труба или оверпрайс или с виньеткой и мылом на углах. А на сони полнокадр че не поставишь - охуенно получается.
С этим сложно поспорить. Я тоже считаю что стоимость барби-сайз оптики сильно завышена.
> - бокеха нету почти
Физические особенности размера сенсора.
> - экспозицию настраивать надо иметь время, не дай бог проебать исо и снимать днем на 1250
То есть ты хочешь ран-энд-ган, для камеры, которая предусматривает неспешную постановочную съемку?
> - батарейка улетает мигом
Как и на сонях до 2-го поколения включительно.
>- погодозащиты нет, вентилятор сосет все внутрь
- уронишь-выбросишь
Как и на сонях, собственно.
> - ебать же она здоровенная
А как по твоему рассеивать тепло? Эта пукалка пишет видео в raw, а не 8 битные потуги в любых режимах.
> в общем их потому и несколько что они для разных случаев. В качестве единственной камеры домой или для репортажки или гибридной съемки надо без разговоров брать А7iii а не покет.
Охуенный вывод. Тут согласен на все 100%.
> - встроенный звук гораздо лучше прошлых покетов но все равно не очень
Покет это конструктор. Единственный встроенный вменяемый звук, из тех, что я сталкивался - это GH5/GH5s.
> - автофокус только для примерной надовки, следящего нет
Хороший следящий АФ есть в С200 от сапога, например.
> - ёбакачество только если пишешь на ssd, BRAW 12:1 что лезет на дешевые влешки хотя и гораздо лучше чем соникодек, но все равно артефачит
Ну это как купить феррари и жаловаться что она плохо ездит на 92-м бензине. В БМ можно писать сразу на внешний SSD (тот же Samsung T5)
> - лоулайт улучшен, но до сони не дотягивает
Лоулайт хорош для документалок. Или для свадебного бомбилова, например. Где малое количество и низкое качество света. Но ведь ночью лучше снимать ночь?
> - заебали эти аберрации, мыло на краях виньетки, нормальная микрооптика стоит как соневская полнокадровая, адаптированная или подзорная труба или оверпрайс или с виньеткой и мылом на углах. А на сони полнокадр че не поставишь - охуенно получается.
С этим сложно поспорить. Я тоже считаю что стоимость барби-сайз оптики сильно завышена.
> - бокеха нету почти
Физические особенности размера сенсора.
> - экспозицию настраивать надо иметь время, не дай бог проебать исо и снимать днем на 1250
То есть ты хочешь ран-энд-ган, для камеры, которая предусматривает неспешную постановочную съемку?
> - батарейка улетает мигом
Как и на сонях до 2-го поколения включительно.
>- погодозащиты нет, вентилятор сосет все внутрь
- уронишь-выбросишь
Как и на сонях, собственно.
> - ебать же она здоровенная
А как по твоему рассеивать тепло? Эта пукалка пишет видео в raw, а не 8 битные потуги в любых режимах.
> в общем их потому и несколько что они для разных случаев. В качестве единственной камеры домой или для репортажки или гибридной съемки надо без разговоров брать А7iii а не покет.
Охуенный вывод. Тут согласен на все 100%.
на Покет 4к разве можно снимать ночь как ночь? Я думал условные 6400 исо для него уже невозможны
В товоих восьмибитных сонях диапазон 7 мыльных стопов. Чтош, если ты говноед - наслаждайся.
почему не 2 стопа?
Олсо, на Блэкмаджике 6к все испоганили своим ЕФ креплением, а покет 4к со спидубустером тоже самое - не нацепишь современные линзы и Voitglanderы с лайковскими. EF мертвая хуйня, что мешало сделать E крепление?
То что под EF гора синеоптики от кенона и мимокрокодилов, этот байонет используется на редах и популярных кенон С камерах, его полно в ренталах, занедорого покупаются бу эльки, они будут норм для видео да еще и охуеть крепкие.
А что сони может предложить? Линзы от сигмы, лол? Так те же самые линзы от сигмы есть и на кенон и на микру. Бусшумный автофокус? Так блекмеджики считай не фокусируются нихуя, при съемке только руками крутить. А синелинзы на Е есть такие чтоб в Т стопах и с крутилкой диафрагмы?
Уж если так костылять то заебись было бы выбрать байонет А, уж там раздолье то пиздос. Разрешения для 4к у минолт хватит, автофокуса ее будет да и не нужен. Вот это был бы вин, но опять же нет в ренталах, нет синеоптики.
Ты один из тех людей, который не слышал о существовании переходников блять что ли?
Ну охуеть щас бы могтировать в нюке и софтом за 10 тыщ баксов с кучей встроенных стучалок транспортировать видео.
А не пиздишь ли ты кстати? Диван или прямо делал так?
Вы видите копию треда, сохраненную 25 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.