Это копия, сохраненная 27 мая 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Фулфреймы и кропы, моднейший е-байонет и классический а-байонет, правда ли что соня забила хуй на кропы и а-баян, прохладные истории о том как вы одолжили у Ерохина GM и грохнули ее, нашли на чердаке дедов шмайсер и охуенный цейс биотар, снимали на старую-добрую 77-ю оргию карликов и топ-моделей - все это тут.
Сони делает очень плохие камеры, но беда в том, что у всех остальных они пока еще хуже.
Предыдущий тред тихо тонет тут:
https://2ch.hk/p/res/606062.html (М)
Полтос на кропе это ебаный телевик, очень неудобная тема с расчетом на нуфагов, для которых боке это пик профессионализма
>Полтос на кропе
это учитываю, я в теме можно сказать около года, но камеру только не давно приобрел, по этому хоть какие то азы знаю
>боке это пик профессионализма
ты забыл про веточки, перилки и прочее на переднем плане, это жи тоже ПРОФЕССИАНАЛЬНО
Разве не понятно из контекста, что я о тех, кто моет фон в размазню с эфр ~85мм и думает, что из-за этого фотография становится лучше
Кого труллировать? Тебе дали 24-70, тебе дали тамрон 28-75, а ты стонешь что нет такого же фокусного на 10мм уже с короткого конца и на 5мм короче с длинного, и называешь это универсальной линзой.
Ребенок советских инженеров, плиз. Попробуй поснимай что-то кроме углов домов, поймешь что тебе не про твои любимые вычитания и сложения, потом снова приходи.
>стонет, что в системе нет зума на писечку короче существующих
>называет кого-то ребенком советских инженеров
Даунич, плиз.
Ааааааа. Ну да. А ещё у сони нет 45-50 F16 и 36-37 F0.5. Понятно, братиш. Конечно ты прав.
Что может быть гениальнее полтоса с максимальным ф16
> маркетолог фуджи в треде
Ты совсем дурак? По картинкам выходит что ФФ камера компактнее кропнутой, с аналогичными по светосиле стеклами.
Пиздец, с какими даунами я на одной борде сижу...
> с аналогичными по светосиле стеклами.
>1.2 против 1.8
>1.4 против 2
>2.8 против 4
Ну да, почти аналогичные.
У меня была такая же реакция, когда начали сравнивать кроп с фф. Ебанутые.
По сравнению с A7S4 она шумное мыльное говно с хуевым автофокусом и дерьмовым видео. Зачем на это дрочить?
Внимание, вопрос: работают ли они вместе еще лучше (или хотя бы не вредят друг другу) или какой-то из них стоит отключать? Если да, то какой. В гугле кормят несвежими форумами 2007 года.
Я тоже читал что работают вместе. Не по теме, но если я пересяду со своего никона д 3000 на эту соньку - то почувствую ли разницу?
у меня был китовый 3100 только, разница между ним и и второй соней чуть более чем заметна
Да шучу я. Ебанный некроникон заебал, коплю вот на вторую соньку. Интересно просто, какие в ней подводные (кроме маленькой батарейки и медленного автофокуса, который в сравнении с моим никоном наверное реактивный).
У меня в Хохляндии вторую можно взять за 1,2к зелени, а третью за 1,9к. Для меня разница существенна и особой ультимативности в третьей не нахожу.
сакральный смысл шутки в том, что типа ты всё равно никакую из них не купишь, так что копи сразу на третью
мимокрокодил
Сигма подгон обещает, глянем на вес и ценники.
Если мне не изменяет память, то во второй такая же матрица, как в первой, а вот в третьей матрица уже другая и разница между ними есть. Всё равно копить дохуя. Тем более у тебя це европа. Может где-нибудь за бугром найдёшь по хорошей цене.
>>25506
Светлые зумы точно будут стоить дохуя. К гадалке не ходи.
Ну, не сильно больше альтернативы от тамрона должны, если там совсем какого-то мега-качества уровня GM не будет.
Меня конкретно 12-24/2.8 интересует. У соньки 12-24/4 2к стоит.
К слову, не понимаю почему все ломанулись 45мм штамповать. Странное же фокусное.
>вот в третьей матрица уже другая и разница между ними есть
Да, вроде так. Плюс кадров в секунду аж 10 (против 5 во второй), джве карты памяти, сенсорный экранчик, мож по видео лучше. Но разница в цене более чем в полтора раза. Если с китом я посмотрел, то за вторую соньку 1,2к, а за третью будет уже почти джве. Ну нахуй.
>Тем более у тебя це европа. Может где-нибудь за бугром найдёшь по хорошей цене.
Ага, в цэевропе анально огородили стоимость посылок. Вроде до 100 евро за одну можно пересылать. Хотя на ебеях ваших все-равно мне стремновато такое покупать. Лучше уж у местных барыг серый товар.
>то во второй такая же матрица, как в первой
Не совсем. Первая давала лютые переотражения в темноте от точечных источников света, у второй изменили покрытие матрицы и стало лучше, хотя ночью фоткал зимой фонари обвитые светодиодной гирляндой - заебался потом переотражения эти затирать.
Чому так? Если фотки ок чо видос то не снять,а?
Так вот светлый зум на кроп и требуется. Окей, не всем, но для меня это важное стекло. Плюс даже те, которые имеются, стоят баснословных денег. Взять хотя бы 18-135. На наебито он стоит 20-25к, тогда как на А баян за 11 можно найти
Покупай А баян. В чём проблема? Ты думаешь, что светлый зум на кроп будет дешёвым? Пиздец ты ошибаешься. И там явно не 20-25к будет.
Ну на каникон есть сигма/тампон 17-50 2.8 за недорого, просто на сони специально не делают дешёвые стекла
Есть такое. Иногда я думаю, что надо было брать каникон и не выёбываться. Но у них до сих пор нет нормальных кропнутых бзк по приемлемой цене, и поэтому они идут нахуй.
Имхо на сони не специально не делают дешевые стекла, а есть такое понятие как R&D. И пока все бездумно клепали зеркалочные стекла на готовых производствах по годами отработаным технологиям, сонька вкладывалась в этот r&d, отбивая его конскими ценниками. Посмотри на те же новые линзы каникона, они сейчас столкнутся с похожей проблемой. Другое дело, что сони настолько приучили своих клиентов к охуевшим ценникам, что снижать маржу они вряд ли будут.
Толсто
У сони нет ультимативного превосходства в качестве картинки в сравнении с другими производителями, а вот ценник заметен сразу
Премиум-сегмент так и устроен, если что. Переплата в разы за небольшой прирост качества и возможность почувствовать себя особенным.
По слухам это G-стекло, можно не надеяться на бюджетность правда через год-два может подтянуться сигма с бюджетным аналогом, но этого ждать ещё очень долго
А где так пишут?
Там это, нас пополнение ждёт
Tamron 17-28 f2.8
Sigma FE 35 f1.2
Sigma FE 45 f2.8
Sigma FE 12-24 f2.8
Sigma FE 24-70 f2.8
Про сигмы инфа уже всплывала, но новинка тампона радует, вроде как резкость даже получше сониевских стекол + полнокадровое стекло + достаточно компактно (для таких объективов), цена правда кусается, 900 бачинских
>Sigma FE 45 f2.8
>2.8
Интересно, оно макро, или зига в кои-то веки решила сделать блинчик а не бегемота?
>Sigma FE 24-70 f2.8
Его я так понимаю сильно "потом" пообещали, даж прототип не покажут пока, просто анонс что будет когда-то.
А жаль, единственное стекло которое заинтересовало.
Забыл добавить, Йонгхуй выпустил автофокусный адаптер кенон-объективов на сони Yongnuo YN-EF-E II, на али за 4800 можно найти, тесты не видел, но думаю поиграться при хорошем освещении пойдет, все таки в 3.5 раза дешевле MC-11
Хороший обьектив, но отнюдь не компактный, ну вот прямо совсем, учитывая как мылит сони, в итоге кантинка будет хуже чем с фуджа с китом стабнутым. У меня ыла эта сигма на некс3н, а5000 и а6000. Если ты его на микру хочешь, то ты совсем конченный. По компактности сравниваю с некс3н и 16 2.8 и Панасоником gx3 c 14 2.8
> Спрашиваю за сигму, несёт какую то дичь за мыло сони и резкость фуджикита
Твоя мысль несколько непонятна
>Если планируешь брать на микру, то совсем конченый
Чел, если я спросил в сонитреде, то наверняка у меня не микра
У меня эта сигма есть. Резкость заебись, но не по всему полю - если фокус в центр то по краям будет дефокус. Но все равно лучше так чем сонимыло. Хроматит она тоже меньше чем сони.
А еще в выключенном состоянии чето болтается внутри
Благодарю
К тому содидаун, что стекло хорошее но его убивает сонитушка,, у меня нес олько систем было и есть, тебе ограниченному подсказали в сравнении, а так же на будущее, если бы ты вдруг хотел перенести мнение на другую систему. У меня все это было в руках.
Но в принципе по тому, что ты считаешь его компактным, можно было сразу понять чтг ты ебанутый.
Чем тебе не компактность? Или для тебя компактность это онли панкейки?
Я где-то читал, что этот объектив глючит при съёмке видео. Погугли за это.
В общем то да для меня блинчики это компактность иначе не понимаю нахуй нужна бзк. Намикре использовал 20 1.7 тоже наверно можно считать компактным..
>Интересно, оно макро, или зига в кои-то веки решила сделать блинчик
Сам задался вопросом, сам получил ответ - блинчик. Какого хуя не 40 мм, зига, какого хуя?
https://www.sonyalpharumors.com/sr4-the-new-sigma-45mm-f-2-8-fe-is-a-high-quality-near-pancake-lens-with-aperture-ring/
>Sony FE 35mm f/1.8 имеет габариты Ø66 х 73 мм и диаметр резьбы под фильтры - 55 мм. Новинка поступит на прилавки в августе 2019 года по цене в $748 / €700
>$748 / €700
ИТСА СОНИ
> 750 бачей
Цена хорошая, да вот в пидорахии барыги опять накрутят +20к деревянных к цене, а жаль, очень вкусно за 50к
https://www.sonyalpharumors.com/sr5-next-surprise-sony-registered-a-fourth-new-camera-model-in-asia/
Готовьтесь к тому что ваша нынешняя сони-камера ВНЕЗАПНО окажется шумящим говном с тормознутым автофокусом и хуевыми цветами, и все нормальные анбоксеры и обзорщики будут сверкать новой, более лучшей чем ваша.
Торопятся.
Осенью выйдет фортиссима-хуиссима, 24мпх фф размером с пачку сигарет, и все эти кирпичи будут не нужны.
https://www.youtube.com/watch?v=s5e580-K2z8
Есть еще рыкси и прочие пидеркибер-шоты.
На а-баян официально не положили, по факту - да.
>>26991
Есть дохуя людей с большими руками, постоянно пишущих что им даже нынешние беззеркалки не нравятся потому что за них ухватиться нельзя, и пальцы застревают между грипом и объективом. Так что не, нишу отожрет свою конечно (тут на борде был анон который жаловался что повредил руку себе и шею протаскав день Д610), но торопится соня не по этому.
> Осенью выйдет фортиссима-хуиссима, 24мпх фф размером с пачку сигарет, и все эти кирпичи будут не нужны.
Видака нет, механикал шаттера нет, линзы золотые базуки кроме одной 2.8. На хуй она нужна? Для стрита есть меньше и удобнее камеры в разы. Ну если как риг для видосов, но для видева есть айфон))
Раньше были слухи, типа соня родит фф в корпусе а6000, вот это была бы пушка. Но я и не надеюсь.
>типа соня родит фф в корпусе а6000
А вообще забавно, на сониальфаруморсе наоборот все хором ждут кроп спортивный в корпусе от А7.
>Видака нет, механикал шаттера нет, линзы золотые базуки кроме одной 2.8. На хуй она нужна?
Проспись: это видеокамера.
Если сигма реально выпустит фото-ФФ в размерах a6000, это будет вин.
>4k в 24fps
Да уж, действительно камера для видео. Сигмовские камеры (если ты вообще когда нибудь слышал о таких) всегда были ориентированы на съемки в студиях
>>27046
Ну ты вопрос задал, конечно, под твой вопрос может подойти дохера объективов разной ценовой категории. Ты лучше скажи, сколько у тебя денег и какой у тебя фотоаппарат (кроп/фф), + что ты от него хочешь, сверхширокого угла или умеренного?
>Ты лучше скажи, сколько у тебя денег и какой у тебя фотоаппарат (кроп/фф), + что ты от него хочешь, сверхширокого угла или умеренного?
У меня Sony a6300. Решил начинать с более менее простой техники. Сотен нефти в ближайший год не предвидится - думаю бюджет около 30-50 тысяч за каждый объектив. Есть желание фотографировать как детали, так и панорамы, скайлайны и риверфронты. На данный момент есть только китовый 16-50.
тогда тебе надо обратить свой взор на Sigma 16mm 1.4, Samyang 24mm/35mm 2.8, последние два очень легкие и компактные, в самый раз для стрита, но на кроп лучше все же 24mm ставить
Спасибо!
>Кстати, я правильно понимаю, что именно в фотографическом аспекте Sony a6300 - 6400 и 6500 почти идентичны?
Добавь в список a6000, и ответ: в целом, да.
В деталях разница такая:
Сенсор получил незначительный апгрейд между a6000 и a6300 и в дальнейшем остался неизменным.
АФ улучшался постепенно a6400 -> (6500, 6300) -> a6000
Начиная с a6300 есть псевдо-no-blackout серийный режим для спорта.
В a6400 скинтоны получше.
В a6500 сенсор подвесили на стаб.
В a6000 ничего нет, и от того она заметно легче всех.
Cпасибо, буду знать.
>В a6000 ничего нет, и от того она заметно легче всех.
Могу по а6000 ещё добавить то, что неё видоискатель хуже, чем у всех остальных. Сэкономили. Но зато она и стоит намного дешевле, чем та же 6300.
Мне норм.
>судя по множественным обзорам
Обзорщики просто долбят фразами которые аудитория хочет слышать - и конечно у более дорогой/новой модели АФ всегда гораздо быстрее у них (цвета значительно лучше, шумы существенно меньше)
После последнего грандиозного обосрамса обзорщиков с Батисом-40, когда ни один дебил не заметил ни одного из двух серьезных багов стекла, которые потом Цейс и Сони чинили совместно апдейтами - обзорщику верить - себя не уважать, я считаю.
Слышите этот писк? Это нынешняя третья эрочка сдувается из многопиксельного монстра в старое шумное тормозное говнище с хуевыми цветами и дерьмовым качеством картинки.
Мне неприятно то, что ты срешь своим говном во всех тредах, а хорошие фото можно и на старье делать
А мне неприятно что такой скот как ты со мной общаться смеет, но я же по всем тредам не жалуюсь, в отличии от тебя?
https://www.sonyalpharumors.com/sony-a7riv-officially-announced/
Нахуя так много камер, каждый год новая модель...
Очередной высер от тетьки.
Нет матричного стаба, нет нормального видео (ни 4к 60 фпс, ни 10 бит записи на карту/внешку).
А значит A7-4 будет такой же хуйней из под коня.
Теперь можем ссать сониводам в лицо.
>Нет матричного стаба, нет нормального видео (ни 4к 60 фпс, ни 10 бит записи на карту/внешку).
Я хоть и сапожник, но чет ты пиздишь, Троцкий.
Стаб есть. А снимать 4к с матрицы в 61 мпкс - тотальный долбоебизм. В ней 4к для галочки, это конкурент СФ фуджу и 5DsR. Так-то камера отличная, для пейзажистов в особенности, но стаб ПМСМ лишнее в ней. Все равно ее на штатив ставить. Хотя каким-нить студийным бомберам тоже зайдет - сразу плакаты с нее печатать.
Обезьяна тупорылая не понимает, что R-серия не для видео, с какими только дегенератами приходится сидеть на дваче
>ахахаха, дропнули цену на третью эрку, тупые сониводы
>теперь тупым сониводам выбирать между дорогой четвертой эркой и дешевой третьей
>вот это сониводов обоссали
Труллирование про видео на англоязычных ресурсах появилось вчера еще. Сегодня наши дурачки его нашли и перевести осилили, вот и наблюдаем как они «свежак» пытаются вбросить.
Тупорылая обезьяна намекает тебе что ей конкурировать с s1R/z7 и последующими новинками. Где с видео все намного лучше.
У сони линейка продуктов не 1:1 копирует конкурентов. Нужно видео - покупай эску, дохуя пейзажист или студийщик - эрку, ты у мамы не определился - простую семерку.
Всегда так умиляют дебичи считающие что они в одно (необразованное) рыло умнее всего маркетологического (а часто и инженерного) подразделения крупной корпорации.
Как камера с сенсором следующего поколения, причем сенсором, заточенным for high res photo only вообще может считаться конкурентом камерам с сосониным же сенсором предыдущего поколения? Что ты несешь вообще, олигофрен? И я еще раз спрошу, мне не сложно: каким имбецилом надо быть, чтобы купить камеру с 61мпкс на борту для того, чтобы ей снимать видиво разрешением 8,5 мпкс? Да еще и в фирменном сосонином 8 битовом семплинге?
Таки наверное это линейки конкурентов копируют соневские. Всетаки это тетка начала так делить модели.
Дебич. Почему у фуджифильма на СФ камере 4к30 эфс с 4:2:2 10 бит? Твои пояснения? Там не 60мп, а 100мп.
Ну дажи не знаю, олигофрен. Теряюсь прям в загадках. Наверное потому, что GFX100 стоит 750к деревянных и за такую сумму можно прикрутить норм захват видеопотока, не вылезая из бюджета. Как тебе может быть известно, дорогой олигофрен, на нище-СФ за 300к завезли только FullHD@30, причем с КАФ. Тенденцию тебе, естественно, не осилить, но разницу в ценнике ты вроде должен уловить. И это не маркетинговый ход, а инженерные проблемы, уж поверь на слово.
В случае с новой R именно бюджет и есть основное ограничение. Камера относительно дешевая, поэтому видео зарезали в хлам.
Но маняврируешь уходя от темы как раз ты, любитель пукать общими фразами, когда по делу сказать нечего.
Наверное потому, что это фотоаппарат и нормальным людям похуй до видео в фотоаппаратах?
>Сонидаун
Примечательно, что я вообще на беззеркальном сапоге сижу и сони мне как не заходило, так и не заходит.
Забей, это очередной залетыш с ДхО, который вместо фотографирования выясняет, у какого барина маркетологи работают лучше, чё ему пояснять, одни пуки кеки выдавать будет
Варианты - сигма 30 2.8, самьянг 35 2.8 фф, сони 30 1.8. В приоритете резкость. Что посоветуете?
Еще цейс фф 35 2.8 как вариант
Дхозависимый в треди, я спокоен.
MacOS
щас бы фф шные здоровые (и темные в случае с 24-70 ф4) зумы назвать универсальными. а ну да есть же 24-70 2.8 г мастер. самая норм линза к а6000
бери 3 сигмы( можно вместо 16 взять самьянг 12, а для промежутка между 12 и 30 взять либо сигму 19 2.8, или какой мануальник). обладаю наборо 30+56+самяьнг 12. самьянг чутка расстраивает, но в остальном качество збс
резкий это сигма 30 1.4. на 2.8 будет на порядок резче всех остальных. для компактности сонькин 35 1.8, значительно меньше, резкость средняя.
Нахуя ему мануальный самьянг, если он не сильно дешевле сигмы 16? Тем более сигма 16 ахуенный объектив
> 15 против 25 на б\у рынке? ну такое себе не особо дешевле. я лично шириком не особо пользуюсь поэтому для пары фоток в год решил взять пошире подешевле мануальник. а так да, сигма отличная.
https://www.sonyalpharumors.com/sony-a7riii-for-2498-and-sony-a7ii-for-898-oblitarates-the-competition/
Пиздец, с такой ценовой политикой соникамеру купленную 3 года назад проще в мусорник выкинуть, чем продать пытаться.
Нет, мне продай, я как-раз на фф перекатываюсь
Сисиемой ошибся, тебе за этим к сапогу.
конечно. Правда, криво и лагуче, но себяху со штатива вполне. Imaging edge mobile к твоим услугам
Никто в Мордоре продавать A7II за 58к в ближайшие полгода-год не будет, слишком жирно для холопов
Ничего не поменялось, просто небольшие улучшения очевидные. Так если что не только с рыксами - а и с (без)зеркалками, автомобилями, компьютерами, небом, аллахом. Добро пожаловать в реальный мир.
Не следил за ценами до этого, но пикрил - нормальные цены?
Это гривны, в рублях умножить на 2.5.
Первая для свадебщиков, вторая для художников.
Ну если как мудак повезешь в коробке, в пакете фирменном из магазина и с чеком внутри пакета - то может и взъебут.
Гораздо дешевле было бы освоить экспозицию и работу со светом, ну или купить за треть цены а7м2, которая в реале от 3 отстает на один стоп - но молчу-молчу.
О, жопочтец и диван. Понимаешь, жопочтец, я в отличие от тебя обе проги пробовал и могу сказать, что сосонина прога сделана мягко говоря наотъебись. Оно постоянно теряет камеру и картинку. Сапожная камерамобиль шпарит живую картинку через вайфай и можно вообще снимать через планшет, не трогая камеру совсем и сидя под деревцем в десяти метрах от нее. Мобилка и планшет у меня, внезапно, тоже сони.
гайзы, интересует автофокус a7r2...
хочу подешевке купить се прокамеру, шоб иметь возможно имея светосильный фикс переключаться в s35 без гемора с деталицазией.
если автофокус неоче.. придется ждать 5 поколения R камер... яхз. rIII еще не сильно дешевая
>гайзы, интересует автофокус a7r2...
Он утонул.
Даже в а7р3-то еще не изжили полностью беззеркалочные болячки автофокуса в сумерках, а у а7р2 вообще очень любительская производительность в этом плане
эм, я ща смотрю старые обзоры. там все ноют про
- нет стекла
- переходник на канон - не очень
- ходить на свадьбы можно
что-то кто-то где-то спизданул
поебать что там проплатки пишут, я все три версии R-ки в руках вертел
A7, ее обновления A7mII и A7mIII - базовая версия для ровных поцыков
А7r, ее обновления A7rII, A7rIII, A7rIV - более дорогие версии с увеличенным количеством мегапукселей для буржуев недорезаных
A7s и ее обновление A7sII - тоже дорогая версия, с прокачанными функциями видео, для мамкиных Кэмеронов от слова camera
Спасибо.
Что скажете? Стоит брать на повседневку?
Быть отбитым долбоёбом теперь так называется? Ну ок. Он просто полный прав.
- Вам кофе с молоком или без?
- С соком
- Вам купе или плацкарт?
- Машину
- Утром или вечером?
- Завтра
- Черное или белое?
- Квадратное
- Вы долбоеб или не долбоеб?
- Я прав
Кстати, забыл ответить. Охуенная резкость на самьянге с а6500, а с сигмами вообще звенящая, нахуя менять систему непонятно, видать живёт в стране nex и китовых объективов
А что с нексами не так?
Bmp
Я во всех пользуюсь картой с адаптером и без проблем пока. Но думаю если лезть под дождь то адаптер откажет за день.
А7s2, там матричный стаб и ояебувысокие iso, которые тебе помогут
>переключаться в s35 без гемора с деталицазией.
И тут тебе шмат говна от тети Сони - повесить на кастомную кнопку переключение в super35 нельзя, дрочись через менюшку туда-сюда-обратно.
>интересует автофокус a7r2
После a7-2 он лучше, особенно на светлых фиксах, тот же samyang 35 1.4 моментально цепляет все если может зацепить.
>- Вам кофе с молоком или без?
>- С соком
- А скажите, есть красный и зеленый, какой из них более красный?
- Фиолетовый.
есть а7, есть ли возможность найти на халяву платные приложения на нее?
больше всего интересуют таймлапс и стартрейл
фиджи
>И тут тебе шмат говна от тети Сони - повесить на кастомную кнопку переключение в super35 нельзя, дрочись через менюшку туда-сюда-обратно.
На троечке можно.
На троечке по слухам они ось переписали втихушку в ноль, поэтому и приложения сторонние перестали поддерживаться. Там вообще все на кастом повесить можно, или снова только набор определенный который кому-то в Сони показался достаточным?
Я если честно ждал что на четверке меню перепилят (типа на тройке обкатали внутненние изменения при старом интерфейсе графическом, а на четверке уже и его), но с другой стороны - хуй с этим меню, если пользуешься постоянно - вешаешь на кастом-кнопки что часто надо, а что не можешь - запоминаешь где находится.
Оно стандартное для всех, если ты не покупаешь какой-то еба-экзотический штатив (на котором большими буквами напишут что он не для фотиков обычных, и магаз тож переспросит если не дебилы, чтобы не ебаться с возвратом когда ты поймешь что не накручивается) то все норм будет, не ссы.
Да, я все жду сенсор в 42мп или хотя-бы андроид в прошивку засунули бы что ли.
А так обновляться особого смысла нет, все одна фигня.
А зачем рыке 43 мп? Что бы шумы на 3200 зашкаливали?
А ещё скажи насколько хуёвые переходники с EF на Sony E? У меня дохуя стекла от хуенона со стабами и разными AF, не хочу его терять.
Короче, метабонс дешевле чем новое стекло, но все встречали ситуацию, когда аф внезапно в темноте начинает отказывать.
Помню, что сигма даже свои стекла не все хавала. Но днем вроде все норм.
Аппарат устарел по картинке лет на 6-7 (днем все ок). Нет видоискателя. Кривое управление. Устраивает?
Не р5 аж в два раза за бюджет идёт.
Родное стекло немножко дорогое, ебаться с переходниками - не очень хочется, особенно если через пару месяцев после тамрон таки-разродится.
1. 6300 vs 6500 - с одной стороны, имеется стаб, с другой, нахуй не нужный сенсорный экран, жрущий батарею.
1а. Какие еще платиновые тушки для новичков?
2. 18-135 насколько отличается по качеству от сапожного аналога?
объектос будет батин индустар первое время. камней не вижу кроме -100к за тушку.
У кого какие настройки?
У сони есть 50 1.8 оптически приличный очень, это раз. Есть самьянг 35 2.8, для своих денег неплохой, и автофокусный. Это два.
Сейчас не 2014, ноуленса нет.
а разве изначальная чувствительность тухи не лучше стекла "нормалного", тем более что накопить 20к - не проблема.
ну а кол-во пукселей никогда не было проблемой
Эска хороша для видео в лоулайте. Все ее пользователи на dpreview говорят что для фото ее брать смысла ноль, А7 лучше будет.
Ну и да, не забываем про правило "говно на входе - говно на выходе".
Бемп
Ну у меня в планах как раз очень много использования для видео, а фото - так чисто кошечку, да лес иногда.
Так объясни мне, я реально не понимаю, зачем включать ПП, при котором мыло по всей фотке?
Хорошо, проходи мимо.
Ну тогда да, может иметь смысл.
Правда если соня выпустит наконец 3-ю эску и цены на вторую покатятся вниз - будешь себя с первой чувствовать неприятно.
Я сигмабожество
>18-135 насколько отличается по качеству от сапожного аналога?
очень сильно. на сони он за свои деньги(если брать б\у на авито за 27-30к ) очень неплох.
в переплате за 6500 для фото особо смысла нет если ты не фоткаешь спорт сериями(у 6500 больше буфер)
и тебе не нужен фокус по сенсорному экрану. есть стаб но в фото он почти ничего не даст.
>Какие еще платиновые тушки для новичков?
ты уверен что ты хочешь именно сони? есть некс6, почти как а6000 ток дешевле. можно обмазаться мануальниками а потом перйти на какуюнибудь а6700.
но для первого фотика я брал какоенибудь гавно уровня кенон 7д и два стекла к нему, 17-55 и 70-200.
>цены на вторую покатятся вниз
с выходом а7-3 уже и так покатились, можно за 60 вторую взять эску.
>за 6500 для фото особо смысла нет
С учётом того, что безальтернативная серия сигмы на кроп без стабов, стаб в туше очень даже полезная штука.
с оптическим его не сравнить. я не могу сказать что он бесполезен, но отдавать за него 20 тысяч мне кажется бессмысленно.
>(если брать б\у на авито за 27-30к ) очень неплох
>в переплате за 6500 для фото особо смысла нет если ты не фоткаешь спорт сериями
Спасибо за советы
>ты уверен что ты хочешь именно сони?
>но для первого фотика я брал какоенибудь гавно уровня кенон 7д
В том-то и дело, что уже несколько лет пользую кэнон 600д и прихожу к мысли, что хочу просто маленькую коробочку с aps-c внутри. Даже несмотря на то, что из нее будет торчать объектив не меньше кэноновского. Еще на фуджи параллельно смотрю иногда.
>Еще на фуджи параллельно смотрю иногда.
сейчас фуджи вглядят лучше чем уже морально в непонятном состоянии 6300\6500. новыми их брать точно не стоит. а вот какуюнибудь хт30 вполне даже можно. если сони кроп я бы ждал новой тушки на каком нибудь некрогавне аля некс6\а6000 и при выходет перекатился. но стоить она будет не дешевле хт3 сейчас. а может и дороже. так что если есть норм сапожные стекла можешь никуда не дергаться. компактность беззеркалок весьма фантомна.
>SEL18135
он на сайте сони стоит 35. на авито 27 где то.
https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel18135
Я на плеере месяц назад взял за 23, судя по Я.Маркету его всё ещё можно за эту же цену взять новым в другом магазине.
ну, я нашел то что скинул.
ну тогда бери за 60 новый хлам )
Если а-стекла с моторчиком внутри только пользовать будешь - то третий, если и с отверткой - то четвертый.
Мне для кропа и нужно так-то. То, что не выпускают, знаю, но достать всё равно можно.
По слухам ее раз 5 уже должны были зарелизить.
Если ориентироваться по текущим слухам - то не в этом году, тк соня вроде как выкатит 2 кропа в конце августа, и на этом пока все.
70-200 я написал. я имел в виду оба, я просто из того что в аренде будет доступно.
вторая круче всем, кроме цены как по мне. даже при условии ебли с мануалами бати
Как и любой вопрос в фототехнике это вопрос только наличия у тебя денег.
тут 68к, и вроде бы этот магаз не наеб, вчера долго пытал одну тян которая там покупала. либо меня очень красиво разводят лул
Я себе брать не буду. Подумал, что может пригодится кому, и проебался. Сам то я нищеброд.
какого анонса
25к 6000 стоит. так что 35-40 так и будет стоить. у меня самого 6300, одна печаль - стекло с трещиной. сразу -5к цене.
https://www.sonyalpharumors.com/sr5-tamron-will-soon-announce-four-new-fe-lenses/
Давайте повангуем тут какие, а потом посмотрим кто шарит в маркетинге, а кто погулять вышел.
Итак, мой вариант:
70-200 2.8
45 1.8 (очень хотелось бы 40, но пиздоглазые дебилы наверняка такое слишком смелым посчитают, 40 сделать)
90 2.8 макро
35-150 2.8-4
Давай. ЯЩИТАЮ, что макрика не будет, потому что в системе целых 3 макрика и четвёртый особо не нужен. 35-150 для фф точно нахуй не нужен. Для кропа это получается эдакий телевик вполне себе светлый. Если не будет таким говном как 18-200 особенно на дальнем конце, то на кропе может и взлететь. 45 1.8 тоже странная хуйня. У фф есть родной вполне себе полтос за недорого, для кропа тоже нахуй не надо. Скорее всего не будет. 70-200 будет стоить дохуища. Нишевая залупа. Нинужно. У сосни куча такого говна. Разве что по цене будет сильно дешевле. Кому очень надо, те уже купили соснивские. Я кончил.
Один телезум и три компактных фикса <50мм со светосилой >1.8.
в чем отличия, я имею ввиду фишки (про то, что видео лучше в a7s2 я в курсе). знаю, что батарея у 3 марка импрувнута х2, и что у нее появился "тихий затвор", который не юзает затвор, экономя(!) его.
также, 2 слота карт памяти и удобная крышечка для них.
что еще, по мелочи есь? или мож даже крупняк
да, и в лоулайте a7m3 сосет бибу лысую, это я тоже в курсе, хоть он и импрувнут с a7m2
https://youtu.be/Sa743C53UPY
>>31384
Гарика, как и в целом рус ютуб, я не смотрю, сильно раздражает. Но насколько я в курсе, лоулайт у нее не такой и плохой, https://youtu.be/Hjyu2s0JawQ . Я ее держал в руках, но в лоулайт условиях не юзал.
Олсо, АФ значительно лучше по сравнению с a7sii.
Так а что тебе все эти профили дадут? В видео ок, ты немного лучше сохранишь ДД и легче будет красить. Но это, как я понимаю, потому что ты же не пишешь сырой видеопоток с матрицы, а пережатое ебучешакальными кодеками видео, поэтому ты будешь пытаться разными путями сохранять наилучшее качество картинки.
А в фото ты имеешь считывать все сырые данные с матрицы в виде рав-файла, который отлично тянется и обрабатывается, там в всяких профилях просто нет нужды.
Но я всё я так себе думаю.
>>31405
Заморачивался этим вопросом кстати, искал чего как.
Народец на западе фоткает в них иногда судя по фотофорумам англоязычным, даж рецептиками делится что в профиле нахуячить этом чтобы скинтоны как у кэнона были (я пробовал кста, получилась оранжевая хуйня, а не как у кэнона)
Так что думаю какой-нибудь фото-гуру русскоязычный как наткнется на это, переведет, расскажет на мастер-классе про "тонкую настройку камеры для синема-фотографий", и через годик какой это станет модным у не могущих в иностранные языки и поиск.
p.s. Сколько не пробовал - хуйня получается, равка всяко лучше если хочется обработки.
>Гарика
cлушай этого гавноеда больше
но да, аф у а7-3 не в пример лучше а7см2. с другой стороны лолайт как сказале у эски лучше, но не сильно. так что а7-3 универсальнее+новее.
но при записи 4к при внешнем мониторе он от выключается.
Ой, да иди ты нахуй. Конечно, что 8-битный XAVC ты не покрасишь так, как какой-то 10-битный сыро поток с рэда, но это не значит, что при любой цветокоррекции сразу ОЙ ПИЗДА ВСЕ ПОСЫПАЛОСЬ .
Да, у тебя возможности не безграничные, но до определенного уровня можно работать.
>ОЙ ПИЗДА ВСЕ ПОСЫПАЛОСЬ .
ну, тени не вытянуть, пересвет не вытянуть. да, все посыпалось. цвет не заменить. ну если для тебя покрас это накинуть контраста и сатурации - тогда да, до определенного уровня можно работать.
Можно тени тянуть, просто не слишком сильно. Но до определенного уровня вполне можно. С пересветами не так просто, но мелочь тоже можно, я часто делаю маску на небо и немного вытягиваю его отдельно от всего кадра, например. Красить тоже можно. Опять-таки, не так, как рав, но до определенной степени играться можно. Так что не лепи тут о своем контраст/сатурация онли.
Еще в лоулайте аф не работает\сильно глючит и сосет.
Но опять же, сколько у тебя будет лоулайта в году?
С другой стороны, фотачки с a7s ii уникальны, т.к. никакая другая камера не снимет там нихуя
>фотачки с a7s ii уникальны
А чому тогда ее пользователи говорят что покупать эску ради фоток смысла ноль, и весь лоулайт там в видео ?
Поэтому они и уникальны, что никто не берет ради них, очевидно же
>сколько у тебя будет лоулайта в году?
Не знаю где ты живешь, а у меня лоулайт 9 месяцев в году.
Я вот такую хуйню втыкал в некс. Экранчик моргнул и сгорела материнка ))))
6700 понятно будет со стабом, и 4к60, достойное продолжение линейки.
а 6200 нахуя? чего это продолжение? лул
но лолайт переоценен. это для нормальных съемок не нужно.
пока слухи, забей.
Может какая-нибудь 6000 с видоискателем пожирнее и ещё какой-нибудь свистоперделкой. Правда не за 35 тыщ, а скажем за 50. Какой нахуй смысл их вообще выкатывать, если матрица та же. Никакого нексгена по цвету/шумам/т.д. не будет. Отрыжки маркетолухов.
да
чтото я уже не хочу сосони покупать.
20 минут и перегрев это пиздец, я еще стримить хотел на ней по 12ч
по слухам меньше чем 6500 или вообще не греется. от а9 проц то, должен тянуть.
А ты кондей вруби
т.е. я могу купить полтинник на фф, и нацепить на кроп без свистоперделей?
но почему тогда переходник на мануал разный для фф и кропа??
для кропа он вроде бы называется M42. а для фф L39-nex, или кактотак
Ну потому что это разные мануалы, М42 это довоенная Цейссовская резьба, а L39 это резьбовое крепление Лейки
6400 там около 1100 баксов стоит? ну эта будет где то 1400. порядка 100к рублей значит. дешевле хт-3. меня больше новое стекло интересует, заебался 3 фикса носить.
а что ты хотел? что бы она 6к за 500 баксов снимала? маркетологов никто не отменял.
да, я тоже. но только блядь будут они стоить небось пиздос. думаю что 16-55 будет порядка 50к, а 70-350 порядка 90к
которое из. это ценник фф стекл, ты чего. столько точно не будет.
ну, если только длинное. 70-350.
ожидать чего то другого было глупо. маркетологи не спят.
А тут 300 баксов за наклейку G. Забей, это стекло не будет стоить дешевле 1К. Только по распродаже ближе к Дню Благодарения. Счастливо оставаться, чуханы, а я сьебу на другую систему.
но лучше сони ничего нет..
>>32103
И ещё по глазику животных. Конечно же старые допотопные 6х00 просто не справятся с такими наворочеными фичами. И никакая прошивка бы не помогла. Только новые тушки. Ненавижу маркетолухоф. Даже в 6100 блять тот же видоискатель из 6000 низкого разрешения въебали. Да пошли они нахуй. Когда там уже содомит одумается да начнёт делать нормальные бзк <50к. Эти пидоры без особой конкуренции вообще зажрались.
батарейка
8кадров в бесшумном режиме
выход на наушники
более мощный проц( что б в 4к не перегревалась как печка)
наверное еще буфер на серийную съемку побольше
новая менюха
новый аф.
более гнущийся экран
hlg-гамма
встроенный таймлапс
новый colour-science
ну, скоро объявят. посмотрим. щас из аналогов ток фуджи и они тоже недешевы. их 18-50 около 900 баксов стоит вроде.
гарик тарано кста говорил он бы выбрал a7s первого(!) поколения, вместо этого хлама
А я уже съебал и рад, снимаю в свое удовольствие, без раздумий: бля, у сосни новое стекло, надо тачку продавать и брать новые объективы, они же такие охуенные.
Разве что на а7м2 поглядываю для мануалов, для души так сказать. На кропах там вообще жизни нет, точнее не было. Как вспомню а6300, так вздрогну, да и сигма 30 1.4 тоже так себе, внезапно старый фф с дешманскими эльками оказались приятнее по всем фронтам. Зачем небогатый анон покупает сони, для меня вообще загадка, особенно для фотосъемки. А ведь покупают и судя по треду, далеко не миллионеры. Ну каждому своё.
Хотя, если уж быть объективным, новые рф стекла для бзк вовсе не дешевле сони. Так что посмотрим, может и есть смысл когда-нибудь да и перейти на сони. Тем более внезапно сони стала лидером по количеству стекол под ебаян. А вот под рф и земаунт особо никто делать и не спешит.
а на что перешел то?
я сижу на 6300, сигма 30 охрененная. да, есть свои проблеммы, но они в основном в видео. в фото их нет, разве что не было нормального кроп зума. теперь он есть.
ты был прав. хуйня какая то. 1400 баксов? я думал ну 800-900 хотя бы. а тут блядь еще чутка добавил и можно фф стекло купить.
Меньше 15000 рублей не видел.
Охуеть. Прямо как я и предсказывал. Итого на 200 баков дороже фуджа. Если брать комплектами, то Fuji XT-3 + XF 16-55 2.8 будет почти столько же. В итоге посос будет только по стабу и по батарейке. Зато 4k60p, 10bit, 20 fps silent shooting, и крутилочки.
По фото да, фудж пизже. На 6400 вполне себе фотографии. А вот на видео такое.
А пруфы есть? Ну там чтоб вот новая камера и старая сайд бай сайд? Я вот не нашёл нихуя.
у челика с tehnology mafia были семплы 6500 вс 6400 по цвету
Дешманский 6д, но внезапно, несмотря на более слабый дд сапога, картинка при вытягивании не такая "плоская" становится, да и в целом мне цвет намного больше понравился и самое главное, я ни один снимок именно по цвету не забраковал, на сапоге проще нужный цвет получить. Лоулайт опять же, в некоторых случаях сонька шумела просто вырвиглазно. Но всё это мне кажется именно проблемы меньшего сенсора. Давайте без срачей плиз. Сигма не имела хардстопа, на бесконечность не навестись, это вылезло при первой съемке ночного неба, фокусировка тоже слабая, несмотря на маркетинговый 4д фокус, порой до половины статики в корзину отправлялось, потом начал магнифером приближать и только тогда можно почти 100% результат получить.
Шестерка устарела конечно, но мне хватает, хочется конечно и ватофокуса на анус голубя и прочих фич бзк, ибо удобно. Менять может потом на сони буду, посмотрим, пока что почти все устраивает, а может на сапожную эрку, хват у нее и без батблока поприятнее под мою лапу.
Лол, недавно в потьмах снимал, тащил камеру на штативе к машине и дверью ебнул по штативу, все пизданулось на асфальт, хруст, треск, вот это во всё, 17-40 с блендой был одет, начал поднимать, ну думаю всё, пиздарики, ан нет, похоже асфальт трещал, нигде ни царапины, всё работает.
Если стекло продолжит славные традиции сонистекол под кроп "похуй сколько стоит, качество картинки как у кита" - будет лучшая шутка года.
он плохой технарь, но почему то заверяет о какой то магии сони в кодеках, матрицах, битрейте. гвоворит что 10бит и 4:2:2 не нужно без 10битного монитора(при этом что фото в 14-16 битах фоткается его не смущает). смеется над панасоником микро4\3 хотя там матрица совсем чуть чуть меньше кропа 1.5. боготворит БОКЕ как единственный художественный прием, утверждает(покрайней мере его аудитория) что в ФФ есть какая то магия и объем.
оставляя его род деятельности за скобками. если ему эти камеры подходят это его дело. но он неграмотен и дезинформирует. ну и его дроч на сони(необъективный дроч) бесит. в каких то моментах в специфических задачах сони могут быть лучше(например та же а7с2 при естественном освещении в темное время), но это весьма узкая ниша.
у меня с сигмой 30 таких проблем нет.
по шумам могу согласиться, все же фф тут приемущества имеет.
мне лично неудобно таскать 6д было бы. да, не то что бы соникроп дохрена эргономичная и компаткая система, но все же 2-3 мелких стекла унести проще с микротушкой чем одну дуру. но это в моем случае.
ну и мне видео важно было. а у 6д его нет считай.
никогда не срусь за выбор. если тебе нравится пожалста. для меня 6300 была оптимальным выбором 1.5 года назад, ибо фуджей тогда еще нормальных не было(да и дорогие они тоже сцуки)
но 6600 это просто прорыв днища. 1400 баксов за что? за батарейку и джек для наушников? ну да аф по глазам в видео, охуенно. надеюсь перегрев и ролингшатер в 4к победили.
Для кропа.
Ньюфажина с 18-55 SAL2
Ну я собственно а6300 для видео и покупал, но потом оказалось что на подобные развлечения у меня просто нет времени, а вот поснимать фото очень даже понравилось, но ноу ленс, а из того что было, например 16-70 и 10-18 стоили несоизмеримо дорого, как для кроп объективов. Насчет размеров полностью согласен, здоровая дура получается, особенно с 70-200, но я постоянно на машине, сегодня вот по ебеням катал, всякий снапщит снимал, так я пока еду, жене говорю какое стекло одеть, ширик, или телевик, а просто гулять с таким набором не очень удобно. Вот и смотрю опять в сторону сони(или сапога бзк), но только фф, кроп не хочу, особенно судя по ценам на новые объективы. А на фф там тот же тамрон подсуетился и вполне годные стекла выпустил, ширик и стандартный зум, плюс самъянги с блинчиками, не топ, но небольшие и на мой взгляд весьма приличного качества.
Сони подкупает количеством переходников(даже мануалы с автофокусом можно присобачить) и матричным стабом, что опять же годно, когда уже не сильно светло и нет под рукой штатива.
>а из того что было, например 16-70 и 10-18 стоили несоизмеримо дорого, как для кроп объективов.
10-18 для своего качества(особенно на вторичке) норм стоит. а вот 16-70 да, лютое гавно. зато компактный.
я без машины.
а толку от матричного стаба. особенно на фф. он там 0.5 стопа компенсации дает.
т.е твой выбор фф только потому, что больше стекол?
>но 6600 это просто прорыв днища
А тебя 6400 практически по цене 6500 на выходе никак не смущала? Я уже тогда понял, что вся новая линейка будет как старая, но за дикий оверпрайс.
>а толку от матричного стаба. особенно на фф. он там 0.5 стопа компенсации дает.
Как замерял?
16-50/2.8 ssm на постоянку
Минолта 50/1.4
Банка
Или тут что-то лишнее?
Полтос 1.4 - тебе точно 1.7 не хватит? Разница в деньгах сильно больше чем в качестве.
Банка - топчик, если в хорошем состоянии. Обязательно с блендой бери.
Второй зум этот не пробовал, не скажу.
основываясь на многочисленных отзывах пользователей и озбооров. вобщем, работает но оч слабо. из за маленького корпуса сильно матрицу не подвигаешь.
в отличии от того же панасоника и олимпуса. у них сенсор меньше а тушка больше, но стабит в разы качественнее.
>новая линейка будет как старая
это печально, они не хотели даже разработать новый корпус, они хвастаются новым селфи экраном а даже расположение горячего башмака не смогли переместить из за чего любая штука на нем закрывает их этот хваленый экран
> Полтос 1.4 - тебе точно 1.7 не хватит?
Этого я сам не знаю. Ещё ведь есть вариант Sony 50/1.8, который специально для кропа разработали, в отличии от тех вариантов.
Вот ещё тупой вопрос: чем лучше всего объективы протирать?
Есть ткань специальная, три копейки на ебее стоит. Так и называется, lense ckeaning microfibre.
Или купи набор, с влажными салфетками, кисточкой, жидкостью и прочим, они даже брендованные стоят недорого. Хватит на дохуя лет, если ты не супер-чухан вечно все засирающий.
если ты хочешь таким образом сказать что я пизжу, твое право. я не могу упомнить все обзоры. пол стопа я утрирую. может 1, может 1.5. но не 5.5 как сказано.
Ну а я снимаю на эти камеры, и не только на эти, и сравнить стаб могу глядя на результаты. И не результаты теста в магазине, длящегося 20 минут, держа камеру в руках первый и последний раз в жизни - а результаты пользования камерой год-два-три.
Спасибо.
у меня 24-240, в целом норм, но темновато, и я так себе любитель
Подводный камень: он нихуя не 18, там минимальное фокусное где-то 19, а то и 20. Углы на широком конце будут чёрными, в джипеге автообработка их обрезает вовсе. Но если не планируешь снимать квартиры, то нормально.
кенон так же. и никон.
ну, вобщем то, не велико достижение. без стаба у тебя б вышло 1\60. по сути и есть 1 стоп. ну может 1.5
Мне бы предложили из 3 объективов на которых надо анбоксинг сделать один себе оставлять бесплатно - я бы спизданул что и 10 секунд держит стаб, и картинка такая что любое говно шедевром становится, и тянки сами прибегают и раздеваются.
Ну это явно не правда.
могу с р2 чо-нить поискать, если надо
но вообще есть же ресурсы где равки выкладывают специально для таких как ты. гугл ит
Не, с эрки второй не надо, спасибо. Там же bsi и адовое разрешение, которое не подружишь с некростеклами. Я б а7s взял, но стаба нет, а вторая эска дороговата пока что на вторичке. Поэтому мне оптимальна а7м2. Да я качнул несколько равок, но как по мне, они не информативны, предметка, пара улиц(не совсем те сценарии), одна морда лица и то, это с простой семерки, с двойки чот особо и нету. Пару штук откопал, на дпревью вроде, но опять же, такое чувство, что тестеры специально снимают ебанутые сюжеты, дабы ты нихуя не понял, а пошел и купил и тогда уже проверил. А кстати, аккумуляторы от а6300 к а7м2 подходят? А то у меня родной остался, с двумя другими продал, забыл третий положить, лол.
>такое чувство, что тестеры специально снимают ебанутые сюжеты, дабы ты нихуя не понял, а пошел и купил и тогда уже проверил.
Да ты прозрел! С подключением.
Думал, ща возьму a99, ага. Хуй соси, губой тряси.
по цене сапога
Сравнения конечно не нужны, но не могу не заметить что в 4-й эрке снова перехуярили или автоматический баланс белого, или колор сайенс, или и то и другое. Цвет этикетки в сравнении с 3-й эркой пиздец как отличается.
Сони если честно немножко заебала в каждой камере делать свои уникальные цвета и свой по своему проебывающийся автоматический баланс белого.
Ты по пути случайно ЖЖ Лебедева не находил?
Нет.
это с а9 идет. так что все что после нее - с новым колор сайнс
Меня подкупает размер и кольцо фокусировки. У сигмы кольцо говно и ограмная она.
Огромное тебе человеческое спасибо, анон! Да, именно подобные сложные по дд сюжеты и хотелось глянуть. Теперь имею представление, да уж, после фф сапога тут тянется все очень хорошо и чисто, я охуел, когда света сдвинул на снимке с собором на заднем плане, минус сто свет и уже небо из сплошного белого, фантастика, блин. Но вот по поводу цвета, не говорю что у сони он плохой, он другой, нежели у кэнона, сапожный пока мне больше всего нравится.
Если честно, мне тоже цвета нравились даже у 650д. Но я оче люблю крутить равки и крутить крутилки на цвете, поэтому это не очень сильно ударяет по настроению. А вот ДД не сравнится вообще, резиновый.
Алсо, с мануалами дико заебался, даже 50 1.8 чуть менее раздражает после некроты. А еще у сони дичайше хуевый видоискатель, прям максимально. Чуть какой свет от солнца на улице не в упор, просто солнечно, так он слепнет как собака. У фуджи в сравнению с ним просто космический видоискатель. Но на БЗК удобнее фокусироваться через мониторчик, такие дела, пробую переходить на это
На сапожном фф цвет вообще шикарный, я после а6300 вообще офигел и офигел что шутки про дд это не шутки, стоп-полтора и было бы в принципе норм, а так, ну компромисс конечно, хороший пейзаж только с брекетингом(в таких условиях как на твоих равах на кэноне не вытянуть без появления шумов, которые вдобавок будут заметны), но снимать человеков на сапог одно удовольствие.
Ещё раз спасибо, сони конечно в плане дд это нечто, особенно после полугода пользования сапогом.
Хотя вот пример снимка без брекетинга, последний яркий свет вечером, вытянулось в принципе норм.
Ну вы еще Содомит д40 вспомните, там цвета заебись на пзс матрице. Кто-то еще снимает без постпродакшена?
400x300, 0:10
Это пушка, вот так бабахнуло.
Ага, мы уже насмотрелись тут на крутой джейпег фуджа, ну-ну, это как я понимаю такая сакральная вещь, она настолька хороша и крута, что ее никто не показывает и не выкладывает. Уже захлопнулись бы со своим фуджипегом, достали уже, сектанты блядь.
В фотаче больная атмосфера, здесь только ненависть и зависть, сплошной фотографический ретардоград.
Например, на реддите фуджиебы классные фотки выкладывают и никаких срачей, просто отдыхаю листая ленту и читая позитивные и часто полезные комменты.
Ну вылитая Люси Бойнтон, воплощённая виктимность.
> источник сообщает
> самый передовой датчик
Сынуля советских инженеров писал, не иначе. Еще бы хуйнул чего про "ожидаемые характеристики должны вывести камеру в топ-3 дхомарк"
Нахер ты бабку из снапщитинг треда сюда приволок?
Анон, ты не в ту сторону воюешь, я тебе про определенный контенгент фуджиюзеров, которые продолжают с упорством ебнутых писать мантры про фуджипег, не показывая его при этом, что здесь, что на форче. Не было бы никаких срачей, если бы анон доказал что этот джипег крутой существуют именно своими снимками. А на реддите только фуджиюзеры хорошие снимки выкладывают? Что-то мне подсказывает что там и сониводы и ребята с каниконами хорошие снимки выкладывают. А здесь я, да и думаю что многие другие, видят только мантру про крутой фуджипег, который нереально хорош без обработки, только вот проблема - его никто в глаза не видел пока что.
А что до мочи, так что мы постим, то они в шапку и пихают, каков уровень, такая и шапка, чо.
Так тут и сониебы про дд втирают не показывая где он реально пригодился кроме случаев когда они проебали наглухо экспозицию, и кэнонисты за скинтона пиздеть горазды, а кажут (кроме одного) только углы домов, и никонисты - кстати блядь где они, сдохли очевидно.
За что не люблю харкач в целом, так это за узколобость мышления, поддержал кого-то - ты семён, сказал что какие снимки такая и шапка - ты моча. Это пиздец. Можешь поверить, если бы я был мочератором, особенно здесь - повесился бы от безнадёги.
>>33692
Как сапожник подтверждаю, дд у сони охуительный, спасибо еще раз анону за снимки с а7м2. Он нужен если чо, особенно когда без брекетинга снимаешь закат, или еще что-то сложное по свету, где небо и темная уже земля.
Я никому ничего как сапожник никогда не втирал и говорил всегда: мне больше нравится какой у сапога скинтон получается, точнее не так, а: с равок сапога проще лично для меня получить в конвертере приятный цвет кожи.
Что же до выкладывания фоток, я забил хуй, последний раз какой-то полупокер доебался до того как жена моя одета(сочетания в одежде не те, модельер хуев), хотя я говорил что это домашние фотки, а не фешн сет, лол(тупо проверка старого некрообъектива в соответсвующем треде).
Да и выше я выложил снимок с заброшенной деревни, с закатным солнцем. Фидбека хуй, а смысл тогда выкладывать. Я ж не хвалить меня прошу, а наоборот, можно б было и ебалом в ошибки ткнуть, это полезно. Грамотная критика всегда помогает.
>последний раз какой-то полупокер доебался до того как жена моя одета
Ты силен конечно, я в эту скотобазу даже собаку бы свою выкладывать не стал, а ты жену.
Да это в начале моего попадания на фотач было, думал тут адекватные люди есть, ну они в принципе есть, но большинство - рили отбитые дебилы. Теперь-то понятно что снимки с людьми я в этот гадюшник не выложу.
Да никто никуда не расползался. Просто там местный потешный хуйню нёс, его закономерно обоссали, а модер всё это почистил вилкой. Поэтому тред кажется пустым. Скоро наполнится.
Ну серьезно, одни и те же истории третий раз читаю. Про переход с Сони на некроспапоп, зато фефе, про хуйню, малафью. Съеби уже с раздела.
Уже много времени прошло с анонса ффшной 35ки, обещали в продажу еще в августе выпустить, уже сентябрь, где объектив в продаже? или выпустили только несколько штук для индусов-видеоблохеров?
На fredmiranda счастливые обладатели уже выкладывают снимки и сравнения.
Меня другое удивляет - до выхода этого стекла пару лет на всех сони-ресурсах завывали тысячи страдальцев, которым без этого стекла нихуя не жилось и не снималось, все другие варианты были не милы. А вышло стекло это - и молчание, всем похуй.
Никаких специфичных целей. Нужен ширик в арсенал. Родные 16 и 20 не нравятся. Батис дорогой дохуя.
мне не похуй, куплю его, когда на фф перейду (очень нескоро)
О да, детка, о да. Люто-бешено надеюсь что будет стоить не дороже 1000.
У них 70-200 для зеркалок стоит 1200. Почему бы с беззеркальных лохов не состричь чутка больше? 1500 будет.
То не фовеон, а обычный байер. Фавеон завезут ближе к весне.
Вот и заебись. Не смей инвестировать пока в соникроп. Он сдохнет и достаточно быстро. Либо слезай на ФФ или на другие системы.
Sony DT 50mm f/1.8 SAM
Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro Zoom Lens
Sony 75-300mm f/4.5-5.6
Всё в состоянии нового, совсем без царапин и признаков эксплуатации, думаю заявление продавца о том что оно лежало на полке не наёбка, потому что как ты не пользуйся бережно, всё равно следы остаются, в виде царапинок и потёртых мест. Тем более продовал не барыга, а колхозан который в камерах вообще не разбирается.
Ну в принципе, учитывая состояние и 3 стекла в нагрузку, тем более что тампон и сони вторая явно друг-друга перекрывают и сможешь продать то которое тебе больше по качеству-диапазону подойдет - очень даже норм. Когда-то снимал А230 и о такой ебе только мечтал когда она вышла.
Удачных снимков!
Спасибо за совет, тоже об этом думал.
Спасибо за совет, тоже об этом думал.
Короче эта телега из разряда "механика для мужиков, автомат для геев". Мой тебе совет: если тебе ни к чему потом ковыряться в равках в фш, повышая резкость вручную, и ты это дело доверяешь автоматике из камеры, то пользуйся ПП какие нравятся.
Лично же я занизил резкость на жипегах, потому что накрутить её легче, чем открутить.
Ощутимый ли будет стаб в 24-70 и так ли спасет 2.8 на тамроне?
Больше интересует день, конечно, ночью снимаю со штатива, но иногда хочется и с рук
>зырю на 24-70 f4
Его дичайше обсирают везде, типа неудачное стекло в целом, и то что цейс сбоку написано - вообще позор.
Тампон наоборот, столь же отчаянно хвалят, типа еба-резкость, еба-фокус, и вообще молодцы, хорошо сделали.
Тоже видел, но противоположные мнения общепринятым обсирают похлеще фоточек в C&C. Хотелось бы юзающих анонов спросить
Нет в Мухосранске
я себе для этих целей взял 12 самьянг.
16сигма конечно покруче будет, и дыркой и коррекцией искажений.
Очень дёшево взял, даже в США на вторичке за такую сумму тушку в свежем состоянии хуй купишь, в B & H тоже всплывают иногда за более $250
Карочи. Рассказываю.
Надо самое главное уметь НАКОПИТЬ ДЕНЕГ НА ШИРИК. И на поездочки в красивые места, т.к если вокруг нихуя красивого - то никакой ширик не вытянет. Вот, с тебя сотка.
Годнота, самая удачная модель.
Все относительно просто. Если есть красивая перспектива и симетрия, то сверхширик это отлично передаст. На глаз обычно это фигово видно, нужно просто хотя бы примерно понимать как обьектив вытянет все эти линии. Это просто приходит с практикой. Самое главное на сьемку сверхшириком - нужно подходить в упор. То что тебе кажется что ты стоишь близко в трех метрах - хуйня. На фотографии обьекты будут казаться значительно дальше.
На кропе это не сверхширик так-то, но пошире сигмы. На какую диафрагму надо зажимать самсянг, чтобы углы нормальные были по резкости?
Алсо, а если наебать судьбу, взять 8мм фишай и править его? Никто не заморачивался?
>На какую диафрагму надо зажимать самсянг, чтобы углы нормальные были по резкости?
Конкретно мой - дальше 4 смысла нетути, но как я понял ситуации бывают разные.
>>34468
>Алсо, а если наебать судьбу, взять 8мм фишай и править его? Никто не заморачивался?
Смысол? Сделай склейку с 12 мм из дух-трех фоток портретноэто где-то 150 градусов, он так-то 110 дает, всяко лучше по искажениям будет. Фишай это совсем другой супец по подушке.
>На кропе это не сверхширик так-то, но пошире сигмы. На какую диафрагму надо зажимать самсянг, чтобы углы нормальные были по резкости?
бесполезно, они на 5.6-8 все равно не резкие. но за свои бабки норм. сигма в 2 раза дороже.
Если нужен аф, то наверное да. А если нет, оптически раза в 1.5
Хорошо, поищу что-нибудь, просто обычно удаляю равки, а то много места занимают. Если что, в ближайшее время съезжу на разные стекла поснимаю снапщит. Есть пожелания по сюжетам?
Все, что душе угодно. И высокое исо, лол. Мне на цветотянумость посмотреть бы реальные равки
микрофонное гнездо!!!!!!!!!!
Есть ли в природе недорогая линза Sony E с фокусными в около 17-35мм БЕЗ ЗЛОЕБУЧЕЙ БОЧКИ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ КАК У КИТОВОЙ ХУЙНИ????
>недорогая
>сони
Убери слово "недорогая" и можешь обратить внимание либо на Sony 16-35, либо на новенький Tamron 17-28
Ну не сказал бы. Есть ширик с минимальным фокусным 4см а есть 16см, есть разница и автофокус нужен
Это если пейзажи снимать.
Мне под жанр в помещении надо.
Но я уже понял что не найду нихрена за вменяемые деньги
Пожалуйста. Заходи, если что.
Ну чо, тампон смачно харкнул в ебальник всем бенчедебилам и виртуальным владельцам килограмовых фиксов со светосилой 1.2 и кучей аббревиатур в названии - новые фиксы будут небольшие, и 2.8 - так что снимать с рук жопу негра в угольной шахте не выйдет, увы.
https://www.sonyalpharumors.com/sr5-these-are-the-four-new-tamron-fe-lenses-70-180mm-20mm-24mm-and-35mm-f-2-8/
Если они будут дешёвыми, то пойдут для джентельменского набора новичка-любителя. Вангую по продажам обосрутся.
Нет там никаких "переотражений" и не может быть, он не знает нихуя и всё напутал, переотражения бывают только в SLT соньках, с полупрозрачным зеркалом.
Что он тогда в принципе мог иметь ввиду? Что он там на этих фонарях увидел?
>переотражения бывают только в SLT соньках
Одной из проблем первой A7 было то что при попытки снять в темноте точечный яркий источник света по всему кадру прыгали веселые переотражения.
сам нашел.
есь сигма 150-600, тамрон 150-600, и интересный варик для новичка (меня) 18-400 от тамрона.
гавно стекло. но за 30к норм.
мыльное темное гавно, но за свои деньги топ
> 55-210
Фу бля, фу нахуй!
Купил его когда перешел с а-баяна на е-баян, поснимал неделю, сдал нахуй обратно и купил переходник на банку 70-210 А-баяновую, которая несмотря на почтенный возраст гораздо лучше этого высера уебищного.
Дороговато получается. Только переходник десятка. Интересно, почему сосня забила на кропнутые переходники? Меньше, дешевле. Ебучие коммерсанты.
Менять систему или иди_спать_ты_пьян?
Не, ну на фудже дешевле, ага.
Первый официал.
Не смотрю его. Смотрел ролик от сосони
А вот и хейтеры подъехали
Есть. Охуенно конечно было бы, хуякнул в тред какую-то мысль, а там нейросеть анонов посчитала всё и раз - ответ тебе пиздатый дала, но не в этой жизни
Охуенно, наверное, залететь раз в тысячелетие и спиздануть такую мысль на рандомный гировопрос. 2ch never changes.
398x224, 0:29
>Охуенно, наверное, залететь раз в тысячелетие и спиздануть такую мысль на рандомный гировопрос. 2ch never changes.
Да, знаю есть платиновый тамрон, но 28мм мне маловато, на кропе я 50% наснимал в 16мм. Цейс 24-70/4 говорят недостаточно резкий. Но у меня еще есть сигма мс11 и теоретически могу обмазаться кеноновской победной элькой 24-70/2.8 но проебу фокус по глазам и скорее всего фокус на видео. На джимастер денег далко.
Дай советов мудрых.
Алсо купил полтос полнокдровый, это пиздец, чеж он как во времена дидов фокусируется с таким жужжанием. Думаю продать его и копить на сигму 35/1.4 так как полтос таки узковат для меня, а сигма должна через переходник работать как родная на Е-маунт. Алсо возможно надо насобирать шекелей на портретник, скорее всего это будет кенон так как хочется подешевле но чтоб оптически был норм.
Ну и вообще в парке оптики хотелось бы таки иметь хоть одно родное соневское стекло чтобы понимать все ли фичи работают. Полтос что сейчас есть справляется частично, так как фокусировка у него тормознее чем была на кропе, и из-за жужжания его нельзя использовать в видео.
Хз как ёнгнуо но вот вилтрокс меня доебал, и дцмаю с ёнгнуо будет так же. А доебал он меня не прошивкой, она в целом сойдет. Главная хуйня в том, что китайцы сделали толщину адаптера на глаз и у меня бесконечность с середины шкалы теперь на всех стеклах. Модет из за этого дурит АФ но главное что у некоторых это вызывает охуевшую кривизну поля, например токина 116 из резкого объектива превращается в монокль ебаный и сливает даже соневскому мыльноблину с адаптером.
И это никак не исправить.
Короче купил сигму мс11 с рук и он просто блять работает, и фокус заебись и бесконечность на месте. С метабонсом говорили есть пооблемв совместимости, на некоторых объективах не работает стаб например. И в целом на данный момент слухи говорят что сигма лучше. Но в сигму не вставить EF-s, так что например дешевый ширик от кенона туда не подойдет, только полнокадровые или сторонние.
Банка с переходником стоит почти как кенон-белая-труба с переходником. Ты думол над этим? Потому что я тоже сейчас решаю что мне надо
Расскажи подробнее, там тоже 70-210? На кенон переходник стоит как банка и переходник же.
На самом деле да я загнул наверное, хотя мс11 дешевле сонипереходника с отверткой, 11-12 вместо 15. Труба 70-200/4 стоит около 20 когда банка 7-10. Но оптически кенон будет лучше, а если у тебя стаба в тушке нет то у кенона будет еще и стаб, хотя бывают трубы и без него. Но автофокус отверточный это такая себе штука, шумный, мажет, у трубы будет ультразвуковой внутренний.
Еще сонипереходник сожрет треть стопа но в него встанет так же малыш и старикан. А сигма ничего не сожрет но в нее встанут юолее пиздатые но и более дорогие вины на кенон.
Алсо вся некрота от кенона официально у сигмы в подержке не заявлена, даже старые стекла от сигмы. Так что могу ебать мозги. А на сониотвертку вся минолта встаёт как родная говорят.
>на сигме 17-50 работает
Попробуй поставить сапожное стекло и поснимать где-то где солнце не лупит в кадр, на 6400 к примеру. Даун блять.
А ты сам то пробовал? Или с дивана вещаешь?
85 1.8 соневское бери на вторичке. и не оч дорогое, качественное, родное, с кнопачкай
я. темное гавно. для фото не рекомендуется. только для видео
блядь про пост с 18-105 сказал.
но на 85 фокусировка быстрая и тихая. я его в магазе пробовал. но взял сигму кроп. 85 уж слишком узко было. но это другая история.
Чо в нексе не устраивает, сперва скажи.
а под некс стекла есть? если есть то какой смысл перекатываться на А баян? если а баян то это только фф Sony α900\850
Да просто лень как-то.
Есть пара вопросов.
1) В камере есть электронный затвор?
2) Стекла от Minolta A, особенно 70-210 или 100-200 проходят по разряду годноты занедорого?
3) Где можно найти raw с камеры, дабы покрутить, и оценить преимущества ФФ перед дваждыкропом, и желательно в лоулайте.
Для nex камер есть HVL-F7S, но там специализированный разъём (Smart Accessory CN3202), вот у Panasonic для lx100 есть VEK0V37Z1-A, или у Fuji есть EF-X8, они на а7 как-то работать будут или нет? Что-то подобное встречали? Спасибо
аф по глазам работает на sigma mc11 и Sony A7 III.
Сам снимаю на A7III + Tamron 35mm 1.4 и на пару стекол от кенона, пока не продал всё. Как продам, буду переходить на тамрон + оригинальное стекло по необходимости
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/p/res/651181.html (М)
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/p/res/651181.html (М)
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/p/res/651181.html (М)
ПЕРЕКОТ https://2ch.hk/p/res/651181.html (М)
Это копия, сохраненная 27 мая 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.