Это копия, сохраненная 6 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Фулфреймы и кропы, моднейший е-байонет и классический а-байонет, правда ли что топовая оптика которую только можно купить за деньги сейчас у сони или это просто занесли денег обзорщикам и тестировщикам, прохладные истории о том как вы одолжили у Ерохина GM и грохнули ее, нашли на чердаке дедов шмайсер и охуенный цейс биотар, снимали на старую-добрую 77-ю оргию карликов и топ-моделей - все это тут.
Сони делает очень плохие камеры, но беда в том, что у всех остальных они еще хуже.
Предыдущий тред тихо тонет тут: https://2ch.hk/p/res/533767.html (М)
А тот, че, не дозвонился?
Спасибо друже, но 1. Нахуя ты так пережарил ?
2. Писал бы на что, соневетка же а не bokehlicious
Это не я, я так не умею. Все на А7, автырь вот: https://www.flickr.com/photos/photobydk/
p.s. А чому у нас нет треда с бокешечкой, густой как сливки и мощной как мароканский гашиш?
Я иногда с Майераов и Биотаров заношу, когда не лень, в основном для местной публики лень.
Какой же RX100 тяжелый, хоть и очень компактный, но карманный он только для курток, не для джинсов/брюк.
Просто выкручен контраст и цвет, если это постпроцессинг, то да, с ним.
я требую к себе уважения, это одна из лучших линеек фотоаппаратов сони
Потому что на вариант с китом маркетологи скидочку запустили, а на вариант без кита - нет. Несколько раз встречал такую пидерсию. Можно даже поторговаться за вариант без кита, типа давайте еще дешевле продадите. Или купить с китом, и моментально продать его какому-нибудь чмоньке ведущемуся на "дешыва".
благодарю лучезарнейший
https://www.sonyalpharumors.com/sony-24-105mm-fe-lens-giveaway-sonyalpharumors/
p.s. Если кто отсюда выиграет - с него фотки ЕОТ за цинк.
А я, поездив на экскурсии с фиксами, больше такого говна не хочу. Заказал себе кит, ибо жонглировать линзами в таком режиме нихуя не удобно. Фпизду всех этих неторопливых пердунов, которые считают что как охуенно прикрутить мануал и идти снимать НЕСПЕША картиночки. Я вот чёто всё больше и больше склоняюсь к тому, что в первую очередь это инструмент, как набор отвёрток. Если попадётся хорошая копия, нахуй больше не буду у сони ничего докупать. мимо владелец а7-ii,
fe 28 f2, fe 50 f1.8
Откуда ты вообще брал, что в тревел было бы нихуево иметь фиксы. Ты какой то долбоеб, никто тебя не обманывал, только поехавший в поездах или репортажке пользуется фиксами и наоборот, во всем остальном зумом.
>в первую очередь это инструмент, как набор отвёрток.
То есть ты поебался забивая гвозди напильником, и теперь решил что будешь молотком шлифовать дерево?
Точно знаешь цель съемки - берешь фикс нужный, собираешься снимать все что увидишь - берешь зум. Неужели так сложно?
Для этого нужна оборудованная мозгом голова. Это не для всех, знаешь ли. Жди петуха накопившего на старый 24-105, если он увидет что ты нописал, сожрет тебя с говном.
Ты вправду настолько тупой или притворяешься?
у меня полчаса без проблем пишет, дальше значок температуры появляется, номне больше как-то и не надо
Ашдиэр фильтр скачать бесплатно андроид
http://www.imaging-resource.com/articles/2017-weather-testing-nikon-d850-vs-sony-a7riii-canon-5div-olympus-e-m1II
TL:DR
Сапог и олимпус: ни малейших протечек воды.
Никон: протекает видоискатель, если не стоит заглушка башмака.
Сони: в батарейный отсек натекло большое количество влаги, судя по всему, сверху сквозь всю камеру. При проверке в сильном тумане, фотоаппарат полностью вышел из строя.
У сони с первой А7 игра такая - заявлять камеру как weather-resistant, обсираться, быстренько убирать все упоминания про это с сайта.
Следите за руками, сейчас и про трешку уберут.
Хотя сониебы говорят что от камеры к камере лучше становится, так что может лет через семь на самом деле можно будет в тумане фоткать.
Много раз снимал в туман, дождик, мокрый снег и нихуя камерам не было, ни одна не была заявлена как вотерпруф. О чем вы тут говорите, поехавшие?
Обслушаются маркетолухов и ябут друг друга в жопы
Что за камеры? (Рили инересно). Часто слышу от опытных фотомужей что камера которая не-вотерпруф очень редко умирает насовсем от съемок в дождь, прост вырубается на время пока не просохнет. Мне больше за объективы ссыкотно, а ну как там фунгус заведется, или изнутри запотеет - заебусь же сушить, и разводы оставшиеся хер уберешь изнутри.
>>45684
Чсх, при полной разборке якобы влагозащищенной а7ii была обнаружена всего одна водоупорная прокладка, она отделяла батарейный отсек.
>In the past, Sony has described many of their models as "weather resistant", but a teardown of the A7SII showed only one gasket in the camera, a partial one around the battery compartment.
https://www.lensrentals.com/blog/2015/02/the-a7ii-teardown-a-look-inside-sonys-new-camera/
Д40, Д90, Д7000, Д5200, 350Д, 550д, 5д, 5д2, nex-6, nex-f3, nex-c3, nex-3n,nex-5n, ilce-a3000, ilce-a600, Sony F850, fujifilm E1/E2/T10, Sigma sd quattro, sigma DP2 Merril? Kodak SLR/n, Kodak n14/ может что то забыл, у меня дохуя чего было. Камеры эксплуатировал аккуратно, во время дождя, старался прикрывать, но особо не усердствовал, никаких специальных чехлов не использовал. По моему функция влагозащиты - это функция в голове фотографа, долбоеб уебет любую камеру. Камеры больше страдают от резкого перепада температур, вот это действительно проблема.
>фунгус заведется
Чего ты пытаешься произвести впечатление, ты дурачек чтоле, лол, все знают, что такое плесень.
Уже показывал.
>>45784
С хуя им гнить, они гниют только у тупых даунов или распиздяев. Если ты проебал и достал из кофра отмороженную камеру в тепле, не жди пока высохнет конденсат и засофтит тебе линзу. Включай пылесос и подноси его к байонету объектива, не выключай пока конденсат не исчезнет.
Посоветуйте дешманский короткофокусный ширик для моей дешманской А100. Еду в Тай, хочу природу поснимать)
Фикс минолтовый 20 или 24мм, если дорого - возьми 24-85 минолту, и снимай на 24, ее за 30 баксов найти можно с доставкой.
Minolta AF 24/2.8 ништяк
У меня уже есть SAL24105, т.е. можно в принципе на 24 снимать, да? Или не все так однозначно?
Пиши в гиротред, там тебе объяснят что ты - хуй, быстрее.
Отличная идея, можно сэкономить на 24мм. А если вдруг не хватит угла - всегда можно заебашить панораму.
Бокехраму
Стоят примерно одинаково. Стаб мне не особо нужен, зато в эрке лучше сенсор. Но наверняка есть подводные (помимо большего шанса нарваться на говно с пробегом полмиллиона)?
Стекла есть, Самьянгами давно обмазался. Родную кропнутую буду продавать, куплю наверное Сигму 35, когда выйдет. И может сел 85/1.8.
>>46579
Это нихуя не ответ.
Автофокус мне не особо нужен. Стаб тоже.
Треть стопчика по шумам, больше пикселей и отсутствие низкочастотного фильтра пока перевешивают.
Но возможно есть какая-то залупа, про которую я не знаю. Были слухи про пластиковый байонет, про star eater issue, также расположение кнопок и колесиков спорное.
>Но возможно есть какая-то залупа, про которую я не знаю. Были слухи про пластиковый байонет, про star eater issue, также расположение кнопок и колесиков спорное.
Бери что нравится, если ты решил ограничится только форумом двач. Сходи на сони-клаб, там ветка есть для каждой камеры.
Он там один единственный, в мануале хуярь.
Бери эрку. Охуенная, а в простой семерке только стаб
да, вполне
Норм это 10 к, но если комплект магазинный, в принципе можно брать, учти только, что она шумновата и в ней фазовый не фазовый.
35 1.4 это заебись, но превращает камеру в базуку. Остаются только мануалы и это прискорбно.
Это 1.4 мануал. А 2.8 с аф.
Суп с хкм на лбу сделаешь, покажу.
2.8 цейсс есть, он очень хзорош и иногда продается за недорого
Нормальные видево, если снимать умеешь. Ручками.
Сони, запили мне фовеон
Рядом с фокусом с недетской скоростью
Чтоб сосал по резкости среднеформат
И цветами чтоб как у минолты
Имеется ввиду простая семерка?
имеется ввиду а7-2, только 3 версии.
https://www.bhphotovideo.com/c/product/1393332-REG/tamron_a036_28_75mm_f_2_8_di_iii.html
Теперь можно не продавать почку за основной зум.
Аналог на Содомит 400 уе, ну пусть буде хоть 600-700, все равно не 2200 как за говномастер.
Трансляции есть где-нибудь?
Интересно, что у него с фокусизмом будет... У меня первая семёрка, китовый довольно часто мажет.
так это больше от камеры зависит.
>У меня первая семёрка, китовый
Говно + говно = говно. Сенсация.
даже во второй семёрке аф гораздо лучше
Что бурлить-то? Ахуенная туха за свои деньги. То что и нужно было для меня. Буду брать.
дораха
9к без объектива. У меня его нет. Да и к тому же + доставка ещё
Ты не тот даун, который по доске пиздит что STM полтинник 7к стоит?
Дешевле 15к шестерки нет, те, что дешевле, это аукцион, даун или неисправные на запчасти.
У меня уже есть 6500 с адаптером для большой батарейки. Переплата за не очень нужные фишки слишком большая.
Нет, я в сортах сапожного говна не разбираюсь.
Чем тебя аукцион не устраивает? Почти все беру с аукционов.
Меня не устраивают тупые дауны, постящие в качкстве аргумента цену аукциона, который ещё не окончился. Ты- этот даун, а с аукционами все норм. Начинай оправдываться.
>в качкстве аргумента цену аукциона, который ещё не окончился
Аа, ты умственно отсталый у нас, да?
Я специально запостил ссылку на sold listings, там не просто закончившиеся аукционы, а уже купленные лоты.
Оправдывайся, чмошник безграмотный.
И где ты там от 9к увидел долбоебина тупая? Ты слепая пизда, не видишь стоимость доставки?
Ты мне про не закончившиеся аукционы не ответил еще. Пока не ответишь, права голоса тебе никто не давал.
Ок, ты признал что пиздун и обосрался. Не закончившиеся аукционы - это как раз 9к я специально чекнул на ибей твое пиздобольство, шизик.
Купи мне за 9к некс-6 вафел. Обоссал бы тебя при встрече,
у меня
В каких фантазиях ты видел такие цены, ну скажи мне? За такую цену можно только Nex 3-5 взять
>Пок-пок За такую цену можно только Nex 3-5 взять
Даже авито не стал открывать.
https://sony-club.ru/threads/7m2-77m2-nex-c3-nex-3-obektivy-bat-blok-sumki-karty-pamjati-filtry.52130/
https://sony-club.ru/threads/sony-ilce-3000-a3000-body-minolta-50-1-7-original-fm500h-kryshki.2979/
Напердел в тебя, диван ебучий.
>>52337
Стоит, если тебе нужно то, чего нет в пять эр.Если тебе похуй на размер, купи выше, по второму объявлению А3000, у неё картинка будет сильно лучше.
Нах это говно?
Я уже заебался думать и выбирать.
Что брать? A7s или A6500?
Камера нужна для фото и видео равноценно.
Сам сейчас сижу на A77m2, качество фото в целом устраивает, но видео совсем нет. Поэтому и рассматриваю эти модели.
Анон, что скажешь?
4к, стаб и афигенный аф и куча отличных стекл (12/2 16/1.4 30/1.4 - ультрагоднота, а так же сигма 18-35) или грип, исо и очень дорогие стекляхи - решай сам, обе хороши, я бы взял все же 6500.
Несмотря на этот ебучий рабочий отрезок а73 сейчас лучшая фото/видео фф камера за свои деньги. До этого думал взять а7р3 и ебаться с мс11 адаптером, а тут и камера на сотку дешевле и сигма булки напрягла. Хотя мс11 все равно придется купить, не зря же зига 18-35 валяется. Вобщем сони молодцы, недавно еще говно с мутными зеркалами делали, а теперь выпускают камеру моей мечты.
Лал, аф от сосони а9, лоулайт лучше а6500, видео резче, аф в видео лучше. И все это за копейки, какая переплата, ты о чем?
Сигмы: 16, 19, 28, 30
Самьянги: 10, 12, 16, 85 (последний не кропнутый, но дешевый и охуенный)
Родные: 10-18, 35, 50, 16-70
самый топ самиянг 12/2 если надо прям широко или 16 1.4 сигма, еще лучше но не так широко, сигма 30 1.4 резче и дешевле чем сони 35 1.8 но без стаба, 50 1.8 сони просто хороший, телевиков дешевых и годных нет, 50+ по норм цене только мануалы
Каша в углах, хроматика. В свое время даже вникать не стал, посмотрел пару фоток и ужаснулся, уровень типа кита или 18-200. Хули на нем литера G стоит вообще непонятно, остальные объективы из серии отличные.
Понял
Вообще почему я еще не определился с этим вопросом. Я не особо вкуриваю как у А6500 с автофокусом на неродных стеклах.
Я могу тупо брать что-то из этого и радоваться жизни
>>52626
>>52633
Но автофокус с видео. Оно мне надо.
Как быть? Или все вскукареки - ложь и АФ у А6500 с неСони объективами хороший?
Это все туфта. Где уже Зенитар 50/0,95 под FE, который с 16 года обещают?!
добавлю что до усрачки рад что сигма запилила всю свою серию на соню, а7м3 и набор фиксов на сигме это будет просто топ для всех задач по адекватной цене, в отличии от соневских космических цен на стекла
Лол, в соседнем треде ИКСПЕРТЫ с пеной у рта поясняют, что кроп нинужен, а у себя - уже можно, покупай. Ахахах, двойный стандарты сониребятишек.
Да уже год жду, когда она там?
я думаю если вставят новый аккум, 2 слота и нормальный поворотный экран как на нексе и все это с ценой ~$1600 то будет заебись
тем не менее, именно это хочется увидеть в их новом топов кропе, ну может еще 4к 60
Важен же не только размер сенсора, но и его качество. Есть бюджет только на камеры типо A7S и А6500 + объективы, естественно.
От многих слышу, что A7S уже в целом не такой торт. А6500 в этом получше будет. + стекла дешевле. + там нет стольких наворотов, которые мне нужны в приоритете.
Ясное дело, что ФФ будет лучше, особенно для фото. ГРИП, больше света попадает, все дела. Но если исходить из соотношения цена\качество, куда еще попадает рентабельность и стоимость всего остального кроме тушки, то все начинает играть другими красками
>Важен же не только размер сенсора, но и его качество.
>Ясное дело, что ФФ будет лучше, особенно для фото.
А М Б И В Л Е Н Т Н О С Т Ь
ФФ будет лучше кропа, только если они выполнены в одинаковом качестве, скажем так.
Тогда ФФ даст большую глубину резкости и сможет улавливать большее кол-во света. Все.
Только такого не бывает. Порой кроп лучше ФФ. В этом и загвоздка.
>Порой кроп лучше ФФ.
Только в твоих извратофантазиях. Ну или если ФФ - позапрошлый Кэнон. За плюс-минус один год (я бы сказал, 5-7 лет) фф все параметры будет иметь предсказуемо лучше.
Не мешай шизику, пусть ещё пишет.
18-105 самый годный кроп объектив для видео. Фиксопетухов не слушай. Фото на него так себе.
Его для фото никто не берет, лол. Божественный зум и качелька. G потому что дыра 4 на всех фокусных. Была бы 2.8, был бы дженерал моторс.
Господа, добрый день, я нуб и хотел бы поговорить с более-ЛИМЕНИЕ сведущим пользователем Сони, ибо мой первый аппарат будет Sony 6300.
Интересует то, какими плюшками он обладает, и каковы его сильные стороны - как использовать его с максимальной эффективностью.
это само собой, но я хотел в телеге поболтать с человечком
Почему? Мне сейчас не терпится, знакомые снимают на зеркалки за 7 кесов, и иногда получается годно, не могу больше на мобильник фотать, столько идей!
Чекаю по характеристикам на Яндекс Маркете и не могу понять, чем он лучше а37, кроме экрана?
Бери не думай. У меня не так давно была а35, чисто пофоткать. Очень годно, брал с кит стеклом за 5к. Шумновата матрица но что поделать. Алсо можешь 4к таймлапсы фигачить.
а снимать то что хочешь фото или видео?
с максимальной эффективностью это купить родное стекло с тем фокусным которое нравится и ебашить красивых тяночек нажимая кнопочку eye-af
Эээх, а у меня кит 16-55, думаю начать снимать портеры им, а потом уже накопить на классное стекло.
Снимать портьеры? Лучше что нибудь пошире и посветлее.
Ну а сигмовских? Нужен приличный телевик типа 50-500, а почку отдавать за родное стекло не очень хочется...
Грустно. Маркетологи сигмы пидорасы. А версия этого самого 50-500 под A с LA-EA2 норм будет работать? Или никто не проверял?
Теоретически должна нормально, но в случае адаптеров надо всегда иметь данные по конкретному стеклу. А зачем тебе эта параша (50-500)?
не знаю, у меня только мс-11
Единственный телевик под байонет A с оптической стабилизацией. (Я криворук и наверняка не справлюсь с большим фокусным без неё.) На всех остальных написано "У Sony есть стабилизация в тушке, поэтому из версии под байонет A мы её уберём". АХАХАХАХА.
А мс-11 и сапожный 300 или 400 почему не рассматриваешь? Там совсем другое качество картинки будет. И на вторичке их полно за недорого.
Работать будет, но не факт что хорошо.
Есть. Чекни канал Макса Юрьева, там очень подробно рассказано почему имеет. Вкратце - это сейчас самый сбалансированный вариант без компромиссов.
В общем, я тот же долбоеб, что мучал по поводу А6500 несколько постов выше.
Посмотрел я тут на все это дело и понял, что чтоб собрать нормальный набор, мне нужно купить А6500 (100к) + несколько объективов, что выйдет тоже примерно в 50к, если не больше.
Зашел на сайт сони, увидел, что есть А7-3 кит за 160к с объективом 28-70. Вроде картинка с него меня устраивает особенно по сравнению с моей нынешней камерой.
Казалось бы, можно купить дешевле объективы и радоваться жизни с А6500, но С А7-3 будет ФФ, да и эта камера самая новая у Сони на данный момент, то есть будет поддержка, технологии у неё одни из передовых и прочее.
Стоит ли на неё в таком случае смотреть? Или я ахуел и не стоит переплачивать?
Ищу камеру и для фото, и для видео (полностью универсала не бывает, мне нужно хорошее качество и того, и того). Хочу взять камеру и на неё уже впоследствии закупать парк оптики и не менять тушку относительно долгое время (пока совсем не устареет, что случилось сейчас со мной)
A7-3 Топчик и лайт версия а9, но со стеклами там все грустно. Кит так себе, родные стекла IT'S A SONY и ебля с переходниками и сигмами.
>
>A7-3 Топчик и лайт версия а9, но со стеклами там все грустно. Кит так
Про еблю со стеклами в курсах, не привыкать.
Ну кит на то и кит. Поэтому и думаю, что можно взять НЕ кит, но будет не ФФ
Стоит ли за фф переплачивать в таком случае или нет?
Помни первое правило-
При выборе топ тело и говностекла или хуже тело но лучше стекла - всегда выбирай второе. Да и в целом - если тебе не очень нужен стаб Гимбал за 5-6 тыщ костыль но норм решение и проблемы с перегревом Которые не до конца пофиксили, ведь это же сони! то ты и 6300 можешь брать. Видосы 6300 делает хорошие, но придется поебатся с кусочками по 15-20 минут если хочется 4к . Кардинальных различий между ними нет, это как 5000 и 6000.
Бери 6500 и стекла. Захочешь фф плюшки, возьмёшь с али линзованный переходник на EF. И будет у тебя вместо 50/1.4 - 50/1
Это норм для видева. У меня есть родные стекла и сапожные. Каждые для своего. А стаб в туше позволяет не париться насчёт стаба в стекле.
C того что тушку берут ровно для одного прирост в картинке. НО С ГОВНОСТЕКЛАМИ ЕГО НЕ БУДЕТ. За пруфами на ютуб, там полно примеров.
> Сосать и копить с завтраков, хотя в моем случае скорее сосать
Пофиксил, не благодари (не смог удержаться).
Так ты же вроде ничего и не поменял
100/60
Ты из тех фокусников, кто говорит: "Хочешь увидеть одноухого слона?" и после этих слов выворачивает наизнанку один карман брюк и вытаскивает хуй из ширинки?
Я из тех, кто предлагает сыграть на флейте и достаёт сони
Это модуль сравнения на имг рес
https://www.imaging-resource.com/cameras/canon/7d-mark-ii/vs/sony/a6500/
если только для фото то за 6300 нахуй не уперлось переплачивать, вся фишка в 4к и гамма-кривых, всё
Ток у а6к 24 мп, лол
У 20мп матрицы самый тонкий АА-фильтр и менее грязный цвет, долбоеб. А те разницы что ты видишь своим фетальным ебальником на бумажке, на глаз не отличишь, они слишком незначительны. К тому же аппараты с этой матрицей ещё и дают охуенни джипег%%если нужен% прямо из камеры. Я почти всю говносони поюзал, хули ты мне тут рассказываешь упиздок?
Найс тебе припекает пруфоблядок, не иначе ты года три копил на говнокроп а6000, кек.
Репортин ин. Взял а6000, доволен покупкой. По сравнению с а5000 просто небо и говноземля
>Взял а6000, доволен покупкой. По сравнению с а5000
Ну охуеть теперь, я два раза покупал А6000 и крайний продал года два назад. Если ты в глоза не долбешься, то скоро начнешь кое что замечать в цвете и контрасте у А6000 после А5000.
Я чуть выше вбрасывал видео. Я гляну семплы, если устроит, возьму себе. За остальных не в куре, чего они молчат.
Насколько я понял это была залог на предзаказ в китайском магазине, а не финальная цена. По крайней мере на сониальфаруморс вроде так писали.
Так-то за такую цену был бы идеальный штатник для новой а7iii.
выкатят очередное кропнутое поделие. Если размером с предыдущий ширик, то нахер ненужное.
Объективы типа 24(28)-70 популяризированы репортажниками, увлеченному фотолюбителю они нахуй не нужны, самые бесполезные фокусные и довольно темные при этом.
хуйню не неси
А какие полезны? Вот ищу активно штатник на a7II в замену китового, посоветуй.
Другое дело что почему то все 24-70 из говна сделаны, это да, но тут надо просто конструкторам/маркетологам на лицо ссать.
Откуда мне знать, что ты снимаешь?
16-35/4 хороший для пейзажей, 28/2.0 для всякого говна беспорядочного, сигма арт 35 вот сейчас вышла тоже очень ок. Это из удачных стекол за недорого.
Не особо фанат понятия "штатник". Это когда носишь камеру с собой и снимаешь все подряд?
>Это когда носишь камеру с собой и снимаешь все подряд?
Это когда нет желания/возможности таскать 3-4 фикса.
Тогда это тревел-зум (говнозум), там перепада 28-70 не хватит.
Это не официальная цена, это залог для предзаказа на китайском сайте каком-то, когда будет оф цена либо снимут больше, либо рефандят лишнее. Хотя не думаю, что реальная цена будет сильно отличаться.
https://www.sonyalpharumors.com/official-pricing-for-the-new-tamron-28-75mm-f-2-8-fe-lens-unveiled-¥5300-00-840
Как сказал антонио выше, очень удобное фокусное - 70 процентов времени именно этот блинчик.
50f18 - фотать прыщи, нахуй нинужен.
35f18 - годнота для красивых аватарок кудахтера.
А по мне такой угол ассоциируется с фотками с телефона. А фото на 35мм и выше уже приятнее для глаза
Тоже хотел про телефон написать
Купи микрофон для смарта или Zoom H1n
Я один не понимаю логики тамрона? У них на ФФ есть дорогой тяжелый 24-70 с картинкой получше, и дешевый легкий 28-75 с картинкой похуже.
Сделать для FE новый дорогой 28-75 - это такое глумление над владельцами сони, или что?
Ну я как бы хочу верить, но сигма не так давно тоже обещала новую схему, рассказывала как она два года ее делала, и в итоге просто адаптер прикрутили намертво к существующей линейке, и софт его апгрейднули.
Хотя вангую узнаем не раньше чем через полгода реальное качество - когда его массово накупят простые смертные и понавыкладывают фоточек.
Откуда ты взял этот бред про прикрученный адаптер? Реально думаешь что два комплекта электроники и мозгов дешевле одного? Трубу сзади приделали, и выпустили те же схемы с нативным интерфейсом.
Неплохо, уровень 850 достигнут, а в лоулайте даже получше будет. Остаётся ждать новую 7s.
САПОЖНИК БЕЗ САПОГ!
рабочие отрезки разные у баянов.
Потому что у твоего некса зеркала нет
Анон, где покупать за рубежом новую сосони a7iii? в россиюшке хотят больше на 30к+, что меня здорово расстраивает.
Олсо, как я понимаю, покупка в онлайн магазине тоже не особо вариант ибо таможня захочет слупить пошлину.
Двачую этого, но может есть смысл подождать до лета пока перекупы получат товар. ща почти везде предзаказ ну или купить камеру за заслоном
Разве что дешевле, чем на фф.
Проебался.
Бюджет под А7-3 кит (160к) + с покупкой нормальных стекол со временем (сейчас нормальных объективов нет при себе).
Цели - фото и видео в равной мере. Ясное дело, что качество среднего формата и RED'а я не получу в одном устройстве, но нужнаюсь в универсальном солдате, который способен качественно удовлетворять спрос на качество. И А7-3, и А6500 устраивают. А6500 даже щупал недельку, вроде зашла, но увидел некоторые недостатки, которые для меня важны. А7-3 не пробовал по понятным причинам, поэтому все еще в раздумьях.
Есть возможность взять фф - бери фф
Вот это одна из причин задуматься. НО, если уж и брать Сони, то планировал брать как раз ФФ линзы т.к. все равно когда-нибудь перейду на ФФ.
+ сигмы там понавыкладывали свою линейку. Интересненько. Да и всякие переходники и винтаж никто не отменял.
Мамку твою ебал
Насрал тебе на ебало
>На а7 третью новую смотрел, выглядит вкусно, но что-то цены на стекла пиздец
И что, блядь, и что? Как это отменяет то, что a6500 сейчас 80к у оффициалов?
Давай для даунов типа тебя еще раз поясню.
Челик спросил стоит ли брать тушку a6500 с авито за 70-80к.
Я ему отвечаю, нет, новая сейчас так же стоит.
И тут появляешься ты, лох, пидор, и начинаешь просто ссать себе в еблет. лол.
Давай разберем по частям тобою написанное
Хуй спросил про цену на 6500 и сказал, что смотрит на 7-3, но цены на стекла пиздец. На что я намекнул, что цены на стекла для 6500 тоже не маленькие. И тут ты прочитав жопой начинаешь всех учить.
Как вообще кроп-зумы у сони по качеству? Они ок?
Олсо, посоветуйте недорогую сосонибрать буду на б/у и какой нибудь аналогично недорогой и компактный фикс с относительно широким углом. Снимать буду всякий снапшит в поездках на веле по области. Бюджет - 25к.
Терпимо по сравнению с фф. Скажем, 16/1.4, 30/1.8 и 50/1.8 в пределах 500 баксов каждый, штатный телезум вроде тоже ничего. На фф а7м3 эквиваленты внезапно почти по косарю, а телезумы вообще пиздец. И там и там со штатным зумом проблемы, если на а6500 вообще нет, то на а7 слишком дорогой и проблемный 24-105/4. Может тампон 28-75/2.8 норм будет
18-105/4 не ебись в зенки
Ты ответил мне а не ему и на вполне конкретную фразу. Другой анон над тобой даже посмеялся. Хватит себя обоссывать уже прилюдно, маня.
Это для нуба ну вобше не нужно,но на вырост можно и взять.
Nex бери, придурок. Снимать будешь дедовыми линзами.
Или нахуй.
есть тут юзвери этого дела? какие подводные камни?
Вопрос: что не так? Телеконвертеры же для этого и делали. Пока не могу купить телеобъектив - это как временное решение.
сочно
Да знаю я, что фокусное не меняется, а просто увеличивается центр кадра.
Видео-то своё занесёшь?
С конвертором хромота лезет охуеть можно
допустим я куплю sony a7 вместо своего некропятака. какие дешевые объективы вы можете мне предложить? какой штатный зум, какой полтиник, какой телевик, какой портретник, какой ширик, какой макрик.
ну на них же точно так же выпускают тамроны, сигмы, какие нибудь дешевые полтиник которые в каждой системе есть, темный но зато дешевый и маленький блинчик ширик. и т.д. +огромный парк оптики от россиских дальномерок который не востребован из за невозможности поставить на зеркалки. и т.д.
Ожидаемо видео у тебя нет. Впрочем как и у остальных сониблядей.
Толстый вброс.
SMC Pentax-A 35-105mm F3.5
https://www.pentaxforums.com/lensreviews/SMC-Pentax-A-35-105mm-F3.5-Zoom-Lens.html
Из всего ебучего многообразия я выбрал Sony FE 28mm f/2 (450 новый). Что скажешь, есть что-то похожее по цене (+- 200) но лучше?
У меня в закладках еще есть:
- Rokinon AF 35mm f/2.8 FE (350)
- Sony Sonnar T* FE 35mm f/2.8 (800)
- Rokinon AF 35mm f/1.4 FE (600)
Но мне кажется Сони 28 ф2 лучше этих парней.
если бочкообразная дисторсия не парит, то этот малыш будет лучше всего. У меня такой есть, одеваешь на камеру, получаешь мелкую пидюлинку-универсал. А вообще, я бы на твоём месте подождал новый зум от тамрона, там 28 2.8 на широком конце, и в зависимости от тестов будет видно насколько он хорош. Ценник правда в 2 раза больше, но и возможности другие.
Лови обзор по малышу
https://phillipreeve.net/blog/sony-fe-28mm-f2-review/
Tokina запилила 20мм автофокусные, но за 900. Если еще два года потерпишь - вполне себе возьмешь за 700 на ебее поюзаный.
Алсо я решил проблему LA-EA4 и некроминолтой.
ничего другого у сони за эти деньги из фиксов нет.
Почитал обзор, норм. За эти деньги так вообще шикардос.
Я, кстати, этого чувака начитался и купил себе вдохновленный альфу и мануальных минолт.
Полтос у меня есть мануальный минолтовский светосильный. Но я же написал ШИРИК хочу, ну чего ты. Манауальный ширик у меня тоже есть но не светосильный.
>Сони 28 ф2 лучше этих парней
Смотря для чего. Портретики уличные на самьянг 1.4 будут лучше, очевидно.
Вообще, 28 этот - хорошее стекло, но область его применения для меня непонятна. Ну то есть это типа так называемого "штатника" (слово любимо пидорасами) - объектива для съемки всякого говна.
Штатник это телефон. Нахуя ФФ для этого?
Minolta 50mm 2.8 D (200 баксов БУ)
Tamron 90mm 2.8 Di (350 баксов БУ)
Есть сэм янг 100 два и восемь под родной байонет.
Заебись че. Наконец-то появляются объективы не конских размеров, при этом с хорошими характеристиками (хотя обзоров еще нет, так что пиздеть не буду). Больше бы такого в области фиксов.
Подождем фоточек от обычных людей на фликре им. Если по качеству будет как Tamron 24-70 2.8 на зеркалки обычные - заебися, по такой-то цене.
У тампона хороший аналог зиги 35 мм со стабом
Иди нахуй, зелень, толще не бывает.
Тем более, пока тебе не звонили и не ебали мозг из-за того что то что ты спикеров снял с некрасивых сторон и его педрильшиство не возбуждает себя любимого- жизни не нюхал.
Звенящая резкость не везде нужна.
Жиза...
https://youtu.be/MP5hGBKs8Dg
http://blog.krolop-gerst.com/technik/tamron-28-75-2-8-di-iii-rxd/
Резкозть вообще сильно переоценена. Фотография должна быть, в первую очередь, красивой. Есть даже режимы обработки разные мягкопортретные, которые съедают львиную долю пикселей резкости, но зато фото получается красивым. Дрочь на резкость разве что при макро уместен.
Детали, в портрете, очень уж важны? Важно же, чтобы портретируемый нос не морщил, при взгляде на фото.
В портрете все зависит от сюжета.Поэтому может быть важно, а может и не очень.
Научист уже в резкость, заебал.
>Важно же, чтобы портретируемый нос не морщил, при взгляде на фото.
Посмотрел на фото и заорал
Ну такое, как по мне...
сони 35 1.8 если нужен стаб, сигма 1.4 резкость и чуть светлее. сам тащусь от сигмы, стоит почти всегда в байонете
я нехватки не ощутил, на стедике с таким фокусным оно все равно нафиг не надо, но это мне. а для фото я вприципе никогда стаб не юзал, всегда миништатив с собой
бля, для видео вроде лучше со стабом, а для фото сигму потому что порезче, я так понимаю?
один хрен на авито 35ых мало. сигмы проскакивают частенько. вот думаю че.
Я каюсь за то, что хейтил сони. Простите меня, пожалуйста. Пощупал и охуел от качества.
адепт сапога
> Новый означает гарантию, "состояние нового"
Ну да, точно, именно так. Сорян!
Да ну, его я покупал по старому курсу за 17 с лишним. Сейчас, по новому курсу, он будет стоить в 1,5 раза дороже, т.е. около 25. Минус 30% это также сумма про старому курсу. Его хер кто купит за такие деньги в нашей нищей стране!
Ладно, спасибо тебе мил человек!
>"состояние нового" = новый -30% стоимости
Какой-то нищепидор придумал эту цифру и все интернеты подхватили. Почему не 50% сразу?
Потому что треть ты переплачиваешь за сервис и гарантию, а нынешняя техника может наебнуться на следующий день. Одни макоеб-сектант свой макпро за пол-года два раза в гарантийку носил, меняли материнку оба раза.
Отдай лучше бабки бомжу. Тебе не нужен объектив, если ты не знаешь какой взять
Наценка от магаза. Сравни цены там и у нас
Спасибо. Она даже лучше, чем я искал.
Добавляешь размытие по гауссу и получаешь сапожную картинку, делов то.
У меня смешанные чувства. Вроде меня похвалили на двощах, назвав не сонипидором, но где-то чувствую наеб
По сабжу, попробуй прошерстить всякого рода гайды на синематику. Думаю, что это лечится постобработкой
Ебать, владик, у тебя план чтоле по этой точке черного, у тебя через пост про эту точку, ты всем про неё пишешь постоянно. Блядь, какая то хуйня уже, пиздец, что то где то прочитает и начинает везде это писавть, иди уже лечись, долбоеб.
Ты детектор от кенон через переходник юзаешь? Какой Вадик нахуй? Посмотри тренды, щас все точку чёрного дерут чтобы под плен_очка было
А вообще качество сони растет потихоньку. По сравнению с первой семкой прям заметно лучше во всем: и корпус, и кнопки/колеса etc, но время покажет еще. Глядишь, в следующей серии и влагозащиту завезут, наконец, а то смотришь на эти дверцы без уплотнителей и охуеваешь, как у них вообще язык повернулся какую-то защиту там заявить.
Короче, задавай ответы.
> Короче, задавай ответы.
Как обычно:
1. в жопу давно ебешься?
2. С чего перекатился?
3. Почему не а7р2?
4 Что снимать планируешь.
5. Фотку кота пили и пруфы
6. ну и пошёл нахуй, да
1. будто что-то плохое
2. Было все, кроме микры и пенаха. Из последних A7, 5D3 и XT2.
3. Очевидно, что 2р хуже во всем, кроме разрешения, которое нужно трём с половиной задротам-пейзажистам.
4. Всего понемногу.
5. нет
6. нет
>2р хуже во всем
Хуже только автофокусом, ну там мелочи типа соска и двойной флешки не считаю.
По картинке немного лучше, а с учетом того, что все современные объективы делают под большое разрешение, то уже лучше ощутимо. Ну и видоискатель лучше в эрке.
Ну, ладно, не во всем. Но уж лучше тогда R3, там хотя бы батарею завезли. А двойной слот это вообще даже не обсуждается, как и бэкап любой инфы.
> Ну, ладно, не во всем. Но уж лучше тогда R3, там хотя бы батарею завезли.
А в самом деле, почему нет? Жаба задушила?
>А двойной слот это вообще даже не обсуждается, как и бэкап любой инфы.
Дохуя успешный коммерческий фотограф штоле?
>А в самом деле, почему нет? Жаба задушила?
Очевидно, что мне просто не нужно. На сапог я 80% съемок в м-рав снимал, а 42мп мне нахуй не всрались. Еще и овер9000 носителей потребуют.
>>64779
>Дохуя успешный коммерческий фотограф штоле?
Ноуп. Но коли взялся и берешь деньги за это, то обязан не объебаться.
Расскажи, пожалуйста, как цвет после 5д3? Хочу взять себе а7 III, волнует починили ли там желтый и зеленый, вроде как обещали. Ну и вообще как впечатление от аф, как по сравнению с 5д3?
Экшон создай в ФШ с хуй-сатурейшн по устранению оттенка нежелаемого.
> волнует починили ли там желтый и зеленый,
Нет не починили, у них тот пидор что за цвет отвечает пока ещё не сдох, сука.
другой анон
родная тридцатка с охкенным цветом и мылом на бесконечности и жесткая сигмовская 30 2.8
За цвет пока не скажу, надо как минимум несколько съемок в разных условиях провести. Да и вкусовщина это все. Алсо, сильно зависит от окружающего света и местности, в моем залупинске на любую камеру получаются фотки с оттенком говна тру стори. А в каком-нибудь ДС2 или курортах все заебись.
АФ как минимум не хуже пятака по первым ощущениям, даже с эльками через костыль MC-11. А следящий вообще пиздатый и умный дохуя + точки по всему полю, а не в пиздёнке по центру кадра. В темноте тоже лучше сапога без подсветки Но по сравнению с xt2 все-таки чуть хуже сам охуел. С подсветкой, кстати, у сони пока жопа. Единственная хуйня куда её завезли - триггер godox X1T. Возможно скоро и вспышки обновят.
Так, ща заметил ОЧЕ странную хуйню. В AF-S режиме работает только контрастный аф. Он быстрый и точный, в общем-то. Но стоит переключить камеру в AF-C, то фокус просто рвет с места нахуй, наводясь моментально и никакие кэноны рядом не валялись. Хуй знает, почему в сингле не сделали. В общем, буду наблюдать, но пока от скорости и точности в ахуе.
>>64998
Смотря для чего. Трипятак, конечно, монолитнее и всепогодный, но уже старый и с хуевой матрицей по сравнению с соней.
Может он дрочит на колесики?
А какие стекла юзаешь?
В AFS работает гибридный аф, фазовый обеспечивает быстрое начальное перемещение, контрастный конечную точную наводку. В AFC только фазовый у некоторых есть проблемы с небольшим фронтфокусом при АФ по глазам в режиме AFC, а в AFS все норм
Если сравнивать с а6300 то на а7-3 цвет так не такой поехавший, но у сапога (были 5д2 5д3 и 6д) всёравно лучше.
Аф нормальный (как на 5д3 а то и шустрее) только с цайзами, которые стоят конских денег, поэтому пока что хожу с нищесамьянгом (на котором ещё и прошивку пришлось обновлять, лол), каноном через переходник и откладываю понемножку на тамрон (если повезёт - через месяц возьму).
Исо 12800 терпимо - для репортажки с шумодавом покатит.
ДД - заметно лучше канона, но тени (субъективно) шумят больше.
Самое пидорское у сони - их файловая система. Вот вроде пользуюсь их поделиями больше полугода, а до сих пор горит.
У тебя 24-105 тоже проебывал момент зажатия дырки на фотосьемке? У меня такая хуйня постоянно была на сьемке.
Куда до тебя красивого
На 6500 вообще цвет очень своеобразный. Всё пытаюсь сматчить его с цветом а7с2, никак не получается нормально. Кто пробовал всякие EOSHD ProColor и прочие Peter Bak? Вот недавно настроил последний, на 7с2 норм, на 6500 красные морды, убираешь красный - зеленый едет. Хочется продать всё и купить две одинаковые.
Если снимаешь в студии с одними и теми же настройками проще всего снять таблицу цветовую, сделать луи под это дело и применять его. Eos hd помогает но совсем немного, у меня пока не удалось смачить идеально а6300 и а7-3
Если бы в студии. 90% - репортаж, поэтому очень горит с этого. Утешает то, что клиентов устраивает. На ютубе тоже ничего нет по этой теме. А сидеть в давинчи и матчить - удовольствие так себе. Уже как раз думал взять колор чекер и сделать лут - но вовремя одумался, ибо цвет будет одинаковый только в таких же условиях.
Вот хочу написать Harv Video/Audio Stuff, он давно юзает EOSHD, может что подскажет.
Попробуй ребят с amlabme спросить у них как раз 6500 и 7s2 они должны знать вроде как.
Более того разные стекла по разному цвет предают, если это не кинолинзы конечно. С другой стороны, если клиента устраивает, то зачем мозг себе ебать? Всеравно высокобюджетные штуки на сони почти не снимают.
Расскажешь потом как тебе. Я себе поначалу хотел его, пока у реальных владельцев не появилось это стекло. По отзывам края такие себе, а по семплам какое-то грязное размытие заднего плана, не для бокедрочеров как я короче.
Ну если у тебя написано на прайме т 2.0 то оно на всей линейке должна быть именно такая. Плюс не должно быть разницы по оттенкам.
>>65207
Не то чтобы я его прямо хотел. Скорее ищу нативное репортажное стекло, а таких ща только жимастер 24-105, цайз 24-70 2.8 за конские бабки да вот на сигму новый байонет должны завести уже совсем скоро.
ну хз, Сигму я долго ждал, они обещались 35 1.8 сделать компактных размеров.. не сделали, и пошли они нахуй.
Если тебе тамрон зайдет, то нормально. Или возьми вторую камеру и двумя фиксами репортажь. Если честно сколько я на соньку ни смотрю, какая то фиксосистема получается. Практически ни одного годного зума за вменяемые деньги.
Тампон за свою цену хорош, но, сука, 28мм вместо православных 24мм оно и понятно, иначе тётка хуй бы позволила, и аф не такой уж и быстрый в AF-S - http://asobinet.com/review-28-75mm-f-2-8-di-iii-rxd/
Жмастер по аф охуенен - https://www.youtube.com/watch?v=QU3LG7k3CRs
В остальном тампон отличный. Какие-то шизики там мыльные углы разглядывают, когда у какого-нибудь цейса 24-70/4 все в разы печальней, на пару сотен баксов дороже и на стоп темнее, а ближайший на данный момент аналог ж-м стоит почти в 4! раза дороже.
Так что есть только два три стула:
1. тампон за 48к
2. жм за 180к 165 по скидочке
3. ждать год-два-пять, когда родит сигма или не родит
>по семплам какое-то грязное размытие заднего плана
А, про бокешечку забыл. Ты посмотри у того же ж-мастера боке, там же пиздец. У тампона ни разу не хуже, а то и симпотичнее даже, мне больше нравится. Ну и от зума вообще ждать боке затея хуёвая, это к фиксам, причем к старым мануальчикам, а у современных все какое-то гладенькое-правильное-скучное.
Есть еще 28-70 раскитованный за 250 баксов новый. Порезче чем тот цейс.
Мой стул - видимо подождать. 28мм на широком конце сойдет, конечно не такой как у родного фикса будет, но сойдет. В остальном, спорное стекло. Хотя за это бабло такого второго нет.
>Есть еще 28-70 раскитованный за 250 баксов
Его даже не рассматривал, и темный дохуя, и те же 28мм на коротком. Затычка as is хоть и неплохая
>Мой стул - видимо подождать.
Думаю, если взять сейчас тампон как временное решение, его можно будет легко продать без особых потерь.
Свадьбы снимаешь?
Прост помню тот момент когда все внезапно начали обсирать 24-70 F4 эрзац-цейса, открыв для себя что картинка - говно и мыло. А до этого вполне себе советовали как годноту недорогую.
Тащемта вангую что к концу лета все будут завывать что мол "чуток улучшенная копия дешманского 28-75 XR Di, нахуя мы в три раза переплатили"
Я лично заказал и выть потом не собираюсь, альтернативы же тупо нет. Странно было бы жаловаться на единственный светлый бюджетный зум. Тем более, что купил его дешевле чем в штатах продается.
Ну просто обзорщики поехавшие пишут что он "резкий почти как фиксы цейса" и "не отличим от GM сони" - подозреваю что те кто купит его с такими ожиданиями, будут недовольны.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HEeD-bdLhyM
Норм тампон фокусируется. Лет 5-6 я о таком и не мечтал.
Я же написал и ссылку с обзором приложил, где есть видео работы в этом режиме.
>аф не такой уж и быстрый в AF-S
>в AF-S
А ты мне следящий в видео суёшь. У GM мотор совсем другой и соответственно скорость, помимо 24мм на коротком и доп. кнопочек. Понятно, что тампон нормально фокусируется и для большинства это ок, а в AF-C только с фазовыми точками наверняка еще быстрее, но до жмастера ему далеко.
>>65347
Это не стул, а костыль. Временный, если у тебя уже есть какая-то оптика от старой системы. А брать адаптер и еще линзу от другой системы это надо быть упоротым.
В ебучем пале у ЭВИ меняется герцовка на 50гц и мой глаз охуевает от мерцания. В ntsc все заебись - 60гц.
A7III-кун
Еще минолты и сони через отверточный адаптер на байонет А
Стоит ли перекатываться на А7iii с а6300? Оптики годной у меня нет, одна поебота. Привлекает лучшее на 2 стопа чутье, лучше батарея, меньше перегревов и самое главное ibis. Подозреваю что апдейт будет нихуя не дешевый учитывая надобность покупки еще и оптики. Но мыло на а6300 заебало такое чувство что она не может ни в какую разрешить свои 24 мп хоть с каким стеклом
Всякую хуйню домашнюю, никакой коммерции. Видео тоже.
самофикс
Если у тебя есть лишние две-три сотни тысяч рублей, очевидно, что стоит. А если будешь пыхтеть год ради тушки, а потом еще год ради пары цейсов, то нахуя оно тебе нужно? Когда их будут б/у продавать до сотки, тогда подумой.
Я ее купил для работы. А для себя всегда снимал на допотопный некс и был более чем доволен. Мыло и шум вообще похуй, если кадры хорошие. Пиксельдрочерством я переболел еще лет 6 назад. Но некс уже совсем хуевый по современным меркам, жду какую-нибудь а6700, надеюсь в нее тоже батарейку новую завезут, судя по руморсам это будет кропнутый а9, ценник даже боюсь представить.
>>65330
От, уже завезли сравнение: https://www.youtube.com/watch?v=MrXqUJDmhA8
GM даст просраться тампону в репортажке. А для спокойных сюжетов пойдет. Жаль low light af test не сделали, в сосониклабе пишут что заметно так тампон тупит и не может.
Может отменить предзаказ на тампон лол
Если кропнутый а9 то ёба процессор и стакнутая с памятью матрица как у рыксы с такой же бешеной скоростью 24кадра серийной съемки с аатофокусом это ну шутки, она ебашит так быстро как бвстро ты можешь нажимать на кнопку норм будет, вангую около 1700$ потому что дальше уже А7. Только у а6700 будет один слот памяти и какая-нибудь фирменная сонизалупа типа перегрева.
Где моя а5300 с 4к? Заебись же было бы.
>вангую около 1700$
Вронг. Топовый кроп может стоить те же 2000 или даже 2500 ITS A SONY, если это будет реально функционал а9 + новые фичи. Но еще будет зависеть от конкурентов, сапог с никоном там что-то грозятся, хт3 на подходе etc.
А поискать по скидкам A7m2 ? Стаб есть, по мылу после некса ебаного - небо и земля. Если смотреть на ценник на А7 когда вышла А7m2 - то дешевле 1000 может быть. А на разницу возьмешь б-жественный 55-й цейс.
Зря одумался же, солнце всем светит одинаково, облака тоже сравнительно одинаковой температуры. Обломиться сильно можно только под диодными фонарями или люминесцентными лампами. Если жалко 5000 на лицензионный xrite есть бомжвейные мишени по 700р у Лушникова, тоже работают норм.
Хочется еще и исо поднимать и не охуевать от шумов. Всетаки BSI матрицы дают пососать, пиздюшка рыкса шумит гдето всего на стоп сильнее чем apsc а6300, а кроп то у нее в два раза больше. Алсо говорят А7iii это еще и новая норм батарея, и перегревы побеждены. И оптика что на А7ii что на А7iii одинаковая и дорогая дохуя. Если бы мне хотелось просто угореть по полному кадру купил бы байонет А и обмазывался некротой
Но ведь вполне нормальный компромисс же, с хорошей резкой картинкой, компактным размером, малым весом и недорого относительно родных зумов убеждаю себя
24-70/4 и 24-105/4 тоже компромиссы и на стоп темнее. У меня логика простая: купил тампон, и еще осталось денег на пару фиксов или 16-35/2.8 GM
Через месяц тампоны буду на барахолках появляться еще дешевле, так что подумой.
>Оптики годной у меня нет, одна поебота
>чувство что она не может ни в какую разрешить свои 24 мп хоть с каким стеклом
Ебать ты дно. Из тех, кто вечно мечется в поисках гира получше. Перекат тебе не поможет.
варианты тушек: а7-3, а6700
запитания:
- ск автофокуса у Г-Мастер и Г отличаются?
- как на счет цейсов?
зумы:
- имеют ли право на жизнь зумы с ф/2.8 и быстрее в плане попиксельной резкости
- как на счет ф/2.8 резкость в сравнении с ф/4? меня интересует попиксельная резкость на максимально открытой диафрагме.
- 16-35 вс 12-14?
фиксы:
- скорость АФ у фиксов?
- есть ли блинчики? и насколько они: мин расстояние фокусировки?
цель: иметь зум/фикс на ультраширеке + фикс 85 1.4, ну и ультракомпактное решение с 35 или фикс шириком.
фочить буду исключительно бомжей и котов
Ну заебись. У rx значит все резко даже на открытой, а тут что не стекло то надо закрывать до f8 чтобы не ставить 50% масштаб потом. Сигма устраивает, но плохо что края всегда расфокусированы, пейзажи не очень поснимаешь. И блять у кэнона м небыло таких проблем с оптикой, напримр.
Компактной оптики на А7 не завезли, вся большая, ни в какой карман не влезет.
Охуительные зумы f2.8 будут джимастеры даже с поптксельной резкостью, но они стоят по 2000$. F4 компромисные, не все одинаково хороши хотя и G-ленс а стоят около 1000.
Фиксы охуенно резкие есть от сигмы занедорого, но их фокус не так хорош как у родной оптики, нет стаба и они для кропа. Обычная сониоптика, не G, GM или Цейс, за исключением нескольких моделей мыльный кал. Блинчиков в системе только два штуки: хуевый 16мм и более менее норм 20мм. Шириков штатных немного и более менее нормальные все дорогие.
Если ты хуяришь стрит по бомжам и собрался носить камеру за собой рассмотри rx100v. Бокеха не будет, чутье ночью затащит очень светосильный штатный объектив, АФ и камера работает быстро так, что охуеешь, будешь ебашить сериями от бедра как ковбой. И она пиздец маленькая, в два раза меньше альфы с selp1655.
Но лучше ли? В принципе оба стекла в относительно дешевом ценовом диапазоне, поэтому может кто подскажет какое из них лучше по картинке.
ну когда я буду брать камеру - будет существовать
>>65625
спс анон, знач капец... буду думать над тем что брать. до осени еще далеко. но предварительно
1 китовую затычку в качестве мобильного решения
2 потом первым что куплю - 16-35 2.8 ГМ. для астры и травела
3 ну затем 70-200 ф4 для бомжей
кит все же прикольней, там можно за счет экономии веса закинуться фильтрами и бомбить всякие лонгшоты
а я бы смотрел на зигму 105мм
Гони и насмехайся этих коропозеркальников. Микра шумит сильнее, кенон не обновляется мптрицв уже лет 10. Вангую у тебя поосто соникроп темный, затарься нормальным стеклом
>имеют ли право на жизнь зумы с ф/2.8 и быстрее в плане попиксельной резкости
На А7 есть Тамрон 24-70 на А-баян через переходник с автофокусом, и есть 50мм фикс родной. Плюс есть немного зум-некроминолты из той что дичайше котируют на dyxim.
Короч, после некроминолты тамрон кажется охуительно-резким, но если поснимать несколько недель на фикс, то потом все что с тамми выкидываешь в брак, а некроминолта вообще кажется что с мобилы бы лучше получилось (нет)
Сейчас в широкие массы пойдет тамми 28-75, будем посмотреть как он.
Ну вот у меня родных 2 фикса - 28мм и 50, и кит еще взял для тревела ( говно с мыльными краями). Сейчас понял что по хорошему свету, пофиг на фф, нашел себе б/у фудж и железный кит, остальные фиксы с соней оставлю для объема. А т..к. я хотел вменяемую 35мм мне кажется я просто куплю 23мм 1.4 на фудж, и солю. этот сраный фф, с конской оптикой.
>Сейчас в широкие массы пойдет тамми 28-75, будем посмотреть как он.
говно, заявляю сразу. я сошел с никона, у меня был мега крутой 24-70 2.8 со стабом. резкость там начиналась с 5.6, а на 2.8 ваще мыло. причем здесь все грили - норм
по этому для меня сторонние зумы идут лесом.
я может на лаоу посмотрю, и то, только изза компромисов типа широте угла и дофига малой дисторсии, а не резкозти
Да норм стекло, я же писал - зига 30/1.4, куда уже светлее.
Нахуй-нахуй, во-первых дороХо, сейчас не могу на нее раскошелиться, ремонт блджад. Во-вторых не вижу смысла на этот говнокроп дорогие стекла брать, разве что с верой в то, что возьму а7м3, а ведь возьму же, но когда хз. Да и на кропе это обрезка под 135, а это уж оче узко. Поэтому либо сониполтос, либо зига 60мм, помогите определиться. Обзоров тьму пересмотрел, в зиге нравится резкость, а сониполтосе боке приятнее. Мне морды фотать.
Если уж решил что когда-то возьмешь ФФ, начинай брать ФФ-стекла. Я когда перешел на ФФ, заебался продавать стекла от некрокропа - это говно темномыльное никому не нужно, разве по пол-цены от новой. Уже 6 месяцев продаю, цена на минимуме, продал 2 стекла из 7.
Ебальнички фоткать - 85 1.8 соневский просто охуенен, говорю как владелец (на ФФ), особенно за свою цену. Если есть возможность отходить дальше - бери его, потом как А7 возьмешь - будешь наяривать на каждую фотку.
Полтос если ты про ФФ который - резкость очень ок, но автофокус сука даже в солнечный день умудряется туда-сюда ездить. Тетя Соня просто не может нам в ебало не харкнуть, лол.
- Карлик Цейс 2.8, маленький и няшный, гойворят что годнота зажатый, фотки на фликре частично подтверждают. Минусы - сосну с фиксом при плохом свете, обидно.
- Тетя Соня 1.4, здоровый как конская елда. Чуть лучше чем цейс, но дорогой сука, и тяжелый. Фоточки на фликре приличнее карликовых, но скорее за счет скилов снимающих на такое стекло.
- Зига арт, предзаказ, еще не вышла, ждать можно до усрачки. Потенциальная годнота, когда выйдет.
- Минолта F/2, старая, и пиздец какая дорогая для старой, 500-600 евро. Точно не лучше карлика, которому хоть переходник не нужен.
- Самьянг 2.8, дешевле говна за баней, качество фоток - как с приличного зума. Чота не уверен что оно надо даже за столько.
- Самьянг 1.4, тоже недорогой относительно, фоточки как бы даже интересные есть, но все с сапогов, приличной фотки с А7 не нашел. Да и ссыкотно.
В общем, то ли ждать зигу и надеяться что она уронит цены на цейса, то ли рискнуть и взять самьянг 1.4
Что скажешь, анон?
Вечная проблема. Особенно у сони. Вроде есть выбор, но как между табуреткой, диваном и надувным матрасом. А идеального для жопы кресла в виде 35 2.0 нету. Где-то рядом 28 2.0, но по картинке и контрасту он такой, что не особо-то и хочется.
35 2.8 в целом ок, дохуя резкий с открытой, контрастный, но для фикса таки темноват и картинка скучноватая, почти как с зума.
Самьянг 1.4 по картинке кстати ок, но говорят аф так себе. Но для меня немаловажны размер и вес. Иначе нахуя я сменил кирпич на бзк, это и к сигме и к сони 1.4 относится.
Вот этого не слушай, там 80% хуеты понаписано >>65625
Какая-то хуйня из 2011 для кропа упоминается и тому подобное. Как апофеоз - совет брать мыльницу и несуществующий 1655.
>16-35 2.8 ГМ. для астры и травела
Рассмотри 1635/4 и к нему что-то типа 20/1.4 Сигмы.
>>65697
>полтос, либо зига 60мм
Хуйня и то, и это. 85/1.8 родной бери. Если денег совсем нет, то Самьянг 85/1.4.
>>65702
>Самьянг 1.4
Охуенная штука, чуть проигрывает Сигме по рисунку и ощутимо - родной 1.4, так как немного чешуит, но за свои 40к - подарок просто. Сигму с хвостовиком как-то стремно покупать, через год-два выпустят в нормальной версии.
Был такой, брал для ночных съёмок, оказалось мыло мыльное на открытой дырке. Думаю по поводу Самьянга, но 24 мм
Если такой требовательный, то бери тогда цайс.
Да иди ка ты нахуй, жопочтец
>Какая-то хуйня из 2011 для кропа упоминается и тому подобное.
С тех пор новых блинов сони не напекла, а анон про блины спрашивал
>Как апофеоз - совет брать мыльницу
Анон хотел
>ультракомпактное решение с 35 или фикс шириком
А7 даже без оптики нихуя не ультракомпактная. А6ххх тоже только в карман куртки и то не с любой линзой. Если речь о компактности то ближайший конкурент мыльнице - a5100 с блинокитом, но этот кит такой мыльный и темный что несмотря на больший сенсор альфа сольет мыльнице. Есть оптика лучше - но в карман камера с ней уже не влезет. Алсо существует RX1, компактный полнокадр с фиксом 35, только дорого дохуя для камеры с несменной оптикой.
>совет брать несуществующий 1655.
>совет брать
Ващето не совет
>несуществующий
selp1650, спасибо что поправил, выскочка, без тебя бы мы давно погрязли в неточностях
Это в рашке дорохо, утащил с B&H за 548$. Покупай сразу оптику на фф, чтоб потом гемороем с продажей не страдать.
А как оттуда покупать,или с адорамы, они же вроде в Россию не доставляют с некоторых пор, а через посредников вероятно то на то и выйдет.
А ты репортер?
>шумный что пиздец
Ой как критично для вдслрщиков, нормальные из которых только ручками крутят фокус.
Он 1000 евро, а потом доплачиваешь 30% от суммы превышения или от всей стоимости? Или вообще не так?
То есть я за 1800 евро покупаю 7-3, а потом еще 240 евро отдаю таможеннникам? А ехать надо в место растаможки или по месту жительства?
А, бля, еще вдогонку... всякие посредники могут занизить инвойс, если попросить?
Ты какой-то ебанутый. Сэкономишь совсем немного, проебешь мозги с растаможкой и плюс ко всему получишь тушку без гарантии. Это все реально стоит сэкономленных 5-10 т.р.?
Поищи на сосониклабе и наебито, там с трехлетней гарантией можно найти за 135к, а привозные без гарантии дешевле 130.
Фотачую этого. Сам хотел брать на bh, но прикинул, что сэкономить выйдет максимум 5-7к. Кстати, у кого есть MC-11, пробовали юзать с 35кой сигмы и 135/2 сапожным?
>MC-11
Говорят, что с последней прошивкой 1.12 заметно хуже работает со стеклами сапога, но лучше с сигмами, которых у меня ни одной. А я, дурак, сразу его обновил с дефолтной 1.11 до последней.
Пробовал 24-70/2.8L II, 100/2.8L Macro и 24/1.4L II. Первые два работают оче средне, немного подтупливают в помещении, а в потёмках нихуя не понимают что и куда. Плюс чем дальше точка фокусировки от центра кадра, тем хуевее. На солнце более-менее. Как временный вариант можно снимать, но перекат на родную оптику неизбежен. А 24/1.4 заебись вообще, и с хуевым светом и на точках в углах.
Алсо, есть совершенно разные отзывы от знакомых от связки мс-11 и сигмы 35. У обоих последние прошивки, один говорит - тупит и медленно, второй - все заебись лол.
Спасибо, собираюсь перекатиться на а7 III и тамрон 28-75. Но тян, которой для фото (репортаж и портрет) берем это, любит свою сигму 35 и сапожную 135ку. Поэтому как временное решение рассматриваю мс-11 для 35 и 135 (постановочные кадры и неторопливый репортаж). Просмотрел обзоры на ютубе, вроде збс работает у всех.
>Просмотрел обзоры на ютубе, вроде збс работает у всех
Там почти все обзоры с предыдущими прошивками.
https://www.youtube.com/watch?v=1eEv7DXJEi4
А для постановки и неторопливого репортажа более чем достаточно. И фокус по глазам тоже заебись работает.
Я наконец созрел и накопил денег. На авитке в моем селе выставили A58 за 14к, сторговался на 13к. Скоро буду брать, продавец сказал, что пробег около 30к, вроде бы никаких подводных: по фоткам видно хорошее состояние, не считая потертостей на резине. При встрече проверю контакты в байонете и отсеках. Есть ли ещё нюансы проверки фотоаппарата при покупке с авито?
Супер !!
выстави минимальный пикинг, а вообще если ебошишь на открытой пользуйся лупой, только она тебе даст стопроцентную гарантию резкости
алсо, не держишься ли ты за кольцо фокусировки во время спуска? тыж его рукой крутишь небось, там на миллиметр сдвинешь и пизда, я так наебался много раз
6300-бро
О, спасибо, только что сам разобрался, лол. Да, именно решилась проблема понижением уровня пикинга. А как кстати лупу на мануалках задействовать, на моей сигме 30мм 1.4 она сама врубается, на центр джойстика еще больше приближает, а на мануальниках не работает, видимо я что-то где-то не включил.
я на центр джойстика назначил, не совсем удобно правда, может быть лучше было бы на какую нибудь выделенную кнопку.
Дыра 1.4
В ветку тамрона 28-75 постоянно набегают модеры и кричат что объектив говно, не идет в сравнение с GM, и вообще мол, где снятые на него шедевры? Опустим момент, что шедевры делает не стекло, а руки, а GM стоит в 3 раза дороже. Но так смотришь на сайте запощенные этими модерами фоточки и охуеваешь от рукожопия. Смотришь на фотки которые призы получили - через одну пиздец кромешный.
В общем слегка подохуел от контингента.
>на сониклабе народ еще ебанутей чем на двощах или мне показалось?
На сониклабе видел срачи про объективы на кучу страниц, когда оба срущиеся НЕ ДЕРЖАЛИ ОБЪЕКТИВ В РУКАХ.
И там какое-то потрясающее нищепидорство цветет, когда человек просто уговаривает всех, чтобы ему сказали что некроминолта шедшая китом в 80-е, и продающаяся за 29 долларов РИСУЕТ ПОРТРЕТЫ ЛУЧШЕ ЦЕЙСА.
Так что нет, не ебанутее.
Последние дни лоллирую с тамронотреда. Там через одного поехавшие все, предъявляют претензии к нищестеклу, ищут где-бы его подъебнуть, но при этом никогда GM себе не купят, ибо дорого и для бытовых говнофоток, которые они делают, он нахуй не упал.
Вокруг него какая-то истерика натуральная, как вокруг бетховена осенью прошлой. На других системах тоже так же когда новое стекло выходит, или это только сониебы такие слабые на голову?
Это первый сторонний зум для сосони. Размером как хуй у большинства анонов в эрегированном состоянии 117.8 мм и весом 550 грамм. Да еще и с дыркой как у твоей мамаши - 2.8
Отсюда и истерика.
>Фиксы арт-серии под е-маунт в этом месяце стартуют.
35mm обещали еще в апреле, чот я уже заебался ждать.
Но та минолта "малыш" и правда не плоха, один из трех дешевых годных объективов на байонет А. Аберрации и фриджинг там конечно как раз уровня 80х на саом деле скорее 90х, в 80х у минолты в большинстве еще был ручной байонет MD алсо разрешает он только где-то 12мп на полном кадре, кроп естественно хуже. А рисунок ващето ничего так и не забывайте какой это дешман но дырка 4 совсех сторон, а сделан из металла.
Дадада, а еще "старикан", но только дорестайловый, тот что после уже не торт. Слышали, покупали, констатировали что сосут у кита, продавали. Да, рисунок, но только когда фотка с ресайзом до 1000 пикселей по широкой стороне. А потом начинается мыло, ХА, и прочие свинцовые мерзости пленочных зумов.
Не знаю, в руках не держал
>Нет ты
Маня, аргументы давай. Посчитай сколько сони с 2010 года выпустила камер на е-маунте. Каждый год обнова, каждый раз агрессивный маркетинг. Тушки разметают как пирожки и просят еще. А линзы хуй. Большинство упоротых снимают чем попало на оставшиеся от старой системы стекла и прочие гелиосы. Потому что объективы не меняют как тушки, а покупают на долгое время, потому что объективы это главная проблема при смене системы. Да и с такими ценами на стекла все хуесосят сони, ибо реально охуела. Я не про наши парашкинские реалии, а в целом. Ценовой политикой на тёткины объективы мало кто доволен, сравнивая с аналогами от кэнона / никона / etc, которые по параметрам зачастую не хуже, а стоят на треть дешевле.
Двачую этого. Когда смотришь на стекла от никона или кэнона, и на родные и на сторонние, становится неприятно.
Фиксов светлых и недорогих - море, зумов 2.8 - выбирай из 3-4, и все по цене как позорный F4 на сосоню.
Соня заебись система если деньги некуда девать, и фоткаешь для души - там да, можно обмазаться цейсами и джиленсами.
Еще она охуенчик если ты аутист (как я), и можешь пару лет ходить с одним фиксом фоткая сумерки, потому что тебе нормально.
Из действительно нового ёба-зум, оптический стаб, гибридный лог
Перекатываться с rx100v пока не буду, из стоящего для меня только стаб, его реально не хватает. Лог будет шумный наверняка как slog2 сейчас, зум заебись конечно, но мне он пригождался редко. Стоит сколько? 1000$ как обычно или больше?
Потенциальный слепящий вин - 35 часто широко, 50 узко, а вот 40 должно зайти.
Темная хуета с невнятным фокусным, как и 25-ка была.
Разумеется, не бывает так, что 35 - широко, а 40 - нормально.
>Batis
>слепящий вин
Я понимаю, что сони для олигархов, но имхо вин будет, если сони выпустит свои 40mm, как когда-то выпустила 85-ку.
Если бы еще размер был как у фохта 40/1.2
Тащемта у меня ощущение что 85-й был накладкой какой-то, в серии батис я так понимаю цейс старается с соней не пересекаться.
Представители цейса в интервью говорили что 35 и 50 не будут пилить именно потому что такие уже есть в линеечке.
>SEL18135
https://www.flickr.com/search/?text=SEL18135
У меня китайская мобила резче и контрастнее фотки делает, при этом шумит меньше.
Влогирам приоодится, у rx100v стаб оптический очень слабенький, на ходу с рук не поснимать особенно в 4K
И вот принес же ты сюда это говно зачем то
Один притащил тесто-сравнение 24-70GM и тампона 28-75, так 2 страницы обсуждений как все охуенно разницу видят, набирая по 90 баллов из 100. Но ни один, ни один блять, не сказал что сравнение не корректно. Я с телефона без увеличения 95/100 набрал, потому что у тампона больше выражена виньетка и само стекло дает картинку теплее. Вот если бы бб уравняли и виньетку убрали, я бы посмотрел на местных экспертов.
вот можете посмотреть, на этот видос: https://youtu.be/riOJ3GSOX3I
он снят на этот обьектив. блять там такой ебучий задник, что я прям хз, как такое может вообще кому-то нравится.
Щас бы зум по бокехе выбирать
А смысл их сравнивать? Есть премиум-зум родной, есть бюджетный зум стороннего производителя. Разница в цене почти в три раза, разница в качестве соответственно процентов 20-30, потому что в волшебном мире фотиков со сменными объективами за каждый микроскопический шажок в качестве платить надо лишние сотни баксов. И эта разница будет видна далеко не всегда, и точно не в фотках "моя жена идущая с работы на фоне коммиблока и мусорников".
А что не нравится? Заебись задник ящитаю. Ебанутый мир фотографы хотят размазать боке как гаусблюром и снимать без аберраций/дисторсий/виньеток. CG добавляют аберрации/дисторсии/виньетки, размазывают боке самым очевидно бокешным способом с контрастными гайками прикрытых диафрагм. Охуеть вообще не поясняйте я заю что графеножелы стараются повторять несовершенство техники чтобы их высеры казались натуральнее, так как зритель ко всем этим микронедостаткам приучен годами
>он снят на этот обьектив. блять там такой ебучий задник, что я прям хз, как такое может вообще кому-то нравится
Какие-же вы тупые, пиздец просто. Тампон это объектив для любителей-нищебродов занидорага, и на нем нет никаких золотых про-шильдиков. Он хорош весом/габаритами и доступностью. Для прогулок там, котофото етц. А вы, тупые дебилы, на боке зума смотрите и сравниваете с топовым про-стеклом сосони, сука, пиздец нахуй, отдельные шизики в сониклабе еще с цейсам сравнивают, охуеть просто. Вот когда тампон будет по 160к или ЖМ по 50, тогда и приноси этот пиздеж про хуевое боке.
Зига наконец разродилась полтосом и 85мм.
Будем посмотреть на фликре фоточки простых смертных этими стеклами.
Одним, чтобы понять, что картинка за 800 не сильно отличается от картинки за 2200, другим чтобы понять, что картинка за 2200 отличается от картинки за 800 и чудес не бывает. При этом мне более непонятны вторые, которые пытаются подтвердить очевидное и рассказать об этом всем остальным.
Кстати, о сравнении, удивился немного, что 85 1.8 от сони больше 85 1.8 от кэнона. Судя по dxomark разгадка в том, что у кэнона tstop 2.1, тогда как у сони 1.8.
В тамошних реалиях - те кто еле наскребет 800 убеждают себя что РЕЗКАСТЬ ПА ЦЕНТРУ КАК У ЦЕЙСА, те кто купил за 2200 - говорят что ЦВЕТА ГОВНО РЕЗКАСТЬ ГАВНО БОКЕ ГАВНО ХА С ВИНЬТЕКОЙ ВО ВСЕ ПОЛЯ ФУ БЛЯ ФУ НАХУЙ.
Алсо за 2200 покупается не только картинка, но еще и фокус цепкий и быстрый, качество, и так далее. Т.е. он нужен не только чтобы красивую картинку сфоткать, но и чтобы ее гарантированно не проебать пока фокус туда-сюда елозит.
Мне чтот кажется что 2/3 обсуждающих не совсем это понимают.
>те кто купил за 2200 - говорят что ЦВЕТА ГОВНО РЕЗКАСТЬ ГАВНО БОКЕ ГАВНО ХА С ВИНЬТЕКОЙ ВО ВСЕ ПОЛЯ ФУ БЛЯ ФУ НАХУЙ
Те, кто купил за 2200, на тамрон срали и никому он нахуй из них не упал. Орут как раз нищеброды с влажными мечтами о GM, а тампон им, понимаешь, не дал тоже самое за 800 бачей.
Те кто купил потому что может - да, те кто купил на последние или прости-господи, взял в кредит - нет, им надо постоянно доказывать что их геар ПРЕМИАЛЬНЕЕ А ЗНАЧЕТ ЛУЧШЕ.
В глаза ебёшься?
Это копия, сохраненная 6 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.