Это копия, сохраненная 2 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий тред тонет тут
https://2ch.hk/p/res/519334.html (М)
Я тебе еще раз говорю, регистрация у нас от 30кг
я буду кино снимать.
>А автофокус будет работать?
Ты видишь зубчики. Эта херовина нужна для фоллоу-фокуса. На киношных объективах автофокуса не может быть в принципе, зелень.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фоллоу-фокус
Пиздец гамно мне подсунули, без автофокуса, охереть, как на такую линзу кино снимать-то, если элементарной функции даже нету? Мде
У киношников есть дополнительный экран и клинья или имитация клиньев.
Что ещё спизданешь?)) Как снимать вообще, если фокуса нету?
Ппц, у меня даже в телефоне автофокус есть, а тут прафесианалам он не нужен, оказывается))))) мде лашок ппц.....
Без задней мысли. Для этого существует фокус-пуллер)))0000)) ЭТА КАРОЧИ ТАКОЙ ТИП, НУ ТЫ ПОНЯЛ. Не толсти, плиз.
А вы знали, что Hardcore Henry снимали на GoPro? сосони опять соснулей
А вы знали, что Безумного Макса снимали на двапятак?
А вы знали, что клип Татарки снимали на Самсунг?
больше охуительных фактов
На татарку срать, её на большом экране не крутят,
про безумного маркса ничего оригинального, уже миллиарды фильмов сняты на дидовский двапятак (интересно, почему не на третий),
Что ещё расскажешь?
>снимали на двапятак
Когда в кинопроизводстве используют двапятак и тому подобную камеру, это делается в тепличных условиях с мощными источниками света, огромными блендами и прочей хуйней. И объективы там дорогие и качественные. Потом с этим материалом долго ебется колорист, чтобы выглядело нормально.
А потом хомяк читает - ебать, Хауса на 5д2 снимали, я же тоже так могу. Покупает тушку, цепляет на нее гнилос, а потом такой - ох ебать, чето говно какое-то выходит.
Есть своя говнокамера, коптерхуёптер, даже светильники и стойки с хромокеем есть.
Так-же в наличии совсем небольшой опыт съемки коротких промо и даже рекламы.
Могу в кривоймонтаж.
Дико хочу снимать, но не знаю что именно. Очень хочу попробовать в клипмейкинг. Еще короткий метр попробовать хочу.
Есть проблема в отсутствии нормальной команды. Все знакомства со старыми просрал за резкой сменой деятельности. Так-что задача выбрать что-то простое и не-заурядное. Ту нишу, где по началу я бы справился один. Постоянно мониторю забугорный ютюб в поисках подобных форматов, но на ум лишь приходят красивые ролики про город. В этом плане, особенно хорошо, что живу я в ДС2.
Еще раз повторяю вопрос, ЧТО СНИМАТЬ? жёпу свою сними
Да и на нексы можно годно снять, не хуже чем на двапятак.
https://www.youtube.com/watch?v=Bi5lqrlNoHM
А В ТРАНСФОРМЕРАХ ВООБЩЕ 7Д И ПОКЕТЫ БЫЛИ!!!11
Учитывая, что их использовали в качестве одноразовых камер, кхм.
Тут вопрос к подходу к съемкам и выбору сопутствующих инструментов для тушки, нежели в самой тушке дело. На арри можно снять говно, вполне успешно.
Отписал
Да, как карманный ро - збс отрабатывает, но он не сильно распространился. Для студенческих км - идеальный вариант научиться с ро воркфлоу работать.
Хочу максимальное сочетание цена/качество. Бюджет до 60к.
Из кинотреда? Вы там всё говно вычистили или до сих пор срётесь?
>>30971
Здарова. Если для одного, и не ленивое говно, то что сложного? Пишешь сценарий, ищешь народ, снимаешь. Моя проблема в том что я очень не люблю организаторский гимор, а снимать люблю.
>красивые ролики про город
Меня от такого блевать тянет. Только ради стоков можно.
Сремся, если только для лулзов, а так - все чинно-мирно, устаканились. Возвращайся. А без организации, я не говорю про бюрократию - никуда.
Canon EOS 550D
Стукнул
Потому что он УСТАРЕЛ.
Как первый фулфрейм вполне зайдет. Я свой продал с комплектом за 50, добавил бабла и купил A7-2 и пару объективов.
Зря, бабла заработаешь.
+ 4к занидорога
- нет погодозащиты
- нет стаба
- нет лоулайта
Не ебу что там с линзами, я выше предлагал как тему для обсуждения. На вскидку, по деньгам не сильно дешевле сосоне выйдет с нормальными стеклами, при условии что это кроп.
>>31035
бля пиздец, ты не можешь сам зайти на мфт.орг и все прочитать самостоятельно?
вот линзы например:
http://www.four-thirds.org/en/microft/lense.html
Список стекол есть и на официальном сайте панаса. Дальше что? Как будто половина из них не говно.
там список "стекол" от всех для mft, а не только от панаса. дальше не ебу, что тебе еще надо.
Ну, устарел да, но функции свои выполняет. Особенно для нищуков, тип меня. Очень хочу снимать, но всё что позволил это osmo x3. А хочется чего-то для крупных планов. Думал 650D. Но наверное, лучше поднакопить на тушку марка и на первое время есть гелиос-мир
Лол, ну ты дал. Осмо можно второй камерой брать, но не основной. Или делай кроп с 4к на 1080, как раз 50мм получится
Ну, я не жалею, что взял. Но на одну осмо не снимешь. А вот, с 4к, это идея, даже в голову не приходило, спасибо :3
А то он будет у тебя на ширик.
Лучше, чем альфа6000?
Помимо очевидных плюсов типа стёкол, какие ещё есть для видео?
Однохуйственно, если снимать собрался в fullhd и без log'а.
https://www.youtube.com/watch?v=aeIAtNd2auA
Время зря потратишь
https://www.cgpeers.com/
торрент с ПО для компьютерной графики и уроками по нему. Закрытый, жди окна для регистрации.
Спасибо, буду ждать.
слишком толсто, ггг
Главное шоб с бархоткой
повелся на толстоту, ггг
Не бленда, а компендиум
Теперь могу синхронизировать все прямо в премьере, а не отдельно в программе, заебца.
Она обсирается даже на медленном панорамировании.
А есть плюралайз в виде плагина? Круто. Скинь ключик тогда на всякий случай. У меня есть какой-то для стендэлоун-приложения, не уверен что подойдёт.
-а7с
-а6500
-порнослоник
На чей хуй присядешь, при условии, что объективы к ним ещё докупать.
>>31515
RedGiant Shooter Suite 13.1.3 (плагин PluralEyes для премьеры совместим и с версиями 2015, и с 2017)
Инсталяшку скачиваем с оффсайта:
https://www.redgiant.com/product-downloads/
Ключи:
Frames
MBFK1245843484599512
Instant 4K
IHDK1245843086124132
Offload 1.0
OFLK1245858439487526
PluralEyes
PFEK1245921362842515
Добра.
В гугле забанили? Тогда тебе нужен стул с хуями, а не камерами. Я сначала вбил в поисковике "a6500 vs a7sii", нашел много всего интересного, думал сюда начать перепечатывать, но иди нахуй и сам читай.
И это же всё-таки немного разные категории, 6500 — это кроп за $1400, а A7S2 — фуллфрейм за $2700, по сути, ценник как за две 6500. Так что очень многое зависит от твоего бюджета, от того, что ты собрался снимать и в каких условиях, нужен ли тебе фуллфрейм etc. Здесь не Ванги сидят.
Причем тут а7с2, жопочтец, я про первую спрашиваю.
Не логовской, а флэт. Не крути в - 3, потом на цветокоре будешь кирпичами срать.
У меня кстати 24 мбит 720p было на старом сапоге-мыльнице, искус 100. какая-то американская версия. Если бы не автофокус, можно было бы неплохо снимать.
Чтобы ты так мамку свою ебал
Я дро на авто ставил, оно нормально справляется на авто. Если выкрутить в 5 то будет широкий диапазон но на не контрастных сюжетах гистограмма не будет доходить до краев.
Твм небось муарище был ояебу
Сониебы имеют 4к холодец, слог, 120к/с, перегревы, таскают за собой дизельгенераторы и пытаются наебать жизнь используя гелиосы и самъянги.
Понософилы ебут систему с г7, однако та их ебет iso200, предельным iso1600, узкими углами, битрейтом 28мбит на 1080р и стоимостью гаш5 и влогом за $100. я чет охуел от того что купив камеру за 50 косых придется докупать лог и, блядь, слоумо, пусть и хуёвого нет
Сапогоёбы дрочат на эльки, вьюфандеры на экран и уверяют, что им удобно и норм.
Дискасс.
https://youtu.be/J_GwfVTf3iI
Напомню что это сони охренела и ломит цены на стекла, ага.
И за такую-то цену. Причем на кропе с f/4 бокеха ну такое, а там я просто не представляю что будет.
Расскажите, пожалуйста, об основах работы по звуку, как чистить от лишних шумов и в целом делать звучание более чистым, как убрать звук затвора фотографа etc. Может быть, ест какие-нибудь годные туториалы/видео/что-либо обучающее?
Зачем тогда вообще писать?..
Олсо, чувак, я же не прошу тебя написать для меня обучающий материал. Но, возможно, тебе поначалу помогли некоторые видеоканалы, книги, сайты и пр.? Если да, то доставляй.
Чет я не вижу, чтобы на этих кадрах фон был резкий. То что получится на апсц при диафрагме 4, на микре будет на 2.8. Либо меняем фокусное, но это другая история.
Нету, капитан. Плюс его можно подключать напрямую к микшеру в ресторане и писать годный звук.
Тебе в режиссерский тред.
Да, но эти книги объемные. Я учил это, причем годами, потому что профессия такая. Тебе что рассказать точнее?
Расскажи за обработку записанного материала с пушки.
Можно как-то повысить качество голоса?
Понятно, что в идеальных условиях звук надо брать с пульта, но не всегда есть такая возможность.
Недавно снимал одну конференцию, звук шёл из колонок, соответственно ревер неебаться, так ещё и какой-то мудак местный фотограф прямо над пушкой щёлкал своим ебалом затвором, как сумасшедший.
звукрежкун правильно тебе написал, тема обширная. Могу сказать что для подавления шумов тебе пригодятся плагины от изотопа, для записи пушки без встроенной батарейки желательно более совершенный рекордер купить, с менее шумным преампом.
Tascam DR-40 ровня твоему h4n только он дешевле, дает писать страховочный -12дб файл и у него пизже панорама, алсо работает от батареек дольше и есть фиксаторы XLR.
Если чуть добавишь можешь купить h4n pro это годнота стоящая переплаты, там новые преампы как у H5 и H6 намного менее шумные и чувствительные, алсо защелки на XLR и удобный большой дисплей. Обратив так же внимание на H5 если подвернется занедорого, такие то крутилки и удобный хват. Все эти рекордеры можно купить дешевле в штатах ,так что если буешь что-то заказывать присмотри на ебее, базарю, я так за 16тыс руб купил H6 совершенно новый с двумя микрофонами.
Залил 5 видео на shutter отклонили 2, сказали звук убери. Вот лежат 3 видео одобренных, я не могу понять, продаются или нет, ибо в каталоге их нет. Залил ещё 5 штук, жду.
У меня из порядка 30 залитых видосов с дрона за год одно купили.
Про пушку? Это как бы квинтэссенция направленных микрофонов, поэтому эффект близости на ней особенно выражен, и главное в пушке - не подходить слишком близко, иначе будет сильно бубнить. Хотя бы метр расстояния держи. И чем пушка длиннее, тем лучше. Бубнеж можно на посте вырезать параметрическим эквалайзером, достаточно обрезного фильтра и немного колоколом пройтись на частоте раздела.
Про голос что конкретно? Обычно выпиливают то, что мешает. Например, гнусавый нос - прибери килогерц. Скрипучий голос - прибери от трех до пяти. Если голос как через матрас пропущен, мало верха, подними полкой от пяти. Если малоразборчиво, тяжело разобрать слова - поднимаем колоколом частоту резонанса ушной раковины, около 2.8-3К.
Про звук с пульта. Чому морозятся? Если тюльпаны заняты, есть резервный выход на мониторы и наушники. Можно от него закинуться через переходнички.
Конференция, как я понял, была в большом зале? Типа автосалона или крытого стадиона? Там да, основная хуйня — очень поздние ранние отражения, от порталов до стены желательно до 15 метров, 20 еще терпимо, тридцать - гарантированное сильное эхо, наше ухо слышит две разные атаки с разностью по времени не более 100 мс как один звук, если далее - это и называется собственно эхо.
Про пушку еще хотел привести как пример, канал Топтыгина на трубе. Он явно снимает на короткую пушку на предельном расстоянии, отчетливо слышен бубнеж на 80-100 гц.
Если тебе нужен пример работы с файлом, залей, я обработаю с пояснением.
Задавайте еще ответы.
>для подавления шумов тебе пригодятся плагины от изотопа
Я без них обхожусь. Есть три базовых инструмента: кисть в аудишне, простые классные шумодавы от Waves, и банальный эквалайзер.
Прочитал с интересом, спасибо.
> Если тебе нужен пример работы с файлом, залей, я обработаю с пояснением
Вот это просто великолепно. Выложу попозже.
Звукорежиссёр-кун, как избавиться от наводок от сотовых телефонов?
Я тут принёс домой запись и просто всприхуел от того, как всё пердит-скрипит. Снимал музыканта, вокруг которого столпилась толпа, и каждый чуть ли не онлайн-трансляцию вёл со своей сраной мобилы.
Спасибо за совет, добра.
И вопрос ко всем: как в следующий раз избежать этого говна на записи?
К сожалению, самый очевидный способ — заставить всех выключить свои сраные телефоны, в то же время и самых нереальный.
А что делать-то?
Ферритовые кольца на микрофонный кабель?
>заставить всех выключить свои сраные телефоны
Орнул
Еще раз расскажи какую схему записи звука ты использовал. Снимал на улице? На внешний мик или встроенные? Есть рекордер?
Rode Videomic Pro в камеру напрямую, без рекордера.
На улице, да. Если быть точным — в подземном переходе, где все эти телефоны сошли с ума в поисках сети.
Да куда уж ближе, разве что на шею ему надеть. Там ситуация была как на баттле, прости господи. Один выступает, а толпа вокруг стоит и дрочит, в узком пространстве.
Рекордер бы хоть немного спас ситуацию, думаешь?
Меня ж там не было. Обычно делают полукруг радиусом от трех метров.
Не знаю, что ты тогда паришься, понимаю если бы у тебя хуйня на постанове случилась, а тут ситуационное говно.
Да я, в общем-то, не парюсь, просто интересно, есть ли какие методы защиты от подобной хуйни?
Экранированный провод, клетка фарадея, блядь. Или ничего не поможет?
Сам мик ты не как не оградишь от этого. А провод - пытайся не использовать удлинители/длинные провода от камеры к мику. Я лично ловил на ~10см провод пушки. Люди чаще всего ловят на проводную петличку с удлинителями.
>Экранированный провод, клетка фарадея
Вообще-то так и делают. Экранированный провод, клетка Фарадея, ферритовое кольцо на кабель, и хоть на ретранслятор жопой садись — ничего не зашумит, кроме твоих бубенцов.
Правда, пушки такие не делают, насколько я знаю, по крайней мере в доступном сегменте.
Аноны, есть ли какие-нибудь гайды, как делать такие переходы? Помимо композиции и спланированного видеоряда/удачного монтажа, конечно. Я в монтаже совсем ньюфаг.
Скачиваешь видос, пихаешь в монтажку, покадрово разбираешь. Повторяешь увиденное
Подкинули работу в местный телеканал, всё это в стадии планирования зажопинск на 20к рыл. В общем, нужно будет брать интервью, камеру собираюсь взять сапог legria hf g10, нужен будет микрофон для собственно интервьюирования, какой взять?
ты ще swishpan погугли вообще бородой обрастешь и начнешь пить фраппучино
https://youtu.be/9fjvwaNANxQ
Если в рентале есть репортерские то бери их, если нет то можешь пушкой интервьюировать. Обязательно ветрозащиту нахуяч, даже если в помещении будешь хотябы поролоновую.
ПРостые динамические не бери, они хуево слышат дальние звуки. Репортерские от не репортерских отличаются вренаправленной диаграммой и они без proximity эффекта - не будет бубнежки если близко поднести.
> I am 100% sure Panasonic will announce a new High End Photo oriented camera in November. And a source just sent me this:
>>“They are trying to follow sony with the A7 series.
>> So Flavours of GH5.
>> GH5 for Stills
>> GH5 Low Light etc
>> Not sure if they all will be announced at the same time.”
Похоже панас все, как и сони, будет выпускать камеру, а потом 3 модификации ее же, с урезанием фич и пострижкой денег с баранов.
нет, они просто фичи от цены резали. Да и то не особо. Даже нищебродам на микре доступен IBIS.
резать фичи в high-end камерах, которые стоят по $2-3К, это next level shit. Таким дерьмом на рынке БЗК известна сони в основном.
Не понял. У сосоне есть камера для фотографов с мегапукселями и другая для видеографов с лоулайтом. Стоят они одинаково. Есть доступный фф в виде простой 7ки для нищих. Где они чего резали?
сквозняки, кондиционеры, резко выдыхающие говорящие головы. Поролонку надень, ее хватит.
Ну ты еще поп-фильтр поставь, маня.
Bmpcc за сотку только с охуенным минетом можно продавать. Сама тушка 30-35к стоит б/у
Если я возьму микропиську с 4к, например G7, то ресайз 4к в fullhd уберет шумы? Не все, конечно, но хоть какие-то.
Или цвет будет совсем всратым?
Коммерцию не хуярю, в основном это документальная съёмка.
Можешь убивать шумы в 4к разложив на люму и хрому, потом ресайзить. Размытие, которое дает шумодав должно немного уменьшиться.
У G7 довольно малошумящая матрица. Где-то до 3200 вполне можно жить, но лучше светосильный обжектив конечно купить. Снимал в 1080/60, плюс шумодав убирал на минимум.
> разница минимальна
Разница значительна, вылезай из манямирка.
> А ещё у пятака грип и лоу-лайт лучше
Чем меньше DOF, тем лучше?
Маня, в сапог даже high-light не завезли.
> а на гашик ширика нет.
Все там есть, непизди.
Не маняврируй, а отвечай на конкретный вопрос. Чем меньше DOF, тем лучше при прочих равных условиях (эффективное фокусное расстояние, диафрагма F) ?
Резкость у гаша лучше, но картинка плоская с мерзотной бокехой, где она есть. Впечатление, что у кенана с объективом что то.
Что ты там размывать собрался?
> с мерзотной бокехой
Какая еще бокеха, все объекты съемки на приличном расстоянии, за исключением пацана.
> Впечатление, что у кенана с объективом что то.
Впечатление, что долбоебы с кенана сэкономили на чтениях с сенсора, чтобы не ловить перегревы, получили мыло.
>Какая еще бокеха, все объекты съемки на приличном расстоянии, за исключением пацана.
ту что можно было увидеть.
>Впечатление, что долбоебы с кенана сэкономили на чтениях с сенсора,
Хз, я просто вижу что хуйня какая-то, этот объектив так не мылит.
GTX 1050 2gb хватит?
В пк 4х ядерный процессор 9 летней давности и 8гб озу.
Для 4к важен еще и проц, даже для да винчи. Я тоже вот поставил 1080,да винчи работает побыстрее,но плейбек так себе,так что лучше копи на полное обновление (у меня старый i7 и 16 памяти, буду менять либо на coffee lake 8700 либо Рязань 1700, на игори пох плюс 32 гига памяти надо уже).
Да, 1050 нихуя не хватит, смотри на 1070 хотя бы для комфортной работы с 4к. Минимум 6 гигов памяти надо, чтобы работало збс. Считай,что да винчи будет только на одной видяхе работать с твоим процем и 8 гигами памяти.
Посмотрел на мониторе.
Разница эфемерна.
Сапог меньше шумит.
За счёт того, что у сапога дефолтные настройки изображения с резкостью 0, кажется что он мылит. Выстави в 3 и будет идентично.
Ну монтируй через прокси, кто тебе запрещает. Только даже в давинчи они реализованы не очень,про премьер вообще молчу.
Нормально они в премьере сделаны.
Не догадался нажать на кнопку переключения на прокси?
>cuda
Пригодится.
>дешевле AMD
Да вроде почти одинакого стоит
>или что
Был ёба-топовый друхъядерный радик за тысячу долларов, постоянно с были проблемы, начиная от веселья с драйверами, заканчивая смертью через 3 года. Ну и опять же - cuda.
А если от амд что можно купить годного за 10-13к?
>>33577
Живу за мкадом, на авито полтора неадекватных объявления.
>одинаково
фикс
Тогда купи б/у Crane, охуенная штука, базарю. А тот другой анон прав, никакая механика столько не должна стоить, это лютый оверпрайс.
Не охуеет если держать будет как нормальный пацан, а не как большинство.
Но это не отменяет что глайд - переоцененное тяжелое говно для зеркалок, которое ебанистически долго настраивается и не дает сильно большого преимущества перед тем же карбоновым флайкамом или стабикамом. Подшипник-подшипник, труба-труба, площадка-площадка. Никакой разницы
Короче, будущее за электронными стабами?
Алсо, как нормальный пацан это как? С банками по 50 см, лол?
С механикой связываются лишь долбоебы. До конца не отбалансируешь, даже на тяжелых и больших зеркалках, типа nikon D5. Всегда будешь ходить с двумя руками, одной придерживать. Может разве что киношные камеры по 10 кило на механике прокатят. Если нет денег на электронный стаб, то или копи, или из гавна и палок DIY, пока это все делаешь, в премьере стабилизируй.
Сони А7с покупай значит. Можешь еще попробовать спидбустеры подрочить, они еще стоп добавят.
Снимать в режимное время и красить, очевидно же.
С крейнами не работал, ничего не могу сказать, работал с графдами и вудланами, младшие и старшие модели, все годные. А флайкамы и проаимы как были энтрилвл хуйней для школьников, так и остались. Да, у меня был флайкам, через пару лет продал нахуй.
>>34014
Ну, такое, если полсмены тебе надо на стедике бегать - охуеешь без доп поддержки.
Ну хай знает, глайд износостойкий, быстро настраивается и довольно ударопрочный по сравнению с остальными.
А вообще, бери мови или ронин м и не еби мозги.
Но я все равно по старинке люблю со штангой побегать, но хочу пощупать тилту макси теперь.
Хватает и 5-7 кг, чтобы оно норм балансилось. И да, прямые руки решают в настройке почти все. Ну и придерживат, точнее поворачивать штангу вокруг оси надо. Придерживают только те, кто не умеет настраивать и у кого не стэдик а маятник.
На жилет еще накопить надо.
Ну я хуй знает, у меня настройка шла не больше 10-15 минут каждый раз.
У меня было веселее - все было ок, только после пары минут ронин попросту "плыл": моторы стопались с каждым движением все позже и позже и горизлонт валился. потом оказалось, что это прошива дала сбой.
Ну да, все верно, только я все равно рекомендую армбрейс взять.
Дешевые механические стедики не нужны, как и дешевые электронные. Для бзк пойдет джиюн,но на него не повесишь фоллоу фокус (вторую версию с фокусом в расчет не берем,ибо там только для сапогов).
Поэтому варианта два: для аф стекол и репортажа - джиюн, для постановки с фоллоу фокусом - ронин м. Остальное либо криво работает (кромы мозы), либо дороже (мови). Стедики на алексмосе тоже не нужны,если есть б/у ронин за 60к.
Ты вообше когда в последний раз видел чтобы механические стедики использовали в серьезной работе? Даже блондинки свои еблеты на стабилизированные селфипалки-осмо снимают, а ты все бегаешь с кирпичом на веревочке, диды же бегали и тебе надо. Иди коней запрягай да разжигай свечи, любитель старины.
>б/у ронин за 60к
Судя по ебею, и того дешевле. А покупать бушный не слишком рискованно? Особенно если не иметь возможности пощупать, так, чисто полагаясь на репутацию продавца?
Ничего не скажу,мне брал братан в томске за 80 год назад, тогда это был самый дешёвый на авито. Вообще я бы не советовал брать не глядя,вдруг у него моторы горелые или еще какая хуйня. Вообще лучше прикинуть, нужен ли ронин или хватит джиюна. Ронин всем хорош, можно поставить фоллоу фокус,монитор, запитать все черезd-tap, но это будет весить просто яебу (и стоить тоже, со всем этим добром). Ну и для такого сетапа нужна машина, на себе не унесешь. В этом плане джиюн куда мобильнее, а с родными аф стеклами - вообще годнота (наверное,у меня его ж джиюна нет).
Под задачи надо брать.
В любом проекте, где работает профессиональный оператор, а не видеограф, который решил, что он теперь дохуя крутой раз смог в аренду взять ронина.
Ходить с электроникой научился уже или везде на гироскутере ездишь, чтобы шагов не было?
Я те говорю, для каждой задачи надо выбирать своё, а не наяривать каждый раз на ронина. Не веришь - посмотри бейби драйвера, там оба типа стабилизации использованы и очень грамотно
Ронин - это просто инструмент, который позволяет снимать так,что твой продукт выглядит дороже и зарабатывать больше. И для свадьбы он должен идти либо опцией к премиум-пакету,либо бонусом на этапе раскрутки. Как и коптер.
Этот инструмент нормально использовать, когда у тебя есть ассистент или в несколько камер хуярите. Там был просто один чел. Свой гир на таких съемках минимизировать надо.
Здесь соглашусь, ронин и коптер в одну каску - сомнительное удовольствие. Поэтому мы всё такое вдвоем снимаем.
в gx80 нет v-log только cine-d и то только после хака
gx80
Съемка плюс коптер в одного уже не айс из-за количества гира. Про ронин я ваще молчу. Пока соберешь, молодожены разведутся, а его еще таскать надо.
Кстати, чем в этом плане хороша механика. У меня камера почти всегда в клетке с боковой ручкой. При этом она в таком виде бывает на штативе и моноподе и слайдере. Чтобы её поставить на электронный стаб, придется разбирать всю конструкцию. А потом собирать обратно. Это ебано.
лучше
А вот и тот самый свадебный долбоеб с рониным на гироскутере.
А разве боковая ручка на клетке так нужна? Клетка легко ставится на ронин. А вопрос сборки ронина я для себя решил, сделав алюминиевый ящик (в который ставится ронин уде на стенде, с навешанным оборудованием, только выключенный). Работает идеально, приехал - вытащил и снимай. А7с2 всегда на ронине, 6500 с рук или монопода/слайдера/штатива.
Мне удобно, процентов 50 съемки с рук. Хват соньки сам знаешь. Алсо, надо тогда площадку откручивать тоже. Мне объективы-то переставлять лень, все фиксы кроме ширика продал.
>А7с2 всегда на ронине, 6500 с рук или монопода/слайдера/штатива.
Красиво жить не запретишь. Фс7 на плече, да?
Разве это какой-то заоблачный сетап? 220к за 2 камеры.
А фс7 в нашем городе бессмысленна в личном пользовании. Если надо очень - можно взять единственную фс700 для рапидов в аренду.
По сравнению со знакомым, у которого гир занимает отдельную комнату 2 сони а7с2, всякие мелкие соньки, гашик3, старые наплечные камеры, дедолайты, китайские светодиодные прожекторы и много чего еще немного.
Да, дедолайты тоже есть. И йонги 600. Света никогда не бывает много.
Воь недавно взял aputure al-m9, рекомендую. Очень мелкий и очень мощный. Планирую еще пару взять, невероятно удобный.
бумп, двачую. пускай выкладывают, ато такие обсуждения что кино снимают.
а6300, a5100 (sel16f28+широкая насадка, 2 x selp1650, sel18200, sel35f18, sigma 19 f/2.8, пять некролинз на минолту MD и сама x700, спидбустер MD-E, зенитар, юпитер 37)
rx100iv, rx100v
yi1, yi4k, sony fdrx3000
zoom H6 + два каплюся, ветрозищита rycote на оба, rode ntg1, rode ntg2, ветрозащита ws6, ручка rode PG1, sony 7506 как раз для рекордера.
dji mavic с 4 батареями и старый фантом
жиюн кран-м
Моей коллекции не хватает света и вспышек.
Не снимаю вообще нихуя. Ни для себя, ни тем более, коммерцию. Один снапщит из отпусков и просто ежедневный снапщит.
Какие подкамни при открытии рентала?
Начни с себя
Так то вообще есди всю эту кучу продать то хватит как раз только на A7s2, стекло, рекордер и стедик.
Это скорее набор какого-то продвинутого ютубера а не видеограферский.
Юпитер то между прочим стекло нехуевое учитывая его стоимость. Есть rokkor 135 f/2.8 четырехлинзовый он такой один был в семействе, считается самый ёбарезкий и вообще чуть ли не коллекционный так вот он лучше юпитера только по просветлению, по резкости сосет даже на эквивалентно закрытой, бокех фирменный минолтовский но юпитерский нравится больше. А юпитер то у меня обычный, не МС.
Хотите — верьте. Хотите — нет.
можешь реквестить сравнительные шотыправда мне лень будет их делать
Я не о том, что юпитер может быть резче, а то том, что ты всякое дидово говно сравниваешь и тебе похуй что схемы разные, объективы для разных характеров рисунка. тебя так почитать вообще, так юпитер собираемый с молотка в совке, являющийся копипастой с копипасты это какая то ёба. У меня он был продал без сожаления за те копейки что и брал. Никон 135 2.8 и 135 3.5 ещё были. 3.5 явно резче был 2.8 на тех же диафрагмах. Смекаешь?
Анонче не ебу что тебе не нравится. Экземпляры разные могут быть, да и у меняж не никкор
Бля, ну нельзя же быть таким аутистом. Подумой немного, потом пиши. Или не пиши, так даже лучше.
Ты сейчас серьёзно? Какой лоу-лайт? Это телефон.
А вообще не понимаю, чего все так дрочат на лоу-лайт.
Сейчас даже самое безбюджетное говно снимают с копеечным диодным светом.
> чего все так дрочат на лоу-лайт.
долбоебы, сэр
>говно снимают с копеечным диодным светом.
960 на 60 делится, что интересно.
>>говно снимают с копеечным диодным светом.
>960 на 60 делится, что интересно.
мерцание будет от твоего светодиода. днем проблем не должно быть.
960 картофельные, хотя и у rx100 iv они картофельные. Про 10 бит где написано? нахуй ему столько, ДД то нет
Из пикчи, вернее, от подписи прям пахнуло рыбой.
Лучше бы пердел.
Цена мягко говоря вполне приемлемая для производства контента, разница полностью окупается универсальностью.
Хотя бы дождь выдержит? А катание по говну на эндуре?
аналогично, такая же камера, но линза аф с, к сожалению. никон ме-1 стоит брать?
Лол, у него там походу панас AG-AC8, та еще обосранка. Я помню пару лет назад работал на выезде в мухосранске, там местной детской студии телевидения подарили две камеры - это обосранку и NEX-VG20.
А вот и пузатый репортажник нарисовался. Пили кулстори как ебал корра и пил со звучком.
Чётко битрейт? 50? Куда тебе больше на фуллхд?
купи себе вместо гопро, в чем проблема? разрешаю.
Стрингер работающий по дальнему востоку, пузатый и эпичный. Я не прям репортажник, но бывает что заносит и на такую работу во всякие ебеня.
Это статейка для тех кто снимает кино. Опять 24-кадровый голливудский оператор малолетний долбоеб на связи.
> Это статейка для тех кто снимает кино.
Свадебщик незаметен. Круто с электронным стабом получается облёт стола?
В вопросах звука я нафаня.
Можно ли отключать рекордер от микшера, если пиздопляска конференция ещё не закончилась, а я уже кого надо записал?
Вроде понимаю, что да, но мало ли.
Да, можно. Останови запись на рекодере и отсоединяй. Знаменитые щелчки и трески - это все связано с фантомным питанием 48 вольт.
звукорежиссер
О, как хорошо что ты здесь.
Если не сложно, поясни ещё один момент.
Чтобы подключить рекордер к микшеру, мне нужны два кабеля RCA-TRS? Ведь эти входы на рекордере пишут моно-сигнал, если я не ошибаюсь?
Или подойдёт вот такой? (см. рис.2)
В спецификации рекордера смотрю, но не вижу упоминаний об этом, может просто плохо смотрю.
В спецификации написано про эти входы:
Разъемы: XLR/TRS комбо-джек (XLRP: Pin 2 hot / TRS: Tip hot)
Усиление (PAD OFF): от -∞ до 55,0 дБ
Усиление (PAD ON): от -∞ до 35,0 дБ
Входное сопротивление: 1,8 кОм или более
Максимальный уровень усиления: +22 дБу (PAD ON)
Фантомное питание: +12 В / +24 В / +48 В
Эквивалентный входной шум: -120 дБу или менее
Стерео они или моно, хуй пойми.
Колобок, ну не траль, плиз. Это было дополнение к вопросу.
Алсо, я уже сам нашёл в мануале — это моно-входы.
Прак тика.
Трудочасы
Вот лох-то! Нет бы кино на Арри снимал, как все мы тут!!
>невозможно
Нет ничего невозможного.
Накинув один пресет, ясное дело, будет разная картинка. Погугли, как матчить изображения с разных камер, алгоритм примерно такой.
Тебе невозможно, остальным придется поебаться
Наркоман, а где ты видел старые стекла под кроп? А так же нахуя тебе ебическая виньетка только из-за того что ты нищий даунич, ты для себя снимать собрался что то?
Ты слово попритушись только узнал, аутист?
Стекла расчитанные под Super35. Правда среднестатистический анон быстрее за свой хуй подержится чем за такое стекло.
> а где ты видел старые стекла под кроп?
У меня есть, например.
Два пиздатых стекла, которые в сумме мне обошлись дешевле, чем даже одно аналогичное б/у фуллфрейм.
Как, к примеру, почистить аудио от злоебучих щелчков затвора фотографа? Это как раз момент, где они обмениваются клятвами, а там эти блядские щелчки.
Может, есть годные туториалы на тытрубе или на торрентах?
Пикрандом.
Никак, будешь резать частоту, схуяришь часть голосовых, звук будет как говно. Варианты: ебешь фотографа в жопу, либо вешаешь под галстук/бабочку/на воротник петлю, которую втыкаешь в дешманский ведроидофон и кладешь его во внутренний карман пиджака жениха, либо начинаешь снимать выездные где есть пульт и все говорят в радиомикрофоны.
Лол, заскринил, надо будет найти ту девушку, которая тогда фотографировала свадьбу, и сказать ей, что за те проебы авторитетный звукач с двачей выписал лицензию на еблю в жеппу.
Понятно, спасибо за ответ. Надо будет на след. сезон покупать не только Zoom H4n pro, как планировал, а ещё и пару петличек.
>>36233 (Del)
>пук
Хотя видел недавно в трамвае объявление свадебного фотографа, профессиональная работа, бесплатная доп. съёмка в другой день, цена 1500к рублей. Знатно тогда проиграл.
Тараныч, ну ты что тут забыл?
Да закажи ты петлю нешумную с али, копейки стоит. Я сразу к зуму купил апутур.
вангую следующий вопрос про то что делать с ебаной вспышкой
> апутур
Хотел спросить, но уже загуглил.
> вангую следующий вопрос про то что делать с ебаной вспышкой
Не думаю, что с этим можно что-нибудь сделать.
https://youtu.be/4rNtEEMIgrY
Лол, вот и погорелец. А хуле толку от 4к@60 и 10 бит, если она в фокус не попадает и в лоулайт не может, гыгы.
Когда нечего сказать, скажи что обосрался не ты, ага.
Как там, в 2007 году? Мне бы к тебе, верните.
Может быть ещё кого подскажите, а?
Можно и не русскоговорящие.
Аноны говорили что тест у турка айфондо не зачетный, и у еормального гаша фокус норм. Найстат например катается с гашем и у него фокус есть хотя может он у него и ручной
Кто-то кидал уже его сюда, что-то увлекло и сейчас смотрю его видео, набираюсь опыта.
я ридонли
Смотрите, дед с зенитаром!
Тут кроме этого петросяна никого нет?
Ну я иногда появляюсь.
Есть ли что-то подобное для Премьера?
Лол, даже человек с кучей денег не будет покупать семисотку по цене урсы с полным фаршем
покормил
смени пластинку, имбецил
Необучаемы, тебя просто попросили сменить плостинку, чего ты горишь?
Пруфани что хоть как-то причастен к видео\кинопроизводству, тогда и поговорим.
В отличии от тебя буду снимать, а не пукать на анонимных форумах для девочек.
Что тут что там будет боль. Они даже по картинкам примерно одинаковые. Разница не существенна. Прикинь какие стекла хочешь и посмотри сколько они стоят ололо на панас могут быть даже дороже чем на соникроп. Если собираешься снимать что-то на широкий угол - соснешь с панасом.
Понятно, опять 2 стула... В таком случае сяду на стул с большей матрицей, думаю.
В общем, так как здесь, уверен, имеются люди с йоба-камерами за бешеные далары, я бы хотел попросить короткий видеоролик с демонстрацией оригинального 4K@60 FPS и высоким битрейтом, так как в интернетах этих ваших ничего подобного не находил. На ютьюбе есть, но не считается, потому что шакалит. Фильмы тоже качать бесполезно, так как качество не оригинальное, сильно урезанное. Везде, короче, шакалы.
Или подскажите, как нагуглить равку.
Зачем? Хочу охуеть с качества. Я однажды охуел с качества видео какой-то соньки не фуллфреймовой, поэтому хочу увидеть, какую картинку выдают всякие камеры за 2 миллиона рублей.
>хочу увидеть, какую картинку выдают всякие камеры за 2 миллиона рублей
>Фильмы тоже качать бесполезно, так как качество не оригинальное, сильно урезанное
А на блюрей у тебя места не хватает? Ничего, что в итоге из всего этого качества получается фильм с сильно урезаным битрейтом и 8бит?
Хватает места, но причём здесь это? На блюрее дико урезанное качество, а 60 фпс так вообще не увидишь, тем более в 4к.
Если бы на блюрее было полное качество, а не сжатое-зашакаленное, то, полагаю, размер фильма измерялся в терабайтах. Поэтому я и прошу обычную равку от анонов, чтобы посмотреть, какую картинку камера выдаёт на самом деле. Такое онлайн не увидишь и на трекерах не найдёшь, может на форумах киношников каких только.
>вы мне все грозились кинуть пример ролика с засрнаым затворами фотографов звуком
Ебанулся? Тебе один анон что-то обещал
Нет, их двое было.
Сапог может с хакнутой прошивкой снимать видос с попарными кадрами, где каждая пара с разной экспозицией на стоп. А потом в специальном редакторе собираешь HDR-видос с уменьшенным в 2 раза fps. Но для динамичных сцен этот метод не годится
Вопрос: чому камера после 30 минут записи прекращает писать и надо жмякать rec.? Чем это обусловлено? Писал в обычный фуллхд 25 фпс, места каждый раз было предостаточно, батарейка тоже норм.
Просто интересно, судя по всему, это искусственное программное ограничение, поэтому просто хочу понять, нахуя так сделали.
И второе. Несколько раз (2 раза, если быть точным) камера просто перестала подавать признаки жизни после 2-5 минут записи, просто внезапно затухал экран и объектив прятался (китовый зум). Надо было выключить камеру, включить обратно и опять начинать писать. Не села батарея, не закончилось место, не перегрелась (индикатор, в любом случае, не мигал). Што эта?
Может, есть какой-то лог, который можно посмотреть и узнать, что произошло?
>чому камера после 30 минут записи прекращает писать
Тому що если девайс пишет больше 30 минут видео - то его надо сертифицировать как видеокамеру, что геморно и дорого. А поскольку 99 процентам аудитории видео больше 30 минут не нужно - то и не делают.
> Тому що если девайс пишет больше 30 минут видео - то его надо сертифицировать как видеокамеру, что геморно и дорого. А поскольку 99 процентам аудитории видео больше 30 минут не нужно - то и не делают
Бля, это же, наверное, есть целая организация, которая придумыванием такой хуйни занимается, костыли ради костылей, мде.
Ок, тогда понятно. Я ещё сижу и пишу видео прямо сейчас, потом дома погуглю, может, это можно с помощью какой-нибудь хитрости отключить это ограничение.
Но бля, все это как-то глупо. Хорошо, что у меня было сегодня свободное время, но все это как-то бессмысленно. Чому нельзя просто придти самому на семинар, поставить камеру, включить запись и все? И не надо стороннего человека, чтобы сидел и все время проверял, пишет камера или нет.
Почему нельзя было сделать крохотную красную лампочку, которая светилась бы во время записи? Пришел на лекцию/семинар/тренинг/etc., поставил камеру на штатив, хуйнул rec. и все, принимай участие, просто время от времени поглядывай, светится ли красный индикатор на камере. После того, как ивент закончился, подошёл, нажал "стоп", собрал все обратно в сумку и все, пиздец. Чому не сделать так?
Плохо сделали, тупо.
Ну во-первых, да, сапог хоть и совершил революцию, но в видео не может уже.
Во-вторых, с фонарём ты можешь понизить исо для светов и тени вытянуть диджитал-гейном. И цветовой профиль поставить нейтральный или какой-нибудь cinestyle. И вуаля. Не clog, конечно, но простора будет гораздо больше.
И да, добавлю.
Чего ты ожидал, снимая столб на фоне неба? Там разница в яркости колоссальная, тут и алекса-то не всегда вытянет.
Там ещё связано с форматом файла, вернее с реализацией алгоритма кодирования, кароч чтобы минимизировать рассинхрон.
Не 30, а 29:50. Гугли хак для снятия ограничения.
У тебя спящий режим стоит, нажми кнопку затвора для фокусировки и камера проснется.
Поставь OpenMemories Tweak или както так. Он разблокирует эту хуйню и позволит безболезненно перекатываться между регионами.
>>538374
>кун
Че, парни, аниме?)))
школье диванное, объясните ему, что АФ и ИБИС ненужен. А то уже 8 тредов это так хорошо всем вокруг объясняете, ебаные голливудские макины 24 кадровые операторы, бгггг
А вот и первый мнительный школьник. Тараныч и сони почти развели школьника на 350К рубликав, но не тут то было, наш школьник сразу распознал рекламу, нашего школьника так просто не проведешь, бггг
Лел. Жирный ублюдок поясняет, что в репортаже нужен АФ. ОТКРЫТИЕ ВЕКА, НАХУЙ
>а еще мы на банкете ставим творческий режим
Обоссался на ебальник сажепидору. Видос 11/10
Модный видеограф может хоть на бутылочное стекло снимать, засунув бутылку себе в жопу, клиенты все равно будут плакать от умиления, какое охуенное видео.
А вот чтобы стать модным - снимать надо таки-хорошо и чем-то годным, а не. покормил
в звуке разницы нет.
в деньгах в 10 раз.
обоссал всех RODE долбоебов, особенно местного с ребэйтами, бггг
Первый стедик для некоммерческих съёмок, цена почти одна.
У мня от тебя айфон против алексы, там тоже "разницы нет"
Трансляции потому что проще телефон с хорошей камерой купить чем шевелить мозгами и подключать нормальную камеру. Они в большинстве полные долбоебы в вопросах трансляций и вещания, только и умеют тереть за иммерсионность и кадрировать по третям.
попизди мне тут, как раз таки мозгов хватило, что в 2018 нахуй никому не упала эта ебля с тяжелыми камерами, а картинка с современного телефона и линзой с f1.х не сильно отличается от БЗК (учитывая, что она будет пережата 200 раз). С БЗК даже хуже, фокус постоянно работает, где на телефоне все итак в фокусе/гиперфокале, бггг
APS-C, 4k, вся хуйня.
Даже передумал пока гаш брать, чтобы не ебаться с этими сраными спидбустерами по цене в полкамеры.
Жаль, 4:2:2 и fps ждать от кенона скорее всего не придётся.
Ах, да. Сунул всем за щеку, бггг.
>картинка с современного телефона и линзой с f1.х не сильно отличается от БЗК
От тебя жи галоперидолом воняет за версту. Ты уже допился до сравнения объективов с тушками. Обоссал поехавшего.
О дивный манямир.
На сигму уже накопил?
Что ты имеешь в виду?
Пока неизвестно.
Но лично моё очень важное мнение заключается в том, что сапоп закономерно пососёт у сони в лоулайте и у гаша во всём остальном.
Будет нацелен на лошков, которые с кропа до сих пор не слезли и имеют кропнутые стёкла. (Типа меня)
За щеку, бггг
> 21 век, 2018 год
а в треде сука зеркальщики, зеркальщики это самое днище, это хуже даже школьника с iPhone с линзами на прищепке и ебашащий в 24 кадра как собачки какают. Зеркальщики это все пробивающие любое дно ебашения видосов (видеопедогомофилии).
Чому? Да, у меня самого бзк, но я не думаю, что какая-нибудь 1DX прям так ужасно снимает.
Из-за чего причина хейта?
попользовался твоей мамкой, теперь ты лох.
Из-за того, что сапог кладет на видео, потому что у них есть с100 и прочие. Тогда как на бзк есть все плюшки видеокамер и возможность ставить любой Гелиос который сможешь купить. При этом будет зебра, пикинг, увеличение, лог, стаб и прочее.
Странно. Я, правда, никогда не юзал сапоги, только недавно вкатился в видеосъёмку и сразу сел на сони.
Но постоянно смотрю отличный канал одного канадца (Peter McKinnon) , так он почти все свои видео снимает на 1DX и они офигенные.
Но все же, если все так, как ты говоришь, то я их не понимаю. Серия C много стоит как для первой камеры, в то время как у той же сони можно взять для начала 6000, которая за свои деньги охуенно снимает.
А среди сапогов сложно найти камеру для энтри-лвла, как я понял, потому что для съёмки видео надо пердолиться с каштомными прошивки и пр.
Сам спросил, сам ответил.
Одна надёжа на 7d III.
>снимает на 1DX и они офигенные.
Тупая мразь. полудурок поехавший. там до сих пор кодека нет, motion jpeg, стопка jpeg вместо видео. Вся суть недозеркального дегенерата.
Хуяция.
Роллинг шаттер.
у тупой пизды - сони, привыкай, не благодари, ггг
Смотришь ты на кинопроекторе, да? С частотой 50гц?
Нет, сапог
Олсо, тред ушел в бамплимит ещё полторы недели назад, заебали, пока не создам тред, хуй кто сам его сделает. inb4 создал тред тебе за щеку, проверяй, бггг
Это копия, сохраненная 2 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.