Вы видите копию треда, сохраненную 16 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Пока склоняюсь к первому варианту, ибо разрешение выдает большое и на обработку кадров я готов время тратить, а делать снимки мне, в принципе, не надо. Однако покупка, все же, недешевая (2000-3000 $) Поэтому хотел бы послушать мнение антонов, которые крутятся в этой сфере.
+5D я, в свое время, поюзал. А вот блэкмэджик не довелось. Возможно кто знает, где можно взять оную на прокат в картофельной стране?
++Также, возможно, я вообще дурак и не шарю и стоит взять что-то третье.
Заранее спасибо за советы.
подъебал так подъебал
Где же великие операторы и диванные советчики?
тут есть тред по видео, а но хоббаче тред по съемке КИНО. Уёбывай туда пожалуйста.
А линзы-то какие будешь прикручивать? Или на пинхол?
там все полумертвые, а вопрос специфический (мне пол года ждать сидеть, пока кто-то ответит). Чем тебя припекает, что я отдельный тред создал? Ибо, по-крайней мере, за популярный 5Д каждый второй фотограф может пояснить.
>>438009
у меня парочка своих объективов есть от никона + доступ к широкому количеству другой оптики (в плане поюзать и отдать). Так что тут уже буду смотреть, что мне надо, методом тыка. А потом уже покупать. Пока главное с камерой определиться.
ты из Минска?
в медиакубе можешь на прокат взять mediacube.by
ты ещё учитывай, что тебе, кроме тушки с оптикой нужна куча всякого барахла: риг, штатив/стадик/слайдер, барахло для работы со звуком, свет, машина, ассистентка с сиськами и гримёр.
а вообще, бери lumix gh4
>Обычно умные люди делают наоборот
ну значит мне не свезло - все через жопу
>>438032
Нет, но часто бываю. Барахло все я тоже прикидывал. Большую часть, по началу, буду брать по друзьям, а когда выберу, что подходит, то куплю. Насчет медиакуб - спасибо. Почекаю, что там как и приеду на выходные потестить.
>там все полумертвые, а вопрос специфический (мне пол года ждать сидеть, пока кто-то ответит)
Так пиздуй на уютные форумы. Все уже обсуждалось несколько раз.
за ссылку спасибо, но хули тебя так печет? Не нравится тред - не читай, во славу Аллаха.
Тхреад про гир есть, тхреад про видео есть - ты аттеншнвхоришь и создаешь тхреад имени себя, любимого. Понятное дело, что будут хуйцами в панамку кидаться.
4к есть на чем обрабатывать и смотреть?
А флешки из списка у тебя есть:
>SSDs which are qualified for 2.5K RAW CinemaDNG video capture will also work well for compressed video capture. There are some SSDs which we have tested and found to drop frames when capturing 2.5K RAW CinemaDNG video. However, they still work well when capturing compressed video.
The following SSDs are recommended for 2.5K RAW CinemaDNG capture or compressed video capture:
ADATA XPG SX900 256 GB (ASX900S3-256GM-C)Angelbird 240 GB AV Pro mkllAngelbird 500 GB AV Pro mkllDigistor 240 GB SSD Professional Video Series (DIG-PVD240S, pre-formatted ExFat)Digistor 480 GB SSD Professional Video Series (DIG-PVD480S, pre-formatted ExFat)Digistor 1 TB SSD 4K Professional Video Series (DIG-PVD1000, pre-formatted ExFat)Kingston HyperX Savage 120 GB (SHSS37A/120G)Kingston HyperX Savage 240 GB (SHSS37A/240G)Kingston HyperX Savage 480 GB (SHSS37A/480G)Kingston HyperX Savage 960 GB (SHSS37A/960G)OWC 120 GB Mercury Extreme Pro 6G (OWCSSD7P6G120)OWC 240 GB Mercury Extreme Pro 6G (OWCSSD7P6G240)OWC 480 GB Mercury Extreme Pro 6G (OWCSSD7P6G480)OWC 960 GB Mercury Extreme Pro 6G (OWCSSD7P6G960)Samsung 256 GB 850 Pro (MZ-7KE256BW, spacer required)Samsung 512 GB 850 Pro (MZ-7KE512BW, spacer required)Samsung 1 TB 850 Pro (MZ-1T0BW, spacer required)Samsung 2 TB 850 Pro (MZ-7K32T0BW, spacer required)Sandisk Extreme Pro 240 GB (SDSSDXPS-240G-G25)Sandisk Extreme Pro 480 GB (SDSSDXPS-480G-G25)Sandisk Extreme Pro 960 GB (SDSSDXPS-960G-G25)Transcend 256 GB SSD370 (TS256GSSD370)Transcend 512 GB SSD370 (TS512GSSD370)Transcend 1 TB SSD370 (TS1TSSD370)Wise Cinema CMS-0240 240 GB
In addition to the above, these SSDs work ONLY for compressed video capture:
Crucial 256 GB M4 (firmware 000F) (CT256M4SSD2)OCZ Agility 3 240 GB (AGT3-25SAT3-240G)Sandisk Extreme 120 GB (SDSSDX-120G-G25)
Также, у супер 35 будет кроп-фактор около 1,5 (лень считать с телефона).
>Чем тебя припекает, что я отдельный тред создал
Да мне вообще похуй, я тут раз в месяц бываю.
>Также, у супер 35 будет кроп-фактор около 1,5 (лень считать с телефона).
Разве супер 35 это не м4/3?
Супер35 - зашкваренный термин. У сосоней это 16:9 на кропнутой матрице. У черных магов - это 1.8 кроп. У М4/3 вообще что-то свое. Там кажись Супер16.
Точно, 16. Перепутал немного.
Супер35мм - это стандарт. Арри, ред, сони и кенон его используют в своих проф. камерах.
Короче, не еби нам мозг, возьми кроп чей-нибудь для начала, собери риг, звук, свет, комп собери для монтажа. Найди кого снимать. Учись как это делать.
А потом уже думай, фф тебе брать или 4к.
В фотаче в видео треде гиродроч с какашками, в diy в кинотреде годные работы на ютубе, ознакомься лучше со вторыми, гиродроч - это самоцель у многих, я вот на 3 года забил на видео вообще из-за этого.
> Разве супер 35 это не м4/3?
и нет, это стандартный формат кинокадра. читай APS-C
чувак, не покупай ничего поначалу, возми в рент разное железо
отсними тесты при имеющемся свете. и покрути результат на посте
что (минимально) устроит - то твое
и да, что кеноноятак, что блекмеджики (все) в работе эта та еще попоболь
А что еще стоит взять потестить, кроме этих двух камер? Посоветуешь что-нибудь? Железа то много бывает. Я так на аренду все бабло спущу, пока каждое прочекаю)
Мне есть что сказать, да ты слушать не станешь. Хочешь учиться снимать - берешь любую камеру и идёшь снимать. Хоть айфон. Снимаешь друзей которых у тебя нет, лав стори с правой рукой и прочую поебень.
Хочешь рубить бабло - смотришь зеркалки которые могут в видео или бзк. Днищеуровень: 600, 650, 7, 60д у сапога. Зато есть оптика. Но все тренды типа 4к и слоумоушен проходят мимо тебя и ты замедляешь видео в премьере с ебучими смазами. Потом к ним докупаешь стедик, без которого соснешь везде, монопод и слайдер. На плечевой упор забиваешь, это хуита для девочек. Вместо него откручиваешь голову с монопода ты ведь купил манфротто с видео башкой или хотя бы бенро, а не китайское говно, упираешь в плечо и снимаешь. Ну и нормальных нд фильтров я бы прикупил. Хотя для Гелиоса и зенитара один хуй можно на Китай снимать - мыло.
Черная магия для успешных пацанов и если ты не знаешь точно зачем тебе нужен прорес или ро, не знаешь про глобал шаттер, она тебе нафиг не нужна. Заебёшься.
Я кончил.
Покормил.
а как насчет газированной собаки?
Я бы еще посоветовал посмотреть/почитать Филю Блума. У него годный мануал есть по выбору камеры.
Этого двачую. Я решил себе выбрать нормальный ноут для монтажа и охуел от того, что они начинаются только от 60к. Комп будет чутка подешевле, в районе 40.
ну соньку RX10 в смысле не ту, которую третью, у ней зум побольше, но светосила переменная. что не гуд. а ту, которая Sony RX10 II. хотя они по любому нормально снимают, глянь вон как Бехири их тестил. хотя он нереально крепкий профи, по любому, ты это тоже учитывай.
Sony RX10 – first look & review - https://www.cinema5d.com/sony-rx10-first-look/
Sony RX10 III Review – Real World Video Samples & First Impressions - https://www.cinema5d.com/sony-rx10-iii-review-real-world-video-samples-first-impressions/
А какой МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ рекордер посоветуешь? Zoom H1, похоже, оптимальный вариант.
это пиздец какая холиварная тема :)
у нас народ любит zoom-ы, а я их терпеть не могу. посмотри на четырехдорожечный Tascam DR-40, я такой юзаю - збс девайсц. основной юзкейс такой, ты пишешь со встроенных микрофонов рекордера две дорожки интершума с площадки, один канал в моно с петлички, а еще один оставшийся - или с удочки или с накамерной пушки. а в монтаже уже что угодно с такого звука свести можно. и да, ОБЯЗАТЕЛЬНО мониторь звук при записи через наушники. хоть какие, похуй.
это пиздец какая холиварная тема :)
у нас народ любит zoom-ы, а я их терпеть не могу. посмотри на четырехдорожечный Tascam DR-40, я такой юзаю - збс девайсц. основной юзкейс такой, ты пишешь со встроенных микрофонов рекордера две дорожки интершума с площадки, один канал в моно с петлички, а еще один оставшийся - или с удочки или с накамерной пушки. а в монтаже уже что угодно с такого звука свести можно. и да, ОБЯЗАТЕЛЬНО мониторь звук при записи через наушники. хоть какие, похуй.
Пусть хотя бы на мобильник что-нить попробует снять.
Смотря для чего. Он универсальный, хошь пиши с петличкой, хошь с его миков, хошь с пульта. Для большинства задач достаточно.
У этого >>438749 уже совсем киношный вариант.
Интершум прекрасно пишется и на встроенные микрофоны камеры при условии что у тебя не брякает ничего.
Я бы взял зум, не пойдет - продашь за пару дней. Не знаю за что зумы ненавидеть, я как бывший музыкант скажу, что отлично они звук пишут.
Не хочешь не читай, пролетай мимо
ну пусть почитает, может на пользу пойдет :)
а вообще гир - дело самое последнее. важно уметь снимать и понимать в монтаж. ну или хоть история должна быть. самые невьебенные ролики, которые видел за последние годы, сняты на полное фуфло. но они нереально гениальны. пересматривать можно бесконечно. дикий кайф. и да, с того-же айфона можно через FiLMiC Pro вытянуть вполне нормальные исходники, так что нефиг на железку поклеп наводить :)
вот картинка с говнофотомыльницы, Sony HX9V. но, бля... https://www.youtube.com/watch?v=i5GPFvzaays
снято на бытовуху с DIY 35mm адаптером. монтаж за гранью добра и зла. https://vimeo.com/28341276
кому-то в жопу ударит купить квадроцикл - кататься на выходных. Теперь за простые вопросы типа "как в нем масло менять", "какую модель взять" и т.д. сразу надо посылать нахуй?
Я попросил адекватный совет. И некоторые аноны дали очень годную пищу для размышлений, которую теперь перевариваю.
Вот почему у некоторых так печет - мне не понять.
После ответа на вопрос "зачем тебе квадроцикл?", всем все станет ясно и да могут послать.
чтобы снимать короткометражные фильмы, в основном. Написано в ОП-посте. в чем твой вопрос?
Исаев нервно и жестко очень монтирует. У меня тоже так под веществами пару раз монтаж срастался. Не всем нравится такое. Но он молоток, да. И снимает хорошо, и монтировать понимает.
чувачок, XC10 это очень в себе вещь. и по ней сразу ясно, что она младшая в С-линейке кенона. и работать с ней в общем скорее удобно, чем нет. а картинку такую тебе фотоаппарат если только в RAW отдаст, с хакнутой прошивкой. так что не сравнивай. хотя мне она в общем не нравится, стой я перед выбором - взял-бы юзанную C100 (плюс рекордер), а не новую XC10
оффролик с деревянной девкой https://www.youtube.com/watch?v=3f9HAzruRV4
та самая Battle of the Ages, смешная https://www.youtube.com/watch?v=mhw_LGfvigc
BTS от Battle of the Ages https://www.youtube.com/watch?v=6-gSHHzQxWk
ну и обзор (там сырые исходники есть на скачать) от Джона Бехири. человека, который снимать короткий метр очень понимает.
https://www.cinema5d.com/canon-xc10-footage-first-impressions-and-review/
и на минуточку напомню, Canon XC10 это единственная камера до $10.000 сертифицированная на соответствие стандарту BBC/EBU Tier 1 HDTV. т.е. камер, официально пригодных для HDTV продакшена. там с ней рядом в списке всякие С300 и прочие ARRI Алексы. до того минимальной по цене там была 1Dc в режиме 4K 4:2:2
Я и без веществ так могу, но как мне кажется, красота операторского искусства не в таком монтаже. Он хорош в меру. Плохо что подражатели за ним часто маскируют неумение снимать.
>>438955
https://vimeo.com/110060620
Снято, кстати, на айфон.
После выхода тутора от автора, подобных роликов появились сотни.
для меня эталон монтажа вообще это «London Bus Tour» Оберхольцзера. по ссылке выше который. но там реально все сложилось, и ритмика, и картинка, и темп, и настроение. цельная и гениальная вещь. плюс у меня еще очень личное воприятие местности. но прет нереально, могу бесконечно пересматривать. а монтаж как у Исаева или Прояева с Рыбаковым... модненько, энергичненько, но ни о чем. можно и так, но зачем? под такое и материал нужен соответствующий, и заказчик подходящий, и настроение соответствующее. я потому и помянул вещества - так нужный злобный драйв проще в себе раскрутить. просто мне визуально и эмоционально ближе что-то гораздо более спокойно-медитативное, типа England Your England https://vimeo.com/englandyourengland или городских зарисовок, которые Джонни Эдвардс снимает https://www.youtube.com/user/JonneyeTV/videos
хотя если быть совсем честным то Эдвардс как монтажер - говно. он камерамен очень хороший, тонко настроение чувствует. и нереально NY любит, что видно, в общем
посмотрел Чехию\Индию. Ну прием прикольный, конечно, но не скажу, что меня запирает целый ролик в таком однотипном стиле смотреть. Больше нравится, когда кадры подлинее и хоть как-то стилистика меняется.
Там реально круто всё и рататат музыкальным треком.
Ниачем это самая большая проблема видеографов. Дроч на картинку, технику, гир. При этом что хотели рассказать сами не знают.
Чехия это видео, чтобы все охуели от того как он может. Через 30 секунд заёбывает и спокойно угадываешь как будет дальше. Но приемов я себе оттуда свистнул, может быть пригодится в будущем. Раз это теперь тред дроча на видео, вброшу ещё один динамичный клипец, который меня дико вштырил и даже снял с этими приемами видос для танцоров. Но тут его скорее всего не оценят https://youtu.be/5L-4ZrOk1Tc
Так то на Блума дрочу. Кончаю плёнкой от его портрета Боксёра https://youtu.be/5L-4ZrOk1Tc
Привет.
Я не шарю в операторском мастерстве от слова совсем, поэтому поинтересуюсь у Вас.
Как снимают спорт? А именно, борьбу\дзюдо\смешанные зрелищно, динамично и не любительски.
Вот на примере данного ролика
https://www.youtube.com/watch?v=CgvOl9Uzw7w
1. Как добиваются такой качественной картинки? Особенно начиная с 1.15
2. Как добиваются такого "фильмового" эффекта, как на 1.13?
где про это почитать подробнее? есть какие-нибудь пошаговые объяснения как такого эффекта достичь?
Как я люблю капчевать с планшета...
https://youtu.be/niu0cNjogpo
>>439011
Оборудование.
Кстати, я вчера попробовал таки серьёзно снимать на Гелиос и Юпитер. Всё не так плохо как с фото, только цвета ебанутые становятся.
>>439020
А ты думал нам свет не нужен, пусть с ним фотографы ебутся?
В видео свет ещё и дороже
>Всё не так плохо как с фото, только цвета ебанутые становятся.
Да и фокусироваться удобнее чем на АФ фотообъективах. Главное нужна бленда или как-то контролировать контровой, если не хочешь "художественного эффекта". Какое старое стекло не осилит 2мп или 8мп для 4к ? Поэтому разница и не видна, вполне себе совок на бюджете идёт заебись.
ЗАСУНЬ СЕБЕ КАПЧУ В ЖОПУ ОБЕЗЬЯНА БЛЯТЬ ТУПАЯ СУКА ПИДОРАСАА БЯЛТЬ. КАК ЗАЕБАЛО НАХУЙ Я ЖЕ ВВЁЛ КАКОЙ НАХУЙ ОБНОВЛЕНИЕ СМУДИЛА ПОТРЁПАННАЯ ШАНТРАПИЗДИЦИЯ ТЕБЕ
такая картинка - хорошая крупноматричная камера плюс съемка в лог. с последующим очень жестким цветокором и грейдом. судя по картинке это скорее Арри Амира, она получше Рэда работает в тенях да и вообще по ДД пошире будет. на «фотик» ты так скорее всего не снимешь, если только в RAW на пятак с ML. и то если очень повезет. хотя не исключаю что и сонька а7s Mk2 в S-Log3 примерно близко к этому сможет.
ну это ж не типичная картинка для спорта, а, скорее, просто тизер в киношном стиле
Шо вы там разглядывайте в 360p. Свет ставят хорошо, так как сейчас принятно. А каких-то чудес в ДД я не вижу, современные камеры с логом потянут.
Двачую, где они там арри с рэдом увидали не ясно. Обычный слог и свет
У Марка 3 есть слабое место. На фотке вы можете разглядеть, что отвалился джойстик. Эта старая проблема за которую Марк 3 критиковали сразу после его выхода. Джойстик работает, если сильнее нажимать.
Знакомые кинорежиссеры вместо марка 3 используют Sony a7 Full-Frame Mirrorless. Это уже стало трендом. Так что если бы сейчас мне пришлось купить камеру для видео, я был взял соньку.
На том же канале есть.
>>440349
Фотографы не могут в видео. Всегда проигрываю с того что у них получается.
какую именно а7 , та что с?
Настоящиее посоны снимают на VHS.
ВИДОСЫ 4к для сосок и лохов. Твои хайрезы и прочая красота нахуй никому не нужны потому что оно у всех есть. Будь оригинален, не будь как масса быдла, снимающая на марки.
ТОЛЬКО ВХС ТОЛЬКО ХАРДКОР
поехавший миссионер продвигает свою хипстерскую культуру.
> Знакомые кинорежиссеры вместо марка 3 используют Sony a7 Full-Frame Mirrorless. Это уже стало трендом. Так что если бы сейчас мне пришлось купить камеру для видео, я был взял соньку.
каким, в пизду, трендом? какие, нахуй, кинорежиссеры? с какого перепугу у тебя режиссер определяет на проект рабочую камеру? для это есть продюсер. который и скажет на что все будет сниматься. ну или оператор, который будет снимать на то, что у него под конкретную ситуацию есть. и если у оператора есть только фотоаппарат (срать какой, пятак, сонька или гаш) - оператор он однозначно хуевый. ну или жизнь у него не удалась, совсем.
а тренд есть, ага. все кто может всеми силами переползают с VDSLR и старых блекмеджиков на нормальные крупноматричные камеры. потому как все уже ЗАЕБАЛИСЬ с кривыми любительскими форматами, говнокартинкой и пиздецом заместо эргономики. но сейчас не начало 2000-х, чтоб взять нормальную камеру теперь почку продавать не нужно. хочешь кенон С100/С300 на вторичке бери, а хочешь - соньки FS5/FS7. или вон "китайские ARRI" от Kinefinty, если у тебя постановка. они тоже пиздаты чуть более чем полностью.
Анон, просвяти меня тогда.Есть ли аналоги матрице A7S в более удобном исполнение?Конешн и эту радость ригами обвешать можно,но это ебля какая то.
Sony Head to Head: a7 Mirrorless Series versus the FS7 4K Video Camera https://www.bhphotovideo.com/explora/video/hands-review/sony-head-head-a7-mirrorless-series-versus-fs7-4k-video-camera
Sony PXW-FS7 https://www.bhphotovideo.com/c/product/1082825-REG/sony_pxw_fs7_compact_4k_xdcam_with.html
Sony PXW-FS5 https://www.bhphotovideo.com/c/product/1185424-REG/sony_pxw_fs5_xdcam_super_35.html
свадебные кинорежиссеры? это, блять, сильно.
наверное что-то между свадебным генералом и Наполеоном из психушки.
Как же у меня бомбануло со свадебных кинорежиссёров, просто пиздец. У меня за 3 года здесь так не бомбило.
жених-корзина и филосовский каравай
жених-корзина и тайный загс
жених-корзина и узник брака
жених-корзина и рюмка огненной воды
жених-корзина и орден бобылей
жених-корзина и принцесса-разведенка
жених-корзина и дары сватов
Не в курсе?
>>Фотографы не могут в видео.
В американских школах кинематографии сначала учат фотографировать. Фотограф первым делом изучает понимание ракурса. У каждого актера есть свой ракурс. На фотографиях изучают цветокоррекцию. Почитайте интервью с любым известным американским кинорежиссером, что они там говорят про фотографию.
>>Всегда проигрываю с того что у них получается.
Резкий перекат из фотографии в видео естественно приводит к казусам из-за отсутствия опыта. Но если набить руку, то все получится.
>сначала учат фотографировать
Да ради Б-га, только ракурс и цвет это не всё для оператора. Фото - статичная картинка, мгновение, а видео - движение. Фотографы которые перекатываются в видео, а таких становится овердохуя, не могут в движение, мозг не может перестроиться. Особенно проигрываю с профи которые стремятся усидеть на двух стульях и снимают фото+видео. Заказчики это дело одобряют. В итоге получается хуита. В СШАшке, упомянутой тобой, не нужен мастер на все руки, как у нас, им нужен спец узкого профиля.
>если набить руку
Они не хотят набивать руку. Они уже успешные сложившиеся фотографы, со своей клиентурой, нафига напрягаться если и так заказчик заплатит?
Вот пример https://vk.com/videos1053471?z=video-16632354_171315168
Нет. Фотография и видео\кино совсем разные вещи. Динамичный свет и подвижная камера решают, в фотографии нет темпоритма, там другая драматургия.
Фотографы которые пытаются в видео всё снимают статично, они не используют движение камеры для передачи истории, этим говном всё вимео\ютуб завалено.
> Вот пример https://vk.com/videos1053471?z=video-16632354_171315168
гениальный трэшак, Уве Болл удавился-бы от зависти :)
ЁБАНЫЙ В РОТ ПИЗДА СУКА НАХУЙ ЧБЯБЬТЬТЬТМ ТВТЛПТЛДЫТДЛВПДТЛВДЛПЫТВЫЛДПТЛДВЫПТДЬЫПЬТЫДПТЭПВЭДТЭВЬЫПТЬЭВДЫПТЬЭВПЭЬТЭПТВЬЭЫДПТЬДЭВПТЬДЭЫВПЭЬДТЭУДВЕЭТЩЭЩУЙЩЭЕЭЩЙЩЙКЩКЙЩЙКЦЩКЦЩ
КАК НАХУЙ МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ БЕЗВКУСНЫМ И ТУПЫМ МУДАКОМ. СНЯЛ ОН А БОМБИТ У МЕНЯ.
>к съемке уже готовы нормальная раскадровка с режиссерским сценарием, где заранее отстроены мизансцены, прописан хронометраж и прямо указаны движения камеры
Это утопия. Нет, ну может, конечно, где-то высоко в горах и не в нашем районе...
Что касается меня, то я сначала был фотографом-любителем. Потом стал профессионально заниматься видео и только потом вкатился в профессиональную фотографию.
Скажи, ты же пошутил, дав ссылку на это ссанье с отвратным монтажом, кадрами как из жопы и отвратной стилистикой с отвратными движениями эээ "актрисс"
>Если бы. Все знакомые фотографы снимают подобную хуйню из 90х.
Смотря на подобное видео мне всегда кажется что его снимает дядька лет 40-50 с огромной камерой.
> Это утопия. Нет, ну может, конечно, где-то высоко в горах и не в нашем районе
неа, это не утопия. это как раз то, с чего начинается (и под знаком чего продолжается всю дорогу) обучение в любой буржуйской киношколе: без препродакшена не бывает удавшихся проектов. их без него в принципе не бывает и быть не может. это пункт раз. и пункт два. выходить на площадку можно только тогда, когда все участники съемок точно знают, что и как они там собираются снимать. иначе будет бардак, импровизация, сорванная съемка и просранные деньги.
Не, не. Я просто общаюсь в этой тусовке. Из себя я пока ничего не представляю, я пустое место.
>>441060
Конечно, коллекционное издание со всеми материалами. Это еще живо.
>>441067
>Они не хотят набивать руку
Те кто не хочет, конечно не получается. Твой пример - хороший. Так делать действительно нельзя. Если мы с тобой это поняли, значит, еще не все потеряно?
>Заказчики это дело одобряют.
Это лоховские заказчики.
>не нужен мастер на все руки, как у нас, им нужен спец узкого профиля
Поэтому мастера берут себе псевдонимы и под каждый из них затачивает профессию.
И каждые полчаса нарисовывается помощник продюсера или сам продюсер с чеклистом и проверяет сроки выполнения.
в штатах и европах? таки да. и мозг тебе выносят только в путь. но съемки организуют и планируют действительно грамотно, не отнять. у нас? зависит от того, спиздили уже все деньги, или только часть. если попилили уже практически все - тогда да, совсем засада. хоть умри, но в сроки уложись.
>в любой буржуйской киношколе
ну так я же предупредил, что:
>высоко в горах и не в нашем районе
а у нас работают авральным методом с импровизациями и бардаком
> Это лоховские заказчики
и что? заказчику нравится и он платит? значит все збс. а если все это еще и соответствует требованиям по качеству местного вещателя (кабельного, регионального, не суть) - так и вообще все заебись. ты просто не путай коммерческие заказы (за которые платят деньги и где первая скрипка - заказчик) и творчество (в любом его виде). а ролик охуителен сверх меры, по началу вызывает кровавые слезы, а затем уже и окончательный взрыв мозга. русский Постал as is. если человек такое на полной серьезе производит - ему можно только позавидовать, его жизнь удалась. хотя на тех самых региональных каналах можно еще и не такое увидеть
> а у нас работают авральным методом с импровизациями и бардаком
импровизация - это когда есть хоть какой-то финансовый резерв на доснять/переснять.
а бардак и аврал они вообще любому продакшену свойственны. и тут, и там.
- Модель. Заказчик привел.
- Модель чего?!
> Смотря на подобное видео мне всегда кажется что его снимает дядька лет 40-50 с огромной камерой.
не, к сорока годам или снимают уже совсем не так или не снимают вовсе
Брось, дяденьки из 90х именно так и снимают. Хули столько лет канало и щас проканает.
>>441230
>Если мы с тобой это поняли, значит, еще не все потеряно?
То что мы поняли конечно хорошо. но неплохо бы и остальным донести. Проблема в общем низком уровне культуры, как со стороны исполнителей, так и со стороны заказчиков. Один не хочет делать нормально потому что и так схавают, а другой не знает как должно быть.
Да не важно кто тут и что понял. Пока деньги крутятся и дальше будут всё пилить и снимать сериалы в стол. Система такая.
Как фоткает мне нравится, но видео - это пиздец. Особенно реклама.
> и снимать сериалы в стол
крайне интересная идея, да... каким-же продюсеру надо быть клиническим мудаком, чтоб умудриться найти финансирование, снять сериал (пусть хоть и один сезон) а потом не продать его вещателям? и это при том, что каналов (центральных, кабельных, региональных) сейчас гораздо больше чем дохуя, а контента им хронически не хватает. и покупают (пусть и не всегда за дорого) вообще любой шлак, главное чтоб в формат хоть как-то вписывалось и прокатное удостоверение на руках было.
Ты просто не был на съёмках такого шлака. Это убершлак. Да всем как бы похуй, деньги получили до съёмок как обычно. И схема стандартная - нормальная компания выиграла и отдала армянам снимать за копейки, после этого ещё чуть-чуть попилили и сняли говно не напрягаясь. Тени от приборов на лице актёра? ПОХУЙ.
Таких проектов с распилыми много, стандартная практика.
да похуй на качество, оно вообще роли не играет. технически не брак? в формат попадает? прокатное удостоверение есть? значит продаваемо. а тени от приборов... да и на самом деле похуй. это авторский прием, агась.
Получить его легко http://mkrf.ru/ministerstvo/departament/list.php?SECTION_ID=19332
Вкатится можно по знакомству, других способов я не знаю.
Все просто. а6300+1-2 линзы, где-то и выйдет ~3000$.
если-бы все было так просто. а6300 хороший девайс. но только для того, кто уже умеет в видео - там слишком дохуя проблем. часть из которых не решаема по определению, тот-же роллинг шаттер. а часть решается внешним рекордером (4:2:0 only в тушке, перегрев матрицы в 4К и хуевое качество 1080р при внутрикамерной записи) и внешним питанием (батареи она жрет как не в себя). но, повторюсь, девайс очень сильный, особенно с учетом цены.
Перегрев убрали апдейтом прошивки (да и раньше 15-20 минут она спокойно писала, а теперь и после часа не вырубается), но на прямых лучах солнца не пробовал, там она, наверное, быстро сдохнет.
>>441532
За 3к лучше взять С100, она новая стоит 2.5к$.
> кто уже умеет в видео
Опять культивация мифов. Все умение на 90-95% появляется за пару дней съемок. Достаточно поиграться с разными настройками, прийти к выводу что значительную часть можно поставить на авто и больше не ебать себе мозги.
Это самая удобная и надёжная камера для документалистики и прочего R&G, эргономика охуительная. Ты на них хоть снимал? Надо было такую хуйню спиздануть.
Это самая удобная и надёжная камера для документалистики и прочего R&G, эргономика охуительная. Ты на них хоть снимал? Надо было такую хуйню спиздануть.
Больше похоже на возгарание пукана у фотографа, который думает что он может в видео.
И что же ты считаешь удобнее чем с100\с300 ? Сони менее удобные и более хрупкие + я ебал их меню. А с С300 хоть куда.
Болекс для дока отличная штука, например.
Но в россию их не завезли, а в гермашке я на них поснимал. Инбифо говно для хипстеров.
Док редко снимаю, но сапоги под док я бы брал в последнюю очередь.
>>441756
Обтекай, зеленый.
> Болекс для дока отличная штука, например.
очень спорно. камера хорошая, спору нет. но S16 это не совсем то, что хотят видеть корпоративные заказчики. под фестивальный короткий метр, клипы, социальный документал - это да, она покатит. но не для работы на заказчика, там нужна крупноматричная картинка. с малой DOF, большой чуйкой и широким ДД. ну и не самый последний минус болекса это кроп и оптика. с широким углом мягко говоря заебесси. RAW и глобальный затвор это круто, но так-ли они нужны для документала? сомневаюсь. и если уж пошел разговор о мелкоматричных камерах так я скорее сапог ХС10, с ней гарантированно проблем не будет даже у новичка. а материал она выдает вполне продакшн-уровня.
> сапоги под док я бы брал в последнюю очередь
здрасьти, приехали. ладно, С100 без внешнего рекордера это не совсем комильфо, согласен. на них лучше студенческие проекты катать, ну или там что-то типа свадеб и прочего похожего. но чем тебе С300 не нравится? универсальней, надежней и удобней камеры в таком ценовом диапазоне вообще еще не придумали. простая, крепкая, с очень приличной картинкой. соньки FS5 и FS7 тоже могут, не спорю. но вот стремно как-то с сонькой на серьезных проектах, особенно если в поле. и если основная камера на проекте только одна. есть еще ВМ Урса мини, но это уже для экстремалов, как мне кажется. не смотря на все обещанные фичи.
> Опять культивация мифов. Все умение на 90-95% появляется за пару дней съемок. Достаточно поиграться с разными настройками, прийти к выводу что значительную часть можно поставить на авто и больше не ебать себе мозги.
наивный чукотский юноша, однако. ты что такое интересное снимаешь, ролики для видеобложека на ютьюбе?
Снимаю как твою мамаку в сракатан ебут, а после как ты хуец с говном сосешь и причмокиваешь, гггг
Болекс хорош для фестивального шут энд рана, не спорю, а что нужно заказчику снимать в док стиле? Опиши задачу, может я не совсем понял. Кроп и оптика - да, проблема, но и она решаема. Глобал шаттер для дока необходим, ящитаю, ибо этот роллинг шаттер во всех доках оче заебал.
ХС10 - классика, хорошая камера.
С-серия без рекордера, типа атомосов - хуйня из-под коня. Я гоню на эргономику серии, ты не подумай, может это мои личные пристрастия, но мн было неудобно с ними работать. FS5/7 в поле работают на ура, поверь, просто надо уметь с ней работать, мне понравилась, хоть и сони, вообще, начиная с семисоток мне было с ними приятно работать.
Урсы - тоже говно без задач, очередная маркетинговая поделка под арри плюс еще и этот айпад откидывающийся и понятно, что он отвалится в первую очередь, плюс у урсы остались те же проблемы, что и у Синема и Продакшена, я тестил большую урсу и остался не оче доволен. Единственно что мне не попадало от ВМ - студийная камера, хочется пощупать хоть.
> Болекс уже всё.
и что? кому это мешало? камер-то на рынке хватает
>>442349
> ХС10 - классика, хорошая камера
на фотокине покажут ХС15 :)
Видео снимает как фотограф. В этом его проблема.
как минимум ты на цветокоре выставляешь баланс белого, точки черного и белого, выравниваешь контраст и яркость. получил среднюю картинку. по всем шотам. а потом на грейде уже в соответствии с творческим, блять, замыслом накидываешь поверх всего нужные LUT-ы, которые и дают окончательное цветовое решение сцены. специально с излишней резкостью никто не борется, хотя блюр никто и не отменял. но зачем? а вот шум часто между цветокором и грейдом добавляют, дабы цифровую картинку оживить и чтоб пастеризацию на плавных переходах цвета задавить.
> Кстати, всегда было интересно, а как вкатится в съемку сериалов\кинчиков для тв?
сериал - имей на руках сценарий на один сезон и отсними пилотную серию. а дальше вперед и с песней, предлагать каналам. высока вероятность что и купят. кино смотря какое. полный метр проще всего через фестивали задвигать. но там реально дохуя тонкостей. а документал если он попадает в формат канала то вероятность продать достаточно высока даже если ты с улицы пришел. это если трешак и если ты нацелился в итоге на минкультовские деньги. если что-то "серьезное" и финансирование ты в результате думаешь получать с грантов то прямая дорога на документальные фестивали
> Все умение на 90-95% появляется за пару дней съемок.
так ведь есть дебилы, которые во ВГИК-е на операторском годами мучаются
В Pr я могу копировать атрибуты с одного кусочка и применять для другого, но аналога функции "взять предмет определенного цвета и сделать этот цвет одинаковым на двух видео" я не нашел/плохо смотрел.
Используй один аджастмент слой и настраивай на нем всю общую цветокоррекцию, это называется грейдинг, потом уже на отдельных клипах только повышай/понижай насыщенности и играй с ползунками, чтобы было похоже, я так делаю.
ой зашквар то какой! походу еще и путает резкость и широкий диапазон который видно в необработанных логах. Желтизна у него признак профессионализма, ну охуеть тепеть.
поразвелось профессионалов наваливающих люметрию чтобы КАК НА ПЛЕНКЕ!
ажтрисет, бро.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=RMcXq1cqo4A
Он рассказывает почему так сделали. И почему ему не нравится, как сони сделали (перегрев во все поля). И хвалит геху.
Ссут в глаза все.
Сони - странной политикой и дорогими решениями, панас - дорогими линзами и ценой за дважды кроп. Кенон - разделением на нище видео и дорогое видео.
А ты не понимаешь что марк 4 это в первую очередь фотокамера и берут её для этого? Почти всем её покупателям похуй на видео, она не для этого. Профессионалам главное чтобы тушка была надёжной для работы и сапог это обеспечивает.
Полный даунсемплинг до 4к с сапожного FF 30mpx сенсора потребует гораздо более мощного процессора с которым тушка будет перегреваться. Тупо кроп требует гораздо меньше ресурсов. Сейчас нет профессиональных видеокамер с FF сенсором со способностью снимать 4к. Даже ARRI и RED используют только S35 сенсоры.
Для видео у Кенона есть C100,C300,C500,C700.
>не понимаешь что марк 4 это в первую очередь фотокамера и берут её для этого?
Не понимаю.
Понимал бы, если бы там не было видео вообще.
Понимал бы, если бы там было реализовано на уровне сони.
С кривым, неудобном в управлении и непомерным по весу видео "а шоб было" в камере топ класса - не понимаю.
Просто эта камера не для тебя. Что у тебя бомбит то так?
А что, разве никон тоже может писать видосы в 16 раз тяжелее любых конкурентов, но при этом явно хуже их качеством, и считает это поводом задрать ценник? Я не знал.
>задрать ценник
Шизик, ты? Ценник - тот же, что у трипятака на старте, плюс-минус тот же, что у содомита 810 на старте, ниже, чем у 5дс. При гораздо более широких возможностях: фактически, имеем лишь чуть урезанную последнюю единицу с бонусом в мегапикселях. Но, конечно, это всё хуйня, если тру 4к не запилили, мамкины видеографы в слезах.
Но ведь оче дорого! Свежие соневские а7 делают все тоже самое но еще и нормальный 4к имеют. Вин кенонов в стеклах это да, но тушки чето не так хорош и как конкурентские за эти деньги
То-то все побежали их покупать, выкидывая марки 3 на помойку.
Я не дрочу на марк 4, но у этой камеры есть своя ниша и она может быть осознанным выбором человека. А вот вы, сонидауны, кажется забываете, что выбор и конкуренция - это хорошо для пользователя.
Сейчас как дд подтянули, так у Сонифанатиков методичку обновили. Уже про видео начали затирать.
Лияно я за два года использования зеркал очки снимал видео один раз.
>>451334
>>451336
Да это какой-то поехавший, не понимает что 5DmIV сделан для фотографов, как и все тушки кенона. И им главное надёжность, марк 4 универсальная камера с хорошим автофокусом, нормальным кол-ом мегапикслей и прекрасной эргономикой, на остальное поебать. И марк 4 опять будет самой популярной камерой среди профессионалов.
Хочешь снимать видео в корпусе фотоаппарата? Бери GH4 и A7S, никто же не жалуется что они хуевы для фото.
Хочешь нормальную видеокамеру? Бери C100, FS5 и т.д.
Сейчас есть продукты на любой вкус, но поехавший жалуется будто бы его насильно заставляют покупать марк 4 для съёмки 4к и других альтернатив нету.
мамку твою ебал, чмо зашоренное
Потому что у кенона кроп 1к1 из центра, а у сони ресайз всего кадра. Потому что разрешение большое у сенсора. Потому что шумодав приглушен для сохранения деталей. Тут много может быть причин, почему инженеры так сделали. Физику не обманешь. Сони и панас тоже физику не могут обмануть, но сделали упор на видео в фотокамере.
К-какие перегревы?
Так то видео и фотокамера сегодня отличаются по большей части только прошивками. Алсо выбор такой либо ультрапроф бандура киношная в клетке, либо фотоаппарат либо снимай на мобилу. Репортажная съемка только на ТВ камерами делается остальтные снимают фотоаппаратами.
Ну нет. С серия сапога и FS серия сони как раз для этих целей. В них уже всё есть и обвешивать их как ред, арри или блекмеджик почти не надо.
Ёбу дал?
Вы видите копию треда, сохраненную 16 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.