Это копия, сохраненная 7 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Кстати, может у кого-нибудь есть список фотографов наиболее повлиявших на фотоискусство?
надо бы выебать тебя потом, всем колхозом, чтобы не выёбывался
Постит в инстаграмме https://www.instagram.com/mikeLarremore/
Чем тебе он не нравится?
турок какой-то
Читал здесь, что Пинхасов - новатор. Это правда?
Двачую Вержбовски, от себя добавлю Пуделку, Бурдена и Палмисано. Ещё ктайчонок Жень Ханг нормасик.
Всё норм. Очередной аргумент кукарекающим про то что гуглмапс такой же фотограф как ты.
Но он прав. Еще нужно меньше времени уделять теории, больше практике. Любить искусство, кинематограф и т.д.
Не сарказм.
Еще он говорил годные вещи про то что настоящий хужожник это всегда личность. И есть разница между человеком делающим искусство и человеком освоившим технику и приправивший ее своими фишками.
Это вообще нерешенная филосовская проблема что считать искусством, а что нет. Я лично придерживаюсь мнения что искусство это то что позволяет прикоснуться к трансцендентному.
Цитата из вики:
"История искусства знает множество дискуссий о значимости того или иного произведения. В течение прошедшего столетия этот вопрос оказался непосредственно связан с пониманием смысла самого термина искусство.
Изображение лошади на стене пещеры Ласко.
Древнегреческие философы спорили о том, является ли этика «искусством добродетельной жизни». В XX веке дискуссии о принадлежности к искусству нередко возникали вокруг работ кубистов и импрессионистов, «Фонтана» Марселя Дюшана, кино, увеличенных изображений банкнот, пропаганды и даже распятия, погруженного в мочу. В рамках концептуального искусства нередко намеренно создаются произведения, оказывающиеся на грани того, что понимается искусством. Новые медийные средства, например, видеоигры, постепенно включаются художниками и критиками в разряд искусства[44], хотя эти подвижки в классификации признаны далеко не везде и не всеми[45].
Философ Дэвид Новиц считал, что разногласия по поводу определения искусства, как правило, не являются значимыми. Скорее «пристрастные мнения и интересы людей в их общественной жизни составляют значительную часть всех дискуссий о классификации искусства» (Novitz, 1996). По Новицу, они обычно являются дискуссиями о наших ценностях и путях развития общества, а не о теориях. Например, когда газета «Дейли мэйл» критикует работу Херста и Эмин: «Тысячу лет искусство было одной из движущих сил цивилизации. Сегодня маринованные овцы и соленая постель могут сделать всех нас варварами», — здесь не дается определение или теория искусства, а всего лишь ставится под сомнение художественная ценность конкретной работы[46]. В 1998 г. Артур Данто предложил мысленный эксперимент, показывающий, что «статус артефакта как произведения искусства зависит скорее от взглядов общества на искусство, чем от его собственных физических или чувственных особенностей. Интерпретация в рамках данной культуры (в некотором роде, теория искусства), следовательно, и определяет принадлежность объекта к искусству.»"
Дискасс?
Еще он говорил годные вещи про то что настоящий хужожник это всегда личность. И есть разница между человеком делающим искусство и человеком освоившим технику и приправивший ее своими фишками.
Это вообще нерешенная филосовская проблема что считать искусством, а что нет. Я лично придерживаюсь мнения что искусство это то что позволяет прикоснуться к трансцендентному.
Цитата из вики:
"История искусства знает множество дискуссий о значимости того или иного произведения. В течение прошедшего столетия этот вопрос оказался непосредственно связан с пониманием смысла самого термина искусство.
Изображение лошади на стене пещеры Ласко.
Древнегреческие философы спорили о том, является ли этика «искусством добродетельной жизни». В XX веке дискуссии о принадлежности к искусству нередко возникали вокруг работ кубистов и импрессионистов, «Фонтана» Марселя Дюшана, кино, увеличенных изображений банкнот, пропаганды и даже распятия, погруженного в мочу. В рамках концептуального искусства нередко намеренно создаются произведения, оказывающиеся на грани того, что понимается искусством. Новые медийные средства, например, видеоигры, постепенно включаются художниками и критиками в разряд искусства[44], хотя эти подвижки в классификации признаны далеко не везде и не всеми[45].
Философ Дэвид Новиц считал, что разногласия по поводу определения искусства, как правило, не являются значимыми. Скорее «пристрастные мнения и интересы людей в их общественной жизни составляют значительную часть всех дискуссий о классификации искусства» (Novitz, 1996). По Новицу, они обычно являются дискуссиями о наших ценностях и путях развития общества, а не о теориях. Например, когда газета «Дейли мэйл» критикует работу Херста и Эмин: «Тысячу лет искусство было одной из движущих сил цивилизации. Сегодня маринованные овцы и соленая постель могут сделать всех нас варварами», — здесь не дается определение или теория искусства, а всего лишь ставится под сомнение художественная ценность конкретной работы[46]. В 1998 г. Артур Данто предложил мысленный эксперимент, показывающий, что «статус артефакта как произведения искусства зависит скорее от взглядов общества на искусство, чем от его собственных физических или чувственных особенностей. Интерпретация в рамках данной культуры (в некотором роде, теория искусства), следовательно, и определяет принадлежность объекта к искусству.»"
Дискасс?
пошел нахуй, тупой быдлан
У меня от этого "Хуй в плену у ФСБ"
ну бля, фоточки пинки не искусство тогда. прост он овладел техникой и эксплутаирует один приём, причём не только он один его эксплуатирует.
хороший момент про личность, полностью согласен. где-то видел про музыкантов, мол есть люди с хорошим слухом, среди них есть люди с идеальным но композиторов единицы, большинство простые настройщики, потому что за душой ничего нет и рассказать нечего. до этого, всречал совет фотографа у которого студенты спрашивают что снимать, он говорил — снимайте свое окружение, субкультуру, это найдёт зрителя. я сам сформулировал другую тему, мол я не фотографировать хочу а жить интересно, показывать эту жизнь окружающим через фотографию.
естественно, имея техническую базу про грип, экспопару и прочее, я буду более эффективен в передаче своего рассказа, чем нажимальщик на кнопку. вот у анона часто печёт от того что тян с нищекропом и китовой затычкой круче него, так она круче не в фотографии а в жизни, ну и технологии стремятся к тому чтоб автомат пиздато работал. естественно, нажматель не будет стабильно выдавать результаты как у пинки, надо знать техническу часть и иметь видение того что будет круто выглядеть в итоге. один раз, он возможно и увидит пиздатую игру света и тени, возможно, даже, автоматика камеры случайно выберет охуенные натройки что даже постобработки не понадобится но эт случайность. к слову, фоточки пинки со светом и тенью, это не реальное отображение мира, глаз видит не так.
лично я разрываюсь между дурачеством, репортажкой/стритом читай, хочу интересную жизнь и рассказывать о ней и созданием охуенной картинки, там, чтоб освещение, декорации, реквизит. под описание больше всего подходит так называемая "жанровая-съёмка", там можно и подурачиться, и спонтанно заебенить постановку в окружающей среде.
Че гуглануть пару его интервью слабо? Снимает на "P". Еще шутейки были на фотаче, что P значит Пинхасов.
http://www.photographer.ru/cult/person/4928.htm
http://www.mn.ru/newspaper/freetime/74039
Прочитал, пасиба. Так P это хороший, годный режим, сам им пользуюсь постоянно им пользуюсь. Он позволяет оперативно поправить диафрагму или выдержку, пыхой не выстреливает. В своём потоке сознания я говорил о зелёном режиме.
портрет какого-то старика на балконе, чб пленка, широкий угол. рот приоткрыт, рука придерживает лицо, внизу видна улица.
фото знаменитое, классик какой-то ваял.
плоскодонку еще можно выебать, но унтер с жопой шире чем у соседки эт совсем пиздос.
А все все говноеды без вкуса, хуй сосите.
кайфую не только от его фотографий, но и фоток где изображен аутор и его стафф.
потому что всю жизнь снимал на д3100 из принципа0
за что был канонизирован хипсторами
>>407946
говно же
хайп на личность
а там ничего и нет, кроме хайпа
голые бляди и все, лол
у нас весь вк в таких снимочках
Просто ты, конкретно ты, внушаемый хипстор, подлрастешь, поймешь (или нет)
ну так смотри, блядь бляди рознь хехе
вот тихомиров успешен и известен, а остальные на вторых парах или сутенеры
азаза
кста, давно ничо о тихомирове не слышал. этот говноед в творчество ударился?
>Кстати, может у кого-нибудь есть список фотографов наиболее повлиявших на фотоискусство?
Бамп реквесту.
У меня это Георгий Пинхасов и Анри Картье-Брессон\тред
есть, на самом деле. особенно мне - я вместо фотографирования покупаю технику.
Лучшие фотографы в истории?
предлагаю вбрасывать по 2-3 ID фотографов своего города по номинациям:
1. Эстет хуев. ("Профессионалы" со стажем в 15+ лет, так и не научившиеся снимать нормально. На корню отрицающие фотожоп)
2. Обезьяна и граната. (Модель, которая решила стать фотографом, но не ушла дальше нажатия на кнопку. Но при этом снимающая коммерцию)
3. Стаханыч. (Бомбила, который штопает заказы из пулемета. Снимает на средний гир, не умея в мат часть. Типично каждое второе фото - со вспышкой в еблет)
4. Тихомиров. (Тот кто успел сделать себе имя, снимая довольно посредственно, но лучше первых трех категорий).
А смысл? Тред угара над долбоебами где-то уже был
Вместо обмена полезной инфой предлагаешь очередные МЕМАСЫ)) Ведь за это /б и тамошнюю жвательную аудиторию и не любят, м?
В моем городе только один фотограф кроме меня - старпер пленочник, и у него нет ID пхыхых.
Удвою. С удовольствием посмотрим всей бордой.
либо ты аутист, либо живешь в деревне на 5к. в моем стотысячнике одних бомбил только не счесть. есть пара студий.
20к
Студии нет, жизнь говно.
Ах да, есть фотоателье где снимают на паспорт.
Еще раньше был один рукастый, но он перебрался в дс2.
Я вот чего не пойму, что вы все так на Пинхасова возбуждаетесь? Ну Магнум, ну соотечественник, и что? Ставить его в один ряд с Брессоном это уже совсем бредом, повышенной внушаемостью и острой невменяемостью попахивает, знаете-ли... Вы еще покойного Слюсарева вспомните, ага. Тоже ведь, с позволения сказать, гений был. Или вон вполне себе живого Пашиса, который - этого не отнять - и интересен, и талантлив, и харизматичен. Но, бля...
двачую. Пинхасов троллит подписчиков в инстаграме, выкладывает снэпщит и наверняка лолирует в голос с эстетов и хомячков которые находят глубинный смысл в снимках. Вот есть инстаграм группы хохлов которые так же эксплуатируют игру света и теней, ничуть не хуже https://www.instagram.com/380collective/
Хуй знает, вкусы у всех разные
Я вот к брессону нейтрально отношусь
Просто пафосней и известней, чем тот же Дуано
ленинградцы фотографируют на смартфоны выступление
>>408218
Почему тралит? 100500 раз говорилось - это просто дневник, заметки
Никто, кроме двача, не выдает тамошние зарисовки за художественные произведения
но комменты-то настоящие, к каждой визуальной заметке: перфетто, сач контраст, джениус, лакшери виайпи, вотэтовсё. Я б орал на его месте с таких поклонников.
> Я вот чего не пойму, что вы все так на Пинхасова возбуждаетесь?
> уже совсем бредом, повышенной внушаемостью и острой невменяемостью попахивает
Скорее толстотой.
А что ему делать нужно, банить их?
Ну вот уйдут те хохлы в магнум или просто грант сорвут, и у них появятся такие же
Они, кст, немного иное снимают
Хз, по-моему, ответственность фотограф за аудиторию не несет, за вычетом явных провокаций в этически сложных ситуациях
не, Брессон и вправду чертовски хорош, тут трудно спорить. но хороши и Дуано, и Кертес, и Ньютон, и Капа, и мои любимые Стиглиц с Мориямой... да мало-ли (более или менее) знаковых фигур в фотографии за последние сто с лишним лет
кстати, вот о гениях и Ленинграде. вот много сейчас кто знает Пти-Бориса Смелова? вот тот был действительно гений. и что? никто про него и не помнит, на слуху Пинхасов. или вон теперь еще и Пономарев
>Пти-Бориса Смелова?
Хехе
Я тут даже где-то тред создавал
https://www.evernote.com/l/AQta38NEbCxGkZzkRTJ7xHjZa5scXpxOoz0
Хотя если бы не одна занятная книжица, я бы про него не услышал
https://www.dropbox.com/s/xk65nn2m2kg1l6v/Смелов.zip?dl=0
Хотя, в общем-то, все относительно легко гуглится
мы про разное:(
Опередил
Ну, не гений, но определенно хорош
+ ложка к обеду
>пинхасов в разы лучше
Они разные, моя туповатая зелень
>лучше для меня
Ну так дописывай это к своим зеленым вбросам, мудило
Что это только твое и только твое мнение
А за попытки его навязывать раз за разом я бы тебя уебал
а как же знаменитый ленинградский фотломограф Андрей Чежин? Он с трудом сдержал пукан когда я его обозначил ломографом на творческом вечере.
>Пинхасов троллит подписчиков в инстаграме, выкладывает снэпщит и наверняка лолирует в голос с эстетов и хомячков которые находят глубинный смысл в снимках.
лол. Ведь в самом деле.
Чежин охуенен. Богатая фантазия, креатив. Я завидую ему в этом плане. Но вот ломографом его не надо было называть определенно, думаю, о не зря бомбил с такого.
Ну, я не в лоб назвал а провёл парралель, говорю "Мол, пионер ломографии", все эти мультиэкспозиции, съёмка с масками. А так да, крутой чувак, упомянул его ни в коем случае не негативно.
Ну так дерзай
того же тихого я так и не нашел полный архив, только отдельные вбросы по 20-30 фоток, большей частью повторяющиеся. что наводит на мысль о действительном наебе. если он по сотке фоток в день делал на протяжение пятнадцати лет.
>тихого
да нахуй оно никому не надо, тысячи одинаково хуевых фотографий
дед был поехавший
фотографией там и не пахло
весь прикол в нем самом
если все фото авторства Тихого удалятся отовсюду, никто не опечалится
вся суть в изображении самого деда, вот в этом и еще паре подобных
так что весь этот феномен Тихого, фактически, заслуга другого чувака, который его снял
да срал я на тихого, я про альбомы тех чуваков, которых анон считает годными.
я прям как тёлка, в первый раз не захотел копипастить ссылки, но со второго раза расстаял. Итак:
Палмисано: https://www.flickr.com/photos/zenophotobia/
Пуделка: www.instagram.com/michal_pudelka
Вержбовски: https://www.flickr.com/photos/neon_tambourine/
С кем я сижу на одной доске, блядь.
Пошли вы все на хуй.
Охуительная фотография кстати.
Серия "геометрия девичьего тела"
на самом деле, если ты смотрел фликр, то видел, что там куча креативных и красивых фото. но ведь надо было выбрать самую абсурдную, да?
Просто ты не имеешь вкуса и дрочишь на то что котируют авторитетные для тебя люди и большинство, то есть, ты — былло, разумиш?
опять мой дерзкий выпад привратился в фарс из-за опечаток:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
опять мой дерзкий выпад привратился в фарс из-за опечаток:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Да, высокомерие характерная черта небыдла, то это еще хуже, лол
https://www.instagram.com/p/BDzYaYTB_4T/
К слову, инстик охуенная штука. Подписываешься на тех кто тебе нравится, лайкаешь то что тебе нравится и инстаграм обучается, примерно через неделю начинает выдавать годноту через кнопку с лупой. Ах если бы на шликере эксплор так работал.
>Охуительная фотография кстати.
>Серия "геометрия девичьего тела"
Заебало уже ваше девичье тело нахуй, художники блядь ебаные. На улицу блядь не успеешь выйти, уже в лифте какая-нибудь шмара с откляченным выменем и окороками рекламирует какое-нибудь говно. Геометрия у них, блядь. Без голой жопы уже сраный телефон продать не могут, пидоры блядь. То ли у самих детей нет, которые к этому блядству привыкают раньше чем читать научатся, то ли просто конченая пидарасня.
Ходил я на этот ссаный фликор, все шедевры можно одной фразой описать - "ну там короче баба в комнате такая вся сидит, бокеха там такая и атмосфера ваще, а ещё сиськи и жопа у неё есть". Креативные фоты, бля, даже на улицу выходить не надо: сняла майку - и готов шедевр.
Вы понимаете нет, что заставляя себя мысленно согласиться глядя на этот кал, что вот это вау и ваще шедевр, вы принимаете хуй в голову? Вам на самом деле не важно, ЧТО снято, а интересует только КАК?
Вот это хорошие фотки, а тихий ваш - говно.
твои пики расходятся с твоими словами
на них место/сюжет и гир, больше ничего нет
так что пробуй еще раз
мимо тоже не люблю блядефото
Пезды или твои ебучие камни — вообще похуй с точки зрения безэмоциональной объективной реальности, ведь все они являются одинаково имеющими право на жизнь сущностями. "Не что, а как" — очень даже заебительский принцип. Например "как" снимков в твоем посте ничего интересного из себя не представляет. Весь этот злоебучий шарп и стандартненькая такая гамма, чтобы все было видненько, фу блять, фу нахуй, поверхностная "красивенькость", которая нравится 95% зрителей. Сидит девочка например, говорит "я фотогроф", подписывается на паблики вк про фото и смотрит вот то, что ты запостил, тоннами. Ничего плохого, но и ничего хорошего.
Алсо, любимые фотографы не нужны. Есть любимые фотографии, а кто там их автор — меня не ебет.
Мне зашло, годно
>Ёб вашу мать, блядь. Посмотрел я тут ваши любимые фоты. Пиздец же ж вы блядь говноеды. Шедевры у них, блядь.
А какие фотографы тебе нравятся? Просто интересно.
никакие, все говно и снапшит
А тож, делает рандомный снапщит на телефон и кучка даунов ищет там смысл, а он хихикает.
Нравятся фотографы, которые не ленятся забраться в какие-нибудь ебеня и снять что-нибудь такое, чего раньше никто толком и не видел. Техноспоттеры всякие, туристы, спелики, диггеры и прочие урбантрипперы, просто Господи. От костлявых шмар в разных позах, которые оказывается и есть Настоящее Искусство, припекает. От адептов такого искусства тоже.
Нате, обсирайте.
http://uralmines.ru/
http://general-kosmosa.livejournal.com/56140.html
http://fotografersha.livejournal.com/
https://fotki.yandex.ru/users/alexey-vukolov/album/321658/
http://ilipin.livejournal.com/tag/Осколок Советской Империи
http://korovinvladimir.35photo.ru/
http://aventure.35photo.ru/
https://www.flickr.com/photos/samebody/sets/72157627632045542
Просто ты штыреёб, любишь заброшки и то что описал. Я вот, тяночек люблю, но бля, я ж не восторгаюсь помойными фотосетами метарта и прочими фотографиями, пресловутый Тихомиров — хуйня на постном масле, констатация бабы. А у тебя констатация места, такое и гугл-мапс снять может, к творчеству никакого отношения не имеет.
говноед
в с&с последние вообще обосрали бы. первая хуйня, хотя место норм. вторая прикольная.
>Вам на самом деле не важно, ЧТО снято, а интересует только КАК?
Кто-то явно не понимает сути фотографии.
Ну тут сплошные жпег-артефакты, надо png смотреть. Об его пнг я глаза порезал, бля. Я не фанат такой резкой картинки, плюс он шумом имитирует отсутствующие детали, в результате если этого много - получается шум вместо деталей, как тут. У него есть годные картинки, но он излишне дрочит на это всё на мой взгляд, что отвлекает внимание от сути фото. Но взамен бывает что поразглядывать, да.
пнг абу не пускает
хз как насчет художествености, но технику я такую осилить не могуб поэтому фапаю на исполнение у этого поциента
> Саид энерджайзер. Макс твеин. Саша тихомиров - боги фото имхо
>>409299
> Борю Пороха забыл, да Марвина
О да, лубок - народная забава :)
В меру, вторая чуть похуже, а так пойдет. Не всем нравятся пригашенная насыщенность.
1) А какие пейзажи не для пабликов в vk?
2) Почему это плохо, если
- вся нулевая в отсылках и нытью о vk - и там есть если не все аноны, то хотя бы их фейки
- даже среднего уровня паблик на голову выше сей параши по уровню фото?
Т.е. к чему апелляция-то идет?
Зато мы нитакие, наши даже в вк не возьмут?
Отрицание на корню?
Неплохо получается.
Хуя ты порвался. Не твои часом снимки?
>1) А какие пейзажи не для пабликов в vk?
Ну вон выше гронского кидали.
>2) Почему это плохо, если ...
Вообще твоего поноса не понял.
Почему это плохо если все аноны сидят в вк и снимают хуево? А как это связано, маня? То что фотачеры снимают парашу, не делает другое говно с тошнотворной обработкой лучше. Или это был аргумент сперва добейся?
>>409388
Хуельвия.
не сказать, что любимые, но заинтересовали и/или просто нравятся:
хорват Stanko Abadžic - http://sabadzic.net.amis.hr/
турок Nazif Topcuoglu http://www.naziftopcuoglu.com/
тож турок Akif Hakan Celebi http://hakanphotography.com/ и http://hakanphotography.deviantart.com/gallery/
еще турок (очень мне у него цвет в кайф) Fahad Alkadi https://www.flickr.com/photos/fahad85/
джап Tatsuo Suzuki (фудж X100T рулит) https://www.flickr.com/photos/tatsu001/
индиец Manish Khattry https://www.flickr.com/photos/107786968@N08/
британец Alan Schaller (монохромный портрет) https://www.flickr.com/photos/alanschaller/
и до кучи гениальный израильский стрит. или жанр. такая энергетика, что просто чума:
Ilan Ben Yehuda https://www.flickr.com/photos/116685283@N05/
Gabi Ben Avraham https://www.flickr.com/photos/gabyba33/
Shlomy Evron https://www.flickr.com/photos/sevron/
Годнота, спасибос.
На анальный пинхол. И ты иак делай
>>413063
О, мой личный форсер.
Вкупе с личными хейтерами это обещает веселый вечер. Ну-ка, жгите!
Фу ванговать каждый раз по шаблону, братиш
Я даже рад был, когда меня пытались травить в /б - уже готовился к пефомансу, но мод зачем-то ебнул тему
Жизнь - очень скучная штука
А ты такой типа пафосный илитарий, посматриваешь на эту жизнь с сожалением и скукой. Тебя самого не тошнит от себя?
Я тебя предупредил о вангованиях, а ты туда же
Тошнит, бро
Тошнит каждую секунду
Только с тобой высказанным или ранее тут это не имеет ничего общего
Пичаль, правда?
Мы любим создавать себе образы
А вы создали мне
это правда. ты самовлюбленный и недалекий, как тп, которых ты любишь фоткать
подобное к подобному, бро, ничего личного
это лишь твое мнение, которое ты ничем не можешь подтвердить
ты даже характер моделей не знаешь
ради бога, мне плевать
>даже характер моделей не знаешь
Я видел их инстаграммы. Несложно выцепить.
И этого более чем достаточно.
Это коллективный разум
Ты как впервые на борды зашел
Анон - он не единица, он - общность
Но если есть что сказать по делу, давай, я слушаю >>413150
Я никого не хейчу. Просто вношу ясность. Тебе со стороны сложно увидеть себя. А мне - легко.
Если бы я прислушивался к мнению со стороны - то уже шесть лет бы бегал по пскову с ножом и отыгрывал маньяка
Мне лень оправдываться дальше, не говоря уже о том, что это бессмысленно
Забавно, что это _вам_ покоя не дает
Впрочем, я в твоем возрасте таким же был дурачком, только я детей хотел насиловать, лол
http://www.arakinobuyoshi.com/main.html Араки Нобуеси
http://re-actor.net/photography/5382-august-sander-photographer.html Август Зандер
https://www.visualaids.org/artists/detail/herve-guibert Эрве Губер
посмотрел. всё говно
напомнило. какой-то чувак фотографировал что-то похожее на клипы дай антверд. такие черно-белые маргиналии
да, да. оче доставляет. может ты еще мне японца напомнишь, который открывал новые грани эротики, пыхая в лоб каким-то жирным блядям?
вообще интересуют непосредственные фотографии, без пидорства гламура, дрочева на качество и тому подобное.
> без пидорства гламура, дрочева на качество и тому подобное.
Когда ты уже поймёшь, что это все - в твоей голове?
>эта заебавшая размазанная вода на длинной выдержке.
No, srsly, без размазанной воды было бы еще лучше.
>вообще интересуют непосредственные фотографии, без пидорства гламура, дрочева на качество и тому подобное.
Антанас Суткус, Ромуальдас Пожерскис, Виталий Бутырин, Йонас Кальвялис, Римантас Дихавичюс, Виргилиус Шонта и т. д.
Литовскую школу фотографии гугли, в общем.
Сууука, хочу в сибирь или на алтай.
http://general-kosmosa.livejournal.com/56140.html
http://fotografersha.livejournal.com/
https://fotki.yandex.ru/users/alexey-vukolov/album/321658/
http://ilipin.livejournal.com/tag/Осколок Советской Империи
http://korovinvladimir.35photo.ru/
http://aventure.35photo.ru/
https://www.flickr.com/photos/samebody/sets/72157627632045542
Схоронил, спасибо бро.
Август Зандер прекрасен :)
>>415949
>может ты еще мне японца напомнишь, который открывал новые грани эротики, пыхая в лоб каким-то жирным блядям?
это ты про Дайдо Морияму? или про его друганов по Provoke magazine Ютаку Таканаши и Такуму Накахиру? хотя врядли, если именно про страшных баб то это Араки Нобуёси ими прославился http://www.arakinobuyoshi.com/
нобуеси и накахира по стилю ближе всего к тому, что я имел в виду. правда ни у первого, ни у второго не вижу конкретно ту фотку, которая мне запомнилась.
>Римантас Дихавичюс
Алсо Дихавичюс уникален. Целый альбом обнаженки сумел издать при махровом совке. Не просто сумел издать - его даже переиздавали!
Ебани цветного
Зачем ты залез в мой снапшит, вуайерист?
>>416466
Хм, ну до гения Ротко далеко, но миллионов по 20 может быть и раскупят, с натяжкой.
>миллионов по 20 может быть и раскупят, с натяжкой.
ХЗ. Литовская фотография давно уже не та, что раньше. Последним в Европе нашумел Викшрайтис, но он тоже из старых мастеров, работать с семидесятых начал. И цвет не признает. Компьютеры, интернет, фотошоп - тоже, лiл. У него даже телефона нет.
чини детектилку или жди когда дорастет, тот поехавший из прикрепленного ничего другого кроме это слова не знает.
>>416475
курва мац
>чини детектилку или жди когда дорастет, тот поехавший из прикрепленного ничего другого кроме это слова не знает.
Лол, как будто ты от него чем-то отличаешься.
ты показал уже всем глубину своего внутреннего мира и необъятную величину художественного восприятия? теперь нахуй путешествуй.
Фотографический ковбой.
Но снимал и кое-что другое.
Больше фотографий здесь:
http://en.cafa.com.cn/vanishing-techniques-photography-of-jean-baudrillard-opens-at-cafa-art-museum.html
Бодрийяр неплох.
1. репетативность же (1 убогая мысль размазывается на 100500 листов)
2. литературная образность скрывает отсутствие глубины
3. детский эпатажный пафос
4. да и вообще не философия это, а социология, культурология максимум. как Эпштейн Миша. (при этом претензии на гуру философии)
Тебе же самому года 22. Не верю, чтобы старше 25 тащились от Бодрийара. Я от него кончал в 17, но потом понял, что он говно.
Хочешь нормальных няш - почитай Мейясу, например.
также, лол. Убогий ситуативный, бессмысленный снапшит.
увидел машину в воде - интересно, снял. Увидел тень на стене, забавно, снял. и т.п. Никакой тактики, никаких фотоскиллов, никакой идеи.
Все это убого и легко копируется кем угодно.
Даже лучше у меня. 4-ый пик. С ним в серии.
Другое дело, что у него местечки кайфовые. Так где он, а где я.
Но это, по крайней мере, интересно.
Бро, назови какое-нибудь оригинальное и глубокое открытие Делеза в философии?
Это здесь не при чём.
Трансцендентальный эмпиризм, различие и повторение, виртуальное и актуальное, сингулярности, событие, выражение, тело без органов, дизъюнктивный синтез, желающие машины, аффект, детерриторизация, сборка, ризома, номадизм, линии ускользания, складка.
>>417296
Ещё Лиотара.
>Убогий ситуативный, бессмысленный снапшит.
Ты не прав. Это же чисто эстетские фотографии с внимаем к форме.
Два чаю. Заебали эти споры о том, какая фотография является "настоящим искусством"
Самый старый литовский фотограф. 93 года. Пару лет назад еще снимал!
Это доска о фото, в треде о любимых авторах постят фото этих авторов, что иллюстрирует вкус анона. Если ты считаешь это вайпом − ты долбоёб.
Вместо того, чтобы вайпать постить десятки фотографий, не проще ли скинуть ссылку на один альбом со всеми фотографиями?
Какой, епты, альбом? Где? Работы Завадскиса и Кальвялиса заебешься по интернетам искать в более-менее приемлемом разрешении.
Давай, бро, найди мне альбом фотографий Антанаса Межанскаса, ОК? Хайреза не прошу, 1000 пикселей по длинной стороне устроит, так и быть.
Нет, не проще. И важен отбор, что анон считает важным у автора. Чем ты блять недоволен? Все прямо тут, смотри − не хочу.
вот ебанашка. если у тебя валяется куча фоток - залей их на облако и кинь ссылку на папку, жуеба. тебе самому не лень по 4 пикчи прикреплять?
Это АИБ, лолка. Не забыл еще? Это бесплатный хостинг картинок. Хочу и заливаю по четыре пикчи в постинг - это удобнее, чем по одной. Capisce?
Облака, папки - нахуя мне ради тебя париться? Или принимаешь мои условия, или не принимаешь и идешь лесом. Capisce?
>Тогда никто не будет смотреть, лол
Так не смотри и не ной! Заебал уже твой вайн, честное слово.
>Йонас Кальвялис.
Классик литовской фотографии.
Ни одной нормальной галереи в интернетах! В литовских интернетах тоже.
Выставки как бы проводятся, но очень редко, ни на одной нет полного цикла работ "Лес" и "Дюны". И пополнить неоткуда, даже если будет оцифрован архив. Если он сохранился, конечно. Фишка Кальвялиса - его авторская техника печати.
>Хуита банальная, если честно.
Так это не для тебя предназначено, это для >>415949-куна
>вообще интересуют непосредственные фотографии, без пидорства гламура, дрочева на качество и тому подобное.
Вся старая литовская школа фотографии отвечает его требованиям, лол.
Алсо что по-твоему небанально?
Вопрос не был риторическим, но так как ответить тебе нечего, поскольку ты нихуя вообще не знаешь - ты предпочел с него соскочить. ОК.
Если бы я этот снапщит сюда запостил, мне бы сказали, что снято в джипеге, спросили бы что я хотел сказать этим столом и лампой и вообще это стопицотая шаблонная фотография хуиты. Что собственно и является. Но есть один нюанс.
Когда уже вы поймете, дауны, что все эти конкурсы - это один такой междусобойчик, где продвигают своих. А вся эта тусня фотографическая со съёмкой жоп чаек и есть конкурс, в котором и выбираются свои. Что критики назовут искусством, то им и будет. Массовка околофотограическая - есть стадо бесплатных безвкусных лохов, которые вот на форумах нахваливают хуиту.
Кто сомневается, откройте работы, получившие премию Хасселя и посмотрите возраст лауреатов, а потом посмотрите возраст жюри. Это одна блядь тусовка.
Будь вы хоть миллион раз таланливы, вы все равно будете сосать хуй. Я понимаю, в это не хочется верить, но такова жизнь. И да, я знаю, быду это будет похуй, они в фотографию пришли не для результатов или творческого удовлетворения, они стадо, тусовка, им и так норм.
А какие фотографы нравятся тебе? Что для тебя хорошая фотография? Можешь скинуть примеры?
Он тебе щас айкэнди накидает, лолка.
Тут на дваче жесткий наплыв быдланов с одной извилиной из вк.
Одни уебища тупорылые.
Они не только в фото не умеют, а и в русский язык и в мышление. Не говоря уже о полном отсутствии у них интереса к искусству или творчеству. И нам с ними жить.
А что ты считаешь настоящим искусством? И чем плох Пинхасов? Только тем, что нравится местным?
У меня нет никаких приоритетов, по моему это логически вытекает из того, что я написал. Я даже не знаю что такое "айкенди" , буду сейчас гуглить. Наверно какая то модная хуйня, которой завидует рядовое быдло.
>>417582
>Он лолка
>Тут наплыв быдланов
>уебища тупорылые.
>Они не умеют
>у них интереса
Ты чего так ругаешься? Не пойму от чего тебя так распидорасило? С тобой всё будет нормально?
>С тобой всё будет нормально?
Нет, его распидорашивает от любого мнения, которое отличается от его собственного. Пукан раскаляется, диван прогорает, нутыпонел.
>Витас
Самофикс.
Алсо хорошая статья про него и подборка фотографий.
http://photoiskusstvo.info/topics/kogda-to-zapreshhyonnyj-fotohudozhnik-vitas-lutskus-vitas-luckus-i-ego-raboty/
>быдло не знает, когда сарказм уместен, а когда надо засунуть его поглубже в жопу и промолчать.
Нет
Вот, проще наглядно показать.
1 - норм фото, красивая девочка, приятно смотреть кукарек айкенди нинужна
2 - убогий снапщит, снятый бородатым уебком от пуза оо кокая перспектива цвета линии
>Войдите чтобы посмотреть тему
трахать тебя и всех твоих прибалтов. ты блять поселился в этом треде и всех заебал.
>норм фото, красивая девочка, приятно смотреть
Ну и безвкусица, пиздец.
>убогий снапщит, снятый бородатым уебком от пуза
Выбрал не самую лучшую его фотографию.
Да и вообще ты уёбок без вкуса.
заебала эта хипстерская проявка в РПП, засунь её назад в пукан к Павлу Лошенко
плюс убитые к хуям света, что бы вытащить ДД Так проявляет секта пидорасов которые пасутся вокруг косенко, есть говноеды , которые это котируют, даже сюда таскают.
где именно что?
Быдлецо, мне похуй. Рилли. Тебе почему-то нет. Давай, сделай еще один остроумный комментарий, я разрешаю.
ощущение , что Пинхасов вдохновлялся у Вонг Кар Вая, снимая данные фото
Кст, да, ассоциация стабильная. Но у него разные серии есть - если смотреть "руссийские", там другое
> любимых фотографов тред
> пинхаусов
> цп
> чбг
Да, можно догадаться о содержании, не заходя в тред.
Своеобразная икона, которую можно боготворить, и на которую можно гадить. Рассматривай как собирательный образ для быдла, не могущего зайти дальше общеизвестного - аналогично Терри, Манн и так далее из первой страницы гугла.
Чем ярче выражено - тем лучше.
Решил построить из себя элиту. Я думал он вам за художественные особенности не нравится.
Его инстаграм это прежде всего его пиар. "Заметки", "дневник" - это не главное. Ну то есть как бы да, но во вторую очередь. В первую очередь это пиар, что для профессионала совершенно нормально. Просто для профессионала не совсем обычный.
всё он правильно сказал, меня уже тошнит от одного упоминания этой фамилии, хотя снимает он неплохо
>кококо его знают больше 3,5 человек а значит гавно!!!!!!11
Ох уж этот юношеский максимализм.
В голос с 4.
>вот много сейчас кто знает Пти-Бориса Смелова?
Кто знает прибалтов - знает и его.
http://frolovgallery.ru/artists/smelov/works
Ну, видимо, нет.
Внезапно вторая работа напоминает марсденовские. Смелов тоже баловался инфракрасной пленкой?
Да, были упоминания
владимир вяткин
может мельников еще, дунно
> Почему еще никто не вспомнил про божественного Маккарри?
потому как это уже СЛИШКОМ общее место. ну типа как Пинхасов тут. но Стив Маккарри он не тут, он там, и он вообще. вообще говоря когда из (действительно) хорошего, годного фотографа маркетингом накручивают культурную икону - нихуя хорошего из этого не выходит
>>417893
> Александр Слюсарев
покойный Сан Саныч - чересчур спорная фигура. многих от его работ нереально прет, но ничуть не меньше людей, которых от них неиллюзорно тошнит. это если не считать всех тех, кто просто недоумевает, типа а из-за чего вообще такой хайп? мы, типа, на телефон не хуже могем
Отличный фотограф!
В чем закрючается крутизна второй фотки?
>>417599
Фу, говнище. Пидарасов надо снимать, хуи там, яйца какие-нибудь, или хотя бы сиськи-жопы голые. И обязательно на ч.б плёнку.
>>417562
Ты просто завидуешь, бездарный плебей, и не понимаешь Искусство. Жюри ему не нравится, блядь. Это жюри столько ч.б жоп пересмотрело, уж побольше тебя, говноеда, соображают в настоящей Фотографии.
Не бомби так громко. Мэпплторп был пидор, но на твое очко пока никто не посягает. Вот и не ори.
Быдло твой Мелтроп, из вконтакта понабежал. Ему 15 лет наверное.
Вот это искусство, блядь. Вот это культура, нахуй.
Ты так передергиваешь, что со стороны кажется, будто ты дрочишь.
То, что с искусством уже очень давно все не так - это как бы не новость, там давно "не так" уже со времен дюшановского "Фонтана" и прочих шуток, воспринятых галеристами всерьез. С фотографией все точно так же, только она держалась дольше, чем живопись.
Мэпплторп тоже распаден, но кроме эпатажной гомосятины он оставил классические портреты Патти Смит и Сигурни Уивер. И эти секс-цветочки.
>Ты так передергиваешь, что со стороны кажется, будто ты дрочишь.
Ты так осуждающе говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. Настоящее искусство - это жопы и яйца, это пидарасы и шлюхи. Просто у Настоящих Творцов хватает смелости Раздвинуть Рамки, а всякое быдло из вконтактика, как твой мэлтроп, стыдливо подрачивает на голого шварцнегера.
И с искусством всё нормально, не надо тут валить с больной головы на здоровую. Хуй - это жизнь, хуй - это красота, и долг Настоящего Художника - воспеть Хуй и те места, куда его можно воткнуть. Даже новая капча у нас с залупами, и я это вижу и приветствую, а ты нет, потому что я - Яркая Творческая Личность, а ты - зашоренное моралфажное быдло с кучей комплексов. Таким в Фотографии не место.
Да заебали уже эти говноеды со своей хуйнёй для больных уродов, чесслово.
>То, что с искусством уже очень давно все не так - это как бы не новость, там давно "не так" уже со времен дюшановского "Фонтана" и прочих шуток, воспринятых галеристами всерьез. С фотографией все точно так же, только она держалась дольше, чем живопись.
Типичное: "кококо саврименое искуство гавно!!1! куда подивались виликие художники прошлого???77 и за что платят такие деньги???77" Лучше узнай: что такое модернизм, какие направления в искусстве появились в начале XX века(абстракционизм, сюрреализм, кубизм, футуризм и т.д.), почему они появились, почему в конце XIX начале XX века художники отошли от реализма, что такое постмодернизм, что такое концептуальное искусство. Да и вообще, лучше подучить историю искусства с конца XIX до XX века.
Ну и отлично, наслаждайся своими анусами, никто против них ничего не имеет. Наших пидоров только не трогай.
>пооок-пооок-поооооооок-коооооааа-коаааа-коаааа-кукареку!
Отлично, отлично. Но я не понимаю твой петушиный сленг! Вафлик, ты что сказать-то хотел?
Ты типичный обыватель не понимающий современного искусства. Вместо того, чтобы критиковать "модернизм и посмодернизм - псевдоискуство!!!1 искуство скатилось!!!! " разобрался бы.
Пруфы?
Слушай, не придирайся сильно, мысль у него частично правильная. В издаче делали эксперимент - сбрасывали отрывки книг достаточно известных авторов, и аноны просто смешивали их с дерьмом, выставляя 0/10, советовали никогда не браться за перо и ни в коем случае никому не показывать свое убожество. Это я к чему - зайди в c&c Пинхасов, его бы там обоссали. Причем обоссали бы с формулировкой "зацените, очередной лошок косит под пинхасова".
Так если автор снимает пидоров, то он явно не воспевает те места куда нужно втыкать хуй, что бы в итоге получилась жизнь.
Но ведь Борийяр снимает чисто эстетские фотографии, с вниманием к форме.
>Это я к чему - зайди в c&c Пинхасов, его бы там обоссали. Причем обоссали бы с формулировкой "зацените, очередной лошок косит под пинхасова".
Именно поэтому за критикой, по возможности, надо обращаться только к известным и профессиональным фотографамк тому же Пинхасову, например, а не на двач.
>Слушай, не придирайся сильно, мысль у него частично правильная. В издаче делали эксперимент - сбрасывали отрывки книг достаточно известных авторов, и аноны просто смешивали их с дерьмом, выставляя 0/10, советовали никогда не браться за перо и ни в коем случае никому не показывать свое убожество. Это я к чему - зайди в c&c Пинхасов, его бы там обоссали. Причем обоссали бы с формулировкой "зацените, очередной лошок косит под пинхасова".
И да, и нет. Зависит от того, как ты выберешь фото, в каком контексте (окружении) оно будет, и на какого анона наткнешься
Тут были эксперименты, прокатывало что-то совсем пиздецовое, любую удачную фото все равно палили
>Именно поэтому за критикой, по возможности, надо обращаться только к известным и профессиональным фотографамк тому же Пинхасову, например, а не на двач.
В целом да, я писал про критику vs. критиканство
С другой стороны - тоже своеобразный срез аудитории
>В целом да, я писал про критику vs. критиканство
Можешь скинуть или дать ссылку на свой текст?
АИБ. Мне может не нравится какое-то фото, но я всё ровно вижу есть там искусство или нет. Старался ли человек, вкладывал что-либо или просто нажал кнопку. Я не знаю как это объяснить, но это всегда чувствуется и дело тут не в личных предпочтениях. Обоссать может всякий, но ты же всё ровно увидишь правильно это сделано или нет. Хуже всего если тебе ничего не скажут.
>искусство
>абстракционизм
>сюрреализм
>кубизм
>КИН на фотаче
Вот и похвалил бы жопы, если в теме.
>почему в конце XIX начале XX века художники отошли от реализма
Рисовать не умеют и фотоаппарат придумали.
Умеют. Посмотри ранние работа Пикассо. А вообще, реалистично писать не сложнее. Практически любого человека можно научить писать реалистично - по той простой причине, что это не творчество, а механика. Художник лишь выполняет функцию фотоаппарата. Ничто так не забавляет, как видеть лица студентов художественного вуза, которым после двух лет этой механики дают писать абстракт. Сначала они думают, что сейчас сделают всё за 10 минут. Потом они как бы застывают. Начинается недоумение. Потом паника. Потом творчество.
Раз уж на то пошло, вот хорошее видео о Пикассо.
https://youtu.be/_HGW1DQO1xQ
Хорошо и понятно объясняется значение Пикассо и почему его картины "такие".
Скорее, о том как понимать его картины
> Практически любого человека можно научить писать реалистично
Зайти в /pa/ обитает там некий Мальта - он не человек, он зверь нахуй. Да и многие там нихуя не научились за длительное время.
>Хуже всего если тебе ничего не скажут.
Во всех других местах, но не тут. Тут именно молчанием обходят как раз неплохие снимки, а над полной парашей идут ожесточенные дискуссии.
Хотя.. это в любом случае просто не попадание в аудиторию
Тут обходят только полную парашу, которая настолько говно, что даже лень написать об этом.
Ой, все
тот кун говорит про идеальные условия - как минимум годный учитель+задротство. если какие-то пачеры не могут заставить себя каждодневно задротить над техникой, то это сугубо их проблемы.
я тоже буквально недавно начал понимать, что гениальный хуйдожник отличается от проходного чем-то кроме умения. и помогла мне в этом фотография, которая фактически сравняла технику вместо художника светом пишет фотоаппарат и даже при широком ассортименте разных фотоаппаратов по сути все они выдают одинаково фотореалистичное изображение, в сравнении с рукописными картинами. однако ж кто-то на комариный хуй шедеворы фотографирует, а кто-то на большом формате отсасывает и показала наглядно, что не в качестве изображения дело. алсо туда же фотореалистичные рисунки - вау, круто, но не более того. даже я бы сказал впустую потраченное время, учитывая что все это можно было тупо сфотографировать.
https://thequestion.ru/questions/101174/pochemu-realizm-ushel-iz-iskusstva
https://thequestion.ru/questions/76234/kak-nauchitsya-razbiratsya-v-sovremennom-iskusstve-xxi-veka
>>423560
До глубины души тронут фактом предоставления этих ссылок, но разговаривать с людьми видящими нечто возвышенное в факте мазни говном по моче не обучен.
>>423467
>значение Пикассо
Вовремя пробил очередное днище, сегодня ему пришлось бы жрать говно, заедая красками, а потом высирать и жрать ещё раз.
>почему его картины "такие"
Тому що больной урод.
Классный канал, спс.
труе битардесса
думаю, это интерпретация линий, которые нарисовал Пикассо (который был неплохим художником, я думаю), но эта интерпретация была произведена другим художником.
Вот моя конструкция, которая имеет минимум 6 ракурсов
>но разговаривать с людьми видящими нечто возвышенное в факте мазни говном по моче не обучен.
С тобой бесполезно разговаривать, ты не обучаем.
Он >>424256 типичный филистер. Ему бесполезно что-то объяснять и доказывать, ответ всё равно будет один. Он по другому устроен.
>по другому
Согласен, здесь я обосрался.
Писал с телефона, и был уже сонный. Но с чего ты решил, что я не разбираюсь в искусстве? Может поговорим на эту тему?
Ведь ты, должно быть, хорошо разбираешься в этой теме.
Иван Кмит (3,4)
> Дорого значит хороший снимок!
https://en.wikipedia.org/wiki/Artist's_Shit
Уж сколько хуесосам вроде тебя ссали в лицо, нет, всё божья роса.
Очевидно, наиболее коммерчески успешные проекты не обязательно наиболее успешны в художественном или тем более техническом смысле.
> Если люди готовы платить - значит годнота, что не так?
все не так. это значит только то, что крут куратор. или он очень крут. или просто охуенно крут.
при должном маркетинговом бюджете раскрутить можно ЧТО угодно (привет Никасу Сафронову, например)
>>435679
>>435770
О, а вот и маняоправдания бездарных нищеебов подъехали.
>ЭТА КАМЕРЦИЯ!!!!1 ДЕНЬГИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!111
Конечно, не показатель. За твоё-то фото-говно никто и гроша ломанного не предложит. Но это вовсе не из-за того, что ты бездарный хуй, ага.
Всё, что годно в плане искусства за редким исключением стоит очень дорого и деньги тот еще показатель. И все, что говно - не стоит и копейки и дальше тредов фотача никогда не уйдет. Потому что говно, за говно не платят.
> За твоё-то фото-говно никто и гроша ломанного не предложит
> implying быть профессиональным фотографом это какая-то охуительная элитная занятость
> На деле это "творческая" говноработа для несостоявшихся уебанов, которой учат в низкопробных техникумах
> Единицы получают "огромные" гонорары, большая часть которых уходит на стрёмный пиар
> Бомбилы ненавидят свою профессию, но не могут пойти работать даже менеджером
> Действительно хорошие художественные снимки делают ради удовольствия, в остальное время занимаясь другим любимым делом за хорошие деньги
Ага, я себя таким униженным почувствовал, почти расплакался.
а так все славно начиналось, про хорошую фотографию.
но потом пришел один единственный закомплексованный дурак - и понеслось.
последние две как будто из говна вылеплены
в цц такую технику должны оценить, да и в стокотреде уважать будут
Очередной фотохудожник, который снимает крупные лицевые портреты на древние ебучие пластины. В целом постная хуйня для неосиляторов, у которых трясутся поджилки при слове «дагерротип». Вообще тред скатился, ибо даже Пинхасов при всей моей нелюбви к нему куда интереснее.
Продолжаем.
Когда забыл отретушировать модель
Лучшее в треде.
Это копия, сохраненная 7 января 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.