Вы видите копию треда, сохраненную 11 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Тред чисто технический. Воннабирежиссерам по вопросам постановки/сценария/актерства в соответствующий тред на хоббаче:
http://2ch.hk/diy/res/67115.html (М)
Теперь полезные ссылки, собственно, по теме.
http://www.youtube.com/user/filmriot/videos — годный канал по сабжу.
http://www.youtube.com/channel/UCQssw5ANyL7bn19O78XGqYw — неплохой канал на русском.
http://forum.timescapes.org/phpBB3/index.php — загон специально для таймлапсщиков.
Не забываем про дслр-щика всея Земли Филиппа Блума.
http://philipbloom.net/
По монтажу есть очень много каналов на ютубе, специализирующиеся на Premire Pro и After Effects, соответственно.
Обладателям сапога специальная ссылка:
http://www.magiclantern.fm/
Предыдущий >>233450
Что мне купить, чтоб поставить на свой пятак и было прям заебца и недорого.
До этого с 5D mkII люто ебался, как снять ровно, когда со штативом снимать не удобно.
Ссу на моноподы. Юзаю триногу, когда нужно, чтоб было аки монопод, просто одну ногу выдвигаю.
Ты охуеешь, но кинцо и сейчас снимают в 80% на пленку. Всякие сериалы снимают на цифру - понятное дело - дешевле и быстрее. А вот голливудские шедевры на пленочку. Трансформеры-3 был снят почти весь на цифру, кроме сцен, которые напичканы спец.эффектами - все они снимались на пленку. Короче всякие IMAX это тоже пленка.
>кинцо и сейчас снимают в 80% на пленку
Я это знаю. Ты читать умеешь? Я спрашивал про СТАРЫЕ блять камеры.
>>282114
Да ты же баттхёрт!
Вы гляньте-ка, эта гнида еще и огрызается!
Гугли Дружбу, Родину, Конвас-автомат.
Экранчик 6дэ мелковат, хочется побольше. Есть вариант с лилипутом или вилтроксом. Но мб лучше взять какой-нибудь нексус 7 и через dslr remote законнектить его?
Только осталось придумать крепление.
Вопрос 2: так ли нужен монитор для целиком и полностью постановочных съемок?
Поясните за цветокоррекцию. В чём православно красить картинки?
Встроенные в премьер плагины все какие-то куцые и неудобные.
Что скажете за Red Giant Colorista II? Или лучше стендэлоун-редактор вроде Adobe Speedgrade?
Лол, бро. Тут одни диваны сидят. Если хочешь конкретики - иди на профильные форумы.
колориста норм, но верх задротства - да винчи, если разберешься - лютый вин
Возможно тем, что он не может в видео?
Посоны с FilmRiot юзают Magic bullet looks и колористу. Смотри видеорелейтед.
Можешь их канал еще посмотреть, там много всяких приемов интересных для съемок есть.
Забыл указать главное: не нищееб, но переезжаю сейчас в местный дс и особо тратиться на объектив могу. Выглядит, как то, что нужно, спасибо, но в перспективе.
>>283634
Дал в поездку другу, которого благополучно обокрали. Сейчас стоит вопрос, на те деньги, что он вернул, купить такой же кит и не париться или посмотреть в другую сторону, на Vimeo вот много видосов на стекла Сигмы, выглядят неплохо. Я просто не могу адекватно сравнивать, потому что снимаю только с весны, а в оптике вообще нуб. Вдруг Сигма всасывает у кита, просто я пока криворукий и не могу из него выжать то, чему восхищаюсь у ребяток с Vimeo. Поэтому и спрашиваю совета.
Это морфинг, просто левая картинка морфится в правую и потом наоборот каждые джве секунды
У меня от этого УКАЧАЛО
Снимается на 2 камеры, потос сводится по таймкоду. Всё.
Уже почти нереально найти новый. Покупается для организации, вторичный рынок начльство, скорей всего не поймёт. GH3 дороже в полтора раза. С китовым 14-140 влезает в бюждет, но едва-едва.
Не вариант, к сожалению.
Ну я больше фотограф, а видеооператор где-то на уровне "не гинеколог, но посмотреть могу". Но что фотач не обратил внимания на отсутствие в средней линейке Пентаксов HDMI-выхода и порта для микрофона... Кароч, или таки 600D, или раскручивать начальство на GH3.
Сигма 17-55 2.8 за 15к или около того, лучше кита, на первое время хватит, пока 24-70 не возьмёшь.
От 80к.
Прошу помощи никоноводов в совете камер для видео по ценовым категориям 10-25к, 25-40к, 40-70 и 70-бесконечность. Нужно для дополнения фака в хоббач-тред по кино, сам работал со всеми системами, кроме Никон. Если будет возможность описать плюсы-минусы каких-то конкретно моделей - буду благодарен. Добра.
Как-то случайно года 4 назад мне в руки попался никон д7000. Честно сказать, я был просто в ахуе (в хорошом смысле) от качества, которое он выдовал на видео. А ведь в то время (да и сейчас) никон для видео никто не воспринимал. А сам до этого все время снимал на 7д сапог. После этого перешел на никон, были модели д7000, потом д7100, потом д5300, сейчас думаю о д750, но больно он уж дорогой. По сравнениею с сапогом картинка мне кажется намного более естественной, более "киношной" в то время как на сапоге она больше как видео. Профиль ультрафлат для грейдинга уже предустановлен в фотик и не надо ебатся с костылями как на кеноне. Файлы так же весят в 2 раза меньше, нет перегрева, аудиомониторы. Из минусов - очень неудобное меня, запара с диафрагмой, сильный бандинг в тенях, особенно на д3200, д5200, д7100. Из-за маленького битрейта картинку сложней грейдить. Сейчас, правда, на никон вышла хак-прошивка, поднимает битрейт вдвое на некоторых моделях.
Ну ты и уебок.
Лучше BMCC4K
on.air.on at yandex ru
а чё в нём разбираться то? пиздецки лёгкая программа, учится за пару дней по примерам с ютуба. там нужен опыт и как минимум не быть дальтоником чтоб норм цвет получить. сам в ней работаю
Снимаю на 60д/70д/6д, и нужно прихуярить микрофон. Сначала думал роуд, но ахуел с цен Rode VideoMic Pro 230 бакинских. В итоге набрел на Takstar SGC-598, стоит 30 и вроде все хвалят.
В итоге подключил и автоматом соснул - шипение, пизда, выходит. В пост продакшене я ебал фиксить так как все равно будет говно + очень часто мне надо быстро слить материал. Че указал 3 камеры вначале, потому что это говно на всех 3х. Прочитал что трабла во встроеном шумоподавлении, выставил все вручную - то же говно.
Внимание вопрос: если я подключу микрофон через fiio E11, к примеру, все будет ок? Кто с таким дельмом сталкивался?
я знаю эту софтину. но сведение будет занимать 2-3 минуты. у меня такая саецифика что это время иногда решающее. Еще лайвью иногда юзаю - как к нему прикрутить зум я хз
Даже и не знаю. А какую посоветуешь? На форумах пишут, что для съемки видео он не очень, но я на голливудскую картинку и не претендую.
Для того, чтоб прямо АРТХАУС - 35мм и 50мм обязательны. Смотря какая стилистика.
Ну а стандартный пойдет для съемки? Планирую снимать не природу, не пейзажи и листики - хуистики. Я почему то всегда думал, что нужен широкоугольный объектив, не?
А ширик тебе зачем? Динамичный экшон? пейзажики,
Возьми стандартный китовый зум, дальше разберешься, что к чему.
На посте у тебя шире возможности по редактированию видео. Скажем, по свету можно вытянуть, погрейдить без бОльшей потери, чем если бы ты писал другим форматом. Плюс при записи обычным форматом идет бОльшая компрессия, чем при съемке в RAW.
https://vimeo.com/72008856
А к содомитам кулхацкеров не завезли ?
Интересует микрофон, бюджетный, для съёмок документалок (не петличный) и короткометражек с несложным (как мне видится) звуком, т.е. фон плюс голос действующих лиц.
А чем тебя твой пикрилейтед не вдохновляет?
Имхо внутрикамерный звук - он дико черновой и из него мало что можно вытянуть.
И да, огласи бюджет.
RAW более-менее поддерживается только на 5д3 с лампой. Но кроме 5д3 нужны либо быстрые карты, либо рекордер.
кст, я правильно понял, что ML, фактически, пишет серию DNG-шек, и что обрабатывать как обычное raw видео эту пакость не выйдет?
Точно. Лучшие пути цк такого материала:
1. прогоняешь пакетно через dpp, rpp, acr
2. через премьер/фкп закидываешь секвенции днг, сохраняешь проект в .хмл и открываешь в давинчи.
Бюджет не резиновый.
Ищу годный вариант плечевого упора + видоискатель +
Follow Focus.
Реквест диванных специалистов и матёрых волков операторского искуства.
С помощью твоих ног. Обычная же конфигурация из камеры+петлички+рекордера+фоллоуфокуса+компендиума+рига+видоискателя на экран
>>302006
Попробуй этот, няш http://www.ebay.com/itm/DSLR-Camera-Cage-Shoulder-Rig-Kit-with-Mattebox-9-Cage-Follow-Focus-for-Tripod-/371086632195?pt=FR_IQ_PhotoVideo_Accessoires_Accessoires_Photo&hash=item56667ca503
Бери тот, у коротого есть возможность вешать груз за плечом и регулировка дальности расположения камеры относительно тела. Ну и брать лучше тот, у которого камера все же будет перед глазами, а не сзади, иначе без работы с отдельным мониторчиком ты себе шею будешь тянуть. Реально неудобно, ну и риги, обладающие упором в грудь/живот, при длительном единовременном использовании дают дикий дискомфорт, базарю.
Присмотрись к proaim, неплюхое железо делают.
http://www.ebay.com/itm/Proaim-kit-6CF-Rig-MB-600-Matte-Box-Cage-Follow-Focus-/281084002916?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4171e98264
Если тебе предложат купить спайдер-риг, типа как сборный - шли нахуй быстро, решительно. Мобильный? Да, но неудобный для работы, шопиздец.
Лишь бы стаб был. Если у тебя планируется только один обьектив для видео.
ништяк вариант, бро
Я делаю ролики прям в АЕ, но если кадров много то получается лесенка и приходится частями рендерить для удобства.
Монтаж в АЕ? Тебе для каждого кадра компоузинг нужен или дополнительная графика? Это что-то из разраяда "микроскопом гвозди забивать". APP - твой бро.
Никогда не использовал Премьер, надо попробовать.
>Тебе для каждого кадра компоузинг нужен или дополнительная графика?
Мне почти для каждого кадра нужны эффекты цветокоррекции, компенсация рыбьего глаза, скейл, ротейшн, 3д слои, тайм стретч. Это все в премьере можно делать или по кускам в АЕ придется делать и грузить в Премьер?
ЦК - Спидгрейд или плагины к APP
Скейл/ротэйшн - в том же самом премьере
Тайм стрейч - там же.
Экспортируй проект из премьера в ае, там это позволяется делать.
И сразу кину два варианта, которые я рассматриваю http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9332745&hid=91148
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10667053&hid=91148
Я, немного шаря в фототехнике, понимаю, что тут куча минусов, на и по отзывам пиздец. Но напрягает, что у сапопа хуёвый аккумулятор, с таким, чувствую, даже 15 минут на ФУЛЛХД не протянет. Никон вроде хорош, но перфекционист во мне говорит, что отсутствие ручной настройки в фоторежиме, да и невысокое качество детализации фотографий, будет вечно пилить меня т.к. другу посоветую именно я.
Что думаете? Есть шансы что-то найти за эти деньги? Что насчёт предложенных вариантов?
не знал, куда постить, в выбор фотоаппаратов или видеокамер, но основной упор на видео всё же, поэтому сюда.
Ну это вообще днищевариант.
Я бы на твоем месте взял б/у 500д на авито (можно найти по 6-7к), поставил на него лампу и докупил гнилос-44.
Анончики, сегодня пришло параллельное крепление для двух тушек. Есть какой-нибудь гайд по съемке стерео видео?
Знаю, что там вроде как сводится по тайм-коду, но хотелось бы поизучать вопрос получше. В гугл могу, но пока что ничего годного не нашел.
>Стабилизатор вообще для видео нужен
Нахуй надо, сейчас в моде ГОНЗО-стайл, чтоб у зрителя от трясучки разболелась голова с самого начала, и отсутствие сюжета он уже не воспринимал.
Я с дивана вещаю на счет видеосъемки, но
1)Стаб для видео полезен
2)Если есть бабос лучше посмотри на IS 4L версию, она оптически лучше обычной. Чуть ли не самый резкий телевик у кенона, говорят.
3)Если бабос в самом деле есть попробуй еще поглядеть в сторону тампрона 70-200 2.8 VC. Он тоже со стабом и по отзывам весьма хорош, но их нет почти на вторичке, плюч он подороже будет сапожного 4L IS
4)а так стекло вин. Я им правда только для фото пользовался
Обмазался таким год назад. Теперь продаю, хочу что то со стабом.
ну показывай, цену называй. сами мы из дс2
Зацените-ка трейлер. Первый опыт съемки независимого кинца.
Хорошо. Совершенно неотличимо от любого говна которое снимают в рашке и без зазрения совести показывают по ТВ и кинотеатрам
Алсоу, мне только показалось, или там пидорота проскочила?
Нравится. Цвета очень годные. И дд просто чумовой, на что снимали?
я не шарю в этом, но заметно, что в раве отснято
Денис? Сергей?
Молодцы, отличная декорация.
На порядок лучше тех поделок, которые я встречал здесь.
>>304965
На сапоп же.
Здесь бэки лежат: http://vk.com/film_socium
да нет же, прост all-i сжатие на canon 6d. снимали на декорациях, поэтому был полный контроль над светом
Я бы посмотрел целиком.
бамп вопросу.
Это я уже читал, и кодировал по этим параметрам. Не работает все равно.
Итак, years have passed, техническая часть фотографии освоена на том уровне - что я могу получить нужный мне результат в большинстве условий и достаточно точно. Вместе с этим пришло осознание что инструмент в руках изобразительный очень сильный, а снимать всякое говно уровня дворовых собак - тупо безрезультатно и к творчеству отношение имеет весьма опосредованное.
Сначала я перебрался на портреты. Затем просто портреты остоебенили тоже. В результате сейчас хотет снимать сюжеты. Ну и первое что пришло в голову - это крамольная мысль о том, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино", при том, что видео я не снимаю, камера моя не снимает и вообще я им пренебрегал достаточно длительное время.
Но в одном же кадре весь сюжет не уместишь! Да, можно что-то такое снять, а потом из одного выдавить при помощи СПГС много - но ведь зритель зачастую этим не занимается и правильно делает, ящитаю.
В результате я планирую начать снимать серии, лепить слайдшоу, наверное, и вообще прихожу к тому - что интереснее выражаться некоей историей, чем хуячить снимки отдельных пейзажей или зданий.
Что скажешь на это, Антон?
Ты просто недостаточно одарен, чтобы сделать годноту одним кадром.
Могу дать тебе только 2/10 за пост, т.к. хоть он и жЫрен безмерно - все же заставил меня ответить.
Но ведь он прав. Учись видеть сюжеты ли конструировать их. Живопись в помощь.
Для нашего времени пафосно, а для тех веков - это как сейчас утиное ебло - модно.
не палец а два, почти три, ты ж безграмотный уебок, во имя отца, сына и святогу духа
Аминь.
Кст, об ML, тут есть еще кто-то, кто юзает ее на 3-м пяточке?
В обычном LV с фокус пикингом и заходами в меню она прогрела мне камеру до 51 градуса за несчастные 20 с хуем минут
Хуй знает, был у нас один продакшн пару лет назад, и мы там посчитали, дешевле выходило взять пленочную арри и сканировать потом на арришной машине пленку чем брать ред или рекордер для рав.
Вангую проебы с черезстрочностью.
Укажите новичку на, возможно, грубые ошибки, недочеты.
Вот:
http://youtu.be/KF4AHRB4YrU
Мыло и дисфокус, верун.
Котаны, где можно почитать про монтаж и цветокор рав-видео?
Понимаю, что перегнонять через raw2dng, потом цветокорить в лайтруме, потом загоянть секвенцию в тот же AE или премьер и монтажить. Но может упустил что?
http://www.cinema5d.com/guide-raw-on-a-5d-mark-iii-magic-lantern/
New workflow and post-processing guide:
There are several 3rd party software applications that turn either your .RAW or .MLV files into cinemaDNG image sequences which is a recognised RAW recording format. These files can be edited in Premiere Pro CC 7.1+ natively or can be used in DaVinci Resolve.
Here’s a simple workflow I found very usable in OSX:
Shoot your movie in the .MLV file format.
Backup your CF cards on your editing computer.
Convert the .MLV files to cinemaDNG using the RAW Magic app.
Import the cinemaDNG folder in DaVinci Resolve Lite (free).
Download Hunter’s LUT to apply a basic color correction to your files. Follow the tutorial for DaVinci Resolve here.
Export your clips in DaVinci Resolve as proxies (also see above tutorial).
Edit in your editing software and at the end make your final grade in DaVinci Resolve.
Благодарю, надо пробовать. С давинчи бы только разобраться.
Это нормально?
Color Grading, книги по колористике.
Установил на свой сперма пк adobe after effects
всё нормально, всё хорошо
Но! Но привьюшка кое-как вытягивает 16-18 фпс, плюс пишет, что у меня рендер не в реальном времени(no realtime)
если наложить еще эффект как-нибудь, так вообще 1fps
в чем проблем?
4gb ram
gtx 570 1gb ram
e8400 3 Ghz
Раньше работал в sony vegas, там конечно тоже не ахти как шло, но тут-то вообще ппц
добавь оперативы до 8-ми
погугли про включение CUDA
разберись с дисковой подсистемой
если у тебя один WD Green, на котором и система, и материал - страдания обеспечены, например
больше толком ничего не скажу, тк сам монтажу в FCP
так дело в том, что все расчеты забирает на себя ЦП, нахуя тогда спермоГП? куда работает, ибо ГП молодая и достаточно мощная
В настройках включил всё что только возможно включить
3 wg, проект и кеш на самом быстром и самом не загруженном
и зачем 8 гб, если adobe даже 2 гб не забивает
Так ты принеси свои, чужих картинок полон интернет
я из Новосибирска, возможно тебя уже не интересует
виньетка ппц
лол, бабхи заморочились ведь.
Одно дело, когда снимается экшон, или там вид от первого лица — там понятно, шевелёнка нужна.
Но даже в каком-нибудь йобадорогом фильме/сериале, показывают статичную сцену, например во время диалога персонажей, и камера по идее должна быть на штативе, но она все равно слегка колышется. Деньги на штатив у них по любому есть, а он со стэдикамом статичную сцену снимает.
Это какой-то художественный посыл?
>Это какой-то художественный посыл?
да
вживаемость
правда, именно в сериалах я такого не наблюдал
Стоит упороться, купить новый аккум (так как те, что остались уже совсем не имеют емкости) и снимать на неё?
Смотрю в видоискатель — картинка приятная, лучше чем на всякие ведрофоны снимать.
А смотря запись — мыльновато. Можно ли исправить, купив «новую» кассету?
С оцифровкой проблем нет — наколхозил кабелей, раздобыл тв-тюнер, уже пару кассет перегнал.
смена кассеты не поможет
Цель: изредка снимать видео с рук(растущих слегка альтернативно), обрабатывать его с ноутбука - вкидывать в ютубы.
Монстр от Adobe весьма тяжел, наворочен и попадает под "топором за комаром".
Еще его нужно покупать на торрентах для ноутбука, на котором уже стоят лицензионные подписочные продукты от adobe - не самый разумный вариант.
Лучше выпрямлять руки.
Как по мне лучше легкая тряска видео, чем плавающий пиздец после стабилизации.
Можешь в сонивегасе попробовать, там тоже стабилизация есть.
Так я собираюсь давить только самое мелкое дрожание, преимущественно угловое - то что делает картинку "дребезжащей".
Более крупные, так сказать гармоники, и трансляции давить смысла нету.
В общем сосонивегас на 8.1 винде работать решительно отказывается, зависая или вываливаясь в зависимости от варианта слома.
Блин, придется обрабатывать видео ютубом.
можно взять за смешные деньги
Ребзя, где найти пентакс gh2,3,4? Его везде разбирают? Глянул по сайтам города, везде только кеноны итд. ОН же охуенен для съемки видео, кто пользуется, отпишите.
Не понял юмора на пике. Чувак спрашивает с какой выдержкой лучше всего снимать семейные торжества в помещениях. Что не так?
недавно на этом форуме?
Ну хорошо, разжую тебе этот юмор уровня /p/. Во-первых сам по себе вопрос дебильный, ну да ладно. Во-вторых все ответы отвечают на какой угодно вопрос, только не на тот, который был задан. И вообще, чини свой юмор, пидор.
http://youtu.be/w8BzeZEGEYY
Весь канал, в принципе, годится под реквест.
Единственное но - оно все на антимонгольском.
Спасибо - то, что нужно.
Когда нажимая на спуск до середины в видоискателе в нижнем левом углу появляется снежинка
>
>>>314773
ты ебанутый криворук? почему у меня все нормально, а ты с хуём в жопе? - пёс, съеби вообще с фоточа
pp:V"okerfaceANUSyande#>fxPUNCTUMr?)Tu
поменяешь мне на д3100?
Он скрыл все видео, говорит ютюб пожаловался на права
Вот мой
http://www.youtube.com/watch?v=-Zr4CRi20r0
Снимал на 550D
Вроде mini-HDMI кабель нужен, да? Или специальный кабель? От компа что требуется? USB? HDMI видеокарта?
Или надо зеркалку прошивать там как-то?
Желателен покадровый захват по нажатию кнопки мыши или пробела или другой кнопки. (Хочу переснять киноплёнку на малой скорости, ~4к/с, т.е. звука не будет)
Magic lantern.
Тут вообще кто-то есть? Где обсуждение DJI Ronin-M, новых камер от Blackmagic? На доске только фотографы? Где тогда видеоанонов искать?
Почему говно то? за 3к полноценная 4к кинокамера, по цене третьего марка считай.
В общем есть Canon 600d. Есть RØDE SVM
http://roderussia.ru/stereovideomic.html
_______________________________________________
Вопросы:
Можно ли писать стерео и контролировать уровни (не риал тайм в уши, а хотя бы перед дублем), воткнув его напрямую в камеру, или мне понадобится отдельный рекордер?
Далее. Если я обойдусь без рекордера, можно ли во время монтажа будет отделить аудиотрек от снятого видео и поработать с ним отдельно как с самостоятельным треком?
Далее. Можно ли, имея на ноуте i7 2670, 6гб и GT 555M с 2гб памяти, выполнить все вышеуказанное в вегасе?
Спасибо за ответы, господа анонимные операторы.
Отлично!
Дискасс насчет экшен камер, кто как использует кроме съемки спорта? Может какие-то интересные ракурсы из труднодоступных мест.
На профильных русскоязычных форумах 90% быдло свадебщики. Нет пути короче. Да и вообще тут ламповей должно быть, только нету никого
Могу, но хочу ламповости и слать всех нахуй если что, там не поймут. На русскоязычных форумах тащемта тоже, поэтому хуево что тут никого нет.
Да ладно? Редовские тушки одно из самых дешевых решений, не?
Никаких проблем не будет. Начни с флая. За пару дней наловчишься и заимеешь зависимость.
Бля, за месяц ты уже должен был всё испробовать. Этот тред тут символически стоит и изредка бампается так что ответа тут не жди, а действуй.
Забудь про механические. Прошлый век. Смотри электронные.
Очень разные камеры с одинаковым размером матрицы и байонетом. Поэтому использую их как дополняющие друг друга.
BMCC - есть raw, есть prores, SSD в качестве носителя. Нет даже минимальных репортажных функций, неудобный бликующий экран, встроенной батареи не хватает ни на что, неудобный форм фактор, ужасный звуковой тракт
GH4 - куча настроек под все случаи жизни (битрейт, разрешение, частота кадров и т.д.), 4К, звук - лучшее из зеркально/беззеркального, на что снимал, поворотный дисплей, малый размер, вечная батарейка, есть 96к/с
У обеих камер есть общие недостатки: дважды кроп (тяжело добиться малой глубины резкости), обе шумные уже на iso800, рассчитаны под сенсорное управление, что не очень удобно
Гугли raw chart. 550 не может даже 720p снимать без тормозов. Такида, скорость максимальная так что быстрее карточку нет смысла брать.
Знакомая стекляха. Есть фотки с него, самые края только у меня мылит?
Нет смысла, лучше поставь себе профиль Techicolor'вский, цветокорректить будет проще.
Посоны, а к экшн-камере можно микроскоп (хуй знает, как такие обьективы правильно называются) прикрутить, чтобы смотреть на сперматозоиды (и не только) в 60фпс?
>звук - лучшее из зеркально/беззеркального, на что снимал
Так уж ли важен в камере звук, если выносные рекордеры/микрофоны всёравно лучше справятся?
Могу даже в ладоши хлопнуть.
Извращение снимать видео с АФ, но не важно, можешь выключить и узнать он ли это.
Мне больше напоминает шум стаба, хотя не знаю как там на оликах.
Если выбирать что оставить то оставишь бмсс? Какой у тебя на нем байонет? С каким брать лучше?
аноны, поясните за 100d. везде пишут что снимает как 600 даже лучше чучуть, а 600 здесь хвалят.
привлекают размеры, да и с маленькой батарейкой готов мириться.
что лучше?
Нашел один ресурс, но там регистрация сейчас недоступна + так ссыль не увидеть. Хуль делать, котаны? Денег и так нет на технику, ещё и за это 2к платить ебануться.
На что звук пишите вообще? Как смотрите на ZooM H4?
Ты диванный? Какой, блядь, свет ночью при съёмке в городе?
ФФ все покупают не для адекватного фокусного и пантов, а потому что там принципиально иная матрица, которая не шумит как хуй знает что даже на ISO200. Я тебе скажу как обладатель 600D: это говно даже на ISO100 в тенях днём может неадекватные цвета давать. К тому же отсутствует сама ступень в ISO50, что даёт меньше вариативности при съёмке видео.
Кроп годится снимать только днём, край сразу после захода солнца.
Либо готовьтесь знатно ебаться на выдержках 1/60 с мерцанием фонарей, например.
Сука, такой тред, а никто даже не поинтересовался и не расписал в каком режиме и как нужно снимать видео на фотоаппарат. Тут одни диванные что ли? Вы что-то вообще пробуете или только в тредиках рассуждаете? Я вот про звук спросил — не уж то вы на фотоаппарат звук пишите, поехавшие?
Снимай на выдержке 1\50 и ничего у тебя мерцать не будет, если ты, конечно, в России живёшь.Ты зачем вообще выдержку 1\60 ставил? 30 кадров в секунду ебашишь? Нахуя?
До 400 ISO спокойно можешь на кропе поднимать, больше тебе и не понадобиться.
Зачем тебе ISO 50? Какая вариативность, блять? Ты об ND фильтрах слышал?
Ночью, представь себе, тоже при съёмках свет ставят.
А хуле тут интересоваться, здесь только один вариант - видео.
И нехуй тут кукарекать. Если ты криворукий и нихуя не знающий уебан, тогда тебе с любой камерой хуёво будет.
>>351860
100D не бери, фонарь на него не накатишь. Лучше 600D\550D возьми, если возьмёшь б\у, ещё и сэкономишь.
>Съёмка лайва ночью одним человеком.
>Ставить свет.
Мы сейчас о реальном положении вещей. Не все тут бабкины рантье и бизнесмены, и не все могут позволить себе и свет, и людей под освещение, и так далее. Разумеется, ночью можно ставить свет, но что-то я не видел особо до хуя всяких блогеров, которые снимают аппаратурой под 300к, чтобы они там свет ходили и носили вокруг.
Что бы ты там не говорил, а ещё одна ступень в ISO50 очень удобна.
>30 кадров в секунду ебашишь? Нахуя?
Представляешь, кто-то хочет меньше кинематографичности, например, и больше репортажного вида. Что ты предлагаешь теперь, не использовать 30 fps? Поехавший?
>А хуле тут интересоваться, здесь только один вариант - видео.
Я имел ввиду то, что мимоанон может поинтересоваться сколько выдержку ставить, чем регулировать яркость в первую очередь, вторую очередь, и так далее. Мне и тебе это может быть очевидно, но не всем.
>И нехуй тут кукарекать. Если ты криворукий и нихуя не знающий уебан, тогда тебе с любой камерой хуёво будет.
Я думаю ты просто самоутверждаешься и пытаешься так оправдать то, что у тебя кроп. Станешь спорить с тем, что ФФ нормально снимает ночью? Вот ты для чего тут избирательно комментируешь сообщение? Тебе вполне конкретно написали, что 600D портит цвета в тенях даже на ISO100, что же ты молчишь на этот счёт? Хорош уже компенсировать отсутствие ФФ. У меня вот кроп и я открыто заявляю, что это говно. А ты так не можешь?
>Мы сейчас о реальном положении вещей. Не все тут бабкины рантье и бизнесмены, и не все могут позволить себе и свет, и людей под освещение, и так далее. Разумеется, ночью можно ставить свет, но что-то я не видел особо до хуя всяких блогеров, которые снимают аппаратурой под 300к, чтобы они там свет ходили и носили вокруг.
Я тебя не понимаю. Что ты ночью-то хочешь заснять?
>Представляешь, кто-то хочет меньше кинематографичности, например, и больше репортажного вида. Что ты предлагаешь теперь, не использовать 30 fps? Поехавший?
Как связан репортаж и 30fps, поехавший? Ты в NTSC вещать собрался? Какого эффекта ты хочешь добиться?
>Тебе вполне конкретно написали, что 600D портит цвета в тенях даже на ISO100, что же ты молчишь на этот счёт?
Но он не портит. Давай тогда пруф где он портит цвета в тенях на ISO 100.
ФФ кенона даёт преимущество в два стопа по ISO перед кропом кенона. (Под ФФ - я понимаю 6D, на 5D не снимал видео)
>Хорош уже компенсировать отсутствие ФФ. У меня вот кроп и я открыто заявляю, что это говно. А ты так не можешь?
Я открыто заявляю что кеноновские фотоаппараты для съёмки видео - говно, если уж на то пошло.
>Я тебя не понимаю. Что ты ночью-то хочешь заснять?
Не идёт речи о чём-то конкретном. Я сколько не видел как снимают ночью всякие ёба-мажоро-блоггеры — ни у кого не было дополнительного освещения. Только уличное. Ну, и, разумеется, были ФФ Кэнона.
>Как связан репортаж и 30fps, поехавший? Ты в NTSC вещать собрался? Какого эффекта ты хочешь добиться?
Вопрос в плавности картинки. Это вызывает различные ощущения при просмотре. 25 кадров это кино, бложики снимаются на 30 кадров, опять же.
По поводу пруфа — таких фоток было всего 1 или 2, я их удалил давным-давно, но я тогда ясно понял, что это говно даже на минимальных ISO неспособно в нормальную картинку и возможно придётся ебаться в видеоредакторах.
>Я открыто заявляю что кеноновские фотоаппараты для съёмки видео - говно, если уж на то пошло.
Неужели Сони?
Давай про звук рассказывай, что да как.
> Не идёт речи о чём-то конкретном. Я сколько не видел как снимают ночью всякие ёба-мажоро-блоггеры — ни у кого не было дополнительного освещения. Только уличное. Ну, и, разумеется, были ФФ Кэнона.
Скинь пример ночных съёмок этих ёба-блоггеров, интересно.
>По поводу пруфа — таких фоток было всего 1 или 2, я их удалил давным-давно, но я тогда ясно понял, что это говно даже на минимальных ISO неспособно в нормальную картинку и возможно придётся ебаться в видеоредакторах.
Видишь, пруфа нету, ты накрутил видать говна какого-то тогда.
>Неужели Сони?
Мне Canon C100 понравилась.
Из недорогих Sony a6000 - годнота.
Ну, а так, да, фотоаппараты кенона посасывают в плане видео у сонек и прочих производителей, пока что.
>Давай про звук рассказывай, что да как.
Лучше всего всегда переозвучивать, лол.
А что про звук ты хочешь знать?
Если ты хочешь что-то вроде документалки, бери рекордер и пару петличек, если будет бум оператор - тогда вообще отлично. Соотношение цены\качества у zoom h4n годнота, встроенный микрофон у него замечательный. Можешь его на камеру повесить, нацепить на монопод и использовать как бум, просто поставить куда-нибудь.
Ну, Бородатая езда на Ютубе набери, например.
>Видишь, пруфа нету, ты накрутил видать говна какого-то тогда.
То были сырые фотографии.
По звуку так и хотел с Зумом.
Кропнутые?
Разумеется ворованные.
Итак, ставим пакет Red Giant Magic Bullet Suite v12.
Затем ставим proDAD Mercalli V2 или новее + Neat Video + FilmConvert Pro 2.
Критикуем, делимся своим набором.
Magic Bullet - Есть полноценный софт для цветокоррекции.
Mercalli - встроенный wapr stabilizer лучше работает.
Съебали бы вы уже куда-нибудь в /diy/.
Было 25 fps и 30 fps.
Выдержки 30-40-50-60-80-100.
ISO800. Камера 600D.
При частоте сети 50 Гц (соответствует 100 мерцаниям фонарей в секунду) наиболее оптимальными являются 30, 50 и 100. 100 сразу отбрасываем как слишком малую выдержку в сумерках, так как мы заинтересованы в большем количестве света.
Остаются 30 и 50 секунды.
Вопрос такой, почему именно 50? 30 как бы не длинней элементарного кадра при 30 fps. Что скажете про это?
Ну, и, да, ебучее мыльное мыло.
А зачем ты это делал?
30fps - 1\60
24-25 fps - 1\50 - будет как раз соответствовать углу раскрытия обтюратора в 180°.
Короткие выдержки - спасти рядового райна. Длинные - заметный моушен блюр.
>30fps - 1\60
На 1/60 мерцают фонари. Смотрится хреново. На 1/30 и на 1/50 мерцания нет. В Штатах частота сети 60 герц, то есть фонари мерцают 120 раз в секунду, соответственно на других выдержках будет нормальная картинка.
>24-25 fps
Не понравилось. Всё как-то прерывисто. Так даже фильмы давно никто не снимает, сериалы тоже. Не планирую использовать эту частоту.
>1\50
Вот на 30 кадрах нормально.
>будет как раз соответствовать углу раскрытия обтюратора в 180°
Поясни механизм. Не понял тебя совсем.
>Короткие выдержки - спасти рядового райна. Длинные - заметный моушен блюр.
Разве есть разница? Ни разу не замечал. Можно примеры какие-нибудь или там теорию?
в чем разница между
http://ru.aliexpress.com/item/12-0-MP-1280-720-HD-DV-Camera-Camcorder-2-7-Red-TFT-Monitor-Digital-Video/874613649.html
за 3к
http://ru.aliexpress.com/item/Professional-HD1080P-3-0-TFT-Portable-Sport-Action-Digital-Video-Camera-DV-DVR-Camcorder-16x-Zoom/32300784078.html
за 4.5к и
http://ru.aliexpress.com/item/Ordro-Z7-1080P-FHD-16MP-10X-Digital-zoom-CMOS-5-0-MP-Sensor-3-inch-touch/32305383603.html
за 10к?
нужно для комнатной съемки, хотя бы 720п
совершенно не понимаю что к чему здесь, пните в нужном направлении, пжлст
>Так даже фильмы давно никто не снимает, сериалы тоже.
Крайне смелое заявление, сразу видно не осведомлен. Большинство фильмов, за исключением некоторых - 24 fps. Хочешь Cinematic look? Во первых это композиция в кадре. Затем свет, если снимаешь людей. Он обычно контровой и боковой. Затем цветокоррекция. И кстати детализация с ДД, чем 600D не похвастается. На углы обтюратора- хуятора, -забей. Жесткое технодрючево не поможет. Короткие выдержки, например экшн. Пример выдержки около 1\100 http://www.youtube.com/watch?v=orNKptscG0A. Здесь около 1\60 http://www.youtube.com/watch?v=l1HU4zo-rks. Выдержка влияет на размытие в движении (Motion Blur) Чем выдержка короче, тем размытия меньше. http://www.youtube.com/watch?v=7UHg3BZZcVw?t=1m17sec - Здесь ты наглядно увидишь как меняется выдержка, по резкости изображения. Теории куча на ютюбе, че как маленький. How to achieve cinematic film look
Годно, спасибо за сообщение.
Засинхрю таймкод на камере и на рекордере, либо по хлопушке.
>Студия Дмитрия Куповых "Свободное кино" приглашает на мастер-класс "Как снять короткий метр и попасть в киноиндустрию".
>2 сентября, 19:00. Вход СВОБОДНЫЙ. Сокольническая пл., 7, в здании дома молодежи.
>Для кого снимается короткометражное кино? Что нужно делать молодому режиссеру, чтобы завоевать интерес продюсера и попасть в киноиндустрию. На мастер-классе будут показаны и разобраны примеры успешных короткометражных фильмов.
Отпишись потом как тебе. Я всех этих из Wordshop'a не очень люблю.
На оф. сайте нихуя.
Тут сидит 1.5 мертвых дивана и вопросы периодические нубские. Тред режиссуры тоже относительно мертвый. Печаль.
А я как раз оттуда. Совсем печаль. Буду бампать ремонтируемым светом тогда, что ли.
Пик отклеился.
>Осветителем трудишься?
Инженером. Таки научился чинить весь свет, с сентября перехожу к светикам.
Что?
Если не дорого, то только насадки, bolex moller или slr magic, а это двойной фокус (т.е. фокусировка объективом и насадкой). Передняя линза объектива не должна быть меньше задней линзы анаморфота.
https://vimeo.com/129070427
Ну и про коэффициент анаморфирования не забывай, например матрица 16х9 при анаморфировании х2 даст 3,55:1 что очень узко. На сапог нужно 1.33 (16х1.33/9 = 2,35:1)
Съёмка будет вестись на камеру на Nikon D5200 с китовым/полтинником объективом. Ничего особенного, я понимаю.
Какими программами пользоваться? Желательно наличие русскогоязычного интерфейса, но если есть нормальная инфа по ним в интернете или можно без отличных знаний английского в них разобраться, то это неважно.
То видео, которое я буду снимать, будет довольно простым, но мне бы хотелось, чтобы вы дали подсказку и с заделом на будущее, т. е. чтобы я сразу работал в программе, которой будет пользоваться любой нормальный видеограф, а не в какой-нибудь БыстроВидеоЗа5МИНУТ, так как я предполагаю в дальнейшем связать свою жизнь с видеографией. По этому поводу тоже, кстати, у меня вопрос: существует ли в мире видео аналог RAW в фотографии? То есть вот такой совсем сырой материал, который нужно обработать как следует, имеющий большую гибкость в этом деле.
Прошу прощения за немного странный пост. Надеюсь на ответ. Часть этого можно найти в интернете, но хотелось бы услышать мнение именно от вас.
В шапке треда (не на англоязычных сайтах) есть частичные ответы, но этого немного недостаточно. Прошу прощения.
Из монтажек либо Adobe premiere либо AVID meadiacomposer. Цветокоррекция - Adobe speedgrade либо Davinci resolve.
RAW есть, но работать с ним не слишком удобно на любительском уровне из-за объема файлов, в отличии от фотографии.
Монитируй в адоб премьере. Там же и цветокор делай, на начальном этапе встроенных эффектиков более чем хватит. Лучше оформи официальную подписку на креатив клауд на все продукты от адоба, стоит 1500 в месяц, а если студент или препод, то 600.
Переход можешь делать с помощью эффектика растворение в белом.
На никон с равами в видео тяжко. Зато можно скачать флэт профиль для пикчер контроля и нормально потом цвета накручивать. http://www.similaar.com/foto/flaat-picture-controls/index.html
>>358599
Спасибо за информацию. Сейчас попробую прогнать видеозапись и изучить инструменты.
Вообще, мне не нужны какие-то особые эффекты. Достаточно возможности создания нелинейного видео, которое приятно глазу и наиболее точно отражает окружающую действительность, без всяких излишеств.
Сейчас почитал про адоб премьер и спидгрейд. Если я не собираюсь изъёбываться слишком сильно, то хватит ли мне для таких задач одного лишь премьера? И ещё вопрос: равки ведь должны поддерживаться фотоаппаратом? То есть, я так понимаю, Никон не может выдать сырую равку? Во всяком случае, мой.
>сводится с эффектом некоей "белой вспышки", делающий такой резкий переход в видео более незаметным для зрителя.
>более незаметным
Соколов про таких как ты еще 10 лет назад писал, что вы тупые. Снимай нормальные перебивки и не позорься со своими белыми вспышками.
Я уже полазил, и, судя по всему, мне пока что только в нём работать. Там и без того полно сложных и непонятных моментов, не говоря уже о другой программе для профессиональной цветокоррекции, которая не нужна в моём случае. Во всяком случае, пока что.
Тогда какие камеры позволяют с успехом заниматься фото- и видеосъёмкой одновременно? Сони, я так понимаю, если гооворить о последних?
>>358634
Хорошо. Скажи, как делать наиболее правильно.
>Скажи, как делать наиболее правильно.
Я же говорю, снимай перебивки. Руки интервьюруемого, стакан, книжный шкаф и т.д. и вставляй на стыках. Разумеется, в качестве перебивок снимать надо не абы что, а какие-то важные детали, которые могут что-то сказать о герое, подчеркнуть его характер.
Например, если он сморкается в шторы, то сними сопли на шторах и т.д.
Зависит от твоего бюджета. А так любая зеркалка в которую можно флэт профиль залить. Я бы конечно посоветовал бы марк третий или люмикс геху.
Никон только не очень советую, в тенях сильный бандинг. Он конечно легко в премьере удаляется, но все равно бесит.
Sony A6000, если из бюджетных. А так - да, только Sony и Canon. Есть ещё панасоник - но это микра со всеми вытекающими.
на моем canon 60d в видеосъемке, ужасная резкость.
склоняю это все к тому, что ронял камеру с высоты чуть более двух метров. Ходил в местный ремонтный отдел, послали нахуй, ибо у них нет оборудования для юстировки камеры. теперь вот не знаю что делать.
Нормально всё, вон у тебя резкость была на окне периодически. Пиздец ты пример залил. Правильно тебя нахуй послали.
ну вон к примеру деревья, мыльно же шо пиздец
Сними что либо статичное, черт побери. Наведись на фокус по лайввью, оставь камеру в покое, выкрути внутрикамерный шарп в ноль(шарпить всегда лучше в постобработке).
Sasha Grey
Выбирал очень долго, читал двачи, отзывы в магазина, а в итоге обосрался. Везде было написано, что камера со стабилизацией, а в итоге запись на китовом EF-S 18-55 III дрожит, как девственник с двача перед еот.
Собственно, я к чему. Мелкое дрожание вполне терпимо можно скомпенсировать через Mercail pro, но проблему это никак не решает.
Снимаю только для себя, на каких-нибудь мероприятиях\прогулках. Что лучше, купить штатив или копить на новый объектив?
Хоть и работаю, но с деньгами сейчас очень тяжело. Месяца за 2-3, может, отложу тысяч 8, так что бюджет примерно такой. Подскажите, как лучше поступить?
Купи стедикам, в продаже весь спектр: от WH40000-Терминатор-стайл до умещающихся в одну конечность ручек.
https://www.google.com/search?q=mini+steadicam
Тебя наебали, в EF-S 18-55 III нет стаба.
Не слушай этого >>359792 обмудка, полеты на стедике всех заебали еще три года назад, лучше купи монопод, больше пользы будет.
Купи себе нормальный штатив для видео. В 100-150$ как раз уложится.
А разве для видео нужен какой-то особенный штатив? Не голова, а именно штатив?
да, там различия даже в головах небольшие, обычная 3d, просто ручка-рычаг длиннее, для больше плавности
>>361216
посмотри фирму benro, для любительского видео сойдет обычный штатив
а не для любительского ты одним моноподом все равно не отделаешься
>>361237
все, я понял что мне нужно. нужен штатив с головой для видеосъемки (т.е. с плавным ходом)
посоветуйте какие-то конкретные самые дешевые модели (трипод + голова для видео)
Когда я снимаю на свою говнокамеру (название не скажу, стыдно), и при обработке уменьшаю скорость воспроизведения до, например, 50%, вместо нужного томного и приятного глаза эффекта получаю ебаную раскадровку, словно видео с какой-нибудь дворовой камеры видеонаблюдения.
снимать в 60fps, воспроизводить в 30
Не успел тебе ответить, но да, из бюджетных для видео - benro.
да сейчас даже айфон снимает видео 120 fps,
это значит, что его можно смело замедлить в четыре раза и получить приятную картинку 30 fps.
А никон1 снимает до 1к с хуем. в 200р, правда, но снимает.
Обосрусь или норм?
не бери. снимал на А6000 когда у нее не было XAVC-S и мата по картинке было ну очень много. с XAVC-S ситуация поменялась на противоположную, збс ровно все, от слова вообще. у NEX5R этого нет, как я понимаю, и не предвидится. так что ищи А6000, может и б/у с рук, тебе на ушатанность затвора пох, ты видео снимать собрался
А в чём суть этой фичи? А6000 в городе нет вообще (только если с магазина).
Не в этом дело.
Посоны, помогает ли волшебный фонарь решить проблему с автофокусом у сапога? Или меня ждут только унижение, боль и мануал
Нет следящего автофокуса. Приходится или постоянно нажимать на специальную кнопку или руками дергать анус кольцо фокусировки.
Я уже всерьез подумываю приобрести фоллоуфокус.
У меня знакомый при мне снимал видео на соню с полумутным зеркалом. Вроде у него был следящий автофокус и удобный откидывающийся экранчик, блять
адекваты в серьезном видео всегда снимаю с ручным фокусом, ибо
а) камера не может знать, что тебе нужно
б) не может сделать плавный переход
ну а для динамичного видео - выше уже написали, полумутное зеркало, как вариант
да и любая камера с фазовыми датчиками на матрице
только не думай, что это панацея
Норм для неофита DSLR-щика?
я не понял что ты хочешь. Объектив который ты назвал говно, сегодня его продал
сойдет
Это именно тот объектив. Вот, у меня весь канал на него снят.
https://www.youtube.com/user/kinoomich/videos
Стекло великолепное и универсальное, но только ан корпункте камеры встает. ПРОВЕРЯЛИ.
>>362526
>я не понял что ты хочешь
Лично я хочу чтобы ты пошел нахуй из раздела и не пиздел на хорошее стекло.
Благодарю. Ну, 550D кроп, так что норм. Правда цена чего то выросла, раньше за 8к на Авито находил, сейчас же пиздец какой-то.
Да, прекрасное стекло.
Снимает в темноте, рабочее исо - 40к, е-маунт. Не стоит.
Есть кто имел опыт с ней? Как быть? У меня неколько дней на раздумия.
По ощущениям не могу сказать что картинка прямо сильно лучше чем на втором марке
Бамп
Бамп два осталась неделя на раздумия
Брат или не брать..
Давно уже загрипованы.
Бери че ты
Снова перепутал.
С соткой не сталкивался, нечего сказать, разве что ненавижу соневские менюшки.
Для свадеб камера, запасная камера,24мм, 50мм, 100, 24-75, два рекордера, монопод, риг, свет
Вроде и снимает неплохо, но можно лучше с внешним рекордером. Пошустрив гугол понял, что их не так уж и мало, но все довольно дороги. Наткнулся на Atomos Ninja 2, позволяет записывать ProRec на ssd и уже потом дрочить картинку в редакторе. На ебае около 23к.
Есть ли что-то дешевле? Стоит ли оно того? Есть тут у кого подобный девайс?
Также прошу посоветовать микрофон в пределах 3-4к, можно б/у.
Использовали с внешним рекордером (odyssey 7q, 4k, prores hq), оптику не помню, вроде компакт-прайм, картинка достойная получалась. Про шумы на высоких исо не скажу - всегда использовали +0 - +3 db, 800 iso. Маленькая, легкая, глупое меню (как и у всех сонь), если предпочитаешь работать с визиром, то бери отдельно - ты байда что вешается на её родной мониторчик крайне неудобная.
Спс, а рекордер через что цепляли? хдми?
Решил взять, хоть 4к не снимает, но все таки картинка лучше чем на фотике. Думаю брать рекордер. Есть в них опыт? Думаю с ниндзи начать. Вот раньше они стоили 5к зелени а теперь 6 стоит фс5, если бы рупий не упал, мы бы все тут титаники снимали
Мне 100 предлагают. За такие деньги 700 даже утопленную не найти. Фму дорого и не практично.
У 100 битрейт максимальный 30мб/с. При том 25 и 50 кадров по битрейту различаются на 2 мб/с. Я так понял глупо на флешку снимать надо ниндзю? Или я ошибаюсь?
Рекордеры нужны для сырца. Олсо, если в дсах живешь - возьми 100 в аренду, поиграйся, или у продавана потестить. Рекордер цеплять - ну хуй знает - не вижу смысла. Под какие задачи?
Поясни чем плох никон для видео? Чем плох данный рекордер?
Давай без глума, пожалуйста.
Мне не фильмы снимать, а всяких скейтеров, бордеров, раллистов и мотоебов в основном.
1. http://www.dvxuser.com/V6/showthread.php?255233-Atomos-Ninja-value-when-used-with-FS-100
На днях для тебя попробую затестить 100 и одиссей. Все же, имхо, рекордер удобен, если ты поливаешь, ибо, как пишут господа на форумах, разница уж совсем небольшая.
2. Метабонс бери и не думай, только пару моментов: если под твой байонет будет трудно вставать или вставать 'со скрипом' не убивай свой байонет - требуй замены запчасти у производителя - пару раз натыкался. Ну и при первичной настройке спидбустера бывает такое, что сфокусироваться на бесконечности не получается: берешь часовую отвертку и ослабляешь болтик на прижимном механизме задней линзы, после АККУРАТНО СУКА крутишь оправу задней линзы и смотришь на результаты.
Как-то так
Я тебе напиздел, бери метабоновский безлинзовый. Сегодня тестил 100 и сёгун. Пикрил.
Привет, бро! Вариантов немного на мой взгляд. Либо эта сонька, либо панас gh3 бэу, если найдешь.
Бери соньку, мути старые мануальные фиксы и переходники (nikkor'ы, зуйки, canon fd).
Konica ar ещё
Зайди в прикрепленный по оборудовани. Я там как раз топлю за соньку, а мне объясняют, что я долбоёб.
>Я там как раз топлю за соньку, а мне объясняют, что я долбоёб.
Ты не понимаешь контекста задач для камер?
Я ведь долбоёб
>>368193
>>368159
>фиксы
Чем фиксы лучше зумов? Или в чем минус зумов?
>переходники
Вот до этого не додумался. Спасибо.
В цене и качестве + на мануальных стёклах удобнее фокус крутить, а АФ в видео не нужен.
>АФ в видео не нужен
Смотря какое видео. Если какой-нибудь экшн или спорт снимать, то очень даже пригодится.
Общался с ребятами, которые видео снимали на третий пятак на ронине, спросил как они фокус крутят. Мы, говорит, выставляем и больше не трогаем. Я как-то даже растерялся.
на ронине есть вариант радиоуправляемых фоллоуфокус и второй человек как фокус пуллер
В смысле? Ронин подключается к камере и фокус рулится по отдельному каналу средствами ML? Или через серву фолоуфокуса который должен на объективе стоять? У них никаких доприблуд не было.
>Или через серву фолоуфокуса который должен на объективе стоять
Да механический серво привод на радиоуправлении. Им не ндо было видимо, вот и не заморачивались
Не пригодится.
А нахрен его крутить? Поставили на бесконечность или держаться на одном расстоянии от объекта, всё правильно делают. Если кадр изъёбистый можно и с радиоуправляемым фоллоуфокусом.
У меня вопрос есть.
Когда делаю реверс в премьере через скорость инверсии, то фрагмент видео начинает знатно так подтормаживать местами. Как это пофиксить?
Кто что посоветует?
Покупаешь стедикам типа пикрилейтеда и никакой другой. Можно нахватить на али за 5к, у нас с рук от 6-7 и выше.
Смотришь обучалки по настройке, учишься проходке крадущегося тигра, разворачиваться с гашением качения. Профит!
Отклеилось
Я тут к пушкам присматриваюсь, роде или типа того, но знакомые посоветовали радиопетличку. Типа можно туда воткнуть любой микрофон или вообще с пульта брать звук. А интершум и на встроенные в фотик микрофоны будет норм писаться.
Думал про такую фигню, смущает отсутствие возможности управления фокусом, а хотелось бы.
На той фигне, где тебе понадобится играться с фокусом, вполне можно снимать со штатива/рук. В остальных случаях: автофокус если репортажка, прикрыть диафрагму и придерживаться расстояния до объекта.
Блумы, где вы?!
Гаш.
Не сталкивался со съемкой фотоаппаратом, поэтому в стеклах совсем не силен. Фикс или зум. Я так понимаю, фиксы более светосильные. И для спорта и экстрима мне нахуй зум не нужен, будет достаточно 24мм и 14мм, правильно? Но для художественной съемки, когда нужны крупняки, и выхватывание деталей, нужен зум. Посоветуйте годных линз, я в растерянности, начитался-наспрашивался, теперь в голове неперевариваемая каша информации. Помоги, анон.
Ебу дал? Спорт это в первую очередь репортажка, ногами бегать заебёшься, как раз телезумы нужны. Они вообще для видео нужны в первую очередь. Потом накамерный свет и звук. Потом уже всякие бокехи и прочее.
Про стабилизацию ещё подумай.
Значит, стедикам, свет, микрофон и телезум - репортажка-спорт. Есть годная оптика среди панасавских 4/3? А для художки, артхауса какие стелка больше подойдут? Есть билды на мастхэв быдлосвадебщика?
Как пример - вот эта прикрепленная вебемка. Подскажите, пожалуйста, как правильно искать уроки по такому?
Интересует и небольшое анимирование на стене за парнем, и уже полноценная анимация в последней части.
Догадываюсь, что такое делается в adobe premiere, но надеюсь на советы по каким именно ключевым понятиям искать уроки на эту тему.
Там точно был фильтр для стабилизации, правда, качать нужно отдельно, и он требовал 3-х проходов для работы.
Я ж намекнул, что это говноедство в конце 2015.
Слушай, я сейчас абсолютно серьезно и без сарказма хочу поинтересоваться (просто я реально не понимаю) - а какой смысл? Как простые железяки без, я не знаю, пружин или другой амортизации, дают хоть какой-то эффект стабилизации? Схуяли это лучше, чем просто держать камеру в руках?
Повторюсь, я абсолютно серьезно сейчас. Выглядит прикольно, но какой практический смысл?
Не будет микродрожаний как минимум.
Дают. Держишь двумя руками жёстко, а так как хват шире - меньше дрожания по "крену".
Ручка позволяет держать камеру над землёй, в принципе если с балансом не промахнулся, то и горизонт будет держать. На верхнюю площадку можно лепить свет и микрофон, но ничего этого у меня пока нет.
Я тебя наверное разочарую, но даже с электронным стабом надо учиться правильно ходить.
>>374940
Железяки грубоваты, точильный круг не помог.
>>374936
Запилю попозже.
>Железяки грубоваты, точильный круг не помог.
Ты просто криворук и тупоголов, но все равно молодец.
мимохуй
Знаю я про али. Мне нужен готовый набор всего и чтобы подходило к площадке манфротто от монопода.
>>375944
Риг из водопроводных труб можно школьникам оставить.
Тогда ходи по магазам и примеряйся.
Водопроводные трубы не обязательны, хохлы и люминия и перфополосы делают
лей весь курс, что жадный какой?
Лол, всратый хипстер очень уж жалко косит под Мишу Козырева.
бля :С
Кто-нибудь пробовал?
Сегодня я запощу тебе годноту итт.
Да, многие подозревали об этом, но эта пара видео подскажет тебе, если ты ещё не знал, мой юный начмнающий и не только кинематогрофист, что и как.
Первое: Самое лучшее и наглядное видео о свете и съёмке видонисов индур читай унутре помещения.
https://youtu.be/WfJmPGlr440
Второе: Не смотри на название. По сути, это видео по-хардкору пояснит тебе, куда стоит засунуть твой говно-кенон и мажик лантерн вместе взятые. Как перестать страдать хуитой, перестать сосать вялый кеноновский хуец и начать снимать. Снимать хорошо, удобно и не за большое кол-во дензнаков.
https://youtu.be/Vu9xxkZ0LGU
Пожалуйста.
Чет проиграл со вступления второго видео.
Я хуй с горы, у меня руки из жопы, я не разбираюсь в видеосъемке, но сейчас расскажу про то как круто снимать на панас
Этот даун не осилил бб в кельвинах на 6д, не может сфокусироваться без фокус пикинга, не видит пересветов без зебры и не понимает, что шумы на одинаковых исо на разных аппаратах разные. Один из главных минусов mft - дважды кроп по отношению к фокусному расстоянию.
>>376903
>не осилил бб в кельвинах на 6д, не может сфокусироваться без фокус пикинга, не видит пересветов без зебры и не понимает, что шумы на одинаковых исо на разных аппаратах разные
Мне кажется вы забыли где находитесь.
Да, для профи это видео не так важно, но даже они понимают, что снимать УДОБНЫМ инструментом где всё заточено для того, чтобы тебе было удобно, а не заводить руку за ногу = это просто огромнейший плюс. Ну а для новичуов и нищебродов (читай для типичного представителя этого раздела по большей части) - самое то.
>снимать УДОБНЫМ инструментом где всё заточено для того, чтобы тебе было удобно, а не заводить руку за ногу = это просто огромнейший плюс
Для этого существуют видеокамеры, ок? Хотя бы блэкмеджик, если денег нет. Ведь снимать видео на фотоаппарат, как и фотографировать на видеокамеру, это как раз заводить руку за ногу.
Во времена когда маркетологи правят миром предъявлять претензии, хуле вы делаете все через жопу чтобы я страдал, как-то смешно. И да, идеального аппарата все равно не существует. Хотя гаш очень близок к тому чтобы таким быть.
>видеокамеры кудах!
Да да. Найди хорошую видеокамеру за такие деньги. Чтобы у ней были сменные объективы и не милиписечная матрица. Ах да, ещё же нужно не по рельсам её возить, а носить в кармане.
Нищебродам ничего не остаётся кроме как накатывать лампу на свои 550/600/650/700d
Одному нищеброду бомбануло. Следующий!
>обосрался
Ну скажи чего мне взять за 32к со сменными объективами. А6000 не предлагать, это то еще говно.
Тебе для чего именно?
мимо оп первых тредов
Для видео, ясен пень. Мы же dslr movie треде.
Что делать с битрейтом видео 26мбит gx7 против 45 на сапоге? Настоящие ширики для дваждыкропа есть? А зумы 18-135 со стабом?
А придётся
http://www.dji.com/product/osmo
Судя по видео с youtube, у этой йобы еще и дикий дд - все в кадре выглядит равномерно экспонированным в любых условиях - качество с камеры или цветокорекция?
У этой ёбы три варианта поставки. Самый дешёвый с камерой инспаира/фантома, подороже с камерой mft и сменными объективами, но думаю у тебя нет 4к$.
Фантом у меня уже есть, поэтому смысла для себя не вижу. Реально лучше добавь чутка и купи коптер, хотя бы стандарт.
А фокусировка бесшумная, быстрая?
фокусные же хреновые для кропа, да и светосила не очень. За эти деньги можно какой-нибудь 17-50 2.8 взять от сигмы или тамрона
Ветер уже кучу видосов моих позагубил.
Фотаны, это наверное к вам.
Такое дело, хочу снимать видео, чтобы картинка была как в клипах у Ланы Дел Рей.
Ну или у Нолана, в его последнем клипе для Adele Hello.
Так вот, мне нужна советская пленочная камера.
Кто разбирается? Поясните по-хардкору.
Предупреждая ваши вопросы - да, хипстер. И поебать.
И еще, забыл уточнить - да, я ебусь в пукан и сосу хуи. И поебать.
>Так вот, мне нужна советская пленочная камера.
Пизданешься же на пленку снимать, пост обработкой не получится обойтись?
Lа может и получится.
Но это же с каждый кадром ебаться. Цветокоррекции еще вагон. Может есть какой-то простой вариант о котором я не знаю?
Типа как VCSO для инстаграмодебилов, чтобы в один клик?
>Adele hello
Что там цветокорить? Там же очевидное ч/б с тонированием в цвет говна. При этом по качеству картинка не плёнка ни разу.
КУПИ ЭНДРЮБЛЕЙКА
Аноны, есть желание снимать, но блядь... Что снимать то? Няшных подруг, котиков и прочей популярной среди бездарей хуйни нет. Есть тема "Ты нахуй никому не нужен", но не знаю как это в картинке реализовать без модели. С чего начинали лично вы?
Начни с улицы. Спины там, говно, моча. Или предметкой займись
Лол, блядь, та же проблема.
В наличии 600д друга и xiaomi yi едет (хуй знает, понадобится ли).
Сажу забыл снять.
Оперативы мало. У меня стоит 6 озу . видюха двух гиговая и на большом project начинает тормозить
1) Что делать с освещением? В наличии небольшая комнатка с люстрой наверху и настольной лампой. В зимнее время часов после четырёх уже как-то не то, а покупать освещение не могу, сами понимаете. Бюджетные/программные решения/настройки камеры?
2) Звук. Чисто по опыту: для тех частей, где видно моё щачло, можно использовать микрофониум, стоящий на столе, или лучше купить дешёвый петличный? И тот же вопрос, но для случаев, когда я снимаюсь стоя: купить стойку к микрофону или петличку?
>Звук
По возможности возьми и петличку, пускай самую чмошную. Разница В петличка/стойка - в интершумах. Стойка будет писать Эхо всей комнаты, шарканье кота по углам, ремонт соседей, звуки шагов твоей мамки за дверью, жужжание ламп. Петличко будет писать шорох одежды,дыхание, кашель, даже звук сглатываемой слюны. Если студийный с ловушкой - используй его, ибо потом заебешься чистить постоянный шум. Просто сидишь и рассказываешь - пиши на петличку. Если двигаешься, орешь и проявляешь любую активность , пиши на стойку.
>Что делать с освещением
Если нет денег хотя бы на накамерный свет(не говоря уж о качественных софтах) - купи две настольные лампы, мелкие направленные, с гибкой ножкой. Вкрути туды две лампы холодного света(чтобы потом из белого вытянуть в любую цветность), и уже ищи оптимальное ИСО, чтобы без шумов. Без освещения, будешь много делать секс с цветокором, а еще все твои лайв-записи будут шуметь, аки анус люцифера.
Можешь посоветовать годную петличку и стойку? Или они в низкой стоимости совершенно ничем отличаться не будут?
https://youtu.be/QDkAfGkYEaI
И не замёрзнешь зимними вечерами
А на настольные лампы забей, света меньше, надо ставить ближе, да и дороже выйдет в итоге.
Петличку бери.
А КТО ЭТО??
Ну и желательно текст, а не видео.
Присоеденюсь к вопросу
Так ведь тоже самое. Различия только в конкретном ПО и может быть трекинге масок. Смотри туториалы
А если всё-таки что-то приличное можно выдать на фотообъективы, то что предпочесть в качестве камеры для работы с фото/видео примерно в равной степени, выбирая из Nikon D750 и Sony α7 II?
Какой-нибудь 600д подойдет? Или никон какой-то аналогичный по цене? Что думаете про б/у?
Спасибо.
Для репортажей за 200к надо не на dslr и бзк смотреть, а на нормальную видеокамеру, я считаю
Хорошо. Нормальную. Но тогда по каким критериям судить? А то я хочу с фотографа перекатиться в видеографа, оператора. Что должна уметь обязательно хорошая видеокамера? Уверен, такие есть за 200к. Можешь что-нибудь подсказать?
Хотелось бы что-то достаточно универсальное, чтоб без ебли со сменными объективами, записывающее видео в формате, годящемся для постобработки. Хороший микрофон и, если понадобится, дополнительный экран для визирования могу купить отдельно.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10500860&hid=90635
Типа того. Ещё и деньги останутся на радиопетличку, карбоновый штатив и голову.
По возможностям в полной мере не подскажу. Скажу только что у тебя будет эргономика, двадцатикратный зум найди-ка на зеркалку объектив 18-400, неплохая светосила, nd фильтры, стаб, экранчик, микрофонный микшер и куча удобных плюшек типа настраиваемых скоростей зумирования на каждом рычажке. Да, с бокехами не поснимаешь. Но на выставке, на которой я тусовался как оператор, все бегали с подобными, за исключением пары поехавших хипстеров-видеографов: один бегал с зеркалом на стедике, другой снимал встречу министра транспорта с представителями компании со слайдера, выезжая из-за макета корабля он вообще всё со слайдера снимал
Плюс ко всему, меня склоняли к покупке видеокамеры опытные товарищи, но я больше в кинокартинку хотел, поэтому взял зеркалку.
Честно, не брал в руки ах1, алсо, ее уж сильно хают в интернетах. Да и знакомые мои говорят, мол она жутко неудобная. После окончания записи висит еще пару секунд, запускается с задержкой, Аккум показывает не минуты,а проценты, слишком болезненный переход между флешками, в помещении, без должного освещения, хорошенько шумит. Все эти факторы и отговорили меня ее покупать. Хотел что-то более художественное, взял зеркалку.
Лично для меня самое страшное, это, конечно шумы и ISO. Задержки включения я всё такое я бы ещё пережил.
А ты не можешь что-нибудь об этой сказать? http://www.panasonic.com/ru/consumer/digital-cameras-and-camcorders/camcorders/full-hd-camcorders/hc-x1000ee.html
А это как раз вариант пидорнувший ах1 по всем показателям.
Без глюков и дешевле на 70 вечнодеревянных рублей.
Обе снимают не 4к, но ультраашди. Как и на ах1 куча настраиваемых кнопок под все случаи жизни. Плюс панасик - трехматричный, сонька - однаматричная. Брат - выездной опер в региональном отделении ВГТРК, всему филиалу выдали именно эти камеры.
По сути своей - это дешевая ах1, без багов(но со своими ебанутостями)
>>384214
Мне не совсем понятно. У них присутствует возможность записи RAW? Ну, как на фото. Чтоб получалось видео с возможностью сильной постобработки, ибо этот момент мне тоже интересен. Какой формат за это отвечает?
И ещё. Есть ли годный сайт, поясняющий по разным видеокамерам, вроде prophotos.ru для фотографов? Желательно не видеоуроки, а именно текст. Или за всей инфой бежать на ютуб канальчики?
>возможность записи RAW
>репортаж
Насмешил. Дружище, снимая копрооративы и митинги, последнее о чём ты будешь думать это цветокор.
Ну я ж для себя, братишка! Я бы хотел лампово поснимать какую-нибудь хрень, а потом потягать всё. Разбить на кучу частей, вытягивать тени, сделать конфетку и радоваться потом как ребёнок, насколько я охуенный. Так же, как и в фото. Не хочу быть насквозь оператором бездушным.
>вроде prophotos.ru
ну ты и говноедушка
там
а) проплата и заказуха дичайшая
б) невероятно низкий уровень обзоров
в) и уж точно это не тесты
Ну так заработаешь, купишь потом зеркалку или BMCC. Нет универсальных инструментов.
Я знаю, что там всё это есть. Тем не менее, на данном сайте полным-полно различных уроков, которые в своё время помогли мне разобраться со многими аспектами фотокамер.
Я, кстати, сейчас сравнил их в тестах. И панасоник соснул у сони по качеству изображения на хорошем свете. Ещё и чёртовы пересветы везде, где только можно. И по светочувствительности не особо у него дела хороши.
Запас кадра
>Есть ли годный сайт, поясняющий по разным видеокамерам
http://www.ixbt.com/
Ищи обзоры на технику там.
Все вполне возможно. С панасом работал лишь раз, а на ах1 смотрел с расстояния. Алсо, отзывы оставляют плюсы за панасом. Не исключаю, что это отзывы нищеебов и их восторгает всего-навсего разница в цене овер50косых
Уже смотрел. Обзоры довольно неплохие, но жаль, конечно, что вариантов техники не так уж и много и далеко не всегда там предрелизные варианты рассматривают или самые-самые новые.
Бампну вопрос, а то я так и не определился. В замешательстве до сих пор. Зеркалки в жизни в руках не держал. Мечусь между Никон д3300/5200 либо кэнон 600д.
В общем, чтобы уложиться в 30к и кит взять. Приоритет - именно видосы. Спасибо.
Мне для видосов в соседнем 650D посоветовали, он от 600 автофокусом отличается, что очень удобно. Сам нихуя не знаю, поэтому просто донесу до твоего сведения.
Бери бушную fs700 через переходник кеноновское стекло поставишь и все. 4к есть 260 кадров фуашди есть. Ебанатов снимающих на касетные камеры в интерлейсе не слушай
Что ты вообще тут забыл? Проходи дальше. А в 700 сенсор спокойно выдает 4к, правда нужен рекордер) ))и если человеку понадобился 4к и вот прямо усраться как фулхд не подойдет и еще один косяк и заказчик соскочит, то можешь тот же одиссей взять в аренду
>Что ты вообще тут забыл? Проходи дальше.
>) ))
Ты сам не ошибся?
В том-то и дело что нативно не выдаёт. А вот аренду двачую.Ну либо просто норм фуллхд, а на сдачу какой-нить хэндик с ололо 4к.
Вообще с таким курсом рубля скоро опять норм будет снимать на минидв.
А как вывести изображение с дслр на компуктер. Вообще мне для летсплеев, анон. Низнаю где еще спросить.
Денег нет на вебку. Есть 550д и штатив.
Сильно по ощущениям разница есть? Выдержу ли репортажку? Или сначала на всякой короткой художке пообвыкнуть?
>Или сначала на всякой короткой художке пообвыкнуть?
Зис
Ваще замечено, что репортажку снимают как раз на камеры, а на фотоаппараты снимают интервьюхи постановочные.
В идеале бы хотелось получить такой цвет - https://www.youtube.com/watch?v=yV10fVHFJNM&list=PL-C0qd0UfS0Bpbzyp6WeqMn1_30APGzBX&index=3
Через неделю снимаю рекламу суши-бара, есть, кто сталкивался, ибо там я вообще ничего не понимаю. И как, и что, и зачем?
Рекламу ни разу в жизни не снимал.
Анон, есть методика по которой делается любая хуйня из сферы художества. Будь то вёрстка сайта или же съемка рекламы. Во-первых, выпиши на листок какие-то особенности данного магаза и возьми это за основную идею (если ничего не выцепил, то идем дальше). Далее заходишь на вимео или ютуб и просто пишешь название бренда одежды и слово advertisment или что-то такое. Смотришь 5 роликов, осознаешь их концепцию, что они хотели сказать и что для этого сделали. На основе полученной информации собираешь ролик по кускам (можно тупо пиздить какой-нибудь постановочный план из видео других), главное чтобы это более менее связать между собой, приправив пафосом и перебивками. Good luck!
Вы видите копию треда, сохраненную 11 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.