Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 15 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 15 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
136 Кб, 1278x719
12 марта, после публикации расследования Kotaku о переработках в Naughty Dog, бывший аниматор студии раскритиковал её и объявил причину своего ухода.
По словам Джонатана Купера, у него нет жуткой истории о кранчах. Сам он трудился не более 55 часов неделю, поскольку отдел анимации был организованным и быстро перестраивался в соответствии с входящими задачами, а вот его коллеги действительно попали под удар.
Для демо, показанного в прошлом сентябре, аниматоры геймплея кранчили больше, чем я когда-либо видел. Им нужны были недели на восстановление. Один мой хороший друг попал в больницу из-за переработок.
Джонатан Купер
Купер рассказал, что компания угрожала не оплатить его последний чек, если он не подпишет бумаги, по которым ему запрещается говорить о том, как работает Naughty Dog. Аниматор отказался, сославшись на незаконность такого требования, и ему всё же заплатили.
Причина, по которой я ушёл, в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация по вопросам кранчей в Лос-Анджелесе настолько плоха, что для нас было почти невозможно найти опытных геймплейных аниматоров, чтобы закончить проект. Поэтому мы набрали аниматоров кат-сцен.
Они были очень талантливыми, но им не хватало техники и знаний о том, как собирать разные сцены воедино. А команда дизайнеров тем временем наполнилась новичками, которые должны были закрыть предыдущие потери. Каждый аспект этой игры занимал дольше положенного из-за нехватки опыта в команде.
Джонатан Купер
Купер отметил, что в The Last of Us: Part II будет «отличная анимация на высшем для индустрии уровне», он просто никому не рекомендует работать в студии. Для него проблемой стала именно текучка кадров из-за переработок: приходилось больше времени тратить на обучение людей, чем на саму анимацию.
В конце концов, у линейных игр ND есть своя формула, и всё решают изматывающие фокус-тесты. Они талантливы, но их успех во многом связан с глубокими карманами Sony, которая может оплатить задержки, а не только со скиллом. Более опытная команда выпустила бы TLOU 2 год назад.
Джонатан Купер
Купер внезапно покинул студию в октябре 2019 года. До этого он активно выступал на её стороне. Например, именно он раскритиковал разработчиков Shadow of the Tomb Raider, которые обвинили демо TLOU 2 в «поддельных» анимациях и позже извинились.
Ранее Купер работал анимационным директором Assassin's Creed III, а также старшим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2. Он поставил более сотни экшен-сцен в Uncharted 4, финал The Lost Legacy и многие кат-сцены в TLOU 2.
Слова Купера подтверждают данные из расследования Kotaku о Naughty Dog: в нём также делается акцент на том, что после тяжёлой разработки Uncharted 4 студию покинули почти все дизайнеры.
The Last of Us: Part II выйдет в конце мая. Некоторые сотрудники Naughty Dog в разговоре с Kotaku назвали её лучшей игрой студии.
https://dtf.ru/gameindustry/112146-naughty-dog-bolshe-ne-luchshie-byvshiy-animator-the-last-of-us-part-ii-raskritikoval-rabotu-v-studii
По словам Джонатана Купера, у него нет жуткой истории о кранчах. Сам он трудился не более 55 часов неделю, поскольку отдел анимации был организованным и быстро перестраивался в соответствии с входящими задачами, а вот его коллеги действительно попали под удар.
Для демо, показанного в прошлом сентябре, аниматоры геймплея кранчили больше, чем я когда-либо видел. Им нужны были недели на восстановление. Один мой хороший друг попал в больницу из-за переработок.
Джонатан Купер
Купер рассказал, что компания угрожала не оплатить его последний чек, если он не подпишет бумаги, по которым ему запрещается говорить о том, как работает Naughty Dog. Аниматор отказался, сославшись на незаконность такого требования, и ему всё же заплатили.
Причина, по которой я ушёл, в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация по вопросам кранчей в Лос-Анджелесе настолько плоха, что для нас было почти невозможно найти опытных геймплейных аниматоров, чтобы закончить проект. Поэтому мы набрали аниматоров кат-сцен.
Они были очень талантливыми, но им не хватало техники и знаний о том, как собирать разные сцены воедино. А команда дизайнеров тем временем наполнилась новичками, которые должны были закрыть предыдущие потери. Каждый аспект этой игры занимал дольше положенного из-за нехватки опыта в команде.
Джонатан Купер
Купер отметил, что в The Last of Us: Part II будет «отличная анимация на высшем для индустрии уровне», он просто никому не рекомендует работать в студии. Для него проблемой стала именно текучка кадров из-за переработок: приходилось больше времени тратить на обучение людей, чем на саму анимацию.
В конце концов, у линейных игр ND есть своя формула, и всё решают изматывающие фокус-тесты. Они талантливы, но их успех во многом связан с глубокими карманами Sony, которая может оплатить задержки, а не только со скиллом. Более опытная команда выпустила бы TLOU 2 год назад.
Джонатан Купер
Купер внезапно покинул студию в октябре 2019 года. До этого он активно выступал на её стороне. Например, именно он раскритиковал разработчиков Shadow of the Tomb Raider, которые обвинили демо TLOU 2 в «поддельных» анимациях и позже извинились.
Ранее Купер работал анимационным директором Assassin's Creed III, а также старшим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2. Он поставил более сотни экшен-сцен в Uncharted 4, финал The Lost Legacy и многие кат-сцены в TLOU 2.
Слова Купера подтверждают данные из расследования Kotaku о Naughty Dog: в нём также делается акцент на том, что после тяжёлой разработки Uncharted 4 студию покинули почти все дизайнеры.
The Last of Us: Part II выйдет в конце мая. Некоторые сотрудники Naughty Dog в разговоре с Kotaku назвали её лучшей игрой студии.
https://dtf.ru/gameindustry/112146-naughty-dog-bolshe-ne-luchshie-byvshiy-animator-the-last-of-us-part-ii-raskritikoval-rabotu-v-studii
>>7847
голубой?
голубой?
321 Кб, 1280x948
>>7963
Так если это работа в сша то можно работать хоть по 16 часов в сутки.
Так если это работа в сша то можно работать хоть по 16 часов в сутки.
>>7963
одно дело на заводе дилдаки точить, а другое - заниматься искусством
люди иногда это бесплатно делают
одно дело на заводе дилдаки точить, а другое - заниматься искусством
люди иногда это бесплатно делают
>>7989
Какое это искусство, блядь, рутиннее анимации ничего не придумать, тем более не для мульта, а для этой хуерги. Она бежит и спряталась, хуйня прошла мимо, она выдохнула и пернула, и так всю жизнь по 9 часов в день.
Какое это искусство, блядь, рутиннее анимации ничего не придумать, тем более не для мульта, а для этой хуерги. Она бежит и спряталась, хуйня прошла мимо, она выдохнула и пернула, и так всю жизнь по 9 часов в день.
>>7827 (OP)
мне-30-лет-и-я-чувствую-себя-прекрасно.jpg
>По словам Джонатана Купера, у него нет жуткой истории о кранчах. Сам он трудился не более 55 часов неделю
мне-30-лет-и-я-чувствую-себя-прекрасно.jpg
>>8064
не факт
для игр кранчи обычное дело и далеко не факт там оплачивают переработку
>Так за переработки нехуево доплачивают там.
не факт
для игр кранчи обычное дело и далеко не факт там оплачивают переработку
>>8064
переработки там постоянно. нервы, стресс, времени тратить заработанные деньги не остается.
переработки там постоянно. нервы, стресс, времени тратить заработанные деньги не остается.
>>8064
Есть законы которые заставляют работодателя платить больше, но если сотрудник молчит и не жалуется то работодатель ничего оплатить не будет.
Есть законы которые заставляют работодателя платить больше, но если сотрудник молчит и не жалуется то работодатель ничего оплатить не будет.
448 Кб, 600x337
>>7963
ТЫ НЕ ПЫНЯМАЕШЬ - ЭТО СТАЙЛ ОФ ЛАЙФ, ШВИТОЙ РЫНОЧЕК ДАЕТ НАМ СВОБОДУ И ПРАВО ЕЙ РАСПОРЯЖАТЬСЯ, ТЫ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВСЕ ШВАБОДНОЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ ВРЕМЯ, ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕШЬ ТЫ САМ ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, 150 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ КАКОГО НИБУДЬ БИЗОСА САМИ СЕБЯ НЕ РАБОТАЮТ, ВОТ ПОРАБОТАЙ ВИЛКОЙ И ТОЖЕ КОГДА НИБУДЬ СТАНЕШЬ МИЛЛИАРДЕРОМ, ТЫ ЧТО ЛЕНИВЫЙ ПИДОРАХЕН ТАКОЙ
ТЫ НЕ ПЫНЯМАЕШЬ - ЭТО СТАЙЛ ОФ ЛАЙФ, ШВИТОЙ РЫНОЧЕК ДАЕТ НАМ СВОБОДУ И ПРАВО ЕЙ РАСПОРЯЖАТЬСЯ, ТЫ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВСЕ ШВАБОДНОЕ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ ВРЕМЯ, ЕСЛИ НЕ УСПЕВАЕШЬ ТЫ САМ ВИНОВАТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, 150 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ КАКОГО НИБУДЬ БИЗОСА САМИ СЕБЯ НЕ РАБОТАЮТ, ВОТ ПОРАБОТАЙ ВИЛКОЙ И ТОЖЕ КОГДА НИБУДЬ СТАНЕШЬ МИЛЛИАРДЕРОМ, ТЫ ЧТО ЛЕНИВЫЙ ПИДОРАХЕН ТАКОЙ
>>7827 (OP)
Заставляешь зумеров перерабатывать — они дико орут. Переименовываешь переработку в кранч — сами бегут кранчить и еще отсосать готовы за право покранчить.
> аниматоры геймплея кранчили
Заставляешь зумеров перерабатывать — они дико орут. Переименовываешь переработку в кранч — сами бегут кранчить и еще отсосать готовы за право покранчить.
>>7827 (OP)
Че это за нонейм говно блять?
Че это за нонейм говно блять?
>>8141
У тебя нет сосноли тебе не понять.
У тебя нет сосноли тебе не понять.
391 Кб, 500x372
>>7827 (OP)
кто бы мог подумать! никогда такого не было.
>игродельная галера заставляет своих РАБотников перерабатывать, да еще и нихуя не платит за это
кто бы мог подумать! никогда такого не было.
>>8127
Говорил про 6-часовой рабочий день, а на практике советские сверхлюди урабатывались насмерть на стройках века за миску баланды, либо вообще за палочки в журнале, при этом без возможности уволиться.
>пик
Говорил про 6-часовой рабочий день, а на практике советские сверхлюди урабатывались насмерть на стройках века за миску баланды, либо вообще за палочки в журнале, при этом без возможности уволиться.
>>8237
На стройках века урабатывались до смерти только зк. Когда оттепель случилась поехали добровольцы строить БАМ где большинство ебланило, поебывало комсомолок и водку хуярили.
На стройках века урабатывались до смерти только зк. Когда оттепель случилась поехали добровольцы строить БАМ где большинство ебланило, поебывало комсомолок и водку хуярили.
>>7978
Да, можно. Там овертайм тебе дают, карьерный рост, защищают твои права. В пынявой скотоублюдии ты будешь работать за $300 на начальника, кабанчика-жлоба, который будет тебе еще говорить как РАБотать. Ну и протестантский менталитет работящих американцев и ленивых русских ванек, лежащих на печи, тоже сравнивать глупо были работящие умные люди тут, но всех выгнали давно и выпилили
Да, можно. Там овертайм тебе дают, карьерный рост, защищают твои права. В пынявой скотоублюдии ты будешь работать за $300 на начальника, кабанчика-жлоба, который будет тебе еще говорить как РАБотать. Ну и протестантский менталитет работящих американцев и ленивых русских ванек, лежащих на печи, тоже сравнивать глупо были работящие умные люди тут, но всех выгнали давно и выпилили
11 Кб, 235x215
>>8259
>На стройках века урабатывались до смерти только зк. Когда оттепель случилась поехали добровольцы строить БАМ где большинство ебланило, поебывало комсомолок и водку хуярили.
И ради чего все эти переработки? Чтоб в 2020 году выпустить игру про лесбиянок без открытого мира и с линейным сюжетом?
>>8111
У чела был стандартный рабочий день, но с 6-дневной неделей. Остальные видимо по 12 вкалывали, и не 2х2, а каждый день.
У чела был стандартный рабочий день, но с 6-дневной неделей. Остальные видимо по 12 вкалывали, и не 2х2, а каждый день.
450 Кб, 750x911
>>7834
Нечего терять.
Нечего терять.
>>8393
То есть теперь для того что бы оставаться средним классом нужно ишачить по 10 часов 6 дней в неделю, так?
То есть теперь для того что бы оставаться средним классом нужно ишачить по 10 часов 6 дней в неделю, так?
>>8127
Этот хуй живёт в Калифорнии, утро встречает вот на этом пляжу, а после обеда катается вот в эти горы. И денег уже, скорее всего, скопил достаточно, чтобы не волноваться о безбедной старости. А страх, что его страна наебнётся и всё у него украдёт, вообще является для него незнакомым чувством.
Поэтому, вполне возможно, что мы действительно чего-то не пынямаем.
Этот хуй живёт в Калифорнии, утро встречает вот на этом пляжу, а после обеда катается вот в эти горы. И денег уже, скорее всего, скопил достаточно, чтобы не волноваться о безбедной старости. А страх, что его страна наебнётся и всё у него украдёт, вообще является для него незнакомым чувством.
Поэтому, вполне возможно, что мы действительно чего-то не пынямаем.
>>8449
У него прост нету на это все времени.
>Этот хуй живёт в Калифорнии, утро встречает вот на этом пляжу,
У него прост нету на это все времени.
>>8433
Да.
Да.
>>8449
В рашке тоже можно будучи стариком жить заебись, например работая закладчиком.
>И денег уже, скорее всего, скопил достаточно, чтобы не волноваться о безбедной старости.
В рашке тоже можно будучи стариком жить заебись, например работая закладчиком.
>>8449
Потому для них пиздец всегда является нежданчиком.
>А страх, что его страна наебнётся и всё у него украдёт,
Потому для них пиздец всегда является нежданчиком.
>>8493
Они сами об этом говорят, ведь это причастность к чему то великому, к тому что будут помнить десятилетия. Представь какое это самоуважение когда делал великую игру.
>мне кажется что игроделы идейные
Они сами об этом говорят, ведь это причастность к чему то великому, к тому что будут помнить десятилетия. Представь какое это самоуважение когда делал великую игру.
из моей любимой книжки по джаваскрипту
>
>
78 Кб, 439x510
>>8526
Американцы нихуя не понимают они тупые. Уровень рассуждение 20+ летнего американца сравнимо с 10 летним русским ребенком.
Американцы нихуя не понимают они тупые. Уровень рассуждение 20+ летнего американца сравнимо с 10 летним русским ребенком.
хм, почему макаба мочит хуй у меня в стакане
а если так
а если так
ок я сдаюсь
>>8519
линейный игродел в крупной компании = лох, которого можно объябывать за идею, работать в нашем банке большая честь вот это все
секс-работников "ииииндастрии" сношают все кому не лень особенно хуежников(в т.ч. трехмерщиков), аниматоров.
кодер и даже газообразное состояние кодера техарт может легко харкнуть охуевшему РАБовладельцу в ебало и свалить в какой-нибудь тырпрайс, а этим просто деваться некуда.
линейный игродел в крупной компании = лох, которого можно объябывать за идею, работать в нашем банке большая честь вот это все
секс-работников "ииииндастрии" сношают все кому не лень особенно хуежников(в т.ч. трехмерщиков), аниматоров.
кодер и даже газообразное состояние кодера техарт может легко харкнуть охуевшему РАБовладельцу в ебало и свалить в какой-нибудь тырпрайс, а этим просто деваться некуда.
>>8064
Любые переработки, в том числе и оплачиваемые, лютый наёб. У тебя покупают время, вот только курс односторонний и время за бабки не купишь. Оплачивать переработки следует дополнительными оплачиваемыми выходными, но на такое никто не пойдет.
Любые переработки, в том числе и оплачиваемые, лютый наёб. У тебя покупают время, вот только курс односторонний и время за бабки не купишь. Оплачивать переработки следует дополнительными оплачиваемыми выходными, но на такое никто не пойдет.
>>8608
Что за техарт? 3дмоделер анимтор - тоже техарты
Что за техарт? 3дмоделер анимтор - тоже техарты
>>7963
Пиздец им везет еще, работаю в ДС в логистике, сижу по 12 часов 5 на 2 за 30к. Ненавижу свою жизнь,
Пиздец им везет еще, работаю в ДС в логистике, сижу по 12 часов 5 на 2 за 30к. Ненавижу свою жизнь,
>>8893
240 часов в месяц.
Либо ты пиздиЩ, залетный, либо вам за сверхурочные должны как второй оклад платить.
В данном случае нагнуть барина как нехуй делать.
240 часов в месяц.
Либо ты пиздиЩ, залетный, либо вам за сверхурочные должны как второй оклад платить.
В данном случае нагнуть барина как нехуй делать.
>>8893
Меняй свою РАБоту.
Меняй свою РАБоту.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 15 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 15 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.