Вы видите копию треда, сохраненную 25 декабря 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Выбираем ноты, жужжим с говнителями, играем хроматику джва часа, попадаем в метроном, пилим гайды для вката, ищем лучшую гитару для новичка и многое другое . Тебе здесь рады.
Главное, помни: на электрогитаре играют стоя, сынок
Педали >>963425 (OP)
Усилители >>962505 (OP)
Бас >>976486 (OP)
YouTube-музыкантов >>947447 (OP)
Прошлый тред >>981883 (OP)
Есть такое, да. Я как-то раз купил Музикмен подписуху Петручи. Пиздец гитара охуенная была, на репах пацаны всегда хвалили звучание моей гитары. Однажды я отнёс гитару к мастеру, чтобы отшлифовать лады и поставить костяной порожек, так мастер мне сказал что гитара из нескольких кусков составлена, аки пазл. Я сначала не верил в это, всячески пытался отрицать, начал гугулить, и действительно оказалось что гитара составная. Меня как холодной водой окатило. Температура под 40 была неделю. Сразу выставил гитару на продажу. На репетиции не ходил, гасился, чтоб меня не зачморили. Короче по итогу избавился от гитары, щас играю на Фендере, вряд ли фирма с такой репутацией будет дурить клиентов и подсовывать гитары из нескольких кусков
трагичная история
1. Не "выбирать ноты", а искать звуки.
2. Выбиратели нот в мелодическом отношении бесплодны.
Без тебя разберемся. Но твое указание, что здесь нет композиторов, а только выбиральщики, ценно.
Один из скучнейших гитаристов планеты.
Братика я везде узнаю, как дела братик? Я тут на море собираюсь и увольняться со своего zаvода
Поэтому и фоновый шум присутствует
>на море собираюсь
Тебе там че собираться? Бутылка воды, трусы и полотенце. Тапа упал в автобус вот и море. Я каждые выхи бы ездил.
Всё равно до чёрного 10 часов на машине ехать, я сестру хочу свозить, пусть посмотрит на чудо природы. Да и денег столько нет, чтобы каждые выхи гонять.
У тебя маяк есть в поселении?
У нас нет, мы рядом с днр, а не Украиной, понимать надо. Да вон когда месяц назад нефтезавод ебнули какотой в области и тишина. До нас вообще ничего не долетает.
Бридзж крутил?
Он (порожек) может влиять если высота струн слишком высокая или если перелом струны происходил дальше от края. А олейкин хуйню говорит, с третьей струной и стоп-локом геморрой.
Может у тебя струны тянуться или колки не держат.
Слышно, как струна в порожке простреливает и хуево реагирует на колок. 100% в порожке дело.
Проблем нет.
Грифиля от карандаша подсыпь
Рубки не будет
По ситуации
4-5 месяцев в среднем. У меня струны на электро несильно изнашиваются, я играю на ней только чистыми руками и протираю почти каждый раз
4-5 месяцев в среднем. У меня струны на электро несильно изнашиваются, я играю на ней только чистыми руками и протираю почти каждый раз
А вот для тренировки как лучше? Пытаться максимально контролировать пальцы и не зажимать лишнего, если не надо? Или все таки на практике чаще приходится глушить, чем попадать медиатором ровно по зажатым?
Bad gateway
надо и глушить и ровно попадать
Ты выдево кидай, че нам фотография то?
Не спрашивай.. Я скажу когда
Сколько существует вариантов настройки гитары с шестью струнами, если у нас
1)Европейская двенадцатизвуковая система
2)Два строя, интервалы между всеми струнами в которых одинаковы, считаются одним строем. Терция и децима — разные интервалы.
3)Диапазон нам доступен как в стандартном строе. Самый низкий вариант настройки струны — ми большой октавы, самый высокий — ми первой.
раз в год и реже
Хроматику играешь по 2-3 часа в день?
если у тебя костяной порожек можешь в прорези немного графита от карандаша покрошить.
ну или старой струной там поелозить и немного пропилить. Только, блядь, немного!
Спасибо, попробую завтра заняться
Сап! Томанн принимает оплату с карточек РФ? У меня есть варик попросить тётушку из Бельгии принять и переслать мне гитару и прочий стафф, но вот встал вопрос по оплате РФ картой и какой курс, может в курсе? А то при конвертации на сайте слишком замечательно звучит € по 59р
> Правильно ли я понял что ей полный пиздец, судя по струнодержателю.
Да, ей пиздец
винты, которые держат зацеп для пружин, закрути в корпус, блять
Причём я не знаю, был ли он до этого, гитара в моих руках 2 месяца, самой 14 лет, так что не исключаю, что тумблер устал за это время. На переключении не сказывается, всё нормально пашет, но иногда сидишь, теребишь нефритовый стержень этот тумблер и замечаешь люфты, что раздражает.
Можно кустарно пофиксить как-то?
Там пластинки из текстолита которые разделяют пластиночки электропроводящие. Когда переключаешь туды-сюды, он замыкает контакт между звукоснимателем и выходом. Ничего сложного. Вскрой п посмотри, что именно разболталось и есть ли возможность подмандить. Если сам переключатель болтается, то просто подтяни колечко.
>Жадничи решили пантеру откопать, пиздос
Поэтому и гибсон выпустил именную поеботу, от которой тут кто-то кринжовал в прошлом тренде
Я и кринжевал.
Это эштон? Сколько такой стоит?
Потому что я лучше тебя, потому что у меня гитара дороже, ахаха, я лучше а ты хуже. У меня Gibson
Блять, просто спросил, ебаный в рот. Я сам хочу дешманский леспол
Не только не чорный
Framus.
>пластинки из текстолита которые разделяют пластиночки электропроводящие
Эот в этом китайском говне? Ты ебанулся?
Очень сложно держать лицо, когда вокруг полная кринжатура творится, тупейшие тексты, тупейшие меодии и все пиздец такие рок-движения и танцульки выдавливают.
СИДЯ НЕ ИГРАЮТ, СЫНОК
Хорошо, братылек.
Зумеры познают тремоло. А вообще не выёбывайся и лочь бридж, один хуй тебе её без рычага выдали.
Объясните тупому, почему у меня в гитарриге метроном не работает. Гитара играет, кабинеты-хеметы работают, метроном типа тикает, но звука вообще нету.
Поставь в настройках карту свою, и вход нужный поставь. Мне помогло
Я всю дорогу RealLPC юзал, вроде была норм. Всякий RealStrat еще бывает из той же серии.
Без, надо пропускать. Гитар риг так себе, th-u вроде норм.
Да крути ты как хочешь, блять, ты долбоёб что ли совсем?
Блять, они должны в 95% случаев их задевать.
Различные техники звукоизвлечения показывают твой уровень владения инструментом.
Я лучше гаммы поиграю.
Как пример. Зависит от тональности.
Да я, собственно, никогда толком и не жил.
это всё баловство.
Ну теперь ты можешь в ипровизацию, дядь
Так что всем добра.
>>4131
А ты конечнео молодец, но я не любитель этих запилов и скоро совсем перейду на медленный Funeral Doom Metal.
Если ты с жёлтой гитарой то спасибо что научил меня нежно зажимать струны чтоб не ловить нестроевич.
1280x720, 2:08
А тут нечего помнить, я много раз просмотрел твоё видео и понял что если я не научусь нежно юзать струны то ничего не будет получаться.
Так что не орите, тут более сырое всё и яркое.
Жаль что тут никто не хочет делать полноценные треки а лишь редкие обрывки игры.
Вот как-то так вышло.
Без аранжировки не особо, скорее пара пассажей или упражнений, тем более из контекста вырванных
>Жаль что тут никто не хочет делать полноценные треки а лишь редкие обрывки игры
Делаю, но не хочу палить раньше времени. А демки мои звучат как кусок говна.
А есть тогда один готовый? Но вот такой чтоб ты считал его любимым своим.
То, что раньше казалось любимым, на следующем этапе сочинительства воспринимается как унылость. По сравнению с новьем, конечно.
Да ты меня знаешь, я уже светил своим блэком тут.
ААааааааа!!!!
Привет, жду с нетерпением твоего нового материала!
Я тоже прослушал свой первый альбом гитарный и прям хочется головой об стол разбиться ибо просто ужас.
Дело в том что сильно поспешил с выпуском по причине того что умирал и кровоточил, думал что просто не успею и выложил как было, о чём теперь сильно жалею.
Кстати на удивление я нашёл ВСТ которые звучат без всяких шумов и шипения но стоят деньги, бесплатно нет нигде...
Буду ждать зимы и больших скидок или чёрной пятницы, 120$ за то что мне нужно мне бьёт по карману несмотря на скидки в 30%.
https://www.two-notes.com/en/torpedo-series/torpedo-wall-of-sound/
https://www.two-notes.com/en/product/twonotestonevault/
Хотя там дохрена и других вариаций но как мне рассказали и показали это самый норм вариант.
Заплачу тому мужику что мне это советовал чтоб он прогнал через это дело последнюю мою дорожку что записал, хотя ты её уже слышал.
>>984062 →
и тут уже просто на всём дисторшен.
>>4132
Ты молодец, что сам рулишь звук. Постепенно так мб придешь к рентабельному изданию музла. Я вот хуй забил и сдаю звукачам.
>жду с нетерпением твоего нового материала
осенью будет.
Спасибо, но на самом деле этот трек будет моим последним гитарным, точнее каноничным с метальными барабанами. Дальше пора уже взяться за материал который томится в ящике, купил же много всякого для создания годных треков, осталось только нарисовать и наиграть.
Сложно делать треки гитарные одному, нужно бас самому дорисовывать получая миди рисунок с гитарной дорожки, барабаны и прочее.
Да и игрок я тоже такой себе, совсем недавно начал и мне сложно даются некоторые важные аккорды которые сыграть в иной интерпретации невозможно, к примеру Xasthur использует такие аккорды и рифы что можно получить вывих руки неподготовленному, хотя на деле их и сыграть не получается.
Короче говоря теперь буду делать Rhythmic Noise, IDM, EDM и подобное, местами добавлять гитару.
>Жаль что тут никто не хочет делать полноценные треки а лишь редкие обрывки игры
У каждого свои цели в гитарном деле, без деления на исполнителей, компазиторов и преподавателей ничего бы вообще не было
Это понятно что можно просто играть Шугейз и кайфовать в космосе и забить на треки.
Есть желание скинуться со мной на две пачки импульсов?
Там есть Free
https://devilslabstudio.gumroad.com/l/wastelandcabsfreepack
пробники но покупая там будет больше импульсов.
Предлагаю эти два, я их прочекал.
Я беру этот и отдаю тебе
https://devilslabstudio.gumroad.com/l/coyote
А ты вот этот
https://devilslabstudio.gumroad.com/l/V8
Я прочекал демки и эти два звучат для блэка просто охуенски.
Если согласен то ништяк, а вот делиться ими тут это уже как скажешь.
Согласишься - поделимся.
Свежак только вышли, на ютубе звук обмачив, используя разные перегрузы будет всё иначе.
Ну на такой гитаре изи играть.
на слух.
ЛОЛ, сиди крути не только комбик и гитару но и педаль дисторшена, или нет такой у тебя? Пока не накрутишь то что нравится самому тебе никто не советчик.
Ручки на гитаре не трогай, на комбике все ручки вправо, ну баса чуть поменьше можешь сделать
Зачем ты пытаешься надурить новичка? Все знают что гейн в металле нужно на максимум. Бас и верха на максимум, середину на 0.
Это с неё рисовали этот мем? Не смог бы её оприходовать.
А настраивать нужно методом тыка, вопрос как ставить это просто верх ебланства.
Остротой медиатора, или записывай свой трек, перед перегрузами вст ставь рекордер чтоб писался чистый сигнал пока ты слышишь перегруженный, после уже слушай и понимай где ты лажаешь.
Чем овальней кончик тем гнусавее звук.
Ну а в целом мне лень искать видосы моего жанра блэкерского где поясняют за трушность исполнения, когда редкие непопадосы лишь красят композицию.
Сейчас работаю над третьим треком и в итоге выпущу их своими силами, заценишь - скажешь как.
Фред как раз за роботизированное рубилово как будто миди-гитара вст долбит.
В то время как те кого он поносит делают мясо, создают шедевры.
Сам-то твой Фред написал хотя бы один альбом пиздатый? - Хйу.
А тут в треде есть мужик который своими силами втарился в гитару и в живые треки с вокалом.
Слушать одно удовольствие, треки мясные, разные, мощные и качественные.
Хотя он частично звукарям отдавал материал и более новые альбомы уже с живыми барабанами.
Сделал в итоге себе имя, вложился баблом и отбил всё что вложил.
Хотя запросто при желании мог бы и сам заебенить, но звукари всё же не просто так деньги берут и постродакшн после них не доебаться.
Нигде, он сам захочет - предоставит. Я палить его не буду деанонить.
Просто я к тому что можно даже с блэком поднять лавэ, и контент будет дико охуенный, я не удалил его альбомы и слушаю по настроению.
Просто учись играть то к чему душа лежит, дальше люди сами подтянутся если ты душу вложил.
Я сейчас отрендерю трек что сейчас переделываю, только там ещё бас я не записал но уже неплохо как по мне. Барабаны я переделал, но нужно ещё помимо баса переходы норм запилить.
Но гитара вроде бы у меня звучит норм.
Короче пока басуху не прописал его заменяет низ от бочки, пропишу бас тогда подрежу низы бочки.
Ещё конечно в обязательном порядке сыграю синтезаторную партию, тут новый инструмент годный запилили.
Arturia - Augmented VOICES
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6238624
Не заебало, сижу пока что новый альбом Suicide Commando слушаю. Блэк не может заебать.
Ага, у тебя даже буквы ленивые, тебе на басу лучше играть. Давай тусуйся.
От твоего мозга столько полноценных треков уже появилось что охуеть не встать, ладно бы гитарные но вообще ни.ху.я.
способ держания медиатора мягко говоря интересный....
Чтобы не все струны прижимать.
Это точно.
https://www.youtube.com/watch?v=-eQJGTX1-ag
Забавный дятел, но с середины прикольно играет.
Он меньше воняет, если его не трогать.
А если два хамбакера то по струнам бить надо между ними? И включать обоих?
Я под вдохновлением купил гитару с комбиком, научился читать табы, нашёл разбор любимой песни и пытался её сыграть. Прошёл уже не один месяц, а я всё ещё соседние струны задеваю, не могу сделать жирный палм-мьют, не успеваю быстро переставлять пальцы и т.д.
Как вообще самоучки учатся? Тоже пытаются набивать руку, играя понравившиеся песни и смотря Ютуб? Или по каким-то структурированным гайдам? С чего вообще начать, чтобы нормально научиться?
Просто смотри Ютуб, и периодически заходи в этот тред и поясняй всем что они лохи, и что легато это юзлес кал. Будет казаться что ты умеешь играть, но это не точно.
По звучанию мне близко что то пространное, гранжевое, постпанковое, не тяжелое. Сетап будет подбираться соответствующий.
С современными технологими вообще похуя на цену в большинстве случаев. Есть даже западный канал на ютубе на эту тему, где обзоры самых дешманских берринджеров за 20 баксов и сравнения с оригиналами, с которых они скопированы, и там зачастую просто 1 в 1 звук и функционал. Так что здесь подбирать нужно сугубо на свой слух, что лично для тебя подходит и нравится
американ 4x12
американ 2x12
бритиш 4x12
бритиш 2x12
1x12
1x10?
Типа кабинеты? Что значит американ и бритиш?
>Типа кабинеты?
Да. Первая цифра означает количество динамиков, второе число значит размер в дюймах.
Американ значит меса, бритишь значит маршал.
С тебя 2к за консультацию.
А последние два? Звучат они все как кал ебаный. За что 23к отвалил я хз.
один 12 - дюймовый. Какой-нибудь Вокс для акустики
4 Х 10 наверно для баса.
С тебя ещё 2к за консультацию
А есть его уроки разве в открытом доступе не че что на канале?
Для этого и нужны учителя, чтобы систематизировать процесс. Если ты сам не сможешь в планирование, то так и будешь топтаться на одном месте.
рычаг я сам снял, кста
Тоже задавался этим вопросом несколько тредов назад.
Так низко опускать гитару можно, если ты нули гоняешь, и партии несложные. Соло практически неиграбельно, поэтому ставят ногу на монитор или нагибаются через гриф, или рог пихаюи между ног и присаживаться. Тот же Хэдфилд сутулился, когда играл так низко, а сейчас у него гитара на уровне лобка.
Для правой руки с нулями такое положение идеально: рука расслаблена и без изгибов. Для левой наоборот.
Напульсник, думаю, надевают потому что рука потеет и прилепает к гитаре, а так же гитарой можно передавливать кровоток и сухожилия. На пд читал, ебанаты пишут, надевают чтобы рука не остывала и не получить растяжение. Это бред полный. Да и сидит там мусор полный, даже если с этис тредом сравнивать.
И надо тренить игру стоя. Мне вначале тоже было не удобно, но после практики привыкаешь. Но гитару лучше все-таки вешать на уровень лобка.
Первый пик, считай, идеал расположения гитары по соотношению поливалово и рубка.
Второй, третий для поливчиков и сложных партий. Офк и них и рубить можно норм, как гитарист слипнот.
Я остановился на варианте, как у Даймбега. Можно еще использовать широкий ремень, и вешать гитару по диагонали, чтобы гриф был по-выше, а бридж по-ниже.
Еще когда риффи играешь, то гитару упираешь на левую ногу, а когда соло - ближе к правой.
Ну есть же различия в качестве исполнения железок? Я правильно понял, что boss, tc electronic, fender, dunlop - это годнота?
S-tier - собрать педаль самому по схеме из интернета
A-tier - омереканские каштомные педали
B-tier - boss, tc electronic, fender, dunlop
C-tier - говно
D-tier - моча
F-tier - behringer, yerasov
@
ВОТ АЙВ НОУН
@
НЕВЕР ШАЙНД СРОУ ИН ВОТ АЙВ ШОУН
@
НЕВЕР ФРИ
@
НЕВЕР МИ
@
СОУ АЙ ДАБ СИ АНФОГИВЕН
Примерно так себе и представлял. А что скажешь про AMT? Это какие то наши мужики делают вроде.
ПЛУГИНЫ!
Ебать, положняк уровня жертвы маркетолухов.
Чем ерасов не угодил, который тупо пилит по схемам и комплектующим зарубежных разработок?
Ту же птеру сравни с любой педалью перегруза за условные 5к, там любой босс будет сосать с проглотом.
Что значит "качество исполнения"? Это же не автомобиль, который изнашивается с пробегом, это примитивная говноплата с примитивными аналоговыми компонентами за 3 рубля
В общем на 29 году жизни захотел начать играть на электрогитаре, правда не знаю осилю ли я и понравится ли оно мне, но самое хуёвое не это, а то что я глухой, кек. Вернее не совсем глухой, я ношу имплант и таки слышу одним ухом, поэтому могу слушать музыку и в принципе в радостях жизни не ограничен.
Собственно из за этого возникает вопрос, а стоит ли? Или может ну его, заняться чем то другим? Мне люто доставляет звук электрогитары, инструмент очень самостоятельный, как по мне, но есть сомнения, что не смогу, заброшу, въебу кучу денег в никуда.
В общем приободрите или отговорите, а заодно дайте совет как это лучше начать? Я бы пошел в какую нибудь секцию, чтобы побрынчать и закрыть этот вопрос для себя, но т.к. живу в мухосранске, то этот вариант отпадает. Мб есть какой то бюджетный вариант для вката
852x640, 0:10
ну так у гитары тоже моно сигнал.
Пили кулстори, как слух потерял? Как вообще имплант передаёт звук? Собственно по сабжу, в 29 лет вкатываться поздно, если ты хочешь научиться играть как твои любимые гитаристы эпохи 70-80х. Есть одна проблема учиться играть во взрослом возрасте. Ты будешь въёбывать на инструмент часы, и так или иначе, тебе будет хотеться здесь и сейчас получить результат своих стараний, а приемлемого результата может не быть несколько лет. Это психологически будет постоянно на тебя давить и ты рано или поздно сломаешься.
Чтобы играть на гитаре куча денег вообще не нужна, не переживай. Вот время да, чтобы быстро научиться тебе придется на занятия под метроном ходить как на вторую работу
>как гитаристы 70х-80х можно научиться играть за один год
Это тебе так юрий петрович сказал? А че не за один день?
Это я на практике по себе понял
>поднять струны
У меня они завышены, по-моему. От поверхности 12-го порожка до нижней части струны 5 миллиметров.
Никогда с таким не сталкивался.
Неси мастеру, пусть десятки тебе поставит
так купи новую гитару
Размер комбика и качество его звука вообще связаны друг с другом? Если выбирать новый, то какую модель?
И нужно ли мне покупать педаль для митола? Дисторшна, который в комбике, недостаточно будет?
бери что то типа Yamaha THR Positive grid Spark.
Дома поиграть самое то.
Никиаких педалеи не нужно.
Зачем вьебывать кучу денег? Купи какую нить поддержаную палку, педальку, внешнюю карту и втыкай бренчи себе все выйдет в около 20к.
С хуя ли? Она стоит на упорах прочно, ниче не шатается. Я уже лет 7 хуярю на ней, лампы как новые.
Я тоже. Но что поделать, с впн получилось запустить и скачать драйвера, а в остальном карта работает (volt2)
Кстати прога только в первый раз не запускалась, сейчас и без впн работает с моим аккаунтом, где я указал регион "russia", лол. Но неприятный осадочек остался
ну теперь-то ты марши для русских войск будешь писать и моральный дух солдат поднимать
не доглядели в UAD
Аууу! пошёл пиздить таджиков
У тебя гитара сломалась, судя по звуку. Зуд какой-то, хотя может просто дека из 5 кусков составлена и порожек не точёный и не из кости.
запись через usb с него так себе, ну и во всех демо видосах/обзорах на ютубе с него снимают звук микрофонами
Охуеть. Как какой именно гитарист из той поры ты научился играть за год, не поделишься?
Как какой нибудь Айоми или Хеммет, или любой другой дженерик гитарист, которого может заменить кто угодно. Естественно про виртуозов речь не идёт, об этом я уже говорил. Просто не нужно питать иллюзий насчет того, как гитаристы этих лет играют на самом деле, потому что даже при отсутствии цифры в те годы, результат, который ты слышишь на альбоме, может быть компиляцией 10 а то и 100 тейков разного уровня паршивости. И всё это очень наглядно подтверждается всякими видеошколами и т.д., где большинство гитаристов не могут показать и половины от того качества, что было слышно на альбомах
Учись просто сначала дж дж дж делать.
Не слышит
>>4442
Там долгая история, ошибка врачей, если коротко
>>4444
Мне больше по душе гитаристы 60х, серф-рок, дик дейл и прочие ноунеймы
>>4443
Ну времени у меня полно, к счастью
>>4467
Да вот с этим проблема, я из мухосранска, тут на авито ничего не будет. Или это надо в других местах смотреть/из других городов заказывать?
Ахахахаха, ебать ты довнер, жертва ютуб-пропаганды фредуси и блинчика.
оставлю то, что ты фредопетух, на твоей совести. Сколько ты на данный момент играешь? Я верно понимаю, что ты спустя год занятий мог сыграть вступительный рифф из "wizard" black sabbath? Или соло из Hit the lights? или это такая дикая даже по меркам двощей толстота?
оставляй что угодно, твое слово значит абсолютный ноль, ты ничто и никто и мнение твое лишь мнение ноунем долбоеба
ебать ебать!
я пару своих сессионных соляков закидывал в прошлом.
>Сколько ты на данный момент играешь?
На данный момент около 10 лет, но нужно понимать, что это не 10 лет занятий, а просто стаж, во время которого я занимался дай бог летом по несколько часов, а остальное время въебывал либо на работке либо на учёбе. Основной же рывок в технике как раз был за первый год, потому что тогда я был еще в школе и было очень много свободного времени, что позволяло мне буквально играть каждый день по 5-6 часов без отдыха. Если честно заниматься весь год по 6 часво в день, с двумя выходными, то ты правда научишься играть очень крепко, может даже получше чем некоторые гитаристы из "легендарных" групп
ну в целом все понятно насчет тебя. Бля, ору, что в ютубе с долбоебов "фредушка я сам-то не играю чиста посмотреть тебя захожу у меня благодаря твоим урокам стал лучше слух и я слышу что хэмит жух", что здесь блять - ну 10 лет ковыряю чот, зато Айоми така хуйня что я того рот ебал как нехуй делать новичковый уровень блять с закрытыми глазаме.
на вопрос отвечай блять, не юли: соляк жуха Хэммета из Hit the lights мог сыграть через год занятий (или даже сейчас, через десять)?
Ну пока что в треде играю только я и чел, который ищет ноты, так что я не думаю, что твоё мнение что-то стоит против моего
Ну судя по тому, что там всё на примитивных вертушках на легато, то да, вполне. Если хочешь могу завтра выучить и сыграть
>зато Айоми така хуйня что я того рот ебал как нехуй делать новичковый уровень блять с закрытыми глазаме
А где ты умудрился это вычитать в моих постах, жопочтец? Год занятий по 8 часов в день это нихуя не новичковый уровень и я нигде не говорил что это просто или плохо. Походу это ты слегка по фреду упоротый раз людям аж его слова в рот вкладываешь
>>4563
Играю 25 лет, преподаю 15. Через год этот соляк Хэммета не сыграть. Есть исключение: особо одаренный в моторном плане ученик, желательно до этого игравший на скрипочке или фоно лет эдак с семи. Такой может и сможет (как дрессированная обезьянка).
Сам я это соло с ходу не сыграю (но у меня и техника средняя, любой современный молодой технарь это сыграет легко, но таких не сильно много, только по ютубу кажется, что их дохуя, т.к. концентрация в одном месте). Сыграю, если посижу пару недель. Поймите правильно: я не претендую на исключительность - типа раз мне трудно, то и вы не сыграете, потому что я супер-гитарист, но все же мыслю реалистично: даже мой уровень для многих недосягаем спустя годы занятий.
мимо-ищущий-звуки (не ноты, блять).
Ну ты там пренебрежение откровенное в твоих словах сквозило, мне важна суть, дух, а не буква. По духу ты вполне фредопетухан, остальное - детали. В принципе, спорить нет желания, я в людях кое-что понимаю.
"Судя" блять. Друг, поверь, ага? Ты проебешь спор, если он будет. Не сыграешь.
мимо-ищущий-звуки.
понимаешь, ты уже начал жопой вилять как сучка дешевая. Кончится тем, что ты скажешь что-то в духе "ну я же не сказал, что любой сыграет через год, я сказал МОЖЕТ СЫГРАТЬ, а может и не сыграть ебать ты жопочтец". Сука, не уважаю таких блять. Ты либо долбоеб, который пиздит, не попробовав - а хули там, через неделю сыграю, только я не пробовал ишо, либо толстый траль, в любом случае, покинь тред немедленно.
Я откапал в ебенях старинный даблтрек который ещё записывал на IBANEZ GIO GRG121DX два года назад, пиздец песок///
Но Torpedo Wall of Sound - Two notes всё же что-то вытянули. До этого звучало совсем пиздецово.
1280x720, 0:08
Недели говоришь? Этот кусочек я снял за 5 минут, остальное соло там такое же
Как научиться так ебошить?
Молю
Подумай побольше, зачем ты занимаешь вообще свою сторону в этом споре? Чтобы у взрослого (29) человека, который решил вкатиться подздно в гитару отбить мотивацию? Тебе важнее меня обосрать и доказать кому-то что я что-то не умею, чем то, что я даю реальный совет новичку и уверяю что у него всё получится при должных усилиях? Какой нужно быть мразью, чтобы ради сввего хейтерства Фреда топить в сраче полезных людей? Твоя цель наверное в том, чтобы вообще никто никогда играть не научился
Ну да, я свое слово сказал. У тебя пальцы легче, ты сыграешь. Если ты тот анон, который рассуждал про "Айомми через год можно сыграть", то с тобой разговор другой будет (но на ту же тему и с той же точкой преткновения, об этом я уже как препод могу порассуждать). Бенд с вибрато через год так хуй сыграешь с нуля (гооврю про массу, без учета редких особо одаренных). Правда, есть еще такой феномен среди преподов (мне от пары именитых попадались ученики с убитыми руками), когда препод тупо задрочил ученика играть что-то, в реальной игровой ситуации там понимание нулевое, как музыка делается.
А можешь прям щас еще одно видео записать с любым риффом айомми желательно в этой же футболке, красивая
Бля, а как твоя двойная мораль работает? Вот сидишь ты и богов гитары обсираешь, а тебе слова ни скажи? Учись на здоровье, но не через обесценивание других.
Ну ты чего порвался? Ты выше пиздел что Айомми и иже с ними - таксебешная хуйнюшка на годик занятий? Если да, от посуди: какое ты о себе впечатленеи составляешь? После этого уже подумай, насколько смешно от такого человека слышать упреки в мразотности. Мне важнее фредопетуха обоссать и обосрать, а не тебя, но если ты есть фредопетух, то без обид. А если тебе нужен совет - спрашивай совета, не пизди на титанов блять рок-музыки.
Богов гитары тех лет я перечислил, это Фридман, Бейкер, Вай, Винни Мур, Мальмстин, Крис Импилиттери и т.д. На них я даже не думаю замахиваться. Я говорил сугубо про рядовых гитаристов, которые звёзд с неба не хватают, а просто играют средне
что за гитара такая? Если этот чел не пиздит, и на самом деле видео его, то у него тех. уровень неплохой, я таких знаю, они как бы "легко" играют. посмотри, как Хэммет вкладывается в это соло (и в любое), с каким усилием хуярит хаммер-оны - так человек устроен, столько в нем огня. А этот на видео играет легко, это его ценность. Сколько в нем огня - другой вопрос. Моя техника позволяет мне хэмметовские вертушки играть, но я играю их всем телом, пальцами хуярю так, что устают от хаммеров-онов и бендов и вибрато, весь потею - не потому, что не понимаю, как надо, а просто у меня только так чувство удовлетворенности возникает, это мой такой кайф, каканон на видео я не хочу играть, это мне не прет. Это все не по теме уже, но просто захотелось поговорить. Гитарный тредю как никак.
Базару ноль, я не говорил что через год можно сыграть как я сейчас, но можно вполне близко к оригиналу, учитывая что там Хеммет вообще бендами в ноты не поподает почти
>А можешь прям щас еще одно видео записать с любым риффом айомми
Выбери для меня сам что-нибудь, посомтрим, а пока я соло разбираю
Айомми начал задолго до них. Он - гитарный бог, спроси Закка Вайлда (ох да ебаный ж в рот, что за непорядок, оказывается божественность не только в очности и ловкости пальцев измеряется, ухтышка какая). Импиллитерри - смешной задрот, нахуй из богов вычеркни пожалуйста. Еще раз: если ты Айомми называешь рядовым гитаристом, то тебе таблы надо принять.
>что за гитара такая?
Отвечу за него, это просто страт со скалопированными ладами, и я бы не сказал что на нём играть легче, т.к. при малейших пережимах сразу все ноты высят, так что это хороший тренажёр от пережимов. Сейчас мне похуй на чём играть, но в среднем просто ощущение что от скалипированной гитары руки устают меньше, т.к. всё таки легче тянуть бенды, а так никакой имбы тут нету
с 10.43, первый альбом.
Но я настаиваю, что через год занятий это соло сыграет ("близко", не один в один) только исключительный ученик (говорю про с нуля). Все-таки я за 15 лет работы сотни учеников через себя пропустил, понимаю, что говорю.
Ну так исключительность может быть и том, что ты можешь заставить себя играть по 8 часов в день, почему нет?
увидел. только скалопированный правильно.
Ну как бы и спор можно оконченным посчитать. Пиздеж про то, что Айомми средний гитарист из 60-70-х, которого любой новичок через год сыграет - это фредопетуханская мантра, и втройне странно слышать ее от человека умеющего играть чужие вертушки
Еще раз: хуй кто это просто так сыграет (даже риффы Саббат с первого альбома, не говоря уже о соляках с первого альбома Металлики) через год с нуля, это преувеличение, токсичное обесценивание от завистливого говноеда с ютуба, которое легко подхватывают в основном неучи и дети )фредопетуханы). К скалопированному анону даже еще больше вопросов: нахуя ему обесценивать крутого Айомми? Может зависть работает, как и у Фреда - хуй знает. То, что Айомми крут - сомнений нет и быть не может: ибо композиторская деятельность важнее точности пальцев. Вон у анона в зеленой футболке пальцы подвижные, а сочинил он альбом на 50 лет прослушиваний миллионами фанатов? То-то же. И да: это не передергивание, а рассталвение ценностей по рангу.
>То, что Айомми крут - сомнений нет и быть не может: ибо композиторская деятельность важнее точности пальцев. Вон у анона в зеленой футболке пальцы подвижные, а сочинил он альбом на 50 лет прослушиваний миллионами фанатов?
Я упустил тот момент, когда спор перешел в сферу "кто сколько альбомов написал". По моему мы говорили о том, может ли анон в 29 лет научиться играть любимые песни
Когда я давал гайды, меня назвали ебанутым, потому что "ни один нормальный человек не будет играть упражнения па 2 часа, его за 10 минут заебёт"
Дай еще раз.
Что мешает сделать уже альбом? Вот как к примеру этот итальянец.
https://www.youtube.com/watch?v=oBSoqaLk9bc
https://www.youtube.com/watch?v=-eQJGTX1-ag
А вот его альбомы.
https://vincenzoavallone.bandcamp.com/album/escape-velocity
https://vincenzoavallone.bandcamp.com/album/phantom-singularity
А, ты из тех, у которых никакого секрета нет, а просто берешь определенную технику и задрачиваешь месяцами? Ясно.
ты пытаешься на истощение вести уже диалог. Ты и все - отлично понимаем, о чем речь. Это уже юридическая уйня - по запятым разъебывать собеседника, вгрызаясь в буквы, игнорируя дух. Ты не юрист часом?
Нет, ты не упустил, не кокетничай, ок? Потому что для меня имеет значение не только то, что говорит собседеник, но и КАК и зачем он говорит. Вот зачем ты пизданул то, что пизданул про айомми и Хэммета - я и порассуждал вслух. Не думай, чьто ты модерируешь беседу, задавая в ней контексты и приказывая скрытые, контрабандные контексты игнорировать. Хотя ты можешь быть в этом мастером, но тогда и уважения ноль. Я прямо привык говорить, как есть. Пизданул что-то на человека - будь готов к тому, что у кого-то появятся вопросы: а нахуя тебе про него говорить?
>Вот зачем ты пизданул то, что пизданул про айомми и Хэммета - я и порассуждал вслух
А ты сам меня на это вывел, я изначально даже имён не называл, а просто сказал что как абстрактные гитаристы 70х можно научиться играть
Да нет, ты не понял. Просто на мой взгляд любой не одаренный ученик может достичь результатов одарённого, если будет въебывать по 8 часов
Бля, вот ето я "вовремя" вкинул, аккурат перед началом срача, кек.
Думал, тут кто-то еще остался, кто годжиру котирует, скинет че своё
Одно и тоже, просто настраивать нужно чуток иначе эффекты когда играешь соло или ритм, потому что чтоб ритм гитара не превращалась в кашу нужно настройку по другому делать.
Так ты видел сколько они щас стоят? Ну его нахуй, пусть стоят пока не порвутся
> Сейчас мне похуй на чём играть, но в среднем просто ощущение что от скалипированной гитары руки устают меньше, т.к. всё таки легче тянуть бенды, а так никакой имбы тут нету
У него там струны девятка и дроп на полтона. Это не ощущение у тебя, с точки зрения физатрат это гораздо легче, чем 10ка в стандарте.
за скалопирование не скажу, но если и оно, по идее, бенды облегчает
На легато и переменный штрих толщина струн не влияет. У меня еще гибсон с десятками в стандарте стоит, всё то же самое
>Струны ушатанные - когда они рвутся. Если струна целая - она не ушатанная.
Во-первых, струны на изи (вяжутся раза три запросто)
Во-вторых, даже если струна оставалась целой, но ты будешь нормально хуярить, то хватит, обычно, на месяц: начнётся с нестроя мензуры с 12го лада, а потом везде пиздец будет.
Физику, к сожалению, не обманешь
Я же не записываюсь нигде, для занятий мне хватает, похуй что че-то там не строит
В твоём случает тогда нужно покупать раз в год но пиздатые струны.
Типа Elixir или D'Addario XT Extended Life
>На легато и переменный штрих толщина струн не влияет
Если бы не влияло, то никто бы не ставил 07-08-09
Каждый "штрих" - это удар/пробивание струны/натяжения
Отстройка, звук, толщина - всё влияет на трудоёмкость, технику и результат
Условный СРВ и Мальмстим - два гитарных стиля, но разное всё
>гибсон с десятками в стандарте стоит, всё то же самое
Там мензура меньше. 10ка там какбы 9ка на страте
Ну и строго говоря (в сотый раз) - айомми гитарист не такой уж и абстрактный, а пиздец какой талантливый и исключительный (да, я про тиражи и субъективное "мне нравится"), и в сотый раз: можно научиться так играть за год, но ДАЛЕКО не каждому, даже не одному из ста. Пояснения см. выше.
>Я же не записываюсь нигде, для занятий мне хватает, похуй что че-то там не строит
Я про себя говорю.
Через месяц-полтора нестроевич просто пиздец, что заниматься не получается
>>4627
>раз в год но пиздатые струны.
Ты больше про покрытие говоришь. Но дело в том, что необратимо меняется физическая характеристика. Вплоть до того, что ты просто не сможешь нормально настроить гитару
Нет, не может. Одаренность и талант существуют, что бы там ни пиздели ютубные ремесленники, пишущие свои высеры для портфолио, чтоб ученик ловился лучше.
Братан, я в прошлом треде выложил пару своих соляков, сапиенти сат.
все влияет на все.
На самом деле физика там как раз и устроена так что заявлено менять струны эти двух видов раз в 4-5 месяцев.
Покрытие тоже ясен хуй.
Нет не прав.
>Если бы не влияло, то никто бы не ставил 07-08-09
Ну я ставлю девятки ради бэндов, хотя медиатором на них наоборот сложнее играть, чем на более жестких, так как они стоят на месте стабильнее и их из-за этого дёргать с маленькой амплитудой проще. Я просто выбрал среднее из разных плюсов и минусов
>Условный СРВ и Мальмстим - два гитарных стиля, но разное всё
Ну так то Мальмстин свои пассажи играл даже на басу, а там струны моё почтение. Ты меня не убидишь, что если я десятки поставлю, то я играть разучусь, я играл на разных
>Одаренность и талант существуют
Конечно существуют, я не спорю, что если талант будет задротить по 8 часов, то его никто не догонит, речь о том, что середнячок занимаясь по 8 часов может и перегнать таланта, который занимается по часу.
Пусть лучше человек верит что можно научиться за год, и занимается, чем ты ему скажешь, что он научится только к старости и он бросит.
пиздец тут у некоторых мнение как будт это спорт.
Вы тут наверное шарите в этой фигне. Что это такое и куда это крутить? Все так или иначе влияет на громкость, но нахуя это все? Еще и на самих "кабинетах" крутилки громкости, гейна и прочей залупы.
Главное отделять умение писать музыку от умения её играть, тогда всё на свои места становится и никто твоих слонов не ущемляет
для таких, как ты - да, это главное, потому что так можно выебываться на людей, пишущих песни, которые играет весь мир, прикрываясь именами задротов с ловкими пальцами. на которых всем похуй.
ущемлялка не выросла, крутыш. Ущемлять, блять. Ты свою душонку ущемляешь, когда пиздишь на крутых рок-звезд.
>можно выебываться
>когда пиздишь на крутых рок-звезд
Ты либо цитируешь хотя бы один пост, где я что-то плохое сказал что этих звёзд, либо у тебя шизофрения, дружок, и ты общаешься с выдуманными анонами
я общаюсь с анонами, и могу ошибаться, кто из вас что сказал, это нормально. не хочешь этого - покажи, которые посты твои или отъебись.
А писал длинные посты, постоянно оправдываясь, что я никого не засирал, думал ты не перепутаешь
Да это не важно, братец, хуйня это все. Понимаешь, часто бывает так, что люди, умеющие писать охуенные песни, имеют плохую свободу обращения с инструментом, т.е. не обладают виртуозностью в классическом понимании. И наоборот - охуенные исполнители с абсолютной свободой не могут создать связь с душой слушателя. Ну вот типа сел ты его смотреть, посмотрел, поохуевал, позавидовал, потом выключил - и блять вспомнить не можешь, что он там играл, т.е. тебя цепануло где-то по поверхности, а в глубину не прошло. Мне мой психолог как-то эту хуйню объяснял подробно на примере психотипов или как эта хуйня называется - вот типа нарцисс он одинок, но ему все завидуют, а невротик неуклюжий, зато с ним тепло. Ну это как я понял, может не так, что-то типа этого.
И вот сидят уебищные нарциссы на ютубах и говнят прекрасных музыкантов по типу Айомми. А чем он прекрасен? да тем блять, что трогает сердца. И это все понимают, но после того, как такой уебищный нарцисс тебя обработал, ты начинаешь забывать простоту этого всего, начинаешь так же как и он обвешивать себя этими концепциями тупыми и в какой-то момент начинаешь думать, что сыграть хорошо - это не когда затронуло сердце, а когда чисто ровно точно четко итд. А это все бесовщина для трусов, которые не могут признаться себе: я есть я.
пишу как скуф. знаю.
Ты пишешь о каком-то общем понимании и вообще с позиции слушателя, а даже не музыканта, в то время как я писал, отвечая на конкретный запрос анона, который решил научиться играть на старости лет. Он и так прекрасно знает, что эти чуваки - гении своего времени и написали кучу бомбезной музыки, нахуя для него это повторять? Всё, что он от нас хотел - это узнать, не поздно ли ему учиться, и как быстро он сможет начать играть чужие песни
это нормальный нарцисс - просто человек с развитым собственным представлением о красоте и истероидным стремлением ее показать. а уебищный нарцисс все пыжится под нормального и обсирает красоту (говоря краотся здесь я имею в виду красоту открытой души человеческой со всеми ее ужасами и болью, а не холодную отшлифованную красоту стандартизованного образца). Посмотри, какое ебало у Гари мура во время исполнения соляка к стилл гат зе блюз в 92 году в кабаке, это пиздец как уродливо выглядит, и я 20 лет уже смотрю это и каждый раз забываю все на свете. вот что такое красота
я музыкант, препод и человек, я пишу со своей позиции, на остльное мне похую. Я есть я и говорю от себя что думаю. искать "косяки" по типу фредопетуханов - это нихуя кстати не позиция музыканта, это позиция обиженного жизнью говноеда-омегана.
да не поздно блять никогда, кто с этим спорит? Он может даже научиться играть пять аккордов и потом сядет срать и намурлычет мотивчик, а потом под гитару его намурлычит, и будет хит круче отеля калифорнии. Просто не надо его напрвлять по неверному пути, показывая, что лаять на слона это нормально и в почете как бы мимоходом ебанул и норм. хуй там.
Охуенно, человек задал вопрос, ему ответили, но вашему величеству важно, чтобы все мыслили в вашей парадигме. Кого ебёт-то вообще че ты там думаешь? Разговор вообще не с тобой был, а с аноном который хочет вкатиться в гитару. ЧСВ поумерь своё, мир не вокруг тебюя вертится
> я не видел
Но должен был услышать, это отлично слышно на записи, сквозной удар сильно отличается от переменного. Искать лень. Похоже, что ты просто любишь не сильно напрягаться и сыграл привычным способом. Не услышать этого ты тупо не мог при таком техническом уровне - с ним неизбежно и слух будет прилично развит.
нет блять, это тебе важно, проецируешь. мне похуй вообще, кто в какой парадигме думает. мне просто не похуй лицемерие и двойная мораль. Я не знаю, кого ебет, что я думаю - я пишу, не спрашивая этого. Кому интересно - прочитает. А тебя настолько не ебет что я думаю и пишу, что ты мне всю голову уже заебал блять, токсичный фредоподпетух блять. Чо, чел сам за себя тот сказать не сможет, хули ты тут адвокатствуешь нахуй, чсв умерь нахуй, спаситель блять нашелся. С кем был разговор - меня не ебет, я просот высказал свое мнение, а ты не смог пройти мимо. Иди, инди или пост рок послушай, или какое там еще говно слушают опдобные тебе токсичные уебаны.
Ты реально ебанутый, ты влезаешь в чужой разговор, начинаешь срать, а потом когда с тебя начинают спрашивать, что ты до всех доебался, ты пишешь что тебе всё на самом деле похуй и вообще это к тебе все вокруг лезут. Прими таблетки, чел, ты каждый раз спор сам провоцируешь, цепляясь к словам, а потом делаешь вид, что это до тебя доебались
> это отлично слышно на записи, сквозной удар сильно отличается от переменного
Кулстори, бро. Хеммет при своих навыках физически не мог сыграть это на такой скорости переменным
Ты с меня спрашиваешь? Охуеть, смешная ты чепуха. Еще раз, на пальцах: здесь анонимный форум, и я не знаю, кому пишу - очередному анону, или мимозоподобному неймфагу, который так любит пиздеть, как его все заебали. Если тебя заебали - одевайся и уходи. Если я кого-то заебал - он сможет мне об этом написать от своего имени. Если ты тут адвокатствуешь за деньги от лица анонов - тогда мое почтение, если же ты просто идейный встревала "анончиков обижают ща спасу" -то иди нахуй. Пиздос, клоун токсичный и тупой - все, что ты написал мне, вообще-то к тебе относится. Если ты так пиздецово и оголтело проецируешь - значит у тебя что-то неладно с психикой, возможно ты на учете стоишь, мне похуй, не хочу вникать. Но таблетки не пропускай, не забывай выпить, а то до беды недалече.
Еще раз, коротко: пиши от своего лица, если тебя не уполномочила на то группа, иначе это выглядит ссыкляво и смешно. Если хочешь приватной беседы, по поводу которой никто ничего не скажет - пиздуй в приватный чатик. Здесь же. если я вижу что-то и хочу высказаться - я сделаю это. Хочешь предъявить мне за это? Тогда ты рили ебанутый. Охуеть, блять, залетает какой-то хуй и такой "так блять здесь пиши здесь не пиши это пиши это не пиши". Блять. каких только ебанатов нет на свете. Иди инди послушай или пост-рок блять.
ох блять.... Я все его записи пересмотрел многократно, ищи и обрящешь. там пулл-офф на первой струне, но переход внешним штрихом с третьей на вторую делается. меня тут один долбоеб утомил уже, поэтому ты не спорь, поверь просто дядьке, лады?
упд. там даже не в видео дело, просто БЛЯТЬ ЕСЬ РАЗНИЦА между сквозным и пш по звуку. и эта разница очевидна.
Ты про какой момент вообще говоришь, ноты мне назови? И ты понимаешь, что я щес запишу семпл и если ты не угадаешь где переменный, а где эконом, то это будет эпичный обосрамс?
ну бля анон выложил фразу, в начале переход он играет с третьей на вторую в вертушке сквозным, это звучит мягко, Хэммет играет внешним штрихом, это звучит более шершаво.
Блять, да что вы за люди такие, все ищете кто обосрамс жпичный, кто что не угадает, пропустит, сука, прав был мой психоолг - на форумах одни задроты нахуй, уйду я от вас, за неделю уже отравился весь сука.
>в голосину
Уёбищный нарцисс и есть.
Корёжит от внешнего вида этой чсвшной бляди.
Про скилы тут недавно же кидали их попытку в лайф с ваем и сатриани
да и вообще не про это был разговор сука клещи ебаные, пиявки. Пизданул один челик, что Хэммета играть по сути нехуй делать - я сказал ни хуя. тут блять полез гитарист с десятилетним стажем по кой-то хуй выкладывать. как он играет его фразы, другой начал верещать, что щас анон расстроится и бросит гитару, третий гайды просит блять какие-то, дурдом ебаный сука, у вас всегда штоле так. вот блять пожиратели времени и душ человеческих.
Добро пожаловать на двач
так ты сыграй с такой же атакой, как Хэммет (а атака-то у него нихуевая). Тогда услышишь. В принципе удар вниз от удара вверх отличается. Да, кстати - не на проце сыграй с шумодавом, а на маршале раскачанном (на проце вроде играешь или в линию?).
Я теребонькаю по твоим губёхам рифак металики ввех вниз в темпе ритмики и всё идеально звучит.
щас медленно сыграл, попал в ритм в начальной вертушке, но дальше проблема - он берет дорийскую ступень, и это сбивает штрих. может, это косяк, и там подразумевалась ре на третьей струне, тогда логичнее. Но эту вертушку я сходу, в отличие от первой, не могу сыграть уже в оригинальном темпе (да и спервой минут 20 повозился, пока запомнил и разогнал)
Да пидор ты обычный. Ничего, с этим можно жить. Колготки только на улице не носи, отпиздят.
>>4688
>так ты сыграй с такой же атакой, как Хэммет (а атака-то у него нихуевая)
Чел, все слышали какая у него "атака", щас не 80-е, у людей есть интернет https://www.youtube.com/watch?v=0mV64Ox_7ek
> В принципе удар вниз от удара вверх отличается
Это только на рифах по жирным струнам, если у тебя при штрихе в соляках отличается звук - это ошибка, а не фича
Бля, если ты имел в виду основное соло (длинное в конце песни), то первая вертушка на трех струнах вроде (сейчас подбираю). Блэк Саббат заебись сыграл,могешь.
Бля, чот так ору с манеры фредопетуханов найти видео постаревшего стадионного музыканта" в тепличных условиях", забывая, что в тепличных условиях только фредопетуханам удобно играть, и начать свои мантры про жухов. Включи мультитрек первого альбома и услышь, какая там у него атака, передергиватель бля. Насчет разницы в звучании при игре пш - она всегда есть, ее можно только стараться минимизировать (мантра от задротов, кстати, на самом деле всем глубоко похуй на это). Но при игре ВЕРТУШЕК (ВЕРТУШЕК, ТЫ УСЛЫШАЛ, любитель выдрать из контеста) звук при ударе сквозным и внешним будет отличаться. бля, кому интересно я это сейчас доказываю, челу, который выкладывал видео или просто толстому?
ну если незачем. то извиняй. Я подумал, что ты тот чувак с видео, который сказал, что все соло состоит из фрагментов, которые за пять минут снимаются (тот чувак неверно подобрал кстати, если он играл первую вертушку из основного соло)
На альбоме можно накрутить вообще что угодно, они даже рифы ускоряли по приколу, потому что лень играть в оригинальном темпе было, если никто ни разу в живую не видел, как человек играет, то можешь свои догадки в жопу засунуть, что за всю историю не существует видоса, где он бы играл как на альбоме, просто потому что "так совпало", но на самом деле-то он точно так умеет, просто ни разу не удалось записать
>Но при игре ВЕРТУШЕК (ВЕРТУШЕК, ТЫ УСЛЫШАЛ, любитель выдрать из контеста) звук при ударе сквозным и внешним будет отличаться
Я же для тебя записал кусочек, что же ты не отличил? Или снова пойдут мантры про то что я сел не так, звук не тот нарулил, атака не такая, усилок не тот и т.д. ?
ага, и атаку бедолаге накрутили. сука, на кого я время трачу... Ладно, последнее усилие недостойному: включаешь лайв 83 и внимательно слушаешь в наушниках, как Хэммет играет этот соляк, потом утираешь личико и ведешь себя хорошо.
>>4701
кусочек я послушал, осилил. потом поиграл сам разными способами - разница есть. У меня внешним штрихом звучит резче, сквозным плавнее, на тебя в принципе похую глубоко. И да - это может быть оттого, что атака слабая и медленный темп. Если ты в быстром темпе так же динамически ровно сыграешь (на раскочегаренном маршале вдобавок, и это не мантра про усилок не тот, ага? а то есть подозрение. что играл ты в линию, отчего динамика частично пропала). да похуй в принципе, на тебя. Еще раз: все что я щас сказал - это не мантры. а условия. на диване а то пиздеть все горазды.
>ага, и атаку бедолаге накрутили
Атаку видно только на дорожке по всплеску амплитуды. То, че ты там услышал сильную атаку - твои проблемы
@
ИГРАЕТ ПО ПРЕЖНЕМУ 2 ЧЕЛОВЕКА
Классика гитарача
1920x1080, 0:42
нет, не бенд, а то, что вторая нота извлекается на первой струне (тоника, си). и первая нота - гармонический интервал в первые четыре повторения, он сквозным ударом бьет по третьей и второй. дабл-стоп, короче, следующие четыре удара аккуратнее уже.
ну вроде ровно четыре раза она звучит, и первые четыре раза звучит дабл-стоп. может и нет, не принципиально. мне по звучанию больше так нравится.
Я несколько лет не играл это, сейчас попробовал - без особого труда, в общем, осилил. Но полностью финальное соло я заебусь учить, даже если предположить, что я наиграю своих вертушек сверху - заебусь в таком темпе и так долго.
Не, нихуевый он гитарист. Он сделал настроение, он сделал драматургию. Вот Петруччи играет свои соло - тоска зеленая и скука. Не в ловкости пальцев класс гитариста проявляется, равно как не в академичности слога мастерство рассказчика. Поехать в деревню, найти какого-нибудь беззубого шепелявого старикана - и будешь всю ночь за завалинке рот раскрыв его слушать, а правильно изъясняющегося депутата - через минуту сдохнешь.
Об этом думали мудрёные образованные инженеры, и думаешь за столько лет никто не додумывался сделать как ты предлагаешь?
Да к примеру ту же батарейку сложно втюхивать когда два джека так стоят, неудобно короче.
Спроси ещё почему справа налево, не заговор ли это еврейский лол, ведь в Израиле пишут справа налево.
Кх-х-х
Я тут начал трек новый делать, заебало меня лепить метальные трек с каноничными барабанными партиями. Выбрал еврейскую мелодию раз уж меня занесло в сюда до конца времён. Что скажете, рейт.
А вот Даймбэг говорит, что не тренит. И как быть?
Когда уходишь на коду эти дырявые места хорошо подчеркнуть в барабанах. Ну и не для коды тогда эти точки использовать, а в бридже.
ну я вкинул годжиру, хотя до этого года 3 назад сюда чето кидал, хуй бы кто отреагировал. Но я в срачах не участвую, они тут бессмысленные абсолютно блятб.
я из попсы только соад могу, митолика никогда не была интересна.
Ну вот чел с желтым стратом говорит, что через год занятий с нуля можно играть практически любое соло сразу же.
Не гооврил я такого, чтобы сразу же, это нужно лет 10 играть, я в итоге за вчера выучил только половину
Это гитарист Megadeth
На имбогитаре научился и выебывается теперь на весь тред.
1280x720, 0:32
Спс
Так эту хуйню любой может играть через год игры. А чел этот играет 10 лет. По сути он может это играть в 10 раз быстрее.
Я играю с 2003. Так и остался на уровне зеленой мухи
Бля, братан, берешь и без задней мысли играешь. Я зделою тред отдельный, там подробнее попиздим на эту тему, если захочешь
Если у тебя в целом тех. уровень ниже гитариста, который играет нужную тебе партию, то никогда - пока не подтянешь уровень в целом. Иначе чревато: загонишь руки. Я в этом отношении хуевый пример: никогда ни одно соло полностью не снял. Раньше завидовал чувакам, которые на ютубах хуярят один в один соляки крутые (чужие). Потом забил - понял, что мой стиль - это снимать наиболее понравившуюся часть, фразу, прием. В итоге я научился более-менее играть быстро, но, как мне кажется, имею свой стиль в итоге (не такой чтоб прям ваще, но все же), что для мня важнее (может, мне и кажется и я мечтатель просто, не знаю, мне похуй).
мимо-ищущий-звуки
да, заебись. а такой вопрос: ты когда слушаешь этот соляк, у тебя есть ощущение, что это пиздец какая охуенная песня и пиздец какой охуенный соляк, что просто щас начнешь крушить все вокруг или выебешь всех баб и вообще ты на вершине мира? и какие ощущения. когда играешь - тоже типа того, или просто ну типа наиграл вертушек чо тут
а у меня (слушателя) - наоборот. Нет огня. Кажется, ты без огня играешь, верно думаю? Темперамент не тот.
последнее китайское предупреждение.
вообще ты пекой впервые пользуешься что-ли? за это время методом тыка можно было проблему решить. переустанови прогу, погугли проблему, спроси в треде электронной музыки в конце концов. Вряд ли тебе кто-то поможет с таким странным вопросом
>за это время методом тыка можно было проблему решить
Давно бы уже решил в таком случае.
>переустанови прогу
Давай сразу виндоус?
>погугли проблему
гуглил
>спроси в треде электронной музыки в конце концов
Хорошо.
В ДК акустика хуевая, они и нот-то не слышали, только жужжание перегруза
Сомневаешься - не начинай.
Сьезди в пгт покрупнее или ближайший миллионник да купи епта.
>Лучше сразу Виндоус
Дк большая часть всех проблем лечится переустановкой программы/сбросом настроек
В том, что всем похуй. Если только группа не играет серьезную фирмУ для 3.5 высоколобых слушателей в зале, причем, как правило, одних и тех же.
Я вот могу колоть грецкие орехи одной рукой, но всем на это похуй, как и на то, что какой то мужик может играть соло в 1500 нот в минуту - это просто спорт, чисто для себя.
Чё, пацаны, кто уже подобрал аккорды? Делитись
Am Dm G C F Bdim E Am
Можешь научить рейк делать? Надо указательным левой глушить струны?
>похуй на технику игры?
Это проблема СНГ, так как тут музыкальной культуры нету исторически,тут бля люди под музыку хлопают на сильную долю лол да и слуха почти ни у кого нет. На западе люди прекрасно услышат если ты будешь в ноты не попадать
>тут бля люди под музыку хлопают на сильную долю лол
двачую адеквата, было дело хлопнул на сильную долю и у меня жопа отвалилась бггг
Группа должна мгновенно терять популярность из-за гитариста который в бэнд не попал?
Это говорит не о популярности, а о том, что у западного слушателя такой же слух, как и не у западного.
Да нет, не гооврит, чтобы попадать в бэнды нужно ручками уметь это делать, а не только слух иметь
Так ты по делу ничего не опроверг, "довен". У нас "легенда" рок музыки это Горшок, который поёт мимо нот на студийных записях, на западе такое просто невозможно. Здесь людям либо просто нравится жрать гавно, либо они ничего не слышат, я скорее верю во второе.
Мимо нот трясущимся голосом поет Джеймс Хэдфилд, а на первых альбомах ваще тупа орет хуй пойми куда на студийках. На западе людям либо просто нравится жрать гавно, либо они ничего не слышат, я скорее верю во второе.
Тут ты либо пруфаешь либо нахуй идёшь. Мелодайном надеюсь пользоваться умеешь
И че? В блуезе характерная фишак - играть ноту между большой и малой терцией относительно тоники звучащего рекорда.
У гаммета в каждом соляке таких фишек куча.
А как фишка еще называется, когда сильно жмешь на струну, и нота выше звучит?
чтобы лучше играть на гитаре нужны не плагины, а руки не из жепы...
Согласен. В оригинале как-то ярче и акцентированнее звучит. Более забойно что-ли. Хотя, анон в целом норм справился.
А другой гитары у тебя нет?
Для любого дж дж дж митола аля панк рока годятся лучше всего хамбакеры.
Думал найдёшь дешёвку с одними синглами и тебе прокатит?
Gibson Les Paul Custom или Deluxe
А заценишь мой трек? Я тут один таким занимаюсь, делаю треки, которые никто не любит.
Потому что можно было просто посмотреть, на каких гитарах играют любимые группы.
Пиздато такой по роже шлёпать тех кто лажает на сцене или по сраке, больше не знаю зачем такое нужно лол.
Охуенно! Нужно ещё без головы запилить.
Один аккорды ебёт с рифами а второй соляки, третий бас.
Гитариста должно быть два - соло и ритм
Думаю Понтера из братков Эбботов уже не Понтера.
Зависит от жанра и количества желающих играть в группе. Есть ритм гитара, есть соло, иногда бывает лид. Ещё если гитаристы хорошо синхронизированы, и играют один рифф, то это ахуенно звучит (взять к примеру раммштайн),
Фернандес фг55 (штук за 13-15 можно найти) + проц, типо зума г1он
Ямаху пацифику 012(могу попросить у кореша продать, он давно не играет, главное уломать на тыщ шесть) + или Роланд микрокуб, или преамп амтшный + пангею, первый варик менее заеэёбный, но второй попизже будет я считаю
Пангею в уши, у меня акгшки есть, да и на реп точки с начала года ходить буду
Ибанез пристиж корейски хотя бы
Преамп хобя енгл E530
Иди умирай в другое место малорик, маслёнок пориджный блядть, зумерок обоссаный.
Что-то не вижу людей в поле зрения, какой-то шпингалет мелкий.
А тебе какое дело до моего состояния, волнуешься за меня? Влюбился?
Ты снова пытаешься игнорировать личность исполнителя, сведя все оборудованию. Личность стоит в самом начале искусства.
Это старая модификация, Curvo-Matk-O-Pjerdole, щас новее уже есть.
Cobran Fg-3, охуенно будет, поменяешь датчик в бридже на супер дисторшн. Включать будешь в линию через дешевую внешнюю звуковуху по типу нукс.
А ты пытаешься всё свести к метафизике, которую нельзя пруфануть. Это буквально мантры про "ну вот он играет с душой"
Ага, но не в самом Гётеборге. На поезде до тудова добирался. Уууух бля.
круто. а я могу похвастаться только тем что в конце недели себе вамми куплю и буду годжиру играть
фредопетухан, плес. Я озвучил тезис, что личность в искусстве имеет решающее значение, дальше уже ты возбуждаешься и пытаешься высмеять меня, применяя вами и же и высмеянное "играть с душой" типа это я сказал. Есть люди, играющие чисто, ловко и ровно, но не трогающие сердца (как чел на видео с вертушками), есть играющие не так искусно, но ведущие за собой толпы (давай, порвись на тему быдла тут, я тебе помог), А, скучно, уйди.
где и что и когда и как я сводил к метафизике, уебок токсичный блять задротно-омеганский-фредопетуховый-нотовыбирающий сука нахуй блять? не умеешь играть так, чтобы все вокруг охуели и телки потекли - так и скажи, нехуй тут токсить блять.
А я был хотел попробовать эту эргономику
кто это дерьмо придумывает? покажите мне ебало его!
Чего злой такой? Существует вполне рабочая методика от "выбора нот" т.е. имитации творческого процесса перейти к качественно иному (тебе не светит, т.к. ты нацелен не учиться, а уничтожать учителя). Ну тут ты скажешь - да кто ты такой блять давай пруфы. Я в прошлом треде выкладывал пару своих соляков. Вот не к тебе обращаюсь (ты конченый), а к тому, кто вдруг заинтересован в том, чтоб реально научиться с душой играть (да не трясись ты как сучка блять, и не передергивай как шалава последняя подзаборная, кривлянье какое-то выдумал, еблан нарциссический) 0 вот тот пусть послушает эти соло и если скажет "да, блять, ты умеешь зацепить своей игрой, у меня внутри что-то ожило" - вот с тем и разговор будет. Ну а кто скажет "не, хуйня" - ну на нет и суда нет.
А насчет передергивания в адрес меня, вот я заговорил о душе, а ты сразу "кривляться как ебанат это не с душой играть" - во-первых, нехуй мне приписывать того, что я не говорил, сучка ебливая, а во-вторых это ты сам выдумал - значит у тебя и души нет, и ты можешь либо сидеть как долбоеб с каменным ебалом или изображать активность, подсмотренную у крутых (с душой играющих) великих музыкантов. Но это тема большая, это отдельынй разговор про аутентичность, ее отсутствие, настоящесть и ненависть к настоящим. Съеби, симулякр, модель человека (не плачь ток)
1280x720, 0:48
Ты прежде чем называть меня говнарем, послушай мою игру. Пойми, ты создал противопоставление, а на самом деле помимо этих двух полярностей есть и третья сторона.
>>5113
Дане трясись ты так, сучка, я буду трахать тебя до тех пор, пока ты меня не полюбишь. Иди гаммы поиграй, подрочи хват медиатора, сутулая собака.
Кстати, где итт ты нашел такой срач, япролистал сейчас, не увидел. Дашь ссылку на посты с этим срачем?
п.с. посмотрел ролик. Дак ты и есть говнарь (знать и смотреть и сохранять ролики ютубных клоунов - маркер говнаря, чтоб ты знал).
Я тебя обоссал
я пять раз уже писал: в прошлом треде ближе к концу выкладывал свои соло. но на самом деле это не суть. тот, кто хочет учиться, в любом случае спросит: что у тебя есть, расскажи, покажи - и дальше просто подвергнет сказанное осмыслению и анализу, а вот эта хуйня с "да кто ты такой чтобы тут что-то увтерждать, гони пруфы" - ее цель на самом деле не пруфы, а ебание мозгов, такую хуйню обычно гонят те, кто не готов учиться НОВОМУ.
Годные, но оверпрайс.
Они берут дизайном, брендом и хайпом, но без оригинальности.
Ревер и хорус будут цифровые на FV-1, которых схем сделай-сам в интернете полно
Старый-добрый друг шестикилограммовый Гибсон Лес Пол
Теперь реквестирую следующее.
пик 1. Тут надо тянуть обе струны, или только одну?
пик 2. Тот же вопрос.
Если обе, то третью надо тянуть просто указательным пальцем, а вторую надо тянуть средним и указательным?
Сделайте ролик или фотку кому не впадлу, с постановкой, у меня не получаИтся, не дотягиваю и не строит :(
хм, а как тогда тянуть одну, если положение оттянутой на целый тон второй находится гораздо выше, чем просто ровно зажатая третья?
ниче не понимаю.
Че? Одновременно играешь 9 на второй и 11 на третьей. Когда они звучат, тянешь бэнд 11 на тон. 4 раза играешь в таком положении, потом бэнд опускаешь на четвертом, и опять 9 11 и бэнд тянешь 11 на тон. По пальцам 9 указательным, 11 безымянным, бэнд можно помочь средним.
Тебе бы хроматику лучше поиграть. Небось, еще и сидя играешь?
Никогда не думал про это.
ну там надо было оттянуть бенд и сделать пулл оф и сразу же тянуть другой бенд на струне ниже, а я не понимал куда девать средний палец. потому что у меня опора шла на него почему-то
тащемта я в первый раз в жизни взялся за соляки, это было соло брайана мея, я осилил благодаря двачу первую фразу и постановку пальцев, а уже потом доучил по данному видосу. https://www.youtube.com/watch?v=u8uncdinz8E&t=1s
именно поэтому я и приперся на двач
какие у неё тонкие пальчики. Вот бы она мне ими в попке побендила.
Подписку надо оформить.
Подорожали прилично.
Это говно, лол
Когда доллар падает ниже 60 - все сильно дешевле, чем в прошлом году. А в музторге что-то покупать - себя не уважать.
Бери гитару с хамбакерами и отсечкой, либо h-s/h-s-s и не еби мозг.
Вы видите копию треда, сохраненную 25 декабря 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.