Это копия, сохраненная 5 ноября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
педали >>963425 (OP)
Усилители >>962505 (OP)
Бас >>976486 (OP)
YouTube-музыкантов >>947447 (OP)
прошлый тред >>978052 (OP)
>>979281 →
это Dean Cadillac
Дело даже не в том, что эта башка невероятно уебанская. Она еще и характеристики гитары снижает, т.к. из-за таких углов струн она будет постоянно нестроить.
Проклятый тред с ужасными головами гитар
С утонувшено треда
>>979294 →
>буфер усиливает сигнал, чтобы он не терялся в длинной цепи и с длинными проводами
Да, это имеет смысл, но я хуею насколько длинными они тогда должны быть. То есть в моей ситуации 6 метров кабеля и 5 примочек не влияют на сигнал на столько, чтобы было заметно.
А вот какая башка не уебанская? Фендеревский клюв, у гибсана книжка, у ибанеза клюшка - нет красивых же.
У тебя примочки может быть уже сами додают сигнал нужной мощности ко входу в голову, а теряться он может быть может именно в первом звене цепи, пока звук к твоему педалборду идёт. Опять же, как это в реальности происходит я не ебу
Если говорить о практичности, то у всех, кроме Хипсана все отлично про классику и безголовую не знаю, о них не говорю
Объективно некрасивая башка тут у МузикМена -- напоминает мелкий хуй.
У Хипсана башка вполне себе красивая, но в плане прктичности она просто уебанская: ломается при малейшей нагрузке, так еще и струны сильно изгибает, из-за этого гитары не строят.
У шектеров довольно красивые головы, у соларов, у ибанезов тоже еще норм, но слишком длинные и узкие по мне, у фендеров какая-то нелепая галоша, у гибсонов слишком "акустика", мне такое не нравится
Да пахую
>Можно ли нормально играть через звуковую карту с околонулевой задержкой?
Нельзя. Звуковухи вообще нужны исключительно для записи музыки, но ни в коем случае не для занятий
Чем тебе ручка не угодила? Посмотри шектеры еще, можешь на авито поискать солары, новые они теперь очень дорогие, но видел недавно солар от washburn за 70к, но его уже продали. Других не знаю. ЛГ формы это вообще лютое говно бомжа, не знаю как они вам могут нравится. Видимо ковид сделал своё дело, и у людей реально пропал вкус.
Посмотри LTD любую с косым грифом, там бридж будет поднятый как на гибсонах и ручка из-за этого не мешается
Хуельзя, если там задержка будет околонулевой, то какая разница? Вот уж блядь типичный гонор какого-нибудь совкового продавца в муз магазине со страшнейшим недоёбом и психологической травмой от нереализованности и искаженным ощущением современного муз продакшена, из-за того, что чел так и застрял на своём уровне советской муз. школы с говнпалками уровня уралов, ты ведь ничего в своей жизни выше уровня интро для порно 90х годов так пиликать и не научился (еще это называют блюзом, когда старый уебан гоняет свои бесконечные унылейшие пентатоники, и думает что он дохуя музыкант и не чета ему эта "молодежь со своей буздушной музыкой")? Угадал? Охуенно я его приложил, да пацаны?
Ты как еще в сознании вообще находишься после такого?
>Угадал?
Эт да, перфекционист, дрочащий на милисекунды попадания в ритм, это полюбому совковый говнярь играющий на уралах. Попадание в характер 100% Долго думал, прежде чем это высрать?
Ооо, неплохо я тебя урыл, аж чувствуется эта попытка потушиться через нарочито демеджконтрольно-пренебрежительный тон, но я ведь вижу, что ты очень эмоционально это воспринял
Это гомосексуальная форма для гитары.
Наоборот, потешаюсь с долбаёба, который прочитал на лурке статью про троллинг, но не выкупил, что троллинг должен иметь какой-то вменяемый смысл. Ты по сути просто сочинил пасту, никак не подходящую под ситууацию и собеседника
>ожно ли нормально играть через звуковую карту с околонулевой задержкой?
Иногда играю в ESI Juli@, мне норм.
Зелёные буквы и проекции, так самовыражается двачной дурачок.
Троллишь, но как-то мимо, потому что, как я уже написал, придирчивость к милисекундам ничего общего с тем образом, что ты описал не имеет
а где подборочка лучших импульсов с ядовитыми настройками неотличимые от настоящих ламповых пультеков, нивов, апи и ссэлей?
бггг. не говоря уже пром страймоны, чейс блисс, кемпер и меса, бггг
ржу с чмонек пытающихся в гитарриге накрутить гитарный звук
Производитель другой, но он рассказывает о корне проблемы. Если, в относительно нормальной, башке Гибсона такие проблемы, то боюсь даже представить что там с уебанской Оп-пик башкой с такими экстремальными углами.
@
ТУ БИ ЗЕ БЭД МЭН[
@
ТУ БИ ЗЕ СЭД МЭН
@
БЕХАИНД БЛЮ АЙС
подборка включает в себя все Импульсы от [Neural DSP Technologies - Algorithmically Perfect]
В первом почти все кроме новых самых сабинетов, импульсы процев от Neural DSP А так же есть второй сборник и там можно найти импульсы различных метал групп!
https://disk.yandex.com/d/DIBhPeL3ER2YRQ
https://disk.yandex.com/d/qzu-dVyLwSC8Tw
https://disk.yandex.com/d/FnMgXZKH1BVK2w
https://disk.yandex.com/d/YvKUfVtYXH1cUg
В идеале лучше использовать ваши педали перегрузов и предусилков, если нет педали куда загружать импульсы и далее используя на компьютере загрузчик импульсов
к примеру Каб-Симулятор Audio Assault - aIR Impulse. - https://disk.yandex.com/d/0UtjOgMvgY4Fvg
Подстраивать под себя дополнительными модулями и смешивать импульсы, после настройки модулями или смешивания различных импульсов можно сохранить то что получилось в один импульс и залить например в педаль NUX Mini Studio или просто сохранить как личный и юзать опять же в любом ВСТ Каб-Симуляторе.
Набор Гитарных Процессоров.
1) Archetype: Neural DSP - https://disk.yandex.ru/d/N97UzzSnTzQCuA
2) Overloud TH-U Ultimate Edition - https://disk.yandex.com/d/dPs1IFwDS7rsAw
3) Scuffham - Amps S-Gear II https://disk.yandex.com/d/Yp7x-xoqpC47IQ
Процессоров великое множество, но эти подходят почти для всего что необходимо.
Эквалайзеры от Softube Tube-Tech. Два отличных эквалайзера которые выжимают необходимые частоты.
https://disk.yandex.com/d/KidE7g5-pTSzgw
После можно заняться обработкой записанной гитары такими плагинами как:
1) Brainworx bx_Refinement Подрезать яд риалтайм. - https://disk.yandex.com/d/YJWOZKtW5VkSgA
2) Soothe 2 - Подрезать яд после ибо латенси +50ms https://disk.yandex.com/d/R5T3RNp9x88Mhw
3) FabFilter Pro-Q 3 - Так же находится в сборнике - https://disk.yandex.com/d/kDUh2163vbADcw
4) Terry West Mastering MHORSE P3MKII - https://disk.yandex.ru/d/LrT9w7QE8WOuBQ
Ты че тупой? Настраиваешь первую по тюнеру и от нее остальные по пятому ладу. Какие же дропдауны дегенераты, пиздец просто.
Жизнь.
Ого, удобно, в случае наводнения можно отломить гриф, сесть на гитару жопой и грести этим веслом хоть через весь океан
>можно отломить гриф
Зачем гитару портить? Можно грести не ломая ничего. Особенно на моделях вроде 320/330/340, они остроугловатые, рукой держать будет легче чем закругленные края 360/370. Но еще лучше что-нить 600-х серий, у них там рог такой характерный.
Охлол, рили от первых 5 секунд кровь из ушей, кек?
да
Предлагаю зачекать переделку из хорроркор рэпа от русской девчонки Леры.
Из трека взят её голосок, басуху, барабаны и гитары сам заебенил, там несложная мелодия.
Трек посвящён взятию в плен вражеского юнита, по сути не важно какой из сторон ибо пытки проводят в каждой стране над разведчиками.
Интересно узнать, что прибрать в плане звука и что добавить.
>Что за гитарный тред без Митола?
>Интересно узнать, что прибрать в плане звука и что добавить.
Добавить бы митольного вокала
Да ну прям совсем что ли плохо Лера справляется? Еслиб был плагин которым каким-то образом сделать скиминг то былоб конечно збсь, я бы и сам тога мог бы накричать.
Хотя могу сам этот текст своим голосом попытаться сделать митольным но лень до усрачки и негде чтоб полицию не вызвали.
Она не не справляется, а тут вокала вообще нет. До сих пор не понимаю, в какой момент возникла мода экстрим вокалом называть любое пищание и рычание без нот, а не примешивание гроула или скрима к связкам
Ладно, твоя точка зрения мне предельно понятна, буду ждать остальных.
Не встречал, но есть два плагина которые эмулируют фидбек, настраиваешь свист как угодно.
Во первых это будет по децибелам пиздос, во вторых не каждая гитара фонит как требуется, с активными датчиками всё иначе.
Во вторых 70% российских гитаристов играют в звуковую карту и комп с гитарными процами и вот там настроить нужный фидбек и по громкости и по тональности и по длительности - будет идеальным решением.
А нахуя им дома играть в жестокий комбик особенно если он ламповый находясь дома?
Всё это есть репточке, а дома есть звуковуха и комп или процессор.
А если учесть небольшие города и деревни с совхозами... то там 100% в компьютерные плагины с рутрекера играют.
"Не то" - это колонки которые не имеют гитарный динамик и не более.
Конечно играть в комбик охуенно, там частотный диапазон крутой, но играть в студийные мониторы отнюдь не так уж и плохо.
А при желании можно нарулить и "ТО".
Не вижу вообще о чём спорить когда в компе при отклике в 6мс навалить разнообразные модуляции, настроить выход импульсами... Да как угодно, есть вот у меня колоночка с динамиком почти как комбика, подрубаюсь в с компа и вуаля, звук как будто лампа. Ну что такое по сути ламповый звук, это же звук который обладает определёнными частотными характеристиками, единственное что сложнее получить это - динамику.
В остальном я кончаю от игры в компьютер так же как и педали железные, прям сушит во рту от звука.
а если в плакинчиках поменять скинчик в цвет daw?
а если в плакинчиках сменить скинчик на реплику neve/api/ssl?
будет звучать еще аналоговее, ядовитее?
>а если в плакинчиках поменять скинчик в цвет daw?
а если в плакинчиках сменить скинчик на реплику neve/api/ssl?
будет звучать еще аналоговее, ядовитее?
Тебе смысла отвечать вообще нет никакого, твои никому ненужные однотипные не несущие смысловой нагрузки комментарии тупо удаляют.
Сам-то понимаешь что написал? Что ты ожидал услышать в ответ, что "даа... конечно влияет", или "ты что поехавший"?
Или тебе опять в твоих конфочках не с кем поговорить, так ты хотя бы пиши что-то внятное без этого своего ебанизъма.
>В остальном я кончаю от игры в компьютер так же как и педали железные, прям сушит во рту от звука.
Ну так ты кончай себе в рот
Да он ебанутый, забей
Да любой комбик который от 35W на тихом звуке херня а на пиздатом звуке соседи смеются, но когда приходят объяснить что на самом деле им не смешно то вот это я подрузумиваю под обозначением - "жестокий комбик".
Кстати есть красавцы у которых кабинеты по 12 дюймов в 4 рожи + бошка ламповая и им норм, хотя у каждого разные места проживания и кому-то везёт жить отдельно от муравейников.
Ты так спрашиваешь как будто у меня есть Ерасов ГТА, почитай характеристики, пошукай на ютубце что там вещают...
Может скажут про громкость и то как он, стоит ли в муравейнике юзать или нет.
Почему, Ерасова точно нет это да.
Считай меня некромантом в таком случае, ведь играть мёртвый метал нужно на том в чём нет души.
Кстати чувак из группы DEATH - Чак Шульдинер, тоже предпочитал транзисторный в силу того что звук всегда стабильный без перепадов и настроений "души комбика лампового".
>>79445
Я бы тебе кончил в рот, но ты страшный как горила и у меня просто обвиснет.
ЭвёзёВёзёзо, как его метахеды в шутку не отпинали в Хайфе удивляюсь, хотя он же всё это в шутку типа контент.
Ахахаха, потому что производителю нужны навары, деньги нужны.
А так идея скорей всего не только у тебя такая появилась, типа сделать звукосниматели как катриджи и менять какие угодно.
Но это как нибудь потом, когда нас уже походу не будет.
>Почему до сих пор не придумали какую-нибудь хуйню, чтобы быстро звучки менять?
Потому что звучки это говно без задач, практически.
Ты лучше играть учись, а не вот этим дрочевом на гир
Суровая какая-то штука, всю гитару расхуярить под неё придётся.
HSH, во 2 и 4 положениях работают сингл и половина хамбэкера, что даёт стекло и noiseless. На некоторых ибанезах вроде есть такое.
Знаю о пентатонике, гаммы не знаю, как это все использовать?
Алсо, посоветуйте книжку чтобы стать ниебаться покером (либо просто видосы гайды по муз теории для гитариста)
Соло-гитара в стиле Heavy-Metal. Трой Стетина.
Алсо, чтоб научиться писать вменяемые солы, для начала нужно сыграть штук 50 сол твоих любимых гитаристов
Ор выше гор, я перестал 99% такой музыки слушать, когда у меня немного слух подкачался, потому что оно оказалось просто каким-то звуковым поносом.
Ну не все же такие профессионалы как ты
Зато епифон студио за 14к звучит как сказка просто, ммм.
Все настроено. Не в этом дело. Когда гитара не нравится или перестает нравится - она начинает звучать хуево у тебя в голове. Именно поэтому челы отдают по 100к+ за Гибсона с отрывающейся бошкой и слышат там махагонность ольховую, которую только на Гибсоне за 100к+ можно услышать. Сечешь?
дурак
ещё можно на вст услышать все оттенки фендера+гипсон+рикенбакер
но уж точно не на корейский гитараха из папье-маше подешевшие
бгг
Вот моя гитарка, любовь моя, гитара до конца дней моих.
ESP LTD EC 401, и звучит она как по мне заебцовско для жанра в который вовлечён. Так что бгыгыкай дальше.
Ну нравится мне этот звук ежей в метоле, хули тут поделоть.
да у тебя просто вкуса нет к нормальным вещам
вот и ищешь заменители идентичные натуральным
бггг
Может ты хотел сказать что у меня нет желания и любви к "нормальным вещам" то что для тебя нормально для меня попса.
У тебя кажется заело что-то в бошке, как будто тебя встретили гопники на улице и задавая тебе вопросы ты отвечал правильно но внезапно такой не выдержал с гримасы одного из них и такой ему в ебло пробгыгыкал и сразу получил в репу мощным хуком с правой...
И с тех пор у тебя постоянное "бггг" как в мыслях так и в интернете.
и за щекой у тебя, бгг
Здарова, а нахуя на гитаре деньги зарабатывать?
самая сложная вещь это кукарекать и пруфать что ВСТ может ничуть не хуже чем гитара+комбик+страймоны))))
Однако твои железки цифровые по сути ВСТ, и самая простая вещь это делать записи и после обрабатывать их, ведь записывать с комбика большого ума не нужно, правда же?
Тебя это так заботит как бабку возле подъезда, сиди больше года и бурчит про импульсы, семплы, пресеты, трафареты и плогины.
Не заебался ещё, или так и будешь перемалывать как вставной челюстью чужие интересы?
Да никто не рвётся, всё уже нашёл и другим предлагаю.
Три проца ВСТ, множестов на любой вкус годных импульсов, чтоб выбрать и забыть про них.
В остальном если ты про другие ВСТ то тоже давно всё нашёл и работаю над албомом.
Что и кому доказывать я не понимаю.
>ольше доказываний чувак
тут кроме тебя никто никому ничего не доказывает, один ты рвёшься всех убедить, что вст "не труъ"
Ебашим Блэцк, и продолжаем заниматься другими делами.
Вот нахуй оно нужно? Сейчас что, популярны КИСС? Где с такой палкой ты собрался играть? Она же неудобная во всех смыслах и в любой ситуации
Какие глупые вопросы
Двачую. Из более-менее обычных популярных форм самая удобная гитара — суперстрат. И по звуку можно сделать довольно универсальный вариант, особенно если у тебя hsh конфигурация, а не hh, как у меня. Возможно, всякие штанберги безголовые со своими патентованными уникальными вырезами и скосами действительно эргономичнее, но эти все стрелы и прочие угловатые формы по-моему лютая хуйня. Я уж молчу про внешний вид, который так и отдаёт говнарством.
Нет ничего красивее классической формы LTD ESP EC 401
Самая красивая, удобная и в плане грифа надёжная если следить за температурой комнаты. Рубцевать митол одно удовольствие, чуваки из MayheM, из Mgla, и ещё приходил сюда недавно пиздатый музыкант металлист и тоже почти такая, только колки и бридж позолото.
>Нет ничего красивее классической формы LTD ESP EC 401
Чел, ну я понимаю ты тут развлекаешься просто своим шитпостингом. Но если на полном серъёзе - у этого леспола нет выреза под правую руку на деке, что является историческим проёбом почти у всех лесполов, ладно хоть додумались под рёбра наконец вырезы начать делать. Плюс у неё мензура короткая и бридж очень далеко вперёд выведен, палммутом играть тот еще гемор, это не говоря уже о минусе короткой мензуры для игры митолла, который часто играется в дропах и у тебя струны висят как сопельки
У тебя всё не как у людей, то не так это не эдак.
Дхуя народу не просто играю а выступают с этими гитарами а у тебя паражняк какой-то, хуёстинг, твой пост так же от гонва не отличить.
Ну вот что ты тут опять устроил, как с тобой общаться
Чел... да кого ебут твои предпочтения? Как и мои по сути кроме меня самого.
Дохуя народу играет и в хуй не дуют но тебе плоха.
https://www.youtube.com/watch?v=WNalVTiz-tw
Ну пчела, они все стоя играют, и то, что они предпочитают гитару такой формы, еще не значит, что она удобная. И возможно они даже сами это знают, просто им так нравится. Вот кто-то же играет на таких стрелах >>79561, со слезами, с осуждением окружающих, с бесконечными внутренними противоречиями, но играют. Но является ли всё это аргументом в споре об удобстве? Нет(Да)
>не значит, что она удобная.
Дальше даже читать лень реально, одна из самых моих удобных гитар с годным весом и удобным грифом. Лады охуенные, струны стоят идеально, по две недели строй держит более менее.
Отъебись короче и играй на том что тебе там нравится.
> Дохуя народу играет и в хуй не дуют но тебе плоха.
Бабы тоже в туфлях на каблуках ходят и ноют, что неудобно или делают вид, что удобно, но продолжают ходить. Так можно много про чего сказать. Не показатель.
Ещё бабы резиновым хуём себ в пизду суют.
Ты ебанутый что ли? Отъебись уже иди играй на том что есть и радуйся. На каблуках блядть, сравнил хуй с пальцем и думает что-то умное ляпнул.
Я пол часа в магазине игрался с ней и было так неудобно что ярешил её купить, ну-ну.
во дебил, спешите видеть
Играй сначала медленно, синхронизируй движения, что тут еще можно посоветовать?
Как же эти вот манерные зумерки из этой полифии в живую дудонят себе в штаны. Просто пиздец. Какие-то контуженные-судорожные потуги в импровизацию
с 7:40
https://www.youtube.com/watch?v=AM9UyUYaoK8
Пиздец. Везде наебалово
Если ты такие вопросы задаёшь, то в ближайшее время никак, так как ты нуб
Нахуй ты вообще смотришь на какое-то выставочное шоу для норода? Они там музыку играют какую-то что ли? Просто постояли, повертели вертушек, ты еще более унылого занятия для себя не мог найти?
> Нет ничего красивее классической формы LTD ESP EC 401
Так это тот же гибсон, только в профиль.
Ремень с али ещё качественее, чем фирмовый фендер-гибсон
Купи 5 ремней с али и меняй их между собой, создавая ощущения "новизны".
Есть конечно, чем качественней ремень, тем гитара лучше резонирует с твоим телом и звук на выходе качественнее в разы, пропадает замыливание, появляется резкая стреляющая атака, благодаря этому, гитара вклинивается в микс как нож в масло
Это ещё что!
Есть дорогие ремни, которые позволяют бендить струну B, именно так был записал Unforgiven
https://www.youtube.com/watch?v=G-Bn_kD6QN4
2й Unforgiven был записан с дорогим ремнём, а 1й Unforgiven на дешёвеньком фендеровском
а при чем тут моя игра? я вижу что он плохо играет, если бы он хорошо играл, к нему бы никаких претензий не было
1.5 - 2.5 - это стандарт. Я например люблю пониже
>Скинь свою игру
что это поменяет? но держи https://soundcloud.com/user-965348359/20raw
всё примерно в похожих условиях. в смысле 5минут на бэкингтрек из головы, 5 минут на говносоло в один заход
>>79651
да прекращай, там полнейшая шняга, особенно на фоне их пафосных видео и чёлки лидера. А второй чел, вот тот, волосатый, вообще обосрался прям совсем
плохо сыграно то, что у него скоса под правую руку нет, мензура маленькая, струны из-за этого висят, усугубляет всё то, что у него ремень не фирменный, а с китая, поэтому и играть у него не выходит
А гитара из скольких кусков?
> Норм он играет.
И именно поэтому там половина комментов объясняет почему он хуево сыграл из-за ВОЛНЕНИЯ? В т.ч. и он сам?
> Tim Henson said in his stream last night that he was extremely nervous because of all the guitar gods. I don't blame him. (he said he doesn't pride himself for being able to improvise but prides himself for being able to write interesting stuff.)
Ща бы постримить.
В интересное время живём - играешь на лайве, на следующий день оправдываешься в интернете. Я думал так только Юрий Петрович делает.
ну я использую, только в полную силу не удаётся раскрыть потенциал данного девайся, так как у меня ремень не фирменный, с алиэкспресса
типа такого ремень как на вооон той гитаре?
https://www.youtube.com/watch?v=Whgq-TpGyMs
а можешь на вст повторить или сделать лучше?
Просто новомодные техники ютубных зумеров имеют паршивую особенность работать только при правильно настроенном звуке, при правильной позе во время игры и т.д. Там буквально компрессор отключить и уже всё превратится в жухлый понос. Или дай ему медиатор неправильной толщины, тоже самое
ну мне нужно, чтобы например подражать трент резнору или целдвеллеру
ну даже пинк флойду
не всем же дано щёлкать пресетики и скинчики
Не помню, чтобы пинк флойд возили рандомные ноты по грифу, пропуская через 100500 эффектов
Чтобы звучать как пинк флойд, для начала нужно играть как Гилмор. А для этого тебе никакие страймоны не помогут
>ну мне нужно, чтобы например подражать трент резнору или целдвеллеру
Ну так и подражай, дружище, только нас не доёбывай. Нам это не нужно, у нас тред про другое. Добра.
А вот кстати, можешь на гитаре этой своей вот этот трек сыграть?
https://www.youtube.com/watch?v=-LgYzva-xq8
Просто, тебе для понимания:
"Avril 14th" was recorded using a Disklavier, a piano with a mechanism that reads MIDI data and plays the keyboard without human input. The clicking of the mechanism is audible on the recording. According to Fact writer Scott Wilson, "The result is something that sounds human but not quite."
Переложил тебе зашыворот)))
А вот так сможешь на гитаре?
https://www.youtube.com/watch?v=pnjRWdOomp8&ab_channel=TamaraYoung
>Фортепианный трек на гитаре? Скажи честно, ты шизофреник?
Человек, ты когда-нибудь слышал про ноты? Знаешь что это? Ты вкурсе что любую музыку перебором можно сыграть буквально в любом месте гитары, даже не двигая рукой по грифу?
https://www.youtube.com/watch?v=urU5JS4Eb-k
Да, охуенно, любую. Особенно 8 звучные аккорды например, или ноты вне гитарного диапазона.
Да, давай доведём всё до абсурда и всем тредом будем делать вид, что мы полные дебилы, и все будем подыгрывать тебе и не подавать виду.
Доводишь до абсурда здесь ты, дорлбаёб, переложения для гитары пишутся специально, где выкидывается половина нот, которые сыграть на ней невозможно. Не надо делать вид что это одна и та же музыка в итоге
Ты лучше не подыгрывай, а поиграй на гитаре (казалось бы простую мелодию avril 14th, кстати созданню не человек, а комплюхтором).
Или что, кишка тонка? Бггггг
>где выкидывается половина нот, которые сыграть на ней невозможно
Ахахха, ты в курсе что семь на пополам не поделить? Аххаххха, ещё один мамкин гитарист теоретик.
У тебя хоть гитара-то есть? Бгггг
>созданню не человек, а комплюхтором
Оно созданом человеком, а сыграно механичесблядь с кем разговариваю? Вы осознаёте вообще уровень мышления этого животного? Т.е. мне не то, что объяснять, а даже начинать думать тяжело о том, насколько это тупая скотина. Как можно было высрать эту фразу? Для меня это такой же вердикт об интеллекте человека, как если бы я увидел, как бомж на остановке лежит в луже собственной мочи, измазанный говном. Можно ли строить догадги и теории о том, какими путями в теории он мог прийти к этой точке? Можно, и вы сможете построить их бесчисленное множество. Но нужно ли? Нет.
>Ну ладно, если сможешь понять английский язык:
"Avril 14th" was recorded using a Disklavier, a piano with a mechanism that reads MIDI data and plays the keyboard without human input. The clicking of the mechanism is audible on the recording. According to Fact writer Scott Wilson, "The result is something that sounds human but not quite."
>Если не сможешь:
«Avril 14th» была записана с использованием Disklavier, пианино с механизмом, который считывает MIDI-данные и играет на клавиатуре без участия человека. Щелканье механизма слышно на записи. По словам автора фактов Скотта Уилсона, «результат звучит человечно, но не совсем».
Как ты думаешь, мелодия с использованием семи нот и построенных в этой пьесе гармонических аккордов - и упоминание про некое MIDI - это что может быть такое вообще?
Представляешь можно сгенерировать MIDI, или на комплюхторе, или на железном секвенсоре - и о боже нет, как это возможно - отправить вообще на любой внешний синтезатор, например Moog, Prophet, Jupiter ?
Или у тебя 7 пар хромосом по количеству нот чтоли?
У нас горит от того, что с тобой невозможно диалог наладить, т.к. ты ни на один вопрос не отвечашь внятным ответом, и сам задаешь ебанутые вопросы, на которые нам непонятно как и зачем отвечать. Из-за этого создается ощущение, что разговариваешь со стенкой или с нейросетью
Я уже задавал - нахуй нам копировать чей-то звук, если это тред про гитары и гитаристов, и мы тут на технику дрочим, а не на звучание. Нравится тебе - ну и синтезируй сколько влезет, нам-то ты это гавно зачем приносишь постоянно?
Персонаж, ты реально сидишь сейчас там с мыслями о том, что своим этим постом ты как-то реабилитировался?
>Или у тебя 7 пар хромосом по количеству нот чтоли?
>по количеству нот
>7
В твоём случае я могу дать только один совет, если хочешь перестать позориться, и перестать выставлять себя слабоумным посмешищем, просто перестань выражать свои мысли вслух.
Потешаться над этим инвалидом, это вообще не аморально уже кстати? Ну типа как интеллектуальное надругательство над животным, что-то типа скотоложества, но связанное с получением наслаждения, от умственного превосходства над изначально менее эволюционно развитым существом. Надо подумать над этим.
480x270, 2:15
Жир потёк
Что могут посоветовать адекватные аноны, чтобы и самому комфортно было и соседям не мешать?
То есть, ты предлагаешь взять студийные мониторы? На какие характеристики надо обращать любителям играть через плагины? А самое главное - как соседи реагируют на подобное? Потому-что у меня временно был кабинет 1x12 дома и это был кошмар. Вроде играю тихо, а слышно было через этаж выше.
Чем ты слух посадишь? Или ты раскатываешь так, что глохнешь? Играй на нормальной громкости и не посадишь ничего. Греметь в комбик так, что потом в ушах звенит, гораздо хуже.
Ну после месяца игры в наушниках у меня отчетливо "стреляет" в ухе. Поэтому вот подумываю взять какие-нибудь колонки. А наушниками пользоваться ночью.
Во 1) средним, во 2) правой рукой, в 3) другие преподы говорят, что можно и указательным слегка касаться, и так много кто делает, в 4) иногда впору и большим.
Нормальные наушники - это не только комфорт для окружающих, так ещё и необходимая вещь для обучения. Когда ты слушаешь себя из комбика, то ты слушаешь всё вокруг себя, упускаешь всевозможные шорохи и т.д. Естественно, что нельзя играть в капельках, вакуумных наушниках и т.д., самые простые за 2-3к уши и всё.
Нет таких ситуаций при игре на электрогитаре, когда нужно что-то глушить кончиком указательного пальца.
Вот их тупо не существует, кто говорит обратное - просто дурачок.
Если мы играем чистую квинту (указательный+мизинец) - у тебя глушит средний (и если получается + безымянный, у меня, например, нет, и я просто глушу средним).
Тоже самое октава.
Дальше при игре, например, кварты - можно глушить большим, обхватывая гриф, а можно ещё зажимать кварту средним и безымянным, и глушить всё указательным, как при игре бэндов, т.е. накладывая указательный на струны. Т.е. ситуаций очень много разных, но мякоть - это просто днище, которое тебя будет очень сильно тормозить.
Фредгитарист - дурак, не слушай его, слушай лучше других.
Ну вот у меня закрытые уши.
Люби Россию, пидор.
По опыту скажу, что до 10мс - похуй на задержку, от 10 до 15 - чувствуешь ватность, но терпимо, выше - уже ощущаешь и при записи приходится дорожку сдвигать влево чуток.
Кореш-грифодрочер 20 нот в секунду выдает на моем старом Таскаме и не понимает, о каких вообще задержках идет речь.
Выходит что сидят
Все-таки есть тут норм работяги, а не вот это вот на ежах с говнителями
https://www.dns-shop.ru/product/6108416eb5a83361/provodnye-nausniki-axelvox-hd-242-cernyj/
Я себе вот такие брал для игры. Убер годнота за 2к всего. У меня ямаха тхр, ее динамики для митола вообще не идут, а в этих ушах звучит норм. Но сводить музыку в них наоборот непонятно толком ничего, а мб я сам не разбираюсь.
>У меня ямаха тхр, ее динамики для митола вообще не идут
>а в этих ушах звучит норм
У меня для тебя плохие новости, ты совершенно не понимаешь как должна гитара звучать
Импульс загрузить другой
Как она должна звучать, ебин? Почему тогда меса с кабинетом звучит заебись, а эта звучит хуйня-хуйней?
Я тебе как владелец yamaha thr говорю
Выход на наушники у ямахи полная ебанина
Я специально покупал пангею, чтобы играть в наушники
Так у меня и ежи на лтдхе есть
> Я специально покупал пангею, чтобы играть в наушники
Можешь подробно объяснить что конкретно надо покупать и как куда втыкать?
https://amt-sales.ru/cabsim/pangaea-series/pangaea-cp-100/
Т.е. в IN этой залупки сунуть гитару, в out -- наушники и будет типа звук норм? Без ПЭКА, аудиоинтерфейса и т.д.? И что это будет за звук? Клин там, грязный? Что конкретно она позволяет делать, как ее настраивать?
>Что конкретно она позволяет делать
Эмулирует любую запись микрофонами любого гитарного кабинета
Из эффектов только эквалайзеры и Early-reflection
>Звук в ней небось очень и очень посредственный.
Настолько посредственный, что ни один гитарист не способен отличить симуляцию или живое снятие
Ответь на вопрос:
> в IN этой залупки сунуть гитару, в out -- наушники
так? Т.е. можно обойтись без комбика первое время с ней?
А что еще? Она как-то помогает записывать на ПЭКА? Как это происходит?
Конечно, я же не супермен какой-то с уникальным слухом
Отличить можно только глазами, когда видишь "подписи" на ютьюбе или чувствуешь вибрацию телом, когда сам сидишь перед кабинетом
Да, можно воткнуть гитару напрямую и воткнуть наушники.
Звук охуенный. Всяко лучше ЛЮБОГО комбаря за 20к тысяч рублей
Это не аудиоинтерфейс.
Записывать можно только с выхода OUT, переключив его на LINE. Этот сигнал в линию компа втыкаешь и пишешь
Отличить нельзя.
Только когда видишь подписи
Гитарист, а может ты тут троллить пытаешься как даунёнок?
Ловко ты на ходу вопрос поменял
Ну пошли отмазы. Пальцы тоже от ковида укоротились? Такие только у тянок некоторых и у мелких пацанов.
А сам то ты как делаешь?
Хочу марк 2 с 1jz-gte в идеальном состоянии, и без встроенной функции притягивания к столбам.
Вот твой марк 2 с 1jz-gte в идеальном состоянии
Мне кажется все эти плукины для профессионалов, которые знают что хотят получить и как, которым нужна именно запись и сведение. Новичку и середнячку это говно просто противопаказано, ты будешь не играть учиться, а ебаться с пэка и плукинами.
Я тебе вопрос задаю, а не оправдываюсь, мудило пиздоглазое. У меня рост 181, охват руки 11 клавиш на пианино, не ебу че там тебе показалось
А почему эти инструменты такие дорогие? Если я их куплю, я стану круто играть?
То есть с родителями не получится хорошо играть, даже если я куплю эти крутые синтезаторы за миллион рублей? Жаль (
А какое у тебя мышление, научишь меня? А у тебя есть синтезатор за миллион рублей? Он помогает правильно мыслить и стать музыкантом?
Ну ты ведь кидаешь в тред всякие дорогие процессоры, советуешь их, наверное ты в этом разбираешься
> я считаю себя крутым музыкантом и гитаристом
Сам себя не похвалишь — ходишь весь день как оплёванный.
На первой ссылке какая-то кровать на фото походу, только дорого очень что-то просят за неё.
А если не вырасту, и еще и на гитаре не научусь играть - что тогда будет? Буду перебирать импульсы, рандомно и быстро-быстро перетыкать гитарные педальки и называть всё это нойз? Бггг
Чтобы спина не напрягалась её надо качать. Она будет сильная и тебе будет похуй в какой позе сидеть
Не подряд хоть часами сидишь? Разминайся, поприседай там, потянись, погнись туда-сюда. А то и со спиной проблемы будут и с жопой и с простатой.
А, еще подставку под ногу можно купить или из чего-то сообразить, чтобы было комфортнее.
Но вообще, на гитаре играют стоя, сынок.
>Но вообще, на гитаре играют стоя, сынок.
Только если ты рок-звезда, если нет, то можно и сидя поиграть, гитарная полиция за тобой не приедет.
Цепочку разную можно придумать.
Голова - аттенюатор с двумя выходами, где один идет на кабинет, а второй на пангею - фокусрайт, либо фокусрайт без пангею и эмуляцию кабинета сразу на пеке.
Или преам - пангея - фокусрайт и мониторы, например.
Вспомнил ещё даблкат Мэта Пайка и чёт охуел с головы его гитары. Что там происходит? Это наполовину семиструнка и наполовину двенадцатиструнка?
>наполовину семиструнка
Шести. Видно же что 3 первые обычные, а 3 нижние идут с двойными струнами
Так на верхней части четыре колка
А, всё, я разглядел. Пиздец, кто так строит. Это какой-то дикий DIY что ли? Никтогда такого не видел.
Это он не шутит. Это абсолютно серьезное "творчество", ради которого и нужны все педальки за морбилион рублей
Охуенно
>>80049
>>80016
Этих овощей не слушай, 99% людей просто нпс, не стоит усилий не просто разговор с ними, для них даже энергии затраченной для того, чтобы набрать в грудь побольше воздуха жалко. Т.е. даже объяснять им почему я решил, что они слабоумные, это всё равно что объяснять кошке её плачевное положение, просто игнорируй, это фоновый шум.
Впервые услышал их альбом untitled в 2004м году на аудиокассете. И вроде бы я заценил, но половину песен мне тогда не зашло из-за возраста. Мне больше нравилась сторона с простым поп-панком. Но вот возвращаюсь уже раз 2й к этому альбому и только сейчас начинаю осознавать насколько этот альбом гениальный, лучший среди их творчества. Где они припрятали парочку треков для зрелых слушаталей
А сколько не слушаю Sum41/NoFX, ничего нового не чувствую. Просто нет глубины
Но это и есть поза тех людей, которые слово творчество берут в кавычки, тем самым показывая свою бредовую величавость
Скорее один дждж, так же проще)
Ушёл в запой и не играл на гитаре неделю.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/kemper_profiling_amplifier_head_2432454629
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/kemper_profiler_rack_rekovyy_2428551294
Просто часто вижу в студиях американских всяких - ну и себе решил.
Почему у кемпера такой вратый дизайн? У рекового еще куда ни шло, а тот что как голова просто пиздец всратое, часто такую циганщину у американской техники вижу кстати. Например пикрил аудиофильскодрочерское что-то от макинтош
Ну скорее всего у тебя просто вкуса нет. Вот и злишься, доколупываешся то не так, это не эдак.
Не твоё, дорого? Дай доебусь до дизайна, да?
Потому что этому говну уже больше 10 лет.
Сейчас уже китайские процессоры умеют больше и звук лучше за счёт современных процессоров и ЦАП/АЦП.
Пришли пожалуйста примеры.
Для тебя и ССАНГ ЁНГ лучше чем Тойота Прадо.
А представляешь, если еще и пешком ходить? И на ВСТ сидеть?
>Не твоё, дорого? Дай доебусь до дизайна, да?
Ну выглядит как говно и всё, что теперь делать? Про другие процы за ту же цену я же такое не говорю, или если дорого, то значит красиво, да?
Ну тут сыглы, зря быканул
>Чтобы мой фендер стратокастер (мейд ин юса) 1977 года звучал еще лучше, что купить?
https://www.avito.ru/perm/muzykalnye_instrumenty/kombik_fender_twin_reverb-amp_2239001834?slocation=107620
А админ похоже вычистил все мои треды.
После того как пообщался со мной весь день - и приуныл со своими ВСТ.
Бгггг.
Потому что говорят в 2022 году ВСТ догнал и перегнал gear/analog synth/strymon/make noise/fender/kemper
А ты сам веришь, кстати?
Начал тут соло учить, ну пока тока рыбы начистил
Ну уш получше чем вот тут
https://www.youtube.com/watch?v=0W1GtCbRvIk&ab_channel=ThePedalZone
Согласись?
Заниматься игрой на гитаре?
Хуержка, блядь.
Заниматься тебе ничего не мешает, кроме тебя самого, ебаната ты кусок, можешь винить задержки, можешь винить поганую цифру, плохую гитару, старые струны, да все, что угодно, но виноват в этом только ты сам.
Пока ты считаешь миллисекунды и думаешь, что так заниматься нельзя - пацаны учатся и пишут, втыкая Алину Про в самый дешевый Берринджер с АСИО и учатся с задержкой в 10 миллисекунд и ничего им не мешает.
Открою тебе секрет, но задержку дает ВНЕЗАПНО любой гитарный процессор и даже (о боже) педалборд, подключенный к ламповому стеку
Как понять есть ли прогресс в обучении?
>Пока ты считаешь миллисекунды и думаешь, что так заниматься нельзя - пацаны учатся и пишут, втыкая Алину Про в самый дешевый Берринджер с АСИО и учатся с задержкой в 10 миллисекунд и ничего им не мешает.
Нет нигер, задержка очень сильно чувствуется. Твоё "людям не мешает" звучит потом примерно вот так https://youtu.be/E8-WHslFhbU
Любой из вас сейчас может провести эксперимент, откройте любую давку, повесьте 2 моно трека на 2 разных канала и полностью разведите их в стороны так, чтобы громкость была одинаковой в обоих, и звук звучал как бы по центру. А потом просто передвиньте 1 из дорожек на 1 миллисекунду вперёд или назад и вам будет казаться, что звук справа или слева стал громче, при том, что оба звука звучат одинаково громко, так человеческий слух определяет направление источника звука в естественной среде, и если что, самое максимальная задержка, которая необходима человеку для определения такой разницы это 0.7мс, т.е. это максимум, когда источник звука находится строго слева или справа, а мы можем понимать, что источник звука находится левее или правее перед нами буквально на сантиметры, т.е. задержки там могут быть вообще в сотых долях миллсекунды.
1/32 при темпе в 120BPM это 63 миллисекунды, это та скорость, с который человек успеет сыграть руками 2 ноты. Флемы (форшлаги) играются с еще меньшей размерностью, в 1/64 или 1/128, и это очень отчётливо слышно на слух, иначе такого приёма просто не существовало бы в музыке. И теперь ты хочешь сказать, что задержка в 10 миллисекунд не существенна? Ты ебанутый? Ты как в метроном с такой задержкой попадешь? Дай угадаю - никак, тебе просто похуй, объебос говнарь.
> что он там наиграет
Да то же самое, что и ты: кривое, скучное говно с акцентами на сильную долю. Не льсти себе, мамкин слухач. На слух ты не отличишь задержку в 3мс и в 10мс. Конкретно ты
Я из-за задержки в 3 миллисекунды не мониторюсь через аудиоинтерфейс, дружисче... для этого не нужен какой-то особый слух, просто попробуй записаться так под метроном и потом посмотри, сколько раз ты попал идеально в тайминг, но скорее всего тебе просто похуй, у тебя там главное душа в музыке (это когда всё криво, косо, весь тайминг по пизде)
Такой лох я балдею, мы в 2005 году с задержкой 25 мс играли и норм, а сейчас 10 мс и вообще неощутимо.
Тут нормально красивый юноша объясняет для иродов вроде тебя.
https://www.youtube.com/watch?v=HBGDqJZcfTE
Для идеальных попаданий это тебе вст гитара нужна, а для живых людей будет всегда по разному, по живому.
Просто ты нахватался какой-то ерунды по верхам и сам в этот бред поверил. Ты на физическом уровне интервал времени в 0.003 секунды не уловишь. Ещё раз твердо и четко - задержка в пределах 10мс допустима и дискомфорт может вызвать только у диванных теоретиков
>задержка в пределах 10мс допустима и дискомфорт может вызвать только у диванных теоретиков
Ты эти 10мс получаешь на всю цепь? Вот от момента когда коснулся струны и до момента, когда звук снова к тебе в уши пришел? Я в своём изначальном посте это уже описывал, >>79299, давка пишет 3мс, но это никак не ощущается как 3мс, я потому и начал в этом говне разбираться, это особенно сильно ощущается, когда ты играешь что-то быстрое, ты интуитивно начинаешь себя ускорять чтобы скомпенсировать задержку, в итоге ты начинаешь мазать еще сильнее, снова замедляешься и так по кругу, эта задержка слышна даже когда ты просто возишь руками по струнам, если я включаю гитару в комбик вот там реально слышно, что звук проходит цепь мгновенно, т.е. разумеется я не беру в расчет скорость звука, скорость течения тока, это всё разумеется бред и этого ты никак не ощутишь, если только в 100 метрах от комбика не встанешь и по воздуху не начнешь его слушать. Если я снижу задержку до 1.3мс, то это уже реально начинает ощущаться как мгновенно. То, что пишет давка либо пиздеж, либо это вот те самые реальные 3мс, но я тогда не знаю как я такую задержку ощущаю. Я проверял это по аудиоспектру, компенсировал задержку самого трека, и все равно видно что атака происходит то раньше, то позже, если я записываюсь, но мониторюсь отдельно, то всё получается гораздо точнее
Еще возможно есть такая проблема, что дав показывает задержку чистого сигнала без каких-то плагинов, а если повесить что-то сверху, то может быть сам плагин что-то задерживает, но нигде эта задержка не показывается
В общем я попробую каким-то образом записать разницу между звучанием струны и звуком, который пришел обратно в наушники, и тут уже точно будет понятно, насколько сигнал задержался
> задержку в 3мс, это почти что мгновенно, но всё равно сбиваешься немного, особенно когда быстро играешь
Полет шмеля на рекорд Гиннеса играешь?
> в ста метрах от комбика
<30мс задержка
> То, что пишет давка либо пиздеж
This. Если реально у тебя на таких микроскопических значениях задержки явный рассинхрон, то прочекай в настройках секвенсора на включенные предбуферы и прочую херню, по умолчанию активированную
> Сейчас вот есть UM-2,
Ploytec USB Audio ASIO Driver 2.8.45 купи на торренте. Лучше пока не придумали для твоего девайса
Да скачай себе бесплатный плагин и играйся.
Вот тебе поджиджикал минуту, настроения нет играть вообще.
https://youtu.be/vmTESvI4BLM
https://ml-sound-lab.com/products/amped-stevie-t-free?variant=36909059080358
А как другие раскачивают? Подключают ноутбук блядть с плагинами и раскачивают, поробуй убедить что никто не раскачивал никогда играя в плагины как в бас так и гитару на сцене.
Ладно, как её раскачать плагином то? У меня колонок даже нет
Фокусрайт соло и играй через гитар риг. В нем эмуляция всех примочек и всех кабинетоа.
Ты как flam хахаха, тоже пока не съебался с чата тоже подначивал мол хули молчите. Да вот с гитарой сегодня никак, сижу играюсь с семплером Best Service - Engine 2 + Серум с пресетами за 50$ ну а библиотеки что скачал для семплера если не торренты то это страшно представить если покупать...
Да хотя бы вот Superior Drummer 3 если хочешь писать дома мышкой партии для гитарки - 400$ а ведь установку хочеца пиздатую SDX Death & Darkness - 180$... И не одну конечно же. И вот если так прикинуть, то у стандартного васяна вроде меня на компе стоят почти под миллион долларов Плагинов на которые тут все так усердно гонят.
Столько всего что вот только определись уже и начинай творить, любые течения и стили, БЕРИ пока есть возможность.
Конечно я ценю работу других людей и при возможности если хочу что-то иметь на правах лицухи то покупаю но редко.
Споры про лотенси отклик в 10мс просто смешно читать подобное, человек реально думает что через 10 минут в течении записи его гитара будет отставать от БПМ, смешно, просто смешно. Пишут порой именитые группы в плагинах, при желании найду даже кто но мне лень. Живём в мире полной открытости и избытке информации, завалили людей бери не хочу, а избыток в итоге разжижает мозги и теряется стимул.
Но не болят же.
Дружище, бери любой ламповый Маршалл -- не ошибешься. Все остальное полумеры для тех, кто никогда не научится играть.
Понятие игры на гитаре ооочень растяжимое, можно знать сотни песен и все аккорды к ним, бой разный и вот так вот.
Не обязательно наяривать соляки твои лазерные.
Ну, что же вы, гитараны? Посоветуйте цепочку звука для нарезания квинт в домашних условиях. Из самых очевидных: ламповая голова - аттенюатор - кабинет. Или транзисторная голова - кабинет. Или преамп - тюб кейк - кабинет. Или преамп - пангея - мониторы. Или процессор - мониторы. Какие мысли-мыслишки?
Без фокусрайта в плагины, молю
Я бы взял звуковуху и к ней в догонку что-то типа BIAS AMP, скачал пак импульсов 10000 в одном, и щёлкал бы себе и щёлкал, проблем бы не знал. В современной гитаре главное щёлкаться плугины, пресеты, ИМПУЛЬСЫ. Так же заранее рекомендую расточить порожек как следует, если ты понимаешь о чем я, про качественный ремень не забудь
Нахуй вы меня траллите
Зачем качать столько много? Там же в линках не много, ну кроме подборки из всех импульсов Neural DSP, и то врубаешь плагин той же Годжиры или Нолли и играешь настраивая кабинет как хочешь, а потом берёшь и Импульс имеешь этого звучания, добавляешь его хоть в процессор железный который тоже что и ВСТ или в педаль Импульсов Пангею или Nux.
Обязательно нужно высрать своё говно по поводу того что сам не смог сделать, а людям пригодилось.
Гитарное усиление
Что фу, если баба норм то и жизнь с ней будет райская.
Я сейчас отыграю тебе на новом бесплатном плагине сука с задержкой специально в 13 мс.
Не, ты отыграй без подключения, чтобы за говнителями свои зажеванные ноты и рассинхроны не маскировать
Да ты ваще охуел, мог бы и барабаны добавить но не слишком ли много чести?
Можешь тапком потопать, попадаю в ритм или нет, или метроном включи. Но отыграю всё равно с говнителями и без. И что значит гавнители? Дилей и реверб?! Отыграю чистым и потом наложу всё равно дилей но скину два варианта. И делаю, там сразу у меня не получается одновременно перекинуться на одну из мелодий и поэтому часть мелодии отдельно записываю.
Пук гринтектом и боевая картиночка - так самоутверждается двачной дурачок
Можешь кабинет посоветовать с одним динамиком?
Алсо, может есть какие годные курсы(на рутрекерах)\ченнелы на трубе для вката без воды?
Никого больше нет. Сосака издыхает
Из распиаренных - канал Хлеба Олейника тебе в помощь. А так, вбивай че-нть типо гитара с нуля и куча видосов всплывёт. SancheZ - вся правда о технике игры на электрогитаре там вообще видос на три часа с подробными пояснениями
>>80283
>>80286
13 MS Добавал ритм, и чё, мимо кассы?
Похуй на 13-14 Латенси, все играют но потом дооо, конечно переучиваются "чувству ритма лол" да на репе даже если будет 5 MS чел перестроится через 5 минут игры.
>>80302
Слушай трек коротенький, наиграл всяких изъёбов понтовых но всё же самоучка, барабаны тоже прописал но галимые, просто чтоб покачать челу что 13 мс это не беда. Ну и вот примерно так я играю на гитаре обучаясь по ютубу, конечно это не единственный трек но всёж.
>Похуй на 13-14
Ну по твоей записи и видно, что похуй, 70% вообще мимо ритма, просто примерно как-то по размеру сыграно, а что там между вообще до пизды. А большую часть времени у тебя даже игра не ровная, т.е. если отключить все остальные звуки и убрать метроном у тебя просто нет ровности в том, как ты по струнам бъешь. Ну вот потом такие люди и учат всех, что задержки ни на что не влияют
Подойди теперь к Джеймсу Хетфилду после концерта и скажи что мол ты чё за хуйню играл там? Хлеб, гвозди, жух, мясо - макароны.
Большую часть блэка так и играю если не хуже, и это называют ошибками да, живой музыкой.
Конечно маняоправдания, ведь я не смог сыграть идеально как МИДИ Вст гитара, чтож... увы.
Ну и до этого ты слышал как звучит чистый трек, ни слова не сказал, ведь если отбивать тапком ритм то звучит то в ритм.
Непопулярное мнение в странах бывшего совка, но эффект отличный: пиздуй к учителю/репетитору, хотя бы 5-10 занятий, чтобы тебе объяснили куда как правильно руки ставить и что вообще с этой гитарой можно делать. Это не исключает курсов на ютубе и задротства дома, но позволит бывстрее начать получать удовольствие от игры на инструменте.
Бля, ну я действительно получаю удовольствие, какая разница что есть непопадосы изредка, 70% ну-ну.
>Подойди теперь к Джеймсу Хетфилду после концерта и скажи что мол ты чё за хуйню играл там? Хлеб, гвозди, жух, мясо - макароны.
Чел, да какая разница какой величины лажа, если это лажа? Вот что это изменит? Как вообще популярность связана с уровнем исполнения? Ну вот многие реперы вообще на концертах под плюс выступают и всем похуй, и что теперь? Если речь идёт о качестве игры на гитаре, то и оценивается качество игры на гитаре и точка. Нравится тебе играть так, как ты играешь, окей, нравится твоим слушателям, окей. Мне тоже нравятся многие группы, где вокалист не умеет петь, все лажают, какая-то ёбанная каша, ну и ладно. Но вот если кто-то хочет играть очень хорошо, ровно, технично, почему ему нужны будут какие-то оправдания? Никто не может играть идеально, идеальную игру нужно воспринимать не как уровень, который нужно достичь, а как путеводную звезду, ты знаешь, что никогда в эту точку не придешь, но ты точно будешь знать, к чему тебе нужно стремиться, и чем ты будешь ближе к этому идеалу, тем лучше будет твоя игра. Не нужно называть кривую игру живой игрой, это вообще бессмысленное понятие, потому что любая игра на гитаре живая, если ты играешь руками, вот этот достопочтенный джентльмен тоже играет вживую, почему бы ему не нажраться там водяры, не заблевать пол, не промазать мимо половины нот и не назвать это живой игрой? - https://www.youtube.com/watch?v=sTn29WvGpEU
>>80314
Для гаражного лайва где все в группе бухие и не попадают в ритм, может быть и норм, но для домашней записи в комфортной обстановке ты вообще мимо ритма играешь.
Тебе разве не хочется играть ровно?
Анон, объясните, плиз, нахуя ты играешь на гитаре? Тебе нравится сидеть на диване и хуярить блэцк по вечерам? Или ты хочешь записать пару-тройку своих треков и может быть даже выступить с ними на локальном гиге? Если второе, то возьми метроном и выеби его, иначе ты насрёшь в уши слушателям хотя может у тебя такая цель, тогда ты справляешься на ура
Какие посты мудень?
Так я тебе про блэк метал говорю но ты пропускаешь мимо ушей, в блэке лажают почти как овердохуя народу и это называют человеческим фактором, ошибками которые придают треку изюм.
Но ты извращаешь это в лажание, ну хуй с тобой это лажание которое многим нравится. Вот и всё.
И конечно можно лететь к роботизированной игре и у многих это уже давно получается, и что?
Да уже похуй, я объяснил то что хотел, вы объяснили то что хотели - все довольны.
Такая же хуйня была, но пару занятий с репиком помогли выйти на качественно новый уровень начинал сам с нуля, спустя 2 месяца пошёл к нему и играть стало намного интереснее.
>ошибками которые придают треку изюм
Изюм это то, что делает любой человек впервые взявший в руку гитару, охуенный изюм, просто неповторимый шарм, фишка, лоск, душа, фирменный стиль. Очень забавано, что для придания шарма выбирают то, что все умеют делать по дефолту, охуенный шарм, да
Вот только проблемка есть небольшая, почему-то на студийных записях от этого шарма сразу же избавляются, интересно, почему так? Наверное шарм это только для живого исполнения, а массовому слушателю распылаться на душу не стоит, пусть сухость послушают, бездушие, безизюмие, за душой это только на живой закрытый показ.
Ну и разумеется, если ты захочешь сыграть партию ровно, то ты это сделаешь, ведь бездушно все могут, а вот с шармом, с изюмом, с душой, ммм...
Сорян, может переборщил и слишком утрировал, но я к тому, что даже если ты хуяришь только блэцк и даже если в нём лол можно играть неровно - это не должно значить что не нужно совершенствоваться и учиться играть хорошо и правильно, такой скилл тебе отблокирует возможность лажать в блэцке с более быстрыми риффами и может быть даже соло.
Да да, очень оригинальная попытка включить демедж контроль сделав вид, что все тебя тролят. Иди нахуй.
Вот и замечательно! Пиздуй нахуй чёрт!
Ну ты олень. Ты принёс свою запись, тебе аноны (несколько разных, не один) объяснили что не так и как сделать, чтобы было лучше. Ты вместо того, чтобы принять критику и немного поработать над игрой начал зачем-то защищаться. Ты ждал, что все потекут от того как ты охуенно не попадаешь в ритм, а этого не случилось? Так сделай нормально, блядь, и мы скажем "маладца, уууух красиво, неси ещё", а пока объективно есть над чем поработать.
Я ждал когда же ты это высрешь пиздец, закономерно настольно что ажно тошно.
А ловко ты, клоун, от изначальной темы разговора ушел, ты сначала сказал, что не ощущаешь задержку при записи и тебе на неё похуй, ты скинул запись, на которой всё криво и косо, и потом оказалось ЧТО ЭТО БЛЕК ТУТ НАХУЙ НЕ НУЖНО РОВНО ПРОСТ))). Тогда какого хуя ты вообще говоришь, что задержка при записи и точная игра не нужна, псина, если ты ровно по итогу играть и не хочешь и не умеешь
Какой там, типа раз с Израиля и жид то значит - мразь.
>>80340
Так я уже заранее отправлял другим не предвзятым людям, подивиться с тебя паяца.
А тут посередине дня ажно несколько анонов выявили своё мнение, это эпик!
Что вообще за жанр музыки такой где ровно играть не нужно? Давайте и дома строить без расчетов и чертежей - как получится так и сойдёт, хули.
Ты сам-то играть уже научился или ограничился просмотрами "умеет ли.." и уже получается вроде как дохуя гитаристом стал? Советчиков, с расстроенными гитарами и пищеварительным трактом, тут как говна за баней. Покажи, как надо-то, ёпт
Да какой-то там джаз, есть авантгард блэк метал, есть экспериментальный блэк, да разного чего есть.
Ты просто иного розлива человечек, это нормально.
Это тебе нужно было написать 10ю постами выше, а то развёл хуергу на пол страницы.
Причём он работал с немецкими ребятами которые тоже делают блэк, выступают и "лажалают" собирают народ.
Такие вы кловуны что пиздец.
Потому что есть индивидуум утверждающий что задержки он не чувствует, да и в его любимом блецке играть ровно нинужно. Грех такого не зачморить.
А мудак который не может ни в создание композиции в целом, ни в бас, ни в даблтрек и конечно же какой там набивать и подстраивать барабаны и подбирать миди для того чтоб доделать трек...Зачем мудаку это когда его прёт притеснение на борде где самый главный цимес это срач.
Скорей всего это школьник лузер который даже не смог в установку барабанной ударки, куда ему разобраться чтоб ударка долбила не как робот а как живой с микро отставаниями из-за которых может порой показаться что гитара "лажает" барабанщик ведь не "лажает", но уверен это для некоторых открытием будет, что как бы они не пытались ебашить в метроном - барабаншик имеет свою точку зрения.
Благо это можно настраивать в новых версиях Барабанов.
>>80354
Бедный, бедный школьник думает что в рельной группе все играют приблизительно идеально.
Чморить нужно таких хуесосов как ты, ибо таких к созданию музыки нельзя подпускать. Максимум работать с семплами и делать драм энд бейс. Пиздеть на дваче не мешки ворочать, про задержку предоставлял видео человека с головой. Несколько раз, в двух случаях шкаляры завалили ебальники, иногда пытались что-то высрать но потуги были столь ущербны что жалкое зрелище.
https://www.youtube.com/watch?v=HBGDqJZcfTE
https://www.youtube.com/watch?v=HBGDqJZcfTE
https://www.youtube.com/watch?v=HBGDqJZcfTE
Животное блядь, у тебя чел в видео сам говорит, что задержки слышны до определённого порога, и играешь ты криво, что с задержками, что без, хватит уже жопой вилять
>таких к созданию музыки нельзя подпускать. Максимум работать с семплами и делать драм энд бейс.
Так зачем тебе я? Вон выше есть блецкарь который тебе барабанчики плагинами как живой нарулит и яд подрежет. Ну а то что гитара у него кривая, это он так видит.
Я учусь, начал играть в начале этого года (после большого перерыва, лет 10 назад на аккустике что-то там пробовал), но стараюсь играть правильно и в ритм. У меня есть уже сведённый и вылизанный трек, но ты бы хотел услышать как я играю в живую? Придумаю как я могу дома записать звук не на телефон да я играю в комбик и что-нибудь скину.
И не нужно быть дохуя гитаристом, чтобы услышать откровенную лажу
Хорошо, но в этот тред уже не успею. Я так понимаю ты здесь местный поциент, поэтому найдёшь запись без проблем.
А пока попробуй понять что на картинке.
Хорошо я понял, очень рад за тебя. Держи ручки кулачками и всё у тебя получится.
Да вноси уже свой вылизанный, а то тут кроме еврейского блекаря вообще никто ничего не играет, как я понял
Ну не скажи, недавно заходил элитный Блэкарь, треки он делает просто бесподобные и даже зарабатывает не малые доллары на них.
играет годно но тут давно кидали видос смешной и вспомнил
https://www.youtube.com/watch?v=CqvmUnG25dA
Пойми меня правильно, мы не друзья и никогда ими не будем, ни по каким параметрам.
И засирать тред тем что твоё лучше моего уже утомило.
Ты хуй даже осилишь мой из последних.
Хотя буду в нём менять ударку, а то клэп пробивается а бочка с басом нет.
Вообще пописываю всякую электронщину себе в стол, какой-то день проснулся с мыслью попробовать гитару, ну и купил. Месяц как прошел, квинты гоняю в комп пока что.
> засирать тред тем что твоё лучше моего уже утомило
>Ты хуй даже осилишь мой из последних
Чмоня, плиз
Тебе лишь сказали, что есть к чему стремиться и посоветовали потренироваться играть с метрономом, а ты бомбишь уже полдня с этого.
Это не я тут топлю за задержки, мешающие играть и что все должны хуярить в клик, как роботы. Стремиться надо конечно, но вообще не главное, как по мне
Чмоня у тебя в штанишках с жёлтым пятном, под метроном сиди играй как бомж, я составляю ударную партию и играю под неё так как будто это живое выступление.
И что плиз, ты аросишь меня не ссать тебе в ротешник? Но я уже нассал и нежно поводил хуём погубам твоим.
Если что этим трекам два года и поэтому звук такое говно, не разбирался ещё как нарулить ударку с гитарой. Причём гитрара в этих треках самая дешманская с хуёвыми датчиками и шумами.
Ударка живая, записывал сессионщик. Какая у него ударка и как снимал звук - я не знаю.
А я опять сейчас корявенько сыграю не в ритм, и ударка ВСТ и не митол.
Точнее нашёл старый трек в котором побитые файлы но попробую заменить ударку на новую, а так есть даже как я играю этот трек на ютубе.
Вкратце:
Ламповая голова дай поиграть
Встроенный аттенюатор
Встроенный кабсим с испульсами и выходом для наушников
Компактный
ДЖ ДЖ делает очень звонко и зло
Конкретно этот на томане раньше стоил целых 60к, но сейчас в России можно взять всего лишь за 140к
Ну почему ты такой, что ты пристал к этим vst
Engl e606 ironball, советую, рекомендую. Зло, агрессивно, джжджж в комплекте, брал за 800$ новый года полтора назад
Нет, отвёз его на репточку и играю в кабинет. В наушниках даже не пробовал, если честно.
Ну так что, видос запишешь как ты играешь хотя бы один трек? Без сессионника барабаны никак не получится налепить?
А по кабинетам можешь подсказать?
Хочешь чтоб SUPERIOR DRUMMER 3 Так же звучал чисто как у него? И вот эти сбивки, итд?
В супериоре есть хуманизация, тонны сбивок, регуляция velocity каждой тарелки или бочки с клепом.
Просто мать его его так скачай EZ Drummer 3 ибо в нём есть три годные библиотеки, докачай ещё 200гб сторонних библиотек и ты не поверишь, в студиях порой сидят и на электронных барабанах лупят извоекая звуки из этого Супериора.
Но вот чтоб получить чистый кристальный звук как у сессионника, нужно всего лишь три плагина FX если интересно спрашивай, нет? Ну и сиди пишись под метроном.
>>80412
Я так понимаю что зашкаливает лажовщина ну ок.
https://guitarplayer.ru/guitar-technique-acoustic/fingerstyle-fingerstajl-mejnstrim-ili-andegraund/
Нахуй нинужон инструментал ваш. Музыка может нести только настроение, а песня - смысл, посыл! Под инструментал говнари в жепы ебутся в гримерках, а песни люди слушают и умиляются
Не, смысл это хуйня, 90% песен либо о пиздостраданиях, либо о наркотрипе, либо просто бессмысленная хуита зато в рифму. Смысл -- это слишком высокая нервная деятельность, а музыка задействует в нас дикарей.
Все дело в том, что сам по себе инструментал -- скучнейшая хуита, и при почти любом уровне владения инструментом заебывает минуты за две. Ну типа я тебя послушал, играешь охуенно, все заебись, а теперь иди нахуй.
А вокалу люди могут подпевать и чувствуют единение и вовлеченность. И любому виртуозу Сычеву, который задрочил инструмент в своей сычевальне до совершенства, люди всегда предпочтут Ероху, который чешет тремя аккордами и поет. Без исключению. А Сычеву скажут, что он молодец, но мы хотим послушать песни.
https://www.youtube.com/watch?v=Aae_RHRptRg
Что ты заладил с видосом этого гитарного барыги? Он играет как средний нормис, никакой особой техники там нет, понятное дело что ему о задержках беспокоиться не нужно
а тебе самому удобно так сидеть? Как на зимней рыбалке, с кульком кильки, но выжрал бутылку водки.
Интересно, а как долго он вычищает и монтирует свою игру?
Судя по рукам, там полный ПИЗДЕЦ звучит, если послушать это без монтажа.
Фирмы любые Харли Бентон бери. Главное, что бы инструмент строил и без каких-то критических косяков был. Палка, она и есть палка
https://www.youtube.com/watch?v=EUaCy0VYY08
Да, охуенно играет, у него там канал на 90% это обзор всяких железок и мемы, у него действительно стоит поучится играть на гитаре, ага
Скваер бери хули тут думать
хер его знает, мне дворовые песни не особенно нравятся, сам на чистом не играю. Но, конкретно вот тот ИЛЬЯ - это полный пиздец, серьёзно. Это же натурально нужно сидеть, и каждую вторую ноту чистить.
Зашкваер смотри на Лохито. Но сейчас это уже ближе к 20, на 17-19к ориентируйся. Плюс доставка, если не в твоем городе. Разве что Буллет будет дешевле.
>Такая же хуйня была, но пару занятий с репиком помогли выйти на качественно новый уровень начинал сам с нуля, спустя 2 месяца пошёл к нему и играть стало намного интереснее.
Опиши, плес, в двух словах, чего он там тебе показал/рассказал
Этот анон не очень далеко от истины >>80458 Так как я учился изначально играть дома сам на диване по ютубу, то оказалось, что я неправильно держу левую руку на грифе из-за чего зажимая одну из трёх нижних струн я часто подглушивал соседние. Сам бы я этого не заметил вообще. Сейчас исправив постановку рук стало играть проще.
Мы довольно подробно, но и не пиздец углубляясь (ровно столько, чтобы понять и пользоваться), разобрали музыкальную теорию - ноты, паузы, интервалы. Играли в разных жанрах - блюз, фанк, поп, метал итд, одновременно с этим он учил меня как можно (и зачем) использовать гитарные эффекты. Сейчас, спустя полгода, когда у меня уже есть какая-никакая техника и свобода перемещения по грифу мы играем импровизации и я учусь придумывать свои риффы, основываясь на всём вышенаписанном.
В целом репик это не панацея. Научиться играть дома и бесплатно можно точно не хуже, но занятия с учителем экономят твоё время и индивидуальный подход тоже даёт своё.
Да.
Вероятность того, что ты сам научишься играть - стремится к нулю.
Вот именно научишься, качественно.
Слишком много элементов игры, в которых правильной техникой является не стандартное для человека движение. И организм тебе всегда будет подсказывать делать так, как ты привык, но не так, как нужно для игры на гитаре.
Скорее всего, ты многих вещей не слышишь, но я тебе так скажу. Людей, например, на ютубе, которые могут взять гитару и что-то сыграть, без монтажа, без склеек, причем не Полонезы Огинского, а просто два раза ударить по шестой струне медиатором - их единицы.
Почему устраивает? Ты попросил записать, я записал как на данный момент умею, я ж не могу прыгнуть выше головы.
> Людей, которые могут два раза ударить по шестой струне медиатором - их единицы
И нули как юрийпедрович
Тебя просил другой анон, но не суть. Я просто включил.
Так если ты слышишь, что это лажа, зачем её играть? У тебя всё высит просто в горелое очко.
Я сам новичок, поэтому всех тонкостей сам не знаю, но:
качки вибрато все разные, громкость разная, и в целом звучит как каша. И в целом, если убрать дилей - то там вообще кошмар будет, как мне кажется.
Можешь без эффектов записать?
>Я сам новичок, поэтому всех тонкостей сам не знаю
>Можешь без эффектов записать?
А че ты сразу жопой то начал вилять? Что ещё мне нужно сделать чтоб ты всё расслышал? Давай по факту говори какая нота высит какая низит
>если убрать дилей - то там вообще кошмар будет, как мне кажется.
Когда кажется креститься нужно
Какой жопой? Назвать ноты я тебе не смогу.
с 0 секунды по 2 - здесь завышено, неровно, никуда не попал.
Дальше идёт подтяжка - она тоже никуда не попала.
Эту запись тяжело слушать, она по ушам ездит.
Покажи это в редакторе, так наглядней будет.
>азвать ноты я тебе не смогу.
Блять, шёл бы ты троллировать в другое место. Заебало твоё петросянство
Вот 1 пик начало соло где тут хоть одна завышенная нота? Все занижены не несколько центов. На втором пике та самая подтяжка которая, как ты говоришь, никуда не попала, но по мелодайну видно, что она точно идёт от ноты A в ноту B
Да мне наоборот доставляет читать потуги этого школяра, спецом ещё накидываю.
Melodyne
Вибрата там казлиная, будто бабушка запуталась волосами в блеющем осле и кричит ууэээ уууээ. Заданать от 200 рублей и я разберу игру етого анона на стриме. Задонать от 500 рублей и я скожу, что ты играешь крепче Слэша. Пока не задонатил, увы, ты пока что по нулям. Развивайся
К такой гитаре нужен комбик обязательно или можно наушники подключить просто?
>с 0 секунды по 2 - здесь завышено
Там просто бенд на полтора тона, дурачок, а не на целый. На полтора тона он там нормально попал, в пределах вполне чистой игры
Перекат: https://2ch.hk/mus/res/980537.html (М)
Перекат: https://2ch.hk/mus/res/980537.html (М)
Блять, ну ты кукаретик диванный, я балдю
Я играю с задержкой 6мс, ее спокойно тянет моя звуковушка 2012 года выпуска, плюс, в зависимости от навороченности VST-примочки добавляется (не всегда) еще 1-2 мс, которые влияют на игру, ну, фактически никак
Кроме того, я еще и практикую такую поеботу, как записывать чистый сигнал на дорожку и потом его воспроизводить в миксе через VST, так вот, даже 4 дорожки гитар, каждая из которых накидывает в плюс по паре миллисекунд - никак ощутимо не влияют на чистоту игры и ВНЕЗАПНО дорожки не съезжают от первой до последней, а править мне приходится в основном только объебы гитараста, которые не имеют ни малейшего отношения к задержке, а вызваны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неумением ебаната играть в метроном, потому что косячит он одинаково, при игре на акустике и при игре через звуковуху
Я вот написал это все, а теперь думаю, ну нахуя? Сиди, дрочи на миллисекунды, пока ты дрочишь - пацаны пишут музло и в рот ебали тебя с твоими миллисекундами
FL петушок-детектед, и что за кривую хуету без метронома ты тут наиграл?
Это копия, сохраненная 5 ноября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.