Это копия, сохраненная 13 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде анон:
- делится музыкой собственного сочинения
- находит слушателя
- получает оценку своего творчества
- оценивает и обсуждает творчество других анонов
Результаты голосования по треду #4 будут позже, когда вернется ОП.
Куда кидать:
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
Крепите картинку и описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых постов. Указывайте жанр, хотя бы примерно.
Будь отзывчив, постишь в тред - оценивай других, оценили тебя - оцени и ты.
Предыдущий тред: >>776126 (OP)
>>785074 →
>>785222 →
>>785375 →
>>785377 →
>>785551 →
>>785873 →
>>786034 →
>>786171 →
>>786272 →
>>786316 →
>>786410 →
>>786417 →
>>786605 →
>>786754 →
>>786772 →
>>787564 →
Почему не высер тред?
К сожалению (или к счастью) не слушаю гонфлада, поэтому как референс он не выступал. Третью часть одну не оставить, ибо не будет "развития" трека. В инструментале это наиболее важно, нежели в вокальных жанрах.
>>787576 →
Muchas gracias, amigo.
>>787576 →
Белый шум из-за забытого плагина RC-20, вспомнил только после загрузки в ВК и SC. Касательно коллаба можешь написать либо в ВК, либо в Телегу (@abzbz).
>>787576 →
Спасибо за фидбек.
>>787576 →
И тебе спасибо за фидбек. Хотя хотелось бы более конструктивный разъеб с примерами "как надо".
Да какой разъёб. Я проигнорировал этот трек и просто охуел с того что кто-то это рейтит на 11/10.
такой же вопрос, раньше всегда был высер тред. давно не заходил и бац - tmt какой-то
Я с пост роком и сравнивал. Сам люблю иногда послушать то, что под этот тег попадает. Не ту зумерскую хуйню которую "бывшие" битмейкеры делают, называя "рокешником", а реальный пост рок. С бесконечно сильными и оригинальными крещендами, красивым эмбиентом и умением в разные интенсивности.
https://youtu.be/JMDmaUO4hno
https://youtu.be/Bp2VfPAhnOY
https://youtu.be/pun63igcEBQ
https://youtu.be/CYPCpjyLDIs
https://youtu.be/6HJF9fg0u-M
Ебать мой хуй, прям саундрек к советскому фильму про лагерь в котром лес валят.
Ты определись для начала, проигнорировал ты мой трек или сравнивал с другими именитыми группами.
Потом уже можно будет поговорить о том, что было в наличии (инструменты, оборудование, умения, свободное время) у тех групп на момент записи их хиточков и что есть в наличии у Васяна из Северных Пердей.
Если есть конкретные пожелания или претензии касательно звучания - буду рад выслушать.
Асло, касательно треков, что ты скинул - труЪ поцрок из этого только гу!бе, все остальное какая-то смесь из дрона и сладжа с щепотью вокала - никанон.
>Асло, касательно треков, что ты скинул - труЪ поцрок из этого только гу!бе, все остальное какая-то смесь из дрона и сладжа с щепотью вокала - никанон.
Тег "поцрок" ровно как и тег "рок" ничего не конкретного означает. А любой "поц-" значит +эмбиент (и дроун, лол). Треки выше просто качественные и интересные.
>Потом уже можно будет поговорить о том, что было в наличии (инструменты, оборудование, умения, свободное время) у тех групп на момент записи их хиточков и что есть в наличии у Васяна из Северных Пердей.
Референсы для того и нужны чтобы не переоценивать своё говно. Ну ладно ты начинающий, я не сильно то и хотел тебя ругать, развивайся, но блять 11/10/лучшеевтреде серьёзно? За что блять? Моих треков в треде не было, если бы и были то я бы справедливо получил свои 0/10 и игнор. В то время как Wry справедливо бы получил свои 9/10.
За реверок? За заезженные мелодические ходы? За хуёвый саунддизайн (проработку звуковыми эффектами, а не бряцанье дорогим сэтом)? Охуеть можно.
Насчёт пожеланий хз даже что тебе посоветовать. Плохо абсолютно всё. Развивайся. Попробуй хотя больше часа на трек тратить. Я не очень то и хотел советы раздавать, просто удивился тому что анонов можно удивить такой посредственностью.
>поговорить о том, что было в наличии
Ой чувак. Если у тебя есть гитара то ты можешь мир перевернуть, всё остальное заместить библами контакта купленными в рутрекере и собственным воображением. Сет из тучи дорогих ирл-инструментов нужен только для шоу на лайвах. Это самое идиотское оправдание своей лени.
>Ты определись для начала, проигнорировал ты мой трек или сравнивал с другими именитыми группами.
Послушал - решил не оставлять мнение. Увидел реакцию - переслушал и прихуел.
>Тег "поцрок" ровно как и тег "рок" ничего не конкретного означает.
Как раз таки означает. Для этого и были придуманы жанры, поджанры и критерии. Ты не назовешь металлику построком, как и не назовешь пг.лост или твду харш-нойзом.
>Референсы для того и нужны чтобы не переоценивать своё говно.
Если ты думаешь, что это я написал простыню про 11/10 - ты заблуждаешься. Максимум как я оцениваю свое творчество - комфортно ли мне его слушать. В данном случае мне комфортно. Как в принципе и в других случаях. Не потолок, не уровень ЛЕГЕНД, но мне нравится - это главное.
>Моих треков в треде не было
Ну так скинь, послушаем, разберем по частям тобою написанное.
>Плохо абсолютно всё
Не пахнет конкретикой.
>Попробуй хотя больше часа на трек тратить
Трачу достаточно много времени на свои треки (больше часа).
>Если у тебя есть гитара то ты можешь мир перевернуть
Имея гитару ты научишься играть на барабанах? Басу? Скрипке? Придумывать сбивки, аранжировки, разнообразные партии? Или ты имеешь ввиду, что достаточно накачать VST-плагинов, раскидать одну партию на струнные, клавишные и духовые и все заработает? Нет, не заработает.
Чего? Металлика это не рок даже, а метал (тогда я неврозов зря кинул, хотя это тоже вполне постная музыка). Не скатывай мнение в абсурд.
>Ну так скинь, послушаем
Не хочу показывать своё говно. Ничего не получается. Да и жанр не тот.
>Не пахнет конкретикой.
Конкретно всё. Можешь хоть часа два тратить, а трек всё равно пиздецки простой и не детализированный. Как биты у рэперов.
Придумывать разнообразные партии тебе поможет талант. Дешифрую это слово - жопочасы. Да, всё заработает. Или ты серьёзно думаешь что делать треки интересными тебе мешают только хьюманизированные встшные барабаны? По моему и с ними можно нарулить интересный трек.
1) В начале трека я хуй знает сколько раз использую один и тот же мотив. Чтобы не заебывал, пытаюсь варьировать. Успешно, или все равно успевает надоесть?
2) В "дропе" я попытался плавно использовать аккорды из других ладов. Но чет они все равно слишком резко выделяются. Что сделать, чтобы краска чуждого аккорда осталась, но при этом он прозвучал мммаксимум гладко? Общие ноты между предыдущим и заимствованным аккордом есть. Чуждые тональности ноты ввожу полутоновым движением. Что еще надо?
3) В каждом квадрате разные аккорды - это норм, или надо повторять одно и то же минимум по джва раза?
Сори, что выкладываю огрызок без аранжа и сведения. Просто эти вопросы покоя не дают.
Мерси.
>всё равно пиздецки простой и не детализированный
Чем же дополнить гитару? Может еще одной гитарой? А сверху еще одну гитару, наверное, для финалочки.
Ты не разнообразишь трек натыкивая скрипку на миди-клавиатуре (или просто клавиатуре), не добавишь драйва и смысловой нагрузки. Копипаст партии одного инструмента на другой тоже не даст какого-либо значимого эффекта. Для обучения игры на каком-либо инструменте нужен сам инструмент и человекочасы. Ни того, ни другого у меня на данный момент нет. Поэтому в моих треках гитара погоняет гитару гитарой. Да, скудно, да, без деталей, но мне нравится конечный результат, а как я писал выше - этого мне достаточно, ну и другим людям иногда тоже нравится.
Как ты яро пытаешься доказать что делать качественную музыку невозможно. Ну удачи тебе тогда)
>В "дропе" я попытался плавно использовать аккорды из других ладов
Не нужно. В дропе как раз все должно быть четко и прямолинейно. Ну или если ты используешь эти аккорды, используй их в каждом квадрате, а не так, что тут хуйнул, а тут не буду.
> начале трека я хуй знает сколько раз использую один и тот же мотив. Чтобы не заебывал, пытаюсь варьировать. Успешно, или все равно успевает надоесть?
Можешь хоть на 10 минут его залупить, лишь бы аранжировка развивалась.
Начало мощное. Хорошее сочетание атмосферных лидов и долбежки. Потом как-то скучновато, когда басы тоже в мелодику скатились. Наверно надо было развивать лид, а драмсы оставить без развития.
>В начале трека я хуй знает сколько раз использую один и тот же мотив. Чтобы не заебывал, пытаюсь варьировать. Успешно, или все равно успевает надоесть?
Главная проблема твоего мотива в отсутствии пауз. Это как говорить без остановки - такое заебывает уже после первого повторения. Вставь паузы в мотив. Особо удачно они "звучат" на слабых долях (там, где у тебя снейр).
>В "дропе" я попытался плавно использовать аккорды из других ладов.
Ты пытаешься вставить туда хроматические интервалы. Это когда все ноты идут по порядку вверх или вниз через полутона. Это особый прием в музыке и его нужно уметь использовать. Самое наглядное - A-G-F#-F. Может быть такая вариация - A-A#-H-A#. Смешивать со стандартным строем не рекомендую, не звучит. А по отдельности - очень прикольно.
>В каждом квадрате разные аккорды - это норм, или надо повторять одно и то же минимум по джва раза?
Так нельзя. Прежде чем сочинять трек, определись с его размером. 4/4 или 8/4 в такте. Если восемь четвертей, то логично, что это будут две разные строчки, которые будут повторяться по кругу. Если 12/4, то три разные строчки по кругу. Может быть 9/4, 10/4, 15/4 - сколько захочешь, но структура должна быть. Если хочешь нестандартного, но пока не умеешь - попробуй 6/4. Не сложно, а звучит необычно.
А вообще молодец, звук приятный.
Спасибо, анон.
я хуй знает к какому это жанру, две темы у трэка. вторая часть танцевальная на сколько поворачивается так язык сказать
Меттью Йорк: http://wdfiles.ru/rt3L
btw, если тут найдётся кто-то, кому захочется совместными усилиями добить это до песни, то можно скооперироваться: @ibetitsfree
Блюз-рок, гараж-рок, лоу-фай.
Говорю себе что накидаю мелодию, чтобы не забыть, и пойду спать. В итоге увлекаюсь и запиливаю нормальную дэмочку
да, каждый раз ведусь на это
Перестаю тужиться-пыжиться и иду спать/заниматься другими делами, потому что "не можешь срать — не мучай жопу". Либо переслушиваю старые демки и поправляю косяки, но один хер это малоэффективное занятие, помогает скорее заебаться и со спокойной душой закрыть секвенсер
Открываю дав, дизайню басы, семплирую их.
>трачу на свои треки больше часа
Молодец возьми с полки грэмми.
Советую посидеть над треком хотя бы часов 40, пока он не зазвучит идеально.
Идеальность относительна, через какой-нибудь месяц планка вырастет и трек будет казаться не таким и хорошим.
Имея гитару, и владея теорией игры на оной, тебе доступно понимание гармонии, интервалов и прочего.
Структуры музыки в том числе.
Слушая внимательно чужие треки, понять правила и смысл аранжировки, запомнить барабанные фишки не составит большого труда.
Тебе не нужно уметь играть, чтобы писать партии. Достаточно уметь писать партии.
Нужно довольно много упражняться в стилях, чтобы научиться уместно применять библы контакта, вст и прочая прочая.
Твой трек не слушал, кажется он уплыл вместе с четвертым тредом.
Кик глухой, лучше сделать его чётче, кажется что микрофоны бочки сделали тихими.
Вход в дроп финальный слабый, напомнило по духу и саунду чуть ли не hypomanie, мне нравится.
Интро и средняя часть кмк не дотягивает до последней и выбиваются по стилю.
Хочется моар, мне прям отчетливо не хватило времени для погружения в трек.
Почему не сделал трек длиннее?
С ударкой всё нормально, за исключением бочки и проголей в средней части трека.
Так делают, но у тебя они ритмику не поддерживают.
В целом треку больше ничего не нужно, только длительность и нормальное интро аутро.
Вот это круто, как апекс твин. Но вот места где темп сбавляется всрато звучат.
Что-то мне скилла не хватает видимо пока на лайтовый драм, придётся пока нейро-хуейро клепать.
Спасибо.
Хуйня у коня
https://soundcloud.com/hrs-8/tempest
Сам пишу инструментальный метал. Для меня звучит довольно таки скучно, однообразно, но нелюбителю метала зайдет наверное. Моментами звук через чур перегружен и занимает много места в панораме, я бы выделил лид-гитару. Барабаны норм. Продолжай делать, развивай партии, экспериментируй.
Удачи и вдохновения тебе, анончик. Обнял.
Мне зашло.
https://soundcloud.com/sveaukrepusher/groovepractice2-m/s-lKwkM
поправил низ, хуй знает, вроде лучше стало немного
Будто звуки с первых двух альбомов Линкин парк
У меня какая то фигня с клепом, ЧТО С НИМ? И как вам бит вообщем?
Спасибо за отзыв, но я если честно уже не знаю, как сделать НЕ СКУЧНО. Выкладывал первые высеры года 3-4 назад не помню точно когда состоящие из квинтов - скучно. Сейчас попытался мейн тему делать, всё в диссонансах, медленные партии чередуются с быстрыми - всё равно скучно. Хуй его знает, просто я пытаюсь делать треки какие-то более концептуальные, если это вообще применимо к инструменталу. С сюжетом что-ли. Сук, прог что ли начать писать. Энивей, благодарю за критику.
>>789029
Спасибо
Так чтоб не скучно было надо удивлять, придумывать. Неплохо, но неинтересно, как продукт больше выглядит чем творчество
> я если честно уже не знаю, как сделать НЕ СКУЧНО
Аналогично, братан. Сейчас потихоничьку перекатываюсь из всяких дет-металов, ню-митолов, миталкоров и т.д. в экспериментальный маткорчик если это так конечно называется. Ибо это же ахуенно звучит, когда допустим ебошит в 7/8 нули и диссонансы в дропе F#, а потом внезапно начинает играть фьюжен джаз или наоборот. Хотя я сам понимаю, что на таких контрастах далеко не уеду, ибо, ну, заезженная это тема, но главное не отчаиваться.
Совсем совсем полная?
бля поцоны обосрите чтоли, скучно как-то
https://soundcloud.com/user-164623966/mastrrr
сведение хороше!
играть в переходе
Спасибо. Нет, пока нет саундклауда, ибо пока слишком уж эксперментирую со звуком. Это первый трек в таком "стиле". Другие мои тут еще: >>788723 >>788692 >>775040 →
>>789356
>>789378
Спасибо.
>>789353
>Будто звуки с первых двух альбомов Линкин парк
Чет послушал ща первые два альбома — не нашел чего-то похожего, кхм.
Замдленный сэмпл сердцебиения с машиной поддержки дыхания
У тебя пады почти в моно играют, не хватает глубины. Плак слышу в первом дропе, но он слишком тихий, а красивый между прочим. Бас слишком рыхлый для ликвида, много мути в низах и середине.
У снейра нет воздуха и вч, лучше сделать его чуть длиннее, с хвостиком.
В целом по композиции общее ощущение - суетливость, это подчеркивают и хэты, которые вокруг 3ей доли фигачат каждый такт почти, и бас, который очень часто пульсирует, и дикий ор птиц в конце.
Скачал рандомные акапеллы рэпчины и натянул их на свой высер. Потешное говнецо.
ну, около того
Ну бейс не хочется совсем уж плоский, у снейра есть воздух, дольше хвост уже навредит груву. Над глубиной поработаю, спасибо.
А покаж свой трек, чет захотелось услышать от такого рейтовальщика как ты - идеальную музыку)))
Или это невозможно?)))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Хотел сначала кинуть KYMA7, но ладно уж.
Это очень далеко от идеала, оччень далеко.
Около 100 часов ковыряний, 6 минут длительность трека, а я так и не придумал, как он закончится.это про пикрил и огрызок трека
Так что это невозможно :333
Вот такое я пишу, анон, это даже рейтить бессмысленно.
И ещё парочку огрызков.
Пикрил был слишком большой, пришлось скринить только с одного монитора.
https://www.youtube.com/watch?v=LGhaCkhqne8
Пару минут крученья ручек и около 300К рублей на модулях )))))
Как Вам ?
Cори анон, но по качеству ты сам-то далеко не убежал. А уж жанр у тебя ещё более требователен ко звуку. У тебя же каша полная. И эквализация вообще нахуй послана.
Свежо предание, боярин.
Кинь пару примеров, чтобы я знал на что мне ориентироваться.
>>789800
В целом да, но я ещё не сводил.
Это отдельный долгий процесс.
Далеко от чего?.
И какой жанр-то?
Алсо референсы моего саунда по кашности близки к тому, что я делаю. Klahrk/rohaan/roxas/.kage/result и другие
>>789805
Увы, там пусто.. Когда-нибудь допишу релиз, создам.
Ну сведешь тогда и поговорим, в референсах каши особо нет, всё членораздельно. По крайней мере в тех треках, что попались мне.
Нормально, уверен ничего лучшего в треде не будет. Хоть и не запоминается, всё равно слушать интересно.
Тогда опиши мне, что тебе кажется плохо сведенным на щитконтроле?
Что именно не слышно, а должно быть?
Что именно каша, и в какой части спектра?
Опиши поконструктивнее, над чем мне стоит заморочиться, пжалуйста.
Может ты ещё и нойз не любишь а сучка м м
Если целиком слушать, то ещё более менее, но запоминается скорее собственное ощущение от звука, не люблю я хуки всё-таки делать.
Алсо, повторений в треке почти нет, это уменьшает запоминаемость, но дает возможность передавать именно то, что хочется.
Точно, после рендера не послушал чё получилось.
А вообще я понял, там лимитер подрубился при рендере, пидорас.
Атмосфера это что?
Тут такой медленный темп, что никаких вайбов и не будет, это планируется как саундскейп, не танцевальное музло.
Снейры рли тихие, исправлю.
Спасибо, анон.
А какая разница какой темп? Ну блин, вайб так или иначе должен быть, как мне кажется. Тебе если не хуками крутыми цеплять, то звуком придётся. Если не заставить уши слушателя оргазмировать, то таким музлом тяжело будет зацепить, как мне кажется. Можно не проебав идею это реализовать.
>атмосфера
Ну пространство у тебя вроде есть, но при этом всё равно звучит как-то сыро. Не знаю как объяснить, я ж сам нафаня по сути.
Ну я так понимаю, что пространство есть и оно заполнено, в нём не продохнуть, звуком уже просто давишься, но я примерно этот эффект и хотел.
За счёт композиционных элементов в основном я хотел бы влиять на слушателя. Потому що это скорее истории, с персонажами и драматургией, чем качественный edm.
А звук буду тащить, как смогу, ещо раз спасибо. лучше ушей за 500 р у меня всё равно пока не будет контроля, поэтому я половину ошибок и не услышу..
По саунду не могу их брать за реф, всё таки они композиторы и исполнители, не саунддизайнеры, но дизайнеры душ.
По аранжировке беру иногда, но я топлю за барокко и полифонию, поэтому чаще рефами выступают Бах, Гендель и всякие Скарлатти, корелли торелли и прочая.
А ещё иногда ориентируюсь на ирландский/скандинавский фолк .
Но не в этом жанре, по большей части.
Нет. Без структурных повторений сделать запоминаемый хук в треке вполне можно, даже не трудно.
Чаще всего хук это и есть структурное повторение, какая-то основная фигура трека, то, ради чего его стоит типа слушать.
Припев, крч.
В саундскейпах не должно быть хуков.
И на самом деле я разрываюсь меж концепциями и никак не могу решить, нужно ли что-то, за что ушам уцепиться или наоборот уходить в нойзволл.
Вот ещё кусок того же трека, с повторяющейся однако партией.
Рейтить хуки даже не в демках, а в малипусеньких кусках демок это супер, кстати.
Хук структурно может быть один раз, структурное повторение это уже припев. Мелодические фразы и рифы не такая глобальная вещь, как припев. Музыка без интенсивности это эмбиент. Зачем шуметь саунддизайном, если будет тоже самое.
Вообще музыка без повторений с идеальной компрессией информации это белый шум. Зачем пытаться делать медленный и душный шум? В чём прикол?
Баланс кстати странный имхо. Зачем делать упор на одноразовые саунддизайновые финтифлюшки, когда у тебя есть вещи в треке поважнее? Такое чувство что я в столовку зашёл и где-то с кухни играет музыка, пока на переднем плане шум толпы.
Зачем? Какие саундскейпы? Конечно делай охуенные хуки, кому вообще нужен шум?
Мне нужен шум. Кому-то ещё обязательно нужен шум, тысячи их.
Медленный и душный, чтобы погружаться в него и испытывать эмоции.
>зачем шуметь дизайном
Тут уж не знаю, мне нравится именно такое. Шуметь дизайном. Хуй знает, мне оч нравится нойз. Я чувствую его, вещь субъективная весьма..
>когда в треке есть вещи поважнее
Стой стой это какие вещи важнее мелочей?.
>в столовку зашёл
Это андеграунд, детка.
А что именно тебе кажется в этих отрывках музыкой? А то может реально, сделать лучше.
на сайлентхилловские осты похоже
Жанр называется: мне нечего сказать, поэтому буду делать кринж электронику в стиле горина.
Я не спрашивал тебя, что мне делать, только уточнил, какие это вещи у меня в треке важнее саунддизайнерских финтифлюшек?
Поспорить про ценность шумов - в /mu/.
Ты же сам сказал что тебе нужен шум. Делай шум.
Вот кстати да. Может нам в ОП посте предложить любому желающему заказать трек в нужном жанре? Ну хз, для подложки под видос или, ну всякое возможно, просто послушать. А аноны бы уже делали не просто так, а с какой-то целью.
Вообще заебись, на самом деле. Сведение не идеальное конечно, но в целом на уровне. Лид громче, басы немного выпирают. Музыкально, наверно, одно из лучших в треде.
Имхо слабоватая идея
"Заказчик" может легко найти трек на стоках/Ютубе/заказать на фриланс-бирже в конце концов
Музыканты ньюфажеки не вывезут по качеству, а пРоФеСсИоНаЛы не станут бесплатно трудиться, когда можно пилить для тех же стоков/фриланса
Можно пилить какие-то тематические движухи, типа "написать трек в определённом ебанутом размере", "засемплировать определенную песню" итп. В такое я бы вписался, ы
Спасибо. Мне наоборот нравится когда трекан басовитый. Сведение хз, я не знаю по сути как его делать, работаю чисто интуитивно.
ЛЕПРИКОНСЫ - Девчонки полюбили не меня (под укулеле) :
https://vocaroo.com/fUr73mnDQJZ
http://www.mediafire.com/file/v6ab0kuqzi2csho
запись от 13 февраля сего 2020 года
Удовлетворение.
Ну так кринжэлектроника это хорошо, или у меня именно гавно режущее уши? не очень понял честно говоря, ведь тому же горину как раз есть что сказать, раз уж ты о нем знаешь
Не кайфанул. Хуйня полная
Очень круто, гармония прям пушка, сведено на высоком уровне. Неожиданно тут увидеть реально годноту.
И кто купил? Интересно как это можно использовать в качестве инструментала.
Высерачер постигает основы полиритма. Безыдейно как-то пиздец. Звучит не интересно, как предполагалось, а как какая-то ёбаная каша.
>dj bobo
Проиграл. Это самая примитивная хуета, которую можно брать за эталон, просто потому что она бесхребетная. Я вообще имел ввиду пример c полиретмикой. Или ты тралишь анона просто потому что сам так не смог бы? Ну в этом я не сомневаюсь
>Periphery - Prayer Position
Это митол. Лол. С натуральными ладами и довольно прямой гармонической структурой. Ясен хуй тебе не понравился трек анона, но как и говорилась объективно ли ты его оценил? Нет.
>что даже не сразу замечаешь что там нестандартный размер
А нужно ли это?
>Ясен хуй тебе не понравился трек анона, но как и говорилась объективно ли ты его оценил? Нет.
А объективная оценка вообще чего-то кроме как сведения возможна? Да и даже сведение можно приправить субъективщиной.
>А нужно ли это?
Это хороший вопрос, ответить на него я не могу.
Энивей, тот трек анона мне не понравился.
>Энивей, тот трек анона мне не понравился.
Другое дело. Он не понравился. Но ты на него наехал откровенно, я же вижу что чел довольно профессионально сделал.
Челик реально постарался, удивительно для чернокожего.
>Но ты на него наехал откровенно, я же вижу что чел довольно профессионально сделал.
Чёрт его знает что там профессионального. В общем, субъективщина это всё галимая. Каждый прав и не прав одновременно.
>>790229
>>790191
Пиздец. Вот я так и знал найдутся критики.
https://www.youtube.com/watch?v=ZHVTb0KzJIs
>>790230
Я нет, реально же челы не видят студийки
Причем я жидал хотя бы сведение оценят, но
>Чёрт его знает что там профессионального.
И потом вот сюда че-то выкладывай
Митолизды такое не слушают
Я реально не слышу там хорошей студийки, лол. Я люблю митол, но даже у любимых групп могу назвать как минимум три альбома 2000-2020, которые были прямо хуево сведены. Я вообще не особо понимаю этой неприкасаемости чего-то хоть мало-мальски известного. Ранние альбомы Металлики это говно. Жудас Прист, Блэк Саббат и Антракс это говно. Но любят же. В то же время тут был анон, который постил охуенно атмосферные оркестровые высеры. В них было отлично вообще всё, но о нём как никто не знал, так наверно и не знает до сих пор.
Я люблю DJ Bobo
Там все хорошо сведено, успокойся
> Металлики это говно. Жудас Прист, Блэк Саббат и Антракс это говно. Но любят же. В то же время тут был анон, который постил охуенно атмосферные оркестровые высеры.
вся суть высертреда, сидит школьник с комплексами, всех критикует, включая сверхпопулярные группы с кучей фанатов, рассказывает каким ритм должен быть и как правильно профессиональные треки делать лол, а люди таких слушают и превращают творчество в говно с цельлю изъебнуться
А что ты ещё от двачеров ожидал? Они и баха говном польют или заигнорят.
Срач в том что тут бесконечно кто-то срет на снейры и втирает за сведение. Дают советы, спорят.
А реально сложный и структурно разбитый трек называют говном.
Реально, не раз замечал как здесь кто-то выкладывает просто годный трек, не идеальный, но найдется чел которому все не нравиться и бас слишком выпирает на 1563 частоте. Причем не просто советуя а в грубой форме.
ИдИаЛ нИпОсТиЖиМ)00))
Ну ребят, кто тут у нас самый талантлевый и знает все 7 нот?
Бгггг)))
Ну ты ваще крут. Что ни трек, прям услада для ушей. С Джокером конечно помощнее, но там сам Аллах руку к треку приложил.
Бугага, киберунизил местных икспертов по ревербам, малаца.
Это как аудиофилам дают слушать мп3 под видом винила и они ламповость описывают
не видят? или не слышат?
если первое - то меняйте скинчики в плокинчиках
если второе - то переходите на монтаж, кронос, муг, куму, женелики
Ну давай опять попиздим про субъективность и объективность. До тебя вообще недостижим факт, что при слепом прослушивании, не зная кто вообще трек написал, люди будут высказывать именно то, что думают? Вся музыка это вообще чистая субъективщина. Кто-то может тащиться по какому-нибудь дарк эмбиенту или пердежу в лужу, но ДЛЯ МЕНЯ они более музыкальными быть не станут. Ровно как и с олдовыми группами.
Так что да, я считаю одинаковой хуйнёй что профессиональный трек выше, что профессиональных Жудов/Саббатов. Если тебя моё мнение так задевает - можешь идти отсюда нахуй.
>>790255
Говном полить можно всё что угодно. Я опять же повторюсь, что известность и комплексность не обязательно должны автоматически быть гарантией того, что треки будут нравиться абсолютно всем. Мне классики вообще никогда не нравились, а на Мусоргского недавно залип. Делает Мусоргского моё залипание говном из-за моего ПЛОХОГО ВКУСА? Нет. Делает это остальных классиков говном? Нет.
Я просто охуеваю с этих ваших НО ЭТО ЖЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ТРЕК АРТИСТАНЕЙМ. СТРУКТУРНО СЛОЖНЫЙ. БЫЛ СВЕДЁН НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ. ОН НЕ МОЖЕТ ВАМ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ ЯСКОЗАЛ
>у тебя снейр глухо звучит
Но ты не можешь так говорить! Частотный диапазон и атака были выверены в идеальных лабораторных условиях с применением новейших достижений психоакустики!
N-word высер треда, ей-богу.
Ты че так завелся, уже с другими анонами подгораешь.
Да музыка субъективна. Но есть говноеды с плохим вкусом. Они есть везде. В одежде, в литературе в фильмах. Но ты же понимаешь что субъективно тоже понятие не безграничное. Человек считающий лучшим сериалом Кармелитту и фильм Бумер (хотя он не плох) Бой с Тенью объективно не может иметь "хороший вкус"
Как и человек слушающий только митол
Я завёлся потому, что кто-то в моём родном высер треде считает некоторые треки священными коровами. Раньше не горел от этого, а сейчас понесло меня. Хороший вкус это само по себе субъективное понятие. В нашей среде да, возможно. В другой среде хороший вкус будет уже совершенно другим.
Вообще, я очень сильно горю на тему субъективности и объективности, потому что считаю что вообще любое мнение имеет право на жизнь и не нам решать, правильное оно или нет. Всегда нужно быть готовым, что обосрут то, что нравится тебе, вне зависимости от того, насколько кропотливым был процесс изготовления этого условного нечто. Это ж высер-тред, он всегда был хорош тем, что можно было получить струю мочи в лицо вообще за что угодно. Этим и прекрасен.
Пусть каждый останется при своем, в общем.
Засрать трек из-за своих личных надуманных предпочтений и не подумать про то что трек немного другого жанра это так по двачерски.
>По-моему это предельно справедливо
Ну и продолжай быть двачером стереотипным. Необучаемый блять.
Напоминаю что белые люди игнорируют жанры которые они не понимают.
Так тут митола то кроме одного трека и нет, что мне рейтить? Слушаю всё подряд, высказываю что думаю.
Так рейти и ты. Я вообще не понимаю в чём проблема. Ну не разбираюсь и не разбираюсь, может мне как раз что-то новое зайдёт и я пересяду с митольного кукана на что-то приятнее. Если бы тут каждый рейтил только то, в чём разбирается, то тред бы сдох ещё года три назад.
В общем, спокойно, браток. Не нужно принимать моё мнение так близко к сердцу. Тут кто-то писал, мол, наслушаются охуенных советов на двачах, а потом творчество превращают в говно. Ну, советы и критика это одно, а пост в духе безыдейная хуйня для говноедов* это мнение, а не критика. Если постоянно обижаться на такое, то можно головой поехать. Мир
меня впрочем это тоже касается, лол
Это все белые жанры. Внезапно ты услышал инструментал с элементами фри джаза и соуловой модальности и тебе не понравилось, после чего ты высрал "говно, каша, ебал рот".
Промолчать иногда лучше. Теперь в треде срач
Тогда давайте на /mu/ переезжать. Раз уж технических претензий быть не может и остаётся только субъективщина, жанродрочерство и говнарство.
первая техническая претензия: ты пишеш треки в 44/16, а надо в 384/192
из-за этого все твои треки блекло и тускло звучат
>объективно не может иметь хороший вкус.
И ты это никак не докажешь.
Ты даже не докажешь что донцова - плохая литература.
А ведьмак нетфликса - безвкусная поделка.
Это территория искусства, то есть того, что не может быть объективным априори, того что меняется со временем.
Критика, даже лишенная оснований - всё равно критика. Мне посоветовали писать белый шум, но нельзя же это воспринимать всерьёз, это же двач.
onumi например, хвалила у меня детализацию, а значит с ней всё в порядке
Хочется болие лимение объективно? Идёшь в сорт оф конфу дискорда, где тусуются достаточно авторитетные фигуры твоего жанра, и там уже спрашиваешь у тех, кто шарит.
Я свои треки сюда никогда не выкладываю, но анон питчгейт какой-то попросил.
Зато мне интересно слушать треки анонов и искать номинальные ошибки.
Иногда у анона нет никакой ЗАДУМКИ или идеи в треке. Иногда это просто каргокультизм, попытка создать что-то похожее в рамках жанра.
И единственная полезная критика может быть от тех, кто этот жанр знает.
Мне просто показалось странным что ты спецэффекты на первое место в миксе выдвигаешь.
>>789838
Вот тупо интересная линия из синтов, но ты её будто намеренно перекрываешь фоном, чтобы никто не понял что это музыка, а не очередной саунддизайн к трейлеру симулятора камня.
А задумки в рандомых "вжух" и "виу-виу" ровно столько же сколько и у шума. Притом что видно что у тебя охуенный потенциал и ты потеешь над треками, с детализацией тоже согласен. И можешь быть годным электронщиком умеющим не только в кручение ручек, но и в музыку. Я сам люблю подобное, поэтому высказался. Не сердись.
обложка заебись
Не сержусь конечно. Но мне больше нравится розовый шум.
А вжухи не рандомные, каждый продуман, я знаю сколько раз вейвшейпер пердит на каждой своей автоматизации, и пытаюсь воссоздать именно ту картинку, которую вижу в голове.
Шум больше похожий на пакет из пяточки, или больше похожий на хруст костей, или на шум дождя, это своего рода звукопись, синты и мелодическая часть существует по тем же причинам, восходящие или нисходящие арпеджио передают состояние.
Столько же, сколько и шума, потому что лишь восприятие слушателя позволяет подрубить спгс или пытаться найти в звуке то, что он и так уже знает.
Конец трека вообще буду дописывать с эмбиентом и флейтой.
тыкните меня в те места в которых надо переделать,а еще по звуку подскажите как получше накрутить
УБери такое дикое эхо. Сам трек достаточно хорошо, но этот ревёрб это пиздец. Ощущение будто в канализационной трубе идёт канцык.
Звуки какие то в живую записано или всё на компе? Ударные на 1-15 поправь, пиздец каша. Вообще мне видется у тебя потанцевал, но надо всё тут причесать и убрать ебаный ревёрб. И общую расхлябанность. А так вполне годно.
я хуй знает че по тональности но это кавер на это
https://www.youtube.com/watch?v=8WjMytgvcus&t=24s
Там ниже намного
Ни объема, ни глубины. Да и развития нет.
Звучит нормально, но непримечательно. Сыпь изюм.
>>787958 (OP)
Делаю каверы на iPhone в Garageband https://www.youtube.com/watch?v=gzjRPlNRSg0
платс-рингс играют и модулируются с з8000
платс - один голос, как он так поет местами, особо не разбирался, просто нашел сочетание, трогать боюсь пока.. хочу подработать еще
полная самоиграйка, только барабашки чуток сбивки подруливаю на гридсе
у осков, особенно на платсе, периодически выползают фантастически умилительные сдвиги на полтона-тон, аж мурашки по спине
а рингс вообще как живой инструмент местами
слушаю с час - постоянно что-то новенькое вылезает, все не запишешь (разве что для себя в машину минут на 15) :)
так что 8000 объявил модуляционную войну марблзу... и бойня обещает быть жаркой )
или всё так же, живет с предками на окраине автово, синтезирует в vcvrack с вокальными сэмплами?
Ну, аранжировка неплохая, мне в целом понравилось. Только у тебя как-то слишком много лида в правом канале порой. Почему бы не сделать, например, даблтрек, а лид запихнуть в середину?
Вообще, две минуты всё прям хорошо идёт, потом репетативность надоедает. Но звук конечно это полный пиздец. Ты в гтп это писал что ли?
Концовка крутая, но думаю после одной гитары, можно было бы еще то же самое всей пачкой.
Мне понравилось, особенно первая половина - хорошо по звуку, приятные ходы. Дальше уже как-то вымученно звучало, хотелось развития какого-то, что ли.
Т.е. заказать обложку у художника у тебя ума хватило, а записать хотя бы 1 слушабельный трек за 4 года - нет? Как там фанаты, кстати, не донимают? Наверняка от них отбоя нет.
Ну вернее не прямо уж в линию. Через интерфейс всё, конечно.
> Я последнее время уже не понимаю, что значит какое-то развитие.
У тебя весь трек один темп, одна гармония, немного меняются мелодические ходы, но в целом вся композиция ровно идет от конца к началу без особенных неожиданностей (только в середине есть небольшая "яма"), поэтому после середины уже становится скучно слушать, хочется какого-нибудь хука, чтоб увлечься обратно, и чтоб потом композиция вела неизведанной тропой, а не той же самой.
Развитие - это прием в музыке, когда ты, грубо говоря, начинаешь трек в урезанном варианте и только под конец раскрываешь его на полную. Когда говорят, что развития нет, то имеют в виду, что ты сразу все дорожки и все фишки вывалил, в самом начале, слушать дальше неинтересно.
Возможно, я приведу пример не самого каноничного развития, но тут оно хотя бы есть и ты это заметишь, думаю.
https://www.youtube.com/watch?v=XZFZhi_iZYA
Вот пример из тяжелой музыки. Нужно иметь крепкие яйца, чтобы 5 минут насиловать слушателя какофонией и лишь в самом конце вывалить на него конфетку.
https://www.youtube.com/watch?v=0q0nomLTtNc
А вообще самое пиздатое развитие бывает в эйсид техно, когда один и тот же мотив почти незаметно меняется, так что ты даже этого не замечаешь, но если перещелкнуть трек с начала на конец - то разница бросается в уши. Короче, это тонкое искусство.
Рейт трек и видеоряд.
Всё написано на waldorf kyra
https://soundcloud.com/lolwut/sets/midi-guitar-pro-5-and-hybrid
>prog metal / VGM / MIDI
>>790102
Стильно, насыщенно, неплохой саунд. Есть, правда, кое-какие вопросы касающиеся аранжировки и некоторых нюансов.
Партия ударных местами звучит так, будто у драммера лёгкая форма синдрома Туретта, а установка стоит на метровом слое ваты и её трясут пьяные карлики. Ритмика несколько размыта (это основная проблема), хэт и около-хэтные звуки резковаты и отвлекают от основных партий.
Бас с квакером, на фоне звучания пэда с интенсивно вибрирующими нотами - ещё один небольшой "плюс" к энтропии.
В общем, продюсинг - ме, неоч.
Концепция - неожиданно твёрдый, подающий надежды Нормис Ридус.
Сорт оф релейтед:
Ультра рекомендую посмотреть вот этого чувака: https://www.youtube.com/watch?v=Ta4TsfGwMBI
Его канал (Adam Neely): https://www.youtube.com/channel/UCnkp4xDOwqqJD7sSM3xdUiQ
>>789838
Воу. Сам денс щит плотное дерьмо.
Чувак, это клёво. Было бы очень интересно услышать в таком потно-текстурном сеттинге гармонию с использованием sus2, sus4 с элегантно-изысканной мелодической динамикой. Линкани плес свои треки, когда зальёшь.
Олсо, вот этого абстракт-глитчера глянь: https://soundcloud.com/aedact
>>788971
>>790938
Митол <3
Быстро-мини-лайк
От двух тысяч за приемлемый результат. За хороший — больше. Но вообще на заказ писать это моча говна, легче найти готовый вариант, ну или самому написать
Что еще должно (что изучить?) быть в треке чтобы звучало круто?
DOLBIT NORMALNO
С середины звучит словно "Неизвестен - мне бы кабана (bayan cover)". Но в целом видно, что ты здесь ради искусства, так что учись дальше и не бросай
Пресеты друг к другу подобрал подходящие, слух есть, практики не хватает. Если считаешь, что именно это твой потолок в творчестве, то небольшая прокачка скилла в сведении уже позволит иметь свою небольшую аудиторию. Ты получаешь удовольствие от процесса, а значит уже на голову выше 80% процентов этой доски
мб ембиент
Название «Открытия» относится к уникальной способности моего творческого программного обеспечения, системы Kyma, позволить создателю создавать бесконечное множество условий, в которых можно обнаружить звуки и комбинации, которые в противном случае были бы неочевидными. Следовательно, я выпустил два отдельных видео на YouTube с одной и той же композицией, позволяющих глубже понять, как работает Kyma по мере развития музыки. Это видео отображает временную шкалу работы Kyma, где, когда желтая полоса прогрессирует, вы можете наблюдать, как один звук включается, когда другой затухает. Второе видео (https://youtu.be/2RXVeWry8Vk), озаглавленное «Открытия (с использованием визуальных изображений реальных звуков)», позволяет глубже изучить некоторые из реальных звуков и то, как они создаются. Я предлагаю, чтобы слушатель начал с этого видео, но просмотрите оба видео, чтобы получить более полное представление о том, как работает эта замечательная система и как составляется композиция под ней. При этом, если вы сами не являетесь пользователем Kyma, у вас будут некоторые проблемы с попыткой выяснить значение визуальных эффектов. Не волнуйтесь, они существуют только как дополнительное дополнение к музыке, которое, я надеюсь, может выдержать само по себе ... Бартон Маклин, Питерсбург, Нью-Йорк, 22 февраля 2020 г.
Снейр не глухой?
Насыщено?
https://www.youtube.com/watch?v=fOFUijNTpNs
Жесть
Круто. Мне всегда твои треканы нравились. Хорошо делаешь, душевно. Яркий пример того, что не нужно быть обладателем миллиарда плагинов, дорогущего оборудования и прочего говна, чтобы делать хорошую музыку.
17 лайков три года назад? )))
скачать чужую midi заготовку да? )))
Свои треки лучши покажи как яркий пример
А мне лично кажется что хорошо вышло. Кому как. Ну, не мудрено конечно что мне нравится то, что я запилил, лол. Хотя вроде как я пытался подчёркивать ритм басом, чтобы было разлечимо.
атональная и не ритмичная хуйня какая-то. трели - хуели, хроматизмы неуместные, пздц.
Ретро FM
Раз в год открываю fl studio с мыслью что сейчас точно разберусь, но...вы поняли. Я слишком туп.
Иногда делаю заготовки, которые дальше заготовок не продвигаются.
Вот вчера снова открыл фл'ку и решил написать пару мелодий которые придумал в своей больной голове. Естественно это всё не обработанное и без всяких крутых переходов как у вас потому что как я писал выше я тупой и ленивый что бы разобраться.
Если кому интересно можете глянуть, послушать, имеется ли какая то оригинальность у мелодий или это тупо пианист членом постучал по клавишам. Спасибо.
зы: Однажды я все таки потратил времени чуть больше чем 1 день и набросал вот это: https://soundcloud.com/vlatty-edison/cryopreservation
Но даже этот тречок над которым я старался звучит как с калькулятора, как бы я не пытался разобраться в этом всём я всё больше понимаю что ничего не понимаю.
Нормально наверное, атмосферненько, но лично мне не нравятся такие басы у меня уши начинают болеть как будто сдавливает
Не надоело. Это канал с продакшеном, тут все способы хороши в пределах разумного, чтобы хотя бы аудиторию набрать. Ясен хуй, что делая я свою музыку с текстами и пением, не подписывал бы "type beat". В текущих реалиях ты можешь хоть шопеном быть, но без базы слушателей ты, высрав свою очередную симфонию, мир не сдвинешь, просто проснешься с утра и увидишь +2 прослушивания/просмотра.
>>791497
Дело может быть не только в твоем восприятии, я до сих пор не уверен что умею сводить не как собака ебать.
>Дело может быть не только в твоем восприятии
У меня друг в машине постоянно врубает подобное, от чего начинает лобовуха ходуном ходить
Нереальная игра на балалайке.
Делай музыку для себя, зачем тебе слушатели если ты сам говоришь что еще не можешь сводить нормально. Рандом зайдёт, послушает и скажет - этот чувак не умеет сводить и уйдёт. Я считаю выкатывать на обозрение (для набора слушателей) надо лишь тогда, когда все в твоем треке будет идеально. А пока твори для себя.
Но естественно выкладывать для критики тречки нужно иногда куда нибудь.
Ну ты рискуешь тогда бибу пососать. Полноценные треки я пишу для себя, получаю от этого удовольствие. При этом разделяю коммерческие проекты, мол, мало ли кому-нибудь когда-нибудь это зайдет, ю ноу.
Касательно сведения - я не уверен, что могу нормально сводить, а не просто не могу. Как раз-таки просмотры и реакция дают понять, что не так и как делать лучше.
Канал с продакшном как тестовая площадка для тебя, плюс возможный приток аудитории, в том числе и западной.
Сейчас это как выиграть Грин карту, у меня более 15 активных каналов разной тематики, с тегами не мудрю, главное из названия в теги кидать слова ключевые. Некоторые из каналов рандомным образом выстреливают, некоторые видео набирают более 100.000 бывает. Но большинство каналов конечно могут и 2 просмотров не набрать за 1-2 года. Так что пробуй, чем больше видео, тем больше вероятность попасть в рекомендации
Да, это работает. Главное ставить нормальные тематические теги и с одинаковой периодичностью постить, если ты продюсер, например. Хуево поначалу, конечно, я сейчас опять через это прохожу, но понемногу подписота и просмотры набегают. Главное не отчаиваться и понимать, что отсутствие реакции - это временный процесс.
А так например продакшн неплохо на ютубе продается, будь то биты или прямая бочка на трек под радио или на кейпоп-бенгер азиатам.
мимо->>791495
Ни в электронную, ни в акустическую, ни в металлическую, ни вообще?
По всей видимости, твои критерии не совпадают с музыкой русских.
https://soundcloud.com/wiorrong/sets/30-000-years-in-a-solitary-cell
Цените, ёпты.
Стоит ли мне заниматься музыкой?
Сурс: https://github.com/wiorrong/30000-years-in-a-solitary-cell
стасян иди проспись
Хз какой жанр, псевдо классика, наверное
https://soundcloud.com/ct7movspl4mw/14-v096
Почти первая моя попытка сделать "музыку"
https://youtu.be/ahYqHQdM9Og
Мне понравилось, особенно с 1:24
Частот мало. Добавь контрабас и что-нибудь высокое типа ксилофона. Ну не обязательно, но надо весь диапазон заполнить.
Молодец, чувство ритма есть, это главное. Трек обычный, оценивать нечего.
>>791476
Не, ну вот как ты думаешь, тут такие тупые люди сидят, что им будет в новинку слушать "мелодии" ту-ду-ду как во втором треке? Это же просто перепор соседних нот с одинаковыми интервалами, без какого-либо смысла и идеи. Если уж садишься за ФЛ, то придумывай что-то необычное и желательно прикольное.
Тебе не кажется, что голос маленько громковат? Трек в целом норм, не вызывает отвращения, текст тоже ничего так.
Да, наверное громковат. На других наушниках послушал, сразу по другому воспринимается. Когда-нибудь я куплю мониторные уши
Последняя демка, что-то творческая импотенция какая-то в последнее время.
Бошка задымилась, брат.
А какую музыку слушаешь?
Спасибо, учту ))
вот это збс, наконец-то тут кто-то нормальное делает а не абстрактное чертичто!
прям лучшее что сюда выкладывали (хотя я давно не заходил)
жаль что оно не разгоняется в какое-нибудь ебашивало еще, я весь трек ждал когда же начнется
но всё равно збс!
блять да серьёзно.
имхо это збс, родом из нулевых/начала 10х или яхз, а не моднецкое абстракт/лоуфай/ссаный шугейз/ниибу что еще вы тут любите постить
Только это не мазафака, а дарк электро. И кстати такое себе. Не кочает.
Под этот трек я бы въебал амфетамина, сел бы на мотоцикл, выжал бы 300 km/h и разбился нахуй в стену. Кайф.
Хорошо, но масло масляное. Долбежку надо делать долбежкой без мелодии. А так приятно звучит, даже продакшен есть какой-то.
Ребзя, совсем говно? Или просто никто не слушает?
Довольно круто. Чем делается этот низкий звук, как будто что-то смычковое.
Песню в аудиозаписи в вк хочу добавить, поэтому спрашиваю, есть она в вк или нет?
Если готов поделиться мультитреком, то мне было бы интересно накидать аранжировку чуть более игривую и электронную
ХЗ, завтра посмотрю, я не интересовался этим
Ну и зачем?
Нужен совет и оценка. Стараюсь во всякий постблек и блекгейз
Есть вот такая демка недописанная(без вокала, но он планируется, сейчас нет возможности записать его):
https://clyp.it/hxvtrffh
Оцените пожалуйста по настроению, депрессивно ли звучит, стало ли от нее как то уныло\грустно\etc
И как посоветуете ее продолжить? Агрессивно или наоборот, "убито" и медленно?
Спасибо всем кто ответит
То партия для вокалиста? Считаю что не хватает скачка на октаву или хотя-бы квинту, чтоб ебаэошило нормально и там шум такой и вообще очень громко, чтобы ну ты понял, рок жешь
Не особо любитель зефиросрани, но советовать всё равно буду. Интро с пианинкой нахуй - оно вообще не делает атмосферы, слишком примитивное, никакое залоуфаевание не придаст ему художественный ценности, ящитаю. Потом гитарный сегмент понравился, но барабаны слишком выпячиваются, в моём представлении о специфике жанра они вообще должны быть едва различимы за стеной звука, которую, кстати, ожидаешь после паузы, но которая не наступает. Да и в целом, ждёшь какой-то эскалации, прехода к, собственно, заимствованным из блэка элементам, где-то в районе половины третьего сегмента (1:46) уже скучно и хочется грязного тремоло-дрочилова хотя бы и утопленного в фон. А там всё только тянется и тянется дальше. Эта лид-мелодия не настолько пиздата, чтоб дорожить ей в плане внимания слушателя, и бояться потерять её в текстурном зуде. Потом на ритм-гитаре подрубается перегруз, но он жалок, он не работает, он опоздал, он уже не в силах что-то добавить. Мне вообще не нравятся эти паузы в ритм-гитаре, они мешают склеить все звуки в один размытый поток жижи. Нужна монотонная абразивность, мелодические и ритмические элементы в которой настолько ненавязчивы и тонки, что начинаешь сомневаться, действительно ли они там есть, или твой мозг их дорисовывает сам, и то, что ритм на клине контрастирует с грязным лидом этому тоже нихуя не способствует. Но, не пойми не правильно, в целом мне очень понравилось и вполне донесло заложенные тобой эмоции. Может я просто недостаточно знаком с жанром, всю жизнь ворочу нос от этих ваших альцестов и амосёров, люблю только westering и sadness из подобного.
В виде такой же демки, я не релизю пока ничего. Можешь просто с саундклауда скачать да залить.
ZynAddSubFx прям как никнейм с форума начала 2000-х
Просто сколько не слушал треков из фл, они все чем то схожи, сразу становится понятно что "тречок то, не настоящий!" Чувствуется как будто не хватает именно какой то обработки некоторых инструментов. Сразу понятно что сделано ни в какой другой проге.
Просто за много лет из за своей плосколобости я смог с горем пополам изучить только фл. И не знаю стоит ли тратить на нее ещё время или лучше сменить программу и тратить ещё несколько лет на ее изучение.
Да ты очень легко вольешься в кубейс или рипер. Там же все то же самое, только возможностей больше.
>Просто сколько не слушал треков из фл, они все чем то схожи, сразу становится понятно что "тречок то, не настоящий!" Чувствуется как будто не хватает именно какой то обработки некоторых инструментов. Сразу понятно что сделано ни в какой другой проге.
Ну и еботню ты несёшь.
только в mixbus4 + supercollider можно сделать практически неотличимое от железных синтезаторов звучанье
ничоси ты комментатор желчный какой!
прям яд так и сыплеца из тебя!
покаж свои треки чтоли, лишенные недостатков о которых ты упомянул
Почти один серун у меня
Браток, ты случаем Terra Tenebrosa не слушаешь?
Почему то напомнило, хоть они и в другом жанре играют
https://www.youtube.com/watch?v=yoN9eOmADAk&t=232s
Рейт, анончики. Что я делаю хуже лучше, рисую или музыку пишу?
Лучше всего ты придумываешь псевдонимы, очевидно.
Мне понравился твой рисунок: он кажется каким-то детским, в тоже время — нет.
Сам трек не слушал.
Ебать ты талантище. У тебя даже свой стиль есть какой-то, узнаваемый. Но, конечно, сильные темки чередуются с безыдейной дрочью, потому что зарифмовать их у тебя не получается. Но это под силу только великим, т.ч. критиковать не буду.
Посоны, рейтаните. Неделю писал трэк, тут более 100 с хуем дорожек. Заебался сводить, оч старался.
Рейп неуклюжие танцульки.
Чот для танцулек не качает грув, все инструменты в разнобой звучат, и мелодия основная начинает заёбывать через 30 секунд. В целом, норм если это твой первый трек
Нет. Я по околомитолу совсем не оче, пожалуй, кроме всяких ваших Pelican и Russian Circles, ну и здешних товарищей.
>>793409
Спасибо
>чередуются с безыдейной дрочью, потому что зарифмовать их у тебя не получается
Именно. Всегда есть такая проблема. Иногда кажется, что если вся композиция будет только из интересных моментов, получится каша/хуяша или слишком скомканно что-ли. Вроде нужно чтоб были яркие куски, которые чередуются с чем-то более тусклым, а вроде потом слушаешь и понимаешь, что зря это сделал, а нихуя исправить не получается, ибо такая структура трека уже въедается в голову и не получается думать в другом направлении (хотя может я просто шиз).
https://soundcloud.com/user-867356788/trot
да, но я, например, пару месяцев назад в финансах был очень сильно ограничен и взял м40, хотя изначально очень скептично относился к ним
и знаешь, спустя пару дней я их вообще на ушах перестал чувствовать (а за пекой порой приходится сидеть по 10-12 часов в день, как изначально по удобству было и с м50 (я их тоже тестил)
скажу так, если есть бабки - м50 заебись вариант, если чуток ограничен в деньгах - м40 твой друг
солидарен
Я меня тоже есть с этим проблема. Придумываю темку, а дальше вместо того, чтобы развить ее, сочиняю еще что-то "в такой же тональности". Это хуево. Это как делать статую, где вместо фигуры богини будут разные куски непонятно чего.
Вот нашел трек с теми же двумя аккордами, что и тебя. Ритм и жанр, конечно, не те, но схожесть имеется.
https://www.youtube.com/watch?v=i-q1x2w7DPQ
Вот тут люди не стали мешать кашу из темок, а развили одну. Ничего лишнего.
> инструменты в разнобой звучат
Это как? Не понял суть замечания.
>мелодия основная начинает заёбывать через 30 секунд
В треке две разные темы, вроде после каждых двух повторений я их немношк меняю. Недостаточно?
Музыка как у генадия горина, а разобраться в фл легко т.к. много людей по ней видосы снимает
Попытка закосить под Баха. Но получился по итогу попобсер. Дайте ревью люди добрые, может подскажите что изучить (уже изучаю гармонию и контрапункт)
Попытался лоуфай накидать
Ахуенно! И по звуку и по аранжировке.
Чел, сейчас такое уже не слушает никто. Попробуй сочинить днб или тектоник)))
А ещё не круто делать музыку в том жанре, который тебе не нравится, но является популярным. Зачем так делать?
Ну если тебе ничего кроме классики не нравится, то вопрос уже к твоему кругозору и илитарности.
Закос неплохой. Нраицо. Можешь пилить саундтреки к фильмам.
Мне многие музыкальные жанры нравятся, с чего ты взял что мне только классика нравится? Из классики я только Шопена слушаю, мне доставляет.
я делал треки дял двух человек - один друг и его знакомый. мотивировало по своему на самом деле. Теперь представь, что тебя слушают десятки тысяч или миллионы. Представь мотивацию НА ТАКОМ УРОВНЕ!
Если меня даже 2 человека мотивировали делать охуенно.
> Если меня даже 2 человека мотивировали делать охуенно.
ну в смысле стараться делать пиздато, не говно за 5 минут(фикс очевидный).
Что-то между Пациend/Doren и Летовым. Ш.У.Е., Ш.П.Ш.
рейт, первый опыт в таком жанре
Примерно - техно, эйсид хаус
Держи в курсе
Пиздато, что то в духе апекс твин или тех же саундтреков к террарии
Другие твои треки тоже хороши
ты чё охуел блядь
Суп, аноны, подскажите, тут есть атональщина? Если да, то скажите в каких моментах конкретно, спасибо.
Ну как вступление перед митол замесом может быть. Как самостоятельный трек - лол.
>>794256
Ну ты засрал в общемто неплохой трекан. Сведено местами очень хуево, перебивки ни к чему. Ну и для эйсида маловато дисторшна, на ударных нет вообще. Наваливай смелее, чтоб прям в кирпич все смешалось.
>>794319
Если ты не в курсе, то даже у снейра есть тональность и не каждый снейр можно шлепнуть в трек. Ты молодой шутливый, ты бы не лез сюда пока опыта не наберешься.
Куда не лез?
Очень даже неплохо, но есть ощущение что все на лупах построено, атональщины не заметил
Сильно грязно, и не качественно, никнейм сам за себя говорит
https://soundcloud.com/user-693796067/tryy
> Ну ты засрал в общемто неплохой трекан. Сведено местами очень хуево, перебивки ни к чему. Ну и для эйсида маловато дисторшна, на ударных нет вообще. Наваливай смелее, чтоб прям в кирпич все смешалось.
Сведение пока что медленно, но осваиваю, а так да, идей много, но полноценно реализовать не получается, не хватает теоритических знаний
Спасибо за ответ
Вы можете хоть 5 лет дрочиться над каким то звучанием, петь как соловей и тд, а Васян откроет фрути лупс и в цитрусе напишет топ трек когда рандомно раскидает 4 ноты в пианроле.
мимо чувак который 3 года писал трек и которого обосрали в другом треде в каком не скажу и когда не скажу сосите бибу
>и не качественно
Почему тут все пишут что мол смотрите я сделал говно какое то, но обижаются когда им говоришь что это действительно говно
нет я пошутил, я не идиот что бы делать какую то музыку 3 года. Ты идиот что ли? че можно 3 года писать?
а ты это высрал нахуй?
Ага, если ты Бах какой нибудь. Чё вы тут долго можете писать, ваши треки однообразный мусор "тум тыц тум тыц" или говно-рок-метал для дегенератов околопомойных.
Я бы не обиделся, я понимаю что еще не умею писать качественно, но хотелось бы узнать что и как нужно/можно исправить, может есть что-то что людям понравилось, несмотря на плохое качество( хотя наверно это более заметно прошаренным музыкантам и с хорошими ушами/мониторами, я и сам слышу эти скрипы, но думаю что в целом если свести не прям сильно что то изменится и главное это написание и подбор звуков) повт. несмотря на плохое качество мне нравится именно что написано и такое звучание, особенно удивился что при замедлении отрендеренного трека, стали заметны низкие нотки на основной мелодии, прям каефно их слышать
Не опускай руки чел, звучание правда интересное, и сведение сильно решает, так что учись сводить, больше ничего не могу посоветовать
Олсо, на российских площадках совсем жопа с ценами за одно прослушивание? Проще на английском песни пилить и получать в 100-1000 раз больше?
Что мешает поставить нормальный секвенсор, контакт и пару нормальных оркестровых библиотек?
Время, в основном. С секвенсором проблем нет - я более-менее шарю в кубе и рипере, но оркестровых библиотек овер9000, подобрать хорошие - та ещё заморочка. Можно, конечно, не морочиться и просто поставить Мирослава, но в 2к20 он, по-моему, уже неочень.
Заработал сколько с этого?
>>794442
На самом деле их немного. Если совсем-совсем серьёзные, то совсем единицы. А если с выебоном, то можно Heavyocity Novo попробовать, или Spitfire Evo Grid 1 и Olafur Arnalds Evolutions. Ну и Spitfire Orchestral Swarm просто охуительные для подложек. За ютубе зацени.
https://www.youtube.com/watch?v=aUfabJz8UIk
bandcamp: https://teddybreihan.bandcamp.com/releases
По ссылке НЕ МОЁ вложенный мп3 - мой
Чувак пишет классную мультяшно-мелодичную электронику. Просто захотелось расшарить талантливого инди-музыканта.
Пару недель написал музыкальному директору Тарантино, отправил свою мелодию. Тишина, неудивительно. Хочу ещё на Бандероса выйти, норм мужик, хороший фильм срежиссировал.
Ничего выдающегося я не сочиняю, но иногда хвалили, в том числе в музаче.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ems_synthi_aks_1781442110
Я смогу звучать на уровне голливудских звукорежисеров?
Да, а когда доллар будет 150рублёв, продашь ентот синтезатор и купишь пару квартир в мухосранске
Че ты ноешь постоянно? Тут твою душнину любимую анончики юмором разбавили. Не ссы, щас он придёт и будешь опять 2 ответа в неделю читать, зануда.
Вообще то я Эдик руки синтезаторы
https://soundcloud.com/user-907890299/put-drakona/
Бит, текст, исполнение - все мое, так что можно все хвалить ну и обсирать, конечно
>Мои панчи как молот
А где собственно, спанчи?
Похоже на реп 2000-х типа децла, мастер шеф и тд. Ещё рифмы немного кринжовые местами, как будто писал чувак из что где когда, ну и голос не внушающий какой то.
А так, прикольно, наверное.
Да в этом треке всего один че-то панч, да.
В прошлом поболе было.
Интересно, что тебе нулевые напомнило, по мне вообще не похоже.
Ладно, гляну, спасибо. Так-то ИТТ в основном обсирают друг у друга сведение, а мне больше интересна критика идей. По этой теме что-нибудь услышу или нет?
Моча сдохла. С одной стороны я их понимаю, не все способны выдержать постоянное подтирание шизы за питчгеем. Но с другой стороны, его так и не начали эффективно банить.
В очень упрощённом понимании - работа с эквалайзером и прочими штуками по каждой дорожке/инструменту в треке, чтоб частоты не накладывались и вообще всё звучало очень красиво и гармонично. То есть всё подгонять как по громкости, так и по частотам и прочим мелочам(включая панораму/громкость и т.д.).
Так же сайдчейн - это когда ударный кик не должен накладывать свои частоты на басс, который играет в ту же секунду/момент. Можешь погуглить, более понятно разъяснено. Ты, кстати, сразу это услышишь без настроенного сайдчейна и с настроенным. Когда в момент удара басс будет как бы прогибаться и от этого трек будет приятно звучать. А без него будет пиздец и пердёж натуральный из-за наложения частот на каждый удар.
Вот как-то так.
Поэтому большинство музыкантов отдают на сведение свои треки другим людям, ибо от замыленности слуха они уже физически порой косяки не слышат свои же.(я там частично еще тему мастеринга задел, но думаю, суть ты уловил).
ты такой шарящий. пришли свои треки сэквализованный ровно так как ты и написал.
ты наверное умеешь?
>- делится музыкой собственного сочинения
>- находит слушателя
>- получает оценку своего творчества
>- оценивает и обсуждает творчество других анонов
А ты похоже по всем пунктам победитиль))))
https://www.youtube.com/watch?v=r_0JjYUe5jo
Бит, текст, исполнение - все мое, так что можно все хвалить ну и обсирать, конечно
Так есть уже
А тут превосходно я выступил с читкой? Текст нормальный?
Подача и выход на сцену какой?
https://www.youtube.com/watch?v=w7IlXq2qlRc
А вот тут хороший звук, передача текста, ноты на месте?
Звуковой образ передан достаточно?
https://www.youtube.com/watch?v=vv-pwYl-tDI
Можно на баттлы репчить?
https://www.youtube.com/watch?v=WjE4Vxe5-Ak
Неужели так сложно чекнуть западный продукт и хотя бы начать пытаться писать что-то подобное, дебилы, блять
https://www.youtube.com/watch?v=Wo3RwjftSpo
Да похуй. Суть - есть шизло, пусть, ладно, не одно, которое засирает треды. Нам нужен Сталин в модераторах.
Пасибо, писал все сам.
По минусу сначала идея была сделать че то такое денди-образное, чтобы ретро вайб был. Сделал ударные с биткрашем и синт пожирнее, который доли считает, но было как-то жиденько.
В итоге вставил стандартнее ударку а ретро решил накинуть за счёт считающего синта - мне напомнил звучание в играх, типа ультима 7.
В баттлах не участвую.
хуй знает зачем я это записал
но хотелось что то на баяне поиграть
рейт кароч
Ну звук приятный. Гитарку зря не сделал даблтреком. У тебя баян по центру, а соляк был бы по краям, неплохо зашло бы.
бле я чет не подумал об этом,ну в след трецках учту
Мод, который за неё топил, пропал. Можешь даже перекатить как высер-тред, все только спасибо скажут.
жесткие наркотики
Это копия, сохраненная 13 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.