Вы видите копию треда, сохраненную 16 июля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом тоже не станешь. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жаба (Fender Jazz Bass) или его неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
http://www.musicforums.ru/bass/1407405477.html
http://www.musicforums.ru/bass/1506505321.html
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков могла оказаться проблемой добыча струн. До изобретения интернетов.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com http://harmonycentral.com http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой).
cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном.
cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO 2.0, чтобы насмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько раз. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com
http://www.bassstringsonline.com
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
О, мой котик в оп-посте.
Большим если и смогу дотянуться до третьей струны, то другим пальцем до второй струны уже не достану
Охуеть, как так? Сфоткай руку на грифе. Я просто если руку кладу безо всяких растяжек, то указательный на первом, а мизинец на третьем.
Ну и норм, чо. Практикуй.
Ха... Я на своей акустике до пятого дотягиваюсь уже, правда так не поиграть, но до четвёртого спокойно. Тяни их как китайцы гимнасток. Только так
Выгибай запястье, по-другому в твоём случае никак. Клади большой палец на гриф не вдоль, поперёк - чтобы большой палец был параллелен указательному, либо среднему. У самого такая же проблема.
Да ставь как удобно, хват должен быть прежде всего обусловлен твоей анатомией. Чтоб ничего не болело и до всего дотягивался. Локоть только подальше влево отводи, а то у тебя предплечье совсем уж по касательной к грифу идёт.
Кому как вообще "Сансампы"? Думаю приобрести преамп, но лично предпочитаю звук а-ля Пасториус с задранной серединой, нежели трейдмарковый звон "Сансампа", который демонстрируют в абсолютно каждой видюхе об аппарате
Спасибо
Ампег лучшие комбики, но самые дешевые всегда говно поноса.
Купи Behringer BDI 21 и не парься. По звуку ты их не отличишь, а денег сэкономишь порядочно.
прошел видеошколу вроде лучше играть стал, но без нее больше не интересно играть анон
А какую школу проходил, поделись плез
>больше ладов или строй другой используются?
Это не связано, и на 4 и на 5 струнах бывает разное число ладов, и можно настраиваться в разные строи.
Что до разницы, то обычно гриф шире у 5-струнок, и вес больше, чаще встречается увеличенная мензура. Но тоже не всегда.
доставка выйдет хрен знает сколько, и хз как там вообще купить что то можно, если ты не барыга, везущий сразу целый морской контейнер этих гитар
В районе пяти тыщ доставка там выйдет.
Это был я. Просто барыга толкает на ревербе за океан по оверпрайсу. У нас он ее за 18к продает. Такие дела.
Смотрите, я сейчас по вот этому(не реклама) https://www.youtube.com/watch?v=iOalNKgIeQw
видосу изучаю звукоизвлечение исключительно левой рукой(оба варианта) т.к. наткнулся на партию где используется этот прием.
Стало интересно, насколько часто именно в игре(не в обучении) используется эти приемы на 4 и 3 струнах?
Но я в любом случае не буду этим пренебрегать, лучше переучить, чем недоучить, но вот такой вопрос.
Во-первых, челик советует все играть под метроном. А как понять на какой такт он его ставит? Нигде вроде не написано.
Дефолтный из гугла тикает намного быстрее, я понимаю, что нужно поменять, но не могу точно определить насколько.
И еще, там в конце видео есть упражнения с нотами. Как понять, где нужно делать удар, а где срыв? Я так понимаю шарп это удар, а другой значок срыв? Но почему там тогда где-то их нет вообще, хотя он все равно делает. Если предположить наоборот - тоже не стыкуется с его действиями.
Может у кого-то есть расшифровка этих обозначений? А то я гуглил - там в основном объяснется какие ноты как извлекаются, мне это сейчас не особо надо(я пока книжку потихоньку почитываю которую анон в прошлом треде кидал). А вот обозначения чтобы проще читать нотные вставки которые обычно есть в обучалхка-разборах очень бы пригодились.
Ваще, чет какая-то хуйня, не находите?
Я вот внимательно смотрю на его пальцы - он говорит спева, мол, обязательно зажимайте указательным струну, чтобы сделать срыв другим. А потом, на 2-40, кажется, что он нихуя этот самый указательный палец не держит, и тупо пальцами дергает струну. Это ведь не так, иначе звук был бы другой(открытый?)
Короче срывом, особенно мизинцем, на 4 вообще нихуя не могу извлечь нормально. Нужно видимо больше растяжки и практики(играю неделю). Держу в курсе, не баньте плиз, я шиз но безобидный
че это за хуйня аноны гуглил так и не понял ибо все на английском ,но говорят что зло
Это не зло, а базовое правило для левой руки (у правши), которого по возможности всегда следует придерживаться. Суть в том, чтобы во время игры как можно дольше находиться в одной позиции на грифе. Позиция - это любые 4 соседних лада, которые зажимаются каждый своим пальцем. Причём когда зажимаешь лад например, мизинцем, то предыдущие 3 пальца не должны висеть, а должны располагаются на своих ладах и готовы играть следующие ноты. Позиция меняется в удобный момент и тоже по определённым правилам. Например, не следует одновременно менять и лад и струну - скорее всего будет грязь. Есть ряд исключений из этого правила. Например, на широких ладах ближе к голове можно использовать узкую постановку, когда позиция охватывает 3 лада: за 3-й лад тогда отвечают безымянный и мизинец вместе - они синхронно прижимают струну. Но это если рифф позволяет обойтись нотами на 3 соседних ладах, а то бывает и с 1-го лада до 4-го приходится мизинцем тянуться. Так что стоит тренировать правильную постановку кисти и растяжку.
>SansAmp Tech21 Bass Driver D
У меня Para Driver (1 в один первый пик, там отличий почти нет от Bass версии). Как DI-коробка вещь хорошая, плюс через него можно параллельно развестись в линию и комбик для записи, писался через него. Перегруз - говно. Хорошо звучит только на видео на ютубе. По крайней мере я так и не смог ничего из него выдавить такого, чтобы понравилось, поэтому перегруз в нем не использовал.
Не совсем так, как раз 1 finger per fret в контексте зла про то, что в первых позициях не надо пытаться слепо следовать этому правилу и спокойно зажимать 3й лад мизинцем, если партия позволяет.
Что, конечно, не отменяет тренировку растяжки и игру хроматических гамм согласно этому правилу как упражнения.
Стоит ли пытаться вообще понять что такое ритм и вот эти все 8-е и 16-е если играешь две недели?
Я три видоса посмотрел - но нихуя не понял дальше 4-х. Вот где объясняется на примере драм машины - я четко понимаю где он хуярит сильно, и что это и есть ритм "четвертыми". Я могу в него попадать там.
НО если включить любую песню - все, я слышу поток звука. То есть я нихуя на самом деле не понимаю с точки зрения теории как это все происходит и зачем.
Кто-нибудь может посоветовать конкретные видео, книги, может что-то еще, что вам помогло врубиться, и наконец на слух начинать понимать ритмическую структуру того или иного трека?
Или мне может пока хуй забить и дальше играть свои управжненя на растяжку да кузнечиков?
ты должен начать с ритма. в шапке есть хуева туча книг, одна из этих книг под названием louis bellson - modern reading text in 4/4. играешь медленно в темпе 40. Первый стук метронома это 2 восьмые, а также 4 шестнадцатые. слушай попсу в стиле кэти перри и бей ладошкой по коленам, там обычно не сложные партии барабанов и ты примерно поймешь когда начинается такт в песне, от этого и отталкиваются дальше. обязательно сразу научись считать в слух (врубаешь метроном и считаешь РАЗ и ДВА и ТРИ и ЧЕТЫРЕ и. где капсом - сильная доля (или же стук метронома), а И - слабая) потом совмещаешь с игрой на инструменте. Например тебе надо сыграть такой ритм: "восьмая/восьмая/пауза/ восьмая/восьмая/восьмая/восьмая пауза". На первый стук метронома играешь две ноты, на втором стуке пауза и в промежутке между 2 и 3 ты играешь слабую долю. капсом я пишу то что нужно играть: РАЗ И два И ТРИ И ЧЕТЫРЕ и."четрые и" я обычно заменяю на "ЧЭ И" . Произносить надо отчетливо и достаточно резко(но не слишком). Если сразу не получиться то это нормально, придется посидеть попотеть. Освоив этот метод, ты сможешь перейти к шестнадцатым, их считать уже не так просто, но это навык который нарабатывается со временем. На личном опыте проверенно, если ты услышал какую-либо партию и решил её воспроизвести, то можно спокойно проебать паузу например и не заметить ничего, а когда считаешь вслух это сразу врезается в уши. Но что-то мне все-таки подсказывает, что ты не будешь всего этого делать
Вообще все, что можно сделать неправильно, ты сделал.
К тому что сверху написано добавлю, что возможно для начала стоит посмотреть несложные знакомые басовые партии в табах гитарпро, будет наглядный пример перед глазами как восьмые и шестнадцатые звучат. Опять же можно включить и наглядно видеть и слышать одновременно что играет.
Есть приложение для андроида MyEarTraining, там есть ритмические диктанты. Попробуй, мне помогло.
Еще можно попробовать в драм машинке (фрути лупс на пк или G-Stomper rhythm на андроиде) ритмы понабивать разные.
Вот еще хороший урок https://www.youtube.com/watch?v=4AJcWam5BBk
У меня подобное было когда вешал бас на уровень груди, отчего ремень давил на плечо. Недавно начал вешать ниже и вроде бы прошло.
Сап, басисты, мимо гитараст. Хочу начать осваивать басуху, что можете сказать про басухи от Harley Benton, и какими плагинами пользуетесь вообще?
Шапку не прочитал, обосрался и был послан нахуй. Спасибо
Вопрос такой - сейчас со своей бандой играем на чужой репточке, собираемся строить свою; из басового на старом месте - древний Roland на 100 Ватт, который пердит и ваще, с 15-дюймовым динамиком. На новое место надо что-то покупать. И тут варианты:
- Взять Харли Бентон на 300 https://www.thomann.de/intl/ee/harley_benton_hb_300b.htm - вроде все есть, вроде бы на обзорах не так уж плох. Опять же, привычный формат.
- Взять универсальную голову - чтоб можно было и по джеку, и по SpeakOn, что-то из списка https://www.thomann.de/intl/ee/solid_state_bassheads.html?feature-47204=true&feature-47322[0]=Jack, Speakon&filter=true&oa=pra&price-first=0 например Hartke TX300/TX600, Ampeg PF-500, к нему взять какой-то кабинет и при случае таскать с собой голову на выступления, чего щас очень не хватает.
Собственно, вопрос - как лучше поступить, какую голову выбрать и как это "согласовать" с кабинетом? Возможно, у кого-то есть хороший опыт использования этого оборудования в сочетании с чем-то - буду рад послушать.
Ну или не париться и взять комбик?
У меня есть китайский - интересен? Рамку можно новую из белого или зеркального пластика на лазере вырезать по размерам оригинала - будет более-менее похоже.
Напоминаю что я все еще продаю свой комбик.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/basovyy_kombo_ashdown_five_15_1858018738
На Али есть, правда скорее всего со звучком
Есть инструмент (Washburn BB-4), кривые руки и звуковуха Steinberg UR22-mkII. Хочу с помощью софта "нарулить звук", чтобы играть поприятнее было, благо железо позволяет. Я правильно понимаю, что мне нужны VST-плагины? Если да, какие можете посоветовать, бесплатные? А, еще - в комплекте к звуковухе идет Cubase AI 9.5, она подойдет для моих целей?
Заранее благодарности и добра.
рули звук в markstudio 2-крутилок-свистоперделок мало конечно,но,если рулить чистый звук ИМХО ничего лучше нет.
Так это Фендер стайл - там скругленная крышка, а на Рике прямоугольная.
Из плагинов рекомендую купить Aplitube, на рутрекере совсем недорого.
Не, давайте даже проще. Если я куплю например вот этот https://pop-music.ru/products/gitarnyiy-remen-stagg-bja006bk-888880012239/ я смогу его цепануть на свой бас?!
И еще следом вопрос. ЧТобы собственно к комбику подрубиться, нужен jack-jack шнур, пральна?
Jack 6,3- jack 6,3
Можешь, но это какой-то совсем бичевый. Бывает что у инструмента плохой баланс, поэтому приходится морочиться с широкими кожаными ремнями.
Немного не хватает регулировки звука, одна ручка тона это маловато, после того, как поиграл на басах с встроенной трёхполосной эквализацией.
Есть ли смысл запилить активный темброблок, и сделать отверстия ещё под два регулятора? Нашёл такой вариант https://pikabu.ru/story/khyendmeyd_basgitara__chast_tretya_4894478?from=amp#comments как раз на таком играл, очень понравилось.
Немного не шарю в электронике мешаю Гарик с гидропоникой, будет ли это работать с датчиком как у пресса?
Возьми педальку-эквалайзер.
А скажи мне, почему ты хочешь регулировать экв именно онбоад преампом?
Во что ты вообще играешь сейчас? Звуковуха и уши дома? Стек или комбик на реп точке?
При выборе между комбиком и стеком, я всегда отдам предпочтение стеку, т.к ты всегда смоешь заменить либо усилок, либо каб, если тебе вдруг, что то не вкатит.
По согласованию, если я не ошибаюсь, ты всегда можешь подключить в усилок кабинет с большим сопротивлением.
Т.е если на примере того же Ampeg PF-500, что ты скинул.
Он выдает 500 ватт, при подключении каба на 4Ома. Если ты воткнешь каб на 8Ом, то получишь 300 ватт на выходе.
И нет, ты не можешь подключать кабинет меньшего сопративления чем заявлено в мануале. Чаще всего это 4Ома, но бывает, что некоторые усилки поддерживают и 2Ома.
По комбинации динамиков, идеальный вариант лично для меня это 4х10. Но если вы не дубасите как черти и у вас более менее помещение, то может и 2х12 зайдет хорошо.
1х15 специфичный каб, я бы юзал его в паре с чем нибудь, типо 2х12 или 4х10. Сам по себе он на близком расстоянии он тупо бубнит тебе в ноги.
Music Man Stingray 4.
Очень темно, не разглядеть, есть ли там свич, на басу, но вроде как нету, значит точно Stingray
Играю везде, часто выступаю на разных площадках от кафе до стадиона, дома звуковуха и уши либо колонки, на репах стэк беринджер ультрабас вроде. Хочу на ходу менять характер звучания и нравится внешне когда на басу много крутилок.
>нравится внешне когда на басу много крутилок
Сними с моего пару. А если серьёзно - купи преамп с нормальным эквалайзером и не грей мозг, от него проку больше будет. Нет, ты можешь вкорячить в свой бас что-нибудь типа EMG B30, но нахуя?
Когда тебе предлагают эти два варианта говоришь нет и уходишь. Можешь в ебло плюнуть если еще денег просят.
Твой шанс - группа Басисты ВКонтакте.
Не торопись, лучше подходит немного. За 10к более вменяемые инструменты попадаются
Дело в том, что я свою B.C. Rich ASM1 с января не могу продать, а он согласился на обмен, так что не в деньгах дело.
С одной стороны это в два рза ниже чем новый в магазине, так что тут все ок. С другой - это дешевый инструмент со всеми вытекающими. Так что покупать только если ты можешь себе позволить выкинуть 6.5к.
У иеня есть GSR190, правда обезлаженный. Он неплохо звучит и удобен. 6,5 нормальная цена.
Спасибо
Данных нет
Есть, но проще найти на ютубе акустические версии (где баба с гитарой сама себе подыгрывает например) и играть под них.
Можно поподробней про бабу? Поделись ссылкой, если есть?
Он про то, что можно эквалайзером в DAW убрать значительную часть диапазона баса. Правда тогда и бочка пропадет, а если нет бочки, то зачем всё это?
По вопросу -- на ютубе дохрена бэкингов для баса на основе оригинальных дорожек, в основном всякий роцк, то, что в гитар хиро было. Искать как bass backing. Есть еще перезаписанные, не так хорошо, но тоже рабочий вариант.
Еще можно на рутрекере искать название_песни multitrack и в daw собирать конструктор без баса. Заодно и сравнить себя с фирмачами.
Про бабу лол. Ищешь песня acoustic cover и смотришь. Правда по моему опыту под это играть нормально не получится -- все эти коверасты хуй клали на ритмику как правило, да и гармонию часто перевирают.
Спасибо, добра тебе
Кстати, можно запариться и написать партию ударных (изи драммер какой нибудь, или GP тот же) в обход DAW, потом "обезбасенный" файл совместить с файлом ударных?
Если ты про вырезание баса эквалайзером, то зависит как грицца. Если оригинальный трек под клик записывали, то в принципе может сработать. И энивей это проще делать в daw через тот же изи драммер.
Понял
>cant stop епт
Правда? Досадно, уже несколько месяцев играю в линию на гитарном, ибо на басовый тратиться жаба душит
Динамик убивается только если ты играешь ГРОМКО. Так то похую.
Двачую, а вообще 1000$, что недавно стоило бы 60к рубелей - для американского нового рискенбаскера цена нормальная
А чтото такое не рассматриваешь?
https://vk.com/photo-6923031_457750164?rev=1
На случай если не открывается:
Heerby custom bass RB 700n Japan 70s 4001s
цена 35 000р
Японская копия Rickenbacker 4001s
Гриф вклеян - клён, красное дерево
Дека - клён
звучки - Япония
Крым Пересыл
https://market.yandex.ru/product--bas-gitara-music-man-sterling/7921211?yclid=1370461095113028380
Кто не нужен ты не нужен ёпта! У меня дико стоит на рикенбакер, такая-то охуенная культовая бас-гитара. Обязательно себе куплю 4003-й когда играть научусь нормально.
Владею сие моделью. Брал с немецкого сайта за 21к+3к доставка. Стоит своих денег 100%. Даже с учётом того, что здесь он стоит 28. Из минусов что были у меня: один колок немного херово работает и лады за гриф вылезают(пилка для ногтей легко с этим справляется). С оригиналом не сравнивал, но разница в цене ебейшая и не стоит того имхо. Ну и смотри по стилям, этот бас создан для слэпа. Вариантов конечно полно, но мне не нравится как звучат мертвые ноты на ней, ощущения будто середины не хватает, а вот верха топчик.
> не перепродашь
Тут ты не прав, я бы купил себе дёшевую рик копию, форма и звук ультрасекасная
Ясно, пасиб.
>этот бас создан для слэпа
Странно, я всю дорогу думал что мужик -- классический вариант для рычащего рок-саунда.
Спасибо!
Bass Buzz, Ilysha Basist, Никита Марченко. На счет последнего не знаю есть че по слэпу
За английский не парься - есть субтитры, да и ты не ради сюжета смотришь.
*Fret Buzz
Типичный басист в треде
g:триоли
Полосочки эти над нотным станом.
И в первом такте последняя пауза не четвертая, а восьмая.
А о каком ты звуке говорил?
спс
Зачем смотреть на ноты если ты не умеешь их читать?
https://www.youtube.com/watch?v=282iz3f6cH8
Используется дилэй или что-то такое?
Орнул в голос с этого математика
да, играть медиатором на басу зашквар, во дворе пацаны засмеют, даже не пытайся
Ну это понятно, потому что у игры пальцами есть свои нюансы: чтобы даже двумя ровно и чётко играть, с хорошей атакой, устойчивым чередованием - это надо конкретно и долго задрачиваться. Это не что-то такое, что легко осваивается и сразу получается, хотя кахалось бы ничего сложного. С медиатором у тебя видимо техника поставлена, а с пальцами - нет. А как конкретно тебе играть - это сам решай. Я например медиатором вообще не умею.
Гугли Bobby Vega если хочешь круто нарубать медиатором на басу
Звучит примерно так. Ну сам дребезг, в реальности, пожалуй не такой громкий относительно звука гитары.
возможно ты зажимаешь слишком близко к верхнему ладу, возможно просто недостаточно сильно зажимаешь
У тебя его почти не слышно, я бы не парился. Но можешь попробовать поднять струны над грифом, либо купить струны бОльшей толщины.
дребезг от чего?
если от того что ты сначала прижимаешь струны а потом берешь ноту то ты действуешь не правильно, прижим ноты и звукоизвлечение должны быть одновременными.
если от того что ты передвигаешь левую по грифу и в это время ничего не должно звучать то ты действуешь не правильно - глуши правой когда двигаешь левую.
если звучит звон когда берешь ноту то это сом кайнд оф норма, в некоторых стилях мастхейв, регулируется настройкой прогиба и высоты струн на бридже.
ну и может еще позвякивать если палец далеко от лада на котором струну прижимаешь. типа если струну прижал на третьем ладу палец должен быть не посередине между 2 и 3, а почти над третьим, но не над ним.
- по нотам
- принималось во внимание отсутствие растяжки у новичка - я сам пробую играть и каждый раз в левой руке как будто иголки
- чтобы интересно было - какие то сведения о музыке, роли баса в ней, трюки, что можно делать с гармонией.
- более менее универсально в плане музыки - ну чтобы после завершения курса я уже чего то умел.
Так же следом идет вопрос, где в дс лучше всего качественно починить бас, мне при переезде его покоцали (лак), и один потенциометр еще у прошлого владельца сдох, может исправить бы.
Не, купи у меня эшдаун 100вт, лучше чем ноунейм крейт.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/basovyy_kombo_ashdown_five_15_1858018738
отнюдь, я на своем 2 года отиграл, в том числе на концертах. подвернулся аппарат на 450вт.
Поменял таки свой короткоствольный eb-3 с доплатой на грековский рик. Внешний вид - мое почтение. Еще надо подшаманить над седлами, ибо они дохуя высоко струны задирают и расстояние над грифом в районе 15 лада и выше немного неиграбельное. Но звук конечно с короткомензурной бухтелкой не сравнить.
У меня fender rumble 15, играю дома мне хватает. Иногда джемим с негромкими инструментами, у гитариста тоже комбик маленький, все ок.
Каеф. Не знаю как у вас там в рашке, но у нас в загнивающей гейропе рики от греко не особо дешевле оригиналов.
Не, ну определенно дешевле, в 2 раза разница. Но уж по 120к отдавать за муриканский рик как-то не особо хочется.
Биткоин пять тысяч
Секс! Обожаю Рики.
Что, реально 120к рублей? У нас в загнивающей от 2000€ за 4003. С такой разницей имеет смысл ездить в РФ за инструментами.
Спасибо
Я хотел написать Том Морелло,соре
разрешаю, вытворяй
Большая часть фишек Морелло - это Whammy, квака и различное их сочетание. Есть басовая версия вамми, не знаю, сильно ли она отличается от стандартной, но дерзай. https://www.youtube.com/watch?v=Nr7IRCMhb9g
Думаю, если сверху все фуззцом ебануть, то можно творить грязь.
Спасибо большое.
А получится ли сделать какой-то особенный звук без педалей?(я комбареюзер,а денег нет)Например,струны тереть/скрежетать по ним (всё не понимаю как именно) как Филди в falling away from me в прехорусе (надеюсь объяснил понятно).Я большой фанат Филди,но сам на стандартном строе играю.
Ну экспериментируй, хуй знает.
Твой выбор килсвитч, это тоже одна из основных фишек морелло
1. По пизде ладошкой Проводить ладошкой по струнам создавая типа эффект как будто пластинки крутишь
2. попы на глушенные струны, не самое оригинальное, но мне нравится + если делать их не быстро то техника вообще не нужна
3. Как сказали выше - килл свитч, но я не знаю как ты его делать будешь
4. Попробуй выкрутить гейн наполную и звука убавить чтобы получить нечто фузовое
5. Скрежет медиатором по струнам, хех
Бля, без педалей вообще мало что сделать можно по ПрИкОлЮхАм таким
6. Резкий Рейк по всем 4 струнам, но это такая больше одноразовая вешь
7. Если прикасаться струной прямо к магниту звучка будет щелчок легкий
А вообще, если твоя задача разнообразить игру, то учись импровизировать или улучшать свои риффы путем всяких вибрато, бендов легких, еще какие нибудь ходов по гаммам там всяких...
Крутой звук, респект. Но это я такой добрый, потому что сам хочу кавер записать.
все не слушал, наугад потыкал, вроде норм, продолжай
Если ты про глушение лишних призвуков, то струны ниже струны звукоизвлечения глушишь левой, струны выше выше струны звукоизвлечения глушишь тоже левой, если есть возможность, если нет, как-то изъёбываешься и глушишь правой, я не вижу других вариантов.
Бля, только заметил, что это басотред, думал, что быдло со скворечником пытается в медиатор. Хотя сути это не меняет.
>>797539
Ну, короч, низкие струны глушишь ребром правой, высокие указательным левой, но можешь ещё и другими, т.к. обертона фонят. Также дополнительно можешь глушить свободными пальцами правой и большим пальцем левой (это уже наоборот для высоких и низких соответственно).
не знал
>У нас в загнивающей от 2000€ за 4003
У нас разные части загнивающей наверное, потому я недавно видел 4003s fireglo за 1.5к ровно, и не сказать чтобы его прям моментально забрали, неделю уже висит. При этом копия от греко либо фрешера у нас стоит 1к и выше. Арии дешевле, где-то 700, ибанезы тоже столько же.
Может, я не там смотрю? Но вот в Томанне 2к стоит https://www.thomann.de/fi/rickenbacker_4003s_mbl.htm
почти для всех стран ЕС.
Так я же про бу говорю.
https://www.strunki.ru/catalog/bass_guitar_strings/emuzin-bass-45-65-85-105
https://www.strunki.ru/catalog/bass_guitar_strings/emuzin-bass-4sb45-105-45-65-85-105
Мучаюсь между этими двумя. Если кто играл, опишите ощущения?
Инструмент - 24ладовый ibanez btb 200, два хамбакера
Да можно, как приеду к продавцу, я правда хуй его знает, как там смотреть, мертвый ли анкер и кривой ли гриф. -6 на оба глаза, чо уж там
Хотел узнать мнение анончиков, кто за старье шарит, чтоб пояснили профану.
Лично я себе бы никогда греку не взял, для меня она как абибас или нокла - паразит и самозванец.
Хз, у меня грека, классическая жаба 70х годов. Вроде норм инструмент. У другого басана слушал прес греку, заебись наваливал.
Единственный вопрос, 25к не дорого за сие?
Ну кажется, что на кастоме с тб звучками он играл только до того момента, пока Рик не замутил его сигнатуру, разве нет?
Так группа и с риком говно, с кортом была бы говно в квадрате
Какой свитч? И так понятно по пикгарду и преампу, что Стингрей
Ну ни один из предложенных вариантов не стоит 8к
а может быть нам всем пизда
гитара выдержит натяжение?
А как так получилось, что ты для металла именно это весло выбрал?
за 5 прям норм, за 4 терпимо
у меня в голове не укладывается, что двадцатилетний подросток может джемить вот так
При текущем курсе, по 72 рубля за бакс, это же 42к, даже чуть больше.
Это полная жесть, отдавать столько за мексожабу, если она только не роад ворн или классик 60 например
ну ее же не в россии делали, чего ты в рубли переводишь7
Спасибо за ссылки, вроде выбор огромный, но того что нужно не нашлось
Собстна на пикриле инструмент
Ну что ты со своим карасиком? Я конечно чту традиции, но шутка затянулась по-моему. Нужно женское красивое имя
Агата.
видимо чтобы обращаться к нему "босис никодимович, слезайте ка с диванона никаноровича, идите ко мне в ручки, пойдемте сядем на табуретом адамовича"
скорее всего у него нет телки, друзей, и родители от него отказались, поэтому ему одиноко.
Пенелопа
Варвара или Роксана.
Йоко (оно)
ох и уебище
Это обозначает то, в какой тональности данный кусок песни. Полезная херь чтобы что-то импровизировать под песню.
ебулия? спроси там где ты их взял.
Аккордовая последовательность. В джазе вообще пишут только аккорды, а басист играет "шагающий бас" по ним.
>>803105
Захотелось расписать
Есть мелодия - последовательность нот звучащих по одной, а есть гармония - ноты, звучащие одновременно. Может быть ты знашеь, что аккорды называются по ноте, которая самая нижняя. Так вот, ты, как басист этим низом и командуешь. Одна из задач басиста - это создавать и поддерживать гармоническое движение, чтобы 1) мелодии звучали пизже 2) чтобы мелодические инструменты понимали в какой части они находятся (по смене аккордов)
Двощую кстати
Нормальная Ямаха, достаточно удобная в игре. Можно долезть до самого края грифа. У меня была достаточно побитая БэУ, но даже все эти жизненные проблемы ее не сломили.
Был немного разный уровень звука от разных струн, но это более-менее нормально, плюс лечится компрессором и эквализацией, на всех басах (особенно пассивных), что у меня были, это так или иначе присутствовало.
Ну и ЧОРНЫЙ ЦВЕТ, это на любителя и потом продавать чуточку сложнее.
Ну это бред, человеку, который только начал заниматься, важно иметь инструмент на котором хочется играть. Так как за недостатком опыта он не может полноценно обратить внимание на особенности звука или удобство инструмента, то немаловажным фактором является внешний вид. Все люди любят глазами. Все-таки музыкальный инструмент немного более тонкая материя, чем жоповозка или телефончик. Ну лично мое мнение. Я когда-то тоже рассуждал так, как ты, и мой первый электроинструмент был китайский серый вашберн суперстрат с флойдом. Благо избавился от него. Когда другу помогал выбирать бас, то из всех вариантов он остановился не на самом выгодном (лучшем?) варианте, а на Ibanez SDGR SRX360, потому что симпатишна.
Эй, SRX серия достаточно пиздата, а 360 с его этой окантовочкой вообще секас, хоть и черный.
Владею SRX500, покупаю 350 или 360 щас
Красный хорош (как и любой красный бас), еще был вроде деревянного цвета.
Струны вполне свежие, датчик сеймор дункан p-bass (забыл точно модель).
Тон на максимум.
Я думаю купить новую карту, конечно. Я рили этот UX1 покупал лет 10 назад уже.
А где они разные? Я тут отличия вижу только B/H и тем, что на второй не только C-мажор.
Там просто лишней хуйни нет, чтоб гитаристы не обсирались, когда очередной гениальный соляк придумывают.
знаю только минорную
ступени 1 (тоника, ясно) 3 (минорная терция, понятно зачем) 4 (субдоминанта, чтобы можно было панковать) 5 (доминанта, для тех панков кому не хватило 4) 7 (чтобы в тонику возвращаться)
Что начни? Типа После первой ноты идет расстояние в терцию и получается мажорная пента? А что после 2й ноты??
мимо
ля-минорная пентатоника ля - до - ре - ми - соль - (ля)
до-мажорная пентатоника - - - до - ре - ми - соль - ля
Российских барыг не предлагать, я в рот ебал платить 2к за струны для баса который я купил за 800 рублей.
Так найди на помойке провода и натяни, для баса за 800 рублей самое то, максимально раскроет звучание.
А если серьёзно, то я в ахуе, что существуют истовые нищуки, которые не знают про алиэкспресс.
Вкачусь с платиной.
Играл лет 10 назад, ещё во времена, когда ЖЖ-сообщество ru_bass было живо, даже концерт был в мухосранском говно-клубе, но потом группа в полном составе сгорела прямо на сцене, повторив судьбу популярного вокально-инструментального ансамбля «Аццкая Сотона».
Забил просто в нулину, а сейчас что-то вновь захотелось на диване побасить, поиграть какие-нибудь грувчики с ютубчика.
Какой инструмент купить? С какого бюджета начинается то, что будет греть душеньку? По юности лет играл на копеечном Корте, он душеньку не грел, вдобавок, со временем гриф пошёл винтом.
Сейчас (пока, лол) бабосик есть, хочется купить хороший инструмент. Очень нравится джаз-бас внешне, да и по звуку тоже. Но, насколько я помню, их было сотни вариантов, реплик и прочего. Есть какая-нибудь платиновая модель?
Какая норм цена на него?
На авито вижу баски за 30-40, что в принципе, наверное, мой бюджет на такого рода мероприятие. Пойдёт?
Нахуй мне твой алиэкспресс. Я не хочу ставить потцы которые хрустят сразу же. Просто соре, но струны в США стоят 15 баксов, а у нас 2к.
Алсо, это повезло скорее с покупкой, он рили выглядел как говно, но зато по дереву и ладам все ок. Я охуел насколько аккуратно все сделано, хотя вроде самик, лол. Правда 2004 года, мб тогда они были ничего
Мой корт в те года примерно столько же и стоил и был, мягко говоря, не очень. Либо цены на инструменты замерли, либо одно из двух.
Лол, с таким бюджетом можно взять кучу всего.
Если цена-качество, то я бы смотрел в сторону б/у Японии.
Не, ну ты можешь и дальше искать, чтоб дёшево, но по качеству как будто дорого, но хер ты чего найдёшь, так не бывает. С басом тебе повезло, теперь сиди жди, может через пару лет ещё с чем-то повезёт.
Анон, я попросил кинуть зарубежные магазы с доставкой, че ты тут развел какое-то говно про дешего или дорого
https://www.stringsandbeyond.com/ норм вариант, несколько раз уже заказывал. Доставка дороговатая в роиссю правда, лучше оптом затариваться.
за 40к ты можешь вполне себе годный инструмент взять, который не будет уступать Б/У за 40к.
https://www.thomann.de/intl/ru/marcus_miller_4_string_j_basses.html
звук можешь послушать прям на сайте, или на ютубе.
https://www.thomann.de/intl/ru/fender_player_series_jazz_bass_mn_3ts.htm
новый фендер джазбас. (на 10к дороже бу лол)
https://www.thomann.de/intl/ru/cort_b4_plus_as_br.htm
годный корт.
Короче решай сам, но брать бу инструмент с твоим бюджетом и требованиям к инструменту яб не стал
https://vk.com/bassplayers
кинь заявку примут быстро
>>805043
еблан купил бы новый бас, а когда через 3 года у него досохнет гриф и пойдут горбы, или он просто надоет, продал бы его вдвое дешевле и взял следующий.
ну чтож, такие тоже нужны, должен же кто-то наполнять рынок б\у инструментов.
конкретно по этим новым фендерам нигде не указана страна производства. но в комментах пишут что "почти не отличить от мекса или даже юса", что какбэ намекает. или такое
3.0 out of 5 stars Save you money, buy a squire. Proves there are much better basses for the money. Fender is dead
Сам догадаешься где найти страну производителя?
Какой нахуй в двое дешевле, на авито 1 предложение фендера джаз бас и продаётся он за 55к. Любой бас бери и смотри перед покупкой сколько он стоит на б/у рынке, разница дай бог 20% от новой. Ну чтож, такие как ты тоже нужны, надо ведь кому-то покупать поюзанные гитары по цене новой. Я лично покупал новые гитары из гермашки, юзал пару лет и продавал по цене не дешевле той, которой покупал.
Какие горбы, ты о чем? Досохнет гриф - берёшь пилку для ногтей и за 10 минут подтачиваешь лады по краям, во беда пиздец(делал я это кстати на б/у инструменте и они оказывается тоже сохнут. ахуеть, да?)
купить новый "настоящий" фендер чтобы через год подтачивать ему лады пилкой для ногтей. окей)
ну да, лучше конечно же покупать потенциометры, бридж и прочие комплектующие на алиэкспрессе и ебаться с экранизацией в дальнейшем. ахуеть у тебя принципы конечно, отстраивать гитару тоже не по понятиям для нового инструмента? поц, ты можешь брать сколько угодно поюзанного дерьма, но не надо называть ебланами людей, которые покупают новые инструменты не в музторге
Твой новый фендер рано или поздно станет таким же поюзанным дерьмом, только ты за него полную цену платил. После нескольких лет за новым побежишь?
писал выше. я его продам за ту же стоимость минимум и предоставлю возможность пользоваться поюзанным дерьмом тебе, а сам куплю то, что я хочу, а не то, что есть на БУ рынке
Ну ты сперва попробовал бы, а потом рассказывал. На самом деле всё не так просто, как ты себе представляешь. Даже со значительной скидкой можно по полгода ждать, когда найдётся желающий.
>Я лично покупал новые гитары из гермашки, юзал пару лет и продавал по цене не дешевле той, которой покупал
да, можно ждать годами и делать значительную скидку на кастомку "VASYAGUITARMASTA", а так же можно напрячь извилины и сделать всё по красоте. всё, гуляй.
Новый инструмент — говно, б/у — говно, ну охуеть теперь. Узнаю двач. Нашёл где спросить совета.
Анон, успокойся.
Давай объясню:
Если тебе важно чтобы на гитаре никто не играл до тебя, и ты готов доплатить 20-30% от цены на самом деле иногда можно найти дисконт и 50-60%, то бери новый.
Если тебе не хочется переплачивать + хочется иметь больший выбор + ты не прочь немного поработать над гитарой, то велком ту б/у.
И анон выше прав - если по дереву есть косяки, то они бы вылезли в первые 2-3 года. Следовательно гитару из 80-х уже точно не поведёт.
Выбор твой, конечно.
>на 10 к дороже
Ну смотри, вот один:
https://www.avito.ru/omsk/muzykalnye_instrumenty/bas_gitara_fender_jazz_bass_mim_1874893068
Это на 16к дороже. На разницу можно купить приличную аудиокарту или педалек.
Или вот тебе японец за 35 https://www.avito.ru/saratov/muzykalnye_instrumenty/fender_jazz_bass_jb-53_white_japan_1890994618
Ты же не будешь говорить что современная мексика и япония это одно и то же.
> Ты же не будешь говорить что современная мексика и япония это одно и то же.
Может мне кто нибудь на что вообще страна влиеят? Их по разному делают на разных фабриках?
Можно, конечно можно, но ты всё же попробуй хоть разок, проверь.
очень хорошие объявления, состояние в идеале, анкер как новый,звукосниматели превосходные, потенциометры не шуршат.самое главное лады как с завода. собираю манатки и еду в омск,а потом в саратов. да еще и на оставшиеся в турцию с семьей.
блять вы вообще осознаете, что вы предлагаете нюфане купить бу фендер блять, БУ ФЕНДЕР. жду фоточек пятки грифа и вопроса "ой ребята, а эти иероглифы точно серийник японского фендера?"
Инфы в интернете до жопы. Есть описание всех отличительных черт фендеров с каждой фабрики и каждого года выпуска.
Слушай, яж не против если человек хочет докинуть 30% чтобы "точно не наебали". Просто рассказываю опции.
Можно накидать объявлений с его города, как и предложили, которые, как минимум по фоткам, будут оптимальны.
А какие страны по возрастанию хорошие/плохие?
Че ты несешь, какой ресурс нахуй
Какой ресурс у звукоснимателей? У бриджа?
Я на гитаре за 5 лет очень активной игры поменял свитч, потцы и шлифанул лады. Все! Это стоит тыщи три от силы.
У звукоснимателей такой же как у любой другой электроники. И я что-то не видел чтобы кто-то пошел и купил телевизор из 80-х.
В моем EB-3 93 года вся электроника была оригинальная вплоть до продажи, сейчас вот владею грекой рикенбакер 78 года(!), в котором до сих пор все старое. По факту четкий ресурс только у ладов, а потцы у средне-мелкобюжетных инструментов и с самого начала могут быть не очень.
>Че ты несешь, какой ресурс нахуй
> за 5 лет очень активной игры поменял свитч, потцы и шлифанул лады
>Шлифовка, полировка ладов (сталь) бас гитар - 3500 рублей
>Замена звукоснимателя, потенциометра, переключателя, гнезда, проводов - 1800 рублей
Я отдавал за шлифовку 1500.
Не ДС, да.
Электронику любой еблан может сделать. Схемы в инете, паяльник у бати
хыыы бля во тупые человеки , до сих пор не додумались вечный двигатель на магнитах сделать хыыы ресурс то бесконечный ептабля
Подожди, друг, так что в простом магнитном звукоснимателе имеет сильно ограниченный ресурс? Я правда хочу понять, потому что прямо сейчас передо мной 2 инструмента: одному из них 25, второму 42, датчики оригинальные.
У моей бабули тоже есть холодильник которому 50 лет, но если мне понадобится холодильник я пойду и куплю новый.
Ну в холодильниках поменялись технологии, удобство опять же. А в звукоснимателях? Стандарты звука возможно изменились, да и то спорно. Ты на вопрос то ответь, что там за ресурс такой у звукоснимателей.
И в звукоснимателях поменялись технологии.
https://www.fishman.com/products/series/fluence/fluence-bass-soapbar/
Скорее отдельная ветвь, но соглашусь. Но ты отрицаешь существование современных пассивных звукоснимателей? Пользуешься только активами? Ну и на вопрос про ресурс звукоснимателей все же ответь, интересно почитать.
Ох уж эти манёвры.
Мы тут говорим о том что если тебе нужен просто холодильник (условно) то ты можешь купить новый за 20 или бирюсу за косарь.
И какбы бирюса от недорогого нового не будет особо отличаться
А кто здесь сомневался в долгом ресурсе звукоснимателей? Можешь ткнуть палцем, не могу понять.
И кто из них сомневается в долгом ресурсе? Подожди, ты утверждаешь что у звукоснимателя бесконечный ресурс?
Я на протяжении нескольких постов пытаюсь узнать, что в устройстве магнитного звукоснимателя имеет столь ограниченные ресурс, что покупка б/у инструмента под сильным вопросом из-за этого фактора. И пытаюсь понять, почему 42-х летние звукосниматели на моем инструменте до сих пор исправны, как и остальная электроника.
А кто говорил, что покупка б/у инструмента под сильным вопросом именно из-за ресурса звукоснимателей?
Почему так грубо? Я лишь пытаюсь понять суть дискуссии. И ты не ответил, у звукоснимателя бесконечный ресурс или нет?
>из-за ресурса звукоснимателей
Так а какой все-таки ресурс у звукоснимателей?
мимо владелец парочки винтажных гибсонов из 70ых со стоковыми звучками
Какой-то, и он есть. Возможно 5 лет, или 50, я не проводил замеров. Но утверждать что его нет будет только обладатель 30 iq. И что-то мне подсказывает, что ты решил посеменить слегка))
> Почему так грубо?
Ну я же извинился. Сам прочитаешь.
> И ты не ответил, у звукоснимателя бесконечный ресурс или нет?
Я спрашиваю о том, что в магнитном звукоснимателе имеет столь ограниченный ресурс, чтобы на него акцентировать внимание. Я не владею информацией, потому и интересуюсь. Ты же бремя доказывания решил сместить на меня. Пошел нахуй, сорян.
Да нет, не семеню, анон выше это не я, я мимо пробегал. Просто довольно странное заявление. Понятное дело, что у всего есть ресурс, тем более у магнитов, но он явно не 5 и даже не 50 лет.
Как я выше писал, у меня есть два гибсона из 70ых - марадер и сг спешл, то есть изначально довольно бюджетные гитары без топовых гибсоновских звучков. Ну и ничего, никакой деградации в звуке я не слышу, при том что гитарам по 40 лет.
>имеет столь ограниченный ресурс
Да ничего, лол. Теоретически может оборваться проволока или отойти припой там где провод выходит наружу.
Но это скорее из области теоретических рассуждений.
Так кто в этом треде на звукоснимателях акцентировал внимание? Ты не ответишь, потому что нет тут таких. Где я тебя просил что-то доказать? Я утверждаю, что ресурс звукоснимателя не вечен, т.к он состоит из магнитов, которые имеют свойство размагничиваться. Вот теперь ты доказывай что это не так.
Изначальный разговор про покупку б/у инструмента.
> мы же не учитываем ресурс составляющих гитары, они у нас вечные по дефолту
> Какой ресурс у звукоснимателей? У бриджа?
> У звукоснимателей такой же как у любой другой электроники. И я что-то не видел чтобы кто-то пошел и купил телевизор из 80-х.
Нет, ресурс звукоснимателей не такой же, как у "всей электроники". Сравнение звукоснимателей и телевизоров 80-х.
> Подожди, друг, так что в простом магнитном звукоснимателе имеет сильно ограниченный ресурс? Я правда хочу понять, потому что прямо сейчас передо мной 2 инструмента: одному из них 25, второму 42, датчики оригинальные.
> У моей бабули тоже есть холодильник которому 50 лет, но если мне понадобится холодильник я пойду и куплю новый.
Сравнение звукоснимателей и "холодильника 50-х".
> Я утверждаю, что ресурс звукоснимателя не вечен
Приведи пожалуйста какую-нибудь информацию по времени "размагничивания" магнитов. Ты куда-то не туда лезешь, приебавшись к самому факту "невечности" звукоснимателей, когда изначальный разговор шел о валидности покупки б\у инструмента. Пошел нахуй, сорян.
> мы же не учитываем ресурс составляющих гитары, они у нас вечные по дефолту
Утверждениесарказм верное, попробуй опровергни(обосрешься)
> У звукоснимателей такой же как у любой другой электроники.
Утверждение верное, попробуй опровергни(обосрешься)
>Сравнение звукоснимателей и "холодильника 50-х".
Ну сравнил и сравнил, мне похуй.
>Приведи пожалуйста какую-нибудь информацию по времени "размагничивания" магнитов. Ты куда-то не туда лезешь, приебавшись к самому факту "невечности" звукоснимателей, когда изначальный разговор шел о валидности покупки б\у инструмента. Пошел нахуй, сорян.
Да, такой разговор был, и никто не утверждал что звукосниматели быстро дохнут. Ты же решил ворваться в разговор лишь похвалиться своими звучками 70г. Да, молодец, у тебя грека 78 года, у неё оригинальные звучки. Но никто не говорил что такого не бывает. Приводить информацию я тебе никакую не буду, т.к опровергнуть моё утверждение ты не смог.
Ну я и говорю, ты обосрался со звучками, и решил затроллить тупостью, чмош. Выставив старые звучки, как повод не покупать инструмент, ведь там "РЕСУРС". Что еще спизданешь? Пошел нахуй, сорян.
Ты неадекват, и выдумываешь какие-то утверждения из головы. Предоставить цитаты ты в очередной раз не сможешь, а если и завезешь, то обосрешься снова :)
В общем, вот несколько объявлений, которые меня заинтересовали.
Город ДС, понятное дело, нюфаням стоит ознакомиться с историей появления этого названия :3
Что скажете? Понятно, что надо вживую смотреть, но так, навскидку хотя бы.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/bas_gitara_fender_jazz_bass_japan_2004_g.v._1898320644
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/prodamobmenyayu_fender_jazz_bass_japan_jb75_1848610087
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/bas_gitara_fender_squier_jazz_bass_70s_v_1897844623
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/fender_jazz_bass_1916868365
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ibanez_soundgear_sr_800-1990s_1120232587
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ibanez_roadstar_bass_ii_1983_1828017143
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1982_fresher_personal_jazz_bass_jb_75_yaponiya_1822189337
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1978_yamaha_superbass_sb_500_jb_jazz_bass_yaponiya_1822529844
И ещё.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/fernandes_frb-65_bass_japan_1905712383
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1978_yamaha_superbass_sb_600_jb_jazz_bass_yaponiya_1854119656
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1977_fernandes_jazz_bass_jb_75_yaponiya_1822560028
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1985_yamaha_jazz_bass_jb_500r_yaponiya_1854258427
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1990_fender_jazz_bass_special_yaponiya_1822322269
Ямаха предпоследняя выглядит очень хорошо как цена качество.
Ещё вот этот глянь - https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/muzykalnye_instrumenty/bas-gitara_fender_jazz_bass_special_pj-40_japan_1900662797
Джаз басс за 20к из США 99% паль. Скорее всего от оригинала там только гриф который купили на ибее.
Шифтуя роадстар охуенный бас, у меня был такой.
Про фендеры уже сказали, очень велика вероятность, что это все палево.
>>>>805443
На Фрешер я бы и не смотрел. С инжапана барыги тянут его за копейки, а тут еще и голову чинили. За тысяч 18 еще можно, но не за 28.
Джаз бас за 20 хуета
Роадстар за 30к дорого
Пятиструнку ты всунул по приколу? Тебе пятерка нужна или четверка?
Ибанец белый интересный
Ямаха sb600 очень интересный
мне нравится второй, люблю кленовый гриф
я бы брал жабу, с жабьем темброблоком, проще менять комплектуху если надоест или когда звукосниматели скончаются
скваер наверное не стоит рассматривать
ибанез не прославился классикой
фернандес и ямаха я хз,если уж брать то фендер
Звук у слепа громче, значит быстрее изнашиваются
Эта позиция мне тоже близка, бро.
Но главный минус в покупке нового инструмента для себя вижу в том, что гриф пойдёт пиздою со временем, как было с моим первым басом. Со старыми видавшими виды басами такая вероятность, как мне кажется, значительно ниже.
Почему-то считается, что фендер — это что-то священное, на нём же всю музыку мира сыграли, а значит ого-го!
Космические технологии сушки, не иначе.
То, что сделать музыкальный инструмент — это в принципе не рокет саенс, уж извините меня, то, что главный показатель качества звука — это музыкант, и то, что инструменты, отличающиеся по стоимости не просто в разы, а на порядки, звучат, в принципе, одинаково, особенно для неискушённого слушателя — это хуйня. Главное, что фендер — крута!
https://www.youtube.com/watch?v=A-0fmoxYJwA
А, ну я так-то все это слышал, я не понял просто почему новичку бу фендер нельзя
Наверное, потому что Настоящий Фендер™ бывает только в секретных волшебных магазинах и только за тысячи денег, а то, что на авито продают — это всё богомерзкие китайские подделки, которые пытаются примазаться к Великому.
А новичок, по глупости и наивности, разумеется, разницы не заметит, вот лох.
Ну тут нужно конечно не забывать что условный "звук" это малая часть цены.
Т.е. у тебя есть например палка у которой краи ладов цепляют пальцы, порожек дохуя высокий, нихуя не строит после 12-го лада, колки нужно крутить каждые 5 минут, а бридж гудит и болтается.
Если бы мне нужно было на таком сыграть, то конечно я бы мог выдержать 3 минуты на запись трека плюс играть ближе к грифу чтобы не гудело, играть между 3 и 12 ладом ну и так далее, то тренироваться каждый день это была бы хуйня полная.
Безусловно, безусловно.
Колки, бридж и особенно порожек — это достаточно сложные технические устройства, которые определённо должны стоить $5000 для нормальной работы.
Ну чё ты из крайности в крайность.
Но ты должен понимать что приличный звукосниматель стоит 70$. Приличный набор колков - 50, бридж 40.
Т.е. даже чисто фурнитура уже никак не выходит на 20$
Понятно что 5000$ это уже какой-то кастомшоп ебаный, но 300$ за б/у это тот порог ниже которого уже будет либо говно, либо "доводить напильником" либо просто везение.
Это бы удвоило его стоимость.
Кек, вспомнил историю. Короче у меня бас, струны давно не менял, ну и ми совсем убитая, я их сварил, но через неделю-две опять звук не очень, особенно если слэпом. В гости приехал чел, профессиональный музыкант играет на контрабасе в блюз банде, что-то около 25 лет опыта у него всего. Так вот у него моя ми слэпом звучала пиздец вкусно.
Это к тому, что Дэви из любого говна звук высечет.
Я кстати заметил что дейви играет как Вутен с опорой на струну. Попробовал - реально намного проще попадать если скачешь с 4-й на 2-ю, например.
как обычно
Зато смотри какую няшу выкинули https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/1998_ibanez_atk_300_bass_yaponiya_c_chehlom_1822455138
Он клёвый. Красивый (кроме головы), с пиздатым бриджем и струнами сквозь корпус, грифом на пяти болтах…
Но что-то не то! Звук и внешний вид жабы мне ближе.
Ну, это я так, просто чтобы разговор поддержать.
Ну да, если ты знаешь что тебе нужно, то да, можно и жабу.
Но такая вот штука очень хороша в плане того что нарулить можно очень много чего.
> Он клёвый. Красивый (кроме головы), с пиздатым бриджем и струнами сквозь корпус, грифом на пяти болтах…
Признайся, ты сразу представил его у себя в голове?
https://youtu.be/pzOE632X0OM
КОгда я взял бас в руки я уже закончил муз.школу по гитаре, поэтому совсем с 0 не учил.
Подскажите плез годных песен которые достаточно простые и играются пальцами.
Если есть сборники типа от простого к сложному, то заебись. Потому что в учебниках просто упражнения которые особо не интересно играть.
Камон, это не простая песня если не играть её через жопу.
Бля, что ты за монстр что можешь достаточно сильно ебашитт струны у бриджа?
ну колдвейв как-то поорганичнее медиком играть
Что не так? Не аутентично?
А что мешает пальцами сыграть? Сразу в песне другие ноты появятся? Минор станет мажором и наоборот? Или в чем проблема?
если планируешь сербьезно нужно или искать броднек, или что-то типа варвика где регулируется ширина струн и раздвигать. бридж не уебешь но двигать руку в ту позицию не удобно и противоестественно.
Неправильная постановка рук на басу легко может привести к болям.
И вообще, как это ни странно может прозвучать, но для нормальной игры на басу у тебя должно быть в тонусе всё тело. В частности, мышцы шеи (какие именно не помню), которые от постоянного сидения за компом приходят в упадок, могут охуительно влиять на пальцы, вплоть до спазмов (зажимаются нервы в шейном отделе).
Сам страдал от этой хуйни.
Живи гармонично, ёпту, поддерживай физическую активность, правильно питайся, вот это всё. Как бы скучно и нерелевантно это ни звучало.
купил уши за 3к и струны за 4, я гений?
В принципе так и стараюсь делать, даж физические упражнения начал в течение дня делать. Сейчас правда особо конечно двигаться много не получается(ибо чо тут двигаца та в масштабах дома). Спасибо тебе, анон!
Да любой, лол.Только по высоте подогнать нужно.
В целом можешь склеить свой, проживёт ещё столько же
Да там около 4 струны тоже край отколот, она на честном слове держится. Алсо самому порожек разве в домашних условиях возможно поменять? Он же клеится как-то, да и высоту я ровно не подгоню.
Я почему спросил: у меня на гитаре от прошлого владельца какая-то хуйня стоит пластиковая — струны там без графита прилипают буквально за сутки, он какой-то здоровый с глубокими канавками, и в них комплект 10-48 уже не лезет, лол. Такое ощущение, что самый хуевый с али поставил. Хочу на обоих на нормальный какой-нибудь поменять, но не знаю какой.
костяной заебись, можно вытачить из подходящего мосла, имея прямые руки, или мастер выточит. любой металл заебись - бронза, латунь, но там если гриф радиусный ебли больше.
аутентично медиатором хуярить
https://www.musicstore.com/ru_RU/RUB/J-D-200-MM-Trans-Black/art-BAS0000998-001
https://www.musicstore.com/ru_RU/RUB/J-D-200-MM-Trans-Black/art-BAS0000998-001
Дешевый комбик нинужен, если у тебя есть приличный аудиоинтерфейс с малой задержкой. Ставишь DAW, в него Amplitube 4 или аналоги и звук через приличные наушники будет гораздо лучше, чем у дешманского комбаря. Плюс сразу готовый сетап для записи, что очень помогает в занятиях.
Единственная потенциальная проблема -- задержки сигнала, и совсем хорошо бы конечно иметь режим direct monitoring в аудиоинтерфейсе для тренировки ритмики, как в focursite scarlett.
> focursite scarlett
Там direct monitoring тоже с задержкой т.к. он всё равно преобразуется в цифру и обратно
Да, но она реально очень маленькая, что-то уровня на большой репбазе от стэка подальше отошел. Разница между этим режимом и обычным весьма ощутима.
прямой мониторинг
если приспичит можно записать демку
нет лишних проводов и блоков питания
можно воткнуть и в пеку и в ноут
рекомендую, пробовал карты дороже, разницы для дома нет
> режимом и обычным весьма ощутима
Так у тебя говно вместо компа. Наверное, секундами обрабатывает.
Это у тебя говно вместо мозгов. Задержка маленькая и там и там, но разница чувствуется если одно на другое переключить, что непонятно?
>очередной аргумент в пользу схемы аудиоинтерфейс > daw.
Ну ты учти только что карта+daw требует и нормальных наушников и нормальной собственно карты. Мой комплект стоит около 25к.
Я пробовал что попроще, но думаю что лучше уже тогда купить ерасова GTA 15 за 10к + перегруз тоже ерасовский.
fender rumble от 15 до 40 Вт на свой бюджет. У меня 15, на полную почти никогда не включаю
Так и собственно вопрос, неужели нельзя в пределах ~200$ баксов взять комбик чтобы он был норм под мои приземленные нужды?
Но почему-то такие грифы я встречал только на всяких кастомах или инструментах высшей ценовой категории.
Существуют ли серийные басы со слоёными грифами, скажем, до $500?
Может быть даже, чем чёрт не шутит, это будет реплика джаз-баса?
Можно, конечно. Посмотри ерасов combass. Наверное бу можно надыбать и за 10к рублей
У жас басов только цельнокусковые, многослойные встречаются на сквозных грифах.
Бывают. Ibanez серии SR, например
Бас - vintage advance v4
Комбик - Randall ninja v2
Интересно мнение знающих на этот счёт
Ноунейм хуйня какая-то
если не больше 7к за все - бери
купил доисторический комбик за 3к(torgue tbg2010), звучит в 10 раз лучше чем мой сетап из мониторов+звуковая (~30k) и звуковая + уши(15к). Из минусов - громко для квартиры. Плюсы звуковой исключительно в удобстве, кручении всевозможный ручек в дав/всти и записи, всё
после стэка ватт на 400-500 что твоя пукалка что наушники разница не велика. но у наушников минусов нет. помимо прочего пятиструн в 20-ваттный комбик не весь услышишь.
> но у наушников минусов нет. помимо прочего пятиструн в 20-ваттный комбик не весь услышишь.
Смотря у каких наушников. В них тоже можешь не всё услышать. Довольно спорно.
причем тут стэки? я не раз в них играл, и это не обесценивает использование комбика в домашних условиях. если ты занимаешь по 30 минут в неделю, то да, минусов у наушников нет. блять и ты мне будешь рассказывать про разницу звука с дивана, когда я в живую слышу разницу в звучании находящегося передо мной оборудования? а еще кстати контрабас нельзя подключить в комбик, дегрод
Согласен, через комбарь звук лучше, чем через уши.
нахуй тебе такие наушники?
>>807973
мне похуй, дрочи как хочешь,ни наушники ни 20-ватный комбик не раскроют звучания инструмента и нюансов игры, поэтому я не понимаю чем комбик лучше чем наушники. "лучше звук" все равно хуевый по сравнению со стеком. громко не включить. для записи не пригоден.
это как вместо машины для езды на работу купить электросамокат на замену роликов. не шибко большая разница, зато не так устаешь. правда теперь еще и заряжать приходится.
тебе не на работу ездить, а гаммы дроочить
Какие гости, блядь, из 2010 капчуешь?
Сейчас тупо запись скидываешь по файлообменнику скайп своему другу-динозавру, а он тебе под неё наигрывает свои три аккорда, и вот шедевр готов.
Если серьезно, то я рад за тебя, что у тебя выстроен процесс и комп для тебя самое оно. У меня процесс происходит по-другому, у все по-разному
о каких нюансах речь? я не вижу особой разницы между игрой в стэк и комбик, эту разницу ощущает только жопа. а вот разницу между игрой в комп и стэк/комбик весьма ощутима. если так нравится играть в уши, то даже процессор в условиях 200$ звучит много приятней и точнее, чем в звукуовуху той же суммы
Так репточка стоит 300 рэ в час. Скинулись и идёте джемовать. Нах комбик-то покупать.
Так репточка стоит 300 рэ в час. Скинулись и идёте джемовать. Нах комбик-то покупать.
Таки всё учтено в первом моем ответе.
Если хуевый комбик аж в 10 раз лучше чем полноценная обработка через тот же Amplitube звучит, значит ты явно где-то в чем-то обосрался с обработкой. Это в случае наушников, мониторы вообще другая тема, и легко поверю, что комб их кроет чисто в силу того, что динамик заточен под инструмент.
>>807979
Как раз таки нормальные мониторные наушники нюансы игры и звучание раскроют куда лучше, чем дешманский комбик. Они для этого и сделаны.
Вброшу свои пять копеек. В амплитьюбе басовые усилители какое-то говно по-моему. Сколько я их не вертел, у меня не получалось накрутить желаемого звука. Какой-то бубнящий нечитаемый понос. С железными предом и софтовым кабинетом хоть в том же амплитьюбе выходило гораздо лучше.
Будучи восторженным юнцом, думал: «Вот начну зарабатывать деньги и куплю себе бас за $1000!»
На тот момент это были 30к рублей, к слову.
И вот я променял восторг юности на серые будни раба, но баз за $1000 всё так же недоступен.
Экономика расеи, бессердечная ты сука.
Я не только не купил бас за тыщу баксов, но и продал тот что был.
сук, +100500, цены нехило скакнули, такой бугурт
Студийные Наушники это пиздец конечно. Ты думаешь что охуенно играешь, а потом начинаешь играть с наушниками и каждая помарка вылазит
Шо это и вообще нахуя если можно купить любого японца за 500 бачинских?
Стриргспейс у 5ок обычно меньше.
Разные струны стоят по разному. Мой нейлон нихуя не 15 баксов стоит.
Я в своем пресете амплитюба сделал два канала - в одном подгуженный бас, а в другом - гитарный усилок без кабинета и эквалайзеры и делей по вкусу. Для моих дешманских наушников и дивана - лучшее что смог нарулить. Если нужно, могу скинуть пресет когда до компа доберусь, благо все компоненты что я юзал входят в стандартный набор аплитюба 4.
Не только метроном, но ещё и записывать себя и смотреть в рипере где ты на самом деле сыграл относительно доли
Это я все делаю, уже как месяца 2 таким способо играю, и все равно криво, даже просто восьмыми.
пришло время создать метал группу
Я понимаю, на какую скользкую дорожку сейчас ступаю, насколько такая вещь, как благозвучность, субъективна.
Поэтому, затеваю эту беседу не срача ради, а только в целях обмена точками зрения, что ли.
Вот скажите, вам нравится звук этого баса?
На ютубе есть ещё всего несколько видео с ним, но здесь, как по мне, самое лучшее качество записи.
https://youtu.be/OU__Dd3GjWs
Я к чему это. Не понимаю, от чего зависит это субъективное ощущение приятности звука. Вот смотрите. Басок сделан по всем канонам: пиздатое дерево, новомодные soapbar-звучки, технологичный бридж, сквозной слоёный гриф, вот это всё. Ценовая категория тоже как бэ намекает. Но при этом почему же у меня возникает ощущение, что звучит он, ну не как говно, конечно, но как-то без души.
Вот для примера сравнение. Тоже, конечно, видос ещё тот, но общее представление получить можно.
https://youtu.be/mjzWzyDvoTk
Сраный скваер, опять же, субъективно, звучит гораздо богаче, насыщеннее и жирнее, а корт просто как деревяха какая-то. При этом, в камментах под этим видео отзывы строго противоположные.
В общем, интересно ваше мнение, ну и в целом мысли по теме.
Глянул по паре секунд, но да, на первом звук не понравился
На втором скваер больше понравился.
Мне кажется тут тупо разница актив пассив слышна
1. Ну дохуя звука в руках, но тут, я так понял, у всех сферические руки в вакууме
2. Имхо, нужно ТОЛЬКО послушать самому, иначе нельзя спорить, если ты кнш не сквайор с варвиком сравниваешь
Мне нравится как ты говоришь варвик будто это что-то космическое а не говно поноса.
>>808582
Ясно.
Темп медленнее поставь. Ну блин, чувак, только попа-часы, хули ты хотел
>Сап басаны, есть аналоги от корта/других максимально похожие на этот бас, только без туевой хучи крутилок ?
без туевой хучи крутилок значит пассивный? тогда джаз
Слушай, ну тут столько переменных, что глупо сравнивать.
Загугли чувака Cover Solutions. Он из своей весьма обычной палки (washburn t-24) выжтмает кучу разных тонов пытаясь подстроится под оригинал.
Я бы не сказал, что скваер жирнее, у второго баса низов поболее, вроде, а скваер очень верхастый. Вообще это всё кукоретика. Звук во многом ещё определяется аппаратом, куда втыкаешься. От палки требуется, чтобы она по-дефолту не звучала как говно. Дальше уже можно наруливать по вкусу. Тут оба баса по-дефолту нормально звучат, как по мне. Они звучат по-разному, но у меня нет такого мнения, что один прямо совсем говно, а другой офигенный. Но лично я бы отдал предпочтение второму.
>>808557
Какие-то суперпафосные звучки?
Глянь школу Вутена, он много внимания ритмике уделяет и упражнения толковые по теме дает. Главное не лениться.
правда цена совсем другая, лол
Ну что вы начинаете(
А чего тут дискутировать, ты сам все написал -- дело субъективное. Мне корт на первом видео понравился, на втором действительно скваер лучше звучит. Но там же много переменных, может на корте струны убитые например. Ну и характер звучания хамбакеров vs синглы надо учитывать. У самого есть нищукский Cort Artisan C5 ZMBH Plus, мне заебись, особенно с перегрузом. Стал основным инструментом вместо преса японского и мастерового шестиструнника.
ОБЫЧНО там не датчики активные, а преамп, а преамп идет ОБЫЧНО с двумя крутилками минимум (высокие-низкие), так что с двумя крутилками уровня получаем минимум 4
ну или вот https://www.thomann.de/gb/sterling_by_music_man_sting_ray_classic_25_bsc.htm с одним датчиком
Чем тебе крутилки не угодили?
Алсо, у ибанеза есть модели где типа 3 крутилки, но одна типа в 2 уровня. Sr 300, вроде
А чем отличаются активные датчики от этого встроенного преампа? Активные датчики разве и не являются мини-преампом?
мимокок
может дело в том как гриф крепится, на скваере 21 лад а на корте 24, гриф крепится за последние 4-6 ладов, у скваера большая часть струны колеблется над корпусом и гриф короче
А я сам не знаю. Где-то читал, что бывают активные датчики, преамп или и то и другое вместе, и все эти варианты называются активом
Это правда? Как определить точное место постановки пальцев левой руки на непривязанные к ладам позиции?
Тюнером, лол.
На слух же, чё ты как не музыкант.
>Как определить точное место постановки пальцев левой руки на непривязанные к ладам позиции?
ну если неправильно поставил, то звука не будет, вот тебе и способ
> Это правда?
Что правда?
> Как определить точное место постановки пальцев левой руки на непривязанные к ладам позиции?
Во-первых относительно ладов смотришь, а во-вторых это дело привычки и слуха. Естественные флажолеты не посмотришь же.
> ну если неправильно поставил, то звука не будет, вот тебе и способ
this
а еще флажолеты не совсем с равномернотемперированными нотами совпадают
не могу смотреть на корты, испанский стыд возникает, отвращение какое-то
Обожаю сквозные грифы которые так выглядят.
Мне сломают его в процессе перевозки?
Придёт не то, а если и то, то говно?
Успокойте меня или наоборот отговорите, плез.
Конечно сломают. Еще и в коробку насрут чтобы буржую подгадить.
А ты нашел что-то там по вменяемой цене? Я смотрел, там и на ревербе такие цены, что ах. Мой бас, что на авите еле смог за 25к продать, там толкают за 50+. Греки рикенбакеры по 60. Ну и я насколько знаю, то лучше уж реверб, а не ибей.
Я нашёл там пиздатый басок. Впрочем, я уже увидел, что доставка встанет в треть его стоимости, и чёт хуего знает.
Но с другой стороны, даже за эти деньги он всё равно классный, судя по звуку с ютуба и в целом по характеристикам.
Вот думаю чё делать. Въебать бабла в хуйню с риском обосраться или не въебать и всё равно обосраться, ведь один хуй помирать, а так хоть удовольствие получу.
Ага, щяс, блядь. Уникальная хуйня, уведёте ещё. Потом покажу, как придёт, если всё же решусь.
Ну кинь ссылку, чего стесняться. Чай не выкупит никто. Посмотри вот этого https://www.youtube.com/watch?v=9HSYN6ok_NU Он селюк конечно, но барыга со стажем.
А то, Ротшильды тут блядь сидят, только и думают какой бы еще бас прикупить чтобы потом им печь растопить ради лулзов.
Девственница. Ты.
epiphone allen woody rumblekat
Вот, кстати, в тему звучания разных инструментов в одних и тех же руках нашёл хороший видос
https://www.youtube.com/watch?v=0E2rN4lX0VU
Хотя, там уж какие-то совсем специфичные гитары. А вот тут одни жабы, и, честно говоря, я с трудом улавливаю разницу.
https://www.youtube.com/watch?v=8nBXf1ghxvU
Беспезды. Классный чувачок.
https://www.youtube.com/watch?v=EBO_xCIOYOM
как же хочется фодерочку…
Вы видите копию треда, сохраненную 16 июля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.