Это копия, сохраненная 3 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Копипастим советы/рекомендации/прикольные цитаты, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука(текст и видео).
Некие базовые основы:
Advanced Programming Techniques for Modular Synthesizers - книжка по nord modular - http://www.cim.mcgill.ca/~clark/nordmodularbook/nm_book_toc.html
Designing Sound - Andy Farnell - книга по саунддизайну (puredata) - https://ru.scribd.com/document/289610007/Designing-Sound-Andy-Farnell-pdf
Новости, обзоры - http://www.synthtopia.com/
Описание и характеристики GEAR - http://www.vintagesynth.com
Основы работы с MIDI: http://www.tweakheadz.com/how_to_get_started_with_midi.html
https://www.matrixsynth.com/
https://www.muffwiggler.com/forum/viewforum.php?f=6
https://www.kvraudio.com/forum/viewforum.php?f=100
Прошлый тонет тут: https://2ch.hk/mus/res/753817.html (М)
miRack на iPad Pro
Хочу себе заказать( вернее закажу), хотел бы услышать отзывы владельцев
https://www.percussa.com/
Сам в ахуе с синтезаоро/гиро-задротов, которые занимаются чем угодно, но не музыкой и даже не саунд- дизайном.
Здесь 70% постов от одного шизика.
Учитывая что 98% постов в треде это одинокий пичгейт пытающийся хоть как-то заразить окружающих своим аутизмом, то да, тред представляет из себя пикрелейтед
Репортите шизофрению, её трут. Не знаю, почему неадеквата не забанят, но ебанутые посты обычно трутся после репорта.
>пичгейт
Откуда, кстати, это имя? Этого шизика деанонили?
Я просто в синтезе, и, соответственно, в этом треде ньюфаг, не застал.
BitchGay то есть?
Да причем тут радиолюбители. Хорошо б, коли так. Но этого тут нет. Тут мамкины тролли вайпают унылыми нахуй никому не всравшимися форсами, и поддерживают срач, актуальный на момент лет пятнадцати назад. Скучаю по ламповости ранних тредов
Заебок
Moog Mother-32
Access Virus TI snow
Korg Kronos
Stymon BigSky + TimeLine
Два Korg SQ-1 в качестве секвенсоров
Чуть-чуть миди мышкой редактировал в Logic Pro 8 на басу.
https://clyp.it/gfr5gph3
Yamaha Montage в несколько слоев синтезировано и наигранно.
Сорри что коряво, только учусь играть на клавишных (((((
а хуй с ним, лучше на АНАЛОГ копить, для софта у меня комп есть, там и max/msp, и реактор, нахуй мне этот вирус тогда, я слишком бомж, чтобы плагины покупать, шо для компьютера, шо в коробочках.
Snow того не стоит, его крутить неудобно. Для сетапа без пеки вирус мастхэв, с пекой есть вст spire авторы которого спиздили из вируса все алгоритмы и минимально их поменяли чтобы не доебались.
Нормально его можно крутить.
Ты прям больше 10 ручек и кнопок за ОДИН раз чтоли крутишь? )))))
Одно из самых больших преимуществ железа в том, что все ручки на одном и том же месте, работает мышечная память и можно крутить 2 ручки одновременно. Snow же по удобству тот же плокинчик с мышкой.
Нахуя мне тебя, шизик, убеждать. У тебя вкус к железу говно полное, хорошее от плохого отличить не можешь.
Сука, я только с очередным приступом гаса справился.
Концепция рабочей станции имеет две ниши
1. Супернадежные секвенсоры для больших концертов
2. Бумеры, которые привыкли так писать демки своих песен со времен Korg M1. Какой-нибудь Дмитрий Маликов
Ты же используешь Kronos как ромплер. Мне это напоминает пикрелейтед, такой цыган, который накупил кучу всего в квартиру, чтобы дорого-бохато было, при полном отсутствии вкуса и умения. При этом все рандомно, с одной стороны дорогой и ненужный kronos, с другой дешевый и ненужный snow.
>Чет представил себе унтерка в далёких русских краях или вообще из стран бСССР.
Вся концепция твоего троллинга лежит в предположении того, что ты такой цыган, пришедший в голодающую деревню, и жрешь посреди улицы гамбургер.
Но ты не самый богатый здесь, а самый кичливый. Никто не любит кичливых цыган.
У меня и гамбургеров то двакронос+монтаж, по одному в каждой руке.
Или вообще нет ни одного.серум да скинчики
Как ты узнаешь наверняка?
>такой цыган, который накупил кучу всего в квартиру, чтобы дорого-бохато было, при полном отсутствии вкуса и умения. При этом все рандомно
Прям настолько точно описал на сколько это возможно
>Как ты узнаешь наверняка?
А какая разница? Цыганские вкусы и повадки могут быть фантазиями в голове, могут быть реальными, от этого цыганскими они быть не перестают.
Блядь да кто нахуй вообще этим пользуется? Звучит же просто 1 в 1 как какой-нибудь пресет из массива. Для чего такие системы вообще нужны? Что там такого невероятного по звучанию можно накрутить? Блядь звук как у какой-нибудь вольки сэмпл или плокенчика который идет в комплекте с фл студио. Я уж молчу про то, что в плокенчиках ты практически не ограничен по функционалу, а тут для любого плавающего фильтра нужно гороздить дополнительно еще целую ебанную стену модулей.
Вот вам для примера Noisia, уж у них точно достаточно и денег на любую вертушку и есть вроде бы ради чего накручивать, звучание у них электронное и разнообразное - так ничего, сидит себе плокены крутит https://www.youtube.com/watch?v=DyUJg2XrH-Q
https://www.youtube.com/watch?v=mtwKNnAwXQg
Этот вообще себе целый ебанный музей электротехники собрал, он вообще хоть раз в жизни к этому модуляру справа подходил?
И нет, я понимаю когда ты действительно дрочишь на все эти случайные искажения и действительно экспериментируешь со звуком, устраиваешь электрические оргии как какой-нибудь Cortini или Irrisari, то наличие аналоха вполне оправдано. Но пиздец, вот эта вот ебанина из первого видоса реально настолько блядь необходима чтобы выдать скучнейший, тухлейший дебильнейщий звук который блядь просто настолько банальный, что его не то что в плагинах, а можно ебанным сэмплом ебащить и всё. Нахуй кто-то платит за это миллионы? Просто чтобы сказать - СМАРИТИ У МЕНЯ МУГ)))? А потом все равно просто послать это все нахуй и допилить нужный звук в давке выправив его тысячу раз цифровыми компрессорами и эквалайзерами?
>Корг кроноса то всё равно у тебя нет - можешь написать десяток теорий/сравнений/описаний - всё равно у тебя нет корг кроноса.
У меня и огромной батареи с пика >>68923 нет. Проблема в том, что я разговариваю с цыганом, у которого "охуенная батарея, ты просто завидуешь моему огромному дому".
>А ну и ти сноу тоже нет))))
У меня есть десктоп, зачем мне эта кастрированная отрыжка
>>69002
>>69000
>>68982
Вот тут смотрите смотрите на 02:40, ну, ну, увидели ?
У кого еще есть ключи от Фераре?
Только бы не узнали у кого еще есть, лишь бы не пруфануть, вообще возненавидят!!! Бггггг))))
https://www.youtube.com/watch?v=oxVVm75k_8Q
Нет ну вы посмотрите, он железо использует как фон для кручения своих плокенов и как подставку под пивас. А все равно успешнее всего треда вместе взятого и умноженного на 1000.
Видосик уже давний.
Вот тут круче конечно, с умом юзает.
https://www.youtube.com/watch?v=Q5hgQTEf0mg
Лицо разработчиков этого железа представили? Небось там свежевыжатым соком из трусиков девственниц фильтры пропитывали чтобы придать им особую сочность звучания. Целая группа инженеров день и ночь превозмогая стресс и усталость билась над уменьшением шумов и искажений. Наконец после многих лет уничтожения собственного рассудка и насильственного самововлечения себя в аудиофилийскую секту выкатили на загляденье всему миру навороченнейший modcan eurorack за миллионы рублей. И тут приходит чел, скупает целиком всю стену топовых модулярных синтов чтобы на фоне прикольненьких лампочек вертеть банальнейшую, максимально поверхностную, заштампованную пластмассовую хуету. Которая до этого давно была сделана на стоковых плагинах в фл на ноуте из элдорадо в кредит. Бляядь как же я ору, представляете вообще этот пиздец?
Пчелибас, это Джанки ХЛ, который вообще-то композитор и дохуя чего для фильмов сочиняет.
Это очень эмоционально показано в IDOW где он приезжает к Брюсу и крутить фильтры на понтах.
Найс, обожаю таких людей.
Я про Джоеля Циммермана.
>Бляядь как же я ору, представляете вообще этот пиздец?
Какой же ты поехавший, нафантазировал какой-то хуйни и орешь. Если твое оборудование покупают и тем более рекламируют в своих сетах - все у тебя заебись.
>сёрум
>синтез
Его там хотя бы от багов избавили? Меню на правую кнопку завезли нормальные?
А был тут адепт Серума, который его всем советовал вместо покупки Make Noise Shared System.
Знаешь что с ним случилось?
Вообще похуй, если честно.
Я про синтезаторы и пресеты конечно ж))
Есть кто-то кто бы с гордостью сказал : я насентизировал кучу пресетов и заработал на новый кадилак эскалейд, и домик по волоколамскому шоссе как вилсаком ?
Кто без определенных вещей может жить, тому да ВСТ всегда в пору. ))
В рилтайме честно симулировать схемы с приемлемой частотой
>Зато форумные эстеты годами сидят сравнивают железо с софтом, >железо с железом, софт с софтом, хуй с жопой, небо с аллахом. >Волны под микроскопом рассматривают, а вот тут резонанс не тот, >а тут середина на 0.5 дб. тише, а железо ЧуТь ТеПлЕе звучит, ой не >то, ой не так, ой звук плохой дайте мне хороший звук, когда >рядовой хороший продюсер просто садится за свой макбук и без >задней мысли просто делает музыку и ему почему-то ничего не >мешает.
Если писать на аналохе то не нужно сводить трек. Все тембры сразу ложатся в микс. А если писать исключительно на топовых мугах, буклах, брикасти то даже мастеринг не нужен.
я тебе больше скажу: если обмазаться оригинальными синтезаторами из студии электронной музыки западногерманского радио, то даже сочинять ничего не надо будет — Штокхаузен будет из могилы диктовать тебе свои гениальные произведения, которые он не успел написать при жизни!
>Лет через 10 беринджер скопирует нашу планету нахуй
Берингер не будут долго делать клоны, глупышка
Ну их направление в любом случае направлено в сторону дешевизны, тащемта я уверен что все это элитарное железо очень сильно завышено по цене просто потому что, без какой-то явной на то причины
Ах ну да, я это к чему. Если безумие беринджеров продолжится такими темпами и дальше, то остальные производители просто вынуждены будут начать снижать цены на продукцию или хотя бы максимально её удешевлять, убирая там всякую хуйню типа красного дерева, золотых напылений и прочей люксовости
A classic and fundamental example with use of the TwoFormantVoiceElement
Image
http://soundcloud.com/roland-kuit/2formantelement
An excitation signal similar to a glottal pulse (with a randomly chosen rate of vibrato) is used as the input to a pair of parallel second-order filter sections that simulate two of the formants of the vocal cavity.
Frequency
The frequency can be specified in units of pitch or frequency. The following are all ways to specify the A above middle C:
440 hz (in hertz or cycles per second)
4 a (as the 4th octave A)
69 nn (as a MIDI notenumber)
4 c + 9 nn (as 9 half steps above middle C)
1.0 / 0.00227273 s (inverse of a period at 44.1 kHz sample rate)
The following are examples of how to control the frequency using MIDI, the virtual control surface, or a third-party program:
!Pitch (key number plus pitch bend)
!KeyNumber nn (MIDI notenumber)
4 c + (!Frequency * 9 nn) (continuous controller from 4 c to 4 a)
Formant1
For an [IY] sound, try a center frequency of 238 hz. This will be the center frequency of the first formant. This is not the fundamental frequency of the TwoFormantVoiceElement but the center of an emphasized region of the spectrum.
Bandwidth1
For an [IY] sound, try a a bandwidth of 70 hz. This is the bandwidth of the lower formant region. The narrower the bandwidth, the more "pitched" the formant will sound--also the more likely the the filter is to overflow.
Scale1
For an [IY] sound, scale this formant to 0.3. This controls the amplitude of the first formant. For the full amplitude use +1.0 or -1.0; any factor whose absolute value is less than 1 will attenuate the output.
Formant2
For an [IY] sound, try a center frequency of 1741 hz. This will be the center frequency of the second formant. This is not the fundamental frequency of the TwoFormantVoiceElement but the center of an emphasized region of the spectrum.
A classic and fundamental example with use of the TwoFormantVoiceElement
Image
http://soundcloud.com/roland-kuit/2formantelement
An excitation signal similar to a glottal pulse (with a randomly chosen rate of vibrato) is used as the input to a pair of parallel second-order filter sections that simulate two of the formants of the vocal cavity.
Frequency
The frequency can be specified in units of pitch or frequency. The following are all ways to specify the A above middle C:
440 hz (in hertz or cycles per second)
4 a (as the 4th octave A)
69 nn (as a MIDI notenumber)
4 c + 9 nn (as 9 half steps above middle C)
1.0 / 0.00227273 s (inverse of a period at 44.1 kHz sample rate)
The following are examples of how to control the frequency using MIDI, the virtual control surface, or a third-party program:
!Pitch (key number plus pitch bend)
!KeyNumber nn (MIDI notenumber)
4 c + (!Frequency * 9 nn) (continuous controller from 4 c to 4 a)
Formant1
For an [IY] sound, try a center frequency of 238 hz. This will be the center frequency of the first formant. This is not the fundamental frequency of the TwoFormantVoiceElement but the center of an emphasized region of the spectrum.
Bandwidth1
For an [IY] sound, try a a bandwidth of 70 hz. This is the bandwidth of the lower formant region. The narrower the bandwidth, the more "pitched" the formant will sound--also the more likely the the filter is to overflow.
Scale1
For an [IY] sound, scale this formant to 0.3. This controls the amplitude of the first formant. For the full amplitude use +1.0 or -1.0; any factor whose absolute value is less than 1 will attenuate the output.
Formant2
For an [IY] sound, try a center frequency of 1741 hz. This will be the center frequency of the second formant. This is not the fundamental frequency of the TwoFormantVoiceElement but the center of an emphasized region of the spectrum.
Ну давай тогда, пока! Удачи в поисках правд)))) Вдруг софт звучит лучше, эта мысль не дает покоя, засела где-то внутри, как заноза......
>Вдруг софт звучит лучше, эта мысль не дает покоя, засела где-то внутри, как заноза......
Мне поебать, пиздуй
Ага, понял, конечно тебе всё равно, ну да точно, согласен, чо уж.
Так дело даже не в том, что делают буринжеры, а в том, что остальным так или иначе придется понижать цены не меняя вообще ничего, потому что они завышены
Либо идти в обратном направлении и как-то оправдывать цену через добавление дополнительных фич либо новых технологий.
Но вообще очень хорошо что берингеры начали это делать, хоть какая-та встряска полумертвого закостенелого рынка. Жаль конечно что это идет через фагготорию по отношению к 40 летнему железу, а не через создание чего-то нового. Но на безрыбье и рак рыба
>это идет через фагготорию по отношению к 40 летнему железу, а не через создание чего-то нового
Создание большие затраты на конструкторов, дизайнеров, тестировщиков. Им нужно платить и ждать несколько лет, пока они родят общими усилиями новый синт, да и найти их еще надо. А тут по проторенному алгоритму - разобрал коробку 40летней давности, пересобрал, запустил в продакшен. Из-за этого и цена такая мелкая.
Муг то же самое делает, только цена не мелкая нихуя
Норм выбор? В музыки нихуя не шарю, но хочу играть моцарта.
>arturia minilab
Вполне. Можешь еще на NI Komplete Kontrol M32 глянуть. Пэдов нет, но больше клавиш. В комплекте дадут еще два синта, семплов и пару эффектов.
Да то пичло горит из- за того, что серум мощнее половины его плагинов в коробках. лучше бы он только аналог покупал, пукан целее был бы.
Он наверное и заведомо мощнее покет оператора. Но вопрос всё же не про то, что мощнее.
Ну прикол монтажа я не пойму.
Кима- дорого.
А вот суперколладер- сложно, хотя о изучении какого- либо синтового языка программирования я задумывался. Их правда много, не знаю, что выбрать, я мало разбираюсь в программировании, хотя опыт бэйсика был.
Скажи, дают ли такие языки какие- либо довольно сильные преимущества перед плаинами и гиром?
На серуме(((
на warp'е издают с помощью плокенов: supercollider + sound spectral magic
и с примесью symbolicsound kyma
>те у кого пекашка на амдюхе и виндовс - стрададь!!!!
LYRA-8 это именно то. Это не обязательно то, что вы ожидаете, у него иногда есть своя повестка дня, но это реальный инструмент, который вознаграждает проводить с ним время. Умные дизайнерские решения предоставляют уникально выразительные возможности в скромной презентации. Мы с Аттикусом стараемся постоянно следить за тем, чтобы в нашей студии все менялось, а снаряжение постоянно менялось, заставляя нас переосмысливать вещи и никогда не становиться слишком комфортным. LYRA-8 является одним из немногих «постоянных» подключений.
Спасибо SОМА за вдохновение!
Трент Резнор»
>LYRA-8 это именно то
Для аццкого нойза даже самое то. Как будет свободный сорокет - обязательно возьму.
В остальном не вижу каких-то радикальных инноваций в подходе у Пульсара. )) Но пожалуй, тут всё индивидуально, зависит от личных подходов, кто-то увидит в Пульсаре мечту и невероятный потенциал... мне нравится тоже, но не вижу ничего головокружительного для себя ))
Зато у Ритма память, паттерны, перфоманс-режимы, условия для триггеров и прочие прелести современности. ))
Хочется дикого рандома: установил условие для триггера, например, 50% вероятности срабатывания, размножил, а дальше развлекайся с перфомансом.
А уж Окта с её рекордерами и возможностью моментальной деструкции аудио на лету, смотрит на это всё свысока ))
Конечно, в Пульсаре можно пальцами замыкать контакты... дык а в Ритме, опять же, есть перфоманс режимы, когда одним нажатием на один пэд можно выполнять множество операций по изменению параметров, да ещё и в разных пределах и с разной интенсивностью, в зависимости от силы давления.
Ну, да, нужно всё препрограммировать, но теоретически это можно сделать один раз. Либо делать уникальные назначения с практически неограниченной вариативностью.
Сома это прежде всего живой инструмент. Какой нибудь грувбокс надо программировать, подбирать что то а тут многие вещи получаешь на лету. Вместо ныряния в меню соединил пару крокодилов за 2 секунды, а то и через себя вольтаж пропускай.
Это как гитара: умеючи можно сыграть руками, и получить массу приёмов на лету. Крутой многогоигабайтный сэмплпак в контакте же будет звучать максимально похоже, но чтоб прописать дорожку, которую сложно отличить от живого гитариста, придется повозиться с ее прошраммированием в пианоролле, прописывая события и СС.
Например, волка битс со статтером + мини каосс-пад или волка сэмпл в режиме живой записи со всеми включенными фичами типа лупа, эктив стэпа и реверса, а также выкручиванием старт/энд поинтов, скорости, свинга и т.д. Никаких меню, всё с морды.
Я уж молчу про Электроны с их ретригами, слайсами, кондишен тригами и проч. Там всё доступно просто переходом с одной закладки на другую и поворотом пары-тройки энкодеров.
Нахуй ты переводишь через гугл? Читать невозможно, лучше бы в инглише оставил. Кто не знает инглиш- сами бы в гугл вбили бы.
Спасибо!
Серум умеет быть процессором эффектов?
Почему?
Смотря какой звук. Они разные. Риддим вобблы как в серуме хуй ты на каком гире сделаешь.
Но охуенные, почти органические лиды как на муге хуй ты в серуме выкрутишь.
Пробовал, но вообще у меня руки кривые, так что хуй знает.
Не, ну на микрокорже, например, что- то близкое можно.
Но в серуме любой результат можно превратить в таблицу, измываться над ней как угодно и опять засунуть в таблицу. Не смотря на его стеклянный алиасящий звук, нахуевертить на нем можно много чего. У серума минус- именно его характерный звук, хотя в сравнении с дрпугими плагинами он кому- то нравится. Из гира надо юзать либо цифру, либо гибриды, чтобы подобное сделать. А если брать чистый аналог, то для таких извращений, которые возможны на серуме, придется собирать ебовый модуляр. Дороже, геморнее, но жирнее звук выйдет.
Для характерных железных риддим-воббл.
Вот квантум бы я тоже себе очень хотел, но он очень дорогой.
и глючный
Блять, как же я в голос с постов шизы с тонной текста, рассказал жене аж захрюкала сука. Только ради шизопостов сюда и захожу. Со слова плокины вообще на марс улетаю
Нет, к созданию музыки вообще никакого отношения не имею... Только обдумываю план захвата жопы синтеза
Да ладно тебе, небось не нравится звучание.
Хочешь клевый гир небось.
Шайтанитт на нем, куча аутборда, женелеки, про тулз, страймоны, модуляры, каеф
https://samesound.ru/n/softnews/117883-krotos-concept-vst-synth
Зачем ты разводишь софистику?
Про тулз- лучший инструмент для звукарей, стандарт индустрии, это все знают. Но в плане работы с аранжировкой он такое себе, лучше какой- нибудь лоджик для этого юзать.
Ну я вообщето про запись аудио с гира, гитар, аутборда.
Аранжировки это плокинчики.
У тебя лоджик про х, да?
А, ну если преимущественно запись со стороннего гира, то ладно.
Что- то я не понял.
Я- то понимаю. Просто не понял сравнение модуляров с соц.сетями.
Я своё говно в чужие уши совать не буду.
Как синтизировал?
Такой звук можно накрутить на ЛЮБОМ синте, я об этом. То есть выёбываешься тем что можешь накрутить стандартные пресетики DX7, я правильно понимаю?
Причем тут мелодия даун?
А ты такое сможешь накрутить? https://moapillar.bandcamp.com/track/primitive
или такое https://antwood.bandcamp.com/track/the-new-industry
или вот https://raster-raster.bandcamp.com/track/plastic-star
ну или хотя бы такое https://soundcloud.com/msmsmsm/sophie-faceshopping
Вот как накрутишь что-то подобное - приходи, а пока уёбывай сосвоими пресетиками из 83го бггггг))))
На qwerty смогу, но нахуя? У меня midi клавиатура есть.
>Накручивал нечетные гармоники в strymon bluesky и strymon timeline
Шо? Это как и зачем?
>dexed
Цифровой fm везде почти идентичен. Считай, у тебя все же есть монтаж. Просто у тебя софт не в коробке с клавишами и кнобами, а в коробке системника/ноута.
У меня есть и гировые синты, и куча спизженных плокенов, все норм. Умею этим пользоваться хуево, однако, но скилл растет потихоньку.
>ну или хотя бы такое https://soundcloud.com/msmsmsm/sophie-faceshopping
Чуваки, я давно знаю этот трек и каждый раз диву даюсь, на чем они крутили этот скрежет? Может тут кто- то есть рукастый и шарящий, с крутыми плагинами и/или гиром, кто знает, как такое делается?
Неплохо.
>>74091
Это фм-синтез скорее всего
https://www.youtube.com/results?search_query=how+to+make+sound+like+sophie
Прислал в личку
спасибо)) учился у ребят с варпа ))) гир кума пур дата суперколлайдер струмон генелек )))) а у тебя есть хотя бы такой гир ? )))
Сейчас бы присылать свой саундизайн озлобленным шизикам-троллям на анонимном форуме.
Бля, мне понравилось.
Вот ты шутишь, а я так очень часто делаю. У меня есть огромный пак пердежей (правда, в отвратительном качестве) и немного звуков блевотины, я часто с ними эксперементирую. Саунд дизайн уровня /b/.
Я чувствую дыхание серума...
Пиздабол, это же явно buchla
Чем можно серум заменить?
На англоязычных форумах инфы дохуя и она противоречива.
Хз, что делать.
Пигментс, авенжер, фейз плант, массив х?
Из- за тебя мне начинает нравиться страймон.
Все таки он пизже валльхалы, я расслушал.
Поясни мне за линейку страймонов.
>Букла изиль да в колокольчиках))
Мне кажется, его звук нельзя ни с чем перепутать.
Это хороший знак, что я угадал синт по слуху?
А ты можешь по слуху пропалить серум?
Типо никогда не трогал его даже? Сорт оф повезло.
И так не юзаю их. Но все равно, у него в верхах какая-то странная хуйня творится. Я мало в синтезе разбираюсь, не знаю, как объяснить, но вот прям именно верха и верхняя середина у серума как- то спецефично звучит, меня это звучание заебало.
Кстати, встроенные эффекты серума эту херню тоже усиливают.
Может, я ебанулся, но такое ощущение, что я слышу ее даже на басовых звуках, даже при ебучей фильтраци, все равно, где бы звук не находился по высоте- его верхняя часть как- то странно специфично звучит.
Массив, старый, к слову, хоть и имел свой звук, но он не имел такого бесячих оттенков. Или я тогда еще не слышал.
А что поделать? Такова жизнь.
Ну и что для этого лучше для синтеза? На чем можно свой плокинчик написать?
Почему нет для пека?
>Но все равно, у него в верхах какая-то странная хуйня творится.
В верхах у него нет алиасинга, а для VA это правда какая-то хуйня
>Все таки он пизже валльхалы, я расслушал.
На ютубчике или вживую? По обзорам в интернете я тоже думал, что дива звучит не хуже ms-20, но в реальности даже беринжер к2 звучит несоизмеримо жирее и живее. этот сраный пичгей мог бы за свою шизу деньги получать, устроившись промоутером в какую-нибудь синт-компаниюнапример беринжер бггг
вот делать мне больше нечего, промоутить плокины в коробках
я простой консьюмер да и всё.
вскрываю так сказать темы.
я то знаю как звучат мадроновские плокинчики
и очень часто их юзаю
дублируя и лееря с гиром
))))
Вах, слушай, а ты щупал ms-20 оригинал или хотя- бы мини? Бехра хорошо склонировали его? K2 годнота или нет? У него такие же ебучие фильтры, как и в оригиналах?
Жир гира закроет собой пластмассовость плагинов, а их звук будет делать его интереснее. Плагины не нужны без гира, но с ними гир становится пизже.
Когда как.
Вообще невыразительный va с тру аналогом мешать смысла нет. А вот какой- нибудь wavetable уже есть.
И гранулярный синтез в плагинах охуенно удобно реализован, я его обажаю.
Fm в аналоге вроде того же moog grandmother или fm в fm8 совсем по- разному звучат, они не взаимозаменяемы, они дают разные результаты.
Охуенно леерить именно разные типы синтеза, но только аккуратно. Вышеупомянутый fm8 все же может испортить звук гира, если неграмотно делать.
Да нет, ты что! Какой еще такой модуляр?
Тротлящий макбук про 2016 года, креченый аблетон, куча плокинчиков.
1. Насинтезировать своё это сложно, найдем отговорки.
2. Да ща 2020, любой плокинчик может тааакоеее! Какое такое, и почему сравнивается в 2020 - не понятно.
3. Гир нинужен, гир это для долбоёбов! Фууу, оверпрайс за моносинт муг, Дива может лучше, я на ютубе слышал!
4. Цифровой гир? Ну это вообще нерационально, непрактично, в миксе никто не отличит( особенно в каком-то слепом тесте). Тоже понятно, что надо скачать Серум с цветными скинчиками.
5. А вот смотрите на ютубе, вот эта вот группа, видели? Узнали? Согласны? Даются пруфы, утверждается что это сделано only ITB. См.пункты выше. Чтобы тот кто такой пруф принес - повторил в этих самых плокинчиках с рутрекера? Вот еще чего.
6. Изучай лучше фм-синтез! Ой да что вы там, в 1990-ых застряли чтоли? Акцес Вайрус это не синт, Монтаж и Кронос? Да ты умеешь хоть играть-то? Ты что, клавешник? Зачем тебе такое?
7. ПроТулз и UAD - ну что, ну что там может быть лучше чем во Фрутилупзе или Рипере-то?
8. Еврорек/букла/кума/суперколайдер/страймон/норд/валдорф - уже не то, не так звучит, панимаиш ли
да уже ненужен
я свой гир распродал на reverb.com
накачал плокинов с торрента ( серум, массив, абсинт, аалто, артурия, корг легаси, контакт ( почти на 5 терабайтов библиотек).
мощный пэка( коре ай 9), 64 гигов памяти, два ссд диска по теру
тру синтез!
Мне кажется этот набор тру для ультранищуков вроде меня.
Еще б в фм-синтез научится б.
Посоветуйте годных туториалов по синтезу?
вот только твой тру синтез никому из слушателей не нужен бгггг
Щупал мини, но я тогда совсем зеленый был и в синтах не разбирался. Не знаю насколько объективном может быть оценка, но к2 мне зашел больше.
Ну хз, бывает. Надо на слух ориентироваться. Слешка ratio задрал на операторах- верха срут. Вообще на микроделения понизил- яркость пропадает, и мылит уже звук. Приходится выверять, задалбываться.
>4. Цифровой гир? Ну это вообще нерационально, непрактично, в миксе никто не отличит( особенно в каком-то слепом тесте). Тоже понятно, что надо скачать Серум с цветными скинчиками.
Но ведь так и есть, не иронизируй, а лучше пруфи принеси, что плокины в коробках могут лучше плокинав в компе.
Двачую. Это все на самом деле сорт личного аутизма. На гир/негир/софт/хард/свит/семи-свит абсолютно всем поебать кроме их владельца. Важен результат результат блядь важен сколько повторять.
Оправдывать свои хуевые высеры тем что это сделано на гире - самое жалкое что может быть в мире музыки.
Не хочешь палить тру синтез гир?
Давайте лучше отгадывать что в этом уёбищном треке:
гир синтезатор
гир грувбокс
плокинчик
И почему трек звучит хуёво, сколько гира никупи
Угадай!
Но что делать с синтезом ударных? Звучит ли аналоговая бочка увесистей цифровой, можно ли сэмулировать хруст хайхетов и стоит ли тратится на analog rytm/dsi tempest/jomox или можно скачать семплы этих же машин и результат будет неотличим?
Ну конечно, синтез на аналоговом муге у меня лучше, чем синтез на плагинах в коробках.
Плагины в коробках- это как ебать трансвестита, но считать, что ебешь девушку.
А ведь вот эти бульканья из жопы трансформера годно звучат
>можно скачать семплы этих же машин и результат будет неотличим
Сэмплы нельзя подкрутить под микс. То есть слушаешь ты и думаешь "бля, тут бы щелчок у бочки прибрать, яркий слишком", и... пиздуешь вместо кручения одной крутилки настраивать компрессор либо эквалайзер, либо какой-нибудь ебучий транзиент процессор, либо навешиваешь ADSR в сэмплере, в итоге помимо собственно прибирания щелчка затронут звук много где еще.
И потеря времени - не самое страшное. Самое страшное, что ты, будучи зацикленным на щелчке, не заметишь, как засрал что-то другое (условно: прибрал щелчок, запорол дикей). В итоге софтовый звук как правило перекручен, как макияж у страшноватой клубной бляди. Плокинщики это называют "в миксе не слышно". Ну конечно не слышно, ты залил всю парашность звука пятью слоями эффектов. Нахуя такие миксы - вот в чем вопрос. Хороший микс подчеркивает звук, а не прячет.
покаж свои результаты, теоретик бггггг
Аналоховая илитка опять всем показывает что не умеет сводить и делать аранжировки.
Ну в совдепии каждый второй мог взять жигуль и подкрутить в нем что-то, а еще абсолютно все могли приготовить клейстер для обоев из картошки. А сейчас что? Люди просто ездят, а вместо обоев бездуховная краска. Это вот "умение сводить", под которым подразумевается не баланс и EQ, а маскировка недостатков своих инструментов - от нищеты.
А для баланса и EQ больше контроль решает. Контроля у меня сейчас нет - квартира новая, стены голые. Только решаю вопрос со звукоизоляцией.
женелеки есть?
ааааа, я понял
надо с нуля создать комп, написать свою операционку, свою daw
спаять свои женелики
построить дом
ну а микшер, микшер то самому собрать, да?
В этом есть свой шарм. Я смотрю look mum no computer и завидую, я тоже хочу огромный гараж с кучей хлама типа тестового оборудования из 50-х, и делать самодельные модули размером с пеку каждый. Когда-нибудь я накоплю на домик в Подмосковье
Пиздос. Ты где такой философии набрался? У деда который сводит aor?
ГИР СВОДИТЬ НИНУЖНА ВСЕ ЛОЖИТСЯ В МИКС КАК ДЕД В ГРОБ
Музыку нужно творить. И гир этому способствует - потому что стоит подключенный, подходи и играй. А самодельный способствует вдвойне. А ты сиди на дваче, настроения же запускать daw нет.
>А ты сиди на дваче
Много сотворил, творец? Ты точно так же сидишь на дваче как и я, просто напоминание.
>самодельный способствует вдвойне
Ты его собирать когда-то пробовал? Попробуй, кое что узнаешь
>Много сотворил, творец? Ты точно так же сидишь на дваче как и я, просто напоминание.
Да у нас вообще много общего. У меня тоже настроения запускать daw нет. Но нахуй оно нужно, если я могу просто посидеть поиграть.
>Ты его собирать когда-то пробовал? Попробуй, кое что узнаешь
Конечно. Делал восьмибитный эффект для гитары на базе какого-то компаратора. В LTSpice где-то запроектирован октавер собственной уникальной схемы. Но я хочу сосредоточиться на коробках для миди, потому что железные секвенсоры так себе по удобству, а daw запускать это тлен и депрессия.
Эй уебки, вместо того чтоб двадцатый раз разводить протухший срач лучше помогите с выбором.
Взял движок "шум" и выкрутил все в ноль, выкрутил резонанс фильтра на всю, заставив его самоосцилировать и привязал cutoff к нотам. Теперь звуком труъаналогово фильтра можно играть мелодии.
Короче, теперь я аналоговщик!
А нет, я же уже им был.
Я еще же басы делал, прикладывая пальцем к джеку. Это был вообще охуенный жирный звук без алиасинга.
Серум вроде тоже цифра, вроде имеет больше возможностей (хотя не имеет некоторых фишек фрика), вроде у него охуительный интерфейс, но на нем я за n'ный промежуток времени накручиваю меньше годных и интересных звуков, чем на микрофрике.
И вообще, он как- то без души после гира ощущается.
Я сейчас вот пишу это и вспоминаю, как угарал с пичла, и понимаю, что либо он где- то местами частично прав, либо он заразил меня своей шизой и скоро из моей груди вырвется хуйня с лысой башкой, отсидится где- нибудь, вырастит и побежит скупать кучи гира.
Не, братец, я же хикка с двача, я все свои пресетики и музычку пишу чисто в стол, никому не показываю.
https://www.youtube.com/watch?v=WD-44wiT6G8
Почему плокены не могут в суперпилы?
Ну на твоем видео не только плокены не могут, но и вирус в коробочке.
А меня всегда бесил жпшный суперсоу. Еще в детстве, когда я слушал в длинной дороге на машине каких-нибудь руки вверх, и везде был этот слащаво-трансовый саунд. Я не знал что это жп8000 тогда, конечно, но зато теперь знаю.
Вот на 23 странице написано
https://www.nada.kth.se/utbildning/grukth/exjobb/rapportlistor/2010/rapporter10/szabo_adam_10131.pdf
Кратко - потому что у древнего жп осцилляторы бесстыдно алиасят, если их намешать сразу несколько штук, они алиасят совсем дохуя, и плюс это немного максируют хайпасс фильтром. Получается вот такой звук, который эмулировать себя не уважать.
>Голые плагины
>Демки железки с тонной свистелок-перделок, эффектов, арпеджио
>РЯЯЯЯ ПЛАКИНЫ НИМОГУТ РЯЯЯ
Ну вот, никогда такого не было и тут опять
has hundreds of thousands of dollars in hardware synths "serum can make any synthesizer sound you could ever get" analog synthheads on suicide watch
Ты это про себя?)) Один только гир Стива дороже всей твоей жизни)))))
Бля, ну серум ведь реально хуета, я его каждый день юзаю, по- этому знаю, о чем говорю.
serum is your?
Музыки ещё больше чем понтов, только мне не нужны слушатели на дваче. Я играю для себя и редко делаю записи.
Ну я слышал тебя где-то, на ютубе что ли. Но телок наверное на такое хорошо снимать.
Я уже писал здесь, что мне моя тяночка подарила korg 01/w, при чем привезла его на такси в 8 вечера 31 декабря.
Впрочем тех кто так понтуется я тоже не люблю. Простите.
В начале очень банально, как будто ща два корабля у агаты кристи начнутся, последняя минута заебись
Спасибо на добром слове, ну начало возможно и банально звучит, но педали пока что заняты для видеоклипа, с эффектами и начало звучало бы необычнее.
Ёбик
Те модули цифровые как и любое цифровое железо имеет в арсенале то что ты никогда не накрутишь плагинами.
Бгг
букла за 30 тысяч долларов в этом видео, а то и того дороже!
звук так себе, зато проводочки и все такое!
39 просмотров)))
https://www.youtube.com/watch?v=a4YR9jk6LfI
КАК ВАМ? УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ?
Или вот этот вот писк?
https://www.youtube.com/watch?v=NSytFezP4xw
Ну зачем такой дорогой гир нужен?
https://www.youtube.com/watch?v=5R5U4u4b9EE
Мог бы в Серуме научится!
А что у него не возникло ощущения что весь его гир заменяется u-he diva/massive/serum ?
https://www.youtube.com/watch?v=2OVlb7mBQ6w
https://www.youtube.com/watch?v=rZLqE3dRTbs
Reaktor все заменит
И конечно же факт в количестве времени затраченного на получения звука он тоже не в состоянии учесть.
Если вернутся в реальный мир из сферической студии в вакууме, 99% слушателей будет слушать на ютубе/спотифай/саундклауде/mp3 320
Весь йоба звук гира в итоге все равно съедет до уровня плакинов
А ты и в правду даун.
Или ты думаешь меня ебёт как там это будет кто-то слушать в итоге, если в первую очередь первый и самый главный слушатель это я сам.
Я не про тебя лично говорю, пуп земли
>самый главный слушатель это я сам
Все верно, никто же больше это слушать не станет. Вся музыкальная карьера это максимум срачики на двачике
320 кстати вполне норм даже для слушания гира. качество как правило сжирает мастеренг ради громкости а не конверт лосслесс=>320
мимокрок
Тебе дать огнетушитель? Я уже вижу как ты обосрался, ведь тебе дали ответ который является истиной. Сиди играйся с плагинами и радуй людей своим талантом.
Смотрите какая у него комната!
И рубашка Polo Ralph Lauren
Подскажите как накручивать синтвейв басс? Может гайды какие. Я уже весь интернет перерыл, но нигде нет такого как я хочу. В основном всякие тонкие басслайны, как у кавински в найт колле все крутят. А я хочу что-то жирное, типа таких:
https://www.youtube.com/watch?v=G70S5fumHso
https://www.youtube.com/watch?v=JZ-6V-OZ4g8
Особенно тот что в спойлере интересует.
Алсо, никак не могу устанавить ебучий серум. Все делаю по инструкции, но встшек Ableton не видит.
Может есть где-то не no install версии, а простые? Поделитесь, если можно.
Как у тебя пригорело от того что слушателей нет, не ну ты гляди. Да ладно тебе, ты же ДЛЯ СИБЯ пишешь, тебя не ебет кто там что будет слушать, ТЫ ВЫШЕ ЭТОГО хех
Осцилляторов побольше, фильтр с большим резонансом и дисторшен.
Лучше все аналоговое конечно же, наделать жужжалок и дальше размещать их в DAW.
У hyper'а возможно исходный звук (до фильтра и дисторшена) - гитара. Но сути это не меняет.
Аналоговую теплоту, ее можно услышать только если у тебя есть душа
Главное в этой студии это рыцарский доспех. Вот уж на самом деле показатель элитарности!
покупаешь мешок гира за несметные тыщи
@
синтезируешь на нем хуиту хуже скинов серума
в общем, вся суть модуляродаунов
ПРИСУТСТВУЕТ СЛОВО ИЗ СПАМ ЛИСТА, ЕБАНА
Суть на пикче слева, залетайте в дискорд.gg/PnTrpkm
Собственно так и есть.
Есть редкие люди которые на модулярах делают интересную слушабельную музыку Venetian Snares, Девайн, Кейтлин Аурелия Смит https://youtu.be/tbLt0S0W5jE https://youtu.be/o791hgNvGIg?t=139 https://youtu.be/ygCLmD7y4bs?t=45 Там использование модуляров дает уникальный звук и эстетически оправданно.
Но чаще всего все так как ты сказал. Либо какой-то примитив с синусойдами и делеем который в эйблтоне делается за две с половиной минуты, либо бессвязный блип-блюп, либо около нойз У тебя на видеорелейтеде, бинго, вообще сразу все. Модулей купить много ума не надо, а вот использовать...
Получается очередная консервная туса, где модулярщики варятся в собственном соку делая музыку для самих же себя попутно обсуждая последние новинки. Собственно в этом нет ничего плохого, варитесь на здоровье, но эта туса как и все подобные окружает себя кучей илитаризма который на деле оказывается пшиком.
На семеновской есть музыкальный коворкинг колаб, но я так туда и не добрался. А вообще интересная мысль, только у меня большая часть гира нетранспортабельная, либо жалко
>Но чаще всего все так как ты сказал.
А блядь в любой другой деятельности не так. Зайдешь к фруктовикам - одни моцарты сидят. К гитарастам - виртуозы все. А уж в серуме какие гениальные вещи творят. А какие гениальные фотографы у нас...
И только бедные модулярщики в основной своей массе делают не то, что тебе нравится.
На самом деле это называется "лиса и виноград".
>А блядь в любой другой деятельности не так
>но эта туса %как и все подобные%
Жопой читай
@
Сразу отвечай
Исходная волна просто пила я так понимаю? И все манипуляции через VST плагины c ней уже?
Подпейсался вк, но они там все на фотках слишком успешные, мне нужен ондырграунд для неудачников как я.
По-моему что-то более прямоугольное. Посмотри спектроанализатором, у пилы есть все гармоники, у прямоугольника только четные (или нечетные)
>Проще говоря, ASIC в сочетании с соответствующей шиной памяти и другими архитектурными конфигурациями намного превзойдет даже самую сильно настроенную систему
Этот биткоиношизик изобрел DSP-процессоры
Если бы я написал "Этот биткоиношизик изобрел DSP", можно было бы подумать, что он изобрел digital signal processing. Поэтому я уточнил. А ты зануда неприятный.
https://youtu.be/U4FNBMZsqrY?t=1537
Сорян, я не очень английский понимаю. Какие дисторшн плаги можешь порекомендовать?
Чередуй пиви revalver и фильтр от cytomic.
Как только комп начинает трещать от нагрузки, миксдаунь, и либо начинай заново, либо накладывай еще больше на миксдаун
>музыкальный коворкинг колаб
Добрался сегодня туда на открытую лекцию и это 10 из 10 ГОСПОДИ СИНТЕЗАТОРЫ ПОВСЮДУ Я БУДУ ТАМ ОБМАЗЫВАТЬСЯ И СЕМПЛИРОВАТЬ И КОНЧАТЬ РАДУГОЙ
Хуя се ты лайфер. Мне две остановки ехать, так и не добрался
Max/MSP хорош, если у тебя есть знания на уровне инженеров клавии о том, как проектировать VA-синты. Если у тебя их нет, то это что-то вроде сравнения кастом шоп гитары с DIY набором "выпили лобзиком из фанеры корпус и прикрепи черенок от лопаты".
А ты кого больше любишь: маму или папу?
Букла и Кума устроились на работу...
Сколько у тебя пакаран?
Нет, я не программист.
Ну разве что давно писал скрипты для ARMA III
Но это было давно и всё забыл уже.
Сейчас программирую Elektron Analog Rytm MK 1 но это опять же не тот программинг о котором ты спрашиваешь.
На данный момент я занят настройкой сетапа для длинного видоса, что и будет являться альбомом когда разделю по частям.
После чего вернусь к Elektron Analog Rytm MK 1 и продолжу настраивать для живой игры - Rhythmic Noise, IDM, Dark Techno и Doomcore. Возможно заиграет в жопе юность и заебеню проекты Speedcore и Breakcore.
Видно что владелец богатый, это у меня в комнате как получилось и так и вышло, но зачем у него деревяшки цвета дерева?
Я бы покрасил это всё в чёрный, картины сверху пиздец, ну лучше бы зелёный или салатовый.
А так мне нравится, просторно, есть место ещё и разместиться для шлема виртуальной реальности.
Колонки возле монитора ваще пиздец)))
Так как в бочке, как правило, основа из несущего синуса, то чтоб получить эффект лёгкого перегруза, достаточно совсем небольшого уровня модуляции каким-нибудь кратным октаве, относительно несущего оператора, модулятором, например, квадратом.
А чтоб было погрязнее, просто модулятор не нужно настраивать кратно октаве (или в кварту, квинту и т. д.).
Небольшой экскурс в анатомию бочки из банка и краткая инструкция по получению различных собственных вариантов.
Основа бочки, её тело - первый оператор, он отвечает за главную частоту.
Можно регулировать яркость атаки с помощью IM1 и IM2, а если менять волны и частоты у второго и третьего операторов, то будет сильно меняться характер атаки и, так сказать, её микротайминг, можно ещё немного поколдовать с их огибающими.
Дополнительной остроты атаке бочки даёт вторая группа (оператор и модулятор), тут можно просто регулировать уровень микса этой группы.
За уровень и характер перегруза отвечает IM3 и параметры четвёртого оператора. Также за счет четвёртого оператора и его модуляции от ЛФО2 появляется эффект резонатора.
Чтобы убрать эффект резонатора, нужно в третьем слоте матрицы убрать зависимость частоты четвёртого оператора от второго ЛФО скрутив параметр Mult в ноль. Но можно и увеличить эффект резонатора (лучше крутить Mult в минусовые значения для более интересного микротайминга), это тоже даёт интересный эффект, только не забываем увеличить и уровень IM3, ну и настроить по вкусу четвертый оператор. ))
Кстати, если переключить в этом слоте матрицы источник на lfo3 - тоже будет интересный эффект. Ну, а для более гибкой настройки эффекта - регулируем параметры соответствующих ЛФО.
Дополнительный характер, в том числе и радикальный, можно задать поигравшись с фильтрами. Тут особенно рекомендую эффекты Sigm и Fold с не очень высокими значениями драйва - получается очень жирно )) Эти эффекты (их уровень воздействия) зависят от громкости входящего сигнала, поэтому подбираем силу нажатия из секвенсора или от клавиатуры, либо настраиваем уровни миксов операторов.
Также можно отключит режим Fixed у операторов, чтоб была зависимость от клавиатуры и можно было брать различные ноты. Но тогда, возможно, придётся донастроить частоты, подогнать их лучше друг под друга.
Используя эти, достаточно нехитрые настройки, можно получить огромное множество оттенков бочки и сильно её уникализировать для своих нужд. ))
Так как в бочке, как правило, основа из несущего синуса, то чтоб получить эффект лёгкого перегруза, достаточно совсем небольшого уровня модуляции каким-нибудь кратным октаве, относительно несущего оператора, модулятором, например, квадратом.
А чтоб было погрязнее, просто модулятор не нужно настраивать кратно октаве (или в кварту, квинту и т. д.).
Небольшой экскурс в анатомию бочки из банка и краткая инструкция по получению различных собственных вариантов.
Основа бочки, её тело - первый оператор, он отвечает за главную частоту.
Можно регулировать яркость атаки с помощью IM1 и IM2, а если менять волны и частоты у второго и третьего операторов, то будет сильно меняться характер атаки и, так сказать, её микротайминг, можно ещё немного поколдовать с их огибающими.
Дополнительной остроты атаке бочки даёт вторая группа (оператор и модулятор), тут можно просто регулировать уровень микса этой группы.
За уровень и характер перегруза отвечает IM3 и параметры четвёртого оператора. Также за счет четвёртого оператора и его модуляции от ЛФО2 появляется эффект резонатора.
Чтобы убрать эффект резонатора, нужно в третьем слоте матрицы убрать зависимость частоты четвёртого оператора от второго ЛФО скрутив параметр Mult в ноль. Но можно и увеличить эффект резонатора (лучше крутить Mult в минусовые значения для более интересного микротайминга), это тоже даёт интересный эффект, только не забываем увеличить и уровень IM3, ну и настроить по вкусу четвертый оператор. ))
Кстати, если переключить в этом слоте матрицы источник на lfo3 - тоже будет интересный эффект. Ну, а для более гибкой настройки эффекта - регулируем параметры соответствующих ЛФО.
Дополнительный характер, в том числе и радикальный, можно задать поигравшись с фильтрами. Тут особенно рекомендую эффекты Sigm и Fold с не очень высокими значениями драйва - получается очень жирно )) Эти эффекты (их уровень воздействия) зависят от громкости входящего сигнала, поэтому подбираем силу нажатия из секвенсора или от клавиатуры, либо настраиваем уровни миксов операторов.
Также можно отключит режим Fixed у операторов, чтоб была зависимость от клавиатуры и можно было брать различные ноты. Но тогда, возможно, придётся донастроить частоты, подогнать их лучше друг под друга.
Используя эти, достаточно нехитрые настройки, можно получить огромное множество оттенков бочки и сильно её уникализировать для своих нужд. ))
Сам ты упоротый.
Если ты достаточно хорош, чтобы играть что хочешь со второго-третьего тейка, то железного секвенсора достаточно. Если не хорош, то железный секвенсор дает тебе мотивацию стать лучшим исполнителем, что улучшает и качество музыки. А еще это позволяет сосредоточиться на музыке, а не на UI.
Ну, вот наброски бреккора, кошу хаотичностью под - Xanopticon.
Когда будет время трек обретёт структуру.
Спидкор ещё даже не начинал, слишком просто. В аппарате наброски брейккора и ритмико нойза.
>вот наброски бреккора
Скорее глитчкора
Слишком хаотично и не впопад даже для брейккора. Суть жанра не в лютейшом рандоме просто так, а в том что эти сто слоев басса барабанов имеют какую-то структуру за которую можно зацепится, даже у заноптикона. Трек Lockjaw отличный пример.
Ну еще у тебя четкой барабанной линии нет
мимо-олдфаг-жанра
ок
Или наоборот, сделанный в плокинчике и обработанный в strymon ?
Спасибо!
Плокчик замылит звук синта, и он больше не ляжет в микс. А железный эффект не раскроет себя на плокене.
https://www.youtube.com/watch?v=9ALnPqBxc6I
Перекат ==>> https://2ch.hk/mus/res/780768.html (М)
Перекат ==>> https://2ch.hk/mus/res/780768.html (М)
Перекат ==>> https://2ch.hk/mus/res/780768.html (М)
У разных фильтров разный окрас, потому и любят. У эквалайзера тоже окрас есть естественно. И есть эмуляторы консольных эквалайзеров в виде плокенов, всё ради окраса.
По идее ничем, но если эта штука называется эквалайзер, то фильтры должны быть максимально прозрачными и незаметными, а если это фильтрбанк, то наоборот, характер фильтров должен быть выражен. Это идеальная модель, в жизни всё перемешано.
Мальчик.
Мне 20 лет.
Я CEO лейбла который принадлежит ворнерам.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я топовый EDM продюсер.
Я выступаю в лучших площадках планеты.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников диджей мага до директоров по иновациям отдельно взятых музыкальных компаний.
А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
>начальников диджей мага
Вспомнил список топ сто диджеев России по версии ДЖ маг, состоящий из никогда не слышанных мною, но стереотипных имен вроде DJ KOLYAMBA, VOVA SAMURAI, DJ TANZPOL и тому подобной быдлонины, и усмехнулся.
А кого нужно было выбрать? Кравиц и кедр ливанский которые никому кроме сперматоксиеозных техно чуханов не нужны?
У тебя еще и проблема выбора. Ясно.
Так я знаю. А в чем они синтезирует, не подскажешь?
Звук такой прикольный, лучше чем сегодняшний днб
Dom & Roland изначально синтезировал на Роланде, очевидно же. Сейчас у него засемплировано все что можно и он с волновыми формами играется.
>лучше чем сегодняшний днб
Все что угодно лучше чем сегодняшний днб)
Золотые годы днб - нейрофанк с 2004 и до конца нулевых, были полностью сделаны на плокинах.
Да ты что? Правда чтоли? Вот прям все треки от и до, включая мастеринг, эмуляцию видимо топовых женелеков, да?
Все так. Это тебе не ТЕПЛОЕ ЛОУФАЙ текно, которое можно наклацать на двух железках за 10 минут.
Такие высокотехнологичные жанры как нейроднб не могут существовать без компьютеров. Максимум, это записать железочку для прЕкола, чтобы потом ее 10 раз отресемплить и выебать на компе. Но то ребята бесились от нехуй делать, даже пылесосы ресемплили.
А так обычно ставят в студию пару железок ДЛЯ СОЛИДНОСТИ, чтобы впечатлять ньюфагов которые у них пишутся в студиях за шекели.
https://youtu.be/rAfpruzAA0s
ну вооьщето инструмент днб это мэссив и лееринг
позже к этой вакханалии добавился серум
а так да, реализовать программную эмуляцию roland jp-8080, access virus ti, waldorf q, moog в плокинчик - и сразу столько новых жанров
вопрос, если все плокинчики распространены очень сильно - где же ваши труды и музыка?
Тупо днб легенды пишут на фле и плокинах, играют на топовых площадках, делают саундизайн для голливудской йобы.
Пока местных гир-клованов не зовут играть даже на детские утренники.
А где ваша музыка вообще ахах
бггг
вот вот!
пичло тот вообще уебок больной
накупил полную хату синтезаторов и грувбоксов и дрочится над ними
В днб басах нет лееринга. Только деление на саб и мид. Под леерингом подразумевалась мультиполосная обработка которая в убогом кубейсе действительно превращалась в лееринг.
>Такие высокотехнологичные жанры как нейроднб
Меня вот это всегда радовало. Типа, есть микропроцессоры, томографы, высокоточные станки, контейнеровоз Emma Maersk. Ну и где-то в этом списке нейрофанковые треки - как раз между микропроцессорами и томографами. Ведь их авторы догадались не 5 эффектов на звук накладывать, а 10, технологии высокие я ебал.
А чтобы в 2004 году пека не тормозила от целых 10 эффектов на треке, придумали сохранять промежуточные вавки с эффектами и взяли из DSP слово ресэмплинг, которое означает совсем не то.
Для начала повтори басы ноизии 2004 года хотя бы)))
в mixbus4
все это было уже.
Суть в том что сейчас аналог упирается в цену полифонии. ДипМайнд исключение.
Потомудуофоники и прут пока берут.
Перейдут и на крупную артиллерию со временем. Догонят и перегонят рано или поздно андромеду ту же
А цифраа отлично живет в железе - даже порой лучше чем в софте.
Железо позволяет разработчику с минимальным набором органов управления создавать колоссально мощные и наполненные устройства, в то время как в софте плагины производят либо весьма ограниченными либо с размазанным функционалом на универсальность.
И вот тут разработчики тех же модуляров выделяю устройству нишу задач и творят вакханалию, которую не часто встретишь в плагинах.
Сегодня пора забывать о терминах ВСТ в коробке. Цифра в коробке.
Компы при своей распространенности доступности, сейчас дают очень много, но и в узких задачах производят отличный звук сжирая не редко огромный процент CPU, RAM, HDD. Что тоже собой несет такой навесок, когда простые модули, синты делают свои задачу не нагружая ничего кроме рабочего места.
Звук.. от многого зависит.
Кому педаль страймон бигскай, кому валхалла ДСП плагины. и все по своему правы.
Сейчас резко растет инструментарий для разработчиков софта в виде аппаратных готовых решений под создание ими железа.
Начиная буквально с ардуины и малинки вплоть до кортексов и прочих арм.
Граница железки сегодня нивелируется к цене плагинов. Взгляните на цены еврорек модулей Бехра - 50-80 евро.
Вот только плагин устареет за 5 лет до грусти а железка будет и дальше работать без привязок к софту.
Ули это билет по случаю- пощупать все недоступное для многих 10ки лет. Он именно с этого и начал между прочим свое дело. И занимается этим же и сейчас.
Я не жду от Ули прорыва в апгрейде аналоговых железок до СС, пресетов в скором времени. Как и собственных безбашенных синтов.
Но он собирает команды хороших спецов и людей с именем в мире синтеза и музыки. Что похвально. Но - будет интересно только когда отойдёт от клонирования
А Хейтеры это мейнстрим сегодня злопыхальщиков. Ули ничего не крадет. И если быть честным - в индустрии крали более наглыми образами еще 30 лет назад и до Ули.
все это было уже.
Суть в том что сейчас аналог упирается в цену полифонии. ДипМайнд исключение.
Потомудуофоники и прут пока берут.
Перейдут и на крупную артиллерию со временем. Догонят и перегонят рано или поздно андромеду ту же
А цифраа отлично живет в железе - даже порой лучше чем в софте.
Железо позволяет разработчику с минимальным набором органов управления создавать колоссально мощные и наполненные устройства, в то время как в софте плагины производят либо весьма ограниченными либо с размазанным функционалом на универсальность.
И вот тут разработчики тех же модуляров выделяю устройству нишу задач и творят вакханалию, которую не часто встретишь в плагинах.
Сегодня пора забывать о терминах ВСТ в коробке. Цифра в коробке.
Компы при своей распространенности доступности, сейчас дают очень много, но и в узких задачах производят отличный звук сжирая не редко огромный процент CPU, RAM, HDD. Что тоже собой несет такой навесок, когда простые модули, синты делают свои задачу не нагружая ничего кроме рабочего места.
Звук.. от многого зависит.
Кому педаль страймон бигскай, кому валхалла ДСП плагины. и все по своему правы.
Сейчас резко растет инструментарий для разработчиков софта в виде аппаратных готовых решений под создание ими железа.
Начиная буквально с ардуины и малинки вплоть до кортексов и прочих арм.
Граница железки сегодня нивелируется к цене плагинов. Взгляните на цены еврорек модулей Бехра - 50-80 евро.
Вот только плагин устареет за 5 лет до грусти а железка будет и дальше работать без привязок к софту.
Ули это билет по случаю- пощупать все недоступное для многих 10ки лет. Он именно с этого и начал между прочим свое дело. И занимается этим же и сейчас.
Я не жду от Ули прорыва в апгрейде аналоговых железок до СС, пресетов в скором времени. Как и собственных безбашенных синтов.
Но он собирает команды хороших спецов и людей с именем в мире синтеза и музыки. Что похвально. Но - будет интересно только когда отойдёт от клонирования
А Хейтеры это мейнстрим сегодня злопыхальщиков. Ули ничего не крадет. И если быть честным - в индустрии крали более наглыми образами еще 30 лет назад и до Ули.
Хотя я уже наверно десяток лет пытаюсь понять в чем прикол того что железный синт по сути тот же комп со своим процом, оперативкой, софтовой частью на винте, но софт на полноценном компе с мидиклавой все равно отстает и не влипает с первого раза в микс.
Я пересмотрел несколько десятков видео с "гуру саунд-дизайна и звукорежиссуры" которые пишут музыку EDM, и у них вроде неплохо получается с софтом и даже без мидиклавы, только я невижу какого-то разнообразия в мелодии, такой как раньше делали на железках.
А скиньте послушать ваше насинтезированное, неотличимое от гир, коммерческое звучанье.
страймон для привлечения внимания
я люблю юзать timeline/bluesky/ehx super pulsar пропуская через них штатные пресеты и плокинчики от logic pro
у меня многоканальная звуковая карта, аналоговый микшер и patchbay
пишу в стол, если чо.
Это миф, сынок.
Все вокруг только говорят об этом.
Но никто и никогда не слышал и не рассказывал правду.
Сейчас бы из Барнаула с ЭЛТ монитора вчитываться бы в послание топового звукорежиссера коим являешься ты.
Фрутик не крэшится кстати?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Да. Очень завидую когда читаю ваше нытье про баги, краши, скинчики, лаги...
Как прокачатьт скилл сочинительства? Есть идея взять несколько любимых треков и попытаться повторить, но это как-то идеологически уныло.
Верная идея, а загоны свои в сторону убери, тебя же никто не заставляет копировать других до конца жизни. Оптимальный вариант — слушаешь, анализируешь, повторяешь, изменяешь, и в конце концов делаешь по своему. Параллельно изучаешь теорию.
Нет))) Он имеет ввиду теорию))) Бгггг)
Да можешь хоть на ютабе искать тупа "как писать песни" лол, суть одна везде
О, у него баердинамики как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=bCxyckRVgxQ
И мелкий страймон вдалеке)))
Бгггг))
А софт-то всё равно в звуке победил!! Мне так говорили!!!
>бгг зачем мне уши когда у меня есть божественный гир, он за меня и музыку пишет, и сам же слушает
>Тягучая поебота с рандомными нотами
>Арпеджиатор с рандомными крутилками
Да тут даже мозги не нужны, любой макаке дай эту коробку и она.. а, уже дали, ну вот и результат. Зато назвала то как, ОРКЕСТРАЛ СИНЕМАТИК, лол
Дл музтеории у меня есть плокинчики которые сами умеют писать мелодии, прогрессии и аккорды ( включая интервалы, консонансы и дисонансы по квинтовому кругу) Бггггг)))
Уши у меня баердинамик дт 990 про, так что мимо)))
А гир да, кума/монтаж/кронос/муг/клавия/страймоны/мейк нойз ))))
Уверен что ты видел всё только на картинках)))) Бггг
Учи суперколайдер хотябы
Скажи как музыкант музыканту, ты ноты знаешь? )))
Даже не понял, что я не про наушники, а про уши, которые из твоей пустой головы растут, а сразу свою цыганскую песню начал, лол
Скинуть тебе свои тОп-ТрЕкИ чтобы ты пукнул что-то типа скинчики плокинчики бггг?
Да кстати скинь свои треки, ты ж талантище нищий, но талантище, все 7( семь) нот знаешь ))) Бггг
И кума таким как ты и не надо!
Свой мирок
Ну а сами-то, сами сможете доказать полезность плокинчиков в ваших руках, музыкантики?
>Обосрался
>А ловко я тебя)))
И это у меня свой мирок ещё да)
На, хоть обзаценивайся, по делу всё равно ничего не скажешь кроме бгг куколайдер )))
https://soundcloud.com/oh_sakuga/wtf
Я просто техно пишу (пытаюсь), там мелодической составляющей особо-то и нету. Больше ритм, но по ритму я учебников не встречал.
Начни хотя бы с гайдов на Ютубе, главное повторять а не просто смотреть
skrillex? owsla рекордз ты ли это? мартин гарикс энималз?
биг рум да завывания сотен пресетов мэссива бгггг
и вот тут еще https://soundcloud.com/oh_sakuga/deadman
тууум туду ду ту туммм
мелодия одна и таже))))
а ты слушал треки пичла хотябы?
https://www.youtube.com/watch?v=gvBuTYCZ1IY
СТОЛЬКО ГИТАР
СТОЛЬКО ПЕДАЛЕК
А что он не мог Омнисферу скачать и чужым аккордом сыграть?
>сотен пресетов мэссива
That's where you wrong, kiddo :^) Другой плокинчик, крутил с пустого пресетика на базовом скинчике )))
мэссив и серум у меня не запускаются из-за их заёбов, лол
>треки пичла
Которые с рандомными нотами или которые лютая атональщина? Слышал, ага
Спасибочки)))))))
Ну тру плокинчиках или на тру гире?
Ладно, плокинчики это резиновая цыпа и безалкогольное пиво, вместе с заменителем мяса в стейках бггг)))
Или у всех то же самое, что и у другого, кто скачал тот же самый Серум, бит в бит?
А пруфы диванных кукаретиков гир синты муги норды мейкнойзы кума роланды брикасти женелеки нинужны я в серуме еще парочке плокинов сделаю збс так и не появились.
Успели скачать срутрекера и обсудить что гир-то теперь и нинужон?
>плокиноунижен
Когда всё Серум бгггг
А если синтезировать на синтах где нет пресетов, я про гир, это законно?
А если синтезировать в Серуме, это законно?
А если писать код в SuperCollider, это законно?
Ребят, это что же получается, гир за 200к рублей не нужен, тупо скачал плокинчик с красивым скинчиком с рутрекера, да?
В этом кста кайф именно модулярной музыки.. Такой процесс он оч крутой. Можно даже понадергать из своих скетчей кучу всего и потом уже в редакторе слепить, как тебе надо. Ну и куча варинатов еще)
Можно, конечно, и потрековым путем идти, никто не запрещает, и потом еще заморочиться с постпродом и тд.. Но это иные степи, тоже по своему хорошие, но я в свое время уже наелся этой потрековости с привычной тоналочкой и металлом)
https://youtu.be/Jxp_Ixqp2Cg
> когда накупил гира и решил что теперь то точно сможешь писать тру техно
https://youtu.be/8e_E3f-mb0o
а у тебя и такого нет
ну FM модулирует тональностью... а PM фазой
Это копия, сохраненная 3 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.