Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ну ты и пидор!
А ты от леспола, ой у него же нет.
Были уже бурятки неоднократно.
двачую
Хуя ты проницательный. Там снобы какие-то по закарючкам играют.
Мне не нравятся эти гитары.
Приколюха в том, что на это кале можно джазло играть скорее всего.
Кривые лады это признак максимального говно едства.
>2ch
>Гитарный тред
>В треде металлисты и джазмены
>Тут не место для аниме.
Шёл бы ты на гп, питушок
Не одного страта в шапке, мдееее
Система аппликатур, позволяющая строить трезвучия без знания точных аппликатур этих трезвучий. Работает как швейцарские часы.
Другой анон
Глупость сказал и виляет.
https://www.youtube.com/watch?v=UNhohrKfm8s
https://www.youtube.com/watch?v=ZF5gCITB1Nw
https://www.youtube.com/watch?v=-GlOd7KA9xU - цейдж
кароче все чет пзидят, а толку нихуя. Лёха тока вроде смог чет нормальное пукнуть
так пиздеть не мешки ворочать, хули бы и нет
Шапка не нужна. Шапку обожают 1.5 вахтера, которые ее и писали, чтобы свое чсв тешить.
Я таких даже и не знаю
Сейчас уже квартовые/квинтовые пошли в гитарном музле, из джаза приехали естессно и радуют ваши уши через музыку группы чон и прочие перифери.
>>7266
Мне ппц понравилось аккордовая теория Стива Хана, там нет простыни для падика на все шесть струн. Еще говорят, что Тед Грин повелевает, но у меня не хватило яиц ничего у него прочитать.
Применяется на практике оно примерно следующим образом. Учим кагедные аппликатуры, определяем интересующую нас тональность на квинтовом кругу, запоминаем где минор, где мажор, смотрим где у нас там на грифе все тоники, строим от них соответствующие кагедовые формы. Профит.
>F форму ввернул
Которая часть E? Не понял тебя.
>Учим кагедные аппликатуры
Вторая пикча меня вообще убила. Нет никакого смысла.
Нахуй аккорды нужны, главное умень быстро играть минорную гамму.
> Потому что доисторическая и не рабочая система. Уже не играют терцовые аккорды.
Caged для них разные не работает? Ты видимо не разобрался в нем.
Вот вы пряники, и чего сложного. Можно же просто по полутонам найти, сам нашёл, сам запомнил.
>Которая часть E? Не понял тебя.
По сути да, но второй вариант аккорда от 4 струны. В конце концов для остальных струн есть вариант построения как широкой, так и не широкой версии, а для 4 только широкий. Непорядок.
>Вторая пикча меня вообще убила. Нет никакого смысла.
На второй пикче аккорд Em взят с помощью разных форм CAGED. Не обращай внимания. Тебя должно волновать только положение пальцев относитеотно тоники.
Формы F не существует, дебич. Всего существует 5 аккордных форм, они и есть CAGED. И такие еще что то учить пытаются. Пиздос.
это не китайсчонок ? Можешь для быдла на русском ченить пиздануть полезного ? не сложного ?
https://youtu.be/EDtjOIQ9u3k
В смысле не существует. Форма F это аналог форм C и G только от 4 струны. Ее в CAGED конечно нет. Но это не значит, что ее не существует.
Тюноматик бридж к слову
Норм тема
> Ничего не понял, дай пример
Есть пять форм трезвучий для минора и пять для мажора. Зная их можно построить любой аккорд в любом месте
Как мне поможет caged с аккордом Dm69?
>>7281
Все понял.
Однако мне не нравится этот подход с зачеркнутыми голосами, я бы лучше все-таки предлагал к изучению аппликатуры трезвучий, тогда и понятнее станет, какие ступени удваиваются в аккордах открытой позиции. Цимес системы caged все-таки в открытой позиции, которую можно возить по грифу, как видишь, дл минора то не работает.
>>7285
Американец. По-русски я только Чугунова знаю.
>>7287
Никак не работает, показывает степень родства тональностей.
Ну смотри, там по кругу идут ноты, расстояние между которыми, ты не поверишь квинта. И так вот сложилось, что если ты выберешь любую ноту из круга- все соседние ноты окажутся аккордами в ее тональности. Допустим ты выбрал ля минор (Am)- в этой тональности аккорды Am, C, Dm, Em, F, G. Теперь смотри на квинтовый круг- вот они все рядом. Еще клавишники с помощью него диезы с бемолями в тональностях считают, но тебе, как гитаристу, это нахуй не нужно, потому что у тебя нет никакого деления на белые и черные клавиши и если ты едешь в другую тональность ты просто сдвигаешь аппликатуры и не заморачиваешься.
Да у меня не прогрузилось нихуя сначала
>Как мне поможет caged с аккордом Dm69?
Выучиваешь аппликатуру для {Нотанейм}m69 и транспонируешь ее по грифу
Да ты ничего не поймешь, там теория не привязана к гитаре.
http://parzefal.com/Nadyrova/library/20036.pdf
Видишь, ломаем весла об систему caged, потому что никто не занимался этой темой для гитары.
>>7305
А система caged на кой хрен мне тогда?
Спасибо, это весьма интересно. Скакать из тональности норм тема? Например из Ам в Фм#. Можно сразу или постепенно лучше. скорее всего похуй
>Цимес системы caged все-таки в открытой позиции
Бред полный. Цимес как раз в том, чтобы выше по грифу ориентироваться, а в открытой позиции это никакая не система CAGED, это просто пять аккордов.
Там вон рисунок, ф на другой аппликатуре.
>А система caged на кой хрен мне тогда?
В смысле на кой хрен. Это и есть ее идея. Транспонирование аппликатур по грифу.
Я не буду смотреть это полчаса.
Ну блядь, так то весь CAGED это одни и те же интервалы на разных сатурнах. И E, A и D так то одна и та же форма с поправкой на переход между 2 и 3 струной, и C с G тоже одинаковые. Мне вот удобно в голове держать, что у C и G тоже есть собрат от четвертой струны, который еще и очень удобный отдельно от аппликатуры E формы.
Тут спорить о том существует или нет смысла нет. Существует. Нужна ли она в CAGED уже отдельный вопрос. Мне лично нужна, тебе как хочешь.
В чей?
Тебе синхронизацию рук надо развивать, так происходит когда левая играет быстрее правой.
Стоковые звучки лютое говно, а вот палка для своего сигмента вполне сносная и качественно выполнена
Играю в разных стилях, от джаза/блюза до прог-метала
Два чая адекватам, которые не пройдут мимо и могут что-то подсказать
В прошлом треде поднимался вопрос, посмотри.
Крутой стилистический приём же, чтоб не было не играй правой пока скользишь
Roswell.
Напомните-ка, чем катушка с магнитиками за 10 баксов отличается от катушки с магнитиками за 60 баксов?
Тем, что первой не существует.
Двачной?
Напоминаю Подделка под емг -ссанина, подделка под сеймуры хот роадед заебись, подделка под инвайдеры чисто визуальная, рельсы (тонкая + толстая) заебись, Artec с крыжечками заебись
И эффексто дисторшин в аудасити
>МЕЖДУ ФОКУСРАЙТОМ И БЭУ БЕРИНЖЕРОМ???
У беренджера мониторинг нормальный и ебли с дровами нет, а так аналогичные.
На маке нету ебли с дровами для фокусрайта. Виндопроблемы
Фокин, APB, сеймура бу посмотри.
> индонезийский Ibanez GRGR 121
Разве Gio это не китай ебанный?
На неё приклеили другую наклейку.
Какая разница между Индонезией и Китаем? Что там могут полнейшее говно высрать, что там.
Смотрел ли ты вот это https://www.youtube.com/watch?v=uv_n9kjuagg видео табачникова? Вкратце, контроль качества и материалы сейчас такие что нынешняя индонезия на порядок лучше японцев 80-х, например.
Ну если в ДРК делали гитары то давай сравним
Именно сама кисть? В ладони то есть?
Может медиатор сдавливаешь как одноглазого змея, или пальцы странно корячишь.
Да нахуй тебе этот мертвый иструмент без души, только пиу пиу и можно делать на нем.
Ну так сними видео и покажи.
Может, пройдёт потом, недавно просто начал перебором играть. Раньше когда просто стучал по струнам такого не было.
Года два наверно, я особо не учился раньше, просто аккордами хуярил. Сейчас чет подзвебываюсь, начал стараться от грязи избавляться, ну и перебор осваиваю
Играть то хуй будешь. Вот акустику взял, настроил да играй. А купишь если, будешь как эти поехаышие на звуковые карты и комбики дрочить
Таким образом я пруфану только кривость своих рук, но треск и правда похоже исчез
А если я хочу как егорка, пердеть перегрузом и петь, чтоб душа прямо лилася как малафья? Оно стоит того?
Лол, как хочешь так и делай
Ну откуда ещё этому блядскому треску появиться?
Гугли «боль в запястье при игре на гитаре», это будет явно полезнее, чем консилиум дипломированных двачеров.
Ебать у тебя гриф не от той гитары ёба
Рекомендую как минимум аффинити. Доплата небольшая, но качественно лучше. Даже если и похуй какое там дерево и звучки, то в аффинити стоят нормальные колки (не обязательно их менять), потенциометры (в буллете уменьшенные), более толстая накладка грифе и тд по мелочам.
>потенциометры (в буллете уменьшенные)
не знаю в каких аффинити ты большие поты нашел, может в тех, которым лет 10, но в новых мелкие ставят
большие конечно повыносливее, но доеб ни о чем - работает и то и то
Есть дома и то и то, считаю одно другому не мешает. По хорошему у каждого гитариста должна быть и электро и акустика
Офк, я не подразумевал, что я собираюсь выкинуть акустику после перехода на электруху, лол. Просто с электрогитарами никогда не имел дел и уж начал думать, что я что-то упускают в своём гитарастском похождении. Гитаристом назвать себя не могу.
Охлол, лол)))
Потерпите мои мэдскиллы ровно одну минуту: https://vocaroo.com/i/s1DhEVN4bYWy
Не понял? Это только с солью работает и то если долго играть её.
Я почитал и это скорее всего не так.
У меня нормальные полноразмерные потенциометры, гитара 17 года. Смотрел сравнение с буллетом, там маленькие стоят. Это все хуйня конечно (но в сумме там урезали тут сэкономили, вот и выходит, что доплачиваешь немного, а получаешь значительный апгрейд, главное конечно колки. Мне они нравятся на аффинити.
Таблетки пил?
Пинк флойд роуз?
1. Если пауз нет, то перемещай всё что можно слайдом
2. Если паузы есть и слайдом не переместишь, от отрываешь палец перпендикулярно плоскости, чтоб он по струне не скользил
бля ты просто перекрутил
Я шугейз педовка???
И я ещё хочю стать педовкой.
Электруха устарела, сильно зависит от гира, ты перестанешь искать звук в руках и играть музыку, а начнешь дрочить высекания и скоростную игру пш, что нахуй не нужно в музыке. Еще электруха зашквар и синоним долбоеба отпущенца, ведь электруха=рок, а рок=музыка неудачников.
> электруха зашквар и синоним долбоеба отпущенца, ведь электруха=рок, а рок=музыка неудачников.
бля за шо, я же очень люблю рок, зачем так больно? Теперь я расстроен. Этого ты добивался, сука такая? Ты доволен, да? да и кто мне запретит ебошить рок на акустике? тогда и акустика для долбоёба опущенца, получается....
А всего то надо понять какие ступени в аккорд входят и где они находятся относительно тоники. Но гитарасты лучше какие системы будут выдумывать, лал.
Бля, ты еблан что ли? В гитар Риге ставишь епик текстуре или другой йоба плагин и получишь нужный тебе металлический люлевский пук или чё тебе надо.
можешь поискать б/у на авито и его аналогах и тематических сообществах
если хочешь новую мастеровую, то очевидно ищешь мастеров и чекаешь отзывы насколько мастер пряморук и вообще можно ли его мастером назвать и насколько адекватен и тут разного пиздеца с магией и традициями хватает
благодарю ебать
ап
сначало тебе нужно перестать быть говнарём - начнёём тест - 3 шугейзных трека принеси к алтарю до полудня.
для игры рукам, чтобы играть легко и думать только о мелодике - открыл табы сыграл не задарачивась - или чтобы сыграть любой кавер надо всегда задрачивать ?
Это уже жёстко
Этр за крышку?
Музыкальностью своей приторговали
Вернусь с работы запишу
Поищи на Авито бэушные от Димарзио или Сеймуров. Главное ищи чтоб были на алнико2 а не на алнико5 или ещё хуже керамике.
Хз, первая найденная пикча в гугле.
Кстати посоветуйте хороший усилитель(голову а не комбо) в пределах 60к с хорошим чистым и маршаллоидным перегрузом.
к любому понадобится
Да, популярные на ДВ Головы были, про месу и энглы даже не слыхивал тогда. Звук хрустящий басистый на них наваливают обычно. Ну на тот момент звучали серьёзно, не как пиви где без грелки хуй сосёшь, прям воткнул и метал рубишь. Грелась долго.
>для игры рукам, чтобы играть легко и думать только о мелодике
Ну тут тебе ни забуруев, ни тимур муцураев, ни мей лиан не поможет, поскольку руки разные у всех как и знание инструмента.
>открыл табы сыграл не задарачивась - или чтобы сыграть любой кавер надо всегда задрачивать ?
Если ты хочешь сыграть ровно то что написано, то ты должен быть очень талантливым исполнителем(что довольно редкое явление), в реальности там палец не дотягивается, тут проебался, здесь неудобно, тут соскакивает. Щас набигут "умельцы", "высекатели" и скажут, что надо отдрачивать до талого. Ну я не против, хех, если у вас что-то не получается, но сильно хочется, то отдрачивайте. Я рекомендую обращать больше внимания на то, что уже хорошо получается и тренить именно это, таким образом развивая свой собственный стиль игры.
>Чел спрашивает норм дешёвые звучки на гио
> Главное ищи чтоб были на алнико2 а не на алнико5 или ещё хуже керамике.
Ой еблан.... Могу тебе с эштона продать звучки, как раз альнико 2 и в пределах 60 баксов.
Нахуя блядь делают такие всратые колики? Колки с обоймами говно.
педаль себе купи ёба
Может быть jcm 900?
Норм, если только гитару в руки взял
ебатЬ, я говорю книга как
у него shur музикман и хуёвое чувство вкуса
https://www.youtube.com/watch?v=noUs6Ua6LR4 - ccылочка на конал
Имеет свой сайт, свою кингу, играл в группе НИПАРА, живёт в Испании, вроде.
Тусуется в интернате с другими гитарюгами, сам преподАВАтель, иногда берет под свой ЛЕЙБЛ других игрунов и делает из них препадавателей.
Напримерр как этот = https://www.youtube.com/user/VilenHovansky
потому-что ты любишь потолще
U - для быдла с завода с огрубевшими руками-пасатижами.
C - для норм пацанов.
D - для тщедушных зумерков с женскими ручками \ для женщин.
Ты пиздишь. Они тоже уширяются к низу. Я играл на классике, меня не обманешь.
Хз. Моя первая гейтара - джексон. Беря в руки что-то чуть толще сразу появляется ощущение будто бревно неудобное держу.
https://www.youtube.com/watch?v=aoqDOYui1JE
Вот именно что я взял в руки гитару потолще, ну как не совсем толстую, но толще шифтуи + у нее тыльная сторона грифа не закрашена, а там как-бы такой легкий лак, хосспади я сразу понял чего мне нехватало.
сделать погромче
Не женщин, а фемок и разноцветных.
>Натуралы играют на укулеле.
Фемка, залогинься, если брать в руки короткое, то только мандолину
Объясните мне хули тут так сложно? Не проще запомнить, что терция плюс квинта -- аккорд, а какой -- зависит от терции. И что если добавить септу, то получится септакорд, какой -- зависит от септы и терции. А ещё тот факт, что малая/большая терции на октаву вверх это тот же хуй только в левой руке.
Тут же ебаный миллион сраных боксов, головой ебануться можно.
Да какая нахуй разница? Все равно все используют аккорды и ноты которых нет в тональности.
Потому что все в точности наоборот
Это все способы запомнить по сути одно и то же. Если ты запомнишь, что аккорд это терция+квинта, а потом начнешь строить на грифе аппликатуры- ты придешь как аппликатурам CAGED, потому что они самые удобные, и все так же будешь запоминать все эти аппликатуры и все так же будешь транспонировать их по грифу для других тоник. Так что ничего принципиально иного со своим подходом ты не получишь.
>>7709
Разница в том, что надо запомнить пять последовательностей тупо на мажорные аккорды, на минорные десять, на септы вообще долбанешься умом.
Вместо того чтобы запомнить две на мажор и играть её с абсолютно любой корневой ноты. По факту одну, потому что та которая в CAGED -- C и G аппликатурно охуительно неудобная, и эту терцию всегда играют октавкой повыше, если ты не солируешь аккордами в джазе.
УКАЗ ЦАРЯ!
Так как в нашем селе появились супостаты окаянные, овладевшие лютней неистовой, Царь Лоб, предлагает вам сразиться!
Раз уж щебечут о заморской система СAGED , не могут придти к единомыслию - будет так - >
Я выкладываю сюда минус - вы играете под этот минус https://www.youtube.com/watch?v=orBHXb5YzlA АККОРДАМИ пользуясь тем методом который вам лучше подходит. Кто красивше сыграет - тот и получит признание и система его будет весеть на царских вратах и палатах. А тот что в грязь лицом упадёт - всем княжеским и купеческим родом обоссан будет!ф
Вызов принят, жди ночи, пока раб домой придёт, дела домашние сделает и за гитару сядет
Так если ты мальчик от 12 до 35 лет, почему бы не поугарать?
Лучше бы придумали способ на гитаре наглядно видеть какие аккорды у тебя в тональности как на фоно. Там блядь всё просто -- от корня на терции в гамме нажал -- вот тебе всё что надо. Вообще для людей сделано, а тут на глаз хуй разберешь.
Вот тут двачую, в клавишах все намного проще и понятней
ну вот вас двое, придётё, запостите
Действительно, хз че ты мозг ебешь, выучи стандартные аппликатуры и не еби мозг. Или ты джазопидор который играет всякую хуйню из аккордов в которых кучу приписок sus add 7 9 и тп?
так если я мимокрок хочу играть шуйгейз как мне без сусов быть то ?
она сейчас точно такая же , не грусти
Так я выучил, играю. Эти сусы не понимаю, но разобраться хотелось бы
к психологу походи, это инфантилизм
А как ты по стандартным аппликатурам запомнишь какие у тебя аккорды в гамме? Че, на каждую ступень мажорной гаммы запоминать последовательность из семи аккордов? Этж блядь ебнуться можно, их в итоге будет сука 49 штук. Тупо если из трезвучий, если из аккордов из четырех нот, то пашти сотка наскребется. Нахуй вы всё так сложно придумали?
Ну сначала научись на грифе видеть ступени, потом запомни аккорды от ступеней и все. Это не так сложно и не так долго.
Какие ступени? Вот смотри, есть у меня а натуральный минор. Мне нужен в ней второй аккорд. Как мне стандартная аппликатура тут поможет?
То что я вижу все терции в гамме на грифе -- да, просто они сука на одной струне, надо перевернуть в голове всё на разные, потом дропнуть терцию на октаву. Нихуя не наглядно.
>>7746
Базарю, охуенно удобные, ага.
>А как ты по стандартным аппликатурам запомнишь какие у тебя аккорды в гамме?
Ты как то странно запоминать собрался, дядя. Думать надо ступенями. Аккорд 1 ступени в миноре, за ним аккорд 4 ступени мажорный. Мажорный 4 аккорд и минорная тоника следовательно у тебя дорийский лад.
>барэху
Это базовое умение, чтобы зажимать минорные\мажорные аккорды по грифу.
>сэптаккорд
ненужно.
Никак я не запоминал. Я не занимают иппровизацией композиторством и прочей поеботиной, так что оно мне без надобности. Я выучил аппликатуры, чтобы когда открою песню учить было просто.
Какими в жопу ступенями, ты мне объяснишь, а? Я дебил, нихуя вас не понимаю, у вас сука всё слоожна блядь. Нотами из гаммы по счету? Так я сам решаю какой из них за каким идет, у меня может быть два, потом пять, потом тоника. Может быть тоника, четверка, потом пятерка.
У меня есть какой-нибудь голос который звучит в определенной тональности, мне надо ему аккомпанемент дать. Я могу любую последовательность ему дать из этой гаммы, оно будет звучать, не обязательно давать 1-4-5. Я знаю последовательность примерно с которой он звучит, мне в нужное время нужно дать нужный аккорд, тк вот как я вашими "ступенями" которых я нихуя не понял, дам ему второй аккорд в гамме когда он играет от него арпеджио? На слух?
Я играю мастер оф папич, мне твои септакорды допизды. Хотя можен они в насинг елс маттерс где-нить есть но я хз по названиям я тупо аппликатуры помню.
>Нотами из гаммы по счету?
верно
>Так я сам решаю какой из них за каким идет
Ну правильно
> как я вашими "ступенями" которых я нихуя не понял, дам ему второй аккорд в гамме когда он играет от него арпеджио? На слух?
Поч на слух? Ты же дохуя знаешь, зачем тебе не слух?
Тебе говорят 2-5-1 в МИ. Ок, ищешь ми на гитаре, вторую ступень F#. (Ты примерно должен знать самые ходовые тональности на гитаре, где какие ноты). Херачь от неё своё заученное арпеджио.
Да, на пиано всё примерно унифицировано, а на гитаре наоборот, если тебе не удобно от 7 лада играть арпеджио с 5 струны, то сыграй его со 2 лада 4 струны, в этом прелесть.
А, ну тут в общем-то универсальные аппликатуры не при чем, я ровно также и играю. Просто в голове нужные ноты в аппликатуру складываю. Не вижу смысла идти от обратного, ибо запоминать больше, а наглядности больше не стало.
Алсо, на гитаре плюс в том, что у гамм у всех одинаковая аппликатура. На фоно же ты играешь последовательность, но клавиши (белые и черные) разные в зависимости от тоники. На гитаре -- до пэздэ, какая бы тоника не была -- последовательность по ладам будет одинаковая, что охуенно удобно. Хуй когда промажешь если не выебываться.
>Просто в голове нужные ноты в аппликатуру складываю
Конечно, мне тоже так проще, я же не виртуоз там какой-то чумачечий. Надо обыграть C#7, вот. Надо Gb5#9, нате. Самое ходовое это двухструнные запилы. Если запомнить апликатуры арпеджио на 2 струнах, где минорный аккорд, где 6 ступень, где уменьшенный аккорд, то этого надолго хватит.
Не должен, ну тогда будешь сосать хуй и спотыкаться на каком-нибудь F# миноре или на Dm, как дурак.
Просто блядь мне странно, вот учат людей кейджеду, там сука хуилион аппликатур аккордов, хуилион аппликатур гамм. Всё сложно, непонятно, от туда вон поцоны типа >>7782 которые нихуя не понимают и не хотят понимать. Их рвет пополам когда с ними играть пытаешься, сам таким был когда-то.
И все это вместо того чтобы запомнить сука одну последовательность для аккордов и одну последовательность для гамм. Хули всё тлен-то такой?
ты покажи где это прям для даунов описанно , сними видео блять с примером и СДЕЛАЙ МИР ЛУЧШЕ ёбана врот ТОЛЯ!
>Их рвет пополам когда с ними играть пытаешься, сам таким был когда-то.
Ну я с другом играл когда он еще играл, договаривались типа вон выучи ту партию, а я эту, качаем бектрек, играем. От чего блядь рвать должно, мы точно об одном и том же говорим?
разговор был про запоминание самых ходовых ладов на гитаре
>нихуя не понимают и не хотят понимать.
Понимаешь, тут у всех свои руки, свой мозг. Насколько усидчивый человек и другие факторы. Я например быстрые запилы не могу не то чтобы сыграть, но я даже что-то подобное сочинить не могу в стиле Ренди Роадса, допустим. Меня вот эти быстрые мелодии с мысли сбивают, я лучше тремоло сыграю на второй струне, посыл абсолютно такой же. Соответственно оно мне и не надо чтобы кому-то подыграть на акустике, или сыграть каверок с группой.
Чувакам сложно или впадлу, ну бывает, может они на слух пиздато научаться всё подбирать без зубрёжки. Надо процесс обучения в игру превращать, иначе это всё унылая залупка.
У тебя бугурт от того, что ты ничего сочинить не можешь? Почему ты это в каждый тред тащишь?
Так вот сука нигде и не написано, вместо этого ебаные стены текста. А объяснений там блядь на пол часа видео максимум. Тупо на всю теорию которая тебе нужна если ты не планируешь играть по нотам.
>>7793
А как джемить? Сидите вы такие толпой на базе, он пошел играть последовательность, тебе надо голосом отработать. Как ты будешь в него выгрываться не понимая че он играет? На слух -- надо много практики игры с кем-то, а так примерно понял какие ноты можно от него играть и погнал. Реально минут за двадцать человек который не умел играть начинает пистонить. Всем весело и круто, время провели зачетно.
>сочинить не
Нахуя что-то сочинять, это все равно будет на уровне хуеты котоаря понравится только твоей маме и друзьям.
>А объяснений там блядь на пол часа видео максимум.
Тем более - запиши для двача, ёпт, мы тебе челом бить будем.
Сложно и впадлу тоже нормально. Я тоже быстро играть особо не умею, правда вот че-то начал пробовать, то ещё говнище получается.
Мой-то посыл в том, что есть же более простой и понятный способ, вместо сложного и непонятного.
>А как джемить? Сидите вы такие толпой на базе, он пошел играть последовательность, тебе надо голосом отработать. Как ты будешь в него выгрываться не понимая че он играет? На слух -- надо много практики игры с кем-то, а так примерно понял какие ноты можно от него играть и погнал. Реально минут за двадцать человек который не умел играть начинает пистонить. Всем весело и круто, время провели зачетно.
Я этого вообще не понимаю, играю что-то хуй пойми что, мне такое не нравится, я люблю играть песни или просто мелодии которые уже знаю и которые мне нравятся.
>Нахуя что-то сочинять, это все равно будет на уровне хуеты котоаря понравится только твоей маме и друзьям.
Наверное, но мне это просто доставляет удовольствие. Особенно заебись расчихлять старинные записи с хуёвым звуком, лажей... Или годовалой давности, чуть хуже нынешних, с ошибками. Ммм...
Ну, не нравится -- не делай, хули. Подход у всех свой. Но на мой взгляд джем это основа песнеписательства и живой игры в целом. на своем дебильном мнении не настаиваю, играй как знаешь.
нивчем
>И все это вместо того чтобы запомнить сука одну последовательность для аккордов и одну последовательность для гамм. Хули всё тлен-то такой?
Мне в своё время с пониманием тональностей помог каподастр. Берёшь такой Цоя, восьмиклассницу, а тебе голосу низко или высоко слишком. Двигаешь в другую тональность, ставишь капо, а апликатуры теже самые.
Не еби плес мозг ни себе не окружающим, а просто иди делать то что тебе в кайф, можешь вибраторов купить, раз тебе вибрации нравятся.
ХЗ, я в наушниках играю
>играю что-то хуй пойми что
кек, в том то и дело, что ты играешь заученные ходы, или играешь чью-то фразу из соло, потом бросаешь, начинаешь играть другую фразу, её разбавляешь своей, потом басит не выдерживает и запиливает, у него ебало как кирпич красного цвета, ты играешь какой-то монотонный ход. Админ базы начинает нервничать, по его веску медленно стекает капля пота.
Похуй, я купил гитару чтобы играть песни которые мне нравятся, а не для того чтобы тыкать рандомные аккордды и ноты из какой-либо тональности.
под LSD можно что угодно делать
это не что угодно - это в кассу, В КАССУ, чем лучше ты это делаешь, тем лучше. А играть то что нравиться - играй, это 99% процентов гитаристов
нихуя на дваче концетрный - что скажешь на наш дискус - является ли джем подтвержением что ты ахуенный гитарист или тот кто просто играет заученное тоже худо бедно гитарист ?
У меня есть песня которую я сочинил сам в детстве лет в 10 наверное, вместо со своим братом, она про то как я обосрался поносом. Мелодию я помню до сих пор, она такая дебильная, т.к. я просто придумал текст и мелодию когда на самом деле дристал дальше чем вижу, а брат бегал вокруг и визжал что я обосрался, в общем-то текст в основном брат придумал, но вспоминаяя эту мелодию я понимаю что они вообще вне любой тональности. Там мелодия типа первая строчка F E F E D и потом вторая выше A G A# A G, потом повтор, потом типа бридж или привев хз, но самый накал где пется что дверь и все вокруг в говне F G A# A A#. И заключительная фраза где понятно что все уже пиздец ниже D D D C# D D C# B
Текст по понятным причинам писать не буду.
Двачую, период когда не надо каждый день пиздеться и бегаешь за тянками, пишешь мега проекты за неделю, зависаешь с друзьями - да по событиям он длиннее чем остальные года жизни вместе взятые
ещё раз подверждаюсь в поверхности людей - этот ролик запилил пацан хуй знает в каком году и от туда все спиздили эти аккорды и юзают во всех статьях. Кроме этого - там нет нехуя.
>является ли джем подтвержением что ты ахуенный гитарист или тот кто просто играет заученное тоже худо бедно гитарист
Гитарист это тот, кто может сыграть партию красивее, чем гитарпрошка. Остальное это уже опции и бонусы.
Ты бы сосал) Это без вариантов.
Геннадий Горин, ты?
да всё в тот, ты про быдло, там про быдло
Это просто мажорная септа на всех струнах в G из CAGED. Если надо не на всех -- E и B струны выброси.получится все равно пизданутая аппликатура. Гораздо проще в E форме из CAGED, причем что на четырех, что на шести струнах. Разговор про то какие G и C формы (она сука одинаковая, лол) уебаные если их дальше чем на трезвучиях использовать.
Пример на пиках, первый на четырех струнах, второй на шести.
Друг, ты странный
https://www.youtube.com/watch?v=PgpyNvSl33U
А нахуй играть психодел, не упарываясь? К тому же басистка сидит на фарме и два раза лежала в ПНД
https://vocaroo.com/i/s0iO2TIU2Vkl
АХУЕННО!
Интересно как он это все придумывает, это же быдло гопник на жигулях в спортивке какой-то, но он 12 лет сочиняет всякую хуйню и клипы записывает.
да блять я конечно душа открытая к талантам и самородкам, но как-то хуй знает. Мой предел иронии это буерак
Атональность от которой тошнит физически, спасибо.
Выглядит охуенно.
Лол, ты думаешь, я помню, что было со звукоизвлечением? Может, я авторучкой пользовался вместо медиатора, может обрезком струны, как я только не дурачился.
Возможно, тренируйся дальше.
Тебе лучше не формы обвинять в неудобности, а голову начать использовать. C и G формы вполне юзабельны, если не пытаться впихнуть в них невпихуемое. Например с ними легко берется аккорд с добавленной девятой. Очень интересно было бы глянуть на твою растяжку, чтобы взять добавленную девятую от E формы.
табу с картинки не обязательно делать мезинцем. Попробуй безымянным
Боевая картинка и зелёные буквы — так самовыражается двачной дурачок
Ронять на предыдущую струну. Довольно просто, если безымянный ничего не зажимает.
А если безымянный зажимает — то это, к сожалению, нефизиологично, нужно долго задрачиваться.
Поставить руку правильно
ну где ты, хули ты не пишешь видево
https://www.youtube.com/watch?v=XWaoWes1nTI
бляяя, я джва года искал эту песню
Если add9, то просто баррэ отпусти так чтобы вторую глушило, его и в G-форме заебешься нажимать если на шести.
Просто блядь взять и сыграть B. Хули ты выебываешься?
Кек, тупой говнарь не может взять B7/9. Какие же говнари...
Медленно и печально можно, значит задрочившись и быстро сыграешь. В анимушных опенингах и не такая мерзость встречается. Звучит клёво, кстати.
Ну ты блядь уже определись, сам же попросил, никто тебя за язык не тянул.
>В анимушных опенингах .
я думал эту хуйню джазисты всякие обсуждают, оказывается это обсуждают анимедауны.
Там одно от другого не так далеко как ты думаешь.
Дениска, ты? Хватит представлять, что ты дед.
Вообще ни капли. Ты ещё сука треники не видел, те вообще в говнище. Только пол помыл ебанаврот.
Конкретно там вроде как ничего сильно задротского нет, а вот в более нью-скульных вещах бывает такое, что плакать хочется. Например аккорд
-
10
11
7
7
-
и другие его аппликатуры нифига не лучше.
Не понял прикола про мелодический голос. Это же просто септа-мажор со сдвигом одной из квинт на пол тона. Что не так?
> Срать в почтовый ящик неудобно.
А зачем туда срать? Можно насрать в мешок, а потом вывалить его в ящег.
Что за бесовщина?
Хм-м-м. Да, вообще сама по себе несложная, значит там переход в неё противный. Или это я слегка придрочился пока вспоминал.
Да в общем-то нет их у меня, просто смысла ровно никакого не вижу потому, что из A/E формы с любого корня более распространенные аккорды играются удобнее. Тот же минорный аккорд из G формы на шести струнах сразу же нахуй, а из A/E любой из пяти распространенных аккордов зажимается офигенно удобно, а всё остально нажимается нормально. Нет ситуаций где шестой бы палец отрастить.
Аппликатура в которой всё есть и нормально играется, нахуй мне вторая где есть не всё и играется многое через жопу? Да только разнообразия ради, потому что звучит иначе немного.
Перенеси ля и ми на шестую и пятую струны, так даже позицию не надо двигать и безымянный на фа диез остается.
>фа
>ля и ми
Как мне противно ставло от твоих реплик, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
Какой восхитительный пикрелейтед. Чтож ты его раньше не кинул
Я уже тупо на клавиатуре пошел это нажимать, чтобы седьмая была на верху и одинадцатая была нормальная надо нажать левой терцию, правой одинадцатую и седьмую. Октава там так, просто чтобы не глушить струну. Аппликатуре на гитаре выходит на пике, что я делаю сука не так? Могу это на корне C нажать, как бы какая в жопу разница.
Ага, я такой по дому ща возьму, надену нормальную чистую одежду, ногти постригу и пойду короче полы мыть, чтобы оказаться обратно в говнище, норм идея, да.
Шта? вы мажор от 5й струны зажимаете как люди? Я думал так только рокеры/металлисты делают
А, бля, тощно, там же квинта ещё должна быть на левой руке. Ща пажжи.
Да мне уже исходная кажется самой простой, я вокруг неё минут пять поплясал, и вроде норм. Если понадобится снова это играть — придрочусь.
Чтобы громко играть.
двачую. Дауны с укулеле ее даже настроить нормально не могут никогда
хз, на электро только так и зажимаю, пальцы большие, а гриф узкий
Воткнуть меса буги в колонку от музцентра
Один тут рассказывал давича, что вареник видал, и даже, не побоюсь этого слова, занимался сексом. Траллил, как пить дать
импровизация < джемить
ты новое слово выучил или да? без достаточно богатой базы ты хуй че сделаешь, нужно минимум знать что такое тоники, хуеники и прочее, а это приходит со временем пока человек учится
если ты имел ввиду всякие шреды, легато и прочую дрочерскую хуйню то тогда соре за мат, извини
Да, нажал ту квинту. Так? Если да, то могу нажать если надо, но только вверху грифа. То есть заказанную C нажму, если надо, но всё что выше A идет нахуй.
хуя траллишь, ты в курсе что гитаристы не могут в *екс?
> Ну не трал плиз
А ты думаешь я траллил? Если ты не понимаешь как настроить звук, то тебе никто не поможет. Сиди и учись
Пол я мыл только что, по этому треники в пемо-люксе и ногти в говне. Могу переодеться и руки ещё раз помыть если вас уж настолько триггерит.
Сука блядь чуханы ебаные я бы вас пиздил сука розгами 24\7 пока вы из свиней в люди не превратились бы.
Че блядь за слой блевотной хуеты на струнах?
че у тебя за говно на струнах?
Играть учись, звук рулить учись. Не слишком ли дохуя?
Гитара наверное звучит звонко!
Лол он у тебя не полный и струны в говне. Квинты там нет, а она должна быть. Этот аккорд это к мажорной септе добавили 11ю правой рукой, а ты блядь сделал укороченный, как я в первой фотке. Чтобы сделать его нормальным -- мизинец на два лада выше. Получишь на самом деле то же что и у меня по удобству.
че за цирк уродов, у одного струны мхом поросли, у другого палец толще предплечья
алсо пальцы полукругом и заебись
В голос. Блять да я просто дрыщ
Так я тебе в начале и пропустил. А ты меня нахуй послал. Что ты за человек-то такой блядь?
Я другую гитару есть показываю.
В соло если только не сыграешь. А в прогрессии проблем не вижу. Всегда и до всего тянусь мизинцем.
Можно подумать тян чистят струны. Моя бывшая даже их не меняла. А потом прыгала вокруг меня и пищала, что я их красиво наматываю. Какая же она была няшка, пиздец просто.
Сыграй 2-5-1-6 по полтакта четвертями в темпе 160
В комиксах марвел люди икс из 2000 годов.
> Можно подумать тян чистят струны. Моя бывшая даже их не меняла. А потом прыгала вокруг меня и пищала, что я их красиво наматываю. Какая же она была няшка, пиздец просто.
Вареник видал?
Так ты струны ей и засрал своей игрой по шесть часов в день.
не ну ручищи у тебя что надо. Пальцы мощные, а хуле еще надо то? мясом порости успеешь еще
У меня встал.
Лол, а что такого? Ей вообще похую было что я там включаю
если у него нет солнцезащитных очков и рост меньше 180 то нет смысла
Я на самом деле хочу себе бас купить, да всё отталкивает, что один инструмент нормально не освоил, а тут ещё за один хватаюсь
у тебя в отличие от меня ногти хотя бы вперед не выпирают с учетом того что я их каждый раз очень коротко стригу
На бас чтобы нормально играть надо ставить гитарный бридж
> один инструмент нормально не освоил, а тут ещё за один хватаюсь
Наоборот, чем больше инструментов освоишь, тем лучше, это развивает пиздец как.
У меня есть гитара, бас, мидяха, гармошка. Никакого баттхёрта.
я тоже захотел себе бас купить сразу же после того как гитару приобрел. Меня предупреждали что есть вероятность того что после покупки одной гитары мне будет нужна еще, и еще и еще, но лично мне очень по душе мультиинструментализм. Хочу освоить как можно больше инструментов, это прям фетишь какой-то. Но в ближайшее время это точно не получится ибо времени нихуя не будет с универом ебучим, а вот после универа я уже с головой в эту хуйню уйду
Лол, тоже самое, только у меня нихуя не получается и уже начал работать, а это смерть
https://www.youtube.com/watch?v=qRKhrEFOfQ8 такую в Тае приобрёл, но чё-то тяжело играть на ней. На губной гармошке что-то простое могу, бас гитара как мне кажется на уровне обычного басиста. Пробовал слэпить, прикольно получается.
>Цифровое Пианино
Ход клавиш пожёщще, чем у миди и комп не нужен. Для моих целей, типо накидать синтетический бас или кислотную мелодию или барабаны вполне хватает.
дурак, я тебе говорю что у меня выпирают. Если поставить ногти от левой и правой руки то на левой я уже в принципе настолько их издрочил что они уже короче чем на правой стали на 2мм, но при этом на указательном и мизинце один хуй выпирают достаточно сильно чтобы я вместо того чтобы нормально зажал струны, просто уперся ногтем в гриф и вместо звука получил пердеж струны
>времени нихуя не будет с универом ебучим
с работой тоже нет нихуя времени, до дома добрался, поел и вот тебе 3-5 часов личного времени.
сочувствую бро, боюсь что у меня такая же хуйня будет. Трабл с гитарным ремеслом и универом состоит в том что я селюк и в городе обычно по хатам метаюсь, так что я не могу просто взять с собой гитару и заниматься там, или купить что-то из инструментов. Тот же бас самый дешевый у меня стоит как оплата уника за месяц, и при этом надо ехать не в тот город где я учусь, пушо в местном музыкальном магазе цены на 4к выше
абу засунь себе эту капчу в очко блять
Пидорас этот тот кто пидорас
Первого на линейке расскажи матеше о своих понятиях
Тян не дают
Нравится ему это дело. Он же не пидар какой.
> Пятиструнку опять из под носа увели.
Что-то у тебя с ним не клеится. Сколько ты его уже купить пытаешься?
Как же хочеца джас бас..
не, не буду. Я более чем уверен что ногтетраблы с опытом сами пройдут. Просто пожаловался пока еще могу.
Да с деньгами без барина сам понимаешь. Выбираю из дешевого что-нибудь поприличнее, чтоб не дрова откровенные. Тут слился продаван, потому что я сфотать лады попросил, он проигнорил, а сегодня уже продал.
Квадратная муржская жеппа не может возбуждать. Надрачивать приходится что де?
Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.