Вы видите копию треда, сохраненную 17 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Есть просьба - не превращайте тред в тред ответов на все вопросы. Выбрать микрофон можно в студийном треде. Самые лучшие плагины для друмынбейса и вичухи в VST-треде. В высер-треде ваши композиции конструктивно раскритикуют самые лучшие и успешные музыканты двача.
Купить бесплатно на рутрекере:
Windows:
Версия 20 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5693798
Версия 12 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5376422
Mac:
Версия 20 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5691970
Самая свежая версия с официального сайта: http://www.image-line.com/downloads/flstudiodownload.html
Несколько полезных ссылок:
1). http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Переведнный мануал, учебник
2). http://forum.image-line.com/
Официальный форум (требуется регистрация). Свежие новости, полезные советы, есть раздел, в котором люди делятся друг с другом проектами.
3). https://www.youtube.com/user/imageline/videos
Официальный канал Image Line. Обязательно смотрим все видео из серии FL Studio Guru
4). https://www.youtube.com/user/wikisounds/videos
Обзоры плагинов (в том числе и родных плагинов FL Studio) с подробным разбором каждой ручки, туториалы и т.д.
5). https://www.youtube.com/user/MUZBIZNESOFFICIAL/videos
Видеоуроки, занимательные многочасовые беседы с професcиональными музыкантами.
6). https://www.youtube.com/playlist?list=PLuhAz5P0GD3Y1mD_yStetMsT_jEzbSpm1
Нескучный ликбез по музыкальной теории.
7). https://www.google.ru
Поисковик. Начинать заниматься элекронной музыкой, не научившись пользоваться этим сайтом, бессмысленно.
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/626695.html (М)
Мне удалось крякнуть двадцатку на маке!
Прописываем это в hosts файл:
127.0.0.1 www.image-line.com
127.0.0.1 104.20.254.55
Потом ставим кряк, вуаля! Проекты сейвятся, все работает прекрасно!
Улучшенный плейлист, консолидация, расширенные возможности работы с семплами, звукозапись, целая куча мелких правок и ништяков. Определенно, уже давно стоит перекатиться, тем более, что перенос данных с плагинов и проектов абсолютно безболезненный
Значение знаешь?
Сап, музачеры.
Как в FL Studio 12 перемещать инструменты в Channel Rack выше или ниже? Раньше можно было сортировать нажатием Alt и вверх или вниз, сейчас же эта поебень не работает.
Да, шифт+колесико. Добра!
Это не проблема, а специфика работы. У тебя разрядность флки не совпадает с плагином.
Вопрос некорректный в принципе
если я правильно понял тебя, то выдели на таймлайне место для автоматизации, потом создавай ее
спасибо, я не знал что правой кнопкой выделять можно
я уже нашел на реддите пост, надо короче 3 версию ставить, потому что 2 не будет корректно работать, х64 версия крашится. Но 3 ломаную походу хуй найдешь, где щас вообще качают все, я то на рутрекере нихуя нет.
Голос в наушниках отстаёт на долю секунды, хуй знает можно ли это вообще исправить, наверное дело в древнем ноуте
Когда ты создаешь клип автоматизации, то фрукт запоминает положение ручки, которое было во время создание клипа. После того, как ты клип удаляешь из плейлиста, это самое первоначальное положение ручки из памяти никуда не девается. Чтобы ручки не жили больше своей жизнью, надо зайти вот сюда и удалить всю хуйню. Чтобы в памяти вообще не откладывалось положение ручки при создании автоматизации, нужно зайти в настройки и зажечь лампочку напротив пункта 'Don't initialize controls automatically'
Поставь в асио задержку поменьше. Все, что выше 128 семплов (10 МС) - очень хорошо слышится.
А что делать, если комп вообще не вывозит ничего, что ниже 512 или даже 1024, а то и на полностью 2048 не вывозит? Вот рипер с wasapi вывозит, а фркут не со своим асио, не с асио4алл не вывозит? Я бы перешел полностью на этот рипер, но все годные видеоуроки либо по фЛ, либо по эблетону, а он такое же гавно, еще и медленнее раз в десять.
>видеоуроки либо по фЛ, либо по эблетону
Нахуя уроки, анон? У тебя нет головы, чтобы разобраться самому?
Варианты:
- купи новый комп (самый лучший вариант)
- сохраняй минус отдельно, создавай новый проект, закидывай туда минус, пиши голос сверху с минимально возможной задержкой
- при работе с фл вырубай нахуй вообще все остальное. Все процессы ненужные гаси, выключай интернет (серьезно, прям вытаскивай провод/отключался от вайфая), вырубай лимитер на мастер-канале
- есть вариант покупки внешней звуковухи, но если твой комп совсем говно - это лишь усугубит ситуацию
Такие препятствия как говенный комп наоборот стимулируют творчество. Я вот тоже раньше сидел с задержкой 2k, такие треки писал ебать, приходилось изъебываться, крутиться. А сейчас с новым компом все работает плавно и как-то творчество пошло на спад.
Разобраться в чем конкретно? Какой пункт меню и хоткей, за что отвечает? С этим нет проблем. Ну есть другие еще аспекты, например тот, что хуева туча готовых проектов в сети гуляет, из которых я много чему научился, и все эти проекты либо в формате flp, либо в формате apl. Так же хуева туча всяких фишек и приемов которые можно увидеть когда наблюдаешь за процессом работы более опытных музыкантов в англоязычном сегменте.
> купи новый комп
на них цены сейчас пиздец, я вот накидал себе такую конфу примерно
https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/ced0c06ea5c4c918/
норм будет или нет?
Насчет звучки. В треде про контроллеры и звуковухи мне сказали, что звуковая не влияет на задержку от контроллера. Пиздят или нет? В данный момент если на мастере весит даже тупо один izotop ozone, то начинаются артифакты, когда пару тройку серумов, спайеров с аккордами, то тоже пиздец, даже если количество голосов в каждом на минимуме. Древний ноут Lenovo V570, семилетней давности.
Ахахах, а я затеял видеокурс делать платный, по аранжировке и композиции, а так как куча детишек сидит на фруктах, то пришлось разобраться с этой мега-крутой и простетской DAW для начинающих, чтобы охватить всю эту аудиторию. Выношу вердикт. Это далеко не самая простетская система, в топ-10 которую она возглавляет по популярности, она есть самая по сути сложная из-за своей нелогичности и непредсказуеости, многие вещи в ней делаются самым не очевидным способом, гавённая маршрутизация и очень низкая кастомизация.
Дети, валите с неё чем раньше, тем лучше. Костыль на костыле в котором всё не допилено и делается все через жопу, привыкните к дурным манерам и будете всю жизнь говнорями.
>Lenovo V570
i5 два ядра 2.3 гигагерца, и всего 2 гига оперативы? Тебе надо ставить программы второй половины нулевых – FL Studio 7, например, или Reason 5, Ableton Live 8. Забудь про современные плагины: некоторые из них легко нокатируют намного более мощные машины, чем лэптоп с i5. Стационарник с такой начинкой был бы лучше, но всё равно пришлось бы ставить старые программы и плагины.
> и всего 2 гига оперативы
восемь стоит у меня, ну с памятью проблемы редковатые, вот проц обсирается пиздец
> Стационарник с такой начинкой был бы лучше
Я стационарник поеду брать через пару месяцев, особо во все нюансы современного железа не вникал еще, бюджет 50тыр. Вот накидал такой вариант. Что нибудь можешь сказать по этому поводу, как он себя примерно проявит?
https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/ced0c06ea5c4c918/
Памяти мало – так и остаёшься на 8 гигах. Я так понял, ты сделал ставку на процессор. В принципе, всё нормально, учитывая ограниченный бюджет.
> так и остаёшься на 8 гигах.
16 же, ты на x2 просто не обратил внимание, со временем туда станут все 64, как чуть подешевеют планки и деньги появятся. Я вот на счет проца не уверен просто, на долго ли его хватит, особенно если использовать нынче модные плагины от Acustica Audio, от которых всех без ума, поверх современных синтов. Пытался на rmmedia пообщаться на эту тему, ну там одни фраера, то начали мне впаривать идею с бу ксеонами, то лучше подкопить туеву хучу и брать какие нибудь i9, не связываться с AMD. Такое ощущение, что люди просто ЧСВ свое потешили перед тем кому средства не позволяют.
>если использовать нынче модные плагины от Acustica Audio
Ты музыку собираешься создавать или собирать ПК с разными комплектующими, на которые будешь копить? Причём здесь вообще модные-немодные плагины, когда твоя цель – писать электронную музыку в FL Studio? С таким подходом ты будешь только тратить время на собирание компьютеров и апдейты плагинов.
У тебя ограниченный бюджет, ты уже набросал примерную конфигурацию на основе нормального процессора, которого тебе хватит надолго, поэтому не забивай голову другими вещами.
Та запугали меня демоны, что лучше брать либо Ryzen 7 минимум, либо современный i7/i9. Вот и переживаю как бы не расстроила меня покупка. У меня в принципе всё музыкальное развитие остановилось из-за железа, я даже миди-клаву передумал брать до покупки компа, потому что толку от неё, когда задержка дикая на ноуте. А что по поводу звучки или она на задержку миди не влияет?
Ну, покупка звуковухи может сделать только хуже, например. Некоторые старые процессоры не тянут работу с картой и усугубляют клипание. Сам сталкивался с подобным
>>662236
Ты же не в игры играть собрался. Любой современный проц прекрасно тянет огромную кучу говна плагинов. По оперативке - мне даже 8 хватает за милую душу одновременной работы с кучей диких синтов и плагинов просто лень идти и покупать ещё одну плашку. При работе с фл проц решает, у них даже в системных требованиях написано, что чем лучше проц, тем лучше работа программы
I5 7500
Хотел бы я посмотреть на тесты этих же процессоров, но в реальном проекте с более-менее сложной маршрутизацией.
Больше 60% ни разу не нагружался (и то это было с каким-то совсем уж корявым плагином). Юзаю по несколько штук пигментс, омнисферу, серум батарею и аддиктив драмс чаще всего, поверх плагины от изотоп и много стандартных. Плюс куча автоматизаций. Попутно у меня часто ещё и микро включен, а на нем висит вокалсинт с нектаром.
Я бы этот вопрос задал в заглавном треде раздела, но его, кажется, нету тут.
Ну допустим минимал техно. И раз в несколько тактов произноси какую-нибудь фразу c наложенными эффектами. Как mujuice какой-нибудь
Объясните прошу
>нормальный ссылку
>какое изящный способ
Ты из Азербайджана постишь?
Какие плагины? Ты не попутал ничего? Мне надо чтобы корневой нотой была любая, а не только C3,C4,C5. Это задача DAW, а не плагинов, если что.
Нахуя тебе ноты, в которых никто не играет, которые никто не слышит. Всем на них похуй. Ты что извращенец и не можешь просто в пьяно ролле их прописать?
На миди клавиатуре impact gx49 при нажатии нескольких клавиш сама меняется транспозиция и октавы, как это фиксится? Во всём интернете по этому ничего нет
Тупая овца, во первых плагины бывает разные, пройдись по пианороллу, по кликай по клавишам и послушай какие тембра остаются недосягаемые, например в синтах от Артутрии, а затем подумай своей тупой башкой над тем какую ты дичь написал.
Во вторых, кликать мышкой в пианоролл это удел макак вроде тебя, я даже на писишной клаве без велосити наебашу такого за пять секунд, что ты мышкой и за неделю не сможешь повторить, будешь двигать свои квадратики в верх-вниз до посинения и без толку.
У меня начальство походу руководствовалось советами такого долбоёба как ты и прикупила лицензию на полный бандл, видите ли, куча синтов и эффектов в комплекте. А мне теперь с этим кривым говном разбираться и в нём музыку писать. Не даром вас фрутилупсеров в музыкальной среде обезьянами называют.
Малолетний дебил, хуле ты лезишь давать советы, если элементарных вещей в ФЛ не знаешь? Еще и спорить начинает впаривая какую-то дичь. Фрути Лупс - это походу не только DAW, ну еще и состояние ума типичных её пользователей.
Заходя в чужой дом со своим уебанским мнением, будь готов к тому, что тебя тут выебут в жопу, порванный ты наш. Для тебя недалёкого есть кнопка F1, там все ответы на твои вопросы, а потому иди нахуй из треда, клавиатурный Бетховен, блять
> Заходя в чужой дом со своим
С хуя ли это чужой дом? Ты ничего дура тупая не попутала? И покажи мне то место в скудном ФЛовском хелпе, где там написано, чтобы переключить руткей в позиции отличные от c3,c4,c5 можно только во врапере?
Мне не по горизонтали надо менять их, а по вертикали (менять саму громкость на текущих точках).
Ты приходишь в фл тред и говоришь, что пользователи фл "обезьяны и долбоебы", при этом сам у них просишь совета. Шизофренией не страдаешь? Схуяли тебе, обсос, с таким отношением к людям, мы должны помогать и что-то рассказывать?
бамп
>я даже на писишной клаве без велосити наебашу такого за пять секунд, что ты мышкой и за неделю не сможешь повторить
Хера ты крут. Ну сыграй, даже интересно послушать. За 6 или 7 лет ИТТ впервые такого виртуоза вижу.
>>663301
>И покажи мне то место в скудном ФЛовском хелпе
Вон даже в шапке треда написано:
>Поисковик. Начинать заниматься элекронной музыкой, не научившись пользоваться этим сайтом, бессмысленно.
Добавь этот сайт себе в закладки и в первую очередь спрашивай там все вопросы.
Можно ли как-то контроллер ddj-400 подружить с фл?
Внутри этой няши имеется аудиокарта, а снаружи аж 8 пэдов которые можно было бы использовать
> А вообще настраивай звук нужной высоты сразу в синте.
Ты считаешь, что это нормальное положение вещей?
>>663856
> Кстати, спасибо. Не уверен, что оно мне пригодится, но все равно спасибо.
Ну а если тебе надо пресет подобрать который хороший звучит в верхнем регистре c6-c8, то по совету выше, тебе надо будет каждый раз при выборе пресета транспозить в синте. С басами реже такое случается, ну бывает тоже.
> Не знаю в какой тред писать, поэтому спрошу у вас
> Можно ли как-то контроллер ddj-400 подружить с фл?
> Внутри этой няши имеется аудиокарта, а снаружи аж 8 пэдов которые можно было бы использовать
Иди нахуй отсюда, пиздуй на гугль вопросы задавать
Можно хоть геймпад китайский подружить.
Чтобы отправить тебя искать в Гугл, ленивое ты хуйло
Алсо, сендов всё ещё максимум 4 канала или уже можно добавлять сколько требуется?
Выстави размер на 1/2, например. Как сделать так, чтобы при замере x/4 он отбивал только вторые - я чет даже не знаю, вряд ли вообще можно. Можно выделить себе отдельный паттерн, в нем из говна и палок в степ-секвенсоре собрать свой метроном.
>>664432
File -> New from template -> minimal -> empty with 4 sends
>сендов всё ещё максимум 4 канала или уже можно добавлять сколько требуется?
Добавляй сколько требуется. Чтобы это сделать выбери в микшере мастер и нажми ctrl+alt+L. Выберутся все дорожки в микшере сразу. Берешь дорожку, которая тебе нравится, например 125-ю, жмешь по ней правой кнопкой -> track routing -> sidechain selected to this track. Если у тебя сенды уже есть, то не забудь после того как выбрал все дорожки снять выбор с тех, где у тебя уже есть сенды (ctrl+shift+лкм), а то твои сенды сами засендятся в новые сенды.
>Добавляй сколько требуется
Костыли, конечно, как обычно. Надеялся, что есть уже человеческая опция а-ля "Create new send channel".
Тем не менее, спасибо.
>опция а-ля "Create new send channel"
Задач нет на самом деле. Я на вопрос конечно ответил, но сам этой херней никогда не пользуюсь, потому что гораздо удобней просто закрепить в доках справа и слева несколько пустых дорожек (в зависимости от того сколько тебе этих сендов надо), а потом по мере необходимости посылать в них дорожки с инструментами и обмазывать эффектами. Получается что-то типа пикрелейтед. Посыл создается в 1 клик на стрелочку внизу дорожки. Ручкой, от которой отходит зеленая сопля регулируется сила посыла.
Не знаю, но должны по идее, ведь это уже не альфа-преальфа версии, а вполне официальные релизы, которые за деньги продают. Лучший способ узнать - зайти на оф. форум в раздел макоюзеров и почитать, чо там пишут в главном треде, а так же пробежаться глазами по заголовкам остальных тредов. Если нет кучи постов с разрывающимися жопами юзеров - значит работает все нормально.
> Выстави размер на 1/2, например.
Не канает. Короч, мне прислали фл-проект для коллаба в 140bpm, а-ля трапчик ебать его в сраку, в котором подразумеваются на самом деле 70bpm, не знаю какой дебил решил и на основании чего, что так удобнее, ну факт тот, что сейчас так все делают, когда пишут трапчик ебать его в сраку или грайм с дапстепом.
При смене размера, фл реагирует как-то не адекватно, то проект ускоряет в два раза(я так и не понял почему, в одних случаях ускоряет, в других нет), то просто метроном по другому сильные доли отбивает в соответствии с размером, т.е. если 1/2 то все сильные, а если 2/2 то одна сильная, другая слабая, то же самое как будто я выставил 1/4 и 2/4. Мне надо чтобы каждый второй удар метронома был на снейр, то есть на каждую вторую четвертную долю, а он идет на каждую вторую восьмую, не зависимо от того размера который я выставил. В рипере, эблтоне с этим проблем нет, в фл как всегда, всё никак у людей.
Я к тому чтобы по клику на канал -> "Create new send channel" процесс описанный ниже делал компьютер за секунду, а не человек
>Выберутся все дорожки в микшере сразу. Берешь дорожку, которая тебе нравится, например 125-ю, жмешь по ней правой кнопкой -> track routing -> sidechain selected to this track. Если у тебя сенды уже есть, то не забудь после того как выбрал все дорожки снять выбор с тех, где у тебя уже есть сенды (ctrl+shift+лкм), а то твои сенды сами засендятся в новые сенды
Хотя, попробую вечером твой метод, выглядит удобно, если я правильно всё понял
Ну вот этот процесс как раз и не нужон. Заранее роутить все каналы к каким-то специальным сендам - это просто пустая трата времени и лишние клики мышкой, независимо от того как это реализовано, с помощью специального костыля '"Create new send channel", который ты хочешь, или врукопашную, как я выше описал. Все 125 дорожек на микшере - они сами по себе уже готовыми сендами являются, нужно только 1 клик сделать, чтобы подключить к нему нужную дорожку.
>>664572
>При смене размера, фл реагирует как-то не адекватно, то проект ускоряет в два раза
Можешь продемонстрировать. Чет у меня так не получается сделать.
>Ну вот этот процесс как раз и не нужон. Заранее роутить все каналы к каким-то специальным сендам - это просто пустая трата времени и лишние клики мышкой, независимо от того как это реализовано, с помощью специального костыля '"Create new send channel", который ты хочешь, или врукопашную, как я выше описал. Все 125 дорожек на микшере - они сами по себе уже готовыми сендами являются, нужно только 1 клик сделать, чтобы подключить к нему нужную дорожку.
Да, верно. Попробовал, так и правда удобней. Спасибо
> Можешь продемонстрировать. Чет у меня так не получается сделать.
я и сам анон не понял при каких оно обстоятельствах так срабатывает я же написал
> (я так и не понял почему, в одних случаях ускоряет, в других нет)
Может быть когда вавки идут в формате ACID, это одно из моих подозрений, т.е. с зашитой информацией об разметке на сетке. А может быть просто глюк, стоит двадцатка, та что народная. Меня вот что напрягает сильно, так это то что играть беспонтово когда метроном отбивает не четверти, а восьмые и как это вылечить я хуй знает, и не факт, что это вообще лечится.
>как это вылечить я хуй знает, и не факт, что это вообще лечится
Ну жди, может вкатится кто-то кто знает. Мне как-то ни разу в жизни не требовалось особенным образом метроном настраивать, даже не знаю, где у него в фл настройки, и есть ли они вообще. Сделай пока, как я сказал - запили паттерн, настучи там в каком-нибудь семпле нужный рисунок для метронома и размножь его на весь плейлист.
> мне прислали фл-проект для коллаба в 140bpm
Гони этих фл-макак нахуй, какой может быть коллаб с этими унтерменьшами? Пусть сидят не вылезая в своём питомнике и ебут друг-друга в жопы, попутно обмазываясь своей недо-дав до посинения. Эти обезьяны могут только мышкой тыкать в пианоролл ну или на крайняк купить миди-клаву для пафоса и наигрывать ровными нотами в медленном темпе одну и ту же мелодию для каждого бита. Такие вещи как синкопы и метроном для них неведомы, ты посмотри на их ютубных топчиков, что наших, что западных и все станет понятно с этими музыкальными отбросами. Пользователи FL - это современные говнари, последователи тех обосцанных панков что были раньше, которые нихуя не знали кроме трёх аккордов и все одинаково дрынчали на своих говно-гитарах расстроенных, советского производства с облезлыми струнами.
Ты можешь перенаправлять миди из патчера семплу. Ставишь MIDI Out в патчере, а в оболочке семпла ставишь слушать события, которые передаёт твой миди-выход.
Вот какого хера, у меня все равно нагрузка на процессор остается, не смотря на то, что клип не проигрывается? Приходится идти в микшер и отключать обработку еще там. Даже когда вообще ФЛ стоит на стопе, то у меня увеличивается задержка миди сообщений с клавиатуры. Ведь это же не нормально, не должно быть так. Может в настройках можно что-нибудь сделать и я просто не в курсах?
Попробуй еще раз разными способами - отдельно на нужном плагине и с помощью макроса.
>Даже когда вообще ФЛ стоит на стопе, то у меня увеличивается задержка миди сообщений с клавиатуры
Это норма. убрать задержку можно только выключив плагин. Не все плагины добавляют задержку. Какие-то требуют конских задержек (изотоповские плагины, например), какие-то совсем небольших (ивентайдовские какие-то десятые миллисекунды требуют). Поэтому, если задержка важна - юзай плагины, которые задержек не добавляют или добавляют совсем мало.
> Попробуй еще раз разными способами - отдельно на нужном плагине и с помощью макроса.
та все уже пробовано-перепробовано, я забил и смирился
> Это норма. убрать задержку можно только выключив плагин.
Да не, не норма. В рипере и эбле этого глюка с данным плагином не наблюдается. Движок у ФЛ просто кривой.
http://wikisound.org/Fl_Studio_Изучаем_микшер
>Panning - панорамирование (что это такое мы уже с вами рассматривали).
Сведение - незаконченная статья, да еще и в 6 пункте(то есть до него не близко).
Я пойду в гугл, но если у вас есть короткая статейка(учебник довольно просто и лаконичен) - оставьте, прочту.
Перечитал - сам не понял. Вот, попробую еще раз.
Панорамирование - часть сведения, а что такое сведения я не знаю.
http://wikisound.org/Панорама
И прочитать именно здесь я это не могу, так как нет статьи по "Сведению".
http://wikisound.org/index.php?title=Сведение&action=edit&redlink=1
Хотелось бы коротко и лаконично, без "ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ФЛ СТУДИО? ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ДИДЖЕЕМ?! СЕЙЧАС Я ВАМ РАССКАЖУ О ВСЕМ ЧТО ЗНАЮ, ХОТЯ ВЫ ПРИШЛИ ЗА СВЕДЕНИЕМ!"
Сведение - это все, что ты делаешь после этапа написания аранжировки (или даже во время написания). Туда входят компрессия, эквализация, панорамирование и прочие вещи. Для того, чтобы сводить в фл, как и в любой другой DAW, тебе нужно открыть вкладку микшера. Это твоя рабочая зона в сведении. Каждый отдельный инструмент вешается на собственный канал. На этом канале происходит обработка с помощью плагинов. Как обрабатывать - зависит от тебя, конечно, но есть базовые правила. Самое главное - слушать референсы (уже готовые треки, похожие на то, что ты сделал, на которые ты должен ориентироваться при сведении).
У нас здесь есть отдельный тред по сведению, там должна быть инфа. Ещё есть тред по диджеингу. Там тоже должна быть инфа. Уроки я тебе не подскажу, потому как сам вообще не воспринимаю видео и литературу по этим темам.
Вали нахуй с этих ебанных фруктов, они нихуя вообще ничего не умеют, не уподобляйся ебанным макакам, они обречены всю жизнь простые вещи делать через жопу на говнокодерской, делфёвской поделке, а то и вовсе лишены функционала который в других DAW присутствует с самого начала.
>>666827
> Удали эти файлы из проекта, лол.
Вот она, типичная фруктовая макака - "лол, кек"
Что такое? Ебанной макаке религиозные чувства задели? Стрёмно признаться себе, что ты говнарь и сидишь на говноDAWке?
Мимо, осиливший все DAW из топ-10 по популярности.
>по популярности
Это ты так измеряешь возможности, да? Ну-ка, петушок, расскажи нам, пользователям FL, чем остальные 9 "популярных" DAW лучше?
Хуй соси, вот тебе только на вскидку из этого треда
>>667125
>>666822
>>665956
>>665512
>>664407
>>662309
Еще по пидарски реализованы Undo/Redo, невозможность изменять хоткеи, сам подход уебанский, паттерновый, "каша, мёд, гавно и пчелы", чисто для макак, чтобы они сломали мозг и никогда не перешли на нормальную DAW из-за своей жопоголовости, а так же не способны были нормально развиваться как музыканты, не доросли до серьёзных проектов.
ну и запись, это вообще отдельный пиздец, когда каждый тейк на новую дорожку копируется, а в миди вообще не предусмотрены, фейспалмище ебанное
А в аблетоне пианоролл уебанский. Таких мелочей можно где угодно нарыть.
>а так же не способны были нормально развиваться как музыканты, не доросли до серьёзных проектов.
а это вообще хуета какая-то, надеюсь ты несерьезно
> Ну и какая DAW нормальная?
Pro Tools, Cubase, Reaper.
> А в аблетоне пианоролл уебанский.
гавноDAW №2, хотя концепция по лучше будет. Хз, не помню что там с пианороллом не так, на ум приходит только отстутствие всяих возможностей типа рисования аккордов, ну это я вообще считаю дебилизмом и не нужной фичей.
> Таких мелочей можно где угодно нарыть.
Только в одном случае с этими мелочами можно смирится, а в другом случае эти мелочи становятся критичные, которые сильно сказывается на общей производительности. Если твой уровень - это пять дорожек, то фрукты несомненно будут идеальной DAW.
> надеюсь ты несерьезно
Серьёзно. Во фрутиках и приходит разочерование, когда дорастаешь до серьёзных проектов, с серьёзной маршрутизацией, автоматизацией, обработкой. Накидать примитивной биток или какой нибудь тунц-тунц, на большее она не способная, начинаются извращения и сплошные костыли.
>>667286
> Я бы сказал, там вообще интерфейс уебанский, будто бы из середины 2000-х
Нормальный там интерфейс, строгий, эргамоничный. Вот фруктовый это пиздец как-раз, такое ощущение, что какая то китайская подделка из дешевого пластика для детей-аутистов. На дизайнере явно сэкономили, рисовали гавно-кодеры.
>Если твой уровень - это пять дорожек, то фрукты несомненно будут идеальной DAW
А можно твой уровень послушать?
>Во фрутиках и приходит разочерование, когда дорастаешь до серьёзных проектов
Ты это на собственном опыте познал? Опять же, было бы крайне интересно посмотреть и послушать твои серьезные проекты.
Жиденько ты обосрался, профи
Интерфейс в FL 20 - охуенный, современный и легко настраиваемый под себя, кнопки можно в любое место поставить, лишнее убрать, окна как угодно уменьшать/расширять и не надо по тысячи раз искать куда ты дел ебучую дорожку. Если тебе цвет не нравится - мамке пожалуйся.
>серьёзных проектов, с серьёзной маршрутизацией, автоматизацией, обработкой
Когда дети вырастают из таких смешных фантазий, начинают шарить, как добиваться резутата более изящными средствами, они успокаиваются и начинают наслаждаться софтом, понимая, как там все уже за них давно продумано.
Ну там, как минимум, должно быть 6 дорожек и виртуозная игра на midi/pc клаве.
ПКМ -> Lock active/mute state
Объясните как работает "кей свитч" на примере Antonov LP в Kontakt 5
Поставил хуй знает когда и просто прокликивал через пиано рол односложные партии, сегодня узнал что оказывается есть так называемый кей свитч который вообще полностью переворачивает данную библиотеку, и позваляет очень много всего делать.
В итоге нихуя не понимаю как этот кей свитч включить/найти/пользоваться.
Объясните плс, с меня как обычно - нихуя
1280x720, 2:06
Да там вроде все интуитивно понятно. Есть некоторое количество специальных клавиш, в виртуальной клавиатуре контакта они могут быть покрашены в красный, зеленый, желтый или сиреневый цвета. При нажатии на них у тебя сменяется набор семплов, с помощью которых контакт будет издавать звуки.
1280x720, 1:49
>>668532
Правда есть один нюанс - пользоваться этим всем крайне неудобно, и из коробки фл не предоставляет никаких инструментов для работы с этими кейсвитчами. и кроме кубейса, насколько я знаю, вообще никто ничего не предоставляет. Это надо к каждой библиотеке запомнить, какая клавиша за какую артикуляцию отвечает, в пиано-ролле их заебешься рисовать, не фига не видно в пиано-ролле, где у тебя какой артикуляцией партия играет. И еще некоторые неудобности, о которых ты узнаешь сам, если попользуешься.
Но не беда, спасибо доброму человеку, который разработал специальный плагин-костыль, который сильно упрощает работу с этими кейсвитчами. Скачать можно здесь: https://www.syntheticorchestra.com/articulate/
Грехи фл:
1. Слишком дохуя окон, которые нужно постоянно закрывать/открывать, при этом пропадает фокус с плагинчиков и прочая залупа случается
2. Роутинг аудио и миди через жопу и работает некорректно
3. Уебищный браузер с уебищным поиском
4. Нельзя УДОБНО работать с семплами на таймлайне из-за квадратно-гнездовой привязки
5. Записывать миди и аудио тоже не слишком удобно
6. Система паттернов
Любить флку можно лишь за удобный пьянорол, модули миди событий (типа рандомайзера, грувера и прочих) и какое-никакое удобство прототипирования композиции. Писать сложный трек с нуля и до конца в флке - адово трудно, но многие приспосабливаются и к ебле в жопу.
Что скажите, Аноны? Пиздит? Только с аргументами пожалуйста, а лучше там.
> 1. Слишком дохуя окон, которые нужно постоянно закрывать/открывать, при этом пропадает фокус с плагинчиков и прочая залупа случается
Уж лучше оконная система, чем на пол экрана сразу микшер, сразу плейлист, сразу плагины. Нормальные люди переключаются клавишей Tab, быстро и удобно. Может, мне нахуй не нужен микшер в начале работы? Конечно, я его даже открывать не стану.
> 3. Уебищный браузер с уебищным поиском
Про поиск - правда. В остальном вполне себе обычная корневая система, тоже самое, что в Винде.
> 4. Нельзя УДОБНО работать с семплами на таймлайне из-за квадратно-гнездовой привязки
Привязка отключается в один клик.. Работать с семплами в 20.1 удобно, все для этого есть
> 5. Записывать миди и аудио тоже не слишком удобно
Что, блять, значит, не слишком удобно? Аудио - нажал на кнопку и записал, что ещё нужно? В новой версии тем более организована запись на дорожке и каждый дубль пишется на поддорожки.
> 6. Система паттернов
Вот тут вообще не понял предъявы. Паттерны - это практично. Сейчас, конечно, фл даёт выбор между аранжировками, даёт возможность привязки к дорожке, что пиши хоть в одном паттерне, но в остальном - лучшее, что можно придумать
> Любить флку можно лишь за удобный пьянорол, модули миди событий (типа рандомайзера, грувера и прочих) и какое-никакое удобство прототипирования композиции. Писать сложный трек с нуля и до конца в флке - адово трудно, но многие приспосабливаются и к ебле в жопу.
Что, блять, этот чел подразумевает под понятием "сложный трек"? Можно спокойно делать какой угодно трек с кучей всего и проблем не будет.
>Можно спокойно делать какой угодно трек с кучей всего
Не какой угодно, ограничение на кол-во дорожек в миксере все же реально может ограничить. Голливудские скорзы в фл не попишешь особо. Хотя в ближайшее время обещают и это пофиксить.
> Хотя в ближайшее время обещают и это пофиксить.
Анон, ткни носом в обещания, по братски. У них же есть где-нибудь список близжайших изменений/дополнений или что-то типа этого?
А хуле ты думал? Вот полюбуйся чем серьёзные дядьки занимаются, а ни то, что ты макака пятидорожечная
https://www.youtube.com/watch?v=eBh3xYPiqx8
А, то есть, немакака, все тут же должны бросить заниматься своим делом и делать оркестровое дерьмо, чтобы занять миллион дорожек?
>ткни носом в обещания
конкретно по количеству дорожек - пикрелейтеды, например.
ToDo лист - не знаю, может где-то и есть на форуме. А так заходи сюда https://forum.image-line.com/viewforum.php?f=100 и ищи сообщения пользователей Scott, reflex, nucleon. Ну и других админов, они красным шрифтом помечены. Время от времени пишут они в разных тредах про состояние разработки, дают обещания (которых, как и положено, 3 года ждать надо)
Для полнометражного кинца - да. Представь, сколько у тебя одних разных перкуссий наберется за полтора-два часа, одними ими уже можно весь эфэловский миксер занять.
Они поддержку Seaboard обещают уже сколько лет. Знаем мы их обещания.
> дают обещания (которых, как и положено, 3 года ждать надо)
А потому что знают, что перейти и адаптироваться на другую DAW весьма проблематично, для среднестатистического пользователя ФЛ, особенно если он ничего другого никогда и не пользовал, надо полностью перестраивать в голове подход к выстраиванию воркфлоу, более широко-признаному.
>перейти и адаптироваться на другую DAW весьма проблематично
Без проблем перешел и перестроился на рипер, где твой бог теперь?
Небось пол года настраивал сначала, а сейчас вместо того чтобы писать хиты пишешь экшны, да?
Наоборот топчик, перетащил все файлы в плейлст, ебанул все в микшер по порядку, разукрасил, разбил на группы, если надо и хуяк микшер на полный экран, своди, как король.
Учусь игре на пианино и читаю музыкальную теорию.
Я на правильном пути?
Все правильно делаешь
с листа читку прокачивай она важнее всяких теорий и слух
а то будешь как 99% всех фрутилупсеров, особенно битмарей
1) Сэмпл с гитарой кинь в Эдисон, выдели момент и проиграй. Можешь ещё нажать на питч детектор, он сам покажет ноту
2) Закинь в Ньютон - увидишь ноту
Если тебе блядь нужны такие изъёбы для того чтобы понять попал ты в ноту или нет... Бляяяя
Спасибо.
Да, это то, что называют ладами. Ключевое - "называют", т.к. scale - это все же не лад. Звукоряд наверное это правильно переводится прошу прощение если не прав, консерваториев не кончал Ну и не все из перечисленного попадает под понятие scale. Вот это, например, никакие не скейлы, а modes of major scale. Mode - это ближе к отечественному понятию "лад". Но все равно не аналог - аналоговнет - поэтому все забивают хуй на эти тонкости, и называю ладами все, что изображено на картинке.
А хуле ты думал, все так просто, что ли в жизни? Нормальный человек учась играть на инструменте всегда будет стремится к совершенному звукоизвлечению. Это только гавнарю похуй, от сюда и отсутствие в ебанной рашке нормальных музыкантов, одни гавнари, никому кроме рашки не интересные.
> чтобы развивать, надо понимать, попал или нет.
Всё правильно ты говоришь. Есть еще такая совтина melodyne, которая тебе очень поможет в этом деле.
Да, только вот если ты в записи не можешь отличить попал ты в ноту или нет, то надо слух развивать а не заниматься какой то ебалой
Ну вот как раз и самопроверочка для тренировки слуха. Сразу видно, что ты нихуя не шаришь в этой теме.
Может и не шарю, но мне никогда не приходилось так изъёбываться, чтобы понять попал я в ноту или нет.
Может для самопроверки пойдёт, но для тренировки хуйня полная. Или ты предлагаешь каждый бенд вот так вот зацикливать и проверять, потом перезаписывать и т.д.?
Не легче ли потратить это время на упражнения на слух (сранение/определение интервалов к примеру) и потом просто слушать что ты там сыграл?
так и представляю как Хендрикс учится делать бенды с помощью мелодайна
>Может и не шарю, но мне никогда не приходилось так изъёбываться, чтобы понять попал я в ноту или нет.
Скорее всего, не попадаешь, впрочем, как и Хендрикс (не то, чтобы это было плохо, в рамках стиля и того времени)
а на торрент нету?
У тебя с этим какие-то траблы? Неужели ты вручную это делаешь?
1280x720, 0:33
Выключай по очереди плагины и ищи, что тебе засирает проект. Когда найдешь - удали нахуй этот плагин и никогда больше не качай.
Смотри на 2х.
долбоёбики эти image-line, сейчас и так отток пользователей идет не слабый, они еще защиту от пиратства мутят
АХАХАХА
Т.е. вот это вот не долбоеб:
>бля пацаны, короче такая хуйня. написал проект и каждую сука минуту какой-то сука звук шшшшшуухх такой блять, хуй знает откуда он блять, не могу понять, есть варианты что это за хуйня блять, очень сильно раздражает жопа горит, не могу сохранить нихуя по человечески, когда сохраняю - не исчезает!!!
А те, которые хотят деньги за свою работу получать - долбоебы.
Ну ок.
Я всегда подозревал, что пользователи ФЛ - мудаки через одного. Похоже, я был излишне оптимистичен в своих оценках.
Блять, нажать на кнопку рядом и посмотреть не судьба?
Спасибо
Нормально я крякнул
хуйня, у меня два вечера ушло, а через неделю я отчетливо осознал, что обратно никогда не вернусь точно
Да, че хотел?
Ну охуеть. Я сейчас могу то же самое вскукарекнуть про любую другую дав. Вот вчера, например, я переехал с аблетона на кубейс. Почему? Потому что аблетон не кубейс.
Звучит как обсер.
1280x720, 0:31
Да. То есть хочешь сказать это сэмпл с нотой, просто меняется тональность?
Можешь прямо в daw резать, стретчить и тюнить, как именно это делать зависит от твоей daw. Или мелодайн используй.
Конкретики бы, можешь научить?
Потянешь?
открывешь рипер, зажимаешь ctrl и рисуешь мышкой колбасу нужной тебе длины, а создавать сначала паттерны на каждый чих - это удел умственно-отсталых аутистов
БАМП!!!БАМП!!!БАМП!!!
Тред умер как и все другие, по вопросам DAW теперь есть единый, милости прошу туда:
https://2ch.hk/mus/res/658297.html (М)
Теперь фрутилупс официально признан единственной DAW. Найс.
Ты скинул этот же тред, в котором мы сейчас, кхм.
Ёбаный овощ
Ну запусти эту хуйню для начала.
Нет
https://2ch.hk/mus/res/669659.html (М)
Извините за глупость, но это как?
вкатываюсь в вашу программу, 12 или 20?
reaper
Ну раз 20 новее, то конечно же ее..
и крутилки C1,C2, которые обычно поумалчанию уже на что-то реагирует в разных синтах.
Небольшая поправка, кнопки s1 s2 работают как переключатель дорожек в рэке, как сделать чтобы фл их не резервировала под свои нужды?
Как сделать так, чтобы сэмпл заканчивался там где обрубается нота в пиано роле?
Sampler>Envelope>Volume>Жмешь на envelope>Крутишь release на минимум
БАМП!!!
Народ, ну есть ли способ обойти перехват midi сообщений под названием "program change"? Мне вот нахуй не нужен этот прибитый гвоздями вариант, который предлагают image-line.
> перехват midi сообщений под названием "program change"?
По гугли на форуме официальном, там наверняка всплывала подобная тема с комментами в духе - "почему имеджлайн годами не слышит наши молитвы???"
>>672888
Причем тут поддержка клавиатуры, тупица ты фрутилопсовая, разговор же идет за обработку конкретного миди-сообщения?
Какой может быть диалог с макаками у которых все советы сводятся к - "иди, пиши на форум разрабочикам", потому что ёбанные фркуты это не дав, а ведро с граблями и костылями, для говнобитмарей трёхдорожечных.
Там уже столько разрабам понаписано просьб, что у них даже жизни не хватит перечитать, не говоря уже о дебагах. Изначально кривая хуйня, глупая концепция - "каша, мёд, гавно и пчелы" и кривая реализация.
Ты заебал. Нахуй ты постоянно приходишь в тред к флбоярам и ноешься, неосилятор? Твой эблятон нормально же работает, вот и сиди молча, делом занимайся
> неосилятор
В каком месте я неосилятор? Что я не смог осилить? Пойти на официальном форуме просьбу написать, которую разрабы даже не прочитают?
Иди напиши разработчикам пусть они тебе в аудиоклип ADSR запилят, такой же как и в сэмплере.
Не понимаю, например кинул весь трек, определил темп, начинаю поверх ставить драм партию, а трек начинает опаздывать со временем и отставать от драм партии. Подумал, что из-за тишины в начале и в конце фрути-хуйня определяет весь трек по его длине и всё такое. Короче, откинул это затею.
Начал юзать эдисон-в руки мне гавно из жопы, похуй что не рифмуется, кошка заебала кота просить. В обсчем, выделил кусок из сэмпла, кидаю на плейлист, начинаю тянуть шо пиздец. Натянул как трусы до лобовухи в пять лет. Всё норм, но снова нихуя, СНОВА БЛЯТЬ ВНАЧАЛЕ ДЕРЬМО НОРМАЛЬНО БЬЕТ, А ПОТОМ РАСХОДИТСЯ С УДАРНЫМИ.
И у меня возник вопрос, изначально же выставили в композиции сией сука BPM, так какого хуя он не совпадает с моим выставленным в программе? Как облегчить всё эту пакость?
Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ РЕЙДЖИТЬ 2 ГОДА. И БИТЬ СЕБЕ ЕБАЛО.
Я ещё это дерьмо потом вырезал, как бэ, эээ, ну как бээ, по мелодии и двигал как бээ, ну это, ээ, чтобы под ударные работало, но это не качественно. Как бэ.
Alt+N
Вот только не говори, что ты за 4 дня не смог освоить магнит и все, что с ним связано?! Написано все элементарным языком. Открой ебучую справку, прочитай, блять, что написано.
Попробуй скачать от R2R
Вкладка view -> backgrounds
Мелодия сыграна не в темп значит. Особенно такое бывает если сэмплируешь лайв версию, фиксить надо вручную, всякий раз где отстаёт от темпа резать дорожку и корректировать под темп.
спасибо <3
А ты попробуй экспортированные проекты пихнуть в виде семплов в другой проект. Если бпм этого проекта не трогать, всё будет нормально.
В общем то это понятно, но хотелось бы замутить норм переходы между треками, а не просто фейдин/фейдаут
Для этого надо автоматизировать бпм?
я прост уже попробовал это сделать, но эта методика вызывает необъяснимое отторжение, как будто я делаю неимоверную глупость лол
Скачай трактор..
Мне изначально эблтон советовали, но интерфейс меня напугал, и буржуйские юпуберы, которых я успел тогда глянуть, сидели в флке.
Забей. У меня 500 проектов с разными такими лупами-хуюпами от рока до синтипопа и лишь 10 полноценных готовых треков в жанре техно, которым я занимаюсь, такое есть всегда и у всех, просто копи, вдруг пригодится
Три варианта
В идеале, интегрировать то что хочешь делать с тем что делаешь на деле. Если постоянно делаешь мелодии почему бы не сделать хаус с мелодиями. Если они не очень заходят под жанр вместо того чтобы бороться с этим и ломать себя стоит попробовать подогнать их чтобы заходили.
Так же существует вариант, что ты просто на автомате делаешь что умеешь, в таком случае ты как китаец на конвейере, с выключенным мозгом делаешь что привык без задней мысли. В таком случае помогает осознанность. Ты чётко держишь в уме установку NO FUN NO MELODIES TVYORDO I CHOTKO если съезжаешь с этого курса осознаёшь это и возвращаешься на нужную дорожку.
Либо "вариант доделывать те мотивы, которые в голове звучат", да. Может это то к чему, на самом деле, тянется твоё нутро, а ты ему подпихиваешь заплесневелый хаус. Почему, по-твоему, это не вариант?
Я когда начал заниматься вот этим вот всем, обозначил себе примерные стили, в которые хочу вкатиться. Как мечта на луне горизонте- Anjunadeep и Mau5trap (хотя во втором больше техно и тек-хаус, из мелодичных мотивов только Attlas делает и иногда Mr. Bill). А главная проблема в том, что проект не практически готов, но уже подходит к концу (с учётом того, насколько качественно можно его мастерить, располагая из оборудования только бичёвыми наушниками ноубрендового типа закрытого вида и большим запалом). Но, вроде как начинаю выбираться в нужное русло.)
>обозначил себе примерные стили, в которые хочу вкатиться
Да хуйня эти все начальные ориентиры. У меня вот ориентиром были биточки, потом захотелось делать роцк, а потом ебашить на оркестрах. И это, в общем-то, банальная история - так что не надо слишком сильно привязываться к первоначальным ориентирам.
А схуяли нет? Открыл - вот тебе кнопка пьяноролл, вот тебе кнопка плейлист, вот тебе браузер, вот тебе адд плагин, вот тебе микшер.
Вот кнопка плей. Все, работай. Ещё и под себя можно настроить, чтобы некоторых кнопок вообще не было.
Я юзал другие DAW и там с этим неебические проблемы
>>677054
>>677092
>>677095
Извечные споры касаемо Daw'ок разве идут на почве удобности использования ? Ведь удобность же очень субъективное понятие, я вот просто думал что споры из-за того что FL сделана специально проще в понимании, и для начиная сойдет и соответственно если она для новичков - она не очень профессиональная и не очень качественная
> для начиная сойдет
Для начинания она хорошо и удобна тем, что весь ютубчик усыпан видосиками в стиле "making lil huil type beat in 5 min". Собственно, именно по этой причине её и советую начинающем. Делаю сейчас уникальный, платный видеокурс по теории, гармонии и аранжировке и пришлось разбираться в FL, чтобы по больше отхватить кусок аудитории, это пиздец я вам скажу ребята, после некольких лет работы в Ableton, Pro Tools, Reaper, ваша DAW это жалкая, пластиковая, не настраиваемая делфёвская поделка, более того, сами Image-Line уже запутались, не понимают что они делают и в какую сторону им крутить руль дальше.
Можешь для тупого объяснить, есть ли реальное отличие звука в трацках из Флки и из того же Эблтона? Может в последнем какие-то ползунки более плавные или автоматизация возможна более тонкая? Неродные плагины на всех ДАВах ведь одни и те же, с одними и теми же записанными звуками?
Дак вот, к чему я. Может кто-то кинуть инвайт в группу по музачу, где есть такие как я либо профи, которые могут меня подтянуть в плане звука и объяснить какую-то хуйню свою? Телега: @xxzxcuzx
Кто -то писал музыку всю ночь, а потом умир
Один из разрабов фл.. иногда выскакивает в день его смерти. И не только его
Я учусь, а не пользуюсь. Пытаюсь разобратся в интерефейсе. А кнопка спрва режим отображения переключает.
А ты не это хотел?
> Пиздец, кто этим сиквенсором вообще пользуется
Нахуй этот инструментс-рэк вообще всрался, если можно сразу на дорожках создавать клипы... Самая ненужная хуйня в фрутилупсах.
Нажать на них снова, по-моему правой кнопкой мыши. Может и левой.
Синты ж только там добавляются.
Секвенсор - самая скучная и негибкая фича флки, прув ми вронг.
> Синты ж только там добавляются.
В 20 сделали возможность на дорожку закидывать сразу, создаётся автоматически связка с каналом на микшере и в чэннел-рэке
> Секвенсор - самая скучная и негибкая фича флки, прув ми вронг.
Анон, что ты конкретно понимаешь под секвенсером? Это же такое многозначное слово, которым можно назвать даже саму DAW в целом и это будет верным. Если ты про ту хуйню что называется Channel Rack, то конечно соглашусь с тобой. Имежлайну нужно было от него избавляться с той самой версии когда они из плейлиста убрали паттерны, оставили одни дорожки и идти нормальным, человеческим путем 1 дорожка = 1 инструмент = 1 канал, а не городить хуйню из разных взаимоисключающих сущностей. По изменением последней версии видно, что разработчики осознают, что их разработка - это винегрет и пора приводить все к общему знаменателю, ну появляется другая проблема, все видеоуроки на ютубчике созданные мамкиными продюсерами станут бесполезны, а значит теряется самое главное преимущество на рынке DAW, вкатываться так просто и легко ньюфагам не получится. Да и вообще армия додиков такие новшества не примет с радостью, жалобные стоны будут доносится ото всюду.
Но это была единственная характерная фишка этой дав, так что как раз понятно почему они не хотят от нее отказываться
Я имею в виду Step Sequencer на Channel Rack'e. Его даже с Akai Fire промотят, а мне он не нравится.
Только сегодня обновился до двадцатки, не знал про такое.
> Step Sequencer
Удобно общие рисунки накидывать, ну один хуй конвертить потом в пианоролл, чтобы допиливать микровсдвиги. И опять же, нахуй он всрался если есть вст драм машины всякие, тот же FPC во фрутике. Короч, очередная ненужная сущность, которую пора давно выпилить.
Без лишних слов - двачую.
Каким образом это сделано? По каким словам искать?
Надеюсь, вы хоть что-то из моего сумбура
Как правильно делать лупы чтобы не было этих пробелов?
Обрезай
Какой-то встроенный инструментал есть, но я им не пользуюсь. Можешь загуглить гранулярные синты, они как раз для подобных вещей сделаны.
reFX Nexus - $3.500
Moog One - $8.000
Gibson L5 - $10.000
Fodera Anthony Jackson Presentation II - $35.000
Позабыта студия с акустической подготовкой, ворох микрофонов и преампов разных мастей, аймак топовой комплектации и так далее.
А потом уже можно будет приступить к записи каверов на мою оборону и мастер оф паппетс.
Щёлкнуть по значку в левом верхнем углу этого семпла, и в выпадающем меню выбрать Make unique
Как называется этот звуковой эффект? Самый яркий который.
Я вот как раз хотел спросить.
А то на треккере негодуют, мол нестабильная тема. И как раз купил себе мак :/
Работает до сих пор с такой байдой?
Как сделать так, чтобы RMS бита и вокала вместе не превышали 0 (не клиппировали) и чтобы громкость бита осталась такой же?
Ну или хотя-бы сделать так, чтоб было нормально. Спасибо.
p.s. в бите есть место под вокал, лиметеры нигде не стоят, есть исходники всего.
на какой стадии я проебался?
Блин, извините.
Так, я делаю всё тише, свожу, ничего не клиппирует, всё заебись, а
как потом поднять громкость-то, чтобы микс не был зажатым?
максимайзеры, лимитеры, компрессоры?
Кароче, допустим у меня есть референс трека с вокалом, он ебашит ровно под ноль как на картинке. Моя проблема, что я сделал бит ровно под ноль. А надо чтобы бит с вокалом был под ноль. Вот.
Но в сумме с вокалом он будет тише, чем референс. Как сделать, чтобы было примерно одинаково?
Пасибо, испробую.
Ты сам отвечаешь на свой вопрос. Своди под -9, максимайзером потом поднимешь до -1. И если ты свёл нормально, то будет и громко и без перегруза
https://m.youtube.com/watch?v=KDzt6yI3Dw8
https://m.youtube.com/watch?v=T_D-k7dAro4
Крути ADSR, или можно подправить сайдчейном. Если я правильно понял, о чём ты.
Когда фл критиковали из-за того, что она сделана не для профессиональных музыкантов, а для залетных долбоебов, все остальные DAW начали выглядеть также.
Поэтому, кстати, сейчас критиковать фл за игрушечность и несерьезность глупо, сейчас точно так же выглядят блеватон, битвиг, куб, лоджик и прочее говно, и они даже еще проще (нет ебанутого деления на каналы в секвенсоре, каналы в микшере и треки, которое появилось из-за долгой и мучительной эволюции эфелки от игрушки до полноценной DAW). Справедливости ради, стоит сказать, что когда это деление пропадет, эфелка окончательно умрет, т.к. превратится в очередной безликий клон блеватона.
>игрушечность и несерьезность, сейчас точно так же выглядят блеватон, битвиг, куб, лоджик
Игрушечность и несерьезность - это что такое?
> когда это деление пропадет
Ты так уверенно об этом говоришь, словно ты располагаешь инсайдерской информацией о планах image line. Почему оно вдруг должно пропасть? Разработчики ничего такого не анонсировали, а даже наоборот уверяют, что исторически сложившаяся концепция паттернов, разделения инструмента, дорожки в плейлисте и канала в миксере никуда не денется, а будет развиваться и существовать наравне с запиливаемой в данный момент классической концепцией инструмент=дорожка=канал в миксере.
серьезные дяди, если вы не знали, леерят в саундфордже шестнадцать слоев баса с пердежа пигмеев, потом перемещают отрендереный вавчик в аудасити, в нем на запись настукивают без паттерна=инструмента=микшер канала по кастрюльке рваный ритм брейкбит даунтемпо, мутят сайдчен плавным нарастанием, там ньюерская компресия на ударочку тырым пырым, а мастерят нормировочкой чтоб не клиповало)
ребята делайте БИТЫ а не страдайте ХУЙНЕЙ и демагогией в итт треде))
Нахуя эта хуйня нужна, какой мудак придмал этуй хуйю, я не понимааааю
сложна сложна сложна
Для крайне простых вещей оно норм, что-то чуть сложнее - пианоролл.
Просто флка появилось как софтовая драм-машинка с примитивным секвенсером, а теперь имэдж лайн не знает как от этой хуйни, этого нахуй нужного чайнел рэка избавиться, чтобы сохранить возможность в новых версиях открывать старые проекты, вот и болтается эта шляпа.
Хотя-бы пускай кнопки по больше сделают
а не эффектовсовершенно не нужны фикс, ведь и так понятно было бы*
VST определяется флкой как синт, если там есть миди-вход. Можно поменять в менеджере плагинов вручную. Выбираешь нужный плагин и выбираешь Effect вместо Synth.
Если у тебя 12, то инструкция чуть сложнее. Надо - распишу.
>VST определяется флкой как синт, если там есть миди-вход
Миди-вход как дырка в жопе - есть у всех, и у VST, и у VSTi. А вот аудиовхода у инструментов нет.
Бывает, что есть.
Разве по аудиовходу детектируется? Я могу не совсем точно помнить. Завтра сделаю простенький плагин во фловстоне и протестирую, чтобы говорить с уверенностью.
>Бывает, что есть
Например? Я просто таких не знаю.
Как детектится - не знаю, но это точно не миди-вход. Ну сам подумай, как в принципе vst может без миди-входа работать? Автоматизацию не сделать, миди-контролерами ручки не покрутить. Разве что это будет такой вст, в котором не будет ни одного управляемого параметра.
1. Можно ли в Slicex изменить тональность одного слайса? Я нашел только ползунок Master Pitch, но он изменяет, насколько я понял, тональность всего загруженного аудио.
2. Можно ли сделать так, чтобы проигрывание слайса не останавливалось с началом следующего слайса? Или сделать слайс внутри слайса?
Я менял просто оно не хочет, сбрасывается обратно в synth. Так бы я забил гвоздь еслиб это сработало.
Попробуй поменять и потом отметить как избранное
https://instaud.io/3Nno
Извиняюсь, протестировать не вышло. Но зато я загуглил, хоть и без особых успехов.
Судя по всему, ФЛ идентифицирует плагин как эффект, если в нём есть аудиовход. Нужно проверить, постараюсь поскорее.
Пример:
http://flowstoners.com/quilcom
Найди на этой страничке Caster. Качается оно нажатием на картинку.
Чувак пишет, что он сделал отдельную сборку синта для ФЛ, без аудиовхода.
В двадцатке переключить синт-эффект в разы проще, но таки есть автоопределение.
Купи фл студио, чтобы продолжить, чего не понятно?
скачай патчер
Ебать, не знал. Спасибо.
Лол, всегда так делаю, поэтому страдаю от сотен дорожек на простейших треках даже. Не могу остановиться...
Тут попробовал трек сделать с сэмплами бита, просто раскидал их, как вроде нужно.
Такое дерьмо вышло, всё ломается.
Всегда думал, что у меня с чувством ритма всё ок, но не.
В итоге с этой залупой хотя бы правильный ритм можно задать таким косоухим, как я.
Теперь только через него. В пиано-ролле ещё можно подправить что-то слегка.
Вот например как рамов в ангеле, понятно что там люди свистят, но можно ли как-то в ноты это перевести?
Возможно ли это?
https://youtu.be/x2rQzv8OWEY
В смысле, перевести в ноты? Брешь сэмпл кидаешь в пиано-ролл, не?
В какой-нибудь Омнисфере есть похожие пресеты мб. В гугле можно поискать библиотеки для Kontakt со свистом. Но проще самому записать свист, срсли.
Или что ты имеешь ввиду? Можно ли снять ноты этой мелодии? Да, можно.
Нет, так нельзя. Можно сохранять отдельные цепочки эффектов и загружать их потом опять (очень удобно, кстати).
Рендери все, что не играете в лайве, в отдельную дорожку, пересоздавай проект и скидывай туда это все. Отвалится один плагин и пизда выступлению.
1280x720, 0:32
>всё что мне надо
Что надо то? Треки, эффекты? Инструменты из чэнел рэка? Предположу, что тебе нужно вот это
Спасибо, я не знал что можно зажав CTRL выделять инструменты в микшере.
Если я тебя правильно понял, то кидаешь сэмпл со свистом в чанел рек, он сразу в сэмплер загрузится ну и в пиано ролле для него ноты пропишешь.
Мимо другой анон
>при хоть какой-то загруженности проекта
А конкретней? Че пишет, когда вылетает? Но вообще, вылетать от перегруженности процессора он не должен. Может безбожно тормозить, фпс может упасть, но вылетать не должно. Может вылететь, если оперативы недостаточно, но он напишет об этом сначала. Может зависнуть, если ты используешь контакт, и в нем не пересохранил библиотеки. Хер знает короче. Попробуй для начала версию более свежую установить, у самая рання двадцатка стоит, может в ней баг какой (или 12.5, она стабильная). Если не помогает, ищи, из-за какого плагина все виснет.
А вот нихуя не пишет когда вылетает. Он просто зависает, иногда сам закрывается, иногда комп приходилось перезапускать.
>Может вылететь, если оперативы недостаточно
16 вроде норм должно быть
>Может зависнуть, если ты используешь контакт, и в нем не пересохранил библиотеки.
В последнем проекте не использовал вообще, но тоже была такая мысль.
>ищи, из-за какого плагина все виснет
Из-за конкретного плагина вроде не вылетает, пару раз проект удавалось загрузить удаляя все сатурны, имеджеры и кикстареры, но потом опять вылетало, хуй знает вообще.
Какая у тебя версия Виндоус?
Когда ставил флку? Всегда вылетало, если нет, то давно стало вылетать или примерно с апреля-мая?
Если бы. В голове школьный выпускной, на котором под недавно вышедший Mutter зажигали.
Спалите годноту быдлу?
>If you already have a good midi keyboard, you don't use the step sequencer often, and already have at least the lowest paid version of fl studio, you aren't missing too much. Watch some video break downs of its abilities before deciding. Also, if you plan on using out as a drum pad, don't. It's velocity sensor, if it has one, is terrible.
Заходишь на Reddit, там вбиваешь drumkits и ищешь, можно еще сходить на сайт Cymatics, там есть как платные так и бесплатные, в паблах uzzu и Школы Битмейкинга есть FLP проекты, там лежат ударки, можно так понакачать и получится драмкит, ну еще rutracker
Наверное он имел в виду легато.
20
Че там сложного, он наоборот упрощает написание драм-партий. Можешь по-старому пихать сэмплы на таймлайн, кто мешает.
Помер он только для тебя значит.
>Я думал он помер.
Мамка твоя померла дурачок, расширение для браузера установи чтобы блок обходило.
флку ставил вчера новую версию. винда 10. Вылетать стало когда я стал использовать неванильные плагины.
Если крек это экзешник, то нет. Я просто не ебу, как выглядит крэк от FL Studio.
Не подходит.
>In Western musical notation, a dotted note is a note with a small dot written after it. In modern practice, the first dot increases the duration of the basic note by half of its original value.
Рисуешь ноту и увеличиваешь ее длительность на половину, очевидно же.
Какая версия десятки? Если ниже последнего апдейта 1903 (или как ее блять), то могут вылетать всякие большие программы типа фл или фотошопа (такая политика Майкрософт, да)
Либо же какой-то из плагинов встал криво и все тебе ломает
Дякую. Уже скачал, завтра буду пробовать
текст уебищный
клип уебищный
бит уебищный
ты уебищный читка даунская
татуха твоя уебищная с кубиками
кореша выглядят как глиномесы
энергетик лоховской тупо детский даже не монстр а ебаная гарила ололо
Вот не знаю, я всё методом тыка делаю и относительно получается. Кроме законченной пузыкалки и тонны прослушанных песен ничего не понадобилось.
Сам изучай, епт. Раз музыкалку закончил, значит не должно быть для тебя проблемой взять и разобрать несколько любимых песен и понять, почему они такие хорошие. Я всем всегда рекомендую вот этот сайт, и тебе тоже рекомендую. https://www.hooktheory.com/theorytab/
ОЧень удобная штука для разбора песен - есть пиано ролл, подписаны аккорды, номера ступеней, можно включить мидишку, а можно включить оригинальную песню. Короче попробуй.
семплы с looperman
ваншотные семплы с реддита там уже чел ответил откуда
музыку для сэмплирования из паблика в вк так и называется музыка для сэмплирования вроде
так же и про рутрекер не забывай
кстати переустановка плагинов не всегда помогает у меня как-то раз t-racks бандл слетел вообще нихуя не помогало пришлось винду сносить
а вообще попробуй флку начисто снести с помощью спец программ
я не он, но отвечу. не так то что ты безликое чмо, посредственность, ты луперман, ты ебаный паблик вконтакте. лан, ваншоты с реддита еще можно скачать, куда ни шло
нормальные пацаны режут семплы сами. из того, что знают только они, из того, что близко сердцу и любимо..
можно, но я хочу, чтобы меня хотя бы блевать не тянуло от моей псевдомузыки
нуфаг-на-связи
Куча методов, эквализация, компрессия, пространственная обработка. Гугли сведение.
Гугел говорит удалять все частоты которые пересекаются с частотами других дорожек , а уже потом те частоты которые ездят по ушам. А как это во фрутах сделать быстро и просто?
мужики-не-бейте-я-хлебушек
Хуйня это всё, нуфагу не нужная.
>>688439
Я вот анус ставлю, что проблема не в том, что ты не знаешь, как пользоваться эквалайзером, компрессией, панорамой, мидсайдом и транзиентами, а в том что твои аранжировки изначально говно. Ну это так у всех нубов, не потому что ты плохой. Начинай всегда сначала. К примеру, играет у тебя гитара какое-нибудь АРПЕДЖИО, а вместе с ней синтезатор и пианино. И вот если ты ноты для этих инструментов пропишешь хуево, т.е. играть они у тебя будут один и тот же ритм в одной и той же октаве (или, что в крайнем случае вообще одни и те же ноты) - то хоть ты обосрись, хоть 20000 эквалайзеров повесь на каждую слышимую частоту - звучать все равно будет как говно. Был когда-нибудь на концертах симфонической музыки? Если не был, то сходи, послушай, даже если от Чайковского и не стоит шишка у тебя. Там в концертном зале ни одного эквалайзера, ни одного компрессора, а звучит - ёбнешься как хорошо. Потому что композитор заебись ноты прописал. И ты так делай. А потом уже вешай эквалайзеры, потому что если у тебя фундамент из говна, то и весь дом потом рухнет и потонет в говне.
И вообще, скидывайте всегда примеры работ своих. Может я тут распинаюсь про аранжировку, а она у тебя заебись, и тебе и правда надо про эквалайзеры и панораму рассказать.
Да открой любой урок по фл, буквально в каждом это делают.
>Потому что композитор заебись ноты прописал.
Это называется «оркестровка», и по этому есть учебники, так что можно просто покурить мануалы.
Под каждый инструмент контакта создал Midi Out, но не могу перекинуть эти инструменты на микшер, чтоб по отдельности каждый редактировать. Играет только самый первый инструмент, у которого output St.1, для других нажал "create separate master output chanel" и во вкладке процессинг циферки проставил, но в микшере они не играют.
Что я делаю не так?
Kontakt 5.8.1
Сделал так и всё заработало! Добра анон.
это упрощает задачу, просто ты не привык
БАМП!!!БАМП!!!БАМП!!!
Ну че, раскумекает мне кто нибудь, как выходить из такой ситуации, если у меня туева хуча дорожек, на многих из них по несколько гроссбитов, и на плейлисте из всего этого винегрет с одинаковыми надписями "Gross Beat - Mix Level" или "Love Filter - Mix Level" или еще что-будь???
Перейти на ableton
Депрессую и нихуя не делаю))))0)0)0
Даже комп новый не помог чёто, райзен 1200 всё таки, зверь-машина
Охуенно живем, кайфуем от вокодекса и три хэ осц.
Неосилятор, пиздуй отсюда
Да все норм, брат, ты просто не видел настоящей жизни
Блять, ну если тебе мудак криворукие даёт проект - то чё поделаешь, включай отдельно дорожки, смотри чё на чё и когда работает.. нормальные люди во время работы сразу переименовывают и перекрашивают, чтобы беспорядка не было в проекте..
> мудак криворукие даёт проект
Почему мудак? Он же когда писал, расставлял дорожки следуя своей логике, не рассчитывал, что кто-то в его проекте будет ковыряться. А вот то, что давка мудацкая - это факт. Мне проекты прилетают для разных daw и только в ёбанных-фруктах вечно самые большие запары, причем в самых элементарных вещах, все через жопу сделано, кастыль на костыле и костылём погоняет.
Плохому танцору сцена мешает. Я не про тебя, а про тех, кто тебе проекты фл скидывает.
Мне в высер-треде написали, что я сумел найти коричневую ноту.
> Резанул - подвинул в плейлисте
А потом думают, чего это взрослые, серьёзные дядьки с иронией относятся к фрутилупсерам.
Вот-вот. Любой, кто хочет быть более менее нормальным музыкантом и уж тем более работать с другими людьми - сделает по шаблону, все расставит по порядку и подпишет, независимо от DAW. А называть всех пользователей фл мудаками, зная только мудаков - ну такое.. мудачество
Почему бы не подрезать на дорожке и не подогнать? Такое ощущение, что в треде орудует обиженка, которому сказали дяди "музыканты", что фл - плохо и теперь он всюду вторит им, мол "фл говно ололо"
Ебать у тебя экранчик. Мои соболезнования.
> Почему бы не подрезать на дорожке и не подогнать?
Потому что ты тупая овца
и да, фл говнище ебанное
Я еще года 3-4 назад параллельно фл изучил рипер, даже написал в нем пару треков, это было не так сложно. Правда, сейчас я уже нихуя не помню, как в нем работать.
Но рипер классная штука, причем на тот момент его можно было даже не крякать (сейчас хз как). Олсо, Джон Олин тоже рипер котирует.
И сейчас можно не крякать. Но я всё равно в какой-то момент занесу Кокосам.
так на вскидочку
>>667185
И таких мин пурд-пруди по всей дав, просто ты в жизни ни в чем другом нормально не работал и тебе кажется, что лучше не бывает, а на самом деле - это тупиковая ветвь развития из всех дав, её надо имэдж лайну перепроектировать и переписывать с нуля и не на каких-то делфях ебанных, а на плюсах с хорошей оптимизацией.
хотя блювотоночика например и плюсы не спасают
Чем тебе делфи не нравится? Точно такой же байтоебский язык, к которому прикрутили классы, только к C++ еще всякой хуйни вроде темплейтов наприкручивали и теперь средний код на плюсах выглядит как заклинания из Некрономикона. Или просто делфи нипапулярна, поэтому говно? Ты писал коммерческие проекты на том и на том?
>просто ты в жизни ни в чем другом нормально не работал
Я работал в рипере и написал там минимум два трека на 3-4 минуты, что никак не помешало мне вернуться в фл. Где твой бог теперь?
>лучше не бывает
Не бывает лучше или хуже, разные DAW хороши для разных вещей.
> делфи нипапулярна
Были времена когда 8 из 10 вакансий были делфи, я тогда учавствовал после окончания учебы в разработке одной программного комплекса для бюджетных учреждений завязанного на БД, как раз в той сфере где делфя очень хорошо подходили, в других отраслях популярности оно не нашло. Для системных и высоко оптимизированных приложений типа daw его использовать мало кто бы решился. Хотя игры помню были на нём какие-то, особенно на постсоветском пространстве, что какбэ намекает.
> байтоебский язык.. классы... C++... темплейты
Причем тут язык, когда вопрос касается среды? От билдера то же знакомые системщики помню плевались и ебали его в рот, когда дело касалось отладки и низкоуровневой оптимизации.
> в рипере написал два трека на 3-4 минуты
Ахуеть. Наверное не смог привукнуть, что в плейлисте можно сразу рисовать айтемы не создавая сначала нахуйнужные паттерны.
> Не бывает лучше или хуже
Бывает. Особенно когда натыкаешься постоянно на какие-то хуйню, идешь в тематический тред узнать как эту хуйню разрулить, а к тебе прибегают упоротые сектанты и рассказывают, что это не костыли нихуя, а фичи. Вы че ебанутые что ли?
Накидал трек на конкурс за часа 4 наверное(ибо уже сегодня ластецкий день и нихуя не успевал)
Кому не сложна влепите лукас, мб выйграю
https://wavo.me/enhancedmusic/remix-competition-tritonal-medicine-ft-levv/tritonal_levv_medicine_creonic_remix__26900113114610000
Пишу в флочке
Кто шо скажет где обосрался?(кроме достаточно простецкой ямы и двух переходов с основы на вторую яму и конца трека)
>От билдера то же знакомые системщики помню плевались и ебали его в рот, когда дело касалось отладки и низкоуровневой оптимизации.
А, ну ок.
>Наверное не смог привукнуть, что в плейлисте можно сразу рисовать айтемы не создавая сначала нахуйнужные паттерны.
Так у тебя то аргумент был в том, что к нормальным DAW и не нужно привыкать, просто фруктоебы не обучаемые. Я опроверг твой аргумент своим примером, а ты вводишь какие-то дополнительные условия, мол, там нужно к чему то привыкать. Твоя гипотеза вообще фальсифицируема, или это просто религиозная догма? Сколько треков я должен написать в другой DAW, чтобы опровергнуть твою гипотезу? Или важно не количество, а чтобы они издавались на европейском лейбле?
>а к тебе прибегают упоротые сектанты
Это ты прибежал в тред сектантов, а не сектанты прибегают к тебе в тред. Не нравится -- пиздуй отсюда.
Вот я и говорю - обиженка в треде!
Лучше бы треки делал, чем лез в чужой тред со своим важным мнением.
И да, чем плоха подрезка по месту, ты так и не ответил, чухан.
И Ванька Дон Кукан в аккурат сему событию обновился, чет не получается у продавца говно-курсов с говно-битами накопить штукарик зелени на лицензию
https://www.youtube.com/watch?v=JHNM_FfH_Ko
> Это ты прибежал в тред сектантов
Не тред сектантов, а сектанты треда. Нормальный человек и так скажет - "ну да костыль, что поделаешь, вот так и живем, как привыкли", а не как типичный малолетний долбоёб выковыривать из жопы нелепые аргументы, с пеной у рта доказывать что его прелесть чиста и не порочна.
> Лучше бы треки делал
Не делал бы треки, не было бы нужды ходить по тредам
> И да, чем плоха подрезка по месту
Тем, что есть более быстрый, гибкий и удобный варпинг, который не превращает записанную колбасу в нашинкованную нарезку. Это же очевидно, дебил ебанный.
> Ванька Дон Кукан продавец говно-курсов с говно-битами
Типичный фрутилупсер
>Нормальный человек и так скажет - "ну да костыль, что поделаешь, вот так и живем, как привыкли"
Кто нормальный человек, а кто нет, определяешь лично ты?
>как типичный малолетний долбоёб
Дим Юрьич, вы совершенно не палитесь.
На конкурсе есть более достойные ремиксы. Да и как бы, кхм, не твоя личная армия. :3
Хотел бы исполнять музыку в подобных жанрах, ну не байтить на 100% а около того, привнося что-то новое.
Что думайте?
https://www.youtube.com/watch?v=Pw-0pbY9JeU
Возможно, конечно.
Да, можно
В любой дав.
Какая-то дрисня в которой ничего нельзя крутить.
Ты даже не гуглил, жопа ленивая.
Ничего интересного. Звучки простенькие, да и рулить самому ничего нельзя.
>"Но крутить его мы пользователю не дадим, вот ему макросы и эффекты. Соответственно, сам он не сможет делать свои патчи, и будет вынужден покупать новые паки пресетов. Какие мы хитрые".
> Чёт флекс какой-то странный.
Нексус запилили и все, свой с блэк джеком и шлюхами. Сразу же понятно было
Да я его только щас загуглил. Интересно, смогут ли сломать формат и таки пилить патчи.
Фикс. Купить и нексус, и банки.
На рутрекере лежит сборка 2009 года которая включает все сторонние пресеты которые существуют в природе взломанные и съедобные для данной версии.
Семпл? Синт? Эффект, генерирующий звук? Ты хоть расскажи о ситуации подробно, а то мы вчера последнего штатного телепата похоронили. Не смог на расстоянии определить, почему у анона ФЛ плохо работает, перенапрягся бедняга.
семпл, никаких эффектов на него не накидывал
Господи, что за ебанутые люди. Все там в порядке на рутрекере. Качай - пользуйся
Точно так же.
Создать новый проект из темплейта -> в одной из папок есть пример с настроенным вокодером.
Спасибо
https://www.youtube.com/user/wikisounds
https://www.youtube.com/user/djasprotv
на первом точно и мастеринг и сведение есть и всякие частные детали
на втором более общие для ньюфагов
не за что
Сап, а ты пишешь текста? если не в лом можно заценить, может что то замутим
Решил в фл студио вкатиться. Но я послушал что обычно на ней делают и что-то мне это не понравилось. Я нашел в интернете какие-то vst плагины с гитарами, решил скачать акустическую, бас и электро гитары, попробую с ними поиграться. Скажите, в фл студио возможно сделать что-то отличное от дабстепов и прочей электронной музыки? И насколько сложно будет без миди синтезатора? Вообще у меня дома есть синтезатор, но он большой, перед компом мне хотелось бы его ставить, да и я даже не знаю можно ли его вообще подключить и использовать в этой программе
> которая позволяет писать пих-пох, митол, симфонии как у Иогана Моцарта, в общем, абсолютно любую музыку
С этим понятно. Я сначала пост отправил,а потом шапку прочитал
Есть наработки, если до сих прекрасных пор актуально, могу покидать, ибо сам начал возиться с музыкой
Видел на видео, вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=ahPindVHPK4
На 1:59.
Искал в интернетах и в гайдах на ютубе - там только про частоты эти треклятые. Как сделать именно так, чтобы звук как бы "выходил".
Сам тыкал тоже, но нихрена не нашёл я эту функцию вообще.
Бля, у меня проблема. не могу перетащить сэмплы на микшер. Незнаю че делать
оно научилось нормально работать в него?
Хелп,аноны.Стори:
ебусь второй день с подключением контакта к фл,НО ДЕЛО НЕ В НЕЙ.Снес,поставил другую сборку,стандартные дирректории прописал,частота совпадает- не видит плагины.Заебался,поставил кубик тоже четенько по инструкциям и ТА ЖЕ ХУЙНЯ,я ему прямо директорию даю и общую и на папку плагина- не видит.
Где я проебался?Ситуация- какая то платина даунская да?
Перетаскивай в Channel Rack, а потом ставь на свободную дорожку на микшере с помощью пикрила
Установил IRCAM Tools и звук тупо не пашет, щито делать
Да
https://www.youtube.com/watch?v=KfeRcD1UEDc
почему у меня mp3 тише чем wav?
>как рисовать следующую ноту/паттерн дефолтной длины?
Ну кликни на дефолтный рядом и всё. В чём проблема?
>А еще, когда изменяешь длину, как выбрать, чтобы он сомкнулся точно с ближайшим делением?
Шифт зажми
> Шифт зажми
Либо сверху на магнитик нажми и выбери к каким делениям "клеиться". А лучше посмотри видеокурс от wikisounds и не еби тут никому мозг
Спасибо посоны, я нашел!
Где я мог отключить всплывающее окно которое показывает при загрузке проекта список файлов и плагинов которых нету в системе, но используются в проекте?
ну молодцы хоть на учебу не забивают, она им в жизни больше пригодится
Вроде никак.
Detached
С других на фрукты гораздо сложнее.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.