Это копия, сохраненная 3 апреля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Аддитивный, субтрактивный, операторный, физический, волновой (wavetable) и т.д.
Плюсы/минусы/особенности методов, устройств, программ, подходов.
Постим советы/рекомендации, ссылки на полезные материалы по теории и практике синтеза звука.
Вики - http://en.wikipedia.org/wiki/Synthesizer
The Fast Guide to Synthesis - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3715620
Rob Papen - The secrets of subtractive synthesis: The 4 Element Synth - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4344229
Sonic Academy Synthesis 101 - Subtractive Synthesis - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3210939
Sonic Academy Synthesis 101 - FM Synthesis - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3327960
Granular Synthesis - http://www.youtube.com/playlist?list=PL3C319DE2A7A4F9B7
Advanced Programming Techniques for Modular Synthesizers - книжка по nord modular - http://www.cim.mcgill.ca/~clark/nordmodularbook/nm_book_toc.html
Designing Sound - Andy Farnell - книга по саунддизайну (puredata) - https://ru.scribd.com/document/289610007/Designing-Sound-Andy-Farnell-pdf
Syntorial - http://www.syntorial.com/ (уже можно купить на рутрекере)
6 урок курса посвящен синтезу - https://www.coursera.org/course/musicproduction
Курс по основам дизайна. Хорошо изложены фундаментальные понятия акустики - https://www.coursera.org/course/digitalsounddesign
Демки различных синтов - http://www.syntezatory.net.pl/
Новости, обзоры - http://www.synthtopia.com/
Описание и характеристики множества устройств - http://www.vintagesynth.com
Основы работы с MIDI: http://www.tweakheadz.com/how_to_get_started_with_midi.html; на русском в деталях - http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi1.php
Архив тредов: https://pastebin.com/mcb4veEp
Что делают ползунки Spectrum и Modulation на Yamaha PSS-390? Мануал говорит очень абстрактно и лаконично. Хотелось бы понять, что именно меняется в алгоритме. В FM-синтезе толком не разбираюсь.
Лучше кейс вначале что ли брать? Неужели ФМ настолько сложен, что даже при усердии и усидчивости я все равно не смогу в него?
>>06810
Я бы вообще вместо твоей связки взял Yamaha Reface CS или Arturia Microbrute.
Yamaha Reface CS цифра, но Volca FM тоже цифра. Зато у рефейса большая палитра звуков, при простоте и наглядности управления. Даже FM-синтез немножко есть. Увлечет надолго. А еще отличные клавиши, 8 нот полифонии.
Arturia Microbrute если нужен тру аналог и похуй на полифонию. А на нее действительно похуй, тем более трехголосую парафонию от волки. Потому что, имхо, лучше всего аналоговость слышно именно в монофонических партиях.
Volca Keys мне лично не нравится по звуку, но это субъективно.
Volca FM заебешься программировать.
Спасибо бро, буду думать.
А можешь только в кратце описать что все таки значит
>Volca FM заебешься программировать.
Типа повернул немного ручку, звук вообще другой стал, повернул обратно, начался дабстеп какой-то? Типа такого?
В чем разница между миди-клавами, электро пианино и синтезаторами?
Как минимум, в субтрактивном синтезе у тебя всегда перед глазами все ручки, которые формируют звук.
В Volca FM у тебя 32 различных алгоритма. В каждом алгоритме по 6 операторов, у каждого из операторов 23 параметра. Теперь посмотри на количество ручек на вольке и сравни с количеством получившихся параметров (32623).
Программировать патчи ты будешь путем копания в меню на маленьком экранчике от калькулятора, либо с компа, причем нативного софта, насколько я знаю, нет.
А вообще заебал, изучи хотя бы основы синтеза на VST-плагинах, прежде чем тратиться на железки.
Как минимум, в субтрактивном синтезе у тебя перед глазами всегда находятся все ручки, влияющие на звук.
В вольке фм у тебя есть 32 алгоритма на выбор, в каждом из алгоритмов по 6 операторов с 23 параметрами, плюс 16 дополнительных параметров. Теперь сравни получившееся количество параметров (32(623+16)) с количеством ручек на волке. Программировать звуки ты будешь путём ныряния в меню на маленьком экранчике от калькулятора, либо с компа, причем нативного софта, насколько я знаю, нет.
https://youtu.be/qSyZD1R7KfM
А вообще заебал, изучи хотя бы основы синтеза на VST-плагинах, прежде чем тратиться на железки.
Платина
>>06845
Cпасибо! Я просто VSTшками балуюсь, но там соовсем не то, я тут попробовал номиксинпут синтез в прошлом треде, и мне теперь хочется именно живого синтеза. Ну плюс миди клава в любом случае. А в VST это все как-то не живо, не натурально, у меня даже миди контроллера нет, а клавой и мышкой играть это уже не муз инструмент а просто продюссинг какой-то
Миди клава это просто контролленр, там нет встроенного звука.
Электронное пианино подразумевает что клавиши взвешены и имитируют игру на настоящем инструменте.
Синтезатор это МАШИНА синтезирующая звук. Сама по себе может не содержать клавиш вообще.
Ну тогда буду лампово буду крутить вольку кейс? Ее-то можно крутить как я понял? Потом еще буду докупать всякие штуки
1280x720, 1:14
Записал. Крайняя левая ручка - Spectrum, вторая слева - Modulation. На втором пресете в видео полифония режется с 8 до 4.
и конечно же божественная symbolicsound kyma
280x600, 1:33
Модуляция - скорее всего её глубина, аналогично тому, что у меня тут крутится. Спектр - не знаю, скорее всего что-то связанное с исходным сигналом. В теории не особо шарю, к сожалению.
Я смотрю ютубчик же https://www.youtube.com/watch?v=yLNvVIhA56M
А на эти синты на которые вы тут дрочите звучат для меня как саундтреки к порнофильмам 60х >>06903
Ну если ты этот биг скай на псс 390 повесишь, то звук не особо-то и сильно прям хуже станет, а для кого-то может он еще и больше по нраву придется, за счет лоуфайных конвертеров
Так что смотри сырые демки, и те где патчи крутят, а то в итоге окажется что тебе надо было педаль ревера покупать
да иди нахуй а, даже расписывать не хочу, синты мой не первый и даже не второй инструмент, реверб блядь, пиздец, я тебе нахуй сам расписать могу за все эти эффекты и педали, сын шалавы
да пошел нахуй, мать свою чекни, она от спида умерла у тебя под столом в луже собственной мочи
Ну распиши. Fm без эффектов звучит либо как пиликалки с мегадрайва, либо как жидкий пердеж робота. Если ты не знаешь фм синтезис то онли как пердеж.
Щас я вдруг начну ни с того ни с сего выполнять твои приказания, говна наверни
Ну тип того, от руки нарисованная форма, там показано.
И как я понял, если у меня миди на юсб - то в волку его не воткнешь?
А зачем тебе волка если ты не будешь с ней куда-то ездить или играть на лайве? ВСТ способны полностью воссоздать звучание аналога, а удобство в управлении создаётся за счет крутилок на контроллере. Если у тебя есть таковые на мидюшке.
>у меня миди на юсб - то в волку его не воткнешь
Нет, не воткнешь. Но я сомневаюсь, что у миди клавиатуры нет выхода MIDI OUT. Кабель докупить не проблема.
> либо с компа, причем нативного софта, насколько я знаю, нет.
Делаю и заливаю в бесплатном dexed, никаких проблем
Тогда ладно. Волка просто выглядит как забавная штука, но видимо не очень нужна тогда.
>Если у тебя есть таковые на мидюшке.
У меня миди самая китайская с алика, так что нет. Что тогда можно купить из хороших миди?
Штука действительно забавная, поиграться в дали от компа действительно можно, но я бы для этих целей взял Pocket Operator. Из хороших миди - зависит от бюджета.
Сейчас ищу что-нибудь приятное, возможно немного аналоговое (хотя похуй) в районе 15к-25к на вторичке конечно же в пару к mpc1000. Можно как с клавиатурой, так и без (мидишку докупить не трудно ведь)
Что за эти 10 лет вышло интересного? Или лучше обратить внимание на всяческие старые добрые микрокорги и прочие ms-20 (хотя нахуй этот космолет, пресеты сохранять фотографиями только)
Будет приятен как и большой пост, так и ссылка на какой-нибудь faq.
Картинка для привлечения внимания.
можно купить б/у M-audio axiom 61, эпический космолет с полувзвешенными клавишами и тонной крутилок и пэдов. Из нового тут либо клавиатура побольше но без крутилок (keystation 61, nektar impack gx61), либо поменьше но с контроллерами (oxygen 49, launchkey 25, nektar impact lx25)
>Arturia MiniLab MkII 25
Если тебя устраивают уменьшенные клавиши - бери. Я бы конечно взял Akai MPK Mini MKII.
>синтез звука: make noise, buchla, kyma7, genelec, moog, clavia nord modular, dsi, distressor, bricasti
>в тред постоянно вкидывают: fruti lups, plaginy)))))
https://www.youtube.com/watch?v=Ot_tRRlxe1A
Сильно не бейте, я залетный в этом треде, пришел услышать ваше экспертное мнение.
Ты про бас-линию?
Присмотрюсь, скорее всего этот и возьму. Sustain как я понимаю для midi out тоже пойдет?
Крутилки вообще что делают во всех этих синтах, насколько разница большая?
Sustain - это разьём для педальки. Это не миди. Крутилки ты назначаешь сам в своём софте.
В кубасе есть какой то синтезатор соник. Попробую на нем, хотя пока даже не знаю с чего там начать.
На любой простой машинке субтрактивной легко такая штука крутится. Отлично подходит для такого juno-6/60/106, например.
Плагины это тоже синтез. Лучше бы побольше плагинов в этом треде.
Понял, спасибо
весь интернет кричит "купи волку фм купи волку фм" и рассказывает о великолепных возможностях программирования да еще и о поддержке патчей
ХУЙ
Волка фм - забагованное говно.
Вы понимаете, да?
Я загружаю туды патч, а он не играет
Brass s&h если кому интересно
вся эта хуйня с лфо -зафакаплена
на оф сайте последняя версия прошивки 1.03, из коробки есть никому неведомая 1.04
интернет об этом конечно же молчит
и вообще нахуй программировать синт и загружать туда патчи, когда можно крутить четыре ручки атак - дикей ("удобный рулеж с морды")
и ничего не аплоадить (только рассказывать)
тьфу, блять, пидоры ебаные - и корг и советчики
Это другой анон, а я себе взял нектаровскую клаву, просто я молчу теперь
Спасибо, бро
Подумал взять Minilogue, sp404 для семплирования и например arturia drumbrute для ударных и как секвенсер. А потом закатать губу и поискать что-нибудь попроще
Достались на время: MPC1000 + Mininova
А как их соеденить то?
Вот допустим я хочу чтобы у меня играла секвенция с мпц и записалась она на ПК. Что мне дополнительно нужно? Провода? Мониторы? Звуковая карта?
Я в растерянности
левая ручка управляет количеством обертонов к основному тону, правая — тем, какой из добавленных обертонов будет выделяться.
вроде звучит довольно охуенно
стоит меньше, чем мс20мини
умеет больше, чем он
звук жирный пиздец даже чисто с осцилляторов, давно такого не слышал
Пора покупать или есть примерно в те же деньги еще что то такое ?
Основы работы с MIDI из шапки
Тебе в пианотред.
Только вкатываюсь в написание высеров и решил для практики скопировать каакое-нить произведение.
Первое что бросилоьс на глаза и сразу же попал в тупи.
https://www.youtube.com/watch?v=ppSPsvO19dU&t=1s
Как сделать такой бас?
Я сначала сэмпл или синт басс гитары с эфектом.
Но сейчас кажется что это просто басс "пилообразный" с какой-то автоматизацией. Потому что если просто поставить 4 ноты, то они звучать раздельно, не так слитно как в примере. У самого стоит рипер с нексусом и серумом, пытась накрутить такой звук, но не знаю в какую сторону смотреть.
>106
Нашел видос, можно ли такой звук накрутить на каком-нибудь минибрют2? Или чём-то современно и доступном?
https://www.youtube.com/watch?v=ikMAPJJ33kw
Афтар Zelyony Tracker репортинг. Возможно вы помните меня по этим ебанистическим высерам и картинкам подобного рода. Последние год-полтора я занималсо ремонтом хрущёвки поиском различных подходов к высеранию музыкального произведения, и пришел к выводу, что среди них нет безальтернативных, поэтому решил реализовать таки систему с приоткрытой на полшишечки архитектурой, т.е. потенциально позволяющую включить разнообразные варианты секвенсинга.
Так что, очередная версия DAW-видного программносодержащего продукта будет меньше напоминать трекер, а больше будет напоминать max-msp, но только без визуальных линков, ибо они таки зло и мешают за деревьями увидеть лес. На этот раз и наконец-то зарелизить будет не грешно.
Интерес, так сказать, спортивный. Составляю что-то вроде энциклопедии синтезаторов.
Что ты собрался составлять, чего нет тут?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Yamaha_products#PortaTone_PSR_series
http://www.nurykabe.com/dump/docs/PSS/
Два чаю. Бывают интересные\забавные семпловые клавиши, но это точно не про ямаховские самоиграйки.
Где заказал то?
>FM кажется чем-то слишком сложным
> В синтезе нуб
>беру волка))))))))
Ты тред чисто из принципа не читаешь? Добавь 5к и купи второй минибрют.
Где ты видел второй минибрют за 35к?
И гринтекст твой не вкурил, волка кейс по-твоему фм синтез \ не подходит для нуба?
Мюзик-продактив, ну, ок, не 35, а 36.5.
Волка во-первых, сыровата. Во-вторых, требует всё же наличие каких-то навыков и действительно не самый лучший вариант для новичка и обычно их берут уже изначально зная для чего.
В конце концов - куплю, рублей за 500 его.
Там в начале какой-то срач на эту тему развелся, дальше не стал читать. Мне проще спросить и ждать ответ конкретно на мой вопрос.
Arturia Minibrute слишком дораха, поэтому как раз хотел что-то подешевле, но две единицы. Написал же, что просто смотрю в сторону волки, так-то вообще не шарю. Объясни пожалуйста, чем она сложна и почему с нее не стоит выкатываться? Разве не полезно разбираться на том, что требует некоторого задротства, чем на девайсе для хипстеров тыкать пресеты?
Какие вообще комбинации могут быть до 30к?
Каких навыков?
Ну вот я знаю, какой звук хочу получить от синта. Ближе всего с этим справляются комбинации с Volca FM, но я понимаю, что с ней мне без прошаренности в синтезе будет совсем сложно. В принципе морально готов и с ней трахаться, но интересуют вообще комбинации, с которыми на выходе получается жужжаще-шипящий эмбиент как у FM и жир как у микрокорга. Микрокорг бы взял, но интересуют комбинации из более дешёвого, как предположил выше. Будь добр, анон, выручи.
Если не принципиально два девайса, посмотри Yamaha Reface CS, там и жирок аналоговый можно крутить, и немного FM-синтез есть, управляемый двумя ползунками (а следовательно подходящий для нуба).
Ринг-модуляция, кстати, дает похожий на FM-синтез звук, на волке кейс она есть, можешь послушать и решить - вдруг пойдет для твоих нужд. На рефейс цс тоже ринг есть.
Я бы взял один Monologue, но насмотрелся на ютубе демонстраций его возможностей и композиций с ним и заметил, что в одиночку он не в полной мере реализует то, что мне нужно. Чаще всего его используют в связке как раз с Volca Keys или Volca FM. Или хотя бы с Monotron Delay.
Аналоговый, ещё и полифония на 8 голосов, это определенно стоит заценить! Да, ринг-модуляция как раз звучит так, как нужно. Спасибо, буду смотреть про этот синт.
Только он не аналоговый, а виртуально-аналоговый (цифра то бишь). Ну за такую цену тру аналоговое с таким функционалом и не найдешь.
Посмотрел сейчас обзор от Doctor Mix на него, действительно впечатляет. Однако смущает, что вообще все через ползунки, даже темп. Меня мелкие корги зацепили именно тем, что они выглядят более интуитивно (привык крутить ручки на пульте), примитивно, грубо, но вместе с этим фундаментально и точно. Так, что при каком-нибудь адском перегрузе ты не боишься, что там что-нибудь сломается, а понимаешь, что для этого они и созданы. Хочется углубиться в лоуфайное болото и найти там идеальное дополнение к моему акустическому набору. То есть обычный, попсовый звук синтезатора далеко не на первом месте. Ямаха заинтересовала, ещё посмотрю, но все ещё буду рад другим вариантам.
Вот по запросу "volca fm ambient" один из тех саундов, которые ищу. И в обзоре про microbrute от SourceDistributionTV.
А что вообще анон использует аналоговое? Что самое популярное у посетителей сего раздела?
Вот это поинтереснее оказалось.
>>11591
Возможно, дрочу. Пока не знаю. Как это подключается в пульт? Просто во вход? Нужно какое дополнительное усиление? Прямо в наушники можно? Записывать только как входной сигнал, как миди нельзя?
Я дрочу на все аналоговое так-то. И проигрыватель есть, и фотоаппарат плёночный...
Ну значит надо научиться различать для начала, а потом выбирать уже. Кстати у них так и фм синт есть в линейке с довольно неплохим интерфейсом, можешь присмотреться тоже. После того как выберешь, качай мануал и изучай, там тебе все напишут и про миди и про подключения, и еще много про что.
То есть сначала подковаться в матчасти и изучить мануал, а потом уже покупать инструмент?
Увлеченность Ямахи ползунками, можно сказать, врожденная. У них практически все инструменты имеют некую органо-центричность как в построении интерфейсов, так и в формировании всяких внутренних понятий в архитектуре синта. Это даже касается какой-нибудь tx81z.
tal noisemaker
можно если есть аудио ин
Caustic на телефон поставь, ьам самые примитивные и наглядные синты. Или 3osc во фруктах
Можно, и даже нужно
960x640, 1:10
Это мне смотреть в сторону аналого-цифровых синтезаторов вроде ultranova или я спокойно могу сделать подобные звуки на каком-нибдуь deepmind6 или minibrute2? Или тут вообще какими-нибудь педалями эффектов это делается? Или то, чего я хочу, вообще не из области этого треда и лучше поискать какую-нибудь более крутую миди-клаву и монитор на эти деньги?
Roland D-05 или Yamaha reface dx + кассетная дека. Сверху еще питч шифтер накинуть и готово. А вообще все это можно вполне софтовыми синтами заменить и не париться
То есть ты хочешь поверх запрограммированой секвенции вводить дролнительные ноты,я правильно понимаю? В реакторе не понмю такого блока, а в всв реке есть у impromtu
Даже не поверх, а просто вводить, т.е. сейчас в секвенсоре я просто мышкой делаю нужную высоту ноты. А хотелось бы с миди клавы вводить это всё.
Никакого midi in там нету?
>А хотелось бы с миди клавы вводить это всё.
есть такая тема midi looper. поройся в юзер лайбарири может ченить есть такое
можно, если тебе влом покупать гитарные педали (ну или если ты deep into experimental music)https://www.youtube.com/watch?v=cAuWQS7EDA0
>>12090
>>12039
Короче вставил питч из Note In в Pitch секвенсора и он начал задавать базовую клавишу для секвенции, а дальше она уже смещается в зависимости от выставленных нот. Уже неплохо, но пока не разобрался как собственно сами ноты задавать я вам yoba пианист чтоли чтобы по буквам находу выкручивать их, тем более когда есть клава
Пусть составляет, а то там хуй чо найдешь. Главное чтоб структурировано было, а не так как здесь http://www.combo-organ.com/
суть в том, что твоя звуковуха отправляет звук два раза - в daw и в винду, тебе нужно убрать виндовую версию
это делается в настройках звуковухи, а конкретика зависит от модели
к примеру, на tc konnect для этого вообще ручка выведена на самом аппарате
читай инструкцию, кароч
Её-маё, тебе же сказали. КОНКРЕТИКА нужна. Что за синтезатор?
открывай панель управления винды и копайся в звуковых настройках
На синте internal midi выключи
Вопрос такой - какие есть способы устроить противофазу в аналоговом синтезаторе?
613026-фикс
При чем тут это вообще? Вопрос был как получить звук как тут >>11915
Так вот чтобы не использовать всякие эмуляторы пленки можно взять деку и прогнать через нее свой цифровой трек и у тебя получится приятный аналоговый оттенок, как во втором примере. А джем с лупами это вообще другое. Хотя через портастудию тоже можно проводить такие же манипуляции, и даже через кассетный плеер, если есть вход на запись
Зачем мне эта документация? Ты можешь рассказать, какие ручки можно покрутить, чтобы было две волны в противофазе?
Может кто знает, как в Reaktor 6 заставить Блок Note In принимать сигнал от неблоковского секвенсера? Привязка его по тому же методу, как привязываются сторонние блоки из Factory Library не работают.
Сам секвенсер находится тут и идет в связке с синтезатором, и как заставить работать этот секвенсер с Reaktor Blocks я не понимаю
https://www.native-instruments.com/en/reaktor-community/reaktor-user-library/entry/show/11057/
сделай отдельный канал для него и пошли из него миди через daw в канал с блоками
Спасибо, как раз о чем-то подобном думал сегодня, пока не совсем понимаю как это сделать, но думаю разберусь
Охуенно, только в СНГ ты хуй найдешь по адекватной цене (и вообще хуй найдешь)
>только он стоит раза в два больше Минибрюта
Ты либо путаешь deepmind 6 и deepmind 12, либо минибрют с минибрют 2. deepmind 6 стоит чуть-чуть дороже второго брюта, но его сейчас легко можно купить по скидкам из гермахи чуть ли не на 10к дешевле минибрюта2.
Короче проверил, Note In принимает какой-то миди сигнал, но он будет бы его не распознает. Хуй знает короче, все равно тренд мертвый, повезло же родится в роисе
где почитать/обучиться
не просто синтезу
а чтоб композиторски ещё было как-то обосновано? Скажем, прям с партитурами, с разбором, анализом. Сейчас же много академических композеров, которые используют электронику.
(а не так, что лабают до мажор и всё, ну вы поняли)
А что сейчас тебе не понятно? Что тебе надо обосновывать? Твой эстетический вкус и творческие идеи, которые ты собираешься поведать миру, чтобы зарядить людей силой своего выдающегося таланта?
Представляешь, например, какая-нибудь шняга тип rammstein или кто, сначала бы искали книги, курсы, как стать популярной рок-группой, как нужно обло корчить, как нужно попкой вилять, чтобы было брутально, но не просто, а чтоб композиторски ещё было как-то обосновано. Ред хот чили пепперс бы искали, как нужно трясти мудями, чтобы было зажигательно. Прикинь? Хуй там, они хуярили все от души.
А тебе надо на фабрику звезд.
я ж не говорю про популярность, как будто условный Оливье Мессиан популярный. Но он обосновывал своё творчество, придумывал новые темперации, например (симметричные лады).
Мне хочется чего-то такого.
Ну то есть, мне, скажем, очевидно, что умею синтезировать звук, мы явно влияем на тембр звука, на его восприятие, можно наверно даже как-то тритоновым парадоксом классно воспользоваться https://en.wikipedia.org/wiki/Tritone_paradox но я не знаю как. Можно как-то спектрализма наебнуть через синтез, наверняка. И так далее.
Пространство борьбы расширяется сильно, за счёт синтеза звука. Но я не знаю, где об этом хорошо почитать, вот с точки зрения теории музыки.
Я уже нашел контакты Испанского разработчика, если на форуме NI не ответят, буду писать ему, лол
490x360, 0:36
А я тебе настоятельно рекомендую рассматривать этот вопрос с точки зрения творчества, эстетического самовыражения, а не теорий, по которым ты не найдешь ничего полезного, потому что этих теорий не существует, они не имеют предсказательной силы, потому что это все в рамках эстетики, а эстетика - это не наука, это очень субъективная вещь.
Технически, ты можешь все изучать, любой синтез, хуинтез, вплоть до физиологии слуха, но эстетическая сторона не описывается. Пока что не описывается, это очень сложно. Восприятие человека изучить крайне сложно, это пиздец. Изучение мозга нужно прежде для лечения каких-нибудь заболеваний, а не для развлечения, не для музыки. Серьезно никто не занимается тем, что ты ищешь. Это все остается на уровне творчества.
Но мошенники конечно могут трахать мозги, придумывать теории, всякую хуйню, просто чтобы набить себе цену. Оливье Мессиан туда же. Для моего восприятия это днищенская пидоразия, блядство. Разумеется, субъективно. объективного тут нет ничего. Он в попытках выделиться среди прочих бестолочей, придумывают всякую хуйню, чтобы кто-то прочитал и воображал, что это какое-то глубокое искусство, что там какие-то хуйни, а если кому-то не нравится, то значит он быдло, дикарь. https://www.youtube.com/watch?v=MNEAxemWt9Y
Так же про классику некоторые говорят, что ее нужно уметь слушать. Вот что глухие сидят с каменными рожами, перед ними хуярят музон, они сидят не реагируют. Может быть просто они выебываются и им не нравится, но они пришли, тип дохуя любители.
>Для моего восприятия это днищенская пидоразия, блядство
Так, чувак,
ты слушал Мессиана? Ну и это субъективно, окей, я не спорю, кому-то не нравится, мне отлично заходит, например.
Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы придумывать всякое новое (как ты написал, всякую хуйню). Тот же раммштайн в чём-то новый.
Опять же я не про классику, академическая музыка и сегодня есть.
Но ты не можешь мне ответить по сути, я уже понял, что ты не знаешь такой литературы, спасибо.
=====
С эстетической стороной, на самом деле, мне лично очень просто - "I know it when I see it" - то есть если слышу сбпч или ГШ или какой-нибудь трек на модульном синте - то оно и слышно, ну чуваки юзают синты, конечно, но музыкальная теория там, гармонии - всё довольно понятно и просто и малость скучновато. Даже наличие микротональностей уже сильно разноображает звучание. Но это только то, что на поверхности, я уже приводил пару идей, которые есть в голове, но их ещё тысячами можно придумать, ведь, блин, синтезируешь же звук, магия же, ты ж ничем не ограничен, но нет, музыкально у всех всё как-то супер просто и понятно на самом деле.
Я ж не обязываю сочинять как Штокхаузен, например. Но просто мне кажется нелогичным, когда человек переходит от акустического инструмента к электронному, и при этом он ограничивается теми же 12 нотами в октаве. Нелогично.
Да, есть Венди Карлос, как шикарный пример. Ну я как-то больше и не знаю. (да и теории про её тональности не смотрел, если честно, было бы интересно)
Опять же понятно, что когда ты играешь с тембром, на самом деле и понятие тональности слегка размывается, потому что могут появляться всякие новые гармоники (взять например какие-нибудь chicago chords из logic pro, где вместо ноты сразу играет аккорд, такой банальный пример, и тогда ты уже по-другому начинаешь слышать и сочинять; или гармонии в acid house'е). Вот мне такой анализ было бы интересно почитать.
Тебе дали фазоинвертор а ты выёбываешься
Есть один дредбокс эребус v2, и крутилки настройки осциляторов, даже после 20-ти минутного прогрева и в подходящей температуре помещения точно выдают ноту в положении не 12 часов, а как на пике 1. Это норма или нет?
Попытки загуглить настройку аналоговых синтов привели меня к инфе о том, что существуют некие внутренние триммеры, которые можно крутить и настраивать осциляторы. Но, блять, я не нашёл ни одной фотки как они выглядят.
Нашёл видос о настройке эребуса прямиком от конструктора, но там лил эребус, а не такой как у меня, и, опять же, нихуя не видно, как эти самые триммеры выглядят.
Короче, помогите, пожалуйста, даше-путешественнице найти внутренние триммеры настройки осциляторов на пике 2. Или заверьте в том, что это не столь важно и нехуй лезть.
Бля, вот тут уже подгорает. Смотрите, дебич даже не понимает, зачем нужна теория. Прикинь, "эстетическая сторона" описана как раз гармонией. А если ты возомнил себя охуенным музыкантом, но при этом не представляешь даже, как работают вместе два интервала, то все твои высеры будут унылыми и однообразными, а любой "выход из правил" будет упираться просто в правила, которые ты не выучил, тупая твоя бошка.
Хотя перед кем я распинаюсь, весь твой слог выявляет в тебе залетное быдлецо из одноклассников.
Ты с самого начала перешел на личности, поэтому от тебя ничего осмысленного быть не может, поэтому иди на хуй.
>>13453
У нас получается беспредметный разговор. Ты сказал, что хочешь научиться синтезу, не простому, а чтоб композиторски ещё было как-то обосновано, скажем, прям с партитурами, с разбором, анализом. Я тебе говорю, что это субъективно, не бывает науки, которая это изучает, только личный вкус, ментальные какие-то личные заебы любителей той или иной музыки. Вот хуярит какая-нибудь трещетка и эмоции вызывает такие-то у тебя, какие ни у кого больше не вызывает. И даже если ты напишешь об этом книгу, то даже если кто-то вдохновится этим, то у него уже будут какие-то свои фантазии на эту тему, которые с твоими не связаны. Это квалиа. А ты говоришь о музыке так, как-будто для всех все это одинаковое. Кода ты japanoise, ты думаешь, что у тебя такие же эмоции, как у других людей? А когда Джастина Бибера, у хуй встает или не? Как можно было бы это обосновать композиторски?
Так об этом-то и спрашиватют: какую теорию стоит почитать для усовершенствования скила?
Какие у него возможности, которые его прям так выделяют? Просто минибрют сам выглядит как-то поинтереснее, но это только мне кажется. Один хер пощупать ни тот, ни другой возможности нет. Вот и приходится равняться на инфу в интернете, обзоры, да комменты на бордах.
Обобщенной внятной единой теории всего этого не существует.
Есть какие-то отдельные изыскания, теории и факты.
Форманты, розовые-белые шумы, нотные строи, особенности восприятия, ASMR, вот это всё. Дипишмот и Жанмишельжар например очень часто юзают формантные фильтры и шумы, близкие к шуму челвеческого дыхания, звуки ебли. У рамштайна в средних басах играет гейтированный пед под глубоким фленжером. Каждый какие фичи найдет, такие и юзает.
Я в вашем споре мимопроходил, и в целом, мне понятна твоя позиция относительно того, что далеко не все аспекты музыки можно уложить в рамки теории, описывать, анализировать, руководствоваться правилами и какими-то сложившимися традициями.
Но насчёт полной субъективности не согласен. Ведь упомянутая тобой трещётка она ж не просто так от балды хуярит. Автор выбрал именно её, потому что у него есть некоторые эмоции и чувства, которые он хочет передать слушателю, и он считает, что наиболее точно выразить свои ощущения он может с помощью именно этой трещётки. И если вместо подразумеваемых авторов она вызывает у всех слушателей какие-то совершенно разные субъективные чувства, то автор обосрался в своей задаче, ящитаю.
А поскольку человеческие существа более менее стандартизированные изделия, то, значит, всё же можно выработать некий рзмытый свод правил, согласно которому, для определённого, желаемого автором, эмоционального отклика одна трещётка будет более уместна и эффективна чем другая.
Дебил, тебя спрашивают про sound perception а ты с Римским-Корсаковым трясёшься.
> Где почитать/обучиться
> чтобы композиторски было обосновано
Ему про Фому, он про Ерему. Научись воспринимать других людей и сдерживать свой словесный понос.
Ну можно написать грустную музыку, веселую, бодрую, вялую. Но есть еще тысячи вариантов для которых названия нет и не будет. Есть хуева туча мелочей, которые отличают заебец от говна для каждого конкретного слушателя. Или просто интересную музыку от неинтересной. А еще в разных обществах живут люди привыкшие к разным вещам.
Для кого-то эта музыка про робота, а для кого-то эта музыка про еблю. Робот и ебля.
Ну не надо, ну не тыкай.
Я выражаю объективную истину, никак не зависящую от моей персоны.
Во первых, какое отношение этот >>13525 пост имеет к синтезу?
Во вторых, я вполне равнозначно назвал автора этого >>13508 поста дебилом, т.к. он назвал меня шизиком - по-моему это справедливо.
В третьих этот >>13517 пост уточняет критерий вопроса, на который был дан неверный вопрос, какбе намекая на шанс автору ответа исправить его и заодно поправить свою пошатнувшуюся репутацию.
Ввиду вышесказанного, я могу вполне однозначно сказать, что 100% известных мне твоих постов бесполезны в данном треде
Стало быть, ты считаешь, что композитор не ставит перед собой задачу создать в твоей голове именно образ робота, а не ёбли, а просто шумит рандомно, в надежде что каждый найдёт что-то своё в его шуме? Чем тогда композитор отличается от ветра или волн?
Хватит срать в треде. Ты несёшь полный бред, тебе об этом сказали несколько человек. По существу твои советы с дивана не только не помогут анону, но и создадут помехи в прогрессе, если он их всерьез воспримет. Манятеории в стиле подросткового максимализма и манера Васяна из деревни Залупино просто тошнотны.
Он может ставить задачу, но хуй он сможет. Он может конечно спеть, тип ебля-ебля, а дальше уже от меня зависит. Вот песня "дорога" группы Аукцыон, там нет смысла, автор текста сказал, что просто текст под музыку, но каждый дебил с СПГС там находитчто-то свое, какие-нибудь залупы таежные.
И на всякого композитора найдется много всяких людей, у которых вкусы похожие. И даже если каждый по-своему воспринимает, это не важно. Ты, например, слушаешь Вячеслава Малежика, со стороны может как-будто у тебя такой же эстетический вкус как него, а может быть просто у тебя хуй стоит, когда ты его слушаешь, голос возбуждает - это уже твое личное дело. Вячеслав никак это не контролирует.
Ты его со мной перепутал. От меня тебе только посыл на хуй. Но можешь притвориться кем-то другим, чтобы я не знал, что это ты, тогда, при отсутствии в твоих постах перехода на личности, ты можешь получить какой-нибудь ответ не связанных с посылом на хуй.
Мимнемного работаю в театре и дружу с режиссером театра.
>>13541
Талант - это миф, которым оправдывают свои просеры лентяи и интернет-кукаретики.
Я вот как раз про это и хотел написать тоже, что талант это эхо пердежа на ветру. Самого по себе отдельно взятого таланта не существует и нет ни у кого. Просто это совокупность практики и некоторой щизанутости на одной теме отточенной до предела.
>ремесло
>театр
Театры это как раз ремесло, вполне сложившаяся ниша со своими традициями. Ядумою, анон здесь как раз занимается синтезом в некоммерческих целях, а преследует свои личные цели, изыскания. В целом правильно сказано, надо долбить во всех направлениях и не забывать систематизировать полученные знания.
С твоей точки зрения музыкой и творчеством является вообще всё. Любой, осмысленный или нет, набор колебаний. По-твоему, если этот набор звуков, вызывает у человека любые образы или эмоции, в том числе отличные от тех, что возникали у автора набора звуков, то это музыкальное произведение. Причём абсолютно неважно, что у другого человека возникают другие образы и эмоции.
Я не готов принять эту точку зрения.
Я думаю, музыка это акт передачи эмоций автора из его головы в твою посредством звуковых колебаний, не являющихся, непосредственно, речю. Чем более точно, без искажений, они переданы - тем качественнее музыка. И в моём понимании "теория музыки" - это набор приёмов изучив который композитор будет знать, грубо говоря, какое сочетание частот какие нейроны замыкает и какой эмоциональный отклик вызывает. И я думаю, что существуют вполне универсальные приёмы, которые сработают одинаково на большинство здоровых мозгов, вне зависимости от того, стоял ли у меня хуй, и вне зависимости от прочих условных рефлексов. Тот же школьный пример с "весёлым" мажором и "грустным" минором. Он ведь справедлив для большинства в белой западной цивилизации. Да, возможно, индусу с рагами и микрохроматикой будет похуй. Но я уверен, что и к его мозгу есть подход, изучив который, ты сможешь доносить до него именно то, что хочешь ты, а не что ему вздумается.
Именно для овладения арсеналом таких универсальных приёмов, как мне кажется, и нужна теория.
>вполне сложившаяся ниша со своими традициями
Ну так можно сказать разве про академический театр, который вполне заслужено умирает, становясь скорее музеем.
Я в общем имел ввиду, что художнику музыканту, композитору, режиссеру, актеру нужно в любом случае играть на публике (опыт), наполнять себя знаниями, находить и обучаться системам и приемам воздействия с публикой (знания) и в первую очередь конечно оттачивать непосредственно свой основной инструмент, который ты этой публике будет представлять (талант). И эти все 3 вещи в любом случае будут взаимосвязаны и будут позволять тебе расти как художнику. А думать что вот ты пиздец ниибаца художник и все вокруг сейчас упадут в обморок, ну такое может быть очень редко происходит как-то случайно, я таких примеров не знаю, как правило это просто самовлюбленные онанисты.
>музыкой и творчеством является вообще всё. Любой, осмысленный или нет, набор колебаний.
Ну да, на самом деле так оно и есть. Есть же всякие нойзы, дроуны, эмбиенты, филдс рекординги и так далее. И есть те, кто это слушает и для кого это форма самовыражения и искусства.
Поддвачну твою вторую половину текста, но в любом случае ты никуда не денешься от
>набор звуков, вызывает у человека любые образы или эмоции, в том числе отличные от тех, что возникали у автора
Это опять же больше становится понятно по мере выступления на публике. Не обязательно вживую, но как минимум комменты на уютубе почитать можно, критиков каких-то услышать и прочее. Просто так заранее обколовшись любой теорией ты этого все равно не узнаешь.
Раз такое обсуждение пошло, могу принести пример из театра, если кому интересно, чтобы не сраться на тему "творчество или не творчество"
https://www.youtube.com/watch?v=MG4902AG9DE
ладно, я мимо пошел, остудил своё траханье, всё всё
И тем не менее, судя по записям концертов в этих стилях, по крайней мере, что я видел, публика пребывает во вполне однородном состоянии. Я, разумеется, не берусь заявлять, что точно знаю, что им представляется, но ведь нет такого, чтоб один улыбался, второй раскачивался как аутист, третий стоял с гримасой экзистенциального ужаса на лице. Они все на одной волне, заданной исполнителем, разве нет? Стало быть, они воспринимают не что-то своё, а то, что хочет композитор. Если композитор компетентен.
Электронная музыка, если это не какой-то клубный долбеж, в целом оставляет довольно много пространства для воображения и восприятие через призму личных ощущений самого слушателя. Тут не как в панке, где манифестные АВТОР ХОЧЕТ СКАЗАТЬ , тут, как говорится, есть нюансы.
Мы об одном и том же говорим с разных сторон. Ты обозначаешь задачу, а говорю о проблеме, что это нихуя не решаемо на текущем этапе. Слишком сложно. Если особенности восприятия связанные с физиологией мозга, типичной человеческой психикой можно выяснить, то ментальные залупки хуй. Нет науки, чтобы это делать. Ну это суперсложно. Уверенно автор может только на себя ориентироваться и быть уверенным на основе личного опыта, что найдется немало людей, которым тоже понравится то, что он замутил. Или он может просто знать, что он припизднутый индюк и мало кому понравится его залупные пердежи и скрежеты. Это по опыту можно гадать. Гадания - это не теория нихуя.
Видишь, даже два объебоса и то чуть-чуть отличаются по танцу.
https://www.youtube.com/watch?v=gkxGs4ETeg4
Ну так иди и придумывай, работай в этом направлении, покажешь потом что получилось, пока ты только высираешься попусту сколько дохуя ты знаешь и хочешь. Можешь начать с музтеории, хватит надолго
Сначала узнай область, потом делай такие заявления, пока ты рассуждаешь о предмете со стороны по каким-то догадкам. Это полная хуйня
Извините, просто делюсь радостью
кстати, охуенный видос
Тебе рано о таком говорить, Федя, не смыслишь никуя.
Когда будет что сказать, дерзай.
Итак сетап:
MPC1000 - как основной секвенсор и голова
Waldorf Blofeld - основной синт
Arturia Keystep - контроллер и клавиатура
В качестве второго синта думаю взять недорогой аналог и выбираю между:
Behringer Model D (звук, убоство крутить), Bass Station 2 (пресеты, удобство крутить), Korg Monologue (пресеты, удосбство крутить), Dreadbox Erebus (звук, удобство крутить), DSI Mopho (звук, пресеты, но крутить неудобно пиздец)
Что посоветуете?
> behringer
> kakai
)))
Люди это хуй на блюде. Когда я вижу, какие люди ходят на концерты, хочется блевать. Лучше быть сычом и хотя бы достичь удовлетворения собственных критериев. А нравится людям или нет - это уже глубоко второй вопрос.
Кстати, стремление понравиться людям это и есть нарциссизм, если почитать определение.
Я даже просто представить не могу, что на таком сете, кроме дабстепного пердежа, можно намутить. Или ты собираешь сет чисто под выступления вживую? Если это так, то, наверное, нормально. Но подбор крайне странный конечно и чем ты вообще руководствовался при выборе основного сетапа, тоже не очень ясно.
В добавок отмечу, что видимо у тебя денег хоть жопой жуй, но вместо чего-то интересного и масштабного ты планируешь понакупить всего, сразу и без внятной стыковки.
пиздец ты из деревни, да с таким сетапом можно делать всё что угодно. я бы конечно поменял мпц на отдельные секвенсер/семплер, взял бы вторым синтом муг маму или 0-coast и какую-нибудь драммашинку, можно даже аналог, мфб какой-нибудь. еще пару эффектов, педали и процессор не важно и вообще пиздец можешь делать всё и еще и возить это с собой
>Я даже просто представить не могу, что на таком сете, кроме дабстепного пердежа, можно намутить
Охуеть, вот тебе и уровень современного музача в общем и синтез треда в частности. Поздравляю друзья, мы на дне
>Waldorf Blofeld - основной синт
Можно взять дипайнд 12. Натыкался на ветку с похожим выбором на редите, там советовали 12 ссылкой вряд ли поделюсь, но вряд ли это трудно нагуглить.
Раз уж ты такой минималист, то yamaha qy - твой выбор.
Yamaha DX7 + педали + сэмплер какой-нибудь на остатки. звуковуха и пара педалей уже есть
Ну и Behringer Deepmind 6, который советуют много выше. Но у него маловато клавиш.
Насколько я понимаю, анон заставил ФЛ считать, что мышь - это XYZ контроллер. Он от руки рисует форманты https://ru.wikipedia.org/wiki/Формантный_фильтр и играет ноты, меняя их параметры мышью. Потом подрубает к выходу делай и амплификатор.
На дипмайнд 12 не целюсь, он очень дорогой. А вот 6 можно купить за деньги, которыми распологаю.
Блофелд то видел глазами (ушами) вообще? На основной синт никак не тянет, звук у него вялый как пердёж дырявого петуха, высоких нет, разве что на бекграунд пойдет, да и то, сомнительно.
https://www.youtube.com/watch?v=H511Iye6BsI
Как эта штука в начале и по всему треку называется в презетах? (не пила)
https://www.youtube.com/watch?v=9srLonLwwfY
перкуссия
Чтоу?
Да демки збс на трубе, но так вот если рядом ИРЛ норд хотя бы 2х поставить то блофелд хочется сразу выбросить, так што будь осторожен, на вкус и цвет товарища нет конечно...
Эффект-чейн там общий, но его настройка - в пресете. В мультипарт-моде эффективна настройка пресета, выбранного в 1-м парте.
Ну, учитывая, что к десктопу нужно будет ещё и миди-клаву докупать - можно на эти деньиги взять korg minilogue.
ЖАЛУЕШЬСЯ НА НИЗКУЮ БИТНОСТЬ СИНТОВ
@
КАЧАЕШЬ КУЧУ АНАЛОГОВЫХ БИТКРАШЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АНАЛОГ ФИЛ
Ну дык не каждый же раз делаешь аналоговый фил. Гораздо лучше, когда есть выбор.
Вальдорф - это салат.
Можно ли получить такой звук на Roland vp-03?
Ну а в целом без ценника?
Рассказывай как вкатывался.
Во-во. Я как узнал про синты, бросился качать всё подряд, что казалось интересным, а как начал щупать всё руками - увидел, насколько в большинстве случаев всё похоже.
Ну так ноги в руки, покупай паяльник, какой-нибудь древний электронный орган и модифицируй на свой вкус.
>мининова
виртуальный аналог, вон из списка
>микробрют2
если ты о минибрюте2 - он монофонический
>минилог
тут близко
но плюсы дипмайнда6:
+2 голоса
полноразмерная клавиатура
афтертач
нормальный мод и питч вил, вместо соска на корге
эффекты охуенные
из минусов:
он заметно сложнее в рулении и нужно ползать по меню
субъективно мне звук дипмайнда приятнее, а еще это жанровое, ибо звук у дипмайнда куда спокойнее
>если ты о минибрюте2 - он монофонический
Ну, во-первых, как что-то плохое.
Во-вторых, там можно долго играться с модульной частью.
В-третьих, секвенсор там тоже повеселее.
Так что всё же не стоит списывать его чисто из-за монофоничности.
не плохое, но для меня монофоники и полифоники это синтезаторы с совершенно разными задачами
Интересует мнение независимо от аналоговости.
Сравнил демки с Supernova, Virus TI, Blofeld - только у первой есть норм чоткие-звонкие звуки, близкие по чоткости к Норду. К тому же прайс, который щяс выше чем на момент выхода модели, как бе намекает. В общем приобрел недолго думая.
Наконец-то выкину блядский блофелд.
Или могу двачеру продать занедорага, там и семплер активирован кстати.
А чего это он у тебя блядский? Мне нравится вот, я бы купил, напиши на фейкопочту
Напейсал
Лучше то, что можно запитать не от USB.
Вот эта няша неплохая YAMAHA AG03, но она не балансная.
У всех бюджетных свои недостатки, с которыми придется мирирться. И питание по юсб - далеко не самый главный.
Всё же стереотипы об этой помойки всё ещё сильно держаться в голове. Я помню времена как дианонили и траивли по всяким мелочам на скринах. Сейчас такое уже вряд ли получится, но трахая труп двача всё же лучше предохраняться.
>Киньте ссылку на большой бесплатный секвенсор
За щеку тебе кинул, проверяй
https://youtu.be/JArDZPcqQyA
Не меньше 16 мало, а вот до 16 любого вида. Соедини просто пару секвенсеров поменьше?
Слева на право: zou mai (bidoo), trSEQ (cf), mSequencer1 (NYSTHI), Gate-seq-64 (impromptu), Scorovnik (KoralFx)
В углу картезиан-секвенсер, лично мне они кажутся куда интересней
Спасибо
>>15012
Одно знаю, что вот это ЗБС работает (у меня правда 1616)
https://market.yandex.ru/product--vneshniaia-zvukovaia-karta-behringer-fca610/10731661
>Some audio engineers might tell you that a phase shift of 180° would be equal to polarity inversion, but that's not really true. It would only work for never changing waveforms with a defined center point, like sine, triangle or square. It won't work for complex waveforms like noise or even the sum on a master buss.
Вот смотри. У тебя есть простая синусоида. Если её сдвинуть по фазе, то она будет выглядеть, будто её инвертировали, потому что волна периодическая. А вот если у тебя есть что-то сложное, к примеру запись голоса, то такой трюк не выйдет, так как там нет чёткого периода.
Все равно он не полностью копирует аналог. Нет этого ощущения ламповости
https://www.youtube.com/watch?v=CCG3_r4eYRU
А что если взять только 1-3 аналоговых осцилятора для Ътру лампового звука, а все фильтры/эфеекты/лфо уже юзать реакторовские? Возможно такое вообще?
Возможно. Переходничок только потребуется аудио и/или миди на cv. Однако фильтры как раз надо аналоговые брать, это важнее осцилляторов.
чтобы не быть щкольником с пачкой краденых плогинов на пэка для учебы, очевидно же
звук реально и ощутимо лучше, вот почему
Есличо, это мой первый пост в вашей дискуссии, чтоб не путаться
На самом деле, бабка надвое сказала. Есть два довольно известных юзера букловских систем. Cortini и Fitoussi. Звук второго довольно чистый и чоткий. Вполне могу представить адекватный реакторовский кавер на что-то такое: https://youtu.be/xTxc4IlYMs0
А первый специально выкручивает параметры на перегруз, обратные связи, наводки и прочие несовершенства схем (кстати, хоть и хитроумных, но довольно простых в реализации а потому легко соскальзывабщие во всякие нештатные режимы, кто шарит советую поизучать, в сети прямо сканы автографов самого Буклы есть).
Вот такое https://youtu.be/4UoDmB3v28k на компе повторить сложно без физического моделирования. Но, думаю, полностью физический нативный модуляр вопрос времени и пары итераций техпроцессов.
Так что если речь не идёт о нойз-дроунах, то реактор вполне себе.
Уже нет. Можешь посмотреть канал Starski carr, у него там дотошные сравнения железок с софтом. Последнее поколение плагинов уже едва отличимы от классических синтов.
у железа есть ручки, которые можно потрогать руками. кому-то это важно, кому-то нет. лично мне крутить ручки приятнее, чем возить мышкой. под это дело, правда, можно приспособить какие-нибудь контроллеры, но там надо будет смотреть, чтобы типы "крутилок" на контроллере совпадали по типу с теми, которые есть у синтезатора.
>ЗАЧИМ ВАЩЕ ВАШИ ШИЛИЗЯКИ НУЖНЫ, ПЛАГИНОВ В ФРУКТАХ НАКАТИЛ И НИАТЛИЧИТЬ!))))
>а что такое cv?
Вся суть в одном посте просто.
Дико нравится музыка техно от даунтемпо и дабтехно до индастриала очень хочу переносной синтезатор, тк не люблю пеку и все что с ним связанно, ну не нравится мне в флке говно крутить хочу именно ручную штуку.
Пока остановился на korg volca sample
подойдет для убер-нуфагов с диким желанием вкатиться? Или есть что-то интереснее?
Electron Analog RYTM бери.
Или Teenage Instruments OP-1.
Еще не забудь на сдачу взять пару аналоговых модулей от Moog, или собери небольшой такой еврорэк в чемоданчике и носи с собой.
Еще купи шляпу
ну тыщ 45 я готов откинуть на развлекаловки, это же для начала, а чтобы лайвы на арме хуярить, че ты начинаешь то
а не чтобы*
Ну, оп-пик треда побюджетнее.
А вообще да, тебе с таким запросом дешевле будет потыкать в аблтоне с мпк-мини 2. Волка сэмпл - это всё же просто игрушка, хоть и забавная и может вклиниться в композицию в купе с другим инструментом.
Ну кстати акаи мк2 мини выглядит именно тем, что мне нужно.
придется еще и пк домой покупать нормальный, а то мое говно на икспи и пентиуме не осилит все это.
Ладно спасибо за помощь
Как вариант можешь ещё mpx 16 посмотреть. Оно дороже, но с ним твоё техно будет вообще в пару кликов делаеться.
Нищук вкатывается.
Советуйте мне синтюк естессно б/у в районе 5 тысяч русских рублей. Положил глаз электронику эм-15 venta 4 тысячи, но также готов рассмотреть другие варики. в midi не надо посылать, хочу познакомится с ламповыми аналогами вживую
Корг моноторон
Меня интересовал вопрос и я его задал. Зачем ты рвешься на ровном месте, мань?
Есть вст синты для которых нужен строго определенный тип ручек контроллера? В смысле для определенных параметров этого синта.
Благодарю.
Двачую DX, но ещё дешевле - tx 81z. Он охуительный, под него есть нормальные морды
Хотя, DX может и выгоднее. У него охуительная клава, пойдет просто как мастер-клавиатурам
так почти все коржи звучат, по-моему
Нет. Современные аналоги делают на современной элементной базе, стандарты которой в телоламповые годы были бы прецизионными. Плюс подход к дизайну схем другой, более изощрённый. Поэтому все новые аналоговые синты, те, что делают инженеры больших корпораций, а не полукустарщина еврорековая, звучит стерильнее. Хочешь анлоговости - собирай потихоньку рэк с репликами старых фильтров и в всего такого.
хочешь оналога с ручками для техно: покупаешь MFB 522 (тысяч за 15), покупаешь какой-нибудь аналоговый моносинт (вон monologue сразу с секвенсером, mopho) тоже тысяч за 15. докупаешь keystep за 8 и у тебя еще остается что-то подкопить на семплер какой-нибудь, и всё, с таким сетапом можешь очень много всего сделать.
или берешь корг электрайб семплер новый, он вроде меньше 20к стоит, и синт к нему и всё что хочешь делай вообще, прям вот что угодно
Ну те же дипмайнд и минибрют2 в отличии от коржа не вызывают столь сильных ассоциаций с приставкой денди и футуризмом 80ых.
Брют специально, мне кажется, грязным делали. А дипмайнд тоже не так уж жирен. К тому же, его относительная дешевизна, возможно, прошла на пользу - менее прецизионные компоненты, упрощённые аналоговые части схем и проч.
единственное где можно изучать синтез звука, это в symbolicsound kyma.
Пишите
телеграм /analogsynth
Не верю, что высокопрофессиональная. Скорей всего низкопрофессиональная. Наверняка все это лабуда, не стоящая внимания. Разве что ее можно было бы разрекламировать через телемагазин, показать рукожопов, не могущих в вст, а потом показать, что вот с этой залупнейм теперь-то синтез стал по-настоящему увлекательным и продуктивным.
https://www.youtube.com/watch?v=FSNKzJKT_Go
Как раз для телемагазина.
Я теперь окончательно запутался
Наверное, придется учится крутить говно из жопы на канпуктере, пиздец
Ну, я короче остановил свой взор на
Roland MC 505 плюс купить новутбук
Плюс попробую научиться крутить в эйблтоне
Спасибо мужики, навели на грувбоксы теперь все понятно
Удачи тебе. Только учти, иногда может казаться, что "вот если бы у меня синтезатор железный был/если бы я взял роланд 80го года/если бы ручки были побольше, тогда бы я занимался музыкой, а так что-то не хочется" Это - отговорки.
Не-не, друг. Я заработал деньги чтобы нихуя не делать год, спецом зарабатывал чтобы вкатиться в ебучее техно. Я уже 10 с лишним лет живу онли музыкой, с года 2 назад захотел делать сам, щас у меня все для этого есть. Ебучая музыка в башке у меня настолько плотно засела что мне нихуя другого не надо от этой жизни
Возьми лучше тогда mc909, всё то же, только возможностей в дохуя раз больше, и дороже всего тысячи на четыре на вторичке
>Yamaha DX7
Вот кстати лоллирую как абсолютно цифровой синтез звука (притом с хуёвыми характеристиками) стал всемирно признанной лигиндарочкой, а его кастрированную версию после этого почти 15 лет впаривали пекабоярам, пока пк-звук полностью на PCM не перешёл.
Питчгейт, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в ящик для модулей в третьем классе? Ты ещё вставил в него Зирокост, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый звукорежиссер из театра, который изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл мидикабель в "Музторге". Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть работников театра, но в 9м классе, когда ты пошёл на лейбл, чтобы выпустить свои дерьмовые треки, то продюссеры пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Питч?
посмотрел видосы, это какой-то максоэмулятор для бедных ленивых рукожопов, которые не хотят или не могут писать для себя патчи в максе.
Звучание специфичное, но в некоторых местах самое оно.
>mc909
А не знаешь мануалы на него присутствуют? я же все-таки нюфаг? просто на 505 я дохуя всего нашел
Хочу взять синт, не семплер. Был опыт работы с семплерами, ну вообще не зашло, эта идеология не мое точно.
Очень интересует, могу ли я в синт версии загружать и использовать сэмплы? Для тех же вокальных партий? Или все это исключительно в сепмлерной версии?
Если есть в треде владельцы сабжа, очень прошу отписаться что да как, лучше в мельчайших подробностях, спасибо.
Дополню сам себя. Я просто погуглил, и да, походу в синт версии нельзя использовать юзер семплы, от слова совсем.
Еще почитал отзывы, многие недовольны, как по звуку так и по воркфлоу. Жалуются на запутанность меню, но я и сам это кстати заметил из ютуб видео.
Тем не менее, я все еще жду анонов, кто распишет в подробностях об этом устройстве. Еще тут такие есть, конечно.
Do you speak English? If you do, so it'll be much easier to find anything about any device, MC-909 is more a workstation, so you could make a whole and complex track only on this device
Если ты хочешь брать электрайб только ради синта - НЕ НАДО БЛЕД, он там звучит просто пиздецки.
А вообще что ты именно ищешь? Грувбокс всё в одном, или как-то в сетап вписать хочешь?
Ну уж. Это стандарт индустрии саунддизайна, всякие спектральные аудиофифектики в нём делают, типа WALL-e или как он там называется.
>НЕ НАДО БЛЕД, он там звучит просто пиздецки.
Про звук да, уже наслышан про его качество.
>А вообще что ты именно ищешь? Грувбокс всё в одном, или как-то в сетап вписать хочешь?
Сетапа у меня вообще никакого нет, ищу гувбокс, т.к. хочу железку максимально компактную, мобильную и фукциональную.
Электрон не потяну, да и жаба душит, даже тот же дигитакт.
OP-1 тоже дорого, и по функционалу не оч. OP-Z дешевле, нфо много завязано на айос, а этого говна у меня нет. как и смартфона вообще лол
PO, например PO-33 интересный, дешевый, но опять же семплер и я чет как-то хз.
Вольки, послушал на ютубчике, не вкатило, да и из них надо собирать сетап.
В общем, все чаще прихожу к мысли что надо браться за паяльник и мутить свой идеальный грувбокс мечты. Это мне не сложно, я этим дерьмом долгое время занимался. Но это ебля пиздец.
Или купить малину или тинкерборд, тачскрин к нему и инакатить туда пд. Только вот уже неоднократно пытался в пд, не зашло.
Хуй знает короче, чо делать. Ко всему прочему планирую интегрировать в это дело гитару, но это уже другая история.
А зачем мобильную?
Я вот пробовал с OP ходить по углам чот пытаться сочинять, это стремно всё и нинужно. Нужно дома как сыч сидеть.
Тебе же ок работать от сети? Ну и компактность бывает разная
Навскидку не из совсем уж хипстерских и тех что войдут в рюкзак, то есть их можно взять на гиг: Yamaha RS7000 или r1mx, уже упомянутый Roland MC-505 (а в рюкзак побольше и 909 входит), старый синий Электрайб, AKAI MPC1000 (но это уже немного другое)
Тыкать во что-то на батарейках ты вряд ли будешь в трамвае/кафешке/на вписке, а если пришла мелодия или еще чего - пиши на диктофон и дома уже жми кнопки.
>А зачем мобильную?
Чтобы на гиг взять, или выйти на улицу и устроить перфроманс, например.
>Я вот пробовал с OP ходить по углам чот пытаться сочинять, это стремно всё и нинужно. Нужно дома как сыч сидеть.
В принципе, согласен.
>>16171
>Тебе же ок работать от сети?
Ну, в принципе, да.
За модельки спасибо, пойду изучать.
Насчет акая кстати, у меня есть опыт взаимодействия, только не со старыми железками, а с новыми, с лайвом. Железка в принципе годная, но как я и говорил, с семплерами не срослось, мне ближе синтез.
А чем плох фм? Неудобством рулежки/игры?
А что насчет yamaha reface dx? Там уже клавиатура полноценная.
DX7 тоже фм-синтезатор. В добавок ещё и аутентичный, ты же синтивейв хочешь, дух 80-ых и всё такое.
Поставь себе dexed на комп, и покрути там, тембров поделай. Понравится - покупай.
В самом начале треда писали о минусах волки фм и почему её не стоит брать ньюфагам.
Red Means Recording насмотрелся. Теперь лежит в углу, пылится - отдам знакомой тянучке рсп, пусть дети упражняются. Так то да, дерьмище ещё то. И звук низкокачественный, биты слышно сук. Я хз каким задротом надо быть, чтоб что-то годное на нём родить, там трек перемотать уже труд не малый. Я вот лет в 12 пытался делать музэку на кассетных магнитофонах, для чоткой записи фрагментов в трек у меня был моддинг с перемещеной стирающей головкой и развит специальный навык удерживать кассету от перемотки путем втыкания шариковой ручки в перемоточный механизм. Но теперь-то аллах дал ПК и DAW.
Как по мне да, штука годная. Говорят что это даже аналог.
На нем можно Вангелиса накрутить, что еще нужно?
На волке играть вообще пиздец никак, ты вообще видишь эти полторы октавы, сенсорные, крошечные, твои
>yamaha reface dx
клавиатура на рефейсах чудесная вообще, играть очень круто хоть и мини, хотя ценник завышен, как мне кажется. Проще тот же DX7 найти с большой клавой и всем-всем-всем
> DX7
Я подозреваю, что они стоят либо как самолет, либо хер найти в хорошем состоянии.
А так дх7 пиздатая штука, на нем одном запросто играть всё, что угодно можно
Заебёшся его программировать. Лучше уже тот же Dexed заюзать
На авито полно по 15-20. С ибея себе дороже заказывать.
>смысл покупать драм-машинки
Многие у кого сотни нефти собирают сетап из отельных девайсов.
Ну и в аналоге нет такого понятия как пресеты.
KEY = PLAYING_KEY + FM_SOURCE
SPEED = 2 ^ KEY (тут ещё участвует sample rate и т.п., это опустим)
SOUND = SIN( POSITION )
POSITION += SPEED
Однако тут https://www.reddit.com/r/FMsynthesis/comments/85jfrb/dx7_feedback_implementation/
пишут, что в dexed например sin(phase + input), т.е. просто прибавляют модулятор к текущей позиции, т.е. это как бе "фазовая модуляция".
Ведь труъ-аналог FM должен выглядеть как втыкание выхода модулятора в CV осцилятора?
Три дня назад купил, заебись, своих денег стоит. Все проблемы со звуком решаются настройкой и сами звуки приятные можно накрутить. Так как я практически ньюфаг в синтезе, осциллоскоп очень помогает. Вообще как первый синтезатор хорош я думаю, дизайн и сборка 10/10, клавиатура более менее норм, в целом с ним удобно и приятно работать. А еще у меня от него не болит голова, лол, когда на компе пытался в синтез быстро утомлялся.
Спасибо, что поделился
хуярить собираюсь грязно и быстро, это тоже надо учесть? некоторые машины могут не вывозить хуярилова или реагировать с задержкой?
целую в пенис
посмотри на ЭМПИСИ, ну иди подключить MPD к драммашинке: и стукай
Для таких шоу есть launchpad вроде.
почему какая-то мидишка стоит как минилог?
Есть старый скан статьи 83 года из какого-то журнала (типа KEYBOARDS MAG), что-то вроде quickstart в фм-синтезе, где очень всё доступно объяснено для субстрактивных даунов. Дескать, модулируешь с частотами в пропорции 1 к 2 получаешь спектр близкий к квадрату, если 1 к 1 то близкий к пиле — это пиздец, как азбука считай. Остальные частности все вытекают из этого. В том числе самомодуляция 6 оператора в дх7 — очень быстрый способ получить либо пилу, либо шум. Целочисленные значения частот операторов дают гармонический спектр, а нецелочисленные дисгармонический спектр. Всё.
Вщвешенная наверное, ссылку не смотрел.
Удвою вопрос
Если нужна игрушка на пару вечеров - РО33, если что-то серьезное - корг.
Ты не понял. Мне нужна база для модульника. Дип майд и минибрют, мне кажется, хуже на эту роль.
А, ну, тогда ок. Хотя минибрют 2 вроде норм для таких целей.
Муг Маму 32 посмотри еще (на вторичке видел за 25)
А вообще если ты прям хочешь в железки и VCV рэка тебе не хватает, возьми нейтрон (так же за 25), поиграйся и поймешь твоё или нет всё это патчить. Звук же нравится? Если твоё - начнёшь собирать модули.
0-coast уже дороже. Но если не интересно - не бери, вот и весь совет.
В ценовой разнице в 20к+
Много лишнего, мало нужного.
>>16968
Про мамку думал, но Нетрон мне интереснее показался. Прощупать бы. Живу городе < ляма, музыкальных магазинов, которые типа продают их по нормальной цене полно, но это все какие-то каталоги, на весь город ни одного шоурума с проф. клавишными, не говоря о полумодульниках и т.п.
Все для гитарастов.
>Прощупать бы.
Это норм, все мы в такой ситуации, я хоть и в дс, но абсолютно все девайсы слушаю через ютуб. Многого в наших магазинах просто нет, а заказываю все равно из германии.
>Много лишнего, мало нужного.
Например.
>типа продают их по нормальной цене полно, но это все какие-то каталоги
Ну дык правильн, они сами из Гермахи, как анон выше, заказывают и лохам впаривают.
>>16988
Я думал в столице много всего такого и тематических мероприятий для любителей посинтезировать.
https://youtu.be/a70BgE7jXIQ?t=331
А деспасито сыграть оно может?
В чипидипе ещё иногда бывают норм джеки, но редко. В основном кривое говно с облоем
Где попало подешевле. Рядом есть магаз, где торгуют расходниками для домашних кинотеатров и автомобильных систем. Но есть и джеки и микрофонные симметричные ведра. За много лет наметал глаз на поверхности, которые будут плохо лудиться. Кабели покупаю в магазине, где торгуют сценическим оборудованием. Там самая дешёвая цена за метр для нормальных кабелей с двойной оплёткой и полимерной жилой для прочности.
Паяю, соответственно, сам на жидкую канифоль.
Да, можешь. Распиваешь центральную жилу на контакт левого канала , экран как обычно.
Ну, блин, чувак, я ж нарочито подчеркнул, что вопрос нубский. Так что "распаиваешь" мне не подходит. Я могу просто, без распаивания, взять и воткнуть TRS в дырку для CV, или нет?
Да. Сигнал пойдет в левый канал, если это готовый кабель с джеком.
>Ты же не хипстеров щупать приходишь.
ХИПТЕРЭРЫ САМИ ВСЕХ ЩУПАЮТ, ИДЕШЬ НИКОГО НЕ ТРОГАЕШЬ, И ТУТ ОНИ, ТРУТЬСЯ ОБ ТЕБЯ, ЩУПАЮТ И ОБНИМАЮТ, ОБЫЧНО НАПАДАЮТ СТАЕЙ, ОКРУЖАЮТ И ДАВАЙ. А ТЫ ПРОСТО ХОТЕЛ ПОКРУТИТЬ РУЧКИ.
Если норм дорогих джеков (100-200р/шт) нет, то лучше обзавестись тестером и прозванивать при покупке, т.к. у китайских кривых поделий часто бывает замыкание.
Скорее всего да, готовые кабели обычно нормальные бывают.
Что не так, чмоня? Кабель это просто кабель. Критерии пригодности:
Двойной экран (фольга + медная сетка),
Упрочняющие элементы (полимерные нити),
Достаточно прочная изоляция, чтоб не переливалось ножкой стула.
Сигнальные жилы в виде витой пары (желательно, но не критично для коротких кабелей).
Все. Если эти критерии выполнены, то остаётся только вопрос цены, и я не понимаю, нахуя платить больше.
>>17460
Ты еще забыл про емкость, чем она ниже, тем лучше. Это вообще самое главное в хорошем кабеле, ну разве что после прочности.
Экран - спорная штука, если с ним перебор это может наоборот ухудшить качество. В балансных он вообще нах не нужен, там все шумы сами собой гасятся. В не балансных тоже забить на него можно, на все эти экраны пошла мода с долбоебов гитарастов митолхедов, которые выкручивают гейн на максимум и обклеивают гитары фольгой, путь еще шапочку из фольги наденут.
Дешёвый бывает товар, а цена бывает низкая, уёбище.
И эти уёбки тут ещё о каком-то синтезе поясняют.
Не, плохой экран бывает. Я менял кабель с простой сеткой на двойную для кабелей мониторов (Ямаха мсп7). С "дырявым" экраном что-то ловили от пеки. Соединение балансное (на эти мониторы другое и не поставишь особо).
Люблю когда эффекты с передозом, для натсоящих норкоманов.
Не то что в блофельде.
https://www.youtube.com/watch?v=HcvkhY5xLYI
Думаю либо Neutron + Beatstep pro, либо Minibrute 2s
Что скажете?
Бамп вопросу
Лично я бы выбрал минибрют, но я говорю с позиции человека, который не держал в руках ни то, ни другое, но тоже был подобный выбор. Во-первых, у минибрюта функционал интереснее. Во-вторых, у него полее положительные отзывы в интернете. В-третьих, дизайн получше.
Или за их общую цену можно купить что-нибудь интереснее?
Яб нейтрон взял, но сперва почитал отзывы о качестве , по звуку то он сочный. а арутрия лично мне кажется сухим гавном.
по ссылке бас вообще на fm сделан походу
бери DX7 короче
для всяких ебм-электроиндастриалов это каноничнее
Артуриа мне нравится больше, но блджад, она стоит в два раза дороже нейтрона, при том что к ней надо будет отдельно овердрайв и дилей покупать.
Бампую вопрос.
Сам сначала хотел копить на такую связку, но потом решил ограничиться одним качественным монофоником, а аккорды ебашить на вст эмуляции арп одиссеи или юпитер8.
Литературу.
Купи миди клаву.
korg monotron
Плюсом музыкальное образование, как таковое. А так, да. Но это все не сложно, рили.
Нахера к ней овердрайв, если там есть брутфактор?
На ФМ духовые это то, что практически легче всего нарулить.
Mx88 хорошо, или что взять с молоточковой клавой и для ночных занятий, и для композерства.
Советские синты в рабочем состоянии.
Teenage engeniering
Korg monotron
Бу самоиграйки
выбор за тобой
Если к стоимости Нейтрона прибавить Битстеп про, то и получается Минибрют
>Советские синты в рабочем состоянии.
разве сейчас можно купить что-то вменяемое из советских синтов за его бюджет?
Где торгуют поливоксами в пределах 100 долларов?
Мэастро разве что лол. Но лучше не трахать мозг, чутка добавить и купить DX7, там и клава как раз полноразмерная и октав много.
Конечно зелень, там одна только клава за 100к переваливает.
Читал интервью с ними, они говорят что из железа у них только Blofeld. Да и слышно по звуку, что у них цифровой синтез. Чтобы выжать такой детальный звук из аналога, нужен набитый годами скилл и куча постобработки. Боюсь, игрушки, которые ты выбрал, в плане звука тебя разочаруют.
У них на ютуб канале есть серия видосов Schwefelgelb Captures, в которых они показывают, что юзают. Там куча аналога: MFB Dominion I, Vermona Mono Lancet, Korg MS-20M и т.д. И Yamaha DX7, которую вы тут форсите, это троллинг такой, да? тоже используется, кстати.
Интервью ты скорее всего читал старое, года 2014, когда они совсем другой музон делали.
На твоём референсе в охуительном пружинящем звуке виноват не синт, а грамотная обработка и сведение. И звук явно не аналоговый. Это или ФМ (90%) или ВТ, факт.
Я тысячу раз приводил этот пример и приведу опять - весь синтез на охуительном Сайлент Шот Ножей - FM7 даже не 8.
И ещё заметил тенденцию, как часто тут спрашивают как накрутить явно фм-звук. Олдфаги меня поддержат. Ты не первый ищешь аналоговый синт для ФМ-саунда. Ок, такие есть. Очень похоже на ФМ звучит вейвфолдер у синтов Буклы + там настоящий ФМ есть с первых версий, плюс есть какие-то модули, ищи по запросу thru-zero FM.
Нет, это не троллинг. Это охуенный синт, который с помощью виртуальных морд превращается в гибчайший инструмент, который, из-за специфики компонентов и алгоритмов, звучит иначе, чем его софтовые клоны. Но можешь взять tx81z - он немного иначе звучит, но тоже пиздато, а им стоит просто копейки.
А чем от DX7 отличается, например, Volca fm? Есть ещё какие-нибудь пиздатые компанктные?
https://youtu.be/VEj_LUg-bOs
Вэйвшейперами. Там лееринг и дисторшн, явно цифровой. Могу ошибаться, но звучит как омисайд.
> это троллинг такой, да?
Если ты собираешься играть какой-нибудь данджеон синт - этот синт просто алмаз, никаких примочек даже не нужно.
Если ты нищеброд - этот синт аламаз, потому что стоит копейки, имеет полноразмерные клавишы, которых ещё и много в добавок.
Ещё он выглдит нормально и не весит как пианино.
Если еще учебник пл фм посоветуешь, буду вери мач благодарен. А то в шапке про фм синтезу ничего нету.
То что он записал звук расчески трущейся об стол и с помощью лееринга, редактирования и различных манипуляций с эффектами превратил исходный звук в этот, каждый раз семплируя то что получилось. Вообще так в сто раз легче получить подобного результата, чем на синте крутить что-то похожее с нуля. Или можешь синт только как источник использовать, а дальше уже как раз аудио преобразовывать
Понял, спасибо.
Что значит
> каждый раз семплируя сто получилось
Почему нельзя один раз засэмплить и потом накидывать эффектов до полного катарсиса?
Я писал выше. В вебархиве находишь сайт corpuscul.net там ищешь раздел про ФМ синтез. Полностью исчерпывающая информация на хуевом русском языке.
Ну вот ты накидал эффектов, получилось заебись, засэмплил - отложил. Потом берешь результат и реверсишь его, кидаешь еще каких-нибудь эффектов на этот реверснутый звук, ревер например, потом режешь это все на слайсы и рандмно их разворачиваешь, а потом все это в один звук рендеришь опять. И первый звук туда лееришь еще. При этом сохраняешь все промежуточные понравившиеся результаты. В итоге больше количество материала.
Такой комплексный подход дает огромный простор для изменений исходного аудио. Просто кидая бесконечно эффекты через какое-то время звук превратится в кашу, а идеи какой еще фх добавить у тебя кончатся
Из пиздатых и компактных - Elektron Digitone. Но ценник кусается по сравнению с тем же DX7.
Тут нужно понимать, что волка фм очень-очень сильно потеряет компактность, когда к ней добавишь миди-клаву.
Существуют ли ещё синты с молоточковой механникой?
Тээкс, а есть ли туториалы по превращению сэмплов в такие индустриальные шумные звуки?
Интересует что-то вот такое https://www.youtube.com/watch?v=fAwx9IZXNg4
(если что, трек сделан исключительно из сэмплов)
>>18258
Так и в шапке есть гайд, я в очи долблюсь.
Всё же это синт/рабочая станция. Могут не понять.
Sytrus в пояснениях и примерах от wikisound
Это копия, сохраненная 3 апреля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.