Это копия, сохраненная 9 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
тред легитимный
Добивайте быстрее до следующего переката
Давайте ряженку смотреть, виртуозы
Как же она прекрасна. Нет сисек - не бери гитару.
Фёкла залогинься
Как же она вперед гонит.
скорее она тебя
У нас всех постоянно что-то болит, у кого-то ноги затекают, у кого-то руки страдают, кто-то спиной мается. Музыка в этом плане ничуть не лучше спорта.
>Немка лабает метал/альтернативку/индастриал
>говнарьство
>Сажа
Яснопонятно, шизик проследуй в соседний тред и не вылазь оттуда.
Играй уперевшись шеей в кресло/диван, лёжа.
Шиз, угомонись со своими перефорсами. Или что ты там себе выдумал. А лучше не отвечай мне. Не хочу контактировать с лоуайсикьюшными особями, типа теюя.
Я конечно не ебу как на тюноматике, но вроде как и мензура могла поплыть
Я думал об этом, но с неподключенным звуком это не связано.
первое - датчик подними, второе - если у тебя перелом большой струн, то при подьёме у тебя сместилось место этого перелома, третье лёгкий дребезг придаёт "яркости", чем ниже струны, тем "лучше"
Есть только одно отличие. Спорт всегда объективен, а музыка имеет кучу субъективных допусков, но в в целом ты прав.
Обычно наоборот говнари имеют желание высказать свое мнение от "цой жив" до "а что за годин, впервые слышу". Плохая паста, бестолковая.
Спасибо, самый дельный ответ.
>яркости
>лучше
А у меня страт излишне брызгает, если струны низко, это такая же вкусовщина, как пироги с вишней. Бонамасса, например, не терпит звон, я, впрочем, тоже.
кавычки же стоят
норм для хамбакера
Когда?
Лучше задай себе вопрос, как и все тут присутствующие: когда вы уйметечь, возметесь за голову?
Чет вспомнилась паста про парнишу на работе, который смотрит фреда. Есть у кого, а то лень в архивах чет искать.
Ебать ты дебил...
И че ты своей не поделился? трус
Играю пол года, до этого был хохнер классический, но мама во время уборки уронила его на пол и гриф сломался пополам.
ох уж эта уборка мамок
Нет, маму я люблю. Хохнер был куплен за ее деньги, так что я не выебывался. А новую палку купил за свои кровно заработанные, так что контролирую мамулю во время уборки, направляю ее движения.
Да да я
Какой-то зелёный пластик, какое-то бледное дерево, ты решил купить фендер и его китайскую копию с синглами?
Ньюфажина новых фендеров не видавшая, это мекс с пикгардом минт грин. Фото с гугла. Писяю на тебя, невежу
А, понятно. Значит, ты еще не принял это и находишься на стадии отрицания. Но принятие придет когда то.
Не по себе, а по твоим снам. Ведь такие мысли уже и посещают тебя, хоть ты и отрицаешь их, пыиаешься отгонять. Но во сне ты ее жаришь, свою любимую маму. Вот о чем и речь.
Сны это вообще что-то неподвластное мозгу, мне за жизнь много чего хуевого снилось, но почему-то я не стал насиловать женщин и даже ни разу их не бил, а во сне делал и более грязные вещи.
>Сны это вообще что-то неподвластное мозгу
У тебя неверное понимание снов. А судя по всему, ты еще и девственник и будущий насильник
Ага, и первой моей жертвой будешь ты.
Балдеж
да ну нахуй, тут инцест обсуждают, это интереснее.
Ебать ты долбоеб, небось еще в боха веришь?
ну от блека традиционного вообще почти ничего, скорее вокал по дсбм-чику
Ни одной ноты не разобрать, одна каша. Слов тоже не понять, одни оры. И одеваются хуй пойми как, во все черное.
Говно, одним словом.
Двачую.
Какие же вы ограниченные, говнарики.
Метал это кал, все нормальные музыканты это знают. Охуенно наверно не мыть голову с рождения, да, говнарь?
хуй с гречкой вынь из рта, шизик
Лол, на 25 секунде жируха на фоне стены хуев.
Уймись уже сажеёб, метал это альфа и омега этого мира, металлист может слушать всё от классики, до грайндкора, но ограниченки вроде тебя умеют только кидаться высирами типа: "азаза, метал, примитивная музыка, я две группы послушал и так считаю"
Лол гопничег на дваче, всем под шконку.
Ну как обычно, заходишь в гей клуб, ищешь понравившегося парня и опускаешь, что обладатели других гитар в них не ходят?
У меня столько твоих "лучших гитар" было. Половина стоит больше, чем вся твоя жизнь. Но сейчас все они служат мне в качестве вешалки
https://www.youtube.com/watch?v=opILW2WgKcI
Сажатрус, а у тебя-то что за деревяшка?
>металлист может слушать всё от классики, до грайндкора
>металлист
Тот что на заводе чтоль? Ну да, в цеху нужно же что-то включать, чтобы орало, а то ведь атмосфра не та.
Я не он, сажаписец. Хватит нас путать. Да и хули такой агрессивный-то?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Металлисты
В русском языке с двумя "л". Скажи честно, ты школьник?
>металлист может слушать всё от классики, до грайндкора
Митолизд в вакууме может. На практике я вижу только говнарей которые только что и понтуются своими пантерами и тем что "роцк музыка богов, остальное для быдла". Ходите на свое нашествие, в этих ваших футболках фикалеки и ночного горшка, дрочите на все черное. Еще вот моду на высекание взяли.
Опять этот шильдик, гитару скинь
Что значит хватит "нас" путать, там чёткое обращение к конкретной персоне, а не тебе
>хватит "нас" путать, там чёткое обращение к конкретной персоне, а не тебе
Совсем ебанулись, на анонимной борде персон выискивать.
>Митолизд
>нашествие
>горшка
У тебя очень странный манямирок, посвяти меня в него, мне интересно.
На нашествии вроде нет метала, только говнарские кипелов с луной и чёрным кофе
покажи свою гитару сажеёб
>только говнарские кипелов
говнарь == митолизд
кипелов == ария
ария == митол
дада, я же знаю что вы все ненавидите все западное, ведь в английских песнях могут плохо сказать о русских
>в английских песнях могут плохо сказать о русских
Как в the trooper у iron maiden. Тупоголовые металхэды не понимают, что песня про крымскую войну.
>не понимают
>на заднем плане играет "дед мой был штурмфюрер сс"
Прикинь, в 21 веке можно достойно относиться к тем с кем когда-то воевал.
Как ты с такой кашей в голове живёшь?
пожалуй, да
Не логично, почему свинья тянется к офсету, почему джазопидоры в шапочках, почему чел с фендером ЖЁЛТЫЙ???
Он в моче
>Неадекватами с двача?
Это вообще никто. Двачер за человека вообще не считается. Так что мимо.
>LGBT?
ты про тех кого здесь зовут джазопидорами? И с чего вообще джазмены теперь пидоры?
>Примитивным мелодиями?
Это еще схуя ли? Ты слушал, ну бибоп скажем? Или свинг, 30х годов? Там же импровизации такие что пиздец, охуеешь с потока нот.
В общем, твой аргумент не аргумент.
Двач это вообще отдельно взятый кусок интернета, здесь как на зоне, сидят одни отбросы общества, так что нормальный человек не должен не то чтобы ровняться на мнение каких то там анонов, он даже знать про такое место не должен.
Ну и насчет зашквара - это вообще про социоблядство, нормальному человеку похуй что зашквар а что нет, потому что зашквар это зависимость от чужого мнения, от мнения общества.
Давай, отрицай дальше, накатай целую простыню того, как ты отрицаешь истину
>Ты слушал, ну бибоп скажем?
Ты ведь знаешь что его все слушали. И это гитарный тред, тут джаз представлен унылым манушем, фьюжином.
Свинья тянется к прекрасному; дабы не простудить голову; представитель умной японской нации с инджапана
упокойся, радуйся что наконец ссылка не на главную музача, после следующего незашкваренного переката зарепортим
А хули ты мне сделаешь?
>>LGBT?
>ты про тех кого здесь зовут джазопидорами?
ты кстати из провинции? Никого из гей тусовки не знаешь? Модная электроника, джаз - самые популярные в данной среде жанры.
Ты в собственном треде с сажей пишешь.
Сука, иперсонатор, иди уже нахуй. Не обостряй мою параноидальную шизу
Аполлобоги, там у ваганыча гитарка новая. Фендеропидоры под шконку
Это его старая, ты что не смотришь ваганыча? Единственный норм чел на рутьюбе, стиви ти переводит.
> палённый фендер
Ты из тех пидоров у которых гитара той же формы что у гибсона/фендера но от японцев/китайцев является палёной?
Ладно, я вел себя плохо, прошу прощения :(
Ты из тех у кого музыка умирает через неделю после релиза?
это где ты такое нашел?
как будто это что-то плохое
Александр, ты?
>Как я же проиграл. Бугурт тред с палаты мер и весов
>
Иногда тралю на олх продаванов подобными кулстори.
Охуенно назад играет. Круто.
>2k18
Самое время для людей открыть уши, чтобы узнать, что эти нереально прогрессивные люди играют. Раньше только срались вконтактике, сколько там математики, и почему это нельзя считать на 4/4.
Антон жопарил предал и обосцал знаменитого гуру, любителя потеребить струну кончиком....
> Что-то вне 4/4 уже считается крутым и виртуозным.
Скажите спасибо панкухе и гранжу, а так же быдло уже не школоте.
и тут ты открываешь учебник по авангардномупсиходелджазу
гомомятников орудует в комментах
Хуйня. Вот талантище
https://www.youtube.com/watch?v=ycAUSv4LK5U&list=PLsIOuazSKUNmxW9uy_z_lpyRvi0lbsfML
там и сам плейлист неплох
Представь себе, сейчас уже даже попса играется большими триолями. Что уж говорить о прогрессивной музыке.
https://www.youtube.com/watch?v=qzU9OrZlKb8
https://www.youtube.com/watch?v=6PH0ADtLzTU
Эдж - гитарист самой бестолковой группы с самыми однообразными песнями. Условно они все называются я нытик, некоторые известны по именам.
Попса-попсе рознь. Это может быть примитивный Коля Басков с туц-туц ровненько в биточек, а может какой-то Хуан с свингующей синкоптой вуб-вуб
Первые альбомы топчик. Скил обычный, но саунд фирменный, простой но приятный.
Педорашки, сэр. Скоро будет такой же флюродрос в комментах, как и у фредечки. Никак не могут без авторитетов, которые скажут что хорошо, а что плохо. Своих мозгов то, по видимому, нет.
на юру хоя очень похож, и в носу так же ковыряется
> авторитетный
для меня девственник у которого нет девушки ни как не может быть в чём либо авторитетом...
А помоему он няша. Я бы с ним поняшился.
Я еще знаю Олега Винника.
И знаешь, однажды брал у барыгана какую-то мелочевку и пришлось окрывать чехол и закидовать в него. Так вот, проходящая милфа с сынулей мимопосмотрела и давай кричать, мол гитара как у Олеженьки Винника на концерте вчера была. Попросила сфоткатся. Да и я заодно с ней смачно приобнимая за талию на зло корзине
Этой гитарой был ....
так он не в треде он же мертвый
> паста очередная
Первую гитару мне подарили в 16 лет. Толком играть я не умел, но старался. Один из дельных советов данных мне я помню до сих пор - всегда играй перед публикой, как бы плохо это не звучало. Уже через месяц я старался играть для друзей обычные балады в E-Am-C-D. Получалось скверно. Но стремление к прогрессу подкреплялось восторженности взглядами подружек. Спустя пол года получалось робкое пение под игру. Я выбрал место средней людности недалеко от дома. Репертуар был скромен, песни две или три наверное, однако в первый же день я смог заработать свои первые деньги. Да и прохожим нравилось. Через некоторое время я купил полностью свою электрогитару - скваер стратокастер. Замечу, что у многих электрогитара ассоциируется с тяжелой музыкой, а для это был певучий чистый звук. Да и холодно я относился к металлу. Играл я не скажу что часто, наверное раз в недели две, но уже тогда были поклонники, которые приходили меня послушать. В одно из таких выступлений, в толпе я заметил парочку ребят-неформалов. Готов или эмо, не суть важно. Они вели себя довольно вызывающее и я бы даже сказал агрессивно. На лицо следы алкоголя. Когда я уже заканчивал и толпа заметно поредела они резко направились ко мне что-то бормоча.
- Что ты тут пиликаешь на своем говнофендере? . Грубо спросил одни из них.
- Хотел бы я иметь фендер. - Едко парировал и продолжил. - Да испанскую музыку. Баллады разные.
Второй нетерпеливо оттолкнул приятеля.
- А чё с рока играть умеешь?
- Да, я особо не слушаю. Не нравится мне он. - Сказал я как отрезал.
Глаза у них округлели от удивления. Почти дуэтом они завопили:
- Как это не нравится:? Ты чё, педрила?
Первый пнул своим говнодавом мой усилитель-кубик.
Я быстро вкинул гитару в сумку, пересыпал купюры в карман и подхватил упавшую аппаратуру вопя:
- Пацаны. Это беспредел!
- Сейчас мы тебе покажем нормальную музыку, пидорасина ты манерная! Петля, тащи его за угол.
Недалёко был гаражный кооператив. К сожалению без охраны, да и постоянных кулибиных видно не было.
Парни были примерно моего ростом, но заметно плотнее.
Не успев оценить ситуацию, а получил сильный удар под дых. Упал. В догонку прилетел удар гриндерсом, тот сапог со стальной пластиной, в спину. Я оцепенел от ужаса. Стало тяжело дышать. Слёзы накатили на глаза.
- Слышь-слышь, Карло. Он плачет. Как ебучая тёлка. - Доносилось где-то со стороны.
- Раз тёлка, так и ебать не грех.
В глазах начало темнеть. Раздался звук расстёгивания молнии.
- Оголи ему жопу!
С меня начали снимать штаны. Я попытался оказать сопротивление, но меткий удар кулаком в лицо прекратил мои жалкие попытки. Я завыл. Обильным плевком Карло увлажнил мою дырочку. Без всяких прелюдий и церемоний что-то пронзило меня. Больно. Мерзко. Под хохот и Пантеру на заднем плане они продолжали глумится надо мной поочерёдно меняясь. Фрикции становились всё сильнее и сильнее. Казалось, что они были во мне по самые яйца. Меня это возбуждало.
- Слышь-слышь. У этого пидора стоит.
- Вот же шалава похотливая!
Второй, наверное так называемый Петля начал страстно ебать меня в рот. Кончив почти мгновенно. Спустя пару толчков второй навалился всем весом и упал на мое обмякшее тельце.
- Хорошая сучка. - Прошептал он из них похлопав меня по щеке. Попутно плюнув в лицо.
Они ушли.
Не могу сказать сколько это продолжалось.
Но знаю одно.
У меня выработалось стойкое отвращение к металлу и Пантере в частности.
Прошло уже немало времени. Иногда я яростно надрачиваю под джаза на эти воспоминания. Не могу остановится. Не могу отмыться от этого позора и отвращения к себе. Я джазопидор и это моя правда.
> паста очередная
Первую гитару мне подарили в 16 лет. Толком играть я не умел, но старался. Один из дельных советов данных мне я помню до сих пор - всегда играй перед публикой, как бы плохо это не звучало. Уже через месяц я старался играть для друзей обычные балады в E-Am-C-D. Получалось скверно. Но стремление к прогрессу подкреплялось восторженности взглядами подружек. Спустя пол года получалось робкое пение под игру. Я выбрал место средней людности недалеко от дома. Репертуар был скромен, песни две или три наверное, однако в первый же день я смог заработать свои первые деньги. Да и прохожим нравилось. Через некоторое время я купил полностью свою электрогитару - скваер стратокастер. Замечу, что у многих электрогитара ассоциируется с тяжелой музыкой, а для это был певучий чистый звук. Да и холодно я относился к металлу. Играл я не скажу что часто, наверное раз в недели две, но уже тогда были поклонники, которые приходили меня послушать. В одно из таких выступлений, в толпе я заметил парочку ребят-неформалов. Готов или эмо, не суть важно. Они вели себя довольно вызывающее и я бы даже сказал агрессивно. На лицо следы алкоголя. Когда я уже заканчивал и толпа заметно поредела они резко направились ко мне что-то бормоча.
- Что ты тут пиликаешь на своем говнофендере? . Грубо спросил одни из них.
- Хотел бы я иметь фендер. - Едко парировал и продолжил. - Да испанскую музыку. Баллады разные.
Второй нетерпеливо оттолкнул приятеля.
- А чё с рока играть умеешь?
- Да, я особо не слушаю. Не нравится мне он. - Сказал я как отрезал.
Глаза у них округлели от удивления. Почти дуэтом они завопили:
- Как это не нравится:? Ты чё, педрила?
Первый пнул своим говнодавом мой усилитель-кубик.
Я быстро вкинул гитару в сумку, пересыпал купюры в карман и подхватил упавшую аппаратуру вопя:
- Пацаны. Это беспредел!
- Сейчас мы тебе покажем нормальную музыку, пидорасина ты манерная! Петля, тащи его за угол.
Недалёко был гаражный кооператив. К сожалению без охраны, да и постоянных кулибиных видно не было.
Парни были примерно моего ростом, но заметно плотнее.
Не успев оценить ситуацию, а получил сильный удар под дых. Упал. В догонку прилетел удар гриндерсом, тот сапог со стальной пластиной, в спину. Я оцепенел от ужаса. Стало тяжело дышать. Слёзы накатили на глаза.
- Слышь-слышь, Карло. Он плачет. Как ебучая тёлка. - Доносилось где-то со стороны.
- Раз тёлка, так и ебать не грех.
В глазах начало темнеть. Раздался звук расстёгивания молнии.
- Оголи ему жопу!
С меня начали снимать штаны. Я попытался оказать сопротивление, но меткий удар кулаком в лицо прекратил мои жалкие попытки. Я завыл. Обильным плевком Карло увлажнил мою дырочку. Без всяких прелюдий и церемоний что-то пронзило меня. Больно. Мерзко. Под хохот и Пантеру на заднем плане они продолжали глумится надо мной поочерёдно меняясь. Фрикции становились всё сильнее и сильнее. Казалось, что они были во мне по самые яйца. Меня это возбуждало.
- Слышь-слышь. У этого пидора стоит.
- Вот же шалава похотливая!
Второй, наверное так называемый Петля начал страстно ебать меня в рот. Кончив почти мгновенно. Спустя пару толчков второй навалился всем весом и упал на мое обмякшее тельце.
- Хорошая сучка. - Прошептал он из них похлопав меня по щеке. Попутно плюнув в лицо.
Они ушли.
Не могу сказать сколько это продолжалось.
Но знаю одно.
У меня выработалось стойкое отвращение к металлу и Пантере в частности.
Прошло уже немало времени. Иногда я яростно надрачиваю под джаза на эти воспоминания. Не могу остановится. Не могу отмыться от этого позора и отвращения к себе. Я джазопидор и это моя правда.
Это ведь оригинальная паста, я раньше на дваче её не встречал. Ты яойщица?
Герой рассказа внатуре пидор.
>>3035
Семья у нас была музыкальная.
Мама окончила консерваторию. Иногда давала частные уроки пианино и пения. Папа просто любил слушать музыку. В основном джаз. Его увлечение этим жанром было сродни мании. Почти вся комната была забита пластинками и редкими кассетами. Ну этими, которые иногда можно увидеть в старых фильмах. Так приходишь домой, а мама занимается в гостиной с новым учеником, папа же, если свободен, слушает своё. Дивная атмосфера тогда царила. У меня же таланты и тяготения к музыке отсутствовали. Напрочь. Иногда приятели родителей шутили, что врач при родах уши придушил. Дураки!
Папин джаз казался мне музыкой странной. Иногда мягкое мелозвучные композиции перерастали в адскую какофонию саксофонов и гитар. Но ему нравилось. Приходил с работы, наливал на донышко спиртного и мог часами слушать. Мама не жаловалась. Бывало он нежно садил меня к себе на колени и я, не подавая признаков своей нелюбви, слушал вместе с ним. Терпел ради него.
Последнее теплое лето я помню как сейчас хорошо. Родители отправили меня в Артек, Крым. Лагерь располагался в неимоверно прекрасной туристической зоне. Вокруг чудной красоты природа. А какая лазурная вода! В первый же день я как каждый активный ребёнок успел познакомится с ребятами. Веселые и открытые. Но особенно мне запомнился Костик. Красивый, болезненно бледноватый мальчик, чуть выше меня с золотыми словно ирис волосами.
Время подошло к расселению. Комнаты в лагере были трёхместные. Сначала меня поселили в четвёртой комнате с другими парнями. Однако вскоре, зашла вожатая и предложила одному из нас пересилится в другое помещение. Согласился я. В другой комнате сидел Костик. Как потом оказалось некоторые отменили свои путёвки, и пара комнат пустовала. Мой новый сосед был весьма робок и застенчив. Я попытался наладить диалог пошутив. Он слегка мило улыбнулся. Разговорились. К сожалению, его мама умерла, когда ему было годков с горсть. Папа Костика был гитаристом. И ему, зарабатывая в переходах и кабаках, пришлось нелегко ставя сына на ноги. Эта тема немного огорчила его. В тот же день мы посетили занятие с творчества. Делить стали по желанию на музыку, рисование, рукоделие. Сам я уже подходил к записи на рисование, как увидел Костика на музыку. Чёрт меня дёрнул. Я подошел к нему и слегка хлопнул по плечу. Он вздрогнул, обернулся. Улыбка. Его улыбка не была похожа ни на что мною виданное. Она была переполненная тепла. Такого приятного, почти домашнего тепла. Мы посмотрели друг другу в глаза и стеснительно опустили лица. Это заметила преподавательница музыки. Ехидно улыбаясь подозвала нас к себе.
- хотите на инструментах позаниматся, голубки?
Костик стал красный как томат и убежал под хохот тёти.
- Приходи со своим дружком ко мне после ужина. - Добавила она.
Мне было невдомёк. День прошёл обычно. Ничего запоминающего. Время шло к ужину. Я нашел Костю. Мы молча поели. Уходя я предложил ему зайти к той женщине с музыки - Анжелике Сергеевне. К моему удивлению, без колебаний он согласился. Дорога была словно лабиринт. Поворот налево, еще два направо, опять... мы уже начали блуждать, как на встречу нам вышла та самая преподавательница.
Сквозь странный смешок: - Хе-хе, вы всё-таки здесь. Молодцы. Похвально.
Она провела нас в просторный кабинет и закрыла двери, плотно задёрнула шторы. Включился свет. Стена была усеена постерами знаменитых музыкантов. В углу стояло пианино, небольшая барабанная установка и прочие музыкальные инструменты. Выделялась с этой кипы желтая гитара на подставке стоявшая на небольшом, но заметной постаменте.
-"Фендер Телекастер маде ин юэсэй" - прочел Костик. - "Прям как у Папы!".
- "Оу! Так твой папа большой ценитель!" - ответила Анжелика Сергеевна.
Она медленно подошла к гитаре. Наклонилась приобняв её. Плавными движениями водя по грифу.
- "Разве она не прекрасна? Этот американский ясень два куска. Эти тексас спешл датчики прорезающий микс словно бур пронзающий небеса. Сама сексуальность! Чистая страсть!"
Ее лицо изменилось. Теперь вместо среднестатистической молодой преподавательницы перед нами предстала бестия с пылающим взглядом.
- "Я сразу вас заметила" - продолжила она - "Вы не такие серые и безжизненные, как большинство здесь". "Где же оно?!"
Немного нервно она начала что-то искать среди кучи журнал.
- "Вот-вот!" В руках Анжелика Сергеевна держала небольшую книжецу. Полистав немного её лицо стало еще более жарким.
- Смотрите.
На картинка двое мужчин обнимают друг дружку сливаясь в поцелуи. Я закрыл глаза ладошами. Костик же, как заколдованный не мог оторвать взгляд. Включилась тихая музыка. Я сразу узнал. Это был Чарлз Бенсон. Помещение начало наполнятся домом
>>3035
Семья у нас была музыкальная.
Мама окончила консерваторию. Иногда давала частные уроки пианино и пения. Папа просто любил слушать музыку. В основном джаз. Его увлечение этим жанром было сродни мании. Почти вся комната была забита пластинками и редкими кассетами. Ну этими, которые иногда можно увидеть в старых фильмах. Так приходишь домой, а мама занимается в гостиной с новым учеником, папа же, если свободен, слушает своё. Дивная атмосфера тогда царила. У меня же таланты и тяготения к музыке отсутствовали. Напрочь. Иногда приятели родителей шутили, что врач при родах уши придушил. Дураки!
Папин джаз казался мне музыкой странной. Иногда мягкое мелозвучные композиции перерастали в адскую какофонию саксофонов и гитар. Но ему нравилось. Приходил с работы, наливал на донышко спиртного и мог часами слушать. Мама не жаловалась. Бывало он нежно садил меня к себе на колени и я, не подавая признаков своей нелюбви, слушал вместе с ним. Терпел ради него.
Последнее теплое лето я помню как сейчас хорошо. Родители отправили меня в Артек, Крым. Лагерь располагался в неимоверно прекрасной туристической зоне. Вокруг чудной красоты природа. А какая лазурная вода! В первый же день я как каждый активный ребёнок успел познакомится с ребятами. Веселые и открытые. Но особенно мне запомнился Костик. Красивый, болезненно бледноватый мальчик, чуть выше меня с золотыми словно ирис волосами.
Время подошло к расселению. Комнаты в лагере были трёхместные. Сначала меня поселили в четвёртой комнате с другими парнями. Однако вскоре, зашла вожатая и предложила одному из нас пересилится в другое помещение. Согласился я. В другой комнате сидел Костик. Как потом оказалось некоторые отменили свои путёвки, и пара комнат пустовала. Мой новый сосед был весьма робок и застенчив. Я попытался наладить диалог пошутив. Он слегка мило улыбнулся. Разговорились. К сожалению, его мама умерла, когда ему было годков с горсть. Папа Костика был гитаристом. И ему, зарабатывая в переходах и кабаках, пришлось нелегко ставя сына на ноги. Эта тема немного огорчила его. В тот же день мы посетили занятие с творчества. Делить стали по желанию на музыку, рисование, рукоделие. Сам я уже подходил к записи на рисование, как увидел Костика на музыку. Чёрт меня дёрнул. Я подошел к нему и слегка хлопнул по плечу. Он вздрогнул, обернулся. Улыбка. Его улыбка не была похожа ни на что мною виданное. Она была переполненная тепла. Такого приятного, почти домашнего тепла. Мы посмотрели друг другу в глаза и стеснительно опустили лица. Это заметила преподавательница музыки. Ехидно улыбаясь подозвала нас к себе.
- хотите на инструментах позаниматся, голубки?
Костик стал красный как томат и убежал под хохот тёти.
- Приходи со своим дружком ко мне после ужина. - Добавила она.
Мне было невдомёк. День прошёл обычно. Ничего запоминающего. Время шло к ужину. Я нашел Костю. Мы молча поели. Уходя я предложил ему зайти к той женщине с музыки - Анжелике Сергеевне. К моему удивлению, без колебаний он согласился. Дорога была словно лабиринт. Поворот налево, еще два направо, опять... мы уже начали блуждать, как на встречу нам вышла та самая преподавательница.
Сквозь странный смешок: - Хе-хе, вы всё-таки здесь. Молодцы. Похвально.
Она провела нас в просторный кабинет и закрыла двери, плотно задёрнула шторы. Включился свет. Стена была усеена постерами знаменитых музыкантов. В углу стояло пианино, небольшая барабанная установка и прочие музыкальные инструменты. Выделялась с этой кипы желтая гитара на подставке стоявшая на небольшом, но заметной постаменте.
-"Фендер Телекастер маде ин юэсэй" - прочел Костик. - "Прям как у Папы!".
- "Оу! Так твой папа большой ценитель!" - ответила Анжелика Сергеевна.
Она медленно подошла к гитаре. Наклонилась приобняв её. Плавными движениями водя по грифу.
- "Разве она не прекрасна? Этот американский ясень два куска. Эти тексас спешл датчики прорезающий микс словно бур пронзающий небеса. Сама сексуальность! Чистая страсть!"
Ее лицо изменилось. Теперь вместо среднестатистической молодой преподавательницы перед нами предстала бестия с пылающим взглядом.
- "Я сразу вас заметила" - продолжила она - "Вы не такие серые и безжизненные, как большинство здесь". "Где же оно?!"
Немного нервно она начала что-то искать среди кучи журнал.
- "Вот-вот!" В руках Анжелика Сергеевна держала небольшую книжецу. Полистав немного её лицо стало еще более жарким.
- Смотрите.
На картинка двое мужчин обнимают друг дружку сливаясь в поцелуи. Я закрыл глаза ладошами. Костик же, как заколдованный не мог оторвать взгляд. Включилась тихая музыка. Я сразу узнал. Это был Чарлз Бенсон. Помещение начало наполнятся домом
Анжелика Сергеевна прошептала Косте что-то на ухо. Мне оставалось лишь наблюдать как он покорно слушает её. Она посадила его на диван и подвела меня за руку.
- Садись к нему на колени.
- Не-не буду! - мне хотелось возразить. Но эта дивная атмосфера. Этот придушенный свет подавляли мою волю. Я сел. Костика было не узнать. Он больше не напоминал ни робкого юношу, но человека обременённого хоть какими-то страхами. Жуткий пронзительный взгляд. Но та же сладкая улыбка.
Его губы страстно впились в мои. Опять и опять. С каждым разом забирая всё больше моего воздуха. Его язык переплетался с моим. Влажно и приятно. Я никогда не ощущал такого блаженства. Возможно это было то, о чём говорил мне папа подготавливая к девочкам. Но у меня их никогда не было.
Музыкантша сидела у стены и лишь молчаливо наблюдала. Еще и еще. Он продолжал меня осыпать поцелуями. Губы, шея. Костя был решителен. Не церемонясь он начал снимать с меня одежду. Теперь его целью стали мои соски. Мягкое покусывания затуманило мне разум. Я уже ничего не понимал.
Анжелика начала томно стонать потирая себе промежность. Меня уложили на кровать.
- "Расслабься. Думай о чём-то приятном" - Прозвучало как инстинкт в моей голове.
Под его напором мой член начал увеличиваться. Я испугался. Костик посмотрел на меня улыбаясь
- "Сейчас будет приятно. Не бойся. Верь мне".
Эти слова успокаивали меня. Внизу стало тепло и влажно. Движениями верх-низ шаловливый язык словно леденец или мороженное обволакивал мой ствол. В одно мгновение мое тело задрожало. Костик сильнее обхватил меня губами. Теплота, нет жар по всему телу и невероятная благодать. Я кончил. Впервые. Костик слегка приподнялся и демонстративно сглотнул. Композиция сменилась на Я воз мейд фо ловинг ю бейби.
Силы покинули меня. Я уснул. Что дальше было в эту ночь в той комнате уже никто не узнает. На следующий день меня сообщили что папе плохо. Нужно ехать домой. Так закончился мой первый и последний отдых в Крыму. В душе, что-то подсказывало что я не первый, что Костя далеко не такой невинный. Но мне не хотелось в это верить. Совсем не хотелось рушить эти необычные, но по-своему прекрасные воспоминания.
Папа лежал в палате. Я ничего не понимал в медицине и всех этих терминах, но ситуация была серьёзной. Попал он из-за конфликта с молодежью, которая нагло и бесцеремонно выпивала под окнами дома под невнятные крики с магнитолы.
продолжение следует....
все персонажи выдуманные, совершеннолетние и любое сходство с реальными людьми случайно. Материал защищен авторским правом яойного графоманства
Я жил в небольшом селе. С самого детства я гулял по этим сельским улочкам, где не было ничего, но в то же время будто кипела жизнь. Возможно, это лишь взгляд через призму детского восприятия, но всё вокруг было столь ярким, столь сильно эти деревянные дома, эти калитки и заборы, все эти сельские хлопоты запали мне в душу, навсегда оставив след в сознании.
Запах испеченных бабушкой блинов, доносившийся из кухни. Ничего не могло пробудить меня ото сна с такой же теплотой. Разве что только, мамино, настолько нежное и доброе «пора вставать, милый». Я тут же бежал на кухню, а бабушка наливала мне стакан тёплого молока.
Жизнь в селе пробуждалось рано, и я сразу же отправлялся гулять. Друзей у меня не было, а дни я проводил, путешествуя по родным просторам. Тогда, в детстве, они казались действительно большими. Но тогда был особый день, ведь после полудня из города возвращался папа. Несколько часов я просидел на станции в томном ожидании, попутно играя с жившим на станции котом. Часто я приходил на сюда чтобы налить в его миску немного молока, от чего он особенно полюбил меня. Опасаясь других людей, а более всего незнакомцев, ко мне он относился с особой лаской. Я было хотел взять его на руки, но моему намерению не суждено было сбыться. Это был подходящий к станции поезд.
Подбежав к открывающейся двери первого вагона, я стал оглядывать выходящих людей. Где же папа. Раздался голос диктора: «Следующая станция…»
-Так ты встречаешь отца? – папа радостно окликнул меня, стоя у двери последнего вагона.
Я тут же побежал к нему. Мы обнялись, и тут он немедля, будто бы и сам ждал этого момента всю поездку, достал новый mp3 плеер.
-У меня для тебя подарок. – сказал он.
Когда плееры только начали появляться, этот Pocket Concert стоил очень дорого, и мечтать о нём я мог только глядя на картинки. Но вот же он. В моих руках. Я не мог поверить глазам. Синий, он сиял на солнце благодаря своему волшебному серебристому окрасу.
Тогда весь день я посвятил изучению нового устройства. На нём уже была какая-то музыка. Сначала я слушал песню, потом переслушивал, потом ещё раз, и только после этого переходил к следующей. Было много чего: композиции Ennio Morricone, что-то из классики, но больше всего в сердце запали песни группы Tortoise. Прослушивая композицию за композицией, моё сердце буквально билось в этом ритме. По сотне раз в день я мог наслаждаться одной и той же.
Тогда я ещё не знал, что это был пост-рок.
Прекрасным саундтреком для моих прогулок по селу стали именно их произведения. Наблюдая за закатом, гуляя по сельским дорогам, каждый звук словно проникал в мой мир через эти наушники, пронзая сердце.
Особенно сильно я любил гулять в сумерки: для меня это время было каким-то волшебным. Очередной день уходил, уступая место ночи. Кто знает, сколько раз этот цикл повторится вновь. Но в чем я был уверен точно: завтра меня снова разбудит мама и, позавтракав, я отправлюсь гулять, прослушивая свои любимые песни.
В раздумьях я пришёл к просторному пшеничному полю. В сумерках оно выглядело настолько прекрасно: легкий летний ветер покачивал пшеницу. Словно разговаривая с ней, он неспешно бороздил по кругу, а ростки кружились в этом танце уходящего дня.
Музыка дополняла моё бытие, но только в такие моменты я мог дышать полной грудью. Я мог по-настоящему жить. Держа в руке цветок, сорванный ещё на обочине, я шел вдаль по полю. Куда я хотел прийти тогда? Я не могу дать ответа на этот вопрос. Эти детские желания дойти до горизонта, или же, просто насладиться природой, столь чарующей и прекрасной?
Темп музыки вдруг начал подниматься, ускоряя и мои мысли. Теперь медленное парирование перешло в разгоняющийся полёт. Мысль, обращённая в птицу, широко размахнув крылья, вдруг исчезла. Испарилась, будто врезавшись в незримую преграду, рассыпалась на тысячи таких же незримых песчинок, от которых остались только воспоминания. Вдалеке я увидел что-то, какую-то темную точку. Именно это породило в моей душе бурю из детских любопытства и наивности. Я, в надежде скорее узнать, что же это, побежал в сторону виновника душевной невзгоды.
Им оказался старый деревянный сарай.
Шатаясь, он жутковато скрипел от порывов ветра, будто предостерегая меня. Своим примитивным языком он велел уйти. Но эта негласная просьба не могла быть исполнена. Чуть отодвинув наушники, я заглянул в щель двери. Никого не было.
«Действительно, а кто будет в таком сарае что-то делать. Наверное, он давно заброшен,» - дабы подтвердить свою мысль я робко постучал. Ответ не последовал. Тогда я открыл старую, хрипевшую дверь, скрип которой не заглушала даже музыка.
В темноте я рассмотрел ржавые инструменты, облагороженные толстым слоем пыли. Ветер вдруг, с ошеломляющим скрипом, захлопнул дверь. Это заставило меня, в испуге, отбежать к стене. Новый порыв снова отворил её, пропустив в сарай былое сияние сумерек.
Тогда я увидел на стене картину: благородный мужчина в шляпе. Он, в костюме, стоял около роскошного дома, а рядом с ним красовалась прекрасная девушка в белом платье. Держась за руки, они излучали счастье, это заставило меня улыбнуться.
Засмотревшись на картину, я вдруг снова услышал скрип. «Вероятно, ветер,» - я не обернулся.
Шаги.
В тот момент, словно ударом грузного молота, меня поразил испуг. Тут же оглянувшись, я увидел силуэт. Пытаясь сформировать хоть что-то без запинок, я начал оправдывать своё присутствие. «Простите, что я побеспокоил Вас, мне всего лишь было интересно…» - произнося эти слова я узнал мужчину с картины.
Но он был другим. Больше от него не веяло счастьем. Грязный, с небрежной щетиной и отвратительной вонью, в порванных штанах, от него веяло только страхом.
Я снова начал извинятся: «Я всего-то хотел посмотреть, что тут, я пойду домо…»
Неожиданно, он закрыл мой рот рукой, оборвав эту фразу.
Начав кричать, я пытался вырваться, но его руки крепко держали меня, всю мою жизнь, песни в наушниках, всё сейчас было в руках этого мужчины. Он начал стягивать с меня штаны, и я заплакал.
Песня в наушниках переключилась - The Taut and Tame. Эта композиция и сегодня не покидает мои сны.
Я почувствовал жуткую боль в заднем проходе, каждое движение. Я плакал.
Вступительный ритм композиции.
Боль и крик. Даже от сюда я чувствовал вонь.
Синтезатор и гитара.
Слезы на глазах.
Ритм ускорялся, и он, словно под музыку в моих наушниках, так же наращивал темп.
Сжав задний проход, я сумел выбраться из его грязных рук, и что есть силы побежал к выходу. Я кричал, плакал и устремился в даль, уже по ночному полю. Наушники вместе с плеером и по сей день лежат где-то там. Но мне не было дела до них. Я просто бежал в сторону дома. Бежал, пытаясь догнать свою жизнь. Нет, она уже никогда не будет прежней.
Прибежав домой, я, проигнорировав папины замечания из-за задержки допоздна, забрался на кровать, продолжая плакать. Удивлённо отец и мать зашли в комнату.
- Что с тобой? – одним голосом они произнесли. Но я не мог и не хотел ничего говорить. Одни мысли об этом порождали страх. Тогда отец, смотря на меня, пришёл к самому логичному выводу: «Ясно. Значит, потерял плеер.»
Ненадолго они оставили меня. А позже мать зашла, и сказала: «Мы не будем тебя ругать, не плачь».
Но во мне больше не было сил плакать. Во мне не было сил ни на что.
Ещё несколько бессонных ночей. Удивление родителей, связанное с изменением поведения. Сначала отец думал, что я настолько сильно расстроен потерей плеера. Но когда он осознал, что есть что-то больше, походы к психологу стали для меня постоянными. Но я твердо решил, что тот вечер останется только со мной. Моя жизнь потеряла все радости. Я не общался с одноклассниками, поступив в школу. Я не общался ни с кем. Мать плакала. А я потерял все чувства, которые мог испытывать.
Но главное – я возненавидел пост-рок. Именно он тогда привел меня в тот сарай. Он испортил мне жизнь.
В 15 лет, когда папа умер, мы с матерью перебрались в город. Я, отчаявшись полностью, попросил у мамы гитару. Жили мы бедно, и только к 16 я получил свой подарок. Это был первый раз, когда я, спустя столько лет, улыбнулся. Помню лицо мамы, которая, увидев мою улыбку, засияла счастьем.
Больше всего меня привлекали испанская музыка. Баллады разные. Толком играть я не умел, но старался. Один из дельных советов данных мне я помню до сих пор - всегда играй перед публикой, как бы плохо это не звучало.
Я жил в небольшом селе. С самого детства я гулял по этим сельским улочкам, где не было ничего, но в то же время будто кипела жизнь. Возможно, это лишь взгляд через призму детского восприятия, но всё вокруг было столь ярким, столь сильно эти деревянные дома, эти калитки и заборы, все эти сельские хлопоты запали мне в душу, навсегда оставив след в сознании.
Запах испеченных бабушкой блинов, доносившийся из кухни. Ничего не могло пробудить меня ото сна с такой же теплотой. Разве что только, мамино, настолько нежное и доброе «пора вставать, милый». Я тут же бежал на кухню, а бабушка наливала мне стакан тёплого молока.
Жизнь в селе пробуждалось рано, и я сразу же отправлялся гулять. Друзей у меня не было, а дни я проводил, путешествуя по родным просторам. Тогда, в детстве, они казались действительно большими. Но тогда был особый день, ведь после полудня из города возвращался папа. Несколько часов я просидел на станции в томном ожидании, попутно играя с жившим на станции котом. Часто я приходил на сюда чтобы налить в его миску немного молока, от чего он особенно полюбил меня. Опасаясь других людей, а более всего незнакомцев, ко мне он относился с особой лаской. Я было хотел взять его на руки, но моему намерению не суждено было сбыться. Это был подходящий к станции поезд.
Подбежав к открывающейся двери первого вагона, я стал оглядывать выходящих людей. Где же папа. Раздался голос диктора: «Следующая станция…»
-Так ты встречаешь отца? – папа радостно окликнул меня, стоя у двери последнего вагона.
Я тут же побежал к нему. Мы обнялись, и тут он немедля, будто бы и сам ждал этого момента всю поездку, достал новый mp3 плеер.
-У меня для тебя подарок. – сказал он.
Когда плееры только начали появляться, этот Pocket Concert стоил очень дорого, и мечтать о нём я мог только глядя на картинки. Но вот же он. В моих руках. Я не мог поверить глазам. Синий, он сиял на солнце благодаря своему волшебному серебристому окрасу.
Тогда весь день я посвятил изучению нового устройства. На нём уже была какая-то музыка. Сначала я слушал песню, потом переслушивал, потом ещё раз, и только после этого переходил к следующей. Было много чего: композиции Ennio Morricone, что-то из классики, но больше всего в сердце запали песни группы Tortoise. Прослушивая композицию за композицией, моё сердце буквально билось в этом ритме. По сотне раз в день я мог наслаждаться одной и той же.
Тогда я ещё не знал, что это был пост-рок.
Прекрасным саундтреком для моих прогулок по селу стали именно их произведения. Наблюдая за закатом, гуляя по сельским дорогам, каждый звук словно проникал в мой мир через эти наушники, пронзая сердце.
Особенно сильно я любил гулять в сумерки: для меня это время было каким-то волшебным. Очередной день уходил, уступая место ночи. Кто знает, сколько раз этот цикл повторится вновь. Но в чем я был уверен точно: завтра меня снова разбудит мама и, позавтракав, я отправлюсь гулять, прослушивая свои любимые песни.
В раздумьях я пришёл к просторному пшеничному полю. В сумерках оно выглядело настолько прекрасно: легкий летний ветер покачивал пшеницу. Словно разговаривая с ней, он неспешно бороздил по кругу, а ростки кружились в этом танце уходящего дня.
Музыка дополняла моё бытие, но только в такие моменты я мог дышать полной грудью. Я мог по-настоящему жить. Держа в руке цветок, сорванный ещё на обочине, я шел вдаль по полю. Куда я хотел прийти тогда? Я не могу дать ответа на этот вопрос. Эти детские желания дойти до горизонта, или же, просто насладиться природой, столь чарующей и прекрасной?
Темп музыки вдруг начал подниматься, ускоряя и мои мысли. Теперь медленное парирование перешло в разгоняющийся полёт. Мысль, обращённая в птицу, широко размахнув крылья, вдруг исчезла. Испарилась, будто врезавшись в незримую преграду, рассыпалась на тысячи таких же незримых песчинок, от которых остались только воспоминания. Вдалеке я увидел что-то, какую-то темную точку. Именно это породило в моей душе бурю из детских любопытства и наивности. Я, в надежде скорее узнать, что же это, побежал в сторону виновника душевной невзгоды.
Им оказался старый деревянный сарай.
Шатаясь, он жутковато скрипел от порывов ветра, будто предостерегая меня. Своим примитивным языком он велел уйти. Но эта негласная просьба не могла быть исполнена. Чуть отодвинув наушники, я заглянул в щель двери. Никого не было.
«Действительно, а кто будет в таком сарае что-то делать. Наверное, он давно заброшен,» - дабы подтвердить свою мысль я робко постучал. Ответ не последовал. Тогда я открыл старую, хрипевшую дверь, скрип которой не заглушала даже музыка.
В темноте я рассмотрел ржавые инструменты, облагороженные толстым слоем пыли. Ветер вдруг, с ошеломляющим скрипом, захлопнул дверь. Это заставило меня, в испуге, отбежать к стене. Новый порыв снова отворил её, пропустив в сарай былое сияние сумерек.
Тогда я увидел на стене картину: благородный мужчина в шляпе. Он, в костюме, стоял около роскошного дома, а рядом с ним красовалась прекрасная девушка в белом платье. Держась за руки, они излучали счастье, это заставило меня улыбнуться.
Засмотревшись на картину, я вдруг снова услышал скрип. «Вероятно, ветер,» - я не обернулся.
Шаги.
В тот момент, словно ударом грузного молота, меня поразил испуг. Тут же оглянувшись, я увидел силуэт. Пытаясь сформировать хоть что-то без запинок, я начал оправдывать своё присутствие. «Простите, что я побеспокоил Вас, мне всего лишь было интересно…» - произнося эти слова я узнал мужчину с картины.
Но он был другим. Больше от него не веяло счастьем. Грязный, с небрежной щетиной и отвратительной вонью, в порванных штанах, от него веяло только страхом.
Я снова начал извинятся: «Я всего-то хотел посмотреть, что тут, я пойду домо…»
Неожиданно, он закрыл мой рот рукой, оборвав эту фразу.
Начав кричать, я пытался вырваться, но его руки крепко держали меня, всю мою жизнь, песни в наушниках, всё сейчас было в руках этого мужчины. Он начал стягивать с меня штаны, и я заплакал.
Песня в наушниках переключилась - The Taut and Tame. Эта композиция и сегодня не покидает мои сны.
Я почувствовал жуткую боль в заднем проходе, каждое движение. Я плакал.
Вступительный ритм композиции.
Боль и крик. Даже от сюда я чувствовал вонь.
Синтезатор и гитара.
Слезы на глазах.
Ритм ускорялся, и он, словно под музыку в моих наушниках, так же наращивал темп.
Сжав задний проход, я сумел выбраться из его грязных рук, и что есть силы побежал к выходу. Я кричал, плакал и устремился в даль, уже по ночному полю. Наушники вместе с плеером и по сей день лежат где-то там. Но мне не было дела до них. Я просто бежал в сторону дома. Бежал, пытаясь догнать свою жизнь. Нет, она уже никогда не будет прежней.
Прибежав домой, я, проигнорировав папины замечания из-за задержки допоздна, забрался на кровать, продолжая плакать. Удивлённо отец и мать зашли в комнату.
- Что с тобой? – одним голосом они произнесли. Но я не мог и не хотел ничего говорить. Одни мысли об этом порождали страх. Тогда отец, смотря на меня, пришёл к самому логичному выводу: «Ясно. Значит, потерял плеер.»
Ненадолго они оставили меня. А позже мать зашла, и сказала: «Мы не будем тебя ругать, не плачь».
Но во мне больше не было сил плакать. Во мне не было сил ни на что.
Ещё несколько бессонных ночей. Удивление родителей, связанное с изменением поведения. Сначала отец думал, что я настолько сильно расстроен потерей плеера. Но когда он осознал, что есть что-то больше, походы к психологу стали для меня постоянными. Но я твердо решил, что тот вечер останется только со мной. Моя жизнь потеряла все радости. Я не общался с одноклассниками, поступив в школу. Я не общался ни с кем. Мать плакала. А я потерял все чувства, которые мог испытывать.
Но главное – я возненавидел пост-рок. Именно он тогда привел меня в тот сарай. Он испортил мне жизнь.
В 15 лет, когда папа умер, мы с матерью перебрались в город. Я, отчаявшись полностью, попросил у мамы гитару. Жили мы бедно, и только к 16 я получил свой подарок. Это был первый раз, когда я, спустя столько лет, улыбнулся. Помню лицо мамы, которая, увидев мою улыбку, засияла счастьем.
Больше всего меня привлекали испанская музыка. Баллады разные. Толком играть я не умел, но старался. Один из дельных советов данных мне я помню до сих пор - всегда играй перед публикой, как бы плохо это не звучало.
Это тред долбоебов, если уж ты спрашиваешь.
Вот это было лучше истории о педиках
https://www.youtube.com/watch?v=KKLrveKU2PA
Запись стрима стоит смотреть с 20 минуты, до этого там проверка связи, в общем, шлак один.
Как тепло и грустно это читать. Как же мне хочется такого же Костика, который бы целовал меня своими теплыми нежными губками. Облизывал бы мой член. И я его. Любили бы друг друга. Где мой Костик? Почему мне 22, а Костик еще не пришел? Я ЧТО МНОГО ПРОШУ? Жизнь просто прошла мимо меня
Ну я играть на гитаре, и, соответственно, стримить, могу только ночью. Если полтора ночноанона заглянет, то и норм будет.
Буду смотреть тебя на фоне, только если запишешь видео с фразой "Фендер - круто! Пантера ацтой!"
Молодца! Хороший приквел!
Надо брать
1920x1080, 3:59
Литературный клуб лёгкой музыки
Их много среди двачеров, а не гитаристов
Пантера - единственный экстрим митол, который я могу слушать. Так что извини, не могу.
Ну ты же понял, о чем я.
Адский ковбой - песня о гомосеках с венболячками?
хуя ты дурак
Попробовал. Не могу я такое слушать. Если мне нужна такая атмосфера, лучше уж дарк транс послушать.
Как он в плане секса? звука и вообще удобства игры?
У меня классика и честно говоря, я заебался, хочется уже что-то другое поиграть, нашел в мухосране ее по неплохой цене.
Жанк электронной музыки
> Не гуглится.
Ты наверное металлист
https://www.stewmac.com/Pickups_and_Electronics/Pickup_Kits_and_Parts/Alnico_5_Polepiece_Magnets.html
За 5 к - хорошая, за 15 к - так себе.
на алике есть
какая высота струн была до подъёма и сейчас?
Bias fx
обладатель фокусрита
Проверь, как хорошо юсб кабель сидит в карте. У меня отходит, если подёргать немного, хотя я её не бил не понял.
Пайка неаккуратная что ли? Я не понял.
Индонезия за 55-60к. В целом мне на страну всегда было насрать, но осадочек в конкретном случае есть.
ltd m black metal
Кстати, какую самую дорогую гитару вы покупали?
У меня вот корейский шектер за 36к. Покупал когда доллар еще 34 вроде стоил.
А это получится Индонезия в два раза дороже (и на две струны меньше). Ебучий доллар.
две тыщи
> какую самую дорогую гитару вы покупали?
https://www.youtube.com/watch?v=dyl4zNemXy0
https://www.youtube.com/watch?v=yzpvzOVcJIg
За 15к эпифон стандарт, я же не лох покупать гитары дороже
black metal ist азиаточки
> За 15к эпифон стандарт
Какая же никчёмная гитара. Тот же обычный эпи, с тем же всем, но зато а-ля кленовый топ. Бохато.
Потцы пришлось допаевать, лады мелкие и мерзкие как яйца азиатов их ставивших. Дерево мягкое. Датчики как на моделях за 100 баксов - мутные и безжизненные. Хуже только корея с клеем от ковров.
Средняя цена ~25k на вторичке, редко когда за 15-18к встретишь, в основном пытаются LP-100 продать за такие деньги
Не всем суждено купить божественный Фендер
однако даже в среди бюджеток можно выбрать что-то получше
>Датчики как на моделях за 100 баксов - мутные и безжизненные
В этом треде кто-то не меняет датчики после покупки?
Я только на мексиканском страте менял. На остальных нормальные датчики из коробки были.
Сейчас держу
посмеиваясь с твоих жалких потуг
Собранный на земле свободы компетентными мексиканскими и азиатскими иммигрантами из топнотч материалов. Инструмент, планка качества и звука которого так не досягаема для китайского ширпотреба.
>>3285
когда умер в хлеву, ибо тебя не хотели слушать без Фендера
>Один звучок
>Флойд
>Ручка громкости прям под датчиком
>Нету маркеров
>Нету тона
>Колки 6 в ряд
Это прям фуллсет всего, что я бы не хотел иметь в своей гитаре
Яркость прибирать иногда.
Вот кстати лол в том, что я к эпифону который плюс топ про купил сеймур дунканы, поставил и мне чет не зашло, вернул на стоковые. У них звук как то пожирнее и поокруглее. Мне показалось, что для ЛП такое больше подходит, хотя метал конеш не поиграть, мутно и выхлоп слабый, но на чистом я кайфую.
А на самой накладке нет, как то пустовато. Точки я конечно не очень люблю, а вот прямоугольнички сверху, как на других есп и лтд очень даже симпатичные
Моар фоточек божественных фендеров.
Можно, теоретически, в единичный момент времени, если очень повезёт.
Ну вот а у меня все наоборот. Единственное без флойда бы, но его залочить не проблема.
Тем временем вспомнил про еще одну модель, о которой давно мечтал. Наверное имеет смысл выбрать ее. Там и япония и тюноматик и стоит дешевле.
https://www.avito.ru/volgograd/muzykalnye_instrumenty/jackson_cow_7_japan_1093166055?slocation=621540
Но ведь давно мечтал...
>то весь тред пел бы тебе дифирамбы.
У него фендер и он не выёбывается - уважаю, у тебя фендер и ты через пост срёшь фендером на дваче, какие-могут быть дифирамбы после такого?
На самом деле нет, но по началу было сложно.
А еще сру на форче и в умах профиграков в кабаках.
Говнарь, плез. Хоть демку запиши
Еще за апельсин вспомни
Это говно ебаное для неудачников.
со временем привыкаешь конечно, но это всё равно остаётся намного более долгим процессом, чем с тюноматиком
вряд ли тут никто играть не умеет
в треде орудует Толстый
Угу, ещё Yamaha вроде. Глупо было предполагать, что я не о модели спросил.
Да, готовься к тому, что ты полностью убьешь как минимум один комплект струн во время настройки.
Уровень игры - могу довольно чисто играть почти все рифы металлики, не более. Стоит ли своих денег? Или же посоветуйте что-то интереснее в пределах 25к
IBANEZ GIO GRG121DX-BKF BLACK FLAT
Новый брать собрался? Охлади траханье и посмотри на б/у инструменты. За 25к возьмешь нормальную палку металку, говнари будут течь, тян бояться.
Держал бас серии gio, обычное дешевое говнецо.
this
>>3374
>На какие гитары стоит смотреть?
Действительно, хорошую новую за такие сегодня ты не найдешь. А тот гио конкретно стремный, не советую.
Посмотри на авито шектеры - stealth, hellraiser, blackjack. У меня был hellraiser c-7 special (до кризиса за 24к новый брал), сейчас играю на blackjack c-8 2014 (опять же до кризиса взял новый за 36к) - обе охуенные гитары.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/schecter_stealth_c-1_1569030176
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/obmenprodazha_schecter_hellraiser_c-1_extreme_crbs_1116308675?slocation=621540
ЛТД еще чекни:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/esp_ltd_mh-417_gitara_1542944994?slocation=621540
https://www.avito.ru/magnitogorsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_esp_ltd_mh-250nt_1239832942
Серия гитар LTD серии MH представлена широким ассортиментом инструментов для самых разных стилей игры - от джаза и фьюжн до хард-рока и метала.
F{F{F{
Нафиг ему семиструнка? Дополнительные расходы на струны
Вместо лтд говна лучше взять какой-то корт или эпифон с активами
Какашечники ИТТ тредике-чатике-постпикабу не могут в музыку
довольно уныло
>Нафиг ему семиструнка?
А чего бы и нет? Больше – не меньше, а струны стоят не намного дороже.
> Вместо лтд говна
> корт
> эпифон
Таки сорта.
Да как ты заебал
Лучше бы твой батек тебя об штору вытер, порватка)
Я по большей части ритм, так что казалось бы - палка с одним датчиком в бридже - идеал.
Но, так же есть возможность взять и с двумя.
Вот я и думаю, с одной стороны - играю на одном звуке и не парюсь, а с другой - есть вариативность. Но, честно сказать - я не любитель огромных педалбордов как у шугейзеров, играл всегда на одном датчике просто напрямую в усилитель, максимум что юзал из педалей - фузз. Мне нравится минимализм, скакать по кнопкам и крутить ручки по время песни не мое, я ебашу по струнам, а остальное не важно.
Но вот что я подумал, ведь в бридже меньше низких частот, в неке - наоборот больше. В связи с этим, довольно интересной выглядит схема:
интро и куплеты на бридже, на нэке играть припевы и кульминационные моменты. Ведь нэк прибавить низа и жира. Ну и какой нибудь простой блюзовый соляк можно там же бахнуть.
Так вообще делают?
Она наверняка решила, что ты просто интересуешь ее пельмешом, а модель гитары - это повод.
Не стой ноги встал ?
Сап. Стою перед выбором - взять пончик с вишней или с клубникой.
Я по большой части люблю вишню, но не прочь полакомится клубникой. Так же есть возможность взять с абрикосом. А может с прост ос посыпкой? Он-то лучше будет!
Так что вообще делать?
Не привык писать людям в личку, особенно по мелочам, особенно тем, что старше меня.
Бл, вот тебе смешно, а я потом всю жизнь загоняться буду. Не усну ведь от мыслей "правильный ли я сделал выбор? может надо было поступить иначе?"
>Не привык писать людям в личку, особенно по мелочам,
Ну если модель гитары это мелочь, то зачем надо было вообще все это начинать, брал бы рандомную.
>>3416
>И ты что, пришёл в /mus/ "тупых омежек учить"?
Ну, во первых, я не называл никого "тупыми омежками", а во вторых - я ник ого не учу, а лишь даю советы.
Тогда скажи мне, как можно быть настойчивым во ВКонтакте при этом не спамя в личку?
Альфа-самцов с фендером никогда не терзают сомнения. Любой их выбор есть правильный.
А по делу: хули мне знать о твоих вкусах и предпочтениях. Прикольно. Шаблон нек - для соло, ритм в бридже - хуйня. Обычно бриджи просто более пробивными делают, но накрутить звук педальками легче лёгкого. Олсо мелоди мейкер прикольная вещь за небольшие деньги. Лапал.
Так и есть, из органов только громкость и тумблер. В однодатчиковой модели только громкость. Но полость все равно одинакового размера в двух гитарах, так что можно было бы вкорячить туда тон, как в мелодимейкерах старых.
Но тоном я не пользуюсь, он всегда выкручен на максимум. Мб просто не умею. И хз что он даст
>>3421
>Альфа-самцов с фендером никогда не терзают сомнения. Любой их выбор есть правильный.
Возьму на заметку и буду мимикрировать под альфу.
>Шаблон нек - для соло, ритм в бридже - хуйня.
былаб моя воля - взял бы гитару только с нековым звучком. Но это дорогой кастом.
ну я на последних ладах смотрю, от грифа до струны миллиметров 5-6(0.5-0.6см), сфоткай как у тебя выглядит
Это я все знаю, но в последнее время я немного разлюбил форму страта.
К тому же там это ебучее тремоло, которым я не пользуюсь, а если его заблочить будет все равно не так много сустейна как у хердтейл гитар.
Ну и от этого "свиминг пул"-а и прочих полостей остается довольно много пустого места.
Да, мои вкусы немного специфичны.
Заткнись нахуй, чмоха обоссаная.
Блокировать моветон. Лучше опускать к корпусу и на 5 пружин. Самое оно по сустейну. Мне нравки квадрат за некую полубанковость. Что-то похожее на ф-вырез, однако не очень выраженную.
А с вашими вкусами, сударь, только смекалочку включать или дуть к мастеру. Но, хрен потом продашь кому. Можно поискать еще всякие лимитки. Точно где-то проскакивало в категории до 800 баксов.А зачем эти движения, если бридж просто выкрутить и заклеить скотчем?
https://reverb.com/item/6828587-fender-japan-st-54-hardtail-stratocaster
https://reverb.com/uk/item/76193-1992-fender-japan-1954-ri-stratocaster-hardtail
https://reverb.com/item/2379242-fender-american-standard-stratocaster-hardtail-black-2004-s821
450 за япошку
700 за амера
Без доставки, но всё же
Нэк хорошо звучит на чистом, бридж на перегрузе. Если ты играешь только на перегрузе- тебе нэк вообще никогда в жизни не понадобится, разве что ты закк вайлд.
>>3432
Опускать к корпусу на 5 пружин- хуйня без задач. А вот блокировать бросочком- выбор царей. Так и сустейна больше за счет большего контакта бриджа с корпусом, да и блокировка/разблокировка не требует никаких дополнительных подстроек, захотел, всунул брусочек, захотел вынул и все играет, все хорошо.
>Нэк хорошо звучит на чистом, бридж на перегрузе. Если ты играешь только на перегрузе- тебе нэк вообще никогда в жизни не понадобится, разве что ты закк вайлд.
Спасибо за столь годный ответ. Буду брать онли бридж.
> Нэк хорошо звучит на чистом, бридж на перегрузе. Если ты играешь только на перегрузе- тебе нэк вообще никогда в жизни не понадобится, разве что ты закк вайлд.
Аналитика уровнягитартреда
двачую
> схема:
>интро и куплеты на бридже, на нэке играть припевы и кульминационные моменты
панкуха/гранджуха?
Это не аналитика, это скорее совет. Вот всякие чуханы типа мужика с гитарных историй вообще в жизни ни разу нэк не включали и им нормас, живут и горя не знают.
> рифы на перегрузе - везде включен бридж
АСТАНАВИТЕСЬ ХВАТЕТ МЕТАЛОСРАЧЕЙ
Я БОЛЬШЕ НЕ МАГУ ВАС АБСИРАТЬ Я УСТАЛ
РЯЯЯЯ!!!
>МЕТАЛОСРАЧЕЙ
ээээээ
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ БЛЯ
рифы это блять НЕ ТОЛЬКО МЕТАЛ бля
вам школьникам чтоль все мозги этим металом засрали?
Сука блять, куда ни глянь, если играешь на гитаре, то сразу митолизд. Про другую музыку вообще забыли наверно.
>панкуха
Уважаю, всё правильно мыслишь. Бери сгуху, 2 звучка, 4 крутилки, лёгкий как страт, тонкий гриф, нет машинок идеал.
Мана из Malice Mizer и его подписуха.
Усы и фендер- признак альфы, самодостаточного самца. На тебя самого будут прыгать. Инфа соточка
Что ж отращу усики
Ну как бы он и не нужен. Это искуственная система ценностей: дрочи гитару что бы дрочилы уважали, купи фендер что бы педики дифирамбы пели, итд. По факту всё определяет зритель, зашло/не зашло.
бери чёрную
Yamaha Pacifica, Epiphone SG, Cort X, Squire Afinity, посоветовал, что играть то хочешь, руки большие/маленькие, играл ли ранее?
> Это искуственная система ценностей:
> не быть уродом, дабы зрители любили
А, по факту, почти каждый ИТТ ни играть не умеет, ни фендертир гитары не имеет, да и всратый омеган.
Им сложно найти аудиторию даже среди себе подобных
А что за гитара то, если SG/стрела, то норм, если леспол то нет, в районе 7го должно быть. Был у меня телек с тюноматиком, там опустив бридж в пол струны были идеально низко, так что если гриф не под углом и не болчёный, то ничего не поделаешь
я думал это какая-то машинка, а это просто фикс бридж
у тебя фотоапарат есть? Сфотай бридж сверху сбоку, зазор у 12 лада и гитару в профиль от головы до конца. Ну и гитару целеком чтоб видно было что за гитара
Дай гайды, как ебашить.
Если бы я её продавал я бы сказал: палка заебись, можешь и 25 ему отвалить что бы спать со спокойной совестью
что бы видеть 1 глубину ложбинок на тюноматике, как ты его утопил, под каким углом идут струны. Может ты мензуру отстроил не правильно, а может у тебя гитара плохо продуманна, я же не хочу дать неверный совет.
И в каком месте призыв торговаться, а не покупать по заявленной стоимости является фапом?
В общем, какую электро взять?
Вечером дома буду и скину все, если неправильно, то скажешь
>электрогитару для первого раза.
Yamaha pacifica 112 для лёнкой музыки
Yamaha RG121 если любишь потежелее
Я не имею причастности к фендеру, это шизик подумал, что я и фендеродаун - одно лицо.
Я свою тоже с флойдом купил первую. Щас только с ним и играю.
А я хочу как у мастейна дин-стрелу и как у хэдфилда эксплолер, и как у юиговна тоже хотелось бы.
Фанатом не являюсь их, просто гитар красивые.
Ну покупай с флойдом, браток. Раскайфуешься на замене строя.
Вообще да, если хочешь норм палку с флойдом. Если нет, то нахуй надо, за 15 поищи те же шектеры c-6 или SGR C-1 за 10к.
Главное, что нужно знать о метле - что она говно для быдла ебаного. Я прав?
русский еврейский гитарный блохир, знаменит фразами "козлиное вибрато" и "жевать хлеб". Сам играть не умеет, но топит за стерильное звучание и учит людей по скайпу.
в том что буллет отличается крайне низким качеством, если нет денег лучше стагг или эштон какой-нибудь купить чем это говно.
>Я прав?
Нет, ты в интернете, так что будь добр быть экспертом во всех областях. И знать всю историю популярных метал команд
Ну, хуже метлы только слеер ебаный с пантерой ебучей. Хуже говна еще поискать и не найти. Там только какая-нибудь андеграундная ссанини типа "Анал кант".
Нет, как играть и стать легендой треда. Чтобы аноны уважительно качали головой и мысленно жали руку.
>Чтобы аноны уважительно качали головой и мысленно жали руку.
А всё просто, этого не будет. Ты можешь просто играть как угодно - тебя будет уважать та часть что уважает стремление. Ты можешь играть на фендере в орандж, тебя будут уважать троли. Ты можешь загуглить picking technique for metal, научиться высекать но тебя не будут уважать джазопидоры. В общем пытаясь играть ради уважения ты уже проиграл
Побольше твоего знает
ебать эта рожа кого то напоминает. Ни то хетфилда, ни то еще кого-то.
Какая ирония, обсирает метлу, а сам еблом на них похож, да еще и играет как говно
О таких говорят: "мама не хотела папа не старался, а врач всячески хотел засунуть назад". Ни таланта, ни вкуса, ни стиля у вас нет.
Всё что остаётся - тихо дрочить в кулачёк в надежде приблизится ко своими говнарским кумирам и оттяпять протухшей пиздёнки у инвалидки 2/10.
Как личности вы не очень, а в качестве собеседников вас даже не рассматривают. Бросайте гитару и этот тред. Это не ваше.
Вникайте в моё послание вам, читайте вдумчиво и дважды.
А опарыш добрый и не хейтит (пока) моих старых любимых дедов.
ML и её ответвления в виде всяких стелсов и рэйзорбэков - единственные симпатичные гитары среди продуктов для говнарей. Отдельно гитара выглядит так себе, а вот в руках гитараста - очень ничего
Мне дин кадилак раньше очень нравился. Жаль реплик дешевых не бывает.
бесполезная реплика
Так были ж вроде дешёвые варианты? Как и у эмэлок
https://www.bigtv.ru/product/elektrogitara-dean-cadisel-tge-109216/
Алсо Кадиллак с этим вот ассоциируется https://youtu.be/IH6YmOvmSVo
>https://www.bigtv.ru/product/elektrogitara-dean-cadisel-tge-109216/
О, прикольно. За 10к с рук бы такую взял бы без базара.
На уровне
на такое явно не стоит
В чем проблема использовать проц как преамп+усилок и просто докупить отдельно кабинет? Че за проц?
>rp 355
линейный выход же есть, можешь тупо в колонки подсоединить и все, но если ты хочешь улучшить звук, то сменой ширпотреба на ширпотреб получше ничего не изменить)
>прогиб грифа на 7 ладу 0.2-0.3 мм, миллиметр сам по себе маленький, а как его десятые доли отличить? Линейки парашные с отступом(
>прогиб грифа на 7 ладу 0.2-0.3 мм
миллиметр сам по себе маленький, а как его десятые доли отличить? Линейки парашные с отступом(
Слышал, что лучше ода еще ничего нет
На глаз, лол. Или у тебя со зрением проблемы?
Вариант 1: пока учишься в учебном заведении одолжить штангенциркуль
Вариант 2: одолжить у знакомых инденеров/механиков штангенциркуль
Вариант 3: распечатать линейку с делениями 0.2мм
Вариант 3 сфотать с линейкой для масштаба и на компе провести линии
Все поголовно говорят что бест бюджет гитар, обоссывают уже обоссаный скваер пуля, типа: "коко, собирается на том же заводе, ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ".
Что лучше взять вообще если в нищем кармане 8-9к, а комбарь уже есть.
Скваер не на том же заводе, скваер говнище. На заводах корта эпифон собирает гитары. Да, стоит, хорошая гитара.
что-нибудь из б/у глянуть!
Тем, который тебе больше нравится
Ну если ты играешь на аккустике, то перекатывайся в новый тред, мб быть джазопидор тебя научит правда не факт, что у него гитара есть
он и в комбаре фонит, меня больше волнует что бы фон через комп был не сильнее
если нет заземления в квартире то вообще нихуя с этим не сделать? только трубу не предлагай
еще была мысль заэкранировать, глянул ролики - сложно, еще и обосраться можно обрезав верх.
видал видяху где челик экранировал просто крышку(перебирая гитару после покупки). стоит подобное сделать или пользы будет чуть более чем нихуя?
Тебе так важен верх, что то готов слушать помехи?
Экранировать только крышку бесполезно.
Щас бы в 2к18 покупать неэкранированную гитару
>Тебе так важен верх, что то готов слушать помехи?
иначе я могу просто крутилкой тона их срезать и фона не будте, тоже самое
>Щас бы в 2к18 покупать неэкранированную гитару
врятли в продаже вообще есть гитары которые экранированы так же как это делают мастера
заебал, экранируй, козлина
будет мне ещё выёбываться, что ему звук срезают
анус себе среж, пёс, с экраном не так сильно частоты срезаются, как с ручкой тона, а вот помех будет меньше
проблема в том что я никогда не паял. вроде руки из нужного места, всякую хуйню из дерева могу сделать своими руками, но с пайкой как то не задалось
Паять легко, только паяльник в жопу не суй, а то больно будет. Главное чтоб руки не тряслись.
я как то термоковрик пытался спаять своими руками. нихуя не получилось. у друга не получилось. у жены не получилось. они когда то ранее паяли, но так и не смогли объяснить мне почему у нас нихуя не получилось
было подозрение что паяльник хуевый купил, он то плавил олово то нет. купил другой, то все равно нихуя не вышло
кстати еще думал прикупить какой нибудь зомби бу за 3-4к для подобных экспериментов, что бы не жалко было
Это копия, сохраненная 9 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.