Это копия, сохраненная 7 октября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
FAQ:
Q: Как научиться играть?
A: Играя. Открываешь любой самоучитель (тысячи их!), любое видео на ютюбе (теги для поиска "guitar for beginner", песнянейм + "tutorial" или "lesson") и играешь. Медленно и под метроном.
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
https://github.com/rashetiteljirnihmamok/guitar_thread/wiki
Как невовремя ваш перекат, придется продублировать.
ШОК! ОДИН ПАРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ПАССИВНЫЕ КИТАЙСКИЕ ЗВУЧКИ НА EMG 85 И СМОТРИ ЧТО ПРОИЗОШЛО!!!...
↓↓ ЖМИ!!! ↓↓
А нихуя. Ровно такой же звук как и на пиздоглазых стоках. РОВНО БЛЯТЬ такой же. Что на клине, что на перегрузе. Конечно, возможно, моих микролабов и фокусрайтов недостаточно для ощущения разницы. Может мне нужна ЛАМПОВАЯ БАШКА в МАРШАЛЛОВСКИЙ КАБИНЕТ с ЗОЛОТЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ и СТРУНАМИ ЭЛИКСИР НАНОПИКОСУПЕРВЕБ плюс МЕДИАТОР ФЕНДЕР а также ПРОГРЕВАЛКА ДЛЯ ПРОВОДОВ И ПОДСТАВОЧКИ ПОД НИХ ЖЕ, но это пиздец. 5к тупо на ветер.
https://www.youtube.com/watch?v=hYrN7EIeXmY
не сцы, хуль ты разорался, это и есть опыт, свой личный, ты наоборот отличаешься от большинства пиздаболов. Деньги вернуть очень просто - идёт на музикфорумс, гитарплеер, паблики втентакле, гас клаб, там постишь свои яжы и продаёшь, либо меняешь, что-бы быстрее продать приложи какое-то нибудь ненужное тебе гавно к лоту, типа в подарок шнур, хуюр или медиаторы, пачка струн, вообщем, чтобы создать эффект халявы. Добра тебе анон, вот так и познаётся мир.
Пожалуй ты прав. Спасибо.
кстати да, вы заметили, те кто не знает как рекламировать свой канал начинают творить лютую дич, и мне как бы должно быть похуй, но блять , от куда вам в голову пришло что для того чтобы набрать популярность, просмотры, и прочее нужное для ютубера, нужно идти на доску и постить тут своё гавно ? Ебаный стыд, да если ты гавно, ты ни тут, не где либо ещё, никому нахуй не нужен, на двачах самая нормальная аудитория в отличии от уёбышей на форумах, пабликах в вк и т.д, нахуй вы заходите на форумы которые уже здохли блять и постите там свои ссылки на ваше гавно ? Сука, заебали, найди ты денег на рекламу и всё, если у тебя нет денег, нахуй ты сюда пришёл ?
лех, хуй саси
Какой же ты унылый.
Просто обрати внимание на беспроводной интерфейс 1984 года у гитар, мика и обилие пафоса у выступающих.
оу люблю их, на мой взгляд самая уникальная группа в глэм металле, без вот этой вот слащавости в которую скатился жанр к концу 90
олсоу помню был на концерте, живьём блэки ебашит на отъебись, не знаю может это мне не повезло, а фоном сверх дохуя патриотичных американских роликов крутится
самизнаетекто
Нихуя себе. Помню писали, что крис холм перехал в рашку и или в днр, повезло тебе.на сомом деле в финляндию
а вообще он отмороженный на всю башку
https://youtu.be/DqX-BC7ImXU
Тому что музикпродактив через жопу продает нам часть брендов и конкретно лайн6. И по цене значительно различаются.
>через жопу продает
тоесть? можно этот момент поподбнее?
У них кстати чето фендер с сайта пропал, и уже давно. Они то убирали его, то возвращали, в итоге его там нет теперь.
>>0607
>Помню писали, что крис холм перехал в рашку и или в днр
>в днр
Бля, вот веришь нет, этот чел как раз с Украины. Со Львова, по моему.
Фендер они вот тоже не продают напрямую. И еще приличный ряд брендов.
Есть возможность заказать через русский саппорт, но там цена будет почти как у нас. Ну и оплата через жопу и я так думаю, что в случае чп тут просто нахуй пошлют.
ой, а я хотел там скваерами поживиться, модненьким хотел был с джамастером гирн сёрф, вот гавно...
>оу люблю их, на мой взгляд самая уникальная группа в глэм металле, без вот этой вот слащавости в которую скатился жанр к концу 90
>олсоу помню был на концерте, живьём блэки ебашит на отъебись, не знаю может это мне не повезло, а фоном сверх дохуя патриотичных американских роликов крутится
Они до сих пор пафосно дрочат струны под фанеру? В чем охуенность-то?
Счастье-то какое.
Не совсем так. Эоексиры защищают струны от пота, жира и частичек кожи. Именно они убивают струны при игре. Так что если играешь не все равно, элексиры реально служат дольше.
всегда считал гимны уебанством каким-то, мне от них дискомфортно становится, угараю с ебанашек всяких который руку к головке прикладывают и грудь колесом делают.
я медиатора не вижу, он что играет ногтём указательного пальца?
Хуй напрашивается, подрисуйте.
пока не смогу, слишком хуево все с игрой, ибо играю мало
Где в Питере купить дюймовые винты? Все продают датчики EMG, Seymour Duncan, Dimarzio, а где винты к ним берут если в комплекте небыло?
Ты резьбу балгаркой сможешь нарезать?
ммммм... перед собой, перед покупателем в случае продажи гитары
Да кусачками откусить одна секунда. Сам так делал.
что за оборудование?
Что за гитара?
У них больше нет офлайн магазина
Пиздато кста, качает. Сенькс.
Хвастаться JCM 900, как-то хз...
Кто это такой вообще?
>Считает себя самым умным что ли.
ЧСВ, Сэр.
Кстати, заметили эти постоянные копродеревенские аллегории? Видимо он сам из деревни, причем явно не из самой хорошей. Видимо детство было тяжелым, вот все его травмы вот так выливаются.
https://www.youtube.com/watch?v=5qbmpSqc-sc
1280x720, 0:01
Еще кого то потрошить грозится этими всратыми квинтами. Обосрался хуже кирка.
Это те самые знаменитые "пара квинт" которыми он всех хочет потрошить.
оййй бляяя
проорал с этого ведерного звука
с качества картинки
с его пухлого ебла
У кинга звук норм
Кинг выглядит хорошо и опрятно
А фред здесь похож на типикал омежку, который живет с мамкой
Пишу имя фреда специально с маленькой буквы
Я заметил он во всех видосах почти берёт крутые моменты где люди пальцами по грифу перебирает и в ответ в одной и той же позиции бьёт по струнам, к него проблемы с левой рукой?
>Тогда дордарио ещё не подарило ему одежду.
А еще одеколон/дезодорант и душ раз в неделю.
И тренажеры, да. Чтоб жирок растрясти.
Хахзащахах, сука
Этот даунич вообще больной какой-то.
>Сейчас смотрят: 51
Орнул. Так ты с безнадеги пиаишься на сосаче. Хотя бы в /b попытался, там народу больше.
>Ну и кто же?
>Не поняла прикола
>Не поняла
Ты тян, или пытаешься под нее мимикрировать. все здесь знают правило 16, так что не выделяйся и говори в мужском роде.
Даунич, иди тнн-треды создавай в б.
да это толстота, ты чего ведешься.
Можно. в DAW сделай 2 канала и поставь разные усилители и раскидай на право и лево
>звук с одной стороны только
все верно, гитара моно - звук идет в левый канал. Программно дублируй его, в гитарриге так точно можно делать.
В любом DAW/эмуляторе это делается в аудионастройках, без танцев с бубном в виде двух дорожек и прочего.
Соберите постов 5 этого говноеда и накатайте кляузу в /d, он уже заебал.
Въебала те диз, не благодари.
Даже если я Юрий, ты думаешь сёр и реклама своего говна в треде это хорошо? Сьебал нахуй отсюда.
Так твои посты тоже бессмысленны.
Ещё раз тебе говорю, мудило. Увижу где живьём с дс, сломаю ебало. Ты уже границы потерял чмошник плешивый.
Не понял прикола. Нет не учил. Я соло торнадо оф соулс дрочу последние пару недель, если интересно. Просто потому что нравится. Нет не сыграю.
1) Не доучил до конца, сейчас на том моменте где нужна растяжка с 10 до 17 лада.
2) Не хватит скорости сыграть некоторые моменты типа свипа и такого всего.
Я в принципе и не против тряхнуть стариной. Митолечкин блитцкриг сойдет?
кому то еще и правда хочется тут притворятся мной или просто семен бомбанул и начал за всех семенить?
О, а вот и подражатель подтянулся. Привет.
>Патлы постриги
Этот беспомощный стон лысеющей омежки. Гармончиков прими, волосы отрасти, на человека стань похож, глядишь и играть научишься.
Нет бля, хочу быть говнарём, в казульной одёжке и с коротенькими волосюшками играть две квинты.
мимонюфаг
Да. В плане техники он очень правильные вещи говорит и показывает. Просто постарайся не обращать внимание на его чсвшное мудачество.
Только картинка не соответствует действительности. У него жена, покатушки в теплые страны итд итп. Двач обосрался.
ебать ты долбаёб.
Лол?
https://www.youtube.com/watch?v=Uy3p8GCgOiQ
>>0641
Приглядись. В анусах затычки на цепях. Это 84 год, представь такой концерт в совке, лол! Ракеты бы точно полетели.
В общем тут кто-то кукарекал про неверный выбор нот у слэера, хаммета, мастейна?
Я тоже хз. Вообще хамбакер в нэке хорош для джаза, да и перегруженные соляки на нем звучат приятно, а сингл в бридже для кантри/блюграсса и серфа сгодится, но когда они вместе не очень понятно, на какой стиль гитара ориентирована.
>>1066
Угу
Большая часть его видосов по техники были записаны в прошлом, когда не было петушиных интернет баталий со всякими ряженками и сыромятниковыми, не было копросельской тематики и не было бесконечных обсуждений плохих/хороший гейтаристов. Так что можешь смотреть, как тебе уже сказали.
Гуглила весь день - ничего не нашла. Только всякие скаммерские группы в тентакле.
Что не так то?
http://www.bestjapan.ru/auction/item_m239548761.html
ЫЫЫ нужен Vидимо для tipo Uниверсальности. Вот нах midle на stratax вообще не ебу, vиDимо Dля какой-то vариативностi.
Сам играю всегда только на нэkе.
Я таких не встречал. Так что лучше самому учиться снимать, это дохуя полено же.
Ну или найди и найми какого нибудь проф музыканта.
Я таких не встречал. Так что лучше самому учиться снимать, это дохуя полено же.
Ну или найди и найми какого нибудь проф музыканта.
Как же вы заебали. Сука, играйте музыку, занимайтесь творчеством, блять, а не пытайтесь выскивать у всех подряд лажу.
Видимо это сейчас модно, под каждым видео, где кто-то играет на гитаре, написать про "хлеб"
Все у него со скиллом нормально, он делает музыку, а не дрочит гриф.
Ебаные снобы, они везде. Скучно наверно вам жить.
Это кто?
>>1126
Да у самой годы уйдут. Композиции сильно перенасыщены разнообразными инструментами со своими, отличающимися друг от друга, партиями. Слишком высокий скилл для этого нужен.
>Ну или найди и найми какого нибудь проф музыканта.
Да где б найти то такого. Вот буквально целый день гуглинга и ничего. Даже на фриланс сайтах ничего подобного нет.
> Все у него со скиллом нормально, он делает музыку, а не дрочит гриф.
Тхис
Вон, у пантеры на ковбоях дохуя моментов, где слышно движение руки по струнам. Что, мне теперь перестать слушать их?
>Да где б найти то такого
Вливайся в академическую тусовку, уж они то могут снять. Чекни те же паблики вк, думаю какой нибудь студент гнесинки найдется.
>Композиции сильно перенасыщены
Просто научись слушать и сепарировать инструменты, я когда слушаю песню, в голове уже раскладываю ее на составляющие, первым делом отделяю барабаны, это самое простое. Потом беру гитару и пытаюсь подобрать тональность, максимально приближенно к песне. Двигаю ее на тон/полтона в разные стороны, чтобы точно совпало.
Потом строю гармонию, по 90% песен одни и те же гармонии, это уже годами проверенные вещи. Их в интернете не так сложно найти.
С басом особо не заморачиваюсь, просто играю тонику, иногда добавляя какие нибудь дополнительные интервалы, пробую азные фазировки и ритм. рисунки.
На соло обычно забиваю, или гоняю гамму/пентатонику.
Вокал хз как подбирать, никогда по нотам его не снимал, либо на слух пытаюсь петь, а петь я не умею, либо забиваю.
Но скажу, что мазафаку и прочий джент я не слушаю и не снимаю, больше лайтовое.
Иногда само собой приходит, играю рандомный риф, а это оказывается из песни.
Больше слушай музыки, все мелодии откладываются где-то на подкорке.
>Что, мне теперь перестать слушать их?
Я вообще про другое - по то что надо забить и просто наслаждаться музлом.
>Чекни те же паблики вк, думаю какой нибудь студент гнесинки найдется.
О, вот это годная идея. Спасибо
>Просто научись слушать и сепарировать инструменты, я когда слушаю песню, в голове уже раскладываю ее на составляющие, первым делом отделяю барабаны, это самое простое.
Да, только в моем случае там не просто барабаны, бас и гитара. Тут помимо этого еще пара блоков струнных, клавесин, какие-то синт партии и во всей этой мешанине сложно даже просто уследить за одним инструментом.
>Вокал хз как подбирать
Вот это как раз было самым простым, собственно и легло/ляжет в основную гитарную партию лол. А вот со всем остальным беда.
Спасибо, буду разыскивать студентиков с местной консерватории.
Хорошую, оригинальную. Если не в мире, то в снг то уж точно. Я когда его альбомы послушал, мне оч зашло, при том, что я далеко не любитель подобного. А это уже показатель. Понравится своим творчеством кому то, кто не входит в ЦА.
>>1137
>Да, только в моем случае там не просто барабаны, бас и гитара.
Ну, как и говорил, особо ничего сложного никогда не снимал.
Но удачи тебе.
А что снять то хочешь?
>"W.A.S.P." in Moscow
Половина комментов о том, что они не в состоянии нигде собрать такой же толпы.
Ну как минимум узнаваемую. Взять, например, его совместку с Изотовым. Даже без видео будет понятно, где парты табака.
>Чет проорал со скилов игры сереженьки. И звука.
С чего ты взял что он тут демонстрирует скилл игры? А звук по лучше чем у дрочителя.
Ну да. Уровень гитариста определяется только сравнением.
кубинский танец
кое-что из виницкого "детский джаз"
генералы песчаных карьеров (вот ету версию https://youtu.be/ViE0xLgNLIQ?t=23)
ну и еще всякое по мелочи типа in the death car бреговича
нот не знаю
че бы схожего по сложности или чуть сложнее выучить?
гаммы, этюды, упражнения не играю
братан попробуй себя в стендап камеди ты такой смешной)))))))
Между теми говнарями и пошлой молли, я бы выбрал молли.
https://www.youtube.com/watch?v=E1cKhDRUtv8
Ну у мётел очевидный disappear. Одна квинта по сути
мастер
>For whom the bell tolls (первая песня метлы которую выучил)
Сколько понадобилось времени, чтобы довести второй рифф до совершенства?
Я вот как раз его хотел прикупить.
Товарищи, а если попросить знакомых в гермашке купить и переслать в рашку? Получится или нет? Какие подводные?
фред, съеби
Лайк, если узнал себя
480x360, 0:10
Считаю, что идеальный вариант - это п90 в нэке и хамбакер в бридже. Как варик - сингл в нэке. Если есть отсечка хамбакера - вообще золото.
Говорить о том, что определенная позиция должна относиться к конкретному стилю - ну такое. Вон джазисты играют на хамбакере в нэке все свои соляки. Суть в том, что определенные сочетания датчиков и гитар звучат определенным образом на разных усилках. К примеру, ясен хрен, что синглы и хайгейн - так себе сочетание. Т.е. если у тебя какая-нибудь злая башка, то в синглах нет смысла. И наоборот - при винтажном звуке синглы будут сам характер лучше передавать.
Если речь идет о выборе универсальной гитары, то, конечно, лучше брать что-то вроде hss или hs, ну или вместо сингла п90. Но очень мало кто играет все. Большинство играют митол, и тут только hh подойдет.
Что же касается самого назначения, то сингл в нэке практически никак не окрашивает звук. Если гитару просто в линию воткнуть, то будет прозрачный такой звук. Хамбакер же звучит, если в линию воткнуть, более гнусаво, низко и плотно. Т.е. при сильном искажении звука он его будет собирать, а сингл - наоборот: все нюансы педали дисторшена покажет.
Вот бы щас материала на альбом набрать за месяц.
Если все хуево играют, то забей. Если ВСЕ без опыта записи и сочинительства - забей. Ну или придется куда больше времени потратить.
Как можно сократить: пиздите рифы, можете менять пару нот и транспонировать. И меняйте темп и акценты. Будет ебано, но потом сообразите, куда идти. Если есть соло, то не заморачивайтесь, пусть все будет оче просто: пусть пара фраз в пенте будет, по ходу исполнения пусть будет просто пара нот, не более, не перегружайте микс. Соответственно, квадраты тоже пиздите у САМЫХ известных поп-рок песен. Гарантирую успех.
По текстам - тут нужно понимать, что все зависит не от рифмы и содержания (вас живьем никто не услышит все равно), а на мелодичности и хорошей фразировке. Т.е. если читать монотонно стихи Есенина под шугейз с адовыми соло, то не взлетит, а петь про пезды и хуи с расстановкой акцентов и нараспев под кривые квинты - взлетит. Сам текст придумывать нужно так, чтобы тебе просто нравился мотив, и на него ты мог что-то напеть. Больше играй, больше бурчи под нос интересующие фразы и темы -и все будет. Еще советую взять и переделать чужой известный (но не очень) трэк. Заметь, что очень много популярных выстреливших артистов так делают.
И да, 90% успеха группы в роковом направлении зависит от вокалиста и барабанщика. Если они дно - просто забей.
> Как можно сократить: пиздите рифы, можете менять пару нот и транспонировать. И меняйте темп и акценты
Можно даже пиздить без изменений, если найдёшь какую-нибудь заморскую банду, у которой на ютубе около 50-100к просмотров на самом топовом клипе и пиздить их неизвестные песни.
До мётел за то, что они поначалу кавера на малоизвестных в США бриташек мало кто доёбывался, при том, что они не афишировали, что это кавера
Смотря какие песни. В принципе я могу 10 песен за месяц приготовить. Некоторые даже с соло. Другое дело все это записать.
Блэк митол с элементами dnb
Загуглил по картинке. Это гитарист брин ми зе хорайзон. Почему он открывает каждый гитаротред?
>футболка, кепарик, термос на столе, коробка на полке, наклеечка на стене с дадариво
>у меня струны вряд ли будут лопаться, потому что я играю на дадариво нюхл
>на полке рядом с коробкой дадариво стоит коробок эликсира
Браво, юрец
Ебать НКВД, все на карандаше в отдельной папочке! По накоплению выезжает опер-группа моссад!
У меня кстати фредовой атакой порвалась 6 струна на нюхлах. И нет, я не рвал, а резко простреливал кончиком медиатора чтобы струна не колебалась.
У меня никогда не рвались от любой атаки, играю на самых тонких. Ты просто даунич ебаный.
Успокаивай себя этим.
>помню хейтер писал мне проклятья мол чтоб у меня струны лопались, но господа я играю на дадариво NYXL так что вряд ли они будут лопаться
И эликсир ещё на полке. Вот уж отшош так отшош. Может в дадариво написать?
Хуй знает, у меня ежи звучат вообще не как пассивки, хуй спутаешь. Хотя если 100500 перегрузов навалить наверное разницы и не будет, но на клине и кранче разница большая.
Еще и дека тополь но цена я прост выпал...
Как что-то плохое
Какую программу мне нужно использовать, чтобы перед началом трека проигрывались ударные (тык, тык, тык, тык), для того, чтобы я знал когда вступить?
Обычно есть встроенные средства. В Fl studio точно есть такое.
Если вообще сомневаешься или пользуешься залупой какой-то, то просто в трек добавь сегмент с отчетом, потом вырежешь.
reaper, например
Что агрессивного в реверс бошке? Там более такой округлой как у щкваера
Ну смотри - настраиваешь минимальный прогиб, так чтобы открытые не дребезжали. А потом высоту шестой около 2 мм над двенадцатым ладом. Если с гитарой все в порядке и не лупишь со всей дури, то все ок будет.
Когда при сильной атаке струна вибрируя задевается соседние лады и бьется об них, но недостаточно сильно чтобы заглушиться.
Это нормально для шестой струны. У нее очень высокая амплитуда колебания. Чтобы совсем не цеплялось надо поднимать высоту выше 5мм. На перегруженном звуке это не слышно. На клине или легком гейне это ахуеть как слышно.
Если у тебя цепляют и другие струны то надо нормально шлифовать лады. Тому как их ахуеть как слышно даже на самом лютом перегрузе.
Это называется pre-count, есть во всех daw. Правда, увлекательную задачу подстройки темпа под чужой плюс решай сам.
Она самая, взял за 8900 плюс сумка за 1200
Ну сделай усилок громче.
Я пробовал (как же я заебался лады шлифовать). Стало сильно лучше, чем было, но у меня надо верхний порожек менять, а сам за это я точно не возьмусь.
А какие проблемы со сменой порожка? Как по мне, там вероятность необратимо накосячить нет.
Ну, есть ещё такой момент, что я себе не доверяю. Я точно сделаю хуже, чем специалист.
Попроси местных анонов задеанониться и помоч.
Проржавели звукосниматели и фурнитура, анкеру вроде как пиздец и он не настраивается.
>Проржавели звукосниматели и фурнитура, анкеру вроде как
Протри фольгой для запекания курицыя е шучу она очень хорошо удаляет неглубокую ржавчину.
> Проржавели звукосниматели и фурнитура,
Что за пиздец? Даже на моём ссаном ибунце гио нет ни намёка на ржавчину
Спасибо за совет конечно, но я даже заниматься этой хернёй не хочу, просто я взял афинити телек и этот китайский страт уже годами без дела стоит с завышенными струнами, а так может кому сгодится, готов хоть за 500р отдать, лишь бы место в квартире освободить, но мало ли.
Мда ну ты конечно даешь - полез шлифовать лады, а порожек менять боишься, хотя это куда проще, пускай и со своими нюансами.
В принципе я бы мог попробовать помочь, но хуй знает что у тебя там за гитара и что ты там наделал.
Лоуренс ставь
радиосистема, беспроводной аудио интерфейс
https://mysku.ru/blog/china-stores/48876.html
https://ru.aliexpress.com/item/Takstar-WGV-601-Wireless-Guitar-Amplifier-System-For-Electric-bass-electric-guitar-playing-Professional-transmission-reception/2021638043.html
https://ru.aliexpress.com/item/ammoon-Portable-Wireless-Audio-Transmitter-Receiver-System-for-Electric-Guitar-Bass-Electric-Violin-Musical-Instrument/32825043424.html
от города зависит. мухосрань 500-1000, дс 1000, дс-2 1000-3000
Есть линейка? Замерь расстояние на 1 и 12 ладу.
Смотря у кого. Но, скорее всего, вряд ли. А вот купить б/у мастеровую гитару уровня гришина или совсем ноу нейма за эту сумму вполне можно.
Ну охуеть теперь, спасибо!
Высшее общество, одни сэры с Лес Полами.
HZ говнецо как по мне, по этому поводу былинные дискуссии на всех форумах. Зачем ты его ставил я хз....лучше уже 85 найти, вроде бу недорого можно взять.
2мм на 12, а дальше выше делать? Поднимать?
Стандартные девятки.
Aliexpress
Эрнибол 11-48, у местного барыги.
Гриф больменее ровный, значит норма.
Или стоит тупо дрочить Манилова-Молотков по джазу, чтобы все инверсии и аккордовые последовательности выучить, а потом курить всяких фанковых банд?
https://www.youtube.com/watch?v=AWBUnr0F3Zo
Что-то простое подбираю, по крайней мере мелодию и известные мне аккорды. Но порой попадаются какие-нибудь ебические инверсии или еще что-то, которые без знания хер разберешь.
Особенно что-то вроде такого:
https://www.youtube.com/watch?v=2SNkaaxqvHs
Хотя тут уже откровенно на грани с джазом.
У меня струны новые порвались, у меня депрессия, никто меня не понимает и не поможет...
>рассматривай его как музыканта
Как музыкант он ноль. Та хуйня что он выдает на музыку не тянет. Он КМС по высеканию на гитаре, скорее.
Таблеточки заглотни, депрессивный. Можешь не комплектом, а по одной покупать. Кстати, шо ты там такое настраеваешь уже месяц?
22 баще.
594 лучше
>Как музыкант он ноль. Та хуйня что он выдает на музыку не тянет. Он КМС по высеканию на гитаре, скорее.
А дрочитель? Тащемта ничем не лучше, такая же нулина
О, мистер логика, восхищаюсь вами!
Бля, как же я люто согласен с видосом.
Чтоб не дребезжало, решил наконец анкер подкрутить, ослабляю значит струну, а она хуякс
Короч, забей на дребезг, главное шоб от этого колебания струны слишком быстро не затухали.
Без видоса не разобраться
чет никада фанк не слухал, нихуя меня эти вульпишмульпи вставили, тум ту тум тум, чикичики, па па ра рам...
Упырь мел, полистай форума и сноси гитару к мастеру, если в себя не веришь. Все ошибаются, все мы люди.
я так несколько раз гитару бросал из-за проблем со строем. Какую бы палку не купил не держали строй, грифы ходили от влажности туда сюда, порожки дерьмо. Это лотерея конечно.
Если у тебя гитара с флойдом струну можно запросто порвать при ослаблении строя. Нужно подкладывать что то для блокировки перед опусканием строя.
Завтра пойду покупать первую электруху. Буду искать бюджетный суперстрат для митола. Могу потратить 17к максимум. Выделил для себя несколько фирм выпускающих такие гитары:
ibanez
jackson
b.c.rich
esp
dean
schecter
Поясните на какие из них обращать внимание, а на какие нет. Ну и в кратце может что о этих фирмах, у каких сборка там лучше, какие будут на перегрузе фонить меньше и т.д.
пршёл модератор и потёр кучу флуда, как-то не интерестно сразу стало флудить.
Ibanez RG 350,370
Schacter omen
Куда пойдёшь, почему не на авито? Какой город. зачем ты написал ESP если у тебя 17к)
У дина дешёвого говна кучи тащемта
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/elektro_gitara_dean_vendetta_1253687206
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_dean_evo_xm_sn_1688706989
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_gitara_dean_c350f_1134729786
>почему не на авито?
Очкую с рук брать. В магазине если траблы какие будут можно хоть попытаться решить.
>Какой город.
Новосиб.
Да там помимо дина и у остальных есть дешевые модели. Тех же ибанезов и джексонов копеечных как говна, шахтеров тоже.
Да такие деньги только ямаха.
>В магазине если траблы какие будут можно хоть попытаться решить
>Вы хуево хранили/эксплуатировали/перетянули, вот вам гриф и повело. Никаких возвратов.
С рук надежнее, а если что, можно и в ебыч пропсиать.
Эдвардс с магазине в котосибирске? Это ж для нипонского рынка. У на дешевые ESP называются LTD.
Вторая гитара:
Am G
Was Wollen Wir Trinken, 7 Tage lang,
FG Am
Was Wollen Wir Trinken, so ein Durst.
C F C
Es wird genug für alle sein,
Am G
wir trinken zusammen, roll das Fаss mal rein,
F G Am
wir trinken zusammen, nicht allein.
Am G
Dann wollen wir schaffen, 7 Tage lang,
F G Am
dann wollen wir schaffen, komm fаss an.
C F C
Und das wird keine Plackerei,
Am G
wir schaffen zusammen, 7 Tage lang,
F G Am
ja, schaffen zusammen, nicht allein.
Am G
Jetzt müssеn wir streiten, keiner wеiss wie lang,
F G Am
ja, für ein Leben ohne Zwang.
C F C
Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein,
Am G
wir halten zusammen, keiner kämрft allein,
F G Am
wir gehen zusammen, nicht allein
Вторая гитара:
Am G
Was Wollen Wir Trinken, 7 Tage lang,
FG Am
Was Wollen Wir Trinken, so ein Durst.
C F C
Es wird genug für alle sein,
Am G
wir trinken zusammen, roll das Fаss mal rein,
F G Am
wir trinken zusammen, nicht allein.
Am G
Dann wollen wir schaffen, 7 Tage lang,
F G Am
dann wollen wir schaffen, komm fаss an.
C F C
Und das wird keine Plackerei,
Am G
wir schaffen zusammen, 7 Tage lang,
F G Am
ja, schaffen zusammen, nicht allein.
Am G
Jetzt müssеn wir streiten, keiner wеiss wie lang,
F G Am
ja, für ein Leben ohne Zwang.
C F C
Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein,
Am G
wir halten zusammen, keiner kämрft allein,
F G Am
wir gehen zusammen, nicht allein
ебан стыл, нет боя, нет боёв, есть ритм, как слышишь его так и стучи по стурнам, можешь даже без аккордов, просто рукой хуярь в такт песне. Включи песню, закрой руками струны (чтобы не звенели) и двигай рукой, так как подсказывает ритм, потом под этот ритм пытайся уложить аккорды.
Кошкиной нет
>Ibanez RG 350,370
ужасный совет честно это крайне поганые гитары. лучше уж 321, 331.
350 просто сцанина с голимым тремоло.
>>1767
Если прям так надо недорогую гитару ищется, берется charvel model 1, 3. Из японии можно притаранить rg 550/560 как я и сделал. Там эта гитара часто стоит 200. Добавь доставку и будет 17 в москве. Но это уже инструмент выше классом.
>Поясните на какие из них обращать внимание, а на какие нет.
Типо таких. Новую гитару за 17 купить невозможно. Это имитация гитар...
https://injapan.ru/auction/c655202476.html
https://injapan.ru/auction/k306642487.html
https://injapan.ru/auction/k305052863.html
Телек фендеровский.
Если его обосрать - лучше он играть не станет, скорее забросит. А если поддержать - то станет играть лучше, возможно станет великим.
А какой профит от того, что он дропнет?
Это какую же?
Стоит особо отметить стремление 95% гитарастов создать группу и стать знаменитым. В неокрепшем и юном сознании даже действительно неплохо играющих гитарастов не укладывается тот прискорбный факт, что они нахуй никому не нужны, насколько бы гениальны они ни были. Воистину мечта гитараста — сколотить группу, написать материал, дебютировать где нибудь, да так громко и удачно, что к их ногам припадут все студии и продюсеры, которые дадут дорогу юному дарованию в Большой Музыкальный Мир™. И каждый мечтает таки выступить в олимпийском, я гарантирую это! Это выходит из головы к годам 20 (если поциент взрослеет), в запущенных случаях — к 25, когда кончаются все институты и начинается работа, семьи и прочие факторы, ограничивающие свободное время для игры в группах. Все это происходит по одной простой причине — по телевизору показывают их любимых кумиров, которые любят строить золотые бассейны в форме акулы, выбрасывают из окон телевизоры, ездят на крутых тачках и самое главное — им дают тёлки в огромных количествах! А вот чего не показывают — так тонны труда, пота и бабла, которые вкладывают музыканты даже в один концерт. Бесконечные репетиции, срачи внутри группы, попытки написать хотя бы что-то новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться. А также постоянные изматывающие концерты и переезды по клубам разной кошерности со всем оборудованием на плечах, даже если на машине — это вам не романтика с большой дороги! Но есть и исключения — люди, которые не стремятся к большим деньгам и славе, а играют в группе в свое удовольствие, музыка для них как хобби. В основном таким за 30 и они дают пару концертов в сезон. Хотя иногда (но редко) встречаются и гитарасты помоложе, придерживающиеся таких же взглядов. По большому счету, стремление к славе, бабкам и бабам не есть что-то плохое, ведь ежели бы каждый музыкант думал, что это все какая-то далекая и абстрактная хуита, то так бы и остался на том же самом уровне, где и был. Другое дело, что гитараст, в отличие от гитариста, считает, что слава, золотые бассейны и супермодели свалятся ему на голову, и ему на ум не приходит, что для этого надо не только задрачивать три квинтовых аккорда и выть тупые тексты, но и работать над техникой игры, курить теорию музыки, и т. п. С точки зрения музыкального развития группа может быть полезной. Гитараст может узнать что-то новое, ускориться в развитии, перестать зажиматься при игре на людях, научиться слушать других людей, а не только себя и минусовку (да и наработать себе репутацию хотя бы; гораздо проще собрать коллектив, если ты более-менее известен в муз.кругах). Даже в музыкальных школах есть отдельные ансамблевые занятия в общей программе. Но тут есть веское НО — чтобы чему-то научиться, нужны: желание развиваться и учиться и состоявшиеся музыканты в группе. В пионерской или говнарской группе учиться не у кого, а в нормальной группе с нубом возиться не станут, каким бы талантом он ни был, ибо некогда (разве что у нуба есть просто-таки неимоверное желание обучаться, и вакансию заполнить некем). А если учесть отсутствие желания развиваться и эпических размеров ЧСВ среднестатистического школьника с гитарой, то в 95% случаях FAIL неизбежен. Хотя 95% групп зачастую остаются на том же самом уровне, сколько бы песен они ни записали и сколько бы концертов они ни отыграли (если не распались, конечно). И не потому, что их, талантливых, молодых не заметил Важный Дядька Продюсер, а потому, что дальше учиться им и в голову не приходит: песни сочиняем, раз в сезон отыгрываем на местном концерте, не, ну а хуле???
Стоит особо отметить стремление 95% гитарастов создать группу и стать знаменитым. В неокрепшем и юном сознании даже действительно неплохо играющих гитарастов не укладывается тот прискорбный факт, что они нахуй никому не нужны, насколько бы гениальны они ни были. Воистину мечта гитараста — сколотить группу, написать материал, дебютировать где нибудь, да так громко и удачно, что к их ногам припадут все студии и продюсеры, которые дадут дорогу юному дарованию в Большой Музыкальный Мир™. И каждый мечтает таки выступить в олимпийском, я гарантирую это! Это выходит из головы к годам 20 (если поциент взрослеет), в запущенных случаях — к 25, когда кончаются все институты и начинается работа, семьи и прочие факторы, ограничивающие свободное время для игры в группах. Все это происходит по одной простой причине — по телевизору показывают их любимых кумиров, которые любят строить золотые бассейны в форме акулы, выбрасывают из окон телевизоры, ездят на крутых тачках и самое главное — им дают тёлки в огромных количествах! А вот чего не показывают — так тонны труда, пота и бабла, которые вкладывают музыканты даже в один концерт. Бесконечные репетиции, срачи внутри группы, попытки написать хотя бы что-то новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться. А также постоянные изматывающие концерты и переезды по клубам разной кошерности со всем оборудованием на плечах, даже если на машине — это вам не романтика с большой дороги! Но есть и исключения — люди, которые не стремятся к большим деньгам и славе, а играют в группе в свое удовольствие, музыка для них как хобби. В основном таким за 30 и они дают пару концертов в сезон. Хотя иногда (но редко) встречаются и гитарасты помоложе, придерживающиеся таких же взглядов. По большому счету, стремление к славе, бабкам и бабам не есть что-то плохое, ведь ежели бы каждый музыкант думал, что это все какая-то далекая и абстрактная хуита, то так бы и остался на том же самом уровне, где и был. Другое дело, что гитараст, в отличие от гитариста, считает, что слава, золотые бассейны и супермодели свалятся ему на голову, и ему на ум не приходит, что для этого надо не только задрачивать три квинтовых аккорда и выть тупые тексты, но и работать над техникой игры, курить теорию музыки, и т. п. С точки зрения музыкального развития группа может быть полезной. Гитараст может узнать что-то новое, ускориться в развитии, перестать зажиматься при игре на людях, научиться слушать других людей, а не только себя и минусовку (да и наработать себе репутацию хотя бы; гораздо проще собрать коллектив, если ты более-менее известен в муз.кругах). Даже в музыкальных школах есть отдельные ансамблевые занятия в общей программе. Но тут есть веское НО — чтобы чему-то научиться, нужны: желание развиваться и учиться и состоявшиеся музыканты в группе. В пионерской или говнарской группе учиться не у кого, а в нормальной группе с нубом возиться не станут, каким бы талантом он ни был, ибо некогда (разве что у нуба есть просто-таки неимоверное желание обучаться, и вакансию заполнить некем). А если учесть отсутствие желания развиваться и эпических размеров ЧСВ среднестатистического школьника с гитарой, то в 95% случаях FAIL неизбежен. Хотя 95% групп зачастую остаются на том же самом уровне, сколько бы песен они ни записали и сколько бы концертов они ни отыграли (если не распались, конечно). И не потому, что их, талантливых, молодых не заметил Важный Дядька Продюсер, а потому, что дальше учиться им и в голову не приходит: песни сочиняем, раз в сезон отыгрываем на местном концерте, не, ну а хуле???
Как же ты заебал, отвали уже!
Хули этот ЧСВшник такой адекватный на стриме???
Эту пасту судя по всему писал школьник
Знаю только ибанезы годные, напыление отличное, но сам материал пиздец как быстро изнашивается при активное игре.
> с напылением песка или резины, ~1.2мм?
Но зачем? У тебя рук нет?
Разогреваеши шило и в путь-дорогу
Не помогает. Когда пальцы сильно потеют, то и эти дырки не помогут. Тем более обычный пластик не вариант, т.к. за пару часов изнашивается, как у тебя вон, а в карбоне особо не поковыряешь.
Это не дырки, они не сквозняковые. Это кратеры. Знаешь же, что такое кратер?
> за пару часов изнашивается
Ебанулся? Ты как играешь то?
Ну там не видно сквозные или нет.
>Ты как играешь то?
Быстро и агрессивно! Ребро стачивается как у тебя за час с обычными дешевыми медиаторами типа алис и т.д. Тот же ибанез песочный изнашивается меньше, но и стоит значительно дороже да и хуй их найдешь порой.
Да. И про ету гитару история у него на канале есть
Это "Грусть" или "Комбайн"?
А то получается сначало нормально поешь, а ближе к середине и до конца получается "Как будто вы поёте колыбельную своему ребёнку, но у вас прострелена нога"(с) Ваганыч, потому что надо обязательно доиграть песню.
>попытки написать хотя бы что-то новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться
Так делают только хуевые музыканты, которые делают на отъебись. Нормальные музыканты делают альбом много лет, пока не получится идеально, например tool.
Поговорил с пастой, которую ещё и шизик выложил. День прошел не зря.
Пиши-пиши сученок
Там нечего качать, одни связки, это в этом видео подробно рассматривается(хоть и для мизинца): https://www.youtube.com/watch?v=S_RdSSQeqU0
>опять в /d писать
Нахуя, мне вот к примеру интересно было увидеть что фред бывает более менее адекватным, откуда бы я это видео увидел бы кроме двача, а?
Совсем бобо? У леова как раз обычно баре шли когда на SG своей играл, просто обычно дауны знают про баре F которое летов не зажимал.
А зачем тебе знать каким бывает фред?
Потому что топовый гитарист топовой группы. Что тут не ясно?
Лол даже на этих фотках он палец над струнами держит и не прижимает. Давай на видео.
Впервые вижу летова с какустикой.
Ладно, верю.
Это очень жесткая к освоению методика. Надо дрючить свой анус указательным пальцем левой руки годами, чтобы палец искривился настолько, что физически невозможно было бы прижать все струны разом.
Обрыгина на ютубе посмотри, называется Аккорды по Летовски
> Надо дрючить свой анус указательным пальцем левой руки
Притом этот палец надо просунуть через просак между грифом и декой у бобровой акустики
фредопик для привлечения внимания, простити
бамп
Годы или несколько месяцев?
https://www.youtube.com/watch?v=SnFaRyqj9aE
Кстати да обманчивая простота. За пару месяцев будешь вот так хлеборезить. но выглядит круто с этой ковырялкой вскинуй в небеса согласитесь
https://www.youtube.com/watch?v=di_UbxpCprk
В кисти у тебя только сухожилия, тягают всё мышцы предплечья, качать пальцы эспандером есть смысл только для разгона крови. Ну а к твоей проблеме - жопочасы при работающей технике решают всё, кроме проблем с профессиональным здоровьем. Соответственно, тебе нужно просто лучше вбить в руки, в неосознанную память паттерн игры с барре, и будет счастье.
Я слишком глуп или слишком уставший чтобы понять твой пост.
>жопочасы при работающей технике решают всё
Много играть с баре забивая на боль?
Обычные песенки с баре я легко играю, а если вся песня играется на баре, тогда устают пальцы, а так проблем с баре нет.
Например Bm A C# F#m
могу свободно гонять, пальцы на аккорде A отдыхают, но если еще и A брать с баре на 5 ладу, то уже пальцы будут болеть.
Или это только в обратную сторону работает? Как тот же коцен играл типо метальчик а потом стал слезливым блюзменом?
Как дробление выучил, так и можно начинать играть.
ЛП в 2к14 сделали свой самый тяжелый альбом. Правда это исключение, а так чем новее – тем попсовее.
Иди нахуй, не все в этом мире можно точно измерить например необъятное очко твоей мамаши, а музыкальность оценивается большинством. Выбор нот, ритм, динамика, композиция, драйв, рассказанная история - вот факторы музыкальности, определенные виды и сочетания которых работают на большинстве людей вне зависимрсти от языка и культуры( иначе популярной музыки не существовало бы как класс) Хз как в музыке с материалами, позволяющими понять как делать привлекательную и красивую музыку, в других сферах искусства методы давным-давно выработаны.
Чистый галоп сложнее играется (по-моему). Лишь бы слишком быстро не было.
ибо не всегда дорого значит пейздато, и это не в защиту дешевых гитар, там у них свои беды, лады гавно, гриф гавно, фурнитура гавно, но бывает и звучит, у японцев, мексов, амеров с этим проблем нет, но большинство японских гитар вообще блять никак не звучит, как-будто они все одинаковые, но вот собраны пейздато, тут спору нет. Просто я уже заебался, перетрогал хуевую тучу гитар, амеры, япы, китайцы, хуйяцы, и чет все хуета какая-то. Но тут дело в том что я и хороший инструмент щупал, и примерно понимаю чем отличается нормальная гитара от глухого гавна, теперь хочется чтоб аноний поделился личным опытом, а не хуйней с форумов где сатрый дед в обосанных трусах, ковыряя одной рукой в пупе, затем нюхая его, пишет обзор про очередную хуйню, где дерево просохло и хорошо ризонирует.
Бас в отдельном треде
Флажолеты на классике должны звучат.
Открывал головина, у него там какое-то заумное ковыряние, нулей не видел.
Линкин парк и не делали никогда инди. Это всегда был поп-рок, а потом еще больше ударились в поп следуя всем трендам, в том числе добавив элементы дабстепа и рэпа. Ну такое.
https://youtu.be/Gd9OhYroLN0 первый альбом
https://youtu.be/lvs68OKOquM последний альбом
Тяжелее они не стали ни в каком месте. Были сопливой дрисней, и ей же и остались.
А по теме этого поста: >>2007 у всех людей с возрастом растет эмпатия, это то, что называется эмоциональным интеллектом EQ, который является показателем интеллекта наряду с IQ, то есть логическим мышлением. С ростом эмпатии люди становятся более глубокими, им доступны более тонкие переживания, и вся тяжелая музыка начинает выглядеть примитивной в плане того, что она выражает.
Кстати по этой причине существует детская жестокость: у детей еще слабо развита эмпатия, а с возрастом они могут стать обычными добрыми людьми.
Короче для людей нормально с возрастом приходить к инди. Как музыкантам, так и слушателям. Всю жизнь слушать кококоры и рэп - не нормально. Это музыка для подростков. а рэп вообще не музыка, а стишки для подростков
А вот и нет. Музыка в существенной мере - социальный конструкт. И, например, национальная музыка у каких-нибудь муслимов или индусов существенно так отличается от нежно любимой нами европейской музыкальной традиции. Ну и соответственно, абсолютных критериев музыканта и хорошего музыканта просто нет.
че несет...
Хочется тебе какой-то развернутый комментарий написать, но боюсь я обосрусь, пытаясь с умным видом высрать что-то, подобное твоим пассажам про эмпатию, так что ограничусь таким наблюдением: музыкальные вкусы людей зачастую формирует социальная среда и мода, влияющая на эту среду, особенно если ты подросток. При этом большинство людей долбоебы и часто неспособны хоть сколько-то глубоко понимать вещи, связанные с искусством, даже если это искусство стало поп культурой, поэтому я не вижу принципиальной разницы между школьником в 2007, слушающим буллет фо май валентайн и им же сейчас, слушающим сингер сонграйтеров и группу смитс, шо то, шо это. И если для музыканта митол - это просто нарубить квинт и что-то там накричать поверх, то да, конечно блюзец покажется более эмоционально сложной музыкой, но вообще по состоянию на 2к18 сложного во всех смыслах митола уже столько наделано, что глупо все мерить уровнем треша 80-х, хотя даже его представители, особенно помещенные в правильный контекст, могут дать такой уровень эмоций, что никакое инди и близко не подойдет.
> социальный конструкт
Значение знаешь? И вообще, хуйни не неси, хорошая индийская музыка заходит европейцам с большой долей вероятности, как и наоборот.
>все мерить уровнем треша 80-х, хотя даже его представители, особенно помещенные в правильный контекст, могут дать такой уровень эмоций, что никакое инди и близко не подойдет.
Ну как бы есть объективные показатели, например средний уровень интеллекта слушателя, и как правило умнейшие люди слушают инди. А у нормальных людей высокий интеллект означает и высокий iq и высокий eq. Хотя есть больные люди, которые могут быть относительно логичными, но не иметь эмпатии вообще как фред гитарист, например
Так что инди всё-таки самая глубокая эмоционально музыка:
http://musicthatmakesyoudumb.virgil.gr/music.php
Если присмотреться, то первый металл начинается на 51 месте (из 133), и то это tool, который не совсем обычный металл, а прогрессив с кучей всего намешанного.
Я не спорю, металл может быть выразительным, но как правило таковым не является. Ну и соответственно людям с высокой эмпатией не близки те чувства, которые выражает металл. Эта агрессия близка не эмпатичным и пока еще глупым подросткам.
Нужна по типу приложения на андроид, только на пк.
https://www.youtube.com/watch?v=31SozbEEiAU
https://amdm.ru/akkordi/krematorii/4461/moya_sosedka/
Вижу что бой простецкая шестерка, но не слышу на сколько и в каких местах он дробит бой на аккорды.
Можете как-нибудь нарисовать стрелочки, объяснить пожалуйста
Pantera?
На самом деле обычное развитие играешь лёгкую музыку и утежеляешься. Но сейчас всё через жопу, хочу играть метал, в ответ: ололо всё просто через месяц научишься, через год бросаешь. Потом пытаешься в метал, потом забиваешь и играешь попроще ибо жена дети, времени нет, для души поиграть
Просто самые тупые не могут назвать коллектив и называют жанр.
> умнейшие люди слушают инди
И тут мы приходим к тому, что инди это ИНДИПЕНДЕНД и по сути не имело жанра изначально. Всякие говнари, которые пишутся дома/в манястудиях за родительские деньги или на лично заработанные, например, грузчиком лично знаю одного, который чтоб купить себе тысячный лтд эклипс работал охранником в магазине
Так что сходи ты нахуй со своим хуинди.
Ты и сам мыслишь как пиздюк - рамками. У меня на плеере соседствуют и пантерка, и зеппелины и их как раз люблю за блюзовые вещи, и бабангида с нфинчем, и капоп, и рокенролльно-хардроковые вокальные альбомы Гилберта, и всякие осты из всяких соников
И о подростках - многие, кто по пиздюках записал свои первые альбомы именно по искренности своего подросткового ангста (инб4 что-то плохое) могут уделать почти любого. Потому что это делалось не для продажи, а для себя
>И тут мы приходим к тому, что инди это ИНДИПЕНДЕНД и по сути не имело жанра изначально.
Но сегодня под инди подразумевается такой медленный спокойный грустный рок из 80х-90х, без адского перегруза, без адских барабанов, типа the smiths, placebo.
>Но сегодня
Хуёдня. Вообще не ебёт. Инди - сокращение от индипендент. Так-то и ебобо фред тоже инди
Вообще все эти дискуссии о взрослой музыке для солидных господ всегда выдают забитых петухов, которым важно, чтоб их не считали пиздюками.
Ты ошибаешься, но я с твоими фантазиями спорить смысла не вижу. Это твои проблемы, что ты невежда, а не мои.
Некогда, в понедельник информатику сдавать, надо готовиться.
bump
>Вообще все эти дискуссии о взрослой музыке для солидных господ всегда выдают забитых петухов, которым важно, чтоб их не считали пиздюками.
This. Еще и феласофствовать пытаются что-то там по этому поводу. Типичное быдло которое хочет казаться небыдлом.
>высокий eq
Эту хуйню пидумали что бы оправдать тупых негров и был хоть один список где они не днище, но обосрались
>Че за хуй ?
На пике же нихуя не гретч?
Или ты о той пизде?
ясен хуй что ее ионов ебет, у них сделка - ты мне свою дыру, я тебе канцыки в ионке и популяность
>тупых негров
ты на негров то не гони, они норм ребята, без них бы блюза и джаза как такового небыло бы.
все понять не могу, почему их все так люто хейтят? только потому что они черные?
>потом забиваешь и играешь попроще ибо жена дети, времени нет
мораль: ТНН - нахуй эту жену и детей. Сколько раз видел, был норм чел, играл музло и пел песни что ненавиит всех баб и вообще я нигилист, а как бабу завел то теперь на каждом канцике со сцены вещает что семья это заебись, любите бога и все такое прочее.
Нехуй свою мечту проебывать на баб, а если и завел, то тихо молчи об этом.
Был когда-то, но его гомониграми завалили. А так не против, если моча всяких говнофорсеров банить будет.
>русский металл
Это когда бухие медведи вываливаются с электро балайками на сцену и орут чтото там?
> Нет бы начать музыку делать
Я творческий импотент. А сочинять ради сочинительства меня не тянет. Да и каких-то сильных эмоциональных всплесков у меня нет сейчас.
И вообще диванное каверение меня вполне устраивает
>Есть тут те кто держал в руках?
Могу судить только за дизайн. Я такое в руки не возьму, боюсь говном замазаться. Падалка, лепски ахуенные в плане дизайн если что. Мировой уровень.
Гитар Про в это неплохо умеет.
>дизайн
Вот меня тоже от дизайна воротит. Выглядит как совок.
Насчет Падалки и Лепского согласен, мне дико вкатила новая гитара у Олега Изотова, которая красная семиструнка с мультимензурой.
>Вот меня тоже от дизайна воротит. Выглядит как совок.
Двачую перво грифа такое словно его с козявки срисовали. Они реально не понимают что это убого выглядит...просто пиздец.
Похожее перо кстати на ариях старых...ужас
Да перо перо блять, кто так говорит? Мы не на зоне. норм. Мне форма тела не нравится.
Возможно кстати они эти грифы не сами производят, а заказывают в других мастерских.
Возможно корпуса тоже.
>все понять не могу, почему их все так люто хейтят? только потому что они черные?
Потому что они дискриминируемые. Гугли обвинение жертвы.
"В 1947 году Теодор Адорно описал явление, которое позже было названо обвинением жертвы, как «одно из самых пагубных свойств фашистского характера»
Немногим позже Адорно и его коллеги по исследовательской группе Беркли разработали свою знаменитую F-шкалу (где F означает «фашизм»), которая включала среди прочих фашистских черт «презрение ко всему дискриминируемому или слабому»"
Грубо говоря некоторые люди с определенным типом личности сейчас уже известно, что это за болезнь ненавидят слабых, потому что:
1) Можно, то есть не порицается обществом.
2) Слабый не даст сдачи.
А положение негров в обществе по инерции дискриминируемое после рабства.
https://www.youtube.com/watch?v=Z1BGLfdbzhM
>почему их все так люто хейтят?
потому что между работягой с несчастной жизнью игающим блюз и нигером живущим на пособие и слушающим рэп нет ничего общего.
>>2172
Загугли Треугольник Карпмана-Берна, ну так вот, негры это бывшая жертва, которая теперь стала агрессором по отношению к спасителю (прогрессивным белым людям)
Фредодрочерам опять объясняют что они идиоты
нахуй, хрен найдёшь информацию потом.
Стучила ебаная
Конгруэнтность.
>>2193 (Del)
>>2194 (Del)
>>2197
Шизик, не болей, видосики с ютьюба здесь для обсуждений, а не для бомбежа твоего пукана
>На пике же нихуя не гретч?
А че это такое ? Блять, орнул с ионова, я ваще о другом, кек. Ты ж про ионотеку ?
или с мастери бридж+звучки, тогда да, тогда и 50 можно отвалить.
>по 35, 38
он в японии столько стоит, ты думаешь тебе по братски барыги должны возить? каждая посылка это риск влететь на бабло
Анон, барыги ваще ахуели, если бы они хотя-бы отстраивали своё гавно , а то я покупал как-то у такого, пришёл, а там пиздец, струны выше крыши, нихуя не отстроено, типа, ой ну ты опытный, труда не составит настроить, да иди ты нахуй мудак.
Потому-как ты начинаешь настраивать, и понимаешь что струны тут не просто так высоко стоят, потому-что низко не могут ибо лады требуют шилфовки, гитара ладит, мензура не настроена и не будет с таким ладами, кароче печаль, поэтому и 35.
Безусловно есть один плюс, это лично послушать, но как правило все японский палки аля свитгитарс и прочие инжапано барыги, это глухой пиздец.
БАААААААААААААМП
> это глухой пиздец.
Хз о каком глухом пиздеце ты говоришь. В японии разные инструменты делали от дешмана до тополевых сквозняков джексон. Если ты считаешь, что они глухо звучат, ну я не знаю может ты не очень в гитарном звуке разбираешься?
Господи, какой блять уровень ? Кто за кем идёт ? Ты че с гп приёшл сюда
>Стонер играть на нековом хамбакере.
Вот чувак играет на страте на нековом сингле и отлично звучит.
https://www.youtube.com/watch?v=uEu0E9M-B3Q
Гретч это Gretsch, гитары такие.
>я ваще о другом
О чем же? Я подумал еще что о Гречке. Ну если знаешь, она ж теперь в ионке тусуется, а стори была такая, что она выложила в вк песенки, ее увидел Ионов и все, популяность пошла. Хуй знает как оно там, может он ее и не пёхал, хз. Он же не омежка какой-нибудь, такой шанс врятли упустил бы.
Очко свое лучше забань, пидрила. Ютубчик и Фред это все по гитарной тематике, так что нехуй репортить.
>А по теме этого поста: >>2007 у всех людей с возрастом растет эмпатия, это то, что называется эмоциональным интеллектом EQ, который является показателем интеллекта наряду с IQ, то есть логическим мышлением. С ростом эмпатии люди становятся более глубокими, им доступны более тонкие переживания, и вся тяжелая музыка начинает выглядеть примитивной в плане того, что она выражает.
>
>Кстати по этой причине существует детская жестокость: у детей еще слабо развита эмпатия, а с возрастом они могут стать обычными добрыми людьми.
Во-первых, заебись показатель. То есть бесполезное аморфное чмо, если оно трясётся и плачет над раздавленным жучком, будет по интеллекту несоизмеримо превосходить учёного садиста, который изобрёл ёба-оружие, выжигающее нажатием кнопки целые расы. Я правильно понял?
Во-вторых, как то ты слишком смело связываешь тяжесть музыки с толщиной переживаний.
В-третьих, дети жестокие потому что им ещё не привили нормы морали и правила поведения в обществе. Не обращай внимание, на то что он котов об батарею пиздит, он и в 30 так делать будет.
Ты долбоёб? Вижу что долбоёб, видео не смотрел, зато на слово фред сагрился.
У него не просто хуевый выбор нот, у него в принципе музыкальность и выразительность нулевые. Никакой блядь динамики, никакого блядь развития в песне, композиции нет в принципе, нихуя у него кроме техники нет.(да и насчет безупречности той есть некоторые сомнения)
да хуй знает, тоже маня мирок, посмотрел его интрвью "Ты слышал" такой блять прям пиздец.
Ну вообще да, можно снять накладку, профрезировать, вставить анкер двойного действия, заклеить твёрдой породой древесины, выровнять, приклееть накладку, но это будет стоить скорее всего столько же что китайская говногитара, по этому скинь её какому-нибудь лоху.
Или ты студент, ты купил китайскую гейтару и у тебя дохуя времени и есть 500р. за эти деньги ты купишь в леруа мерлене "штангу диаметром 5мм, гайки, шайбы, сверло балочное 6мм и самый дешёвый фрезер в дрель 6мм. И высверлишь в гитаре ложбинку как для классического анкера, затем заклеешь её внезапно любым деревом. Всё. Я для сигарбокса с тонким грифом это сделал всего то за 2 недели.
Короче всё зависит от того что за гитара и твоего желания САМОМУ работать с деревом. В случае если сам делать ничего не хочешь стоимость работ будет сильно выше твоей китайской гитары без анкера
Не строит скорее не гитара, а пальцы у чувака. Ну либо это эффект такой и так было задумано
Это копия, сохраненная 7 октября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.