Это копия, сохраненная 16 августа 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Продолжаем хуесосить Музторг и Педалзу с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон, вырезать высокую середину ручкой Presence и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора, паять клоны ФузФейса и модить Трупскример, а также охуевать от цен на новые педали и от своего нищебродстваи закупаться на алике.
Предыдущий тред утонул тут >>534900 (OP)
А я думал это называетс пре-делэй
Максон и есть производитель оригинальных туб скримеров (а также дохуя еще каких крутых педалей):
http://www.analogman.com/tshist.htm
Ibanez торговая марка, а внутри на плате стоит Maxon. Точнее, стояло в старые добрые времена, когда солнце было ярче, а скримеры зеленее.
Спасибо, кэп.
Когда же вы бляди поймёте, что все эти хуевые плагины все в одном типа биаса и прости Господи гитар риг только говнячат вам звук? Почему вы, имбецилы, не можете собрать себе элементарный блядь тракт из нойзгейта, грелки, виртуального уся и кабсима
Хуй знает, наверное охуенно сложные педали, с кучей крутилок, со встроенным процессором и овердохуя оптопар действительно сложно/невозможно повторить. Но ведь большинство классических педалей были построены в период расцвета полупроводниковой электроники и их схематехника простая как лопата.
Вот фузфейс например, хули он так дохуя стоит? Два германиевых транзистора и подставка от настольной лампы. Хули там повторять? Конечно лучше китайскую подделку за 1к купить. А дисторшны эти все, суть - операционник и диодный ограничитель. Ну где там можно проебаться? Весь характер звучания, он в сраном фильтре. Дядюшка Ляо совсем тупой, и не сможет спаять цепочку из пары кондеров и резюков?
Бустер. Усилитель на lm386 уже на текстолите стоит двадцать рублей. Можно даже китайский бустер не покупать, взять такой усилок, мыльницу - кнопку - и готов заебательский малошумящий бустер.
Дилеи цифровые на pt2399. В этой микросхеме не применяется ни золото ни палладий, и китайцам она тоже, внезапно, доступна.
Новичкам посоветую брать китайские педали. Если это копии какогонить старья семидесятых - восьмидесятых с богатой историей - возьмите лучше китайскую подделку.
Мне так никто и не смог ответить, почему фуззфейс муэр гейтит. Данлоповский тоже гейтит? Нет, не припомню такого. Если схема настолько проста, то почему он не работает, как надо?
Шо значит гейт? Недавно в ваш тред вкатился, не слыхал такого.
Фузз - сложный эффект, хоть и простой. Надо подбирать транзисторы, по коэффициенту передачи вроде как. У входного каскада он должен быть на сколь-то меньше чем у выходного. Будет меняться характер звучания.
Все как с драйверами в ламповике - меняешь их, меняешь... Возможно, производители брендовых педалей делают это более тщательно.
Если бы я, я бы купил себе этот китайский фузз и пару килограмм совковых МП транзюков, и подобрал звучок "шобы ну прям как у Хендрикса".
Атаку и хвосты отрывает, за бугром они еще это называют velcro, липучка. Совершенно не должен себя так вести фузз фейс.
Послушал примеры с ютуба того и другого. Звучит как фузз. Не понял что там не так с атакой. К тому же муеровских фузоф дохуя разных а оригинальные фузфейсы тоже звучат по разному, даже два германиевых одной серии. Хендрикс не зря купил сразу дохуя а потом самоубился, т. к. с приходом осени и холодов перестали звучать все морды.
Вполне логично, что фузз звучит, как фузз, не так ли? Оба силиконовые. https://vocaroo.com/i/s0YJjIxjPPDz
И какой должен быть лучше? В первом больше верхов и он попердывает, второй более смазанный, мне нравится больше. Очевидно сопротивление фузов разное, надо тоном выравнивать звук "как нравится тебе".
Ну как знаешь.
А китайские педальки и паяльником не жалко выебать, еще один плюс. Стоит дешево - не жалко. С дорогой педалью будешь жрать что дают.
Дорогая педаль когда-то была дешевой. Фузз родился когда в в классическую ламповую схему воткнули транзисторы, т. к. хотели получить овердрайв и при этом не ебаться с перегоревшим накалом и микрофонным эффектом. Вышла хуйня, но и она продалась - дешево же, и ТРАНЗИСТОРЫ же.
А щас за схему в пяток деталек дерут больше 10к рублей, смешно. Че там может быть из коробки? Германий вообще ебанутый, и к нему нельзя применить выражение "из коробки". Че там блять из коробки, тепловые шумы резисторов? Микрофонный эффект конденсаторов? Фузз он разный, он не может быть из коробки.
Россия - большая страна. Кто-то фрилансер в ДС на крестах, 300к, а кто-то токарь из Кукуево с з/п 8к. Тут уж только педальки из Китая или вст, а вместо комбаря - бабушкин Рекорд-68.
спасибо
А я бы всё-таки посоветовал собирать самим, стоит копейки, зато защита от неправильно расположенных входов/выходов, остатков припоя, дешёвых шумящих транзюков.
Да никто ничего не имеет против китайских педалей, сам брал пять штук joyo, когда они стоили по косарю. Но брать Китай за 3к, когда у нас можно взять за 3-3,5к... Ну хуй знает, я лучше у наших возьму.
Ринг модулятор и матричный микшер хочу.
Типа таких:
http://handmadeelectronicinstruments.com/product/ringmodulator/
http://handmadeelectronicinstruments.com/product/3x2-matrix-mixer/
а я бы фуза наебнул, типа вот орбиты 1974
потому что на деле все звучит еще говеней, когда делаешь так как ты описал
в биасе самый нормально звучащий кабсим на данный момент
>матричный микшер хочу
это даже я сделать могу, да и любой студент технарь тоже, закажи у первого попавшегося знакомого
>Ринг модулятор
Выглядит просто, но в реале не встречал людей которые делали бы, не понимаю назначения данных педалей.
Да ну вот зачем так, есть сообщество G.A.S CLUB, там люди выкупают сами, отправляют сами, с вам как договоритесь.
>своих не обманывают
>примерно 30к подписоты
>все свои ага
суть тот же авито с той же вероятностью наебки, платишь деньги и идешь молится чтоб тебя не наебали, нахуй это, я хочу покупать со сто процентой гарантией, а при таких условиях за 3к педаль кусок металла с копеечными транзисторами внтури в рашке не купить, остается только китай, ну или если ты конечно в крупном мегаполисе живешь, тогда да, можно брать с рук
Это всего лишь твой субъктивный опыт, если тебя не наебывали не значит что никого не наебывали, у меня знакомых не раз кидали при покупке стафла с рук
Активно продают немногие, если кого-то кто-то наебал, то об этом моментально становится известно. У тебя проблемы какие-то с доверием к людям.
какие нибудь недорогие отечественные педали типо amt, только не shift line у них тоже по 7-8к за педаль
Какой конкретно звук, для чего? Просто есди тебе нужен тюбскример/грелка - смело на али. Фузяка - к первому попавшему васяну с паяльником, преамп звучащий как ректа/маршал/солдано - только АМТ, всякие ретропримочки - паяй/бери конструкторы/проси знакомых/двачеров, звук для метала пали свою деревню в окреснастях найдём.
Это зачем такая хуйня? Сигнал паралельно через две педали пропустить а потом свести обратно в один канал? Или нахуя?
нужен реверб для шугейза, но чтоб не за 7/8/10к
желательно с реверс ревербом, но это не обязательно на али есть клон mxr reverb за 2к, но я ссусь его брать
Сикушка
Ты на чистый будешь его класть? не бойся.
Ты не перегруженый будешь его класть? Сиди жди ответов пользователей.
по всякому планировал, но у меня перегруз не хайгейн, так слегка подгруженный клин
ну хуй знает, все педали покупаю там, всегда нормально было
>>55363
в основном для всяких экспериментальных дел используют:
https://www.youtube.com/watch?v=dUKBGUdF1So
Педалькач, а что за вот эту лабуду скажите?
http://www.guitaramania.ru/category/dlja-samostojatelnoj-sborki
Первые слова, пришедшие в голову, при виде этой педали
этот фуз поможет разгадать что за таинственный гул по ночам в комбике.
Биг Мафф лучше.
Я долгое время откладывал деньги, и сейчас настал час посоветоваться с тобой, анон.
Мне нужен ваш совет по выбору из трёх педалей только два образца (Fuzz & Delay). Конечно вас скорей всего удивит то какой хернёй я хочу заниматься, однако да, я хочу шуметь.
У меня уже долгое время эрекция на различный шум, я хочу добывать шум, резкий и разночастотный.
Собственно денег у меня только на две педальки хватает. Есть 450$. Как считаешь какой из двух Delay мне лучше купить?
Хочу подключить подпорченное радио как сигнал, пропустив через педали выведя на микшер с мониторами.
>Собственно денег у меня только на две педальки хватает.
>Есть 450$.
Ты понимаешь, что ты поехавший? Для нойза на эти деньги можно собрать охуительный сетап, а не полторы говнопедали.
Ну а если по теме, бери TC Electronic Flashback на Авито, но больше 5 тыс. не плати. За вторые 5 тыс. купи MXR Carbon Copy, а лучше вообще
Behringer VD400 в пределах 1.5 тыс.
Фузз бери самопальный клон брэндового за 2-3 тыс. Дисторшн DOD Death Metal еще за 2 тыс., для нойза самая каноничная педаль.
Итого, останется минимум 10к, на которые можно накупить еще охуительных нойз-ништяков.
Спасибо что так быстро ответил Анончик!!
Меня вызвали на работу опять, я подойду вечерком и буду неимоверно рад с тобой пообщаться снова, спасибо понял что я не шучу... Кстати на счёт Авито и России я не из России как-бы.. И единственное место где я смогу затариться это на e-bay. :-(
Германиевые транзисторы.
Ebay лучше Авито - и по ценам, и по условиям, т.к. есть механизм защиты покупателя. Но в России цена доставки съедает выгоду на дешевых лотах, есть смысл только дорогую йобу брать, где экономия больше сотни баксов.
А если ты в сраной пиндосии, то к твоим услугам еще и Сraigslist...
>нется минимум 10к, на которые можно накупить еще охуительных нойз-ништяков.
посоветуй все нойз ништяки на которые стоит обратить внимание, дабы избежать оверпрайснутых решений. Вот ты говоришь самопальный фуз, так фузы они как раз таки как говорят в сети, самые обманичивые, мол схема проста, а вот подобрать комплектующие чтобы фузило годно, сложно, вот их и дохуя на авитах.
хули ты мне этим видео тычишь, ебнутый ?
Ты во первых найди на авито эту поебень, или б.у где-нибудь, а потом ещё найди комплектущие. Опять же, во всех этих видео, говорят такую ебанину "Тут у нас нужно поставить "Г", но у меня этого нет, поэтому я въебу "А" ну и похуй что не похоже, было бы "Г" было бы заебись, а так как нету, поэтому вот...
"
> I decided to ask Toshio Uchida (guitarist for all the in-universe HTT tracks) what amps he used for his K-ON! work, and he responded!
> Marshall 1962 Bluesbreaker - http://www.musiciansfriend.com/amplifiers-effects/marshall-1962-bluesbreaker-combo-amp/482795
> VOX AC30 - http://www.voxamps.com/ac30c2
> Fender VIBROLUX REVERB - http://www.musiciansfriend.com/amplifiers-effects/fender-68-custom-vibrolux-reverb-guitar-combo-amplifier
В первую очередь имеет смысл набрать обычных эффектов (фильтры, реверб, модуляции, питчшифтер), а потом уже всякие изыски. Отдельными педалями выйдет дороговато, лучше взять приличный процессор, где есть все эффекты, поэкспериментировать, понять, что нужно лично тебе, и тогда уже докупать. Например, многие любят стэкать реверки, а кто-то наоборот вообще не использует. Boss GT-8 и Pod HD Desktop подойдут, там еще и возможности, которых в обычных педалях обыщешься.
Специальные педали для звукового вредительства стоят дорого, от $150 б\у. Можешь посмотреть, что делают EHX, Dreadbox, Elta Music, WMD, Pigtronix, Iron Ether, Moog, например.
Еще вариант - взять синт, который может обрабатывать внешнее аудио. Самый бюджетный вариант Korg Monotron. За $150 можно взять Minibrute или Microbrute.
на что еще из недорогого можно посмотреть. Прикольный гранулярный сэмплер Bastl Instruments microGranny, для звуковых бесчинств самое оно. Korg Kaoss Pad в различных модификациях. Yamaha SU10.
Спасибо за что помощь!
Однако всё что ты перечислил конечно годная тема, но, я всёж на данный момент купил только педальку - Apollo BWI Fuzz, а источником звука будет мой ноутбук с различными VST, для управления которыми буду использовать миди-контроллер. Посмотрим как всё получится...
амт кранчбас
гаврош не для педолей, он для чистого ок, с педолями он не подружится
Какой-нибудь амтшный s/b/e-drive
Ты прав.
https://www.youtube.com/watch?v=ROiHV1rj-oA
подключи два светодиода с резисторами к обычной схеме и германивые транзисторы разрисуй такой же хней
никогда не понимал что люди делают на шугейз эмммм "концертах"? Прийти посмотреть пол часа? они ни двигаются, не вскидывают руки, ни прыгают в зал, не общаются друг с другом, не танцуют.
Норм. Но лучше из второй линейки возьми. Хотя если без клина играешь - то похуй. Можешь взять s1/s2. Там тоже гейна хоть жопой жуй, но оно и что полегче играть можно
пасибки :3 посмотрю их
https://www.youtube.com/watch?v=TvfZtFbiA9o
это на уровне ощущений, ты приходишь и кайфуешь, нахуй прыгать то ? Другая энергия.
п один зоебись, ты лучше грелку подкупи, интересней будет
Заебись.
Мужики, сможете Пожалуйста объяснить ньюфагу?
Дело обстоит так, есть: Педаль, есть звуковая карта подержанная но рабочая ur22, есть Fl-Studio, есть старый микшер Samson MDR-624
А вопрос таков - как сделать всё правильно чтобы я смог это всё подключить так, чтобы и педаль звучала на обоих колонках и чтобы всё звучащее можно было перевести в цифру, wave или mp3.
Делать нойз со специальными примочками для нойза - это как раскрашивать раскраски и считать себя художником.
Палю лайфхак: к каждому устройству и программе как правило прилагается инструкция, а если ее нет, она обычно находится в интернете без затруднений. Чтение этих удивительных штуковин (инструкций) откроет перед тобой небывалые горизонты технических возможностей.
просто воткни педаль в линейный вход звуковухи, балбес
Закрой глаза и наслаждайся аудиовизуальными картинами
Как дибокс.
Не уверен, что она сможет заменить преамп. Это просто педаль, которую можно включать в широкополосную систему.
Хорус делит сигнал и одну его часть немного понижает или повышает, за счет чего случаются те самые биения. Получается, что так у тебя в двух источниках звука этот разделенный сигнал.
Ерасовский хорус такую пежню не делал, он просто имел второй выход.
вотетаслив
https://www.youtube.com/watch?v=a-6tHVFeP1s
Chase bliss wombtone
https://youtu.be/_5LBRW330qI
Ещё одним фактором в моем выборе Хот Хэда было то, что это именно педаль, а не металлический брусок с кнопкой. Я просто часто переключаюсь между дисторшном и чистым в песнях, и, насколько я понимаю, с кнопкой это делать не очень удобно. Походу, придется мне брать сраный босс дс-1 за 2 косаря.
Я бы взял двойной рц бустер, но я не знаю, для чего тебе.
Это которая AMT? Говорю же, мне формфактор как у боссов нужен. Не могу я постоянно в эти кнопки ногой тыкать.
Ebay
>Не могу я постоянно в эти кнопки ногой тыкать
Носи на концертах говнодавы или какую другую обувь с жесткой подошвой, в спецмагазинах рабочей одежды выбора навалом - есть с железными или кевларовыми носком и вставкой в подошву.
Босс. Это классика, блядь, это знать надо.
Лучше ламповый усилитель с нужным тебе гейном и лоадбокс с плеером импульсов вместо кабинета к нему если ты дома играешь.
Говно или нет, а профессионалы играют и довольно успешно.
Нет студийных наушников под рукой, расскажи, что будет
Нет разницы.
Но мне удобнее всего были маршаловские педали. У которых кнопка, но под углом. Всяко удобнее брусков. Да и на брусках норм.
Додонов, будучи любителем понажимать, писал в интервью, что самые живучие педали это мхр, так что брусок с кнопкой ничуть не хуже. А у босса японского тусклая лампочка, не очень удобно на солнце играть.
ап
Поменялся. Ibanez TS9dx.
>планшет с виртуальными инструментами
Поздравляю - ты просрал деньги впустую. Зачем тебе тогда педали если все равно будешь играть на планшете? Там и так своих перделок полно.
Лол, так можешь в таком случае подключить свою гитару к виртуальным плагинам перделкам, их в муз-программах полно.
Более тупого ответа не ожидал услышать.
>Ты зря просрал деньги на микроскоп, мог бы просто молоток купить.
>Лол, так можешь в таком случае рассматривать своих бактерий через молоток.
Каникулы?
https://www.youtube.com/user/amuletsmusic/videos
С таким набором планшет не нужен. Просто по кругу замыкаешь цепь и хуяришь на фидбэке.
Да хуй знает на самом деле. Ходил на концерт GIAA и даже при том, что в живую они оказались куда более тяжёлыми чем на записях, даже не дернулся башкой трясти. Стоял как вкопанный и ахуевал от ощущений.
Да, извини, я что-то зря агрессивную хуйню сморозил, залетев в тред и вверх не пролистав. Думал, ты по каким-то соображениям собирался гитарный звук себе без гитары наруливать. Не секу в этом.
Хотя всё равно есть предрассудкообразное подозрение, что это сродни игре ногой на контрабасе. Можно надрочиться делать круто, можно выложить видос "no right hand groove challenge", но в качестве стартовой точки сомнительно. С другой стороны, всегда же можно каких-нибудь ебических сэмплов на планшет накачать и уже вроде нормально будет. Удачи тебе, короче, и извини ещё раз.
https://www.youtube.com/watch?v=ihhgJqs_yZg (вот тут подскажите че за эффект в начале трека, это синт или гитара ?)
https://www.youtube.com/watch?v=BhMHRVGp2Mk
>>59263
На первом видосе, там в самом-самом начале слегка перегруженная гитара, фузз или дист какой-то, ну и реверка навалено, на пружину похоже. А уже дальше хз, синт скорее всего, там даже на этом моменте в клипе показывают как чел по клавишам давит.
Вообще по стилистике это шугейз такой, гугли эту тему, два самых главных эффекта что тебе нужны - фуззо-дист аля биг мафф и ревер - плэйт или реверс идеально подойдут. У кили даже специальная прима для этого есть, и называется соответствующе - loomer.
На втором это уже чисто фузз. Похоже на тот же биг мафф, но это не точно. Ну и на лиде еще ревера ебанули.
бля, заебись, спасибо. Есть крч пока что флашбак х4, на неём можно как-то изъебнутся и ревера ебануть ? Крч остался ревер типа boss rv-5, fuzzface или там бигмаф, орбита. Спасибо анон. P,S Металисты хуесосы.
>флашбак х4
Ну там вообще довольно атмосферные пресеты, какой-то типа ревер так и так звучит там, но в принципе как то можно дилей тайм выкрутить в ноль, попробовать, хз чо будет, скорее всего просто такой слэпбэк получится, в общем пробуй, экспериментируй, крути ручки и все такое.
>Металисты хуесосы
Аминь.
прикольно, но вряд ли дешево, да и по удобству могут вылезти косячки
на injapan много их, и торгуются активно, видимо ценится педаль эта
Расскажи по подробней об этой цепочке, что к чему подключать и ещё что нибудь что можно провернуть с этими четырьмя педалями.
Идея интересная, хоть и выглядит немного как совок. ПТУ-стайл-дийвай тип
Из очевидных минусов - шина питания открыта, а значит велик риск КЗ - и тогда пиздец всему, и питанию, и, возможно, примочкам.
Ну бля. Выкрутил фидбек побольше = бесконечные осцилляции. Фузза навалил вот и нойз пошел. Все просто, тащемта.
Спасибки, добрый Анон!
Я взял в долг у друга денег и докупил Reverb, деньги отдам как обычно в срок.
Насмотрелся этого парня, и воспылал иметь железные эффекты, надоело уже копаться в VST инструментах, хотя даже используя VST в качестве сигнала, эти педали ну никак лишними не будут же.. Уж очень мне понравилось юзать педали у друга. Собственно и миди-контроллер я купил 6 лет назад по той же причине, сыграв джем у него на миди-контроллерах.
Разница на уровне ощущений. Пробуй и так и так, слушай, как больше нравиться. Единых правил нет.
Та нез.
Железные педали это очень даже заебись, я сам большой поклонник аналога.
Но VST и цифра тоже хорошо, все же от конкретных целей зависит.
>педали ну никак лишними не будут
Абсолютно верно.
Да и по кассетам люблю угорать - у меня их достаточно много, как всяких олдовых рокеров, так и парочка современных инди.
Даже пару VHS камер есть, с записями андеграундных гигов.
Только, к сожалению, аудиокассеты у меня сейчас слушать тупо не на чем. Уже давно засматриваюсь на кассетную портастудию, не то что бы даже обычный бумбокс. Но все расходы расписаны на месяцы вперед. Да и как никак, в аналоговую технику надо постоянно вкладываться - чистить механизм, головки. Искать где-то чистую пленку, которая, кстати, со временем осыпаться может.
lionsound
P1 не имею и не слушал. Но грят там просто гейна до жопы.
>>60034
В первой линейке просто байпас. Во второй - будет чистый канал.
Вообще звук s1 мне даже нравится больше, чем ss11b. Разве что верхов нехватает, а из-за этого читаемости. Может оно в миксе норм сидеть будет, но для домашнего музицирования при втыкании в разрыв 10дюймового транзюка как-то мне читаемости нехватает. Опять же дело вкусу, я просто на верха дрочу
Не больше 2к
Пишут вроде норм. У Головина была неплохая демка с ним, на ютубе глянь в поиске "Сергей Головин amt m1"
За кабсим скажу где-то через полчаса, как до дома дойду
Ок, жду. А то в моем городе за полтора косаря всего продает человек. Ещё, он ведь может заменить именно дисторшн, или он сойдет только в качестве овердрайва?
Че все так дрочат на S и на R модели? Я вот взял себе M1 и весьма доволен ею. Рулится нормально от брейкапа до мид-гейна и звучит довольно динамично для транзисторной пукалки. А эти ваши R и S кроме зудосрачного дж-дж что-то дают?
Как накрутишь, овер и дист как правило разный характер звука (типа зернистый или крпуно зеринстый)
Ну вообще его основное предназначение преамп. Я и брал для того чтоб втыкать в разрыв усилителя ну или друзьям по дискорду в линию через спикосим чего-нибудь лабать. А во второй серии там вроде дырка чтоб юзать как дисторшн в чистый канал а не как грелка овердрайв.
От 10.000
Даже если обычным output'ом втыкать, всё равно в инпут комбика нельзя? Что же тогда для комбика и для линии взять?
>В инпут комбаря её нельзя совсем
Ада в инструкции к преду пишет, как выпрямить частотку на разных усилителях.
Нихуя. Говно выйдет.
Можешь попробовать подкопить и поискать эту же дроч второй серии. Там можно и в инпут тыкаться
>>60242
Я со своим kustom tube 12a и s1 долго пердолился в попытках сдружить их. Толку не было. Полгода такой дрочью занимался, потом подкопил чутка, продало и купил комбарь с петлёй. Ради интереса тоже пробовал в инпут - всё равно говно в сравнении с тыканьем в разрыв того же комбаря
В теории можно, но ты погляди, сколько там возни с эквализацией.
https://www.youtube.com/watch?v=vUSL9KD6wF8
Для линии как раз норм. Если хочешь ещё в комбик тыкать то берии из второй серии.
>Полгода такой дрочью занимался, потом подкопил чутка, продало и купил комбарь с петлёй.
Меня удивляют те кто продолжает до сих пор производить усилители без петли. За такое они сразу должны стоить в два раза меньше.
Разрыв между предусилителем и мощником. Две дырки, send и return. Там между ними замыкаешь всякие модуляционные эффекты, либо используешь другой предусилитель подключая его в return а в сам предусилитель - гитару.
Ну там тремоло и реверб встроенные так что жить можно. Дилея правда может не хватать, но вроде дилей можно в инпут если гейна не много.
А ты хорош!
Хуй знает о ком ты. Я просто анон который не ебет в какой тред с подобным вопросом вкатиться.
Я про этого: >>56931>>58956>>59734
А вообще есть отдельный тред для нойза и т.д.: >>528416 (OP)
Сложно.
Педаль преамп включается в мощник.
С петлей. Но лучше уж транзисторный преамп с разогнанным ламповым оконечником чем пусть даже хороший ламповый преамп воткнутый в уродливый транзисторный мощник.
Я тут мой милый, почему же я шизик то?
Собираю педальный цех не только для нойза, я большой любитель эмбиента, из тех под кого я хотел бы косить, такие музыканты как: Fennesz, Belong, Bad Sector, Maurizio Bianchi...Да и просто экономить на таких важных элементах глупо, потому что - Скупой платит дважды.
Я нет
пидоразд
О, кстати. У меня есть их питалочка, но на прошлой репе она резко сдохла, надо бы залезть внутрь, разобраться.
Можно. Лучше всего - купи пару-тройку копеечных процессоров всё-в-одном. В диапазоне 1-2 тыс. на вторичке, модели пох какие. Этого сетапа хватит на твои первые 10 альбомов нойза за глаза.
У меня вроде тоже она, но марки ерасова. Еще работает.
800, 900, 2000
Сд1 точно переваривает. Mxr custom badass distortion тоже переваривает. Думаю и дс1 переварит.
https://www.youtube.com/watch?v=0OUlwPuszNk
Сд1 серединистый, дс1 scooped.
https://www.youtube.com/watch?v=eGHfeXBYS9I
Можно. Через каб-сим выход втыкай. Считай, что твой аукс - это ретурн разрыва(если грубо).
>динамик порежет
А если комбик - дешевая цифропараша с широкополосным динамиком?
Ты бы прежде чем хуями крыть, лучше бы модель комбаря у анона уточнил. Я ответил наиболее универсально, тащемта.
Я после ночи в гугле нацелился на дешманский Mooer Shimverb pro, но боюсь, что он не воспримет бас. Или ему похер, от какой ноты откладывать интервалы?
>Mooer
Не ешь, подумой. Муер и с гитарой такой себе шиммер, дюже на любителяговно, короче.
Поищи вот этот на вторичке:
https://youtube.com/watch?v=39zlG0cZzZA
Шиммер в нем на уровне бигская, только настроек меньше. Но и стои он в 4 раза дешевле.
У меня от него жуткая зависимость, ожуенно переваривает перегруз на красном канале дуалмесы в пониженных строях.
>Муер и с гитарой такой себе шиммер, дюже на любителя
А в демках на ютубе это всё фейк и там на самом деле бигская звук, да? :3
Просто мне саунд вполне зашёл, а уж возможность интервал рулить - это вообще заебись.
Есть лупер boss rc-1, на который нужен адаптер, потому что постоянно покупать кроны-дороха. Посоветуйте годный не сильно дорогой адаптер, пожалуйста.
Ну дело твое, конечно. Предпочитаешь кучу настроек вместо звука, бери муер. Я хз, че ты там на демках видел/слышал, но то, что слышал я как-то совсем далеко от бигская, да и от этого диджитека тоже.
Возможно, я просто не шарю в правильном звуке, ибо про существование такого эффекта узнал только неделю назад. До этого вообще не интересовался всеми этими пространственными эффектами, у нас в митоле их особо не поюзаешь.
Энивей, спасибо за совет, буду дальше пытаться слушать и пытаться въехать в это всё.
Я первым делом, когда его купил, заебашил вступление из бойлера от лимп бизкит. Звучит как родное, лол. Даже подвывания Фреда в отдалении слышатся. Мазафака не метал, конечно, но перегруз он держит охуенно.
блин, короче, сейчас дособираю мебель, воткну свежую батарейку в бас и попробую с фузякой в свой диджитек воткнуться, ты меня прям заставил планы на день поменять
>Хуя се. Какие профиты?
1) Обычный вход - это высокоомный (рассчитанный на гитару) и после него обязательно идет схема предусилителя (чистого или перегруженнного канала в зависимости от режима) которая обязательно усиливает, окрашивает и/или перегружает звук.
2) сенд-ретурн - это такой автоматически разрываемый конструкцией самих разъемов провод от предусилителя к мощнику. То есть когда в него ничего не воткнуто - усилок работает как обычно, а если воткнули то пред от мощника отсоединяется и тут два применения:
А) Петля эффектов - используетсся когда пиздец нужно чтобы звук было сначала обработан предусилителем а потом на него накладывались эффекты, иначе пердящее самовозбуждающееся говно получится (обычно когда собственный перегруз усилителя мешают с разными хорусами и дилеями). В таком случае звук (уже усиленный и линейного уровня с низким выходным) поступает через сенд в гирлянду педалей и от неё в ретурн - который вход мощника.
Б) Замена встроенного предусилителя другим - в этой схеме другой предуселитель вместо встроенного втыкается в ретурн - к сенду ничего не подключено и встроенный предусилитель не работает. Гитара втыкается в сторонний предусилитель.
Ну и добавлю:
В) Можно комбинировать А и Б подходы, объединив преамп и прочие педали в одной цепи, втыкаемые в ретурн.
Хотя в таком случае, на многих преампах уже есть своя петля, а на некоторых даже специально адаптированная под всякие хорусы-дилеи чтоб не клиповало
Очень доволен. Для лайвов и реп самое то. Педаль экспрессии только говно, но я ее не юзаю.
потому-что не эстетично
Ну чтож.. Первые две педальки мне таки доставили.
Сегодня опробовал Geiger Counter, мне нравится!!!
http://rgho.st/6mtnJ89kp
сделай пару бутиковых дисторшенов и всё ок будет.
Рад что у тебя были нужные детали и возможность самому это дело спаять.
Не, спасибо.. это дорого очень.
Надеюсь мне хватит Behringer EQ700 Graphic Equalizer конечно походу это небо и земля по сравнению с Sherman.
Не существует в природе.
Именно подобным функционалом - нет.
Мне кажется, что с такой квакой было бы удобно.
Можно сильно изъебнуться со звуком. Не помню где натыкался, но вроде гитарный техник Дайма из пантеры юзал два эквалайзера. Графический в инпут и параметрический в разрыв
>для игры на улице
В подземках чтоль?
> Какой повер-банк лучше всего использовать?
Педали с поддержкой батареек
Вообще у нас в мухосране пару раз видел уличных электрогитарастов. У обоих Роланд микрокуб был. Ну а что? Вставил батарейки и вперёд со свистом. За ручку можно к ремню прицепить. Есть аукс - можно минус пустить.
Правда стоит сейчас 11к новый, но думаю с рук можно найти за 3-5к
Хотя вон, фред грил, что юзает амт с1+дешманская колонка за $10 как походный вариант.
Всегда подаю гитарастам, если играют что угодно, но не цоя, арию и прочих массовых отечественных говнарских кумиров. Ну и скрипачам тоже
Или ты про мухосранские опенэйры
>Педали с поддержкой батареек
Так на педаль вроде DC input 9v - разве ей не все равно, какое питание жрать, с повер-банк или блока питания?
>Или ты про мухосранские опенэйры
Я не в России/СНГ живу.
Есть цифровой дилей и тюнер, дилей очень хороший, тюнер не очень - запаздывает. Плюс к этому есть эквалайзер - ничего плохого про него не могу сказать. Не из педалей есть питалово - нормальное, но выходы не изолированы, как я понимаю. Переваривал все педали, что я ему подсовывал.
У меня ерасовский, я его юзал на улице, все еще работает, ничего не случилось.
ХА ХА ХА!!!!
Зачем все эти сраные педали, когда в муз-программе гораздо больше эффектов??? Подключил гитару или что ты там под подключаешь и наложил хоть 100000 эффектов!!!
ты тролль ? Или не выкупаешь в чем сладость ? иди крути свои эффекты, ебанат, дело не в эффектах, даун.
Это своего рода развлечение, получение удовольствия от контакта с вещью, дорогой, дешевой, любой, той от которой у тебя приятные ощущения испытывает тело, мозг, что угодно. Потратив деньги на педали, получив эстетическое удовольствие ты в себя привносишь что-то новое, потом продаёшь педоль, покупаешь другу, деньги не куда не денутся, а ты просто нищенка, тебе этого не понять, у тебя другой спектр удовольствия. И твоё удовольствие довольно примитивное во всех отраслях, абсолютно. И чтобы это доказать я сделаю очень простой эксперимент, я попрошу тебя скинуть в тред, типаж девушки которые тебе нравятся, а также скинуть то что кажется тебе сексуальным, и ты сам увидишь какой ты гавноед.
ок
Как обычная радиосистема, но только тут есть один только передатчик, а к нему цепляется любое устройство, телефон, или та же блютуз колонка.
Технически это же ничем почти от блютуз микрофона не отличается. Но мне удавалось находить только классические радиосистемы.
Даже вайфу вайфай радио передатчик гитарный находил, а такой штуки нет.
Амт М1 это не преамп, так что ты просто будешь играть в чистый канал комбика. Если ты воткнёшь дс1 во включённый м1, то получится кал, только если подогревать м1 с помощью дс1, но дисторшнами греют только извращенцы имхо.
Купи блок питания нормальный на несколько педалей, чё ты как этот.
>Амт М1 это не преамп
Дальше можешь не продолжать, уже понятно, какой ты "прАфисиАнал".
Амт М-драйв, тот да, не преамп. М1 преамп с одним каналом драйва, чистого в нем нет, но это полноценный преамп.
>Если ты воткнёшь дс1 во включённый м1, то получится кал
Ну, только у такого "прАфисаАнала" как ты, если только.
>дисторшнами греют только извращенцы имхо.
Алкоголики и наркоманы да, но вроде Гэри Мур не был застукан за содомией.
Я думал что первая серия легенд ампс это не преамп, то есть его можно даже в ретурн комбика включать?
Да, можно. И выход с кабсимом у него есть.
LA-1 серия - преамп, только с одним каналом драйва, чистого нет. Выход с кабсимом и в ретурн.
LA-2 - преамп с двумя каналами (драйв и чистый) с тремя выходами: с кабсимом, в ретурн, с морду комбика (только перегруз, как Drive-серия).
Собственно %-Drive - только перегруз, рассчитанный на втыкание в морду.
>Тупо как-то, ещё и без чистого.
Для чистого у них были преампы F1 и V1, чистые каналы фендера и вокса, соотвественно. У них, единственных из всей серии была петля для подключения остальных педалей LA-1 серии. Идея была сдеслать модульную систему, чтоб условный Вася мог собрать педалборд "под себя". Короче, мануал скажет больше - http://amtelectronics.com/new/manuals/LA-F1-manual-RUS.pdf
И да, в LA-2 серии чистый канал "для галочки", так как эквалайзер на него не распространяется, для него есть только кнопка буста и регулятор уровня. Сам чистый от F1 (фендера).
Как то так.
Ну, мне кажется довольно удобно дома воткнуть такую штуку в гитару, и слышать себя из любой блютуз колонки, плюс - если подключить к телефону то можно себя же и записывать.
Это не в коем случае не замена проводу, да и хорошие радиосистемы думаю по стабильнее и по качественнее будут. Но как эксперимент, как игрушка вполне себе.
>>64820
Спасибо, почти то что надо.
https://youtu.be/c3YrjSD-Ldo
Алсо, ходил вчера на концерт типо начинающих банд в говнарском кабаке. Ну и один паря там с подписной лтдшкой хэтфилда тыкался миталзоном в транзюковую бошку kustom. И это пиздец. Амтшные ла-преды в линию со встроенным кабсимом лучше звучат
>>65012
> можно даже в ретурн комбика включать?
Нужно только в ретурн включать. На двух комбарях в инпут как говно звучал, сколько ты оба темброблока не крути
>>65014
Они тогда модульную систему продвигали. Не взлетело. Ну есть говнари, которые в основном на дждждж играют
Они и с новой одноламповой серией гибриников начали такую же одноканальную хуйню делать
>воткнуть такую штуку в гитару, и слышать себя из любой блютуз колонки
Но это будет равносильно втыканию провода в музыкальный центр, тебе нужно минимум овердрайв и кабсим ещё. (можно распаять в гитаре)
>в музыкальный центр
Порой такого звука и хочется. Очень вставляет играть например в линию, без ничего.
>овердрайв и кабсим
Можно например амплаг взять тот же. Но, как я и сказал, порой хочется именно звук "в линию". Никогда особо не любил дисторшены с овердрайвом, больше всего нравился именно чистый звук, может слегка подгруженный.
> Можно например амплаг взять тот же.
Поддвощну. Норм вещь. В десятом году на посвящении в студенты играл в линию в связке джекхаммер+амплаг классик рок. Было вполне сносно
>тыкался миталзоном
Вот я вообще не понимаю, что движет теми людьми, кто сейчас покупает себе митолзон? Ну это же мем а не педаль. Неужели нельзя поизучать форумы, обзоры на ютубе, посмотреть вообще что сейчас на рынке есть.
Или эти люди настолько глупы, что троллинг аля "зум 505 в линию и митолзон к нему" воспринимают всерьез?
>с подписной лтдшкой хэтфилда
Хотя я не удивлен, тащемта.
>К слову о преампах
Вообще, кстати, мне кажется, что часто слово "преамп" понимается по разному.
Есть много педалей перегруза, которые классифицируются именно как преампы. НО! Их же часто втыкают в инпут комбика. Ну и где тут преамп?
В моем понимании преамп это именно преамп - с очень высоким выходом, адаптированным именно под оконечник.
В связке с эквалайзером он орёт не хуёво как с микрофоном в лайн ин, так и сам по себе матюкается дай боже!!!
Орёт, рвёт и мечет.
С нетерпением жду остальных педалек
http://rgho.st/7CSv8JVtS
http://rgho.st/6WKcLFjM5
Хы, спасибо за интерес!
Обязательно запишу! Но уже не сегодня... Мои соседи и так долбили в стену когда эти два записывал. Ощущения неповторимые, когда буду записывать видео буду еще миди-контроллер юзвть.. а то без дополнительных плагинов слишком сырой нойз.
Охренеть, я чуть Ктулху не призвал этой фигней. У меня еще звук был выкручен. У соседей пиздюки проснулись и заорали, внизу затопал кто-то. А как с ней играть-то? Тут ни один тюнер ноты не распознает. Или пофиг? Короче, хотеть.
Можно подключать в line in микрофон и водить в радиусе колонок, чем ближе в твитерам на колонках тем резче зашкаливает. А можно просто нативным звуком из гейгера играться, без подключения чего либо в line in я подключал ещё Graphic Equlaizer на выход из гейгера а из эквалайзера уже в звуковую карту.
С гитарой обещал друг приехать из другого города, у меня гитары нету.. я исключительно для нойза и эмбиента собирал педали. Отпишусь или может запилю видео как гитара будет орать, он с басухой приедет. Так-то можно на ютубе посмотреть как гейрег дружит с гитарой.
Нашел да, тоже адовости поддает. Этакий ебанутый фузз. За видео плюсую, визуально и впрямь интересно. Самому надоело нойз и дроун на встхах пилить.
обрбита1974
У гитаррига есть подобный девайс, если я не ошибаюсь.
>>65296
Короче заебенил видос только с гейгером..
У друга заминка пока что, как приедет запилю и с гитаркой. На видео может показаться что я не кручу фейдеры на гейгере, но это не так! Просто фейдеры на гейгере очень чувствительны к малейшим движениям. На шесть пэдов вовесил некоторые вст, но на видео только три из них ощутимы в звучании, и пару фейдеров что справа на миди-контроллере приконектил к двум фейдерам на вст что на двух пэдах..
Мне похуй на деанон, а маску нацепил просто для образа.
https://www.youtube.com/watch?v=bp049pIMr0Q
Да, внезапно. И пресеты интересные. Сириусли, большинство юзабельно и прикольно даже просто их листать.
Вот у boss gt-1 перегруз цифровое говно.
Ты вообще понимаешь хоть как громкими средними и высокими частотами можно угробить слух? Там звон в ушах каждый раз стоять будет после саунд сессии, а это не есть гуд.
>ь хоть как громкими средними и высокими частотами можно угробить слух? Там звон в ушах каждый раз стоять будет после саунд сессии, а это не есть гуд.
Нет, я не понимаю. Можешь объяснить. Но блять, тогда может тебе типа ну, гараж снять там, или точку какую, это же пиздец, рили.
Но мне лень, в тырнете можно легко найти инфу, но это так. Так а что пиздец? Откуда ты знаешь какая там громкость? Он уж потом при монтаже мог нарулить все как надо. Вот лично я бы своим соседям устроил бы разок просраться. 2жва года сверлили почти каждый день, пздц. Сейчас в выхи по пол дня какую-то ебанутую репчину включают вперемешку с радио шансон нахуй. Ух я бы дал им концерт хорошего харш нойза. Ну вобще сложно спорить, по сути ты прав конечно.
>>65578
>>65455
А кстати, да. Вот мне сейчас интересно стало, ньюфаг в железном деле. Как это все на природе организовать или на заброшенном заводе, лол, чтоб все было прям как у отцов индустриала. Какие решения могут быть мобильные? Т.е. насколько я понимаю нужен как минимум один микрофон, ветрозащита, этакий педалборд, что там дальше? Микшер и ноут? Какие еще варианты?
>Т.е. насколько я понимаю нужен как минимум один микрофон, ветрозащита, этакий педалборд, что там дальше? Микшер и ноут? Какие еще варианты?
сам бы выполз бы куда-нибудь поугарать на электрухе с ревером и дилеем, только вот где и как договариваться с заброшками, хуй знает, там ведь и свет нужен ещё
>сам бы выполз бы куда-нибудь поугарать на электрухе с ревером и дилеем
Бля, поддерживаю. Тоже бы вылез куда нибудь
го создадим клуб анонимных вылизаторов лол?
да ваще норм тема, найти бы ещё вылизаторов кто уже вылазировал, посмотреть, пообщаться.
Надо копать в андеграунде, всякие гаражные серф рок фузз группы. думаю кто-то да делал такое.
А если нет, то можно быть первооткрывателями. Что тоже классно, по сути.
Ты откуда, кстати? я из дс
Вот этой траблы-то у меня в городке и нет как-раз (теоретически правда) Ярославская область. Есть как минимум один заброшенный завод есть без охраны. Туда раньше хипстота с зеркалками бегала. Уж я бы вылез спокойно. Мне вот именно техническая составляющая интересна стала. Портастудия может нужна какая?
я из ебеней населением 30к человек, вокруг цой киш хуишь и металхеды
хорус забыл и электрик мистресс, а на ревере есть реверс ревер, а на дилее? Если нет, то хуевый ты шугейзер.
Это просто биткрашер + дисторшн в одной коробке, заменяется двумя китайскими псевдо-mooer'ами суммарной стоимостью 2 тыс. руб.
Мои соседи давно привыкли, я любитель не только нойза, обожаю speedcore, gabber, terrorcore, breakcore.. всякий метал и прочую жестокую электронику.
> биткрашер + дисторшн в одной коробке, заменяется двумя китайскими псевдо-mooer'ами суммарной стоимостью 2 ты
всегда был в удивлён такими как ты, ну так покажи пресловутые муеры
Кошерный размер гифки
Я на самом деле щас немного охуел от цены.
300 бачей, это нехило
Как альтенатива, может подойти термофузз.
другой анон
ОЧень привлекает цена, кое какие демки на ютубе послушал - звук норм. В целом вроде как отзывы положительные. И, вроде как, это даже не китай.
Какая разница, те же немецкие и штатовские хорошие педали собирают в китае же.
>есс, а на ревере есть реверс ревер, а на дилее? Если нет, то хуевый ты шугейзер.
есть реврс и на там и там
шоб ваще все нипонятно было
Но сейчас не об этом, посоветуйте неких фишек интересных с педальками.
Его можно перепрограммировать подключая к компьютеру, как и тот дилей что рядом, и конечно же каждую педаль я проверял на ютубе, мне понравилось, поэтому и купил.
и как ты програмируешь ? У меня тоже флашбак, ток большой х4, там же типа пресеты , не ?
В коробке идёт шнур подключения к компу, далее наверняка есть программа где настраиваешь свои преcеты, я ещё не пробовал создавать пресеты, потому что совсем недавно вкатился в педальный звуковой цех..Посмотри на ютубе, там насколько я помню можно даже какие-то комбины смартфоном создавать.
Да и возможность подключать два девайса в лайн ин меня тоже обрадовала.
А инструкцию прочитать не катит?
Что значит 3K?
Можно подключать специальным шнуром с одной стороны которого миниджек в с другой для педальки биг джек, я уже и к радио подключал, и к дктофону, и к микрофону.
Звуковая карта. Я имею ввиду звук с пекарни прогнать через эффекты и обратно. Вот так вот тупо будет работать: выход=педали=инстр. вход= запись в дав с инстр. канала? Или там с питанием проблемы будут?
Конечно!!! Сейчас опишу как всё это дело замутить, подожди.
Тебе потребуется один компьютер с нормальной звуковухой, у меня к примеру Steinberg ur22.
И второй источник сигнала, например второй компьютер, ноутбук, планшет, да чё угодно.
Подключаешь провод с источника в педали, а из педалей вставляешь в line in звуковухи, далее принимаешь сигнал какой тебе угодно музыкальной программой и записываешь, можно даже на том канале в муз-проге поставить ещё некоторые эффекты.
Ну вообще, да очевидный вариант, если схема рабочая то збс. - все для этого есть кроме собств педалей. Прост я то сразу думал о более сложной схеме - "замкнуть" это все на одной пекарне. Теоретически в рипере можно настроить одновременное воспроизведение с "дорожки" и запись в реальном времени только от instr in. Фиг с ним, с ноутом и пекой реально проще будет, спс.
Я задавался этим вопросом до покупки педалей, и пришёл к выводу что нужен сторонний источник сигнала, ибо чтобы делать с помощью одной пекарни нужно докупать дорогостоящие железки.
выход -> пендаль -> вход -> дав подает сигнал на выход -> выход опять летит в пендаль -> фидбэк луп
Все, что тебе написали ниже - тупая дичь. Не слушай их.
Тебе нужна карта с 4 выходами (два - мониторинг, два будешь использовать как посылы на эффекты). Scarlett 2i4, Presonus 44vsl, Steinberg ur242.
Входа карты, соотвественно будут ретурнами. Короче, как петля в комбаре. Send-Return.
Далее роутишь каждую дорожку из DAW на отдельный выход карты, подключаешь на него обработку, возвращаешь в отдельный вход, заводишь в DAW. При необходимости компенсируешь образовавшуюся в цепи задержку, которую даст DA\AD преобразование.
https://www.youtube.com/watch?v=8qFkP5vI-T8
Как то так.
И еще - если у тебя используются гитарные педали, которые не переваривают выхлоп с твоей звуковухи, так как рассчитаны на сигнал с гитары, то тебе нужен реамп-бокс(реампер).
Это касается педалей, рассчитанных на втыкание в морду комбика\головы. Т.е. всякие скримеры, дисторшены и прочие фузы. Ну и если преамп решишь воткнуть, то тоже нужен, иначе получишь цепь преамп-преамп, что тоже ни есть хорошо.
Педалей, рассчитанных на работу в разрыве (реверы, дилэи и т.п.) это не касается, они обычно рассчитаны на работу с такими уровнями (MSX CC нужно отдельно проверить, она не всегда нормально в петле себя чувствует).
Так же это не касается студийной обработки, всяких процессоров рэковых и прочего. В них как правило есть вход для этих целей.
Нюансов в этом всем много, но общая картинка такая.
ЛОЛ, ну ващета моя >"дичь" и заключалась в том что - >"чтобы делать с помощью одной пекарни нужно докупать дорогостоящие железки."
Так один хрен даже в схеме с двумя ПК нужен реампер, как минимум.
Цена 2i4 на вторичке=цене ксиаоми из салуна, и в пару раз ниже, чем цена ноута\второй пеки.
А еще можно взять на вторичке Pod x3 live (10-12к.), которому даже реампер не нужен (у него выхода настраиваются и есть еще и петля дополнительно) и мутить вообще адовую коммутацию в одной коробке.
- Существует много ламповых преампов, например тот же птеродрайвер от ерасова и ему подобные вещи, не будет ли перамп в преамп херово звучать?
- Так же есть такой вариант https://www.avito.ru/voronezh/muzykalnye_instrumenty/gitarnaya_primochka_soldano_supercharger_g.t.o_947630143
что можете про него сказать?
- самый главный вопрос, у меня всегда сомнения касаемо бу ламповой техники что ее продают потому что лампы пора менять, как это определить? Я так понимаю те же 2 12ах7 будут по цене сравнимы с вот этим вот суперчарджером. Как проверить их и не проебаться? Хочу именно бу.
> не будет ли перамп в преамп херово звучать?
Будет
> что можете про него сказать?
Мухосранский ноунейм васян/10. Хуй продашь как надоест/при смене оборудования
> Я так понимаю те же 2 12ах7 будут по цене сравнимы с вот этим вот суперчарджером.
У тебя говно за 6к, а в каком-нибудь мире музыки можно взять 12ах7 электро хармоникс по 1.6к за штуку
> самый главный вопрос, у меня всегда сомнения касаемо бу ламповой техники что ее продают потому что лампы пора менять, как это определить
Не всегда, но и такое не исключение.
> Как проверить их и не проебаться? Хочу именно бу.
Если у тебя первый агрегат на лампе - никак. Только руководствуйся собственным слухом и нравится/не нравится
> в инпут лампового одноканального комба вместо транзюковой педал
А что за комбарь хоть? Да и в транзюковых педалях нет ничего плохого. Особенно в лампу
Ну а так - я вот сколько не читал всякие форумы про всякие ламповые оверы вроде ибунцового тубкинга или тубмонстра ерасова - все пишут, что там лампы чисто для подсветки. Мол в схеме они задействовованы по минимуму.
Гаврош от ерасова, педаль юзаю тоже ерасовский rs-1. Интересно заценить что нибудь ламповое, потому что клин комба и то как он насыщается по мере добавления громкости мне доставляет, а вот транзюковый зудосрач с педали - ну такое.
https://www.youtube.com/watch?v=bF3OxMCPy0g
>>65949
> если у тебя используются гитарные педали, которые не переваривают выхлоп с твоей звуковухи, так как рассчитаны на сигнал с гитары, то тебе нужен реамп-бокс(реампер).
А как понять какие "не переваривают"? Все дисторшены и все фузы? Допустим у меня звуковая карта Infrasonic quartet, там есть инструментальный вход Hi-Z - насколько я понимаю, отличается повышенным сопротивлением и приспособлен для гитары (к слову с ней нормально работает), есть еще микрофонный вход с фантомным питанием и два выхода (out 1/2, 3/4). Мне без реампера этими педалями "рассчитанными на втыкание в морду комбика" не воспользоваться?
https://www.diyrecordingequipment.com/blogs/news/15851828-exactly-how-the-line2amp-reamping-box-works-and-why
https://www.diyrecordingequipment.com/blogs/news/86235652-explain-like-im-5-why-do-i-need-a-reamp-box
Я же написал, что это только основные тезисы, ньюансов много, ибо результаты зависят от конкретного используемого оборудования.
В любом случае - не сожжешь. Так что можешь эксперементировать без реампа.
В зависимости от того, сколько будешь играть и будешь ли экономить заряд, вынимая кабель из инпута педальки. В среднем на месяц хватит, если крона хорошая.
Вангую будет хуёво ловить.
>А как понять какие "не переваривают"? Все дисторшены и все фузы? Допустим у меня звуковая карта Infrasonic quartet, там есть инструментальный вход Hi-Z - насколько я понимаю, отличается повышенным сопротивлением и приспособлен для гитары (к слову с ней нормально работает), есть еще микрофонный вход с фантомным питанием и два выхода (out 1/2, 3/4). Мне без реампера этими педалями "рассчитанными на втыкание в морду комбика" не воспользоваться?
У гитары - источник сигнала с высоким выходным сопротивлением (высокое выходное - это как севший автомобильный аккум - при отсутствии потребителей - мультиметр показывает 12 вольт, но стоит хотя бы сраные габариты врубить - напряжение просаживается до 6-7 вольт и габариты нихуя не горят а про стартер можно даже забыть - даже реле не щелкает). Поэтому устройству, куда гитара должна втыкаться делают вход с таким же высоким входным сопротивлением (например, на полевом транзисторе или операционном усилителе или на биполярном с большим входным резистором и большой бетой). И при подключении низкоомного источника (воспоминаем как работает делитель напряжения) происходит перегруз входного каскада, что дает сразу клипирование на первом каскаде (который в линейном режиме и перегружаться не должен) и с порога пизду звуку.
>У гитары - источник сигнала с высоким выходным сопротивлением (высокое выходное - это как севший автомобильный аккум - при отсутствии потребителей - мультиметр показывает 12 вольт, но стоит хотя бы сраные габариты врубить - напряжение просаживается до 6-7 вольт и габариты нихуя не горят а про стартер можно даже забыть - даже реле не щелкает). Поэтому устройству, куда гитара должна втыкаться делают вход с таким же высоким входным сопротивлением (например, на полевом транзисторе или операционном усилителе или на биполярном с большим входным резистором и большой бетой). И при подключении низкоомного источника (воспоминаем как работает делитель напряжения) происходит перегруз входного каскада, что дает сразу клипирование на первом каскаде (который в линейном режиме и перегружаться не должен) и с порога пизду звуку.
Плюс еще к этому вход зачастую устроен как фильтр и расчитан на то, что датчик с его высоким входным сопротивлением является частью этого фильтра и при подключении источника с другим импедансом характеристика этого входного фильтра меняется вплоть до того что проходит только бубнеж.
Естественно это уже сделано.
С кабсимом в пульт играть не пробовал.
В школе во время большинства уроков я витал в облаках и затыкал уши наушниками, либо пускал смехуечки с друзьями на последних партах. Тогда я конечно же не думал, что внезапно мне эти знания могут пригодится.
В общем мое мнение, что все музыканты ленивые гумманитарии резко пошатнулось, когда я стал разбираться во всем этом более глубоко. И, как оказалось, что порой приходится искать всякие трансформаторы, чтобы выровнять сопротивление между кабинетом и исходным сигналом, перепаивать транзисторные схемы, искать схемы педалек из говна и палок, и все все все. Да и вообще пикрелейтед выглядит для меня как ебола из космического корабля
>пикрелейтед выглядит для меня как ебола из космического корабля
Для меня тоже. А что это вообще? Из-за разрешения нихуя не видно.
А вообще, страдай, быдло. Все тебе на блюдечке подавать нужно? Гугли что не понятно,
Лол, я то быдло? Это обычный шкаф с эквалайзерами и эффектами. Просто для меня это выглядит устрашающе и хочется разобраться что к чему
>мое мнение, что все музыканты ленивые гумманитарии резко пошатнулось
Ты путаешь тёплое с мягким. Музыканты это как те кто играет на инструменте. Железки это уже радиотехника. Совершенно разные области. Когда ты используешь чайник тебе не надо знать как он работает, тоже самое и здесь. Есть те кто использует готовое, есть те кто делает инструменты для использования. Писать ручкой, делать ручку, всё такое.
Обычная рековая стойка. Навернякая там есть преам, поверамп, эквалайзер, шумодав, несколько процессоров эффектов ну и кулер для всего этого дела. Правда зачем при таком богатстве ещё педальки сверху я хз.
>Правда зачем при таком богатстве ещё педальки сверху я хз.
Возможно, педалями нарулен тот звук, который рэковыми приборами не наруливается. Специфичный какой-то, или просто зело нравящийся.
>>67496
>В общем мое мнение, что все музыканты ленивые гумманитарии резко пошатнулось
А я наоборот всегда думал, что музыканты более технари, т.к. опять же, транзисторные схемы, лампы, перепайка электроники в гитаре, трансформаторы и омность кабинетов, вот это вот все. По большему счету, думал т.к. я сам технарь, а людям свойственно мерять других по себе.
Но как же я разочаовался, когда стал знакомиться с другими музыкантами. Многие вон амтшные преампы в инпут вместо ретурна тыкают, чего уж там до трансформаторов то.
>>67635
Очевидно для замены каких-то эффектов по желанию или быстрого доступа. Типо вон того босс-цс, вамми, для большей гибкости во время выступлений
>>67509
>разобраться что к чему.
Это рек Гилмора?
http://www.giampaolonoto.it/david-gilmour-effects/
Вот статья, ничего сверхестественного, никаких транзисторных микросхем с трансформаторами в описанни нет.
что может дать такое звучаение?
я слышу хорус + овердрайвмб дисторшн
Возможно там еще что-то, что трудно различить в миксе.
Кстати, небольшой лайфхак: вбей в гугл название группы, и смотри картинки или видео. Твоя цель - лайвы, часто на фотках палятся педалборды гитаристов. В зависимости от шакальности картинки можно разглядеть что там стоит.
спасибо, и да, картинка есть, но из-за ньюфажности узнать что-то не получается
Жесть разрешение конечно.
Но я вижу там ваммикрасную, и, предположительно, тюб скримерзеленый
Еще есть большая синяя педаль, возможно это и есть хорус.
Там используется инверсная квакушка, предполагаю cry baby или диджитек вамми. Овердрайв, хорус, как уже было сказано и компрессор с ручкой тона на максимум
1 - октавер для октавы снизу, вэмми для октавы сверху одновременно
2 - иногда октавер пускаю через сплиттер в басовый комбарь
велком хули
>Есть какой-то экскурс в плане физики работы звуковых эффектов?
Вкратце:
1) перегруз - вход усилительного каскада в нелинейный режим, экстремальный вариант - фузз, где усилительный каскад представлен биполярным транзистором и полуволна клипается в прямоугольник
2) реверб-дилей - суть - задерживаем звук тем или иным способом и затем смешиваем со звуком. Когда на децл - получается реверб, когда побольше - дилей. Делается в современном мире цифровыми микросхемами со встроенными ацп цап и памятью.
3) Тремоло - суть LFO, есть задающий генератор готорый вибрирует громкость.
4) Всякие хорусы, октаверы, фленжеры - тут уже сложнее - в аналоговых как приавило хитрожопые схемы на цифровой логике - суть превратить входной сигнал в импульсы, удвоить (учетверить) их частоту и смешать с основным сигналом. В хорусе посложнее - там используется микросхема дилея в сочетании с генератором сигнала, который как бы пердолит ручку дилея, делая таким образом эффект если пердолить ручку дилея активнее - получаетя хорус.
Вот мой Dynamic Fuzz таки зажали на таможне и уже второй месяц не хотят отдавать.
Пока что такая картина у меня. Очень не хватает Фуза.
Расскажу как всё начиналось.
Шёл я короче по улице, впереди меня шла худенькая девочка девочка в обтягивающих шортиках, её выпуклая попка не давала покоя моим глазам, мозгу и пенису. В итоге я вынужден был зайти в заброшенное здание чтобы подрочить..
Залез, подрочил, и прошёлся от нехуй делать по занию и, нашёл педальку - Digital Delay Yamaha. Принёс её короче домой, подключил к ней универсальный блок питания и микрофон. И она на удивление включилась! Однако для того чтобы она продолжала выдавать эффект нужно зажимать педаль, то и дело перезажимать повторно а так же не работает крутилка Feedback.
Однако того эффекта который был на выходе, мне хватило чтобы влюбиться в этот звук!!! Все деньги что я откладывал на новый компьютер я не жалея спустил на шесть педалей, и.. не пожалел. Вот, такая слегка ёбнутая история. Друг мой удивился что я раньше их не покупал, ведь я очень люблю заниматься музыкой, имею: Akai Mpk49, Steinberg ur22, микшер и мониторы. Поэтому всё это дело было не сложно подрубить и настроить.
Мне так одиноко, у меня совсем нету друзей в реальной жизни... Точнее есть три друга и я их очень очень редко вижу. Я пытался починить Digital Delay Yamaha разобрав и почистив механизмы, на меня из неё прыгали какие-то блохи или хз чё это было, запчастей на ибей я так и не нашёл чтобы припаять, педалька просто лежит мёртвым грузом для красоты. Как же я заждался Dynamic Fuzz!!! Еслиб вы только знали, Анончики я вас очень сильно люблю!!! Мне будет очень стыдно потом читать это сообщение, бат эни вей!!! а лав ю гайз.
Унитазный звук какой-то. Если убавить требл, то вообще нет этого ква-ква. И Та, квакушка здесь не подходит
>Реберберация
убери, только дилей и хорус, добавь громкости дилея, добавь звуку середины и высоких
Как сделать такой же звук как у nothing,nowhere и Robert spurling?
https://m.youtube.com/watch?v=-mI03jFBtbU
https://m.youtube.com/watch?v=1tLTy-IF1OY
Желательно проанализируйте треки полностью,а не по первым пяти секундам.
сам 7 лет играл на классической и акустической гитаре и решил вот перекатится на электро
По второму видео - записаться в нормальной студии на нормальные микрофоны, затем обмазаться плагинами и пару бессонных ночей сведения.
По первому - тебе нужен фендер твин реверб и какой-нибудь нормальный дилей
https://www.youtube.com/watch?v=hoFPxldU1BQ
Без ревера звук слишком вылизанный, а так он его замыливает на высоких и делает более звенящим.
https://youtu.be/sjEdbuCu6IY
Я не старпер, но у меня фетиш именно на старые записи. Добавляю шумы, артефакты, фон и пытаюсь как-то сымитировать атмосферу всяких старых 4-х дорожечных магнитофонов и записей на коленке/с лайв концертов. Ну и у меня тоже хуевые условия.
Не понимаю этого дроча. Наоборот всегда стремятся к хорошему звуку без искажений, а говнявить звук любой может, но хотя бы это качественно надо делать.
Не слушай приматов которым подавай вылизанный звук, делай так как тебе самому в первую очередь нравится, остальные подтянутся.. которые твоей души масти.
У всех разное восприятие. Настоящие оно вот, на виду, а прошлое, в особенности музыка, мною ощущается как что-то инородное. А всего лишь по причине того, что старые аналоговые приборы всегда что-то искажали и получался "фирменный звук". Как и у фотографии, фильмы и прочее.
Что-то инородное в твоей жопе.
>>69170
Да, ага, приматов. Всегда люди развивались и старое старались улучшить, а не копировать. Прошлое а прошлом, и пытаться повторять бессмысленно и глупо. Понимаю бать всяких, у них молодость прошла хоть во времена 4-х дорожечных магнитофонов. И то, глянь, все старые группы, которые до сих пор на плаву, пердежей на свои альбомы не добавляют и используют современные технологии
Какое же ты быдло. Я нормально попросил помощи с организацией звука. Какая тебе разница, что и как Я хочу сделать? Мне просто интересено повторить звучание и поиграть под минусик, быть может записать свой трек с похожими надстройками, а ты агришься как ебанутый. Я за собой весь мир тащу и агитирую против современных исполнителей? Напротив, всеми руками за развитие и вдохновляют меня огромное множество исполнителей разного рода
https://youtu.be/Ak4vLEBxIo4
https://youtu.be/uh85lplBqdU
Но, что касается гитар - они для меня проводник в прошлое и вообще пошел нахуй, если по теме треда на мой пост нечего сказать
Чел двачую, тож люблю всякий лоуфай, забей хуй на это отродье, им нихуя не поможет.
Да, типо.
Behringer
а хули ещё надо, ну дилей, ну ревер, ну фузз, ну хуй с ним какой-нибудь бустер, а так в целом, маладец
Upd, его воткнул, педалине похуй
Какой кабинеь, джентльмен?
дс 1 не бери, возьми лучше крысу, она более универсальна по диапазону звучания, по сравнению с дс1
Че к хорусу крутилку mix/blend не прикрутили?
>роще ли набрать на ютубе "группанейм gear talk/guitar gear/rig" ?
Найди мне holygramm/thesoftmoon/dead vibration/the kvb/soviet soviet/аут/буерак/Ploho/Электрофорез
При покупке амт стоит ли брать стабилизированным блоком питания от АМТ на 12В 1,25А?
У меня s1 и ss11b последней ревизии с родным блоком. Этот же блок подключаю и к s1. Но ss11 фонит адски. Как и s1 с подключённым блоком. А вот s1 от батарейки проблем с фоном не испытывает.
Потому, пожалуй, от амтшного блока я бы посоветовал отказаться и искать чей-нибудь ещё нормальный.
Сам думаю последовать веб-советам и поменять у сс11 блок на трансформаторный
> This.
Остаётся один вопрос - какой блок брать. Робитон?
А то среди васянсков, которые дедают блоки для примочек - не видел 12в трансформаторных. Алсо, потом этим же трансформаторным можно же будет s1 питать?
>не видел 12в трансформаторных.
Ищи. Можешь заказать у самоделкиных. Можешь взять фирмовых на несколько выходов. У меня Digitech V10. Устраивает всем, AMT на нем точно не шумит, 12в есть.
Из одновыходных можешь попробовать Dunlop ECB005E.
Робитоны хоть и трансформаторные, но многие не стабилизированные, на этом главное не проколоться. SN-серия у них только для гитар подходит, например http://robiton.ru/product/04400
вай нот ?
Перегружает, прислушайся. Попробуй гейна на 10ку ебануть и сравнить с чистым штоль.
Я с хорусами не баловался, но на квакушках, фейзерах, октаверах сразу слышно где в цепи они стоят.
Сигнал из инпута идёт в предусилитель, сигнал в разрыв идёт после предусилителя, так всё устроено.
Какой фузз идеально подойдет?
Стоит ли брать квак? Если да, то какой?
Нужен ли дилей и прочая модуляция?
- Биг мафф, фф германиевый (или любое грязное пердящее говно, опциональлно - блок питания с регулировкой, чтобы имитировать подсевшую батарейку для "олдовости")
- Да. Любой данлоп, для стонера ставь в цепь до перегруза.
- Для психодела фейзер/фленджер, прочего добавь по вкусу, если знаешь что с этим делать.
Я когда шугейзом увлекался, зело глазел на эту примочку. Потом как-то прошло.
>>70051
>red fang
ОООДАА охуенные парни, очень доставляет этот их клип
https://www.youtube.com/watch?v=VufilzHKTqk
Как я понял, они юзают усилки sunn
Это EQD Acapulco Gold. Но что-то меня смущает в этой педали.
Забавно, что там по сути две lm386 - а это уже настоящий усилитель мощности.
>>70049
>termofuzz
по моему слишком crazy для меня.
>fuzzwar
Под капотом там какое-то говно творится, но звук интересный. И не очень бюджетно, собирать самому - замучаешься с настойкой, и звук будет совсем другой в худшую сторону
>орбита 1974
Это вроде и фф, но звук другой, не оч нравится. Хотя педаль заслуживает внимания.
>ehx holystain
Глянул, не понравилось. Комбайны это не мое.
>>70045
>фф германиевый
Есть еще циганская версия - он уже по злее, вот хз, взять ее или классический германий.
>Биг мафф
Эхх, приется его брать, наверное. Я то думал может что интересное придумали. Классика ебучая, чтоб ее.
В общем, всем спасибо за ответы.
Возможно придется взяться за паяльник, с такими то ценами бл.
Я когда шугейзом увлекался, зело глазел на эту примочку. Потом как-то прошло.
>>70051
>red fang
ОООДАА охуенные парни, очень доставляет этот их клип
https://www.youtube.com/watch?v=VufilzHKTqk
Как я понял, они юзают усилки sunn
Это EQD Acapulco Gold. Но что-то меня смущает в этой педали.
Забавно, что там по сути две lm386 - а это уже настоящий усилитель мощности.
>>70049
>termofuzz
по моему слишком crazy для меня.
>fuzzwar
Под капотом там какое-то говно творится, но звук интересный. И не очень бюджетно, собирать самому - замучаешься с настойкой, и звук будет совсем другой в худшую сторону
>орбита 1974
Это вроде и фф, но звук другой, не оч нравится. Хотя педаль заслуживает внимания.
>ehx holystain
Глянул, не понравилось. Комбайны это не мое.
>>70045
>фф германиевый
Есть еще циганская версия - он уже по злее, вот хз, взять ее или классический германий.
>Биг мафф
Эхх, приется его брать, наверное. Я то думал может что интересное придумали. Классика ебучая, чтоб ее.
В общем, всем спасибо за ответы.
Возможно придется взяться за паяльник, с такими то ценами бл.
>Я то думал может что интересное придумали.
Это-ж древняя перделка с простой схемой. Разница между ними в сорте пердежа и количестве свистелок/доп.функций на ней, а это всё вкусовщина.
Спасибо, купил амт, но откуда добыть блок питания? Я просто во всем этом вообще не разбираюсь
Магазин радиодеталей, как наиболее частый вариант.
Там продаются обычные блоки. Про полярность см. ниже.
Авито. Можно недорого найти как спец. педальный блок, так и обычный.
Последний вариант - заказать кастом у мастера. Может выйти не дешево, но он может с полярностью помочь, что дешевле.
Очень внимательно смотри на полярность - если это обычный блок, то там она другая, придется перепаивать. Либо самому, либо нести кому-то, кто умеет.
В остальном это должен быть блок на 9в, ну и 100мА хотя бы.
С током такая штука: блок не должен выдавать менее, чем потребляет педаль. Больше - не страшно. Но не меньше!
Так, денег у меня не много, значит придется искать на авито, осталось только разобраться что такое полярность
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/blok_pitaniya_dlya_pedaley_1350954256
> В остальном это должен быть блок на 9в, ну и 100мА хотя бы.
Амтшки вроде и 12 вольтами питаются. Ну вот мой s1 нормально идёт. Даже лучше чем от батарейки звучит правда с фоном зато
Да и судя по спекам - их мини драйвы тоже питаются от 12 вольт.
Вот нахуя делать такой пиздрический размер педалек - я не пойму. При том, что если я не ошиблаюсь, что когда они запустили мини-серию - стандартную свернули. Сверхбольшого выигрыша места в педалборде не будет. А вот практичность в виде батарейки - теряется
Про полярность смотри пик.
Слева - стандартная полярность, как на всех приборах.
Справа - "педальная", ее еще называют обратная.
>>70092
>Амтшки вроде и 12 вольтами питаются
Кстати да. Но 9 вольт как-то практичнее что ли, в том смысле, что в случае чего он без проблем сможет от этого блока запитать любую другую педаль.
Насчет размера - вроде была или есть какая-то мода на сникерс-сайз педали, вот они и решили не отставать от тренда, так сказать.
Давай вместе слушать. Заодно и на огибающую посмотрим.
https://instaud.io/20gf
А сигнал раньше всегда в морду шел, потому что разрыва не было. Все эти ваши Рэнди Роадсы и прочие ванхалены в морду эффекты тыкали.
>>70058
>termofuzz слишком crazy
Ну и зря. В нем помимо крэйзи есть куча вменяемых режимов.
>fuzzwar но звук интересный
Маффоид.
https://www.youtube.com/watch?v=CoP29tmLaw0
>Я когда шугейзом увлекался, зело глазел на эту примочку. Потом как-то прошло.
тактактак, анончик, я сейчас на этом пути, че по педолям посоветуешь, пока есть, реверсный дилей, реверсны ревер, фуз.
Того что сейчас есть в принципе уже более чем достаточно
ну, наверно хорус какой нибудь можно, фленжер, все равно два самых главных шугейз эффекта это фузз и ревер.
гей фактори
>Это EQD Acapulco Gold. Но что-то меня смущает в этой педали.
>Забавно, что там по сути две lm386 - а это уже настоящий усилитель мощности.
нихуя себе, а я и не знал, спс анон, на вторичке встречал ?
>й нибудь можно, фленжер, все равно два самых главных шугейз эффекта это фузз и реве
а как ты это дерьмо крутил ? Фуз до ревера или после ?
Блядь, тред почитать не судьба? Параллельно с тобой ДВА, ссука, анона задали вопрос по блокам питания для АМТ. Мне, персонально каждому тут разжевывать? >>69823
Конкретно из твоего объявления тебе подходят 1 и 4 пункты, так как там и напряжение можно менять, и полярность, и они трансформаторные и стабилизированные.
У тебя пиздец как много вариантов?
Тут хоть понятно, что за блоки. Конкретно SN1000c я использовал, пока не обзавелся нормальным БП на 10 выходов. Какого-то лишнего шума от него у меня не было, в этом он был сравним с родным БП EHX, с коcичкой от SMB и остальными.
Фузз после ревера конечно круто, но как быть, если нужно например атаку почетче получить, но и ревер тоже нужен, неужели прям на гиге между песнями перекоммутировать все это, или нужен еще один ревер после фузза, на такой случай?
и еще вопрос в догонку, в шоегазе сетапе все модуляционные и пространственные эффекты коммутируются последовательно и напрямую в пред усилка, или все же в петлю?
все дрочат на петлю, но в грече у табача был хуй который тыкал все в инпут башки.
так и как же тогда фузз после ревера? или фузз тоже в петлю?
Я выбрал BOSS HM-2, просто по тому что это была первая педаль которую я спаял и она сразу зазвучала как надо, из-за чего и подсел, потом уже узнал что дэт на ней играют и что у цоя такая была.
Это копия, сохраненная 16 августа 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.