Вы видите копию треда, сохраненную 11 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Все о педалбордах здесь – сами педали, хуевые патчи и шумящие блоки.
Продолжаем хуесосить Музторг и Педалзу с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон, вырезать высокую середину ручкой Presence и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора, а также охуевать от цен на новые педали и от своего нищебродства.
Предыдущий тред утонул тут >>474260 (OP) нет такого слова тута
Бомжара
Зачем? Босс сд1 с тем же успехом справится, если тон вправо.
А толку сраться, если большинство фанатов слышало все педальки исключительно на демках?
Бренда.
Ну, собственно, сугубо проблема самих долбоёбов.
Хотя ты прав, я уже как-то писал в одном треде, что один полудурок уверял меня, что в моей башке лампа в оконечнике (хотя башка транз. полностью).
Сука, не потрогав, не пощупав, наслушавшись абсолютно необъективных тестов в интернете делают выводы. Идиоты блядь.
ОЦД в 2.0
Переоценённая песочащая штука. Некоторые как грелку используют и им вроде норм, но как основа перегруза этот так себе.
Как раз транзистор в основном и песочит.
А босс дс-1 заебись штука, самый обычный дисторшн какой только можно придумать.
Говорят что тот что продаётся в магазинах совершенно не тот. Нужен именно оригинальный, спаенный в восьмидесятые японскими девственницами.
>>494739
Да да, конечно. В сотый раз уже этот бред слышу.
https://www.youtube.com/watch?v=RhTxcfcT9fU
Где? Ты о каком комбике вообще говоришь? Ты наверное что-то до этого писал, но я этого не видел.
Нахуя допускать что его нет, если он есть, калич? Или ты хочешь использовать именно ебучую жжужалку, вместо того чтобы купить преамп в обход говняного встроенного?
У него doosha. Алсо босс это хуерга, у меня валяется древний и новый, разница настолько не ощутима.
Другое дело мхр, где имеет смысл гоняться за старьем доданлоповских времен.
Лучше по каким параметрам? Потому что ты так сказал?
https://www.youtube.com/watch?v=J44pN9MYkHM
Можно было бы взять сразу JHS Colour Box, но я не уверен, стоит ли. Т.е. педаль то годная, и я часто задумываюсь о ней, но, возможно, есть и другие пути получения подобного звука.
В общем, нужна педалька фуза или овердрайва, чтобы получить такой как бы кранч, чтобы подгружались только высокие частоты.
Так же еще интересен звук в песне "Крематорий – Реанимационная машина" с альбома "Кома". Судя по всему это дист, но какой? мб RAT с выкрученой ручкой filter ?
На чем вообще писались музыканты в совке 80х годов?
На "Романтике"
>Крематорий – Реанимационная машина
А зачем тебе повторять их звук? Скорее всего это рандом_педаль_овера, которую выебали эквалайзером на сведении.
Ну так убери на своём усилителе или педали перегруза все частоты кроме высоких.
На четвёртой пикче борд табака?
Так ведь остальные частоты тоже должны звучать, только высокие еще и подгружаться
Не, повторять не хочется, просто нравится как оно звучит, порой можно было бы использовать такое.
Я играю ритм в основном, модуляцию разнообразную не очень юзаю.
Вот думаю ревер брать или нет. С одной стороны - он есть в усилителях, плюс звукореж может уже на пульте его добавить при съеме миками, с другой - своя педаль она и есть своя педаль.
С дилеем та же херня - мне нравится сухой звук, но хрен знает когда она может пригодится.
под поп-роком я имею ввиду Cranberries, Spin Doctors, и т.д., крч 90е
>>496484
>>496693
Вообще, если подумать, то такую штуку можно провернуть, если смешивать чистый сигнал и перегруженным, например у басовых перегрузов так делают. Тот же mxr bass fuzz deluxe - на ютубе есть одна демка с гитарой, эффект интересный.
Еще вариант - сделать как в параметрических компрессорах надеюсь я правильно назвал, перегружать только определенный спектр частот. EHX Crayon - отличный пример такой педали.
А вообще... здесь еще и усилитель с кабинетом большую роль играет, и, думается мне, тот самый подгруз верхних частот делает в большей степени динамик.
Я про то, что этот звук получился не специально, люди не сидели часами перебирая усилители и педальки в поисках того самого звука. Что было, на том и записали.
Спасибо. Квак думаю VOX брать. Какой дилей посоветуешь? Готов потратить ~200 баксов на хорошую педаль. Что насчет EHX Memory Man и подобных?
Хотелось бы качественную начинку, тап темпо и простой интерфейс.
С тап темпо обычно у дилеев проблемы. Лично у меня два дилея - один аналоговый с эффектом плёнки для объёмных партий, и босс дд7 с внешней самопальной тапкой для жёстких фиксированных повторов.
Ничего не посоветую, выбирай сам.
бери тремоло
>У меня аналог с тапкой. Проблем не имею.
Я имею ввиду что очень мало дилеев с тапкой.
>Квака нахрен не нужна в попсе.
ТЫСКОЗАЛ
Ага. Особенно цифровых, Ни одного с тапкой.
Ну поквакай, когда тебе надо четко и сухо аккомпанировать.
Я вообще сомневаюсь, что мне нужен дилей или квака. Сколько не слушаю записей, везде гитары сухие, и на клине часто. мб просто я этого не замечаю Квака есть, но реже. Склоняюсь к мысли, что буду просто втыкаться напрямую в усил, без всяких примочек, хех.
Один хрен, надо будет идти в магаз и самому все слушать, выбирать, а от того что я сижу за пекой и листаю ютуб лучше не становится.
Ты на пути прозрения. А вообще я бы посоветовал не покупать следущую педаль пока предыдущую не изучил досконально и не выжал из неё всё что возможно.
У меня сейчас вообще нет педалей лол.
Вот я и думаю, что брать. Я минималист, и хотелось бы иметь такой минимум, и чтобы педали зря не простаивали. Процессор и цифру не хочу, я приверженец аналогового звука.
Вот например этот лайв https://www.youtube.com/watch?v=JJfvLDWb4EQ
Там гитарист походу вообще без педалей играет, на клине.
Хотя валяется один аналоговый дилей, но мне вообще как-то не зашло, наверно сама педаль не очень. Похож, кстати, как на втором ОПпике, мб такой-же.
Еще есть ибанезовский перезруз, старый, который тоже не понравился.
Да и сколько себя помню, я всегда играл прямо в усилок.
Мне кажеься или тут соло с флэнджером играется? (прииерно на 1:55)
MXR phase 100
ОЮ микрокраш. Как он? Все думаю брать, демки на ютубе нравтся. С педалями норм?
А что ты играешь? Для каких стилей?
Есть например chase bliss audio brothers - очень гибкая, там и фузз, и драйв, и буст есть.
Вообще двойных педалей не так много, мб лучше по отдельности? Или у тебя места в борде мало?
http://blog.dolphinmusic.co.uk/index.php/blog/view/the_history_of_mxr_pedals
Да бери любой. С годами ты в любом случае его будешь вспоминать с любовью. Я знаю все минусы дист+, почти никогда не ношу его никуда, но иногда играю дома и получаю невероятное удовольствие.
Т.е. в начале своей игры на весле ты в любом случае проходишь отбор в педалях и другой технике, верно? Тип ищешь свой звук
Ну вообщем да.
у ерасова три дилея, один из них оем joyo, называется d-seed, он цифровой. Два другие это говнецо на караоке чипе, как и профессор.
С дилеем прикольно звучит тремоло, копай лучше в ту сторону. А заморачиваться с какая окраска у повтора, ну такое.
Так я понял, что у тебя уже есть ерасов. Если нет, бери тогда d-seed, он прикольный тем, что есть да режима есть в памяти, между которыми можно быстро переключаться.
Ничего у меня нет
Бюджет мал, хочу по дешевле и побольше функционал
В том и проблема, что хочу играть стонер и метал всякий, поэтому нужен фуз и дист
Термофузз.
Возможно, дешевле и проще будет купить парочку китайских клонов каких-нибудь сносны дистов и фуззов. Я это не гарантирую, но посмотри в эту сторону.
Норм, у другана такой, втыкается в микротеррор и вообще заебись, дерзкий такой дист, с синглами вообще заебись звучит.
Как сделать такое пердяще-поносное звучание гитары, как у пасошей на 1:00? Что за эффекты нужны? Просто даже представить не могу. Фузз после фэйзера?
https://soundcloud.com/kery-car/pasosh-ya-ochen-ustal
Сорри, если оффтоп.
Чтобы "разогреть" лампу, да и вообще, лампа оранж тысяч 40 стоит
Напиши им в личку и спроси.
Потому что хотя бы минимальная отдача мощника гораздо круче песочащего раскочегаренного преампа. Связка преамп-мощник важна. Даже на домашней громкости. Совершенно другие краски.
Похоже на гейтящий фууз с какой-то модуляций, на фейзер похоже
Да тебе бы вообще без мастер громкости усилитель, пещерный человек.
Бтв ни капли не спорю, они классные. Играл очень долгое время в thd bivalve.
Ну смотри. Если чисто для записи - то аудиокарта. Если еще и планируешь лайвы - то процессор предпочтительнее. Так же во многих процессорах уже есть звуковая карта, достаточно его просто подключить к компу.
Микрофон и клавиатуру - туда же, в звуковую карту, и естественно там должны быть эти интерфейсы.
Line 6 POD HD 500 с рук.
Но я не уверен что ты туда сможешь миди клаву подключить. На счёт микрофона тоже не уверен.
Лучше всё же бери карту которая у тебя на пикче, туда сможешь подключить всё что хочешь.
Бери карту
Чтобы сделать выступления более интересными, задумал сделать что-то вроде второй голосовой линии, которая дублирует основную, но использует немного другие эффекты. Что-то типо дополнительного вокала, который создает видимость второго вокалиста в нужных местах.
Как реализовать такую штуку самым дешевым способом? Пока что это видится мне как какая-то дешевая педаль, которая при нажатии включает слышимость второй линии, а при повторном нажатии убирает ее. Правильно ли думаю?
>Как реализовать такую штуку самым дешевым способом?
Прописать минус с бэк-вокалом и играть под него. В ту же минусовку можно и перкуссию добавить.
Не, речь идет о живом выступлении: подрубил стрим онлайн, сижу пою, в перерывах общаюсь со зрителями. Я одну и ту же песню по-разному петь, и бэк-вокал должен дублировать основную линию.
Ну и что ты хочешь тогда? Остаётся только подрубать живого бэк-вокалиста.
Включать/выключать*
В программе, где все это обрабатывается, а это скорее всего DAW какая нибудь, или типа того, надо создать вторую дорожку и повесить на нее другие эффекты. Замьютить. Потом с помощью простейшего миди контроллера назначить на кнопку функцию мьют/анмьют.
Можно еще панорамировать их, и обязательно накинуть короткий дилей, чтобы была видимость дабл трека
Через миди сложно переключать на ходу. Вот представь, пою я что-то и играю на гитаре одновременно, а потом нужно, допустим, каждую вторую строчку припева с бэк-вокалом бацать, и как я там буду миди зажимать? Но сам метод, который ты предложил, наверное правильный, просто надо походу придумать, как повесить активацию на педаль.
Через сплиттер.
ehx bad stone
ehx holy grail
digitech obscura
jhs pedals pulp n peel
paul c timmy
JHS Pedals Emperor
boss ce-2
Какой гитарный процессор можно купить, чтобы там все эти эффекты были?
или можно в guitar rig все это найти? программа в реальном времени обрабатывает или с задержкой?
поясни за грааль, тоже к нему присматриваюсь но инфы мало
В гитарриге:
>ehx bad stone
Фейзеры Electric Lady и Stoned Phaser
>ehx holy grail
Куча реверов тоже есть
>digitech obscura
Дилей Psycho delay что-то подобное может делать
>jhs pedals pulp n peel
Куча компрессоров тоже есть
>paul c timmy
Именно такого овера нет, в гитарриге вообще вроде только один овер - тюбскример.
>JHS Pedals Emperor
>boss ce-2
Именно таких педалей нет, но есть разные хорусы и вибрато.
>программа в реальном времени обрабатывает или с задержкой?
С задержкой, но небольшой, всего часа три, зависит от твоего компа. То есть сыграл партию, через три часа приходишь и вот тебе уже обработанный звук.
ты шо дурак конечно в реальном времени всё происходит, нужно только купить внешнюю звуковую карту
а без внешней звуковой? купить то я ее планирую, просто гитару беру уже сегодня, а за карточкой только через недельку поеду.
Без внешней звуковой будет очень хуёво, так что покупай её.
На самом деле, принципиальной разницы между внешней и внутренней звуковых картах нет, просто с вероятностью 99% в среднем компе окажется realtek или что-то похожее, которые для записи не приспособлены и требуют замены на что-то подороже.
Просто нужен ножной контроллер, как обычная гитарная педаль. Посидеть, пощелкать, и привыкнешь. Это не так трудно, как кажется)
Хех, мне вспомнились первые годы записи... Записи напрямую в линейный вход встроенной звуковухи(реалтек). Асио4алл, вот это вот все.
И получалось сносно, я даже в реалтайме мониторил это все, я там буферы так накрутил, что задержка была очень даже терпимая.
Эх, ностальгия )
мимо_анон
Подкупает уже встроенный спикосим, мне это и для лайвов будет идеально и для записи. Плюс там есть разрыв, что тоже гуд.
Как с качеством сборки, звук? Выдержит ли она суровые туровые условия? это как крайность
Я через пред разводил в комбик и звуковуху, тоже тыкался во внешку.
Шикарный.
https://www.youtube.com/watch?v=7WgXDhphyZg
Да я просто вчера Фризелла слушал и меня потянуло на размазню такую. Понятное дело, что хватит и трех, но знаешь, что процесс покупки уже не остановить.
В этом видео мужик юзает бигмафф и дист, и у него получается нужный мне звук.
Какие есть более дешёвые замены бигмаффу, чтобы можно было регулировать сустаин?
Цифра бездушна
Потому что в нее надо немного иначе играть.
Спаяй бигмаф... Это суть современных педалей - просто спаять - стоит от 8к, Заумная схема металзона - 3к на авито.
И к нему нет питания, написано 12 В 1,5 А, можно запитать 12 В 2А?
https://www.youtube.com/watch?v=MmV8ksIAtwk
как?
Для дурачков поясню. Есть два типа источников. Источник напряжение (ИП) и источник тока (ИТ). ИП поддерживает на своих выводах постоянную напругу (12В) и выдерживает максимум нагрузки в 2А. ИТ наоборот все время на выходе держал бы 2А и по мере увеличения нагрузки просаживал бы больше напруги. Все блоки питания, которые вы можете увидеть в быту - это ИП. На нем может быть написано хоть 12В, 2000А - похуй. Прибор заберет свои 1500мА и все.
Это заговор
Товарищ, это более технически грамотный тред, нежели гитарыч, здесь так не шутят
Амперы это как если у тебя есть интернет в 100 мбит (твой блок питания), а тот хостинг откуда ты качаешь файл может тебе выдать только 20 мбит (твоя педалька). То есть педалька от этих амперов возьмёт столько, сколько ей надо. Вольтаж это уже другой разговор.
Расскажи, почему у меня выгорел резистор от в педалке при использовании неправильного вольтажа.
Есть ли смысл взять его, или лучше маффулетту купить? Или лучше фф дальше юзать и не вые?
Ну ты сравнил, тон викер и мафулетту, если деньги позволяют - мафулетту конечно. А так тон викер неплох, и звук оригинального маффа есть, и рычажки реально меняют звук.
А фф совсем другая педаль, так как мафф - не фузз вовсе, а дисторшн/сустейнер.
Я уже обзавелся green russian, в планах fatfuzzfactory.
Тогда почему все его называют фуззом?
Это от перенапряжения, т.к. схема скорее всего не рассчитана была на такое напряжение, плюс, возможно, еще полярность была перепутана.
А тот резистор, это скорее всего "пофигистор" - резистор-предохранитель, с нулевым или очень маленьким сопротивлением, как раз на такие случаи. Если он стоял сразу после питания - то 100% он. Его надо заменить. Можно и просто замкнуть его, но тогда это не безопасно.
KORG Miku Stomp
дилей или реверб
https://www.youtube.com/watch?v=NeLq3Y39OQw
Зачем тебе педаль перегруза, эмулирующая плекси, если в риге плекси уже есть?
Ну вообщем да. Выпендриться.
Чета те эффекты что есть в гитарриге меня не радуют. У меня есть маршалл джэкхаммер и даже с ним (если подключать через неперегруженный эмулятор кабинета в риге) звук пизже. Ну я главным образом для усилка собираюсь эту педаль взять, не для гитаррига.
Именно такой я не слушал, но маленький понравился. Я слабо верю в эти байки, что эти все amp in a box во все звучат одинаково, однако кто-то же это покупает.
Как ты заставил звучать джек? У меня он бубнит и песочит одновременно.
>Как ты заставил звучать джек?
Где-то видел видос про него от русского чувака, он показывал единственно верную настройку джекхаммере, при которой он начинает звучать.
И это гитаристы? Вам АМТ целую пачку хайгейнов сделала с нормальным звуком из коробки - играй, играй. Не хочу! Хочу жрать говно. Хуйня какая-то, а не гитаристы.
Я думал пощупать такой оранж, но не доеха до магазина
> Я слабо верю в эти байки, что эти все amp in a box во все звучат одинаково, однако кто-то же это покупает.
https://www.youtube.com/watch?v=e5fKaWDLPyk
https://clyp.it/ryzpqgq1
А чего тут добиваться-то? Сначала идет клин с небольшим ревербом, потом чуть-чуть дилея, затем к этому добавляется фэйзер и овердрайв. Ну и тремоло, да(брижд)
Так отсечка иначе звучит.
Если настройки одинаковые, то да.
А что посоветуете из фузза для басухи? Я что-то что не смотрел на трубе, мне всё как-то не нравится. Может ну туда смотрю, может овердрайв мне нужен?
Хочется такого вот приятного, перегруженного жыра.
Что-то с блендом. Какой-то был у мхр фузз с идиотским названием типа эль гранде.
Спасибо. Посмотрел - действительно довольно тепло к тому, что я хочу. Но я там ещё нарвался в последствии на аналоги, буду думать.
https://www.youtube.com/watch?v=qe-9J6hm730
https://www.youtube.com/watch?v=aLcPCad3ZOw
Тебе нужен блендер. Когда купишь блендер, то можно будет любую гитарную педальку тыкать, хоть зумпицот пять, хоть ебучий металзон
Лол. Шокин блю - отцы русской поп-музыки.
Это либо перегруз олдового мощника, либо та самая резаная мембрана динамика.
Я почему-то думал, что шокин блю это что-то типа аббы, а это оказывается оказывается психодел времён вудстока. Ебаная шизгара.
Потому встройка у всех страшные задержки выдает и говенный звук. Если тебя минула чаша сия, то зачем это?
Какой стоит брать из моно-однокнопочных?
В переспективе импровизации с живым барабанщиком
Не получится у тебя с барабанщиком играть, он в твой луп не будет попадать.
Из однокнопочных рекомендую боссовский лупер с драммашиной, он охуенен.
Дваждую вот этого >>506472
Единственное исключение - если ты дохуя пост-рокер и будешь выдавать такую кашу, в которую физически невозможно да и не нужно попадать. Во всех остальных случаях вы оба должны быть метрономами. Рассчитать тайминг лупов реально, но идеально 2-3 лупа записать и вовремя врубить - сложно, постоянно будешь сбиваться.
Тут дело не в тебе - барабанщик просто твой луп не будет слышать. Тут либо нужно ему в уши метроном сувать, но всё равно через 50-100 повторов луп съедет с темпа барабанщика, потому что невозможно нажать педальку настолько точно по таймингу, даже разброс в миллисекунду критичен.
Да не. Пацаны в фокувсрайт играют с 10 миллисекунд и говорят, что все отлично просто.
Не ощущают такой мизерной разницы.
>Из однокнопочных рекомендую боссовский лупер с драммашиной, он охуенен.
Это какая именно модель?
loop station rc-3
Если пацаны в музон попадают с задержкой в 10 миллисекунд, то и барабанщик попадет в смещение.
Не попадёт, проверено тыщу раз уже. Барабанщики не слышит твой луп, он играет сам по себе как привык играть.
Который хотя бы слушает.
Съезди да послушай. Из редких я только голову вокс щупал, но я даже не помню модель, и фрайетт.
Со второй минуты он начинает играть рифф, откуда он? Прямо вот очень знакомо
Есть же луперы с квантованием
Или все равно не поможет?
даже при условии что барабанщик умеет играть и слушать
Есть, но эти луперы денег стоят.
Дженерик поп-панк риф
Точняк. Но звучит как брит-поп из 80х
Не исключено ведь, что кто-то тогда просто спиздил этот рифф
Я бы лучше взял оранж и какую-нибудь дистрошена к нему.
Звучит как 1-5-6-4
Норм. Тренирует мелкую моторику. Научит вращать потенциометры с точностью до угловых секунд.
ff erryday
https://www.youtube.com/watch?v=JakQUk69Pps
Там же нету никакого перегруза в песне вообще, че ты несешь?
если ты не о "соляке" говоришь
https://www.youtube.com/watch?v=Ct8nPejZr-0
https://www.youtube.com/watch?v=IksBybtzB8k
Ищи процессор с USB-подключением и MIDI-входами на заднице, будет работать как звуковая карта.
Ваше мнение?
Я играл в какую-то, но там диоды клиппят. Не тубмейстер. Каменный комбик эдишн блу офигенный.
Да фигня. Если хочешь брать голову, то бери либо проверенные временем маршалы, месабуги, энглы итд, либо головы от ерасова.
Да вроде никаких
https://www.youtube.com/watch?v=68igBJk9u0E
У него вообще каждый раз разный звук, уточняйте как в какой из версий должен быть кранч-фуз-овер.
Совершенно не понравилось. Какой то абсолюно блеклый и безвкусный звук что на перегрузе что на чистом. Единственно что круто это богатый функционал ну и подсветка голубая. Но всем этим не факт что будешь пользоваться. А так даже Ерасов получше будет и подешевле.
>А подводные ерасова?
То что копирует а не делает свой звук.
То есть там
Bulldozer - Mesa
Marvel - Marshall
Soldier - Soldano
Detonator - Bogner
Fighter - Fender
А бугера в22?
Ну если копирует, то и хуй с ним, это не подводные. Дисты и оверы ерасовские звучат один в один как босс, а временами и получше даже. Я вообще даже удивлен, что они (боссы) такие популярные. Не, ну ок, что они старые и все такое и поэтому есть у всех, но тем не менее.
>Я вообще даже удивлен, что они (боссы) такие популярные.
Ага. Но они дешёвые так что не жалко если потеряешь или спиздят во время концерта ну и продаются в любом магазине так что везде можно купить.
Вот чего я не могу понять так это популярность конкретно boss ds1.
Это классика.
Выбрал классику
Да, там на ритме по сути нет перегруза, но звук специфический. Видимо надо юзать ленточные сатураторы эмуляторы или типа того
Модуляция с дилэем.
Педаль новая
Смотри на уровень пика того к чему ты подключаешься. Там может быть такая волшебная крутилка Gain или Sensivity или Input lvl, которая решит все твои проблемы.
Все
Расскажи мне, что же все-таки значит слово гейн, потому что некоторые как раз его и переводят как чувствительность.
На гитарных педальках Gain обычно означает уровень перегруза. На пультах и звуковых картах gain это уровень входящего сигнала, то есть input lvl... Короче, для каждого параметра есть очень много вариантов названий. В процессе уже сам поймёшь что к чему.
Активный Tune в преамп втыкаю, да
На звуковухе есть только гейн входа, который выкручен в нули и input level в амплитьюбе не в ноль, но в так не уходит
Ну, я сравнивал.
Голова Mesa Dual Rect + rectacab 4x12 - эталон.
1 - "Клон" от AMT (R1) в ее оконечник
2 - Mesa THROTTLE BOX EQ->Di-box в ее-же оконечник
3 - GuitarRig, Amplitube, Bias, Amp One, Pod x3 Live+podFarm туда-же.
Ну, что могу сказать. THROTTLE BOX EQ ближе всего к правде. Я бы даже сказал, что в некоторых моментах звучит "вкуснее", чем "голова" спасибо дополнительному EQ, лол. Она, собственно у меня в педалборде и отвечает за ректо-саунд.
Из эмуляторов ближе всего был Amp One. Он же, в принципе звучит "более приближенно" ко всем эмулируемым железкам. Использую его для тихих репетиций на кухне в наушники.
AMT и прочие риги - ну, как сказать. Лоб-в-лоб они на оригинал нихуя не похожи. Но, при умении, можно на них накрутить что-то, но это не то.
Ах, да. AMT запитывалась не от "родного" китайского импульсного говна блока питания, а от нормального БП, ценой, как 4 таких зуделки. От родного БП она издавала свистяще-пердящий дрист, а не звук.
А вот по части баса - Ampeg Amplitube - вот он может неплохо с оригинальными железками тягаться. Ему, главное, на вход хороший сигнал подать (в смысле, не через встроенный микрофонный вход твоей пекарни), а, желательно, через карту уровня e-mu 1616 и хороший DI-box (EBS MicroBass II). Но этот "набор" и стоить будет, порядком.
Amp One на Ipad юзал? Кстати вдогонку вопрос, подскажи какой лучше переходник для него купить и где это дешевле?
Да, на IPad. Жаль, что его, как плагина нет отдельно. Хотя под маком не критично, можно нормально роутинг звука в макось настроить прzмо с айпада по цифре.
С IOS-девайсами юзаю такую штуку - http://www.ikmultimedia.com/products/irigpro/ НО! У нее вход 620kOhms(как у старых фендеровых усилков) и +9.9dBu (маловато, но терпимо).
Для клина и кранча - ок.
Для дж-дж-металкорных риФфоФф - маловато. Поэтому для этих целей di-box использую.
Всякие переходники на микрофонный вход через гарнитуру - ну хз. Совсем на безрыбье можно, наверное, но я не пробовал.
>Хуемплы
У тебя во рту.
>Тебе играть нужно, чтоб разницу понять.
Что ты несешь блядь? Чтобы услышать разницу в звуке надо играть, а не слушать?
Ага. Именно. Только ты этого еще не проходил, видимо. http://ikthelp.ru/upravlenie-s-obratnoj-svyazyu-9-klass
Усилок с педальками будет играть так, как играешь ты. И ты будешь играть так, как того потребует усилок для достижения нужного звука.
yes
И гитара как тромбон зазвучит
Одно от другого недалеко ушло.
Суперовердрайв классный. Имел и нового тайваньца, и древнего японца, он немного фуззит по верхам, но все еще прикольный.
Про миталзон сказать ничего не могу.
это педаль громкости dunlop highgain
Взял недавно, ей если приловчиться то можно весьма нежно изменять громкость аккорда, придавая "виолончельную атаку"
Какой именно педали? Я могу сравнить то что у меня есть, но это только пожалуй maxon od9, который такой же как тюбскример, и соответственно В ПРИНЦИПЕ плагин будет звучать точно также, но не один в один. Нет такого плагина который звучит один в один, как настоящая педаль или усилитель.
Недавно увлёкся всякими инди роками. И возникло желание поиграть на таком саунде. А до этого играл всякие металлики на Марк 4 с грелкой. И знания относительно перегруза как у таких банд это "Так ну биг мафф пи это жир"
И всё
я, так, свою цепь строю
некхамб>буст>плекси>дилэй>реверб
Я так понимаю у них там по два оведрайва и куча fxговнины
Объясните митолизду и я пойду шпанять шугейз.
https://www.youtube.com/watch?v=X6amE5Naxhs
Конкретно тут только овердрайв. Или может перегруженный канал комбика, только без наваливания гейна.
Какая разница? Они все в принципе одинаковые, там больше от гитары, усилителя и рук зависит звук.
Сотки хватит.
Юзал*
Он больше известен как главный эндорсер продукции Remington.
Хуёл. Сколько хуёв сегодня пересосал?
питание на нем написано 12V/1,5A
есть китайский блок питания 12V/2A
не работает
как будто штекер не подходят, при подсоединении лампочка загорается и тухнет сразу. Всё.
какие варианты кроме покупки оригинального блока?
>KOCH PDT-4
>12V/1,5A
Ты забыл главное 12V~/1,5A AC Only
Твой китайский блок на 99.99999% выдает постоянный ток. DC.
Хочется, чтобы был фуз, овердрайв (компрессор нужен?), может тремоло для клина. Все будет играться в большой транзисторный комбик. Также хочу взять лупер.
Посмотрел на алике всякое говно, нашел лупер от nux неплохой, от них же od и еще какой-то ноунейм фузз. Посмотрел видосы с ними, и если од смотрится, как перделка за 1к, то фузз прям огонь.
И вот возникает вопрос: стоит ли вообще связываться с китайскими аналоговыми педалями? Играю можно сказать для себя, записываться вряд ли буду. Тупо джемим с барабанщиком и иногда с басистом.
И да, имеет ли смысл как альтернатива большого количества педалей рассматривать бюджетный проц?
Бюджетный проц хуйня в 99% случаев.
Китайские педальки в принципе норм, но звук педалек в целом зависит от того, в какой усилитель их втыкаешь. Если комбик нормальный, то почти всё в него будет звучать нормально.
Компрессор не нужен.
Зависит от конкретной видеокарты и её драйверов. У некоторых можно, у некоторых нет.
>овердрайв
https://ru.aliexpress.com/item/Hand-Made-Guitar-Effect-Pedal-TS9-and-TS808-Tube-Screamer-2-in-1-Overdrive/32808554896.html
и дёшего и звук погрубее.
фузяку спаять модешь
Steinberg UR22 могет
Да, сможешь.
Опробовал новые педали, как вам звук? Алсо рейт мое соло.
Это и есть гирлянда, только в корпусе. Норм блок с изолированными выходами минимум 4к стоит, хотя современные цены я не знаю.
Да? Ну и ладно тогда.
Серьезные питалки - это огромные гробы, а у меня педалборда нет, я в чехол пакуюсь. Да и я окей с гирляндой, на самом деле, у меня гитара шумит больше любой гирлянды. Пересаживаюсь, потому что в последний раз она работать отказалась, и я её домой переселить хочу.
Есть один хохол http://volcanopower.com.ua/shop/blok-pitaniya-vp-4/
За 2500 р можно взять блок на 4 педали.
Ну я возьму его на карандаш, но он здоровый и тяжелый.
У страймона все продукты хорошие и технологичные, но стоят у нас каких-то безумных денег.
Я имею ввиду, что у тебя слишком много эффектов навешано просто для того чтобы они были, никакой синергии между ними нет. Так можно делать, но только в целях создания эмбиентного заполняющего звучания.
Но если ты хочешь донести до слушателя мелодию, то нужно научиться эффекты грамотно комбинировать между собой. Так то слышно что, например, перегруз у тебя слушабельный. Но поверх перегруза ты наслоил кучу всякой рандомной срани типа дилея с выкрученной ручкой репит, ещё ревер там накручен без какой-либо идеи, ну итд. В общем, ты меня понял, надеюсь. Эффекты тоже нужно уметь настраивать.
> мои любимы банды пользуют Blackstar
> Не песочит и не пердит
> блекстар
> Очень рекомендую
Ты в гитараче случаем это говно не форсишь?
Ну раз нажималки подписаны как Ch, явно преамп.
Стоп, а разве тут не все блэкеры?
Шугейз
Ты еще и в этом треде свое говно продвигаешь?
Да никто не хейтит. Как можно хейтить то, на чём ты не играл.
Есть такой дилей - mooer reecho pro
Цена этой педали на али ~3.5к
В ДСных магазах ~7.5
Я не могу понять , то , чем барыжат на али это оригинал или подделка?
Я просто оттуда никогда ниче не заказывал, кроме того сама фирма китайская вроде , терзают сомнения
Судя по видосам на ютюбе звучит вменяемо, но хз что выдаст купленная на али
Эм, как бы тебе сказать? Помнишь, что Маркс говорил про 300% прибыли? Так вот: он не шутил.
Муэр это китайская фирма, так что на али оригиналы.
E2
Первая серия - это преды, но одноканальные. Педальки - это серии FX-Drive и FX-Drive Mini
Решил переехать с прищепки на педальный тюнер, выбрал три китайских стула. Какой дисплей будет лучше читаться на расстоянии? Или насоветуйте чего получше.
Второй. А вообще привыкнуть можно к любому
Как раз в инпут только и можно а еще в линию через выход со спикосимом. Выход для инпута только в второй версии появился. Но мне он как бы и нафиг не нужен.
D-sound gellend
Так в инпут или в разрыв? Если только в инпут, то это не предмет, а обычная говнилка и тому Антону ее к тубкейку подключать будет неправильным. Можно конечно, но звук будет парашный. Короче что я спрашиваю, можно же погуглить
В разрыв же. Я просто продаю свой усилитель, а пока я закажу из-за бугра и мне его достявят пройдет много времени а играть то надо на чем-то. А поскольку tube cake есть то можно и преамп к нему докупить.
Mesa Triaxis.
Ну покупай любой на твой вкус из второй серии. На вторичке их дохуя
Если есть аудиоинтерфейс, то тогда вообще все на компе проще рулить, а если нет, то любой из преампов со спикосимом, который понравится (AMT что-нибудь из LA-2 или даже LA-1, или же какой-нибудь AMT с петлей: SS-11(a,b), SS-20, SS-30; SansAmp GT-2 и еще всякие разные встречаются)
Или имелось в виду не "в комп", а "в комб"?
А зачем? Есть же плагины
Можно и без спикосима, кабинет навесить потомв дав. Кстати никогда не видел предов без спикосима
Изначально педали перегруза создавались для того чтобы этотперегруз разнообразить, ибо было только около десятка усилителей, которые всех уже успели заебать. Сейчас педали перегруза можно использовать чтобы втыкаться в комбики, в которых нет перегруза
>Сейчас педали перегруза можно использовать чтобы втыкаться в комбики, в которых нет перегруза
Так только пионеры делают. Ни один перегруз педали не сравнится с перегрузом раскачанного лампового усилителя.
Если преамп с кабсимом (чтобы можно было в линию воткнуться), то туда логично впихнуть хорус/дилей/фленджер/фейзер/ревер/..., и не надо отдельного кабсима.
Кстати интересно, а эмуляторы Лесли (типа Pigtronix Rototron или EHX Lester) функцию кабсима (а не только имитации вращения динамика) выполняют?
Я жопой читал, глаз зацепился за линию.
Если ей можно управлять, то вполне себе затем чтобы одной кнопкой включать и отключать все эффекты
Может, овер/дист/фузз/бустер за такие деньги еще могут оказаться аналоговыми (и то не факт), но компрессоры уже могут быть цифровыми, а уж хорус/дилей/тремоло и прочее 100% цифра. Цепочка цифровых педалей будет звучать погано. За такие деньги лучше купить б/у проц, всяко лучше звук будет. Или же интерфейс для компа и играть через комп.
Купил там реверб KOKKO (блин, название намекает). По звуку норм, радует отсутствие ебучих высоких хвостов. Но в миксе вообще не сидит. А вот исполнение на 3-. Все болтается, спаяно криво-косо, оси гнезд джеков не параллельны, поэтому джеки торчат криво. Короче, можно брать, но об эстетике говорить не приходится.
А хули нет-то, может человеку лень долбаться с плагинами. Или у него говноинтерфейс с кривым мониторингом как у меня.
>а уж хорус/дилей/тремоло и прочее 100% цифра.
Как будто фирмовые педали все сплошь аналоговые, лол. Там в большинстве гордая надпись ANAL LOG тупо маркетинг, типо "аналог аналогового саунда".
>Цепочка цифровых педалей будет звучать погано
Сильно зависит от компонентов, но чем меньше преобразований - тем лучше. Соглашусь.
>За такие деньги лучше купить б/у проц, всяко лучше звук будет
И что он за 6 кусков звучащее купит, кроме покет пода? Который еще настраивать заебется.
>Или же интерфейс для компа и играть через комп.
Самое умное решение.
>>523635
Ничем, если они не из говна.
Если их несколько подряд стоит, тем более дешевых, то звук будет совсем уж отстойным.
> Как будто фирмовые педали все сплошь аналоговые, лол.
Ну смотря какие...
У EHX есть и аналоговый дилей (Memory Toy / Memory Boy / Memory Man, но не тот, который Hazarai или с тапкой), и всякие там тремоло и прочее (Worm, Wiggler). Компрессоры, не говоря уже об оверах, дистах и маффах, у них аналоговые. Реверы и лесли у них цифровые.
MXR Carbon Copy вроде тоже аналоговый.
Аналоговых реверов мало, но встречаются (недешевые и громоздкие, правда).
Аналоговые лесли вроде бывают, но тоже недешевые.
>И что он за 6 кусков звучащее купит, кроме покет пода? Который еще настраивать заебется.
Ну он же заебется, не ты.
Понятно, что Vox Tonelab на вторичке за такие деньги не возьмешь (хотя он того стоит), а так... Что-то мне кажется, что даже Korg будет звучать лучше (точнее, чуть менее плохо) цепочки цифровых педалей.
Очень много фирмачей пользуются педалями грязи без качания лампы, если преимущественно играют на чистом.
Так мы ж про хай-гейн говорим.
Молодец, у меня тоже он есть. Точнее был. Только я хуй знает зачем он нужен, ибо дома на нём не проиграешь, а на точке стоит лучше. Поэтому я его продал такому же дауну, каким я был когда его покупал.
Нет.
Ну я не разделяю предвзятого отношения к AMT. Преампы у них своих денег стоят точно, Пангея тоже штука классная (у Лазаря спрашивал - действительно пользуется ей в турах). Цифровые дилей и ревер не пробовал - зачем, если оно в Пангее есть, да и поделки от EHX тоже есть? Квака и экспрессия на любителя - с моей ногой 45-го размера просто невозможно ими пользоваться.
Думаю, цепочка в духе Heater -> SS-20 (или SS-30 или что-нибудь из LA-2) -> Pangaea CP-100FX будет звучать лучше какого-нибудь Korg AX-3G.
Не только потягается, а набросает гармоник ей за щеку
Просто, у меня появилась возможность и желание сменить мою всем устраивающую, но бюджетную модель на чуть более "статусную" и,вероятно, попизже звучащую. Но при этом я хочу играть что-нибудь сильно исковерканное эффектами, всякими октавными генераторами, лоу-фай ревербами и осцилирующими фузами. Вот и вопрос - есть ли смысл тратиться на гитару попизже, если от её звука на выходе мало что останется? Или мои рассуждения неверны и хороший инструмент всё равно будет лучше? Как считаете?
Всё равно будет звучат лучше, да и играть на ней будет приятней, а это самое важное.
Если эффекты хорошие, то, наверное, стоит. А если эффекты типа Behringer или Mooer, то боюсь, что вряд ли будет заметная разница. Но вообще я бы попробовал просто послушать, как будет звучать гитара в такой цепи, и насколько это отвечает тому, что хочешь на выходе получить. Китайский BC Rich может на выходе дать один звук, а какой-нибудь японский страт даст совсем другой, и даже если он будет куда красивее, то не значит, что он будет ближе к тому, чего хотел.
Да ты двойная ванга. Как раз такой корг и как раз такая цепочка. Только ревер отдельный, так как в первой пангее он не очень, мало крутилок. Мне в общем-то норм, так как наконец-то получил динамику и нормальный перегруз в линию. Осталось играть научиться, лол.
Разветвление питания сделай (продаются герлянды)
И смотри чтоб сумма ампеража педалей была не больше ампеража БП
Являюсь обладателем сего поделия фирмы Маршалл. Вопрос, как его замодить, чтоб получить нормальный дисторнш на хай гейне, вместо мыльно зудящего пердежа? на половине гейна выдает неплохо для рохенрола типо аздз и подобного, но чего либо тяжелее добиться хуй. Вот одна предложенная схема по модификации (миним отмечено что изменено.) Поможет ли это хоть как то?
И раз уж на то пошло засоветуйте педаль для СУКА митола, чтоб в дропе B\ С нормально вжаривать, без зудяшего того же пердежа и песка. С меня как всегда
охуенно
Зря купил. Маршаллы уже давно не те. Новые усилители у них отвратительно сделаны. А педальки их всегда были говнилками. Те же трупскример и босс дс-1 хоть и далеко не выдающиеся и безбожно переоценены но в разы лучше.
Сомнительно. Советую купить что-нибудь позлее типа MXR Dime Distortion. И, самое главное, звучки на гитаре должны соответствовать. Из синглов и даже из noname-хамбакеров зла не выжмешь никакими примочками и преампами.
> без зудяшего того же пердежа и песка.
ну тут весь тракт смотреть надо, так то я втыкаю металзон либо в marshall DSL 5 либо в транзисторный самодельный комбик, в первом случае вообще не песочит, во втором только в некоторых положениях mid freq. так что говори во что втыкаешь, но если в целом - добавить перед красным светодиодом, что на землю катодом германивый диод Д9Б и поставь фильтры
TC Electronics Nova Repeater Delay
TC Electronics flashback
TC-Electronic Alter Ego Delay
Я бы флэшбкэ взял. Его легче сплавить, если надоест.
Deep Space Circuitry - Star Eruption Fuzz
Буду сувать в микс с boss - dd20
Дайте совета, люди добрые.
>У EHX есть и аналоговый дилей
Аналоговый дилей - это когда на пленке.
Ведро-микруха это уже полуцифра (сигнал квантуется по времени). И как раз тот случай, когда цифра >>>> аналога (потому что качество обратно пропорционально времени задержки в силу конструкции).
Для говнорока можно сразу в гею. Может грелочкой немного. Нахуй гейновый преамп?
Про гармонь не знаю, но карбон чинится в муках. Я бы темный малекко взял, у них разница по цене почти не ощутима.
А для втыкания в пульт через преамп и кабсим обязательно нужен оконечник? Так вот почему в линию звук такое говно!
В мире существует три вида сэтапа:
- голова + кабинет
- рэковый преамп+рэковый мощник + (как правило) рэковая обработка
- цифровые приборы/эмуляторы в линию
Когда мы говорим о преампах, мы говорим всего лишь о части звука. Об этом многие забывают.
Тюбфакторы, тюбмэны и прочую лабудень на Западе в основном продают пионерам, детям и тем, кто учится играть. Ни один уважающий себя музыкант не выступает без собственного аппарата.
Ну и наконец, это тупиковое развитие. Можно ворчать и не соглашаться? но от объективного факта никуда не деться:
все мировые производители уже перестали выпускать преампы. Вспомните первые 10 ламповых преампов, которые приходят вам в голову, что из них сейчас производится? Peavey Rockmaster, Marshall JMP-1, Mesa Rectifier Recording, V-Twin, ADA MP-1, и т.д. Из старичков остался только Triaxis. А из массового производства, только до ENGL не дошло, что уже все. Да и сколько они топовых преампов сделали? 530ые, такое ощущение, что только у нас в стране используют.
Мы здесь все-таки пытаемся выйти на другой уровень гитарного звучания.
Все восьмидесятые западные люди трубили в предусилители в рэковой стойке. От митольюсы до Метини.
Хэндесон рассказывал, что в восьмидесятые у него спина была сильнее, чтобы таскать с собой именно вот этот предусилитель и именно вот этот мощник.
Кстати говоря, сейчас большинство тех же западных людей просто с ума сходят от маленькой каменной коробочки от сеймор дункан, которая может заменить большой усилитель. А причина проста, это гораздо легче и проще, чем возить комбо, ведь там аппарат вообще не принято ставить. Все со своим.
Ты на мой вопрос не ответил.
У меня есть пред, в дибоксе есть кабсим. Если я куплю себе тьюбкейк, у меня звук в линию станет нормальным?
>Мы здесь все-таки пытаемся выйти на другой уровень гитарного звучания
Ты упоролся? Здесь одни нищуки сидят. Тебя в условиях кризиса ПИРИХАДИТЬ НА НОВЫЙ УРАВЕНЬ можно только если ты олигарх и можешь себе купить стек (хотя хз нахуя он нужен, не будешь же ты его по репточкам на горбу таскать).
Братишка, имею опыт игры в линию на реп точке через кабсим преампа. Сначала был амт e1, не очень понравился звук, заменил на d2, стало получше, ибо два канала, когда купил себе отдельный кабсим от амт, не Пангею, а который в виде педали, звук стал еще лучше. Отсюда можно сделать вывод, что всё упирается в эмулятор кабинета. Плюс к этому усилитель в линию без нагрузки нельзя втыкать, если я не ошибаюсь, для этого надо покупать пожиратель мощности от тех же амт (хотя вроде где-то читал, что тубкейк не очень мощный, его тип можно).
Да, но он не такой гибкий, как внешний
А, ну и заодно, патчей тоже посоветуйте, плз. Спасибо.
Ой, чуть не забыл, для меня так же важно возможность купить их локально в ДС.
Очень интересует как они с педалями, а если точнее - с фуззами.
Если вообще мрак, тогда посоветуйте аналоги в этой же ценовой категории, ну плюс-минут пару-тройку тыщ.
Что нибудь из оранжей например?
В общем жду ответа как соловей лета.
>Для говнорока можно сразу в гею. Может грелочкой немного. Нахуй гейновый преамп?
M2 гейновый? Данунахуй. От лайтового до среднего, позволяет и арею и тсоя а блацк и дум итол в кабаках и не актуален.
>Orange 20dlx
Спасибо, я вот как раз к ним присматриваюсь.
Говорят что, например, 12шка хуже двадцатки, но, мне например все эти цифровые эффекты не очень нужны, ну так, пару раз в месяц ради разнообразия включу, так может лучше все же двенашку? Или все же стоит переплатить и взять 20ку, здесь ведь и динамик поболее ?
>Roland cube 20
Есть у меня такая черта характера - я к некоторым брендам питаю просто лютое отвращение, несмотря на то, что, возможно, они делают неплохую годноту. В их числе и Roland. Так что нет, спасибо, но не будь я собой, может и взял, тем более было дело, втыкался у знакомого в куб, ток поменьше.
>>530910
>Бери любые
Если терпения хватит подкопить, возьму evidence audio, а не хватит - vox, красный винтаж аля телефонный провод-лапша.
>имею опыт игры в линию на реп точке
Вот ты мне скажи, зачем так делать? Там же комбари и бошки есть.
Или ты в мухосрани, где априори на точках нет норм аппарата?
>Или ты в мухосрани, где априори на точках нет норм аппарата?
Лет 10 назад может и не было, сейчас минимум лампота от ерасова стоит.
У оранжа есть 20ка без эффектов. Там две версии одна длх друга просто оранж20.
Ну ты спросил про дешманский комбарь и дружбу с педалями - я тебе ответил. Я к примеру сам юзаю оранж, мне его чистый звук нравится. А вот корешь юзает куб и говорит что оранж сам по себе дохуя компрессирует и ему это не нравится. Я б на твоем месте не выебывался и послушал оба и взял бы что больше на слух понравится.
Не знаю чем тебе роланд так не угодил. Отличные педали, отличное усиление.
Я был на говноточке, где был ссаный транзисторный комбо и рэндалл с севшими лампами и звуком, будто туда насрал Кобейн, поэтому линия была норм вариантом. Потом конечно появился норм аппарат типа h&k и ещё чего-то (кстати очень рекомендую микро террор от орандж - охуенно звучит за свои бабки).
Не, братишка, это был ~2010-2011 год, МО, население больше сотки человек. Лампы были очень далеко не везде.
Ага, уже нашел ее.
Изначально цели не было купить самый прям дешманский комбарь, просто на авито наткнулся на объявление, где этот фендер за три куска продают.
>послушал оба
Ну это даже не обсуждается.
>Не знаю чем тебе роланд так не угодил. Отличные педали, отличное усиление.
А вот хуй знает, анон, это какая то психологическая тема. Я пока не очень разобрался в этом. Разумом то я понимаю, что конторка то норм, но как только слышу их имя - сразу триггер срабатывает, мол, табу.
>>530995
>микро террор от орандж
Да, я много о нем наслышан, но мне для дома проще купить комбарь.
Мне это нужно чтобы репать дома гитару и вокал.
inb4: про куб роландовкий знаю, интересуют альтернативы, если есть
Так, ладно, чувствую хуйню сморозил.
пойду тогда в студийный тред, там про монитор и микшер спрошу.
Malekko Heavy Industry Corporation is a specialty guitar pedal and synthesizer module maker based in Portland, Oregon
Хуя у вас там в МО всё плохо оказывается.
Когда ты себя со стороны слышишь совсем другое восприятие голоса.
Да, вполне. Я после покупки геи вообще перестал пользоваться преампом пока не перешел на лампу, слишком тяжело выходило. Грелка в 4x12 позволяет получить все, от клина до ранней ареи.
Да. Дома комбарь не особо вариант, на бомжеточках лучше в пульт, чем в то говно что там есть.
Нефиг выступать на бомжеточках.
Подсказываю: если руки прямые, и есть некоторый скилл, то берешь паяльник, ищешь схемы и паяешь, там деталей то на 100 рублей максимум.
Ну или можно по хардкору кабель на два распаять, но это вообще плохо и не советую.
У меня уже есть плата, схема, все детали. Практика показала, что криворукость феноменальная.
Был такой парень JK Mods, он делал подобное.
Какой минимальный набор педалей нужен для формирования своего звука? Самой основы, к которой потом добавляются прочие эффекты.
Есть идея задействовать для этого овер на малом гейне, но как-то это не то, овер же немного не про это. Мб использовать компрессор и буст? Или оба сразу?
Вообще, я бы купил ламповый преамп от шифт лайн, как по мне он идеальный. Но тут есть пару проблем:
Не везде есть разрыв. Во всех местах, где я был, а это 16 тонн, ДИЧ, ну и еще несколько других не таких известных клубов, стоят комбари фендер твин реверб, а там нет разрыва! НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЖЕ ПРЕАМП В ИНПУТ??? И в линию я играть не согласен.
В мире существует три вида сэтапа:
- голова + кабинет
- рэковый преамп+рэковый мощник + (как правило) рэковая обработка
- цифровые приборы/эмуляторы в линию
Никто не использует преампы в разрывы голов.
Ни один уважающий себя музыкант не выступает без собственного аппарата.
Так что либо ты приходишь туда со своим усилителем/процессором, либо втыкаешься в инпут или линию того что там стоит, если знаешь что там будет и оно тебе подходит.
Если ты приходишь в 16 тонн и видишь твин реверб, то ты просто убираешь из цепи шифтлайн твин и подключаешь педалборд в морду усилителя. Я использую пред, чтобы дать звуковику себя в порталы, а через комбо мониторю звук на сцене.
Если ты считаешь, что тебе нужен твин, то скорее всего прозрачный бустер тебе не подойдет, испокон веков в него тыкают серединистые оверы в качестве буста. Если основа твоего звука это дждж, но непременно хочешь вогнать пред в сатурацию, то ты крутишь вправо громкость на овере, а далее в него подмешиваешь умеренно гейна, чтобы он не начинал срать. Имеет смысл поковыряться с серединкой на шифт лайне, чем больше у тебя ее, тем сильнее ее грузит грелка.
Если ты хочешь в основе иметь чистый звук, то тебя ждет увлекательный путь по подбору овердрайва или диста, потому что в твин далеко не все звучит, хотя по какой-то причине его называют нейтральным.
Хинт на дорожку про федюки. Высокие - 3, середина - макс, низкие - 2, но серединистые оверы начинают страшно гнусавить.
>>532362
У вас пластинку заело.
Спасибо за адекватный ответ, чел. Я в общем собираю минималистичный борд, я так понял, что для моего дж-дж мне нужен овер, дилей или ревер, ну и мб хорус.
Еще была идея поставить в конец цепи буст, чтобы на припевах добавлять гейна и громкости - так вообще делают же ведь, да? Или лучше ставить его в самый перед?
ЕЩе вопрос про ревер/дилей - что для овера будет лучше? Слышал мнение что ревер это про чистый звук, а дилей больше на грязном.
Да, кстати, прикрепляю примиер звука, который мне сейчас нравится, примерно что-то такое и хочется получить.
https://www.youtube.com/watch?v=wdy7-3yrayw
Это разные эффекты. Ревер больше чтоб было ощущение пространства. А дилей для того чтоб каждая твоя нота имела небольшие(хотя на некоторых можно и большие) затухающие отголоски. Я использую и то и то, но ревер в основном на чистом.
Гугл говорит 4
>чтобы на припевах добавлять гейна и громкости
Нет, не делают, громкость на припевах добавляют аранжировкой. Ты кстати не один в группе играешь
Планирую еще к ней туб кейк купить, чтобы получить воксовский саунд.
Если нет, посоветуйте ревер не дороже 10к, а лучше дешевле.
Этот зум, кстати, шугейзеы хвалят
Так скриммер отрубает низов.
Не понятно, тебе шашечки или ехать, ибо или фуззы, или дистовая текстура, но имеет смысл послушать темофузз, у него есть фуззяще-пердящие дисторежимы.
Мне на ум приходила крыса. Более-менее походит на то, что у меня в голове, кмк, но опять же - низы
Мухосрань, мужик, единственную крысу в городе чувак знакомый продал недавно. У меня один мафф на весь город, лол ориджинал, есть мескаль и драйвгейт у знакомых
Я топлю за термофузз, он только верхние гармоники умеет резать. Но ты тоже учти, что я не басист.
https://www.youtube.com/watch?v=eE_obao9szU&index=156&list=LLcfL0EAY-5sxYhi2hFZgOTA
Судя по видосу - не то пальто, но он есть в зоне доступа, напрошусь послушать, тем более там пресетов туева хуча насколько я знаю
https://www.youtube.com/watch?v=wdy7-3yrayw
Попробуй рц бустер.
Почему? Я слышал что типо из за того что у них нет своих разработок - жирдяй тупо берет схемы чужих приборов и запихивает их в новый блестящий корпус.
Или хейт сязан непосредственно со звуком?
Кто в теме, поясните плз, очень интересно.
Постоянный вой там, какой босс сд1 гениальный за такие-то деньги. Я по себе сужу, но я бы вряд ли добавлял про деньги, если бы они не имели значение.
Мне кажется, это crunch-подобный овердрайв, либо что-то вроде Blues Drive от Boss (у него как раз характерный подогревающий звук)
Нет, зачем? Тред итак полумёртвый.
Есть же бесконечный тред
Точнее не микшер, а блендер. Ну один хуй. У меня друган купил на али маленький пульт на четыре канала (меньше чем обычная педалька). Теперь подключает любые гитарные педальки к своему басу, всё звучит заебись просто.
Лол, за эти 8тыщ, лучше закажи у мастера какого нибудь блок питания. Есть же конторка GIG Power вроде, загугли групку в контакте и пораспрашивай у них. Всяко получше будет чем китайское поделие, да и дешевле возможно.
Лучше уж тирекс или чокс вольми
Вы видите копию треда, сохраненную 11 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.