Это копия, сохраненная 25 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Версия 11.1 - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821317
Альфа-версия 0.9k для Mac : https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5234413
Самая свежая версия с официального сайта: http://www.image-line.com/downloads/flstudiodownload.html
Можно скачать установщик с официального сайта, а с рутрекера только кейген к вашей версии.
Несколько полезных ссылок:
1). http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
Переведнный мануал, учебник
2). http://forum.image-line.com/
Официальный форум (требуется регистрация). ОП-хуй рекомендует зайти и прочитать там все закрепленные треды.
3). https://www.youtube.com/user/imageline/videos
Официальный канал Image Line. Обязательно смотрим все видео из серии FL Studio Guru
4). https://www.youtube.com/user/wikisounds/videos
Обзоры плагинов (в том числе и родных плагинов FL Studio) с подробным разбором каждой ручки, туториалы и т.д.
5). https://www.youtube.com/user/MUZBIZNESOFFICIAL/videos
Видеоуроки, занимательные многочасовые беседы с професcиональными музыкантами.
6). https://www.google.ru
Поисковик. Начинать заниматься элекронной музыкой, не научившись пользоваться этим сайтом, бессмысленно.
Старый тред тонет здесь - https://2ch.hk/mus/res/443101.html (М)
https://t.me/a2cbits
Заходите, будем делиться знаниям, битами, давать оценки. Новечки, шарящие, любые поцы которые работают с FL studio, всем буду рад.
>канал
Я не очень шарю в ваших телеграмах, но разве канал - это не та хуйня, когда посты отправляет только один человек, а все остальные читают? А группы - это что-то типа чатика? Как писать сообщения в твоей хуйне я не понял короче.
Ты сам способен сделать что-то достойнее пукпука? Максимум программы зависит от твоего собственного максимума.
Допустим я хочу(могу) повторить гитарную партию драгонфорса. Способна ли программа на такое?
LuSH 101. Две штуки поставил и у меня сохранение уже через раз загружается
Ну он требовательный, да, но хуй знает. От двух штук? Что же за пека такая у тебя олдскульная? Алсо, меня смущает формулировка "ставлю этот плагин чуть ли не на каждый паттерн". Тебе ведь не надо для каждого нового паттерна загружать плагин заново. Попробуй tools>macros>switch smart disable for all plugins.
> Еще раз - возможности программы ограничены твоими собственными.
Как-то размыто.
Есть человек который повторял хоть 1 трек какой-нибудь знаменитой группы? Ну, я про всякие митол группы говорю.
Оптимизация ресурсов: те плагины, которые не используются в данный момент, будут отключены.
>Тебе ведь не надо для каждого нового паттерна загружать плагин заново
А если я хочу другой присет для этого же плагина, ведь мне придётся заново плагин загружать на паттерн
Естественно, комп это тоже инструмент, если инструмент говно, то ты ничего с этим не поделаешь.
Gclip, ggrain, glitch 2, voxengo (name), serum - ведут у меня себя так, как ты описал.
Уж не знаю, в чём тут принципиально дело.
сейвлю через save as плагинов, потом догружаю, заёбывает, но не знаю как фиксить
Если хочешь, чтоб митол был как настоящий - возьми гитару и играй.
https://www.youtube.com/watch?v=xQYkybH0hgA
Вот это ещё более менее звучит, но всё равно как-то по игрушечному.
Лучшее, что ты можешь делать - отрендерить по кускам без эффектов в .wav и потом свести в отдельном проекте. Вон Noisia так делают, может ещё кто.
1280x720
Ананасы, в общем, пользуюсь nexus'ом и всё было в порядке, но в один момент захожу и не могу выбрать пресеты. Как бы яростно по мышке не клацал - без толкувебемрл.
Плагин переустанавил, фруктдажеобновил. Кто сталкивался? Что делать?
У меня бля такая же история была.
(fl 12.3) и крч нексус пресеты не загружал одно время
Я крч взял, и решил подождать, и как это немного помогло (лол)
Потом я нексус стал запускать после того как я создам рандомную парти (какую нибудь мелодию в sytrus придумаю, потом запускаю нексус и удалаю первую дорожку)
Если честно, то это наверно какой нибудь баг нексуса, который никак не могут пофиксить.
Помогите нубу:
Короче пытаюсь научиться пользоваться сэмплами, скачал сэмпл баса прописал басовую партию, все норм но флка как бы накапливает эхо и через 10-20 повторений получается полная каша по сравнению с оригиналом, как это пофиксить?
Часто замечаю такие лаги при работе с вст, это нормально ваще?
Буду на диване сидеть тогда.
> никак не могут пофиксить
Нехус уже не один раз обновы получалкаквроде, ломаная только одна версия.
Я чето покрутил в настройках семпла и норм стало,
Буду курить мануал корочи, надоело в слепую тыкаться
Буду рад встретить здесь какого нибудь невъебаться композитора, который скинется мне на жиз... то есть, скинет пресеты.
Спасибо от всей души. Ва-алейкум ас-салям ва-рахмату-Ллахи ва-баракятух.
Я привык к тому, что этот сайт переполнен анальными клоунами, которые вместо того, чтобы из 4-х простых слов сформировать простой вопрос или выдвинуть простой тезис, высирают пахучую кучу жидкого словесного навоза. "Дайте пресетов для GMS". Просто, чотко, по-пацански. Такому сразу хочется выложить все свои секреты, с таким не страшно пойти в разведку. Я это все к тому, что шел бы ты на хуй в свой /b/, пикабу и контакт. Или откуда ты там вылез, вахтеришко.
I comeback reddit. This is site is miserable. Youre right.
>Поздоровался
>Объяснил, что ищет
>Объяснил, зачем
>Заранее написал спасибо
>"Дайте пресетов для GMS". Просто, чотко, по-пацански.
Ты реально контуженный после обстрела в ДНР? Один раз, эдак лет 5 назад, я уже попался на простоту сообщений. И не только мне, а любому такому насуют хуёв в ротан. Знаешь, почему? Потому что хуй пойми, что ему нужно. Дибила кусок.
Лупач, хочу чтобы при повторе такта повышался темп на единицу. Как запилить?
Automation, видимо, не подходит, т. к. он делает плавное изменение темпа, да и 300+ тактов лень рисовать.
В далеком 2010, на стационарнике сидел в FL9, было куча интсументов и не лагало.
Сейчас у меня слабый ноут (AMD A6 4400M, 8GB ОЗУ) и в FL12 при среднем количестве инструментов работать не возможно (настраивал как мог, по ASIO, помогает лишь немного).
Поэтому возникает вопрос - какую версию установить, чтобы можно было работать в программе? Или версия не сильно влияет на производительность?
Я как-то не очень понял, что тебе нужно. При повторе какого такта, где, когда? Вообще, если не хочешь рисовать руками кривые автоматизации, то наверни formula controller. Довольно мощная херовина правда совсем уж гуманитариям она недоступна. Вот например формула, которая повышает на единицу темп после каждого проигранного такта. Ступеньками, а не плавно, именно так как тебе надо. И это только самое простое, что с помощью этой штуки можно делать.
>>479218
>AMD A6 4400M
Ну у тебя вообще все крайне печально. Производительность новых версий если и отличается от старых, то скорее всего в лучшую сторону. Но ты все равно попробуй старых навернуть... Возможно, шустрее будут работать те версии, где дорожек на микшере не 104, а меньше вроде раньше 99 был максимум, но я не помню, с какой версии они добавили несколько новых дорожек, так что ищи сам
Сами разработчики как-то писали, что не дают больше 100 дорожек т.к. это очень плохо скажется на производительности.
Алсо, ищи всякие простые нетребовательные плагины. Или вообще рипер наверни, синтов туда не завезли, но по крайней мере эффекты очень и очень не требовательны к железу, как раз для тебя.
Похоже Formula Controller - как раз то, что нужно. Только я не могу врубиться в логику его работы. Как его к темпу привязать, анон?
вообще мне нужен метроном: сыграл упражнение, допустим, длинной в такт, при следующем проходе темп увеличивается на единицу и т. д.
Пользуй плагины на семплах, проц в основном грузят чисто-синтезаторные плагины.
Когда совсем не тянет, но очень хочется, можно отрендерить треки в waw, и потом вставить в проэкт как аудиодорожку.
Делал так ёба треки в FL Studio 4 на Pentium 233 MMX, если ты понимаешь о чем я.
Не контроллер к темпу привязывается, а темп к контроллеру.
Контролер вешаешь на любую дорожку в микшере, хоть на мастер. Вбиваешь нужную тебе формулу, жмёшь compile. Если написал compiled OK, значит все правильно сделал. Если пишет красными буквами ошибки, значит ты где-то обосрался. Потом правой кнопкой мыши жмешь по той панельке, где у тебя циферки темпа, выбираешь link to controler и привязываешь темп к formula controler, как на пикче. Всё. Теперь темп будет зависить от того, какую формулу ты ему прописал.
Про логику наверное лучше погуглить тебе самому что-нибудь. Почитай мануал, поищи видосы в ютубе. Если нажмешь в плагине на знак вопроса, то откроется справка по синтаксису.
Это ведь будет демка. Там вообще будут все плагины и тд? Если я ее пропатчу просто как в оппосте предложено. Я не окажусь с порезанной версией?
Нельзя просто так взять и написать tempo = XYZ
>NOTE: The output of the formula must range between 0 to 1 in order to qualify as valid control data.
Причем на значения от 0 до 1 темп реагирует нелинейно.
>>479350
Формула с пика не работает.
А может есть способ автоматизировать рисование в Edit Events?
>на значения от 0 до 1 темп реагирует нелинейно
Линейней некуда. Темп 10 - это ноль, темп 522 (максимальный в fl) - это единица. Соответственно, поделив единицу на 512, мы получим значение, которое равно приросту темпа на один удар в минуту (0.001953125)
>Формула с пика не работает
Всё там работает я правда не представляю кому и зачем это может понадобиться, но все же. Если будут еще какие-нибудь ебанутые реквесты, пилите.
http://rgho.st/8hcF8X9rH
Бета
нет ты
>Официальный канал Image Line. Обязательно смотрим все видео из серии FL Studio Guru
ебать все 96 видосов?
они еще и на английском, нахуй надо, буду гуиде читать
Пользуйся той иконкой, которая тебе нужна, очевидно же!
И вообще иконок вроде 5 должно быть. Суть такова:
FL - 32 битная версия, 4gb RAM максимально
FL64 - 64 битная версия, 512 GB RAM максимально
FL (scaled), FL64(scaled) - что-то там для работы на мониторах с большим разрешением. Никогда не пользовался, понятия не имею чо там да как, так что могу посоветовать лишь почитать мануалы.
FL (compatible memory) - 32 битная версия, 2GB RAM максимум.
странно, у меня не так, у меня два fl studio 12 64 и два fl studio 12, отличаются вроде только во владельцах, на одном значке мой юзернейм владелец, а на другом администраторы, может я что то не так установил? скачивал сам в нете, потому как из шапки не отрывались открывались ссылки. и еще как я понял я установил демо версию, в шапке тоже демо или нет?
>FL - 32 битная версия, 4gb RAM максимально
Мимодругойанон. Что это значит? Например у меня 8гб озу, 64 бит ос, но приходится юзать daw 32 битную из за несовместимости некоторых плагинов(бридж не предлагайте). Это значит что 32 битная daw не использует всю мощь моей озу,а лишь 4 гб озу задействованно в daw?
Какая версия у тебя? В шапке не демо, там поломанная. Но ты любую демо-версию можешь активировать очень легко.
>>482653
> Это значит что 32 битная daw не использует всю мощь моей озу,а лишь 4 гб озу задействованно в daw?
Да, именно это и значит.
>>482868
Все нормальные. Тебе для начала хватит того, что встроено.
>Да, именно это и значит.
А ОЗУ значимый параметр для daw? У меня мак 8гб озу, но юзаю 32 бит эблтон, мне лучше перекатиться на 64 бит эбл? сорри я не шарю просто
Важность оперативы от тебя зависит. Какие плагины используешь, в каком количестве.
не мог бы подкинуть ссыль на поломанную версию или хотяб сказать как эту открыть? у меня вроде 12.4.2, сам как ссыль открыть нормально не знаю, через впн пробовал не прокатило
ну наканецта, спасибо анон. кстати это нормально что у меня только 2 значка? анон выше говорил что нужно 5
фуух, ну тогда все окей, спасибо за помощь, могу теперь спокойно делать музыку на самом деле не могу, пиздец там свистелок, если до осени разберусь это будет чудо
попу мыл? там же папочка будет с кейгеном, открой реестровый файл и всё, у меня зщаработало, хоть я и сам фл с другого места качал
>попу мыл?
да, раза 3 с мылом недавно
>там же папочка будет с кейгеном, открой реестровый файл и всё
а как она выглядит папочка эта? я щас все в фл студио пролистал и не нашел. где её искать? я в этом вообще не разбираюсь
ТЫ. ПРишёл сюда принесты маю смерть!?
как ты себе это представляешь?
Отбой, починил.
Я вижу на западе есть тенденция пиздить все попало и собирать это в микстейп не монетизируя... Не смогут ли меня посадить на бутылку (выписать штраф)?
смысл - делать рэпчик и наработать фанбазу без как таковой прибыли на первое время, насколько знаю это распространенная практика
Ответы: >>484133
Короче, флка работает с багами, а именно:
1. Когда пишу ноты в пиано ролл с миди клавиатуры после записи они появляются секунд через 10-15, но проигрываться они могут сразу же после остановки записи
2. После остановки паттерна часто звук не останавливается, иногда звук ваще не начинает играть с определенного вст
3. ???
Тысячи их багов этих, фабфильтр вылетает с белым шумом на какойто сайт блять (вангую из за покупки на торенте)
Кстати насчет лицензий, я все спиздил включая флку и 100500 всяких вст и семплов с рутрекера, думаю в этом и проблема
Но как вычислить конкретно что гадит?
>>484392
кун
Нет, из МОЕЙ реальности.
Так как она от твоей отличается в лучшую сторону, то можно сказать и так - из твоего манямира, о котором ты можешь только мечтать. Мечтать о озу 3гб.
уже 5 лет я слушаю nuDisco и различный синтипоп. Насколько я знаю, данный стиль очень плотно соприкасается с House. Это и френч хаус, дафтпанки, юпитеры, джастисы и так далее. Суть в том, что звучание - одно.
И я не знаю, как достичь его. Да, я смотрел на ютубе уроки, но там полтора чела, один из которых делает парашу и выдает это за nuDisco, а второй делает люто пиздато, но пытается продать ОБУЧЕНИЕ в своей школе, и у меня нет даже денег на частные занятия с ним. Пытался искать англоязычные видео - та же хуйня, уроки бесполезные.
В общем, двачяне, жители борды, помогите мне. Очень хочу в этот стиль, но не разбираюсь я в музыке так, как некоторые. Если нет обычных уроков по nuDisco, то помогите со стилями (а именно я так понимаю хаус, но стилей хауса дохуища и я в них не секу), подскажите уроки по какому стилю мне нужно смотреть, чтобы смочь в nuDisco. Какие характеры звуков баса и лидов используются там? Может быть кто разбирается в стиле, и знает какие-то крутые синтезаторы олдовые и не очень vst, которые помогают получить нужный звук быстрее.
В общем, кто разбирается в теме, ребята, нужна ваша помощь тут! Буду благодарен!
И извините, насрал вам в тред. Тогда укажите путь на правильный, где мне помогут.
только не нахуй
Конечно. Будет 2 дорожки в плейлисте. Подстраиваешь и все.
Йоба-нюфаг, за 2 дня пользования ФЛ сталкивиаюсь с огромным потоком мелочей, так что извините за тупой вопрос.
Может плагин нужен, то какой?
Не все плюгинсы разблокирует. Надобно ждать еще.
Я не знаю, что там конкретно у тебя, но расскажу про то, с чем сталкивался сам.
Во-первых, не делай слишком длинные цепочки эффектов, особенно из жрущих плагинов. На первой картинке цепочка из 4 плагинов в одном канале, на второй каждый плагин на своем канале. Плагины одни и те же, а разница в мониторе ресурсов очевидна. Обрати внимание, что даже не включена кнопка play.
Во-вторых, разберись с посылами. Если ты несколько раз используешь один плагин на разных каналах, но на один из них посылаешь сигнал с какого-то другого, то от посыла на канал, расположенный левей никаких изменений на мониторе ресурсов не будет, в отличии от посыла на более правый канал. Рисунки 3 и 4. Причем, что интересно, если послать на оба канала с плагином, то никакой дополнительной загрузке ЦП отображать не будет.
Как это всё работает, я не знаю. Если тебе не обязательно увешивать всё эффектами на этапе сочинения, то рекомендую вынести сведение в отдельный этап в отдельную дав. Например в рипер, как это сделал я. Или в протулз. Гарантирую, что там таких проблем нет. Если сведение и обмазывание эффектами неотделимо от процесса сочинения - то я даже хуй знает, что тебе делать. Ждать какого-то более дельного совета ИТТ или изучать оф. форум.
Вроде как в фл нагрузка на 1 ядро показывается. Короче бросать надо всем это говно и переходить на S1/
Благодарю, видимо буду пытаться в оптимизацию плагинов, хотя часто приходится на каждый семпл в миксе кидать эквалайзер, компрессор, да и ещё на каждый ударный семпл transient master не считая перегрузов и реверба.
>>487713
Гляну что за S1 такой, может попробую перекатиться, хотя жаль, только нормально в фл разобрался.
>только нормально в фл разобрался.
Ну раз ТОЛЬКО, то привыкнуть не успел и не испорчен еще, перекатывайся срочно.
Ну как только разобрался. Написал на ней 7-9 слабеньких поделий, 4-5 почти полноценных тречков, активно использую последние 6 месяцев, а открывать начал 1,5 года назад. Видать Переезжать на другую дав будет сложновато.
Не будет сложновато, а потом вообще будешь думать и удивляться, почему флка существует до сих пор.
существуют какие-то подобные правила??
Твой слух, чувство такта и видосики на ютубе.
Ты это серьезно? Жиром клаву залил мне...
Сектант.
После получасового теста все плагины работают, все сохраняется. Новый дилей работает. Брат жив ничего не вырезано не перекодировано
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436822
Он еще какую-то хуйню в hosts добавляет, пиздец.
Объясните а чому нету треда по кубейсу? сам сижу на фруктах, но не оставляет ощущение что фрукты это зашквар + постоянные глюки (напиратил себе 50+ плагинов наверно поэтому)
Если я бомж без железных синтов и хочу все пейратить
кун >>489137
Насколько мне известно, последняя полноценно взломанная версия кубика - это аж версия 5 родом из 2009 года. Сидеть ну ней в 2017 - ну это такое. Поэтому и тредов нет, тут почти вся доска состоит из флибустьеров.
Попробуй другие давы, помимо кубейса и фрути лупса есть еще много чего. Studio One, например. Очень толковая дав. Правда, если у тебя нет миди-клавы, то будет непросто, т.к на компьютерной клаве там можно поиграть только в пределах одной октавы по крайней мере я при беглом знакомстве не нашел, как это пофиксить.
Рипер еще есть. Его даже пиратить не надо, он бесплатный. И довольно близок по своему устройству к кубейсу, кстати. Рекомендую попробовать, если тебя не пугают тонны настроек, в которых придется разбираться.
Если из-за какого-то плагина плагина возникают глюки - выкидывай этот плагин на хуй, мой тебе совет. Всегда можешь найти аналог, от которого не будет проблем. Сам по себе фл крайне стабилен.
Качал с https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=73630771
Ставил с нуля, наголо, никаких предыдущих версий нет. Строчку в хостс добавлял вручную. При запуске Кейгена выдает пикрил
Пробовал самому по заборам и турничкам палкой хуярить. Друзья ржали, диктофон хуйовый и на улице много шума. Да и не то все равно, нужен звук как примерно отсюда
https://www.youtube.com/watch?v=WShknpNpHbY.
https://www.youtube.com/watch?v=4OkmMqkeJ6U
Делать из этого сэмплы не вариант.
Ну или придумывай какие-нибудь запросы и ищи в этих разделах.
Уже нашел. Вспомнил про фильм Спайдер Мен третий, сцену, где искореняют венома посредством металлических штырей. Достал сэмпл оттуда
На кубик обратил внимание потому что у меня звуковая от штайнбергов ur22, гдето вроде даже диск валялся с урезанной версией, вроде как можно докупить нормальную к ней занидорага
>>489482
В рипере можно, но нотный редактор там не очень, в Studio One тоже можно, но с ним не все так просто, нужно будет скачать программу от той же фирмы, называется notion:
https://www.presonus.com/products/Notion
>>489482
>А что если допустим кубейс купить а на него уже ставить пизженные плагины? меня не забанят нахуй?
Сколько раз в mus подобные вопросы задавали, ни разу внятного ответа на них не было. Но если подумать так, то на кой хер штайнбергам следить за тем какие ты там плагины себе устанавливаешь, и уж тем более банить тебя, ведь ты с вероятностью в 146% потом у них уже ничего не будешь покупать. Разве что за плагинами своей же собственной разработки они следить будут.
>битвиг
Его сдалала команда ребят, которая в свое время откололась от команды, разрабатывавшей аблетон. Поэтому битвиг - это тот же самый аблетон, только из альтернативной вселенной. Любишь аблетон, полюбишь и битвиг.
>>489489
>диск валялся с урезанной версией
Наверняка там версия elements какая-нибудь. Проапгрейдить ее не так, чтобы уж и дешево, в районе 450 баксов, не зависимо от свежести. Если вдруг artist, то считай, что тебе повезло, и ты сэкономил 2-2,5 сотни баксов. Как раз хватит на то, чтобы купить еще и планинчиков, каких тебе не хватает в кубе.
Там версия AI лол, совсем днище
Апгрейдить думал до елементс, ибо все остальное дораха а я нищий
50 евро апгрейд, 100 евро так купить
Про артисты и про молчу там ценник ~250-700 евро
Вопрос как раз в этом и состоит, хватит ли мне елементс для учебы/запиливания так-себе-ретровейва ( без претензии на мировой класс)
Элементс ты и на рутрекере купить можешь, причем 9-ой версии. Для обучения вполне хватит, думаю. А если станет не хватать, то без проблем уже пересядешь на любую другую кубейсоподобную прогу, типа студии один или рипера. А можно и на фруктах остаться.
Спасибо добрый человек, про торрент знаю просто я думал там глючная версия
Попробую спиратить а потом куплю если че либо артист версию либо дальше пойду искать.
А фрукты хороши всем но почему то стойкое чувство что профи во фруктах не работают, а значит мне рано или поздно придется переучиваться
-Э, ебать я вчера трек написал, вы только послушайте какой пиздатый аккомпанемент.
>Как скоро все школьники начнут скачивать Фрукт и писать свое говно массово?
С середины нулевых, епта
>хватит ли мне елементс для учебы/запиливания так-себе-ретровейва ( без претензии на мировой класс)
С головой
Поясните, как создается эмбиент-музыка? В чем отличие от создания треков в других жанрах электроники, используются ли какие-то особенные йоба-синтезаторы, и прочие нюансы.
Спасибо.
Чаще всего в Сайленте и Нексусе такое бывает, но и в других тоже. Рассинхронизация в битности версий есть только у Нексуса, а Сайлет и Фл оба 64-бит.
Погугли туториалы
смотря какой эмбиент. но по сути это как полет сознания (светлый, атмосферный, отчасти чилаут), либо погружение в глубину (дрон, индастриал, нойз, темный космос), так же есть "музыкальный" эмбиент, который ты слышишь в фильмах, играх. это то, что помогает направить внимание и настроение в соответствующий момент. в целом выходит, что эмбиент это такое вовлекающее в некое простанство полотно и техник тут нет и быть не может.
А я бы рекомендовал fl keys.
я как-то сводил, вроде, норм. а вот записывать реально неудобно.
Слишком много отрезаешь наверное. Или лимитер у тебя говно. Или настроил его ты так, что оно все трещит.
Я вообще настройки лимитера не трогал, он на 0дб стоит. Когда экспортирую, щелчков нет.
Даже скорее всего не комп, а звуковуха
клиппинг есть от интерсемпловых пиков, карта хуево конвертирует звук и выдает треск, а рендером занимается проц, поэтому треска нет в итоге.
Странно, на ASIO4ALL почему-то не клипует. И на старой винде с 12.4 32битной флькой тоже не клипует с любыми дровами.
спс
а что там не удобно то, конкретней? я просто никогда другие дав не пробовал. нет столько денег
>нет столько денег
Любую дав можно попробовать бесплатно, официально.
>>494076
>а что там не удобно то, конкретней?
Там нет треков как таковых, ты закидываешь все файлы прямиком в плейлист, потом их вручную нужно назначать на канал..короче флка это для любителей лего, треки из паттернов строить.
В нормальных каждый трек лежит на отдельном канале сразу после импорта.
up
Нашел причину, почему-то с настройками эквалайзера не хочет нормально работать, если сбросить их, то никаких щелчков нет. Хотя опять же на старой винде все норм с любыми настройками. Может просто мои древние дрова не хотят с 10 виндой работать, обновы уже сто лет не выпускали.
1920x1080, 6:48
Чел просто мыслит, как рукожоп из телемагазина: "Вам не нужно назначать каналы на дорожки микшера, они сразу назначены после импорта!". Только в манямирке рукожопов все мультитреки порядочные, а на деле, даже вот хорошо подготовленный мультитрек нифига не катит, чтобы его просто так закинуть и успокоиться на этом, даже в таком простом случае. А если вообще много инструментов? Что, на каждую дорогу трек тратить? Можно надорваться, ты просто тупо заебешься до того, как получится результат. А если это еще будет не комфортный фруктовый микшер, а вырвиглаз, как в "нормальных daw", какое уж там сведение будет. :) Рипер хороший, но вовсе не потому, что какой-то чел затрудняется назначить каналы на дорожки.
Да. Лень объяснять. Читай release log.
>хорошо подготовленный мультитрек нифига не катит, чтобы его просто так закинуть
>на каждую дорогу трек тратить?
>комфортный фруктовый микшер
Иди на хуй, дебилоид.
>Не рекомендую заниматься сведением во фруктах.
>Там нет треков как таковых, ты закидываешь все файлы прямиком в плейлист, потом их вручную нужно назначать на канал..короче флка это для любителей лего, треки из паттернов строить.
>Иди на хуй, дебилоид.
вот прям тоже самое можно было бы и тебе сказать, так то
я так вообще в флке уже лет 7-8 и никогда не прыгал. и только недавно начал интересоваться сторонними плагинами и начитавшись разговоров про дав решил попробовать рипер и студио1. посмотрел, ничего не понял и удалил. и какие там важные особенности у нормальных дав - да хз. они может мне даром не нужны эти особенности, когда уже своя схема написания/сведения выработалась в одной единственной проге.
Во-первых, удобно, во-вторых, загрузить ЦПУ на 100% могут лишь некоторые специфические задачи, которые едва относятся к музыке. Например, рендеринг с помощью трассировки пути. Синтезаторы и эффекты не могут распараллеливаться так же хорошо. Индикатор загрузки процессора в ФЛ не аналогичен индикатору загрузки процессора в диспетчере задач, потому что он показывает процентное отношение скорости заполнения буфера к длине буфера, а вовсе не то, "насколько процессор загружен". В диспетчере задач винды, загрузка процессора означает, что процессор часть времени не выполняет процесс "idle" или ожидает ввода/вывода. Процессор очень часто и много ожидает ввода/вывода, поэтому винда часто будет показывать, что процессор слабо загружен.
Паттерны проигрываются без запоздания. Произошло это внезапно, после того, как я хотел сместить звуковые дорожки.
На пике показано, зеленая линия, где элемент уже закончил звучать, хотя он только должен нарастать.
С таким багом, если это баг, невозможно нормально работать
Есть подозрение, что виндовс дефендер кушает кейген. Хотя раньше таких проблем не было, 12.4 установилась как по маслу. Как мне отключить антвирус полностью?
я вылечил фл 12.5 с помощью замены файлов. там в теме не рутрекере выкладывали их. однако, если ты уже зашкварился патчером, то придется чистить реестр от всех записей фл
На данный момент энтри лвл фл.
С чего стоит начать ?
Bwb
Кидай все на микшер.
Да, но прошло много времени после этого, последнее что менял, перед тем как все наебнулось - в микшере с компрессором мудохался
Бля, это он то эту годноту и сделал?
https://youtu.be/lxjwcAEsufE
У меня на ласте рекордсменом была по прослушиванию долгое время, я тогда психоту жрал и шабил каждый день под неё, ну и под другие тоже
Рекомендую заценить саундтрек последнего миррорс эджа
Я хз, как еще это объяснить, могу запилить шебм при необходимости.
848x440, 0:22
Переустановил после переустановки винды. Вот видео.
Ебаный бандикам, с пятого раза только нормально записал.
хз. я никогда в это меню не лезу. жму галку что бы окно больше не вылазило и закрываю его на крестик.
ну когда на кнопку рек жмешь первый раз, вылазит окно где предлагается выбор что куда и как писать.
Обычно такое происходит, если у сэмплов, которыеина плейлисте выбран метод стречинга ресемпл.
>Как найти хорошие инструменты, которые приятно звучат?
Определи для начала понятие "приятно". Это во-первых. Во-вторых, ты можешь не просто перебирать пресеты синтезаторов, но и крутить ручки. Посмотри, там дохуя ручек, и все их можно крутить, это же охуенно. Любой звук можно создать.
> Посмотри, там дохуя ручек, и все их можно крутить
Я когда в 2008 3dsmax впервые открыл, у меня такая же хуйня была. Проблема в том, что там был интуитивно понятный интерфейс с возможностью построить дом с трубой из стандартных кубов, а здесь из стандартных только бит набрать, а сразу слушать результат невозможно, нужно выйти из интерфейса и включить проигрывание либо нажать на клавиши, если есть.
> Определи для начала понятие "приятно"
То, что не звучит как пердеж из девяностых, и что соответствует ожиданиям в моей голове. Соответствует ожиданиям же легкий чисто электронный звук. Я вращаю ручки, но они нихуя не подписаны и их значение для меня непонятно. Гайды и обучалки почему-то предлагают скачать готовый персет или использовать имеющиеся без особой настройки.
>>498785
Чтобы получать нужный звук кручением ручек нужно относительно долго учиться. Собственно, 75% умений среднестатистического едмщика-синтодрочера заключается в этом. (Остальное это сведение, в которое не все умеют)
Да даже если ты скачаешь условный нексус с банками и пресетами, тебе нужно будет всех их перебрать, чтобы найти нужный. Альтернатив этим двум способам нет.
Насчёт интерфейса не очень понятно. Чего ты ожидаешь? Как можно слушать то, что еще не создано?
съебись сука тварь
Точнее не касаются, порог -6. Везде лимитер на всякий случай поставил, не помогает, в этом моменте звук "ломается" на высоких частотах.
Вангую это от того, что я использую два синтезатора на одних частотах.
а ты ради эксперимента вообще на индикаторы не смотри. зашкаливает, но звучит норм? значит так и надо. или вообще лимитер повесь на мастер и забудь про мастер вообще. делай сразу заебись
так это клик по фазе когда фаза случается. луп обрезан херово либо плагин на канале касячный
блядь. я хз как правильно объяснить. в общем если у тебя залуплен луп а обрезано начало не в одной фазе с концом то будет щелчок. в фл в эдисоне есть привязка по выделению зеро летенси
Нет, это не луп и не щелчок, просто свел видимо плохо.
Лимитер на мастер ставить можно. А для громкого "коммерческого" звучания даже нужно. Сигнал на мастере выходит за ноль, потому что фазы всех твоих инструментов складываются. Вот, например, 2 одинаковых инструмента на картинке играют одновременно одну и ту же ноту. Каждый звучит на -12, но так как фаза идеально совпадает, на мастере уровень в 2 раза выше, т.е. -6. В нормальном миксе идеально фазы конечно не совпадают никогда, но чем больше инструментов ты добавляешь, тем больше у тебя есть таких совпадений, тем сильней поднимается уровень сигнала. Проделай такой эксперимент самостоятельно.
>Везде лимитер на всякий случай поставил
Где ты такой хуеты начитался, браток? Ничего "на всякий случай" не ставь, не повторяй за дураками с ютуба. У тебя есть фейдер громкости, если инструмент за ноль выходит, им и воспользуйся. Есть еще маленькая хитрость. Сделай так, чтобы бочка долбила на -12, а громкость остальных инструментов настраивай уже отталкиваясь от нее. В этом случае у тебя есть отличный шанс не выбиться за ноль на мастере. Если все же за ноль выходит, то можно по всякому это исправлять. Подвинуть фейдер громкости на самом мастере вниз. Повесить лимитер на мастер. У всех инструментов сразу понизить громкость чуть-чуть. Тут уж как тебе нравится.
чо значит никогда не совпадают? они всегда совпадают и каждый раз по разному в разный промежуток времени
>если инструмент за ноль выходит, им и воспользуйся
нахуя? на канал хоть в 500 дб пускай зашкаливает. звук от этого не пострадает. упирается он только на мастер шине
>В этом случае у тебя есть отличный шанс не выбиться за ноль на мастере
цитата с олина)) ну да. теперь ты точно не такой как все эти мамкины звукеры с ютуба
>чо значит никогда не совпадают?
Я написал, что идеально не совпадают. Т.е. скрипка и пианина, даже если будут играть одну ноту, в два раза уровень на мастере не поднимут.
>нахуя? на канал хоть в 500 дб пускай зашкаливает
Ну дык тогда он и на мастере будет на 500 дб вверх улетать, придется на мастере что-то там мутить. Да и вообще, если бочка на -12, то у тебя всегда хороший запас по громкости есть, вряд ли на каком-то канале придется уровень задирать выше нуля.
>цитата с олина))
Ну так Олин толковый мужик, хуйни не посоветует. А тот анон за какими-то педерастами повторяет, очевидно же.
Блин, анончики, помогите. Эта хуйня на импорт тоже лезет. Мне мастерить надо, а я из-за этой еболы не могу нихрена делать.
Ничем не могу тебе помочь. Скинь проект, поковыряем, посмотрим.
Ебать....
>На мастер канал лимитер можно ставить?
Нужно.
>Как такую порнографию гуглить и от чего он ебашит за 0?
Сумма сигналов превышает 0 Дб, хули тутне понятно, компрессируй пики на отдельных треках, убавляй все пропорционально, ВООБЩЕМ учись сводить.
Сегодня удалил и скачал заново. Неожиданно, но программа так же на русском.
Как убрать русификацию?
Перед второй установкой чистил реестр от фла?
Имею миди клаву роланд а 49, там есть 2 крутилки 1 из которых привязана на смену инструмента в паттерне, что конечно абсолютно бесполезно
Непонимаю как ее отвязать от этого, хочется использовать обе крутилки для контроля всяких фильтров итд
Кто в курсе обрисуйте че как сделоть
короче хуй знает почему но когда нажимаю кнопочку supernatural первый кноб отвязывается от смены встишек в паттерне и можно назначать куда хочешь
если выключить кнопку опять привязывается
И да, синтезатор - Massive
Уменьшить атаку, например?
Пацаны, допустим, я налабал аккорды и соло на пианинке. Как переложить это дело на синтезатор? Если просто поменять инструмент на Yoba-Vasyan-Turbosaw, то получается каша, в которой ни мелодии, ни вообще ничего не слышно.
Может, что посоветуете?
Спасибо.
Чет не понял. Тебе обычное vst пианино что ли нужно?
Да вроде как цвет не меняется обратно на зеленый, какой выбрал один раз, такой будет и во всех инструментах. У меня так по крайней мере. Алсо, разные цвета там не для красоты сделаны, это номера midi-каналов. Рисуй зеленым и не выебывайся.
>>501131
Берешь и перекладываешь. Подбирай звук синта так, чтобы не звучало как говно, что тут еще можно посоветовать? Ничего.
Херню написал, сорян.
для 10й
https://clyp.it/inippn05 пример моего хуерчества
Ещё не понятно почему при создание трэка в фле дохуя разных дорожек, а на выходе бит получается собранным и слышится всего чуть меньше чем в самом редакторе(не слышится, а даже видится).
КАК ОСВОИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ, ПОЧЕМУ НА ГИТАРЕ ПРОЩЕ ИГРАТЬ ЧЕМ В ФЛЕ ЧТО-ТО РОБИТЬ КУДИСЬ!?
>Хотел было писать туда живую гитару, но нет должного оборудования
Без звукокарты и нормального микрофона соснешь. С вопросами по выбору оборудования иди в студийный.
>выходить всё время хуйня
Это нормально, скорее всего пройдут годы, прежде чем у тебя будет получаться нехуйня.
>где брать хорошие сэмплы
Сэмплы чего? Живых или электронных ударных, пианин или скрипок, каких-то синтезаторов? Хорошие семплы, конечно же, лучше плохих, тут ты прав. Что ты вообще собираешься писать?
>бит получается собранным и слышится всего чуть меньше чем в самом редакторе
Тут не очень понятно, что ты имеешь в виду. Типа инструментов дохера прописал, а звучит так, будто там полтора робких битарда лабают?
>пример моего хуерчества
Ну хуй знает. С одной стороны, у тебя там есть , не побоюсь этого слова, пространство. Шумы эти все, котейка - хорошо. С другой стороны, пинанина, отвечающая за музыкальную часть, просто ужасна. Дело даже не в том, что это fl-keys. Тут и вместо мелодии, какая-то недоавангардная херня, и у пианиста один палец вместо 10, и в общее пространство оно вообще никак не вписано.
+На гитаре преимущественно играю аккордами, а в фле пытаюсь строить мелодии, впрс это правильных подход?Или можно и того и того(+ мелодии не всегда всратые как в том посте что скинул иногда бывает выходят интересные вещи, но они опять же не как не вписываются в словосочетании "ТРЭП(РеП) бит")
проиграл с пианиста и фл кейс, я уже нашел где сэмплы взять и они вроде более менее, микрофон хороший думаю тоже брать или внешнюю звуковую карту в которую и гитару и микрофон и всё що хош можно воткнуть,
Про собранность бита я имел в виду что когда смотрю видик обучающий по битмейкингу вижу как много всего чел делает, крутилки вертелки, подрезает частоты у киков и т.д. и вообще просто берет много разных сэмплов, а на выходе звучит хорошо и везде где нужно при условии что всего на самом деле в бите много.(и про готовые лупы звуков, ими можно пользоваться или это зашквар и для криворуких?)
ЧТО Я БУДУ ПИСАТЬ?
Не уверен что смогу объяснить, но всё же. Я болтал в пкм трэде о музыкальных веяниях и мы там пришли к выводу что реп доживает своё и скорее всего его место займет какой нибудь хардкор-поп(это когда ударные из репа-трэпа и гитара или пианино+финтифюшки из нексуса, ну и вокал соотствующий) или синти-вейв, посему мне хочется умело компоновать в фле всё что смогу найти.
Ну и кавера всякие на такие https://www.youtube.com/watch?v=Wpddn4_waf0
песенки лепить.
И просто качовые вещи делать и вроде везде все объясняют как это просто, а на деле не особо выходит.
КАК СДЕЛАТЬ УДАРНЫЕ ПРИЯТНЫМИ УХУ
https://www.youtube.com/watch?v=zbHRlXg0IJc
Вот у этого дяди выходит и вроде тоже ничего сложного нет.
Знаете аналогичные плагины? Я так понимаю, в ней можно ставить метки, которые сразу привязываются к миди-клаве?
А то я ничем никогда кроме батарейки4 не пользовался - уже окончательно заебался с ней. Вот такую штуку, как в фл заиметь было бы прикольно.
Slicex, есть в виде всти. Что-то подобное может контакт например.
zwook.ru
Редактор событий. Правая кнопка на ручке-edit events. Моешь рисовать в открывшемся окошке, можешь прямо в пиано ролле, на том месте, где у тебя редактор велосити.
На будущее - если решил покрутить ручки/автоматизацию, то переключайся на отдельный паттерн конкретно под это дело. Меньше потом ёбли будет всё это вычещать.
>>505188
>после как-будто бы не хватает небольшой паузы
Ну так сделай её.
>>502801
Это слайсер (slicer). Есть немало аналогов, просто погугли. Но во фруктах, он, конечно, хорош.
>>502751
Почитай шапку синтез-треда, он тут рядом. А вообще, начинай читать мануалы к тому, что ты там качаешь, взяв какой-нибудь простой синт, но прикольный, вроде Sylenth1.
Потом, может, какой-нибудь LuSH-101 покрутить.
В идеале потом перекатывайся на Reaktor и начинай курить серьёзно.
>>504633
Знаешь, кто-то и квадратами ебашит так, что тебя аж до мурашек пробирает. Всё зависит как и чем.
Мне напомнило саундтрек из потерянных викингов
Она появляется когда ты переключаешься с флки на браузер и что-нибудь в нём включаешь?
В хруктах можно окна располагать так, как требуют того желания и капризы.
Например, на картинке, слева плейлист в режиме перформанса, где должны располагаться нужные элементы музыки. А справа плагин-эффект "control suface", в котором следует подготовить набор контроллеров и привязать их к нужным генераторам и эффектам. Контроллеры "control suface", как и параметры прочих синтезаторов или эффектов так же можно привязать к другим контроллерам, внутренним или внешним, со всевозможными параметрами привязки. Стэк каналов-генераторов и микшер не нужны для живого исполнения. Правильно было бы репетировать и, методом проб и ошибок, создать для себя оптимальные шаблоны, пресеты контроллеров, предусматривающие всевозможные нужды исполнения.
Это шедевр
В какой DAW? Везде вроде есть штатные средства, безо всяких плагинов
Интересная раскладка, спасибо, друг, буду экспериментировать.
Капс лок?
Akai lpd8 должна ж live потянуть, че там настроить нэдо?
>fruity (табуированная лексика, сленг) - гомосексуальный; loop (сленг) - никчёмный человек
Fruity Loops - никчёмные гомосеки?
Бамп вопросу
Подскажите, можно ли это отключить и как?
Что именно показывает? Какое-то окно ошибки?
Возможно
Но годные семплы и синты можно скачать с тырнета (некоторые вообще практически полностью юзают VST-плагины, только пилят всё в фл)
Возник такой вопрос: обязательно ли обдрачиваться:
1) эквалайзерами на каналах и мастере (у меня так-то на каждом инструменте стоит онли для небольшой обрезки, но не на мастере, хотя везде написано, что лучше бы туда его запилить);
2) компрессорами и лимитерами (пока их ставлю на бочку, снейры и бас, обязательно ли их ставить везде (включая мастер)?);
3) сайдчейном (на лидах, басе, эффектах некоторых etc.)
Что по этому поводу думаете?
Ефимова наверни.
http://www.ilyaefimov.com/
>>508122
Видимо можно т.к. у меня такой проблемы нет, но я не знаю как. На будущее - сохраняй настройки предыдущей версии, когда обновляешься.
>>508151
Если отвечать коротко, то нет, не обязательно. А так по каждому пункту можно очень долго разговаривать, зачем это нужно, зачем не нужно, и.т.д.
Рационально стараться на каждом из этапов добиваться общего благозвучия. Начиная с ноточек, артикуляции, квантизации. То есть, например, какой-то инструмент, синтетический или прочий, без всякой обработки, нужно добиться максимального благозвучия, велосити-хуелосити. Просто, например, чистая пианинка, плохая или хорошая, правильно пытаться сначала добиться, чтобы за счет велосили, звукоизвлечения, артикуляции всякой этакой, квантизации, чтобы воспринималось хорошо. А не нужно пытаться исправлять с помощью обработки. Ударные тоже, например, они скорей всего плохо воспринимаются не из-за отсутствия навешенных эквалайзеров, а сыграно не лучшим образом, нужно более тщательно сформировать, задать, когда и как сильно по какой железяке приходится удар. Хоть какие, живые или не живые. То каков сам звук барабана - это еще более предыдущий этап, этап накрутки звука или этап физического производства, на том этапе тоже нужно пытаться достичь благозвучия, универсальности.
Когда в отношении всех инструментов выполняется вышеописанное, на этапе аранжировки, все вот так благозвучно относительно, то начинается этап сведения. Кто-то, по-феншую или из-за первобытных верований, рендерит дорожки, а потом сводит. Но тут важно лишь, то что обработка дорожек начинается, а потребности исправлять звук как бы и нет. Хорошо, когда нет уже такой потребности. Дальше ну, да, нужно более тщательно обратить внимание на относительную громкость инструментов и панораму, утопить части спектра, которые для инструмента не важны, можно даже их вырезать. Часто многим удобно начинать с бочек и басов, добавляя прочие инструменты, вокал, в порядке важности. Если инструменты похожи и вместе звучат, можно пытаться с помощью эквалайзера добиться, чтобы они как можно более хорошо вместе уживались, чтобы человек слышал оба инструмента и сначала это делается без панорамы, даже в моно, а уже потом панорама поможет еще усилить различие. Громкость, панорама и эквалайзер здесь нужны для создания сцены и пространства, так, чтобы это было приятно и естественно на слух. Критерий такой, чтобы слушателю казалось, что вот какая-то этакая сцена, какие-то инструменты близко, какие-то подальше. Это в рамках того, на что вообще способны громкость, панорама и эквалайзер. Эквалайзер здесь имеет значение только потому, что на практике сразу получить идеально подогнанный под эту задачу звук инструментов - это фантастика, сказки. Жизнь несовершенно, все в мире не так, как хочется.
Потом компрессировать можно, но не обязательно. Это может быть полезно, если предполагается, что слушатель не сможет расслышать все в своих условиях. Музыку из-за того и жмут, потому что нужно, чтобы в большинстве условий было все слышней, чтобы поменьше звуков утопало за порогом слышимости при зашумленности. Кроме того, в природе человек слышит звуки довольно хорошо, восприятие у человека бинауральное и ему легче некоторые звуки расслышать в реальности, чем если аналогичные незаметные звуки находятся в миксе. В реальности человек звуки в пространстве определяет, двигает башкой, и форма ушных раковин у него замысловатая и расстояние между ушами обуславливает фазовые задержки. Имеет смысл чуть-чуть жать даже если это аудиофильскоориентированное говно, ну тип, для сраного "клуба ценителей большого динамического диапазона". Слишком большой динамический диапазон, как при живом звуке не корректен при воспроизведении на большинстве акустических систем, в музыке это тоже чаще не катит. Это аналогично фундаментальной цветокоррекции в фотографии, которая ставит перед собой цель добиться естественного восприятия изображения на экране или бумаге. Компрессор прежде всего предполагает возможности сжать звук с минимумом искажений, чтобы просто он легче воспринимался, чем исходный. Попытки сильно звук изменить, что-то подчеркнуть выражено - это уже художественное дело. Нельзя на этом этапе портить ранее достигнутое естественное звучание, нужно умеренность соблюдать.
Часто, то что кажется умеренным, после отдыха, может показаться избыточным - это из-за несовершенства человеческого восприятия, хотя оно из-за этого еще и менее капризно, не смотря на то, что многие люди любят выставлять себя этакими фифавами, которым всякий звук не гож, им нужно пизже.
Ты понял общую суть? На эту тему можно еще много всего написать и предложить варианты рациональной работы другие, но суть будет примерно одна. Еще различные художественные обработки инструментов имеют место быть, но их следует понимать как продолжение синтеза звука, которое выполняет не внутри синтезаторов, а по практическим соображением возможно только в микшере.
Рационально стараться на каждом из этапов добиваться общего благозвучия. Начиная с ноточек, артикуляции, квантизации. То есть, например, какой-то инструмент, синтетический или прочий, без всякой обработки, нужно добиться максимального благозвучия, велосити-хуелосити. Просто, например, чистая пианинка, плохая или хорошая, правильно пытаться сначала добиться, чтобы за счет велосили, звукоизвлечения, артикуляции всякой этакой, квантизации, чтобы воспринималось хорошо. А не нужно пытаться исправлять с помощью обработки. Ударные тоже, например, они скорей всего плохо воспринимаются не из-за отсутствия навешенных эквалайзеров, а сыграно не лучшим образом, нужно более тщательно сформировать, задать, когда и как сильно по какой железяке приходится удар. Хоть какие, живые или не живые. То каков сам звук барабана - это еще более предыдущий этап, этап накрутки звука или этап физического производства, на том этапе тоже нужно пытаться достичь благозвучия, универсальности.
Когда в отношении всех инструментов выполняется вышеописанное, на этапе аранжировки, все вот так благозвучно относительно, то начинается этап сведения. Кто-то, по-феншую или из-за первобытных верований, рендерит дорожки, а потом сводит. Но тут важно лишь, то что обработка дорожек начинается, а потребности исправлять звук как бы и нет. Хорошо, когда нет уже такой потребности. Дальше ну, да, нужно более тщательно обратить внимание на относительную громкость инструментов и панораму, утопить части спектра, которые для инструмента не важны, можно даже их вырезать. Часто многим удобно начинать с бочек и басов, добавляя прочие инструменты, вокал, в порядке важности. Если инструменты похожи и вместе звучат, можно пытаться с помощью эквалайзера добиться, чтобы они как можно более хорошо вместе уживались, чтобы человек слышал оба инструмента и сначала это делается без панорамы, даже в моно, а уже потом панорама поможет еще усилить различие. Громкость, панорама и эквалайзер здесь нужны для создания сцены и пространства, так, чтобы это было приятно и естественно на слух. Критерий такой, чтобы слушателю казалось, что вот какая-то этакая сцена, какие-то инструменты близко, какие-то подальше. Это в рамках того, на что вообще способны громкость, панорама и эквалайзер. Эквалайзер здесь имеет значение только потому, что на практике сразу получить идеально подогнанный под эту задачу звук инструментов - это фантастика, сказки. Жизнь несовершенно, все в мире не так, как хочется.
Потом компрессировать можно, но не обязательно. Это может быть полезно, если предполагается, что слушатель не сможет расслышать все в своих условиях. Музыку из-за того и жмут, потому что нужно, чтобы в большинстве условий было все слышней, чтобы поменьше звуков утопало за порогом слышимости при зашумленности. Кроме того, в природе человек слышит звуки довольно хорошо, восприятие у человека бинауральное и ему легче некоторые звуки расслышать в реальности, чем если аналогичные незаметные звуки находятся в миксе. В реальности человек звуки в пространстве определяет, двигает башкой, и форма ушных раковин у него замысловатая и расстояние между ушами обуславливает фазовые задержки. Имеет смысл чуть-чуть жать даже если это аудиофильскоориентированное говно, ну тип, для сраного "клуба ценителей большого динамического диапазона". Слишком большой динамический диапазон, как при живом звуке не корректен при воспроизведении на большинстве акустических систем, в музыке это тоже чаще не катит. Это аналогично фундаментальной цветокоррекции в фотографии, которая ставит перед собой цель добиться естественного восприятия изображения на экране или бумаге. Компрессор прежде всего предполагает возможности сжать звук с минимумом искажений, чтобы просто он легче воспринимался, чем исходный. Попытки сильно звук изменить, что-то подчеркнуть выражено - это уже художественное дело. Нельзя на этом этапе портить ранее достигнутое естественное звучание, нужно умеренность соблюдать.
Часто, то что кажется умеренным, после отдыха, может показаться избыточным - это из-за несовершенства человеческого восприятия, хотя оно из-за этого еще и менее капризно, не смотря на то, что многие люди любят выставлять себя этакими фифавами, которым всякий звук не гож, им нужно пизже.
Ты понял общую суть? На эту тему можно еще много всего написать и предложить варианты рациональной работы другие, но суть будет примерно одна. Еще различные художественные обработки инструментов имеют место быть, но их следует понимать как продолжение синтеза звука, которое выполняет не внутри синтезаторов, а по практическим соображением возможно только в микшере.
Если я вдруг буду писать диссертацию по теории композиции, мне указывать среди источников https://2ch.hk/mus/res/470929.html (М) придётся, походу.
Теперь по сабжу: стоит ли покупать FL Studio Mobile? Как оно в сравнении с ближайшими аналогами (Caustic, Soundcamp)?
Насчёт пиратства вопрос.
Если я, допустим, юзаю какие-то беспалевные семплы (то есть не уникальные, которых больше нигде не найти, а какие-то обычные типа семплов из n0n) из платных, но спираченных библиотек/пиратские синты/пиратскую DAW и получаю профит от музыки, высокий ли шанс, что вдалеке будет блестеть бутыль ©опирайта?
И подскажите тогда, что ли, бесплатных семплов/синтов/etc. (не нативных от фл)
Делай ресемплинг, и в 99 случаях из 100 никто ни даибёца
Вот к примеру, я для саунддизайна записывал eng-озвучки из фильмов, то бишь на родном языке озвучку писдил (через audacity записывал) потом в флке куски выбирал, обрабатывал всякими питч-шифтами, модуляциями , вокодировал - но все это без фанатизма. И многие так делают
Смотри, группировать каналы можно, допустим група Drums - к примеру 10 каналов поступают на один канал (а этот один "Груп"канал потом на мастер) , на каждом элементе (бочке, малом барабане итп) можно сделать онли eq, и то если в этом нуждается входящий звук - тут надо слушать (лол)
А затем уже на групп канале поставить кампресар (в идеале многополосный) , но есть НО - к примеру снейр и перкуссия - средние частоты - сами по себе без кампресара, делаеш кампресею на групканале и получается так что атаку снеера поднял, хвост опустил, и у тебя пиркусея глохнет (либо из-за долгого релиза либо еще из-за чего) - в таких случаях лучше/практичнее прокомпресить снейр на своём канале - что бы он поступал на групканал уже откомпрессированый, и тогда конфликтов меньше.
и чаще всего лучше на групканале настраивать компресар с малым значением релиза, так все ударные, к примеру, будут звучать более ровно.
2) компрессорами и лимитерами (пока их ставлю на бочку, снейры и бас, обязательно ли их ставить везде (включая мастер)?)
Есть сведение и мастеринг - когда работаешь над каналами (сводишь) лучше на мастер НЕ вешать ничего из Частотно-Динамического.
От сведения надо добится чистоты и ясности всех звуков, а потом мастеринг
то бишь, сначала проект свел, что бы на выходе был динамический запас (примерно чтоб не выше -5 dB общего звучания ), рендеришь свой сведеный трек в wav, потом этот трек в новом проекте поднимаешь по громкости (здесь лучше смотреть на RMS показания)
Это только часть мастеринга.
мать велела честно жить. живу в коробке
Только пиратки, конечно же.
ператки. снова
нойс, айзека напомнило
Замкшать это фсио нейрофанком, а брейки в стиле хоус. Годный ремикс на Борьку Маесеива
Сделай такое и ты в топ русской попсы, срубишь кучу бабла, но ума то не хватит, лишь бы на двачах попиздеть.
> И подскажите тогда, что ли, бесплатных семплов/синтов/etc. (не нативных от фл)
Бампаю вопрос.
Если установишь ФЛ, ты даже сможешь срать не снимая свитер.
Да.
Поясните максимально подробно мне дауну: как сделать мультитрек в FL? Для последующего мастеринга и сведения другим человеком.
Всем.
Каждая дорожка должна быть на отдельном канале в мишкере. Потом при рендеринге включаешь вот эту лампочку, как на пикрелейтед.
Да не за что. Не забудь только дизеринг выключить.
Помогите открыть старые проекты, большая часть из них подвисает на подгрузке parametric eq2 и я хз в чем тут дело. Пробовал сносить по одному и кучей все сторонние dll, чтобы открылось с голым wrapper везде, но оно так же виснет на окошке parametric eq2. Кто-то сталкивался? Знает особое вуду по воскрешению проектов?
Был тут один такой, только у него по-моему на equo все висло. Хз что тебе делать. Попробуй установить старую версию фрукта какую-нибудь, в которой ты эти проекты делал, в ней пересохрани без проблемных плагинов. 12.5 при этом можно не сносить, просто в какую-нибудь отдельную папку установи.
Как-то так. Но лучше фап-фильтр какой-нибудь установить, имхо.
Проще всего открыть проект из Cool Stuff и в нем покопаться, поймешь намного больше чем из туториалов. Это всё дерьмо по сути конструктор. Я по первости квадратики паттернов в чужом проекте сидел как мозаику собирал-перебирал и это пиздец как доставляло.
Я знаю, можно поменять дрова студии на ASIO4ALL, но тогда звучание всей дав меняется и звук воспроизводится в подключенных устройствах только внутри Фруктов, а все остальные программы и система звучит во встроенных динамиках ноутбука.
Вопрос: что делать?
Ну знаешь, все объяснить тебе в двух словах не выйдет, а писать простыни для анона занятие такое.
>>510404
Этот анон дельный совет дал, но я кое-что добавлю:
Драм-партию/бит, как тебе удобно, легче всего писать на самом Channel Rack (дорожки квадратиков напротив сэмплов ударных) и использовать целиком как паттерны.
Ну смотри. Большая часть музона состоит из следующих частей:
1. Мелодия.
2. Гармония.
3. Бас.
4. Ударные.
5. Мелкие детали.
Я советую тебе делать такие небольшие упражнения для начала. Выбери несколько инструментов, каждый из которых будет отвечать за какую-нибудь составную часть твоего трека. Например, пианина для мелодии, пэд для аккордов, бас, барабаны и пару-тройку колокольчиков/пикалок/пукалок для мелких деталей. И потом постарайся сделать несколько полоноценных тактов, 4-8-16, как пойдет в общем. Чтобы все присутствовало в таком кусочке, чтобы основной инструмент играл запоминающуюся мелодию, чтобы аккорды были в тему, и так далее. Сделаешь такой кусочек - сможешь без проблем сделать из него примитивный, но полноценный трекан, раскидав инструменты по разным паттернам и расставив паттерны в плейлисте. Со временем научишься кусочки эти развивать, менять ролями инструменты, писать более интересные аккорды и так далее.
Встроенные проекты тоже разбирай, как и советовали выше. В channel rack писать друм-партии не рекомендую на самом деле. Может показаться, что в пиано-ролле не так удобно и быстро, но это не так, к тому же в пиано-ролле возможностей и свобод у тебя будет в 100500 раз больше. Вот для примера набросал такой проект-упражнение. Должно все воспроизводиться, плагины стандартные. http://rgho.st/64wH9fMrt
>>510427
Asio4all установи. Чтобы в остальных приложениях звук тоже работал, включи в настройках auto close. Когда свернешь хрюкты, сможешь снова смотреть свои ютубы.
Мобильная версия откровенно слаба, она годится лишь для набросков знаю, что с этим можно поспорить, но стационарная версия все равно предлагает больше возможностей, к тому же на звуковых чипах андроида всегда экономят, т.ч качество будет такое себе, важно лишь нарисовать рисунок нот, пожалуй.
Если фл мобайл на айфон, то тут ничего не могу сказать по качествам звуковых чипов, не юзал. Но функционал проги тот же самый, памяти нужно не меньше 1гб для комфортной работы уже это должно заставить сделать выбор в пользу стационарной версии.
Посоны решение найдено. Кому тоже делают мозги фруктопетли и не открывают проджект, вот как все решается.
http://forum.image-line.com/viewtopic.php?t=145149
хз
Звук металла записывается в живых условиях. Тот же скунддизэен для Трансоформераф записывали с всякой железной хуяты, типа ложки ножи и тп . На ютуб пальни. А обрабатка зависит от желаемого исходного звука....
Видеорилейтед.
https://www.youtube.com/watch?v=KDDSHdyISS0
>Тот же скунддизэен для Трансоформераф записывали с всякой железной хуяты
Пруф? Они на мэссиве и серуме крутили.
Заранее благодарю
Читаю просто гайд с вики саунда и там на примере подписанная клавиатура
дай боженька тебе здоровья
>32 instrument tracks
Много
>32 VST instrument slots
В про версии в два раза больше.
Если что artist версия 300 евро стоит
Мне даже бесплатно доставшегося лицушного куба елементс хватает с головой, а ты сосёшь пипиську))0
Пиздец у меня сейчас подгорело. Потому что если я у себя запущу 32 vsti одновременно, то у меня комп сгорит.
Эти фантазии фруктопетуха.
В проекте стал возникать ебучий шум с интервалом в минуты две. Пикрелейтед его волна.
Источник не ебу какой. На мастер канале появляется
Все нормально, это гармоника от электросети питания.
Все так пишут, даже мадонна, так что забей
Лол.
Ну меня это нихуево теперь так тревожит. На сохраненном треке прямо в середине хуякс и помехи, как белый шум, отвратительный.
Не знаю, то ли именно этот проект проебался, то ли сама ФЛ-ка бесоебит, скорее всего первое.
Алсо, он не только на записи. Вот просто открыта студия и она переодически издает эти звуки. Погуглил, нихуя не нашел, кажется тут только экзорцист поможет
Так иногда делать какие-нибудь недоломанные плюгинсы, демо-версии любят такие вещи.
Все плагины "проверенные. Встроенные дилеи, компрессоры и только один сторонний гранулятор. Ичсх звук на Мастер-канале появляется
Агааа. Все же перепроверил. Методом тыка все до единого звука кинул на микшер, и делитнул Big DKick плагин - он не использовался. Прошло уже минут пять ничего не шипит, шуршит.
Пасиба
Фл говно, это правда.
500x280, 0:33
Ничего непонятно. Ты видео не перепутал случаем?
Фильтр высоких частот.
Alt+N
Че я пытаюсь сделать: В патчере распилить басс на низ и верх, и оба сайдчейнить их от бочки, но в разной степени. Замутить что то вроде многополосного сайдчейна, на низ и верх повесить по своему компресору. Желательно чтобы это можно было сделать лимитером, потому что гроссбит и пикконтроллер это не то.
По-моему не.... Я лично, автоматизацией сайндчен пилю (сенд иногда фальшивит)
Мэйби в микшере сделать сплит на низ и верх, и там завесить, как ты хочешь
Ты дурак?? Авече умер в 2001, это не ты . ФАЛЬСИФИЦИРОВАНО
Я в патчере сплит делаю... И то в плане генерации звука, не для динамической обработки, или как комбо эффект в микшере. Но если (как выше сказано) нужен многополосный сайдчен , то лучше в микшере
[code][/code]
Пик-контролер тот же (к примеру) не реагирует в пэтчере ни на что
но можно автоматизацией сделать больше чем сайдчян, стерео манипулировать к примеру - и все параметры цепануть на одну автоматизацию, только с разными огибающими
Потому что ты иво не свел, не отмастерил.... Накидал семплов и дерьма с нексуса и сохранил все в мр3... Угадал?
гугли 808 ваншоты
Скинь какой-нибудь проект свой, попробуем его пересохранить, ничего не разъебав.
Алсо, что ты имеешь в виду под сохранением? Экспорт в мп3/вав или сохранение .флп-файла?
Ты можешь сделать вот так, как на картинке или даже выкинуть звуковую карту в окошко и "делать трек", это на трек никак не повлияет, просто нечем будет воспроизводить.
Мп3 файл. В wav то же самое.
И вот получается, я сохранил проект в mp3, послушал, огорчился, сегодня открываю flp смотреть что не так, а там все компрессоры, между прочим дефолтные, наебнулись. Я думаю это точно что-то с самой студией не ладное.
>>515628
Попробую
>>515613
Это разве работает, если, допустим, у тебя нет моих контактовских библиотек или каких-то плагинов? Ян, признаюсь, ньюфаг.
Вот эти галки не выключил случайно? Что значит, наебнулись компрессоры? Они пропали из слотов эффектов, в них изменились настройки, они просто не открываются?
>если, допустим, у тебя нет моих контактовских библиотек или каких-то плагинов?
У меня много плагинов и библиотек. Наверняка есть и те, что у тебя. Ну или набросай по быстрому что-нибудь на стандартных плагинах.
> Вот эти галки не выключил случайно?
Никакие галки не трогал.
>Что значит, наебнулись компрессоры?
На месте компрессора Fruity Wrapper, открываю окно, там ошибка , что-то вроде того.
>Набросай что-нить по быстрому
Окей, завтра набросаю и кину, сейчас еще кое-чего переделываю
>На месте компрессора Fruity Wrapper, открываю окно, там ошибка
Вот недавно похожая херня была с изотоповскими плагинами. Иногда открывал проект, а он плагины не находит. Перезагружал фл-студию, и оно снова работало. Когда до 12.5 обновился, перестало глючить.
А, ну у меня вот 12.1, кажется, версия. Тоже обновлюсь тогда.
Трек надо свести просто.
https://youtu.be/dORQvR78GA0
Где пишется такая музыка? Можно ли в FL, а если нет, то где пишется? Хочется попробовать
Ок, т.е. осваивая FL я смогу что-то такое замутить? Спасибо, буду пробовать значит
>я смогу что-то такое замутить?
О том, что лично ты сможешь, я не могу судить, но можно хоть оркестровки делать, от программы это не зависит. От того что ты освоишь Word зависит умение писать романы?
> >я смогу что-то такое замутить?
> О том, что лично ты сможешь, я не могу судить, но можно хоть оркестровки делать, от программы это не зависит. От того что ты освоишь Word зависит умение писать романы?
Я это понимаю, имел ввиду типа не смогу научиться играть на гитаре, если буду учиться на фортепиано и освою его. Т.е. если на этой программе можно создать такую музыку, значит я туда попал.
Да в любом секвенсоре можно написать что угодно, ограничения натуральные инструменты, искусственные сложно обрабатывать.
Мои догадки, как это решить: установить дрова ASIO4All на пеку. Они, по видимому у меня не поддерживаются, т.к. при воспроизведении звуков вне Фл Студии они воспроизводятся через встроенные динамики, вместо подключенных колонок или наушников.
Либо, если это не поможет, я скину вам, анонам. Не знаю, как он будет воспроизводиться на ваших устр-вах, но скажу так. Бочка там пиздатая, мощная и гулкая, а при сохранении от неё остались какие-то плевки. Я не знаю почему, но низкие частоты на этих дровах портятся, трещат, гудят, а иногда наоборот слишком ясные и глушат весь трек. Короче беда.
раньше все было нормально и звучало на обеих дровах почти одинаково.
Может быть дело в моей звуковой карте, но это ооочень вряд ли. Все в полном порядке, за исключением этого момента, и на 4all все звучит без хрипов, стонов и шума. Да и в целом музыка, фильмы, все вот это вот воспроизводится нормально. Бесоебит ФЛ-ка, так что попробую искать способ как теперь блядь нормально сохранить 1 трек и отправляю Фрукты в корзину.
Либо скачаю другую версию
>>515903
Сейчас попробую
Нет в папке с фл ресета, все перерыл. Скачаю другую версию тогда, наверно это ебаная попалась, отработала и крякнулась
А где эту скачивал?
Я тогда пароль от рутрекера забыл, лень менять было, скачал на каком-то левом сайте.
Вы не поверите. КАК ТОЛЬКО Я УДАЛИЛ ФЛку ВСЕ ЗАПИСАННЫЕ ФАЙЛЫ ЗВУЧАТ НОРМАЛЬНО.
Объясните, каким образом это возможно? Что это за хуйня вообще?
Этот феномен называется "нехуй качать откуда попало". Я и сначала не понял, что ты этим bass.mp3 сказать хочешь.
Скажи спасибо, что у тебя звуковая карта не наебнулась и проверь пеку на вирусы.
Окей, я понял.
>Эта ебаная студия самовольно отключает АСИО драйвер и рендерит на хуй пойми чем
Звуковая карта, и соответственно драйверы для нее, никак в рендеринге не участвуют, этим занимается процессор.
>>515911
>Нет в папке с фл ресета
Путь к папке, где этот ресет находится, я тебе на картинке же показал.
>>515915
>Что это за хуйня вообще?
Не знаю. Для кого я, блядь, вообще оп-посты пишу? Качай сам фрукт с официального сайта, кряк с рутрекера. Не будешь знать проблем.
Если у меня три одинаковые ноты стоят вплотную друг к другу, то при проигрывании паттерна некоторые ноты пропадают. В чем может быть причина?
Тьфу лол, я подумал сразу три ноты, типа в одно время типа лэеринх
Смтри кароч, адср покрути мэйбе из-за релиза, мэйби еще чо
ди нахой мусар - я драмнбэес прадюсар
Если стоят три ноты подряд, то первая играет, вторая нет, третья играет.
Единственное чем я пофиксил это говно это просто подпилил ноту на 1/8, чтобы ноты вплотную друг к другу не прилегали.
Ньюфаг вкатился. Может быть платина, но 12 или 11 качать?
12.5
хз, я не ставлю
именно в флке если что
нет
хотя оказывается не только в флке, иногда бывает хрипит при просмотре видео и в играх, но лишь иногда
На первичном аудио драевере сидел?? Я экстрасенс, не выясняй
А можно ли в нём:
1. Конвертировать уже готовую в разные форматы?
2. Соединять звуковые дорожки?
Можно. Но фрути лупс тебе для этого ни к чему, скачай какой-нибудь простенький аудиоредактор.
Адоб аудишн скачай, очень удобная для этих дел.
Аутасити епта, атвичаю нормальноя тема, бля, зуб даю кого угодно на роёне спроси - все за аутасите знаюд, бля ахуеная тема, мы с поцанаме там рэп писали, у Машки днюха была , пиздец ахуеная тема, бля
iq<50 MODE ON
извините))
Ладно, глянул коменты подробнее, там пишут что с 12.5.0.59 всё норм, а с 12.5.1.5 какая-то хуйня, да и раздаёт намного больше, видать неспроста. Спасибо.
рутрекер.орг
Файлы во фруктах, fruity loops project, то, что написанно другими людьми.
Блять звук НАСТОЛЬКО отличается что я аж охуел (у меня звуковая от штайнбергов, может это изза идеальной совместимости), если раньше я вслушивался в частоты/эффекты и нихуя не мог понять что поменялось, теперь слышно ваще все и отчетливо
Интерфейс хоть и посложнее но нихуя лишнего в нем нету, теперь сразу сходу начинают вырисовываться демки а не блевотная хуита, никаких паттернов хуятернов сразу рисуешь все как надо
Короч рикомендую
Ну и зачем же ты пересел на жигуль?
какой у тебя звук отличается, болезненный? ты может исходники использовал говеные?
Слишком толсто.
В кубейсе звук более живой, в нем сохраняется микродинамика. Алгоритмы фрукта так и остались на уровне 2004 года, все дыхание, весь воздух из инструментов в них пропадает.
Маркетолух, пощади
пишу 808 биты, как начать писать дабстеп и прочее модное EDM. С чего начать?
>
>Вкатился.
Ты замечательно мыслишь и твоя голова создает удивительный синтез, не забивай, а обязательно продолжай!
Если доделывать этот трек, какие могут быть следующие шаги:
1. Как и говорили другие участники - нужны нормальные звуки (инструменты).
2. Нужен мастеринг и возможно добавить на некоторые инструменты эффекты, только немного и только для того, чтобы:
а) подчеркнуть красоту инструмента
б) более гармонично влить инструмент в общий стиль трека
3. Нужно подумать над композицией. Есть классические каноны, то что ожидает слушатель.
а) от определенных инструментов мелодию, от других фон, от третьих бас итд.
б) так же слушателю нравится когда понятна мелодия, когда есть вступление развитие и завершение. Когда какие то элементы повторяются. Если твою композицию дослушали больше чем до половины, это значит что слушатель захочет повторение некоторых моментов, чтобы из "пропеть", "промычать" в голове.
Да, безусловно есть место экспериментам, то при данном изяществе это не тот случай. Тут красота и ее нужно подчеркнуть.
Будем считать что ты сделал 80% работы.
А то что я написал - всего 20%
Попробуй в общем)
Еще раз повторю, когда тебя покинет вдохновение - вспомни мои слова, ты молодец и тебе нужно двигаться вперед!
NV
>
>Вкатился.
Ты замечательно мыслишь и твоя голова создает удивительный синтез, не забивай, а обязательно продолжай!
Если доделывать этот трек, какие могут быть следующие шаги:
1. Как и говорили другие участники - нужны нормальные звуки (инструменты).
2. Нужен мастеринг и возможно добавить на некоторые инструменты эффекты, только немного и только для того, чтобы:
а) подчеркнуть красоту инструмента
б) более гармонично влить инструмент в общий стиль трека
3. Нужно подумать над композицией. Есть классические каноны, то что ожидает слушатель.
а) от определенных инструментов мелодию, от других фон, от третьих бас итд.
б) так же слушателю нравится когда понятна мелодия, когда есть вступление развитие и завершение. Когда какие то элементы повторяются. Если твою композицию дослушали больше чем до половины, это значит что слушатель захочет повторение некоторых моментов, чтобы из "пропеть", "промычать" в голове.
Да, безусловно есть место экспериментам, то при данном изяществе это не тот случай. Тут красота и ее нужно подчеркнуть.
Будем считать что ты сделал 80% работы.
А то что я написал - всего 20%
Попробуй в общем)
Еще раз повторю, когда тебя покинет вдохновение - вспомни мои слова, ты молодец и тебе нужно двигаться вперед!
NV
Что ты имеешь в виду? Миди-клавиатуры, миди-файлы, стандарт general midi? Еще какое-нибудь миди?
Чтобы на ней играть, очевидно же. Играть на ней намного удобней, чем на обычной клавиатуре. Кроме того, даже самые простенькие миди-клавы чувствительны к силе нажатия клавиш, что внесет в твои партии живости, человечности и души. Еще на миди-клавах помимо клавиш есть всякие ручки и переключатели, которые можно привязать к ручкам в daw. В общем, миди-клава - это удобство прежде всего, но вовсе не обязательная штука. Но если есть возможность взять - обязательно бери.
двучую пацана сверху с мидиклавой. сам прописываю ручками пока-что, но миди клава просто поднимает твои мелодии на новый уровень, если есть слух.
в общем такой вопросик у меня. можно ли автоматизировать эквалайзер? Ну, включил я EQ2, подсрезал там частот. Но назревает момент, когда все убранные гармоники вернуть надо, и лучше это сделать плавно, чтобы слушатель чувствовал что ему в уши заливают частот прямо. Короче, как автоматизировать эквалайзер и можно ли это сдеалтЬ?
миди клава нужна только если ты пианист с соответствующими партиями. в остальном все можно написать "вручную". однако на миди клавиатуре, при наличии соответствующих ручек, удобно накручивать автоматизации
Свести*
>миди клава просто поднимает твои мелодии на новый уровень
Сама по себе она ничего не поднимает. Если не умеешь играть, не знаешь, как строить и развивать мелодии, то она тебе не поможет в этом.
>Короче, как автоматизировать эквалайзер
Так же как и любой другой встроенный плагин. Правой кнопкой мыши кликаешь по нужной ручке и выбираешь "create automation clip" или "edit events". В первом случае ты будешь рисовать кривые в плейлисте, во втором сможешь рисовать их в пияно роле.
>>517921
Решаешь, какой из них главный во-первых. Главный оставь как есть, у второстепенного безбожно давишь средние частоты. 300-400-600-1000 Гц, в зависимости от того, какие ноты они там у тебя играют. Можешь развести по панораме. Можешь вырезать середину эквалайзером, который умеет в мид-сайд. Вырезать надо мид. Можно все сразу. Можно ничего не делать, и сделать вид, что так и надо. Можешь переписать аранжировку так, чтобы их партии друг другу не мешали. Это кстати самый лучший способ решения всех частотных конфликтов - на этапе сочинения выбирать инструменты и писать для них партии так, чтобы они друг другу не мешали.
Сама по себе нет.
И играть я особо не умею, хотя нотную грамоту слегка знаю. Но есть что-то внутри меня, что позволяет мне без проблем играть классное дерьмо (с) моцарт
А за эквализацию спасибо. Примерно так и думал, только уже спать хотел и не догнал.
>можно ли автоматизировать эквалайзер?
Можно автоматизировать что угодно, даже включение/выключение этого эквалайзера.
>Если не умеешь играть, не знаешь, как строить и развивать мелодии, то она тебе не поможет в этом.
Нахуй иди пиздабол, я когда только начал вкатываться в музыку заебался тыкать в комп. клаву и рисовать паттерны, купил миди, начал тыкать и все само собой пошло развиваться, подбирать на ней гораздо удобнее и обучаешься сразу.
Это копия, сохраненная 25 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.