Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 3 июля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
626 Кб, 1920x1080
Эмбиента трэд # OP #444166 В конец треда | Веб
Сап, музач. На связи кун-гитарист 20 лвл. Хочу научиться писать эмбиентные треки, возможно с гитарными вставками. С чего начать, где брать готовые полевые записи, в какой проге все это делать?
444236444926444953
#2 #444236
>>444166 (OP)
Делать можешь в аблятоне или рипере. Можешь обмазаться видосами s1gns of l1fe, ищи на твиче и ютубе, там дохуя видосов где он пишет амбиент трэки записывая то как он шуршит в микрофон обёрткой от сникерса или просто ходит по комнате и орёт как резаный.
444953
#3 #444926
>>444166 (OP)

>где брать готовые полевые записи


Поражают такие "музыканты" как ты. Хуесос, записывать надо всё самому.
444953
#4 #444953
>>444236
Хрена себе, когда я начинал нигде ничего не было по этой теме, а сейчас сходу нагуглил и наютубил кучу видосов... вовремя, блеать.
>>444926
Истину глаголишь. Заебали уже рукожопые эмбиентщики, кидающие пэды, шумы, и все это втаптывающие ревербератором и дилеем по самое не хочу.
>>444166 (OP)
ОП, пока нормально не вкатишься о саунд-дизайн и сведение ничего толкового получаться не будет. Хороший эмбиент - это кристаллизованная звукорежиссура в чистом виде где нубсто будет слышно прям сразу.

Только сегодня и только сейчас бесплатно и без смс даю дельный совет - у тебя есть два варианта для хорошего звука (проверено временем и подсмотрено у именитых эмбиентщиков): покупать компактную переносную студию с качественными микрофонами и кататься с этим по всяким фабрикам и подвалам; либо забить пока на эмбиент и научиться сперва делать КАЧЕСТВЕННО звучащие заготовки в любом другом более традиционном жанре. Когда у тебя начнет получаться выстраивать годный баланс, убирать частотные конфликты между инструментами и когда тебе будут говорить что-то типа "звучит неплохо" - только тогда смело начинай пилить свой любимый эмбиент (никаких вопросов по тому как это делать у тебя уже не возникнет). А раз уж ты гитарист, то и делай пока что простенькие рок заготовки, сам своди и обрабатывай, добиваясь максимально хорошего звука.
444991452556
#5 #444991
>>444953
Два чая.
452556
#6 #452556
>>444953

>забить пока на эмбиент и научиться сперва делать КАЧЕСТВЕННО звучащие заготовки в любом другом более традиционном жанре


Ха. Ха. Ха.
Совет в стиле: "Хочешь говорить по-итальянски, чтобы смотреть Висконти в оригинале? Выучи сначала испанский: после испанского итальянский будет даваться проще!"
Всё вроде бы и так. Больше языков знаешь - проще учатся новые. Но всё-таки те, кто дают подобные советы, натуральные ебланы.
Это как сказать: "Хочешь хуячить дэт-метал на электрухе? Сначала изучи классическую гитару вдоль и поперёк и проеби лучшие годы на то, к чему душа не лежит". Я действительно встречал подобные советы в сети.
Для совсем отбитых: чему хочешь научиться, тому и учись, без всяких обходных путей через другие жанры, другие инструменты, другие языки. Чтобы научиться писать стихи, надо писать стихи. Чтобы научиться писать эмбиент, нужно писать эмбиент, а не "другие более традиционные жанры". В начале конечно будет получаться говно. Но тебе не пройти этот путь без проб и ошибок.

>>444991

> Два чая.


Рака тебе, самоподдувный.
452601452613
#7 #452601
>>452556
Убейся об стену, мудак.
#8 #452613
>>452556
Ух ты.
Ну смотри - посыл того поста примерно такой:
"чтобы уметь пилить эмбиент, нужно хорошо уметь в сведение. Если рок музыкант может отдать кому-нить другому свои наработки, для доведения до ума, то эмбиентщику придется все сделать самому и самому добиться хорошего звука. Научиться сведению лучше все-таки в более традиционных жанрах, т.к. там все намного наглядней + будет больше отзывов от других людей, советов, пояснений по косякам. Взято это с примеров других известных эмбиентщиков, которые как правило начинали не совсем с эмбиента (тот же Ино, Рич, Андерссон и т.д.), а не с потолка.
Начинающему эмбиентщику же практически никто не будет пояснять за косяки - "ну эмбиент как эмбиент", "ну прикольно" и т.д. Т.е. понять и грамотно оценить качество звучания своих высеров он сможет не скоро".

А вот какие ты привел сравнения на это:

>Хочешь говорить по-итальянски...Выучи сначала испанский


>Хочешь хуячить дэт-метал на электрухе?...Сначала изучи классическую гитару вдоль и поперёк


Ну не дурачок ли ты?
Сам жи написал:

>Чтобы научиться писать стихи, надо писать стихи.


Вронг. Надо выучить язык на котором ты хочешь писать стихи и вообще научиться писать для начала. Делать все это обучаясь исключительно на стихах, будет только глупенький человек вроде тебя.

>Рака тебе, самоподдувный.



Давай так. Если это ИРЛ написал другой анон, а не я, то от рака умрешь ты. Это карма, чувак и мировая справедливость, которая надеюсь тебя настигнет.
453115
180 Кб, 960x640
#9 #453056
Привет котаны
#10 #453115
>>452613

>Взято это с примеров других известных эмбиентщиков


Они это где-то писали или есть видео? Интересно было бы послушать\почитать Брайяна Ино, например.
453135
#11 #453135
>>453115
Пиздец ты меня сейчас удивил. Брайан Ино вообще спецом по сведению считается. Он работал с Бирном, Боуи, Ферри, U2 и т.д., бладж, да какие альбомы это были! Начинал как клавишник и опять-же спец по звуку в Roxy Music. Еще когда в школе искусств учился играл в группе и даже какую-то песню написал. Вряд ли он бы пошел спрашивать где взять полевые записи (вот это вообще пиздец) и в какой проге начать делать эмбиент.

Роберт Рич клавишник, блеать, у него первые альбомы мелодические, что тебе тут еще читать надо?

Википедия+собственные уши, лол. Послушай ранние работы Питера Андерсона (raison d'etre) или похожего проекта desiderii marginis, совсем не чистый эмбиент - почти оркестровки с элементами индастриала. Есть чуваки, которые сразу начинали в эмбиент (вроде), но они явно свои полевые записи делали, о чем я тоже писал. Тут нужен хороший мик (два) ну или рекордер хороший, + опять же умение в звукарские дела - от этого никуда не деться.
Я в свое время дохера отечественных эмбиент команд переслушал, даже с Senile Dementia Production, с некоторыми переписывался. От себя говорю - годноту пилет тот, кто не только в эмбиент может. Сам в свое время начинал с эмбиента и планировал только его и делать чисто для саундтреков каких, написал много всего, а по итогу только сейчас начал по настоящему приходить к этому жанру.

> Интересно было бы послушать\почитать Брайяна Ино


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3627324
453235
#12 #453235
>>453135
Действительно, когда вкатываешься в эмбиент, неплохо быть хорошим саунд-дизайнером и поработать перед этим с

> с Бирном, Боуи, Ферри, U2.


Тут никто не спорит: после испанского итальянский будет проще даваться, как я выше писал. И чем более ты разносторонний, и чем больше у тебя опыта в разных музыкальных жанрах, и чем больше смелости открывать что-то новое/исследовать/экспериментировать, как делал и делает это Ино и ему подобные, тем лучше.
Звукарским делам можно и нужно учиться на своём целевом жанре, т.е. если занимаешься эмбиентом - своди в первую очередь эмбиент. Почему? Потому что хорошо получается то, на что ты с удовольствием готов тратить и тратишь всё своё свободное время.

Некоторым людям нравится пугать новичков, описывать как сложен был их собственный (или их кумиров) путь, как нужно быть разносторонним супер-сводилой "традиционных" жанров, чтобы посметь вкатываться в эмбиент. Раз уж я прицепился к примеру с иностранными языками, точно также можно описать, как сложно выучить итальянский, как ты всю жизнь потратишь - и всё равно будешь постоянно открывать для себя что-то новое. И что нужно обязательно иметь идеальное произношение, которого тебе, если ты старше 5-7 лет, уж не добиться никогда. В общем можно написать много правдивых вещей, чтобы убить чей-то настрой. Скажи, не мразь ли ты после этого, мразь? Сразу бы уже посоветовал ОПу, чтобы он родился Брайаном Ино. А то вокруг да около ходишь: "Ино записывался с теми-то и с теми, был клавишником там и там". Как он в принципе мог спрашивать, в какой проге делать эмбиент, если он один из основоположников жанра? Он название "эмбиент" жанру придумал. Сейчас гораздо больше про эмбиент известно, чем когда он только-только зарождался (многие базовые вещи известны, уже не нужно изобретать велосипед). Сейчас гораздо больше средств для его создания, чем в эпоху, когда компьютеров толком не было.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLgt6WPxUgZIqP5idHHn_kylwTCzNUrHIO
https://www.youtube.com/playlist?list=PLseB5HzFJKVxW0xUA8OAyT4Xcddp-bGML

> Это карма, чувак и мировая справедливость, которая надеюсь тебя настигнет.


Тебя Хосподь-Боженька накажет за разговоры про карму. Ты мало того, что от рака сдохнешь, как и твоя мать-шлюха, так ещё и в ад попадёшь. И будешь жариться на одной из самых горячих сковородок там по причине того, что гадил новичкам, убивал их настрой на двачах описанием сложности процесса.
Быть заебатым супер-сводилой, не бояться залезать на неизведанные территории, ломая все устои и законы, быть в принципе талантливым как Брайан Ино - только в плюс, никто не спорит. Но мой посыл в том, что ты в первую очередь должен заниматься тем, что нравится.
#12 #453235
>>453135
Действительно, когда вкатываешься в эмбиент, неплохо быть хорошим саунд-дизайнером и поработать перед этим с

> с Бирном, Боуи, Ферри, U2.


Тут никто не спорит: после испанского итальянский будет проще даваться, как я выше писал. И чем более ты разносторонний, и чем больше у тебя опыта в разных музыкальных жанрах, и чем больше смелости открывать что-то новое/исследовать/экспериментировать, как делал и делает это Ино и ему подобные, тем лучше.
Звукарским делам можно и нужно учиться на своём целевом жанре, т.е. если занимаешься эмбиентом - своди в первую очередь эмбиент. Почему? Потому что хорошо получается то, на что ты с удовольствием готов тратить и тратишь всё своё свободное время.

Некоторым людям нравится пугать новичков, описывать как сложен был их собственный (или их кумиров) путь, как нужно быть разносторонним супер-сводилой "традиционных" жанров, чтобы посметь вкатываться в эмбиент. Раз уж я прицепился к примеру с иностранными языками, точно также можно описать, как сложно выучить итальянский, как ты всю жизнь потратишь - и всё равно будешь постоянно открывать для себя что-то новое. И что нужно обязательно иметь идеальное произношение, которого тебе, если ты старше 5-7 лет, уж не добиться никогда. В общем можно написать много правдивых вещей, чтобы убить чей-то настрой. Скажи, не мразь ли ты после этого, мразь? Сразу бы уже посоветовал ОПу, чтобы он родился Брайаном Ино. А то вокруг да около ходишь: "Ино записывался с теми-то и с теми, был клавишником там и там". Как он в принципе мог спрашивать, в какой проге делать эмбиент, если он один из основоположников жанра? Он название "эмбиент" жанру придумал. Сейчас гораздо больше про эмбиент известно, чем когда он только-только зарождался (многие базовые вещи известны, уже не нужно изобретать велосипед). Сейчас гораздо больше средств для его создания, чем в эпоху, когда компьютеров толком не было.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLgt6WPxUgZIqP5idHHn_kylwTCzNUrHIO
https://www.youtube.com/playlist?list=PLseB5HzFJKVxW0xUA8OAyT4Xcddp-bGML

> Это карма, чувак и мировая справедливость, которая надеюсь тебя настигнет.


Тебя Хосподь-Боженька накажет за разговоры про карму. Ты мало того, что от рака сдохнешь, как и твоя мать-шлюха, так ещё и в ад попадёшь. И будешь жариться на одной из самых горячих сковородок там по причине того, что гадил новичкам, убивал их настрой на двачах описанием сложности процесса.
Быть заебатым супер-сводилой, не бояться залезать на неизведанные территории, ломая все устои и законы, быть в принципе талантливым как Брайан Ино - только в плюс, никто не спорит. Но мой посыл в том, что ты в первую очередь должен заниматься тем, что нравится.
453239453249
#13 #453239
>>453235
Опять выходишь на связь мудила. Я все сказал как бы ты не вякал, и если ирл тогда это написал другой анон, то подохнешь ты, псина. Вот посмотрим.
А по поводу всего остального я уже достаточно сказал, у кого есть мозги, тот поймет.

>Сразу бы уже посоветовал ОПу, чтобы он родился Брайаном Ино.


С тобой, блять не о чем говорить.
#14 #453249
>>453235
Ладно, попробую еще раз для особенно одаренных. Про хуйню с языками скипаю.

>если занимаешься эмбиентом - своди в первую очередь эмбиент.


Ты хоть представляешь вообще что советуешь и о чем говоришь? Никто не мешает, так делать, только результат скорее всего будет не такой сказочный как ты тут пытаешься нарисовать и настрой как раз таки и пропадет. Я предлагаю более простой вариант на самом деле и более быстрый. Учиться сведению проще на других жанрах, там проще представить инструменты в пространстве, по ним есть дохера туториалов, есть таблицы частот и т.д. и т.п. + еще раз повторяю, получаешь оценку своей деятельности, практические советы и более наглядный результат звукарской работы. При нормальном подходе это займет не так много времени и если он МУЗЫКАНТ, блеать, отвращение не вызовет и полезным будет по всякому. Эмбиент - штука опасная в этом плане, без знаний и опыта хуй ты поймешь почему у тебя весь трек звучит не так как ты планировал. Опять возвращаясь к Ино, название он придумал и полноценные альбомы начал пилить, а эмбиент как таковой для кинца и до него делали и если бы он не понимал нихрена к тому времени в сведении обычных инструментов, хер бы у него так получилось.

>Тебя Хосподь-Боженька накажет за разговоры про карму.


Ну что ж , верун, Хосподь вот за это наказывает

>Ты мало того, что от рака сдохнешь,


>Рака тебе,


Вот это вот вернется к тебе согласно твоей вере.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 3 июля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /mus/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски