Это копия, сохраненная 13 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Все о педалбордах здесь – сами педали, хуевые патчи и шумящие блоки.
Продолжаем хуесосить Музторг и Педалзу с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора, охуевать от цен на новые педали и своего нищебродства.
Предыдущий тонет тута https://2ch.hk/mus/res/411854.html (М)
Вроде как это Dunlop DC brick шумит
Вообще, как старые педали работают, когда еще не было бутика на котором пишут 9v-18v?
На данный момент задумываюсь об engl e-530.
Смотря для чего. На удивление каменные амт ф1 и в1 хороши на чистом. При искажении уже лезет говнецо.
Ебать, что за фоллач-квакушка а третьем оппике? Вдул бы.
Это же популярная педаль когда-то была. Но мне так не нравится зерно перегруза, вчера крутил до трех утра. Никак не могу завести, а жаль, и потенциал-то какой, два канала.
Будто хорошее.
ДА! Причем фузз обязательно германиевый, чтобы непременно почувствовать дух музыки шестидесятых годов.
Бамп вопросу. Давайте обсудим характеры перегруза, я же знаю, что тут не одни мудаки встшные сидят.
да хуй знает как в этом вопросе образовываться. понятно что существуют маршаллоиды, крысота и другие характерные схемы, но это всё завязано ещё и на сочетание классических схем с усилителем, в чём разбираться нет никакого желания.
Тебе впадлу, но пиндосы-то наверняка все разжевали. Неужели только паяльщики этим могут интересоваться?
У них у всех вообще-то на чистом копия фендер твина или какого-то там говна. Одинаковый чистый короче у всей линейки легенд ампс 2
Звуковая карта. Дома комбики и уж тем боле ламповые головы не нужны.
И нахуя тебе "хороший спикосимулятор" (встроенных таких кстати не бывает), если ты можешь обмазываться десятками тысяч виртуальных кабинетов и микрофонов?
Хорусы есть трёхголосные и пятиголосные. С модуляцией или без неё.
Дилеи есть с искажениями (аналоговый) и без искажений (цифра, хотя и цифра бывает с искажениями). Также дилеи бывают с модуляцией или без неё.
Чтобы разбираться во всём этом достаточно поставить какой-нибудь гитарриг или подобные ему "сборки" эффектов и потыкать всё что тебя интересует, общее представление обо всём этом получишь. Остальную инфу можно получить только опытным путём.
Это синонимы? Скажи, что синонимы.
>>432666
Про аналоговый и цифровой дилей и ежику понятно. Вот цитата: "На тестах мы сравнили BBD дилей с аналоговым Ibanez. Со включенным Shift фильтром наш дилей на удивление дал такой же окрас звука, как и японец, разница была только в характере шумов на заднем плане". Я про этот самый окрас спрашиваю. Риг совсем не может помочь в этой ситуации, потому что он ничего толком и не умеет.
Про голоса хоруса не понял. Мне казалось, что там два сигнала, из которых один с задержкой и чуть отличается по звуковысотности, что как раз и приводит к той самой пульсации или биению. Я не беру в расчет босс хорус ансамбль, где сигнал копируется несколько раз, цифра она и есть цифра.
Про характер не понимаю, есть же люди, которые в этом разбираются, которые на слух отличают маршаллоид от какого-нибудь энглоподобного перегруза. Там про зерно еще что-то. Мне тыкали в форум гтлаб, но я же ничего не понимаю, там одни паяльщики, а я прогуливал физику.
>Мне казалось, что там два сигнала, из которых один с задержкой и чуть отличается по звуковысотности
Ну два, три и так далее.
>Про характер не понимаю, есть же люди, которые в этом разбираются, которые на слух отличают маршаллоид от какого-нибудь энглоподобного перегруза
Ну я ж говорю, это только практика и опыт, невозможно же объективно объяснить характер звука. Могу только про маршалоиды сказать - звук эйсидиси это маршалловский звук на 100%.
А вообще, все эти разговоры про характер и окрас звука - просто тупая демагогия, которая не несёт за собой никакой практической пользы. По возможности избегай этого.
А о чем еще говорить в педалтреде?
https://www.youtube.com/watch?v=p6fMA8Ty4dA
>встроенных таких кстати не бывает
Кстати бывают. Спикосимы во всех шифтлайнах просто гениальные, что в него не тыкай, оно не срет звук абсолютно никак.
Дай статью на эту тему. Хотя мне уже в меньшей степени надо, но я все еще чувствую некомпетентность в этом вопросе.
Это как я пришел в магазин слушать усилитель, задарма отдавали, пришел с коллегой, меня не удовлетворил маленький хедрум чистого, а он начал про какую-то там низкую середину, высокую, а я вообще хз.
блять думал что эта педаль,от швейной машинки прошлого века
двачую,ламповые головы нахуй для диваныча. Но не упарывайся ты в звуковухи и амплитьюбы всякие. Купи себе комбик.Тебе понравится крутить руками на нём тембры.и добавлять реверб,почувствуешь сам звук! Даже,можно его зацепить на вписку,или на дачу на шашлыки, и поиграть своим друзьям. А комп и звуковуха это что? мышкой крутить себе эффекты.и добавлять гейн?? не ошибись,только комбоусилитель. Мимо-под компьтерным столов стоит 65-ваттный комбо
ага,только опытным путём.в ютьюбе посмотреть тоже можно.там столько про обработку гитарного звука,что пиппец
ты должен забить на эти не понятные термины,послушать сам комбо и купить его нахуй. В крайне выпадке.будешь играть на чистом канале.обрабатывая звук педалями от велосипеда лол
Да у меня стоит фендер твин, я в него играю, мне все ок. Пред есть. А в нижних серединах не разбираюсь.
>>433563
Кстати да, двачую вопрос, что там нынче делают эдакого, а то мне кажется, что сейчас мода пошла на гейновые оверы. Я вообщем-то не против, но дисты не могут просто взять и стать никому не нужны.
Я в ушах играю, но звукоизвлечение страдает. Если бы жил в частном доме, то играл бы в усилок.
>Я в ушах играю, но звукоизвлечение страдает
Как одно на другое влияет? Ритм-секция без ушей вообще не играет.
Уши замыливаются и начинаю сильнее лупить по струнам. Косяки опять же на нормальной громкости через реальный усилитель как-то более заметны
Сомневаюсь. Потому что и в студии ты тоже будешь работать в ушах, и на крупном мероприятии без ушного мониторинга уже не бывает.
Говорят, что эти сильно поджирают сигнал. Почти как квакушки без тру байпаса.
Аноны, у меня тут вопрос и по эффектам и по записи образовался. В общем, если у кого есть проц pod hd500, то подскажите пожалуйста как сделать нормальный дисторшн, чтобы его записать можно было. Все в демке уже прописал и клин, и бас и барабанчики сделал, но вот дист нормальный нарулить не могу. Выходит нечитаемое мыльное говно, да еще и с песочком. Да, струны новые, нет не урал, а гипсан леспол. Проблемы только с дистом.
Скорее мне придеться "энджой май кривые руки".
Пушто знаю человека который охуенный саунд на этом проце нарулил, но у меня нихуя не выходит. Хотя клин я збс научился рулить, эмбиент-хуембиент, что хочешь, кроме ЕБУЧЕГО ДИСТОРШНА
Спасибо, почитаю. Я правда со встроенным эквалайзером пытался уже играться, и в daw с эквалайзером игрался, все хуйня.
Лан, пойду еще погуглю и статью поищу которую ты посоветовал
У меня знакомый звукач на любые грязные гитары кладет лоу пасс. Даже на лампочные.
А что сложного? Может ты неправильно его подключаешь и поэтому дист звучит как говно?
Когда у меня был под500, я либо наворачивал хайгейновый усилок типа энгла или месабуги и ставил перед ним компрессор или грелку, либо наворачивал какой-нибудь клиновый усилитель типа blackface lux и пихал в него педальки дисторшна, которые там есть, и перед дистом грелку по желанию.
Бамп
мне в нём звук не нравится
Emma Reezafratzitz
Ну вот, мне не то что бы прям ультра хайгейн нужен, хочу универсальное что нибудь, типа гейн влево - играть роцк, а гейн вправо-блэкмитол и прочее.
У меня metal muff с бустом, в принципе (на мой взгляд) он подходит под
>типа гейн влево - играть роцк, а гейн вправо-блэкмитол и прочее
Тем более, включив буст, можно для блэка получить столько верха, что уши свернутся в трубочку как у шрека. Как по мне так можно весьма разный звук получить в зависимости как от настроек самой педали, так и от настроек усилка, в который будешь её втыкать. В транзистор тоже звучит нормально, но как-то суховато. Иногда это только плюс, конечно, смотря что играть. В лампу пиви 5150 мне понравилось тоже очень, насыщенно и плотно получается, но не так сухо.
Я бы даже сказал, что у него гейна многовато, можно было сделать возможность его еще убавить вместо того, чтобы раскатывать до нечитаемого пиздеца, но регулируется он адекватно и плавно.
А вообще загугли ближайший магаз, в котором он есть, и сгоняй покрути его там.
Потому что я играю на диване. Да, вот на этом самом диване я играю. Очень хороший, мягкий, на двоих персон.
Вот как слезу - так и куплю себе оригинальный скример и определенный дист под стиль. А пока пытаюсь нарулить хоть чтото и закупаюсь по принципу "дешево и сердито". Вот.
Ууу, прям интересно стало, у меня в городе лот есть задешево, пойду послушаю, мб и куплю сразу
Так неинтересно, я лучше обмажусь мид и лоу-мид тир педалями с рук, потому что аналог>цифры. Ну и заодно опыт приобрету, потом как с дивана встану - буду уже во всем шарить. Не встану - продам все за те же деньги, что и покупал. Беспроигрышная тактика.
Звук не такой плоский, более гибкие настройки, эстетическое удовольствие от раскрашенной коробочки, которую можно потыкать.
А ваще, из цифры мне понравилась только одна штука - проц TC nova system - вещь просто бомба. Один знакомый гитарист дал потыкать, мне понравилось, все очень качественно, хорошо сделоли. И на выступлениях он в него втыкается, звучит все так же хорошо.
Збс.
Бонар не знаю. Тц эл страймон убирает.
Ну эти по-дороже выходят, так что логично.
инб4: кинг оф тоне
>>435416
Потому что звук педалей не оценивают по аудиозаписям. Чтобы объективно оценить педальку надо на ней сыграть вживую на нормальном звуке в условиях репетиции\концерта.
Традиционно днищенских наверное нет.
А так у меня в борде самопальный преамп, самопальный фейзер и квакушка Ibanez WD7 , которая вроде считается днищенской.
А, и ещё дилей Akai, тоже днище-китай.
https://www.youtube.com/watch?v=4IF8Ed5qEq0
Гад...
Я считаю что давилка не нужна, нужно экранировать гитару, разобраться со своим питанием и заземлить розетки на батарею
>семь минут пиздежа
>анбоксинг, уу пупырка пакетик класс
СУКА ВОЗЬМИ И ПОИГРАЙ, как же заебали эти пидоры!
Но хардкорные штуки вроде мощных фуззов или хайген дистов будут шуметь всегда, экранируй или нет.
>>435937
Гитара должна реветь, гитара должна стонать, гитара должна фонить! Шумодавы для сосок и веганов.
Но как играть в приличных местах, там люди не знают, что должна реветь, стонать и фонить.
Угу.
У меня денег только либо на хармониста хватит либо на астронавта.
Так и дилей и ревер уже есть, но не шифтовские, правильно? Тогда бери гармониста, потом докупишь шиммер, если необходимо будет.
Ну типо не брать шиммер\реверб в одной коробочке, а взять отдельными компонентами.
>>436339
А так я эффекта шиммера не добьюсь с гормонистом?
Бля, взять бы у кого поюзать на время, чтобы понять что я хочу.
А бывает отдельный шиммер?
на хамбакерах,а не на синглах играй .
Но лично я,фон воспринимаю как нормальное явление,особенно с концертной записи 1969 года вудсток, Джими Хендрикса. А так душу нойсгейтом от босс
вася ты резанный. Причем здесь хай гейны? Ебанутый что ли?
>>436600
ставь положение звукоснимателей,которое не фонит,это микс некового с средним,или среднего с бриджевым. Поиграй переключателем звучков,и сразу поймешь. Тут уже шумодав идёт,необходимость уменьшения фона(если таковая есть)как для фанатов звука одного из звукоснимателей.Не более. :3
хуй его знает,фендор и квакает.У меня страт от крафтер,с ной нейм звуками,норм всё пилит
Какая группа? О чем ты? Я вообще со своим друг аутистомБасистом в два рыла пиликаем. Группы какие-то. Вообще ахуеть.
Бери Карбон Копи - не прогадаешь.
А так как правило есть цифровые и аналоговые. У цифровых звучание повторений не отличается от оригинальной ноты, что придает более "холодный" окрас. Аналоговые - повторения становятся с каждым разом менее четкими, что дает более теплое звучание, более музыкальное даже наверное.
Еще есть куча цифровых педалей-эмуляторов - звучания ленточного дилэя, хорошие стоят как правило относительного дорого, но большинство современных недорогих цифровых дилэев (Boss DD-7, Digitech Obscura, например) включают в себя несколько алгоритмов, эмулирующих аналоговый, ленточный дилэй и другие. Кач-во этих эмуляций не особо хорошее, но в целом норм для неискушенного музыканта.
Раз ты ньюфаг, то выбирай дилей только по наличию или отсутствию тапки (желательно наличие). Всё остальное тебя волновать не должно.
Повторы это как раз тот эффект, который даёт дилей. Подробней объяснять не надо, надеюсь?
Тапка это отдельная кнопка, которая позволяет задавать скорость повторов нажатием на неё. Для дилея темп повторов зачастую очень важен, потому что если повторы не попадают в темп песни, то будет звучать очень грязно, тупо и не музыкально.
Небольшой экскурс в дилеи:
На любом дилее ты всегда найдёшь три крутилки (могут называться по-разному):
1. Time - скорость повторов.
2. Delay или Mix - ручка регулирует баланс громкости между сигналом, который подаётся на педаль и сигналом, который с неё выходит. То есть, другими словами, если ты выкрутишь эту ручку на максимум и ударишь по струнам, то услышишь звук только через некоторое время. Если ты выкрутишь эту ручку на минимум, то дилей работать не будет.
3. Feedback или Repeat - количество повторений. Если ты выкрутишь эту ручку на минимум, то получишь только одно повторение. Если на максимум, то получится бесконечное количество повторений.
4. Не всегда, но часто на педальках дилея есть крутилка Level. Она отдельно регулирует громкость повторений.
5. Бывают ещё другие крутилки, но тебе пока о них знать не надо, в процессе сам поймёшь.
Советую пока что поставить себе гитарриг и ознкомиться с теми дилеями что там есть. Особенно удели внимание Delay man.
Ну а если хочешь прямо начать с железа, то бери боссовские DD3 или DD7. Если бюджет не очень, то дилей от АМТ. Если совсем не очень, то заходишь на гасклаб и ищешь там.
>Пластмассовый цифродилей
Говнилки не всегда уместны.
А тапка у dd7 практически неюзабельна без внешнего контроллера, что ж ты про него ничего не сказал?
Ну щупал. А дд3 у меня был, страшно, причем про них много народу пишут, дескать шикарный, и только один Нелс Клайн признался, что шикарные старые японцы, а потом чип поменяли, так что современные пластиково и звучат.
То есть ты поменял своё мнение о педальке только потому то кто-то там что-то сказал?
Я С Н О
С
Н
О
Где ты такое прочел?
>страшно
Она умеет такой звук выдавать, что создается клаустрофобическое ощущение.
Амазон
> называет пластмассовым ДД3
> пишет про лонг-чип ДД2, который чуть более аналоговый чем ДД3
мань, ты не понял. ДД3 не мылит по верхам, то есть, он не может быть пластмассовым, - ДД3 наоборот стерильно-чистый и яркий как хуй знает что.
кроме того, старпёры предпочитают лонг-чип версии именно потому что они больше похожи на аналоговый делай, мылят сильнее. и моды всех версий ДД3 кроме последней - её таки испортили сводятся к навешиванию рц-фильтра на пот повторов, так как за исключением чипа, ресэмплирующего сигнал с невысокой битностью, отчего ДД3 ещё и хрустит, весь дилей аналоговый as fuck.
>ДД3 не мылит по верхам
Покажи хоть слово про мыло. ДД3 звучит звучит как пластмассовое говно в сравнении с альтер эго, например. Просто детская игрушка. Стерильно чистая пластмассовая игрушка.
когда говорят про пластик, подразумевают замыленный презенс в ПТшках, например, и хуёвую имитацию аналога цифровыми методами. к ДД3 не относится ни то, ни другое.
так что, либо ты путаешь понятия, либо просто додик, который не может в цифру, ибо ДД3 - это пиздато звучащая цифра, пусть и с унылым набором фич, в отличие от бесхарактерного ТЦ, полного унылой имитации всего сразу.
Сам придумал про пластик? Хорошая цифра, только не бесись
ленточный
Стерео.
Я хз, я взял себе трипл флешбэк и доволен. Но ты мыслишь в правильном направлении, интересно в одной цепочке иметь аналог и цифру.
если не нужны охуевшие цифровые секунды, бери даймонд контрапункт или квантовый скачок. это вроде и комбайны, но с разнообразием внятным.
Я почитал, вроде неплохо, но что-то не впилил, это аналог, цифра или вообще караоке?
https://youtu.be/_rPtabKyBU0?t=5m22s
он называет её Моторчик. Может кто то сталкивался знает схему?
Флойд + леспол = отвал башки уже на 10-46
>Я почитал, вроде неплохо, но что-то не впилил, это аналог, цифра или вообще караоке?
у них свой цифровой ресемплер, не караоке
https://www.youtube.com/watch?v=KXZ8RaNXoHI
У меня вот этот. Пока доволен. Для психоделики самое то, но можно и юзать по стандартному, как большинство.
>чистый цифровой делей с максимальным временем задержки в 1 секунду
Тю. Говно.
глубина модуляции
Все так делают. Только в студии не юзают импульсы, пишут на шурика, я рядом с тобой вешают кондер, который снимает акустический звук гитары.
Да всяко можно.
Вообще-то никто не пишет стерео. Все пишут моно два (3 или даже 4) раза и потом раскидывают по панораме. Тогда получается объёмное звучание.
А вот и нет, пишут сразу две дорожки, и часто. Их потом по панораме. Только что же рассказывал про шурика и кондер.
>рядом с тобой вешают кондер, который снимает акустический звук гитары
Бред какой-то.
Метроном ещё не подвезли?
Ну вот в линию и по микрофону с кабинета по разному записываются с разной обработачкой, этого недостаточно для объёма?
Ну даблтрек это даблтрек. Я не понял, почему нельзя банку записывать двумя микрофонами.
Блять, речь о банке оказывается. А я то и не знал. В следующий раз поясни это в своём посте, а не только в своей голове.
>>438282
Нет, недостаточно. Сейчас я тебе сделаю два семпла, поймёшь разницу.
Очень удобно. На магнитном датчике можно прибрать тон, а конденсаторный микрофон будет давать четкую атакую. Да и просто это классно на записи звучит.
ограничения по коду, я полагаю. можно сделать дилей попроще, но с более длинным буфером захвата, или прикрутить говна на повторах, но с менее длинным буфером, или оцифровывать сигнал в хуёвом качестве, чтобы в тот же буфер влезал более длинный кусок усратого сигнала. с дилеями в принципе ехал компромисс через компромисс, вот даймонд решили в свои дилейные комбайны сунуть длину непосредственной задержки короче, но качественнее/богаче/наряднее, например.
мне кажется, что про чистый звук и сорта дерева процентов на 50 пиздежь
так-как лампы уже срезают звук выше 15 килогерц, плюс ниже 300 тоже режется на входе примочки, и лишь потом повышается. Следовательно после перегруза мы слышим лишь искажения между 300 и 15к герцами, при этом обычно ещё повышается на несколько децибелл в районе средних, а потом гитарный динамик срезает выше 10к.
Значит все теоретические прелести звука дорогих гитар мы уже слышим после прохождения звукового тракта в два раза меньше.
То же самое с ламповыми искажениями - дохуя кто пиздит про какие-то аморфные понятия типа диапазон, упругость, лол. А на деле физику никто объяснить не может, если их спрашиваешь как это выражается физически, они несут полный бред, путая напряжения, компрессию, микрофонный эффект.
А ведь на самом деле любой физический процесс описывается формулами, и ту же лампу можно имитировать полупроводниковой схемой так, что никто не отличит. Но у лампы есть большое лобби, которому не выгодно чтобы хомячки разбирались в физических процессах и перестали тратить огромные деньги за копеечные аппараты.
>>438478
Так сс копии ламповых девайсов не сильно дешевле получаются, и не сильно компактнее. Меня скорее интересует вопрос окраски этого самого звука в ламповых приборах, причем не только на чистом, но и перегруженном звуке, потому что это волшебное слово зерно перегруза я понимаю.
Отклеилось
Solid state. Мой какой-то соотечественник делает копии зарубежных ламповых аппаратов на операционных усилителях. Аудио примеры все отличают, но думают, что именно транзюки оригинальные.
Ненене, это говно.
https://www.youtube.com/watch?v=6xM6tULVjOQ
Какой-то перец с гп, не помню, как зовут, у него целый сайт со схемами.
>разновидности чистого звука
Их есть 4:
Сингл в бридже, сингл в неке, хамб в бридже и хамб в неке. Всё остальное от лукавого.
Зачем ты тут?
>А ведь на самом деле любой физический процесс описывается формулами, и ту же лампу можно имитировать полупроводниковой схемой так, что никто не отличит. Но у лампы есть большое лобби, которому не выгодно чтобы хомячки разбирались в физических процессах и перестали тратить огромные деньги за копеечные аппараты.
Знаешь что. То что ты тут написал это не стоит ровным счётом нихуя в плане музыки. В плане физики может быть, но меня есть знакомый технарь, который играет на саксофоне и ударных. На гитаре он играет на уровне Цоя. Но при этом он паяет усилители и считает, что он неебаца эксперт в гитарном звуке.
Процитирую его слова: "Лампа это говно, потому что в ламповом звуке есть ПАРАЗИТНЫЕ ГАРМОНИКИ, которые ПРИЯТНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ СЛУХУ, а ТРАНЗИСТОРНЫЙ ЗВУК лишён этих самых ПАРАЗИТНЫХ ГАРМОНИК КОТОРЫЕ ПРИЯТНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ СЛУХУ и поэтому ТРАНЗИСТОРНЫЙ ЗВУК ЭТО ЗАЕБИСЬ."
После этих слов я технарей вообще за людей не считаю.
с точки зрения мониторинга звука всё правильно говорит
гармоники не нужны. в хай-фай их нет, поэтому нет смысла делать хай-фай на лампах
гармоники приятные на слух должны бвть при записи. и их можно описать физически, причину их появления
а вот когда гитарист говорит, что большое напряжение на лампах дает диапазон, он просто не понимает, что большое напряжение это всего лишь копия маленького и на динамический диапазон ни лампа ни её напряжение не влияет
Но делают же, и нередко, и там у них целые форумы есть об этом.
А я для чистого звука использую нек+середина а для чуть более острого и бархатного чистого звука бридж+середина.
Включаю чистый канал, делаю луп, останавливаю. Включаю овердрайв отдельной педалью. Включаю луп. Он подгружен.
Почему? Как фиксить?
Овер после дл4 стоит, да?
Поставить овер до дл4
Простейшая амплитудная модуляция же. Довольно элементарная схема с колебательным контуром должна её давать. Сначала подумал, что биения, но биения будут звучать скорее как расстоенная гитара.
>>438846
Ну а то. В процессорах, в гитарригах же. Скорее всего и отдельные педальки бывают, они на любую срань бывают.
Mooer varimolo, например
>>438863
Вот аналоговое, але
https://www.youtube.com/watch?v=ggtIvwKDtDQ
https://www.youtube.com/watch?v=qcU8oQfBCg8&index=8&list=PLLALQuK1NDrg2sDkjNgQf7a3uhe_IX8FQ
Мне не понравился стонхед на хайгейне, слышно таки песочек.
Нигде не обосрался, если тебя все устраивает. Правило только одно, готов ли ты за это заплатить, если да, и ты доволен покупкой без полутонов типа "неплохо за такие деньги", то тебе этот аппарат подходит.
Ну, стоунхед в последнее время только как оконечник использую, а пред - Е2. Видишь, и в Маршаллы и в Месы, и в Энглы играл, энгл больше всего понравился. Преамп был е530, слил, ибо были нюансы. Вроде звук хороший сейчас, просто из-за вечного его поиска начал загоняться над правильностью его построения и тд. Пред, оконечник и импульсы - все правильно вроде. Вроде похоже на серьезный взрослый звук, и самому вроде нравится. Но слышал много грешат на АМТ, думал, может кто скажет, где что упустил и сижу в манямирке
Опять же не лампа, хоть и разницы я не слышу. Вдруг я сбился с верногопути, в конце которого все приходят к ламповым 100w + cab ONLY
Я бы пощупал этот пред энгл, судя по спецификации он прям вах.
Забей, играет и играет, если тебя все устраивает, то зачем что-то менять?
От 530 устал. Рулится не очень как по мне. Долго нащупывал то что мне более или менее по душе будет. И разнообразия поэтому с ним сложно добиться. Все выходит однобоко, либо говно. Но опять же это говорит тебе всего-лишь криворукий анон
Если ты на опыте, то какие могут быть разговоры? Если все устраивает, то это главное вообще. Послушай вернона рейда, у него странный но свой звук, так что допусков миллион.
Да можно и Даймбэга Дарела в пример поставить с его транзисторным Randall в свое время... Просто нужно от чего-то нормального отталкиваться в поисках своего. Опыт и есть, но не скажу, что шибко большой. Если бы ламповая бошка дома стояла одно дело, а иногда в студии и иногда на концертах - это совсем другое
Тоже хочу попробовать Е2, думаю махнуться с кем-нибудь на время в Мухосрани своим Р2.
Он говорил тогда про е530, я думаю. Но Е2 мне нравится. Будешь смеяться, но больше 530. Нарулить проще, хоть функционал беднее и не швитая лампппа
У меня грелка ts9 от боба кили. Ебать там гейна.
Импульсы это каб
Не уверен, что такое вообще возможно. Пружинных аппаратов размером меньше, чем
>гроб типа данелектро
я нигде не видел.
>Only way to fulfill this dream is working with digital circuits, and after dozen experiments we have chosen small solid-state module
https://reverb.com/item/1280717-shift-line-vi-spring-reverb
Small solid-state module это же и есть что-то такое, или что это?
https://www.musik-produktiv.ru/danelectro-dsr-1-spring-king-federhall.html
Импульсы это только кабинет.
Оконечник в этом случае вообще не нужен, можно просто воткнуть преамп в звуковую карту и наложить на дорожку импульс.
Компактные только на модулях belton, которые, как оказалось, собирают из трех караоке-чипов pt2399
У Страймона всё очень очень дорогое. Я покупал Flint, там реверб и тремоло за сумасшедшие 17 тысяч. И это мне повезло, щас зашёл, посмотрел цену и чуть нервный приступ не схватил.
Ну это если тебе нравится весь этот дроч со звуком, я говорю про необходимый минимум для получения звука. А вообще, мне кажется, что подавать усиленный оконечником сигнал на вход звуковой карты это такая себе идея. Гейн небось в ноль приходится скручивать, чтобы не было пиков.
>есть аттюнератор
>>439865
Вот с аттюнератором наверное есть смысл, но это опять же необязательное дрочево.
Почему? По идее звук будет более глубоким, объемными, завершенным. Плюс на оконечниках есть ручки voicing, presence, resonance...
Нет, оконечник конечно не надо в звуковуху, но в гитарриге или в чем там у вас импульс, стоит добавить тогда перед ним power amp.
Ну я же говорю, дрочево. Хочешь - занимайся, не хочешь - не занимайся.
Аттюнератор, бро. Аттюнератор. Или пангея со встроенными, если не юзать гитарриги или лекабы
Да я уже понял про аттюнератор. Вообще, интересная тема, ещё 5-10 лет и комбики вообще будут не нужны.
Так то соглашусь. Ламповые монстры пойдут со встроенной включающейся нагрузкой, альтернативой им будут всякие прогрессивные АМТ. Все, кто не диванные полностью перейдут на ушной мониоринг и имупльсы и все. Кабинеты мертвы как явление. Останется добить лампу и готово
Спасибо, анон, лови дилей!
Не, это физика, нужен какой-никакой танк с пружиной
>LA2
Не, мне преампы не нужны, да и амт оставил двоякое впечатление - вроде бы хорошо у них все звучит, но как-то посредственно.
Так-то крысу или меса тротл бокс хотелось бы потыкать, но они в мой бюджет не вписываются :с
А ДС1 это крайний вариант, если ничего лучше не найду в своем городе, то его и возьму.
>мне преампы не нужны
Так там есть гнездо для подключения его в инпут комбика. По звуку конечно хз, всё субъективно, но за его цену это отличная педалька.
>Все, кто не диванные полностью перейдут на ушной мониоринг и имупльсы и все
Глянь интервью, этот процесс уже начался. https://www.youtube.com/watch?v=SvwQAxS30f8
С 6:00 сразу смотри.
alex-z massive distortion
7 лет прошло, уже не актуально.
Стыдоба, но у меня никогда не было скриммера, но были разные асимметричные оверы, так что я и сравнить не знаю, с чем.
Разница не сильно заметная если честно. Разные типы диодов сильнее влияют на звук
Как сядут, так и меняй.
Я покупал свой комбик в 2012 году, ни разу лампы не менял. Играют на нём каждый день по 4 часа минимум, стоит на репточке.
В ограничение ставят кремниевые, светодиоды, германиевые, полевые транзисторы в режиме диода. Почитать можно на западных форумах, но там в основном касаемо схемотехники, гугли clipping diodes
Тоси Абасина слышал? Такая компрессия, что динамика не нужна. Модно, стильно, молодежно.
AxeFX, AMT......
Педаль экспрессии управляет каким-либо параметром эффекта, то есть например втыкаешь её в овердрайв, и педаль начинает управлять ручкой Gain овердрайва. Это в теории конечно, не на всех оверах такое есть.
Поясни за Stonehead. Зачем покупать такую здоровую дуру за немалые деньги если можно взять Tube Cake от тех же AMT?
А что у тебя есть из оборудования?
Если играть в кабинет 4х12 разница есть между 3Вт и 50Вт. Тюб кейка не всегда хватает, на самом деле
Писать гораздо удобнее, чем париться с помещением, микрофоном, фазами... Опять же, много где удобнее использовать пангею и ушные мониторы вместо кабинета на сцене
Судя по звуку в песне Лирика так и было.
Килин как во всех LA-2. Ничего особенного. В интернетах миллион семплов
Ясн. Просто недавно смотрел интервью их гитариста и там он рассказывал про точно такой же гир как у тебя. А вот оно кстати >>439987
Он про то, что раз есть преамп то зачем голова в качестве оконечника, если есть компактный туб саке. А я ему пояснил, что ситуации разные бывают и когда юзаешь каб туба может не хватить
Ну, вроде внешний преамп они не юзают. В любом, случае, мы хоть и другие, но тож подписюны АМТ
https://www.youtube.com/watch?v=tpgPH6pHqE0
Реверс дилей.
РМЦ? Потому что копируют орган томаса.
Я бы взял раздельно. Оверы в борще чаще всего меняются
хай-фай, конечно же
ну как варик, а дешевый?
это верхние частоты в спектре, они в спектре гитары всегда были, просто первые комбики их воспроизвести не умели, со временем это стало не багом а фичей
https://www.youtube.com/watch?v=ZBvetgZ7b20
Мой знакомый, когда пишет гитару, всегда кладет лоупасс фильтр. Даже если лампочка.
Только что же спрашивал, сцука.
Не знаю, но FamilyJule7x очень нахваливал и рекомендовал брать всем гитаристам.
Diamond tremolo и прочие emrpress.
Danelectro spring king.
Если лупер без квантайза, то применить его можно только в трёх ситуациях:
1. Наебашить амбиентное интро и залупить его.
2. Поиграться на репе, пока остальные курят.
3. Залупить рифец и подбирать под него соло\партию второй гитары
В видео чувак делает то, что относится ко второму пункту из моего поста, квантайз нужен чтобы играть с барабанщиком, который в свою очередь стучит под метроном.
А как лупер узнает, как выравнивать запись, барабанщика слушает? Я просто не очень догоняю.
Бумеранг тоже не может. Их единицы вообще.
ДС1
AMT P1
Я бы на твоем месте спиратил ревальвер, который на рутрекере есть спираченный досконально.
Так там только пиви вроде, не? У Биаса функционал охуенный. Можно чуть ли не свой усилок уникальный скрутить
Все это от лукавого. Поставь себе полноценный ламповый усилитель и кабинет 1х12.
Bias звучит лучше всего из софта, особенно если сторонние импульсы использовать
Устарел
И как его писать? В шуру?
В ревальвере тоже можно лампочки менять, про трансформатор не уверен.
Какой бы взял ты и почему?
https://www.youtube.com/watch?v=MmV8ksIAtwk
Только разница не очень ясна по видосу.
Ламповый усилитель нельзя включать без нагрузки (сопротивления), которым является динамик кабинета. Иначе со временем трансформатору придет пизда. Поэтому если ты хочешь взять звук с преампа головы, а потом обработать импульсами, то нужен либо кабинет либо лоадбокс, коим являются всякие аппараты типа AMT PowerEater (реклама, на правах эндорсера), чтобы всегда было сопротивление на выходе. Лоадбокс пригодится когда тебе не нужно кабинет дома включать, а голову ламповую включить охото, чтобы как преамп юзать или как полностью усилитель через аттюнератор, например
У ХК была такая пежня в голове, что может работать без нагрузки(no cab) напрямую в комп через ред бокс
https://www.youtube.com/watch?v=nOFztNV2a5M
В видео все правильно? А то усилитель я иначе кручу, с 12 часов.
Так в чем отличие этих двух двух от овердрайва с их легким клиппингом? ДС1 совершенно не овердрайв, там все очевидно и слышно.
Вот и мне интересно... Вот говоришь такому товарищу
-не делай так, я так делал, я знаю о чем говорю.
Но нет, он, блядь, думает, что он самый умный и наебет систему.
Пока не попробуешь дерьмо - не узнаешь. Эмпирический способ познания мира.
Я блять откуда знаю? Я вообще белый человек и играю на преампах, а овер юзаю в качестве грелки уже 5 лет один и тот же (максон од9)
Тогда зачем лезешь с советами по вопросам, в которых не компетентен? А преампы вышли из моды еще тридцать лет назад.
В bias amp можно хоть лампы в мощнике менять, все секции гибко настраиваются
>А преампы вышли из моды еще тридцать лет назад.
Ты зачем лезешь в вопросы, в которых некомпетентен?
Это всё условности как ритм и соло гитара. Ламповый хайгейн-усилок в обиходе тоже овер, а не дист выдает. Критерий винтажности, фуззовости тоже существует в описании характера звука.
Доверяю опытным источникам.
А вот тут в треде мне кто-то говорил, что дисторш и овердрайв это разные эффекты. Я не доебаться, я чисто понять разницу, потому что мне нравятся слегка пердяще-фузящие говнилки, но это в канву современной популярной музычки не дюже вписывается. Хотя на этом можно начинать срач, потому что крыса до сих пор пердяще-фузящая классика, причем используется во всех жанрах.
>У ХК была такая пежня в голове, что может работать без нагрузки(no cab) напрямую в комп через ред бокс
Вот почему другие производители не хотят в своих головах такое делать? Я бы взял ради этого ХК, но мне очень не нравится звук.
Потому что редбокс только ХК изобрели.
Чтоб понять разницу желательно знать основы. Начни отсюда:
https://www.howtogeek.com/64096/htg-explains-how-do-guitar-distortion-and-overdrive-work/
Никакой "магии" в перегрузах нет.
Не углублялся, но судя по картинкам, про ассиметричное искажение не будет. Я предполагаю, что собака именно там зарыта. Хотя возможно мне тут и не помогут, потому что дело касается схемотехники, а не звука, про мягкое и жесткое искажение и я знаю, но только вот тот же пресловутый мхр дист+ фузит на полном гейне, что мало его отличает от какого-нибудь современного хайгейн овера.
Выходит основы ты знаешь. Так в чем вопрос?
Дист+ и есть овер по сути то.
http://www.gibson.com/News-Lifestyle/Features/en-us/effects-explained-overdrive-di.aspx
А современный хайгейн овер может и не быть овером вовсе в его классическом понимании, несмотря на то, что на нем написано - овер.
Вот тебе по скримерам разбор - http://www.electrosmash.com/tube-screamer-analysis
Вот по фузлицу - http://www.electrosmash.com/fuzz-face
Ну и по DS-1 - http://www.electrosmash.com/boss-ds1-analysis
Наслаждайся. Тут тебе и схемотехника и графики. Все есть.
>Дист+ и есть овер
>современный хайгейн овер может и не быть овером
Блин. И как в этом разобраться? Я улетел, но вечером прочитаю статьи и еще что-нибудь спрошу.
Ок, я тебя услышал. На созвоне.
>И как в этом разобраться?
Ушами. Что ты слышишь - то и есть. А надпись на коробке можно и не читать.
Дист смешай с чистым сигналом. На счёт октавера хз, цифровые октаверы ваще очень плохо работают и нужно специально играть так, чтобы он нормально ловил звук, то есть накладывать октавер на заранее записанный инструмент это дохлый номер.
Я просто с губной гармошкой мучаюсь, там на низких почти невозможно что-либо быстрое играть. Нужен октавер. Хочу нарушить звук такой шоб на хроматике можно было играть дэтх. В принципе есть много специальных гармошечные педалей, но они больше ориентированы на блюзовой звук, где чуть-чуть подгружается сигнал, а мне нужно не это. Есть какие нибудь мысли на тему?
Да хз. Мне видится только один вариант - блендер + педаль диста, дист уже сам подбирай.
ты заебёшься с октавером - гармошка выдаёт охуевшие обертоны, трекинг будет лагать постоянно. выбирать придётся из цифровых, по отзывам - пог наиболее адекватен, но щас есть риСОСНЕТ и пичфорк, может они тебе подойдут.
по дистам - смотри басовые, бленд считай что обязателен.
хуй знает что за тембры ты хочешь получить, конечно, так можно было бы точнее посоветовать, но на всякий случай - гармошка в мафф звучит норм, сравнительно близко к гейтаре.
Вроде пичфорк збс судя по демо, только он сука ДОРОГОЙ
Ну и надо смотреть , не захлебнется ли он на быстрых партиях.
А в софте чего приличного нет? Потому что ну куплю я педаль. Но она же не в вакууме будет. Ну предположим я с полки достану динамический говномик. Но получается нужен будет предусил с микро на педаль - как минимум. Так? Во сколько ж все это встанет?
+ я боюсь за результат снятия с микрофона. Бля.
А чем тебе миталзон не подходит? Весь шведский дэтх записан босс гипер металлом в пиви 5150.
Я вполне даже верю, что кто-то так записывается, просто хотелось бы узнать, как это выглядит у нормальных людей изначально. Мне, скорее всего, чисто миталзон только геморой создаст, ибо не расчитан он на такую хуйню, которая в сигнале гармохи содержиться.
>как это выглядит у нормальных людей изначально
>шведский дэтх записан босс гипер металлом в пиви 5150
Ну за боссом гипер металом эмуляция чего скрывается? преампы какие-то, эмуляция кабинетов, эквалайзер в конце концов? Чего он эмулирует?
Ну хорош ржать уже.
Например я хочу как то приблизиться к видеорилейтеду. С гармошкой. Ради фана.
https://www.youtube.com/watch?v=MKA-ArPZuAU
Я не думаю, что есть некая педаль, которая так может сразу и без обработки.
соответственно я хочу узнать, как это сделать и что гуглить, хотя бы. Чтобы было над чем экспериментировать в плагинах.
падажжи, ёбана.
во-первых, гармошкой не надо дуть в рандомный микрофон, результат тебя разочарует - и если ты не в курсе = пиздуй читать про микрофоны и усиление, к педалям вернёшься потом.
во-вторых, поскольку ты нихуя не понимаешь, но хочешь всё и сразу - пиздуй гуглить про эффекты на язычковых в целом, полученная информация тебя должна отрезвить немного.
У меня есть и динамический и конденсаторный
В звуковухе есть преамп. Так что с микрофоном пока что все четко.
>пиздуй гуглить про эффекты на язычковых в целом
эффекты на гармошке такая тема - все дрочат на блюзовый звук и никто даже не попытался элементарно поработать нормальным фильтром со звуком. Я думаю, там большая часть людей даже не знает, что такое фильтр. Я ебал, короче, читать конкретно про гармошку, у меня уже получилось из ее звука нарулить фильтром много чего такого, что не услышишь на ютюбе, лол. Из того что я слышал, есть пара похожих примеров, но там все-таки звук просто перегруженный.
Я действительно нихуя не понимаю в гитарных эффектах, но поскольку я немного позанимался синтезом, я надеюсь у меня получится выпилить нужный сигнал из гармоник.
Дело в том, что я нихуя не знаю, как это работает у гитаристов, вот пришел спросить совета. Узнаю - может соображу, чего делать дальше.
Дофига статей а эту тему, вот про оттенки перегруза или перегруз разных усилителей нет ни слова. Вкратце о ни по-разному режут сигнал, фузз более квадратной делает синусоиду.
>Давайте поговорим о компрессорах
Лол, бухать надо меньше. Об октаверах.
И бас часто не фильтруется, поэтому дж дж не всегда на басовых струнах можно сыграть
>эффекты на гармошке такая тема - все дрочат на блюзовый звук
и правильно дрочат, ибо логично заходить в гружёную гармошку с блюза, потому что ради блюза деды играли в гружёный гитарный усилитель.
поэтому, выруби себе hi-Z микрофон с узкой АЧХ, который создан для того чтобы снимать гармошку в гейтарный усилитель, по-дизайну срезая лишнее - я не зря отправлял тебя читать про микрофоны, у тебя явно профанное мнение в специфической области, но если ты занимался синтами, поймёшь что к чему даже с картинок.
далее - с высоким импедансом можно лезть в любые педали, и для этого не нужна петля на преде/звуковухе, потому что вместо гитары со звукоснимателем у тебя будет гармошка с микрофоном, просто строишь цепь с таким источником сигнала. такое можно втыкать прямо в звуковуху, если она умеет в гитарный сигнал, и играть в эмуляторах, познавая волшебный мир обработки электрогейтары во имя дж-дж.
но это нихуя не всё. гармошка богата обертонами, и не все педали могут в такой гармонический пакет, поэтому придётся резать и профилировать сигнал - за этим ты был послан в изучение обработки язычковых, - и профилировать придётся до, после и между эффектами, от этого никуда не деться.
так что дело не в "посоветуйте педаль" - я в блюбокс гармошкой играл, например говно вышло, и гармошку продал, а в подходе к формированию звука и его обработке.
с ОС-2 всё просто:
- с басом вторая субоктава не нужна совсем. первая субоктава не нужна от Ля и ниже.
- октаверу нужна выраженная фундаментальная гармоника - придётся играть монофонические партии, преимущественно в среднем/верхнем регистре, перемещать правую ближе к грифу и осваивать ручку тона.
- любой октавер чувствителен к динамике, особенно аналоговый. поэтому вместо того чтобы высекать с плеча придётся учиться играть равномерно.
взамен будет ТАКАЯ-ТО синусоида.
Вот на босс сд1 один он накручивает верхов или басов, то есть нейтральное положение посередине. На Фендер твин так же, однако я находил инфу, что там середина пассивная.
>>447493
То есть он режет только? На крысе была такая же история, поэтому там ручка тона называется фильтр. Гас это геморрой, кароч.
У ocd знаю что режет, у скримера кажется тоже. У бигмаффа другая история, там фильтр меняет всё сразу. Где-то были статьи по темброблокам с графиками
Я играю в твин, а мне на пути попадаются педали, которые не умеют самостоятельный шикарный перегруз. ОЦД так умеет? Я читал, что как standalone единица, они лучший вообще, именно в случаях, когда не надо толкать усилитель в перегруз. Потому что твин заведенный, мягко говоря не очень. Читал статью, что крысы дружат с твином, но на форумах пишут, что не все умеют это нарулить. ГАС точно не мое, но я пытаюсь.
>ЭФФЕКТЫ И ПЕДАЛИ vol.16
>Все о педалбордах здесь – сами педали, хуевые патчи и шумящие блоки.
>Продолжаем хуесосить Музторг и Педалзу с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора, охуевать от цен на новые педали и своего нищебродства.
>Предыдущий тонет тута https://2ch.hk/mus/res/411854.html (М)
Что скажите про эти педали,стоит ли брать?
Перегруз на любителя, квакуха ппц бустит. Да и вообще есть мнение, что у Даймбега самый дурацкий гитарный звук в мире, и копировать его не имеет смысла.
Осц мне не нравится структурой гейна, такое мелкое сухое зерно как у маршаллов, на любителя, но в то же время звук как бы рыхловатый, у крысы плотнее, например. Мне сейчас вообще больше всего wampler tumnus нравится, но он грелка скорее, чем самостоятельный перегруз.
Ну можно гейна немного прибрать, но это не поможет если ты хуёво играешь.
>The RAT distortion is a legendary overdrive / distortion effect pedal. It has a signature distortion that ranges from fuzz to many other tones. The RAT is used by jazz guitarists such as John Scofield, Lionel Loueke, Kurt Rosenwinkel and Ben Monder. I always wondered how some of these jazz guitarists can get a nice, clean tone, yet with a sparkle of overdrive.
>Pro Co RAT Distortion – 6 – Bill Frisell, Kurt Rosenwinkel, Ben Monder, John Scofield, Lionel Loueke, Nels Cline
И что характерно, Розенвинкель и Мондер играют в твина тоже.
А я сдуру купил термофузз. Хотя там тоже можно нарулить дистоподобный звук, но это все не то.
Народ, не знаю чего бы спаять. Хочу компрессор и тремоло чтоб звук был винтажный-винтажный, как в сёрф роке или у тёти Нэнси синатра в бэнг-бэнг
Не вижу смысла в именных педальках, которые копируют звук кого-то. Будь собой!
У тебя кажется нолик отвалился.
Tremulus lune и ross compressor можешь собрать
Есть идеи, как она обрабатывает голос?
https://www.youtube.com/watch?v=YMPsKYbkmT4
Всм? Я очень редко занимаюсь дрочением на звук, редко кручу ручки, отдавая предпочтения занятиям, и надо сказать, что мне мой саунд не мешает, то есть я себя чувствую комфортно даже если в риге поменяется овер или дисторшн.
https://www.youtube.com/watch?v=EV_w_B-xg2Y
>как она обрабатывает голос?
сосёт хуец какого-то шарящего парня, который ей обрабатывает голос.
Как ты заебал. Вот что тебе ответить на вопрос имеет ли смысл покупать крысу? Я ебу? Я откуда блять знаю что тебе надо или не надо?
Трёхполосный эквалайзер он нарулить не может, ваще охуеть, просто выкинь весь свой стаф нахуй и никогда больше не занимайся музыкой.
Мне кажется, что могу, но сколько людей, столько и мнений. Причем лечат меня на эту тему далекие от гитарного звука люди, посему я и не понимаю, что от меня хотят. А про музыку грубо вообще-то, ибо я столько уже добился, просто играю на чистом звуке преимущественно, все эти ваши рок-говнилки не знаю, как звучат. А их вагон и маленькая тележка, и все разные.
>А их вагон и маленькая тележка, и все разные.
Так вот именно поэтому нужно брать и пробовать играть на этих педальках самому, ибо чужое мнение не скажет тебе о педали абсолютно ничего. И даже демка на ютубе не скажет, потому что на твоей гитаре, твоём усилителе и твоих руках она будет звучать абсолютно по-другому.
http://www.gilmourish.com/?p=7115
странная статья, я думал тюб скример в маршал пихать - канон.
Он чужой, и его придется рано или поздно вернуть. Так как японца я не куплю, то рассматриваю варианты.
это же sd-1 а не древние od-1 od-2 od-3, разницы японец/таиц толком нет.
Оба классика ака фирмовый звук.
это миф от диванных гиторастов. Для микса лучше басы подреж, чтоб бас-гитару не глушить, ну и верха во время куплетов.
Вот вчера глядел риг Петруччи, не в ноль, но подрезаны, статью читал, в которой Гамет пишет про марк5 7-2-7. Это же не диваны, а без середины любой овер и дист начинает зучать нормально. Даже на выше обозначенном мной вокс бульдоге ручка войс режет середину.
Середина это песок, поэтому если ты её вырезаешь, то песок пропадает. Но вместе с тем пропадает и плотность, поэтому часто середину делят на низкую и высокую и убирают только высокую, которая отвечает за песок, а низкую оставляют, она отвечает за плотность. Объяснил как даун, но это чтобы понятней было.
Вот каких древних патлачей нашел.
https://www.youtube.com/watch?v=CokhfR9LPw4
Тут ведь тоже вырезана середина? И не могу сказать, что плохо звучит и тонет. А ты что думаешь?
Presense вниз
Всё верно это отрицательная обратная связь высокой середины.
https://www.youtube.com/watch?v=sXNLs6DKsSI
Для фанкца в смешанных позициях. Также я иногда не него переключаюсь с нэка на всякие сольные темки, если использую мягенький перегруз.
Понятно. Но что-то мне подсказывает что большинство играет 90% времени на бридже.
На страте тон контрол не распаян под бридж, поэтому или перепаивать надо, или использовать бридж только в случаях действительно необходимой читаемости, то есть при сильном перегрузе, что вообщем на страте не очень надо ввиду шумности синглов. Это я все про S-S-S, про другие конфигурации ничего сказать не могу.
>>449735
У меня страт H-S-S.
На перегрузе, когда надо дж дж дж рочок я играю на бридже. На чистом я играю на нековом сингле. Когда мне нужно стратовское стекло, я включаю второе положение переключателя, то есть задействована одна катушка бриджа и мидл сингл. Третье (мидл сингл) и четвёртое (нек+мидл) положения не использую.
На самом деле ты сам потом поймёшь, на каких звучках что лучше звучит.
Потому что ты взял самый бомжатский шумодав. Лучше взять что поприличнее а ещё лучше не педальный а рэковый.
>или пытаться убрать фон экранировкой, нойзлес звучками
А вот это здравая мысль. Ещё неплохо было бы заземлённые розетки.
1. Я не готов тратить на блядский шумодав 20к (или сколько сейчас стоят рэковые)
2. У меня педалборд, а не рэковая стойка.
Вообще он прав. Они все жрут, но меньше всего это делает дециматор.
Я про акай, с дд7 и так все ясно. Он ведь хитрый какой-то, раз 1200, не представляю даже, как это работает. У меня 750, и я думал, что это предел.
Я его использую чисто для создания объёма в соло-партиях. Настраиваю так, чтобы он при любом темпе звучал нормально. Он кстати замыливает хвосты на манер плёнки, так что для этих целей подходит идеально.
Да у меня он полупустой все равно. Никак не дойдут руки купить шнурки эвиденс или лава. А может и длинные говношнурки из мира музыки подойдут, чтобы загнать всю модуляцию в петлю.
Не готов он еще, потому и стесняюсь.
Но он не готов тратить 20к на блядский шумодав.
>Я не готов тратить на блядский шумодав 20к
>Тогда бери хотя бы вот этот за 17 500
Ты опять свои шутеечки шутишь, ну перестань
Вот, но он ещё не завершен. Надо кваку заменить и питание к ней и к дилею прикупить.
Хорошая, но мне надо со Swithless, чтобы ты нажал и она издала эффект, убрал ногу и она пошла обратно и выключилась.
Она с переключалкой.
http://www.pedalzoo.ru/dunlop-535q-b-crybaby-q-black.html
Крайбеби тяжелые. Я перестал таскать.
Таки с рук от 8к можно достать его
Мне предлагали обменять мою отсюда >>449849
на какую то Morley Pro Series ll но я даже не знаю...
Да это просто ты половой гигант. Ну извини тогда.
ПЕРЕКАТ >>449918 (OP)
ПЕРЕКАТ >>449918 (OP)
ПЕРЕКАТ >>449918 (OP)
ПЕРЕКАТ >>449918 (OP)
ПЕРЕКАТ >>449918 (OP)
Нормальный набор, что не так то?
Это копия, сохраненная 13 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.