Это копия, сохраненная 12 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы надсмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Дрочи сначала хроматизмы, потом - паука. Такую проблему только в лоб решать.
В line in наверное?
С тем аноном не согласен - стоит купить хотя бы б/у audigy за 500 деревянных. Во-первых задержки, во-вторых звук по сравнению с парашной AC97 прямо вах.
Шестиструнных партий хуй да нихуя, но они чаще всего тоже вместо партии ритм-гитары.
украл
логично конечно, только я пробежался по нескольким радиоточкам и магазинам и переходников не нашлось почему то
а и ещё. Все вышенаписанное можно заменить написанным в шапке треда Vox amPlug Bass ? типа воткнул его в бас, в него наушники и вперед?
все, походу я и сам уже разобрался.
Мужик, переходник с джека на мини-джек стоит рублей 30 и найти его легко. Ищи лучше.
Нахуя на миниджек переходить, если в нормальных внешних звуковухах обычно инструментальный вход рассчитан под джек?
Ну он же сначала сказал, что ему нужен переходник, а так да, ты, конечно, прав.
Суходроч какой-то.
Не, ну я про реальные пестни, джемовую хуету найти не проблема.
Та же херня, мужик, только до совсем уж конкретной боли стараюсь не доводить, перестаю играть. Думаю, у нас с тобой косяки с техникой, надо фиксить. И ко врачу сходить не помешает.
На рутрекекре полно было песен отдельными треками, не помню правда как искать. На ютубе - куча записей всевозможных говнарей без баса, кажется из гитар хиро и аналогов вырезанных.
Алсо посоветуйте комбик для дома в пределах 6к₽
нихуя не будет, ну максимум гриф поведет
за 6 к комбик советую не брать, наушники столько стоят нормальные б/у
Неча тут травами колдовскими увлекаться, НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ!
купи корт чтоб понять что на басу играть беспонтово
https://www.youtube.com/watch?v=uzHBPMgjSEc
Кое-что получается наугад, но так себе.
Ото я только в барабаны умею.
снимай гармонию, потом снимай партию, и думай почему с этой гармонией партия такая. потом будет не обязательно снимать ни то ни другое.
Где можно почитать доступные простому человеку объяснения таких понятий как "гармония"? Вообще реквестирую годный ресурс (сайт/книгу/анал на трубе лучше книгу или сайт) с введением в теорию, изложенным доступным языком, но без определения терминов в духе "ну хуй знает это хуйня такая типа которая ну вот".
другой анон
На ютубе, помнится, был базовый курс гармонии от Бориса Севастьянова, он довольно понятный, но я до этого теорию музыки изучал в музыкальной школе. Хз как полным новичкам будет
>Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
А, виноват, проглядел.
Но я подумал, что анону нужно что-то более фундаментальное торрент не открывал, может там и такое тоже есть
Я скачал давно, но там бас-гитара для чайников, rokc-бас и еще что-то. Есть ли что по теории, не понятно. Там есть еще куча всяких building ___ bass lines, но я не уверен, что там описываются такие понятия доступным языком.
>>429842
https://www.youtube.com/user/LanguageChannel/playlists?shelf_id=0&sort=dd&view=1
Этот? А то там еще какой=то воинстующий хохол походу с таким именем есть.
>Этот? А то там еще какой=то воинстующий хохол походу с таким именем есть.
Нет, я имел ввиду вот этого - https://www.youtube.com/playlist?list=PL07B50C50B1F35FBB
Да не за что, это довольно интересная тема, смотрел с удовольствием
Есть ли какой нибудь девайс, преобразующий нелинейный сигнал с инструмента в линейный, чтобы его можно было воткнуть в комп? Что-то вроде преампа в усилке, только чтобы результат отправлял не в усилитель, а дальше по кабелю, куда я воткну.
в микрофонный вход можешь и напрямую воткнуться, но без асио задержка в звуке будет
Пробовал, знаю, но задержка есть и с асио, и звук все равно не торт.
Можно звуковуху купить, конечно, но лучше бы найти девайс, независимый от компа.
ну тогда усилитель для наушников, на али их тысячи
привет, басачу. Сам барабанщик, тянке купил 5-струнную лопату с усилком (ХарлиБентоны. Что у комба, что у лопаты отзывы хорошие). Тянка изъявила играть со мной децмитол. Наивно, конечно, полагать, что у нее получится все сразу ахуенно и быстро, но нужна помощь в литературе/видеотеке. Хотелось бы, чтобы она со мной в итоге и в Циников смогла (школу Малона чтобы прошла в перспективе), но все-таки с чего же лучше всего начать?
Очень в тырнете впечатлился тянкой, которая по ее словам полтора года занималась, и по поему скромному мнению, добилась неплохих результатов:
https://www.youtube.com/watch?v=Z5es4-XeCEA
У тни есть неплохой музыкальный бекграунд в плане саксофона/флейтоебств. Ну и хват+пальцы довольно сильные.
Есть ли что-то фундаментальноев среде басистов, как клиника JoJo Mayer'а у барабанщиков?
P.S. Алсо, думаю рассмотреть вариант с преподом, хотябы на полгода-год. Профиты очевидные, сам очень сильно спрогрессировал когда руки/пальчики ставил и рудименты тилибонькал.
не хочу ввергаться в полемику медиатор тру/не тру, но чему не скипнуть это и сразу учиться на пальцах?
Ты так говоришь "сразу на пальцах", как будто пальцы>медиатор. Сам играю пальцами, медиатор не нраица.
Уж для детха-то с её скиллом пальцами смысла нет играть. Если она, конечно, не собирается играть по восемь часов в день и становиться виртуоз_кой.
а что говорят ваши басобоги по поводу палечной/медиаторной техники? Когда происходит выбор?
С годик поиграть стоит, попробовать и так и так. Но учитывая, что мы имеем дело с более форсированным режимом обучения, то для экономии времени стоит выбрать менее скиллозависимый на первых порах вариант.
Потому что игра медиатором это такой же технический прием, как слеп/поп/свип/хуип и который может быть уместным или неуместным в определенном контексте. Так шта и то и то хорошо мочь.
Как уже сказали выше, зависит от жанра. Пальцами ебошить детмитол нет смысла - каких-то охуенных мелодических линий и скачков нет, а дроч шестнадцатыми разве что Маянг вытерпит, но он играет больше, чем тянка твоя живет а еще он бурят
>Пальцами ебошить детмитол нет смысла
откуда вы только лезете
https://www.youtube.com/watch?v=SkcCpKDnuos
https://www.youtube.com/watch?v=NnVBfvxwNEo
https://www.youtube.com/watch?v=_2dxLe9SlIo
А теперь дай мне таймкод момента, который нельзя сыграть медиатором. Я, кажется, сказал "нет смысла", а не "не играют вовсе". Пальцами ты не получаешь столько атаки, сколько мог бы медиатором, если только не распидорасил их в мясо.
Я сам-то когда после лета без баса приезжаю у меня мозоли за три дня появляются и сходят две недели; для неподготовленной тянки этот опыт закончится через пару часов
ТНН
>>430639
мое увожение, сир
>>430773
мое неувожение, плебей
>>430782
можно и хуем играть, медиаторная техника это один из приемов игры, который не дает столько низа, сколько потребно для добротной плотности пачки. а как ты играешь на своем диване и в своем гараже никому не важно. не многих басистов ценят за медиаторный звук в тяжеляке (я таких вообще не припомню, но может и есть).
медиаторная техника накладывает определенные ограничения, узко ограничивая в средствах - перейти на слэп тяжелее не проебав его, со слэпа на медиатор тоже не очень удобно, к примеру. то же с двуручным тэппингом.
Струны впритык к ладам опускаешь и можно ебошить пальцами с йоба-атакой без особых усилий.
И получать вместо звука пердёж. Не знаю, может такое в детмитоле и приемлемо, но как-то не очень.
>>430785
>слэп
Мы говорим о детмитоле, на минуточку.
Я сам не юзаю медиаторы почти никогда, кроме случаев, когда меня знакомые панки просят сыграть с ними потомуш их очередной басюга опять проебался.
Я просто сказал, что с медиатором ты получаешь выше атаку - если тебе поебать и ты играешь шестнадцатыми в 90bpm, то играй пальцами, никто не мешает.
Опять же, обращаясь к сабжу - медиатором именно в его случае будет проще.
>И получать вместо звука пердёж
Вон там выше аж три примера игры детхмитола пальцами с пердежом вместо звука.
>430792
>Струны впритык к ладам опускаешь и можно ебошить пальцами с йоба-атакой без особых усилий.
Опусти струны впритык к ладам, я на тебя посмотрю
> Мы говорим о детмитоле, на минуточку.
послушай fetal decay. миша играет пальцами, слэпом, теппингом, хуепингом, медиатром иногда, и норм. все хорошо когда в меру, играл бы я деатх я б его тоже играл пальцами, просто потому что в группе уже есть чувак который играет на деревяхе со струнами медиатором а тебе стоит отличаться от него своим звуком, желательно в нижнем регистре.
> Пальцами ты не получаешь столько атаки, сколько мог бы медиатором
Я пальцами играю с бОльшей атакой, чем медиатором. При игре пальцами у тебя есть возможность бить струны так, что они касаются ладов, как в слэпе (строго говоря, это и получается слэп по звуку). Для этого даже не надо опускать струны. Слэпом же ты можешь играть при нормальной высоте струн? Здесь та же схема, просто заместо большого юзаешь другие пальцы. Похожим образом играют Стив Харрис и Гедди Ли, например. Также играли Джон Энтвисл и Клифф Бёртон. Тысячи их. Просто техника эта не описана толком (хотя чё её описывать, это тот же самый слэп, в принципе).
https://www.youtube.com/watch?v=HGdQUMzRVxA
вот тебе ещё вдогонку https://www.youtube.com/watch?v=2jPW0XWuo6g
Ты всё ещё думаешь, что медиатором можно получить больше атаки?
До этого гонял варвики и всякие бюджетные, вроде virtuozo, хочу попробовать что-нибудь подороже.
для фендера мотают на заводе даддариво.
алсо, басаны, порекомендуйте у кого можно заказать копию рика с достойным вниманием к деталям?
>алсо, басаны, порекомендуйте у кого можно заказать копию рика с достойным вниманием к деталям?
мастеровой?
дело в том что не все мастера делают копии, а какие-то мастера загружены на год вперед
ну и смотря какие мелочи
нужны тебе два анкера от которых только проблемы? или лакировка палисандра?
То есть качество одинаковых по цене фирм одинаково? А по вкусовщине есть выраженная разница, например даддарио более мягкие, и т.п., или нет?
Он как и лобстер, правую руку сильно поворачивает средним пальцем от деки, когда быстро пальцами перебирает.
Анон, а что за хуйню он творит с четвертой струной в районе 2:40, когда у неё строй понижается? Он же вроде не колок крутит, что там за приспособление?
Алсо, в чем секрет атаки?
>Алсо, в чем секрет атаки?
По моему, у него струны низко сидят над грифом, и он пальцами пробивает их до ладов, отсюда и звонкая атака.
Мне тоже показалось, что он херачит по струнам сильно, но такое ощущение, что у него и при быстрой игре, так скажем, обыкновенной техникой, тоже атака будь здоров.
Да, но
>такое ощущение, что у него и при быстрой игре, так скажем, обыкновенной техникой, тоже атака будь здоров
Алсо, несмотря на низкую посадку струн, не заметен постоянный лязг об лады. Почему?
Ну я просто дебилушка и перепутал саму атаку с её скоростью
Алсо, сам люто дрочу на Гедди и играю сейчас так, как он начал играть примерно с Counterparts - хуяря пальцами тудым-сюдым и получая почти слэповый звон. Самый яркий пример - почти весь Clockwork Angels, особенно Caravan и Seven Cities of Gold
из-за таких господ >>430588
Ну и бассисты как никто другой из струноебов родны нам, барабанщикам
>>430773
ну Муянг эт знатный дрочер, да. Ш. Малоун оч доставлял в цинике (децмитольная-прогрессивная эра), да и тот же Диджорджио вроде хуячил.
алсо бамп.
>Есть ли что-то фундаментальноев среде басистов, как клиника JoJo Mayer'а у барабанщиков?
>>430988 -> >>430785
фикс
на самом деле я хочу эксплорер в мейплглоу, с конструкционными решениями как у 4003: 33,5", сквозняк, клён на клёне (и залаченным клёном погоняет), риковые датчики на 24 и 36 ладах, распайка с рикосаундом во имя биампа, но без лишней для эксплорера хуйни типа двойного анкера, и без пидорских текстурных топов, разумеется. под такое логично искать мастера, который умеет в достоверное копирование риков - отсюда и вопрос.
И главный вопрос. Насколько говноедством будет учиться играть в Rocksmith 2014?
вот то что ты описал
совершенно даже не обязательно для этого и рик в руках держать было
ну разве что распайка - если до этого не сталкивался, то придется вникать
>такое ощущение, что у него и при быстрой игре, так скажем, обыкновенной техникой, тоже атака будь здоров
С чего ты взял, что при быстрой игре у него меняется техника? Слэпом нельзя играть быстро? Струна должна не успевать касаться ладов, начиная с определённого темпа?
>Алсо, несмотря на низкую посадку струн, не заметен постоянный лязг об лады. Почему?
С чего ты взял, что там есть низкая посадка? Слэпом нельзя играть при высокой посадке?
>С чего ты взял, что при быстрой игре у него меняется техника?
Ну оно не выглядит как слэп там, так что хуй знает.
>С чего ты взял, что там есть низкая посадка?
Мне так показалось.
ну ок. можешь порекомендовать кого-нибудь?
алсо, я из мухосрани, но хз, важно это или нет при заказе мастеровой палки
>Ну оно не выглядит как слэп
Главное, что это слышится, как слэп. Слэп это просто удар струны о лады. А как этого удара добиться - тут может быть овердохуя путей.
>Мне так показалось.
Ну это уже твои заморочки. Для слэпа не нужна низкая посадка.
посоветовать не могу - иди на гп или гас, смотри, читай спрашивай
в шамрай только не ходи
и к нонеймам
>из мухосрани
скорее всего там будет один мастер и вполне возможно, что все что он умеет - отстраивать гитары с фикс бриджем и блокировать машинку
так что придется все в контактике обсуждать решать с мастером
Если переходник кетайскый за 30 рублей, там может вообще что угодно быть, начиная от простого фонового хрипения и заканчивая огромным люфтом джека в переходнике и лютого фона, соответственно
Роксмит - тема, особенно кастомки. Начал осенью 2014 с преустановленных треков вроде Heart - Barracuda, потом пошли всякие хистерии, с ноября дрочу Seventh Wonder и Dream Theater.
Надо где-то шестиструн заиметь
Похоже, только что переходник наебнулся окончательно. Купил сегодня за 25 рублей, лол.
Ты начинал с роксмита или какой-то навык уже имел?
>>мимопробасил басист-кун со стажем с 1987 года.
играю на тех струнах что шли с басом годами, потом продаю с ними бас и беру другой, никогда не знал что стоит на них, и так лет 15, струны покупал пару раз.
Мне дядька Шмель как-то раз порекомендовал брать струны томастик, правда я их так и не нашёл в продаже.
Если найдёшь - попробуй, потом расскажешь, лол.
Либо тролль, либо довн.
В 10 лет родители пинками погнали в музыкалку на гейтару, 4 года учился исключительно в классе, тобишь дома вообще ее не трогал. Потом препод подошёл и такой "ансамбель собираем, хош на басу?". Поскольку появилась перспектива больше не ебаться с техзачетами и академами, а только на местных конкурсах играть, то я согласился, но тоже хуи пинал по сути: несколько блюзовых квадратов и пара произведений - всё, что я знал. Музыкалку через 2 года мне дали диплом и бас я убрал в кладовку. Так шо, по сути, знал я только азы - ноты на грифе и как пальцами струны дёргать.
Года 3 назад резко подсел на Пинк Флойд и где-то через пару месяцев один знакомый посоветовал роксмит. Партии Уотерса это, конечно, пиздец как сложно, но там было ещё много всяких интересностей, в особенности Rush. А оттуда уже началось оттачивание скилла и впридачу к этому лютый фап на прогрок и прогметал
Несравнимо с теми же Seventh Wonder.
Или же лучше педалборд собрать?
Алсо, ищу годный шестиструн в пределах 100 кусков. Желательно не ворвик. Накинуть бы ещё и взять Bongo 6, но нет таких денег
Ну тогда советуйте дисторшн, октавер, фленжер и компрессор, хули.
Кстати, насчёт компрессора. Я уже давно юзаю один, брал, чтобы громкость примерно одинаковая оставалась при переходе со слэпа на обычное звукоизвлечение, но, честно сказать, я вообще нихуя не отличаю на слух, как там меняется звук, как бы я не регулировал этот ratio. Делал запись, смотрел по волновой диаграмме - ну да, вроде там амплитуда меняется. Но блядь на слух, хз, как будто нет разницы. Может, я просто глухой. В итоге сейчас у меня компрессор, по сути, в качестве бустера юзается.
дист дело вкусовщины, мне нравится как м80 с варвиком звучит, как с пресом - буэ. одб-3 некоторым вкатывает, мне не зашел. басскранч мне понравился с пресом, но не понравился с варвиком, слишком злой. интересный перегруз можно накрутить на втбасс сансампе. кароч надо слушать и желательно с твоим басом.
примерно то же с компрессором, однако его я бы брал в последнюю очередь, многие из педалей что ты воткнешь понемногу сожмут звук, а особенно дист.
нахуя тебе фленжер я не знаю, живьем их никогда не приходило в голову слушать, позьми уж лучше кваку, подгрузишь фуззом и будет интересно, фленжер с басом как по мне хуйня.
из октаверов хорошо микропог, но дорого, можно взять муер, дешево и много места не займет, но будет немного подтупливать. если хочешь интересных эффектов посмотри на второй или третий босс, себе присматриваю.
>>431114
для такого лучше лимитер, боссовский может работать в том числе как и компрессор.
>>431109
дрисню из ушей вытряси
У меня дисторшон ибанез PD7, компрессор DigiTech XBS, собираюсь взять октавер босс OC-3. Всё упомянутое - лютая годнота.
пд7 на мой вкус лучший дист из всех что я слышал на ютубе, но самому попробовать не довелось
>Продавец в гитаршопе сказал, что 5-ую струну можно снять и нихуя не будет. Пиздит?
Пиздит. Гриф поведёт, высота струн изменится, лязг, дребезг, проёб мензуры.
>Алсо посоветуйте комбик для дома в пределах 6к
10ваттный ibanez bsa10 и любой преамп - для дома будет за глаза при сносном звуке.
Из какого картона должен у тебя быть гриф, чтобы его повело всего лишь от снятой струны?
Не сразу, но со временем вполне может повести винтом. Случаев полно.
> ибанез седьмой серии
> шумный xbs
> мудовый oc-3
> лютая годнота
ты говноед, и говно советуешь
> шумный xbs
Альтернативы? Я ничего похожего не находил. Алсо, родина дала тебе нойз гейт.
> мудовый oc-3
Лучше него только POG, но он стоит совсем лютых денег.
>Альтернативы?
lmb-3, например. у него хотя бы нет гейта неотключаемого, и он не срёт цифровыми артефактами в отличие от этой мультибандовой хуйни. ХБС - рили плохая педаль.
>Лучше него только POG
тембрально лучше него примерно половина всех октаверов, но дело даже не в этом - нахуя нужен полифонический октавер с басом? или ты тот говноед, который советует oc-3 из-за эмуляции аналога, которая звучит совершенно срано по сравнению с аналоговыми октаверами занидорога, типа m-288 или ebs?
кароч, у тебя пионерский набор педалей, и ты советуешь навернуть говна потому что не играл в годноту. не надо так.
Ладно, ладно, я тебя понял. Мой косяк в том, что я решил посоветовать своё железо, взятое под конкретные задачи, в ситуации, когда я конкретных задач не знаю и надо советовать наиболее универсальные.
Хотя опять же, боссовский октавер с его тремя режимами - это топ универсальности. Хотя, мне он нужен чтоб на две октавы вниз ебашить :3
самый охуенный перегруз это Darkglass Microtubes B3K inb4 ой он дорогой для мажоров босовский так же звучит
нет, обычно под октавером подразумевают -1.
+1 не особо и нужно, ибо есть возможность играть в верхнем регистре. к тому же, аналоговый +1 ебановат и главным образом пригождается в фуззах, а цифровой +1 звучит гораздо менее естественно чем -1.
>>431711
потому что хочется коричневый звук, но он не умеет в фузз с субоктавой ещё бы он умел, с такими-то говноедскими педалями, лол
Выше я и так могу играть, мне диапазона хватает. А вот саббас без педалек не сделать.
>фузз с субоктавой
Самое уёбищное, что я слышал, кстати. Особо бесит, что на всякого рода сайтах это говно тоже в октаверы лепят и приходится продираться через этот пиздец.
ОДБ-3 - это оче специальная штука. как басовый перегруз/дисторт она хуёвая, причём хуёвая настолько что советовать нельзя.
>>431720
ты не слышал старый дод, и ходишь на хуёвые сайты.
Не угадал. Попсовый митолкор.
>косить под электронную музыку
>-2 мыльных цифровых октавы в пд-7 вместо православного аналогового суб-синуса в фузз и фильтр.
по-моему, пробито новое дно.
Те же д'адарио стоят под полторы тысячи, а их хватает максимум на месяц. Дороговато же. А что, варка струн действительно имеет положительный эффект?
я одно время тоже жаловался на плохой звук, а потом научился играть и проблема ушла
> Ну хуй знает, естесна, я не Виктор Вутен, но и совсем хуем собачьим я не являюсь.
Просто по моему опыту, большинство людей, что жаловались на плохой инструмент / аппарат / струны, как правило, сами хуёво играли (впрочем, я сам таким был). Если не лень, можешь записать свою басуху и выложить сюда. Тут местные специалисты тебе пояснят, хуй собачий ты или нет.
Лучше не варить, а отмачивать и мыть с моющим средством, типа фейри. Растворяет жир гораздо лучше простого кипячения.
Если ты не собираешься записывать или играть на гиперохуительном концерте, где обосраться вообще никак нельзя, иначе гробгробкладбищепидор, то струны можно использовать, пока они просто не порвутся нахуй.
Сабвуфер адово пердит просто
AKG K52 или K72.
2 чаю
Дайте две.
Дрочу, не помогает.
"Suspicious Mind" by Elvis Presley. Ну или чё нить из Mogul Thrash.
Паука Патитуччи гоняй все свободное время.
бюджет 11к, смотрю только бу
Так, простите, звучание на ютубе нашёл, да. Вопрос по цене остаётся. Стоит ли торговаться или и так классно?
Хорошая цена вполне, фернандесы обычно за 12-15к толкают
Одб-3 дурацкий овер, который нужен только для того, чтобы спилить из него к хуям весь гейн и использовать как "естественный перегруз", который наруливается на многих дорогих головах.
>две репы в неделю, еще дома инструмент пользую
>пара месяцев
Поставил себе в сентябре новые Rotosound, случайно порвал третью в январе и поставил ворвиковскую. В остальном как звучали так и звучат. А ещё если их снять и снова поставить - пару минут кажется, что они звенят лучше, но это видимо просто пока не усели.
Кто-нибудь сталкивался с этим мамонтом? Как его укротить?
https://www.youtube.com/watch?v=SxRs1ji68yc
Тут чувак играется с настройками этого Мамонта. Pinch — это типа гейта, я так понял.
да это нихуя не овер, а хайгейн с мелким зерном, который не дружит с большинством басовых предов, с гейтарами резко лучше и эквалайзером, работающим даже в байпасе, лол. педаль божественна для нойза, но какие долбоёбы советуют ОДБ-3 в качестве дефолтового басового перегруза - я хз. не рекомендую так делать.
алсо, митолзон на минимальном гейне совершенно охуительно себя ведёт, затыкая любой грязный бустер.
Вон выше в треде кидали фернандес за 10к. Думаю, что для новичка фернандесы самое то
нордфолк
Нет смысла брать дешевые басы дешевле ~400у.е. Даже чтоб просто попробовать. Понравится- будешь играть на нормальном инструменте. Нет- сможешь быстрее продать.
в дсах да, в усть-пердюйске и купить и продать проще китайца за 50$
Ты на Успенскую не гони, пидор
Просто так. Я этот сборник нарезал и раньше их к каждому второму посту лепил, потому что могу.
что в твоем понимании гитара?
Это ты к чему вообще?
Поэтому, нельзя использовать блюзовую гамму и бэнды?
натянуть струну гораздо быстрее, нежели ручками
на фабриках так вообще юзают специальные ёбы типа электрической отвертки
Понял. Спасибо за оперативный ответ, дружище.
Давненько как то хотел кое чего позаписывать.отпишитесь.
Хочу записать на студии трек один, басист годный бы мне не помешал.
найди любую местную группу в нужном стиле которая понравится и попроси их басиста
Пиздец просто.
попробуй играть больше или все глушеное, так чтоб не думать о левой, только о правой.
нет, ты не заслужил!
Не понятно, почему она крышка, струны же под ней. Хотя я вообще мимокрокодил, ничего не знаю про басы.
В комп неудобно. Во первых, саб, который мне могут одолжить, как я понимаю, не подходит к колонкам, нужно будет постоянно переключать. Во вторых, хочу одновременно АД2 запускать иногда (часто)
Вообще есть и процессор, да, весь самопал - он для души же. Нету - ну и хуй с ней, со схемой. Есть - замечательно.
Для шестиструнного баса только нашел.
мне тебе картинки из гугла по запросу guitar pickup cover принести?
их тоже все крышками называют
а ты корпусом и не хочешь признавать что крышкой тоже верно
Для указательных? Не могу представить сценария, при котором она может понадобиться.
Нет. Гадай.
Для тех, кто играет большим пальцем. Гугли, если интересно.
http://www.freestompboxes.org/viewtopic.php?f=1&t=6571&start=340
>>434859
проигрнул
cover в переводе то конечно крышка, но перевод не точный, а скорее "то что накрывает", а то что накрывает не всегда крышка. собственно думаю и названия особо нет потому что бас-гитары это все не наше, не родное, нет в этом скреп и березовых сережек. а на бас-балалайке эту хрень не ставят.
Да ты охуел просто.
мы тут вообще-то про крышечки пиздим
а так - вы просто ничего не понимаете в винтажном ебанутом дизайне
Ну да, крышечки там снимаются, знаю. А пик помимо ебанутого(воистину) дизайна имеет еще и отвратительный звук из-за использования вместо дерева непонятно чего.
оооо тонвууууд)))
Дерево. Но не музыкальное, и звук у него соответствующий. Знаю, ибо начинал на подобном совкоподелии.
Не знаю, на что там дрочат пиндосы, но звук у таких тоник, как правило, крайне уныл.
Там дека даже не из дерева, а склейка из фанеры, говна и палок.
Вот у маврина как раз и тонвуд, он же говорил про то, что и со стоковыми урал звучал заебись, потому, что дерево звучащее
мимопроходил
ну вот - значит сосна, бук и березовая фанера теперь музыкальное дерево
все несогласные идут нахуй
двачую этого, играю культяпками
Пластиковая подпиcнуха шихана тебя не смущает?
http://www.notreble.com/buzz/2016/12/19/bass-of-the-week-yamaha-billy-sheehan-acrylic-attitude-ltd3/
С этим вот кстати согласен, хуита
Какой город?
Что почитать/поиграть?
Линию Соболева.
3-4к, пофиксил тебя
либо настройка положения звучков либо замена струн
Может я не замечал раньше, я не очень опытный музыкант, гитара эта у меня всего несколько месяцев.
Имею мексиканскую четырехструнную жабу, захотел на год-полтора себе взять https://www.thomann.de/intl/harley_benton_bz_6000_nt.htm , а потом как свалю из своей мухосрани уже продать обе палки и взять нормальный Ибанец
ну это бренд томанна
явно получше зомби
насчет корта хуй знает
если прям осне хочецца, выбора нет и есть деньги
то взять можно
Китайцы лепят все равно.
ни за что не пробуй, вдруг хуже станет, и что потом - обратно крутить?
>>436992
ты главное струны не ставь, вдруг и правда пиздец пришел, расстроишься еще
>ты главное струны не ставь, вдруг и правда пиздец пришел, расстроишься еще
А если серьёзно? Бас без струн хранить можно?
Ну харош.
В СПб тоже анаком продают.
ващет это я писал, из дс3. хуево брать дешевое железо, понять что тебе не нравится звук, пытаться продать его потом еще дешевле. чем купить нормальный преамп, дрочить на звук, если руку оторвет во вьетнаме продать так же дорого или дороже, на нормальные педали цены только растут.
Эскобар
жабу
Учиться лучше шкваер. Но если нацелен на митол, то ибанез.
б/у японец
Резонанс?
7-й лад напильником децл, не?
Почему дебил ты, а стыдно мне?
ты блдяь ебанутый? гр в аблетон вхуяривается как плагин
Аблетон - секвенсор, гр - цифровая приблуда играться. Тебе правильно сказали, что ты гр можешь запустить в аблетоне как вст.
будто скваер нет
это явно советский самопал или кентавр из тех же советских басов
посоветую вкинуть на совьетгитарс или им в вк для начала
там тебе его оценят и там же найдешь кому продать но скорее всего с пересылом
не выбрасывай и не ломай - вдруг что ценное или даже неизвестная модель, не пошедшая в серию ну а вдруг? там такое бывает
для игры это не очень - хотя бы по состоянию, а дальше многие уже начнут гнать на звук
для совка крутилок маловато, для штатов и японии многовато, я думаю окажется что он из европы, между восточной и центральной где-то
ты чо а?!
выкладывай запись
https://www.amazon.com/Ibanez-SRFF805-Scaling-5-String-Electric/dp/B00S8JUKXC
Выбираю карту для домашних поигрушек на басу по ночам.
Критерий: возможность одновременно запускать гтп и амплитуб, возможность послушать что-нибудь во флаке в свободное время, мониторинг моих потуг в наушники ath m20x. Нищета и говноед.
Выбираю из: steinberg ur22 mkII, focusrite 2i4 2nd gen, presonus itwo.
Ранее юзал e-mu 0204, продал из-за лагучих драйверов и отсутствия возможности зспустить гтп и амплитуб вместе.
Внемлю советам мудрым.
Обосрался
Обратил внимание, что Антон Давидянц во время игры всегда корчит страшное ебало.
Решил сделать так же и на репетициях стал корчить дикие мощные рожи и глядеть в потолок.
В результате стал лучше играть, особенно при использовании баса. Наверное я ебанутый. Рекомендую попробовать всем, кто любит Марченко.
пока не видел веерные пятиструны дешевле килобакса, но этот ибанез - хуета. диапазон мензуры 34-35,5 всего, профита от такого веера вообще не видно. у есп/лтд лучше, например - 34-37.
Ты шутки шутишь, но где-то между глазом и носом у человека есть сальные железы, и вообщем совсем не возбраняется смазать первый палец для более легкого скольжения из позиции в позицию. Но это конечно болтовня мазать пальцы виски, хотя кому-то помогает.
нет, не так.
>>439910
колебания толстых струн на более длинной мензуре богаче обертонами. для короткостволов характерна мощная фундаментальная, например, и это прямое следствие сочетания короткой мензуры и больших калибров я утрирую, но расклад ясен
увеличенная мензура даст равномерный рояльный тембр на всех струнах, кароч. дрочерам на модерновое звучание подойдёт.
Анончики, я верно понимаю, что основная наёбка тут в оче хуёвом комбике, а сам бас где-то 3/5?
Или вообще всё говно?
Алсо, не пытаюсь сэкономить, просто симпатично выглядит, но наоборот чёт слишком дешёво.
https://www.musik-produktiv.ru/epiphone-toby-bass-perfomance-pack.html?gclid=CjwKEAjwtbPGBRDhoLaqn6HknWsSJABR-o5sM-4Ao4mPGOQuTEIHwirztA1EqgGgQov5FN2gfFcSGRoCb9Lw_wcB
в квинтовых и дропнутых строях удобно брать длинные интервалы, например. тру-квинтовый вообще приучает думать не пальцами, а нотами, поскольку играть блюзовые боксы невозможно
играть в дропе пиздос, спускай весь строй, норм будет. сто раз так делал.
>Басач, поясни за дроп строй. Какой от него профит, кроме того, что гитаристы могут лабать квинты одним пальцем?
Никакого, если ты только не опускаешь последнюю струну относительно стандарта (EADG или BEADG), что даёт тебе возможность брать более низкие ноты без сильного корёжения остального строя. Если же строй весь, в принципе, опущен, наличие дропа на басухе не имеет никакого смысла за редким исключением, когда какую-то партию удобнее играть именно в дропе.
они используют его, потому что это модно (хотя вроде даже это уже не должно быть модно последние несколько лет)
Возможность звучать тяжелее (на 4-й струне) без опускания вниз остальных струн.
4 и 2 струна в октаву - иногда да что там - очень часто удобно бывает.
Играю много лет митол в дроп-С, обратно в стандарт не тянет )
Да вы ток гриф и дрочите, когда куда то кроме нулей спускаетесь, лол
прффрфррпррфбрррр и много лязга а звука басового то и нет. Сплошной пердёж.
А секрет прост - играть не умеют
>Да вы ток гриф и дрочите
>когда куда то кроме нулей спускаетесь
Ты лучше еще раз перечитай, что написал, маня.
Я говорю про "игру в позициях". Грифодроч чутка другое.
вернее, знаю, все пердело
теперь низы подрезаю и заебись, читаемость как в студии
осталось гитариста научить этому
Прогрокеры и прогмитолеры всё равно почти всегда играют в стандарте - шо Rush, шо Yes, шо DT. Разве что у Symphony X всегда всё в D, я бы так и играл по сути, КОЧАЕТ ЖИ
Всякие эксперименталы типо Cynic не берём в счёт, там чем ниже - тем лучше
Так это априори будет неудобно поначалу. Вот слепые в пример, они сживаются с палкой, ощущая его продолжением своего тела, если добиться от медиатора этого, то он вознаграждает.
Послушай этого перца, у него столько оттенков, хоть играет и не пальцами.
https://www.youtube.com/watch?v=Vd2MtTMQ97Q
мимокрок
Но он дельный совет дал.
Ну тогда подуй и подорожник приложи, мудила.
Неудобство терпимое, но всегда хочется мммаксимум комфорт же. На гитаре я нашёл свой идеальный вариант что-то попыток за 5-6, хочется ускорить этот процесс для баса.
https://www.youtube.com/watch?v=_z-ZrQPfY5o
привнес тру блэка в метал
Не цикает? Я басисту подогнал тройку, но он жаловался на материал, не подошел. Надо сказать, я тоже от них отказался.
>>441647
двачую за бигстабби - и на гитаре, и на басу закатывают, только разную толщину юзаю. чтобы не "цикало", возьми такие
http://www.strunki.ru/catalog/accessories/DUNLOP-445R3.0
по ощущениям как будто прорезиненные, атака есть, скорости хоть отбавляй, правда размер маленький может смутить если любишь не клешнёй играть как надо, а руками махать как басист в панк-группе
Развыёбывался ты, однако.
Американца Фендер продавать захотел..
Мой совет - восстановить, отложить, купить немецкий Варвик, либо польский Майонез бюджетный(Fame ищи). Либо мастеровой заказывать но это сомнительно.
это не джаз, это инпланетный симбиоз жабы и пресижна да ещё и охуенно лёгкий
самое простое - взять фанеру, обвести, лобзиком выпилить, наждачкой довести, отверстия крепежные просверлить, маслом-морилкой финиш
или вот тебе пик больше нет походу нихуя
обрабатывай в векторном редакторе, размещай отверстия, отдавай на резку
нихуя, ты с картинки перерисовал?
>>441663
если это реально америкос ты будешь перидически жалеть о его продаже до конца жизни. если не продашь будешь периодически жалеть что не продал. алсо продавать лучше за бугор, курс сейчас такой что тут дешевле, в дсах есть барыги которые с этим помогут.
>>441709
если у тебя нихуя нет то этот тебе не потянуть финансово никак, если продаван не полный долбоеб.
>нихуя, ты с картинки перерисовал?
нет - это с гугла
но если ты хочешь сделать какой-то инструмент
а физического доступа нет
чертежей в интернетах нет или они платные
то так и рисуют с фото
да я в курсе, я себе так тянку нарисовал
жаз-3 у меня для гейтары, хороший пик, для баса маловат с моим хватом.
Какой у тебя ценник максимальный?
Я за 45 взял хохлятскую фодеру.
Рекомендую ознакомится с вариантами.
Либо, для эстетов, есть чудесные божественные ГОДины
voxсам тааковым владею, не советую, не для дома, хо я барабаны там годные, для дома лучше взять звуковую, и мозги себе не ебать
Почему не для дома? Звук хуже, чем в звуковую?
Басаны, я любитель экскпериментов. Стандартный рукожоп сможет в сборку этой вундервафли? Из опыта паяния только инструментальные кабели. Нужен паяльник с тонким жалом?
Ну вообще там ничего сложного. При минимальной аккуратности и внимательности взлетит.
>Нужен паяльник с тонким жалом?
Желательно. Хотя можно грамотно заточить толстое и запаять на отличненько.
Как бороться? Давить эквалайзером надоело. Новый звучок, другой калибр струн?
калибр смени для начала.
Да забей, нахуй он нужен. Ритм чувствовать надо
я понял, /б/ - от слова басист
Бутерброд краснуха-бальса-краснуха звучит неплохо. НА гитаре по крайней мере
не сдвинется, но дело может быть не только в резонансе досок.
http://www.ebay.com/itm/JAZZ-Bass-4-String-Electric-Bass-Solid-Basswood-Body-Maple-Neck-DIY-Kit-Set-F5C7-/172475230902?hash=item2828532ab6:g:xtUAAOSw44BYb1RR
Норм тема или ну нахуй?
Вот эта пародя на сандберг стоит своих денег?
Ну джазы в пресы еще Иисус превращал. Все может быть.
Еще как.
У меня струны достались вместе с Б/У басом, их уже года 3 не меняли. Вроде все норм. Что я получу, если куплю новые?
за 5к норм
но только если ты хочешь именно пособирать-поковыряться
если нужен инструмент, то лучше купить китайца с авиты
ну три года уже слишком
я не говорю про звук
но они наверняка уже нихуя не строят
а так вроде пишут раз в полгода-год менять
Двачую. У меня данлоп тортекс 0.6 оранжевые. Больше щелчка получается.
Тогда какие струны покупать? На Elixir в пол стоимости самого баса как-то не хочется тратиться
Ну чет хз насчет даже полугода. У меня трехмесячные дадарио уже знатно сели. Я помню тот крутейший рояльный звук новых струн. А сейчас осталось какое-то невнятное бормотание как в джазе. И это при том, что я играю в перчатке и чищу струны регулярно.
Попробуй Rotosound. Относительно недорогие, около 1300-1600 за комплект.
Я на ТБ поставил .90, звук неплохой, но чёт не понравилось. Хочу перекатиться на .105
Это-то и странно. Не думаю что заводские были .80
Полиэфирная, облегающая. Самая дорогая из ассортимента строительного магазина. Пальцы так быстрее бегают и меньше обмотка скрипит.
50/50 по качеству
если фендеры более-менее скопированы обычный человек не отличит
то какой-нибудь рик уже не очень
ну и что-то менее известное либо пара лотов найдется, либо ничего
миди пропиши
или чё те надо?
урал не бери - они 95% требуют доведения до игрового состояния
купи китайца с пабликов/форумов
Дык прописываю, но не хватает ЖИВОГО ЗВУКА, а на репетициях ПОЛНОТЫ.
Подумываю переходить на гречневую диету и копить на китайца.
Найди группу втентакле своей деревни, что-то вроде ПОИСК МУЗЫКАНТОВ %CITYNAME%. Наверняка где-нибудь сейчас сидит басист и думает эх щас бы с группой поиграть хоть какой-нить каеш мдаааа...
уведи басиста из другой группы
попроси поиграть у вас и охмури
постоянно играю в одной, сотрудничаю с 4
просто я люблю деньги
Кстати, хорошая идея. Нас по уходу на репточке подменяют ребята с басистом.
>>445860
К сожалению, в таких группах млей деревни все ищут басиста, но никто не находит, по моему.
>Есть идеи, как пофиксить такую хуйню?
Да какие тут могут быть идеи? Либо научись не перенапрягать, либо качай её больше. Иначе никак.
> все ищут басиста, но никто не находит, по моему
и ни до кого не доходит что им выгодно стать
Я ж говорю, в скором времени сам басировать начну из за искренней любви к басу. А какому нибудь васяну с пятой гимназии чсв и отсутствие головы на плечах мешает купить что то кроме электрогиторки.
Драмера в основном дядьки под 40, 99% заинтересованы поднять лавэ, рубают какую нибудь метлу.
Хотя я вот просто уговорил старого школьного товарища и купил ему банку пива и палки, лол.
А хуй знает, из личного опыта - драммеров больше, да и процент тех, кто желает серьёзно заниматься выше.
Что такое DAW?
Digital Audio Workspace. Профессиональные программы обработки звука типа cubase, fruity loops, ableton и т.д.
Юзаю Zoom B1Xon , полёт нормальный. Куча готовых эффектов + возможно создавать свои. Лупер, метроном, тюнер тоже присутствуют. В основном, использую его для дисторшин UK groove охуенен и для атмосферно-тягучего звучания. Иногда унораю по синтезаторному звуку. Depeche Mode - I can't get enought забавно звучит на басу.
Есть мысли, что порожек установлен неправильно (китаегитара). Это может повлиять?
Ещё кошусь в сторону всяких Шектеров пятиструнных, но для начала, думаю, лучше всё-таки четырёхструн взять. Бас у меня был несколько лет назад, какой-то самопал маломензурный, я поигрался с ним недолго и отдал дружбану. Решил попробовать ещё раз, низкий звук басовых струн зело доставляет.
> На обозначенных на пикче ладах 1ая струна вообще звучит.
не звучит?
не та нота? или просто струна ложится на лады и не дребезжит даже?
>Струну поднимать не комильфо, ибо на высоте 2 мм от лада.
а ты подними - от тебе не убудет
>Анкер особо не крутил, чтоб не навредить.
им и не навредишь, если не крутить без остановки
и вообще прежде чем лезть не думая - оцени прогиб
>порожек установлен неправильно
на него вообще похуй - он тут никак не влияет
если только там пропил под струну близко к краю и сама струна на самом краю и соскальзывает с накладки хотя тут и расположение бриджа может быть виновно но это все к слову, а не к сабжу
>струна ложится на лады
Вот это, слышен только лязг.
По прогибу хуй знает, что думать. Посмотрел как по гайдам: зажать на 1 и на 16-18 ладах, смотреть на расстояние между струной и 7 ладом - там вроде бы нормально всё. Ну и с остальными струнами такой хуйни нет.
Порожек лежит не параллельно ладам, а слегка-слегка отклонен по диагонали.
Поднять-то можно, но итак какое-то натяжение ебаное, играть не очень удобно.
Сегодня полдня ебался с этим басом (инструмент не мой, дали погонять), чтобы получить какое-то минимальное удобство, ничего не выходит.
> для начала, думаю, лучше всё-таки четырёхструн взять
в корне не верно
стоит сразу брать максимум что можешь позволить
если не попрет продашь дороже
иначе будешь иметь геморрой с заменой палки и перепривыканием, к тому же игра на дешевой гитаре будет отбивать желание и развиваться будешь хуже.
>>446355
если ладит а с прогибом все нормально гриф горбит, хуй поправишь, ну в смысле можно шлифануть лады, если не поможет снять лады и шлифануть/заменить накладку и переразметить лады, что-то мне подсказывает что этот бас того не стоит. опусти эти 2 мм и ебаш в верхней позиции панкуху на паре концертов, потом с концертным видео слей пионерам.
Сейчас обратил внимание, что это даже на записи слышно. Как забороть? Кстати, обратил внимание, что земля выходного джека не соединена ни с чем в темброблоке. По-моему, так быть не должно.
А не, ошибся насчет джека. Просто плохо видно.
>Подскажи, какой должен быть прогиб, чтоб струны были не натяну так жоска?
такой, чтобы не звенели открытые и на первых ладах
можешь короче гриф максимально выравнять, а потом чуть ослаблять анкер, по мере исчезновения звона
>схематично
нихуя не понятно
он в накладке или перед ней?
нет там между ними ничего лишнего или плотно к дереву везде прижат?
может конечно хитровыебанная компенсация мензуры, но не дешевом же басе
В накладке, просто я рукожоп и рисую в пэинте. Лежит плотно, просто криво.
Окай, спасибо за совет.
То есть как бэ и в накладке углубление под порожек выточено криво. Какой-то ебический заводской брак.
>>446377
ну можешь проверить как оно все это строит
если плохо, или просто очень не нравится, то выпрямить паз и либо подклеить до нужных размеров с палисандром это можно сделать практически незаметно, либо кастом порожек сделать
но это все к мастеру скорее
а с сабжем или возись отстраивай
или к тому же мастеру просто на осмотр - может там без шлифовки ладов никак
может вообще на накладке горб вылез
> какой должен быть прогиб, чтоб струны были не натяну так жоска?
на любителя, может быть и без прогиба, может небольшой, до миллиметра в центре прогиба. если ладит в первых позициях прогиб увеличиваешь, если в средних - уменьшаешь. алсо на дешевых басах часто приходится подпиливать порожек чтоб струны с него опустить, нужно добиться чтоб разница прижатия струн до первого порожка была не сильно больше разницы прижатия от первого до второго, играбельность увеличивается в разы.
>>446370
при движении или нет? актив/пассив? бочку делаешь? бридж заземлен?
на немногочисленных оставшхся записях группы dead end roads из волжского можно послушать безладовый корвет шестерку
Я решил купить STAGG BC300FL-BK. В качестве первого безлада сойдёт. Да и не дорогой.
в шамрай только не носи
https://youtu.be/er416Ad3R1g
Играл на ибонезе с двумя хамбакерами на батарейках. Жопой бас чувствуется лучше. Как то мощней и громче как бы. На уровне ощущений. Этот компрессор дает такой же эффект? Или не то пальто?
жопой ощущаются нижние частоты, воспроизводимые усилком, до усилка они предусиливаются преампом. в активных датчиках преамп встроенный, можно использовать внешний, любая активная педаль им может быть. но кроме мощности у сигнала есть ачх, которой определяется сколько там будет баса, сколько низов и середины и если низов твой бас выдает мало эта педаль его не спасет, лучше педаль преамп или эквалайзер. но может и помочь.
>>446745
дело не в гитаре, ты же в курсе?
>>446761
смотря для чего, только для игры смысла нет. для записи можно обойтись любым дешевым интерфейсом, прелесть баса в том что всем похуй на твои верхние частоты, в миксе они проебутся, поэтому бас можно писать хоть на утюг, любое говно оцифрует низы нормально. можно взять проц с усб интерфейсом - полезно, для записи катит и тюнер будет.
Взял в музторге перед новым годом для студии, а он так ни разу по прямому назначению и не использовался, играли буквально пару раз. Отдам по годной цене.
Износа вообще нихуя. Состояние идеальное. Оставьте там свою фейкопочту, если интересно.
А в чом у него разница с такой:
https://youtu.be/de0p0BUEUDo
Вроде нехило так прибавляет мощи.
не думаю что без этой педали он бы хуево сыграл
весь вопрос сводится к тому, чего тебе не хватает в звуке. если подправить ачх - эквалайзер или преамп с темброблоком. ровности динамики - компрессор или лимитер. подгрузить сигнал - овер или дист с ручкой бленда, он кстати и скомпрессирует. да и в принципе любой преамп устроен так что немного компрессирует звук. и любая из этих педалей сможет приподнять громкость. можно брать все по отдельности, можно только то что нужно, можно взять только преамп, они разные и могут немного разное, но почти все могут подгрузить и имеют темброблок. активные звучки это по сути пассивный со встроенным преампом, от которого чаще всего выведены 2 ручки - низ и верх, если ты берешь напольный преамп звук вариативнее, к тому же можешь взять двуканальный - тот же мхр м80 или ебс микробас 2, один канал будет подгруженный, второй чистый.
Ну сейчас ничего нет на басу. Ток громкость и тон. Надо чего нибудь еще добавить. Ато девки давать не будут же. У этих обоих преблуд ценик почти как у моего баса. Брал с рук. Нельзя гитарный подцепить компрессор без надписи бас. Он раза в 3 дешевле?
можно попробовать, может не прокатить. гитарные педали могут самые низы обрезать, получится у тебя не бас а низкая гитара, собственно баса там не будет.
возьми берингер bdi21, за штуку бушный можно найти, вполне себе похож на сансамп по звуку
я брал новым ладовый bc300
для мяса было неплохо, датчик только нековый поменял на активный шаллер, на втором не играл, с небольшим перегрузом звучал неплохо, в руках лежал хорошо, ничего не торчала, не помню сколько он у меня пробыл, может года 3, не рассохся и не повело.
Спасибо, бро.
Эскобар
послушай оба на ютубе
Корт нынче годноту гонит. Взял гитарку Aero-custom и за месяц так и не нашел, к чему придраться. Сейчас к басам их присматриваюсь. Так что лучше взять честный корт, чем хуй знает какой фейк.
>started playing bass since 8/2015
>20 окт. 2016 г.
Ебаные азиаты.
Хотя может он виолончелист конечно.
Ничего сверхкрутого не вижу. Но техника неплоха, да.
рик - не самый удобный бас. не рекомендую брать вслепую
>>JP90
>>Американец
хехе. это конечно американец, но именно как жабу я предпочту мексиканский роад ворн или япошку JB62 US такому мурриканцу.
Не слишком то и похоже. У тобиаса очень характерный верхний рог, а корт выглядит как дженерик модерн бас 00-х, когда пришла мода на натуральный окрас
Пощупал - вроде все по играбельности идеально, без лязга и прочего, удобный по пресовским меркам гриф, косметика охуенная, сеймуровский датчик (причем не говно SPB3 а нормальный)
Но вот беда никак не могу в пресижены вкатиться - было 3 штуки и все продал - мекс, USA (не самый удачный и сильно ушатанный), и ария про японская. Боюсь что продам или сменяю на жабу.
Вроде как фернандес попижже чем ария на слух показался, но мне кажется что 25 кусков за него многовато, нет?
ты диванишь? прес охуенно звучит в пачке, а сам по себе не так интересно, мне кажется это весь секрет.
Ищи джазовые школы.
Гугли Давидянца, гляди где он учился. На джаз похуй но там база везде у них отличная
ща бы во дворе играть на бассухе
1) электрогитара (индонезийское палено сомнительного качества) в педаль вамми на минус октаву;
2) бичебас ещё более сомнительного качества (50$ на барахолке);
3) какие-то VST.
Собственно, годная аудиокарта, гитара и вамми есть, бичебас есть возможность приобрести, есть возможность курить туториалы по плагинам, в том числе и на вражеской мове. Что будет лучшим, что оптимальным, есть ли из трёх вариантов тупиковые и как не обосраться. Предлагаю обсудить.
почему?
Ты уже обосрался, так что просто забей.
Гитара с вамми на октаву вниз - не будет басом.
Если нужна басуха - бери басуху.
Если ты DIY чувак и у тебя получается годнотаа так как ты тут на дваче сидишь то вряд ли то рекомендую освоить плагины, затем уже накопитьнасосать на адекватный бас средней цены 20к рублёв
Если играешь на гитаре - играй на гитаре. Всё остальное сам решай.
годный басист на бичебасе сыграет нормально, если для записи то толковый звук из него можно вытянуть плагинами. поебстись придется, но можно.
с другой стороны годный задрот для определенных стилей из всти вытащит нормальную партию. не в каждом стиле прокатит, но можно.
третий вариант может прокатить очень мало где. ты в принципе то не указал нахуя тебе все это, но судя по вст для записи, так вот третий вариант для записи вообще ниочем. это ебаное днище.
Вангую очень быстрый пиздец, если играть медиатором
бас в виде флага пидаров это так смело
А то брал в руки последний раз больше года назад, да и до этого не сильно много играл на ней.
В продаже давно нигде нет, и цены посмотреть негде.
перекот?
пили, кто тебе мешает
Все чаще диванлю, когда давно играл поц-рок в банде, прес (мекс удачный) был в кассу. Сейчас перекатился на все подряд на диване (фанк, хипхап, сладж, дэт) - прес кажется дубовым по звуку (хотя конечно это не так). Оче нехватает бриджевого датчика.
Если это DR - то это полный кал. Самая хуевая серия у данной фирмы вообще, от пальцев облетает краска за месяц, от медиатора за неделю. Звук даже искаропки - гавно. В дальнейшем портится мало. Лучше дадарио чем ЭТО. Дадарио хотя бы позвучит недельку.
сам перекати, чё ты как маленький
Собрался жарить твою мамку.
А вообще, просто хочу безлад, чтоб играть всякие пиздатые глиссандо.
играю джаз
Для дома комбик дешевый - это блажь.
А микрокуб RX, филджонс брифкейс - уже нихуево стоят.
Я дома через zoom b3 и наушники играю.
А подробнее про корт расскажи - у них в среднем ценовом сегменте (по меркам корта - скорее уже в дорогом) есть оче хорошие инструменты от 500-600 евров.
звукаха с асио2 и гитарриг
проц с со спикосимом
преамп со спикосимом
нормальный не домашний комбик ватт от 100
А можно несколько конкретных примеров, признанных народом, чтоб было на что ориентироваться и гавно не взять?
line6 gx
любой line6 pod с убс
любой zoom с усб
sansamp vtbass или bddi или копия
mxr m80
как правило все последниепроцы с усб стоят не особо дороже процов без усб и довольно-таки дешево посравнению с нормальными усб звукахами.
а, ну и писиайная звукаха с асио2, в районе штуки на авито, в них не шарю потому что у меня ноут, но какой-нибудь не самый древний чтоб найти дрова под свежую вину креатив аудиджи или саундбластер.
подразумевается что у тебя уже есть нормальные колонки для компа или наушники, иначе нахуй тебе бас раз ты музыку так ненавидишь чтоб слушать ее через пердяшки?
>>452148
тюнер.
компрессором с большей вероятностью можно испортить звук, а не улучшить, если не знать что как и куда крутить. крутые ребята говорят что он вообще не нужен потому что заниматься будет мешать, непоймешь своей динамики, на студии будет нормальный за 300к$, на сцене будет встроенный в пульт. почти то же с эквалайзером. любая педаль хороша если знаешь зачем она тебе.
преамп несет в себе несколько функций, которые могут быть полезны и вредны, иногда одновременно. там есть эквализация, можно поднять полезные тебе частоты и опустить вредные, подрезать низы чтоб не было не читаемого гула и верха, чтоб не было свиста, а можно наоборот. можно подгрузить бас, лучше прорежется в миксе, если хочешь не только пум-пумкать где-то в коридорах своего дк а и слышать на сцене себя. усилит сигнал так что в длинном кабеле будет меньше наводок.
Если не понимаешь, какие тебе педали нужны и для чего, то значит, они тебе пока не нужны. Сам долгое время играл без всяких педалей, и в хуй не дул. Потом приспичило порычать - запарился по перегрузу, потом захотелось преамп вскоре осознал что он мне нахуй не нужен и т.д.
В общем, решай проблемы по мере их поступления.
Всё равно пищит. Ну, это я худно-бедно поправил, основной трабл в невозможности записи.
Хотя и писк подозрителен, но вроде пишут, что это из-за звуковухи. Тип говно.
я кажись понял про какой ты писк, он начинается когда запускаешь прогу где дрова асио? а пока не запустишь нету?
у нас такая херня была когда миди барабаны цепляли через усб звукахи, пищала купленная в днс за 300р звуковуха, а купленная на али за 50 не пищала.
%в итоге все забросили потому что один хуй ноут подвисал при активной игре и звук пропадал%
ммм блин, хочу оба, но могу иметь только один
попадались статьи где это подпаиванием конденсаторов лечится
ямаха, кажется рбх, наверное 170
агатисовый, скорее всего, корпус
похоже что кленовый гриф
5 штук норм цена за нее, на раз в год достать пойдет.
такая ж херня насчет инструментов, на днях 5й купил.
Спасибо большое!
норм пузо
будет не сильно хуже чем играть в басовый босс
есть специальные линейки для гитар
на али чуть больше 100р
но можно и обычной, которая начинается от края
мастера вообще на глаз могут или используя ключи/отвертки в качестве линейки
ну и мерять не от накладки, а от лада и до нижнего края струны
И у нас есть победитель!
Первый бас покупал(7000р), лоханулся, купил какой-то абоминейшен с более-менее нормальным грифом но корпус похоже был сделан у кого-то на даче и грязно покрашен и выглядит как кусок обосанного забора.
В связи с этим сейчас работаю над самопальным басом, корпус запилил, вот на майские праздники собираюсь начать выхуяривать гриф. Пятиструнный фретлесс будет. Кстати никто не в курсе, как это дело отшкурить по-человечески?
ну так зерном поменьше числом побольше то есть
или губкой абразивной
а наждачку на губку, а не руками
либо орбиталкой, если есть
потом еще после грунтовки нужно поднявшиеся волокна подшлифовывать
ну и паз под гриф нужно было первым делом хуячить
сейчас придется хуячить шаблон из сантиметровой фанеры и надежно крепить на деку, чтобы не сдвинулся и не прогнулся под фрезером
ну или в стол - шаблон тоже нужен, но покатит потоньше
>>455853
Найс, спасибо за инфу. А в чем проблема сейчас паз просто фрезером вырезать? Шаблона нет, собирался по возможности по контуру и потом если что рукой добить.
а ты попробуй его разместить
ближе к бриджу да, а дальше как?
а вручную это крепкая рука фап не считается и острая стамеска нужны
А, теперь понял. Ну вроде на крылышках должен уместится, посмотрим.
именно
> Нахуй, лень заморачиваться.
В чем замороч, браток? Ты ведь уже заморочился на пост в /b - вот так же напиши на каком-нибудь мьюзикфорумс, и к тебе точно так же придет за басом анон, только не с пивком, а с деньгами.
Ну давай, подскажи мне более лучшую площадку для покупки и продажи музыкального стаффа может быть даже спасибо скажу. Предложишь втентакль - пососешь хуй.
Чем Авита не устраивает?
Серьезно - у форума не лучшая структура для удобного поиска. А уж на мьюзикфоруме с дизайном начала нулевых и кучей пересекающихся категорий.
Контактик тоже не очень - все разрозненно по разным группам а про раздел с товарами знают полтора человека, и альбомы куда юзеры льют фото нихуя не удобны и за ними никто не следит.
И ладно если бы анон хотел продать бас за среднерыночную - тут да, чем больше площадок охватил, тем больше шансов продать быстрее. Но ему и за ниже средней норм, а тут любой суетливый барыга или просто школьник без денег быстро купит.
>Чем Авита не устраивает?
Именно по музыкальному стаффу - много чем.
Категоризации и прочих удобств - ноль, барыг/разводил/школьников - овердохуя. Постоянно что-то покупаю и продаю, но ни разу не делал этого там. Разок от безысходности попробовал там поискать, нихуя хорошего конечно же не нашел, сразу же нарвался на какого-то говноеда, который пытался мне впарить фендеромекса по цене амера.
Согласен с тем, что мьюзикфорумс застарелое говнецо как и вообще любые форумы, но зато там большая аудитория при наименьшем количестве непонятных барыг. Поиск, кстати, нормально работает.
>В чем замороч, браток?
В том, что впадлу мне продавать. Хотел анону доброе дело сделать. Но раз никому не интересно, то и хуй с ним, пускай лежит. Может, пиздюка приобщу, когда подрасте.
Заебок, можешь на ней поучиться. И это кстати 270ая а не 170ая, причем безладовая.
Хмм, на безладе с нуля пиздец учиться
ееее жаба
ну не из семи же!
Где же ты в сентябре был?
а ты свари старые струны и не покупай рокдейл
А звучит больше похоже на амеров чем японцы из 1-2 кусков, парадокс.
красава
Да. Норм струны. Хотя купил 45-105 и бас просто охуел. Пришлось править гриф прогнулся
т-берд эпифон
А мне очень нужна была, у меня прям жопа горела, как хотел научиться. Раньше только на акустике басовые партии бренчал.
В итоге слил 20к, да купил пару месяцев назад тот же ltd b-104 божественного цвета + комбик басовый. Ох, как же быстро я шел от метро до магаза. Надеюсь, попадется тебе такой же нубарь с горящими глазами.
Это копия, сохраненная 12 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.