Вы видите копию треда, сохраненную 3 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/wizardofshred/featured
Канал парня похожего на Илона Маска или Степана Демуру, без воды рассказывает о технике.
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском.
4:07 если ссылка с привязкой не фурычит
Вот взять меня. Я даже не нуль. Я минус 10 нахуй. Только вчера вообще узнал что такое гриф и дека и не путаю их. Больше, кроме струн, остальные названия частей, типов и т.д не знаю. Вот например только вчера узнал что даже "ПРОСТАЯ"ТМ гитара имеет просто ёбаную кучу вариаций. Ну та которую я всю жизнь считал акустической. Классическая, семиструнка, акустическая, железные струны, нейлоновые... А ведь ещё всякие вестерн гитары, ДОБРО (вообще охуеть), укулеле. Тысячи их. И это только один "класс" или вид инструмента.
Как блядь вообще понять чего ты хочешь не перепробуя всё? Можно же так всю жизнь играть на чем-либо и не знать что твоё это вооон та гитара на самом деле. Как вообще определиться, если ты даже не можешь выбрать что тебе больше нравится металл или нейлон, акустика или электро. Как? Ещё всё это и субъективизм пиздец какой. Можно купить гитару за 250 тысяч и плеваться от неё.
В тех же например ПК всё однозначно, логично и объективно. А тут такой пиздец.
Реально, даже не знаешь с чего начать. С какого бока вообще заходить. И всё усугубляется тем, что чтобы хоть чегото добиться "в жанре", нужно потратить много времени, вникнуть хорошо или вообще жить этим, тусоваться "со своими" как какие-нибудь бас-гитаристы делает наверное. Вариться во всём этом.
>гриф и дека
Со строения инструмента начинается любой нормальный учебник.
Давно уже все придумали, а вы пытаетесь изобрести велосипед, а это конечно же сложно и пугает.
Стиль?
Мне это знакомо, скорее всего у тебя сдвг и ничего не добьёшься. Будешь метаться между классикой, блюзом, гаражным роком и металлом. Череда покупок совершенно разных гитар, разочарование....
Проблема не в инструменте а в мотивации. Для себя я решил брать максимально универсальный инструмент. Вот типо таких.
Я понимаю. Но универсальность часто синоним унылости.
Вот как например понять, нужна мне гитара с вот этим рычажком (что у тебя на картинке) или не нужна?
И таких вопросов, не очевидных для профи, миллион.
Бери гитару, которая тебе нравится по звуку, типа тебе нравится тёплый нейлон, задорная акустика, или рифы электрухи, а там уже которая внешне понравится, и не ебись с этими ГРЕЙТ САУНДИНГ МАПЛ НЕК и сорта деревьев, просто бери гитару, что тебе лично понравится внешне и по ощущениям, можешь попросить в музыкальных магазинах попробовать поиграть, и будешь доволен, ибо что угодно можно играть на чём угодно.
Если ты не Стив Вай или Джимми Хендрикс, то этот рычажок тремело тебе нахуй не нужен, будь уверен.
Я не пользуюсь рычагом. От гитары мне нужна максимальная универсальность по звуку и возможность блокировать струну в 2 местах, тем самым мне не нужно беспокоиться о том, какие у меня колки и порожек. В результате гитара позволяет заниматься без подстройки долгое время. И да не попробовав что то так и будешь гадать надо оно тебе или не надо. Если ты слушаешь музыку то гитарные ориентиры у тебя должны быть, иначе ты как то странно слушаешь.
Есть такой гитарист Eric Gales (https://www.youtube.com/watch?v=g-0UrhFAMb4), есть магазин Thomann (https://www.thomann.de/intl/single_coil_pickups.html)
хочу звук максимально приближенный к звуку его гитары
у меня у самого Fender 60th Anniversary American Standard Commemorative Stratocaster
я вообще потерялся в этих зукоснимателях, хуй пойми как они звучат
Наверное, раз ты считаешь, что тебя траллят. Я просто говорю, что универсальная гитара это миф, такой же как универсальный гитарист.
>универсальная гитара это миф
На телеке можно рубить металл и блюз, а на 8 струн ибанезе нет. Классические модели более универсальны и с апгрейдами позволяют работать в любом стиле, а метальные палки имеют очень узкое применение.
Вот тебе такой же набор пустых тезисов про гитары.
5 секунд в гугле
>I use the same gear in the studio and onstage. My main guitars are a St. Blues Blindsider loaded with standard Seymour Duncan single-coils, a ’62 Strat with the same Duncans, and my signature Magneto Sonnet Raw Dawg, which has three Lollar Vintage Blackface pickups and a slightly smoother sound. I also just got a Magneto Velvet, and although humbuckers are not usually my thing, the special Dave Stephens pickups they put in it sound great pushing my signature Two-Rock amp.
>I drop my tuning down a half-step below standard because I like the beefier tone and because it makes it easier on my vocals. From there, I drop the low string a wholestep on a handful of songs including PGP’s cover of “Sunshine of Your Love.” We experimented with quite a few lowered tunings on Pinnick Gales Pridgeon because dUg is a big fan. On “Hate Crime” my whole guitar is dropped two steps below standard. I’d never tried going that low before.
>Eric Johnson is my number one technical influence. I’ve probably tried to imitate every aspect of his technique, particularly his amazing accuracy, which is what really struck me when I first heard him. I don’t like the little picks he uses to achieve it, though. I use the butt end of a regular, medium pick because a thin pick is too thin, and a heavy is too heavy. The butt of a medium allows exactly the control I want. On “For Jasmine,” Johnson’s influence appears in the pattern where I play a little bit, put a chord behind it, and repeat in a free-flowing style.
>Не знаю, что тебе сказать.
Спасибо, что ты рассказал мне об этом. В каком из них воображаемый некто не смог бы играть на страте?
>что за стандартные дунканы? их куча моделей и ни одного стандартного
>I’m talking with Seymour Duncan right now to see what they’ve got as far as vintage-sounding single-coils. I use a diversity of pickups. Whatever sounds great is what I roll with.
Как вариант те, что на пиках.
Да он и не пытался.
И снимал его плохо.
Из всех перечисленных боповый язык знает только крантц, но он уже давно им не пользуется.
Вопрос аутентичности может быть открыт постоянно, но так уж случилось, что доски в большинстве своем не имеют достаточно красивого чистого звука, их и придумали, чтобы можно было играть дж-дж с этой вашей ламповой сатурацией.
Можешь закидывать меня стратокастерными ссылками, но в них того самого послевоенного джаза не будет ни капли.
https://www.youtube.com/watch?v=8TrPqOzin2s
Консервные не люблю. Просто считаю, что хороша ложка к обеду.
https://www.youtube.com/watch?v=CAwAEj6Mdbw
Я так купил свою первую гитару. И ненавидел ее девять лет. Пока не загнал за копейки кенту и не купил то что мне по-настоящему нравится.
Рано или поздно ты все равно придешь к тому, что тебе просто надо несколько гитар. Надо просто определиться, в каких направлениях ты хочешь хотя бы начать. Есть относительно универсальные гитары, типа эпифон ультра, где можно получить звук и хамбакеров, и синглов, и даже акустики. Но это компромиссное решение и полноценного стратокастера с акустической гитарой оно тебе не заменит. Есть и совсем уж ебанутые решения, типа вариакса, который моделирует все на свете, и банджо, и добро, и страт, и лес пол начала 60. Но пока цифровые технологии не так уж и пиздаты и то, что это не живой сигнал слышно, да и батарейка на 9 часов ни о чем.
Алсо с ПеКа нихуя не проще, у ПеКа каждые несколько лет меняются стандарты, нужно запариваться с совместимостью (например интел недавно отказались от PCI и все крутые звуковушки в момент превратились в тыквы) и т.д. и т.п. А с гитарами ничего по сути не меняется уже лет 50.
Я считаю, что чуть меньше, но вообщем фундаментальных открытий в гитарном звуке давно не случалось.
Поставил струны - фейл, слишком низко стоят, даже открытые задевают об лады. Выдрочил анкер, сунул бумажку под нижний порожек - стало лучше, но зажатая с 4-8 лады первая струна один хуй не играет/дребезжит. да и вообще стоит ниже других струн, так и должно быть? Посмотрел еще раз на гриф - прогнут на уровне 10-11 ладов. Можно самому пофиксить-тоо?
В одном месте. До конца деки идет ровно, потом изгиб вниз (в сторону, куда тянет анкер) на два-три градуса, и дальше ровно под таким же углом.
попробуй выдрочить анкер снова, может он как раз напротив этих ладов и жмёт. Насчёт струны, смотри высоту по порожку, скорее всего с ним косяк, я про нижний если что.
А так без фоток хер поймёшь. На крайняк отнеси мастеру.
Так и попробую. Но ты мне скажи, должна первая струна быть ниже остальных или они все на одном уровне должны находиться? Я просто не ебу.
Попробовал сейчас сфоткать, ничего не понятно получается.
Играть собираюсь всякую "лёгкую" всячину.
>кидает мыльный скриншот с ютабчика без указания модели
любая гитара будет хорошей, если куплена за подходящую цену
Я просто пока плохо всё это понимаю.
Просто хочется взять хоть немного с запасом так сказать.
Цену я вполне готов оплатить собираюсь брать в германии
что это хоть ты в состоянии написать?
фа дед 17?
я не знаю - можт за эту цену есть бу серией выше
или еще что
Ждем гения, который изобретет что-то новое и очевидное.
dude i du no
https://www.ultimate-guitar.com/forum/showthread.php?t=587448
http://www.seymourduncan.com/forum/showthread.php?279861-Les-Paul-won-t-stay-in-tune
http://forum.gibson.com/index.php?/topic/90727-gibson-lp-studio-wont-stay-in-tune-the-saga-continues/
да, а что? меня тут в группу приглашают, я в ней пока что заменяю какого-то наркомана, который не может играть на концертах, что скажешь, соглашаться или нет?
Ты бы дунул мне в ус?
Всмысле "сразу"? Как распаковал?
Сомневаюсь, что в гибсоне не исправлябт такие фатальные недостатки.
на самом деле колки под винтаж, но с гайкой на 10мм действительно хуевые - крышка просто отваливается через какое-то время
причем есть точно такие же колки от другого производителя и с ними все ок
Ничего себе. А я всегда говорил, что гибсон говно, а вы не верили.
Бтв юзаю прс с огромным удовольствием.
Он очень интересный мужик, кстати. Зря над ним стебутся.
Совсем DJENTльмены ебанулись
с задержкой :^)
Ненавижу ебучие кудри. Стану президентом - хуй в России кто с кудрями ходить будет. Простите, накипело.
Поэтому ты и не президент.
И так. Что у нас в итоге на выбор:
Техническое простота и совершенство фендера (но всратый внешний вид извук на любителя).
Привлекательность, занменитось и притягательность гипсона (но с ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ недостатками).
Выбор выбор. Снова мучительный выбор.
Хочешь играть рок, блюз и похожее, писать это все на комп, играть в гитар риг, играть в наушники, чтобы никто не услышал, больше играть медиатром - берёшь электро. Хочешь петь и аккомпанировать, таскать на природу, помимо медиатра играть пальцами, играть этнические мелодии - берёшь "классику". Хочешь играть гавайские мелодии, петь о добре и позитиве, получить максимально быстрый результат при минимальных затратах - берёшь укулеле. Я конечно немного утрирую, но можно играть все на всём при хорошем скилле. (Ребятки на ютубе slayer и cannibal corpse на укулеле вполне бодро рубили) В идеале, на мой взгляд, лучше начинать с "классической" гитары - она тебе левую руку поставит, но техника правой руки на ней и электро очень разные. К тому же она наиболее универсальный инструмент.
>>421476
Если ты можешь играть все то, что играют люди без классической посадки, то какая разница?
? Ну или хотя бы скажите что я аутист и где все это можно посмотреть. Не бейте ,лучше обоссыте.
В идеале ты должен уметь и пальцами и медиатором. То, что ты умеешь как то играть уже хорошо, но не зацикливайся на одной технике, осваивай новые.
Если посадка как на классике тебе удобнее- переучиваться смысла нет.
Ыы
Задавался твоими вопросами при покупке первой гитары. Пришел к выводу, что лучше всего взять электро, т.к., внезапно, все для классики и акустики можно худо-бедно сыграть на электрогитаре и звучать будет норм если нарулить как следует звук, а вот наоборот нельзя. Конкретно из электр нужно определиться, брать с синглами, если не нужно ничего тяжелее классик рока, или с хамбами, если нужно.
Это наврядли. Я вот первой купил фендер телекастер. Выбор в принципе нормальный, но сейчас бы купил стратокастер и вставил рельсу в бридж.
забей если ты не проф. музыкант тебе это не надо
сейчас вообще вполне можно обойтись эмуляторами главное звуковуху приемлемую иметь
Видеть Сыромятникова это круто конечно
Спасибо
Он про классическую посадку.
Лучше всего брать схему H-S-H, бриджевый хамбакер для тяжеляка, сингл для всякого фанка и твэнгового кантри (все таки не так круто будет как сингл в бридже, но норм), хамбакер в нэке для чего нибудь джазового. И все заебись.
>С окончанием -s у глаголов в английском языке вы столкнетесь при изучении времени Present Indefinite Tense.
>В этом времени глагол употребляется с окончанием -s с местоимениями 3 лица единственного числа (he, she, it).
>Например.
>He works at school - Он работает в школе.
>Sometimes she calls me - Иногда она звонит мне.
>It often rains in London - В Лондоне часто идет дождь.
>Если глагол оканчивается на букву -y, а перед ней стоит гласная, то действует общее правило.
>She plays [pleiz] - Она играет.
fok u!
Тогда проебываются фирменное звучание 2 и 4 позиций, не вариант. ССС и рельса в бридж мой выбор.
Это японец? Скорее всего нигде, очень рарные палки. Может на injapan, rakuten и проскакивают.
Только зомби за три тыщи остались в 2010ом году. Сейчас даже ебучие зомби тыщ с семи только начинаются.
Не разу не пробовал, но наслышан, что тру синглам они проигрывают. Хотя соглашусь с тобой, что Х-С-Х универсальней, но это уже едва ли стратом назовешь, слишком размытая компромисная палка выходит.
Блядь, ну давай теперь конфигами датчиков меряться.
Мне вот ничего кроме хамбакера в бридже в хуй не дуло.
Никакого, если все устраивает.
Насколько обязателен медиатор для е-гитары? Сколько штук и каких стоит брать?
Что значит комплект? Есть на выбор "калибр 8", калибр 9" 10, 11, 12. Какие из них? Или по каждому пакетику?
Спасибо.
>>421592
Никогда раньше дела не имел.
Благодарю!
диадарио за 400р спустя неделю на ощупь ржавое дерьмо, а на элексирах можно полгода играть
скупой платит дважды
учиться легче на самом мейнстримовом и универсальном материале
потом сам разберется, если захочет другой звук
Если конкретно углублятся, то рекомендую серию dunlop maxgrip, мои любимые из всех что перепробовал
Я так понимаю мне только и только 09-46 нужно брать. Никаких 10-46, 08-42, 9-42 и тд?
Хорошо. Я понял. Странно одно. "Моего калибра" что-то не очень большой выбор. Значит ли это что я выбрал какую-то неведомую хуиту вместо гитары?
Играем на том, что выбрали. Это путь, который надо пройти.
струны фендер и гибсон - хуже червя пидора
если не хочется эликсир, присмотрись к эрни бол, диадарио и гхс (в этом порядке)
Все правильно советуешь, а то у него содауты уже 20 городах, осталось только струны и медиатор выбрать.
Дя я не против элексира. Он дорогой, поэтому много его брать не буду. Да и посмотреть на гибсона хочется. Самому сравнить.
Не нервничай только так.
gipsun firebird 9-46 rev.
Двачую, ставил в прошлом году разок, вообще не то.
можешь взять первую и вторую
если дохуя любитель выебистых бендов и часто их рвешь
брать можно совершенно любые, но того же калибра
вообще со временем поймешь что нужно
а может на бридже закусывает и надо седло шлифануть
Собираюсь прикупить себе чего подешевле из телеков. Остановился на DEAN и Vintage:
http://musicalive.ru/catalog/gitary-i-gitarnoe-oborudovanie/gitary/elektrogitary/dean-avlt-cbk/
https://musicnota.ru/guitarist/gitara/electric/9990_vintage-v2bk.html
Как они вообще? Какая ближе к фендеру по звучанию?
Я бы посоветовал для начала 0.6
да тебя наебывают!
25.5" 9-42
24.75" 10-46
при стандартном строе
далее сам разберешься, если захочешь посильнее нятяжение
пишу тут, потому что больше не с кем этим поделиться
Ещё бы понять что ты написал. Т.е что значат эти 25,5 и 24,7
И почему меня наябывают. Вро дещб 09-46 всё логично.
Ну я пару месяцев назад купил себе первую гитару. Хз, что там стояло. Мензура 24.75"
Почему-то захотел 11 поставить. Уже купил. Завтра на почте пойду заберу.
На почти любую электрогитару можно поставить любой гитарный калибр (но не трансатлантические кабели от баритонов и басов). Просто здесь проходит очередной раунд любимой игры двача "траллим нуба".
> Из-за вашего тролления страна может потерять великого гитариста.
Великих гитаристов больше не будет. Время гитары прошло.
Все жду когда появится новые Биттлз 2.0, которые зададут новый стандарт на инструментальный состав группы.
Вместо ударных, басухи и двух гитар (в небольших вариациях) типичный состав музыкальной группы станет другим.
Какие есть ёба-инструменты последних лет, которые могут стать новым стандартом, как электрогитара во второй половине 20го века?
Вот не надо обобщать, сам я не троллил. Просто даже я понимаю, что двач — очень странное место для поиска совета, особенно если у тебя нет никакого опыта, позволяющего этот совет критически проанализировать.
Парапох.
>Великих гитаристов больше не будет. Время гитары прошло.
Это хорошо, значит гитары скоро подешевеют.на самом деле нет, посмотрел видео с namm 2017, слухи о смерти гитары бред полный, все конторы выкатили огромный модельный ряд на любой кошелёк.
>Какие есть ёба-инструменты последних лет, которые могут стать новым стандартом, как электрогитара во второй половине 20го века?
А нахуя переизобретать колесо?
Играю на 11 эликсирах в стандарте на лп мензуре, считаю такое натяжение оптимальным.
> А если бенд на 2 тона сделать надо, не пукнешь?
Лишние низкочастотные раскатистые обертона еще никому не мешали. Когда не пукаю, звук слишком плоский. Нет реверберации
Моррисон, залогинься!
Дык у скваера по пидорски струны на бридж чепляются. А у Дина и Винтажа канонично сквозь тушку
А где столько надо?
мсье, у вас горячка
Голимое весло от дина и винтажа, сделанное из полония(???) нахуй никому не нужно если захочешь его слить. Бридж с винтажными сёдлами не нужен на таких гитарах, это головная боль с мензурой и строем.
ты дурачек?
начинается какая-та хуета
речь шла ТОЛЬКО про крепление струн
все
что у тебя детская травма? в жопу латунный пруток засунули? на всех фендеровских теле бриджах крепление сквозь корпус - хоть на винтажных, хоть на модерновых.
Да у скваера этих телеков штук 5. У некоторых и сквозь корпус. Вот новые, которое оранжевые, точно сквозь корпус. Пощупай у музторге, а потом дрочи авито.
>У Винтажа корпус из говна
>У Дина - из говна
Ты там с лупой сидишь ищешь к чему бы доебаться)))?
>У некоторых и сквозь корпус
ну ясное дело на старших сериях
>Вот новые, которое оранжевые, точно сквозь корпус.
а?
>>421725
>спрашиваю про фендер
>кидает скваер
молодец!
>>421727
ну и что там? цена в рубли без доставки?
молодец!
>>спрашиваю про фендер
Ты сам с собой общаешься?
>молодец!
3000 доставка любого товара в россию
>Ты сам с собой общаешься?
ну ты же отвечаешь
можешь мне показать теле от фендера, где струны крепятся на бридже?
не скваер, где это сделано для удешевления
найдешь редкую серию?
>можешь мне показать теле от фендера, где струны крепятся на бридже?
Зачем бы мне это делать, если я о фендерах даже не писал? Ты ебанутый? Ты же сам это придумал.
Вот моя цитата:
> Бридж с винтажными сёдлами не нужен на таких гитарах, это головная боль с мензурой и строем.
Это всё что я написал про бридж. Где тут фендер, где тут способ крепления шакал ты ёбаный?
да все заебало бессмысленно спорить
оставляешь пост, без изложения своей позиции
а потом начинаешь в очередной раз обсирать винтажный бридж
в ответ на мой пост, где написано только что у аффинити не трушный способ крепления струн
все
Надо же какая хорошая цена за доставку
сама придумала, сам обиделась...лол
>>421721
>на всех фендеровских теле бриджах крепление сквозь корпус - хоть на винтажных, хоть на модерновых.
Что даже на всех мексах 90 годов?
Ты реально конченый дебил. Еще раз повторяю я писал только про сёдла независимо от того как крепятся струны.
Блять, дядя, вот ты сейчас забудь все, что ты знал и о чем думал и слушай. Ты должен абстрагироваться от всего вообще нахуй. Забить за все, что говорят, взять любую гитару, ответить себе на вопрос "что значит научиться играть на гитаре и зачем" (это может занять много времени, но это САМОЕ ГЛАВНОЕ) и пробираться через эту чащу методом собственных ошибок. Только набив шишки ты начинаешь понимать, как это работает. Я начал в 20 лет осваивать гитару без какого-либо музыкального опыта (я к музыке предрасположен) не знаю ни одного музыкального термина и теории, но наизусть знаю, какой звук на каком ладу. Играть нормально получается, прогресс идет постоянно. Нужно просто быть искренним с собой, задавать себе вопросы и отвечать на них.
good joke to joke
Я совсем не предрасположен к музыке, иначе бы уже давным давно это проявилось хоть как-нибудь.
Желание играть для меня (как я это вижу) что-то вроде упражнения для рук и мозга. Как изучения иностранного языка например. Чтоб не "закисать" ментально. Плюс небольшая такая дисциплина. А то я совсем уже что хочу то и делаю или не делаю.
А ещё мне просто нравится звук гитары и клавишных типа рояля, но это не вариант сразу
Ну и ещё я в основном занимаюсь всякими объективными, логичными и сухими вещами, а гитарка будет как разнообразие и отдушина.
Бери винтажную гитару тогда, у неё есть своя история, эстетическая ценность, можно повесить на стену, если нет денег на американца можно взять старого японца greco, yamaha, tokai итд.
Ну хз. Я себе уже гибсона присмотрел.
Сегодня купил гитару, после где-то двух часов дрочки грифа и попытки взять аккорд мои пальцы взмолили о пощаде. ощущения будто молоточком отбили подушечки пальца :3
а вообще, тема просто супер. я можно сказать нашел себе хобби. буду клеить тянок, буду разбавлять свое одиночество, буду добавлять щипоточку лампоты в походе и вообще гитара - это здорово.
так то похуй на боль, играл бы и дальше, но при попытке взять аккорд, струна вжимается не в гриф, а в палец, лол.
реквестирую годные сурсы для обучения, а так же легкие мелодии\песни, желательно русские, опять же для обучения
Если боксерским термином, то это набивка у тебя идёт. Кожа со временем затвердеет и будет норм. У меня когда кровь берут обычно раза со второго-третьего протыкают палец, хотя врачих предупреждаю всегда.
Легкая мелодия - тема Морровинда, например.
>>421775
фото чего? гитары? лол, самая обычная. аккустическая-классическая-шестиструнная, в душе не знаю как правильно.
Фото ТВОЕЙ гитары, а н екак она выглядит в магазине.
Теплое ламповое домашнее фото. Как >>421784
Да Варг это преданье старины глубокой. Последние лет 10 люди хотят другого, всякие кококоры и прочий рок на гуслях. Там жирный звукан предполагается, не шипенье и свит лоуфая, который не баг, а фича.
Вообще было бы интересно почитать, если у кого статья есть, как менялся звук гитары в рок музыке, потому что раньше нещадно резали середину, а теперь она вроде как даже классная. Можно посмотреть сонмы говнарей на ютубе, которые используют 808 для своих большегейна целей.
Песочит он из за того, что у тебя широкополосный динамик вместо гитарного. Это решаемо.
Есть педали с эмуляцией гитарного кабинета, на них ок звучит. А песочек это реально проблема динамика, если хочешь- просто знамени его на гитарный и разница будет огромная.
Ну у тебя есть три пути- купить кабсим в виде педали, купить новый хороший динамик, который не широкополосный, или впаять кабсим в сам комбик, схему в сети найти можно. Ну и никто не отменял вменяемые настройки эквалайзера. У меня все.
Погоди, целестион в комбике меняем срочно.
Ну а хуйли ты еще хотел? Ты говоришь, что у тебя там пиздец песок. Значит либо динамик твой говно, либо ты эквалайзер как мудак задрал. То, что усилок транзисторный само по себе песочка не предполагает.
Да я понял уже уровень твоих знаний. Можешь угомониться уже.
Она дешевле любого гармонайзера (whammy, pitch factor, organ machine и т.д.)
написал тебе на стенках ануса, проверяй
Я брал для тяжёлой музыки. Если бы я только знал, что она играется на 7-ми и 8-ми струнах
У меня Хеллрейзер и РГ, как-то справляются. Хотя РГ я б махнул на семиструн, но с мензурой 26-27, иначе смысла нет.
Попробуй как-нибудь потыкать питч-шифтеры/гармонайзеры-дропотюны
Кто это?
К чему это? Это обычный поп-рок, который слушают по всему миру и крутят по радио. От кора там ничего нет
в том что хуйню не неси, обычное дрочево в пониженных строях так же как и твои коры
Ранние альбомы вполне себе хард рок. Ну или нью метал. Последние творения да, полная попса. Но не металл, согласен, разумеется.
Почему я должен платить в три раза больше за американца или в два за японца? Кроме того что пиписька длиннее будет от цены гитары
Двачую
У мексов корпус из большего количества кусков (3-5 против 1-2 у америкосов и япошек).
Не знаю, у меня китайский страт с алиэкспрес, сравнивал с американцем разницы никакой. По звуку уделывает американцев, ближе к кастомшопу.
Япошки свою местную фурнитуру ставят.
На стоимость. Маленькие куски дешевле купить и склеить, чем купить один большой.
Оказывает, в теории. Так же как и краска. Я думал это сорт оф троллинг, когда мне сказали, что на звук электрогитары влияет краска. Но!!! Нигде не сказано как и на сколько, выводы делай сам. Половина стоимости гитары - дерево, %30 - датчики. Остальное - работа мастера.
Всё на свете оказывает влияние на звук, любая царапина на гитаре, атмосферное давление, твоё положение относительно комбика, высота уровня моря, и всё всё всё.
Японские сделаны из липы в большинстве своем. На мексиканце стоят керамические звучки, на амере алнико. Еще различное количество кусков дерева в деке и разное качество фурнитуры (например, тремоло блок в мексе сделан из низкопробного металла). Разное покрытие - на мексах полиэстер, на амерах нитро или полиуретан. На последних амерах (про серия) порожки из настоящей кости, немного другой профиль грифа.
именно поэтому дрочь на звук в плане выбора дерева, краски, хуяски и прочей хуйни, является не более чем тупым дрочем. так же как и дрочь на цену, бренд, страну изготовителя гитары
удел тупых хуесосов, кароч
Что за хуйню я читаю?
Ты играл на американских гитарах вообще? Можешь взяь самый дешёвый гибсон и любое говно за 5к, которое найдёшь в локальном магазине музыки. Разницу почуешь даже если на гитарах не играл в жизни, а у тебя скорее всего стаж и есть чето вокург 400 часов.
Ой, не пизди.
А еще можешь взять самый дешевый гибсон и любую гитару из азии за ту же цену, и почуешь, что америкосы тебя наебывают.
из 10 человек, которые покупают гибсон, он реально нужен одному. все остальное понты, причем дешевые, не смотря на цену разрекламированной лопаты
>любую гитару из азии
Они были у меня в руках, они разные какую гитару из азии ты конкретно сравниваешь?
B.C. Rich
Chapman
Dean
Gretsch
LTD
Line6
PRS SE
Schecter
https://www.youtube.com/watch?v=OZhAzVo6mX8
Да хотя бы ltd ec 1000 чтобы джва синглката сравнить. Цена одинаковая, но по качеству ltd уделывает гибсон в ноль.
Гибсон годен только для двух целей — для каверов и пародий на ту самую музыку 60-80 годов, и для перепродажи.
Этот неудобный и ломающийся на переходе в голову гриф, этот закусывающий и расстраивающий струны из-за "винтажной" формы головы порожек, эта леспольная дека, которая не имеет второго катавея и с которой по совести должна идти в комплекте медстраховка от сколиоза, эти "классические" датчики, популярность к которым пришла в то время, когда их наматывали на глаз.
И всё это говно можно было бы устранить, вот только именно из-за этого говна с исторической ценностью гитары гипсана и покупают — за то что это фактически музейный экспонат, и в связи с чем среди молодых музыкантов (не диванных), которым гитара нужна чтоб на сцене играть, а не в срачах участвовать, доля юзеров гибсона крайне мала. И даже сами гипсан это понимают, и пытаются сесть на два стула со своими traditional и high perfomance сериями, но как всегда в таких случаях выходит хуёво: олдфаги продолжают говорить что гипсан скатился и дрочат на тот самый леспол 1959 года, а тем, у кого есть деньги и кому нужен рабочий инструмент, возьмут какой-нибудь прс, чапман, музикман, фуджиген или ещё что-нибудь кроме распиаренного говна с роботизированными колками.
сюда посмотри>>421996
1000 серия лтд делается там же где и PRS SE это лучшая фабрика в азии, ни в какое сравнение с другими азиатскими (не японскими) фабриками она не идёт, я уже молчу про китай.
Разбирал гитару. Полностью, с электроникой, и гриф снимал. Уже не помню на кой хуй, но опыт обратной сборки был очень полезен.
двачую
Ну и тот хрен из тривиума гибсон кастомшоп бородатого года поменял на китайский эпифон и вроде как доволен как слон.
Сразу видно, что гибсцан ты в руках не держал, а только наслышан
Ведь если бы ты понимал, о чем говоришь, ты упомянул худшее в мире лакокрасочное покрытие, которое сохнет годами, оставаясь в состоянии полужидкого гондона, натянутого на дерево.
А когда через 10 краска наконец кристаллизуется и становится твердой, какой и должно быть гитарное ЛКП, то в интернетах раздаются восторженные вопли: "У меня тут инструмент разыгрался с годами"
Во вступлении я пошутил, подъебал анона. Со всем согласен, конешн
>чапман
Надпись "гибсон" на грифе это как гарант качества, мне не нужно ебаться и смотреть какие китайцы на какой фабрике сделали весло, я просто покупаю жопсон, и знаю что он в любом случае будет звучать пиздато.
А вообще вся эта хуйня про звук это споры ни о чём, главное удобство при игре, а мне нравится прямой гриф и узкое тело лес пола. Даже вес.
Где купить гриф с головкой страта, кроме как у вармот, ибо там пиздец дорохо и идти будет месяцами
Липа это нормальное дерево вообще?
http://www.guitarfetish.com/
>>422025
>Липа это нормальное дерево вообще?
Смотря для чего, на клине вялая сцанина.
Один :I
И что эндорсмент? Китайская гитарка вполне себе тянет профессиональные выступления. Что еще тебе надо?
Трекинга нету нихуя, доставляет ебучая ups, непонятно вообще получу я их или нет.
Прошло уже 13 дней.
Ну это еще нормально. Вот если месяц бы шли, тогда уже можно было бы опасаться
Зачем же ты меня так приложил?
Ну обычно в гитарах кладут анкер под накладку, а фендеры раньше делали без накладки (а еще раньше и без анкера, лол), там приходилось с другой стороны анкер вклеивать, вот и прижилось.
Да у любого приличного бренда есть контроль качества, проприетарным преимуществом жибсана это не является.
Ага, только тебя могут ещё прикруть брендовую голову к левому телу, на болчёных гитарах
Оставляешь себе тело из хорошего дерва, лоху продаёшь липу из 10 кусков. Дерево можно загнать отдельно.
Ну так покупай гитары со сквозным грифом, параноик.
Ищи гитару со схемой HSH и чтобы не из оипы и свечного дерева.
ямаха пацифика.
Вейперы. Обкурятся своих электронных сигарет и на электронные гитары сразу тянет.
-бридж - сингл
-нек - хамбакер
/discuss
Самая лучшая для каких целей? Никогда не понимал, в чем прикол именно такой конфигурации.
Что это блять за универсальное оправдание? Вся моя стена текста и была посвящена тому факту, что на лес поле играть неудобно.
Не субъективно, мол "а мне нравится, когда гитара весит как комбик", а объективно: угол в 17 градусов между головой и грифом — пиздец.
https://www.youtube.com/watch?v=gNpyCG32aGI
>>422044
А на б.у. гипсане с тем же успехом можно поставить левые колкибриджзвучки, чтобы потом отдельно продать, и чо?
А вот сейчас я подумал и понял, что может даже наоборот будет лучше. Тогда, имея одни и те же настройки желза, можно будет изменять характер звука просто переключая звукосниматели. Так как тип и положение будут компенсировать различия звука.
Но.
Хамбакер даёт больше нижней середины и низа, что отлично подкрепляется нековым положением. Для перегруза, конечно же. Сингл на том же телеке в неке звучит на чистом очень круто.
Сингл в бридже даёт больше высоких, что подкрепляется положением. Резкий звук, который мне почти всегда приходится урезать сверху, потому что пиздос. Вот тут может и не надо, но может быть конфигурация железа и манера исполнения в которой как раз требуются все эти высокие. Соло, хуй знает, но вверх звук можно перегрузом, фузом каким-нибудь увести.
>Хамбакер даёт больше нижней середины и низа, что отлично подкрепляется нековым положением. Для перегруза, конечно же.
На перегрузе нэк звучит довольно бубняще и не годится для рифов вообще. Если уж делать на гитаре всего один датчик для перегруза, то это обязательно хамбакер в нэке.
>Сингл в бридже даёт больше высоких, что подкрепляется положением. Резкий звук, который мне почти всегда приходится урезать сверху, потому что пиздос.
Вот именно. Этот звук имеет смысл в одном единственном жанре- кантри, где все топят за твенг и подражание банджо. Во всех других жанрах сингл в бридже звучит слишком ядовито. Сингл в нэке же идеально годится для чеса на чистом и слегка подгруженных лид партий (соляки с суперхэви дисторшеном все еще можно играть на бридже, тем более только на бридже у тебя есть искусственные флажолеты).
Конфугурация сингл в бридже и хамбакер в нэке- одна из самых странных и неуниверсальных. Наоборот намного лучше, не просто же так это стандарт для всяких фатстратов.
Кто-нибудь играл на чапмане? Норм или говнецо?
зарегестрируешь меня а то я не умею?
Нет. Это не стоковоый конфиг. Пьезу я сам поставил.
>Самая лучшая комбинация звукоснимателей:
>8 синглов
>нахуя дискас, если всякого несогласного с высшей истиной дегенерата надо сжигать в очищающем пламени святой инквизиции?
а ты не думал что это может быть не синглы а восьмибакер кокой нибудь в бридже?
Боже, я ждал этой машины судного дня. Самый универсальный инструмент эвер. А когда включаешь все звукосниматели одновременно, то открывается портал в ад.
Это да. Но всё так или иначе контрится настройками железа. У сингла тоном убавляется верх и эквалайзером на усилителе наваливается низ. И вот уже приличный звук для перегруза.
Сингл чисто по своей конструкции хорошо ловит наводки, так что он в любом случае проигрывает хамбакеру в перегрузе.
А новая топовая линейка всё так же в Корее. Ну а индонезийские вёсла для нищебродов и у Джексона есть.
Они до снг пока не добрались. Но в западных интернетах отзывы крайне положительные.
Рельсовый сингл все так же фонит. А рельсовый хамбакер как бы не сингл вовсе.
>B.C. Rich
>Chapman
>Dean
>Gretsch
>LTD
>Line6
>PRS SE
>Schecter
типо можно купить любую , только шильдиком отличаются? ёбаный глобализм вашу мать
У джексона и индийские весла есть, для тех, у кого ну совсем денег нет.
Ну ок, ежи не фонят. Но популярнотью они таки не пользуются. И фендер нойзлесс синглы не фонят, и вот они вполне себе в ходу.
насколько я знаю нойзлес это не просто синглы, а что то типо хамбацкера но с катушками расположенными вертикально, и они звучат не совсем как обчные синглы. Активы же просто активы и и нормальные синглы, и скорее они не в ходу изза пассива-детей которым видите ле активы не нравятся и якобы динамику подьедают.
>>422140
есть и рельсовые синглы, маня
Хочу пикгард с двумя синглами, как на телеке, музикмастерах, ягуарах и прочих. Или это не синглы таки? Как они звучат? Как полноценный хамб, или ни рыба ни мясо?
>насколько я знаю нойзлес это не просто синглы, а что то типо хамбацкера но с катушками расположенными вертикально
Да, но одна из катушек не снимает звук струн. И звучат они таки как синглы.
>есть и рельсовые синглы
Если это такие синглы, то почему у них две катушки последовательно идут?
вот пикча. Обычный рельсовый нойзлесс сингл (сказал нойзлесс чтоб ты не кукарекал что видишь что вторая катушка внизу, это все равно сингл)
>>422144
Где то я слышал (вроде у роцкен факен) что все таки нойзлесс звучат чучуть по другому, прям чучуть, все равно как синглы но чуток по другому.
И бля ты че дурак мань? что мешает вместо 6 сердечников в сингл впихнуть одну рельсу? это типо дохуя инжерия или че?
>Где то я слышал (вроде у роцкен факен) что все таки нойзлесс звучат чучуть по другому, прям чучуть, все равно как синглы но чуток по другому.
Ну да, на полшишечки по другому, но все таки это явно сингл по звучанию, а не хамбакер. Да и с каждым поколением они все ближе к чисто сингловому звуку.
Ты в очередной раз сам придумываешь термины, которые никто не использует. Где там хоть слово про "rail" ?
Нет. Перманентная отсечка делает из хамбакера сингл. Тут активны две катушки, но только одна из них снимает звук со струн. Вторая экранирована и снимает только внешний шум.
Ох, опять ты вылез.
ты дегенерат? ты на картинке не видишь рельсу? ебанутся А если тебе кинут пикчу с классическим звучком с 6 сердечниками а в описании будет слово "rail" ты говрить будешь что он рельсовый? ты бля ваще дегрод нахуй?
Бюджет 20к.
Комбарь или усилок-кабинет, не важно (но по бюджету первое, наверное). Обязательно ламповый. Не обязательно с петлей (хотя было бы здорово). Не совсем мелкашки типа 8.
Пока присмотрел только GTA-15 от ерасова.
Устал искать, в смысле.
>single coil - одна катушка
>катушек две
>производитель называет Stack pickups
>ЭТО РЕЛЬСОВЫЙ СИНГЛ!!!
>ДЕГЕНЕРАТ!
Ясно.
>зачем ты говоришь что в машине 4 колеса, если руль это пятое колесо
Это сингл? Сингл. Так хуле ты выебываешся, выше уже обьясняли строение нойзлесс сингла. Какой же ты блять опущенец.
А что скажете про их акустические версии?
В последнее время хвалят yamaha thr, только он не ламповый нифига. Зато можно хоть прямо с него записываться без звуковухи.
за 20к лампа хуже цифры будет если это не отдельный ламповый преамп (отдельно преамп можно найти за эти деньги, нормальный комбо или голова+кабинет - нельзя)
А вообще, на каких громкостях вы играете дома? Имеются ввиду многоэтажки без звукоизоляции. Если без наушников.
Возможно, гта15 будет слишком громким для дома, но я использую лупер, перегруз, дилеи, ревер и каоссилятор, и мне кажется, что я всего этого просто не расслышу в восьмерку типа какого нибудь гавроша.
>>422187
Хочется именно в лампу потыкаться.
Мне Yerasov не нравятся. Пробовал GTA-40r и GTA-15, оба звучат как говно. Может, конечно, они достались мне убитыми уже, но я и голову какую-то с кабинетом тоже Yerasov юзал, тоже говно. Постарайся взять себе усиление с эквалайзреом в преампе, а не тоном. По сути, на Yerasov'е можно нарулить хороший звук, но для этого нужно повозиться с сигналом, идущим в него с помощью каких-нибудь педалей. Я пока спасаюсь Marshall Guv'nor, благо там эквалайзер есть. Дома стоит Fender Frontman 25r, вот он заебись дома вкатывает, хотя по твоему запросу не подходит, потому что транзистор.
Дегроид в том то и дело что это не сингл. Зайди на сайт фендер и посмотри, они не называют свои нойзлес синглами в отличие от текс-мекс итд. И никто не называет это синглом - нойзлес пикап блять. И да...
Потыкал в тебя в анус винтажным тремоло пока сувал рельсовый сингл тебе в ротешник фру бади.
А на клине дрисня без середины.
>никто не называет
>но все называют
>ПОНЕЛ НАХУЙ
Ну хуле с дегродом разговаривать. За щеку тебе крч натексмексил. Проверяй.
али/ибей
но там 50/50 и тоже долго идет, если не оплатишь емс какой-нибудь
алсо помониторь мастеров
брал себе деку здесь, но есть и грифы
https://vk.com/market-93725251
еще конторка, но за нее не могу сказать
https://vk.com/hot_bridge
Макака, для тебя специально "хамбакер" изначально переводилось как "шумоподавляющий" так тчо в техническом плане они не ошиблись. Ошиблась твоя мать когда аборт не сделала. А сингл он потому как звук снимает одна катушка, даун блять, а вторая гасит шумы. Тру хамбакер для сьема звука использует 2 катушки. Просто пиздец ты либо жирный тролль, либо тупой пиздец.
За щеку тебе грамотности накидал, проверяй.
надо бы и впредь быть осторожным и не попадаться
Я хочу купить такой пикап. Кидай мне ссылку где я могу это сделать, чтобы там было написано сингл коил блять.
>АРРРЯЯЯ НЕ НАПИСАНА СИНГАЛ-КОИЛ ЫЫЫЫ
хуя ты дурачек из маня мира. когда пишут сингл-коил, это значит что это тру сингл и что по факту там одна катушка, когда пишут нойзлесс, то это значит что там появилась вторая катушка для шумоподавления. Оба датчика называют и относят в категорию синглов. Оба, мань, оба. Их не разделяют на разные категории. Это оба синглы, и это подтвердит любой кто разбирается в этой теме. Но ты отдельного сорта дебил.
Я прям вижу как ты заходишь в магазин за покупкой звукоснимателя " и говоришь дайте мне сингл" тебе дают сингл с шумоподавлением (нойзлесс) и ты начинаешь орать что это не сингл. Пиздец ты крч дурук.
Ты слит крч и послан нахуй.
Да здесь выше тролировали так ни к чему (к истине) и не пришли.
>10-52
Это как наклонять бриджевый звукосниматель. То же самое. Если уже наклонён, то такой калибр не имеет смысла ставить.
Давайте.
Какой бы калибр себя чувствовал нормально в стандарте, на полтона ниже и даже в ре? 10-52? 11-50?
Мензура 25,5.
Лампа 1) громкая, 2) хуёво звучит на слабой мощности.
Смысл в ней есть только на концертах и репбазах. Ну или если ты живёшь в частном доме.
Иначе будут и хуёвый звук, и жалобы соседей, и никаких ночных посиделок с гитарой.
Перестань дрочить на тёплоламповый звук и возьми роланд микрокуб или ямаха тхр.
Ну или если уж совсем хочется попробовать домашней лампы, есть вокс вт20 с ламповым преампом.
Конечно же 11-50.
Кстати, что значит ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ у гибсона? Можно в темпе хуярить на гитаре часов по 16 в день и ей ничего не будет?
Ну для дома же комбарь. Под настроение можно и радиохед попилить, а можно и сладж. Значит нужно что-то универсальное, пусть и обезличенное.
Да я не дрочу на него, просто никогда лампу не щупал. А вот буду я пилить в цифру-транзюк, привыкну, подберу сетап, а потом приду на концерт-репбазу, а там лампа. Не обосрусь?
А хули нам знать, если опыта мало риск обосраться всегда есть. Опять же, если хочешь лампу, да ещё и универсальную, окромя воксов в рознице из свежего ничего нет, но там ламповый только преамп и ещё стоит проц.
https://www.youtube.com/watch?v=oq19A14qL0Q
Пффф, мне месяц шли. Выслали 19го ноября, приехали 20 декабря (аккурат после того, как я в саппорт написал). Жди.
Трек (customs id number) можешь попросить у саппорта, но он, по моему, только у них по стране работает. Или нет. Попробуй.
Но еще рано дергаться.
Ну и ладно, буду вторичку мониторить, да гуглить.
пиздец это твоя гитара
производства мебельной фабрики ижевска
и их блядь покупают и фабрика все еще на плаву
как?
Никогда не учил бои ебаные. Помню, включил видос, а меня там стали учить ВВЕРХ ВНИЗ ВНИЗ ВВЕРХ, да ну нахуй. Просто стал слушать и повторять.
Горизонт завален, гитара не в фокусе.
У меня vt40+. Хуита, честно говоря, я в гитар риге лучше звук наруливаю. В этом ценовом диапазоне ничего интересного и нет, правда.
Маленький Ерасов интересен, но это вариант ТОЛЬКО для частного дома.
Алсо, сейчас я бы выбрал схему - ламповый предусилитель + аудиоинтерфейс.
Скошенная пятка, йоба тумблеры, которые меняют функции пуш пулла без пайки, ну и еще всякое говно по мелочи.
http://vocaroo.com/i/s0M3Q7jp8YJ7
Очевидный Шехтер Баньши 7 актив.
Мне нравится такой рисунок. Писать не хочу.
Отличные гитары. Когда-то был кастом, который разросся до больших размеров, но кастомом остается. Они выпускают не очень много весел в год, поэтому дорого. Серия для студентов не делается руками, но это приличные гитары с высоким уровнем качества, не в пример большому брату, который хотел прс засудить.
Точно. Спасибо.
Котаны, подскажите, нормальный вариант для учебы ? Играть тяжеляк не собираюсь, так побринькать ночью в наушниках.
Не очень.
еее джент
Ну не буду я марать новую страницу ради ритмического рисунка с сосача. Очевидно, что триоли с первой строки не имеют отношения к нему, последняя строчка и есть он самый.
Да.
Ответил.
слышь полегче кулёк говна.
Ой, иди нафиг. В твоем рукописном все то же самое, только в 2 раза медленнее и с паузами, которых не было в оригинальном трэке. Никаких новых синкоп у тебя там не появилось.
Да. Многие так и делают. Единственное, что бой играть все таки лучше на синглах, так что озаботься тем, чтобы на твоей гитаре был хотя бы один.
Спасибо. Думаю с 2 синглами и 1 хамбакером брать.
У меня тут назрел вопрос, в какой гамме играл гитарист Black Flag?
Что же выбрать?
Если вам интересно, я взял допиленный vht special 6.
Если у лп есть отсечки- то норм он в фанке звучит.
А нахуя ты апостроф ставишь?
Это сложно братик.. Короче есть ibanez gio Grg270b
Черкни плес,или я отпишу как с экза приду )00)))0
Прост проблемка,на ебуфоне lp special 2 стоят 11,не строит ни пизды,грешу на мензуру, и теперь боюсь на ибанез чтот ставить без совета
>>422380
На ибанез сгодятся 12. На эпифон надо было вообще 13. Предел для 11- D Standard, дальше это просто сопли.
Спасибо,мил анон. Поставлю-отпишу
Ну да, а что? Уж ритм-то подобрать любой ньюфаг может.
В хроматической.
С копией — никак. Нужно иметь оригинал, желательно того же года выпуска.
Малыш не знает разницу между дублем и в два раза медленнее.
Скажите, как читать эти символы, что они значат?
https://www.songsterr.com/a/wsa/masaaki-kishibe-hana-tab-s42813t0
https://ru.aliexpress.com/item/22-Frets-Replacement-Guitar-Neck-Maple-Neck-Fingerboard-for-Electric-Guitar-High-Quality-Guitar-Parts-Accessories/32682736598.html
нутепонел
То что типа скобки над цифрами называется легато или "hammer on/pull off". Погугли и поймешь. Линия, идущая от одной цифры к другой это слайд. Думаю, понятно.
я не понимаю, почему тут 6 линий, вместо 5 (как обычно ноты пишут), и что значат цифры 0, 2, 4 вместо нот
В оркестре не играл никогда? Там часто табулатуру ставят вместе с нотами.
Хуя, ты либо тралишь, либо дебил какой то. ПО моему все знают что такое табулатура. Пиздеееец. Отбитые ученики музыкалок вообще ебанулись.
Крч 6 линий это 6 струн, шестая снизу и так далее вверх. Цифры это какую струну на каком ладу зажать. Типо цирфа 4 на 2 сверху линии, это 4 лад на 6 струне.
Траллит, конечно.
спс ток дебил среди нас только ты, потому как не знаешь, что среди людей, интересующихся музыкой, бывают абсолютные новички
6 струна - это самая толстая?
если ты шарящий, то скажи, что это за A, V, B в табулатуре для боя
http://www.guitarmusic.ru/_img/pic23.jpg
да самая толстая, и как раз таки все учатся вроде с табулатур а не нот
>>422458
А - это движение рукой (пенисом) вверх, а англицкая В это вниз
и ещё, если я буду продолжать заниматься, то мне рано или поздно придётся перейти от табулатуры к нотам, а потом изучить аккорды?
спасибо, анон
аккорды - табулатуры - ноты
так лучше будет, наверное. Я самоучка и так учился а ноты пока еще не постиг. КТо из музыкалки тот может уберзнающий нот и всего такого
я 100 лет назад учился музыке, и помню, что там есть правила построения акордов, и вроде при знании нот их можно будет не тупо запоминать, а прямо на ходу составлять поправь если неправ
да есть
>>422466
выучить их расположение на грифе это хуета собачья а не знания, если его нечем подкрепить. Ноты на грифе то я знаю и что? эо ж не музыкальная теория и всякие гаммы хуяммы что пиздец музыкантом быть.
тоже не сильно сложное умение. Я говорил про вообще понимание музыки и ее строения
ну как бы научится читать английские слова это дело пары дней, а вот научится понимать их, или же уже пиздеть на них это совсем другое дело
начал, читаю ЭТМ способина
И что характерно, мы тут иногда руки обсуждаем. Забуруев пишет, что поворотами нельзя достичь скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=7cDLiXPo4jM
Добро пожаловать в мой мир, ниггер.
Неси обратно, откуда принёс. Тебе говно какое-то продали
Настоящая гитара - это
> фанерный корпус, палка, струны
а потом для тебя это станет чисто механическим процессом. Ног если уж ты так потек от этого фетиша (как и я) советую попробовать настройку мензуры на флойде. Прям аж писун стоит с нее.
вот её и настраивал. в эпоху интернета и ютуба, даже такая вещь легко поддаётся обычному новичку я заебался, но того стоило
%guitarname%
>%guitarname%? Ебать говноед, пошёл нахуй с моих интернетов
Я не первый перекат в этом треде
Не стоит забывать о слухе. Как минимум, необходимо слышать интервалы между нотами. Это, я бы сказал, на порядок важнее чем умение читать с листа.
-Ребят, ребят, я гитарку купил!
-Круто!
-Гратс!
-Молодец!
-Фоточки
-А что купил?
-А тя ебет чо купил? Я купил а вы радуйтесь за меня.
всё-таки ключевым было моё охуевание от того, что я узнал, взяв впервые в руки гитару вживую
>>422490
Пиздец.
Как ты её вообще выбирал? Подарили? А может пришёл в магазин с 15000р и сказал "мне гитару на эти деньги"?
читал советы анонов из тредов, которых закономерно поливали говном \ одабривали
Мммм.....круто, а у меня такая гитарка кароч. Ну ты знаешь таких в россии наверное штуки две три. Не больше. Ну ты должен знать.
Сразу оговорюсь- варианты "бу японец" и "добавь до сквайра и пацифики" не интересуют.
Если можно хоть сколько аргументированно.
1) Cort G110
https://market.yandex.ru/product/7076141?hid=91244&suggest_text=Cort G110&suggest=1&suggest_type=model&was_redir=1
2) Aria STG-STV
https://market.yandex.ru/product/7708966?was_redir=1&srnum=17&nid=55286&hid=91244&text=ARIA STG-STV 3TS
3) CRUZER ST-200/RD
http://www.my3oboz.ru/catalog/gitary/elektrogitary/cel_nokorpusnye/6_strunnye/good_148205.htm?ymclid=852787856947306395400001
4) Cruzer CJ-400/ M.RD
https://market.yandex.ru/product/10769151?was_redir=1&srnum=14&nid=55286&hid=91244&text=CRUZER CJ-400
https://www.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0
выбирай ту, которая приятнее глазу. всё равно звук одинаковый
>Сразу оговорюсь- варианты "бу японец" и "добавь до сквайра и пацифики" не интересуют.
>Если можно хоть сколько аргументированно.
Я думаю, что ты панк. Тогда бери красную или чёрную они по панку.
> Выбор первой электрогитары
ты долбоёб. Это ньюфаг, которому для учёбы хватит чего угодно, а после этого купит уже то, что захочет, ибо музыка не в инструменте .а в музыканте
и да, 1 и 3 пики смотрятся уёбски из-за кабеля. но это только моё ИМХО
>ты долбоёб
Ебало завалика. Это гитары для панка, потому что панку всё равно на чём играть, ему не важна техника, качество звука.
повторяю, это самые дешёвые электрогитары. Цена - единственный критерий выбора. И только ты долбоёб может приписывать человека к жанру, когда он даже гитары в руках не держал, пёс
У меня был крузер как на 3 пике, в нём звучал только гриф дека была мёртвая и почти не резонировала. Хз почему.
ПОдскажите как называется эта штуковина(пикрелейтед).
Её прикладывают к струнам электрогитары, и она заставляет их вибрировать или что-то другое(я не знаю по какому принципу она работает).
Ссылку на Видео прикрепил, ставите на 49 минуту 30 секунду.
https://www.youtube.com/watch?v=Xq_a8f24UJI&t=2155s
Её в руках держит второй гитарист, и просто прикладывает к струнам.
И для чего какие мощности вообще. И для чего вообще мощность? Корчое от а до я, всё что знаете.
можность = громкость.
нужна громкость - бери больше ватт. не нужна громкость (для квартиры или будешь в наушниках слушать), бери самый слабый
А разве не мирофоном снимают звук с комбика? Конечная громкость же идёт не от усилителя, или я чего-то не догоняю?
>>422555
Большая гроскость нужна для сцен, гнаражей и т.д.
Для дома больше 15 (лампа) или 20-25 (транзистор) не нужно.
у самого зассаного комбика есть аудиовыход, который можно подключить к компу, например, и настроить запись. Сам комбик - это (забылназваниештуки) типа эквалайзер и колонка. Можно купить тупо эквалайзер, подключить его к звуковой плате компа и включить звук на любые колонки.
Ну ты мне в целом объясни, как получается громкость. Типа мощность головы умножается на кабинет, и выходной звук ещё снимают микрофоном и на колонки или что?
Как конкретно работает усиление на огромных концертах, чтобы я понял.
Спасибо.
звук с гитары приобразуется в электрический импульс - суть информацию - эта информация идёт на пульт, а там программно усиливается и шлётся на колонки. громкость на компьютере никогда не изменял?
Голова это активное электро-устройство - усилитель.
Кабинет - тупо динамик в акустическом оформлении. Пассивное излучающее уствройство преобразующее электричество в механичесие колебания.
На концертах грубо говоря моЩЩЩная голова и несколько подключённых к ней кабинетов (вся моЩа снимаемая с головы распределяется на все кабинеты что бы их не порвало нахуй).
То есть несколько кабинетов хуярят на всю округу, как я и сказал? А как музыкантов на сцене не оглушает, и чтобы при этом ещё и самих себя слышать?
Таки замечу, что это схема времён золотой эры хардрока. Сейчас олдфаги на больших сценах используют одну голову и помещённые в звукоизолированный бокс один кабинет и микрофон, сигнал с которого идёт на микшер. Ньюфаги же поступают ещё проще: гитара -> процессор -> микшер.
На крупной сцене выступают исключительно в мониторных наушниках-затычках, иначе глухота.
колонки не направлены на сцену
Нет. Там звук с микшера: смешивают и звук с кабинетов/барабанов/микрофона вокалиста, чтобы подстраиваться друг под друга, и сигнал с микрофона, направленного от сцены, чтобы слышать толпу, и иногда ещё и метроном пускают.
При читке с листа есть все интервалы.
Дома можно вообще без всего обойтись. Достаточно гитары и нормального аудиоинтерфейса. Остальное всё сделает "гитарриг".
Ну если ты хочешь тёплый и ламповый, в прямом смысле, то ту да, одним ПК не обойтись.
Если у тебя транзисторное говно - нахуй нужно. Вот тебе живой звук с ПК есть.
Какие-то конкретные модели можете прикинуть?
За 150 можно спокойно найти годноту.
что в ней страдального?
В этой ценовой категории абсолютно безразлична марка и древесина. Нравится схема H-S-S и внешний вид — бери.
вроде у джазистов на банках именно хамбакеры стоят? а хотя какая им разница че играть, тыкают куда попало, эти странные личности
Благодарю. А то я уже было подумал что совсем обосрался с выбором заказав гитарку с двумя хамбакерами онли.
Ну, банка с двумя хамбакерами и доска с двумя хамбакерами — две большие разницы.
Впрочем, если не будет устраивать клин, можно попробовать припаять отсечку.
Ну маам!
пидорас тут только один, и это не твой батя, хотя фамилии у них одинаковые
ебэй
но я не хочу аккордеонтред я хочу гитарки и дж дж
Ну, в принципе мощный, но в то же время читаемый звук сразу напоминает о легендарных звучках PAF 1950-х.
Звукосниматели, кстати, охватывают широкий диапазон звуков, от теплого чистого и блюзового кранча до современных хай-гейновых бурь. Лучше за такую цену просто не найти.
vk.com/gasclub
Это тебе очень много надо доплатить, чтобы вместо эпифона взять тру гибсон. Так и вся жизнь пролетит в попытках на него накопить.
Конечно эпифон, зачем переплачивать? Дерево тоже, ты думаешь что датчики там отличаются? Да их также мотают роботы. Гибсон одно имя, только.
Дык разница 150-200 евро всего. Вот и задумался.
>>422686
Это всё так, не спорю. Но блять, не будет гибсона, этого шильдика. Будешь как лох с каким то эпифоном (шутка).
Будешь думать "а вот если бы..."
Смысл брать гитару ценой с Ладу (Gibson LP Studio/Junior даже не рассматриваются — это не тру гибсон, а зашквар, хуже чем LTD Eclipse), если ты не профессиональный музыкант?
Если ты про lpj и sgj- то их сразу нахуй. Их смысла брать вообще нет. А на нормальные гибсоны добавлять надо больше чем 200 евро. Лучше задумайся о каком нибудь эдвардсе или греко, вот они реально неплохая альтернатива.
Я про фадед.
У меня есть E-MU 0202, она замечательно работала, но почему-то не хочет вставать теперь на семёрку (хотя раньше удавалось поставить).
Есть какие-нибудь недорогие usb-интерфейсы?
и как кстати норм игралось?
а то я вот тоже не знаю стоит ли покупать звуковуху но чет местные эксперты пишут что звук не тру
И тут я понял что обдвачевался.
Не звук, а ощущение. Нет ничего лучше записи в вст плагин, но ощущения игры в настоящие ламповые усилители нет и никогда не будет.
То есть ты вроде как делаешь вид, но никогда не имеешь.
Игралось нормально, много звуков, можно записывать, но соглашусь, что звук неживой, получается что-то вроде специфического струнного синтезатора, а не полноценной гитары. Немного подзаебало и я перешёл на акустику, а теперь хочу опять поиграть на электрухе, но возможностей ставить усилки нет.
Поясни, пожалуйста, за позиции в гаммах? это то с какого лада начинается? 3-5-7-9-12?
Позиции бывают разные, это касается скорее сегментирования гаммы. Я, например, играю по три пальца на струне, кто-то играет классические аппликатуры, кто-то большерукий цепляет по четыре на струне.
Смотря какая гамма тебе нужна. Там выделена тоника для каждой позиции.
Кстати, преды на fet транзисторах не так звучат.
А пред в звуковуху не дает характерного дзынь, в отличии от комбика в микрофон.
там жаркие дискуссии, не варик
Что за ебанутый вопрос.
Пиздуй сюда и проходи все по порядку.
https://www.justinguitar.com/en/BC-000-BeginnersCourse.php
Надо добавить это в шапку. Именно ссылку на курс, а не на канал в ютубе.
Определенно самый лучший способ учить гитару в интернете.
благодарю
С тех пор как выдали военик ни разу никто не интересовался за хер знает сколько лет. Нахуй так жить))
Совпадение? Не думаю.
Я, это, к чему: поосторожнее там, лол.
Учился играть на классике (в основном - сам). Решил попробовать на электрухе, и, играя некоторые упражнения (их в основном и практикую, пока) правая рука была над струнами (между звучками). Потом увидел, что это нихуя не правильно, и насмотрелся видосов, попутно почитав статейки. Понял, что рука должна лежать. В некоторых написано/сказано, что ребро ладони должно немного касаться начала струн, но тогда получается палм мьют. В общем, рука лежит на бридже, на сёдлах (сильно не давлю, и флойд не начинает выделываться).
Рука и должна лежать на сёдлах (но, тогда приходиться выдвигать её к началу струн, для глушения)? Или всё таки в начале струн? Могу её оставлять и в начале струн, но при игре шестой струны приходится убирать ребро (либо поднимаю его от струны, либо отъезжаю на сёдла) от начала, ибо палм мьют. Ведь, место прикосновения ребра ладони и начала шестой струны есть центром вращения нашей ладони, по этому и приходиться куда-то убирать руку.
Собственно, вопрос: рука должна лежать на бридже/сёдлах, или касаться начала струн, и, при игре шестой, руку стоит убирать?
>>422707
А что лучше дешевый транзисторный комбо или звуковуха? А если звук из звуковухи пускать в транзюк будет ли он "оживлять" звук?
просто звуковуха, транзюки не нужны от слова вообще, и дешевая лампа тоже.
мимо мамкин диванный эксперт с звуковухой с алика за 700р
Иди нахуй, долбоеб сука.
>если считать анона человеком
ты сравнил, конечно, несравнимое и даже непохожее друг на друга
а если бой считать свиповым пш?
многа букаф
касательно постановки смотри забуруева у него в книге этому целый раздел посвящен
ну а так рука должна лежать на бридже
для пм просто выдвигаешь её вперед
Только начал осваивать бенды, и уже поставил 11 струны. Пиздос
ебошь в бемоле
хуя ты дегрод. И че по твоему когда нужно ыбстро менять палм мьют с открытой ты будешь двигать руку в лево и право?
>>422834
У меня рука лежит на бридже при палм мьюте, при игре открытых струн она как бы нависает над бриджем, и я слегка опираюсь безымянным пальцем и мизинцем на деку и рамку бриджевого звукоснимателя. Но она не прям над струнами как при постановке на акустике, прост на высоте 3-4 мм от бриджа. Если при игре на открытых струнах ставить ребро ладони на бридж, то почти не реально с такой привычкой быстро чередовать палм мьют и открытые струны. Иначе это будет выглядеть как будто ты дрочишь струны вдоль ребром ладони. Ну вот у меня по крайней мере все так как описал. А ты ебись как хош, как удобно так и делай
никак, мань. Если у тебя конечно ребро ладони в 2 мм шириной то да можешь регулировать, в остальном же это либо нормальный пм либо глахуя срань, там почти негде двигать ее, и я говорил не про регулировку приглушонности, а про череовании пм и открытых струн
>Hand position. The most common way to play with palm muting is placing the edge of picking hand near the bridge, dampening the strings when necessary. However, moving the hand further from the bridge and closer to the neck changes the effect drastically.
>МАААААМ скажи как его переспорить
>Кинуть ему слова из какой то левой хуйни говоришь?
>А это идея
пиздец нахуй, рассказываю тупому Лехе то что понял из собственного опыта, а он тут цататки из каких то материалов кидает крч. Пиздец ты шельма ебнулась. Пшел нахуй крч.
а почему у меня тогда из собственного опыта звук пм регулируется а у какой то маньки которая очевидно играет киша и арею нет?
Из моего опыта он регулируется ровно никак. Либо жирный хороший пм, либо глухая срань. И причем расстояния между первым и вторым 2-3 мм. Возможно ты делаешь пм у нэкового датчика, тогда удачи тебе еблух. Хотя я допускаю еще такой вариант что ты путаешь просто глушение и пм. Глушить да можно хоть по всему грифу и характер звука будет менятся, а вот в ПМ либо нормально либо глахая срань
> Возможно ты делаешь пм у нэкового датчика, тогда удачи тебе еблух
>Хотя я допускаю еще такой вариант что ты путаешь просто глушение и пм.
чет ору c таких фантазий
даже когда я начинал играть я бы до такого не додумался
ес-но простор для движения руки чтобы изменять звук пм минимальный но он есть
от легкого глушения до более сухого чем то даже джентового звука
ясн
Вы видите копию треда, сохраненную 3 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.