Вы видите копию треда, сохраненную 18 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском
Раз в неделю, иначе звучки по пизде пойдут.
Раз в день а то чо ты как лох
Меняй, когда надоест толщина или проебёшь. Медиатор – просто кусок пластика, что бы ни говорили маньяки, утверждающие, что на атаку и сустейн влияет даже цвет шнурков.
Но медиатор действительно влияет на атаку и звук. Сравнивал на акустике данлоп шарп 1мм и обычный 73, ощутимая разница есть.
Ну ественно толщина медиатора влияет на звук. Для игры аккордами на акустике мягкий медиатор это мастхэв.
И сколь яростно надо ебашить медиатором, чтобы у него изменилась толщина, и соответственно звук? Вопрос то был не про "влияет ли медиатор на звук?", а "как часто нужно менять медиаторы?".
Толщина не меняется, но тупится кончик, собственно как он тупится- покупаешь новый или точишь старый, стив вай об ковер точит и ему норм. Как часто зависит от медиатора, у меня есть и такие, которые 5 лет без изменений.
Юзаю один и тот же медиатор 1.14 7ой месяц, все живы. (Впрочем, регулярные подтачивания на репах довели его до размеров а-ля джаз3, изначально это был обычный данлоп тортекс)
>>407424
Таки да, толщина и материал решают. Особенно если сравнивать тонкие/толстые и по материалу, например нейлоновые по ощущениям совсем не то, как например из стеклопластика негнущегося
зачем их менять? если устраивает то играй сколько влезет, пока не сотрется этого никогда не произайдет
Jekson, ibanes.
Гитары меньше 8 струн не гитары
Гитары с одним грифом вообще ебаные палки никчемные
То-то я смотрю ща все джентоёбы наигрались и начали продавать свои восьмиструнные шекторы.
> Для пидрил ж. Настоящие музыканты играют на липовых лавсьют стратах.
Ловите этого липопидора и несите сюда.
Его жопа нужна мне живой
фуза, диста, гейна, верхних частот. Можно миталзон добавить в легких настройках, если это все грамотно засплиттить, получишь пиздец ебаный звук. Ну и играть надо на синглах на дешевой гитаре
>>407500
1. В усилке сделать перегруз, но не как в метале, добавить верха, убавить бассы.
2. ОТКЛЮЧИТЬ КАБИНЕТ
3. Играть обычными аккордами по всем струнам.
В токую голову можно играть не в кабинет, а напрямую в уши?
берешь самую толстую бассовую струну
натягиваешь как макаронину
ебошишь открытую, иногда зажимая га рандом ладах
и 10 дристоршинов не забудь
Туповат, тут уже ничего не поделать.
А нахуя покупать мощник чтоб играть в уши, когда тут достаточно преампа с кабсимом (а без кабсима и на рассматриваемом тобой варианте звук будет хуета)?!
Затримав, москаліку.
Послушай дебилко. Ты гугл-наци. Нахуй ты вообще сюда прихожишь? Сиди в гугле, общайся с ним, он умней чем все двачеры вместе.
Так что в итоге, джент це игра риффов палммютингом на пониженном строе? И все? Просто не уловил специфичность звучания. У метлы хетфилд тоже играет с палмом, на диструшоне и даже на тон или полтона ниже, но он видимо не джент. Так чем именно отличается джент от нормальной ритм игры металла?
У меня липовый шахтёр, мне заебись.
Я знаю, что вопрос идиотский, но тем не менее.
Если я пойду к преподу, что меня ждёт? Смогу ли я сам все осилить и что это будет?
Много нулей, атональщины, грува и претензиозности.
Не знаю. Просто просматриваю варианты, но играть надо в уши. Мой старенький комбик совсем не радует меня звуком.
На соло гитаре играют соло, то есть самостоятельно. Ты должен найти тихое место где сможешь прводить часов по пять в день абсолютно один.
Не слушай этого мудака, он тебя специально путает. Все знают, что фендер это ритм-гитара, а ибанез - соло.
Дурачек, вообще-то соло-гитара это гибсон, на нём почти все соло прошлого столетия играются!
Всмысле другой звук? Как ты можешь играть рок-песни прошлого века с другим звуком и на других гитарах? Эти твои новые металы не нужны.
С новым звуком, современным, ровнее, четче, с колоссальным вниманием к деталям.
>>407679
Тебе не достаточно мнения сосача? Говорят же, что не нужно, а потом стесняются выкладывать свои гениальные экзерсисы.
Это уже каверы какие-то получатся. Песня ведь была записана, например, на пердящем китайском страте, и чтобы её правильно сыграть нужен пердящий китайский страт. Ты что, совсем дурачок! Как ты пердящую китайскую "соль", например, извлечешь на хорошем весле?
Соло гитары это шектер соло, и джексон солоист. Остальные для ритма.
> Что в музыкалках делают по пять лет?
Сольфеджии всякие, гармонии история музыки и всякая другая ебала. Играть говнарию это не нужно, конечно, по-этому в ДШМ и прочих консерваториях нет курса "квинтовые соль-ми-ре в качестве основы 25 ваших альбомов".
А ты знаешь, что у меня очень умелые пальцы? Особенно когда я играю на струне G.
А как же струна Е?
Ну-ну, поиграй мне соляги с бендами на стандартном фендоре за 12 ладом, где пятка грифа торчит и радиус грифа мешает.
В музыкалке по пять лет дрочат сольфеджио, историю музыки, гармонии, и академическую музыку. Чтобы исполнять ВИА "Ария" это не имеет необходимости для изучения.
Он не сказал, как строится обучение. Это как на вопрос, как учат строителей, ответить "ну эт самое, черчение, сопромат, матвед еще есть". Ценности в таком ответе ноль. Человек, который сам бы все это проходил, ответил бы подробнее, левый пиздобол будет только умничать.
>>407707
Вот оно подтверждение.
Короче, я вас понял, идите нахуй.
Блядь, слушаешь гамму, учишь гамму, поешь гамму. Повторить Х раз. Читаешь историю музыки, учишь историю музыки, отвечаешь. Повторить Х раз. Тебе объясняют теорию, учишь теорию, отвечаешь теорию. Если учишься по классу гитары - тебе объясняют как играется гамма, учишь гамму, играешь гамму. Повторить Х раз. И постоянно учишь бесконечные этюды/рондо/сонатины сложность которых повышается и повышается.
Да я не помню уже, давно это было, десу. Вроде бы там много людей собираются и что-то вместе делают дрочат, чтоли, не помню, честно.
Блин, точно. Ну сорян, я плохо помню уже прост)) мы на хоре с пацанами ходили за гаражи курили и там пели ГО)
Анон ты вот сейчас лучше сядь, потому что то, что я тебе ща скажу, перевернет всю твою жизнь, отвечаю на ногах стоять не сможешь.
У классического фендер всратокастера крепление грифа начинается на 17м ладу, а безболезненно играть можно аж до 20го.
Мб дальше 12, но пятка действительно мешает. Современные поэтому делают со скошенной пяткой, что гораздо удобнее.
Ну хуй знает, удобство для 1-2 ладов, которые в 99,9% случаев и без того не особо нужны, конечно лучше, когда скос есть, но погоды он не делает. Вот у ЛП реально жопа, там пятка начинается уже на 14м ладу и в высоких позициях играть там очень тяжело. Не понимаю, почему гибсон только сейчас додумались до скошенной пятки, это почему это до сих пор не стандарт.
Лол, а кто-то ведь реально торчит от такой музыки.
Запиши по-брацки.
не совсем, я написал 2 квадрата в до-миноре, после второго вставил ритм-чендж, получилось збс, но дальше чет не идёт. мб у кого больше опыта: может сразу после ченджа сделать модуляцию или хроматическую прогрессию вставить?
Тогда поясни, что за ритм чендж. Для меня и других rhythm changes это стандартная гармония i got rhythm Гершвина, которая стала основой для миллиона контрафактных стандартов вроде того же oleo Сонни Роллинза или eternal triangle Ститта.
Гугли, что такое turnaround.
У тебя весь квадрат модальный что ли в до миноре? А мелодия какая, или ты гармошки собираешь ради гармошек?
>I-VI-II-V
>в до-миноре
Ах да, это тоже какая-то хуйня.
Один IV7+7 лишний
Есть аккорд G7+ с высокой квинтой. Что ты подразумеваешь, мне не понятно, напиши аппликатуру.
я не тот ебанат что придумал 7+7
Окей, я готов потратить на тебя время.
I - прима
II - секунда
III - терция
IV - кварта
V - квинта
VI - секста
VII - септима
IX - нона
XI - ундецима
XIII - терцдецима
Ступени закончились. Мелодический голос никто не выписывает, ибо голосоведения зависят от тематического материала. 7+7 это бред, который меня бы лично смутил при игре, и не меня одного.
>IIm7 V7 IM7 I7 IV7 IV7+7 IV7+7 VIIM7 IIm7 V7 IM7
Нам надо весь этот сонм аккордов разделить на сегменты.
>IIm7 V7 IM7
Без вопросов, равно как и в конце
>I7 IV7 IV7
Тоже без изыска, все доступно.
>VIIM7
А вот тут уже непонятки начинаются. Выглядит, как тритоновая замена G7, но почему тогда мейджор? Достаточно необоснованный аккорд, который взят явно с потолка. Можно его изменить на доминантовый, который будет хроматическим движением в блюзовую тонику, тоже доминантовую. Далее доигрываем 2-5-1 в обычный мажор.
>>407792
>студент не отличает тернэраунд от ритм ченджес
Хорош учитель.
дельный совет, покурю, вечерком скину что получилось
тут скорее дело в студенте
За один раз мозоль натёр?? Что-то странно.
>Мб йодом каким-нибудь намазать?
Поробуй мазью какой-нибудь для рук, увлажняющей помазать.
Йод надо - если дырку сделал, чтобы дары Нургла не проникли внутрь.
К субботе само рассосется. Можешь её прокусить и пока играть в пластыре, ПРЕВОЗМОГАЯ БОЛЬ, или просто так ждать, я, если честно, не знаю, как быстрее, но это в любом случае мелочь.
Я как-то неудачно обработал себе мозоль на указательном незадолго до концерта. Содрал лишний кусочек кожи и квинты ебашить без пластыря не мог. Но в одном месте мне надо было сделать соло уровня /b/, а его я уже не мог с пластырем сыграть, в итоге минут двадцать на полном серьезе тренировал пафосное срывание пластыря зубами прямо посреди песни (вышло даже норм).
Но к вечеру палец перестал болеть, и я отыграл прямо так.
Если только диванный.
Я не помню, но такого дикого мучения я не испытывал.
но четвертая зажимается мизинцем
а вообще у меня как-то само вышло - я даже особо и не играл и не играю, а вышло только спустя полгода где-то
пробуй взять не на первом ладу, а на пятом-седьмом - пока растяжки нет, так полегче вроде
чего? такой? http://gitarre.ru/akkord-csus
давай он сначала осилит производные от e/em/a/am
хорошо?
То есть неважно, что если я просто пальцем зажму струны, то 4 будет не звучать, главное, чтобы при полноценном баррэ звучало?
картинка с негром, который смотрит аккорды к летову/цою и сначала идут простые, а потом вот такие как у тебя
Ну ок, в любом случае спасибо
>d-7 g7 cmaj| c-7 f7 bbmaj| c-7 g7 cmaj| d-7(гарм.м.) c- g7 cmaj|
>VIIM7
Не нашел. Или я что-то не услышал?
си-бемоль*
Народ, есть 500 бачей на гитару. Посоветуйте что брать.
Я остановился на Yamaha PAC112V и Epiphone Les Paul Standard PRO.
По виду и звучанию мне больше нравится Les Paul, но все говорят что эпифон говно.
Чтоделать?
Да, точно. Два, пять, один. А где седьмая ступень, обманщик? И навалил с гармоническим минором, просто вводный до диез.
А, и вот еще что. Посмотри видос Джо Пасса про вертушки, а то больно уныло звучит все это без настроек и с не альтерированной доминантой.
>По виду и звучанию мне больше нравится Les Paul, но все говорят что эпифон говно.
Слушал на Ютюбе. В моём мухосранске нет таких моделей, только через интернет заказывать.
На ютубе скомпрессованный звук, так что ему можно верить, если эти две гитары там будут сравниваться в лоб, так что это не вариант. Да хуй знает, первая гитара у всех говно, так что не обнадеживайся, что купишь что-то невероятно крутое. Откровенно говоря, тут аксиома эскобара.
Говорили мне что Ямахи качественней. Меньше вероятность что рассыпятся. Так ли это?
Неужели Эпифон действительно не торт?
Да и гибсон не торт. Сейчас набегут орлы.
Ну все эти прогрессии я из того самого видоса и вытащил. Джо Пасс крутые вещи говорит, но сложно очень понять - опыта мало, особенно эти его альтернативные ступени. С другой стороны вся жизнь еще впереди чтобы врубиться.
Спасибо за советы, анон.
Алсо, проебал все семерки, надо учить ноты на грифе кароч
>альтернативные ступени
Альтерированные.
Так у тебя там олдовый сибиряк в наставниках. Спроси, советские старики иногда умеют удивлять. Я не шучу, это люди на стыке джаза и гениальной советской композиторской техники убирают современных петушков, у которых только гитары дорогие и лица напряженные во время игры.
Джо Пасс в видосе говорит, что чем больше альтераций и надстроек, тем "круче" звучит. Посему зацепил бы хоть где-нибудь на доминанте тринадцатую ступень, я уж не говорю про альтерированные доминанты и тон-полутоновые, которые 13b9.
Вообще имеет смысл открыть книгу Бадьянова про гитариста, только вот не помню, какой выпуск. На рутреке есть. А так же хохляцкую книгу Молоткова/Манилова про этот доисторический компинг. Они доходят до боссы, конечно, но я дотуда не дочитал, лол.
И с пульсацией у тебя конечно пенис, слушай больше Паркера, у него правильный пульс.
когда же я научусь чувствовать все это, а не пытаться дойти мозгами? эх
Паркер оч годно, Бадьянова почитаю, спасибо
У меня метроном умеет стучать триольные восьмые, если твой не умеет, поставь просто триоли и играй под него в нужном пульсе. Потом уже всякий тайминг и прочее. Ногой учись стучать во вторую/четвертую доли и ставь метроном в них же. Тогда появится ощущение, как оно
Какие соляги на хамбацкере? Только сингловый всрат!
Ты блядина начни делать баре с двух-трех струн. Тренируйс. Потом по одной добавляй.
Ну скинь что-нибудь заценить.
Насмотревшись товарищей, а именно:
https://www.youtube.com/watch?v=gwD1G_3MpvM
https://www.youtube.com/watch?v=ZEB5Jc5mWbs
https://www.youtube.com/watch?v=zKuVgCirQDw
пришел к выводу что у меня зверски неправильна техника левой руки. Большой палец на верхних ладах норовит залезть на гриф сверху, остальные пальцы при попытке играть вертушки или гаммы так же встают под углом к себе как говорит товарищ в первом видео. Начал переучиваться вплодь до переучивания банального ля минора на первом ладу (старался взять так чтоб большой палец был посреди грифа и не вылезал сверху), а сегодня решил глянуть риффовые видосы и что ж я вижу:
https://www.youtube.com/watch?v=2iei5bFI9Bk
И не только на этом видео у того кто играет большой палец таки вылезает сверху еще как, пальцы тоже иногда под углом как раз на переходах итд. Так что дискасс, есть ли у кого такие же проблемы и проблемы ли это вообще ?
Постановка рук во многом дело лично твоей анатомии, ну форма грифа тоже отпечаток накладывает.
Недавно на моей гитаре в мой преамп играл перец с неправильной постановкой, я даже приуныл, как все это звучит. Взял сам, и внезапно отличный звук. Можем спорить, но я считаю, что если струны зажимают не подушечки пальцев, а кость, что вообще почти невозможно при скошенной постановке, то звук плотнее, мясистее.
и какая разница как зажимать струну, если зажимаешь ее до лада, а колеблется она после?
ладно может сила влияет - можно пытаться выцепить микробенды
112v реально хороша, щупал её в магазине ещё до кризисов, сейчас достать такую почти нереально. Если нет варианта классом повыше у немецких друзей в бюджете - бери её.
Ну и всегда есть безграничный выбор б/у палок, но он требует определенных специфичных знаний.
Это мое мнение, которого не удобнее придерживаться. Лично для себя я нашел подтверждение на примере, который описал выше.
Не, ну анатомия то скажем, эм обычная, обычные руки, не с пальцами пианиста и не с сардельками. Гриф вроде тож обычный, Ямаховский, Пасификовский. Вот я сижу и думаю а стоит ли переучивать то все вплоть до несчастных аккордов на первых ладах.
>>408249
Блин я немного не про подушечки и не про то в каком месте лада ты зажал, с этим судя по всему у меня все норм не считая момента из видео где говорят что мизинец должен быть "круглый". Я скорее про наклон пальцев и про большой палец мля. Чет я прям приуныл сначала, вроде все чин-чином, в бочку попадаю , а тут на тебе и ппц все у тебя криво, а сегодня видос посмотрел про риффы и задумался еще больше.
Я думаю проблема была в правой руке. Звукоизвлечение очень сильно влияет на звук, а вот то, как зажмешь- по моему вообще никак не влияет.
Все важно.
Есть ямаха уровнем ниже этой и эпифон уровнем выше. Ямаха звуит намного круче, играю все равно на эпифоне, потому что лесполофаг.
Cubase за 500.
Вообще не представляю как костью зажимать, там же палец вообще круглый, у меня тупо при постановке пальца он съезжает (то есть струна оказывается либо у ногтя, либо под подушкой). "Костью" могу прижать только если под углом палец ставить (то есть не параллельно струне.)
Бля
Неа. Прям перпендикулярно ставишь.
Извините меня пожалуйста я больше не буду матюкаться
Поясняю. Во первых заземлись, во вторых да, некоторые играют с шумодавом. Лично я на своем мексовсрате в свое время поменял мексосинглы на хот нойселесс. Блять и все шума больше не было. Ну и кстати само собой кабель надо бы не дешманский а нормальный иметь. С заземленной розеткой и экранированным кабелем существенная часть фона уйдет.
1. Почему бы не радоваться?
2. Хот нойселесс это синглы.
3. Да и хамбакеры тоже шумят хоть и поменьше.
Анон, я не пойму как мне поможет заземленная розетка если все мои девайсы не имеют блжад контакта заземления?
Кабель Cordial какой-то, вроде не совсем шлаковый, но экрана в нем судя по всему нет.
Не ебу как. Мне в свое время батя заземлил розетку в которую я ключал свой ссаный фронтмен на 15 ватт и фона было существенно меньше.
Короче говоря прямо сейчас я воткнулся в заземленную розетку и вообще нихера никакой разницы. Потому что на моем "стеке" нет земляного проводника.
Гитара -> преамп -> наушники
Гитара -> внешняя звуковая (в моей есть режим мониторинга внутри карты, то есть к пекарне не подключаю) -> наушники
>lace sensors
вот что гугл показывает
а вот ноизлесс у забродина, и он собственно то же самое говорит
Ну так и я не про нее. Возми блок питалова своей педали и покажи мне на нем землю, лол. Если педалей у тебя нет то можешь взять мамкин фен, паяльник бати или зарядное для вибратора сестры и найти землю там.
По моему это сингл с дополнительной катушкой в параллели, не совсем это хамбакер.
Не знаю забродина и не понимаю, что ты хочешь от меня. Формулируй яснее.
Лучшая вещь
в руках ощущается на много меньше чем обычный дредноут? никогда корпус фолк не юзал еще
А ты уверен, что тебе надо эту пъезу? Звук весьма специфический, для записи лучше микрофоном снимать.
возможно, но у микрофонов есть один существенный минус - они дороги
опять же, не везде есть возможность их использовать, иногда просто необходимо играть в линию
Ну да, в этом и суть. Микрофон- качественный съем, пьезо- звук хуже, но куда лучше для живых выступлений, потому что меньше ловит окружающие звуки.
И как у меня тогда розетка может быть не заземлена по твоему?
Короче, в вилке может быть два контакта (вот эти вот два штыря) или три контакта (два штыря и железки по бокам как на вилке пекарни). Вот если у тебя только два штыря и нихуя больше то у тебя там земли нет, и заземлять тебе нечего.
И землю блядь ни с какими минусами не соединяют, у нее основное назначение - если протекает по ней ток вырубить нахуй автомат и вообще постараться чтоб ты не стал героем. Да, наводки она тоже заберет потому что ее блядь прикручивают к корпусу, но она никак не поможет если у тебя, например, наводки ловит кабель.
> розетка
> вилке
то мы про розетки, то нет
ты определись
>в вилке может быть два контакта или три контакта
как-бы это понятно если конечно в в розетке третий контакт идет дальше, а не просто есть
>если у тебя только два штыря и нихуя больше то у тебя там земли нет, и заземлять тебе нечего.
а это меня уже не ебет - анон вот что писал
>все мои девайсы не имеют блжад контакта заземления
>Кабель экрана в нем судя по всему нет
>на моем "стеке" нет земляного проводника
далее он перечислил свои девайсы, упомянув розетку один раз
написал так я сделал такой вывод что в его девайсах просто не спроектировано заземление и его и нет
>И землю блядь ни с какими минусами не соединяют
ну поясняй тогда за пикрелейтед
чому если я тыкнусь мультиметром на любой минус и тот же корпус - то будет контакт?
акустика?
давай фото сначала
нижний порожек не надо приклеивать
а если ты про струнодержатель, то ее нужно полностью снимать, зачищать все и заново приклеивать
а собственно по проблеме - если не путаю, в конце грифа может возникать горб, и собственно струны и глушатся о него
Сорян за full hd.Ничего сильнее камеры планшета не нашёл в такой час.В магазине говоорили насчет нижнего порожка
Нижней порожек-ну и есть собственно струнодержатель.Есть гайд по приклеиванию?
хуй знает - осилишь ли ты
может лучше к мастеру - он посмотрит, может сделает в твой бюджет, или посоветует как самому управиться
Не знаю я дредновты не пробывал.
Собственно вопрос, есть аналоги Yousican для компьютера? Мне понравилось в ней, что очень наглядно показывает куда и какими пальцами ставить.
а че удобнее чем табы?
И что, хорошо играет?
musdetal.ru
>Что имеет больший смысл покупать - Bias FX за 160 долларов или Guitar Rig за 200 евро?
Купи Amplitube, базарю, еще захочешь, такая-то годнота! И сейчас на него скидки порядочные.
Ни-че-го.
Возьми с полки пирожок.
Доучивал фридмана.
Это же какой сустейн вам нужен то блять что аж спец датчики делают?? Дистового сустейна мало??
Там не просто датчик, а маленький электромагнитный двигатель, раскачивающий струны, поэтому сустейн якобы будет длиться пока электричество не кончится. Увидел такую штуку на лайвах в Poets of the Fall и Avenged Sevenfold, вот и задумался – реально что-то крутое, или просто способ сделать сигнатурку на 200 баксов дороже?
В какой последовательности применять плагины при сведении электрогитар? А именно, нужно обрабатывать их эквалайзерами и компрессорами до всяких педалек и усилителей, или после?
И если да, то почему?
Через выход phones.
Не ну если блять работает то почему нет. По мне так клееный гриф и фиксированный бридж. Вместе с компрессором или овердрайвом каким сустейна достаточно.
К гитаре никак, нужно чтобы был какой-нибудь мини усилитель. К комбику можно подключить только если там есть гнездо Phones.
Ну гитары с активной электроникой звучат в наушники при прямом подключении, правда очень тихо.
C ней
Зависит от того какой звук ты хочешь обработать же. Ну и эта, главное, ты компрессор то на клин не ложи.
Я не знал до этого и нахуй мне это не надо. Но 9 секунд в гугле же.
https://vk.com/serge.tabachnikov
Я и не говорю что оно тебе надо, просто эта фраза про клин одна из самых его знаменитых.
Он вообще обо всём что связано и не связано с записью гитары на своём канале обсудил. Учитывая специфическую манеру общения – подойдёт далеко не каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=-OzjbFoqvys
https://www.youtube.com/watch?v=QN9-9QYKDks
https://www.youtube.com/watch?v=9DjsPZctKow
все эти стил лавин ю, лесенки в небеса и прочие мелодии/риффы такого левела играю вообще на изичах, выучиваю буквально за пару повторов, воот, и как от них перейти к быстрым солякам и прочему такому? Просто брать такую сложную ебень и дрочить недели/месяцы, пока не получится?
Есть, кто загоняется по лютому Syu, и его Galneryus?
Galneryus - Lament
Galneryus - Infinity
Galneryus - Angel Of Salvation
В песнях выше гитарка на клине, или что за эффект?
И ещё +1 нубовопрос: у меня есть электруха, лежит +-1 год. Комп не могёт в нормальный звук. Думаю взять комбик и шпилять на клине. Будет ли звук похож на азиатский, или не очень?
И, вообще, что посоветуете? Играть на клине, или в эффекты уходить? По моему скромному мнению стоит всё сначала проигрывать на клине, а потом с эффектами, ибо ошибок не будет, либо будет минимум.
+ ещё один пиздец: кто-то тыкал гитару в планшет? Возможно ли что-то хорошее с этого получить?
Аноны, прошу не пинать, ибо я не смыслю.
PEACE!
Какой нахуй клин, ты что, совсем ебан? Клин это блядь чистый звук, дескать, а там перегруз.
Чтобы получить такой же звук гугли что эти твои азиаты юзают, и либо покупай те же примочки, либо купи звуковуху и в жытар рыже накручивай че угодно.
>Играть на клине, или в эффекты уходить?
Учиться играть - на клине, потому что все помарки слышны будут. Но можешь подрубить дисторшон выкрутив все ручки вправо и играть медузами панкуху.
Алсо, что б тыкать гитару в планшет есть шкарлетт соло, она под это дело нормально подходить должна.
Надо еще проверить какое качество игры у тебя этих лавин ю и лесенок к хуям.
Завязывай с лесенками. Начинай играть разную музыку, откажись от гитарпро и пытайся подбирать на слух. Пробуй импровизировать и сочинять свою музыку, иначе так и останешься дрочером гитарпро, который ничего не может сыграть без заранее написанных табов. Нормальная скорость игры сама придёт, а запредельных шредерских скоростей добиваются только задрачиванием упражнений под метроном.
https://www.youtube.com/watch?v=rzM9dvV-VJU
Че за нах? Выходит эпифон не сосет?
ПерЭпихон сосет всегда.
табачников хуисос. долбится в очко с армяшкой барабанщиком, с узбеком барабнщиком, с хохлом басистом и с широкотазом звукачом.
Компрессор спокойно применяется и на клине и на дисте с фейзером. Это хуйня все и утка. На двочах табачников считается полубогом, а на деле он посредственный олень. Не слушай эту хуйню.
а ты не долбишься и завидуешь?
-серёжа, как быть гитаристу в россии?
-нужно хорошо жениться.
кек, такой ублюдок... нету идеи, нету мыслей. ебошит что попало, зато есть денюжки на норм гитары/педальки, на сведение, на сессионных музыкантов.
и вот этот жлоб украл всю аудиторию. этот выродок постоянно обсерает кого-то в своих "передачках". понятно если бы он в каких-то беседах обирал кого хочет, но нет! он из этого делает ШОУ!
я дядя Вова)
Какую еще аудиторию он украл? Сборище малолетних долбоебов? Такие даром не нужны.
>>408959
хех, а кто просмотры крутить будет на ютубах и прочих дэйлимоушнах? а струны на что покупать? малолетние долбоебы это ценный ресурс. без них ты не проживешь.
Я гениальный и виртуозный король шреда всея руси, и таким как табачников я даю пососать как с добрым утром. Я играю для подготовленной взрослой аудитории.
Ряженка Михаил, это Вы?
>посредственный олень
Двачую. Как музыкант он вообще не очень. Стал популярным чисто из-за своей харизмы и видосиков скифмюзика.
>а двочах табачников считается полубогом
шта блядь? пхахахахааххахаахахахахахахаахахахахахаахахахахахахаахахаахаххахахаха
всегда хотел спросить. что за ебанутая шапка? кто её постоянно лепит? мастер-бластер? он перекаты делает? нахуя эта шапка нужна?
поеботы какая-то написана. табы какие-то, строи, лады, аккорды! ИИСУСЕ! ГИТАРНЫЕ АККОРДЫ! АККОРД ИМЕНИ ХЕНДРИКСА! ЛАД ИМЕНИ ФРИДМАНА! какие-то уроки О_О игры на гитаре! ужос блядь.
поебота*
>Шутейки это и есть харизма
ну тогда нам не о чем с тобой разговаривать. не отвечай на мои посты.
Столкнулся с такой проблемой - пропадает сустейн. Точнее он стал сильно заглушен.
При ударе по струне атака хорошо слышна, но сам сустейн уходит в мут очень быстро, как будто уровень гейна выкручен на дикое значение. Гейн я конечно не трогал. Дело в проводке, т.к. раньше стоило потормошить джек, повертеть так да эдак, и звук снова становился длительный, сочный и размашистый. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Дело точно не в высоте струн или прогибе анкера. Может, у меня сам провод похерился? Как-никак ему уже лет 6 точно (но и пользовался я им мало, да и он довольно годный, основательный). Вобщем, играть-то можно, но ощущения совсем не те. Надеюсь на вашу помощь.
Долго не решался, но все таки вкатился и купил свою первую гитару (Взял Orange Guitar pack) и решил учится играть.
Выбрал одну из любимых и простых песен White Stripes - Seven Nation Army.
Чувствую себя полным дегенератом, спустя два дня могу наиграть первые 2 таба (Получил удовольствия от того что получилось, лучше чем от первого секса).
ЭТО АХУЕННО ГОСПОДИ! Хоть и струны периодически дребезжат(потому что я слабая корзина которая не может в адекватные зажимы) но это просто лучшее ощущение которое я испытывал за последние пару лет.
Вот
>Jack White
>люди играют его треки и получают удовольствие
а я смеялся над его песней к бонду лол.
https://www.youtube.com/watch?v=hM5UJvnbbuY
эта же намного круче:
https://www.youtube.com/watch?v=G9LxUQL_Ucg
потом тебя на столько заебет подобная изимодная хуйня, что ты будешь не знать куда себя деть
Как скажешь, на твои посты тоже отвечать не буду.
лично я рекомендовал бы всем и каждому хотя бы пол годика подрочить классическую гитару. поиграть всякого баха и т.д. лучшего упражнения для развития скорости, точности, растяжки и, главное, правой руки просто не существует
хуярь как можно больше гамм, алсо
на землю коротит?
ну хуй знает
попробуй сам джек с пластины снять и прям в него воткнунуть и пусть в воздухе висит
или неси мастеру или другану разбирающемуся - пусть просто датчик на выход распаяют
а что шрет? по сути теже гаммы, только на кусочки разбитые. здарочишь гаммы - здрочишь шрет
баха? пробовал, гриф слишком узкий, гитара тяжёлая, в нормальное классическое положение (единственное удобное для такой музыки) хуй поставишь, в общем неудобно пиздец.
>баха на электро?
да, вообще бредовая идея, согласен...
http://www.dailymotion.com/video/x547hoq_bwv-1002-double-sarabande-by-j-s-bach_music
http://www.dailymotion.com/video/x4junyb_bwv-995-gavotte-ii-by-j-s-bach_music
http://www.dailymotion.com/video/x4vn4rn_bwv-847a-prelude-by-j-s-bach_music
http://www.dailymotion.com/video/x4vn52w_bwv-1007-prelude-by-j-s-bach_music
http://www.dailymotion.com/video/x4junuj_bwv-1007-minuet-ii-by-j-s-bach_music
http://www.dailymotion.com/video/x4vn66m_bwv-1008-minuet-i-by-j-s-bach_music
в плане звукозаписи? или сама музыка? или аранжировка (ну это там где барабасы)?
> в плане звукозаписи? или сама музыка? или аранжировка (ну это там где барабасы)?
Как говно звучит, скажем прямо. Пусть к сосачерам обратится. Тут никто не умеет играть, но каждый может накрутить пиздатый звук, и у всех гитары/оборудование на сотни нефти
а если сравнить с какими-нибудь классическими исполнителями Баха?
>>409050
>каждый может накрутить пиздатый звук
пхахахахаха
>и у всех гитары/оборудование на сотни нефти
пхахахахахаахахаха
ну окей.
сосачеры, обращаюсь к вам, сделайте мне пиздатый звук и дайте мне гитару/оборудование на поиграть.
>украл аудиторию
Ты так говоришь, как будто аудитория после просмотра видоса Табачникова не может посмотреть твой видос.
А, ну да, не может. Ведь твои видосы нахуй никому не нужны, гыгы.
мимо-табачников
https://www.youtube.com/watch?v=fNLhxKpfCnA
может просто нет таких О_о
Хватит бухать, говорю.
я не бухаю.
>>409073
да не бухаю я успокойся.
табачников твой выродок. я играю Баха. изучаю муз теорию. пока записана одна фантазия. вторую готовлю. нужно быстрее научиться это всё делать, но пока только с такой скоростью.
какие проблемы?
Два с половиной года назад начал осваивать гитару самоучкой, походил к преподу, изучил основы, вроде даже получалось. В итоге поле 3 месяцев обучения пришлось забросить, ибо небыло возможности заниматься.
Так вот, этой весной я решил возобновить занятия и все это время просто играл то, что нравится и что получалось фекаллику, асдс, амон амарс и т.п.
Я ожидал, что от задрачивания пары песен за продолжительное время я смогу апнуть общий скилл и играть без запинок. В итоге, хоть я и научился играть быстрее, но я все еще косячу особенно на длинных или репетативных леггато часто теряю ритм, играю неаккуратно и пропускаю ноты, несмотря на то, что, к примеру, соло из comfortably numb я задрачиваю уже полгода.
Что посоветуешь, анон? Задрачивать упражнения? Снова брать репетитора? Сходить таки в музыкалку?
Проблема в том, что ты пиздишь на человека, музыку которого слушают тысячи людей.
иди на хуй со своим человеком. в рот я твоего человека ебал. пиздуй в fag c такой хуитой, школьник.
Нашо тоби репетиторы, зачем всякие самоучители. Главное знать как правильно расположить руки, посадить гитару, хватку медиатора и ВСЕ, просто берешь и ИГРАЕШЬ БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ.
Если учишь что-то новое, не гонись за скоростью, вот тебе единственный совет. Играй в 2 раза медленнее, есть такая возможность в ГТП. Уже через час-другой сможешь надрачивать с нормальной скоростью, главное не теряться когда играешь, а значит правильно и четко выучить. Ну и да, метроном очень полезная вещь, я долгое время без него играл, и охуевал от того какой рассинхрон порой ловил записывая гитару под минус.
я уже назанимался. пальцы устали. айву кушаю сижу.
кек. и ты реально не понимаешь в свои 25 почему я ненавижу табачникова? и почему я имею право на эту ненависть? ты реально не понимаешь?
Я понимаю. Ты ненавидишь его, потому что ты чмошник, который ничего не добился и пытаешься компенсировать свои неудачи ненавистью. Всё очевидно блять, просто как на ладони.
>чмошник
я не чмошник
>который ничего не добился
ну как ничего? я знаю уже много в плане теории, знаю наизусть приличное количество композиций, сочинять получается. ты думаешь если меня не смотрят тысячи, то я чмошник??
я был в группе табачникова в вк, когда у него 2000 человек было. и что? все с чего-то начинали.
я еще вот на что уповаю. без разницы у кого там сколько тысяч просмотров/подписчиков у кота играющего с вибратором всё равно больше. надо работать именно на музыку. не забывать наследие прошлых композиторов, продолжать и развивать те идеи, которые они нам оставили.
теперь по части твоей защиты табачникова.
ты учителей в школе тож защищал, когда одноклассники гадости про них говорили? ты может еще президента защищать будешь? ты встаешь на сторону тех людей, которые в твоей защите не нуждаются. ты подхалим, флюродрос. табачникова так легко защищать. вообще любой мейнстрим легко защищать.
я вот например себя защищаю. а ты какого-то дядьку, который тебе за это спасибо даже не скажет. смотри как бы он тебе в глаз не плюнул.
>надо работать именно на музыку. не забывать наследие прошлых композиторов, продолжать и развивать те идеи, которые они нам оставили.
Не, это не так работает. Если тебя слушают, ты имеешь успех и зарабатываешь деньги - ты музыкант. Если выше перечисленное не про тебя - ты никто.
>>409118
Я Табачникова вообще-то не защищаю. >>408981
это мой пост.
зарабатывать деньги и иметь успех можно более простыми способами
все работает именно так как я написал. ты либо дурак (в 25 думать что кол-во просмотров и подписчиков решает), либо ты тролль.
>в 25 думать что кол-во просмотров и подписчиков решает
А что, не решает? Можно быть успешным без подписчиков в соцсетях? Дядя, мне кажется что ты застрял.
да покупают они просмотры и подписчиков. это часть пиара, чтоб такие как ты думали что это годнота. табачников не зарабатывает музыкой. он выгодно женился.
отстань от меня. у табачникова группа есть. вот иди туда и лижи ему там очко, рассказывай какой они молодчинка. отстань от меня. отстань. че пристал? в рот я твоего табачникова ебал.
>>409100
>метроном
Окей, я понял, с метрономом то я и проебался
>посадка
Вот тут у меня мб тоже не все в порядке, ибо, к примеру, начиная лада с 16-17 мне трудно играть быстрые/длинные пассажи в основном из за того, что тупо неудобно и пальцы как будто сковывает.
Алсо, как научиться играть триоли? Мб есть упражнения/способ попадать в такт?
>Мб есть упражнения/способ попадать в такт?
забей то что ты хочешь сыграть в миди и пусти это через vst пианино например. играй вместе с этим пианино, как будет рассинхрон будет слышно. это веселее чем под метроном играть, хотя его можно тоже оставить.
Но я имел в виду конкретно триоли...
Это ведь 3 ноты, которые нужно сыграть в интервале для 2х так ведь? Я просто не представляю, как это сделать четко, ровно, попадая как раз между ударами метронома
О, это же тот самый гений, хех
Хочу вкатиться с нуля в блюз. Посоветуйте полных курсов (не одиночные видосы на ютубе)со всей теорией. Главное чтобы с подробным разбором. Спасибо
Поясните нубасу чочо они там меряли и вообще это нишнтяк когда у гитары самая длинная полоска или когда самая короткая? Второе видео про пиздоболию на овертридцать минут даже не пытался осилить.
бамп вопросу
А чем это ништяк? Ну ведь никто не играет в 30BPM, если не глушить струны каша же получится.
Собственно, разбирал многие композиции, и все казалось весьма простым. Но когда дело доходит составить свой рифф - дико обсираюсь.
Кто-нибудь может дать добрый совет по игре в этом жанре ? Или сказать что именно необходимо учить.
Help, Please.
Спасибо.
Лол. А сустейнеры тогда вообще для кого? Для тех, кто 1бпм играет? Глушить ты как бы должен сам, а хороший сустейн у гитары это всегда хорошо.
состояние идеальное 10тр
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/kombousilitel_kombik_roland_cube_20gx_885663606
Табачников лох
А на ком женился табачников петушара? Что за фишка про выгодный брак?
20 в месяц или 120 в год. Сам на грани взятия премки, жду закидывания ссаными тапками.
Строй не держит дешманский флойд. Норм только америка и германия. Все очтальное полумеры.
Сильнее шнур засунь.
Да ладжно, блять, неужели никто на этой хуете не играет?
https://www.youtube.com/watch?v=tB5_XbNA6QI
https://www.youtube.com/watch?v=yX0qbBjpTb0
А банджо где брал?
По идее, примерно там же и должны быть резонаторные гитары, они эе тоже типа "народные" инструменты
У меня нет акустической гитары, поэтому летом играю на нем. Не самое топовое, но и не днищенское, банджо, как банджо.
https://www.youtube.com/watch?v=C1f3qw9XtFk
Мне в нём больше всего нравится то, что он в маске. Такая няша, у меня аж привстаёт. Если бы я выступал, я бы тоже такую надевал. А что касается музыки, то скучна, как по мне. Но виртуозный, да. Это типа такой поехавший Гилберт. Есть какие-то теории заговора, что это Гилберт и есть.
Задроты все молодцы, но музыки нет. Скинь мне вещт бакетхэда, от которой я заплачу. Не можешь? И я не могу, не потому что я безэмоциальный, с Шостаковичем же получается.
Это "играй больше" (play moar^Wmore) чтоб играть лучше.
Задроты обязательно задротское играют? Я говорю, что музыки нет, по пальцам пересчитать можно.
Трек норм.
Как оно?
Именно они страшно цыкают, я их не люблю, материал вроде лексан называется. Из стабби самым вменяемым была двушка, потому что она контролируемая, а тройка слишком плотная, даже излишне.
>nylon
Сорян, я пьяный просто. Но тройка все равно излишне плотная.
Я тебе говорю, мне было неудобно, он еще и толстый пиздос вдобавок. Попробуй двойку, она тоже почти не гнется.
да не, я-то пробую, у меня есть 3мм, просто мнений хотел услыхать, может есть какой-то косяк там в них или в звуке от них, который для меня неочевиден
>>409470
Несколько раз проверил распайку, не смог найти проблемы. В конце концов выкрутил джек в порядке бреда поменял местами сигнальный провод и землю. Фон исчез.
От завода стояли пассивные говнодатчики, активы ставил я
>>409817
Нет, не это
>>409818
>>409819
>>409820
Гитара не эсп
За что ты так есп ненавидишь? Я даже погуглил про брак у есп и ничего не нашел. Поделись своей душещепательной историей.
В свое оправдание могу сказать что датчики собрал точно по схеме и они фонили. Когда собрал "неправильно" фон пропал. Не зная кто обосрался емг со своей схемой или ноунеймы со своим джеком, в любом случае я Д'Артаньян.
А у тебя стерео джек то?
Посоветуйте реально годную книгу по игре на акустике.
Сука, в голосину.
Это, кстати, единственное, что нужно знать, что бы быть почетным музыкантом.
для начала любой самоучитель, чтобы вкурить основы, потом я бы рекомендоваал пирелейтед
оч годный учебник, пригодится даже более менее опытному гитаристу, но для ньюфагов там все на пальцах объясняется
В нижней ценовой(до 300) ямаха получше будет.
Просто люблю, когда меня хвалят!
Подключение например миниджек в звуковуху или в микрофоном.
Спасиб, ща загуглю её!
в планшет можно и дешевле, если планшет айпэд, от коннекторов с али за 180 руб, до sonic port LIne6
blues you can use возможно
вообще-то двач для этого и придуман
отъебись от меня, ебанашка!
пиши мне уж тогда, а не ему. когда кто меня банил? за какого плохого Баха? у меня Бах хороший. ну вы заебали хуиту нести... я охуенно играю охуенную музыку. отъебитесь от меня уже. ненормальные. я виноват что у вас руки из жопы, а в голове мозгов нет нихуя? вы только троллить и умеете. я хороший человек, у меня хорошие стремления, меня волнует именно МУЗЫКА (а не та хуита которую вы тут почитаете). но вам надо вот именно над хорошим издеваться? вам в кайф когда вы издеваетесь над тем что правильно и что хорошо, да? вы уроды моральные, да? как же вы достали, выблядки. сука нахуя меня привезли в эту россию к этим уродам...
Давай партиру, будем вместе читать. Дурак хочет наступать на грабли много раз.
Хуево? Хуево играть даже не буду музыку такой глубины, это унизительно и для композитора, и для исполнителя. Больше скажу, когда Иоганн записал код в ноты, ты не только его не отгадал, но даже музыка у тебя не получилась. А еще спорит, стыдоба!
Ты бы в музыкальных терминах научился ударения ставить правильно, потом авось и Бах получится.
Так ты ноты открывал?
http://www.dailymotion.com/video/x4vn4rn_bwv-847a-prelude-by-j-s-bach_music
http://www.dailymotion.com/video/x4junyb_bwv-995-gavotte-ii-by-j-s-bach_music
без барабасов и прочего, штоб не вызывать возмущения у всяких АУТЕНТИСТОВ (от слов "аутентичный" и "аутист" :D)
http://www.dailymotion.com/video/x547hoq_bwv-1002-double-sarabande-by-j-s-bach_music
Зачем акцент в каждую сильную долю? Иначе не игралось? Если так, то почему он потом пропал?
ты играешь лучше 95% здешней аудитории, но мне не нравится классика на электрогитаре. души нет
нет лишних 7к, чтобы купить ямаху для начинающих и посмотреть как оно пойдёт?
все проще - звук не тот, возможности не те
В консерватории?
Почему тебя это беспокоит? Ну играешь хуйню и играй, не бомби на весь тред.
вот поэтому я и предпочитаю много недорогих гитар, одной дорогой. имеешь инструмент под каждый жанр, а качество сборки и звука практически у всех современных гитар достаточно не плохое просто струны менять почаще надо
...и преподавателя.
говенных преподов много, дерзай.
уметь задрачивать партии по нотам - не значит быть музыкантом. это значит быть исполнителем, слегка разное как бы
это все очень доступно и дешево, на самом деле
свой бас купил за 1.5к с друга, миди клаву взял на шару (тоже у друга)
ну так и кидай свою музыку епта, в исполнении классики ты все равно не сможешь переплюнуть виртуозов, коих десятки
А разве он пытается? Одни эмоции выдает, причем негативно окрашенные.
даж хуй знает, с чего бы это
ты сюда за критикой пришёл или свое самолюбие потешить? если второе, то ты попал не по адресу ты - не виртуоз
киритика блять, ну ты понял
контент-продвижение уровня /mus/
Зайду издалека. У Познера есть передача, где он интервьюирует Щедриона Родина, и до чего интересно слушать, как говорит интеллигентный человек. Я к тому, что интеллигент интеллигентен во всем, а если вдуматься, то и корень у этого слова intelligent, что как бы говорит, о том, что эти понятия неразрывны.
Музыкант это и есть исполнитель в том числе, а не тот, который знает, какие ноты нажимать. Во главе угла стоит музыка, которая неразрывно связано с музыкальной эрудицией. Но это все лично мое мнение.
существует огромное множество более чем успешных музыкантов мирового уровня (Татьяна Рыжкова, например) которые овладели исключительно исполнительским мастерством
хуя ты долбаеб
все похуй на тебя и твое чсв
我操你妈,傻逼
Где-то я такое видал, в /му?
Но при этом сам ГР срезает нахуй весь звук и превращает его в какую-то парашу (до самих примочек ещё, т.е. включить риг и заставить его нихуя не юзать кроме прмочки - нельзя)
Что можете посоветовать, чтобы гитарный звук хороший был?..
Юзать Amplitube вместо Гитаррига
совсем не плохо, но чет с гармонией, какие-то диссонансы странные, ну или ты просто свёл хуево
Вполне стандартная гармошка.
кстати про этику, читаю тут гитарплеер форум, с этикой у нас беда видимо большая очень
Вы видите копию треда, сохраненную 18 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.